Акура tl: Купить Acura TL с пробегом: продажа автомобилей Акура тл б/у

Содержание

Acura TL — характеристики и цена, фотографии и обзор

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя.

Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора.

Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Отзывы

Отзывы владельцев Acura TL

Одноклассники Acura TL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura TL

Acura TL, 2008 г

Ну вот и я решился отзыв на свой недавно приобретенный автомобиль Acura TL. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между ML и CR-V. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на Acura TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать двигатель, ходовую я предпочёл у специалиста). Завожу – мотора не слышно. Объехали торговое поле — у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машина с очень спортивным характером, двигатель 3,5 очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно. Удалось по пути проверить ABS и TSC — безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100 км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути яма. Честно говоря, малость струсил и по тормозам, руль вправо. Acura TL как вкопанная встала на обочине. Сидевший рядом хозяин даже не заметил этот манёвр. Но я после этого случая просто очень уверенно веду себя как на трассе, так и в городе. После осмотра нашим лучшим городским ценителем марки «Хонда» (диагностика двигателя, ходовая и все остальное), а так же проверка по WIN взял одним словом машину с пробегом 15 тыс.

миль. Бензин «кушает» умеренно: от 12 до 14 в городе при включённом климате. Любой пассажир чувствует себя VIP-человеком, настолько комфортно внутри. Поразительная обзорность. Проходимость высшего класса. Дорожный просвет 150 см. Звук аудиосистемы «Bose» также вполне устраивает. Одним словом Acura TL — это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт плюс люкс. Доволен очень. Притом по сравнению, довольно примитивному на будущее я уже продумал и вычитал: что все запчасти есть. Кое-что подходит от «Аккорда» (внешне очень схожи кузова).

   Достоинства: скорость. Безопасность. Стиль. Цена.

   Недостатки: негде как следует поездить (трассы у нас для тракторов). Багажник маловат.

  Сергей, Бишкек


Acura TL, 2009 г

Немного о двигателе и системе полного привода, я уже знал из своего опыта эксплуатации моей Акуры МДХ (от которой я и по сей день получаю удовольствие). Внешне машина смотрелась очень классно, и мы оказались из тех людей кому новая Acura TL нравилась еще больше чем предыдущая.

Передняя и задняя часть машины были очень выразительны, салон отличался от всех просмотренных ранее более, не побоюсь этого слова, качественной отделкой и никаких царапин и стертой краски на деталях замечено не было. Места для задних пассажиров просто «королевские» — очень удобные и очень много места в ногах (вспоминая любимый нами Лексус). Музыка в машине, на мой взгляд, была лучшая, что я когда-либо слышал в машинах (вроде 440 ватт, 9 динамиков + сабвуфер), музыку можно слушать с CD/DVD дисков, USB, через Bluetooth, AUX, и встроенного HDD (на него можно копировать песни или заливать через как-то там сервис) на 12 гигабайт. Экран навигации на приборной панели очень качественный – намного лучше чем в МДХ 2007 года. Теперь о тест драйве — Acura TL ехала очень плавно и мягко, при разгоне с места с нижних оборотов нет чувства, что под капотом около 300 лошадей. А мы еще живем в горах на высоте 1800 метров, а на такой высоте атмосферные двигателя немного теряют в мощности в отличие от турбо двигателей – которые наоборот едут чуть резвее, но когда обороты поднимались к 4 тыс.
машина преображалась и уже пыталась показать всю свою мощь. В поворотах машина ехала как «вкопанная», как будто по рельсам (здесь уже отлично работала система SH-AWD), кренов почти не было, 90 градусов поворот на скорости 60 км/ч для машины на сухой дороге не проблема вообще (есть огромное желание прокатиться на этой машине по треку). Также порадовали лепестки переключения передач на руле (если переключить в ручной режим коробку), кнопка старт/стоп, открытие дверей без брелка (просто кладешь руку на дверную ручку, и если ключ где-то радом, в сумочке или кармане, машина открывается и снимается с сигнализации). Если закинуть ключ в багажник и закрыть его, то Acura TL пикает три раза и автоматически открывает багажник и много всяких мелких приятных штучек.

