Кузов | |
Объем багажника максимальный | 427 л |
Колёсная база | 2460 мм |
Полная масса | 1395 кг |
Снаряженная масса | 970 кг |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Колея передняя | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 425 кг |
Высота | 1415 мм |
Ширина | 1620 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4330 мм |
Двигатель | |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 3400 об/мин |
Ход поршня | 71 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 76 л.с. |
Объем двигателя | 1499 см3 |
Максимальный крутящий момент | 106 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л |
Запас хода | от 480 до 660 км |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 сек |
Марка топлива | АИ-92 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
wikidrive.ru
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Общие данные |
||||
Количество мест |
5 |
|||
Полезная масса, кг |
425 |
|||
Снаряженная масса, кг |
970 |
985 |
985 |
|
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
|
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
158 |
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с |
13,2 |
|||
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Двигатель |
||||
Модель |
2111 |
21083 |
||
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
||
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82×71 |
|||
Рабочий объем, л |
1,499 |
|||
Степень сжатия |
9,8 |
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт |
56,4 |
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 |
|
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт |
|
49 |
||
Порядок работы цилиндров |
|
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления |
тросовый, беззазорный |
|||
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача |
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 |
|||
Привод передних колес |
валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Ходовая часть |
||||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|||
Колеса размер обода |
дисковые, штампованные 5J-13h3 |
|||
Шины размер шин |
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 |
|||
Рулевое управление |
||||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки |
|||
рулевой механизм |
шестерня-рейка |
|||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система: |
|
|||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
тормозной привод |
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
|||
Стояночный тормоз |
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
||||
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» |
|||
Номинальное напряжение |
12В |
|||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч |
|||
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|||
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|||
Кузов |
||||
Модель Тип Модель Тип |
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
automn.ru
Габариты ваз 2115 размер
Габариты ВАЗ 2115 1.5. В Каталоге технических характеристик автомобиля ВАЗ 2115 на RST, Вы найдете все данных про габариты Вашего ВАЗ 2115, а именно длина ВАЗ 2115, ширина кузова ВАЗ 2115,
ВАЗ 2115
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1997 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4330мм |
Ширина кузова | 1620мм |
Высота кузова | 1415мм |
Колесная база автомобиля | 2460мм |
Передняя колея | 1400мм |
Задняя колея | 1370мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 160мм |
Минимальный объем багажника | 427л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1499см 3 |
Мощность двигателя | 76 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 102/3400 н*м |
Система подачи топлива | Карбюратор |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 82мм |
Ход поршня | 71мм |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 165км/ч |
Время разгона | 13.2 |
Расход топлива на шоссе | 6.5 |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 |
Объем топливного бака | 43 |
Снаряженная масса автомобиля | 970кг |
Допустимая полная масса | 1395кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Последние объявления о продаже ВАЗ 2115 на RST
Цена: 5’600, Год: 2012
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков
Цена: 1’450, Год: 2004
Двиг: 1.5 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2115. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) Самара в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) Самара.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
2115 / 2115 1.5 MT (76 л.с.) (1997) | 4330 мм | 1650 мм | 1415 мм | 170 мм |
2115 / 2115-20 1.5 MT (78 л.с.) (2000) | 4330 мм | 1650 мм | 1415 мм | 170 мм |
2115 / 2115-40 1.6 MT (81 л.с.) (2003) | 4330 мм | 1650 мм | 1402 мм | 170 мм |
2115 / 2115-91 1.3 MT (135 л.с.) (2001) | 4330 мм | 1650 мм | 1402 мм | 170 мм |
2115 / 21150 1.5 MT (68 л.с.) (1998) | 4330 мм | 1650 мм | 1402 мм | 170 мм |
2115 / 21154 1.6 MT (80 л.с.) (2007) | 4330 мм | 1650 мм | 1420 мм | 170 мм |
Отзывы владельцев:
Skoda Kodiaq
День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.
Kia Soul
Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.
Renault Arkana
Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.
Subaru Forester
Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.
ВАЗ 2113
Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.
Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.
К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.
ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.
Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.
Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.
Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.
ВАЗ 2115
Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.
К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.
Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).
Особенности багажника
К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.
ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.
Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.
На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.
ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.
Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.
Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.
kalina-2.ru
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Общие данные | ||||
Количество мест | 5 | |||
Полезная масса, кг | 425 | |||
Снаряженная масса, кг | 970 | 985 | 985 | |
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
| см. рис. 1.1а, рис. 1.1б |
| |
Максимальная скорость, км/ч |
| 158 |
| |
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с | 13,2 | |||
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Двигатель | ||||
Модель | 2111 | 21083 | ||
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82×71 | |||
Рабочий объем, л | 1,499 | |||
Степень сжатия | 9,8 | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт | 56,4 |
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 |
|
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт |
| 49 | ||
Порядок работы цилиндров |
| |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | тросовый, беззазорный | |||
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача | 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 | |||
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
Колеса размер обода | дисковые, штампованные 5J-13h3 | |||
Шины размер шин | радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки | |||
рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система: |
| |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
тормозной привод | гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование | ||||
| однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» | |||
Номинальное напряжение | 12В | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч | |||
Генератор | переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Стартер | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||
Кузов | ||||
Модель Тип Модель Тип | ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
carmanuals.ru
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Общие данные | ||||
Количество мест | 5 | |||
Полезная масса, кг | 425 | |||
Снаряженная масса, кг | 970 | 985 | 985 | |
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
| см. рис. 1.1а , рис. 1.1б |
| |
Максимальная скорость, км/ч |
| 158 |
| |
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с | 13,2 | |||
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Двигатель | ||||
Модель | 2111 | 21083 | ||
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82×71 | |||
Рабочий объем, л | 1,499 | |||
Степень сжатия | 9,8 | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 , не менее, кВт | 56,4 |
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 |
|
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин 1 , не менее, кВт |
| 49 | ||
Порядок работы цилиндров |
| |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | тросовый, беззазорный | |||
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача | 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 | |||
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
Колеса размер обода | дисковые, штампованные 5J-13h3 | |||
Шины размер шин | радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки | |||
рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система: |
| |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
тормозной привод | гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование | ||||
| однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» | |||
Номинальное напряжение | 12В | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч | |||
Генератор | переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Стартер | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||
Кузов | ||||
Модель Тип Модель Тип | ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
avtorom.ru
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Общие данные |
||||
Количество мест |
5 |
|||
Полезная масса, кг |
425 |
|||
Снаряженная масса, кг |
970 |
985 |
985 |
|
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
|
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
158 |
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с |
13,2 |
|||
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Двигатель |
||||
Модель |
2111 |
21083 |
||
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
||
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82×71 |
|||
Рабочий объем, л |
1,499 |
|||
Степень сжатия |
9,8 |
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт |
56,4 |
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 |
|
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт |
|
49 |
||
Порядок работы цилиндров |
|
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления |
тросовый, беззазорный |
|||
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача |
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 |
|||
Привод передних колес |
валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Ходовая часть |
||||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|||
Колеса размер обода |
дисковые, штампованные 5J-13h3 |
|||
Шины размер шин |
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 |
|||
Рулевое управление |
||||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки |
|||
рулевой механизм |
шестерня-рейка |
|||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|||
Тормоза |
||||
Рабочая тормозная система: |
|
|||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
тормозной привод |
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
|||
Стояночный тормоз |
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
||||
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» |
|||
Номинальное напряжение |
12В |
|||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч |
|||
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|||
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|||
Кузов |
||||
Модель Тип Модель Тип |
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
automn.ru
Всё о ВАЗ 2115 (стандарт) — DRIVE2
ВАЗ 2115 Самара-2 представляет собой переднеприводной седан, который открывает новое поколение автомобилей «Самара».
Данный автомобиль является основным представителем нового направления – Самара-2. Среди моделей предусмотрены: 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114, непосредственно седан ВАЗ 2115. Группа автомобилей Самара-2 является современными вариантами моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Открытие изготовления ВАЗ 2115 – 1997 г. в Опытно-промышленном производстве (ОПП) и 2001 г. в отношении сборка на автомобильном заводе. На современном этапе времени ВАЗ 2115 распространен на рынке и выражается в трех видах исполнения: стандарт – 21150-20, норма – 21150-21, люкс – 21150-22. Исходя из критерия стоимости, такой автомобиль представляет собой нечто среднее между группой «Самара» и группой «десяток».
Внешнее оформление автомобиля существенно обновилось, в том числе обновлены передняя и задняя области, сам салон, однако боковины, крыша, двери не изменились. Рассматриваемая нами модель характеризуется специфичной передней областью кузова с необычными передними фарами, обновленной формой капота, передних крыльев, бамперами, по цвету совпадающими с цветом кузова, современными задними фонарями с наличием вставок между ними, обтекателями порогов, спойлером багажника с вспомогательным стоп-сигналом, молдингами дверей, специфичной крышкой багажника с разъемом на уровне пола. Разработана современная надежная светотехника. С помощью нововведений оптимизировано внешнее оформление автомобиля, его аэродинамика.
Салон модели ВАЗ-2115 отличается большим удобством с оптимизированной панелью приборов плавной и привлекательной формы, кнопочными переключателями с подсветкой, контрольными лампами – «европанель», управляемой рулевой колонкой, рулевым средством от «десяток», «консолем» между передними местами. С помощью нового устройства отопителя создается надежное обогревание салона. Традиционно автомобиль предусматривает бортовую систему осведомления водителя относительно закрытия замков дверей, наличия в замке ключа зажигания, невыполнения пристегивания ремней безопасности, объема масла, охлаждающей жидкости в двигателе, пограничного износа тормозных колодок. Багажник оптимизирован – он стал более практичным с помощью расширения крышки багажника. Силовые агрегаты схожи с модельным рядом ВАЗ-21099.
Используются 1,5-литровые бензиновые двигатели, причем не только карбюраторного типа, но и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. В начальные периоды появлялись версии с карбюраторным двигателем. Однако уже в 2001 г. появилась обновленная версия – ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем, предусматривающим распределение впрыска топлива. В целях увеличения длительности службы и уменьшения гула на холостом ходу используется современный ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
АО «АВТОВАЗ» предусмотрел обновленную версию ВАЗ-2115 с разработкой двигателя с распределением впрыска топлива, которая отличается отличными динамичными параметрами, маневренностью, стабильностью при передвижении в разных местностях.
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 427 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1499 см3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 102/3400 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува —
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 0
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) —
Передаточное отношение главной пары 3.7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля —
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 43 л
Время разгона (0-100 км/ч) 13.2 c
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1395 кг
Размер шин 175/70 R13
www.drive2.com