Оператор заправочных станций: Оператор заправочных станций

Содержание

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Оператора заправочных станций

Зарплаты: сколько получает Оператор заправочных станций

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 35000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В настоящее время практически весь парк автомобильной и специальной техники в нашей стране работает на ископаемом топливе. Существует огромная сеть автозаправочных станций, где производится отпуск бензина, солярки, смазочных материалов. Поэтому на рынке труда существует большой спрос на профессиональных операторов заправочных станций. Такие специалисты без преувеличения нужны в каждом городе и каждом регионе. Следует отметить, что перспективы транспорта на электрической тяге в нашей стране весьма туманны. Поэтому подготовленные операторы на АЗС будут стабильно востребованы еще долгое время.

 

Для кого подходит профессия

Трудовая деятельность оператора заправочных станций проходит на АЗС общего пользования или на ведомственных и корпоративных автозаправочных станциях. Профессия не предполагает каких-то значительных физических нагрузок. При этом существуют определённые психологические трудности. Профессия подходит тем, кто:

  • психологически устойчив и не конфликтен, имеет хорошую дикцию;
  • способен освоить работу с заправочными терминалами, изучить устройство заправочных колонок, схему подачи топлива;
  • умеет работать с компьютерной техникой;
  • требователен, ответственен, аккуратен;
  • готов к напряженному ритму работы.

Обязанности

При выполнении профессиональных обязанностей оператор заправочных станций отвечает за:

  • правильное оформление документации и контроль материальных ресурсов при приемке смены;
  • квалифицированное и быстрое обслуживание клиентов;
  • прием денежных средств и своевременный отпуск топлива и смазочных материалов в соответствии с требованиями клиента;
  • приемку топлива в накопители и емкости при его доставке на станцию;
  • контроль наличия топлива в емкостях и подачу заявок на его доставку;
  • выявление неисправностей оборудования и информирование руководства о необходимости ремонта;
  • соблюдение мер пожарной безопасности на объекте, в том числе клиентами АЗС;
  • информирование клиентов о действующих скидках и программах корпоративной лояльности;
  • ведение документации в объемах должностной инструкции;
  • соблюдение государственных стандартов при реализации продукции нефтепереработки, сопутствующих товаров и пищевых продуктов.

Оцените профессию: 12345678910

Оператор заправочных станций (Код профессии: 15594).

Название программы:  «Оператор заправочной станции»

Форма обучения:

 очная, дистанционная

Продолжительность программы: 72 часа

Необходимые документы для зачисления:

  • паспорт РФ или иностранного гражданина;
  • договор с учебным центром;
  • заявка на обучение;
  • 2 фото 3х4.

Возраст слушателей: от 18 лет

Требования к образованию: среднее общее, среднее специальное

Отсутствие медицинских противопоказаний: неважно

Выдаваемые документы: свидетельство и удостоверение о присвоении профессии

Профессиональная подготовка операторов АЗС

Оператор автозаправочных станций – это очень востребованная и актуальная профессия, ведь число пунктов заправки постоянно возрастает, и туда требуется персонал.

Оператор-кассир АЗС занимается приёмом топлива и документации на груз, выполняет расчётно-кассовые операции, следит за порядком на автозаправке, сдаёт отчётность в конце смены. В отличие от заправщика АЗС, работа у оператора более сложная и ответственная, а обязанностей больше. Поэтому тем, кто хочет работать по данной специальности, нужно пройти обучение.

В нашем учебном центре проводится обучение операторов АЗС, переподготовка специалистов и курсы повышения квалификации. Программа сформирована на основе профессиональных стандартов и в соответствии с действующим законодательством. На занятиях изучаются виды и марки топлива, оборудование АЗС и АЗГС, требования охраны труда для операторов автозаправочных станций, правила ремонта оборудования, приёма, учёта и контроля нефтепродуктов.

Изучение теории обеспечивает качество образовательного процесса, направленного на развитие профессиональных компетенций, необходимых квалифицированному работнику для эффективной профессиональной деятельности. На практике наши слушатели закрепляют полученные знания и становятся полностью подготовленными к самостоятельной работе.

ОПЕРАТОР ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНАЦИЙ

п/п

Наименование темы

Количество часов, всего

в том числе:

Теория

Практика

1

2

3

4

5

I.

Профессионально-теоретическая подготовка

136

136

-

1.1

Введение. Правовые основы деятельности персонала АЗС при работе с клиентами.

8

8

-

1.2

Общая характеристика и основные требования к устройству и эксплуатации АЗС.

8

8

-

1.3

Производство. Марки, состав и эксплуатационные свойства нефтепродуктов.

16

16

-

1.4

Назначение, устройство и правила эксплуатации оборудования автозаправочных станций. Назначение и классификация автомобильных средств транспортирования нефтепродуктов, требования,  предъявляемые к ним, правила их эксплуатации. Устройство автомобильных автоцистерн, порядок слива нефтепродуктов

24

24

-

1.5

Противопожарные мероприятия при эксплуатации АЗС. Устройство и порядок применения средств пожаротушения.

16

16

-

1.6

Учет нефтепродуктов. Способы и средства определения количества нефтепродуктов Назначение и общее устройство средств измерений для определения количества нефтепродуктов. Понятие о калибровке резервуаров.

24

24

-

1.7

Основные положения по метрологическому обеспечению АЗС. Способы и средства измерения количества отпускаемых нефтепродуктов. Назначение и общее устройство средств измерений, порядок их проверки.

8

8

-

1.8

Контроль качества нефтепродуктов

8

8

-

1.9

Охрана труда на АЗС. Первая медицинская помощь на АЗС. Оказание первой помощи при отравлениях, ожогах, травмах.

16

16

-

1.10

Экологические и правовые вопросы деятельности персонала АЗС.

8

8

-

II.

Профессионально-практическая подготовка

48

-

48

2.1

Вводное занятие. Экскурсия на АЗС (нефтебазу).

8

-

8

2.2

Ознакомление с оборудованием АЗС

8

-

8

2.3

Стажировка в должности оператора автозаправочной станции

24

-

24

2.4

 Квалификационная пробная работа.

8

-

8

III.

Итоговая аттестация. Квалификационный экзамен

 

 

 

 

ИТОГО:

184

136

48

Обучение на оператора заправочных станций в Москве

Документы для зачисления

Заявление

Документ по
окончанию курса

Свидетельство о присвоении профессии «Оператор заправочных станций»

   
Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации
Оператор заправочных станцийКоличество
часов
Стоимость
обучения
Профессиональная подготовка 160 2000
Лица ответственные 160 3000

Наш Учебный Центр (НОЧУ ДПО «МОСДОР») поможет специалистам пройти переподготовку, повысить квалификационный уровень, а новичкам пройти обучение по профессии оператора АЗС.

Огромное, постоянно увеличивающееся количество автомобилей, различной спецтехники, разнообразных моторных устройств - примета современного, стремительно развивающегося мира. Для работы большинства видов моторизированных устройств используются различные типы топлива.

Ни одна заправочная станция, как бы механизирована и автоматизирована не была ее работа, не может обойтись без специалиста-оператора АЗС.

Оператор заправочных станций работает на заправочных станциях предприятий нефтепродуктов, производственно-торговых фирм, акционерных обществ, крупных автохозяйств, на промышленных, сельскохозяйственных предприятиях, аэродромах, речных портах.

На современных автозаправочных станциях процесс отпуска и учёта выдаваемых потребителю нефтепродуктов автоматизирован и осуществляется с помощью дистанционного управления топливораздаточными колонками. Оператор заправочных станций, находящийся у пульта управления, выполняет следующие технологические операции: задание дозы горюче-смазочных материалов, подлежащих отпуску, пуск колонки, взаиморасчет с потребителем.

Требования к уровню знаний, необходимых оператору АЗС для работы на современной заправочной станции, растёт с каждым днём. Технически грамотная эксплуатация современной АЗС требует четкого и ясного представления о применяемой технике и технологиях, а также знаний основных требований правил технической эксплуатации АЗС, правил по охране труда и пожарной безопасности, инструкций по учету количества и сохранению качества нефтепродуктов и других нормативно-технических документов.

После освоения Программы профессионального обучения в нашем учебном центре оператор заправочных станций будет знать:

  1. Принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования;
  2. Наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов;
  3. Наименования и условия применения контрольно-измерительных приборов;

Оператор заправочных станций будет уметь:

  1. Производить заправку транспортных средств горюче- смазочными материалам.
  2. Принимать и продавать нефтепродукты, запасные части;
  3. Оформлять документы на принимаемые и реализованные нефтепродукты;
  4. Составлять отчет за смену;

Специфичность и повышенная опасность профессии оператора АЗС выдвигает к представителям данной профессии ряд требований. Основное и самое важное – необходимость первоначального обучения, подтвержденного специальным удостоверением, а затем регулярное обучение по повышению квалификации.

Также вам может быть интересно: Обучение по охране труда

Профессия Оператор заправочной станции | Учебно-курсовой комбинат

Профессия Оператор заправочной станции — это рабочая специальность, специалист этой профессии выполняет работу с клиентами и финансовыми операциями, прием, хранение, отпуск топлива, учетно-отчетную деятельность, проверку погрешности на аппаратах, слив топлива в резервуар, поддержку чистоты на территории АЗС, проверку наличия средств пожаротушения и другие функции в объеме своих должностных обязанностей.

Современное развитие в добывающей отрасли углеводородного сырья, повлияло на развитие сетей автозаправочных станций. По статистике, девять из десяти автомобилей в России работают на жидком топливе — бензин и дизельное топливо и лишь один из десяти работает на газообразном топливе — пропан и метан. Именно развитие автозаправочных станций послужило развитию и востребованности такой профессии как оператор АЗС.

Оператор заправочных станций — не самая легкая профессия, ее можно сравнить с профессией наполнитель баллонов. Современный оператор АЗС — это высококвалифицированный специалист, обладающий большим объемом знаний по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и пожарной безопасности.

 

Оператор АЗС выполняет прием топлива

Уровень знаний, необходимый оператору АЗС для работы на современной заправочной станции, растёт с каждым днём. Оператор заправочных станций должен знать:

  • правила по охране труда;
  • правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • правила пользования средствами индивидуальной защиты;
  • требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
  • виды брака и способы его предупреждения и устранения;
  • устройство обслуживаемого заправочного оборудования, контрольно-измерительных приборов;
  • принцип работы обслуживаемого заправочного оборудования;
  • правила эксплуатации резервуаров, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования и электронно-автоматической системы управления;
  • физические и химические свойства нефтепродуктов;
  • назначение и внешние отличия нефтепродуктов;
  • наименования, марки и сорта отпускаемых нефтепродуктов, применяемых для заправки транспортных средств в зимнее и летнее время;
  • наименование и условия применения контрольно-измерительных приборов;
  • правила оформления документации на принимаемые и реализованные нефтепродукты;
  • правила хранения и отпуска нефтепродуктов;
  • сроки государственной проверки измерительной аппаратуры и приборов;
  • основные методы подготовки и ввода информации в блок памяти;
  • правила проверки на точность и наладки узлов системы.

Это не полный перечень должностных обязанностей  оператора АЗС, которые напрямую зависят от технического оснащения заправочной станции.

Чтоб работать по профессии оператор заправочных станций, необходимо пройти специальное обучение. Обучение на оператора АЗС включает в себя теоретические выкладки и обязательную стажировку с закреплением полученных знаний на практике.

 

Где учиться на Оператора заправочных станций

Чтоб получить специальность оператор заправочных станций, вам нужно пройти обучение и подготовку в АНО ДПО «Учебно-курсовой комбинат» (теоретический и практический курс) и сдать квалификационный экзамен. После успешного окончания обучения вы получаете действующее свидетельство установленного образца. При повышении разряда – удостоверение о полученной квалификации.

АНО ДПО «Учебно-курсовой комбинат» (УКК Коркино) в городе Коркино, приглашает всех желающих пройти обучение по профессии оператор заправочных станций или пройти курс повышения квалификации и получить более высокий разряд.

На нашем официальном сайте Вы можете заполнить Заявку на обучение, ознакомиться с расписанием начала обучения в разделе Ближайшие группы и ознакомиться с Прайс-листом на оказание услуг по обучению.

Вам будут интересны:

Обучение профессии Оператор заправочной станции

Курсы обучения предназначены для повышения квалификации рабочих по специальности Оператор заправочной станции

Цель программы: изучение устройства оборудования и технологии выполнения работ, приобретение знаний, умений и навыков безопасного выполнения работ в объеме требований квалификационной характеристики профессии «оператор заправочных станций» 2-го разряда.

Категория слушателей

Программа разработана с учетом знаний обучающихся, имеющих среднее (полное) общее образование. 

Срок обучения

152 часа.

Недельная нагрузка: 40 часов 

Продолжительность обучения: 4 недели (5 дней по 8 часов)

Режим занятий: 5 дней в неделю.

Форма обучения

Очно-заочная.

Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации.

Учебно-тематический план


п/п

Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Всего

часов

В том числе:

Форма

контроля

теоретич.

занятия

практич.

занятия

1.

Блок социально-экономических дисциплин

12

6

6

1.1.

Технология трудоустройства

12

6

6

2.

Блок общепрофессиональных дисциплин

16

14

2

 

2.1.

Охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность

8

8

-

-

2.2.

Оказание первой помощи пострадавшим

6

4

2

-

2.3.

Охрана окружающей среды

2

2

-

-

3.

Блок специальных дисциплин

32

14

18

 

3.1.

Введение. Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма

4

4

-

-

3.2.

Общие сведения об автозаправочных станциях

6

2

4

 

3.3.

Топливо для автомобилей

6

2

4

 

3.4.

Состав заправочного оборудования на АЗС

6

2

4

 

3.5.

Эксплуатация и ремонт заправочного оборудования на АЗС

6

2

4

 

3.6.

Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов

4

2

2

 

4.

Практическое обучение

72

-

72

-

4.1.

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на АЗС. Ознакомление с рабочим местом оператора заправочной станции

8

-

8

-

4.2.

Обучение работам по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов

16

-

16

-

4.3.

Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами на АЗС

8

-

8

-

4.4.

Самостоятельное выполнение работ в качестве оператора заправочной станции

40

-

40

-

5.

Консультации

6

6

 

6.

Квалификационный экзамен

14

6

8

экзамен*

6.1.

Практическая квалификационная работа

8

8

6.2.

Проверка теоретических знаний

6

6

 

Итого:

152

46

106


Экзамены

По окончании обучения проводятся квалификационные экзамены. 

Этапы обучения


Удостоверение оператора заправочных станций от 3500 рублей – обучение за 1-2 дня в Москве в МЦОТ “Эгида”

Оформить удостоверение оператора заправочных станций (АЗС) в учебном центре в Москве – значит получить востребованную профессию, возможность работать на АЗС. Суть профессии заключается в отпуске топлива ТС различной модификации, обслуживании заправочных аппаратов. Работа предполагает взаимодействие с горючими веществами, пожароопасна. Именно поэтому необходимо проходить обучение в установленном законом порядке.

Программы обучение оператора заправочных станций 2-5 разряда

У специальности по ЕТКС (выпуск 1) имеется 5 разрядов, каждый из которых имеет свой допуск, предполагает изучение определенной программы. Например, чтобы получить удостоверение оператора заправочных станций 3 разряда, нужно уметь:

·        заправлять автомобили горючими, смазочными веществами;

·        оценивать исправность оборудования, диагностировать его;

·        производить мелкий ремонт, смазывать, чистить детали.

Если для получения удостоверения оператора заправочных станций 2 разряда нужно знать правила пожарной безопасности, виды и характеристики топлива, техники, уметь обслуживать оборудование, то работник 5 разряда имеет более широкие знания. Программа обучения последнего уровня включает еще и умение контролировать выдачу топливных материалов колонкой, работу табло, измерительных приборов. Такой специалист сумеет принять кредитные карты, сертификаты, электронные деньги, оформить документы. Сможет работать с автоматизированной системой заправки.

В рамках обучения предлагаются программы повышения квалификации (72 ак/часа), освоение профессии, переход со смежных специальностей (160 ак/часов). Также в нашем центре вы сможете подготовиться к плановой проверке знаний, которую нужно проходить каждый год.

Что вы получите после обучения

По окончании курсов и сдачи аттестации, которые проводится дистанционно, вам оформят:

·        удостоверение оператора заправочных станций с указанием полученного или подтвержденного разряда;

·        выписку из протокола заседания комиссии Ростехнадзора, принимавшей аттестацию;

·        свидетельство о прохождении обучения в лицензионном центре.

Удостоверение оператора АЗС соответствует образцу 2019 года и действительно для любых проверяющих органов. Отметки о выдаче будут внесены в реестр учебного заведения и Ростехнадзора.


Чем занимаются операторы газоперекачивающих станций (включая обычный рабочий день)

Описание работы

Операторы газоперекачивающей станции эксплуатируют компрессоры с приводом от пара, газа, электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Передавать, сжимать или восстанавливать газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ. Они также контролируют счетчики и манометры, чтобы определять изменения расхода, температуры и давления.

Другие задачи включают:

  • Реагируйте на проблемы, регулируя оборудование диспетчерской или инструктируя другой персонал настраивать оборудование в проблемных местах или в других зонах управления.
  • Записывать показания прибора и рабочие изменения в рабочие журналы.
  • Отрегулируйте клапаны и оборудование для достижения заданных характеристик.
  • Переместите органы управления и поверните клапаны для запуска двигателей компрессоров, насосов и вспомогательного оборудования.
  • Управляют насосами с механическим приводом, перекачивающими жидкости, полужидкости, газы или порошковые материалы.
  • Предоставлять ежедневные отчеты о работе объекта.

Мы спросили операторов газоперекачивающих станций, насколько они довольны своей работой.Вот что они сказали.

Насколько значима эта работа


61% из них заявили, что довольны своей работой, а 47% заявили, что они считают, что их работа делает мир лучше или помогает сделать лучше чью-то жизнь.


Обычный рабочий день

Операторы газоперекачивающих станций ежедневно представляют отчеты о работе объекта. Они записывают показания приборов и рабочие изменения в рабочие журналы.

Обычный день для оператора газового компрессора и газоперекачивающей станции также будет включать:

  • Считайте показания счетчиков газа и ведите учет количества газа, полученного и отпущенного от держателей.
  • Управляют насосами с механическим приводом, перекачивающими жидкости, полужидкости, газы или порошковые материалы.
  • Переместите органы управления и поверните клапаны для запуска двигателей компрессоров, насосов и вспомогательного оборудования.
  • Поддерживайте каждую станцию, выполняя общие хозяйственные обязанности, такие как покраска, стирка и уборка.
  • Реагируйте на проблемы, регулируя оборудование диспетчерской или инструктируя другой персонал по настройке оборудования в проблемных местах или в других зонах управления.

Мы задали нескольким операторам газоперекачивающих станций несколько вопросов, чтобы узнать, как еще выглядит их рабочий день. Вот что мы нашли.

Вы каждый день разговариваете по телефону на этой работе? 57% сказали, что да
Насколько важно работать в команде на этой работе? 35% отметили очень важное
У вас на этой работе ежедневные групповые обсуждения? 46% сказали, что да
Вы каждый день общаетесь или работаете с клиентами на этой работе? 5% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день иметь дело с рассерженными клиентами на этой работе? 2% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день принимать решения на этой работе? 29% сказали, что да

Прочие обязанности

Помимо обычного рабочего дня, операторы газоперекачивающих станций также очищают, смазывают и регулируют оборудование, а также заменяют фильтры и прокладки с помощью ручных инструментов.Они также могут обслуживать каждую станцию, выполняя общие хозяйственные обязанности, такие как покраска, стирка и уборка.

Еженедельно или ежемесячно операторы газоперекачивающих станций Поворачивайте ручки или переключатели, чтобы регулировать давление. Они также могут соединять трубопроводы между насосами и контейнерами, которые наполняются или опорожняются.

Кроме того, они перемещают элементы управления и поворачивают клапаны для запуска двигателей компрессоров, насосов и вспомогательного оборудования.

Хотя конкретные обязанности могут отличаться, многие из них регулируют клапаны и оборудование для достижения заданных характеристик.

В обязанности некоторых операторов газоперекачивающих станций входит также считывание показаний счетчиков газа и ведение учета количества газа, полученного и отпущенного от держателей.


Срок службы

Время работы

График работы

В типичную рабочую неделю оператором газового компрессора и газоперекачивающей станции вы можете рассчитывать на работу более 40 часов в неделю.

Работают ли операторы газоперекачивающих станций в офисной среде?

Каждый день


Никогда


Работают ли операторы газоперекачивающих станций на открытом воздухе?

Каждый день


Раз в неделю



Подходит ли мне это

Лучшая личность для этой карьеры

Людям, подходящим для этой работы, как правило, нравится такая работа, которая включает в себя практические проблемы и решения.Им нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.

Им также нравится следовать установленным процедурам и процедурам. Им больше нравится работать с данными и деталями, чем с идеями.

Подробнее об этих типах карьерных личностей можно прочитать здесь.


Другие вакансии


Подробнее об операторах газоперекачивающих станций
Найдите колледж с желаемой специализацией

, относящиеся к операторам газовых компрессоров и газоперекачивающих станций Должностная инструкция
Описание работы операторов газового компрессора и газоперекачивающей станции

, чем занимаются операторы газового компрессора и газоперекачивающей станции, типичный рабочий день операторов газового компрессора и газоперекачивающей станции, каково это работать оператором газового компрессора и газоперекачивающей станции, как многочасовая работа операторов газового компрессора и газоперекачивающей станции, повседневная работа оператора газового компрессора и газоперекачивающей станции

Дополнительные ресурсы

http: // www.bls.gov/careeroutlook/2013/spring/art02.pdf

http://www.bls.gov/oes/current/oes537071.htm

Обязанности и ответственность оператора заправочной станции

Операторы заправочных станций (FSO) несут значительную ответственность за SCUBA / SCBA безопасность цилиндра. Они подвергаются наибольшему риску, потому что около 90% всего цилиндра в процессе заполнения происходят взрывы. Клиенты ожидают, что их FSO будет обученный, ответственный и знающий, потому что большинство владельцев цилиндров небольшой тренинг по безопасности цилиндров или его отсутствие.


Водяная ванна из листового металла не защищает оператора. Управление нотами клапаны за кадкой. Фото: Б. Барри

В США сотрудники FSO должны иметь в наличии опасные материалы, разрешенные на федеральном уровне. (Hazmat) обучение в течение 90 дней после приема на работу и переподготовка каждые три года (49CFR172.700). Федеральное или государственное управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) требует, чтобы все цилиндры, представляющие потенциальную опасность для сотрудников, были в безопасности. как определено визуальным осмотром (29CFR19 10.101 (а)). К сожалению, те в правилах содержится мало информации о том, что следует знать специалисту по обслуживанию цилиндров, и они не предоставляют ничего, что могло бы направить ФСО.
ПРИМЕЧАНИЕ. Правила и отраслевые стандарты, упомянутые в этой статье, могут не распространяется на персонал аэродромов за пределами США

Безопасность заправочной станции
Перед тем, как FSO начнет заполнять первый цилиндр, Менеджер аэродрома должен был создать безопасную рабочую среду.В Сама заправочная станция должна быть безопасной за счет включения любых защитных материалы или процедуры, которые можно разумно разместить в системе. Пока не все из следующих пунктов применимы к каждой заправочной станции, менеджерам следует считать:

  1. Размещение заправочной станции вдали от клиентов и сотрудники.

  2. Консультация инженера перед строительством устройство отвода цилиндров.

  3. Настройка управления вне цилиндра емкость.

  4. Закрепление шлангов и арматуры высокого давления при закрытии интервалы.

  5. Защита заправочной станции от критических строительные опоры и стены.

  6. Обеспечение физического барьера между FSO и цилиндр во время заполнения.

  7. Использование энергетического директора для посылки взрывной силы в безопасном направлении.

  8. Регулярно проверяйте фильтры компрессора и трубопровод.

  9. Допуск к работе только обученным, уполномоченным лицам на заправочной станции.

  10. Размещение рабочих инструкций и предупреждений о безопасности.

В разговоре с представителем федерального DOT, который руководит сосудов под давлением, было признано, что, скорее всего, каждый магазин для дайвинга с заправочная станция баллонного воздуха нарушает федеральные, государственные или городские регулирование.Конверсия произвела эту рекомендацию из представитель; работайте осторожно и избегайте несчастных случаев.

Визуальный осмотр цилиндра перед заполнением
Беглый визуальный осмотр перед заполнением определяет если баллон безопасен и соответствует требованиям законодательства. Всякий раз, когда отмечена проблема, цилиндр должен быть отложен для формальной проверки обученный техник. Однако неосведомленные владельцы баллонов в индустрии дайвинга может выразить озабоченность и воскликнуть, что никакая форма проверки не требуется так долго так как баллоны, свидетельствующие об осмотре (EOI), наклеили наклейку на последний год.

Наклейка EOI указывает только на то, что в день проверки цилиндр соответствовал стандартам техников, которые его применили. Если те стандарты плохие (слишком часто их не существует) или цилиндр неисправен. каким-либо образом поврежден в течение года после осмотра, наклейка может быть недействительным. Годовая гарантия отсутствует, поскольку некоторые легенды наклеек EOI подразумевать. Срок действия наклейки EOI составляет максимум один год или меньше, в зависимости от состояния цилиндра и частоты использования.Газовые баллоны Luxfer рекомендует частоту формального осмотра, частично основанную на количестве цилиндров заполняется:
Баллоны заполняются менее 5 раз в неделю, осматривать ежегодно; 6-10 раз неделя, осматривать каждые 4 месяца; и более 10 заливок в неделю, проверяйте ежемесячно.

Частота также оценивается в зависимости от типа использования и уровня злоупотребления.

FSO должен быстро проверить цилиндр на следующее:

  1. Наличие маркировки DOT или ICC (CTC или TC в Канаде).
  2. Соответствующие ретестеры гидроциклов маркируют в течение 5 лет для 3A, 3AA и 3AL баллонов и 3 года для композитного дыхательного аппарата.
  3. Наклейка
  4. EOI за последний год (или эквивалентный отчет о проверке).
  5. Признаки теплового повреждения, вмятин, выпуклостей или бороздок.
  6. Обесцвечивание или другие признаки химического воздействия.
  7. Композит (стекловолокно / кевлар) старше 15 лет.
  8. Проникновение коррозии более чем.015 дюймов.
  9. Наличие подходящего устройства сброса давления.
  10. Незаконный алюминий SP6688, SP 6576 или CTC 890.
  11. Нелегальный алюминиевый баллон SCUBA с круглым дном.
  12. Звонок для стальных баллонов.

При обнаружении неприемлемых условий не заполняйте цилиндры. пока не будет одобрен обученным инспектором.

Процесс заполнения
После того, как цилиндр прошел предварительную заливку осмотр, он может быть помещен в зарядную станцию, предпочтительно имеющую защитный экран как для цилиндра, так и для FSO.Все несущественное персонал не должен находиться в непосредственной близости. Заполните один или несколько цилиндры в сухой среде со скоростью от 300 до 600 фунтов на квадратный дюйм / мин. Заполнить до только рабочее давление. НЕ ПЕРЕПОЛИВАЙТЕ цилиндры.


Баллон как для водолазов, так и для пожарных требует бережного обращения и осмотр.

Два производителя композитных баллонов допускают процедуры аварийного заполнения.В экстренных условиях некоторые цилиндры автономного дыхательного аппарата могут заряжаться по более высокой цене. до 6000 фунтов на квадратный дюйм / мин. Это означает, что баллон заполняется примерно за 45 секунд. Пока другие производители признают, что новые цилиндры могут выдерживать такие быстрые повышения давления и расширения, многие регулярно используемые композитные цилиндры имеют потерял некоторую силу и не должен быть быстро восполнен. Кроме того, пока это быстрое заполнение цилиндры достигают рабочего давления, создается температура рекомпрессии приведет к меньшему объему, чем может потребоваться.В дайвинг-индустрии это обычная практика переполнения цилиндров по разным причинам, ни одна из которых законны или подлежат защите. Мы слышали такие причины, как: Потребители требуют это производит хорошее впечатление на покупателя, покупатель нуждается в дополнительных время внизу, список продолжается. Бездумные FSO говорят, что они переполняются, чтобы гарантировать баллон показывает полное давление, когда дайвер начинает свое погружение.

Баллон заполнен при указанном рабочем давлении и температуре окружающей среды. 70 градусов F.Когда температура окружающей среды выше или ниже, правильный рабочее давление также может быть немного выше или ниже. Если баллон заполнен медленно в Майами при 100-градусной погоде цилиндр номиналом 3000 фунтов на квадратный дюйм мог читать 3180, поскольку увеличение на 6 фунтов на квадратный дюйм на каждый градус F.

Дайверы, готовящиеся к ледяному погружению при 30 градусах F. заполненные цилиндры показывают только около 2760 фунтов на квадратный дюйм. Важно отметить, что большинство манометров водолазных баллонов и манометров на заправочных станциях неточны с точностью до 100 фунтов на кв. дюйм.Также максимальная рабочая температура для газовых баллонов в целом составляет 130 градусов F.

В нескольких недавних гражданских делах, связанных с взрывами цилиндров, сотрудники FSO квалификация и выполненные действия были серьезно поставлены под сомнение. Это было трудно защитить тех FSO, которые не прошли обучение и не смогли провести осмотр баллона предварительного наполнения. Большинство причин, по которым цилиндры взорванный в 1996 году, был бы замечен обученным FSO перед зарядкой цилиндр.Помните, что окончательная ответственность за безопасность цилиндров лежит на собственник и ФСО.

Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций на моем следующем шаге

Оператор компрессорной станции, техник по компрессору, разливщик, оператор завода

В нефтегазовой отрасли существуют критические этапы между удалением нефти и газа из-под земли и их доступностью одним нажатием переключателя в домах, школах и на предприятиях.Операторы систем нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и измерители запускают оборудование, которое обрабатывает и очищает сырую нефть, и они начинают процесс распределения топлива, проверяя его и подавая в трубопроводы. Операторы газовых заводов запускают компрессорное оборудование вдоль трубопроводов, используемых коммунальными предприятиями для распределения и обработки газа. Они поддерживают важнейшее заданное давление в трубопроводах. Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций используют оборудование, которое передает и нагнетает такие газы, как бутан, азот, водород и природный газ.Части их рабочих мест могут иметь температурный контроль, но холодные помещения на открытом воздухе и горячие станции, заполненные шумным оборудованием, являются нормой для этих рабочих. Опасные условия и экстремальные температуры означают, что они большую часть времени носят защитное снаряжение. График работы обычно составляет не менее 40 часов в неделю, обычно более продолжительное время. Как правило, это очень физическая, изнурительная работа, хотя безопасность и эффективность важны даже тогда, когда выносливость истощается. Для большинства должностей требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, и получение профессиональных сертификатов может быть полезно для соискателей работы в этой области.

Чем они занимаются:

Используйте компрессоры с приводом от парового, газового, электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания. Передавать, сжимать или восстанавливать газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ.

На работе вы бы:

  • Контролировать счетчики и манометры для определения изменений расхода, температуры и давления.
  • Реагируйте на проблемы, регулируя оборудование диспетчерской или инструктируя другой персонал по настройке оборудования в проблемных местах или в других зонах управления.
  • Записывать показания прибора и рабочие изменения в рабочие журналы.

Промышленные или сельскохозяйственные товары

  • Производство и сбыт продукции

Техника и технологии

  • механический
  • компьютеры и электроника

Бизнес

  • менеджмент
  • обслуживание клиентов

Безопасность и управление

  • Общественная безопасность

Базовые навыки

  • размышления о плюсах и минусах разных способов решения проблемы
  • отслеживает, насколько хорошо люди и / или группы делают улучшения

Решение проблем

  • обнаружение проблемы и поиск лучшего способа ее решения

Использование рук и пальцев

  • держать или перемещать предметы руками
  • держите руку неподвижно

Контролируемое движение

  • Соедините руки и / или ноги вместе, сидя, стоя или лежа
  • быстро изменить элементы управления машиной, автомобилем, грузовиком или лодкой

Визуальное понимание

  • быстро сравнивать группы букв, цифр, изображений или других элементов
  • увидеть скрытые узоры

Внимание

  • обратить на что-то внимание, не отвлекаясь

Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие практических задач, практических задач и решений.

Они преуспевают в работе, где требуется:

  • Надежность
  • Целостность
  • Устойчивость к нагрузкам
  • Внимание к деталям
  • Стойкость
  • Достижения / усилия

Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе:

Программа для работы с электронными таблицами

Программа электронной почты

Программное обеспечение для управления помещениями

  • Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием CMMS

Справочник инвестора по акциям АЗС

Заправочные станции - жизненно важное топливо для США.С. экономика. В 2019 году в США было около 122000 магазинов повседневного спроса, которые продавали моторное топливо. В целом на этих АЗС продается около 80% моторного топлива, закупаемого в стране.

Несмотря на важность для экономики, отрасль АЗС в последние годы испытывала давление по многим направлениям. Этот сектор не только является высококонкурентным из-за количества станций, но и борется с несколькими препятствиями, включая волатильность цен на нефть и повышенную топливную экономичность транспортных средств.Из-за этого сектор оказался проблемным для инвесторов, особенно из-за того, что доступно мало публично торгуемых опционов.

Однако в условиях сильной рыночной конъюнктуры заправочные станции могут приносить большие деньги, поэтому инвесторы захотят разобраться в этом секторе. Вот подробный обзор того, как инвестировать в акции АЗС.

Источник изображения: Getty Images.

Как заправочные станции вписываются в нефтяную отрасль

Заправочные станции - это розничные магазины, в которых продаются моторные топлива, такие как бензин и дизельное топливо для легковых и грузовых автомобилей, а также различные товары повседневного спроса, такие как продукты питания и сопутствующие товары.Поскольку заправочные станции продают не только нефтепродукты, но и другие потребительские товары, они частично совпадают с розничным сектором и нефтяной промышленностью. Однако официально заправочные станции являются продолжением нефтяной отрасли, которая подразделяется на три сегмента:

  1. Добывающие компании добывают нефть и газ путем бурения новых скважин в подземные резервуары.
  2. Компании среднего звена перерабатывают, транспортируют и хранят добычу нефти и газа.
  3. Перерабатывающие компании превращают сырую нефть и газ в более дорогие виды топлива и нефтехимические продукты, которые они продают конечным пользователям через заправочные станции и другие распределительные активы.

Заправочные станции входят в это последнее звено цепочки добавленной стоимости в нефтяной отрасли как часть сегмента переработки и сбыта. По этой причине многие интегрированные нефтяные компании, которые управляют активами в секторах добычи, переработки и сбыта, также имеют некоторые розничные активы. Вот почему большинство американцев знакомы с такими нефтяными гигантами, как Exxon , Chevron и BP , поскольку они часто перекачивают газ на своих фирменных заправках. Однако многие из этих нефтяных компаний не владеют и не управляют этими станциями, а вместо этого лицензируют свои марки топлива независимым операторам АЗС.По состоянию на 2017 год нефтяным компаниям принадлежало менее 1% американских заправочных станций.

Аналогичным образом, перерабатывающие компании, такие как Marathon Petroleum , Valero Energy и Phillips 66 , имеют собственные розничные предприятия. Хотя, как и большинство крупных нефтяных компаний, эти нефтеперерабатывающие заводы обычно лицензируют свое фирменное топливо третьим сторонам, которые эксплуатируют станции.

В целом, по данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, более 60% всех магазинов повседневного спроса, продающих топливо в США, по состоянию на 2018 год были операторами одного магазина.Более крупные независимые компании управляли большинством остальных магазинов, некоторые из которых являются публичными, что составляет небольшой пул акций автозаправочных станций.

Как зарабатывают деньги на заправках

Заправочные станции зарабатывают на разнице между тем, где они покупают галлон газа, и где продают его клиентам. Эта норма прибыли может сильно колебаться из-за изменений цен на нефть и конкуренции. Средняя валовая прибыль розничных АЗС с 2014 по 2019 год была на 0,207 доллара за галлон выше оптовой цены, уплачиваемой дистрибьюторам за топливо.Однако после вычета затрат, включая комиссию по кредитной карте, коммунальные услуги и аренду, средняя заправочная станция приносит чистую прибыль только в размере около 0,05 доллара США за галлон проданного бензина.

Из-за такой небольшой маржи продажи топлива, которые обычно составляют 60% выручки заправочной станции, приносят лишь примерно 38% ее прибыли. Остальная часть продаж и большая часть доходов магазина поступает от продажи различных товаров повседневного спроса, таких как еда и напитки. Как и продажа бензина, круглосуточные магазины зарабатывают на разнице между тем, где они покупают эти продукты, и их продажей потребителям.Валовая прибыль по этим товарам повседневного спроса намного выше, чем по бензину. Продовольственные товары и другие товары часто имеют валовую прибыль более 30%, в то время как прибыль на готовые продукты и прохладительные напитки может составлять более 60%.

Угрозы для АЗС

За последние несколько десятилетий объем продаж в сфере заправочных станций значительно вырос. По данным Федерального резервного банка Санкт-Петербурга, выручка заправочных станций, например, выросла с почти 250 миллиардов долларов в 2000 году до примерно 500 миллиардов долларов прямо перед финансовым кризисом в 2008 году.Луи. Однако доходы отрасли были гораздо более нестабильными за десять лет, прошедших после последней рецессии.

Источник данных: Федеральный резервный банк США Сент-Луиса.

Несколько факторов привели к резкому скачку продаж в отрасли в последние годы.

Одна из самых высоких - это цена на нефть, которая после окончания финансового кризиса была чрезвычайно нестабильной. Это оказывает прямое влияние на доход заправочных станций, поскольку цены на газ растут и падают вместе с сырой нефтью.Однако маржа заправочных станций, как правило, сокращается по мере роста цен на нефть и увеличивается, когда они снижаются. В результате они обычно зарабатывают больше денег, когда цены на нефть низкие, даже если их доход увеличивается, когда цены на нефть резко возрастают.

Другой проблемой, влияющей на отрасль, является повышение топливной экономичности транспортных средств. Экономия топлива новых автомобилей, построенных в 2017 году, достигла рекордных 24,9 миль на галлон (MPG), что является заметным улучшением по сравнению с 20 MPG для новых автомобилей в 2005 году. Движением этой улучшенной экономии топлива стало более широкое внедрение более экономичных технологий. такие как гибридные силовые системы.

Встречный ветер, связанный с новыми технологиями, продолжит оказывать влияние на заправочные станции в ближайшие годы. Самая большая угроза исходит от перехода на электромобили (EV), гибридные электромобили (HEV) и автономные автомобили. На электромобили приходилось только около 1% мировых продаж в 2016 году, в то время как на HEV приходилось около 3%. Однако, по оценке инвестиционного банка JP Morgan, электромобили и HEV могут занять 30% рынка новых транспортных средств к 2025 году и до 60% к 2030 году. потребителям не нужно будет так часто останавливаться на заправках.

Топовые запасы АЗС

Как отмечалось ранее, примерно 60% всех АЗС являются операторами единого магазина, что значительно сокращает инвестиционный пул сектора. Между тем, многие из крупнейших владельцев АЗС являются частными лицами или торгуют на иностранных биржах. Однако у инвесторов, заинтересованных в акциях заправочных станций, есть несколько вариантов, которые они могут рассмотреть:

Лучшие запасы АЗС

Определяющие характеристики

Casey's General Stores (NASDAQ: CASY)

Круглосуточные магазины, ориентированные на Средний Запад.

CrossAmerica Partners (NYSE: CAPL)

Основное товарищество с ограниченной ответственностью (MLP), которое поставляет моторное топливо в магазины повседневного спроса.

Getty Realty (NYSE: GTY)

Фонд инвестиций в недвижимость (REIT), специализирующийся на владении заправочными станциями.

Глобальные партнеры (NYSE: GLP)

MLP, которая распределяет моторное топливо в круглосуточные магазины.

Marathon Petroleum (NYSE: MPC)

Крупнейший переработчик в Америке и оператор нескольких розничных брендов.

Мерфи США (NYSE: MUSA)

Круглосуточные магазины на юге и среднем западе США.

Sunoco LP (NYSE: SUN)

MLP, которая распределяет моторное топливо в круглосуточные магазины.

Туристические центры Америки (NASDAQ: TA)

Крупнейшая публичная компания, предлагающая полный спектр туристических услуг в США.

Источник данных: Презентации по работе с инвесторами.

Чтобы помочь инвесторам понять эти варианты инвестиций в заправочные станции, мы разделим их на группы и проанализируем их различные характеристики.

Источник изображения: Getty Images.

Операторы АЗС

Casey's General Stores и Murphy USA в основном владеют и управляют магазинами, торгующими бензином.В середине 2019 года Casey's General Stores управляла четвертым по величине бизнесом в сфере мини-маркетов в Северной Америке, имея более 2000 магазинов в 16 штатах Среднего Запада. Компания специализируется на эксплуатации заправочных станций в менее населенных районах, при этом более 50% ее магазинов расположены там, где население составляет менее 5000 человек. Из-за этого в его магазинах меньше конкурентов не только по продаже топлива, но и по другим товарам, таким как бакалея и полуфабрикаты. Сосредоточение внимания Кейси на управлении универсальными магазинами в сельской местности должно оказаться долгосрочным конкурентным преимуществом, поскольку эти места жизненно важны для удовлетворения потребностей этих небольших сообществ.

По состоянию на середину 2019 года

Murphy USA управляла более чем 1400 точками в 26 штатах на юге и Среднем Западе, большинство из которых примыкало к магазинам Walmart . Компания нацелена на потребителей с низкими доходами, которым нужны дешевое топливо и табак, а также лотерейные билеты и предметы первой необходимости. Сосредоточив внимание на обслуживании потребителей с низкими доходами, Murphy USA сможет избежать некоторых препятствий, связанных с более широким внедрением электромобилей, поскольку его основные клиенты не могут позволить себе покупать эти дорогие новые автомобили.

Розничные топливораспределительные компании

CrossAmerica Partners, Global Partners и Sunoco LP - оптовые компании по распределению топлива, которые транспортируют бензин и дизельное топливо с нефтеперерабатывающих заводов на розничные заправочные станции. В результате они в основном зарабатывают на марже, которую зарабатывают там, где покупают топливо на нефтеперерабатывающем заводе и продают его на заправочную станцию. Эта оптовая маржа, как правило, менее чувствительна к ценам на нефть - часто устанавливаемая на фиксированной ставке в рамках долгосрочного соглашения о распределении - что позволяет этим компаниям генерировать более стабильный денежный поток.В дополнение к своим предприятиям по распределению топлива, все три имеют несколько розничных магазинов, а также сдают в аренду третьим лицам.

По состоянию на середину 2019 года компания

CrossAmerica Partners распределила топливо в 1200 точек розничной торговли в 29 штатах восточной половины США, в том числе 900 точек, которые она либо владела, либо арендовала. MLP распространяет топливо нескольких различных брендов, в том числе является одним из крупнейших дистрибьюторов топлива ExxonMobil в стране. Компания также сдает в аренду многие из своих АЗС третьим лицам, что позволяет не только собирать арендную плату, но и зарабатывать деньги, распределяя топливо в эти места.Бизнес-модель CrossAmerica Partners по распределению топлива по долгосрочным контрактам и сдаче в аренду заправочных станций сторонним операторам позволяет компании получать более стабильную прибыль, чем заправочные станции, которые очень чувствительны к изменчивой розничной марже на газ.

По состоянию на середину 2019 года

Sunoco LP поставляла топливо более чем в 10 000 точек розничной торговли в 30 штатах. Раньше у компании были крупные розничные операции, но она продала большую часть своих площадок 7-Eleven. Тем не менее, он по-прежнему распределяет топливо в эти места в соответствии с долгосрочным контрактом с фиксированной оплатой, который обеспечивает стабильный денежный поток.Компания также владела или контролировала около 950 торговых точек, большинство из которых сдавалось в аренду сторонним операторам, что обеспечивало ей еще один стабильный поток доходов. Как и CrossAmerica Partners, бизнес-модель Sunoco LP позволяет ей генерировать более стабильный денежный поток, чем заправочные станции, поскольку она имеет ограниченное прямое влияние на розничную маржу за газ.

В 2019 году

Global Partners распределила топливо почти в 1600 торговых точек, в основном на северо-востоке, в том числе примерно в 300 из них.У компании также была одна из крупнейших сетей терминалов хранения нефтепродуктов и возобновляемого топлива на Северо-Востоке. Интеграция Global Partners как распределения, так и розничной торговли позволяет ей зарабатывать деньги разными способами, включая распределение газа, аренду магазинов, оперирование точками розничной торговли и хранение очищенных нефтепродуктов.

Эти топливораспределительные компании предлагают инвесторам возможность инвестировать в бизнес заправочных станций, избегая прямого воздействия волатильных цен на газ, что делает их менее рискованной альтернативой.Эта бизнес-модель позволяет этим компаниям генерировать более стабильный денежный поток, большую часть которого они обычно распределяют среди инвесторов в виде высокодоходных дивидендов. Это делает их более подходящими для инвесторов, ориентированных на доход.

Недвижимость АЗС

Несколько REIT владеют заправочными станциями, которые они сдают в аренду сторонним операторам в рамках диверсифицированного портфеля недвижимости. Однако Getty Realty специализируется на владении заправочными станциями. По состоянию на середину 2019 года компания владела более чем 900 объектами недвижимости в 30 штатах, которые работали под основными брендами АЗС, такими как Getty, BP и Exxon.Getty Realty специализируется на владении заправочными станциями, расположенными в престижных местах, например на углах улиц в густонаселенных районах. Компания заключает с арендаторами договоры чистой аренды, по которым они несут ответственность за такие расходы, как налоги на имущество, страхование здания и техническое обслуживание. Эти соглашения обеспечивают Getty Realty стабильный поток доходов, который она использует для выплаты дивидендов инвесторам.

Еще один REIT, который выделяется как потенциальный вариант для инвесторов, желающих инвестировать в заправочные станции, - это Hospitality Properties Trust (NASDAQ: SVC).Хотя этот REIT зарабатывает большую часть своих денег на аренде отелей, он также контролирует большой портфель центров путешествий по шоссе. В 2019 году почти 30% доходов Hospitality Properties Trust поступило от его туристических центров. В этих местах не только продают бензин и дизельное топливо, но также есть рестораны, большие магазины и мастерские по ремонту грузовиков. Hospitality Properties Trust сдает в аренду все свои объекты TravelCenters of America по долгосрочным соглашениям с тремя сетями, что обеспечивает компании стабильный денежный поток.

REIT, владеющие недвижимостью под заправочными станциями, представляют собой наименее рискованный способ инвестирования в отрасль заправочных станций. Это потому, что они не зарабатывают деньги на неустойчивой марже на бензин, а зарабатывают стабильный денежный поток за счет арендной платы, которую они получают от операторов заправочных станций. В то же время, если принадлежащая им заправочная станция обанкротится, они часто могут перестроить участок для альтернативного использования, например, для открытия банка, ресторана или другого предприятия розничной торговли.

Запасы нефтепереработки с розничным сектором

Многие нефтеперерабатывающие компании также имеют маркетинговый и розничный сегменты, которые не только распределяют топливо, но и имеют точки розничной продажи.По состоянию на середину 2019 года у Marathon Petroleum был крупнейший маркетинговый и розничный бизнес среди основных независимых нефтеперерабатывающих предприятий с более чем 12 000 филиалов в США. Перерабатывающая компания имела розничный охват по всей стране, состоящий из трех брендов: Marathon, Speedway и Arco. Марафон владел и управлял почти 4000 из этих мест и передал лицензии на другие сайты независимым операторам. Розничный бизнес Marathon Petroleum позволяет ей получать еще больше денег на каждом барреле перерабатываемой нефти, поскольку она может получать маржу на переработке, распределении и окончательной розничной продаже.Однако маркетинговые и розничные операции Marathon Petroleum принесли ей лишь около 15% прибыли в 2019 году. Таким образом, это не лучший способ напрямую инвестировать в заправочные станции.

Несколько других нефтеперерабатывающих компаний, а также крупные производители нефти владеют розничными активами, хотя большинство из них в основном лицензируют свой бренд сторонним операторам. Из-за этого они также не являются идеальным способом инвестировать в заправочные станции, поскольку их маркетинговые и розничные операции обычно обеспечивают небольшой процент их доходов и прибыли.

Как инвестировать в акции АЗС

У инвесторов, интересующихся акциями АЗС, есть два варианта. Во-первых, они могут инвестировать в таких операторов заправочных станций, как Casey's General Stores, Murphy USA и TravelCenters of America, которые генерируют значительную часть своих доходов за счет продажи топлива клиентам. Их рентабельность очень чувствительна к изменениям цен на нефть и экономики. Хотя это может повредить прибыльности в периоды повышения цен на нефть, операторы АЗС могут зарабатывать большие деньги при правильных рыночных условиях.Поэтому инвесторам следует подумать о покупке акций оператора АЗС, когда цены на нефть ниже, но экономика сильна, поскольку эти факторы должны приносить наибольшую прибыль, что может привести к значительному росту цен на их акции.

Другой вариант - инвестировать либо в топливную распределительную компанию, либо в REIT, которому принадлежит значительный портфель заправочных станций. Эти компании, как правило, получают более стабильный доход, поскольку они получают комиссию либо от распределения газа до точек розничной торговли, либо от сдачи его в аренду другим операторам.Эта бизнес-модель позволяет этим компаниям выплачивать высокодоходные дивиденды, что делает их более привлекательными вариантами для инвесторов, стремящихся к получению дохода.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса - даже нашего собственного - помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Заправочные станции - обзор

6.5.1 Пример № 1

На станции технического обслуживания, расположенной в городской зоне рядом с озером, произошел крупный аварийный выброс бензина в 1980 году. Примерно 303 м 3 Выпущено (80 000 галлонов) этилированного бензина премиум-класса. Легкий неводный жидкий бензин (LNAPL) в конечном итоге покрыл территорию размером примерно с городской квартал (~ 2 акра; рис. 6.5.1). Во время последующего мониторинга системы извлечения паров почвы было замечено, что CH 4 составлял значительный процент поступающего пара.Концентрация CH 4 во входящем потоке SVE была в среднем выше, чем концентрация общих летучих углеводородов, и достигла значений более 10% (по объему). Первоначально CH 4 был приписан бактериальному разложению пролитого бензина. Однако сохранение высоких концентраций CH 4 с течением времени вызвало вопросы о его происхождении и привело к дальнейшим исследованиям (Lundegard et al., 1998, 2000).

Рисунок 6.5.1. Карта участка для тематического исследования № 1, на котором показаны исходный шлейф LNAPL бензина и концентрации CH 4 , измеренные в мониторинговых скважинах.

Поисковые бурения и анализ исторических записей землепользования показали, что в основе окрестностей участка лежали другие источники углерода, в том числе засыпной материал с обильными зонами опилок и древесины, а также исторические озерные отложения. Судебно-медицинское расследование было сосредоточено на том, может ли бензин или другие источники углерода быть источником CH 4 .

Почвенный газ был собран из 23 мониторинговых скважин в пределах первоначального разлива бензина и за его пределами. Анализ состава газа проводился в полевых условиях на портативном газовом хроматографе.Также были собраны образцы для последующего изотопного анализа в лаборатории.

Содержание метана в пробах почвенного газа варьировалось на несколько порядков, от 0,002 до 26% (по объему) (рисунок 6.5.1). Концентрация углекислого газа колебалась от 0,265 до 27% (по объему). Высокие концентрации CH 4 и CO 2 не ограничивались исходной зоной загрязненной почвы и LNAPL, как в случае с другими загрязненными участками (Marrin, 1987, 1989, 1991; Suchomel et al., 1990). Повышенные концентрации CH 4 наблюдались при улучшении, понижении и перекрестном градиенте исходного шлейфа LNAPL (рис. 6.5.1). Возникновение высоких концентраций CH 4 , выходящих далеко за пределы первоначального разлива бензина, предполагает, что, возможно, бензин не был единственным источником CH 4 .

В пределах разлива бензина с помощью газохроматографических методов обнаружено несколько составляющих бензина C 2 –C 6 .Однако в пробах с высоким содержанием CH 4 , значительно превышающих пределы первоначального разлива бензина, наблюдались менее 0,01% углеводородов (этан и более тяжелые). Низкие концентрации алканов C 2 –C 6 характерны для скоплений биогенных газов.

Данные по стабильным изотопам для CH 4 показали, что он был продуцирован бактериально путем ацетатной ферментации (рис. 6.5.2). Наряду с составом газа изотопные данные исключают термогенный источник CH 4 .Источники термогенного газа будут включать естественную утечку из подземных залежей нефти и газа и протекающие газопроводы.

Рисунок 6.5.2. Данные по изотопам водорода и углерода для образцов CH 4 в тематическом исследовании № 1 (светлые кружки) и исследовании № 2 (крестики).

Однако данные по стабильным изотопам сами по себе не позволили определить, был ли источником CH 4 пролитый бензин или другие источники углерода в окружающей среде (например, древесный мусор или осадки озера). Изотопный анализ углерода древесины из засыпки под площадкой и бензина из контрольной скважины показал, что древесина и бензин практически неотличимы (δ 13 C древесины = -25.95 ‰; δ 13 C бензин = −25,83 ‰). Следовательно, анализы стабильных изотопов, идентифицирующие преобладающий механизм образования CH 4 (ферментация уксусной кислоты), не смогли однозначно идентифицировать источник углерода для CH 4 .

Когда потенциальные источники углерода имеют очень похожий стабильный изотопный состав или когда произошло бактериальное окисление, источник и происхождение приповерхностного CH 4 определить труднее. В этих условиях данные о 14 C (или тритии) могут стать мощным дополнением к данным по стабильным изотопам.

Пять образцов с высоким содержанием CH 4 были отобраны для анализа 14 C. Включены две пробы более чем на 49 м за пределами первоначального разлива, как на модернизирующей стороне, так и на стороне нисходящего уклона (рисунок 6.5.3). Концентрации 14 C в CH 4 в пяти образцах составляли 60, 87, 92, 96 и 97 пМС соответственно. Две пробы, наиболее удаленные от первоначального разлива бензина, имели самые высокие концентрации 14 ° C. Если бы CH 4 был полностью получен из разлитого бензина, его концентрация 14 C была бы 0.0 пМЦ. Таким образом, очевидно, что CH 4 в этих образцах не является производным преимущественно бензина.

Рисунок 6.5.3. Карта сайта для тематического исследования № 1, показывающая результаты CH 4 14 C. Обратите внимание, что CH 4 , полученный из бензина, будет иметь концентрацию 14 C, равную 0 пМЦ. Высокие значения указывают на небольшое потребление бензина.

Используя данные 14 C, возможные пропорции CH 4 из разных источников можно исследовать с помощью простой модели смешивания.Образец с концентрацией 60 пМЦ CH 4 14 C был взят из скважины в пределах исходной протяженности бензинового шлейфа. Концентрация 14 C в этом образце может быть объяснена образованием исключительно из органического вещества возрастом приблизительно 4000 лет. В качестве альтернативы он может представлять собой смесь двух или более источников углерода. Например, если двухкомпонентная смесь включает в себя древесный наполняющий материал (расчетная концентрация 14 C составляет 97 пМЦ) и бензин ( 14 концентрация 0 пМЦ), 38% CH 4 может теоретически были произведены из бензина.Любой вклад CH 4 из органических веществ старше древесной засыпки, например, из нижележащих озерных отложений, снизит расчетную процентную долю CH 4 , полученного из бензина. Концентрация 14 C в других четырех образцах предполагает, что реальный вклад CH 4 из бензина, вероятно, намного ниже, чем 38%.

CH 4 в других четырех образцах с концентрациями 14 C, равными 87, 92, 96 и 97 пМЦ, мог быть произведен полностью из органического вещества со средним возрастом от 200 до 1100 лет.Хотя точный возраст озерных отложений, лежащих в основе этого участка, неизвестен, их возраст вполне может лежать в этом диапазоне. Получение CH 4 исключительно из древесной насыпи под площадкой (ориентировочный возраст 150–250 лет) даст концентрацию CH 4 14 C примерно 97 пМЦ. Таким образом, один из этих четырех образцов CH 4 может быть полностью получен из древесного наполнителя. Расчет двухкомпонентной смеси для этих четырех образцов, предполагающий, что двумя источниками являются бензин (0 пМК) и древесный мусор (97 пМК), показывает, что максимальный вклад бензина составляет от 0 до 10%.Вклады CH 4 из органических веществ в отложения озера уменьшили бы расчетный вклад бензина. С учетом того, что два из этих четырех образцов были взяты далеко за пределами первоначального разлива бензина, очень маловероятно, что более нескольких процентов CH 4 в этих образцах было получено из бензина, пролитого на месте. Данные 14 C показывают, что первичными источниками CH 4 являются древесные обломки в материале насыпи и нижележащие отложения озера.

В Украине усиливается конкуренция между крупными операторами АЗС

В 2019 году конкуренция в сегменте даунстрим в Украине будет только усиливаться, и развитие нетопливных услуг станет ключом к тому, чтобы оставаться впереди всех. В этой статье, написанной Нефтериноком специально для PetrolPlaza, рассматривается рынок через некоторых из его основных игроков.

Около 7 500 автозаправочных станций обслуживают 42 миллиона жителей Украины и 8.5 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Традиционно рынок делился на операторов премиум-класса, среднего класса и lowcost. На рынке высока конкуренция, и в настоящее время идет гонка за инновациями, в первую очередь в нетопливных продажах. Большую часть рынка составляют национальные операторы. Иностранные операторы представлены только компаниями, которые после 2014 года сменили вид на жительство в России на европейский - AMIC и Glusco, азербайджанская SOCAR и совместное предприятие, работающее под брендом Shell.AVIA International может выйти на рынок в 2019 году. Швейцарская OMC может стать первой западной компанией, предложившей формат франчайзинга, который не является популярной бизнес-моделью в Украине. Тем не менее, приход AVIA оценивается положительно, и за ее развитием будут следить с интересом.

В 2018 году украинские сети АЗС изо всех сил пытались привлечь новых клиентов. Ритейлеры инвестировали в модернизацию станций и расширение сопутствующих услуг.Решающая битва развернулась в сегменте нетопливных продаж, в сфере фаст-фуда. В отличие от западных моделей, где мы видим создание кобрендинговых платформ, таких как Applegreen, Euro Garages и Tank & Rast, Украина приняла стратегию развития собственных брендов. Это связано с ограниченным присутствием глобальных компаний, которые традиционно сотрудничают с сетями АЗС в Европе и США - таких фирм, как Starbucks и Subway, в Украине нет. Несмотря на эту тенденцию, по Украине распространяется очень мощный кластер локальных брендов.Вот обзор самых активных операторов украинского рынка АЗС.

Обзор ведущих розничных сетей Украины

ОККО - 400 участков. Сеть АЗС «ОККО» - безусловный лидер в области инноваций и развития нетопливных продаж. Сеть АЗС «ОККО» («Концерн Галнафтогаз») входит в группу компаний «ОККО» и является одной из крупнейших в Украине. В портфель компании также входит крупнейшая в стране сеть заведений общественного питания на дороге, состоящая из 38 ресторанов, работающих под брендами A la minute (европейская кухня), Pasta Mia (итальянская кухня) и Meiwei (паназиатская кухня).Подразделения компании также занимаются продажей товаров через магазины на АЗС. На долю нетопливных продаж приходится более 20%, и она постоянно растет. Бестселлерами являются кофе и хот-доги. Кофе поставляется компанией Rombouts (Бельгия) и готовится на кофемашинах Melitta. За последние два года компания удвоила продажи кофе. Точное количество проданных чашек неизвестно, но оно легко превышает 30 миллионов в год. По сравнению с другими игроками, такими как российская «Роснефть» (2962 объекта) и «Газпром нефть» (1224 АЗС), которые продали около 29 миллионов чашек каждого, это число ошеломляет.

В 2018 году компания начала предлагать комплексные обеды и установила окна с подогревом продуктов быстрого питания. В ресторанах ОККО действует «15-минутный стандарт»: если потребитель не получит свое блюдо в течение 15 минут, он получит бесплатный кофе. Кроме того, сеть активно развивает свою службу доставки, зону автомойки, химчистку и зарядку электромобилей - в 2019 году планируется установить 300 зарядных станций для электромобилей.Этот план соответствует национальной тенденции: электромобили демонстрируют рекордный рост. В настоящее время зарегистрировано 9 525 электромобилей и 8 285 гибридов. Наконец, сеть активно переживает процесс цифровизации, о чем свидетельствуют новые мобильные приложения, решения для цифровых вывесок и другие.

WOG - 500 сайтов. Считается ключевым игроком на рынке. Традиционно в Украине существует конкуренция между двумя «зелеными», так как фирменные цвета ОККО и WOG зеленые.Сеть АЗС WOG - самая крупная под единым брендом. Они активно развивают сервисы удобства, в частности бренды WOG CAFE и WOG MARKET. Горячие напитки и еда продаются в 386 WOG CAFE, из которых 363 расположены на автозаправочных станциях, еще 16 - на вокзалах и 7 имеют городской формат. Проект WOG CAFE стал самым успешным в истории компании, поскольку теперь они являются крупнейшим продавцом кофе в Украине. С 2015 по 2017 год WOG значительно увеличил свои продажи с 16 миллионов чашек до 26 миллионов.Компания использует кофемашины Franke FoamMaster800. Поставщик кофе - немецкая компания J.J.Darboven. Успех кофемашин Franke на станциях WOG стимулировал развитие бизнеса швейцарского бренда, и теперь подавляющее большинство предприятий в Украине имеют свои кофемашины. Компания также специализируется на установке зарядных станций.

UKRNAFTA - 537 сайтов. UKRNAFTA - крупнейшая национальная сеть АЗС в Украине. Он проходит масштабную программу ребрендинга и во многих случаях меняет правила игры в отрасли.Сеть традиционно конкурирует в недорогом сегменте, привлекая клиентов низкими ценами на топливо. Однако к концу 2019 года компания планирует провести ребрендинг 50 станций и конкурировать с премиальными брендами. UKRNAFTA, оставаясь недорогой сетью, начала предлагать кофе премиум-класса и хот-доги, что, в зависимости от сайта, увеличило нетопливные продажи на 15-20%. Новый дизайн выполнен в необычном «индустриальном» стиле, сами станции выкрашены в черный цвет, что является редкостью на украинском рынке.Компания активно тестирует новые направления быстрого питания, такие как хот-доги самообслуживания. Поскольку в настоящее время ритейлер обновляет свои объекты, его деятельность будет тщательно контролироваться конкурентами среднего и премиального уровня.

AMIC - 231 сайт. AMIC Energy является оператором 231 автозаправочной станции, ранее принадлежавшей российской нефтяной компании «Лукойл». После тяжелого экономического периода продажи в 2018 году стабилизировались.Компания занимает средний ценовой сегмент и предлагает стандартный набор услуг. В Украине ребрендинг сети произошел практически сразу, так как многие клиенты отказались заправляться на российских АЗС из-за политической напряженности между двумя странами, которая началась в 2014 году.

БРСМ-Нафта - 144 объекта. В среднем ценовом сегменте компания считается лидером по продажам топлива, кофе и вина. Последний не является традиционным бестселлером в магазинах шаговой доступности, но создает дополнительный покупательский трафик.Компания напрямую импортирует итальянские вина (Viticcio и Cavalli Neri), что позволяет устанавливать конкурентоспособные цены. Цена за бутылку итальянского вина начинается от 3 евро. В 2018 году компания начала модернизировать свою сеть, чтобы конкурировать с ритейлерами премиум-класса. Стратегия улучшения и расширения портфеля БРСМ-Нафта заключается в реинвестировании прибыли в открытие новых площадок и модернизацию существующих.

Glusco - 127 сайтов. Динамично развивающийся бизнес, принадлежащий трейдеру Proton Energy (в 2019 году он перейдет в собственность Wexler Global).Компания владеет бывшей группой станций Роснефти. В январе 2019 года Glusco объявила, что два ее сайта в Киеве будут переименованы в AVIA. Швейцарская OMC представлена ​​в Украине польской компанией UNIMOT. Сделка создала прецедент для возвращения западных брендов на украинский рынок. Если запуск бренда AVIA будет успешным, это побудит другие европейские бренды выйти на рынок на основе франшизы, что приведет к усилению конкуренции.

Shell - 134 сайтов. Международная нефтяная компания Shell придерживается стандартов сети премиум-класса, но мало тратит на маркетинг и рекламу, что сказывается на продажах. Согласно исследованию Nielsen, Shell в настоящее время занимает четвертое место в сегменте быстрого питания, несмотря на то, что 10 лет назад была первым розничным продавцом, который представил хот-доги на заправочных станциях. Ряд специалистов покинули компанию после получения предложений от конкурентов. Сегодня Shell опережает своих конкурентов по ценам и ассортименту сопутствующих услуг и питания.Хот-дог в Shell стоит около 2 евро, в то время как UKRNAFTA предлагает тот же продукт всего за 1 евро. В течение 2018 года Shell сосредоточила свои усилия на модернизации своей сети, включая реконструкцию трех заправочных станций, существенную модернизацию пяти и ремонт ряда других объектов.

SOCAR - 59 участков. Азербайджанский оператор SOCAR построил самую дорогую сеть АЗС и неоднократно удивлял рынок уникальными услугами. Премиальный статус компании означает высокие цены на топливо и сопутствующие товары.При этом SOCAR - это не просто топливная компания, это представитель бренда Азербайджанской Республики во многих странах Европы. SOCAR Energy всегда уделяла особое внимание городам-миллионникам, а именно Киеву. Приоритетными направлениями развития SOCAR в 2019 году по-прежнему остаются расширение услуг на станциях и увеличение доли нетопливных продуктов. Компания планирует открыть до восьми новых станций и установить колонки для сжиженного нефтяного газа (LPG) на всех объектах, где это разрешено законодательством.

БВС - 75 участков. Сеть BVS (бывшая «Надежда») - один из региональных лидеров по темпам развития. Сеть включает 75 станций, 52 магазина и 15 кафе сети «Драйв 88». Компания является партнером ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития) и Международной финансовой корпорации. При поддержке западного финансирования с 2017 по 2018 год оператор начал ребрендинг своих станций, улучшая инфраструктуру существующих и вновь приобретенных площадок.Их нетопливная сфера имеет премиальное предложение, сопоставимое с предложениями WOG, OKKO и SOCAR.

КЛО - 60 сайтов. Оператор КЛО имеет более 60 АЗС с собственными ресторанами, магазинами, кафе и автомойками в Киевской, Житомирской и Черниговской областях. Компания развивает собственные бренды, такие как магазин «Подорожник» и кафе «Кавабар», и налаживает партнерские отношения с крупными мировыми брендами.В октябре 2018 года на АЗС KLO открылся первый McDonald's в сегменте розничной торговли топливом. Кроме того, компания известна своей нетипичной маркетинговой деятельностью. Ранее в этом году площадь 560 м2 на одной из станций была использована в качестве граффити-фрески - это самая большая из станций в Европе, по словам компании. KLO недавно заняла третье место в рейтинге "самых вкусных" заправок, составленном Nielsen.

УПГ - 60 сайтов. Сегодня сеть UPG насчитывает около 60 АЗС.С 2013 года оператор «Укрпалетсистемы» активно строит собственные комплексы на оживленных магистралях. Топливная компания также специализируется на поставках нефтепродуктов из Беларуси и является партнером БНК (Белорусская нефтяная компания). VIVO-cafe работает вместе с АЗС. Посетители кафе могут приобрести широкий ассортимент фирменных продуктов, таких как гамбургеры, бутерброды, буррито, закуски, холодные и горячие напитки.

Параллельная - 44 сайта. Parallel - игрок среднего класса и один из ведущих региональных операторов оптовых и розничных рынков нефти в Восточной Украине с 1995 года.Несмотря на то, что из-за войны компания потеряла значительную часть своей сети в Донбассе, компания демонстрирует стремительный рост инвестиций в нетопливный бизнес по продажам и поставкам топлива. Компания предлагает на своих площадках новое поколение Eurofuel Perfekt 92, Perfekt 95 и Perfekt Diesel. Топливо было разработано в сотрудничестве с немецкой химической компанией BASF.

Автор: Владимир Дольник, украинское отраслевое издание и партнер PetrolPlaza, Нефтеринок .

* Эта статья была обновлена ​​12.03.2019 и теперь включает Parallel.

Связанное содержание

Обсудить

Оператор АЗС Central NY, которая вызвала поломку автомобилей: «Мы сделаем это правильно»

Onondaga, N.Ю. - Оператор заправочной станции в Центральном Нью-Йорке заявил в субботу днем, что сделает все возможное, чтобы исправить положение своих клиентов после многочисленных сообщений о поломках автомобилей после получения топлива.

Бобби Сингх подтвердил, что в среду Департамент охраны окружающей среды штата проинспектировал подземные топливные баки и трубопроводы B&K Food Mart. ОИК выдала АЗС два уведомления о нарушениях в пятницу.

Заправочная станция Velasko Road была вынуждена отключить топливные насосы в воскресенье, понедельник и большую часть вторника, сказал Сингх.Насосы снова заработали к 20:00. «Вторник», - сказал он.

«Очень жаль, что это произошло», - сказал Сингх в пятницу вечером. «DEC позаботился о том, чтобы мы все починили, поэтому мы вернулись к нормальной жизни».

Сингх сказал, что семь человек зашли в магазин за последние несколько дней, чтобы пожаловаться на бензин и выставить ему счет за повреждение их автомобилей. Он сказал, что, вероятно, жалоб было больше, но поскольку клиенты, возможно, использовали свою страховку, он не был уверен в точном количестве.

Сингх просит клиентов, у которых есть автомобиль, поврежденный топливом из его магазина, принести ему счет-фактуру и доказательство того, что они покупали бензин на станции.

«Я говорил с нашей страховой компанией, и они занимаются этим», - сказал он. «Я понимаю, что сейчас все разочарованы. Этим клиентам нужно заплатить за свои убытки ».

Syracuse.com | Post-Standard сообщила в пятницу, что у 16 ​​человек вышли из строя машины после того, как они купили обычное топливо на заправке, ранее известной как Murphy’s.Судя по сообщениям других людей в социальных сетях, количество людей, у которых возникли проблемы с автомобилем после отравления газом, могло быть выше .

Каждый из водителей сказал, что ремонт стоил от сотен долларов до 1300 долларов.

Группа реагирования на разливы DEC штата обнаружила негерметичный клапан в среду при осмотре подземных топливных резервуаров и трубопроводов АЗС, по словам представителя DEC штата.

После проверки в пятницу заправочная станция была процитирована из-за утечки клапана улавливания паров, который был отремонтирован после того, как был обнаружен, сообщил официальный представитель в электронном письме в пятницу.

Второе нарушение было связано с ненадлежащим ведением станцией инвентарного учета цистерн, сообщил пресс-секретарь. По ее словам, все необходимые записи были представлены, но не суммированы таким образом, чтобы можно было легко проследить тенденции. По ее словам, впоследствии руководству станции была предоставлена ​​форма ежедневного учета топлива для представления данных.

Сингх сказал, что бизнес его семьи использует автоматизированную систему, предоставленную Veeder-Root, компанией, которая продает заправочное оборудование и услуги розничным заправочным станциям.Каждое утро он получает квитанцию, в которой сообщается, сколько бензина было продано накануне, и другая важная информация, например, сколько дюймов воды в баке, сказал он.

Сингх, проработавший в газовой промышленности более 30 лет, сказал, что небольшое количество воды в топливных баках является обычным явлением. Он сказал, что штат позволяет до двух дюймов воды собираться на дне резервуаров.

«У каждого есть небольшое количество воды, которое обычно находится на дне резервуара», - сказал он.«Никто не хочет, чтобы он был в топливном баке, но это довольно распространенное явление».

Государственная DEC рассмотрит данные инвентаризации резервуаров за следующие 30 дней, чтобы убедиться, что все сделано правильно, сообщил представитель DEC. По ее словам, государство также продолжит надзор за станцией, чтобы обеспечить соблюдение требований.

Непрекращающиеся дожди, обрушившиеся на Центральный Нью-Йорк в этом месяце, и неисправное оборудование резервуаров могли стать причиной проблем. Негерметичный клапан на резервуаре мог допустить попадание воды в газ.

«Нет ничего плохого в том, что мы сделали», - сказал Сингх. «Это то, что они называют естественной причиной. Ежедневно у нас бывает триста или четыреста клиентов, и только небольшая часть пострадала ».

Когда во вторник были отключены топливные насосы, Сингх сказал, что были установлены новые фильтры, которые предотвратят попадание воды в автомобиль.

«Мы хотим и дальше предоставлять нашим клиентам самый лучший сервис», - сказал он.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *