Фары заднего хода: Страница не найдена — АвтоOptix

Содержание

Улучшение света фар заднего хода

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

    Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида.  Почему же так сложилось?

     В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей  стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

     Почти все вновь выпускаемые автомобили  явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл  (Nissan X-Trail)  текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

     На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал  меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги  при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

     Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас  автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

    И те автолюбители, кого  не устраивает эффективность заводского освещения,  пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

    Некоторые  пытаются  изменить   освещенность  дороги при движении задним ходом  путем установки  дополнительной  фары заднего хода.

    Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль.  Хотя бы  из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн  автомобиля.

    Но наиболее правильным решением, на наш взгляд,  является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

    Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

    Во-первых: лампа на основе свечения  газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости,  когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа,  достигается уровень максимального свечения.

   Во-вторых:  любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить  омыватель фары заднего хода.

Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

    В-третьих:  изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

    Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения  проблемы слабого освещения  при движении задним ходом? 

    Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает  качественно улучшить свет   заднего хода?

    На наш взгляд  правильным решением является пойти по пути, уже проверенным  автомобильными конструкторами!

   Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

  Именно так сейчас оборудованы современные европейские  автомобили премиум  направления  (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

 

    В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

 

     Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

 

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

    И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона,  но это никак  не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

 

    В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп  с цоколем  W16W  и  W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

 

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

 Возможна установка на гарантийные автомобили !

 

     Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

   Читайте также  другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

 

Ближний свет фар и светодиодные  ДХО? 

Заводская функция евросвет или светодиодные DRL ?

 

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

 

Тех. центр   «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >>

Google+

 

 

Таблица 1.2. Требования к факультативным огням / КонсультантПлюс

Требования к факультативным огням

Таблица 1.2

───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────

Наименование │ Количество │ Цвет │ Дополнительные требования

внешних световых │ приборов на │ излучения │

приборов │ транспортном │ │

│ средстве │ │

───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────

Фонари заднего 2 Белый Разрешены на транспортных

хода средствах, длина которых

превышает 6 м, кроме

транспортных средств

категории M .

Должны быть

1

установлены симметрично оси

транспортного средства.

Задние габаритные 2 Красный Должны быть установлены

огни симметрично оси

транспортного средства, как

можно ближе к габаритной

ширине транспортного

средства и выше обязательных

габаритных огней не менее

чем на 600 мм.

Сигналы 1 центральный, Красный Должны быть направлены

торможения когда его непосредственно назад.

установка не Должны располагаться не

является менее чем на 600 мм выше

обязательной, обязательных сигналов

2 боковых при торможения.

отсутствии

центрального

Указатели Любое число Автожелтый Должны быть подключены так,

поворота боковые чтобы обеспечивалась их

(повторители) синхронная работа с

остальными указателями

поворота.

Указатели По 2 Автожелтый На всех транспортных

поворота задние средствах категорий M , M ,

2 3

N , N , O , O , O .

2 3 2 3 4

Должны располагаться не

менее чем на 600 мм выше

обязательных указателей

поворота.

Задние Любое число, Красный Не должны иметь треугольную

светоотражатели если они не форму для транспортных

снижают средств категорий M и N.

эффективности Должны иметь треугольную

обязательных форму для транспортных

устройств средств категории O.

Внешняя граница видимой

поверхности не должна быть

удалена от внешней границы

транспортного средства

больше чем на 400 мм.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.

1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.

Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.

За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.

1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.

1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1. 3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

1. 3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:

По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.

1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:

1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.

1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:

1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.

1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:

1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.

1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1. 3.18.1.

1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.

1.3.18.4. Требования к размещению:

1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.

1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:

1. 3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и

1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.

1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.

1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.

1.3.19. Требования к сигналам торможения:

1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.

1.3.19.4. Требования к размещению:

1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:

1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.

1.3.20.2. Требования к размещению:

1.3.20.2.1. По ширине:

1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.

1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.20.2.2. По высоте:

1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:

1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.

1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

1.3.21.4. Требования к размещению:

1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.

1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум — 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

1.3.22. Требования к стояночным огням:

1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

1.3.22.2. Требования к размещению:

1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.

1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:

1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.

1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:

1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N — горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.

1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.

1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.

1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.24.1. Требования к размещению:

1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:

1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.

1.3.25.2. Требования к размещению:

1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.

1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.

1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.26.1. Требования к размещению:

1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:

1. 3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;

1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.

1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.26.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.27.1. Требования к размещению:

1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно — в последней трети по длине транспортного средства.

1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:

1.3.28.1. Требования к размещению:

1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

1.3.30. Требования к боковым фонарям:

1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.

1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.

1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.

1.3.30.4. Требования к размещению:

1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.

1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.

1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:

1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

1.3.31.2. Требования к размещению:

1.3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.

