
Если поинтересоваться у настоящих фанатов Феррари из Маранелло, какие серии они считают самыми знаковыми и выдающимися, то большинство, скорее всего, вспомнят такие модели, как Ferrari 250 GT, Daytona, Testarossa, ну и Ferrari F40, последнее авто, которое создал Энцо Феррари. В самом деле, данные машины в течение длительного времени являлись для автопроизводителя эталоном стиля и технического совершенства.
Очень вероятно, что следующей «иконой» окажется новинка Ferrari FF, в крайнем случае, в арсенале этого авто есть все нужное для того, чтобы эта цель была достигнута. Новая модель вобрала в себя все самое лучшее, что придумали инженеры Феррари за последние годы. Судя по всему, самой основной особенностью нового Ferrari FF является трансмиссия с полным приводом. Она на пятьдесят процентов легче аналогичных конструкций. Эту инновационную систему назвали 4RM (Ruote Motrici) и запатентовали. Отбор мощности идет сразу от коленвала.
Кузов Феррари спроектировало ателье Pininfarina. Кузов сделанный с использованием алюминиевых сплавов, отображает основное качество новинки – это бескомпромиссный баланс между спортивной функциональностью, а также универсальностью автомобиля. В Ferrari FF хватит места для четырех человек. Багажное отделение размером в 450 литров может быть увеличено до 800 литров, если сложить задние сидения.
Каждая мелочь интерьера автомобиля обдумана согласно потребностям и предпочтениям покупателей авто: это и шесть эксклюзивных видов лакокрасочного покрытия, и остальные мелочи, аж до тоненькой и ультрамягкой кожи со специфической обработкой. Удивительные эксплуатационные качества нового Феррари принесут удобство и наслаждение от езды не только тому, кто за рулем, а также находящимся на задних сидениях. Автомобиль как раз для этой цели оснастили мультимедийной системой с DVD, а также шеснадцатиканальной стереосистемой Dolby Surround Sound.
Относительно двигателя авто, то Феррари FF оснащена новым V-образным двенадцатицилиндровым мотором с непосредственным впрыском горючего рабочим объемом в 6,3 литра. Двигатель с развалом угла блока цилиндров 65 градусов, расположен в базе за передней осью, может развивать мощность в 660 лошадиных сил при 8 тысячи оборотов, а самый большой крутящий момент достигает своей вершины в 683 Нм при 6 тысячах оборотов. Что касается трансмиссии, то здесь семиступенчатая роботизированная коробка передач, которая относится к заднему мосту.
До ста километров в час Ferrari FF разгоняется за 3,7 секунды, а максимальную скорость автомобиль развивает до 335 километров в час. При этом модель показывает просто образцово-показательную экономию: расход бензина в смешанном цикле, по данным фирмы, составляет лишь 15,4 литров на 100 километров. Такой впечатляющей эффективности получилось добиться в основном из-за использования системы Start/Stop.
На российском авторынке начальная стоимость на модель эквивалентна 380 000 евро, а квота на этот год — это всего четыре машины.
Реклама