Технические характеристики Audi TT
Описание автомобиля Audi TT
Презентация спортивного купе Audi TT состоялась на Женевском автосалоне в 1998 году. Такое необычное название автомобиль получил в честь наименования популярных гонок Tourist Trophy, которые начиная с 1905 года, ежегодно проводятся на острове Мэн. Купе было разработано на базе модели Volkswagen Golf 4.
Особенности оформления внешнего вида кузова
Кузов Audi TT оформлен в спортивном стиле. В облике автомобиля обращают на себя внимание тонированные фары, низкий клиренс, оригинальный силуэт. Широкие колесные арки далеко выступают за линию корпуса машины, под арками располагаются 17-ти дюймовые колесные диски, которые на фоне довольно компактного кузова смотрятся весьма внушительно. В задней части автомобиля выделяется интегральный бампер с расположенными под ними трубами выхлопной системы покрытых хромов. Автопроизводитель предлагает Audi TT в нескольких оригинальных вариантах расцветок кузова и каждый из них формирует индивидуальный «характер» автомобиля.
Особенности комплектации салона
Отделка интерьера салона рассматриваемого авто выполнена с использованием полужесткого пластика, натуральной кожей, полированным алюминием. Окантовка рулевого колеса, ручек дверей, спидометра, тахометра и других приборов наблюдения, контроля выполнена с использованием полированного металла. Автопроизводитель предлагает множество цветовых вариантов оформления интерьера, различные сочетания материалов отделки. Посадка в салон осуществляется через широкие дверные проемы. Кресла обладают удобным, комфортным профилем, за который концерн Ауди получил особый приз. Сиденья обеспечивают поясничную, боковую поддержку, оборудованы подогревом. Смена положений кресел осуществляется при помощи электрического привода. Примечательно то, что все элементы управления – кнопки, регуляторы, рычаг трансмиссии имеют на поверхности небольшие углубления или точки, которые делают процесс использования элементов более комфортным.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается качественным климатическим оборудованием, аудиосистемой, панель которой может складываться внутрь консоли. Экран бортового компа установлен за рулевым колесом, то есть располагается прямо перед глазами водителя. Из многочисленных средств безопасности стоит отметить наличие усиленной рамки ветрового стекла, за спинками кресел устанавливаются дуги безопасности.Характеристики силовых агрегатов
В базовой комплектации Audi TT оснащается бензиновым мотором на 150 л. с., который функционирует с 5-ти ступенчатой «механикой». Двигатель способен обеспечить автомобилю скорость в 217 км/час. Полноприводный вариант купе оснащается бензиновыми моторами на 225 и 180 л. с. Эти моторы работают в паре с 6-ти ступенчатой «механикой». 180-сильный агрегат обеспечивает развитие скорости до 225 км/час, 225-сильный до 243 км/час.
Модификации 2005 года
На Токийском автосалоне, который проходил в 2005 году, было представлено второе поколение купе Audi TT. Разработка данной модификации велась на базе модели Volkswagen Group А5.
Особенности оформления кузова 2005
В новом поколении кузов автомобиля увеличился в длину на 137 и в ширину на 78 миллиметров. При этом за счет более широкого использования легких сплавов металла масса машины уменьшилась на сто килограмм. Необходимо заметить, что при сборке кузовных элементов автопроизводитель использует новейшие технологии. Так, элементы монтируются при помощи саморезов, которые ввариваются в металл при закручивании. Другие части кузова скрепляются при помощи лазерной сварки или сварке в среде инертных газов. В задней части машины имеется спойлер, который выдвигается из корпуса при достижении 120 км/час. Обтекаемые формы кузова способствуют тому, что коэффициент сопротивления воздушного потока снизился до 0,3.
Особенности комплектации кузова, характеристики двигателей 2005
По сравнению с прежним поколением салон Audi TT-2005 предоставляет больше свободного пространства. При отделке интерьера автопроизводитель использует мягкий пластик, натуральную кожу, алюминиевые вставки. Центральная консоль оказалась развернута в сторону водителя. Кресла, рулевое колесо могут смещаться во всех возможных направлениях при помощи электрического привода. На приборной панели кроме основных приборов контроля установлен экран бортового компа. На него возможно транслировать самые различные данные, в том числе и показания спидометра. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности с двумя степенями раскрытия. На заднем ряде кресел присутствуют крепления под детские кресла, блок педалей в случае лобового столкновения убирается в корпус.
Первоначально Audi TT-2005 комплектовался бензиновыми агрегатами TFSI мощностью 200, 211 и 250 л. с. В 2008 году линейка моторов пополнилась за счет 160-сильным двигателя. Все указанные двигатели способны работать с «автоматом» S-Tronic или 6-ти ступенчатой «механикой».
Модификации 2008-2009 года
В 2008 году на автосалоне, который проходил в Детройте, была представлена версия Audi TT с индексом S. От прежней версии указанная модель отличается более широкими воздухозаборниками, измененным дизайном заднего бампера. Audi TTS комплектуется модернизированным двухлитровым бензиновым мотором TFSI. В результате мощность двигателя увеличилась до 272 л. с., разгон до сотни отнимает 5,4 секунды.
В 2009 году была представлена еще одна «заряженная» версия рассматриваемого авто, которая получила название Audi TT RS. Данная модель комплектуется двигателем мощностью 340 л. с. Разгон до сотни отнимает четыре с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час.
Модификации 2010 года
В 2010 году концерн Ауди приступил к выпуску рестайлинговой версии купе Audi TT. После модернизации у автомобиля изменился дизайн переднего бампера, форма воздухозаборников и радиаторной решетки. Головная оптика получила светодиодные ходовые огни.
Audi TT-2010 комплектуется бензиновым мотором TFSI с турбонаддувом на 211 л. с. Кроме этого в линейке силовых агрегатов появился дизель мощностью 170 л. с. Этот двигатель отличается крайне скромным уровнем потребления топлива – пять литров в смешанном цикле езды.
|
Чип-тюнинг Ауди ТТ 2.0 Revo
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Двигатель 2.5 TFSI для Audi TT RS получил награду International Engine of the Year Award 2010 — ДРАЙВ
- Лучший двигатель в категории от 2 до 2,5 литров
- Технология Audi TFSI побеждает в своём классе шестой раз подряд
Более 70 ведущих автожурналистов из 35 стран, которые вошли в состав жюри, присудили устанавливаемому в Audi TT RS турбированому двигателю 2. 5 TFSI звание «Международного двигателя 2010 года» (International Engine of the Year 2010) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 литров.
В 2,5-литровом двигателе Audi TT RS применяется традиционное для Audi сочетание двух технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка вернулась к концепции рядного 5-цилиндрового двигателя. При рабочем объёме 2480 см³ мотор развивает мощность 250 кВт (в диапазоне оборотов от 5400 до 6500 об/мин) и достигает максимального крутящего момента 450 Н•м (в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин).
«Крутящий момент, мощность, великолепный звук — двигатель просто безупречен. Это лучший образец пятицилиндрового мотора», — таково мнение жюри конкурса International Engine of the Year о силовом агрегате 2.5 TFSI в Audi TT RS.
Кроме того, с расходом топлива всего 9,2 л/100 км (coupe) и 9,5 л/100 км (roadster) мощный 5-цилиндровый двигатель демонстрирует великолепную эффективность.
Вес мотора — 183 килограмма — делает его чемпионом и по этому показателю. Сниженная масса позволяет облегчить всю конструкцию автомобиля и даёт существенное преимущество в распределении нагрузки по осям, улучшая управляемость Audi TT RS.
Audi TT RS, разработанный quattro GmbH, вышел на рынок летом 2009 года. В исполнении coupe разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, до 200 км/ч — 15,9 секунд. В качестве опции возможно увеличение максимальной скорости до 280 км/ч.
Звание International Engine of the Year стало уже шестым титулом подряд для технологии TFSI от Audi. В предыдущие пять лет успеха добивались двигатели Audi 2.0 TFSI в категории 1,8–2,0 л. Непосредственный впрыск FSI и турбонаддув являются ключевыми областями специализации Audi.
Audi TT 2006 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
Все поколения Audi TT
Разработка модели Audi TT началась осенью 1994 года в Калифорнии. Прототип автомобиля Audi TT Roadster был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Серийная версия машины дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне, через год после премьеры модели в кузове купе. Название взято у ежегодной гонки Tourist Trophy, проводящейся с 1905 года на одном из островов в Великобритании. Авто сконструировано на базе Volkswagen Golf IV. В разработке принимал участие дизайнер Фриман Томас, известный также по созданию машины VW Beetle. В 2002 году производитель представил экспериментальную версию Audi TT, отличавшуюся отсутствием тылового механизма двигателя. Машина не отправилась в массовое серийное производство и была выпущена в количестве 320 экземпляров. Второе поколение Audi TT Roadster было выпущено в 2006 году. Кузов модели был основательно переработан, что привлекло к машине массу поклонников. Самая простая версия авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, разгоняющим машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. Топовый вариант Audi TT Roadster оборудуется силовым агрегатом мощностью в 250 лошадиных сил.
История спорткара Audi TT Coupe началась с демонстрации прототипа авто в 1995 году на мотор-шоу во Франкфурте. Премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве осенью 1998 года. Автомобиль получил свое название в честь гонки – Touris Trophy, ежегодно проводящейся в Великобритании. Разработка TT велась на платформе VW Golf IV. Идея создания машины принадлежит Фриману Томасу. Именно он участвовал в разработке модели Volkswagen Beetle. Вместе с ним над экстерьером работал Джей Мейс. Задача проектирования интерьера была поручена Мартину Смиту. В 2006 году на свет появилась вторая генерация Audi TT Coupe. Эта модель обрела гораздо больше поклонников во многом благодаря обновленному дизайну. В 2010 году авто подверглось рестайлингу. Обновленная версия легко узнается по светодиодным полоскам в передних фарах, новой решетке радиатора и более крупному бамперу. Отделка салона также была пересмотрена. К уже имеющимся цветовым решениям добавились новые варианты. Большая часть изменений пришлась на линейку двигателей. Двухлитровый двигатель EA113 был заменен более современным двухлитровым TFSI-мотором EA888. Это позволило повысить мощность авто на 11 лошадиных сил.
Модель Audi TTS Coupe – это одна из модификаций спорткара Audi TT. Разработка предшественника TTS началась в 1994 году, а уже год спустя на автосалоне во Франкфурте публике была показана концептуальная модель авто. Серийная версия TT дебютировала в 1998 году. Автомобиль выпускался до 2006 года. Затем ему на смену пришло второе поколение Audi TT, на основе которого и была построена модель Audi TTS. Премьера машины состоялась в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. Внешне от ранее выпускавшегося авто TTS отличается светотехникой, дисками и спортивным обвесом. Внутри автомобиля появились спортивные кресла, отделанные кожей и алькантрой, эксклюзивное рулевое колесо, приборная панель и металлические педали. В салоне использованы алюминиевые элементы. Важной особенностью конструкции модели стало строение кузова – Audi TTS на 2/3 выполнена из алюминия. Стальной осталась только задняя часть. Это позволило повысить производительность машины. Спорткар оснащается 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 272 лошадиные силы. До первой сотни авто разгоняется за 5-5,2 секунд в зависимости от трансмиссии. Помимо Audi TTS купе существует версия в кузове родстер.
Технические характеристики Audi TT поколения 8J
- ширина
- 1 842мм
- длина
- 4 178мм
- высота
- 1 358мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9 | 7,2 с | 226 км/ч |
2. 0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6 / 10,7 | 6,6 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI AMT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6 / 10,6 | 6,4 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 10,5 | 6,2 с | 238 км/ч |
родстер
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 842мм
- длина
- 4 178мм
- высота
- 1 358мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 2
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 7,4 с | 223 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,2 / 10,7 | 6,7 с | 237 км/ч |
2.0 TFSI AMT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,1 / 10,8 | 6,5 с | 237 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 9,1 | 7,4 с | 223 км/ч |
Тест-драйвы Audi TT поколения 8J
Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2. 5)Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.
10
Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем «TT». Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей «TT» при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь «горячему» хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у «Audi» есть ответ на подобные претензии 272-сильный «TTS». С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
10
Сиквел на знаменитую тему (TT 2.0 TFSI; TT 3.2 quattro) Тест драйв
Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.
11 13 марта 2006
Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK) Сравнительный тест
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
20 27 февраля 2006
Ищите отзывы о Audi TT?
Посмотреть отзывы о Audi TT
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 9Технические характеристики Audi TT
Технические характеристики Audi TTМодификация: Audi TT 2.0 TFSI (200)
Общие данные Ауди ТТ
Год начала выпуска: 2006
Тип кузова: купэ
Количество посадочных мест: 4
Длина, мм: 4178
Ширина, мм: 1842
Высота, мм :1352
Количество дверей: 2
Объем багажника, л: 290
Снаряженная масса, кг: 1260
Полная масса, кг: 1580
Запас топлива, л: 60
Расход топлива город, л/100 км: 10. 7
Расход топлива шоссе, л/100 км: 6
Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.7
Время разгона 0–100 км/ч, с: 6.6
Максимальная скорость, км/ч : 240
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб.см: 1984
Мощность, л.с.: 200
при об/мин: 280/1800
Количество цилиндров: 5
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 6
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Концепт Audi TT Clubsport Turbo – просто 600-сильный трековый монстр
Следуй:
Поделись:
2. 5-литровый двигатель TFSI выжимает громадную мощность благодаря технологии e-turbo (электрического турбо).
Volkswagen-овская Audi в очередной раз представляет свой собственный концепт-кар на ежегодном фестивале тюнинга Вёртер-Зе в австрийском городе Райфнитц, причем ингольштадтский автопроизводитель создал для поклонников марки настоящего гоночного монстра.
Пакет концепта Audi TT Clubsport Turbo это больше, чем просто расширенные крылья и массивное крыло, — Audi намеревается выжать из установленного на нем 2.5-литрового рядного пятицилиндрового TFSI поразительные 600 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.
Итак, как же Audi собирается получить характеристики суперкара из двигателя объемом 2,480cc? Компания добавила электрический турбокомпрессор, который может достигать своих максимальных оборотов без какой либо задержки (характерной турбоямы) и обеспечивать высокое сжатие даже тогда, когда выхлопных газов недостаточно, что типично для обычных систем турбонаддува. Это позволяет ей постоянно выдерживать высокое сжатие и обеспечивает выход максимальной мощности в любой момент.
ТТ также получил множество аэродинамических улучшений. Фото Audi.
«Электрический битурбо устанавливает новую меру в удовольствии от вождения; он значительно повышает способности к разгону, крутящий момент и позволяет достигать высокой пиковой мощности», — сказал проф. Др. Ульрих Хакенберг, член совета Audi ответственный за техническое развитие. «В наших TDI двигателях мы близки к готовности для серийного производства этой технологии. Теперь, здесь, мы представляем ее в TFSI, и мы первый в мире автопроизводитель делающий это. Для наших поклонников из Вёртер-Зе, мы установили электрический битурбо в очень спортивный демонстрационный автомобиль».
В соответствие с формулой «clubsport», вся мощность TT Clubsport Turbo передается посредством шестиступенчатой механической трансмиссии. Концепт может разогнаться до 100 км/ч всего за 3. 6 секунды, а его максимальная скорость составляет 310 км/ч. Помогает достижению этих цифр по производительности легкий кузов, Audi посадил ТТ на диету, в результате скинул вес до 1,396 кг.
Интерьер концепта ТТ также привлекает внимание, благодаря каркасу безопасности сделанный из ультравысокопрочных титановых трубок, легких гоночных ковшеобразных сидений, цифровому виртуальному кокпиту Audi с управлением на рулевом колесе и отделке из Алькантары.
Концепт TT Clubsport Turbo стал на 140 мм шире, однако этого оказалось достаточно, чтобы получить визуально намного более агрессивный вид, что также подкрепляется видоизмененными крыльями, направляющими воздух для охлаждения тормозных дисков. И конечно у автомобиля есть массивное крыло сделанное из усиленного карбоном полимера, из чего сделаны также и все другие элементы улучшающие аэродинамику автомобиля. Довершают обновления дизайна задний диффузор, боковые пороги, воздухозаборники и большой сплиттер спереди.
Тур Вёртер-Зе (Worthersee Tour) стартует 13 мая и продлится до 16 мая. Как всегда, на этом ежегодной ежегодной встрече будет представлена квинтэссенция немецких концептов.
Audi TT: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики AudiНашли Audi TT своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi TT, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 2 спецификаций для последней Audi TT:
Последние новости
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон . ..
Автомобиль класса люкс 2022 года: Mercedes-Benz S-Class
MERCEDES-BENZ S-КЛАСС Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Яркость Mercedes-Benz S-Class, как и смены сезонов, обнадеживающе предсказуема. Итак, последняя модель уверенно движется к победе …
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Audi Q5 Sportback представили на 2021 год
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали. ..
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …
Audi TT S получил больше мощности и комплектацию Competition Plus
Audi представила немного более мощную версию TT и две новые линии отделки салона, хотя пока они подтверждены только для Германии.
У нас есть слабость к Audi TT.Ему удается превзойти свои скромные основы, чтобы стать чем-то совершенно особенным, особенно в форме TT S. Нам будет грустно, когда он умрет, чтобы переродиться в электрический кроссовер, но, к счастью, еще есть много времени, чтобы получить его до этого.
TT S тоже стал немного слаще благодаря более мощному двигателю. EA888 теперь развивает 316 л.
Вместе с подъемником мощности есть также новая линия отделки. Он называется Competition Plus и оснащен 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, фиксированным задним антикрылом и наклейками Audi в виде колец, нанесенных на бока автомобиля.Вы можете выбрать один из цветов Chronos Grey, Glacier White, Tango Red или Turbo Blue.
Тем временем кабина оснащена эксклюзивной кожаной отделкой Nappa с красной или синей контрастной отделкой, с отделкой Slate Grey или Turbo Blue, доступной для центральной консоли и каркасов сидений. Вы также можете выбрать серый или красный для отметки «12 часов» на рулевом колесе.
Если хотите, для всех моделей доступен новый пакет «Bronze Selection».Как следует из названия, все дело в бронзе, с 20-дюймовыми колесами, наклейками с четырьмя кольцами и различными деталями интерьера, которым придана шикарная бронзовая отделка. Вы получаете расширенный кожаный пакет, светодиодные фары и аудиосистему B&O в стандартной комплектации.
Все эти вещи пока подтверждены только для Германии, где вы смотрите за 61 000 евро за купе TT S Competition Plus и за 63 700 евро за родстер с пакетом Bronze Selection стоимостью 6190 евро. Британская пресс-служба Audi подтвердила, что новые дополнения к линейке, включая более мощный двигатель, здесь не появятся.
Audi TT (8J) 2.0 TFSI Performance | |||
Максимальная скорость: | 245 км / ч или 152 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.1 с | ||
Audi TT (8J) 2.0 TFSI Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Купе | ||
Кол. Дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 246,8 см или 97,17 дюйма | ||
Длина: | 418,7 см или 164.84 дюйма | ||
Ширина: | 184,2 см или 72,52 дюйма | ||
Высота: | 135,3 см или 53,27 дюйма | ||
Передний мост: | 156,2 см или 61,5 дюйма | ||
Задний мост: | 154,8 см или 60,94 дюйма | ||
Кол.Кол-во сидений: | 4 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,30 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (340 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (310 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 245/45 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 245/45 R17 | ||
Ширина передних колес: | 8,5 « | ||
Ширина задних колес: | 8,5″ | ||
Снаряженная масса: | 1370 кг ИЛИ 3020 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6. 5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Amazon.com: Подходит для Audi TT Quattro — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
Audi TT (Mk1) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание
Интерьер
Кожаные сиденья с подогревом входили в стандартную комплектацию подавляющего большинства Audi TT, за исключением базовых версий мощностью 150 л.с.
Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоит возиться — их можно легко заменить.Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более редкими.
Вытяжка
Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек. Внутри машина должна быть сухой до костей.
Задняя часть капота не является полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью корпуса собирает воду и направляет ее в канализацию за центральными стойками.
Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за засорения сливных трубок, но по мере того, как эти автомобили стареют, капельный канал все чаще отделяется от задней части кузова.Это кропотливая, но несложная работа. Не вставляйте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.
Клейка в углу экрана заднего стекла родстера начинает разрушаться с возрастом на некоторых автомобилях.
Вытяжки могут получить новую жизнь с чистым и водонепроницаемым продуктом.
Родстеры часто протекают в верхнем углу окна / передней стойки, что вызвано сужением уплотнения с годами — они могут быть упакованы заводскими проставками (или подходящими шайбами!).
Заводские хардтопы родстеров встречаются редко — если вы их приобретете, убедитесь, что у вас есть необходимый монтажный комплект.
Если капот останавливается частично вверх / вниз, то это, вероятно, уровень жидкости — имейте в виду, гидравлический насос — это кошмар, до которого нужно добраться, он спрятан за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за отсутствия использования.
Тормоза
Стандартные тормоза на Audi TT работают достаточно хорошо, но не дают наилучшего ощущения. Они извлекают выгоду из модернизированных колодок для использования на треке или на быстрой дороге.
Однако тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам понадобится VAGCOM или аналогичный для включения насоса ABS. Задние суппорты могут заклинивать, если оставить стояночный тормоз включенным на длительное хранение.
Система Quattro 4WD
Несмотря на то, что вам говорят эксперты по пабам, TT — это не полный привод. Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.
Если вы собираетесь использовать свой TT на треке, то включение и выключение полного привода может вас смутить, особенно на крутых извилистых трассах. Решением является либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый и удобный односторонний клапан, который блокирует полный привод в положении «включено», как только он сработает.
Ничего из этого не требуется для нормального повседневного использования, но оба кажутся надежными и долгосрочными решениями, несмотря на интернет-мошенников. Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль, фильтр — каждые 40 000 миль.
Прочие
Убедитесь, что форсунки омывателя (называемые фанатами ТТ «инопланетянами»!) Работают — они не работают, если не на всех автомобилях с ксенонами (все 225). И убедитесь, что поддон двигателя находится на месте и правильно закреплен.
Передние фары плохо тускнеют и становятся непрозрачными. Их можно отремонтировать с помощью различных запатентованных продуктов и, если все сделано правильно, придать автомобилю настоящий подъем, а также улучшить освещение.
Audi TT RS
— главное в огромной мощностиСделайте большой глоток Red Bull или эспрессо.Может быть, выпить чашку крепкого кофе (я пью черный чай, когда пишу это): я собираюсь подвести итоги обновлений Audi TT RS 2019 года, и я не хочу, чтобы кто-то заснул, потому что я обещаю, что мы ‘ Я перейду к хорошему через минуту.
Сначала Audi изменила дизайн передней и задней панели. Решетка теперь матово-черная с надписью quattro матового серебра. В задней части Audi возился с фиксированным задним спойлером и овальными выхлопными патрубками. Кроме того, в стандартную комплектацию входят полностью светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни.Как и 19-дюймовые матовые титановые диски (хотя у этого есть дополнительные черные 20-дюймовые кованые диски). Audi также обновила пакеты и технологические предложения для автомобиля.
Я знаю, мне все равно. Что остается, так это то, что важно. Маленькая карманная ракета Audi, названная в честь гонки TT на острове Мэн, занимает меньше места, чем GTI, но при этом оснащена пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом более 350 фунт-фут. Свяжите это с семиступенчатым автоматом и полным приводом с быстрым переключением, и прямолинейное ускорение просто потрясающее.
Вам нужно всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя, и вы можете легко разогнаться до регулируемой скорости в 155 миль в час или, при правильной настройке, до 174 миль в час. Эпично! И волнующе. Я никогда не уставал бить по дроссельной заслонке, как хулиган, и чувствовать, как толчок толкает меня обратно на сиденье. Заявленные EPA цифры экономии топлива не имеют отношения к делу, потому что ни один человек не может устоять перед удовольствием постоянно покрывать эту штуку полом.
Красивые кожаные сиденья, выдающаяся кнопка остановки / запуска прямо на рулевом колесе и продуманные вентиляционные отверстия отделяют интерьер Audi TT от других.Audi
Сцепление тоже соответствует остальному автомобилю. Летняя резина Performance дает вам достаточное тормозное усилие, чтобы тормозить поздно и удерживать дорогу, чтобы преодолеть межгосударственный предел скорости на клеверном листе на рампе … не то, чтобы I когда-либо делал это, конечно, но теоретически вы могли бы. И, если вы хотите немного порезвиться, система полного привода может передать почти весь крутящий момент только на заднюю ось.
Но Audi не такая спортивная, как Porsche 718 Cayman (Cayman S с PDK имеет 350 л.с. и весит на 250 фунтов меньше, чем эта Audi), и это чувствуется при быстрых движениях вперед и назад, а также при начальном движении. готовность сдать.Честно говоря, во многом это система полного привода, и, действительно, TT RS на 0,5 секунды быстрее, чем Cayman S.
Как и все остальное в этом мире, все сводится к минимуму. к приоритетам. Есть несколько причин выбрать полный привод вместо заднего. И, по общему признанию, TT — намного круче, чем 718 Cayman. Стиль тоже может быть выигрышем для Audi, в зависимости от вкусов. Но учитывая, что эта цена в основном эквивалентна — базовая цена Cayman S составляет 70 550 долларов, — я бы выбрал 718, так как я буду получать больше удовольствия от моей любимой извилистой дороги.Это мой приоритет.
Сиденья не только красиво выглядят, но и обеспечивают хорошую поддержку.Audi
В продаже: сейчас
Базовая цена: 67 895 долларов Тестируемая цена: 77 490 долларов
Опции: Technology Package, 3500 долларов; Динамический пакет, 2400 долларов США; Дизайн интерьера RS, 1150 долларов; Пакет Black Optic, 1050 долларов США; Вставки из углеродного волокна Audi Sport, 600 долларов США; Краска Glacier White Metallic, 595 долларов; Рулевое колесо 12-часовой маркер, 300 $
Трансмиссия: С турбонаддувом 2.5-литровый I5, семиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 394 л.с. между 5850 и 7000 об / мин, 354 фунт-фут между 1700 и 5850 об / мин
Колесная база: 98,6 дюйма
Длина / ширина / высота : 165,0 / 72,1 / 52,9 дюйма
Снаряженная масса: 3306 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе / в сочетании): 20/28/23 миль на галлон
Плюсы: Потрясающе быстрая, тяга тяжелее, чем у вас Я бы ожидал каждый раз
Минусы: Неудачная плотность: всего 165 дюймов в длину, я бы хотел, чтобы он весил менее 3300 фунтов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тюнинг Audi TT — запчасти с лучшими характеристиками TT
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке TT».
TT представляет собой небольшое отклонение от нормы для Audi, и они создали отличный и веселый спортивный автомобиль.
СтильMk1 был революционным для Audi, автомобиль был фантастическим для вождения, недорогой спортивный автомобиль хорошего качества со многими практичностями, которые вы не найдете на аналогичных автомобилях других производителей.
Mk2 TT был даже лучше оригинала, и Audi добилась больших успехов в улучшении каждого аспекта автомобиля с каждым обновлением и доработкой, а легендарный TTRS — один из самых желанных автомобилей среди владельцев TT.
Audi теперь может эффективно использовать свой превосходный ассортимент двигателей и трансмиссию Quattro в шасси, которое было разработано с учетом удобства и управляемости.
TT — очень удобный в управлении автомобиль, который льстит даже самому неопытному водителю.Quattro добавляет сцепление и тягу там, где большинство автомобилей начинают скользить.
Стандартная подвеска на самом деле неплохо настроена, хоть и немного жестковата, но работает очень хорошо. Подвеска Mag — это позитивная мечта, и мы бы ее указали, если бы могли.
Избегайте пренебрегающих автомобилей с большим пробегом, у них обычно будет много счетов за ожидание. Регулярное обслуживание и замена масла являются обязательными, тормозные диски и колодки нуждаются в регулярной проверке, а замена турбины может быть довольно дорогой, если они уйдут, хотя это хороший повод отказаться от турбо-апгрейда и высвободить немного больше мощности.
Модификации Audi TT.
Увеличение выходной мощности двигателя и несколько улучшений подвески имеют большое значение для удовлетворения стремления большинства владельцев к улучшениям, а с помощью некоторых хороших модификаций выхлопной системы вы можете заставить автомобиль звучать и чувствовать себя так же хорошо, как на дороге.
Итак, давайте посмотрим на тюнинг этой потрясающей Audi и посмотрим, какие для нее есть лучшие модификации и обновления.
Модернизация системы управления / подвески
Многие владельцы TT улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций подвески с катушкой в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески TT нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -0,9 до 1,5, а также некоторый отрицательный развал обычно улучшает прохождение поворотов и управляемость.
Опустите автомобиль на целых 29–37 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.
Вариант с магнитной подвеской, вероятно, является одним из лучших вариантов подвески в мире, и нам было бы трудно это улучшить.Однако, если у вашего TT обычные пружины и амортизаторы, у вас есть широкий выбор вариантов послепродажного обслуживания. Не опускайте автомобиль слишком сильно, и мы настоятельно рекомендуем вам приобрести полностью регулируемые амортизаторы, которые позволят вам настроить вещи в соответствии с вашим стилем вождения.
Двигатели и силовые агрегаты
Увеличение мощности обычно является первым делом. Двигатели 1.8T бывают разных уровней мощности и на самом деле хороши для примерно 350 л. С. На заводских компонентах.
Есть также несколько действительно хороших вариантов двигателя NASP, но как 1.8T наиболее популярен, мы остановимся на этом. Участники нашего форума будут рады помочь, если у вас есть другой двигатель в вашем TT или если вы хотите обсудить замену двигателей.
Более поздние двигатели TFSi действительно расширяют границы и обеспечивают хорошую производительность и расход топлива. Двигатель 2.0 Tfsi предлагает отличную основу для настройки, а более поздняя версия 2.5 добавляет больше мощности и большего крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
EA888 был добавлен в линейку и снова предлагал большую мощность и лучшую экономичность / надежность.
Следующие обновления обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.
Получение лучших модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Более легкий маховик, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, перенастройку, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Превратите свой TT в битер суперкаров с помощью очень простых модификаций.
Чтобы приблизиться к этому показателю мощности, вам нужно будет повысить мощность переключающего клапана, получить турбонагнетатель большей мощности, установить правильно отрегулированную и отполированную головку с 3-х угольным клапаном, а затем закончить это переназначением.
Турбокомпрессор KO4, хотя и не требует модернизации, является самым простым вариантом модернизации, требующим некоторых настроек коллектора и подачи масла. Для более высоких значений пиковой мощности вам понадобится гибридный турбонаддув или замена турбонагнетателя, и для этого потребуется, чтобы его турбины соответствовали вашим требованиям к мощности. KO3 — хороший вариант для компромисса, и с этим и при повторной карте вы должны увидеть цифры мощности, приближающиеся к 250 л.с.
Еще одна внутренняя модификация двигателя для TT — установка кулачка для быстрой езды.Поскольку выхлоп 1.8T имеет только 2 клапана, вы обнаружите, что это немного узкое место, и настоятельно рекомендуем вам установить этот порт, позволяющий значительно увеличить скорость выхлопа.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Регулятор давления топлива на вторичном рынке на моделях до TFSi почти наверняка даст более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем стандартный Audi, особенно если он изношен, но, вероятно, не стоит делать этот мод самостоятельно или если ваш существующий регулятор топлива находится в хорошем состоянии!
Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.При увеличении объема заправки топливными форсунками большего размера вам также понадобится топливный насос большего размера.
Маховик DMF — это немного неудобно, и вы действительно можете трансформировать автомобиль, установив более легкий маховик. Это позволит автомобилю быстрее набирать обороты, а двигатель будет казаться более отзывчивым. Если вы меняете сцепление, тогда стоит подумать об обновлении маховика.
Тормоза также должны быть модернизированы, и вы можете увеличить диски и поршни до более крупных, используемых Porsche или Golf VR6, обеспечивая совпадение смещения и рисунка шипов, а также достаточный зазор в ваших сплавах.Есть также ряд качественных комплектов для переоборудования больших тормозов для TT. Когда дело доходит до PAD, мы рекомендуем Mintex и Pagid, хотя есть много других хороших пэдов.
Audi TT Тюнинг системы впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты звучат великолепно, но, судя по опыту работы с двигателем 1.8T, вы, кажется, получаете ровное пятно около 3000 об / мин. Хороший панельный воздушный фильтр и сглаженная воздушная коробка — лучшее, что вы можете сделать.
Воздушная камера получает питание от внутреннего крыла, и вы можете установить более крупную трубу, подобную той, которая установлена на VR6 Golf, которая имеет лучшую скорость потока.
Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряет мощность на большинстве двигателей в диапазоне TT. Спортивный катализатор поможет высвободить некоторую максимальную мощность, и двигатель станет намного более гибким.
Хорошая муфта быстрого хода (двойная или тройная) поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится, когда вы используете трансмиссию с большими значениями мощности.
Единственный лучший мод, который вы можете сделать на TT с турбонаддувом, должен быть переназначением! Он может легко дать вам еще 30% мощности и сделать автомобиль намного веселее при относительно небольших затратах. Единственным реальным недостатком переназначения является то, что вам следует чаще обслуживать машину
Переназначенный турбо дает феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Audi TT Колесные модификации.
Легкосплавные дискипомогают остыть тормозам и обычно легче стальных.
Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем TT является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это, как правило, пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.
Колеса большего размера склонны к образованию трамвайных накладок, и вам действительно необходимо поддерживать как можно меньшую неподрессоренную массу.
Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.
Замена ваших 18 на 17 улучшит вашу управляемость и вождение в повседневных поездках, большинство людей замечают резкость поворота и оценивают более мягкую езду. На трассе низкопрофильная шина 18, вероятно, немного улучшит сцепление с дорогой, но торможение не такое резкое из-за большей неподрессоренной массы.
Вам действительно нужно присоединиться к нашему форуму и обсудить варианты TT с другими нашими участниками, чтобы получить объективный обзор того, какие модификации лучше всего подойдут для вашей машины.Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме . Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.