При работе двигателя: IX. Требования охраны труда при работе с инструментом с приводом от двигателя внутреннего сгорания / КонсультантПлюс

Содержание

Мотоскутер » Если при работе двигателя слышен посторонний шум

Не существует механизмов, которые бы не изнашивались и не портились. Вечный двигатель – это пока только фантастика, поэтому время от времени двигатель скутера (мопеда) выходит из строя и требует ремонта. Чаще всего он подвергается износу при частой эксплуатации мотосредства, поэтому в ходе его работы могут быть слышны различные шумы (несвойственные ему ранее). Зная базовое строение своего «железного коня», можно научиться различать специфику каждого шума или звука в двигателе, после чего будет очень просто решить, какие именно запчасти для скутеров следует покупать, чтобы вернуть первоначальные параметры каждому узлу и агрегату.

Шум может быть как стрекочущим, так и воющим, звенящим. Еще он может усиливаться, как только набирается скорость и увеличиваются обороты; или, наоборот, проявлять себя на холостом ходу, исчезая полностью во время движения скутера. Чтобы выяснить, в какой запчасти кроется поломка, необходимо проверить износ тех деталей, которые будут описаны далее.

Причем обязательно следует учитывать тот характерный звук, который издает неисправный двигатель.

Поршневые кольца на скутере: как определить износ и провести замену

Самыми быстро изнашиваемыми деталями в скутере являются именно поршневые кольца. Если они изнашиваются по диаметру поршня, то, как следствие, резко падает компрессия, и тогда двигатель заводится с очень большим трудом. Что касается динамики и показателей скорости, то здесь уж совсем все печально: пропадает и то, и другое.

Визуально необходимо определить повреждены ли канавки поршня. Если нет, то будет достаточно всего лишь подъехать в магазин, где продаются запчасти для скутеров, и купить новые кольца. Провести их замену можно самостоятельно, после чего обкатать и можно смело продолжать свое движение.

Что касается замены, то уделим некоторое время замене поршневых колец на двухтактном скутере. Если была произведена расточка цилиндра, то необходим будет ремонтный комплект поршневых колец и новый поршень.

Ремонтные кольца имеют маркировку 0,25, 0,50, 0,75 и 1, и их размер зависит от количества проведенных расточек. В комплекте к поршню имеется 2 компрессионных кольца и одно гофрированное (более тонкое). Последнее обеспечивает подпружинивание нижнего компрессионного кольца, поэтому устанавливается точно под ним. Никакой дополнительной функциональной нагрузки оно не несет, поэтому оно как может быть, так и можно вполне обходиться без него. Иногда его даже нет в комплекте.

Поршень на скутере: как определить неисправность

Довольно часто поршень выходит из строя, если скутер часто используется. Но может встречаться и вариант плохого качества самой мотозапчасти, его колец или непосредственно цилиндра. Если кольцо ломается, то оно мгновенно вылетает из паза и повреждает цилиндр. Вместе с ним повреждается и поршень.

Если такое случилось, то будет слышен стрекочущий шум в работе двигателя. Как будто звон металла. Также такой шум свидетельствует о том, что канавки поршня деформировались, и при таком износе их глубина и ширина существенно изменили свои линейные размеры. Поэтому те кольца, что раньше плотно фиксировались в этих канавках, теперь просто в них болтаются, и эта амплитуда их движения создает посторонние шумы. Что еще характерно для износившихся канавок, так это отчетливый глуховатый звон при холостых оборотах. А также при увеличении скорости. Но как только скорость достигает максимального показателя, этот звон исчезает. В описанном случае, нельзя ждать. Неисправность никуда не денется, а вместо того, чтобы заменить одну деталь, со временем придется менять несколько агрегатов.

Выход колец из пазов чреват очень серьезными последствиями, начиная с поцарапанного цилиндра и заканчивая расточкой поршня. Более того, обломки колец могут попасть в кривошипную камеру, а затем деформировать подшипники коленвала. И тогда без капитального ремонта двигателя уже не обойтись.

Подшипники коленвала: как определить неисправность

Свидетельством износа коренных подшипников может служить вой в двигателе. Он будет усиливаться с набором скорости, а вот на холостом ходу его практически не будет слышно. Если не обратить внимания на этот посторонний шум, то через время уже будет слышен стук, что означает разрушение подшипника.

Чтобы не допустить развития столь плачевной ситуации, необходимо немедленно провести замену подшипников на новые, причем к их выбору следует подойти с особенной тщательностью. Это мотозапчасть сравнительно дорогая, а стоимость установки может равняться ее цене.

На что нужно обращать внимание при работе двигателя?

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:

   На что нужно обращать внимание при работе двигателя?

Читать далее:



На что нужно обращать внимание при работе двигателя?

Во время эксплуатации двигателя необходимо создавать нормальные условия для работы кривошипно-шатунного механизма: не допускать перегрева, переохлаждения и перегрузки двигателя; не работать при давлении масла ниже 0,1 МПа; не допускать длительной работы двигателя на холостом ходу, так как это может вызвать закоксовывание поршневых колец и задир поршней; не работать с неисправным воздухоочистителем или при наличии подсоса воздуха через соединения впускного трубопровода.

Рис. 1. Последовательность затяжки гаек коренных подшипников

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 2. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров:
а — двигателя Д-144; б — двигателя Д-240; в — двигателя А-41

Нельзя полностью нагружать новый пли отремонтированный двигатель без предварительной обкатки. Это приводит к преждевременному износу и выходу из строя его деталей.

Стуки и дымный выхлоп во время работы двигателя свидетельствуют об износе поршневых пальцев, шатунных или коренных подшипников, поршневых колец. При появлении стуков нужно остановить Двигатель и устранить неисправность.

Уменьшение мощности двигателя (плохо тянет), Увеличенный расход топлива и масла, затрудненный запуск, выход газа из сапуна указывают на износ поршневых колец, поршней, цилиндров. В этом случае двигатель надо разобрать, а изношенные детали заменить.

Рекламные предложения:


Читать далее: Когда разбирать кривошипно-шатунный механизм?

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Громко работает двигатель: возможные причины

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Содержание статьи

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя.   Например, если из строя частично  вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы  не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т. д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т. п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут  привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы  должны быть исправными и работать нормально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на ту или иную неисправность силового агрегата, а также на что следует обращать внимание при диагностике.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует  учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т. д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях,  когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читайте также

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

В этой статье разберем причины и следствия, приводящие к таким неприятным явлениям на инжекторном двигателе такие как вибрация, неравномерный холостой ход, плавание оборотов и т.п. Здесь коснемся только тех случаев, когда двигатель в целом работает почти нормально, но на холостом ходу или в переходных режимах ощущается нестабильность и неравномерность. Если двигатель конкретно уже «троит», то есть возникают пропуски воспламенения, то эти причины описаны в этой статье. А если совсем глохнет двигатель на холостом ходу, то читать здесь.
Все случаи невозможно рассмотреть в рамках одной статьи, поэтому приведу только наиболее распространенные причины в порядке частоты их проявления.
1. Самая большая группа и зачастую трудно поддающееся диагностике – механические неисправности. Что может влиять на равномерность холостого хода:
1а. Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. По своему опыту заметил, что разность в компрессии между цилиндрами на 2 и более бара, а также снижение в абсолютном выражении до величины 8-9 бар приводят к разнице в наполнении и соответственно в отдаче от каждого цилиндра. Причины банальны – износ цилиндро-поршневой группы, прогар или неплотное прилегание клапанов, пробой прокладки и т.д. Выявляется с помощью компрессометра или, что еще лучше, тестера негерметичности надпоршневого пространства.
1б. Проблемы с головкой двигателя. Здесь могут быть такие причины – не отрегулированные зазоры в приводе клапанов, неплотное прилегание, износ седла и направляющих, подклинивание гидрокомпенсаторов, поломка пружины клапана и т.д. Диагностируется мотор-тестером с помощью датчика разряжения или с разборкой головки.
1в. Довольно часто встречаются проблемы, связанные с фазами газораспределительного механизма. На двигателях, где установлен ремень ГРМ бывает, что при замене ошибаются с метками. Реже ремень сам перескакивает на зуб или более. Такое случается обычно когда ремень растягивается или неправильно натянут и чаще зимой, когда масло вязкое. На цепных двигателях обычное явление – растяжение цепи вследствие износа. И очень редко – перескок из-за проблем с натяжителем. Диагностируется без разборки с помощью мотор-тестера и датчика давления. Или с разбором.
1г. Касается иномарок, где установлен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). При подклинивании клапана в приоткрытом положении, вследствии избыточного наполнения цилиндров отработавшими газами, холостой ход становится очень нестабильным, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть и не заводится. Встречалось такое и на «японцах» и на «немцах». Выявить можно с помощью дымогенератора.
1д. Подсос воздуха во впускной коллектор отнесу тоже к механическим неисправностям. В зависимости от места расположения подсоса и типа системы управления двигателем, этот вид неисправности может приводить к переобеднению смеси как в целом, так и в отдельном цилиндре, что естественно тоже отразится на равномерности работы двигателя. Подробнее о подсосе можно почитать по этой ссылке. Диагностируется также дымогенератором.
1е. Опоры двигателя. Если все исправно, а вибрация все равно отдает по кузову, не лишним будет проверить опоры двигателя. Изношенные, просевшие, порванные опоры подлежат замене.

2. Система зажигания. Как правило, серьезные неисправности в этой системе приводят к пропускам воспламенения. Однако чаще встречаются незначительные перебои в зажигании, которые могут вызвать нестабильный холостой ход. Причины простые – пробой свечи по изолятору, выгоревшие высоковольтные провода, межвитковое замыкание в катушках и т. д. Диагностируется и выявляется с помощью мотор-тестера или методом подмены.

3. Система питания.
3а. Форсунки. 2 основных характеристики форсунок – качество распыла и производительность с гарантированным успехом можно проверить на специальном стенде. Понятно, что при наличии грязи в системе питания форсунки забиваются, ухудшается распыл, нарушается смесеобразование в цилиндрах и вследствии этого появляется неравномерность в работе двигателя. Подробнее о форсунках и способах промывки можно почитать здесь.
3б. Давление топлива и производительность бензонасоса. Здесь проблемы с питанием могут приводить к значительному переобогащению или переобеднению смеси, что естественно тоже отразится на двигателе. Как правило на системах с обратной связью по датчику кислорода появляются ошибки P0171 и P0172. Как проверить давление топлива описано здесь.
3в. Качество топлива. Нередко встречается вода, ржавчина и другие примеси в топливе. Мне приходилось не раз наблюдать как работает двигатель на смеси бензина с водой. Ничего хорошего в этом нет, наоборот, создается ощущение, что двигатель работает как бы с нагрузкой, соответственно отдача снижается, обороты плавают и т.д. Не поленитесь, заглядывайте в бак хотя бы изредка, особенно с нашим бензином. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

4. Система управления двигателем. Для полноценной диагностики нужен сканер. Можно лишь указать типичные проблемы в этой системе.
4а. Датчик кислорода (лямбда-зонд). При отравлении или механическом повреждении датчик кислорода может выдавать неверный сигнал о количестве несгоревшего кислорода в отработавших газах, либо вовсе не выдавать сигнал. Соответственно может отклонятся состав смеси в ту или другую сторону, что приводит к проблемам в работе двигателя. Как правило при выходе из строя датчика кислорода загорается индикатор «check engine». Подробнее об этом датчике можно прочитать по этой ссылке.
Отдельно упомяну датчик кислорода фирмы «Делфи», который устанавливается в автомобили «Жигули». Этот элемент может достаточно рано выйти из строя безо всяких внешних причин и вызовет значительные изменения в работе двигателя.
4б. Датчик температуры двигателя. Как не странно ВАЗовские датчики очень надежные и сами по себе очень редко выходят из строя. Чаще всего с неисправностью этого элемента приходится сталкиваться на автомобилях группы VAG. Здесь неверные показания датчика приведут к изменению оборотов холостого хода и состава смеси.
4в. Регулятор холостого хода. На старых ВАЗах очень не надежный элемент. Основная неисправность –подклинивание штока, что вызывает изменения оборотов холостого хода как в большую так и меньшую сторону. Как правило дефект плавающий.
Из иномарок по степени ненадежности регулятора отличаются Nissan и Mitsubishi.
4г. Датчик массового расхода воздуха. При неисправности может вызвать изменение состава смеси, что в свою очередь отразится на равномерности работы двигателя. Проверяется осциллографом. Подробнее о проверке датчиков системы впрыска осциллографом описано здесь.
Вообще неисправность практически любого элемента система впрыска может вызвать неприятные явления описанные выше. Как правило, при появлении большинства неполадок, связанных с датчиками и исполнительными механизмами, должен загораться индикатор «check engine».

Большая просьба, при копировании материалов сайта ставьте ссылку на источник.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Двигатель

работает в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Например, в законе есть положение, согласно которому нельзя оставлять автомобиль на месте с двигателем , работающим .

Был один случай, который, возможно, стоит упомянуть, когда автомобиль оставался незапертым с включенным ключом зажигания, а двигатель работал .

Водитель, который оставит двигатель работающим , уже может быть оштрафован на 20 фунтов стерлингов, который повышается до 40 фунтов стерлингов, если он не будет оплачен в течение 28 дней.

Вместо того, чтобы давать этим ребятам «пособие по безработице», возьмите и обучите их механике, двигателю , , , работающему , конструкции двигателя, вождению грузовика и так далее.

Шум от земли , двигатель , , работающий , не включен, но в предстоящем исследовании шума это будет учтено, если это практически возможно.

Из-за ограниченной продолжительности военных учений не удалось провести конкретные измерения шума от земли , двигатель , работающий .

Для того, чтобы воздушное судно могло быть готово к эксплуатации на следующее утро, необходимо провести на некоторых самолетах двигатель , работающие в ночное время, .

Муж сидел на водительском сиденье с двигателем , работающим , в то время как его жена быстро разгрузила багажник.

Все эти инциденты произошли на земле во время плановых испытаний двигателя при проведении испытаний.

Операторов попросили свести к минимуму такой двигатель , работающий .

Там было такси, где водитель оставил свой двигатель работающим посреди улицы.

Полномочия в отношении шума дорожного движения, которыми в настоящее время обладает полиция, касаются только ( a ) двигателя с двигателем и ( b ) автомобилей с ненадлежащим глушителем.

Насколько это возможно, он также ограничивает двигатель , работающий в ночное время .

Однако он поддерживает двигатель в рабочем состоянии и, возможно, даже включает передачу, чтобы снова двигаться вперед, когда свет загорается зеленым.

При испытаниях с двигателем при работе на полной мощности коробка передач перегрелась.

Также наблюдается выброс дыма, когда автомобиль стоит с двигателем , работающим , и шум недопустим.

Я считаю, что оставить автомобиль с двигателем , работающим , без водителя, также является правонарушением.

В данном случае это простой вопрос: работает ли двигатель или нет?

К сожалению, младший брат покинул машину с двигателем с пробегом .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Двигатель

работает на богатой и обедненной основе: в чем разница?

Автомобили часто описываются как богатые или обедненные, в зависимости от соотношения расхода топлива и воздуха.Все газовые двигатели, работающие на внутреннем сгорании, работают на смеси воздуха и топлива. Когда эти ингредиенты попадают в камеру сгорания, их зажигает искра и вырабатывается энергия. Однако различное соотношение воздуха к топливу может привести к тому, что автомобиль будет работать как на обедненной, так и на обедненной смеси. Итак, в чем разница между ними, и как узнать, разогнан ли ваша машина?

Бегущий богатый

Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и двигаться, если он работает на богатой скорости, но вы, скорее всего, испытаете такие симптомы, как низкий расход топлива, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).Однако, если его не остановить, двигатель с богатым режимом работы может испортить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, забив его отложениями, образовавшимися при сжигании излишка топлива.

Хотя есть много причин, по которым двигатель работает на богатой смеси, одна из самых распространенных — это загрязненный воздушный фильтр. Воздушный фильтр предназначен для улавливания и удаления осадка из воздуха до того, как он попадет в камеру сгорания двигателя. Если он загрязнен и забит мусором, воздух не сможет пройти через фильтр, что предотвратит его попадание в двигатель.Топливные форсунки, застрявшие в открытом положении, также могут привести к работе двигателя на богатой смеси.

Бегущая бережливость

С другой стороны, работа на обедненной смеси означает, что двигатель автомобиля получает слишком много воздуха и слишком мало топлива. Когда это происходит, вы можете заметить такие симптомы, как медленное ускорение или подергивание.

Некоторые из наиболее распространенных причин обедненного двигателя включают засорение впрыска топлива, плохой топливный насос и утечку вакуума.

Если вы считаете, что ваш автомобиль работает на богатой или обедненной смеси, проверьте блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля с помощью сканирующего устройства.Вы подключаете устройство к порту ECU вашего автомобиля, после чего оно проверяет наличие кодов неисправности. Большинство ЭБУ предназначены для запуска кода контрольной лампы двигателя (CEL), когда двигатель работает на обедненной или богатой смеси. Однако, к сожалению, он обычно не раскрывает причину, по которой ваша машина работает обедненной или богатой.

Важно, чтобы двигатель вашего автомобиля сжигал необходимое количество топлива и воздуха. Когда соотношение неуравновешено, оно будет либо богатым, либо обедненным. И, как показано выше, это может вызвать целый ряд проблем.

Объяснение богатой эксплуатации автомобиля и 5 способов исправить

Когда вы заводите машину каждый день, происходит ряд вещей. Свечи зажигания зажигают двигатель, и поршни и коленчатый вал начинают двигаться. Однако то, что заставляет работать большинство автомобилей, — это топливо или бензин.

Чтобы это произошло, ваш автомобиль должен сбалансировать соотношение топлива и воздуха при сгорании. Соотношение 14,7: 1 — лучшее соотношение. То есть 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива. Вашему автомобилю непросто поддерживать такое соотношение. Когда он выходит из строя и в двигатель поступает слишком много топлива для сгорания, мы говорим, что ваш автомобиль работает на разогретой смеси.

Это означает, что вы расходуете много топлива во время вождения. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю топлива, производители автомобилей используют датчики для контроля топливно-воздушной смеси. Они размещают датчики на точках выбросов, топливных форсунках и воздушных потоках.

Признаки богатства вашего автомобиля

Пока вы находитесь за рулем, вы и ваше транспортное средство должны быть одним целым.Ваш автомобиль будет посылать вам сигналы, которые вы должны правильно интерпретировать.

Контрольная лампа двигателя

В настоящее время в большинстве автомобилей есть бортовой компьютер. Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что ваш двигатель работает с трудом. Если в вашем автомобиле есть бортовой компьютер, проверьте наличие ошибки P0172. Эта ошибка означает, что выхлопная труба содержит газы, богатые бензином.

