Ремонт фар своими руками: Ремонт фар своими руками

Содержание

Ремонт фар своими руками — Авто bigmir)net

Корпуса фар и фонарей ремонтируют при помощи сварки с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей необходим фен-паяльник, который питается воздухом от компрессора. Таким способом куски корпусов прикрепляют на место. Если осколков не хватает, их изготавливают из запчастей корпусов ремонтировавшихся ранее фар. Шов проваривается с внутренней и внешней стороны для обеспечения должной крепости. Перед началом работ необходимо выяснить из какого пластика произведен корпус – из АВС-пластика или полипропилена. Первый можно ремонтировать при помощи «холодной сварки». Второй же поддается только сварке. Также, обратите внимание, что нельзя приваривать разные типы материала друг к другу, так как такое соединение очень непрочное.

Если в фаре разрушено стекло и его не удается заменить на новое, то деталь изготавливается из оргстекла. Перед началом работ следует воспроизвести форму старого стекла. При этом потерянные части заменяют пластилином.

В результате получится шаблонная форма. По ней делается матрица из гипса. Также вырезается требуемого размера кусок прозрачного оргстекла. При этом, обычно стекла фар изготавливают из стекла толщиной 5-6 мм, а противотуманных фар или подфарников – 4-5 мм.

Следующий шаг – черчение на кальке оптического внутреннего рисунка старого стекла. Для точного измерения параметров рисунка применяют штангенциркуль. По этому шаблону на оргстекле при помощи фрезерного станка воспроизводят рисунок. В результате этой операции направленность светового потока остается почти на прежнем уровне.

Затем оргстекло и гипсовую матрицу герметично упаковывают в термостойкий вакуумный пакет. Далее на специальном станке конверт нагревается до той степени, пока оргстекло станет мягким, в то же время при помощи компрессора в нем создают разрежение. В результате под влиянием давления наружного воздуха оргстекло принимает форму гипсовой формы. Но, заметим, что в результате вышеописанных действий получают лишь переднюю часть стекла.

Бока делаются по отдельности и приклеиваются к основному стеклу.

Трещины или отбитые куски колпаков фонарей можно приклеить специальным молекулярным клеем. Как вариант можно также использовать дихлорэтан. Если разрушена значительная часть или весь колпак, их изготавливают из прозрачного оргстекла имеющего необходимый цвет. После заклеивания шов обрабатывают отвердителем. Обратите внимание, что клей сильно нагревается и при попадании на кожу провоцирует ожоги. Неровности швов ликвидируются при помощи специальных напильников, далее они обрабатываются мелкой наждачкой и напоследок полируются фетровым кругом и пастой ГОИ. Конечно полностью невидимыми швы не удастся сделать. Но и на прохождение света они не влияют. В случае надобности на внутреннюю поверхность колпака можно нанести рисунок, как на стекло фары. Чтобы подогнать оргстекло под форму старого колпака его нагревают при помощи электрофена и вручную придают ему правильные очертания. Но это возможно в простых случаях. Если же колпак имеет сложную форму его также можно подогнать вакуумным прессом.

Новый колпак приклеивается к корпусу фонаря с помощью молекулярного клея или полиуретанового герметика.

Новые стекла фар прочнее чем стандартные, однако они быстрее мутнеют и подвержены царапинам. Так, при «атаке» камнями, в отличие от обычного, оргстекло может лишь треснуть. Также родные стекла противотуманных фар часто трескаются или разрушаются от попадания на них холодной воды или снега. Пластиковые же изделия могут изменить форму вследствие нагрева. Оргстекло лишено этих недостатков. Однако следует соблюдать правило – не устанавливать в фары и противотуманки ламп, мощность которых больше рекомендованной.
 



Ремонт стекол фар.

Услуга «Ремонт стекол фар» ориентирована на ремонт повреждений стекол фар и противотуманок. Стекла фар сделаны из каленого стекла. Удар камня, как правило, приводит к сквозному отверстию, причем с внутренней стороны откалывается большой фрагмент стекла. Сквозные отверстия разгерметизируют фару, и помимо  того, что фара начинает «потеть», туда попадает грязь, влага. Накапливаясь, грязь и сырость с течением времени приводят отражатель  к «помутнению» и к отслоению глянцевого отражающего покрытия, и свет фары теряет яркость.

Ремонт стекол фар отличается от ремонта лобовых стекол, прежде всего применяемым полимером, а также чисто технологически, так как фару необходимо снимать, чтобы выполнить ремонт на внутренней поверхности стекла.

На отремонтированных стеклах восстанавливается герметичность и отпадает необходимость замены блок-фары. На большинстве автомобилей при возникновении необходимости замены стекла фары, приходится приобретать блок-фару целиком, так как стекла, которые можно заменять, выпускаются на единичные модели.

На сегодняшний день на фары почти всех автомобилей устанавливается ударопрочный пластик, повреждения которого встречаются крайне редко. Со временем, наружная поверхность пластиковых фар желтеет и становится тусклой. Данный дефект устраняется полировкой.

Ударопрочная, прозрачная пленка толщиной 0,5 – 1 мм при наклеивании повторяет контуры стекла, гасит удар встречного камня. Были случаи, когда даже при наезде на препятствие, пленка сохраняла стекло целым. Наклеенная на противотуманную фару  пленка устраняет эффект «теплового удара», то есть сильно нагретое стекло малой площади не лопается при наезде в воду.

 

Ниже приведена технология ремонта стекла фары.

От попадания камня на стекле фары образовался скол со сквозным отверстием.
На снятой фаре необходимо извлечь лампу, так как работа производится только через эту полость. Извлекаем фрагмент стекла, который будем устанавливать обратно на место.
Снаружи на чистую обезжиренную спиртом поверхность стекла накладываем целлюлоидную пластинку с нанесенным на нее полимером. Пластинка должна перекрывать сквозное отверстие.
Облучаем технологическую пластинку УФ-лампой 5-10 минут и не снимаем ее до конца ремонта.
Перевернув фару, кладем ее стеклом на твердую, устойчивую поверхность. Обезжириваем место скола внутри фары и сам фрагмент отколовшегося стекла спиртом. Для работы с внутренней поверхностью удобно использовать длинную токую отвертку с плоским шлицом, а также 30-35 см отрезок медной или алюминиевой проволоки диаметром около 2 мм, загнутый ближе к одному из концов крюком. Также, если Вам будет удобно, при установке на место осколка можно использовать длинный медицинский зажим или пинцет. Наносим полимер для ремонта фар REZIN (GLASS MECHANIX) при помощи упомянутых отвертки или проволоки на внутреннюю поверхность скола и сам осколок. Устанавливаем, центрируя, осколок на свое родное место. После установки, если возникает необходимость, дополнительно наносим полимер (отверткой, проволокой) по границе скола.
Подняв фару, проверяем заполнение. Как видно на фотографии воздушный пузырь остался между осколком и технологической пленкой. На этом этапе ничего делать не надо.
> Отверждаем круглой УФ-лампой. Время отверждения минимум 30 минут. Никаким другими лампами полимер, находящийся внутри, не отвердить.
После полной полимеризации займемся воздушным пузырем. Перевернув фару, снимаем технологическую пластинку, капаем в кратер REZIN, накладывая пластинку снова.
Отверждаем УФ-лампой снова 10-15 минут.
После полимеризации удаляем технологическую пластинку, излишки полимера, полируем бывшее сквозное отверстие. На внутренней поверхности удаляем излишки жидкого полимера при помощи ваты или ветоши, смоченных в спирте. Протираем стекло снаружи и изнутри при помощи стеклоочистителя, затем насухо.

Ремонт выполнен. Устанавливаем фару на место.

С более сложным ремонтом стекла фары, где показана склейка из разных частей, можно ознакомиться здесь.

P.S.: Качество ремонта сколов и трещин на стеклах фар во многом зависит от «правильного» полимера. Полимер должен быть рассчитан на повышенные тепловые нагрузки.

Пайка креплений от фар: как выполнить своими руками

В этой статье ми расскажем вам, как выполнить пайку креплений от фары.

Иногда бывают случаи, что при ударе откалываются «уши» от фары или так называемые крепления и первое, что приходит в голову, это мысль о замене фары. Однако при помощи обычного паяльника, сеточки и небольшого набора инструментов эту ситуацию можно исправить.

Какие инструменты понадобятся для пайки креплений фар

Для работы также понадобятся салфетки, растворитель, плоскогубцы и два вида кусачек.

Также понадобятся ножницы, а сетку, у кого ее нет, можно использовать от старого спортивного фильтра.

Для начала нужно определиться, как и куда идет сама деталька, насколько плотно оно прилегает. Главное подогнать ее так, чтобы она закрепилась очень плотно. Нужно подогнать все стыки, которые мы будем припаивать. В нашем случае можно видеть, что у нас немного пластик ушел, чуть дальше, чем нам нужно. Поэтому сначала мы припаяем маленькие кусочки, которые легко достать, потому что если сразу припаять большую деталь, буде трудно припаяться за подлицо.

Проводим подготовительные работы перед пайкой

Берем салфетку и очень хорошо обтираем края, куда мы будем припаиваться. Потому что если там скопились соль, грязь или пыль, то пайка может быть некачественной. Для этого нужно хорошо все обезжирить, зачистить. Также сразу можно обезжирить саму деталь.

Используем нагретый паяльник и пропаиваем аккуратно, не заходя на часть, где шла трещина. Паяем часть, которую видно. Сначала расплавляем обе стороны пластика и потом сплавляем их вместе. Самое главное при пайке фары, чтобы сами стыки выглядели красиво и ровно, потому что если открыть капот, их будет видно в первую очередь.

Поскольку при такой работе особо не нужно использовать шпатлевку, желательно все сделать с первого раза и хорошо.

Также пропаиваем вторую часть, сначала как можно глубже, но немного больше толщины пластика. Придаем ему ровную поверхность. Нужно дать ему некоторое время остыть.

Далее берем нашу основную деталь, прикладываем ее очень плотно и начинаем по трещине пропаивать. Расплавляем обе стороны и пока сам пластик горячий, сплавляем вместе. При этом, нужно держать деталь со всех сторон, чтобы край оставался ровным.

Эту же процедуру повторяем с другой стороны детали. Прижимаем, пока пластик не остынет. Можно видеть, что пластик остыл, когда он становится матовым и теряет влажный вид.

После этого переворачиваем фару, в качестве подставки мы используем ящик, потому что на ровной поверхности фара будет шататься. В этом месте нужно выполнять работу аккуратно, чтобы не проплавить корпус фары. Пластик нужно слегка снимать с обеих сторон, что поможет скрепить трещину, а потом нужно как можно более сгладить поверхность. Придаем ей ровный вид и держим, пока пластик не остынет.

Смотрим, что еще мы можем припаять. Видно, у нас осталась небольшая трещина. Поскольку она находится на самом углу, выполняем пайку самым краем паяльника.

 

После того, как будет припаяно это крепление, для уверенности нужно пропаять его сеточкой. Мы будем использовать сетку от старого воздушного спортивного фильтра. Для начала возьмем растворитель и обезжирим фильтр. Это нужно сделать, потому что обычно на него наноситься масло и его нужно смыть.

Вырезаем небольшой кусочек и с помощью плоскогубцев выравниваем его.

После этого отмеряем нужный нам кусочек. Поскольку в этом месте у фары есть легкий изгиб, берем плоскогубцы и придаем сетке нужную форму, чтобы она плотно прилегала к поверхности.

Далее берем паяльник, а также плоскую отвертку и начинаем нагревать сетку, придерживая паяльник отверткой. Нагревать нужно до тех пор, пока она не начнет втапливаться. Самой отверткой сетку нужно вдавливать в пластик, чтобы он даже вылезал наружу.

Пока она сильно не остыла, нагреваем вторую половинку сетки. Когда видно, что сетка начинает вплавляться в него, нужно взять отвертку и вдавить ее так, чтобы пластик выдавливался наружу через квадратики сетки. Главное – не нужно оставлять сеточку торчащей, например, если вы будете паять бампер, чтобы она не мешала наносить ровно шпатлевку. После того, как вы впаяете ее и будете уверены, что она села глубоко, хотя бы на 0,5 мм., аккуратно, часть, которая вылезла наружу, нужно сравнять. Обязательно следует дать время сетке остыть. Когда она остыла, пластик, который вылез наружу, нужно сравнять. Сетку нужно обязательно утопить, так можно будет предотвратить появление коррозии.

Потом переворачиваем фару, отрезаем нужный нам кусочек, поскольку в этом месте у нас внутренний угол, берем плоскогубцы, по центру сетки загибаем нужный нам угол. Следует как можно лучше придать ей форму. Тем же методом впаиваем ее, сначала нагревая одну часть сетки, но не нагревая в одном месте, а передвигая паяльник по сетке. Когда она начнет сама впаиваться, просто нужно придавить ее отверткой. Даем время ей остыть и впаиваем вторую часть. Важно не перегреть пластик, потому что она начнет гореть и превратиться в уголь, чего допускать нельзя. Когда сетка немного остынет, нужно ее выровнять. Если видно, что сетка не слишком глубоко утопилась, нужно ее еще раз осадить и заровнять.

Процедуру нужно повторить еще в одном месте.

Тогда получится, что у нас будет закреплена наша деталь в трех местах сеткой.

В этом месте у нас также есть изгиб, поэтому важно придает сетке нужную форму. Нагреваем и закрепляем ее. Даем остыть и снова обязательно все выравниваем. Так нужно сделать с одной стороны и с другой. Главное – это терпение и внимательность. Вот почему важно придать изначально сетке нужную форму, потому что иначе, придавливая ее в одном месте, она может вылезать в другом.

При желании во всех местах, где мы припаивали сетку, поверхность можно подравнять, используя наждачную бумагу Р320 и Р400. После этого ее можно задуть черным грунтом из баллончика. Так можно будет придать детали практически заводской вид. Надеемся, этот материал помог вам узнать новую интересную для вас информацию.

Что делать, если фары потускнели – полировка, ремонт и замена оптики

Часто водителям приходится сталкиваться с некачественной работой и плохим внешним видом оптических устройств. Следует всегда помнить о том, что головные фары являются одним из важнейших элементов светотехники в авто, который значительным образом влияет на безопасность. С качественными фарами достаточно сложно попасть в неприятные ситуации в ночное время. Существует мнение, что можно просто поставить лампочку получше, если качество света фар не удовлетворяет. Но на самом деле не все так просто, как хотелось бы. Потускневшее стекло не просто мешает обзору и делает свет менее эффективным. Оно еще и портит внешний вид автомобиля. Когда оптика красивая, блестящая и новая, машинка выглядит прекрасно. Как только стекло затирается, можно увидеть черные глаза автомобиля и значительное изменение его внешнего вида.

Потускнеть фары могут не только от царапин на стекле. Визуальная темнота оптики может означать потемнение отражателя. Менять этот элемент достаточно сложно, особенно в современных оптических приборах. Поэтому в большинстве случаев вам порекомендуют менять полностью фару, а не частичку оптического устройства. Нужно заметить, что у каждого владельца автомобиля на этот счет свое мнение. Одному кажется, что лучше просто поменять фары, другой уверен, что следует выполнять их ремонт и экономить деньги, а третий попытается выполнить все необходимые работы подручными средствами. Это важные особенности, которые мы сегодня рассмотрим в публикации. Давайте выясним все возможности устранения проблем потускневшей передней оптики в вашем автомобиле.

Полировка стекла и замена отражателя — бюджетные способы ремонта

Первым делом следует выполнить полировку стекла. Особенно эффективен данный метод будет для автомобилей с гладкими стелами. Рифленая поверхность затрудняет процесс полировки, становится причиной различных неприятностей во время выполнения этого процесса. Если же у машины стекла начали желтеть или чернеть, качественная полировка поможет вернуть былой вид. Процедура достаточно простая и может быть выполнена самостоятельно. Главное, учитывать такие стадии работы:

  • для начала следует оградить от попадания полировальной пасты окружающие детали, оклеив их газетами и малярным скотчем для обеспечения должной безопасности;
  • далее с помощью тряпки наносим полироль на стекло фары, растираем его с помощью мягкой тряпки, для полировки можно использовать жесткую зубную щетку;
  • после выполнения грубой полировки наносим другую пасту, которая проведет качественную обработку стекла фар и придаст им полную гладкость и прозрачность;
  • далее смываем все побочные продукты, насухо вытираем стекло и убираем малярный скотч, который защищал окружающие детали фары от попадания пасты для полировки;
  • если работа помогла, наслаждаемся прекрасным внешним видом детали и эффективным светом автомобиля при эксплуатации в ночное время, увеличением яркости фар.

Как видите, награда за такую работу присутствует. Важно выполнить полировку качественно, с использованием надежных материалов и хороших решений для каждого случая. Если же после выполнения полировки стало очевидно, что виновником тусклого света фар является отражатель, стоит его поменять на новый. В некоторых блок-фарах это делается очень просто, в других вообще невозможно. Иногда придется обращаться к специалисту для проведения этой процедуры.

Ремонт и замена важных деталей фары для устранения проблем

Еще одним методом устранения неполадок является замена деталей, которые вышли из строя. Достаточно выполнить качественный ремонт, чтобы фара снова светила прекрасно и выглядела очень красиво. К примеру, можно менять стекла, отражатели, лампы, электрическую часть, крышки и заглушки, крепления и пластиковые детали корпуса. Все это поможет вернуть качество и надежность устройства, его визуальную привлекательность. Для замены деталей, которые влияют на качество фары, стоит выполнить такие действия:

  • подыскать необходимые материалы, которые можно использовать непосредственно на ваших фарах, отдав предпочтение оригинальным новым элементам в магазине;
  • провести надежный демонтаж элемента, который вышел из строя, постараться при этом не повредить деталь, которая используется для крепления нужного нам устройства;
  • провести монтаж приобретенного элемента с использованием нужных креплений, также можно применить герметик, если речь идет о внешних деталях корпуса блок-фары;
  • обеспечить герметичность крепления всех деталей, иначе фара будет потеть , собирать конденсат и предлагать прочие варианты неполадок в процессе эксплуатации;
  • проверить работу осветительного прибора и провести качественную сборку всей конструкции в обратном порядке, чтобы получить нужные функции устройства.

Можно использовать как простейшие варианты деталей, так и оригинальные запчасти. Проблема в том, что часто оригинальных деталей таких элементов на рынке нет. Производитель предлагает только фару в сборе, никаких альтернатив не предоставляя. Поэтому приходится обходиться неофициальными запчастями или деталями с разборки. Это помогает получить недорогое решение проблемы, которое требует достаточно качественного проведения работ.

Замена фары — покупаем подержанный элемент оптики

На разборке вам сегодня предложат полный комплект товаров для вашего автомобиля. Впрочем, это иногда не самая лучшая идея для приобретения запчастей. В случае с фарами можно купить блок с проблемами и значительно испортить впечатления от установки новой оптики. Обратившись на разборку, следует выполнить качественный подбор оптических устройств. Надежность приобретенного элемента сегодня зависит от многих факторов, поэтому следует изучить такие особенности:

  • полная совместимость с вашим автомобилем, что можно проверить по коду детали и VIN-коду автомобиля в любой хорошей мастерской, это важное соответствие запчастей;
  • подходящие крепления и электрическое подключение с полным соответствием всех контактов, это можно проверить просто установив нужные контакты и включив свет;
  • полное отсутствие технических проблем с деталью, исправность механизмов, отсутствие трещин на корпусе и на креплениях, соответствие вашим представлениям о качестве;
  • хорошее состояние стекла фары и отражателя, которые являются основными элементами для качественного освещения дороги, живые слоты для установки лампочек;
  • отсутствие видимых проблем, которые могут стать причиной неудобной эксплуатации автомобиля в дальнейшем, полное соответствие приобретенной фары нужным качествам.

Стоит заметить, что далеко не на каждой разборке можно получить необходимое качество деталей. Иногда вы можете купить полностью неподходящие варианты запчастей, которые уже невозможно будет вернуть. Важно выполнить достаточно качественный подбор, чтобы не жалеть о произведенных затратах. Но такой способ часто окажется лучше, чем решение менять отдельные детали. Это даст вам возможность купить фару в хорошем состоянии.

Самый дорогой метод — замена блока фары на новый элемент

При замене фары и приобретении новой детали не стоит забывать о том, что стоит покупать сразу пару элементов. Если один элемент оптики будет красивым, блестящим и новым, а второй окажется старым и непривлекательным, невозможно будет насладиться приобретением в полной мере. Конечно, стоимость блока для большинства автомобилей оказывается очень и очень большой, поэтому иногда владельцы авто просто не в силах приобрести сразу комплект. В случае замены фар на новые вам стоит произвести такие действия:

  • найти магазин, в котором стоимость продукции оригинального производства оказывается демократичной, обеспечить определенные финансовые выгоды своего приобретения;
  • подобрать и заказать при необходимости доставку оптики, которая необходима для вашего автомобиля, выполнить подбор по VIN-коду и прочим деталям для уверенности;
  • получить и внимательно осмотреть оптические приборы, выполнить детальное изучение каждой детали, чтобы не приобрести сюрпризы в ближайшем будущем;
  • провести демонтаж старой оптики, можно попробовать продать ее на сайтах объявлений или на ближайшей разборке, такую оптику нередко забирают для восстановления авто;
  • установить новые фары, правильно и аккуратно выполнить крепление, подключение, а также проверить их работоспособность, только после этого можно начинать эксплуатацию.

Если воспользоваться качественными решениями покупки, можно обзавестись действительно надежными фарами с высоким ресурсом. Помните, что покупать лучше оптику оригинальную. Иначе придется устранять проблемы уже на стадии установки. У китайских аналогов или тайванских фар для вашего авто нередко будут проблемы с качеством пластика, целостностью креплений и качеством подключения. Так что лучше переплатить за оборудование с завода-производителя машины. Посмотрите, к примеру, как произвести замену передней фары на Renault Logan прошлого поколения:

Подводим итоги

Проблемы с фарами сегодня преследуют многих владельцев автомобилей. Вы можете легко устранить такие проблемы, используя несколько методов. Первый способ заключается в полировке и очистке внутренней полости фары для придания нужной эффективности. Второй вариант — замена некоторых элементов бока для устранения неполадок. В третьем случае можно сменить фару на подержанный вариант с разборки, что поможет получить практически новый заводской элемент без проблем при удачном подборе. И последний случай ремонта — покупка новой блок-фары в магазине автомобильных запчастей. Для этого достаточно обратиться к продавцу.

Установку новой фары можно выполнить самостоятельно или на сервисе. На первый взгляд, никаких проблем в этом процессе возникнуть не может. Но на деле оказывается, что сложностей с установкой блока фары очень много. Важно не повредить крепления, не разорвать контакты и не нарушить герметичность самого блока. Все эти задачи могут выполнить специалисты на сервисе. Самостоятельно провести такую установку также возможно, но это потребует определенного времени и внимания к мелочам. А что вы думаете о возможностях ремонта фар — какими идеями вы можете воспользоваться?

Почему не работает восстановление фар своими руками

Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее он изнашивается — это общее правило для большинства вещей, которыми мы владеем. Когда дело доходит до автомобилей, люди, как правило, сосредотачиваются на устранении покрасочных работ, вмятин и вмятин и других, более очевидных недостатков. Легко забыть о фарах вашего автомобиля, но этой частью вашего автомобиля пренебрегать нельзя! Фары являются одним из важнейших компонентов вашего автомобиля, предлагая вам источник света, когда вы едете ночью, и маяк, чтобы показать другим, где вы находитесь, когда идет дождь.Услуги по восстановлению фар — лучший способ обеспечить наилучшую форму фар вашего автомобиля. Реставрация фар не только сделает ваш автомобиль более безопасным, но и улучшит его внешний вид, и он снова станет новым.

Некоторые автовладельцы думают, что восстановление фар — это то, что они могут сделать своими руками. В автомагазинах по всей стране есть множество наборов для полировки и восстановления, которые утверждают, что они лучше всего подходят для восстановления фар любого автомобиля. Реальность такова, что восстановление фар — это задача, которую лучше доверить профессионалам, и мы расскажем вам, почему.

Сделай сам VS. Плюсы

Несмотря на то, что магазины автозапчастей продают комплекты для восстановления фар своими руками и говорят, что это простая задача, которую вы можете выполнить в собственном гараже, на самом деле это сложно сделать правильно, если вы не обученный эксперт. Это правда, что вы можете восстановить свои фары с помощью набора для самостоятельного ремонта, но реальный вопрос заключается в том, правильно ли вы делаете это, так, как лучше всего для вашего автомобиля и безопасности вашей семьи? Правильное обращение с вашими фарами с использованием подходящих инструментов может повлиять на их работу и их функциональность, а значит, и на вашу безопасность как водителя. Если неопытный человек попытается выполнить восстановление фар, и это будет сделано неправильно, это будет пустой тратой времени и денег, а цель восстановления фар не будет достигнута.

Получение помощи профессионала по восстановлению фар — лучший выбор, потому что вы всегда получите самые лучшие и долговременные результаты от поставщика, который точно знает, что делает. Одна из важнейших частей восстановления фар — это шлифовка, иногда с использованием нескольких видов наждачной бумаги или шлифовальных инструментов.Если вы не знаете, как правильно пользоваться этими вещами, вы можете повредить фары или испортить краску на машине. Это последнее, что вы хотите делать!

Еще одно, что делают профессионалы лучше всего, — это герметики. Когда реставрация завершена, последний слой защитного средства представляет собой герметик, который гарантирует, что вся тяжелая работа будет защищена, когда автомобиль выйдет из строя. Герметики доступны в наборах «сделай сам», но они не так прочны, как промышленные, к которым имеют доступ профессионалы. Красота и блеск, которые приносит услуга по восстановлению фар, не сохранятся без надлежащего нанесения герметика, поэтому обращение к профессионалу, например Just Head-Lites, — ваш лучший выбор, когда вы хотите долговременных результатов. С нашей услугой по восстановлению передвижных фар мы придем к вам и сделаем ваши фары лучшими на рынке, чтобы они снова загорелись и обеспечили вас ярким светом, чтобы видеть сквозь темноту и дождь!

A Пошаговое руководство

У вашего автомобиля появляются желтые фары? Не волнуйтесь, вы не одиноки.Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые много времени проводят на улице на солнце. Это делает их тусклыми и мутными и даже снижает светоотдачу. К счастью, покупать новые не нужно! Ваш можно спасти.

Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудачное УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до четкости. Обычно это можно сделать в течение часа.

Мы можем выполнять эту работу так же, как и профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо ухаживаете за своей машиной, есть шанс, что некоторые из них у вас уже есть! Вот что вам понадобится, чтобы вылечить мутные фары:

Наждачная бумага — зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти. Вы можете приобрести их в Интернете здесь: Зернистость 800 | 1000 грит | Зернистость 2500

Малярная лента
Я предпочитаю эту ленту 3M , но подойдет любая лента с низкой липкостью, если ее легко отслаивать

Пульверизатор с водой
Здесь ничего особенного, вода из-под крана в порядке

DA polisher
Мне нравится использовать Griot’s Garage DA Polisher с меньшей опорной пластиной и 3-дюймовым режущим диском. Если у вас нет машины, вы также можете сделать смесь и полировать вручную полотенцем.

Компаунд
Подойдет любой состав, которым вы будете наносить краску. Мне нравится Meguiar’s D300 , но что-то из готового к употреблению, например Ultimate Compound , тоже подойдет.

Полироль
Как и компаунд, любой финишный полироль подойдет. Meguiar’s M205 — отличный выбор.

Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце.Не нужно тратить на эту работу свои нарядные.

Вот как восстановить желтые фары:

1. Очистить фары

Это не обязательно должно быть идеально, просто быстрое протирание сделает свое дело. Главное, чтобы мы не хотели, чтобы в фару врезался крупный мусор во время шлифования.

2. Заклейте скотчем все близлежащие окрашенные участки

Это очень важный шаг. Достаточно быстро промазать краской наждачной бумагой, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой. Не рискуйте и заклейте окружающее пространство фары скотчем. Обычно покрытия двух полосок достаточно.

Совет: На многих автомобилях вы можете просто приподнять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.

3. Сухая шлифовка зернистостью 800

Зашлифуйте бумагой с зернистостью 800 как можно более равномерно с запада на восток.Помните, что чем более ровный рисунок шлифовки, тем легче будет удалить следы, когда придет время доработать его. Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.

Это то, что я называю «моментом сердечного приступа», также известным как «Момент Что я сделал, »! Сухая шлифовка для удаления остатков поврежденного УФ-покрытия создаст ощущение, что вы испортите их еще больше. Но поверьте мне, все будет хорошо.

Облачность, которую вы только что добавили к своим источникам света, будет удалена после выполнения следующих нескольких этапов шлифовки и полировки.Им нужно стать хуже, прежде чем они смогут поправиться — они снова будут ясны, я обещаю!

4. Мокрый песок с зернистостью 1000

Впервые мы добавим в процесс воду. С помощью бумаги с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг до тех пор, пока не исчезнут следы шлифовки с предыдущего шага (с запада на восток).

Совет: Если у вас проблемы со зрением, попробуйте включить фары. Иногда это поможет обнаружить оставшиеся следы шлифовки.

5. Мокрый песок с зернистостью 2500

Пришло время еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что делали в прошлый раз (в данном случае мы вернемся с запада на восток).

Опять же, продолжайте до тех пор, пока вы не перестанете видеть 1000 отметок зернистости, идущих вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче.Но они станут еще лучше!

Совет: Если вы планируете компаундировать и полировать вручную, вам может быть проще добавить дополнительный этап шлифования с помощью бумаги с зернистостью 3000 . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко получится с помощью станка, вручную может потребоваться больше времени. Дополнительный шаг шлифования заполнит промежуток и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.

6. Состав с полировальной машинкой

Теперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед.Возьмите свой буфер и немного компаунда и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости шлифовки, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг для уточнения.

7. Полироль (опция)

Машинное смешивание часто оставляет немного мутности, и мы можем легко удалить ее с помощью быстрой полировки. Этот шаг выведет ваши фары на новый уровень — они станут кристально чистыми.Возможно, они будут выглядеть даже лучше, чем новые!

Ключ к достижению хороших результатов на протяжении всего этого процесса — не торопиться и не отвлекаться. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».

8. Защитите их

Последний этап восстановления фар — самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Покрытие, которое раньше защищало ваш пластик, вышло из строя (и его уже нет), поэтому ваши фонари полностью уязвимы для элементов.

У вас есть несколько вариантов их защиты. Обычный герметик для краски подойдет, но вам нужно будет повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Правильно нанесенное УФ-покрытие или бесцветная лакокрасочная краска будут вашей лучшей формой долговременной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовых к использованию салфетках.

Если случится худший случай, и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как их исправить!

9.Бонусный совет:

У вас может не быть продуктов, оборудования или времени для ремонта ваших фар. Я не знаю, оценили ли вы новые у дилера, но обычно они стоят намного дороже, чем вы ожидали (хотя это лучший способ исправить мутные фары, если деньги не проблема).

Я дам вам интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фар. Нет, не те, которые выглядят странно, как пепперони. Прямая замена OEM от такой компании, как TYC.

Часто, когда страховые компании не хотят платить за запчасти для дилеров, чтобы починить разбитый автомобиль, автомастерские будут использовать более дешевые запчасти от этих компаний послепродажного обслуживания. Фонари будут выглядеть точно так же, возможно, их качество будет немного хуже, и они будут стоить лишь небольшую часть цены! Раньше я делал это с большим успехом.

Вот и все. Вы только что отреставрировали фары так же, как это сделал бы профессионал. Временами это может быть немного пугающе, но не так уж и сложно.Результаты определенно того стоят. К тому же, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!


Восстановление фар — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Считайте тусклые желтые фары самым слабым звеном вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым, с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но пренебрежение фарами резко ухудшит общий вид.

Готовитесь ли вы к автомобильной выставке или планируете выставить ее на продажу, восстановление фар вашего автомобиля — отличный способ сбросить годы его возраста.

Произошла ошибка при восстановлении фар

В Интернете можно найти множество плохих советов, когда дело доходит до ремонта собственных фар. Зубная паста , спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы DIY, которые вы можете найти в магазине, будут работать намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты.Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут счастливы — это легкие деньги), но это будет стоить вам.

Причина, по которой фары становятся желтыми, тусклыми и мутными

Фары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от солнечных лучей. Без этого покрытия голый пластик стал бы мутным за несколько недель. В большинстве случаев УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно его изнашивает и разрушает.

То, что вы видите, когда смотришь на блеклые желтые фары, обычно является дефектным УФ-покрытием. Суть восстановления фар заключается в том, чтобы удалить остатки поврежденного покрытия, отполировать пластик и добавить новый слой защиты.

Когда восстановление фар — плохая идея?

У некоторых старых автомобилей (и дорогих) на самом деле есть стеклянные кожухи на фарах. Традиционная реставрация фар на них не подействует.Хорошая новость заключается в том, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако всегда стоит проверять, чтобы они были пластиковыми, прежде чем начинать процесс.

Как и в случае других работ по детализации, таких как с использованием глиняного бруска или для полировки краски , восстановление фар — это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель состоит в том, чтобы сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге его восстановите.

Лучше подождать, пока они не станут настолько плохими, что вы просто не сможете больше этого терпеть, а затем восстановите их. В этот момент вам нечего терять.

Стоит отметить, что восстановление фар не устранит выцветания или трещин на внутренней стороне линз. Обычно это чаще случается с дешевыми фарами вторичного рынка, чем с оригинальными, но это нужно учитывать.

Способы предотвращения необходимости реставрации фар

Всегда лучше сохранять исходное УФ-покрытие как можно дольше.Вот несколько советов, которые помогут продлить необходимость в ремонте фар в первую очередь:

Держите их в чистоте

Если на фарах накапливается въевшаяся грязь, это снизит их долговечность. Всегда мойте фары, когда занимаетесь остальной частью автомобиля, чтобы они оставались как можно более чистыми.

Защити их

Защита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия — отличный способ продлить срок их службы.Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снизит нагрузку на него. Важно всегда помнить об этом, потому что от этого может действительно зависеть то, как долго ваши фары остаются чистыми.

Хороший график, которому нужно следовать, — защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то одноразовое керамическое покрытие или капля воска после каждой мойки, осветлять фары одновременно с покраской проще, чем пытаться не забывать делать их по отдельности.

Не паркуйтесь на солнце, если вам не нужно

Обратите внимание на то, где припаркована ваша машина в течение дня, когда солнце наиболее жаркое. Подумайте о том, чтобы поставить машину задним ходом, будь то подъездная дорожка или место для парковки на работе, чтобы солнце не попадало на фары.

Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их легче исправить, если они потускнеют. Выбор места для парковки в тени от дерева или здания — тоже отличная идея.

Помните, солнце — это то, что убивает покрытие на ваших фарах. Избегать солнца означает избегать желтых фар!

Никогда не ударяйте по ним полировщиком

Это распространенная ошибка, которую часто совершают люди. Некоторые профессиональные мастера в качестве бонуса даже предложат протереть фары полировщиком, пока красят. Это делается с добрыми намерениями, но на самом деле это скорее испортит ваши фары, чем поможет им (несмотря на краткосрочные результаты сразу после этого).

Мы знаем, что тусклые желтые фары возникают из-за того, что УФ-покрытие изнашивается и выходит из строя. Полировка на станке удалит материал с покрытия, сделает его тоньше и с большей вероятностью выйдет из строя в будущем. Если вы не восстанавливаете фары, никогда не используйте для них полироль.

4 способа, которыми вы не должны заниматься восстановлением фар

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, ваши фары ближнего света должны светить на 160 футов перед вами, а дальний свет — на расстояние до 500 футов. Однако ваши фары не могут этого сделать, если они запотели или повреждены.

Некоторые люди отдают свои машины профессиональному реставратору фар, а другие пытаются взять на себя эту работу. Хотя восстановление фар своими руками возможно, есть правильный и неправильный способ сделать это. Чтобы убедиться, что вы делаете это правильно, вот все способы , а не для замены фар.

Зубная паста

Многие люди могут не думать о зубной пасте как о универсальном чистящем средстве, и для этого есть веская причина: это не так.Зубная паста предназначена для чистки зубов, а не фар. Хотя многие люди заявляют об успехе этого метода, зубную пасту, вероятно, лучше использовать в ванной, чтобы очистить рот.

Средство для мытья посуды

Если вы хотите осветить фары, используйте средство для мытья посуды или средство для мытья посуды. Но если ваши фары затуманены или тускло, мыло для посуды не решит ваших проблем. Автомобильные фары предотвращают бесчисленное количество аварий каждый день, поэтому доверять их Palmolive — не лучшая идея.

Пищевая сода

Если вы приготовите раствор из пищевой соды и воды, ваши фары и остальная часть вашего автомобиля, вероятно, будут красивыми и чистыми, но не более того. Если у вас возникла проблема с фарами, вам не следует обращаться за помощью к своим принадлежностям для выпечки.

Спрей от насекомых

Нам непонятно, зачем кому-то использовать спрей от насекомых для восстановления фар. Спрей от насекомых может отпугнуть насекомых от вашей кожи, но не помешает им вылететь перед фарами вашей машины, пока вы ведете машину ночью.Не говоря уже о том, что спрей от насекомых — это то, что вы можете получить от чистящего средства.

Правильный путь

Если вы хотите пропустить поездку к механику, есть правильный способ выполнить реставрацию фар своими руками. Вы не поверите, но вы можете купить профессиональные комплекты для восстановления фар, которые помогут вам восстановить ваши фары на самом деле .

Прежде чем наносить зубную пасту или спрей от насекомых на фары, убедитесь, что вы правильно собираетесь реставрировать фары с помощью набора для реставрации.

Реставрация фар своими руками [Ford T-Bird]

Вы устали от желтых или затемненных фар, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, может быть, некоторые T-Birds или Cougars — драндулет, но не твоя LOL.

Что ж, вместо замены фар есть несколько способов восстановить ваши фары.

Я не эксперт, но я смотрел некоторые видео на YouTube о восстановлении фар и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и растереть ею все, что действует как полировальный состав.Или вы можете купить комплект для восстановления фар, например, от 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушечку на дрели. Я думаю, что в нем используются подушечки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.

Наборы

могут варьироваться от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой маршрут. У меня остались остатки мокрой / сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и шлифовальной бумаги с зернистостью 1500 от предыдущего ремонта автомобиля, который я сделал, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление, которое я собираюсь показать вам, не Это мне ничего не стоило, потому что у меня валялись материалы.

Что использовал:

  • Автомобильная наждачная бумага с зернистостью 1000 и 1500 для влажной / сухой уборки
  • полироль (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
  • воск автомобильный (для краски)

Если ваши фары действительно желтые и мутные, я имею в виду плохие … вы, вероятно, захотите начать с более крупной зернистости, например, с зернистостью 600. Обязательно используйте влажную / сухую наждачную бумагу.

Начните с очистки фары с помощью очистителя для стекол, а затем высушите ее.Вот фотография «до», на которой видна фара до того, как я начал шлифование. Фары заметно мутные, но не так уж и плохо.

Итак, следующий шаг — зачистить окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги с зернистостью 1000. Это сработало очень хорошо, так как мои огни еще не были такими уж плохими. Я обернул наждачную бумагу зернистостью 1000 поверх шлифовальной губки, чтобы немного облегчить задачу. Вам не нужно этого делать, но это может упростить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.

Тщательно намочив наждачную бумагу и фару водой, использовал бытовой пульверизатор. Отшлифуйте фару с умеренным давлением. Обязательно держите линзу и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре станет желтой, так как желтый материал на фаре откроется и смешается с водой, которую вы заливаете светом.

Теперь вы заметите, что я не заклеивал свет малярной лентой. Я был очень осторожен, чтобы не прикасаться к краске рукой или бумагой.Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам это удобнее.

Когда вы закончите шлифование, снова очистите линзу средством для чистки стекол. Итак, после того, как вы закончите шлифование бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит, желтый слой снимается. Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свету, возможно, вам придется пройтись по этим областям еще раз, прежде чем переходить к следующему шагу.Вот моя линза после первой шлифовки:

Как только большая часть желтого мусора исчезнет, ​​вы захотите переключиться на более высокую зернистость, в моем случае я использовал влажную / сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или все, что у вас есть. Повторите шаг о том, чтобы держать фару влажной и равномерно шлифовать ее, чтобы уменьшить царапины, вызванные более крупнозернистой бумагой. На следующем фото вы можете увидеть белесое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которую вы только что отшлифовали.

При желании можно использовать трехступенчатый метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были неплохими, поэтому я просто выполнил два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:

Затем заклейте окружающие окрашенные области малярной лентой, если вы используете электрический буфер. Если у вас его нет, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Следующим шагом является нанесение средства для растирания.В моем случае у меня был Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.

Нанесите немного компаунда на линзу и протрите буфером царапины, оставленные наждачной бумагой. Если вы используете электрический буфер / полировщик / сверло, не устанавливайте высокую скорость, иначе он может буквально немного расплавить линзу фары. Удерживайте скорость и двигайтесь вперед и назад, удерживая буфер в движении.

Это шаг, благодаря которому фары действительно выглядят великолепно.Полировальная паста удаляет все мелкие царапины и восстанавливает прозрачность линз. Как только вы закончите, просто нанесите слой воска или другого герметика, чтобы защитить линзу, и все готово.

Ознакомьтесь с другими статьями о Thunderbird / Cougar, которые у нас есть:

Мы являемся участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты.

Очистка фар своими руками — T3 Atlanta

Со временем вы можете заметить, что ваши фары просто не выглядят одинаково. Это происходит медленно, но кажется, что линзы затуманиваются, хотя внутри линзы нет воды. Большинство людей не знают, как чистить фары, потому что этот метод отличается от метода очистки кузовных панелей на их автомобилях.

Облачность или туман передних фар не просто плохо выглядят, они также могут подвергнуть вас серьезному риску. Из-за тумана вы снижаете видимость ночью, что особенно опасно при движении по темным дорогам.Это может быть буквально разница между тем, как вы вовремя заметили опасность, и ужасной аварией.

Как чистить фары

Современные автомобильные фары оснащены рассеивателем из поликарбонатного пластика. Материал не трескается и не трескается почти так же легко, как стекло, но со временем он может начать мутнеть. Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, потому что воздействие солнечного света и химических веществ в воздухе вызывает реакцию.

Замена фар — не очень практичное решение, потому что это может принести вам неплохую прибыль.Вместо того, чтобы просто ломать голову над этой проблемой, вы можете узнать, что очистить запотевшие фары на самом деле довольно просто. Вам не нужно быть автомобильным гуру или иметь набор специальных инструментов. На самом деле, очистить фары и восстановить их первоначальный вид можно с помощью обычных материалов.

Зубная паста

Самым распространенным бытовым методом очистки запотевших фар является зубная паста. Этот материал отлично очищает ваши зубы, так почему бы не осветить и фары? Интересно, что отложения на линзах фар, вызванные окислением, на самом деле очень похожи на зубной налет, который собирается на ваших зубах.

Вместо зубной щетки для чистки фар нужно обзавестись мягкой губкой. Что-нибудь абразивное, например губка для мытья посуды, может необратимо повредить линзы. Нанесите здоровое количество зубной пасты на губку, затем втирайте ее в линзы фары примерно круговыми движениями в течение нескольких минут или около того. Это действительно поможет, если вы будете сильно давить, особенно если ваши фары особенно тусклые.

Оттуда нужно стереть излишки зубной пасты чистой тканью.Затем вы можете нанести автомобильный воск, то же самое, что вы наносите на тело, а затем вытереть его. Это должно сделать ваши фары яркими и как новенькие.

Еще один метод очистки фар, сделанный своими руками, сочетает в себе действие уксуса, пищевой соды и мыла. Вы начинаете с ведра, наполненного небольшим количеством воды. Налейте средство для посуды и смочите в смеси чистую ткань. Используйте эту ткань, чтобы тщательно очистить линзы фары.

Пищевая сода и уксус

Следующий шаг — налить в чашку немного пищевой соды, а затем добавить уксус.Сразу же смесь расширится, начнет шипеть и пузыриться, но прикасаться к ней и даже вдыхать ее безопасно (но запах не будет приятным). Обмакните в чашку еще одну чистую ткань и нанесите смесь на линзы фары. Как и в случае с зубной пастой, не помешает сильно надавить и продержаться несколько минут, в зависимости от того, насколько плохо выглядят ваши фары.

Втирая смесь в линзы, тщательно вытрите их чистой тканью. Вы можете нанести на них воск, чтобы придать им красивый блеск.

Спрей от насекомых

Одно из самых неожиданных домашних средств от мутных фар — спрей от насекомых. Как ни странно, некоторые химические вещества, которые помогают отгонять комаров и других надоедливых тварей, также могут проникать через грязь и окисление в пластике.

Вот как очистить фары спреем от насекомых: аккуратно распылите немного раствора на чистую мягкую ткань, пока она хорошо не пропитается. Втирайте его в линзу круговыми движениями в течение нескольких минут, снова сильно надавливая.

Как и в случае с другими методами, вы можете стереть излишки спрея от насекомых чистой тканью, а затем нанести воск.

Мыло для посуды и соль

Есть еще одна комбинация чрезвычайно распространенных предметов домашнего обихода, которые в сочетании могут убрать облачность от ваших фар.В миске смешайте теплую воду с мылом для посуды и солью. Мыло предназначено для удаления грязи и других загрязнений, в то время как соль обладает мягким абразивным действием, помогая счистить материал, который иначе не сдвинется с места.

Фактически вы снимаете фару с машины и помещаете ее линзой вниз в смесь. Дайте ему немного впитаться, а затем протрите его чистой губкой. Вытрите его чистой тканью и нанесите воск, если хотите.

Как видите, научиться чистить фары — это несложный дневной проект, который стоит повышения видимости и безопасности как для вас, так и для ваших пассажиров.

Ремонт фар Mercedes своими руками — MB Medic

Цель этого руководства — помочь вам восстановить фары путем шлифовки и полировки линз вашего Mercedes-Benz. Сделайте свой Mercedes-Benz снова красивым, восстановив фары, если они выглядят туманными, мутными или тусклыми. Этот метод восстановления и полировки фар, описанный здесь, работает и требует как минимум одного часа для достижения отличных и долговечных результатов на вашем Mercedes, будь то E, C, S, CLS, SLK, CLK, ML, GL Class.Хотя эта процедура требует тяжелой работы, она заставит ваши фары Mercedes-Benz снова выглядеть как новые и кристально чистыми. Ознакомьтесь с результатами ДО и ПОСЛЕ ниже.

Для восстановления и полировки фар на автомобиле Mercedes-Benz вам понадобится комплект для восстановления фар за 20 долларов. Когда вы закончите восстанавливать фары Mercedes-Benz, люди подумают, что вы заменили фары. Этот метод полировки фар Mercedes восстанавливает ваши линзы до того состояния, в котором они были в автомобиле.

Вот основные этапы полировки фар вашего Mercedes Benz. Ниже приведены пошаговые инструкции.

  1. Вы будете шлифовать фары, начиная с зернистости 500, а затем шлифовать влажным шлифованием с зернистостью 800.
  2. Польские фары
  3. Очистить фары
  4. Установите линзы фар с помощью прилагаемого герметика для восстановления фар.

Следуя этому процессу, вы отполироваете и вернете фары кристально чистому состоянию, даже если они полностью окислились, пожелтели или помутнели.

Необходимые инструменты и детали Комплект для реставрации фар. Один из лучших комплектов для полировки фар — это комплект для восстановления фар 3M, и именно его мы используем в этом уроке. Есть и другие комплекты. Если вы покупаете другую торговую марку, убедитесь, что у нее есть как минимум 6 дисков наждачной бумаги (включая зернистость 500,800,1000). Полотенца для электрических сверл с малярной лентой

DIY Инструкция по восстановлению фар Mercedes

Шаг 1 Начните с очистки линзы фары небольшим количеством воды.Обклейте область вокруг фары изолентой. Наклейте два слоя ленты на случай, если вы случайно отшлифуйте ленту.

Шаг 2 Начните шлифовать запотевшие фары наждачной бумагой с зернистостью 500. Продолжайте, пока ваши фары не станут полностью тусклыми. Даже если у вас были чистые участки, вы также должны зашкурить их. С комплектом 3M вы получите по три наждачных бумаги с сеткой по 500 штук для каждой стороны. Чтобы перебрать все три диска наждачной бумаги, потребуется некоторое время, но этот шаг очень важен.

Шаг 3 Затем используйте диск с зернистостью 800, чтобы удалить больше желтого мутного слоя с фары. Продолжайте использовать диск, пока он не перестанет удалять окисление. На этом этапе необходимо удалить пожелтение и любые дефекты линз. На этом этапе на каждую фару необходимо потратить не менее 15 минут.

Шаг 4 После того, как вы закончите использовать зерно 800, нанесите абразив 1000 на шлифовальную тарелку.Используйте распылитель, чтобы нанести воду на поверхность во время шлифования абразивным диском 1000. Диск 1000 представляет собой черный диск из пенопласта. Вы должны увидеть, что на фарах должны появиться белые остатки, а линзы снова станут прозрачными. Потратьте не менее 5 минут на шлифовальный диск из пеноматериала для каждой фары.

Шаг 5 Следующим шагом будет использование пенопласта P3000. Отшлифуйте фары зернистостью 3000 в течение нескольких минут. Продолжайте полировать фары, чтобы удалить как можно больше очень мелких царапин.На этом этапе линзы должны выглядеть лучше, чем раньше, но они все еще могут казаться мутными. Если внимательно присмотреться к фаре, можно заметить небольшие царапины.

Шаг 6 Последний шаг — очистить линзу фары чистой и сухой тканью. Нанесите на полировальный диск небольшое количество полировальной пасты. Отполируйте фары, пока они не станут кристально чистыми. Это позволит герметизировать фару и снова сделать ее похожей на новую. Если они не выглядят четкими, нанесите еще немного состава для трения на диск и продолжайте полировать фару.Как только фара станет прозрачной, протрите ее чистой тканью. Снимите ленту с машины, и все готово!

Заключение

Окончательные результаты во многом зависят от набора, который вы используете, и от соблюдения соответствующих инструкций. Вот почему так важно использовать качественный комплект для восстановления фар. Большинство комплектов продается по цене от 20 долларов. Это трудоемкая работа, поэтому не проходите через нее дешевый комплект.

После того, как вы закончите мыть фары своего Mercedes-Benz, на вашем лице появится широкая улыбка, и вы больше не будете поражены туманными фарами.

Вот список бестселлеров для восстановления фар, которые вы найдете на Amazon. Они похожи на комплект 3M, который мы использовали в этом уроке.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.