Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме

  • Разместил: Николай;  
  • Просмотров: 128362;  
  • Дата: 24-08-2019, 11:22;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
С наступлением холода начал иногда включать печку, и заметил что у меня по бокам торпеды и на лобовое стекло дует холодный воздух, хотя по центру и в ноги дует тёплый.
И когда у меня включена печка двигатель никогда не прогревается выше 75-80 градусов, и это при плюсовой температуре на улице!
В чём может быть причина?


Ответы (339):

Реклама Цитировать

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:38
div id='comm-id-792'>один горячий один немного тёплый

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:40
div id='comm-id-793'>Ну точно заслонка разболталась. Она у тебя на горке под собственным весом на место встаёт.

admin Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:46
div id='comm-id-794'>В худшем случае уплотнители от старости уже пропускают холодный воздух, но тогда уже придется снимать торпеду.

олегг Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 00:59
div id='comm-id-795'>я то купил помпу уже заменю((((,,тогда дам ответ чё было спасибо большое

Бледный Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 18:44
div id='comm-id-800'>таж проблема.после замены радиатора печки и крана.. дует чуть теплый воздух в верх а вниз холодный... Патрубки обое горячие да и сам радиатор полностью(рука не терпит)при замене не чего кроме радиатора и крана не трогалось все как было так и есть....даж еще лучше старый радиатор был не проклеен поролоном а новый я проклеил как надо. Термостат работает хорошо.больш круг открывается ток после 90... газы не давят вроде тосол не убегает и не воняет дымом... не бурлит...

Бледный Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 19:04
div id='comm-id-801'>В дополнение к вышесказанному. что тока не делал и воздух выгонял(в бугор под бугор) патрубки снимал(тосол везде хлещет как надо). везде все нормально. машина прогретая патрубки все горячие и в салоне и под капотом.А воздух с печки чуть теплый и все тут..Газонеш теплеет! такое ощущение что холод воздух фигачит на половину мимо радиатора.(но это исключено все проклеено) Вот думаю либо радиатор галимый(хотя поставил точно такой и сам лично проклеел)..Либо печка заполняется не полностью тосолом..либо газы из под головки. В девятках не новичок а не знаю с чего начинать! думаю вот шайбу воткнуть в патрубок в малый круг.-чтоб помпа больш церкулировала по печке а не по малому кругу...

Эдуард Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 22:52
div id='comm-id-802'>Бледный ты засунул радиатор с толстым паролоном.печка из двух половинок.ее могло распереть и образовалось щель внутри самой печки.и здравствуй подсос холодного воздуха. а если тебе меняли радиатор не снимав панель.а только задрав правую сторону(это возможно и в 9ке и в 14 ке.видел лично) .это крайне не удобно и ничего не видно.то паролон может сдвинуться .
РЕБЯТА СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ДАЗОВСКИЙ РАДИАТОР!ЕСЛИ МЕДНЫЙ.ТО ВАМ СОВЕТ-ПУСТЬ МЕДНИК ЕГО РАСПОЯЕТ И ПОСМОТРИТЕ ЕГО ПАТРОХА.ОСОБЕННО ПЕРЕГОРОДКУ ПЕЖДУ ПОДАЮЩИМ И ОБРАТНЫМ ПАТРУБКОМ

Бледный Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 23:36
div id='comm-id-803'>Ну радиатор я обклеил не сильно учтя по наслышке опыт других водил.. . помимо штатной обклейки идущей вместе с радиатором. Я всеголиш в 1см толщиной тоненьким поролоном обклеил бочонки радиатора покругу(в доль швов обжима ).И еще я открывал лючок с лева где педали и сморел моя обклейка на месте... А вот как там в нутри даж понятия не имею-возможно обклейка самих сот (штатная) и задралась.... Хотя вставляли вроде окуратно при мне я наблюдал.Да меняли все именно так задрав панель...с права... А еще вопрос-а еси попутать местами патрубки вход и выход,что происходит?

Бледный Цитировать

Добавлено 19 декабря 2012 23:44
div id='comm-id-804'>Эдуард! А какой радиатор лучше то? аллюминиевый или медный? Я слышал у медного теплоотдача плохая--хотя не особо верю в это! Но у меня там стоял аллюминиевый и при том не обклееный ни чем...болтался я и поставил такой же марку не помню не старого не нового(завтра все найду гляну)...

максим Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 01:11
div id='comm-id-805'>здравствуйте у меня ваз 2109 карбюратор низкая панель что может быть авто стоит в салоне тепло едешь по трассе в салоне холодно патрубки все кипяток печные тоже огонь радиатор тоже закрыт правда с одной стороны оставил радиатор немного не закрытым чтобы не закипеть

TAZ 2019 Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 10:48
div id='comm-id-806'>у меня алюминевыы стоит я и не парюсь тепло зимой

TAZ 2019 Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 11:45
div id='comm-id-807'>админ я так и сделал подтянул тот самый тросик и все ок при рабочей температуре дует теплый с боковых а не как раньше холодный спасибо за помощ

Бледный Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 16:55
div id='comm-id-809'>максим а ты остальное все проверял? Уровень тосола. Герметичность заслонки зима-лето,да и самой печки, не бежит ли где тосол,термостат,кран? И точнее как это на скорости? Печка холодным начинает дуть или попросту становится холодно в салоне?

Эдуард Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 21:48
div id='comm-id-813'>Бледный я с самого начала хотел поставить медный.у него теплопередача намного выше.он трех рядный и соответственно площадь нагрева больше.но в магазинах они продаются сомнительного качества и их надо доводить до ума.а нормальный медник который пояет цирконием в тот момент ушел в продолжительный запой !ждать по времени уже не мог и купил аллюм дазовский
по поводу патрубков-как инженер-теплотехник скажу следующее.что лучше всего ставить на противоток.это когда обратный патрубок стоит со стороны прохода холодного воздуха
что я сделал с печкой почитай на второй стронице этого форума.сейчас у нас -20.печка шурует будь здоров! на трассе нижней регилировочный рычаг находится в синей зоне.
на холостых оборотах на третьей скорости воздух идет горячий.только температура двигателя с 90 падает до 82 .термостат рабочий я его сделал на открытие-88 градусов.это фигня думаю из-за того что двигло у меня 16 кл а там головка больше и соответственно темпирату в паре с печкой понижает

Илья Цитировать

Добавлено 20 декабря 2012 23:29
div id='comm-id-814'>помогите пожалуйста! поменял помпу печной радиатор и дует чуть теплым! что может быть

марат Цитировать

Добавлено 21 декабря 2012 08:40
div id='comm-id-820'>имею ваз 211540 гв 2011 сеичас в тюмени морозы под 30 а было и больше маслов движке и в коробке синтетика свечи бош платинум машина на улице ни каких сигналок и автозапусков заводится без проблем пробег 40ткм дам совет может кому нибудь пригодиться. 1 в морозы на радиатор обязательно ставьте картонку все разговоры про термостаты это миф на скорости под минус 30 движок от потока морозного воздуха просто тупо остывает вследствии этого в салоне шумит вентилятор печки и печка не греет да PS/ на многих иномарках стоят жалюзи на радиаторах думается не просто так их для зимы с завода ставят

александр Цитировать

Добавлено 21 декабря 2012 15:02
div id='comm-id-821'>здраствуйте у меня проблема такова на холостых стоишь идет еле теплый воздух а на скорости так же в машине холодно радиатор печки новый меняный заслонки отрегулированны помпу поменял вчера краник печки новый керамический долго стоит газанешь в печке бурлит понятно воздух не могу его выгнать как только не пробовал не чего не помогает воздуховоды проклеел и всеравно не чего не помогает все узлы стоят лузар

Витёк116 Цитировать

Добавлено 21 декабря 2012 22:22
div id='comm-id-823'>Всем привет. ВЧЕРА ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ИЗ ВСЕЧ СОПЕЛ ДУЛ ЛИБО ХОЛОДНЫЙ ЛИБО ЛЕДЯНОЙ ВОЗДУХ, И ПОРАЗИЛСЯ????!!! Так как до этого жарило аж оконо открывал.
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Летом перебирал панель из-за сломанной заслонки "лобовое-бок-ноги. Правый верхний рычаг высокой 09 панели. Не дуло в ноги. Жарило только в бока и на лобовое,а ноги понятное дело мерзли. Короче заменил,частично проклеил заслонки до которых мог добраться т.к саму печку не разбирал полностью. Центральное сопло было заглушено,но я забыл его заглушить. Панель всю проклеел фальгированным спленом и собрал все.Повторюсь. Жарило,но теперь и ноги не мерзли. Иногда даже пластмассой пахло.

Теперь как выше описанно дубак(сегодня пока на работу ехал чуть инием не покрылся.Сейчас у нас утром -25,а днем около -18).Короче на работе дал остыть минут 30-40 и устроил "танцы с бубном". Завел. Двиг холодный,трогаю верхний правйый патрубок радиатора. Начал слегка теплеть минут через 5,а нижний правый как и положено холодный. Жду 50-60град. и начинаю тросом газовать до открытия термостата.Он открывается и нижний патрубок соответственно горячеет и прилично.Ну норм. термостат не гикнул, значет и помпа гоняет. Правда в бачок ОЖ не глянул. Лезу в салон под панель и там шланги как положено кипяток,газую педалькой при 2 скорости вентилятора горячеют. На холостом опять кипяток. И кран тож в поряде значет. Снова бью в бубен и лезу к рычагу заслонки "тепло-холод" и тут засада!!! есть свободный ход!!! гну трос до максимума и о чудо!!! тепло пошло в низ,но лоб и бока еле теплые на холостом и чуть горячее при оборотах. Бл....!!!! Ну ладно хрен с ним главное тепленький, стекло оттает при прогреве машины,а ноги в тепле. И тут снова засада при езде домой при скорости на всем пути 80-110 чувствую что и ноги то ,тоже продувает холодом,а лоб с боками вообще холодый на ощупь разных режимах заслонок соответственно.подъезжаю к дому и снова пляшу с бубном. Все греет как описанно выше,но правое боковое сопло стало дуть холодом. БЛ....!!!! ЗАСАДА!!!
И ТАК ПРОБЛЕМА ТЕРЕЬ НА ВАШЕ ОБОЗРЕНИЕ И ГОТОВА К ОБСУЖДЕНИЮ. У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ИЛИ СОВЕТЫ.
Я склоняюсь деформации самого корпуса, к самой заслонке ноги-бок-лоб которую поменял или к пробою прокладки . Недавно провал появился ,но он не только от пробоя бывает как все знают. И наконец пробка,но откуда???? Антифриз летом менял и соответственно грело все норм. Короче мозг кипит. Я тазовоз старый и все геморы с отопителем в принциппе знакомы. А этот первый раз вижу.
И ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ ВСЕ ОПИСАННОЕ МНОЙ ЧТОБ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПО СУЩЕСТВУ А НЕ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ПРОЧЛИ ВСЕ И ДО КОНЦА.
ЖДУ СОВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Александр Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 00:10
div id='comm-id-824'>Заслонка ноги -бок- лоб здесь явно не причом...На температуру она не влеяет, как и другая малая заслонка ноги-центр. А вот заслонка тепло-холод играет огромное значение.возможно деформировал корпус печки и гдето воздух шурует мимо радиатора... а вот я так понял при высоких оборотах холоднеют это похоже на газы из под головки отсюда и воздух в системе... А ты случаем на воде не ездил? зачем менял антифриз?

Александр Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 00:16
div id='comm-id-825'>Илья . Радиатор чей поставил? Еси лузара-скорее всего дело в радиаторе... фуфло... Еси другой фирмы --- то может все что угодно быть. Воздух,газы,термостат,деформация и не герметичность самого корпуса печки.

Александр Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 00:23
div id='comm-id-826'>алексндр 15.02.. Думается мне у тя прокладке хана под головкой ..Тосол не выбрасывает с бачка? Но вынужден тебя огорчить даж выгнав воздух и устранив его причину,врятли ты добьешся тепла...Поспешил ты с выбором производителя купленных запчастей...

Витёк116 Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 09:10
div id='comm-id-827'>Нет Александр на воде я не езжу вообще никогда. По одной простой причине.В ней нет элементов для смазки помпы и тосол в полторашках и сомнительный на вид тоже не лью. Для себя выбрал уже давно антифриз "COOL STREAM" зеленый, пока вроде не подводил. А менял потому что был залит именно непонятый или уже со времен мамонтов(от старых владельцев достался,в 2011 брал)

александр Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 09:56
div id='comm-id-828'>александр 00;23 просто у нас захолустье искал производство ТД ТЗА нет его а про помпу белмаг или HEVU даже и не слышали вот и пользуюсь то что есть там как получиться посмотрим тосол так то не выкидывает с этим норм но всетаки попробую поменять и есть еще подозрение на кранник вроде как он воздух подсасывает какойто сборный и его поменяю на пластмасовый штатный

Павел21099-20 Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 19:48
div id='comm-id-829'>Здравствуйте! Помогите пожалуйста, сам в машине разбираюсь плохо, устал от плохих мастеров, а к хорошим сейчас возможности обратиться не имею.

Машину купил 4 года назад, никогда особо жарко в ней не было, два мастера, у которых я ремонтировал, говорили что в жигулях тепло и не бывает. Когда же в машине стало совсем холодно, поехал в официальный сервис, поменяли термостат, в машине начался Ташкент. Но радовался я недолго, т.к. через год протек радиатор печки, поменяли вместе с краником. В машине опять стало не жарко. Попросил поменять термостат, поменяли. Теперь мотор прогревается максимум до 60 градусов при движении, до 70 в пробке. В машине не жарко, хотя на улице еще не такие морозы - максимум минус 20, хотя раньше и в минус 30 машина жарила. Таким образом, в машине новый термостат, новый радиатор печки, новый краник. Что еще поменять, чтобы снова стал Ташкент? Пробовал ставить картонку перед радиатором - никак не влияет, видимо новый термостат все же исправный...

александр Цитировать

Добавлено 22 декабря 2012 23:31
div id='comm-id-830'>павел правильно думаешь термостат не исправен а помпа не смотрел исправна или нет,
есть ли циркуляция у тебя в системе?
если нет то помпа навернулась попробуй ее замени

КИРИЛЛ Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 10:54
div id='comm-id-831'>ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ А ТОЛЬКО В ЛИЦО

Илья Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 18:49
div id='comm-id-832'>Подскажите ваз 2199 , если тосол хлынул в салон, на водительскую сторону, причем за пять минут литра 2, несмотря на закрытый краник, это шланг отопителя порвался ? Мороз -25, машина на улице, теч с низу, не фига не видно, окна замершие.

Александр Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 20:59
div id='comm-id-833'>Илья все там можно увидеть (ну покрайней мере прощупать).с пасажирской стороны засовываеш руку,нащупываеш патрубки и пошел по ним . и смориш на руки где будет сыро там и течь...Еси кран и патрубки сухие,то рванул сам отопитель(радиатор)-его опознаем трогая корпус печки снизу самое дно(будет сырое..)

Александр Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 21:06
div id='comm-id-834'>Кирил упала заслонка ноги-центр..слева верхний рычажок... Еси надо в ручную- Постараешся подлезеш с водительской стороны где подсос примерно,будет типа валика на что трос надивается подыми его в верх до упора.

макс Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 21:49
div id='comm-id-835'>привет всем а у меня заслонка закрыта авоздух всё равно ледяной а началось всё с того что я снимал тарпеду чё теперь делать не знаб

Илья Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 22:11
div id='comm-id-836'>Спасибо, теч вроде нашел, внизу один из патрубков и хомут в тосоле, подтянул ключем на сколько возможно хомут, завел и снова потек тосол, стекает по хомуту. Поставил другой хомутик по быстрому, а все равно течет, видимо нужно поменять шланг целиком, рукой нащупать разрыв не удалось.
Второй вопрос, если снять шланг не сливая тосол, весь оставшийся тосол хлынет в салон ? Пока вытекло литра два..


Денис Цитировать

Добавлено 23 декабря 2012 23:05
div id='comm-id-837'>не греет печка? что делать?

СЕРЖ Цитировать

Добавлено 24 декабря 2012 16:22
div id='comm-id-838'>2109 печка дует то холодом то теплом, двигатель-90 град, патрубки на отопитель одинаково горячие но рука терпит, нижний патрубок большого радиатора холодный (циркуляции в большом круге нет), газуешь - со шлана обратки в расш. бачек ничего не идет, менял термостат эффекта ноль, в бачке уровень держится, малый круг горячий не притронутся-кто знает куда копать?

Витёк116 Цитировать

Добавлено 24 декабря 2012 19:24
div id='comm-id-842'>СЕРЖ
Скорее всего термостат новый тоже глючит,то открывает ,то нет большой круг. Может еще что попало в термос. Попробуй слегка постучать по нему,мож поможет. Но это очень большая редкость.Сегодня сам наконеч вроде причину нашел. Описывал выше свою проблему,а сегодня хап за нижнйй патрубок -холодный! Походу таким макаром мой термос умирал. А вчера возвращаясь из Йошкарлы на пол дороги греть стало,но сегодня опять беда.))).

Warfeniks Цитировать

Добавлено 24 декабря 2012 20:33
div id='comm-id-843'>Решил данную проблему.! Была аналогичная ситуация починил печку. дело было как, летом и осенью печка грела нормально и в машине было жарко, но когда наступили холода то печка по центру салона грела слабо а по бокам дул холодный воздух, решил начать с замены термостата, ( не помогло), прочистил все патрубки (не помогло), прогазовал на уклоне (не помогло), все равно печка дует одинаково и температура на пенели приборов показывала что температура радиатора не поднималась выше 90 градусов. Тут случайно решил обратить внимание на бортовой компьютер который был установлен в машине, переключил в режим определения температуры двигателя и радиатора и запустив двигатель обратил внимание на растущую температуру на бк и температуру на панели прибоов. На панели приборов показывало 88-89 градусов а БК показывает 73-74 градуса. Тут стукнула мысль в голову проверить бачек с тосолом ведь в него струйкой должен бежать тосол из радиатора, открыл посмотрел но струйки нет. Естественно отсюда и вся проблема решилась. Дело в том что на 21099 не знаю какими конструкторами создана система охлаждения но она охлаждаеться лучше чем греет и дело в том что на термостате который стоит под капотом открываеться вентиль при температуре 85-87 градусов а на бортовом компьютере показывает всего 73-74 градуса. Взял накрыл решетку радиатора курткой и закрыв капот сел в машину смотреть что же будет. Как только температура на бортовом компьютере достигла 87 градусов открылся клапон в термостате и тосло струйкой побежал в бачек, тут же температура воздуха из печки и по бокам и по центру стала горячей и в машине стал ташкент. При этом поскольку церкуляция стала проходить нормально то температура охлаждающей жидкости больше не поднималась выше 91 градуса. После этого я снял куртку и плотной трякой обмотал решетку радиатора оставив место для вентилятора. И машина стала нормально прогреваться и отапливать салон. если что пишите в контакте покажу фотки вот ссылка на контакт.

мак Цитировать

Добавлено 25 декабря 2012 13:58
div id='comm-id-845'>На 9ке новый радиатор печки, все шланги горячие рука терпит,заслонка подтянута а всё равно дует прохладный воздух помогите пожалуйста.

Иван36(52) Цитировать

Добавлено 25 декабря 2012 23:11
div id='comm-id-850'>ваз21099 карб, высокая панель,1998г.в.
печка в ноги вообще никак не дует, на стекло дует нормально,
трос к заслонке подходит рычаг поднимает но эфекта никакого,
печку разбирать надо? панель снимать?

Евгений Цитировать

Добавлено 26 декабря 2012 10:11
div id='comm-id-852'>Здравствуйте, вчера менял радиатор в гараже у мастера, все стало хорошо кроме одного: теперь в пассажирский боковой дефлектор дует еле еле и прохладным воздухом, в остальные горячим. подскажите что это может быть? криво панель поставили?

денис Цитировать

Добавлено 26 декабря 2012 19:45
div id='comm-id-854'>друзья на девятке со стороны водителя дует горячий воздух,со стороны пасажира холод.полностью.в чем проблема?

5yk Цитировать

Добавлено 26 декабря 2012 20:33
div id='comm-id-855'>на днях разбирал торпеду печку тоже было холодно началось все после замены помпы не знаю как это связано !
вообщем все дома помыл поменял паралон так как все рассыпалось собрал поставил обратно все равно было холодно пока не поднимешь обороты воздух начинал дуть теплее хотел уже заказать бошевскую помпу 1480р но решил еще раз все проверить дождался потепления -15 так как нет бокса все делал на улице -29 было в первый раз ) снял торпеду вытащил радиатор проверил заслонку все хорошо перекрыто да и тросики все убрал зафиксировал все само резами )) залез с лампочкой с боку светил сверху смотрел и увидел маленькую щелочку на стыке половинок на перегородке камер тепло холод взял герметик и промазал стык !когда ставил радиатор подложил бито пласт с низу уплотнил скажем так все собрал окончательно завел авто 2109 1988 года панель низкая ! ))) жара на 3 скорости жжет руку ) а раньше на 2 скорости дул уже холодный ! так что всем совет приклейте внутри все швы и уплотните радиатор с низу с верху нет смысла !
печка 2109
печка 2109 - 2
отмучился зато сейчас Африка и не надо ни чего докупать типа помпы ! всем удачной над доработкой и жаркой погоды в авто )

5yk Цитировать

Добавлено 26 декабря 2012 20:38
div id='comm-id-856'>сделал именно так как на новой )))) а раньше не было уплотнителя под радиатором !
печка 2109 - 3:

Александр К Цитировать

Добавлено 27 декабря 2012 00:35
div id='comm-id-857'>Здрасте..! И так Павел-выкидывай новый радиатор из печки и поставь другой ...Более дорогой(дазовский)там разница 300 р...у твоего нового радиатора теплоотдача некудышняя...И вся фишки в нутри в сотах! Макс-проверяй все -гдето что то намудрил ты там...либо воздух идет мимо радиатора либо кран закрыт... Серж-что то с печкой(заслонки,уплотнение швов,радиатора печки,сам радиатор возможно..вообщем в салоне под капотом не ищи... Мак-дело в радиаторе еси как говориш все остальное в поряде.. Иван36-за ноги вобще отвечает левый верхний рычажок до упора в лево надо(в ручную можно достать нащупав под панелью с лева,где подсос..)убавь немного в верх -правым рычажком..еси не получается значь обламились ...смореть надо.. Евгений да что то перекосили там у тя...или уронили чтонить с воздуховодами чтото.. Денис-воздуховоды смотри...бывает в верх дует теплым а в низ холодным но так как у тя эт чтото с воздуховодами ...

олегг Цитировать

Добавлено 27 декабря 2012 19:16
div id='comm-id-862'>да меня была заслонка там мусара мо пол ведра было((((я все выбросил заслонки,где стоит заслонка холодый и горячий оставил сделал чтоб все время горячий ишол заделал паралонам на ету заслонку много паралона тип дырки закрыл,а меня толька на панели остался кран чтоб перекрывать и все!!!сейчас в салоне 60 градусов жара

serg Цитировать

Добавлено 28 декабря 2012 21:01
div id='comm-id-866'>Всем привет, ну и мне посоветуйте чего нить.
Дело было так, зимой холодно, более менее горячий воздух дул из центральных дефлекторов. Заменил радиатор печки, подтянул тросик возле водителя заслонка которая. Встал в горке, прогазовал хорошенько.
НО теперь дует чуток теплый из боковых, по центру холодный!!!
Чего делать?

Ильнур Цитировать

Добавлено 28 декабря 2012 23:00
div id='comm-id-868'>Сегодня разобрал панель (ваз 2109) и ужаснулся кривизне пластмассовых деталей печки. герметиком промазал все щели заслонку подтянул хорошенько собрал. но все равно по краям шел еле теплый воздух. разобрал по второму. на Хорошенько подумав я выход из печки левый и правый засунул трубочку так чтобы он забирал воздух не с краю а по центру как бы из глубины печки. после сборки заметил что начал дуть горячий воздух.

Александр К Цитировать

Добавлено 29 декабря 2012 00:44
div id='comm-id-869'>Ребят скажу всем так-При нормальном качественном радиаторе печки(примерно не менее700р,где как!) и при хорошей циркуляции в нем(оба патрубка горячие)-9-я печка греет просто замечательно в салоне жара даже в-30.Разумеется конечно при нормальной гермертизации и проклейке печки и исправно работающем термостате! Потрогали рукой оба патрубки горячие-знач дело в печке(регулируем ,сморим ,разбираем),еси холодные значь нарушена циркуляция(смотрим кран,и пошли дальш по системе охлаждения). Кстати может быть забит и сам радиатор печки,точнее его соты! Еси туда дует сюда не дует крутите заслонки! Вообщем у мя так-со дня покупки автомобиля под капотом не чего не меняно кроме термостата,стоит обыкновенная печка не чего не где не проклеено кроме самого радиатора(обязательно),ни какие дыры и воздуховоды не заткнуты все везде дует просто класс.В салоне жара!Иногда выключаю даже печку,в салоне дыхать не чем! Правда я в сильные морозы всеравно прикрываю большой радиатор кардонками-заметно экономит бензин и уменьшает время на прогрев и не так быстро остывает при недолгих стоянках.Но с этим поокуратнее надо-при дальних поездках своевременно не забываем вытаскивать!

Александр К Цитировать

Добавлено 29 декабря 2012 00:54
div id='comm-id-870'>И еще забыл добавить ...Сморю тут все так и продолжают наступать на одни и теже грабли....Повторюсь--НА РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ НЕ ЭКОНОМИМ! Все что меньше 500р полная хрень! Все нормальное начинается от 700 и выше..! Конечно есть подделки и за 1500р,но эт уж пусть каждый сам ориентируется на месте где у него подделки продаются а где качественные запчасти! Не торопимся пробиваем узнаем где что покупают и ставят!

паха777 Цитировать

Добавлено 30 декабря 2012 13:35
div id='comm-id-873'>всем привет и с наступающим!!!!!!!ребят подскажите что может быть печка дует холодным. поменял радиатор, помпу.. и поставил доп. помпу все патрубки горячие а дует все ровно холодным

serg Цитировать

Добавлено 30 декабря 2012 19:41
div id='comm-id-874'>паха777 - значит дело как у меня... в заслонках дело... но снять низкую панель не смог... как добраться ни знаю...

Михаил Цитировать

Добавлено 3 января 2013 19:25
div id='comm-id-878'>Машина ваз 2115 не греет печка
Менял радиатор (старый побежал) а грела отлично прям вобше ташкент поставил медный Орембургский увидил до конца незакрываюшуюся заслонку холодный горячий пригвоздил её намертво саморезом тросик выкинул В итоге получил холод в машине. Оба патрубка к печке кяпяток но одна сторона радиатора которая к водителю ближи при включеном вентеляторе холодная другая кяпяток если выключить вентелятор минуты на 2 включиш тепло дует но не на долго пробывал выгонять пробку уровень тосола подымался выплескивался через край в етот момент печка дула теплым как тока съехал с горки опять холодным С закрытой крышкой разширительного бочка уровень почти одинаковый

Михаил Цитировать

Добавлено 3 января 2013 19:40
div id='comm-id-879'>Может всетаки в радиаторе нет перегородки между входом и выходом??? Т.е. тосол входит и выходит не проходя всех сот ? а на горке его продавливает полностью???? Завтра буду ставить электро помпу газелевскую. я уже не знаю что делать -40 на улице=(

игорь Цитировать

Добавлено 3 января 2013 21:25
div id='comm-id-880'>на 9-ке при стоянке не греется двиг. (70) на ходу 80-85,термостат проверял-норм.,поясните?

Михаил Цитировать

Добавлено 3 января 2013 21:57
div id='comm-id-881'>Двигатель укутан ???? радиатор закрытый??? воздух в системе есть???

Serg Цитировать

Добавлено 7 января 2013 00:42
div id='comm-id-887'>Михаил -
У меня к стати такая же история, только заслонку не прикручивал, а тросик подогнул что б закрывал сильнее.
Так же заезжал на горку, с открытой крышкой прогазовывал. Боковую крышку у водителя не ставил, печку щупал. Так вот когда прогазовалась, печка стала вся огонь (руку обжигает), подул горячий воздух.
Порадовался, а на равнине опять та же песня не греется и капец... термостат, помпа ставились нидавно...сама печка новая.
3 года назад, в -35 заводилась и машина, и грела печка. в ту зиму с печкой стало плохо, но чинить не было необходимости. А в эту зиму уже достало, что делать ни ведаю :-(

aleksey Цитировать

Добавлено 8 января 2013 18:06
div id='comm-id-890'>здравствуйте! последние 300 км 21099 в движении греется, на печку стоит газелевская помпа дополнительная, печку поздушит и дует ужасным холодом, поменял сдуру 3 термостата, 2 из них проверил в горячей воде они были рабочие, проверил помпу она тоже впорядке.до этого с помпой было тепло, циркуляция через печку была всегда. шланг который идет с радиатора на расширительный бачек погружал на 3 см в тосол в тот же бачек и из него иногда выскакивают пузырьки(на холостых) на холостых постоит газанешь вырвется несколько пузырьков, еще газуешь ничего нет, опять после холостых газанешь, опять пузырьки. прокладку с головкой менял пару лет назад, протякивал ровно, как положено. сейчас склоняюсь к тому что нужно опять менять прокладку гбц, хотя тосол не уходит, ну может грамы не видные глазу, с трубы парит не сильно, но на месте погазуешь на снегу капли есть, на простой конденсат не похоже. что скажите?

aleksey Цитировать

Добавлено 8 января 2013 18:12
div id='comm-id-891'>да вот еще, основная помпа рабочая, снимал глядел. когда в движении нагрквается почти до сотни, остановишься на месте постоит минуту, раза 3 газанешь и дополнителная помпа сразу захватывает тосол и на холостых оборотах тепло, печка + гажелевская помпа двигатель до 70 выстужают и из печки тепло, а проехал с километр температура под 100 и все заново.

aleksey Цитировать

Добавлено 8 января 2013 18:21
div id='comm-id-892'>serg, у меня такое было! потом печка совсем греть перестала, после того как на панели переключатель воздуха шевельнул, причина была в том что заслонка на кране печки начала жить своей жизнью и потихоньку закрываться, циркуляция и тепло в печке были только при 2500 оборотах, один шланг был теплый другой не очель а воздух на холостых холодный, когда тронул переключатель заслонки кран закрылся и не открылся совсем и патрубки были ледяные, кран поменял и все стало как было! краны есть пластмассовые и алюминевые, нужно брать алюминевый, он дороже рублей на 130.

serg Цитировать

Добавлено 8 января 2013 18:31
div id='comm-id-893'>aleksey - спасибо. менять краник наверно уже не буду, надоело... А менять геморойно знаю :-(

aleksey Цитировать

Добавлено 9 января 2013 02:55
div id='comm-id-896'>не то слово...

serg Цитировать

Добавлено 11 января 2013 01:47
div id='comm-id-899'>Да не краник думаю у меня все же работает, изгонял воздушную пробку таким методом. Пока еще термостат закрыт, поднимал обороты двигателя ну и через печку продавливался воздух... Булькало много, но ехал обратно все равно дует холодным :-( посмотрю как будет дальше...

Марат Цитировать

Добавлено 11 января 2013 23:45
div id='comm-id-902'>Здравствуйте, проблема, 9ка, карбюр, не работал дачтик температуры двигателя, вентилятор был исправен, только на приборке всегда ноль было, вчера думал поменять датчик, купил новый, посомтрел, а там просто отошли провода, вообщеот клемы, присоединил обратно, когда завожусь, температура показывает крайний правый предел, после часа езды, показывает нормлаьное положение, так вот, после этой "операции", печка стала очень плохо работать, до этого, 15 минут хватало, что бы в салоне зимой была жара, сегодня отсоединил обратно этот провод от датчика, как было, так она заводиться без него отказывается, я даже не знаю что делать, подскажите)

алексей Цитировать

Добавлено 12 января 2013 21:38
div id='comm-id-904'>на холостом двиг греется до90,когда выезжаешь на дорогу 40 60,печка дует еле теплым воздухом в чем может быть причина?

admin Цитировать

Добавлено 13 января 2013 01:14
div id='comm-id-905'>алексей,
Меняй термостат.

aleksey Цитировать

Добавлено 13 января 2013 12:11
div id='comm-id-906'>снял головку, была пробита прокладка на водяную рубвшку на первом цилиндре, не сильно, только начала прогорать, поменял прокладку и тепло вернулось в машину, кипеть перестала wink

aleksey Цитировать

Добавлено 13 января 2013 12:13
div id='comm-id-907'>полностью согласен! у меня с термостатом была точно такая же ситуация

алексей Цитировать

Добавлено 13 января 2013 20:33
div id='comm-id-908'>а это не может быть помпа,?

Дмитрий Цитировать

Добавлено 15 января 2013 00:32
div id='comm-id-917'>Подскажите пожалуйста,машина быстро нагревается,но печка слабо греет,краник горячий,в чем причина?

берт Цитировать

Добавлено 17 января 2013 23:19
div id='comm-id-920'>привет ,а помпу самому можно поменять на 9 ????????

берт Цитировать

Добавлено 17 января 2013 23:21
div id='comm-id-921'>а как пробки выгоняют??????

aleksey Цитировать

Добавлено 19 января 2013 14:50
div id='comm-id-937'>дмитрий, а шланги на печку оба горячие? если один, то меняй кран печки. у мен вот шланги горчие были но газы через прокладку гбц шли так тоже нагревалась на холостых за минут 20 до 80 а проедешь пару километров и температура под сотню и дует холодом, остановишьс, остынет до 90 и с печки тепло

aleksey Цитировать

Добавлено 19 января 2013 14:52
div id='comm-id-938'>говорт еще заслонки мудрят, но с этим не занималс не скажу, хот така проблема есть, по бокам холодом дует

aleksey Цитировать

Добавлено 19 января 2013 15:03
div id='comm-id-939'>помпу менять легко, главное когда открутишь умудриться выташить ее, не с первого раза может получиться))) 1.снимаешь ремень грм, 2. шкив распредвала(шпонку не потеряй, тоже сними) 3. натяжной ролик 4. кожух типа жестянка, которая прикручивается на гаечку к головке вверху у распредвала, болтик чуть пониже(ближе к генератору) и вокруг помпы на 3 болтика, кстати эти же болтики держат и помпу 5. после этого помпа должна сидеть на месте и пока она там вытаскиваешь этот кожух 6 помпу срываешь с места за специальные отливы возле крепежных отверстий и она твоя! собирать в обратном порядке и не забудб правильно выставить метки ка шкивах грм.

aleksey Цитировать

Добавлено 19 января 2013 15:08
div id='comm-id-940'>вообще провки сами уходить должны, но если не хотят то передом заезжаешь на эстакаду или горку покручеи газуешь минут 5 не более 2500 оборотов, пробок не будет 100%, только смотри за давлением масла и чтоб бензин с горловины не вытек, на крутой горке масло может не хватать и лампочка загорится

borohoi Цитировать

Добавлено 22 января 2013 19:11
div id='comm-id-945'>всем привет. помогите замерзаю. У меня ваз21093 на холостом ходу печка дует холодным воздухом. даю обороты идет кипяток. машина больше 80 градусов не греется. заменил термостат,помпу,все патрубки, тосол по максимуму. не чего не помогает. Поскажите кто знает???? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Елена Цитировать

Добавлено 24 января 2013 09:52
div id='comm-id-946'>Приобрела летом ВАЗ 2109 двиг 1,3, 1993 года. Двигатель после капиталки. Старый хозяин заливал в систему охлаждения воду. Когда осенью стала менять воду на тосол, то слилось и соответственно залилось только 4 литра. С осени на машине не ездила. Сейчас опять решила поменять тосол. Опять таже история. Где застревают 4 литра? И с печкой те-же проблемы. Не греет зараза.

Олег Цитировать

Добавлено 28 января 2013 15:59
div id='comm-id-955'>все время дует холодный почему помпу менял??

Александр Цитировать

Добавлено 6 февраля 2013 09:56
div id='comm-id-970'>мужики помогите что может быть в девятке у меня когда 90 на холостых холод везде шланги так терпимо а когда погазуеш становица ели тёплый воздух помпу менял шланги все заменил печку новую поставил краник выкинул струйка идёт на гарячею в раширитель уже всю голову сломал что делать подскажите

Олег Цитировать

Добавлено 8 февраля 2013 22:08
div id='comm-id-975'>Прокачай воздух из системы. Заедь носом на возвышение 45 градусов, можно меньше. Машина пусть работает. Очень аккуратно открой расширительный бачок, чтобы тосол не пюхнул, и интенсивно пожмакай толстый шланг, идущий от радиатора в сторону помпы. Я маслал минут пять без перерыва. Обязательно заметь уровень тосола в баке. В иотге уровень снизился сантиметра на 3-4, т.е. вышла большая воздушная пробка. Я это сделал уже после замены радиатора. Но первопричина всего (холода в салоне) оказался перегнутый шланг подачи тосола на радиатор, но не самый толстый, идущий от радиатора, а тот, что ближе к крану, после помпы. Купил новый, обмотал его изолентой в несколько слоёв для жёсткости и проблема практически решилась. Правда, оказалось, что нет одной заслонки в коробе отопителя, перекрывающей воздух на лобовое стекло. Но это уже совсем другая история. Если у кого есть возможность, скиньте фотку или чертёж с размерами этой заслонки. Буду очень благодарен. Не могу нигде найти, у нас городок небольшой и возможностей мало.

Александр Цитировать

Добавлено 11 февраля 2013 01:45
div id='comm-id-986'>Прикол: у меня вообще сломан привод возд заслонки ногои-не ноги)) панель низкая, соответственно ноги мерзли, взял сломал веточку 1см в диаметре, аоткнул ее в воздуховод снизу поднялась заслонка, пошло тепло в ноги, подрезал и упер в нижний край воздуховода... ногам тепло панель разбирать не надо... мож комуто пригодиться
и по поводу не греет печка заслонка в порядке: прогреваете машину нормально на месте, можно до 90-100 чтоб термостат открылся, открываете расш бачек и смотрите какая бежит струйка из верхнего маленького патрубка, струйка должна быть))) если она есть она должна быть ровной без пузырьков, не должно быть пены, можно погазовать посмотреть...
короче у меня была такая фигня пенилась и пузырилась, решилось заменой прокладки ГБЦ ну и фрезировкой головки заодно

Редаль 2109 Цитировать

Добавлено 19 февраля 2013 18:47
div id='comm-id-997'>Подскажите ребят!После аварии печка вообще утром леденая,а в середине дня в прогретом состоянии более менее теплый ,патрубки горячие ,окна спотевшие ,утром ехать не возможно ,неделю назад под поликом обнаружил тосол,патрубок пережатый был,щас не течет,но тосол уходит не понятно куда,часто вентилятор включаеться,и еще я спереди закрыл был радиатор картонкой не полностью.На тачке езжу уже 2 месяца ,в начале 1 го месяца 2 раза вскипала.Подскажите в чем может быть причина.

Артур Цитировать

Добавлено 20 февраля 2013 21:09
div id='comm-id-1000'>почему у ваз2199,дует с верху с середины горячё а по бокам на лобовую холодно

Ваз 2114 Цитировать

Добавлено 2 марта 2013 21:33
div id='comm-id-1023'>Подскажите пожалуйста! Температура движка 90. Дует еле теплый или холодный воздух, а при сбросе оборотов (например торможу на светофоре) дует оч холодным воздухом. Помпа и термостат поменяны но после замены ничего не поменялось. Также из верхнего шланга в расширительном бачке тосол не поступает, может при высоких оборотах плюнет разок и всё. Перегрева при всем этом нет. Заранее спасибо.

Евген Цитировать

Добавлено 3 марта 2013 07:30
div id='comm-id-1024'>проблема на ваз 2109 плохо отапливает печка.когда стою на месте дует теплый(но все равно слабо я считаю) начинаю двигаться чуть больше 60 км и из печки по бокам идет холодный воздух.ноги вобще к полу примерзают даже када на месте стою((((в чем проблема помогите

PortAlex Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 08:53
div id='comm-id-1043'>История о ВАЗ 21099, печке и настойчивости.

Объект: ВАЗ 21099, 1996 г.в. Карбюратор.
Машинка уличная, т.е. постоянно стоит на улице (там-же проводились ремонты за редким исключением)

Место действия юг западной Сибири, Кемеровская область.

С недавних пор, а примерно месяц назад была замечена такая проблемка.
А именно:
(Симптомы...)
1. Плохо греет печка. Т.е. она греет, но странно... Даже когда греет, воздух более 63 градусов не выдает при езде в городском цикле. При езде выше 60 км\час или при повышенной нагрузке температура воздуха падает до 38 градусов... Измерения проводились термометром IQ301. Т.ч. прибор сомнений не вызывает.
2. Более опасный... Температура охлаждающей жидкости при повышенной нагрузке КРИТИЧЕСКАЯ!!!
3. Соответственно!!! Нижний патрубок радиатора холодный.
4. Уровень охлаждающей жидкости скачет... Ну оно и ясно.
5. Верхний патрубок 107 градусов. Измерения проводились лазерным пирометром Optris MS. Неплохой прибор.
6. Естественно! После таких тепловых нагрузок при выключении двигателя слышно урчание охлаждающей жидкости (в моем случае тосол).

PortAlex Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 08:54
div id='comm-id-1044'>
Причем соседская Лада Калина 2006 г.в. инжектор показывала ТОЧНО ТАКИЕ симптомы... Я уже подумал, что это какой то сезонный ВАЗовский грипп. На Калине он начался пораньше. У меня было время подготовиться))).
Ну так как хозяйка Калины человек продвинутый, она первым делом погнала на СТО, где ей был оказан душевный прием и вынесен вердикт, а именно:
Замена термостата.
При замене термостата был и я.
Тут же с улыбками на лица и словами хвалы в адрес работников СТО побежали в магазин, где был приобретен термостат В СБОРЕ, и пять литров антифриза (красный такой). Во сколько обошлись эти приобретения не помню точно, но рубля два примерно. Принеся им запчасти они ухмылились, но ничего не сказали. Собрали все без герметика, залили антифриз, завели.
Пока машинка прогревалась, добрый дяденька сказал, что достаточно было приобрести только внутренности-сам клапан... О таком повороте событий, я скажу прямо-не догадывался... Другая конструкция термостата у меня.
Машина прогрелась... И О ЧУДО!!! Радиатор теплый, карлосон заработал, все довольны! Эта процедура обошлась в один рубль. Мы весело покатили домой...
Прошло три дня и ночью срывает крышку с расширительного бачка-машина на автозапуске... Печально, подумал я. Тут ремонт я взял на себя. Причина была найдена моментально-травил шланг маленький (примерно 8 см. в длину, диаметр 30 мм), который идет с термостата и на металлическую трубу, которая идет на помпу, а с него на инжектор, эта трубка расположена в нижней задней части двигателя.
Заменен, прогермечен затянут хомутами. Все. Снова ЧУДО! Все работает! Был холодный воздух сначала, потом с инжектора снята трубка, чем была устранена воздушная пробка.
На этом разговор о Калине окончен. Бегает, гоняет, наслаждается.)))

PortAlex Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 08:55
div id='comm-id-1045'>
Теперь о ВАЗ 21099...
Руки не из жопы, понимание работы системы охлаждения есть... Интернет с Яндексом тоже))).
Были проделаны (в хронологическом порядке):
1. Замена термостата вместе с патрубками короткими, которые нарезал из остатка патрубка, который был куплен на Калину. Естественно все прогермеченно и затянуто хомутами. А вот... В тот момент я столкнулся с датчиком включения вентилятора. Он не исправен. Причина там довольно банальна-воск, но кому интересно просто пусть распилят его и посмотрят. Примерно тоже и восковый термостат.
Снятый термостат в кипяток-молчит... О сказал я себе... Проблема решена! Все, звон бокалов, похвалы, я таю... На другой день суровая правда жизни. Смотри пункт 1-6 из главы симптомы... Да плохо обмыли подумал я.
2. Проверка помпы. На неё я давал процентов 10... Проверяется ЛЕГКО! Снимается подогрев с карбюратора, газуешь тросиком-видишь напор легко бьющий на 30 см... Подозрение снято.
3. Загрустил... Машина прошла 180 тыс.км. от капиталки... Головка... Корефан кричит не грусти, жизнь наладится, снимем, проточим, за одно колечки на двигателе поменяем, т.е. прокапиталим! Он ремонтирует головки и двигателя. Кстати и этот двигатель ремонтировал он... Но проблема в том, что окно у него только в конце марта-начале апреля... А двигаться надо... Жесть...

И тут я вчера приехал на работу, поднял капот на предмет проверки нижнего патрубка (он холодный, система завоздушена) увидел следующее...

PortAlex Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 08:56
div id='comm-id-1046'>
Историческая справка.

Живу я в Сибири, морозы бывают, но не сильные, так, примерно -35-38 градусов, но редко примерно месяц всего. Вчера кстати смотрел Top Gear, как они ездили в Оймякон - точку холода, да это круто... У нас не так))). У нас даже медведи по улицам не ходят, и в школу дети на вертолетах не летают... Так вот, от такой грусти мной был поставлен подогреватель электрический... А что удобно, за двадцать минут включил, сцепление, подсос, пять качков педалькой, ключ на старт и поехали...
В эту зиму он скоропостижно задымился и видимо сгорел. Т.е. стал атавизмом.
Конец исторической справки.

Так вот... Шланг от подогревателя,который идет в верхний патрубок на радиатор лопнул... Ну не так лопнул, просто надорвался... Маленько коряво я его установил. И от туда слышно злобное шипение. Ах ты сука-сказал я. До дома 16,8 км., плюс заехать в магазин... Справимся? В этот момент что то заклокотало внутри машины, я понял это как возглас одобрения. Принудительно включил вентилятор, поехал, купил верхний патрубок, хомуты, тосол, герметик. Надо найти болт-глушилку, через который сливается охлаждающая жидкость-тут рога!!! Нет какого товара. Звоню Максу (который двигатели ремонтирует) про болт. Он подробно рассказывает о нем-конус, шаг резьбы другой, т.е. простой вкрутить нельзя. Все-же нахожу краник.

PortAlex Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 08:57
div id='comm-id-1047'>
Ремонт.
Тут все логически.
1. Режу шланг от блока, в шланг болт на 10, чтоб тосол не бежал, спокойно откручиваю, тут-же вкручиваю краник. Даже стакана тосола не потерял.
2. Соответственно меняю патрубок. Я ярый приверженец герметика, и пусть противники его ничего мне про это не говорят.
3. Тосол на MAX.
4. Снимаю подогрев с карбюратора, убираю пробку воздушную, затягиваю все.
5. Грею! Тут вроде и финал ремонта и нервы на пределе...
91 градус... Верхний патрубок горячий, радиатор и нижний +3 (погода такая на улице).
НЕРВЫ...
96 градусов... Опа, верх радиатора +7... АГА, термостат приоткрылся, снизу подтягивать тосол начал...
Долгих пять минут...Радиатор горячий весь 80 градусов... Да бля, когда карлсон??????
Радиатор 86 градусов, карлосон заработал! Цикл, радиатор 72 градуса... Нормально!
Второй, третий, четвертый цикл... Все ок. Обороты 2100.
Ходовые испытания... От нас до Кузни 72 км. Туда и обратно. Все ОК!
Утром на работу. Расстояние 16,8 км., но есть крутой и затяжной подъем, где она раньше кипела. Все ок. Температура чуть плавает, но это нагрузка. по городу все ок!

Все... Проблема решена!

ВЫВОДЫ.

DON'T PANIC!!!
Обязательно проверьте герметичность охлаждающей системы.
Вместе с термостатом меняйте датчик включения вентилятора.


Хочу сказать, что все это я делал на улице, обязательно на трезвую голову.
Вот вроде и все.
Пока и удачи в искоренении этой проблемы.

Денис Цитировать

Добавлено 26 марта 2013 13:34
div id='comm-id-1066'>Здраствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ваз 21093. Короче есть проблемка, печка дует еле теплым, на месте стою - холодным, еду - холодным, помпа новая, термостат рабочий шланги чистые, тасол залил новый, короче все новое кроме печного радиатора, там к нему идут два патрубка, когда печка выключена то оба горячие, когда включаю печь то один резко остывать начинает, становиться еле теплым - соответсвенно и подача воздуха в салон та же... что может быть???

admin Цитировать

Добавлено 26 марта 2013 13:51
div id='comm-id-1067'>Денис,
У тебя через радиатор печки проходит мало тосола.
Или он забит, или краник плохо пропускает.

Дмитрий Цитировать

Добавлено 27 марта 2013 17:51
div id='comm-id-1069'>подскажите на днях стал дуть холодный воздух с печки? и тосол куда то девается?в чем причина

Сенгей Цитировать

Добавлено 29 марта 2013 10:57
div id='comm-id-1072'>Мужики подскажите !!! В прошлом году купил девятку , перед холодами включил печку, все в норме греет нормально, но теперь когда потеплело все выключил а она всеравно гонит горячий воздух в салон !!! Что делать ?И еще под ковриками всегда мокро и запах неприятный , что это ? подскажите как это устранить !!! Зарание спасибо !!!

Андрей Цитировать

Добавлено 3 апреля 2013 22:59
div id='comm-id-1087'>ВАЗ 2115 Поменял помпу,термостат,Радиатор печки,Кран проверил, рабочий, заслонка до конца открывается,поставил дополнительную помпу, пробки нет воздушной, и Тосол уходил куда то. сегодня целый день ездил вроде на месте. странно оставил машину заведенной, снял патрубок подачи на печку тосола, не идет Тосол на печку ,по газовал. все равно не идет подача тосола. печка не греет совсем, раньше хоть на оборотах грела, тосол в масло не поступает, уровень масла на месте, что может быть прокладкаГБЦ? или что еще?

admin Цитировать

Добавлено 3 апреля 2013 23:44
div id='comm-id-1091'>Андрей,
Прокладка ГБЦ тут не причем.
От старой помпы мог отвалиться кусок крыльчатки и закупорить канал.

Данил Цитировать

Добавлено 21 мая 2013 13:37
div id='comm-id-1191'>У меня такая проблема на ваз 21099 печка работает, но плохо дует, но воздух теплый. Что надо сделать чтоб он стал сильнее дуть?

admin Цитировать

Добавлено 22 мая 2013 00:37
div id='comm-id-1195'>Данил,
Выгрести мусор из воздуховода, который идет сразу после вентилятора печки, если не поможет - то снимать панель и проклеивать все воздуховоды.

алексей Цитировать

Добавлено 14 сентября 2013 15:55
div id='comm-id-1726'>парни помогите с печки дует холодный воздух, хотя заслонка на горячем положении.шланги все проверял -горячие,термостат работает.

mazerat Цитировать

Добавлено 19 сентября 2013 22:31
div id='comm-id-1732'>Всем привет.У меня такая проблема изначально когда купил машину было тепло,но подтекал радиатор печки,решил заменить сразу же за компанию поменял кран поставил керамический, печку сразу не проверил греет или (менял летом)после того как поменял закусило помпу,поменял и ее.Так вот после того как начались холода я почувствовал что печка еле греет!Стал искать причину начал с тросиков все протянул,кран был открыт,заслонка тепло-холод была плотно!Я решил снять торпеду посмотреть короб печки!Разобрал и вуоля он был расколот я не долго думая съездил на разборку купил короб от низкой торпеды всю разобрал помыл, ободрал старый поролон, наклеил новый, половины собрал на герметик!После этого поменял кран обратно на новый пластмассовый думал может еще в нем проблема т.к у керамического заслонка до конца не много не убирается!Все поставил на место и все равно остался холод!При езде по трассе в минус 20 замерзали полностью задние окна и не много водительское и пассажирское!Вот буквально на днях принял решения еще раз перебрать всю систему отопления!Начал с печки и крана, печку поставил алюминиевую(Kraft), кран вернул обратно керамический поменял подкапотные патрубки которые идут к печке и салонные, завел нагрел пока температура была 90 дул тепленький как только она закипела сработал вентилятор 105 градусов подул горячий, потом температура опустилась до 92-94 воздух горячим так и остался!И так каждый раз пока машина не закипит горячим не подует!Сейчас потрогал патрубки температура 90 один горяченький рука терпит но не долго, а за второй вообще держусь как только нажмешь на газ чувствуется что как бурлит водичка и патрубки сразу становятся горячие!Думал что завоздушенно, сегодня заезжал на эстакаду газовал,налил тосолу выше максимума,не помогло.В машине как бы тепло но для холодов это не достаточно, это при том что сейчас на улице +15.Ребят выручайте, а то до холодов осталось не долго!21093 2002 инжектор.

mazerat Цитировать

Добавлено 23 сентября 2013 00:00
div id='comm-id-1734'>подскажите пожалуйста что может быть?????

алекс Цитировать

Добавлено 30 сентября 2013 21:27
div id='comm-id-1747'>почему с печки дует еле еле тёплый воздух,печка новая,прокладка ГБЦ впорядке,тросик впорядке,заслонка проклеина

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
Карта Сайта