Принцип работы прост. В вашем блоке управления двигателем (ECU) вы найдете инструменты, которые собирают и записывают данные.Абсолютное давление в коллекторе контролирует соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе. Другие датчики включают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Эти датчики передают информацию в ЭБУ, и при возникновении проблемы загорается индикатор проверки двигателя.

Резкий запах

Вы почувствуете сильный запах, исходящий из выхлопной трубы. Запах тухлых яиц. Это показывает, что излишки топлива не сгорают. Процесс сгорания неэффективен, поскольку топливо выходит из коллектора в выхлопную трубу.

В вашем автомобиле есть каталитический нейтрализатор, который сжигает излишки дыма. Но когда топливная смесь чрезмерно богата топливом, она мало что может сделать, чтобы сжечь все пары.

Большой расход топлива

Вы можете заметить, что расход топлива из вашего бака сокращается, чем обычно. Это показатель того, что вы сжигаете больше топлива, чем нужно машине. Однако зимой ваш автомобиль использует больше топлива. При низких температурах ваш двигатель работает немного дороже, чем при высоких температурах.

Плохая работа двигателя

Двигатель завораживает. Для его работы требуется всего четыре компонента. Комбинация воздуха, топлива, сжатия и искры. Слабые характеристики двигателя могут означать только, что один из этих компонентов не работает.

Если у вас здоровая искра и компрессия работает нормально, это может означать две вещи. У вас слишком много воздуха или слишком много топлива выходит из камеры сгорания двигателя.

Высокий уровень выбросов окиси углерода

Выхлопная труба вашего автомобиля при работе выделяет небольшое количество окиси углерода.Это нормально. И в большинстве штатов для всех автомобилей существует установленный тест на выброс окиси углерода. Если ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы, это означает, что ваш автомобиль работает на богатой смеси.

Окись углерода вредна для вашего здоровья. Если он попадет в ваш автомобиль с ограниченным притоком воздуха, это может повлиять на вас неврологически.

Неровный холостой ход

Иногда, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, датчик оборотов показывает ошибочные показания. Ваш автомобиль также будет иметь ненужные вибрации. Часто это признак плохой работы двигателя.Это означает, что ваша машина разогнана.

Свечи зажигания с отложениями сажи

Отложения углерода образуются на задней части свечей зажигания, когда двигатель работает на богатой смеси. Со временем сажа переместится на другие детали двигателя и повредит их. Каталитический нейтрализатор чувствителен к примесям.

Углеродные отложения образуются из-за несгоревшего топлива. Избыточное топливо содержит примеси, когда попадает в каталитический нейтрализатор. Вскоре вам придется его демонтировать, чтобы удалить грязь или заменить.

Причины поздней работы двигателя

Если вы подозреваете, что ваш двигатель работает на разогретой смеси, вам следует проверить, неисправны ли следующие устройства.

Неисправные датчики кислорода

Датчики кислорода в выхлопной трубе. Они обнаруживают смесь воздуха и топлива при сгорании. Если датчики определяют неправильную смесь, они передают информацию в ЭБУ. ЭБУ корректирует дисбаланс при последующих возгорании двигателя. Неисправный датчик не сделает эту машину богатой.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Он отвечает за измерение воздуха, поступающего в двигатель. Датчик определяет количество воздуха в топливной смеси, необходимое после каждого сгорания. Если он заблокирован или неисправен, двигатель вашего автомобиля будет работать на обогащенной смеси.

Неисправность абсолютного давления в коллекторе

Это неотъемлемая часть вашего двигателя. Он передает информацию о давлении во впускном коллекторе. Как и большинство датчиков, он со временем изнашивается.При неисправности он передает неверные данные в ЭБУ. Это может привести, помимо прочего, к низкой экономии топлива и низкой производительности двигателя.

Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя

Холодный двигатель потребляет больше топлива для хорошей работы. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя должен измерять температуру двигателя. Затем он определяет, сколько топлива должно поступить в двигатель. Если это неисправно, то ваш автомобиль будет работать на богатой смеси, потому что уровень топлива не регулируется.

Неисправность регулятора давления топлива

Эта неисправность обычно влияет на процесс сгорания и может привести к потере мощности двигателя.Если вы хотите узнать, проблема в регуляторе давления топлива, на вашем автомобиле появятся следующие признаки.

  • У вас пропуски зажигания в двигателе, и вы теряете ускорение
  • Утечка топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Утечка топлива из выхлопной трубы
  • Свечи зажигания в мусоре
  • Перепад пробега
  • Контрольная лампа двигателя
  • Запах бензина из масляного щупа
  • Неисправность температуры на впуске вашего автомобиля

Если вам интересно, когда следует менять бензин, ознакомьтесь с этой статьей — Сколько хватает бензина

В этом случае двигатель вашего автомобиля может иногда издавать стук. Или вы заметите падение мощности разгона. Если датчик температуры поврежден, вы должны немедленно заменить его, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.

Как исправить дорогостоящие проблемы с ходом автомобиля

Отравление топливно-воздушной смесью несложно. Если хотите, вы можете найти причину проблемы. Вам необходимо наблюдать за работой следующих устройств в вашем двигателе. Как только вы определите неисправность, вы сможете устранить ее до того, как двигатель заглохнет.

Проверьте заслонку воздуховода автомобиля

В воздуховоде вашего автомобиля есть заслонка, которая действует как дроссельная заслонка для вашего двигателя. При запуске двигателя воздуховод должен быть частично открыт. Полностью открывается только после прогрева двигателя. Если он не выполняет эти функции, отнесите машину к механику.

Вакуумные шланги и трубопроводы

Если ваши вакуумные линии слабо подсоединены, а шланги протекают, ваша машина будет работать на обогащенной смеси. Если это утечка, вы услышите шипение.Если вы подозреваете утечку вакуума, держите уши открытыми, чтобы не услышать шипение. Иногда звук двигателя может заглушить его.

Очистка датчика массового расхода воздуха

Датчики массового расхода воздуха улавливают пыль со временем. Если они забиты примесями, они заставят вашу машину разогнаться. Вы можете очистить датчик самостоятельно и переустановить его, когда закончите. Самостоятельно почистить его несложно. Всегда можно вызвать специалиста по уборке.

Если очистка не помогает, попробуйте заменить датчик на новый.

Датчик кислорода

Если вы проверили вышеперечисленные устройства и на них нет признаков неисправности, значит проблема в ваших датчиках кислорода. Если он неисправен, то необходимо заменить его новым датчиком. Это чувствительная область, и вам, вероятно, следует позволить механику починить ее или заменить.

Поменяйте свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания не создают искр. Значит, газ не будет гореть правильно. Таким образом, выбросы углерода в вашем автомобиле будут высокими, что сделает ваш двигатель грубым.Эту проблему может решить замена вилок. Если это не так, отнесите свой автомобиль в сервисный центр.

Заключение

Лучший способ решить проблему, когда автомобиль перегорел, — это запустить диагностику всякий раз, когда вы подозреваете это. Однако самым дешевым и эффективным способом остается профилактическое обслуживание. Ваш автомобиль нуждается в регулярном обслуживании и замене изношенных движущихся частей. Таким образом, ваша машина всегда будет в отличном состоянии.

Когда ваша машина едет на богатой смеси, это не вызывает беспокойства, если вы можете точно определить причину.Как вы видели, есть много причин, по которым ваш автомобиль может работать на богатой смеси. Вот некоторые из проблем, которые вы можете решить после успешной диагностики. Некоторым нужен профессионал для выявления и устранения.

Может быть трудно угнаться за всеми этими знаками. В таком случае всегда берите с собой руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о нем больше. Чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя вашего автомобиля, меняйте только те неисправные детали, которые вам известны.

WTATWTA: четыре вещи, необходимые для работы каждого двигателя

Недавно у меня начались припадки на мотоцикле, принадлежащем лично мне.

Он работал отлично, пока я не выключил его, чтобы заполнить баки, а потом он не запускался.

Я наконец нашел свою проблему и устранил ее, но на это ушло три недели подработки. За это время я провел много тестов. Это был удар по голове, потому что я очень давно не работал над чем-то, имея очень слабое представление о том, что, черт возьми, происходит. (Или не продолжать, как было.) Это была интересная поездка обратно по Memory Lane, когда каждый раз, когда я не бегал на велосипеде, я испытывал множество неприятностей, смущения и образования.

Будучи молодым механиком, я узнал (и меня учили упрямые машины и терпеливые наставники), что если я хочу приготовить партию Бегущего мотоцикла, мне всегда нужны четыре ингредиента в моем рецепте. В этом выпуске журнала «Почему вещи такие, какие они есть» мы рассмотрим эти четыре основных ингредиента.

Не угадай. Знать. Фото Лемми.

Ингредиент один: сжатие

Для работы двигателя требуется сжатие. Тест на сжатие — это простой (и обычно простой) тест для выполнения.Выполнение этого также гарантирует, что вы не пытаетесь уговорить работающую проблему, которая связана с изношенным или сломанным двигателем. Проведение теста на компрессию — одна из тех вещей, которые избавляют от разборки двигателя. И, честно говоря, я думаю, что в некоторых случаях это действительно лучше. Я могу видеть, когда компрессия низкая по манометру. Однако если я оторву голову, чтобы посмотреть на комплект поршневых колец, я мог бы сказать вам, возможно, они были сломаны. Я не могу увидеть, были ли они просто изношены, но мой тестер сжатия точно мог.И обнаружить клапан, который не был запечатан, тоже может оказаться сложной задачей, хотя в некоторых случаях это возможно. Черт, даже если ваш тестер сжатия готов к мусору, используя его, вы по крайней мере исключаете возможность захвата двигателя.

Как ранее отмечал один из наших бесстрашных читателей компьютерной томографии, статический тест на сжатие может быть полезным, если он выполняется за до , когда обнаружится проблема, хотя постфактум он определенно неплох. Наличие хорошей базовой линии позволит вам сравнить с предыдущими результатами, а не с идеальными характеристиками производителя.Это также особенно полезно для тех, кто использует радикальные кулачки с числами перекрытия, которые могут повлиять на показания статического сжатия.

Обычно это мой первый тест при постановке диагноза. Если велосипед не проходит этот тест на сухую компрессию, значит, неисправность в движении была обнаружена. Это позволяет мне перейти к различным испытаниям, таким как влажное сжатие и утечка, чтобы определить основную причину низкой компрессии двигателя. Вероятными причинами могут быть изношенные кольца (низкое сжатие), застрявший клапан или сломанная пружина клапана (без сжатия) или протекающая прокладка головки (может быть вообще любое показание сжатия с ними).Дальнейшие испытания могут выявить плохое уплотнение клапана, слабые пружины клапана или неправильную синхронизацию кулачков.

Астма поддается лечению и профилактике. Фото Лемми.

Ингредиент второй: Air

Воздух необходим для работы двигателя. Это имеет смысл, если подумать на две секунды: самый простой способ сжечь топливо здесь, на планете Земля, — это присутствие воздуха. Глупый парень Джо Зито прокомментировал: «Я вытащил свою изрядную долю гнезд для животных из ящиков с воздухом. Кроме того, я видел сломанные тросы / рычаги дроссельной заслонки, сломанные тросики дроссельной заслонки и чрезвычайно грязные воздушные фильтры, которые были причиной множества мотоциклов без запуска.«Отличные оценки от отличного технического консультанта.

Сказать вам, что «двигателю для работы нужен воздух», на самом деле не совсем информативно. Видите ли, двигателю требуется правильного количества воздуха для работы. Несмотря на примеры Джо, я не встречал слишком много ситуаций, когда недостаток воздушного потока сдерживал шоу (и это не совсем очевидно), но я чертовски уверен, что встречал байки, у которых их было слишком много!

Воздух и топливо необходимо подавать в правильном соотношении, примерно от 12 до 15 частей воздуха на одну часть топлива.Каждый раз, когда неизмеренный воздух может попасть во впускной тракт после дроссельной заслонки, «воздушная» часть уравнения оказывается нестабильной и неисправной. В извращенной ловушке-22 неизмеренная утечка воздуха, которая уже создает бедную ситуацию, часто снижает вакуум в коллекторе, что затрудняет всасывание топлива двигателем в карбюраторном мотоцикле, что еще больше снижает давление.

Если вы подозреваете утечку на впуске, вы можете выполнить быструю тщательную проверку или потратить время на выполнение моего предпочтительного теста — нагнетать давление (или снимать давление… это с жидкостным течеискателем.

Проверка ситуации с воздухом, например, сжатия, на самом деле довольно простая проверка. Если вы проверили компрессию и впускной коллектор на предмет утечек, вы выполнили два теста, которые занимают довольно мало времени и исключили множество возможных проблем. Я не могу думать о многих других вопросах, связанных с воздухом, помимо того, что мы обсуждали.

Следующие два пункта, я бы сказал, будет немного сложнее отследить просто потому, что существует больше потенциальных причин для симптомов.

«Мы консультируемся по поводу препятствий, проблем и ненадежности, которые возникают при простом акте доставки элемента из одного места в другое. Назовем несколько: истощение, гравитация, вред, бедствия, некомпетентность. Кроме того, эрозия, сжатие, расширение , шутовство. По сути, мы существуем из-за огромных трудностей, связанных с простой транспортировкой любого объекта из пункта А в пункт Б. » — Лоуренс Лакруа. Фото Лемми.

Третий ингредиент: топливо

Как мы только что обсуждали, топливо и воздух работают рука об руку.Необходимо учитывать качество этого ингредиента. «Этанол-топливо довольно быстро коагулирует при хранении. То, что в баке есть топливо, не означает, что он сгорит », — заметил Зито. Я говорил то же самое в миллионе раз. Топливо должно быть хорошим. Тогда, конечно, мы можем внимательно рассмотреть количество. Как и воздух, топливо должно присутствовать в правильном количестве .

Топливо похоже на воздух в том, что оно редко появляется (особенно в современных мотоциклах!) В слишком больших количествах.Однако это могло произойти, как в этом сценарии, который я видел по крайней мере однажды раньше: негерметичный топливный кран в сочетании с плохим интерфейсом игла / седло карбюратора позволял картерам и кувшинам заполняться топливом — до такой степени, что приводил к гидрозатвору двигателя, когда он был провернут. (Что привело к большой потере Ingredient One!)

Если мой опыт подсказывает, вы можете столкнуться с ситуацией, связанной с нехваткой топлива. Это может произойти из-за той небольшой утечки на впуске, о которой мы упоминали ранее. (Разве не странно, что проблема «слишком большого количества воздуха» может также привести к тому, что двигатель не будет всасывать достаточно топлива, что приведет к еще большему выходу баланса из строя ?!).Другие возможные причины включают неправильную работу топливного фильтра или фильтра крана, проблемы с вакуумом и вентиляцией, а также засорение жиклеров, форсунок и каналов для карбюратора. Обычно имеет смысл искать топливо как можно дальше по течению, а затем работать в обратном направлении, пока оно не будет найдено, и, как правило, проблема будет в этом районе. Конечно, это легко напечатать, но сложнее применить на практике.

Например, если у вас возникла проблема, которая проявлялась в случайных сбоях на высокой скорости, у вас также может быть слишком быстро опорожняемая емкость для углеводов.Почему? Ну, может быть, высота поплавка немного занижена. Или, может быть, из петлевого крана не поступает достаточно топлива. Может быть, топливная магистраль проходит рядом с чем-то горячим и приводит к закипанию или закупорке паров в топливной магистрали только тогда, когда дроссельная заслонка действительно прикручена. Может быть, мотоцикл просто неправильно сброшен? Все это было бы довольно сложно обнаружить или проверить. Они могут даже заставить вас начать искать свой четвертый ингредиент. Прежде чем мы перейдем к этому, вспомним, что один умный человек однажды сказал: «Все проблемы с топливом — это искры.Все проблемы с искрами связаны с топливом ». По моему опыту, это два наиболее вероятных виновника большинства текущих проблем, и, к сожалению, их симптомы могут быть пугающе похожими и гораздо менее очевидными, чем что-то вроде компрессии.

Думаю, вы могли бы позвонить в проверку на искровое зажигание, а? Фото Лемми.

Ингредиент четвертый: Spark

Искра — это спичка, которая зажигает огонь. Искра, как и другие ингредиенты, должна возникать в правильном количестве.(Слишком много искры, я думаю, на самом деле не проблема. Но недостаточное количество часто проблематично — слабая искра будет проявлять себя желтым или оранжевым, а не сильным голубовато-белым.) Важность искры в хронологическом плане заставляет ее немного выделяться из других ингредиентов. Spark похож на кульминационный пункт: если это не происходит в нужное время, это бесполезно, и для этого бывает гораздо больше неподходящих моментов, чем подходящих. Если вы хотите быть специалистом по диагностике, вам лучше иметь довольно хорошее представление о том, как проверять время, и твердое представление о более теоретических моментах работы системы зажигания, относящихся к мотоциклам.Если время зажигания выключено, ваш двигатель просто не запустится.

«Ой, помоги им немного, Лем», — напечатал Зито. «Имейте в виду, что при запуске, обратная вспышка через карбюратор обычно указывает на слишком большое опережение зажигания, тогда как обратная вспышка через выхлопную трубу указывает на то, что время слишком поздно. Сообщите им, что искра должна появиться ближе к концу такта сжатия. Этой информацией я помог довольно многим людям с проблемами времени зажигания ».

Я бы не согласился с Зито.Я бы, наверное, добавил, что если раньше время не было проблемой, то она редко становится проблемой без каких-либо других сбоев. Я также хотел бы отметить, что байк, который слишком сильно «отскакивает» при трогании с места (пытается бежать назад), обычно слишком далеко продвигается вперед. Я также рекомендовал бы узнать о времени зажигания и сделать все возможное, чтобы перепроверить его по книге, если эта концепция ускользает от вас.

Если вы уверены в правильности отсчета времени (или просто хотите проверить наличие искры), проверка может быть такой же простой, как заземление свечи зажигания и проверка наличия искры заземления и бокового электрода в темном гараже.Есть также всевозможные тестеры, если вы любите фантазировать. Однако полезно знать, как работает система зажигания на вашем мотоцикле. Например, Harleys последней модели с воспламенением с датчиком ионов измеряют сопротивление через свечу зажигания (это означает, что мотоцикл «чувствует» наличие сжатия). Если он этого не обнаруживает, контроллер ЭСУД не посылает сигнал катушке на зажигание. Если вы проделаете старый трюк «заземлить свечи для проверки искры», о котором я только что упоминал, вам понадобится третья свеча, которую нужно вставить в цилиндр, чтобы проверить сомнительную свечу.(И вам также нужно знать, что вам нужна эта третья заглушка, и носите ее в рулоне инструментов, что представляет собой целую «другую статью». Буквально.)

Но чтобы проверить время зажигания? Вам понадобится индикатор времени или твердая вера в электронно-управляемые мозговые ящики.

Как правило, самый простой способ проверить наличие проблем, связанных с искрой (например, с топливом!), — это работать как можно дальше вниз по потоку (свеча), чтобы проверить наличие искры, а затем двигаться вверх по потоку, пока проблема не будет обнаружена.Вилки, провода, катушки, таймеры, магнето, точки, конденсаторы и модули управления могут выйти из строя. Механические распределительные устройства могут изнашиваться. Многие компоненты системы зажигания требуют всевозможных испытаний на предмет различных неисправностей, и, к сожалению, многие из них не могут быть проверены без очень специализированного оборудования. К сожалению, эти детали часто разлагаются, а это означает, что проблемы, связанные с возгоранием, часто возникают периодически и непредсказуемо.

Если у вас есть эти четыре ингредиента в правильных количествах в нужное время, ваш мотоцикл будет ездить.Однако, как и когда вы следуете рецепту, трюк, чтобы сделать все вкусным, требует немного большего, чем просто пойти в продуктовый магазин и сложить ингредиенты в кучу — но знание правильных ингредиентов — это значительная часть трудностей. требуется подъем.

Оставить двигатель работающим при откачке газа

Миф о газе: Оставить двигатель работающим при откачке газа

5 ноября 2020 г.

Во время заправки вы когда-нибудь думали о том, чтобы снова запустить двигатель, чтобы точно увидеть, что показывает указатель уровня топлива? Было ли невероятно холодно, когда у вас закончился бензин, и вы хотите, чтобы обогреватель был включен, пока вы ждете полного бака? Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы оставить двигатель работающим во время закачки газа, продолжайте читать.Это не миф, что это действие могло привести к пожару или, что еще хуже, к взрыву.

Прочтите знаки

Когда вы приедете на заправку, обязательно прочтите знаки, которые предусмотрены для вашей безопасности. Несколько предупреждений включают выключение двигателя во время заправки, запрещение курения и способы заземления от статического электричества. Это не только для галочки, и к ним следует внимательно относиться.

Больше, чем предупреждение

Это просто предупреждение, правда? Не совсем так, чтобы это могла быть ситуация жизни или смерти.Чтобы двигатель работал, он должен постоянно воспламенять взрывоопасную смесь воздуха и бензина через свечи зажигания. Подумайте, что потенциально может произойти, если топливо выльется из бензобака вашего автомобиля. Достаточно одной искры статического электричества, чтобы зажечь бензин.

Как генерируется статическое электричество

Откуда конкретно взялась эта искра? Скорее всего, от кончиков пальцев. Каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него, на вас накапливается немного статического электричества.Это особенно актуально в зимние месяцы, когда вы носите больше слоев одежды. Материал вашей одежды трется о ткань автокресла, в результате чего возникает заряд. Искра возникнет, когда вы коснетесь металла бензонасоса или около бака.

Заземлите себя перед заправкой

К счастью, есть способ снять статический заряд с вашего тела — сначала заземлиться. Это так же просто, как прикоснуться к металлу в любом другом месте, прежде чем дотянуться до бензонасоса.Если вы носите перчатки, вам придется их снять, чтобы это подействовало. Как только заряд разрядится, не садитесь обратно в машину, иначе вам придется начинать все сначала, чтобы снять помпу.

Оставить электронные устройства

Заправка бензина — не самое интересное занятие, но не берите с собой мобильный телефон или другие электронные устройства, чтобы чем-то занять себя. Они также могут вызвать разряд, который приведет к воспламенению паров горючего газа. Это новое текстовое сообщение может подождать минуту ради вашей безопасности.

Доверие экспресс-маркету и HSO

Теперь, когда вы знаете, как безопасно заправляться, посетите местный экспресс-магазин в следующий раз, когда у вас закончится бензин. Все наши вывески будут понятны, если вы забудете любой из шагов, описанных выше. Если у вас ферма или бизнес, мы тоже поможем вам! HSO осуществляет оптовые поставки нефтепродуктов быстро и качественно. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044 или посетите сайт www.hsoil.com для получения дополнительной информации.

Ваш двигатель горячий? Вот как справиться с ситуацией

Горячий двигатель может вывести из строя трансмиссию вашего автомобиля.Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете помочь сохранить прохладу, если под капотом вашего автомобиля станет слишком жарко.

Будьте готовы

Проехав всего четверть мили с перегретым двигателем, вы можете нанести серьезный ущерб, поэтому важно быть готовым справляться с этой ситуацией каждый раз, когда садитесь за руль. Всегда имейте под рукой следующие расходные материалы:

  • Охлаждающая жидкость двигателя: Одной из наиболее частых причин перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.Держа бутылку в багажнике, вы сможете пополнять резервуар при необходимости.
  • Полотенце: Возможно, вам придется открутить крышку радиатора автомобиля, если он перегревается, и он может стать очень горячим. Будьте предельно осторожны, так как система охлаждения вашего автомобиля находится под давлением, что приведет к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости из радиатора, если крышка будет снята, пока двигатель еще горячий. Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора полотенцем, чтобы защитить руки.

Следите за датчиком температуры

На поздних стадиях перегрев двигателя может вызвать обильное количество дыма под капотом. Но прежде чем он дойдет до этой точки, датчик температуры воды предупредит вас о том, что должно произойти. Если он заползает в красную часть инструмента или показывает температуру выше нормы, у вас, вероятно, проблема с перегревом ваших рук.

Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Вот несколько шагов, которые помогут спасти двигатель вашего автомобиля в случае перегрева:

  1. Выключите кондиционер. Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло, поскольку он обеспечивает мощность, и чем тяжелее он должен работать, тем больше тепла он производит. Если используется система кондиционирования воздуха, это может вызвать дополнительную нагрузку на двигатель. Это может усугубить ситуацию перегрева, поэтому выключите кондиционер, чтобы сохранить двигатель.
  2. Поднимите огонь. Включение обогревателя на полную мощность поможет отвести тепло от двигателя автомобиля.
  3. Остановитесь, если проблема не исчезнет .Если автомобиль продолжает перегреваться, найдите безопасное место и остановитесь. Затем сразу выключите двигатель. По возможности найдите тенистое место для парковки, так как это поможет предотвратить нагревание от солнца под капотом.
  4. Осторожно откройте капот. Если вы можете открыть капот автомобиля с сиденья водителя, сделайте это сразу после остановки. Если вам нужно его физически поднять, подождите, пока двигатель полностью не остынет. Это предотвратит травму от пара.Обычно охлаждение двигателя после перегрева занимает около 30 минут. Вы также можете использовать датчик температуры двигателя автомобиля, чтобы получить представление о том, как все выглядит под капотом.
  5. Проверить уровни охлаждающей жидкости. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля поможет вам найти бачок с охлаждающей жидкостью. Используя полотенце, чтобы снять крышку, проверьте радиатор, чтобы убедиться, что он низкий.
  6. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если уровни низкие, долейте охлаждающую жидкость в радиатор. После заливки проверьте под автомобилем на герметичность.Если возникла серьезная проблема, вызовите помощь на дороге. В противном случае закройте крышку бака, запустите двигатель и поезжайте к месту назначения, но внимательно следите за указателем температуры, чтобы не допустить повторного перегрева.

Быстрые действия при первых признаках перегрева двигателя могут предотвратить длительные повреждения и избавить вас от необходимости ремонта. Будьте готовы и проинформированы о том, что может пойти не так, — это лучший способ предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о перегретом двигателе, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pexels.

Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многие из нас, заправщики, любят просто стоять в стороне и слушать, как наши машины тикают на холостом ходу, но как двигатель продолжает работать без какого-либо нажатия на педаль газа?

Поддержание работы двигателя внутреннего сгорания — одно из величайших инженерных достижений всех времен.Обеспечить взаимодействие более 10 000 компонентов друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности — это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку связь, сформированная между потоком воздуха и впрыском топлива, является основой возвратно-поступательного движения двигателя внутреннего сгорания, необходим способ поддержания двигателя в удобном рабочем состоянии, когда нет необходимости в продвижении. К счастью, умные засорения инженерного мира придумали двигатель на холостом ходу, который позволяет двигателю внутреннего сгорания стабильно работать на низких оборотах без какого-либо воздействия на дроссельную заслонку, избегая любой формы остановки.

Возможно, величайшее праздное времяпрепровождение?

Холостой ход двигателя сначала устанавливается простым упором дроссельной заслонки, известным как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение на стороне корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрывать дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху попадать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, что позволяет минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания. Этого отверстия достаточно, чтобы пропустить определенный поток воздуха, чтобы двигатель работал, когда педаль газа не дросселирует.

Винт холостого хода можно отрегулировать с помощью простой отвертки.

Далее идет регулирующий клапан холостого хода или клапан IAC.Поскольку дроссельная заслонка является довольно элементарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит в обход дроссельной заслонки и вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на автомобиль, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC для определения желаемой скорости вращения двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит через дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы в двигатель поступало достаточно воздуха.

Один из основных примеров, показывающий важность клапана IAC, — это автомобили с кондиционером.Из-за относительно большой нагрузки на автомобиль от переменного тока, холостой ход немного снизится, поскольку двигатель работает, чтобы запустить такой вспомогательный компонент. Таким образом, клапан IAC срабатывает, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым повышая холостой ход до заданной скорости двигателя.

В картировании двигателя есть определенные соотношения воздух / топливо, установленные для оборотов двигателя на холостом ходу, и поэтому управление холостым ходом двигателя в наши дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной настройки.Как правило, желательно не возиться с позиционированием винта холостого хода, так как он был настроен на заводе на определенную резьбу по всей длине, чтобы обеспечить разумную возможную работу двигателя на холостом ходу. Если вмешаться — скажем, удлинить до более высокого процента открытия дроссельной заслонки — может возникнуть небольшая задержка в реакции дроссельной заслонки, если кабель Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, поскольку он будет ослаблен по сравнению со стандартным позиционированием винта холостого хода .

Корпус дроссельной заслонки от двигателя BMW M52, на котором четко видны возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки при закрытии дроссельной заслонки.

Всю эту механическую сложность уже начали преодолевать с помощью электричества, поскольку на рынок начинают проникать системы управления электродвигателем.Используя датчик положения на педали дроссельной заслонки, ЭБУ может сообщить бабочке, на сколько нужно открывать, а также установит собственное положение холостого хода с помощью простой системы управления с обратной связью. Хотя это будет казаться оторванным от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ECU самостоятельно настраивать холостой ход будет обеспечивать гораздо более стабильные скорости холостого хода.

IAC можно увидеть здесь на корпусе дроссельной заслонки.

Как и практически в любом другом автомобиле, проблемы могут возникнуть из-за холостого хода.Плохая работа машины на холостом ходу — не редкость; будь он слишком высоким, слишком низким, колеблющимся или даже недостаточно эффективным, чтобы двигатель продолжал работать, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин нестабильной работы на холостом ходу, утечки вакуума на сегодняшний день являются наиболее частой причиной колебаний холостого хода двигателя.

Утечка вакуума происходит вокруг системы впуска, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют всасывать дополнительный воздух в воздухозаборник поверх воздуха, поступающего в систему должным образом через корпус дроссельной заслонки.Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует скорость холостого хода двигателя, поскольку ЭБУ пытается определить правильную воздушно-топливную смесь для приготовления.

Еще одна основная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровень охлаждающей жидкости в целом низкий, датчик температуры будет неустойчиво колебаться и приведет ЭБУ в безумие, поскольку он пытается отрегулировать соотношение воздух / топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, что приведет к тому, что двигатель скорость увеличиваться и уменьшаться.

Решения этих проблем можно легко найти, заменив старые прокладки, убедившись, что все соединения с вакуумными линиями должным образом герметизированы, и просто заправляя охлаждающую жидкость и удаляя любые нежелательные пузырьки воздуха. Кроме того, простое поддержание в чистоте вашей впускной системы идеально подходит для создания оптимальных условий для плавного холостого хода.

Накопление нагара на корпусе дроссельной заслонки и клапане IAC также может стать причиной плохого холостого хода

Есть ли у вас немного 1.6-литровая карманная ракета с частотой вращения 750 об / мин или мощная трансмиссия гоночного происхождения с дурацко ​​высокими настройками холостого хода — все описанные выше системы объединяются, чтобы немного облегчить сидение на светофоре. Позволяя вам сидеть и слушать, как двигатель мурлычет на минимальных оборотах, работа на холостом ходу становится одним из простых удовольствий жизни с бензиновым двигателем, которое, надеюсь, вызовет улыбку на лицах автолюбителей на долгие десятилетия!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *