Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Форум » Неисправности автомобиля ВАЗ » ВАЗ 2109 не заводится после обрыва и замены ремня ГРМ

  • Разместил: Николай;  
  • Просмотров: 68610;  
  • Дата: 29-05-2011, 12:25;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
На днях оборвало ремень ГРМ. Поставил новый, выставил метки как написано в книжке, машина не заводится...
Пробовал перекидывать ГРМ на 1-2 зуба, всёравно не заводится и даже не схватывает. Искра есть, впрыск идет.
В чём может быть проблема?


Ответы (94):

Реклама Цитировать

Лучший ремонт сколов на лобовом автостекле в Краснодаре только на Темрюкской 28.

admin Цитировать

Добавлено 29 мая 2011 12:51
Какой объём движка?
Как стартер крутит, легко или нет?
Походу у тебя загнуло клапана, а это беда...

Николай Цитировать

Добавлено 29 мая 2011 20:33
Движок 1.5. Стартер крутит подозрительно легко.
Неужели загнуло клапана? Как мне теперь машину отремонтировать?

admin Цитировать

Добавлено 30 мая 2011 13:32
Придется снимать распредвал и головку. Менять клапана которые загнуло на новые, и притирать их.

admin Цитировать

Добавлено 31 мая 2011 16:34
Что-то пропал Николай...

Boing Цитировать

Добавлено 1 июня 2011 12:12
Цитата: admin
Что-то пропал Николай...

Наверно клапана разгибает.

Николай Цитировать

Добавлено 2 июня 2011 20:31
Я не пропадал!
С этой моей работой времени на ремонт ваще нету!
Завтра или послезавтра буду снимать головку, позже отпишусь.

Николай Цитировать

Добавлено 4 июня 2011 18:04
Снял сегодня головку. Клапана на вид целые, не загнутые. Как мне определить какие клапана не держут компрессию? И как вобще надо притирать новые клапана?

admin Цитировать

Добавлено 6 июня 2011 19:29
Проверить герметичность клапанов можно керосином. Лей туда, куда присоединяется коллектор, и проверяй все клапана, поворачивая распредвал.
Притирать можно дрелью через шланг. Накидываешь нетолстый шланг на клапан, затягиваешь его комутом, другой конец шланга зажимаешь в дрель, и крутишь по 20 минут в каждую сторону, пока по кругу всего клапана не появится притёртое кольцо в 2-3 мм.

Слесарь Цитировать

Добавлено 9 июня 2011 18:40
admin,
Ты забыл написать про пасту ГОИ! Или ты на сухую клапана притираешь?

Николай Цитировать

Добавлено 10 июня 2011 12:21
4 клапана оказались загнутыми, 2 уже притёр.
Только я одного не пойму, как у меня могло загнуть клапана? Все знакомые мне говорят что на полторалитровом движке клапана не гнёт!
И может ли быть такое что двигатель по документам 1.5, а сам 1.3?

admin Цитировать

Добавлено 11 июня 2011 13:09
Цитата: Николай
И может ли быть такое что двигатель по документам 1.5, а сам 1.3?

Если при обрыве ремня двигатель 1.5 работал на больших оборотах - то и на нём могло загнуть.

Линар Цитировать

Добавлено 8 августа 2011 00:40
А вот у меня вопрос ... Я менял помпу и машина не заводится.. Вроде выставил метки нормально.. в чем может быть дело??

DimOK Цитировать

Добавлено 8 августа 2011 00:54
Линар,
Опиши подробнее.
Двигатель хотябы схватывает или нет?

Анвар Цитировать

Добавлено 16 сентября 2011 00:15
Меняю ремень ГРМ после обрыва.Объем 1,5.Чтобы метку поставить, маховик и распредвал надо крутить по часовой стрелке или против часовой?

Boing Цитировать

Добавлено 16 сентября 2011 11:14
Анвар,
Без разницы, можно вращать в любую сторону и распред, и коленвал.

Александр Цитировать

Добавлено 31 октября 2011 08:47
У меня движок 1.3, на ходу порвался ремень ГРМ,после чего поставил новый ремень,машина завелась,но движок работает не так как раньше,есть небольшое постукивание,но при этом и ездит и скорость нибирает все так же. Могло ли так скажем подзагнуть клапана?

admin Цитировать

Добавлено 31 октября 2011 17:34
Александр,
Померь компрессию в цилиндрах, тогда узнаешь клапана это или нет.
Ещё попробуй передвигать ремень ГРМ на зуб вперёд/назад, может он у тебя неправильно стоит, и из-за этого стук.

BerS Цитировать

Добавлено 1 ноября 2011 22:40
не поможете с советом:
летом менял сцепление на 21099,снимали каробку,а когда ставели обратно не посмотрел как выставлены метки.После чего проездил около 3000 миль, и появился стук,но времени разбираться с ним не было,в конце застучало так как будто жестяные банки с лева около ремни ГРМ, предположили что натяжитель,
разобрали увидели что метки не совподают,выставели теперь вообще не крутит.

это клапана загнуло ?

admin Цитировать

Добавлено 2 ноября 2011 00:03
Цитата: BerS
выставели теперь вообще не крутит

Может вы повернули распредвал на 180 градусов?
Цитата: BerS
снимали каробку,а когда ставели обратно не посмотрел как выставлены метки

При установке коробки никакие метки не нужны, я что-то не пойму что вы там делали...
Цитата: BerS
застучало так как будто жестяные банки с лева около ремни ГРМ

Это может быть помпа. Когда она выходит из строя слышен стук и скрежет жестянки в районе ремня ГРМ.

Лёха Цитировать

Добавлено 29 ноября 2011 14:30
У меня на машине движок 1,5. Начал заводить -ремень провернуло на шкиве коленвала. Может ли погнуть клапана?

vl@don Цитировать

Добавлено 9 января 2012 13:38
я на своей машине залетел в сугроб после чего открыл капот там ремень порванный поставил новый по меткам и все ровно тишина не заводиться

наталья Цитировать

Добавлено 25 января 2012 11:13
подскажите что это может быть. С утра после сильного мороза не завелась машина митсубиси спейс раннер объем 1.8. Грешила на свечи, поменяла, плюс поставила новую АБ. Искра есть, стартер крутит двигатель не схватывает помогите плиз.....

Павел Цитировать

Добавлено 7 марта 2012 00:04
вопрос про метки грм на ваз 2109!вообщем щас все метки сходятся на 100%шестерня грм,поршень первого цилиндра стоит в вмт,и на маховике риска!при таком выставлении двигатель работает хорошо,вот тока в гору очень плохо тянет.....(приходится на пониженную переключать((((а вот когда шестерню всего лишь на 1 зуб перекинуть вперёд,тяга оболденная...особенно после 90км/час!!!по свечам разницы нет...просто на зуб перекидываю и такой прирост,заметил тока одно что заводиться как-то не хорошо....трудно крутит(опять же предлагаю картинки!может кто-то скажет что и как!и ещё!про обороты:замерял при скорости 90 км/час на пятой передаче обороты 2700 по тахометру со стоковым вариантом,а с перекинутым при той же 90км,где то 3000об....!что можете сказать...!машину купил недавно....может какой нибудь тюнинговый вал там стоит?ах да на счёт зажигания,оно и там и там одинаковое!выставлял про стробоскопу.

Игорь Цитировать

Добавлено 10 октября 2012 18:13
При обрыве ремня грм,пропадает искра или нет?Ваз 21093 1,5 обем

Денис Цитировать

Добавлено 11 октября 2012 23:48
Игорь,
пропадает.

petj Цитировать

Добавлено 22 октября 2012 08:44
добрый день у меня вот какая причина ехал все нормально было она резко заглохла я подумал что кончился бензин"!!!залил другой и она заводилась долго и спустя минут5 завелась но стала работать не понятно как приехал домой и она заглохла сама и после этого все не могу завести до сей поры уже все перепробовал!!!!!!!!!!!!!

petj Цитировать

Добавлено 22 октября 2012 08:48
и после всего этого двигатель стал вращатся в холостую такое ощющение что оцеплена головка

petj Цитировать

Добавлено 22 октября 2012 08:52
что мне делать поскажите

petj Цитировать

Добавлено 22 октября 2012 09:34
и тоже искра пропала подскажите что делать

Андрей Цитировать

Добавлено 3 ноября 2012 05:47
Всем привет! тут не давно была такая проблема купил ваз 2109 Двигатель 1.5л
короче потёк шланг печки вытек весь тосол решил пока шланг меняю залить воды ну как всегда на зло морозы и решил машину прогреть и ехать в гараж менять шланг начал заводить порвался ремень грм! купил новый ремень поменял шланг все зделал по книжки и не заводится искра есть топливо поступает схватывает тока и все! что подскажите зделать?

Дима Цитировать

Добавлено 13 декабря 2012 20:22
Ребята подскажите начал заводить за звенела глянул грм не проварачивается слабина!!Как выстовить по каким меткам???

роман Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 12:29
товарищи автолюбители особенно отечественного автопрома подскажите пожалуйста! вышел утром зоводить машину завелась все поработала минут пять что то резко застучало и заглохла и больше не заводиться смотрел думал ремень грм оборвало но он нормальный! стартер крутит но быстро как то! машина ВАЗ21099

admin Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 13:38
роман,
Возможно провернуло вкладыши.

роман Цитировать

Добавлено 16 декабря 2012 23:08
если провернуло капиталки не избежать?

Егор Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 18:56
при замены ремня грм на 15-ке она не хочет заводиться(((что делать??

денис Цитировать

Добавлено 18 декабря 2012 19:22
всем привет! подскажите пожайлусто что делать??? у меня ваз 21099 94-го года карбюратор обьем движка по птс 1600 на днях на малых оборотах порвался ремень грм,,, я его поменял все по меткам выставил попробывал завести (до обрыва с пол пинка заводилась) но после замены сначала не заводилась но схватывала и в конце концов завелась я уу прогрел стал трогатся но заглох,,,, полез смотреть а у меня оказывается ремень слабо был натянут и по всей видимости проскачил я его снова выставил по меткам но теперьона схватывает но не заводится скорее акомулятор садится??? в чем тут дело,, в метках или я что то еще упустил???

Андрей Цитировать

Добавлено 28 декабря 2012 03:14
Просто скорее всего на зуб ошибся.

Андрей Цитировать

Добавлено 28 декабря 2012 03:24
Может поможет кто не давно в авто сервисе поменял ремень грм на двигателе 1.5л проехал около 1000км сегодня грелся и на 2000 оборотах его оборвало,
Вопрос как можно выставить валы без меток на шкивах распредвала и колена?
Когда колено выставляется по метке первый поршень должен находится в верхней точке? А как выставить сам распредвал

Руслан Цитировать

Добавлено 19 января 2013 15:41
Вот и у меня такой же вопрос, как у Андрея. Только у нас метки есть. Ремень оборвало на ходу. Метка на коленвале, соответствует ВМТ первого и четвертого цилиндра. А как выставит метку на распредвале, ведь он делает 1 оборот за то время как коленвал 2 ??? Или я ошибаюсь???

Андрей Цитировать

Добавлено 28 января 2013 01:00
Ну наверно мне просто повезло поставил с третьего раза, колено выставил по поршню первому на верхнею точку а на распредвале была просто сразу не увидел ..
Только вот не понимаю что происходит перестали клапана постукивать двигатель стал легче крутить и едет лучше, но обороты плавают (не сильно) и заводится нет так как хотелось и с педалью сцепления без неё отказывается

Андрей Цитировать

Добавлено 28 января 2013 01:05
Слушай Руслан там по ходу без разницы верх на метку и низ на метку одел ремень и убедится что б наверняка по поршню первому выкрутил свечу пихнул отвертку и ключом крутишь валы верхняя точка или около того

TAZ 2019 Цитировать

Добавлено 29 января 2013 12:02
на 8 клапанной редко гнет клапана а на 16 гнат

Станислав 21099 1.5i 8 кл. Цитировать

Добавлено 4 февраля 2013 10:57
Всем привет!! Подскажите плииз.. порвало ремень ГРМ на ходу при скорости в 140 км/ч.... поставил б/у в заначке лежал.. ролик вроде норм... помпу не прокручивал но то что люфта нет это 100%.. выставлял метки только 2 на распреде и на маховике при снятом ремне.. поставил ремень и ноль эмоций.. даже не схватывает.. но странный звук при заводке двигла.. какое то пищание .. но этот звук появился за день до обрыва ремня.. движка после капиталки 25000 прошёл.. посоветуйте что нибудь.. я слышал что есть еффект 180 градусов.. так ли это?

Komron Цитировать

Добавлено 17 февраля 2013 03:59
машина не тянет, расходует 8.5-9 литров на 100 км. Двигатель работает с шумом, зажигание стоит на ранний и на самый конечный предел. Мастера советуют перебросить на один зуб вперед зубчатого ремня. Что от этого измениться и какие будут последствие? что будет если перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед ? Можно ли вообще так сделать или нет?

admin Цитировать

Добавлено 17 февраля 2013 11:38
Komron,
Можешь смело перекидывать! Если будет хуже - просто вернешь обратно.

Руслан Цитировать

Добавлено 17 февраля 2013 15:52
всем привет, сегодня поменял ремень грм, после этого машина не завелась, метки выставил все как положено, стартер крутит но подозрительно легко, движок 1.5 до того как заменить ремень заводилась нормально

Азамат Цитировать

Добавлено 21 февраля 2013 10:47
Всем привет. а я вот поменял Грм, и у меня движок долго крутить и потом только заводиться, метки правильно поставил вроде. может причина не в ГРМме? а может заслонка? как вы думаете?. скажите пожалуйста.

роман Цитировать

Добавлено 2 марта 2013 13:10
сегодня завелся,минут 7 работала.резкий сброс оборотов,заглохла и больше не завелась.машина 21093 карбюратор.где что посмотреть и на какую сумму готовиться?

Роберт Цитировать

Добавлено 5 марта 2013 00:10
Роман],была такая же проблема!Причина-перегорел предохранитель в бегунке(под крышкой трамблёра)!Сумма вышла рублей 50 ))) Проверяй наличие искры и поступления топлива в карбюратор!

артем Цитировать

Добавлено 5 марта 2013 20:07
парни подскажите я менял клапона(( все собрал правельно) ставлю грм правельно по меткам пытаюсь завести ! фиг (((( чихает в карбюратор и даже не схватывает(?? в чем причина подскажите пожалуста??? искра есть !! бензин поступает))

Илья Цитировать

Добавлено 7 марта 2013 11:44
Кто может помоч?оборвала ремень на десятке 8клапаная 1.5мотор.домой притянул поменял помпу потому что текла.ролик. выставил все по меткам.завелась сразу же.но на приборке загорелся чек.поехал в город пока ехал он пропал.но когда на машине ездишь чек мигает потом загорается и машина троит.выкл зажигание,снова машину заводишь работает норм.но может потом опять моргать и троить а может через некоторое время потухнуть.ездил на диагностику сказали пропуск воспламенения в 1цилиндре.а из за чего они не знаю!может кто нибудь может мне посоветовать что сделать!я свечи менял и насос топливный поменял.такая же история

гена Цитировать

Добавлено 12 марта 2013 10:46
народ помогите вчера на пятнашке с дв 1.5 хотел поменять ремень ну и поменял все выставил по меткам а машина не заводится

николаи Цитировать

Добавлено 15 марта 2013 20:38
перебрал движок дошло дело до ремня грм ставлю метку на колен вале со стороны привода грм все вроде в норме ставлю не распредвале а на моховике не совподает. что за пречина? помогите кто знает....

леонид Цитировать

Добавлено 25 марта 2013 09:49
ваз 2110,1,5объем,завёл машину,поработала секунд 30,машина заглохла.оборвало ремень грм.заменил на новый,выставил по меткам,завелась,но появился свист когда даёш гаску и через минуту после завода двигателя появляется шум,может такое что помпа накрылась,подскажите?заранее спасибо

admin Цитировать

Добавлено 25 марта 2013 21:03
Цитата: леонид
может такое что помпа накрылась,подскажите?

- Вполне возможно.
А ремень мог порваться из-за того что помпа подклинивает.

Валерий Цитировать

Добавлено 6 апреля 2013 02:51
ВАЗ 2109 инжектор; 1,5 л! Проблема такая, что заглох на ходу(ехал 70 км/ч на 4 передаче), глянул на ремень грм, а там натяжитель накрылся, колесик вылетел, поменял его с ремнем (старый ремень был цел, только в двух местах зубья посрывало) вместе по меткам выставляя, двиган не заводится, стартер крутит, временами хочет схватить, но не заводится.... свечи мокрые, зазор на свечах норм, искра хорошая. двиган работал ровно, холостые обороты держал хорошо, набирал быстро! В чем может быть проблема?

Валерий Цитировать

Добавлено 6 апреля 2013 02:59
стартер крутит так же как и до этого случая

Дмитрий Цитировать

Добавлено 12 апреля 2013 18:46
привет! подскажите пожалуйста, пропала искра после обрыва ГРМ ваз2115 инжект. метки вроде правильно выставил....искры нет. в чём причина? спасибо

саня Цитировать

Добавлено 29 апреля 2013 20:00
всем привет,при выставлении ремня грм ставлю по меткам она не заводитса распредвал поворачиваю на70 градусов она заводитса но как то плохо тянет что делать???

ильшат Цитировать

Добавлено 13 мая 2013 22:48
ваз 2109 инжектор завел машину работала минут пять и заглохла и больша не завелась звук что бензо насос работает не слышно предохранители смотрел нормальные что это такое подскажите срочно надо

авто любитель Цитировать

Добавлено 23 мая 2013 19:04
у меня 2109 объем 15 восьми клапанный на больших оборотах порвался грм может загнуть клапана или нет подскажите плиз

sersk181988@mail.ru Цитировать

Добавлено 2 июня 2013 17:34
здраствуйте , подскажите поменял головку , машина заводится очень плохо , при нагреве начинают прыгать обороты от 0 до 5000 , а потом глохнет уже на мучился слов нет , ваз 2109 об 1.5

vladimir2730 Цитировать

Добавлено 8 июня 2013 10:11
добрый день. ваз 2111, на трассе оборвало ГРМ. ремень поменял, чек горит постоянно, стартер не срабатывает(вообще ни как))

Даурен Цитировать

Добавлено 10 июня 2013 08:15
Приветствую, ехал 100км.ч., оборвался ГРМ ремень, поставил другой по меткам завелся но троит, нету компресси на втором цилиндре. Снял головку проверил клапана вроде все норм, что может быть кто поможет с советом?

Денис рыболов Цитировать

Добавлено 12 июня 2013 00:47
здрраствуйте!!! помогите пожалуйсто незнаю что делать((( после того как на ваз 2109 с мотором 1.3 открутился на ходу нижний шкив коленвала погнуло клопона. заменил голову на другую поставил новые клапона, маслосьемные колпочки , гидрокомпенсаторы. установил головку. ачал ставить ремень и тут реальные проблемыставлю по меткам ремень после того как начинаю заводить нижний шкив на метке а шкив распредвала нет что я только не делал не заводится и все и коленвал прокручивается очень легко немогу завести помогите коким советом а то я уже новую движку искать стал=(

Денис рыболов Цитировать

Добавлено 12 июня 2013 00:51
что делать парни сума уже начал сходить.

Алекс Цитировать

Добавлено 24 июня 2013 21:06
Товарищчи,вот у меня такой вопрос:позавчера решил притереть клапана,давно собирался это сделать!Ну посмотрев в инете что и как,решил заодно поменять помпу!В общем,порядок действий:сли антифриз,слил масло(тоже менял),откурутил помпу и поменял ее на новую!Затем разобрал ГБЦ,притер клапана,но что-то в суматохе походу перепутал их местами в своих седлах!Собрал,поставил на место,проверил зазоры по шайбам щупом:все замечательно!Снял картер,поменял прокладку,немного протер его от старого масла,поставил на место,все собрал,подключил,закрутил,метрки ГРМ выставил!Залил промывку перед тем как новое масло лить!Довольный сажу,завожу,а она ни в какую!Я и зажигание по разному выставлял,и ремень туда-сюда на пару зубьев смещал!И слил уже чернющую промывку,залил маслица нового!Ни в какую!Че делать-незнаю вообще!Руки опускаются!Подскажите что-нибудь!

Евгений Цитировать

Добавлено 8 сентября 2013 22:30
Доброй ночи! Кто нибудь знает?Почему на скорости ' толкаю а движок не крутится?

захар Цитировать

Добавлено 16 сентября 2013 12:01
всем привет,подскажите.вчера заехал на заправку.заглушил,как начал заводить оборвало ременЬ,ЗАМЕНИЛ ТЕПЕРЬ ВОБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?на ваз 21093

артур Цитировать

Добавлено 18 сентября 2013 21:57
привет у меня на ходу оборвало ремень грм на ваз 2108 одел другой и стартер легко крутит а грм двигается медленно? ч то это???

женя Цитировать

Добавлено 23 сентября 2013 03:18
артур может у тебя на коленвале шпонку сорвало

Роман Цитировать

Добавлено 24 сентября 2013 12:53
Доброго времени суток! Порвался ремень ГРМ на холостых. Мотор 1,3. По меткам выставил не заводиться,но звуков вроде не каких нету. Позвонил бывшему хозяину: говорит то что у него рвало,но при замене он провернул каленвал на 180 г, и она завелась. Заводилась с пол пинка,без газа. Еще раз ему позвонил,встретились. Говорит то что когда мотор капиталили обрезали поршня,и теперь не гнет клапана! возможно такое??? подскажите.. Не могу уже без тачки,денег на сервис нету..

Александр1 Цитировать

Добавлено 26 сентября 2013 18:24
Помогите плиз, . 21099 карб. ослабился ролик натяжник ГРМ, машина заглохла, после того как выставил метки, незаводится, и стартер проворачивает с трудом и рывками как будто ранее зажигание, компресия есть, шпонки норм наместе.... Что еще может быть...???

Maks_vaz_taz Цитировать

Добавлено 29 сентября 2013 01:36
Уважаемый Александр1 Цитировать а аккумулятор у ваз заряжен ???))), посмотрите помпу мягко ли она вращается может ее заклинило и по этому ролик ослаб

Maks_vaz_taz Цитировать

Добавлено 29 сентября 2013 01:38
проверьте минус. массу если что)) посмотрите распред вал не заедает ли трамблер

Игорь Цитировать

Добавлено 4 октября 2013 16:29
1. Открутите три болта и демонтируйте переднюю крышку привода распределительного вала.
2. Поставьте поршень первого цилиндра в в.м.т. Для этого проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы знак на шкиве распределительного вала встала напротив метки (усика) на задней крышке привода распределительного вала.
3. Открутите болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от прокручивания с помощью отвертки.

4. Демонтируйте шкив с коленчатого вала.
5. Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и повернуть ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.
6. Демонтируйте поврежденный ремень привода распределительного вала.

7. Поставьте новый ремень на зубчатый шкив коленчатого вала...
8. ...затем. на шкив распределительного вала, натягивая ведущую ветвь ремня, чтобы она не провисала. Убедитесь, что метки на шкиве и задней крышке совпадают.
9. Оденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса и натяжной ролик.

10. Поставьте шкив коленчатого вала и зажмите болт его крепления моментом 99-110 Н·м (9,9-11,0 кгс.м).
11. Натяните ремень, развернув сообразно ролик и затянув гайку его крепления .
12. При правильной натяжке ремень можно повернуть двумя пальцами на 90 гр(усилие 15–20 Н). Прокрутите на 2 оборота коленчатый вал и еще раз измерьте натяжение ремня. При необходимости воспроизведите корректировку.
ля натяжки ремня нужно особенный ключ. Если ключа нет, введите в отверстия ролика 2 подходящих по диаметру металлических вала. Закрепите между стержней отвертку и поворачивайте ролик, натягивая тем самым ремень. Дальше этого зажмите гайку.

13. Поставьте переднюю крышку привода распределительного вала. Далее поставьте ремень привода генератора и откорректируйте его натяжение
auto.sait32.ru/lercontent.php?id=389

novikov.andrew@mail.ru Цитировать

Добавлено 7 октября 2013 10:53
народ срочно помощь нужна....у меня 99 карбер, после замены ремня ГРМ проездил примерно неделю.с утра завел, прогрел,поехал...в пути резко заглохла(как будто ремень грм оборвало) проверил ремень натянут.....замкнул стартер ремень не крутится... но коленвал крутится 100 %крутит шкив гены и самого гену....подскажите что может быть?какова вероятность что это только шпонка на колене?

Sergei Цитировать

Добавлено 23 октября 2013 13:25
история вот какая.Вечером приехал домой поставил машину,все работало нормально.На следующий день не завилась,проверил икру нет,поменял все кроме ремня грм,про него даже и не подумал,скорее из-за не опытности.В итоге машина так и не заводилась,проверил ремень,ремень оказался порваным,заменил,заодно поменял помпу и ролик натяжитель.Замену произвел как пологается все по менткам,но машина все равно не завелась и стартер стал крутить на много легче чем до этого.
Подскажите что могло произойти?

держат Цитировать

Добавлено 28 октября 2013 16:20
менял грм теперь машина не заводится вообще не схватывает в чем дело подскажите

Леонид Цитировать

Добавлено 20 ноября 2013 08:47
Порвало ремень ГРМ, поменял. машина заводится, едет, но на холостом ходу стук ужасный! Что такое?

Виталик Цитировать

Добавлено 4 декабря 2013 00:52
блин по ходу у всех проблемы с грм ...такая же проблема с 2109 1.5 карб... оборвало грм при заводке,тоесть как оборвало съехал ремень с помпы на бок ближе к двигателю,пропелило его и оборвало. через пару дней поменял всё по меткам как в аптеке .все натянул как пологается... ну пошёл завадить сразу все глухо было но потом схватило разок и всё на этом. после всё в холостую.открутил свечи все 4 залиты.почистил ну всё как пологается в таких случаях ...всё поставил но увы все по прежнему безнадёжно. посмотрел на форумах. возможно клапана погнуло.но с моим объёмом это %30 что их может погнуть так как поршни с вырезами под клапана.......ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ...
kovalenkovitalik1989@mail.ru ПИШИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

вадик Цитировать

Добавлено 6 января 2014 22:57
ехал на ваз 2109 на низких оборотах оборвало ремень грм 4 часа не могу открутить шкив генератора как его можно открутить подскожите пожалуйста

Miha Цитировать

Добавлено 7 января 2014 15:09
Добрый день всех с праздником. Помогите. на ходу заклинило помпу двиг.1.5, оборвало шпильку натяжного ролика. Снял головку восстановил шпильку, поставил поменял помпу, ремень, ролик выставил по меткам заводится но работает переменно и только при нажатии на газ даже при подсосе.

gennaha1 Цитировать

Добавлено 13 января 2014 22:06
У меня оборвало Грм на ваз 21099 (карбюратор) я поставил новый по меткам но стало стрелять в карбюр мне прешлось передвинуть на 4 зуба к верхе на распреде завел плохо сейчас на определеном газе обороты то упадут то опять поднимутца и двигатель работает кагбуто в натяг и не ровно зажигание выставлено в норме. Что делать я в тупеке, а скоро ехать на вахту.

gennaha1 Цитировать

Добавлено 14 января 2014 16:23
Кто мне подскажет? плиз!

Антон89954215 Цитировать

Добавлено 10 февраля 2014 00:54
добрый день у меня вот какая причина ехал все нормально было она резко заглохла я подумал что кончился бензин"!!!залил другой и она заводилась долго и спустя минут5 завелась но стала работать не понятно как приехал домой и она заглохла сама и после этого все не могу завести до сей поры уже все перепробовал!!!!!!!!!!!!! но до этого у нее был такой подеб сама заглохнет не заведешь с ключа но когда ее дернешь она опять робит норм до того момента пока сама не заглохнет

петр Цитировать

Добавлено 13 февраля 2014 02:01
у меня ваз 21093 v1500 регулировал фазы грм и ошибся из-за кем то выбитой метки, более чем на четверть шестерни распредвала, потом стартером гонял, потом разобрался выставил как надо, завелась но барахлит на ходу провалы, компрессию мерил возле, 9 атмосфер, не мог ли я клапаны подпортить, провалы были и до этого, машинку только купил и разобраться с ними не успел

михаил Цитировать

Добавлено 15 февраля 2014 01:00
ребят такой вопрос ваз2109 ездил все в порядке было потом сцепление спалил трохи ну и поменял диск !! после того как поменял незаводится ,стреляет с карбюратора , и както легко стартер мослает!!! что может быть ??

алена Цитировать

Добавлено 19 февраля 2014 16:42
делают ща машину в авто сервисе клапона погнула 1 только все зделали а она всёравно не заводиться!!! чо такое )

сдава Цитировать

Добавлено 12 марта 2014 21:46
искра есть??

Валентин Цитировать

Добавлено 19 июля 2014 15:20
Подскажите,гнет ли клапана при обрыве грм на ходу?на 2199

Артур Цитировать

Добавлено 1 сентября 2014 15:45
Ремень грм порвался в стоячем положение на холастом ходу!
Сразу необратил внимания думал бенз кончился залил и тягал на буксир!
Не завелась на следующий день спалил что ремень порвало!
Поменял ремень и свечи! Крутит нормально но не заводится два раза схватило но заглохла сразу! Корбюратор один и пять! Бенз брызгает но не наполняет фильтр если кочать в ручную!

Влад Цитировать

Добавлено 6 января 2015 23:12
Добрый день) У меня вот такая проблема - езжу на ваз 21093 карбюратор, при езде на повороте на скорости примерно 20км/ч на второй скорости резко заглох двигатель. При повторном заводе услышал только звук запуска стартера, крутит бодро но не схватывает, можно ли точно быть уверенным что это ремень? Доехал до дома на лямки с знакомым, сам ремень еще не смотрел но он на месте, говорят что когда рвется то остается на месте, правда ли? П.С до этого все было отлично на низких и высоких оборотах работала как часы на 4й залетала в любую горку но вот по скорости на трассе смог выжать только около 150? Это норм для 1.3 двигателя?

евгений Цитировать

Добавлено 30 сентября 2015 12:14
когда ехал задымила,потом встала колом!стартером вообще не крутит,в чем причина,подскажите!наверно движку хана?

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`