   Достоинства: все нравится.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Минск


Acura TL, 2009 г

Тачка — огонь. Очень нравится. Дизайн салона у Acura TL нормальный, быстро едет, выглядит хорошо. Запчасти дешевые, легкая в ремонте и обслуживании. До этого ездил на 2005 Ford Mustang (то еще ведро с болтами), поработал механиком и понял что только Хонда или Акура.

   Достоинства: дизайн. Динамика разгона. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Виктор, Франкфорд


Acura TL, 2009 г

300 сил. Хватило на 2 недели. Ищу две «улитки», ибо мы не едем, а плетёмся по городу. Полный привод. Как бы я не старался кинуть Acura TL в неуправляемый занос, система выравнивает машину. Зато с выключенным VDC. Развесовка: нужно обязательно учитывать, что основной вес находиться спереди (без электроники, на высокой скорости, на скользкой дороге в повороте сложно). Машина — чудо и когда еле-еле прикасаешься к педали, она дарит мне море чувств, эмоций, позитива. Тормоза: я еще не сидел ни в одной машине, которая так быстро останавливается в экстренном режиме. Автомат: благодаря лепесткам и адаптивной коробки, машина ручная. В любую секунду готова показать, что она может, и при этом не придется ждать несколько секунд, пока мозги сообразят что ты с ней делаешь. Салон: мне досталась рыжая кожа, нави (рабочий в Беларуси), DVD, USB, AUX, hard disc на 20 gb и электросиденья.

   Достоинства: внешность. Полный привод. Управляемость.

   Недостатки: хотелось бы больше мощности.

  Александр, Минск

 

Технические характеристики автомобилей Acura TL / Акура ТЛ

  • 24.07.2012

    gulyaevMI

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…

    подробнее
  • 21.07.2012

    gorbachevNA

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к…

    подробнее
  • 23.07.2012

    xructalev111

    Оценка автора

    Объективность

    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…

    подробнее
  • Acura TL — Акура tl — Технические характеристики

    Появление нового поколения седанов TL состоялось в сентябре 2003 г. Чуть ранее в Японии стартовала новая модель Honda Inspire, которая и является базовой «основой» для TL. Новинка оснащена более мощным, чем у Inspire, 3,2-литровым двигателем V6, который теперь развивает солидные для такого рабочего объема 273 л. с. В дополнение к стандартному гидромеханическому адаптивному 5-ступенчатому «автомату» типа SportShift впервые предлагается и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Базовая комплектация седана TL стоимостью от 32,7 тыс. долларов и выше довольно насыщенна. Так, здесь имеется отделка салона из натуральной кожи, водительское сиденье с электроприводами регулировок по 10 направлениям и многое другое.

    Когда Acura вводила в название своих седанов буквы TL, то большинство среднеразмерных машин «окололюксового» класса были переднеприводными. Теперь же, когда появились Cadillac CTS, Lincoln LS, Lexus IS, и Infiniti G35, ну а BMW 3-й серии всегда выпускался с задними ведущими, количество машин этого класса с передним приводом стало резко уменьшаться. Тем не менее, Acura вернулась на этот сегмент рынка с моделью TL ряда 2004 года.

    В принципе, Acura TL 3.2 та же самая Acura Inspire, что успешно продается Honda в Японии. TL 3.2 была оптимизирована специально для американского рынка. Производится она в штате Огайо, там же, где и «штатовская» Honda Accord.

    Передняя подвеска мало изменилась: с двойным поперечным рычагом, задняя тоже — независимая мультисвязь. Колесная база составляет 107.9 дюймов. Двигатель хоть и остался тем же 24-х клапанным SOHC V-6, только выросла мощность с 225 до 270 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря применению алюминиевого блока и головок и переменной системы впрыска VTEC, что позволило увеличить сжатие до 11.0:1.

    Но мощность двигателя это еще не все, чем удивляет Acura в обновленной модели. Она комплектуется новой 6-ступенчатой механической коробкой CL с дифференциалом с повышенным трением. Естественно доступен и вариант с пятью скоростями автомата с Sequential SportShift system.

    Автоматический вариант получает 17-дюймовые колеса P235/45R-17 Bridgestone Turanza (все-сезонка), а ручной с шестью скоростями — Bridgestone Potenza РЕ 030. Кроме того, в то время как обе модели используют дисковые тормоза с ABS и электронным распределением силы тормоза, ручной вариант использует массивные 12.2-дюймовые фронтальные диски, зажатые великолепным (и эффективным) четырех поршневыми суппортами Brembo.

    И стоит все это удовольствие совсем не дорого — каких-нибудь 35.000 $ В 2003 Acura представила обновленный седан Acura TL (Touring Luxury) 2004 модельного года. Покупатели могут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA. Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.

    Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.

    Компания настойчиво продолжает считать TL автомобилем спортивного типа, однако на самом деле это транспортное средство класса люкс с просторным салоном, хорошо продуманными сидениями и с серьезной конструкторской проработкой. В 2004 году в модели появились импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.

    Технические характеристики:

    • Двигатель – 3.2 V6 SOHC 24V
    • Мощность – 258 л.с.
    • Габариты, мм: 4730х1835х1441
    • Колёсная база, мм: 2740
    • Клиренс, мм: 148
    • Масса, кг: 1623
    • Трансмиссия – 5 cт. АКПП Sequential SportShift
    • Привод – передний
    • Диски – 17” алюминиевые
    • Резина – Р235/45 W R17, всесезонные
    • Расход топлива, л/100 км: 11,8/ 7,5
    • Объём бака, л: 65

    Acura TL и TLX: история, поколения, характеристики

    Acura TL первого поколения

    Acura TL была представлена ​​в 1996 году в качестве замены Vigor, который находился между компактной Integra и флагманской Legend. TL изначально предлагался как 2.5TL и 3.2TL, первый с необычным 176-сильным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Vigor, а 3.2TL имел 200-сильный 3,2-литровый V-6 от Legend. Оба двигателя были установлены продольно, хотя TL был переднеприводным.В отличие от других моделей Acura того времени, TL первого поколения не предлагался с механической коробкой передач.

    Acura TL второго поколения

    TL второго поколения появился в 1998 году для модели 1999 года, теперь исключительно в версии 3.2 TL с 225-сильным поперечным расположением двигателя V-6. В 2000 году четырехступенчатый автомат TL был заменен неприятным пятиступенчатым. TL был модернизирован в 2002 году, а новая модель 3.2TL Type-S увеличила мощность до 260.

    Acura TL третьего поколения

    Acura представила новый TL третьего поколения в 2004 году, и приставка смещения была удалена с Автомобиль теперь известен просто как TL.3,2-литровый V-6 теперь имел мощность до 270 лошадиных сил, и впервые TL мог быть оснащен механической коробкой передач, шестиступенчатым агрегатом, который сопровождался дифференциалом повышенного трения, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозами Brembo. и рабочие шины. TL A-Spec 2004 года предлагал более жесткие пружины, которые снижали дорожный просвет, перенастроили амортизаторы и добавили колеса большего размера с шинами с более низким профилем в дополнение к обвесу. В 2006 году мощность двигателя была изменена до 258 лошадиных сил, но без механических изменений.

    В 2007 году Acura представила TL Type-S, оснащенный 286-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 и предлагающий либо пятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, либо шестиступенчатую механическую коробку передач, последняя в паре с ограниченным — дифференциал скольжения. Type S предлагал более жесткую подвеску, тормоза Brembo, уникальный кузов и внутреннюю отделку, а также мог иметь свой собственный оттенок окраски под названием Kinetic Blue.

    Посмотреть все 27 фотографий

    Acura TL четвертого поколения

    Четвертый и последний TL появился на свет в 2009 модельном году. Это более крупный автомобиль с неоднозначной хромированной решеткой, которую критики сравнили с овощерезкой с мандолиной. Базовые модели имели 280-сильный 3,5-литровый V-6, который приводил в движение передние колеса, в то время как новая модель SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive), пришедшая на смену Type S, имела 305-сильный 3,7-литровый двигатель. V6 и (как следует из названия) довольно сложная система полного привода, а также более жесткая подвеска. Модели SH-AWD можно было получить с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, начиная с 2010 года. Продажи резко упали по сравнению с TL третьего поколения, а рестайлинг 2012 года с приглушенной решеткой радиатора не смог остановить кровотечение.

    Acura TLX заменяет TL

    В 2015 году Acura заменила TL на совершенно новый TLX. Автомобиль был доступен с четырьмя или шестью цилиндрами, первый представлял собой 206-сильный 2,4-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Четырехцилиндровые TLX имели систему точного управления всеми колесами Acura (P-AWS). Автомобили, оснащенные 3,5-литровым V-6, имели 290 лошадиных сил и были оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и либо передним приводом (с P-AWS), либо с SH-AWD (без P-AWS). Acura обновила TLX в 2018 модельном году, добавив модель A-Spec с улучшенными характеристиками с более жесткой подвеской и активным улучшением звука.

    Acura TLX второго поколения

    Основные особенности Acura TL и TLX

    TL была самой продаваемой моделью Acura с 1999 года (когда она превзошла Integra) по 2006 год и снова в период с 2008 по 2009 год. это в 2007 году и с 2010 года.

    TL породил двухдверную версию, которая продавалась как Acura CL.

    Acura предлагает TLX с увеличенной колесной базой, называемый TLX-L, для китайского рынка.

    Посмотреть все 27 фото

    Советы по покупке Acura TL и TLX

    Type S 2007-2008 годов — самый желанный TL с точки зрения производительности, и автомобили A-Spec не сильно отстают. Помимо этого, мы думаем, что TL третьего поколения (2004-2008) с механической коробкой передач, пожалуй, лучший из всех, хотя он страдает серьезным крутящим моментом, проблема, которая была уменьшена (но не устранена) в A-Spec и Type. -S модели.

    Среди автомобилей второго поколения у Acura TL 2000-2002 (и примерно 2003 года) была проблемная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая стала предметом коллективного иска и продления гарантии. Если вы рассматриваете TL той эпохи, важно выяснить, была ли заменена трансмиссия. Оригинальные трансмиссии и коробки передач, замененные ранее, подвержены поломкам.

    Acura TL и TLX Статьи по автомобилю

    Acura TL и TLX Последние аукционы

    Краткие сведения об Acura TL и TLX

    • Первый год производства: 1995 (для модели 1996 года)
    • Последний год выпуска (TL): 2014
    • Общий объем производства (TL): 907,162
    • Первоначальная цена (1996 Acura 2.5TL): 27 900 $
    • Характерная особенность: Продольный двигатель, FWD (1-е поколение)

    Acura TL и TLX FAQ

    Хорошие ли автомобили Acura TL и TLX?

    TL считается кульминационным моментом в истории Acura и в течение нескольких лет был одним из самых продаваемых автомобилей марки, хотя автомобили 2009 года и более поздние модели не столь интересны. TLX считается позади большинства своих конкурентов с точки зрения удобства и привлекательности для водителей. С другой стороны, TL и TLX, как и большинство автомобилей Acura, исключительно надежны.

    Почему было снято с производства Acura TL?

    Acura заменила TL и меньший TSX одним автомобилем — TLX 2015 года.

    Acura — это Honda?

    Да, бренд Acura принадлежит Honda, и некоторые модели Acura продаются как Honda в других странах.

    Просмотреть все 27 фото

    Acura TL Характеристики и характеристики

    Передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям и поясничной опорой с 2-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

    Вентилируемые передние сиденья

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    Скамья переднее переднее заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Спортивное кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Кожаный материал переключателя передач

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл / алюминий

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

    Интегрированная система навигации с голосовой активацией

    Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

    Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Новые и подержанные автомобили acura tl на продажу

    KSL Объявления Приложение Ищете автомобиль? Мы можем помочь. Открыть

    Искать KSL Cars

    2015 Subaru Forester 2.5i Premium

    12 742 $

    80 000 миль

    Taylorsville, UT

    8

    Войдите, чтобы связаться с

    2014 Toyota Camry SE

    $ 10 799

    56 000 миль

    Murray, UT | 1 секунда

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2011 Chevrolet Camaro

    $ 18 000

    111 000 миль

    Вашингтон, Юта | 0 секунд

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2021 Ram 3500 Longhorn

    $ 89 983

    2197 миль

    West Valley City, UT | 4 секунды

    2

    1996 GMC 1500 SLE

    $ 4 800

    251 000 миль

    Бригам-Сити, Юта | 14 секунд

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2021 Nissan Murano Platinum

    41 639 $ MSRP 48 240 $

    10 миль

    Boise, ID | 27 секунд

    0

    2010 Toyota Camry

    6 100 $

    191 426 миль

    Южный Иордан, Юта | 1 минута

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2015 GMC 2500 SLT

    $ 41 500

    78 544 миль

    Баунтифул, UT | 1 минута

    37

    2012 Kia Rio LX

    10995 долларов США

    97914 миль

    St. Джордж, штат Юта | 1 минута

    3

    2015 BMW M4

    33 999 $

    32 000 миль

    Солт-Лейк-Сити, Юта | 1 минута

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2020 Jeep Grand Cherokee High Altitude

    48 500 $

    21 850 миль

    Sandy, UT | 2 минуты

    0

    2020 GMC 1500 Денали

    $ 66 500

    10 260 миль

    Баунтифул, Юта | 2 минуты

    3

    2018 Jeep Grand Cherokee Sterling Edition

    33000 долларов

    26 025 миль

    Сэнди, Юта | 2 минуты

    0

    2015 Buick Enclave Premium

    $ 24 988

    59 607 миль

    Айдахо-Фолс, штат ID | 2 минуты

    1

    2001 Ford Ranger Edge

    3 995 $

    193 125 миль

    West Jordan, UT | 2 минуты

    0

    2021 Nissan Murano S

    30 706 $ MSRP 35 895 $

    10 миль

    Бойсе, ID | 2 минуты

    0

    2018 Nissan Altima 2.5 SR

    $ 16 995

    42 020 миль

    Линдон, Юта | 3 минуты

    12

    2018 GMC 1500

    45 997 долл. США

    5 612 миль

    Сэнди, Юта | 3 минуты

    1

    2018 Ford Focus SE

    16 997 долл. США

    19 249 миль

    Сэнди, Юта | 3 минуты

    0

    2012 Honda CR-V EX

    $ 12 000

    127 000 миль

    Сент-Джордж, Юта | 4 минуты

    0

    Войдите, чтобы связаться с

    2020 Jeep Wrangler Sahara

    $ 59 977

    15,711 миль

    Сэнди, Юта | 4 минуты

    1

    2012 Honda Odyssey Touring

    $ 11 900

    159 363 миль

    Ричмонд, Юта | 4 минуты

    0

    2021 Nissan Frontier SV

    36 110 долл. США MSRP 36 110 долл. США

    11 миль

    Бойсе, штат ID | 4 минуты

    0

    2021 Nissan Frontier SV

    34 046 $ MSRP 35 690 $

    17 миль

    Бойсе, ID | 5 минут

    0

    Что случилось с Acura TL?


    Когда Acura прекратила выпуск TL?

    Автопроизводители обычно прекращают производство автомобилей через несколько лет или около того.Будь то из-за реклассификации или плохих продаж, некоторых людей все же может привлечь к снятой с производства модели. Acura не застрахована от того, что несколько моделей больше не производятся. TL, например, был популярным седаном класса люкс среднего размера, который испытал взлеты и падения. Когда Acura перестала производить TL? Узнайте ниже!

    Просмотрите наш новый каталог Acura

    История Acura TL

    Впервые выпущенный в 1995 году в 1996 модельном году, Acura TL был представлен на замену Vigor.TL добился первоначального успеха, будучи самым продаваемым автомобилем Acura вплоть до 2007 года, когда к власти пришел MDX, который некоторое время занимал второе место в США среди всех продаж роскошных седанов. На протяжении четырех поколений автомобиль претерпел множество обновлений и улучшений. Последнее поколение имело стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил, а также доступный 3,7-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил. Пик продаж превысил 78000 в 2005 году, но после медленного спада Acura решила прекратить производство автомобиля в 2014 году.






    Какой автомобиль заменил Acura TL? У

    поклонников Acura, разочарованных уходом TL, были причины для волнения, потому что, хотя автомобиль был прекращен в производстве, в 2015 году его заменил TLX. TLX предлагает водителям захватывающие функции, такие как доступный двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 290 лошадиных сил, Apple CarPlay / Android Auto, окружающее освещение, шумоподавление и многое другое.

    Получите Acura TLX в Арлингтоне Acura на Палатине!

    Хотя TL больше не производится, вы можете найти в TLX все, что захотите.Если вас интересуют новейшие модели, свяжитесь с командой здесь, в Арлингтоне Acura на Палатине! Мы покажем вам, что у нас есть, и поможем найти то, что соответствует вашему бюджету. Запишитесь на тест-драйв сегодня!

    Acura TL Аксессуары и запчасти

    Acura TL — роскошный седан среднего размера, ориентированный на более молодую аудиторию, чем традиционные высококлассные модели. Acura TL был запущен в производство в 1995 году и впервые дебютировал как 2.5 TL. В первом поколении TL оснащался калибром 2.5-литровый 20-клапанный пятицилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил. Как и 2.5 TL, версия модели 3.2L называется 3.2 TL. Однако, в отличие от 2. 5, на 3.2L TL использовался более мощный двигатель V6. Оба варианта имели такие детали TL, как автоматический климат-контроль, кассетный / CD-плеер, электрические стеклоподъемники, электрические замки и такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Кожаная обивка была стандартной внутри 3.2. Люк с электроприводом был добавлен к модели в 1997 году вместе с стеклоочистителями прерывистого действия.В том же году спортивный 2.5 был оснащен легкосплавными дисками.

    В 1999 году было представлено второе поколение Acura TL без модели 2,5 л, построенное на платформе Honda Accord. 3,2-литровый двигатель V6 был обновлен, увеличив мощность до 225 лошадиных сил. Он также был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач SportShift. Honda будет переименовывать автомобили в Inspire и Sabre на других рынках. Год спустя трансмиссия перешла с четырехступенчатой ​​на пятиступенчатую, в то время как SportShift все еще использовался.Также были представлены подушки безопасности с боковым ударом и навигационная система на базе DVD. 2001 год приветствовался в версии купе TL, 3.2CL, но из-за плохих продаж не оставался в списке надолго. Небольшой редизайн был произведен в 2002 году с новыми задними фонарями, измененной передней панелью и устройством смены дисков на 6 компакт-дисков. Третье поколение TL было впервые представлено в 2003 году, продемонстрировав агрессивную аэродинамическую форму, переработанные внутренние аксессуары, двигатель V6 и возможность выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Предлагалось два уровня отделки салона, базовый и Type S. Только в 2007 году Type S появился на рынке.

    Acura TL четвертого поколения была представлена ​​в 2009 модельном году в двух комплектациях: базовом и SH-AWD (Super-Handling All Wheel Drive). Базовая модель — переднеприводная, оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Он также оснащен 17-дюймовыми колесами, ксеноновыми HID фарами, люком на крыше и кожаными сиденьями. SH-AWD заменяет Type S и приводится в движение 3.7-литровый V6, который выдает 305 л.с. и 275 фунтов на фут крутящего момента. SH оборудован аналогично Base, но дополнительно демонстрирует улучшенные детали и системы Acura TL, такие как спортивно настроенная подвеска, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также металлическая отделка и акценты. TL четвертого поколения демонстрирует такие удобства, как радио XM, 6 CD-чейнджер с восемью динамиками, функцией Bluetooth и дополнительной технологией навигации по трафику и погоде.TL также получил множество наград, в том числе звание Consumer Guide 2006 Best Buy и Recommended Vehicles Best Premium Midsize Car, а также награду за лучший интерьер для автомобиля премиум-класса (2009).

    Текстура, комфорт и красота — вот то, что Acura TL было признано с тех пор, как впервые сошло с конвейера. TL, один из самых продаваемых автомобилей класса люкс за последнее время, часто упоминается вместе с другими великими автомобилями, такими как BMW 3 серии, Cadillac CTS и Lexus LS. Блестящие характеристики и высокотехнологичные детали Acura TL никогда не перестают впечатлять, независимо от серии. Точная инженерия в сочетании с элегантностью и креативностью позволила TL еще больше процветать, давая водителям повсюду ощущение класса и изысканности, о которых некоторые только мечтают. Улучшения год от года показывают, что выдающееся присутствие TL становится все сильнее.

    Мы знаем, что этот автомобиль никогда не перестает быть ньюсмейкером, поэтому наш выбор аксессуаров и запчастей Acura TL всегда находится в центре внимания.Независимо от того, хотите ли вы добавить успокаивающую роскошь интерьера или придать стильный внешний вид этому изысканному автомобилю, наш ассортимент аксессуаров и запчастей Acura TL доставит вас туда, куда вам нужно. Самые громкие имена по самой выгодной цене ждут вашего открытия. Когда дело доходит до аксессуаров Acura TL, CARiD.com всегда должен быть вашим единственным местом назначения!

    Чего бы вы ни ожидали от своего Acura TL: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Acura TL стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    Шестиступенчатая Acura TL, с 2005 года

    Во вчерашней прекрасной статье о Camaro-cum-Trans Am комментатор dal20402 представил очень аккуратную Acura TL, расположенную в мягком климате штата Вашингтон.Сказанный TL оказался весьма желательным примером, так что давайте посмотрим.

    TL был новой моделью среднего размера от Acura 1996 модельного года. Прямая замена плохо принятой рядной пятерки Vigor, TL был больше и более традиционен в попытке снискать благосклонность американских клиентов. Первоначально называвшийся 2.5 TL или 3.2 TL, первый фактически использовал тот же I5 от Vigor — странный выбор Honda. TL был первым случаем, когда Acura использовала буквенно-цифровые названия вместо слов, и эта тенденция быстро захватила бренд и продолжается по сей день.

    TL был достаточно успешным, чтобы гарантировать второе поколение в 1999 году, а новая версия стала еще более популярной и дальше от своих японских корней. В то время как первый TL был сделан в Японии, имел продольную компоновку двигателя и представлял собой переименованную модель японской Honda Sabre, второй был поперечным, изготовлен в Огайо и имел общую платформу с Accord. Мощность Inline-5 исчезла, поскольку 3.2 TL продолжал работать только с мощностью V6. Второе поколение проживало дольше, чем первое, и предлагалось до 2003 модельного года.

    В 2004 году TL сменил более мягкий и органичный стиль на более острые края и четкую линию пояса. Номенклатура теперь была просто TL, без указания мощности под капотом. Указанная мощность варьируется в зависимости от отделки салона. В стандартных версиях по-прежнему использовался 3,2-литровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил. В 2007 году новая комплектация Type-S получила 3,5-литровый Accord V6, настроенный на 286 лошадиных сил. Предлагаемые трансмиссии были либо пятиступенчатой ​​автоматической, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Подавляющее большинство проданных экземпляров были автоматами.

    TL получил еще одно поколение в 2009 году и продемонстрировал рост модели до самых больших размеров. Общая длина увеличилась на пять дюймов, а базовая отделка прибавила около 300 фунтов по сравнению с предшественником. Другие варианты комплектации были еще тяжелее, так как полный привод пришел на TL. Стиль был все более и более сомнительным по мере того, как Peak Beak вошел в Acura, и продажи большого среднего размера пошатнулись. Последний год был в 2014 году, когда Acura объединила большие модели TL и меньшие модели TSX в единый TLX среднего размера.

    Сегодняшний TL — самый спортивный, который можно было купить в 2005 году до дебюта Type-S. Графитовый с черным интерьером, шестиступенчатая коробка передач полностью загружена, но имеет сомнительные хромированные пять спиц. С 96000 миль на одометре автомобиль на одного владельца требует 8995 долларов.

    [Изображения: Acura]

    Связанные

    Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Acura TL

    Модификации Acura TL чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Acura TL может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

    Основы койловера

    Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Acura TL, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Acura TL.

    1. Пружины

    Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. Регулировка пружины и клапанов

    Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Acura TL, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

    3. Крепление сверху

    В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. Однотрубная конструкция

    Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

    Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

    Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Acura TL, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легковых гусениц.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Acura TL.

    стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Acura TL, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Помните, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете проверить их компоненты Acura здесь.

    Тормоза

    Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *