Регулировка клапанов двигателя: Регулировка клапанов двигателя — автошкола Реал в Павловском Посаде

Содержание

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ |

Автомобили Scania: регулировка клапанов

Если вы замечаете, что у двигателя упала мощность, слышите, как в нем что-то стучит, тогда вашу Сканию нужно срочно доставить в наш сервис для нормализации работы клапанов. Регулировка клапанов Скания необходимый и важный процесс, благодаря которому двигатель вашего автомобиля будет иметь куда более длительный срок эксплуатации.

У дизельного двигателя, да и у обычного двигателя грузового автомобиля, на один цилиндр предусмотрено два клапана. Один впускает горючую смесь, а другой выпускает отработанные газы, поэтому эти клапаны так и называются: «впускной» и «выпускной». В свою очередь механизм, приводящий в действие клапаны, а также устанавливающий порядок их работы, называется клапанным или газораспределительным.

После того, как двигатель прогревается, некоторые его детали расширяются. Это значит, что когда двигатель в охлажденном состоянии, между определенными деталями мотора должны быть зазоры конкретного размера.

Так, в случае, если была произведена неправильная регулировка, может нарушиться эффективность работы двигателя Scania и сократиться ресурс работы деталей мотора. Например, когда зазоры между деталями маленькие, то клапаны будут подгорать. А вот с крупными зазорами, когда клапаны раскрываются не в полную силу, мощность мотора значительно упадет и будет слышен периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов Скания должна производиться после каждого пробега длиной 30 000 километров или при необходимости. На каждую модель автомобиля имеется руководство по ремонту, где приводятся размеры тепловых зазоров.

Как происходит регулировка клапанов?

Регулировка происходит следующим образом:

  • Мотор должен быть охлажденным.
  • Плоским щупом проверяется тепловой зазор.
  • Собственно регулировка происходит поворотом регулировочных винтов в нужную сторону.

Нередко регулировка клапанов Scania осуществляется самим водителем, так как кажется, что нет ничего проще.

Но все же мы рекомендуем производить ее при помощи опытного мастера. Для правильной регулировки будет недостаточно только ключей и щупов, еще понадобятся прокладки клапанных крышек и мастерство специалиста.

После того, как в клапанном механизме будут отрегулированы все зазоры, нужно будет проверить работу двигателя в самых разных режимах. Если все выполнено идеально, вы не услышите неприятных скрипящих звуков в работе двигателя.

Почему стоит выбрать именно нас?

«Север-Скан Авто» — официальный дилер шведского автоконцерна Scania. Уже в течение многих лет мы занимаемся не только продажей автомобилей и запасных частей, но и предоставляем сервисное обслуживание.

Нас выбирают, потому что мы:

  • Поставляем сертифицированные оригинальные запчасти.
  • Работаем только с официальным поставщиком.
  • Придерживаемся идеального соотношения цена/качество.
  • Предоставляем выгодные условия покупки автотранспорта.
  • Имеем пять дилерских центров в разных регионах России.
  • Обеспечиваем высококачественный сервис для вашего транспорта шведской марки.

Регулировка клапанов и форсунок Скания осуществляется руками профессиональных мастеров. Ответы на возникшие вопросы вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Регулировка зазора клапанов на двигателе MTR

Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей


Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей:

MTR 4.0; MTR 5.5; MTR 6.5; MTR 9.0; MTR 12.0; MTR 13.0; MTR 14.0; MTR 15.0 MTR 16.0

Примечание

• Регулировка зазора клапанов должна производиться на холодном двигателе.

1) Открутите четыре болта крышки головки цилиндра. Снимите крышку и прокладку.


2. Установите поршень в верхней мертвой точке при такте сжатия (оба клапана закрыты полностью). Треугольная метка на стакане стартера должна выровняться с верхним отверстием на кожухе крыльчатки.


3. Вставьте по очереди щупы различной толщины в зазор между торцом клапана и коромыслом. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

 Зазор впускного клапана     
0,15 ± 0,02 мм

(0,006 ±0,001 дюйма)

Зазор выпускного клапана        
 0,20 ± 0,02 мм

(0,008 ±0,001 дюйма)


4. В случае отклонения  зазора от предельно допустимой нормы, его нужно регулировать. Для этого, удерживая регулировочную гайку ключом, ослабьте контргайку .

Вставьте щуп необходимой толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочную гайку до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте регулировочную гайку в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT items.*, users. login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories. id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Регулировка клапанов

Современные автомобили в основном делятся на два типа по регулировке тепловых зазоров клапанов в устройстве ГРМ. Между кулачком распредвала и толкателем клапана тепловой зазор регулируется либо регулировочными шайбами определенной толщины, либо специальными автоматическими устройствами – гидрокомпенсаторами. В первом случае любой двигатель рано или поздно, по определенному пробегу и исходя из особенностей индивидуальной эксплуатации (прогрев, манера вождения, используемое моторное масло и т.д.), потребует от Вас работы по регулировке клапанов. Ведь если зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана будет менее допустимого, есть вероятность того, что клапан прогорит, теряется мощность, возрастает расход топлива. При увеличении зазоров мы слышим характерные металлические стуки при работе мотора, что приводит к износу ГРМ и преждевременному выходу из строя двигателя. Поэтому важно вовремя обратиться в техцентр к квалифицированному мотористу. Технический центр обладает необходимым специнструментом, достаточным набором регулировочных шайб и всей технической информацией для решения задач по регулировке клапанов на любых типах двигателей. После разборки ГРМ и тщательных замеров регулировочных шайб, вычисляют новые размеры толщины каждой шайбы и только после этого, все пронумеровав и подобрав полный комплект шайб для регулировки тепловых зазоров, приступают к окончательной сборке ГРМ двигателя. Именно после такой аккуратной и квалифицированной работы Ваш двигатель вновь будет работать четко, тихо и ровно, экономя Вам топливо и доставляя удовольствие при дальнейшей эксплуатации.

Что касается двигателя с гидрокомпенсаторами для автоматической регулировки тепловых зазоров, то эти устройства в процессе эксплуатации, как правило, не доставляют хлопот автовладельцу.

Однако, отметим, что гидрокомпенсаторы «не простят» автовладельцу недостаточный уровень моторного масла, либо его не верные эксплуатационные характеристики, т.к. при этом может заклинить плунжерный механизм гидрокомпенсатора, либо возникает недостаточное давление масла внутри устройства и слышен характерный металлический стук, который в конечном итоге может потребовать замены  комплекта гидрокомпенсатора, а это недешевое удовольствие, поскольку это уже не регулировочные шайбы и стоимость гидрокомпенсаторов значительно выше. В любом случае, советуем автовладельцам обращать особое внимание на каком масле работает Ваш двигатель, в каком режиме и вовремя обращаться в техцентр, если потребуется работа по регулировке тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов двигателя автомобиля — цена от 1000р. в автосервисе Перми

В этой статье, специалисты нашего автотехцентра постараются рассказать об услуге: «Регулировка клапанов двигателя», раскрыв вопрос, что это такое, и чем может быть опасно игнорирование данного вопроса для автолюбителя.

Клапаны любого двигателя автомобиля, входят в состав газораспределительного механизма (ГРМ) и служат для своевременного впуска в цилиндр топливовоздушной смеси (ТВС) в бензиновых двигателях или воздуха в дизельных агрегатах, а также вывода продуктов сгорания из него. Управляются они кулачками, расположенными в определённом порядке на вращающемся распределительном вале, получающем привод от коленвала посредством цепи или зубчатого ремня.

Регулировка клапанов

Причины регулировки клапана двигателя

При работе двигателя клапаны нагреваются до 400 градусов (впускные) и до 900 градусов (выпускные), что приводит к увеличению длины их стержня. С одной стороны, стержни упираются каждый в свой кулачок. Поэтому они вытягиваются в сторону открытия клапана, что приводит к различным нарушениям работы силового агрегата, так как полного закрытия клапана происходить не будет, а в отдельных случаях и к поломке или сгибанию стержня клапана, в который будет упираться поршень при движении к своей верхней мёртвой точке.

Чтобы исключить эти нежелательные явление выполняются специальные регулировки клапанов на двигателе, не оборудованных гидрокомпенсаторами, особым образом устраняющими влияние нагрева на работу клапанов. Если двигатель не имеет такого устройства, то между толкателем коромысла и упирающимся в него стержнем клапана создаётся пространство, называемое тепловой зазор, величина которого составляет несколько десятых долей миллиметра и указывается в документации автомобиля.

К чему приводит неверно выставленный зазор клапана

Признаками, говорящими о необходимости регулировки зазора, являются:

  • возникновение звонких стуков при работе двигателя, сохраняющихся и после его прогрева;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • «выстрелы» в выпускной коллектор (глушитель) или во впускной;
  • появление налёта на свечах зажигания.

Регулировка клапанов двигателя автомобиля — частота и правила проведения

В зависимости от марки автомобиля и испытываемых двигателем нагрузок, регулировка клапанов осуществляется через каждые 15-100 тысяч километров пробега или немедленно при появлении указанных выше признаков.

Определение величины зазора осуществляется на остывшем двигателе при помощи плоских щупов, имеющих разную толщину. Температура мотора не должна превышать значений, указанных в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства. Как правило, она составляет + 20-25 градусов по шкале Цельсия.

Замеры проводятся при верхнем положении цилиндра в такте сжатия, когда и впускные, и выпускные клапаны закрыты, а их коромысла – свободны. Если щуп, соответствующий заданному зазору, входит в него свободно или слишком туго, то необходимо его привести в соответствие специальным винтом или подложив в надлежащее место регулировочную шайбу необходимой толщины.

Для этого необходимо предварительно ослабить контргайку. После регулировки и затягивания контргайки проводится контрольный замер и при необходимости процедура повторяется. Щуп должен входить с некоторым усилием.

Качественная регулировка клапанов возможна лишь в сервисных центрах, где она выполняется грамотными и опытными специалистами. Регулировка завершается проверкой работы мотора на всех режимах. Если посторонние звуки отсутствуют, то можно говорить о правильной установке зазоров.

Регулировка клапанов Suzuki SX4 в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер

Владельцам Suzuki SX4 важно следить за тепловыми зазорами в головке блока цилиндров, чтобы избежать падения тяги или прогорания клапанов. Проверять состояние со снятием крышки ГБЦ требуется раз в 30 000 км пробега. Если обнаруживается отклонение от нормы, указанной в инструкции по эксплуатации, то выполняется регулировка клапанов Suzuki SX4. Для этого необходим комплект из 8-ми шайб, устанавливаемых на толкатели. Для проведения обслуживания в Москве приглашаем в наш автосервис Кунцево, где мы оказываем услуги на правах официального дилера.

ПРИЗНАКИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА

В головке блока цилиндров есть впускные и выпускные клапана, отвечающие за подачу воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов в выпускной коллектор. При правильном положении двигатель будет работать ровно и тихо, вырабатывая достаточно мощности.

Признаками нарушения зазора являются:

  • цокот в верхней части мотора;
  • снижение мощности;
  • нагар на клапанах с обратной стороны.

В инструкции по эксплуатации Сузуки SX4 указывается, что зазор на входе допустим в пределах 0.18-0.22 мм. На выходе этот показатель чуть больше и составляет 0.28-0.32 мм. Если клапан будет открываться меньше, то мотору не хватит воздуха. Сразу почувствуется снижение мощности, двигатель будет «захлебываться» от избытка топлива, которое не будет сгорать. Если клапана сильно открываются, то при возвращении в закрытое положение, между пятаком и седлом, остается щель для прохода пламени из камеры сгорания. Это приводит к горению во впускном коллекторе и быстрой поломке ГБЦ.

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, следует обратиться в наш автосервис для проверки зазоров. Стоимость регулировки клапанов Suzuki SX4 значительно ниже капитального ремонта ГБЦ. Цена складывается из стоимости работы и самих регулировочных шайб. Выполнять регулировку требуется каждые 30 000 км пробега или при появлении вышеуказанных признаков. Если Вы недавно установили ГБО, то отрегулировать клапана нужно сразу.

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка клапанов Suzuki SX4 допускается как на холодном, так и на горячем двигателе. В последнем случае в мануале производитель предоставляет вариант тепловых зазоров с учетом температуры охлаждающей жидкости 60-80 градусов. Это позволяет провести экспресс-регулировку, когда владелец не может оставить машину на пол дня в сервисе.

Мастер снимет декоративную плиту мотора, отсоединит броне провода от катушек, извлечет свечи из колодцев и демонтирует крышку головки. Параллельно ее можно почистить от грязи. Затем при помощи ключа проворачивается коленвал и распределительный вал, чтобы поочередно выдавить толкатели и снять старые шайбы. Новые подбираются толщиномером индивидуально под каждый цилиндр, в зависимости от имеющегося отклонения. Чаще всего приходится подкладывать шайбы с сечением от 240 до 253 мк. После узел собирается и проверяется работа мотора. Регулировка клапанов Suzuki SX4 у официального дилера сопровождается гарантией на работу. С нами Вы можете быть уверенным, что клапана не прогорят, а двигатель будет функционировать с максимальной производительностью.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 933-40-33.

Регулировка клапанов (1 цилиндр) // Мотосервис ПрофМото

Ремонт ДВС мотоцикла достаточно часто связан с нарушением зазора между клапанами, и в этом случае профессиональная регулировка клапанов будет лучшим выходом.   Почему мы не рекомендуем затягивать с ремонтом одноцилиндрового двигателя мотоцикла и советуем обращать внимание на все моменты, связанные с регулировкой клапанов? Дело в том, что термическая и механическая нагрузка на несущие узлы простейшего двигателя осуществляется фактически ударная, а не распределяется по нескольким корпусам, как в многоцилиндровых моделях. Малейшая разбалансировка повышает нагрузку на запчасти, а прямым следствием такой ситуации будет разрушение запасных частей.   Возможно, регулировка клапанов потребуется, если вы наблюдаете: Шумы в двигателе Повышенный расход технических жидкостей (масла, охлаждающей жидкости) Нарушение значений компрессии (как нарастание, так и убывание) Появление окрашенного дыма из глушителя Визуальные признаки утечки масла   Причины нарушения клапанных зазоров стандартны: пробег ускоренный износ вследствие экстремальных условий эксплуатации   В обоих случаях лучше обратиться в специализированный сервис для планового ТО (после первой тысячи и далее после каждых 500 км) или же для замены расходников. Время от времени клапанную систему нужно обновлять, (как несущие узлы, так и крепежные элементы), но лишний раз в работу механизма так кардинально лучше не вмешиваться.   Специалисты мотосервиса Профмото делают выводы о необходимости регулировки клапанов одноцилиндрового ДВС после диагностики.   Сам процесс считается простым, но его основная сложность заключается в необходимости демонтажа нескольких смежных систем, точного выставления цифр зазора и наличия специального инструмента.   Основные условия успешной регулировки клапанной системы ДВС мотоцикла: точность измерительных щупов должна быть очень высокой и составлять до 0, 01 мм ключи нужно использовать как простые, так и динамометрические, обязателен микрометр клапанные зазоры оптимально вымерять при определенной температуре, поэтому ДВС нужно охладить до «комнатного» состояния, но не ниже значения зазоров после замера нужно записывать.   Часто бывает так, что регулировка клапанов ДВС мотоцикла требуется лишь частично, и некоторые зазоры находятся в пределах нормальных значений. Чтобы в дальнейшем не пришлось регулировать соседние клапана, процедура проводится комплексно, и средние показатели зазоров должны быть приблизительно одинаковыми.

Как установить и отрегулировать зазор клапана, как в Pro


Установка и регулировка зазора клапана часто упускается из виду как простая и бесхитростная задача для надлежащего обслуживания двигателя, однако многое можно получить, если обратить внимание на зазор клапана. Хорошая первоначальная настройка и пристальное наблюдение за зазором клапана могут предупредить вас о проблеме, прежде чем она приведет к пагубной смерти вашей силовой установки. Мы проконсультировались с некоторыми ведущими производителями двигателей, чтобы узнать, что каждый должен знать о настройке и регулировке зазора клапана.

О наших экспертах

Мы хотели знать все, что нужно знать о регулировке зазора клапана, поэтому мы связались с некоторыми из наиболее уважаемых производителей двигателей с высокими характеристиками, чей совокупный опыт в создании первоклассных гоночных двигателей насчитывает более 110 лет и чьи резюме читаются как пожизненные достижения участников в International Зал славы дрэг-рейсинга. Эти давние производители двигателей хорошо известны своим опытом и знаниями в области двигателей, поэтому мы собрали все необходимое, чтобы составить окончательное руководство по настройке зазора клапана.Обратимся к нашим экспертам:

Скотт Шафирофф более тридцати лет занимается гоночными и гоночными двигателями. В настоящее время владелец Shafiroff Race Engines and Components.

Пэт Муси начал участвовать в гонках в 1969 году и по пути стал восьмикратным чемпионом Pro Street с более чем 40-летним опытом сборки двигателей. Владелец Pat Musi Performance.

Дэвид Рехер начал производство двигателей вместе с Бадди Моррисоном в 1971 году в задней части магазина автозапчастей в Мэнсфилде, штат Техас.Мастер-производитель двигателей Рехер руководит компанией Reher-Morrison Racing Engines уже почти 40 лет.

Мы также связались с Эшли Ньюман , техническим консультантом COMP Cams, чтобы узнать мнение производителя о настройке зазора клапана. Ньюман также является опытным гонщиком на кольцевых гонках, который понимает реальный мир, «черт возьми» отношение к обслуживанию зоны карьера, а также к обслуживанию в условиях лабораторного типа.

Установка и регулировка зазора клапана часто упускается из виду как упрощенная и бесхитростная, но ведущие производители двигателей рассматривают это как ключевую задачу профилактического обслуживания.

Понимание причины правильного зазора клапана

Зазор клапана, который представляет собой зазор между концом коромысла и концом штока клапана, представляет собой тонкий баланс между долговечностью и максимальной мощностью. Большинство распределительных валов поставляются с картой характеристик кулачка, в которой указаны рекомендуемые настройки зазора клапана. Скотт Шафирофф объяснил: «Ваша видеокарта — это не номер, по которому ваша машина будет работать лучше всего, это всего лишь отправная точка. Некоторые компании-производители кулачков публикуют номер на кулачковой карте, который представляет собой минимальное количество ресниц, потому что, если вы проведете их более плотно, чем это, пандуса не будет или они будут работать слишком резко.Однако, если вы запустите их слишком свободно, это будет тяжелее для клапанного механизма. Так что между прочностью и мощностью всегда есть компромисс ».

Шафриофф продолжил проиллюстрировать эту мысль, сказав: «Если вы можете плотнее задействовать кулачок и получить такую ​​же производительность, вам будет лучше, если вы не опуститесь ниже минимального уровня ресниц. Чем слабее вы бежите, тем тяжелее для лифтеров. Вы должны найти ту золотую середину, в которой ваша машина работает лучше всего, и немного сбавить обороты. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не снижает мощности.Это умный способ участвовать в гонках ».

Дэвид Рехер говорит, что «сломанный подъемник — это самый разрушительный отказ компонента, если не считать сломанного шатуна». Проверка зазора клапана позволит вам узнать о проблеме до того, как она приведет к катастрофе.

Дэвид Рехер повторил предупреждение о тщательной проверке зазора клапана. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана может повредить толкатель. По словам Рехера, «сломанный подъемник — это самый разрушительный отказ компонента, если не считать сломанного шатуна.Каждый раз, когда мы ремонтируем двигатель, мы очень внимательно осматриваем бывшие в употреблении роликовые подъемники. Простое профилактическое обслуживание, такое как регулярная проверка зазора клапана, может сэкономить гонщику много денег ».

Уловки с зазором клапана Musi начинаются со сборки клапанного механизма. «Убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев и подъемники вращаются в отверстии», — критически важно в книге Муси. «Просто пропустите шлифовальный станок с подъемником через отверстия, чтобы удалить любые зазубрины, заусенцы или коррозию, — продолжил он.

Уловки с зазором клапана Пэта Муси начинаются при сборке клапанного механизма, когда необходимо убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев и подъемники вращаются в отверстии.

Начало работы

Независимо от того, что вы слышали, нет ничего удивительного в установке зазора клапана на кулачках с плоским толкателем. Независимо от того, имеете ли вы дело с гидравлическими или механическими кулачками с плоским толкателем, у нас есть процедура, которая сделает эту очень важную задачу гладкой, как масло.

Начиная с установки коромысла, убедитесь, что толкатели были установлены через направляющую пластину в центр подъемника. Эшли Ньюман из COMP Cam рекомендует, чтобы «все толкатели были предварительно смазаны или загрунтованы через отверстия для толкателей.”

Начните с проверки, чтобы убедиться, что все толкатели были установлены через направляющую пластину в центр подъемника.

Затем нанесите небольшое количество монтажной смазки как на наконечники штока клапана, так и на седла толкателя коромысла. Мы добились большого успеха со сборочной смазкой для камер COMP Cams, и она стала основным продуктом в гараже PowerTV. После того, как концы стержней клапана и седла коромысла покрыты сборочной смазкой, коромысла можно устанавливать на шпильку коромысла.Нанесите большое количество монтажной смазки на шар коромысла, поместите его на штифт коромысла плоской стороной цапфы вверх. Еще раз проверьте, чтобы толкатели правильно сидели в подъемниках и сиденьях коромысел. Используя этот точный процесс, установите все коромысла. Ньюман сказал нам: «Чрезвычайно важно установить коромысла без вращения двигателя, потому что вы можете случайно согнуть толкатель, не подозревая об этом».

Убедиться, что толкатели отцентрированы в чашке подъемника, очень важно для настройки зазора клапана.

Установите регулировочную гайку, затянув гайку «от руки» до точки, в которой шток толкателя не имеет зазоров, но все равно будет вращаться пальцами. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будут установлены все толкатели и не будут установлены все коромысла.

Наконец, пора установить зазор клапана. Наши эксперты сказали нам, что лучший способ, который они нашли, — это установить лючок, по одному цилиндру за раз, в правильном порядке срабатывания. Убедившись, что болт демпфера установлен в коленчатый вал, проверните двигатель рукой в ​​направлении его нормального вращения.

Регулировочный зазор клапана на гидравлических подъемниках не требует щупа. Процесс такой же для штампованных стальных коромысел (как на фото) или коромысел с роликовыми наконечниками.

Для распределительных валов гидравлического подъемника

Когда выпускной клапан только начинает открываться на первом цилиндре в порядке зажигания, отрегулируйте впускной клапан, слегка ослабив регулировочную гайку, вращая толкатель, пока не почувствуете зазор в коромысле. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока слабина не будет снята с коромысла и толкателя.Слегка поверните толкатель пальцами, когда вы затягиваете регулировочную гайку, и вы должны почувствовать точку, в которой есть небольшое сопротивление (это называется Zero Lash). Поверните регулировочную гайку на ½ оборота после этого момента, чтобы обеспечить оптимальную предварительную нагрузку для коромысла, толкателя и подъемника. По словам Ньюмана, «в типичном гидравлическом подъемнике вы должны искать преднатяга 0,030–0,60». Следуйте этой процедуре, тщательно регулируя каждый впускной клапан в соответствии с порядком работы цилиндра.

Когда все впускные клапаны настроены на правильный зазор клапана, вы можете отрегулировать выпускные клапаны.Используя ту же процедуру, что и с впускными клапанами, вам необходимо повернуть двигатель до тех пор, пока впускной толкатель не переместится полностью вверх и не начнет вращаться чуть выше максимального подъема. Теперь можно отрегулировать выпускной клапан. Когда все впускные и выпускные клапаны установлены с надлежащим зазором, все ведущие производители двигателей обычно проводят двойную проверку, вращая двигатель и снова проверяя каждый клапан, начиная с первого цилиндра в порядке зажигания.

Для регулировки зазора клапана на сплошных кулачках подъемника требовалось использование щупа и спецификационной карты, поставляемой с распредвалом.

Распредвалы с твердым подъемником

Крепление клапана распредвала с цельным подъемником или механическим механизмом очень похоже на крепление распредвалов гидравлического подъемника. Еще раз, самая важная часть — не забывать настраивать только один клапан на одном цилиндре за раз — начиная с первого цилиндра в порядке зажигания и продвигаясь до последнего цилиндра.

Единственная разница в установке зазора на распредвалах со сплошным подъемником заключается в том, что после достижения нулевого зазора вы регулируете впускной клапан, ослабляя регулировочную гайку, пока не почувствуете зазор на коромысле. Затем вы можете установить люфт на клапанах в соответствии со спецификациями, указанными в вашей спецификации распредвала, которая прилагалась к распредвалу. Закрутите гайку коромысла впуска, вставив щуп нужной толщины между штоком клапана и концом коромысла. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока при перемещении щупа не возникнет легкое сопротивление. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы рискуете повредить распределительный вал за короткий промежуток времени.

Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не появится легкое сопротивление при перемещении щупа.

Лучшие производители двигателей дают нам 7 советов по настройке зазора клапана:

Найдите золотую середину. Дэвид Рехер объяснил: «Вы должны найти ту золотую середину, в которой ваша машина работает лучше всего, и немного сбавить обороты. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не отнимает у мощности ».

Установить зазор клапана «холодный». Скотт Шафриофф напомнил: «Цилиндры нагреваются с разной скоростью, но холод остается холодным». Шафриофф сказал нам устанавливать зазор клапанов при холодном двигателе и еженедельно проверять зазор клапанов, когда двигатель находится при температуре окружающего воздуха.Это даст вам лучшее представление о том, когда происходит изменение зазора в одном из цилиндров.

Игнорируйте метод настройки зазора клапана «Руководство Чилтона». Рехер и Муси согласны с тем, что этот метод работает только для распредвалов умеренных уличных условий. Наилучшая последовательность установки зазора клапана — это порядок срабатывания. Это требует меньшего проворачивания коленчатого вала и гарантирует, что перекрытие клапанов не будет проблемой.

Правило EO / IC (открытие выхлопа и закрытие входа). Установите зазор впускного клапана, когда выпускной клапан начинает открываться.Это поместит всасывающий подъемник в базовую окружность, где вы хотите, чтобы он находился. Затем установите зазор выпускного клапана, когда впускной клапан находится примерно на полпути вниз со стороны закрытия.

Будьте последовательны. По словам Муси, «регулировка люфта клапана — это не ракетостроение, но вы можете помочь себе, если будете последовательны. Проверяйте ресницы каждый раз одинаково, иначе они будут повсюду. Вы не узнаете, когда у вас возникнут проблемы ».

Проверяйте зазор клапана еженедельно. Дэвид Рехер говорит: «Мое правило профилактики номер один — никогда не игнорировать значительное изменение зазора клапана.Если у одного клапана зазор внезапно на 20 тысячных больше, чем у других клапанов, выясните, почему. Клапан погнут, подъемник сломан, наконечник толкателя сгорел? Если вы тщательно проверяете зазор клапана, вы можете обнаружить эти проблемы до того, как они нанесут дальнейший ущерб ».

Знайте, с чем имеете дело. Если вы используете хитрые запасные части, такие как алюминиевые блоки или титановые клапаны, следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию, например, регулировке зазора клапана. Особые компенсации за эти экзотические материалы производитель уже рассчитал.

Правильно установленный зазор клапана поразит вашу семью и друзей и может даже помочь вам выиграть несколько гонок.

Заключение

Установка зазора клапана может быть пугающей для обычного Джо, но, разговаривая с ведущими производителями двигателей, зазор клапана — это простая и базовая процедура технического обслуживания, которая, когда выполняется с определенной целью, представляет собой прогулку по парку. Найти золотую середину, быть последовательным и следовать распорядку — вот ключи к профессиональному процессу настройки клапана. Используя эти насадки для клапанов от наших экспертов, вы можете удивить свою семью и друзей и повлиять на другие головки шестерен своим новым опытом.Обладая этими знаниями, вы можете стать самым быстрым парнем на трассе. Как минимум, вы будете самым быстрым парнем в округе, к тому же у вас будет право хвастаться самым точным ударом клапана. В любом случае вы зарабатываете бонусные «крутые» баллы с семьей и друзьями.

Каковы последствия игнорирования регулировки клапана?

Общие сведения о проблемах центровки автомобилей

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля.В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии. К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль.Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваш автомобиль может страдать от этого, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля. Симптомы неправильного выравнивания Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильного выравнивания, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону. Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с центровкой могут быть в игре. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная регулировка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния. Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самый, казалось бы, безобидный изгибатель крыльев может исказить выравнивание вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволяли слишком долго гноиться.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как правило, как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения подпадают под более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. ge степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять доли дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к специалистам Greg’s Garage.

Регулировка клапана с двумя кулачками

| Hagerty UK

Несколько лет назад я написал подробную статью о регулировке клапана в одном двигателе с верхним расположением распредвала. В нем я сосредоточился на общей конфигурации, в которой кулачки распределительного вала перемещают набор коромысел, которые качаются на валах и толкают верхние части стержней клапанов вниз. Регулировка включает в себя измерение зазора между коромыслом и штоком клапана с помощью щупа и поворот шпильки с резьбой или вращение эксцентрика до тех пор, пока зазор не станет заданным, обычно примерно от 0,006 до 0,012 дюйма.

Но я также написал, что на классических двухкамерных двигателях с верхним расположением цилиндров вместо них часто используются прокладки, предлагая: «Я могу покрыть это, когда [регулирую клапаны] своего двигателя Lotus Europa, поскольку в его головке с двумя распредвалами используются прокладки.”

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить расценки

Это время пришло.

На большинстве современных автомобилей с двумя распредвалами регулировка клапана не требуется, поскольку гидравлические подъемники с гидравлическим давлением и масляным питанием автоматически заполняют зазор и устраняют необходимость в какой-либо рутинной регулировке.Однако на многих старинных автомобилях с одинарными и двойными верхними распредвалами, а также на нескольких более современных Тойотах и ​​многих мотоциклах кулачковые выступы толкают толкатели (обычно известные как толкатели кулачков) вниз по штокам клапанов и регулировочным шайбам соответствующей толщины. используются между толкателями и вершинами штока каждого клапана для установки зазоров. Это механически проще, поскольку устраняет необходимость в клапанной системе с коромыслами и валами, но недостатком является то, что это значительно усложняет регулировку клапана.

Вместо того, чтобы просто регулировать гайку с резьбой или эксцентрик, вам необходимо измерить зазоры между кулачками кулачка и толкателями, снять кулачки, вынуть толкатели и существующие прокладки, измерить прокладки или прочитать их толщину, рассчитать, какая новая прокладка толщина должна быть такой, чтобы установить зазор правильно, приобретите и установите эти прокладки, затем снова измерьте зазоры, чтобы убедиться, что вы правильно поняли. (Обратите внимание, что в двигателе S14 в BMW E30 M3 и S54 в E46 M3 также используются прокладки клапанов, но они не заглублены под толкатели ковша, и с помощью специального инструмента можно нажать на клапаны и вынуть регулировочные прокладки. без разборки.)

По этой причине, в отличие от регулировки клапанов в двигателе с коромыслами, которая может быть похожей на дзен, которая связывает вас с вашим автомобилем, выполнение этой процедуры в двигателе с регулировочными шайбами ​​- трудоемкий и трудоемкий процесс, которого никто не ожидает.

Прошлой весной я перестроил, собрал и установил двигатель Europa с двумя распредвалами, но признаю, что на самом деле я все еще был новичком в регулировке прокладок клапанов. У меня не было опыта выполнения регулировочных прокладок, так как у машиниста, который выполнял работы с клапаном, был готовый запас прокладок, поэтому я попросил его сделать это.Я действительно проверил зазоры, сначала на неустановленной головке, где я нашел их в спецификации, а затем еще раз, когда головка была прижата к блоку. Я обнаружил, что зазоры на №1 уменьшились, но поскольку все они должны были измениться, когда я сломал двигатель, я решил оставить их в покое. В период с апреля по ноябрь я проехал на двигателе 700 миль, поэтому, когда я поставил машину на зиму в гараж, его первая регулировка клапана после ремонта и замена масла были на рассмотрении.

В любом двигателе первым шагом в регулировке клапана является измерение существующих зазоров.Для этого необходимо снять крышку клапана и повернуть двигатель в правильное положение для проверяемых клапанов. В винтажных BMW, которыми я живу и дышу, эти шаги тривиальны: крышки клапанов редко устанавливаются с герметиком, а двигатель можно легко повернуть, либо включив передачу и слегка покачав ее, либо положив пятку руки на нее. ремень вентилятора, чтобы затянуть его, а затем схватить охлаждающий вентилятор и использовать его для вращения двигателя. Затем вы найдете положение, в котором клапаны на «дополнительном цилиндре» того, который вы измеряете, находятся в перекрывающемся положении (коромысла впуска и выпуска закрывают равные части соответствующих выступов кулачка). Это гарантирует, что, например, на четырехцилиндровом двигателе, когда клапаны № 4 перекрываются, № 1 находится в ВМТ.

Ничего из этого, однако, не относилось непосредственно к Lotus. Поскольку он, вы знаете, британский, и протекает масло, если вы даже подумаете о о смазке в пределах 40 футов от него, крышка клапана удерживается герметиком, и для ее снятия требовалось лезвие бритвы, рычаги и ругательства. Автомобиль стоит в очень узком месте в моем гараже, поэтому нет места, чтобы раскачать его, чтобы ударить по клапанному механизму.А поскольку это автомобиль со средним расположением двигателя, с радиатором спереди и электрическим вентилятором, нет никакого вентилятора, за который можно было бы ухватиться. Мне пришлось поставить его на подъемник средней высоты, надеть храповик на коленчатый вал снизу и поочередно тянуться под ним, чтобы вращать двигатель, и стоять на ящике для молока, чтобы измерить зазор.

Кроме того, это не похоже на двигатель с одним кулачком, где вы поворачиваете цилиндр до ВМТ и измеряете зазоры впускных и выпускных клапанов в этом положении. Клапаны расположены под небольшим углом к ​​вертикали, и для точного измерения необходимо расположить плоское пятно на задней части кулачка над клапаном, что означает, что выступы кулачка должны быть направлены вверх на одной линии со штоками клапана.С практической точки зрения это нужно делать по одному клапану за раз. Итак, вы вращаете двигатель не четыре, а восемь раз.

Само измерение зазора по существу такое же, как у головки с коромыслами, за исключением того, что вы перемещаете лезвие щупа между выступом кулачка и толкателем, а не коромыслом и верхней частью штока клапана. Ступенчатые или так называемые щупы типа «работает, не работает» невероятно полезны для регулировки клапана. Например, если спецификация составляет 0,006–0,008 дюйма, если наконечник.Ступенчатый щуп 006–008 входит в зазор, но лезвие останавливается на ступеньке, вы все правильно поняли. После того, как вы сделаете это какое-то время, в качестве дополнительной награды вы можете вставить лезвие 0,007 дюйма и посмотреть, чувствуется ли он лучше, чем 0,006, но в целом для клапанов ошибка на одну тысячную на свободной стороне — хорошо упражняться.

Зазоры в оригинальном руководстве по эксплуатации требовали от 0,005 до 0,007 дюйма на впускных и от 0,006 до 0,008 дюймов на выпускных клапанах, но в наши дни большинство поклонников Lotus рекомендуют.009 – .011. Ни я, ни машинист, который собирал головку, не знали об этом, поэтому он воспользовался инструкцией, поэтому зазоры были установлены жестко, но, опять же, я знал, что они все равно изменятся во время обкатки, поэтому оставил их в покое.

Когда я измерил зазоры, я обнаружил, что два выпускных клапана были 0,009–011 (точно там, где я хотел, чтобы их регулировочные шайбы не менялись), а два — 0,006–0,800 (немного туго). Три всасывающих патрубка были при 0,005–0,007, но заборник №1 был настолько плотным, что лезвие моего тончайшего щупа (.004 – .006) не соскользнет в щель. Я измерил лист бумаги микрометром на 0,003 дюйма, и он не скользил внутрь. Я купил еще один набор щупов с более тонкими лезвиями, и чтобы найти тот, который вошел, мне пришлось пройти весь путь до самого тонкого, который был 0,0015. Это полторы тысячных дюйма, что составляет менее половины средней толщины человеческого волоса. Ага. Перевод: впускной клапан №1 был настолько плотным, что почти не закрывался. Я рада, что не проехала ни одной мили дальше.

После замера зазоров следующим шагом была разборка. Прокладки клапанов находятся под толкателями кулачков, и для их снятия необходимо вынуть оба распредвала, а для выполнения , цепь привода ГРМ должна быть отсоединена от кулачковых шестерен. Сама разборка не была проблемой; меня волновала повторная сборка.

На Europa среднемоторная конфигурация автомобиля усложняет определенные задачи. На передней части кулачковых шестерен есть установочные метки. Во время повторной сборки блок удерживается в ВМТ, кулачки вставляются примерно в правильной ориентации №1 ВМТ, а крышки подшипников укладываются и затягиваются.Затем шестерня выпускного кулачка вставляется в цепь привода ГРМ, шестерня поворачивается по одному зубцу за раз до тех пор, пока метка ГРМ не окажется заподлицо с поверхностью крышки клапана, а шестерня, цепь и кулачок будут перемещаться и раскачиваться до тех пор, пока установочный штифт скользит в отверстие, сохраняя выравнивание. То же самое происходит и с впускной шестерней. Затем вы вставляете натяжитель цепи, плотно прижимаете его и проверяете, что блок по-прежнему находится в ВМТ и обе метки кулачковой шестерни по-прежнему совмещены, как и на двигателе 45-летней давности, голова которого была снята.Я обнаружил, что это было довольно сложно, когда я устанавливал синхронизацию кулачка с двигателем на стенде. Но с двигателем, уже установленным в машине, эти кулачковые шестерни находятся в нескольких дюймах от брандмауэра, вы не можете увидеть метки синхронизации без зеркала, и даже с зеркалом , параллакс не позволяет вам точно оценить их выравнивание. Я определенно был , а не , и я с нетерпением ждал возможности сделать это с одной рукой, связанной за спиной.

Рекомендуется пометить заднюю поверхность кулачков перед их снятием.Я использовал Tippex и линейку на сопрягаемой поверхности крышки клапана. Это несовершенные отметки, но я сфотографировал, где они пересекаются с линейкой, так что они должны быть достаточно хороши, чтобы я мог знать, у меня ли зуб, что в любом случае является лучшим, что вы можете сделать в любом случае.

Затем я открутил кулачковые шестерни (и даже , который сложен, учитывая небольшой зазор до брандмауэра) и подвесил цепь привода ГРМ с помощью пары вешалок, чтобы она не упала на переднюю часть двигателя и застрять.

На этом этапе, когда вы готовитесь к снятию распределительных валов, крышек подшипников, толкателей и регулировочных шайб, важно, чтобы все детали были организованы и маркированы по мере их снятия. Зазоры клапанов зависят не только от прокладок, но и от толкателей кулачка, поэтому крайне важно не перепутать их. Вы можете использовать традиционные сумки Ziploc, но лучше использовать хозяйственный ящик с отделениями. Я нашел пластиковую коробку с тремя колоннами, две из которых имели по пять рядов, что было идеально, потому что у каждого кулачка по пять крышек подшипников.На самих крышках проштампован номер места, а на вкладышах подшипников нет, и они действительно должны быть возвращены на то же место.

Наконец, я открутил крышки подшипников распределительных валов и начал осторожно снимать оба распредвала. Толкатели ковша можно снимать с помощью магнита или всасывающего приспособления для шлифовки клапанов. Я использовал последнее. Шайбы клапана находятся внизу. На некоторых автомобилях, таких как Alfa Romeos, и на многих мотоциклах регулировочные прокладки представляют собой маленькие перевернутые чашки, которые, как маленькие шляпки, выступают на стержнях клапанов, но на Lotus и многих других автомобилях регулировочные прокладки представляют собой просто плоские диски размером 5p, которые находятся внутри. выемка в стопорной чашке пружины.Как правило, масляная пленка приклеивает прокладку к нижней стороне толкателя, но если этого не произойдет, вы действительно не хотите, чтобы она упала и упала на двигатель, поэтому лучше всего обхватить рукой нижнюю часть толкателя. толкатель, как только вы его вытащите.

Когда каждый компонент клапанного механизма был извлечен, он сразу же помещался в соответствующий отсек в пластиковом ящике.

Все шло нормально, пока я не снял последний толкатель ковша — выхлоп №1 — и не обнаружил прокладку клапана в стопорной чашке пружины, а не под толкателем. Я приложил к нему небольшой магнит, но, к моему удивлению, он остался на месте. Я обыскал свой дом, нашел более сильный редкоземельный магнит, но он тоже не смог его вытащить.

Я делал то, что делаю часто, — параллельно пробовал несколько вещей. Я разместил проблему на двух разных форумах Lotus. Я прыгнул на Amazon и заказал стержневой магнит из редкоземельного металла с тяговым усилием 35 фунтов. Я вернулся в гараж и более внимательно посмотрел на застрявшую прокладку, чтобы посмотреть, есть ли место, где я мог бы ее поднять. Это было ровно.Не было.

Но вскоре парень по имени Рохан ответил на мой пост на форуме Lotus Elan. Он сказал: «Прокладка должна поддерживаться только в центре штока клапана. Я бы попробовал аккуратно постучать по прокладке плоским кернером с одной стороны, а другая сторона должна подняться, чтобы вы могли затем вытащить ее. Я сделал, и это сработало отлично; Затем я смог вытащить прокладку с помощью магнита. Я немедленно ответил Рохану, что напиток по его выбору будет его выпить в следующий раз, когда он будет у меня на шее в лесу. Тот факт, что кто-то за тысячи миль сразу решил мою проблему, — одна из лучших вещей в этом автомобильном мире, который мы любим.

И с этим, клапанный механизм был удален, и я больше не был новичком в регулировке прокладок клапанов.

Будьте в курсе: теперь мы проведем измерения, расчет и заказ новых прокладок, повторную сборку и эту надоедливую центровку кулачков. Скоро опубликуем здесь.

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 34 лет и является автором пяти автомобильных книг.Его новая книга « воскрешая Берту: возвращение нашей свадебной машины после 26 лет хранения » доступна на Amazon, как и другие его книги, такие как « Ran When Parked ». Вы можете заказать подписанные копии здесь.

Страница не найдена | WINCO

В этом месте ничего не было найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.

Искать: Поиск

Рекомендуемые товары

  • WL16000HE-03 / A Упаковка

    Рекомендуемая производителем розничная цена — 5 610 долларов. 00
  • DE40I4

    Рекоменд. Цена 23 650,00 долл. США

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Заархивированные детали (921)
    • Двухопорные генераторы (из архива) (40)
    • Резервные системы с воздушным охлаждением (из архива) (64)
    • Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
    • Генераторы аварийных автомобилей (Архив) (17)
    • Контроллер двигателя (Из архива) (14)
    • Мобильные дизельные генераторы (Архивировано) (30)
    • Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
    • Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
    • Переносные генераторы (Архивные) (398)
    • Генераторы ВОМ (Архивные) (135)
    • Резервные системы с водяным охлаждением (из архива) (86)
    • Wincharger (В архиве) (2)
    • Winco Автоматические переключатели (Из архива) (34)
    • Дизельные генераторные установки Winpower
    • (Из архива) (32)
    • Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
  • Текущие продукты (275)
    • Аксессуары (66)
      • Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
      • Переносные аксессуары (21)
      • Аксессуары ВОМ (15)
      • Принадлежности для безобрывного переключателя (10)
    • Коммерческий резервный (26)
      • Дизельный резервный (16)
      • Резервный газ (10)
    • Запчасти и аксессуары (31)
      • Комплекты для обслуживания (31)
    • Портативные генераторы (26)
      • Коммерческие портативные устройства (26)
      • Переносной мультитопливный (3)
    • Prime (11)
      • Diesel Prime (6)
        • DR Prime Diesel (0)
        • Прайм Пауэр Дизель (6)
      • Первичный газообразный (5)
    • МОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
      • МОМ-генераторы (34)
      • Двухопорные генераторы (4)
    • Запасные части (33)
      • Двигатель (0)
      • Концы генератора (0)
        • Mecc Alte (0)
        • Стэмфорд (0)
      • Масло (0)
      • WINCO (0)
    • Генераторы пены для распыления (15)
    • Автоматические переключатели (79)
      • Панели быстрого подключения ASCO (10)
      • Автоматические переключатели резерва (34)
      • Ручные переключатели (35)
  • Без категории (439)
    • Компоненты продукта (56)

Популярные товары

  • Поддержка модели: 25PTOC-3 / J

  • Поддержка модели: 50PTOC-3 / B

  • Поддержка модели: 40PTOC-4 / E

  • Поддержка модели: 45PTOC-17 / E

    Рекомендуемая производителем розничная цена

Регулировка клапана

Регулировка клапанов TR2-4A

Macy’s Garage, Ltd.

Америка ЛУЧШИЙ Магазин Триумф!

Регулировка клапаны в вашем двигателе Triumph — одна из тех задач, которые многие из вас пытаются решить. избегать. Это простая процедура, жизненно важная для здоровья и состояния вашего двигателя. мелодии, но также легко ошибиться, если вы не обращаете внимания. Следовать пока я объясню, как и почему регулировать клапаны, и расскажу вам пара методов, чтобы все было прямо при настройке.

Регулирующие клапаны

— это действительно сокращенный термин для этой процедуры обслуживания. Что ты на самом деле будешь делать регулирует зазор между коромыслом и верхней частью клапана. Не вдаваясь в обсуждение гидравлических подъемников или верхних кулачков, давайте просто скажите, что все двигатели, в которых используются твердые толкатели (толкатели), такие как наш 4 цилиндровые двигатели Triumph, необходимо проверить и отрегулировать этот зазор на регулярные отрезки. У каждого производителя двигателя будет своя спецификация. для правильного зазора, и их собственная конкретная процедура для регулировки этого зазор (например: двигатель горячий или холодный).Если вы установите высокую производительность распределительного вала в вашем двигателе, правильная регулировка клапана может отличаться от того, что было указано производителем двигателя, и вам необходимо следить за распределительным валом Рекомендуемая производителем настройка. Если ваш клапанный зазор больше, чем он должно быть, клапан не откроется настолько, насколько это необходимо для полной мощности и чрезмерного шум и износ будут результатом. Если зазор меньше указанного, клапан может не закрываться полностью, что приведет к возгоранию в цилиндре. и испортить сам клапан.

Для наших 4-цилиндровых Triumph клапаны регулируются холодными. Любой, кто когда-либо регулировал клапаны, которые необходимо отрегулированный горячий будет знать, какое это благо! Клиренс 0,010 (десять один тысячных долей дюйма) как для впускных, так и для выпускных клапанов на большинстве наших Триумфально, но для всех машин и различных распредвалов не редкость наличие различный зазор, указанный для впуска и выпуска. Например, ранние TR2 оснащены железными коромыслами с указанными зазорами.010 для приема клапаны и 0,012 для выхлопных газов. Чтобы определить, какой клапан какой, см. описание в методе 2 ниже.

Так почему же так сложно настроить клапаны двигателей? Чтобы получить ответ, взгляните на иллюстрацию клапанного механизма. (рисунок 1). Открытие и закрытие клапана (время клапана) контролируется распредвал (деталь №7). Поскольку распределительный вал (отбойный молоток A.K.A.) вращается вокруг своей оси, лепесток в форме яйца толкает толкатель вверх, когда выступ вращается под ним.В толкатель затем заставляет толкатель (деталь # 5) подниматься, что, в свою очередь, заставляет коромысло рычаг (деталь № 2), чтобы повернуться (качнуть) на его валу. Как пара детей на качаться, когда одна сторона коромысла поднимается, другая сторона должна двигаться вниз, толкая шток клапана вниз и одновременно открывая клапан (деталь №1). время. Чтобы добиться нужного зазора клапана, вы должны быть абсолютно уверены в том, что что распределительный вал не в состоянии оказывать какое-либо давление вверх на толкатель (удар вниз).

Но распредвал заложен глубоко внутри двигатель, так как вы можете сказать, что это не в том месте, где лепесток запускается нарастить к толкателю? Есть несколько способов сделать это. Первое называется Правило 9, и хотя оно работает на наших двигателях TR2-4A, оно может не обязательно относится ко всем 4-цилиндровым двигателям. Вот как это работает:

С крышкой рокера снял, мысленно пронумеруйте каждый клапан и коромысло спереди назад.Есть 2 клапанов на цилиндр, так что ваши цифры будут 1-8. Я люблю тянуть все свечей зажигания, чтобы двигатель легче было крутить рукой, то дотягиваюсь до вниз и потяните за лопасть вентилятора, чтобы медленно повернуть двигатель (по часовой стрелке, когда вид спереди). Когда клапан №1 полностью откроется и только начнет закройте, отрегулируйте клапан # 8 (1 + 8 = 9). Чтобы отрегулировать зазор клапана, см. рисунки 1 и 2. Ослабьте стопорную гайку (деталь № 4) гаечным ключом и проверьте зазор с помощью щупа нужной толщины при использовании отвертки повернуть регулировочный винт (деталь №3).Вы добьетесь правильная регулировка, если на щупе чувствуется легкое сопротивление. Держать регулировочный винт на месте с отверткой, пока вы затягиваете фиксатор гайку, чтобы удерживать регулировку. Регулирующий винт захочет поворачиваться, когда вы затяните стопорную гайку, так что вам, вероятно, придется приложить противоположную силу к отвертку, чтобы винт не двигался. Когда гайка затянута, еще раз проверьте зазор с помощью щупа. Если он изменился от света потяните, как вы чувствовали изначально, ослабьте гайку и начните заново.Продолжайте, пока гайка затянута, и вы уверены, что зазор соответствует указанному, тогда перейти к следующему.

Проверните двигатель лопастью вентилятора и смотреть клапан №2. Когда он полностью откроется и увидит, что он только начинает закрываться, вы знайте, что пора отрегулировать клапан №7 (2 + 7 = 9). Продолжайте свой путь к задней части двигателя, наблюдая, как каждый последующий клапан полностью открывается, и регулировка клапана, номер которого добавлен к открытому, в сумме дает 9.Когда ты достичь задней части двигателя, клапан № 8 открыт, и вы отрегулировали № 1, все ваши клапаны будут отрегулированы, и работа сделана.

Как я упоминал ранее, это Правило 9 работает на двигателях Triumph TR2-4A, но не обязательно для всех двигатель. По этой причине я предпочитаю регулировать клапаны на цилиндре за цилиндром. основы, так что я знаю, что происходит с распредвалом любого двигателя, которым я мог бы быть работа над.

Взгляните на рисунок №3.Вот двигатель Triumph TR4 со снятой крышкой коромысла. Мы знаем это есть впускной и выпускной клапаны для каждого цилиндра, и вы можете видеть, что они расположены по обе стороны от отверстия для свечи зажигания. Первые два принадлежат к цилиндру №1, вторые два — к цилиндру №2 и так далее. Имея немного немного знаний о процессе 4-тактного двигателя, я знаю, что впускной клапан открыт во время такта впуска, а выпускной клапан открыт во время выпуска ход, и оба клапана должны быть закрыты во время сжатия и мощности удары.Но какой клапан какой и как узнать, какой ход какой конкретный цилиндр может быть включен?

Во-первых, давайте определимся, какой клапан какой. Это довольно просто сделать, сняв крышку качалки. Посмотри на противоположное сторона головки на рисунке №3, и вы можете проследить за бегунами впускного коллектора. от карбюраторов до впускного клапана каждого цилиндра. Вы также можете увидеть что выпускной коллектор совмещен с выпускным клапаном для каждого цилиндра.Сейчас если вы медленно вращаете двигатель лопастью вентилятора так же, как это было сделано с Правило 9 метода выше, вы можете наблюдать за каждым открытием клапана и знать, цилиндр, за которым вы наблюдаете, находится во впускном или выпускном такте. По дизайну там небольшой участок между тактами выпуска и впуска, где выпускной клапан все еще закрывается, а впускной клапан начинает открываться, поэтому я регулирую клапаны каждого отдельного цилиндра следующим образом: Когда впускной клапан начинает закройте, отрегулируйте выпускной клапан для этого цилиндра.Нет никакого пути, чтобы выпускной клапан все еще открыт к концу такта впуска, а цилиндр должен пройти сжатие и рабочий ход, прежде чем он начнет снова открыть. Когда выпускной клапан только начинает открываться, отрегулируйте впускной клапан, уверенный, что между поршнями стоит полный ход выпуска текущее положение и начало такта впуска. Наблюдая за клапанами в Таким образом, я могу быть уверен, что отбойник распределительного вала для клапана Im собираюсь отрегулировать.Работает каждый раз для любого двигателя, и я могу настроить один цилиндр за раз, не прыгая вокруг и не работая математические задачи одновременно!

Когда регулировка клапана завершена, остается только установить свечи зажигания и крышка коромысла. Всегда используйте новую прокладку крышки коромысла и даже тогда они склонны к утечке масла, поэтому я всегда приклеиваю новую прокладку к крышку рокера с помощью клея для уплотнителя 3M и дайте ему высохнуть, прежде чем устанавливать крышка обратно на двигатель.

5.9L 12v Процедуры регулировки зазора клапана Cummins

Неправильно установленный зазор клапана может в конечном итоге вызвать преждевременный износ и / или повреждение одного или нескольких компонентов клапанного механизма. Cummins рекомендует регулировать зазор клапана на двигателях 6BT (12v) каждые 24 000 миль или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. На более поздних моделях ISB (24 В) зазор клапана должен регулироваться со значительно более высокими интервалами в 150 000 миль. Приведенные ниже процедуры основаны на 5.9L 12v турбодизель Cummins, однако предпосылка та же самая для более поздних двигателей ISB 5.9L.

В дополнение к стандартным ручным инструментам (комплект головок / гаечных ключей) для этого процесса требуются щуп и инструмент для блокировки двигателя. Мы настоятельно рекомендуем OTC 7471A, который специально разработан для двигателей Cummins объемом 5,9 л. Этот инструмент позволяет вращать двигатель вручную за маховик / гибкую пластину с помощью храпового механизма 1/2 дюйма.

Щелкните любое уменьшенное изображение для просмотра в полном размере

• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

• Если применимо, снимите алюминиевую крышку клапана с помощью торцевого ключа на 19 мм или гаечного ключа.

• Используйте сжатый воздух для очистки вокруг каждой крышки клапана, сдувая пыль, грязь и / или мусор, которые могут попасть в головку цилиндра при снятии крышки клапана.

• Снимите каждую крышку клапана в отдельности, используя торцевой ключ на 15 мм или гаечный ключ. Если крышка клапана прилипает к головке блока цилиндров, осторожно постучите по ее боковой стороне пластиковым ударным молотком до тех пор, пока она не освободится; не пытайтесь оторвать клапанные крышки от головки блока цилиндров.

• На грузовиках 1-го поколения снимите впускную перекрестную трубу.

• Снимите пластиковую заглушку с колокола со стороны пассажира двигателя. Свечу можно увидеть, глядя на колокол спереди двигателя, а не глядя на заднюю часть двигателя (подробности см. На изображении).

• Вставьте заглушку в отверстие в колоколе и прикрепите приводной храповик 1/2 дюйма. С этого момента есть два метода определения соответствующего положения распределительного вала, чтобы начать регулировку зазора клапана.

Цилиндр 1 ВМТ, метод

• Найдите синхронизирующий штифт на задней стороне передней крышки под топливным насосом со стороны водителя (его трудно увидеть, вам нужно будет нащупать его). Подробности см. На изображении слева.

• Вращайте двигатель с помощью заглушки до тех пор, пока выпускной клапан номер 1 (самый передний) не закроется, затем продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока установочный штифт не войдет в шестерню распределительного вала (примерно на 90 градусов поворота коленчатого вала). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ проворачивать двигатель, пока установлен штифт ГРМ — он БУДЕТ сломаться в передней крышке.

• После установки синхронизирующего штифта цилиндр 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

• Вставьте щуп на 0,020 дюйма между концом коромысла и концом выпускного клапана для цилиндра 1. Перемещайте щуп вперед и назад — если есть какое-то ограничение, например, щуп касается клапана / коромысла. , то регулировка не требуется.Если щуп свободно перемещается вперед и назад, ослабьте регулировочную контргайку и затяните регулировочный винт до достижения необходимого зазора. Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт на месте, затем снимите еще одно показание с помощью щупа, чтобы убедиться, что регулировочный винт не двигался, пока контргайка затягивалась. Затяните контргайку с усилием 18 фунт-футов (для этого можно использовать гусиную лапку).

• Повторите вышеупомянутый шаг для впускного клапана цилиндра 1, используя 0.Щуп 010 дюймов.

• Продолжайте регулировать следующие клапаны:

Впускной и выпускной клапаны цилиндра 1
Только впускной клапан цилиндра 2
Только выпускной клапан цилиндра 3
Только впускной клапан цилиндра 4
Только выпускной клапан цилиндра 5

• После регулировки клапанов на этих цилиндрах убедитесь, что синхронизирующий штифт отведен от шестерни распределительного вала , и используйте стопорное гнездо, чтобы повернуть двигатель против часовой стрелки на 360 градусов (коленчатый вал делает 1 полный оборот).

• Отрегулируйте следующие клапаны:

Выпускной клапан цилиндра 2
Впускной клапан цилиндра 3
Выпускной клапан цилиндра 4
Впускной клапан цилиндра 5
Цилиндр 6 впускной и выпускной клапан

Перед тем, как ослабить контргайку, пошевелите коромыслом, чтобы убедиться в отсутствии ограничений. Если коромысло соприкасается с клапаном, он не будет двигаться, и это означает, что двигатель необходимо повернуть перед регулировкой клапана. Перед регулировкой зазора клапана не может быть контакта между штоком клапана и коромыслом, необходимо сбросить все давление, чтобы указать, что клапан установлен.

Метод регулировки зазора быстрого клапана

Примечание — требуется фундаментальное понимание фаз газораспределения.

• Как и в предыдущем методе, используйте инструмент для блокировки двигателя, чтобы вращать двигатель. Направление вращения двигателя не имеет значения, пока вы продолжаете вращать двигатель в этом направлении до тех пор, пока все клапаны не будут отрегулированы. Переход от часовой стрелки к часовой стрелке и наоборот только удвоит вашу работу.

• Следите за впускными и выпускными клапанами всех цилиндров.Когда клапан полностью закрывается, и толкатель находится в конце своего хода вниз, выполните соответствующую регулировку (0,020 дюйма для выпускных клапанов и 0,010 дюйма для впускных клапанов). Перед тем, как ослабить контргайку, покачивайте коромысло, чтобы убедиться, что он не касается клапана. Как правило, коленчатый вал должен повернуться на несколько градусов дальше точки закрытия клапана, чтобы толкатель находился в нижней части своего хода.

• Повторяйте до тех пор, пока все клапаны не будут отрегулированы, отслеживая, какие клапаны уже были отрегулированы.Этот метод не требует включения синхронизирующего штифта, в некоторых случаях он намного быстрее и может потребовать меньшего вращения двигателя.

• Независимо от используемого метода переустановите крышки клапанов в обратном порядке после проверки и регулировки зазора для всех впускных и выпускных клапанов. Прокладки крышки клапана можно использовать повторно, но их следует заменить, если они потрескались, вышли из строя или появились признаки утечки масла. Затяните болты крышки клапана крутящего момента с усилием 18 фунт-футов.

Перед попыткой запуска двигателя убедитесь, что инструмент для блокировки снят с колокола, заглушка колокола установлена ​​на место и синхронизирующий штифт НЕ включен.

Регулировка клапана RX4

Учебное пособие по регулировке клапана RX4

В этом руководстве рассматривается, как отрегулировать клапаны RX4.

Общая информация
  • RX4 имеет высокопроизводительный четырехклапанный двигатель с одним верхним кулачком. Есть два выпускных клапана и два впускных клапана. Одиночный распредвал двигателя имеет два выступа, которые приводят в действие два коромысла. Один коромысел приводит в действие оба впускных клапана; другой коромысло приводит в действие оба выпускных клапана.Когда двигатель находится в верхней точке своего такта сжатия (в верхней мертвой точке), все клапаны закрыты.
  • Тепловое расширение происходит при повышении температуры двигателя во время нормальной работы. Чтобы компенсировать это тепловое расширение, в кулачке / коромысле / клапанном механизме имеется зазор (называемый зазором клапана). По мере прогрева двигателя этот зазор приближается к нулю.
  • Поскольку клапан многократно ударяется о седло клапана во время нормальной работы, как в клапане, так и в седле клапана возникает микроскопическая деформация.Эта деформация со временем нарастает по мере работы двигателя. По мере увеличения деформации уменьшается зазор клапана (то есть зазор, заложенный в клапанный механизм для учета теплового расширения). Со временем клапан постепенно перемещается выше в головку блока цилиндров, и зазор клапана уменьшается. Если зазор клапана уменьшается сверх допустимых пределов, это приведет к тому, что клапан будет удерживаться от седла клапана, когда клапан должен быть закрыт. Это значительно снижает передачу тепла от клапана к головке блока цилиндров, температура клапана увеличивается, и клапан будет поврежден.Недостаточный зазор клапана также затрудняет запуск двигателя. Регулировка зазора клапана поддерживает зазор клапана в допустимых пределах.
  • В двигателе RX4 используется регулирующий вал с резьбой и стопорной гайкой для установки и блокировки зазора клапана. Эти регуляторы расположены на концах коромысел, которые соприкасаются непосредственно со штоком клапана.
  • Процедура регулировки клапана RX4 состоит из нескольких действий, включая получение доступа к коромыслам клапана и их регулировочным винтам, поворот двигателя в верхнюю мертвую точку, так что клапаны закрыты, ослабление резьбовых стопорных гаек регулятора, установка зазоров клапана на указанный зазор, затянув контргайки, чтобы зафиксировать резьбовые регуляторы в этом зазоре, а затем снова собрать мотоцикл.
  • Большая часть работы по регулировке клапанов связана с получением доступа к регуляторам. Операция настройки (после получения доступа к арматуре) занимает всего несколько минут.
  • Регулировка клапана требует холодного двигателя. Перед регулировкой клапанов дайте мотоциклу полностью остыть.
  • Клапаны следует регулировать каждые 5000 миль.
  • Зазор клапана должен быть установлен на 0,06 мм для впускных клапанов и 0,08 мм для выпускных клапанов.
  • Инструменты, необходимые для регулировки клапанов, включают щупы, торцевой ключ на 8 мм, гаечный ключ на 8 мм, шестигранный ключ на 3 мм, шестигранный ключ на 5 мм, шестигранный ключ на 6 мм, шестигранный ключ на 8 мм, шестигранный ключ на 10 мм, торцевой ключ на 13 мм, крестообразный шлиц. отвертка, отвертка с плоским лезвием, лямки или веревка, плоскогубцы, ключ для свечей зажигания и фонарик.

Процедура

Дайте мотоциклу полностью остыть, чтобы двигатель прогрелся до комнатной температуры.

Вставьте ключ зажигания в левую боковую панель и снимите заднее сиденье.



Снимите два болта 8 мм, которыми крепится переднее сиденье, и снимите переднее сиденье.



Снимите два 8-миллиметровых болта в задней части топливного бака.



Аналогичным образом снимите правую панель кузова с мотоцикла.



Снимите четыре 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми крепится верхняя панель корпуса топливного бака.



Снимите верхнюю панель топливного бака мотоцикла.


Снимите 5-миллиметровые болты с внутренним шестигранником в задней части левой и правой нижней панелей корпуса топливного бака.



Выкрутите два болта с шестигранной головкой 5 мм на передней части топливного бака.


Снимите болты с головкой под шестигранник на 3 мм с передней части левой и правой передней панелей кузова.


Удалите винты с крестообразным шлицем под передней частью левой и правой передней панелей кузова.


Накиньте ткань на правую защиту двигателя мотоцикла, чтобы не поцарапать передние панели кузова во время снятия.


Снимите передние панели кузова.



Отсоедините электрический разъем от правой передней панели.


На этом этапе топливный бак можно повернуть вверх и в сторону от двигателя, не отсоединяя топливные шланги или электрические провода. Используйте узкие ремни или веревку, чтобы закрепить топливный бак как с левой, так и с правой стороны, как показано ниже. Ремни или веревка прикрепляются к держателю панели топливного бака рядом с передней частью топливного бака и кронштейном подножки пассажира.Поднимите топливный бак сзади и снимите резиновое печенье. Оберните ткань за топливным баком, чтобы не поцарапать топливный бак. Сдвиньте топливный бак примерно на дюйм назад и положите его на ткань. Затяните ремни или веревку, чтобы закрепить топливный бак, как показано ниже, чтобы обеспечить доступ к крышке клапана двигателя.






Снимите 8-миллиметровые болты с внутренним шестигранником, крепящие две верхние точки крепления на левом монтажном кронштейне защитного кожуха двигателя, и 13-миллиметровый болт в нижней точке крепления на левом монтажном кронштейне защитного кожуха двигателя, как показано ниже.Это длинные болты, и их, вероятно, придется выбивать с правой стороны мотоцикла.



Отсоедините шланг сапуна картера с левой стороны двигателя.



Выкрутите четыре 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми крышка клапана крепится к головке блока цилиндров.


Осторожно и осторожно снимите крышку клапана с двигателя, сдвинув ее с левой стороны мотоцикла, стараясь не повредить уплотнение крышки клапана.



Снимите провод свечи зажигания и свечу зажигания.




Снимите отверстие доступа на левой стороне картера двигателя с помощью шестигранного ключа на 10 мм.



Снимите крышку смотрового окна двигателя с помощью шестигранного ключа на 6 мм в нижней левой передней части картера двигателя.




На этом этапе убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении, и установите двигатель в верхнюю мертвую точку. Для этого вставьте шестигранный ключ на 10 мм в порт привода двигателя и поверните двигатель против часовой стрелки, если смотреть с левой стороны двигателя.


При этом наблюдайте за коромыслом впускного клапана в верхней части двигателя (это коромысло в задней части головки блока цилиндров).


Как только коромысло впускного клапана сработает, а затем отпустит впускной клапан, осмотрите смотровое окно двигателя в левом нижнем углу перед двигателем (вам может понадобиться фонарик, чтобы заглянуть внутрь смотрового окна). Продолжайте медленно вращать двигатель еще на несколько градусов. Линия разметки появится в поле зрения с буквой «Т», ориентированной горизонтально под линией разметки.Когда линия разметки совмещена с маркером в окне просмотра, двигатель находится в верхней мертвой точке.


При этом двигатель повернется на несколько градусов сам по себе, когда вы поворачиваете коленчатый вал с 10-миллиметровым приводом. Будет ощущение, что он проходит точку сжатия, но двигатель не испытывает сжатия, потому что свеча зажигания была удалена. Это самоиндуцированное вращение двигателя вызывается пружинами клапанов и коромыслами, действующими на распределительный вал. При необходимости вы можете повернуть двигатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы выровнять линию разметки с маркером, как показано выше.

Когда двигатель находится в верхней мертвой точке, как описано выше, отрегулируйте зазор клапана на 0,06 мм для впускных клапанов и 0,08 мм для выпускных клапанов. Это делает:

  • Ослабление контргайки на регуляторе клапана.
  • Выдавить регулятор отверткой.
  • Вставка щупа между нижней частью регулятора и верхней частью штока клапана.
  • Перемещение регулятора с помощью отвертки до контакта с регулировочной шайбой щупа.
  • Затягивание контргайки.

Будьте осторожны при регулировке резьбового регулятора, чтобы не открыть клапан из-за слишком сильного завинчивания регулятора.

Регулировка клапана показана на фото ниже. Верхняя стрелка указывает на отвертку, используемую для поворота регулятора. Средняя стрелка указывает на ключ на 8 мм, используемый для поворота контргайки. Нижняя стрелка указывает на щуп.


CSC обнаружила, что установка щупов соответствующей толщины в обоих местах клапана во время регулировки (т.е., оба впускных клапана, а после регулировки зазора впускного клапана оба выпускных клапана) обеспечивает более точную и последовательную регулировку зазора. Вы можете увидеть это на фото ниже.


Обратите внимание, что рекомендуемые здесь зазоры клапанов немного больше, чем рекомендовано Zongshen (Zongshen рекомендует 0,04 мм для впускного зазора и 0,06 мм для выпускного зазора). Мы обнаружили, что мотоцикл работает лучше с зазором, установленным на 0,06 мм для впускного зазора и 0,08 мм для выпускного зазора.

На фотографиях выше показана регулировка зазоров впускных клапанов.После завершения регулировки впускного зазора произведите регулировку выпускных клапанов.

После завершения регулировки используйте шестигранник на 10 мм, чтобы провернуть двигатель на два полных оборота двигателя, и еще раз проверьте зазоры, чтобы убедиться в правильности регулировки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *