Стук в верхней части двигателя: Стук в двигателе: причины и пути решения

Содержание

Стук в двигателе — Статьи

Стук в двигателе может не только свидетельствовать о неисправности, но и указывать на неверную регулировку системы зажигания и клапанов ГРМ. Услышав посторонние звуки в работающем двигателе, автовладельцы либо не придают им должного значения, либо начинают предпринимать не совсем адекватные действия: менять датчики, масло, регулировать клапана. В любом случае, заметив изменения в работе мотора, следует показать авто специалисту, способному по характеру звука определить его источник.

Почему двигатель может стучать?

ДВС состоит из множества деталей, не только находящихся в постоянном движении, но и взаимодействующих друг с другом. Между ними установлены определённые зазоры с минимальным допуском, и именно изменившееся их значение и является основной причиной возникновения нехарактерных для исправного двигателя звуков.

Поскольку большая часть автолюбителей «прослушивает» мотор сверху — от крышки клапанов, то создаётся ощущение, что стук возникает в двигателе только в верхней его части.

Однако это далеко не так, и основная причина этого заблуждения кроется как в резонирующих свойствах крышки клапанов, так и в акустических особенностях моторов. Единственные звуки, источник которых действительно расположен в верхней части ДВС — стук клапанов, распредвала, щелчки электроклапанов на форсунках и излишне громкая работа плунжеров в дизельных моторах, но последнее не является неисправностью, а относится скорее, к особенностям конструкции всех дизельных ДВС.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе, и как это может отразиться на работе мотора в дальнейшем.

Стук в ГБЦ

Стук клапанов довольно уникальный, и спутать его с другим довольно сложно. Его источник легко установить — верхняя часть мотора, и при касании рукой клапанной крышки можно даже почувствовать синхронные удары. Причины стуки клапанов зависят от конфигурации механизма:

1.    В моторах, оснащённых гидрокомпенсаторами, стук указывает на выход их из строя, использование некачественного масла, недостаточное давление масла или значительную выработку на клапанном механизме.

2.    В ДВС, у которых тепловой зазор клапанов устанавливается вручную при помощи шайб или регулировочных шпилек (в старых моторах), стук указывает на необходимость регулировки клапанов.

Считается нормой незначительный стук клапанов, который может появляться при запуске двигателя на холодную, и пропадать по мере его прогрева. Если же клапаны стучат постоянно, то необходимо провести их регулировку или проверить работу гидрокомпенсаторов — в противном случае клапаны могут прогореть, что приведёт к довольно дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Помимо клапанов, источником неприятного звука также может служить распредвал. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне масла либо повышенные нагрузки, применяемые к непрогретому мотору, приводят к появлению и выработке на распределительном валу. В итоге он не плотно сидит в постели, и при прокручивании ударяется о вкладыши, что сопровождается глухим стуком, частота которого в 2 раза ниже оборотов двигателя.

Стук в поршневой группе

Возникший после капремонта мотора стук нередко является следствием как излишней экономии автовладельца, так и непрофессионализма автомастера. Дешёвые дубликаты прокладок ГБЦ часто не совпадают размерами с оригиналом, и изготавливаются из низкокачественного материала. При установке и протяжке ГБЦ прокладка деформируется, и часть её попадает в камеры сгорания. Именно столкновение прокладки и поршней является причиной появления стука в моторе. Возникает он при запуске мотора, и по мере прогрева может даже усиливаться. Решение проблемы только одно — замена прокладки на оригинальную деталь.

Следующим источником стука в поршневой является детонация. Причин её возникновения несколько:

неисправность датчика детонации. В этом случае блок управления ДВС не получает достоверных показаний о работе мотора, что становится причиной выставления неверного угла опережения зажигания и формирования перенасыщенной воздушно-топливной смеси; низкокачественное топливо. Если октановое число бензина существенно ниже, чем рекомендовано изготовителем авто, то помимо детонации можно заметить неустойчивую работу мотора и существенное снижение его мощности; ранее зажигание. Растяжение ремня или цепи ГРМ приводит к значительному изменению угла опережения зажигания, компенсировать которое компьютер не в состоянии. Также причина может крыться в неквалифицированном ремонте — достаточно всего на один зуб перескочить установленные заводом метки при замене ремня, чтобы существенно нарушить работу системы зажигания авто.

Возникающая в результате длительной эксплуатации машины или масляного голодания выработка на стенках цилиндров и стирание поршневых колец приводит к появлению зазора. В результате этого поршни ударяются о стенки цилиндров, и однажды появившийся стук будет только усиливаться со временем. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, нередко — с расточкой блока цилиндров. В моторах современных отечественных авто производитель стал устанавливать низкие поршни, но при этом оставив прежний диаметр. Эта конструкторская недоработка привела к появлению стука в моторах автомобилей ВАЗ на холостых оборотах: юбки поршней касаются стенок цилиндров, в результате возникает глуховатый стук в двигателе на холодную и на полностью прогретом моторе.

Стуки в нижней части мотора

Основной их источник — коленчатый вал двигателя. Как и в большинстве случаев причина возникновения звука кроется в использовании низкокачественного масла или отсутствии контроля над его уровнем. Изношенный коленвал начинает биться во вкладышах, издавая глухой звук, схожий со стуком изношенного распределительного вала. Несколько стихает на холостых оборотах, но полностью не исчезает. Один из наиболее опасных стуков в моторе авто, к сожалению, сложно поддающийся диагностике по причине его индивидуального проявления в различных ДВС — стук шатунов. Появляется он в результате сильно износа шатунных вкладышей, и даёт о себе знать сразу как запустили двигатель. Игнорировать эту неисправность нельзя — в итоге шатун просто оборвётся, и нерадивый автовладелец получит сомнительное удовольствие наблюдать шатун через пробитое им отверстие в блоке двигателя. Ремонт мотора в этом случае невозможен, единственный выход — покупать новый или контрактный ДВС.

Неопытному автолюбителю часто сложно по звуку определить характер неисправности мотора. Если появился стук в двигателе, рекомендуется без промедлений обращаться к специалистам, ведь нередко от его появления до выхода мотора из строя проходит всего 2-3 дня.

С помощью сервиса Uremont.com вы найдёте автомастерскую, качественно и по доступной стоимости выполняющую как диагностику, так и ремонт авто. С нами ваш автомобиль всегда будет в идеальном техническом состоянии.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы.

Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом.
    Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


Стук двигателя: определяем неисправности на слух

©drive2.ru

Скрип, треск, стук в двигателе и другие посторонние звуки говорят о его неисправности. Специалисты советуют внимательнее прислушиваться, чтобы вовремя диагностировать проблему и сэкономить на ремонте.

Если глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки, то это говорит о поврежденных вкладышах коленчатого вала. Мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую, пишет «За рулем».

Стук и цокот

В случае увеличения тепловых зазоров требуется регулировка. Проблема выдает себя звонким стуком в верхней части двигателя. Шуметь может как привод одного клапана, так и нескольких сразу. В последнем случае можно услышать цокот под клапанной крышкой. Если гидрокомпенсаторы постукивают после стоянки, а на ходу затихают – скорее всего, они не держат масло. Если посторонний шум звонкий и слышен постоянно, значит, гидрокомпенсатор заклинило и его нужно срочно менять.

Завывание, свист и шипение

Завывать могут натяжной и обводной ролики ремня, если в их подшипниках высохла смазка и начались выкрашивания беговых дорожек и шариков. Стук исходит из передней части двигателя? В этом виноваты фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах. Сильный свист или шипение в турбонаддуве– признак утечки воздуха по холодной части и газов по горячей. Если турбокомпрессор издает скрежет, значит, рабочие колеса задевают за улитки турбины и компрессора. В таком случае мотор может не подлежать ремонту.

«Завывания» в системе охлаждения означают, что есть проблема с подшипником насоса охлаждающей жидкости. Если насос приводится ремнем ГРМ, то заклинивание подшипника может загубить мотор. Генератор может шуметь при неисправных подшипниках и издавать гул при замыкании в обмотках. Насос гидроусилителя руля шумит подшипниками и подвывает, если повреждена насосная часть или перепускной клапан. Компрессор кондиционера может шуметь из-за повреждения подшипника муфты даже при выключенном охладителе.

Многозвучный стартер

Стартер в зависимости от неисправности звучит по-разному:

  • скрежет при попытке пуска – шестерня не сцепляется с зубчатым венцом;
  • непродолжительный писк, показывающий, что стартер не сразу после пуска отцепился от венца маховика. Виновата в этом обгонная муфта – засохла смазка и шестерня плохо отходит;
  • жужжание, переходящее в скрежет. Это – сигнал SOS. Означает, что стартер не расцепляется с двигателем после запуска. Якорь разносит в считанные секунды. Стартер придется менять.

Ранее «Профиль» писал, что нужно водителям проверить в автомобиле после зимы. Специалисты отмечают, что комплекс «весенних мер» включает в себя не только замену масла.

Ford Fusion Стук в двигателе



3.14.1. Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.


Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Причины стука в двигателе автомобиля Nissan Almera Classic

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Виды стука в двигателе автомобиля:

1. Стук коренных подшипников, который прослушивается в самой нижней части блока цилиндров, — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников, который прослушивается в средней части блока цилиндров, — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, который прослушивается в верхней части блока цилиндров, — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим опенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, который прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев, — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов, который прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока, — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/neispravnosti-v-puti/62-poyavilis-postoronnie-stuki-stuk-v-dvigatele. html

Стук в двигателе поло седан

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.

Стук в двигателе ВАЗ. Причины, последствия ⋆ I Love My Lada

Любой непривычный посторонний звук из-под капота в обязательном порядке не должен оставаться без внимания. Нужно понимать, что стук, который издает двигатель, может свидетельствовать о серьезных неисправностях, ведущих к капитальному ремонту или полной неремонтопригодности блока цилиндров, цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров. Двигатели ВАЗ имеют схожую конструкцию, что позволяет рассматривать причины появления стуков и других шумов комплексно.

Происхождение шумов в двигателях ВАЗ

Любой стук в двигателе должен немедленно подвергаться оценке и изучению. В ряде случаев посторонний шум может быть последним сигналом, который подает мотор перед серьезной поломкой, а может носить и фантомный характер. Тем не менее за долгие годы изучения шумов двигателей ВАЗ специалисты выделили несколько самых характерных стуков и самых характерно шумящих зон. Схематически это выглядит так:

Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 — коренные подшипники; 2 — шатунные подшипники; 3 — поршневые пальцы; 4 — поршни; 5 — клапаны

Любой шум — это плохо, но паниковать тоже не стоит. Неисправность в любом случае проявит себя и нам удастся ее локализовать и не допустить повреждения других деталей. Исходя из вышеуказанной схемы, можно с легкостью определить источник стука. В некоторых случаях пригодится стетоскоп, но опытный моторист и без него расскажет вот что.

Стук коренных подшипников


Коленчатый вал ВАЗ 21213

Шумы в зоне 1 относятся к стукам коренных подшипников коленчатого вала. Очень опасный шум, который говорит о том, что циркуляция масла в системе смазки по той или иной причине была нарушена и появился люфт коренного подшипника. Стук носит глухой характер, низкого тона, усиливается под нагрузкой или с увеличением оборотов двигателя. При возникновении глухого шума в зоне нижней части картера, немедленно глушим двигатель. Проверяем уровень масла. Вероятнее всего, критически упало давление и масло какое-то время не поступало на коренные подшипники. Важно запомнить, что это стук глухой и низкий.

Стук шатунных подшипников


Шатун с вкладышами в крепких рабочих руках

В отличие от коренных, шатунные вкладыши редко стучат хором. Как правило, постукивать начинают один-два шатуна, а определить их можно, моментально сняв нагрузку поочередно с каждого. Для этого снимаем поочередно колпачки со свечей. Стук прекратится, если мы снимем колпачок со свечи на изношенном цилиндре. Звук при этом гораздо звонче, чем при стуке коренных вкладышей и прослушивается только в этой зоне. Крайне не рекомендуется передвигаться при обнаружении стука в шатунных вкладышах. Желательно сразу заглушить двигатель или избегать каких бы то ни было нагрузок.

Стук поршневых пальцев


Поршневой палец ВАЗ 2108

Опасный стук, который свидетельствует об износе или разрушении бобышки поршня или пальца. Стук равномерный и прослушивается на всех диапазонах оборотов двигателя, характеризуется высоким тоном и растет под нагрузкой. Как и в предыдущем случае, диагностику можно провести, отключая поочередно свечи. Без нагрузки шум должен исчезнуть. Также редко возникает во всех четырех цилиндрах сразу.

Стук цилиндро-поршневой группы


Поршень ВАЗ 2110

Как и любая детальв двигателе, поршень также имеет свойство изнашиваться. В процессе работы теряется номинальный зазор между юбкой поршня и гильзой, вследствие чего поршень получает люфт во время работы. Стук имеет характерный приглушенный тон, напоминающий стук толстостенной глиняной посуды. Как правило, проявляется на холодном двигателе, а после прогрева может либо вовсе исчезнуть, либо уменьшиться. Особой опасности в таком стуке нет, поэтому можно потихоньку своим ходом дотянуть до гаража. Вскрытие покажет, что необходимо делать, но скорее всего, придется шлифовать гильзы и менять поршни с подбором диаметра ремонтного размера.

Стук газораспределительного механизма


Распредвал ВАЗ 2109-2110

В старых двигателях ВАЗ шум ГРМ может быть связан с цепью привода распредвала, с ее износом или растяжением. В ВАЗовских моторах с ременным приводом распредвала определить стук клапанов проще. Шум носит металлический ярко выраженный характер стрекочущей частоты, напоминает работу ТНВД дизельного двигателя. Особой опасности не несет, но нужно иметь в виду, что регулировку зазоров клапанов необходимо провести как можно скорее, поскольку это скажется как на мощности, расходе топлива, так и на уровне износа всего газораспределительного механизма.

Детонационный шум в двигателе ВАЗ


Датчик детонации Лада Веста

Ярко выраженные металлические звонкие стуки в верхней части двигателя. Проявляются, как правило, при разгоне и во время резкой нагрузки и резкого нажатия на педаль акселератора. В инжекторных и карбюраторных моторах могут говорить о разных неисправностях:

  • в инжекторном двигателе детонационные стуки говорят о неисправности датчика детонации и использовании низкооктанового топлива, лечится заменой датчика или заливкой нормального топлива;
  • в карбюраторных моторах виной детонационных стуков становится, кроме плохого бензина, слишком ранний момент зажигания; лечится регулировкой и настройкой системы зажигания.
Нагар на корпусе клапана ВАЗ 2110

Опасность детонационных стуков заключается в повышенной нагрузке на элементы кривошипно-шатунного механизма, а также на клапаны и цилиндро-поршневую группу. Кроме этого, детонационные процессы могут быть вызваны увеличенным количеством нагара на днище поршня, камере сгорания и клапанах.

5 причин детонационного шума автомобильного двигателя (и способы его устранения)

(Обновлено 21 апреля 2020 г.)

Полнофункциональный двигатель внутреннего сгорания не будет издавать необычных шумов. Но если вы начнете слышать странные звуки, которых обычно не слышите, этому может быть много разных причин.

Тип звука, который вы слышите, может определить проблему. Большинство людей услышат стук, когда в их двигателе возникнет механическая проблема.Некоторые называют это свистящим звуком, который не исчезает. Это может даже ухудшиться, если вы нажмете на педаль газа.

5 основных причин, по которым ваша машина издает стук

Люди, которые слышат странные звуки, исходящие от их двигателя, могут не воспринимать их как ничто. Они часто ждут, пока функциональность их автомобиля не будет нарушена, прежде чем что-либо предпринять.

Не попадайте в такую ​​ситуацию, потому что многие жизненно важные компоненты вашего двигателя могут быть повреждены.Лучше всего выяснить причину стуков, как только вы их услышите. Затем вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую и произвести необходимый ремонт или замену.

Вот пять наиболее частых причин стука двигателя автомобиля.

1) Несбалансированная смесь воздуха и топлива

Если в камере внутреннего сгорания не достигается надлежащий баланс смеси воздуха и топлива для сгорания, это приведет к неравномерному сгоранию топлива. Если это будет продолжаться регулярно, стенка цилиндра и поршень будут повреждены.

Это вызовет странные стуки, издаваемые стенкой цилиндра и поршнем. Заменяйте эти компоненты двигателя непосредственно перед дальнейшим повреждением.

2) Низкое октановое число

Топливо на заправочной станции должно иметь октановое число, указанное на насосе. Этот рейтинг показывает, насколько топливо подвержено детонации двигателя, когда камера внутреннего сгорания сжимает его.

Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем, которому требуется сильно сжатая топливно-воздушная смесь, вам потребуется топливо с высоким октановым числом 91 или выше.Но если октановое число слишком низкое, смесь воздуха и топлива воспламенится до того, как свеча зажигания создаст искру. При этом будут слышны стучащие звуки.

Связано: Лучшие бустеры с октановым числом для лучшей производительности

3) Несовместимые свечи зажигания

Если вы используете в своем автомобиле свечи зажигания неправильного типа, это может легко вызвать стук двигателя. В основном свечи зажигания обладают разной степенью устойчивости к более высоким температурам двигателя.

Если вы используете неподходящую свечу зажигания, которая не выдерживает высокой температуры вашего двигателя, она не будет работать правильно. В большинстве случаев это приводит к стуку.

4) Отложения углерода

Бензин должен иметь присадку для очистки углерода, чтобы предотвратить накопление нагара на свечах зажигания, клапанах и различных других деталях, которые участвуют в процессе внутреннего сгорания.

После воспламенения топливно-воздушной смеси на этих деталях могут легко образоваться молекулы углерода, если нет чистящего средства для их удаления.Если вы регулярно привозите свой автомобиль на техническое обслуживание, механик может добавить это чистящее средство за вас.

Читайте также: 10 причин неуверенности в двигателе автомобиля

5) Цилиндры недостаточно смазаны

Важно, чтобы в верхнюю часть головки блока цилиндров поступало масло для смазки. Если головка блока цилиндров не смазана должным образом в этой области, можно ожидать появления стучащих шумов.

Обычно это происходит из-за незакрепленных подъемников или клапанов, которые могут не получать необходимое количество масла.В любом случае убедитесь, что масло правильно течет в область головки блока цилиндров. Либо у вас утечка масла, либо, возможно, ваше масло слишком старое и требует замены.

Связано: Лучшие присадки к маслу для остановки детонации двигателя

Как исправить детонацию в двигателе (особенно на холостом ходу)

Если вы заводите свой автомобиль и слышите стук, это обычно означает, что топливо в автомобиле не воспламенилось должным образом. Это может быть связано с некачественным топливом, неисправными свечами зажигания или другой причиной, указанной выше.Если проблема не будет устранена достаточно быстро, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что приведет к значительному счету за ремонт.

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на замену двигателя, было бы намного дешевле просто устранить причину детонации двигателя до того, как она повредит.

Перед тем, как доставить машину в автомастерскую для дорогостоящей диагностики, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться избавиться от стука.

Первый шаг — использовать топливо лучшего качества.Посмотрите по крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, какое должно быть октановое число вашего топлива. Затем убедитесь, что вы заправляете автомобиль топливом с как минимум таким же октановым числом. Для большинства подходит стандартное топливо с октановым числом 87. Но для многих автомобилей с высокой степенью сжатия или высокопроизводительных двигателей необходимо топливо с октановым числом 91 или даже 93.

Затем промойте цилиндры на случай, если они грязные. Эта грязь на самом деле является углеродным остатком, который поступает из углеродных компонентов бензина.По мере того, как вы израсходуете бензин, небольшое количество нагара попадает на ваши цилиндры и со временем накапливается. Вот почему вам нужно периодически промывать их, прежде чем накопление станет слишком сильным.

Для этого добавьте в бензин чистящую присадку или моющее средство. Самым распространенным из них является очиститель топливных форсунок, который очищает от остатков камеры сгорания и форсунки.

Если вы все еще слышите стук двигателя, убедитесь, что вы используете правильные свечи зажигания.Чтобы это выяснить, вам нужно сначала вынуть свечи зажигания, а затем записать номера моделей, которые на них выбиты.

Сравните эти номера моделей с номерами, указанными в руководстве пользователя. Если числа совпадают, то все будет в порядке, если только они не выглядят очень грязными. Если номер модели свечей зажигания не совпадает, лучше заменить их на подходящие.

Многие из вышеперечисленных задач требуют знания автомобилей и использования механических инструментов. Если вы новичок, вам следует поручить эти задачи профессиональному механику, иначе вы можете рискнуть еще больше повредить свой автомобиль.

Что такое стук двигателя? Как этого избежать в вашем велосипеде?

В этом кратком рассказе мы обсудим, что такое стук двигателя, что такое срыв двигателя, и несколько способов избежать детонации двигателя в вашем велосипеде…

В общем сценарии, если вы зададите вопрос о том, что такое детонация двигателя, мы могли бы получить определение, которое более точно описывает двигатель , выхватывающий , а не детонацию. Описание может быть таким: когда вы разгоняете байк на низкой скорости без переключения передачи, двигатель ведет себя рывками, что приводит к « детонации двигателя ».

Но это схватка, а не стук, о которой многие из нас могут не знать. Стук двигателя — это металлический звук при нажатии на педаль газа. Звук мог быть глухим стуком или дребезжащим; в любом случае вы хотели бы, чтобы двигатель работал плавно и менее шумно.

Как определить, стучит ли ваш двигатель

Слабый стук двигателя не должен вас сильно беспокоить. Фактически, это приносит немного пользы вашему двигателю, увеличивая скорость пламени.Однако сильный удар, если его не устранить вовремя, может привести к почти непоправимому ущербу.

А сильный стук можно узнать по звуку; как будто двигатель грохочет точно так же, как и ваш двигатель, когда вы очень медленно едете на высшей передаче. Как будто шум возникает тогда, когда его не должно быть; вы едете с оптимальной скоростью на передаче.

Негативы детонации двигателя

Детонация двигателя может вызвать множество проблем с загрязнением; он выделяет оксид азота и несгоревшие углеводороды, которые являются ядовитыми газами, которые могут вызвать астму и эмфизему.Поэтому вам необходимо знать некоторые факты о детонации двигателя, чтобы защитить окружающую среду и автомобиль.

Причины детонации двигателя

Одной из основных причин детонации в двигателе может быть неправильный процесс сгорания , который является результатом преждевременного сгорания из-за накопления углерода в камере сгорания, недостаточной топливно-воздушной смеси и слишком быстрого воспламенения.

Детонация двигателя также может быть связана с перегревом двигателя, что опять же является проблемой сгорания.Отсутствие циркуляции выхлопных газов или нерегулярное октановое число бензина также приводит к детонации двигателя.

Повреждение подшипников коленчатого вала, сломанный маховик, соединяющий двигатель с трансмиссией, чрезмерно используемый подшипник водяного насоса, ослабленный ремень ГРМ, неисправный компрессор кондиционера или генератор переменного тока с чрезмерно изношенным подшипником — все это может привести к детонации двигателя; скорее это внутренние механические неисправности, которые могут привести к тому, что двигатель будет издавать стук.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах — простым языком

Детонация в двигателе не может быть легко распознана, и для решения проблемы необходимо обладать определенными знаниями.И когда вы обнаружите проблему, вам совсем не обязательно разбирать двигатель целиком. Вместо этого вы можете попытаться найти основную причину стука, а затем попытаться устранить ее, не открывая внутренние части.

Как обслуживающий персонал бензоколонки обманывает вас — быстрые указатели

Как предотвратить или избежать детонации двигателя?
  • Использование подходящего и рекомендованного октанового числа бензина хорошего качества для двигателя.
  • Дайте двигателю разогреться перед тем, как начать работу, и не подвергайте двигатель нагрузке в холодные зимы, прежде чем он нагреется или прогреется.
  • Никогда не выбирайте турбокомпрессоры, которые не предусмотрены для вашего двигателя.
  • Будут двигатели с плохой конструкцией, которые могут сработать.
  • Не отправляйтесь в длительные поездки без перерывов; двигатели, которые сильно нагреваются, имеют тенденцию к сносу.

Следующее чтение: «Какое моторное масло мне использовать?» — Моторное масло очень простыми словами

Шум двигателя

: что это за «стук»?

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель и когда бы вы его не выключали, он должен быть плавным.Время от времени может возникать шум двигателя, который в противном случае может вызывать сомнения. Некоторые из этих звуков могут вызывать тревогу, а другие — слегка раздражать. В любом случае, шумы, исходящие из-под капота, никогда не станут чем-то, что нужно долго игнорировать. Эти шумы могут привести к дорогостоящему ремонту.

Что означает «стук двигателя»?

Одним из наиболее тревожных звуков может быть стук. Это самый распространенный шум двигателя, который мы видим. Вы не должны игнорировать этот шум двигателя.Эта проблема может быть по разным причинам, и этот шум двигателя довольно легко устранить.

Стук в двигателе лучше всего можно описать как небольшой свистящий звук. Этот шум двигателя может означать одну из нескольких ПРОБЛЕМ. Наиболее вероятная причина этого шума — неправильная воздушно-топливная смесь. Это приводит к сгоранию топлива в неравномерном воздушном пространстве. Это может и в конечном итоге приведет к повреждению стенок поршневых цилиндров. Еще одним виновником этого шума может быть отсутствие смазки в головке блока цилиндров.Тиканье свистящего звука может возникать, когда клапаны и подъемники цилиндров не получают достаточного количества смазки или масла.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ 2 ПРИЧИНЫ ЭТОГО ШУМА ДВИГАТЕЛЯ?

Ваше топливо может иметь низкое октановое число или уровень

Когда вы заправляете автомобиль топливом и используете низкое октановое число, особенно слишком низкое для вашего автомобиля, это может вызвать детонацию. звук. Октановое число используется для измерения способности топлива противостоять слишком ранней детонации в двигателе.Отсюда и название «горючий двигатель». Если топливо взорвется слишком рано, вы услышите стук.

Чтобы избежать этой проблемы, вы можете купить топливо с более высоким октановым числом. Это топливо премиум-класса и плюс к нему. Да, более дорогие. Вы также можете приобрести бустеры октанового числа в местном магазине автозапчастей. Это может помочь сбросить октановое число в вашем автомобиле и устранить нежелательный шум двигателя.

В двигателе отложения углерода

Топливо, которое вы заливаете в свой автомобиль, должно содержать моющее средство, предотвращающее накопление углерода.Тем не менее, вы все еще можете накапливать углеродные отложения в своем автомобиле. Особенно, если вы используете более дешевый газ с более дешевых заправок. Теперь вы понимаете, почему газ Chevron стоит дороже. Топливо, когда оно смешивается с кислородом, сгорает. Поскольку топливо состоит из нескольких углеродных химикатов, остаточный углерод будет образовывать клапаны, пробки и другие компоненты внутри системы. Когда весь этот «мусор» накапливается, в системе не остается много места. Это увеличит степень сжатия в системе, вызывая нежелательный шум двигателя.

Эту проблему можно решить, добавив очиститель топливной форсунки при следующей заправке. Убедитесь, что очиститель предназначен для удаления нагара. Это должно решить проблему.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадки, предназначенной для удаления нагара на компонентах двигателя. Если проблема не исчезнет после того, как вы попытались устранить эти проблемы, принесите свой автомобиль в сервисе. Могут быть более глубокие проблемы, связанные со свечой зажигания или проблемами с проводкой.

Звон, стук, стук: вот 10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

СЛУШАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ: Игнорирование предупреждающих звуков на вашем автомобиле может привести только к большим проблемам и большим расходам. Изображение: iStock

Йоханнесбург — Ваш автомобиль часто подает несколько предупреждающих знаков о том, что что-то серьезно не так и требует срочного внимания.

Чем дольше вы игнорируете эти предупреждающие сигналы, тем выше вероятность нанесения большего ущерба, и вам придется копать в карманах глубже, чем это было бы необходимо.

Ассоциация автомобильных мастерских ( MIWA ) говорит: «Не обращайте внимания на стоны и стоны вашего автомобиля на свой страх и риск.

» Многие автовладельцы водят машину в блаженном неведении относительно необычных звуков, опасаясь, что они станут чем-то большим, что будет стоить состояние на ремонт «.

ЧИТАЙТЕ: Техническое руководство по автомобилям — Как работают супер- и турбокомпрессоры

Автомобили могут издавать какофонию звуков.Согласно MIWA, хотя некоторые звуки являются нормальными, а многие безвредны, некоторые требуют немедленного внимания.

«Откуда в машине доносится звук, иногда может быть обманчивым относительно того, в чем заключается настоящая проблема, но это важный показатель того, как скоро вам следует обратиться в авторитетную мастерскую, чтобы проверить ее».


Слышали ли вы какие-нибудь странные звуки из своего автомобиля? Дайте нам знать через Facebook, Twitter или по электронной почте.


Позвоните в местную независимую мастерскую, когда услышите: Список от MIWA


1. Скрежет двигателя : Этот звук не обязательно может быть вашим двигателем. Это могут быть передние тормоза. Важно как можно скорее решить вопрос в мастерской / гараже.

2. Любой звук при повороте : Вероятно, это связано с рулевой колонкой, которая может быть повреждена.

3. Шлифовальные шестерни: Муфта либо изношена, либо требует регулировки. Это также может указывать на более серьезную проблему с коробкой передач.

4. Стук: Если это « стучит» шум из глубины двигателя, обычно это плохой знак. Это могут быть изношенные или ослабленные подшипники штока, находящиеся на грани выхода из строя. Немедленно обратитесь в мастерскую для диагностики шума.

5. A s рвущийся звук при разгоне: Вы не пропустите этот высокий шум, и, скорее всего, ваш ремень вентилятора ослаблен. Он также может быть изношен, в этом случае его придется заменить.

6. Шипение под капотом: Вы обычно слышите это, когда выключаете машину. Это может быть масло или охлаждающая жидкость, протекающая на нагретую часть двигателя, или двигатель может перегреваться.

7. Громкий хлопок во время вождения: Если у вашего автомобиля возникает обратный огонь, это означает, что топливно-воздушная смесь слишком богатая или каталитический нейтрализатор не выполняет свою работу.

8. Дребезжание под автомобилем: Возможно, ослабла выхлопная система или тормозные колодки.

9. Рев при ускорении: Сначала проверьте выхлопную систему, так как она может быть повреждена. Проблемы с трансмиссией также могут быть виноваты.

10. Царапание и скрежет при торможении: Тормозные колодки необходимо заменить, потому что они теперь металл о металл, и каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы наносите ущерб своей машине!

ЧИТАТЬ: Техническое обслуживание автомобилей в SA — 7 основных проверок

MIWA добавляет: «Итак, автомобили в целом очень похожи на людей.Они будут ныть, стонать и капризничать, когда что-то не так.

«Наш лучший совет автовладельцам: не прячьте голову в песок, когда ваша машина издает странный звук; проверьте ее, прежде чем это станет серьезной головной болью.

» Никогда не используйте топливо с более высоким октановым числом, чем есть указанные для вашего автомобиля, соблюдайте спецификации для таких вещей, как давление масла и давления в шинах, а также обеспечивайте регулярное техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь в ближайшую к вам мастерскую MIWA ».

необычных автомобильных шумов, которые могут разрушить ваш бюджет, поэтому


Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Неуместные автомобильные шумы

В жизни две константы — это смерть и налоги. В владении автомобилем две постоянные составляющие — это обслуживание и ремонт. И то, и другое неизбежно, если вы планируете оставить машину на какое-то время. И, несмотря на все ваши попытки выполнять рутинные услуги и замену жидкости, проблемы все равно могут возникать. Когда ваша машина начинает издавать необычные шумы, это означает, что что-то идет не так и пора проводить техническое обслуживание или ремонт.

Подобные шумы — ключ к разгадке проблем, больших и малых, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, новая у вас машина или старая. Иногда автомобиль издает громкий шум при ускорении или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль визжит, когда вы его заводите. Некоторые из этих шумов связаны с мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш годовой бюджет. Или, в худшем случае, ваш автомобиль может деградировать до состояния, при котором страховка объявляет ваш автомобиль полностью утерянным. Никто этого не хочет, но если это произойдет, то, вероятно, лучше всего будет продать свою полную машину.Итак, вот основные потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться автомобиль.

Знаете ли вы?

Звуки стука автомобиля могут быть печально известным стуком свечи зажигания, который может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Когда ваш двигатель стучит, скорее всего, вы скоро столкнетесь с высокими затратами на ремонт.

В этом случае предпочтительнее продать машину, чем тратить деньги на запчасти и труд. CarBrain делает справедливые рыночные предложения на автомобили в любом состоянии, в рабочем или неработающем состоянии. Посмотрите, сколько вы можете получить за поврежденную машину сейчас.

1. Стук двигателя

Проблема может заключаться в некачественном топливе, вызывающем стук двигателя. Однако вы не можете игнорировать это, потому что это может быть гораздо серьезнее. Стук двигателя также может быть вызван:

  • Неисправность подшипника шатуна

  • Проблемы с ремнем или цепью привода ГРМ

  • Низкое давление масла

  • Неисправность подъемника клапана

  • Блокировка, связанная с выбросами

  • И многое другое.

Звук ударов штанги — одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум двигателя исходит из нижней части двигателя, вероятно, это связано с повреждением подшипников шатуна. Еще один звук стука двигателя, который стал обычным явлением в системах изменения фаз газораспределения, исходит из верхней части двигателя. Если оставить без присмотра, вы можете заблокировать двигатель.

Стоимость устранения детонации в двигателе может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, стук двигателя, связанный с низким октановым числом в вашем топливе, может потребовать только заправки вашего бака.С другой стороны, удар по штоку, требующий замены короткоблочного двигателя, легко может стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не стоить затрат на ремонт.

2. Шум при срабатывании тормоза

Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на педаль тормоза. Если вы чувствуете лязг-лязг-лязг педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Стук при торможении может быть вызван одной из нескольких причин, например, заеданием тормозного суппорта, чрезмерно ослабленным ступичным подшипником или даже изношенными шаровыми шарнирами или компонентами рулевого управления.

Если у вас лязг, это означает, что есть люфт там, где его не должно быть. Заклинивший суппорт означает, что ваши тормоза не работают так эффективно, как могли бы. Если у вас болтается подшипник ступицы колеса или ступица, ваше колесо шатается из стороны в сторону, а не движется точно в том направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.

Грохот при нажатии на тормоз является признаком предмета безопасности. Это может быть простая замена тормозных колодок или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрежет тормозов, скрежет тормозов или лязг, немедленно проверьте тормоза.

3. Шум хлопка во время вождения

Если вы достигли скорости шоссе и начали слышать хлопающий шум, вы знаете, что где-то у вашей машины что-то не так. Это может быть просто сломанный крепеж на пластиковом щитке под двигателем или ослабившаяся подкрышка. Или это может быть более серьезно, например, если ваш бампер развевается на ветру.

Обычно это некоторая форма обрезки, которая больше не прикреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему это вышло из строя. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?

Хлопающий звук из-под капота обычно означает, что ремень вентилятора начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, мешающее работе лопастей вентилятора — что-то вроде шнура нагревателя блока.

Как я могу мгновенно получить расценки на поврежденный автомобиль?

Это просто, а — менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

4. Шум скрежета автомобиля при ускорении

Скрежет, как гвозди на классной доске, доставляет неприятные ощущения. Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, это может быть проблема, например, изношенный диск сцепления или ступичный подшипник. Однако шлифовка не всегда является первым признаком проблемы. Если вы замечаете, что ваша машина издает воющий звук при ускорении, раннее устранение этого может предотвратить перерастание в утомление.

Похожая проблема со скрежетом возникает, если ваша машина издает щелкающий звук при ускорении и повороте на высокой скорости. Это может быть проблема со сцеплением в механической коробке передач, проблема с автоматической коробкой передач, изношенный карданный шарнир или ШРУС или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое на достаточно долгое время, и станет еще хуже.

5. Стук под автомобилем при наезде на неровности

Ослабленная подвеска обычно вызывает стук при движении по ухабистой дороге или выбоинам.Возможно, ваши стойки или амортизаторы протекли, ваши тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, или ваши рычаги управления ослабли.

Стук — это ранний индикатор, который говорит вам, что нужно устранить его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью выходят из строя, вы теряете контроль над автомобилем. Вот тогда и случаются несчастные случаи.

6. Автомобиль издает грохот на неровной дороге

Ожидайте, что подвеска или рулевое управление будут ремонтироваться из-за нормального износа в течение всего срока службы вашего автомобиля.Автомобиль, издающий скрип, часто начинает дребезжать по мере того, как изнашивается. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых шарниров.

Дребезжание может также происходить из-за незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть от затяжки болтов или замены зажимов до сотен долларов в ремонте подвески.

7. Грохочущий шум при запуске автомобиля

Если вы съеживаетесь перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, это плохой знак.Шум автомобиля при запуске часто указывает либо на неисправность стартера, либо на сломанные зубья на гибкой пластине трансмиссии.

Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов на замену детали. Если вашему автомобилю нужна новая гибкая пластина, это гораздо более серьезная проблема. Трансмиссия должна выйти, чтобы заменить гибкую пластину, и, вероятно, вашей машине потребуются дополнительные детали, пока работа будет завершена. Стоимость замены гибкой пластины в большинстве автомобилей составляет 1500 долларов США.

8. Дребезжание в машине под капотом

Если ваша машина едет, но вы не едете и слышите грохот, вы можете быть озадачены. Однако есть несколько вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Плохая выхлопная труба или ржавый тепловой экран выхлопной трубы могут вибрировать, вызывая сильный шум. Но это не так страшно, как неисправный каталитический нейтрализатор…

Если у вас автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, вероятно, ваш каталитический нейтрализатор не работает.Когда ваша кошка начинает грохотать внутри, это только вопрос времени, когда это вызовет закупорку, которая нарушит работу вашего двигателя.

Каталитические нейтрализаторы — один из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора обходится дороже 1000 долларов, и, как правило, вместе с этим требуется дополнительная работа.

9. Скрежет автомобиля под капотом

Вы можете не заметить, что ваша машина шумит во время движения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся детали, прикрепленные к передней части двигателя, имеют подшипники, позволяющие им плавно перемещаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или царапающий шум.

Это может быть генератор, муфта компрессора кондиционера, натяжной ролик, водяной насос или натяжитель ремня, которые необходимо заменить. Возможно, потребуется изменить даже несколько частей.

10. Хрустящий шум на низких скоростях

Если вы заметили, что ваша машина шумит при разгоне или просто проезжает на стоянке на холостом ходу, не игнорируйте это.Хрустящие звуки — одна из проблем, из-за которых вы можете оказаться в затруднительном положении. Если у вас автомобиль с задним, полным или полным приводом, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выйти из строя. Шестерни не сцепляются должным образом или внутренние подшипники накапливаются.

Если ваш автомобиль издает шум при ускорении на низкой скорости, вам нужно будет проверить его раньше, чем позже. Убедитесь, что на вашей кредитной карте достаточно места, потому что такие виды ремонта не совсем дешевые…

11. Двигатель дымит или шипит

Шип пара или дыма вполне может сопровождать шипящий звук двигателя.Это звук вытекающей охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохая новость для любого двигателя.

Наиболее частые проблемы, связанные с шипением, — это взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, неисправный водяной насос или негерметичный радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вам может потребоваться довольно серьезный счет за ремонт. В случае неисправного двигателя вам, вероятно, следует продать свой автомобиль с перегоревшим двигателем.

12. Щелчок при повороте

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит при повороте, это может быть по нескольким причинам.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность ШРУСа на полуоси или внутренняя проблема трансмиссии. Это также может быть преждевременный износ системы рулевого управления, например, внутренней поперечной рулевой тяги на рулевом механизме.

Если ваша машина издает щелчки при повороте, скорее всего, это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной аварии. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма обходятся дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.

13. Стук при ускорении

Нагрузка на вашу машину при ускорении может вызывать шумы, которые иначе вы бы не услышали. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен из-за низкого давления масла или хлопка поршня. Если ваш автомобиль издает гудящий шум при ускорении, это может быть проблема с неисправной ступицей колеса или с трансмиссией.

Если вы обнаружите, что ваша машина издает громкий шум при ускорении, будь то треск, лязг, стук, грохот или грохот, вам необходимо позаботиться о ней.Ремонт двигателя стоит дорого, независимо от того, какой марки или модели вы водите.

Ваш двигатель больше не тот, что он слышал из-за каких-либо шумов и нагрузки на ваш кошелек и календарь. Стоимость ремонта составляет от сотен до нескольких тысяч долларов, а на ремонт иногда уходят недели, и вы, возможно, не захотите заниматься ремонтом.

Если вам интересно узнать о других проблемах, с которыми может столкнуться двигатель, ознакомьтесь с нашим руководством по взорванным двигателям, чтобы узнать больше.

С CarBrain мы можем облегчить этот стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение на ваш автомобиль в текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину. Вы получите деньги в карман на месте, и проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свою машину прямо сейчас.

Получите гарантированное предложение

Стержень стучит в конец вашего двигателя, как вы его знаете? : Quality Coaches, Inc.