1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Подключение фары заднего хода на квадроцикл своими руками. —

Главная → Тюнинг → Подключение фары заднего хода на квадроцикл своими руками.

Подключение фары заднего хода, конечно, не является необходимым действием при тюнинге квадроцикла, но на практике встречается масса случаев, когда наличие света при движении назад, мягко говоря, желательно. Это движение в стесненных условиях, обрывистая местность и другие преграды, которые необходимо подсветить в условиях полной темноты, дабы избежать аварийных ситуаций.

Давайте рассмотрим некоторые варианты подключения фары заднего хода. Хочу сказать, что все предложенные варианты — это находки квадроциклистов, и они не претендуют на единственно правильное мнение. Если у вас есть свои варианты подключения, которые требуют меньших затрат времени и денег или наиболее практичны, вы можете предложить их в комментариях к данной статье, и этому факту мы будем очень рады.

Часто возникает спор такого характера: подключать задний свет через отдельный выключатель или же сделать так, чтобы при включении задней передачи свет загорался самостоятельно.

И первый, и второй вариант имеют право на жизнь. Автоматическое включение света очень удобно и не требует от водителя лишних действий (переключил передачу и свет горит), но, что если требуется посветить назад при движении вперед, тогда и придет на помощь отдельный выключатель фонаря заднего хода. Как сделать правильно, решать вам. А мы предложим два варианта на выбор.

Итак, подключение фары заднего хода через отдельный выключатель:

Тут все очень просто. И нам на помощь придет обыкновенная схема подключения дополнительного света на квадроцикл.

 

Схема вполне понятна и ясна, и поэтому не вижу смысла в ее разъяснении. Скажу только, что если вы собираетесь делать разъединительные фишки, то лучше использовать влагозащищенные разъемы, а провода убрать в гофру, как на фото ниже.

 

Как в первом, так и во втором варианте необязательно использовать реле, если оптика не слишком мощная, достаточно будет хорошего влагозащищенного выключателя.

Чтобы исключить излишнюю нагрузку на генератор, лучше использовать светодиодную оптику, которая при минимальном токопотреблении даст максимальную светоотдачу. Необязательно использование дорогой светодиодной оптики, так как  в продаже есть варианты китайского производства, прекрасно зарекомендовавшие себя. Да и ко всему, за стоимость, к примеру, оптики PROLIGHT, вы сможете приобрести до десятка аналогов из Китая.

Вариантов установок фары непосредственно на квадроцикл тоже очень много и ограничиваются они исключительно вашей фантазией и возможностями.

 

 

 

Включение фары заднего хода вместе с включением задней передачи.

Если не лезть в дебри проводки, то данный вариант подключения можно реализовать так: концевик (он же микрик, он же микроконтактное устройство) на включение заднего хода и к нему + от замка и выход на фару.

На схеме это будет выглядеть так:

Схема zar999

 

При переключении задней скорости рычаг давит на концевик и свет срабатывает автоматически.

При установке стоит выбрать такое место, в котором фара наименее подвержена воздействию вылетающих из-под колес кусков грязи и брызг.

Еще раз повторюсь, если у вас возникли вопросы или предложения касательно установки фонаря заднего хода, вы можете высказаться в комментариях.

А напоследок видео —  пример использования заднего освещения на квадроцикле. 

Пользователей заинтересовало:

Фонари задние автомобиля — Энциклопедия по машиностроению XXL


Фонарь заднего хода. Допускается применение одного или двух фонарей, излучающих белый свет, размещенных в задней части автомобиля и загорающихся только при включении передачи заднего хода и включенном зажигании.  [c.164]

К светосигнальным приборам условно относятся также фонарь номерного знака, фонарь заднего хода, совмещающий функцию сигнализации и освещения ближних предметов и участков пути при движении автомобиля задним ходом.  [c.193]

В обязательный комплект световых приборов для всех автомобилей входят не менее двух фар дальнего и ближнего света, по два габаритных огня и по два указателя поворота, установленных спереди и сзади, два световозвращателя и один фонарь освещения номерного знака, сигналы торможения. Б качестве дополнительных светосигнальных приборов устанавливают, кроме того, боковые повторители указателей поворота, опознавательные знаки автопоезда и прицепов, боковые световозвращатели огни преимущественного проезда. К необязательным световым приборам относят противотуманные фары, фары-прожекторы, прожекторы-искатели, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, фонари увеличения габаритных размеров автомобиля, боковые габаритные и стояночные огни.  [c.181]

По европейским нормам впереди у автомобиля не должно быть ни одного огня красного цвета. Огни белого цвета сзади допускается использовать только для фонаря заднего хода (белый цвет фонаря заднего хода, как и передних световых приборов, сигнализирует о движении автомобиля в сторону наблюдателя) и фонаря освещения номерного знака.  [c.208]

Фонари заднего хода выполняют функции и осветительного, и светосигнального прибора. По конструктивному оформлению и техническим требованиям их относят к светосигнальным приборам. Допускается применение одного или двух фонарей заднего хода с бесцветными рассеивателями. Фонари размещают в задней части автомобиля на высоте 400—1200 мм. Они загораются только при включении передачи заднего хода. Углы геометрической видимости фонарей заднего хода должны составлять по вертикали + 15 и —5° и по горизонтали —для одиночного фонаря 45 и для двух парных фонарей +45 и —30°. Фонари заднего хода для автобусов должны обеспечивать углы геометрической видимости, равные 15° по вертикали и 45° по горизонтали.  [c.211]


Задний фонарь легкового автомобиля 4, 6, 8 w. 6.  [c.48]

В главных фарах, задних и габаритных фонарях некоторых автомобилей лампы имеют две спирали. Спираль большей мощности в лампах фар располагается на геометрической оси и используется в фарах для дальнего света , — освещения полотна  [c.212]

Бесцветное стекло Рис. 107, Задний фонарь грузового автомобиля  [c.157]

Выключатель фонарей заднего хода служит для включения ламп задних фонарей с целью освещения дороги при движении автомобиля задним ходом  [c.228]

К дополнительным светосигнальным огням относятся контурные огни (автобусы, большегрузные автомобили, тягачи), боковые повторители указателей поворотов (обязательны для всех транспортных средств, длина которых превышает 6 м их также разрешается устанавливать и на автомобилях меньшей длины), фонарь заднего хода, загорающийся при включении заднего хода автомобиля, опознавательные огни автопоезда и прицепов (устанавливаются на автомобилях-тягачах, автомобилях, работающих с прицепом), боковые световозвращатели (для автомобилей и автобусов, имеющих длину более 6 м, для прицепов, полуприцепов, тягачей), огонь преимущественного проезда (устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи, пожарных и др.).  [c.101]

Фонарь заднего хода автомобиля  [c.138]

Наружное освещение и световая сигнализация прямоугольные фары типа 42.3711 или блок-фары, состоящие из фары и указателя поворота с галогенными лампами, встроенными габаритными огнями, регулятором наклона в зависимости от загрузки автомобиля передние указатели поворотов с оранжевыми рассеивателями задние фонари, включающие в себя габаритные огни и противотуманные фонари с красными рассеивателями, фонари заднего хода и освещения заднего номерного знака, с белыми рассеивателями и световозвращатели с красными рассеивателями.  [c.9]

Для большинства производимых в настоящее время автомобилей рассеиватели задних фонарей и катафоты изготовляются формованием полиэфирных или термопластических смол, упрочненных стекловолокном. Сложность формы подобных деталей, а также необходимость достижения точной отражающей поверхности послужили причиной выбора этих материалов. Увеличение отражающей поверхности достигается вакуумным напылением металла на поверхность отражателя.  [c.23]

Основными приборами освещения на автомобиле являются фары, подфарники, габаритное освещение, задние фонари, плафоны, подкапотная лампа, лампы освещения приборов и переносная лампа. Для включения приборов освещения применяют центральный и ножной переключатели, включатели плафонов и других приборов освещения.  [c.181]

Подфарники и задний фонарь. Обозначение габаритов автомобиля в ночное время при движении на освещенных улицах и на стоянке осуществляют подфарники. Подфарники размещены на передних крыльях в гнездах, а на изучаемых автомобилях подфарники совмещены с передними указателями поворотов. Подфарники состоят из штампо-  [c.183]

Задние фонари применяют для обозначения габарита автомобиля и освещения номерного знака. Вместе с задними фонарями могут совмещаться стоп-и свет заднего хода (ГАЗ-21  [c.184]

На грузовых автомобилях задний фонарь совмещается со стоп-сигналом и лампой для освещения номерного знака, крепится он на кронштейне. На легковых автомобилях фонарь освещения номерного знака крепится на крышке багажника.  [c.184]

Задний фонарь (рис. 115) грузовых автомобилей состоит из корпуса, ободка, заднего красного и бокового бесцветного стекол, двух патронов и двух ламп. Одна лампа через боковое стекло освещает номерной знак и дает задний свет, другая лампа является стоп-сигналом (загорается при торможении) и указателем поворота. На каждый автомобиль ставят два задних фонаря.  [c.184]

Количество механизмов впрыска. Некоторые типы литьевых изделий изготовляют не из одного, а из двух материалов, различных по типу или по цвету например, рассеиватель заднего фонаря автомобиля выполнен из красного прозрачного материала и имеет вставку из бесцветного прозрачного материала. Последовательное заполнение формы материалами двух типов выполняется двумя механизмами впрыска, идентичными по конструкции и размещенными, как правило, параллельно друг другу. Машины с двумя механизмами впрыска имеют горизонтальное исполнение их принято называть машинами для двухцветного литья.  [c.683]


На автомобиле ВАЗ-201 снаружи установлены две фары, два подфарника, два боковых указателя поворотов, два задних фонаря с катафотами и фонарь освещения номерного знака.  [c.279]

К приборам световой сигнализации автомобиля относятся передние (подфарники) и задние фонари боковой указатель поворота реле-прерыватель указателей поворота переключатель света фар и указателей поворота включатель стоп-сигнала контрольные лампы включения указателей поворота и габаритных огней.  [c.285]

Электрооборудование. В автомобиле ВАЗ-2102 в отличие от автомобиля ВАЗ-2101 (рис. 273) вместо лампы освещения багажника установлен плафон (лампа трубчатая, мощностью 5 Вт) со встроенным включателем для освещения задней части салона автомобиля изменены форма и расположение фонаря освещения номерного знака (см. рис. 1, б и 2,а), задних фонарей, стоп-сигнала и указателя поворота (рис. 274).  [c.314]

К приборам наружного освещения автомобиля относятся фары, обеспечивающие освещение дороги перед автомобилем на достаточном расстоянии для безопасного движения с высокими скоростями передние белые и задние красные габаритные фонари, фонарь освещения заднего номерного знака фонари стоп-сигнала, расположенные сзади и загорающиеся при торможении автомобиля указатели поворота с белыми или оранжевыми отражателями, указывающие мигающим светом направление поворота автомобиля белый фонарь, освещающий дорогу при заднем ходе.  [c.125]

Рис. 14.3. Унифицированные фонари грузовых автомобилей а — передний фонарь ПФ-130, 6 — задний фонарь ФП-130, в — электрические схемы фонарей ПФ-130 и ФП-130, I — рассеиватель, 2 — прокладка, 3 — корпус, 4 — контактная колодка, 5 — патронодержатель, 6 — резиновый амортизатор, 7 — ламподержатель, 8 — винт, 9 — катафот, секции фонаря Т — сигнал торможения, П — указатель поворота, Г — габаритный огонь
Автомобили семейства ВАЗ имеют одинаковые источники электроэнергии, системы зажигания и пуска двигателя. Электрооборудование автомобиля ВАЗ-2102 отличается от электрооборудования ВАЗ-2101 измененными задними фонарями и фонарем освещения номерного знака. У ВАЗ-21011 изменена конструкция фар головного света и задних фонарей, дополнительно установлен фонарь заднего хода. Автомобили ВАЗ 2103 и ВАЗ-2106 имеют четырехфазную систему головного света, измененную конструкцию щитка приборов, оборудованы электронным тахометром. Вентилятор охлаждения двигателя приводится посредством электромотора, включаемого датчиком температуры охлаждающей жидкости, установленным в нижнем бач-ке радиатора. У автомобиля ВАЗ-2106 изменена конструкция задних фонарей, боковых повторителей сигнала поворота. Дополнительно установлены система аварийной световой сигнализации и электронасос омывателя лобового стекла. Схема электрооборудования авто-.мобиля ВАЗ-2121 аналогична схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106 и отличается от нее установкой двух фар ФГ-140Б вместо четырех. Особенностью схемы является выполнение соединений электропроводов с источниками и потребителями электроэнергии посредством штекерных разъемов.  [c.10]

Фонари заднего хода. В настоящее время на легковых автомобилях все щире начинают применять задние фонари, автоматически включающиеся при переключении коробки передач на задний ход. Они нужны при движении автомобиля назад (например, при въезде в гараж, развороте и т. д.). Задние фонари изготовляют без точного оптического расчета, так как потребная дальность освещения при движении задним ходом невелика.  [c.235]

Комплект светосигнальных приборов для автомобиля Москвич -412 включает в себя следующие фонари передние, выполняющие функции указателя поворотов и габаритного огня задние комбинированные, выполняющие функции габаритного огня, сигнала торможения, фонаря заднего хода и катафота (светоотра-жателя).  [c.355]

Задний фонарь грузового автомобиля (рис. 175, в) состоит из корпуса 9 с перегородкой 18 красного 19 и белого 3 рассеивателей, ободка. 2 с уплотняющими прокладками /5 и двух патронов 13 с однонитевы-ми лампами 20 и 21. Лампа 20 (3 св) через белый рассеиватель освещает номерной знак, а лампа 21 (21 св) включается при торможении. Ободок 2 заднего фонаря закреплен на корпусе 9 винтами 1.  [c.271]

Стояночный фонарь, являющийся одновременно мигающим указателем поворота, изо- бражен на фиг. 69. Стекло, обращенное вперед, имеет белый цвет, а назад — красный. Лампа, используемая в стояночном фонаре, имеет мощность всего 1,2 вт. Таким образом, по сравнению с использованием стояночного освещения получается существенная экономия электроэнергии (стояночное освещение автомобиля состоит из двух передних фонарей с лампами по 1,5 вт и двух-трех задних фонарей с лампами по 5 вт, что составляет в общей сложности 13—18 вт). Г1ри включенном стояночном фонаре задние фонари и фонарь огиещения номерного знака могут быть выключены.  [c.346]

Фонари заднего хода (белый свет) служат для освещения пути при маневрировании и движении задним ходом. Фонари заднего хода легковых автомобилей зажигаются автоматически включателем ВК403 при включении задней скорости в коробке передач.  [c.232]


Рис. 58. Подфарник, задний фонарь автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А и УАЗ-452В, плафон, штепсельная розетка, кожух заднего фонаря автомобиля УАЗ-452, переносная лампа и фонарь специальный автомобиля УАЗ-452А.
Трансмиссия автомобилей ВАЗ-21011 и -21013 полностью унифицирована с трансмиссией базовой модели ВАЗ-2101. У автомобилей ВАЗ-2102 и -21021 по сравнению с ВАЗ-2101 изменено количество зубьев на шестернях главной передачи для обеспечения передаточного числа 4,44. До апреля 1978 г. на автомобилях ВАЗ-2101 и -2102 устанавливались крьпики коробки передач без выключателя фонаря заднего хода.  [c.64]

Отсоединяют подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоединяют хомут крепления трубы к коробке передач. Шарнирным торцовым ключом 02,7812.9500 отвер-тьшают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимают трубу вниз. Отвертьшают нижние болты крепления крышки картера сцепления и отсоединяют массовый провод от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.  [c.75]

На задней части кузова автомобиля Sens размещены фонари, состоящие каждый из двух блоков наружного, закрепленного на крыле, и внутреннего, закрепленного на крышке багажного отсека. В наружный блок заднего фонаря входят указатель поворота и габаритный фонарь (он же фонарь стоп-сигнала) во внутренний блок — фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь. Кроме того, в задней части автомобиля закреплены фонарь освещения номерного знака и дополнительный фонарь стоп-сигнала (рис. 9.25).  [c.149]

В настояшеа время на всех автомобилях устанавливаются фонари заднего хода. Максимальное число фонарей заднего хода — две. Мошность ламп обычно равна 21 Вт эти фонари включаются одновременно с включением заднего хода в коробка передач и выключаются при выключении передачи заднего хода.  [c.209]

Стеклоочиститель выполнен с электромоторным приводом его мотор МС имеет две скорости и автоматический останов при крайнем положении щёток стеклоочистителя. Сигналы поворота выполнены в виде дополнительных мигающих ламп, помещённых в задних (ЗФ) и передних (ГФ) габаритных фонарях при повороте водитель включает лампы той стороны, в которую совершается поворот прерывание тока в цепи мигающих ламп осуществляется термореле ПР (на автомобилях первого выпуска это термореле отсутствует). Чтобы водитель не забывал выключать сигналы поворота или переключать свет с дальнего на ближний при езде в городе, включение сигнала поворота и дальнего света фар отмечается на щитке приборов световыми сигналами для указателей поворота красными стрелками Я, для дальнего света — белой лампочкой KJ1. Шкалы вриборов освещаются изнутри рассеянным светом лампочек Л, которые могут включаться переключателем Я на полный или на  [c.327]

Приборы освещения и сигнализации автомобилей ВАЗ, Фара ФГ140 отличается малым ослепляющим воздействием благодаря использованию экрана перед нитями ближнего света. Мощность двухнитевой лампы фары составляет 45 Вт для дальнего и 40 Вт для ближнего света. Передние габаритные фонари (подфарники) ПФ140 объединены с указателями поворота. Кроме тоге, автомобиль снабжен боковыми и задними указателями поворота. В комбинированные задние фонари ФП140 входят указатели поворота, габаритные огни и световые сигналы торможения (стоп-сигналы). Осветительная аппаратура включает в себя, кроме того, фонари освещения заднего номерного знака, плафоны освещения салона, подкапотную лампу, а также лампы освещения багажника, вещевого ящика, щитка приборов и гнезда прикуривателя.  [c.80]

Задние фонари служат для освещения номерного знака, указания торможекия, освещения дороги при движении задним ходом, а у легковых автомобилей, кроме того, для указания габаритов автомобиля и сигнализации поворотов. Для задних фонарей применяются две лампы разной мощности или одна с двумя спиралями разной силы света. Лампы малой мош,ностн загораются при включении главных ламп или габаритных фонарей (подфарников), а свет большей мощности включается при торможении и при повороте.  [c.164]


Почему у караванов нет фонарей заднего хода

Австралийские караваны и автоприцепы оснащены стоп-сигналами, задними фонарями, указателями поворота, а также габаритными ходовыми огнями. Но проницательные наблюдатели могут заметить, что не хватает одного комплекта огней: фонарей заднего хода.

Если это кажется странным, то, на мой взгляд, так оно и есть. В конце концов, караваны — это большие объекты, которые по самой своей природе закрывают поле зрения водителя сзади. Все, что помогает водителю видеть, что происходит за автомобилем и фургоном, должно быть хорошо.

Итак, что происходит? Почему так редко можно найти фонари заднего хода, устанавливаемые на прицепы и кемперы?

ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА: СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ

В проекте 6-й редакции Бюллетеня стандартов на транспортные средства (самые последние инструкции производителей автофургонов) оговаривается, что фонари заднего хода являются дополнительным оборудованием.

Честно говоря, это странно. По закону буксирное транспортное средство должно иметь фонари заднего хода; однако более крупный объект позади — нет.Фонари заднего хода помогают водителю видеть, как он делает задний ход в ночное время, а также служат визуальным ориентиром для пешеходов и других автомобилистов, которые движутся задним ходом. Разве это не относится и к каравану, особенно с учетом того, что условия более сложные для водителя, когда он зацеплен за караван?

Способность фонарей заднего хода буксирующего транспортного средства освещать дорогу или показывать другим, что вы движетесь задним ходом, становится очень скомпрометированной, когда сзади появляется караван.

Но у моего каравана есть камера заднего вида, можно сказать. Большой! Это, безусловно, поможет вам сделать резервную копию вашего дома на колесах. Однако это не покажет другим, что вы двигаетесь задним ходом. Кроме того, не было бы легче увидеть, что происходит на дисплее камеры, если бы задняя часть фургона освещалась фонарями заднего хода?

ЧТО ГОВОРИТ VSB 1

Фонари заднего хода устанавливаются на прицепах по заказу. Если установлено, применяется следующее:

· Одна или две лампы на прицепах длиной менее 6000 мм.

· Две лампы на прицепах длиной более 6000 мм.

· Максимальная высота 1200 мм.

· Минимальная высота 250 мм.

· Должен работать только при включении фонарей заднего хода на тягаче.

МОТОДОМ

А как насчет автодомов? вы можете спросить. У них есть фонари заднего хода? Хороший вопрос, особенно если учесть, что средняя комбинация тягача и автоприцепа длиннее (и, возможно, тяжелее), чем средняя переделка дома на колесах из кабины и шасси.Если честно, логика здесь не складывается.

Для ясности, я не критикую производителей прицепов для автоприцепов и домов на колесах за то, что они не устанавливают фонари заднего хода. В конце концов, они следуют только инструкциям, изложенным в VSB 1. И, я рад отметить, некоторые производители прилагают усилия для их установки, в то время как другие с радостью подгонят их по запросу на этапе производства.

Кроме того, их обычно можно дооснастить. Однако это не всегда простая работа.Старые дома на колесах с семиконтактной вилкой могут быть проще, особенно если требуется просто заменить ее на 12-контактную. Новые фургоны, которые имеют множество стандартных функций, могут быть немного более проблематичными и, вероятно, потребуют добавления вилки Anderson.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Закон может не требовать, чтобы австралийские караваны или автоприцепы оснащались фонарями заднего хода; однако логика требует, чтобы они были полезной, если не решающей функцией безопасности. Было бы хорошо спросить вашего следующего производителя о том, чтобы они установили их.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРОМ

Макс Тейлор

Макс Тейлор путешествует с детства и был редактором некоторых из самых известных австралийских изданий по автодомам в течение почти 10 лет.

Фонари заднего хода: нет места для логики

Почему не во всех караванах есть фонари заднего хода? Караваны — большие объекты, препятствующие визуальному восприятию. Поэтому все, что дает водителю преимущество при движении задним ходом, особенно ночью, следует приветствовать.

Мне, например, трудно понять, почему в соответствующем стандарте, как это определено в бюллетене стандартов для транспортных средств V 1, 13.13 Фонари заднего хода , говорится, что фонари заднего хода являются дополнительным оборудованием.

Подумайте об этом. Закон гласит, что буксирное транспортное средство должно быть оборудовано фонарями заднего хода. Но что за большой, тяжелый предмет? Неа. Это не имеет никакого смысла. Логика предполагает, что на самом деле требует , что фонари заднего хода на буксирующем транспортном средстве будут минимально видны с подключенным фургоном.Их способность освещать путь человеку, сидящему на водительском сиденье, в значительной степени подорвана, если не сказать совершенно неуместна.

Но у моего каравана есть камера заднего вида, можно сказать. На мой взгляд, установка камеры заднего вида не снимает логической потребности в фонарях заднего хода на караванах.

Позвольте мне прояснить: я не имею дела с производителями домов на колесах, которые только следуют закону. Скорее, я подвергаю сомнению стандарт, который делает необязательным то, что явно должно быть обязательным.

И есть еще один аспект безопасности, связанный с безопасностью людей вокруг каравана, таких как отвлеченные дети или пешеходы. Возможно, визуальное предупреждение — ясные белые огни в задней части фургона, указывающие, что караван собирается начать движение назад, — придаст этим прохожим уверенности и решимости перебраться в безопасное место.

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН

VSB 1 чистый. Цитата:

13.13 Фонари заднего хода

Наличие: Опция на всех прицепах (выделено мной).

Номер: 1 или 2 лампы должны быть установлены на всех прицепах длиной менее 6000 мм.

2 лампы должны быть установлены на всех прицепах длиной более 6000 мм.

Расположение: Сзади.

Минимальная высота не менее 250 мм от земли; и максимальная высота 1200 мм от земли.

Электрические соединения: Лампы загораются при включении задней передачи тягача.

МОНТАЖ

Дома на колесах имеют фонари заднего хода, не так ли? И в последний раз, когда я проверял, средний полноприводный и 18-футовый караван имел общую длину больше, чем любая установка класса C.У грузовика есть не только фонари заднего хода, но и звуковые сигналы, которые звучат при включении «заднего хода», чтобы предупредить других о том, что автомобиль движется задним ходом. Разве это не признание того, что для больших автопоездов с прицепом с ограниченной видимостью сзади необходима соответствующая система предупреждения для безопасности окружающих?

Эндрю Филлипс из ремонтного центра RV и Coronet Caravans говорит, что фонари заднего хода можно дооснастить, хотя это не особенно простая задача. Все штыри в стандартной семиконтактной вилке прицепа используются для электрических соединений, таких как стоп-сигналы и индикаторы, поэтому установка проводки для фонарей заднего хода требует, чтобы установщики заменили ее на 12-контактную вилку.Но для новых фургонов это может быть проблематично, учитывая все особенности, которыми они обычно оснащены.

«Если бы мы подключили Coronet к фонарям заднего хода, нам пришлось бы переставить вилку, поскольку все контакты используются, и мы делали это в прошлом», — сказал Эндрю GoRV. «Не поймите меня неправильно, мы определенно можем это сделать, но я бы не сказал, что это просто. Мы сделали свою долю в прошлом, и я надеюсь сделать еще больше в будущем ».

«Перестановка» вилки, вероятно, потребует установки вилки Андерсона, сказал он.

Я зарегистрировался у Роя Висса, владельца дома на колесах Sunland в Квинсленде. Его ответ был в основном в пользу того, что фонари заднего хода должны быть обязательным оборудованием для трейлеров.

«Если бы я поступил по-моему, у них также были бы обратные зуммеры», — сказал он.

участников GoRV и давних трейдеров, Брюс и Марг Гоу (также известные как бэби-бумеры на дороге), также решительно поддерживают. Буксир On the Move Grenade, который в стандартной комплектации оснащался фонарями заднего хода.

«После того, как фургон прикреплен, у нас будут такие же фары, что и у машины, например, у нас есть светодиодные фары на фургоне, которые связаны с фарами заднего хода», — сказала Марг.«Мы считаем, что все фургоны должны иметь фонари заднего хода — это кажется здравым смыслом. Знание движения фургона, особенно при его парковке, должно обеспечивать более безопасную среду для всех, кто находится поблизости ».

Марг, с большим согласием.

Как вы думаете? Оставляйте свои комментарии ниже!

У автомобилей 1 или 2 фары заднего хода? — MVOrganizing

У автомобилей 1 или 2 фары заднего хода?

Автокомпании должны предоставить либо задний ход 2 * 2, либо противотуманные фары.Таким образом, для экономии средств автомобильные компании имеют один фонарь заднего хода и один задний противотуманный фонарь, что также соответствует закону.

Вам нужны 2 фары заднего хода?

Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода. Фонари должны быть белого цвета.

Сколько фонарей заднего хода у Ford Focus 2019?

Только один фонарь заднего хода на ближней (левой) стороне заднего бампера и только один задний противотуманный фонарь на офсайде (справа) заднего бампера.Световые блоки у задних окон имеют задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота (с оранжевой лампочкой).

Есть ли у нового Ford Focus 2 фонаря заднего хода?

Фонарь заднего хода также разделен между задней частью и люком, что придает ему уникальный вид. Заднее стекло больше и более изогнуто внизу, в то время как задняя панель более агрессивна, с более высокими уровнями отделки салона, получающими элементы, похожие на диффузоры.

Где находится переключатель света заднего хода на Ford Focus?

Он расположен на передней части трансмиссии, рядом с передней крышкой троса селектора.Доступ к нему будет легче получить, если вы поднимете домкратом переднюю левую часть автомобиля.

Есть ли у Peugeot 308 2 фары заднего хода?

это нормально…. Два огонька загораются, когда включается аварийная световая сигнализация…

Сколько у вас должно быть задних фонарей UK?

3. Фонари заднего хода. Вам необходимо проверить фонари заднего хода на транспортных средствах, впервые использованных с 1 сентября 2009 года. Один или два могут быть установлены, но все должны работать.

В Великобритании запрещено использовать обратный свет?

По закону фонарь заднего хода классифицируется как дополнительный свет, а не как обязательный, поэтому нет необходимости иметь один светильник.Однако далее говорится, что если у вас установлен дополнительный светильник, он должен соответствовать правилам, которые просто гласят: 1.

Не запрещены ли фонари заднего хода?

Нужны ли автомобилям фары заднего хода? Как и в случае с большинством требований к ТО, если они установлены, они должны работать. Но легальным автомобилям не нужен фонарь заднего хода. По закону фонарь заднего хода классифицируется как дополнительный свет, а не как обязательный, поэтому нет необходимости иметь один светильник.

Почему у меня не работает обратный свет?

Сначала убедитесь, что патрон лампы и клеммы проводки чистые и светлые.Если есть какая-либо коррозия, очистите ее влажной или сухой бумагой, затем установите лампу на место и повторите попытку. Если лампочка по-прежнему не зажигается, возможно, перегорел предохранитель. Вы также должны подозревать перегоревший предохранитель, если два фонаря заднего хода идут вместе.

Фонари заднего хода — NZTA Vehicle Portal

Причины отказа
Разрешенное оборудование (Примечание 2)

1. Автомобиль оснащен более чем двумя фонарями заднего хода в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода не:

a) симметрично или

b) как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние (Примечание 2)

3. Лампа небезопасна.

4. Линза отсутствует или имеет отверстие, трещину или другое повреждение, через которое внутрь попадает влага или грязь.

5. Отражатель поврежден или изношен, поэтому светоотдача снижается.

Рабочие характеристики (Примечание 2)

6. Лампа, управляемая включением передачи, продолжает светиться сзади, когда передача заднего хода выключена.

7. Фонарь, управляемый ручным переключателем, продолжает светить сзади, пока включены фары.

8. При включении лампа излучает свет, который не:

a) практически белый (Примечание 3), или

b) постоянный, или

c) рассеянный или ближний свет.

9. Там, где лампа состоит из множества источников света (например, светодиодов), работают менее 75% из них.

Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Разрешенное оборудование

1. Один или два фонаря заднего хода, установленные в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода должна быть установлена ​​симметрично как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние

3. Фонарь заднего хода должен быть в хорошем состоянии.

Рабочие характеристики

4. Фонарь заднего хода должен работать таким образом, чтобы он соответствовал лампе и транспортному средству.

5. Фонарь заднего хода при включении должен излучать рассеянный свет или луч ближнего света практически белого цвета (Примечание 3).

6. Фонарь заднего хода должен светиться ровным светом.

7. Фонарь заднего хода может работать только при включенной передаче заднего хода или выключенных фарах.

8. Если фонарь заднего хода состоит из множества источников света (например, светодиодов), по крайней мере 75% из них должны работать.

Модификации

9. Фонарь заднего хода, на который влияют модификации:

a) должен соответствовать требованиям к оборудованию, состоянию и рабочим характеристикам, а

b) не требует сертификации специалиста LVV.

Фонари заднего хода? — Форум серых кочевников

ПОЧЕМУ. Я сказал да . Было .

При движении задним ходом у вас есть ОГРАНИЧЕННОЕ Зрение.Позвольте привести пример.

Раньше я возвращался в переулок Off Busy Parramatta Rd в Haberfield в Сиднее.

Я бы дождался фазы света позади меня. Я бы пересек три переулка.

Старый приятель выходил на дорогу со знаком остановки «леденец». КОГДА все полосы остановились.

Я бы свернул в переулок. Однажды парень попытался обойти меня, я согнулся в двух направлениях,

, и не увидел его, когда он повернулся ко мне сзади, чтобы вернуться на улицу П / матта.Я ударил его. Импульс,

прежде, чем я смог остановиться, толкнул его в сточную канаву, вбок и на столб мощности. Никаких повреждений столба или бордюра.

Записал старым товарищам тачку. Он купил его только накануне. NRMA Ins, хотел мои кишки для подвязок.

После множества писем с угрозами в мой адрес. Я писал в ответ и говорил им, чтобы они отключились. И у меня был БОЛЬШОЙ туз в рукаве.

В конце концов договорились, чтобы оценщик высадил его и показал ему, как мы двигаемся задним ходом, его клиент пошел против знака «стоп» и полуприцеп

преградил ему путь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *