Аурис робот или автомат: Советы покупателям Toyota Auris

Содержание

Замена робота Toyota на автомат в СПб

Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.

Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.

Установка A240L предполагает следующие действия:

  • Необходимо заменить селектор;
  • Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
  • Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
  • Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
  • Устанавливаем автомат.

Установка U340E выполняется следующим образом:

  • Делается установка нового блока управления мотором, так как он также должен контролировать и новую АКПП;
  • Меняем селектор;
  • Ставим новую «косу» подключения мозгов;
  • Также необходимо заменять индикаторы на приборной панели. Если этого не сделать, то работа автомата будет неправильной, и он перейдет в аварийный режим;
  • Меняется радиатор охлаждения;
  • Устанавливается автомат.

Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.

Внимание – трансмиссия! — журнал «АБС-авто»

В прошлом номере журнала мы начали рассказывать о трансмиссиях, их особенностях и недостатках, а также проблемах, с которыми сталкиваются авторемонтники. Сегодня – продолжение темы. В прошлый раз мы говорили о трансмиссиях механических и автоматических. Сегодня наша тема: автомеханические, преселективные DSG, вариаторы и так называемые гибридные трансмиссии. Напомню, мы говорим не о достоинствах той или иной конструкции – они достаточно известны. Наша тема о проблемах, с которыми приходится сталкиваться ремонтникам.

Роботы

Итак, поговорим об автомеханических трансмиссиях, в простонародье называемых «роботами». Это та же самая механическая коробка передач – только на месте привода сцепления стоит актуатор, который включает и выключает это сцепление. А на месте механизма выбора передач стоят электродвигатели, как правило «шаговые» – которые приводят в движение кулису, обеспечивая выбор той или иной передачи. Собственно, от «механики» эта коробка отличается лишь наличием электромеханической «навески» и электронного блока управления, который этой навеской управляет.

Появление «роботов» вызвано тем, что они проще по конструкции и дешевле традиционных гидравлических «автоматов»: в общем-то, это обычная механика. У Toyota был опыт применения «робота» – в частности, на Auris, Corolla Versa. Проблема была в следующем: по мере выработки деталей в ходе эксплуатации и износа сцепления для «робота» периодически требовался некий хитрый процесс, который дилеры называли «инициализацией».

Первым признаком того, что коробке нужна «инициализация», была потеря момента схватывания сцепления. Для примера – при езде на обычном «автомате» при отпускании педали тормоза автомобиль трогается. Так же должно быть и на «роботе». И если машина не трогалась при отпускании тормоза (а если стояла на подъеме, то иногда начинала и двигаться назад) – это был явный показатель того, что «роботу» пора… Суть «инициализации» заключается в том, что к диагностическому разъему подключается дилерский сканер и «робот» прогоняется по всем режимам. Таким образом «мозги» знакомят с уровнем изношенности деталей на так называемом первом уровне.

Далее следует уровень второй – обучающая поездка. Это значит, что надо было разогнаться до пятой передачи – а потом замедляться, поочередно переключая передачи с пятой на четвертую, потом на третью и так далее вплоть до полной остановки.

Затем заглушить двигатель и через определенное время его снова завести. Но в Москве, да и в других крупных городах проделать эту операцию из-за пробок бывает просто невозможно. Операцию «инициализации» на старых коробках надо было делать во время каждого ТО, то есть через 15 тыс. км пробега. На современных этот интервал возрос – до 40-60 тыс. км.

Сейчас этот процесс не лимитирован: «инициализацию» надо проводить, если в ней возникает такая необходимость – напомню: машина при отпускании педали тормоза не едет, или «дергается» при переключении. Собственно, это единственный крупный недостаток, присущий «роботам». Но он надолго отбил интерес к ним у автопроизводителей. В частности, та же Toyota на «Королле» отказалась от «роботов» и перешла на обычный 4-ступенчатый «автомат».

Но у этой конструкции есть очень много путей для совершенствования. В частности, она лишена недостатков гидравлического «автомата», но обладает его достоинствами. У «робота» есть недостаток по сравнению с преселективными DSG (он более «тугодумный» при переключении).

Но при этом у него гораздо проще конструкция – а старая аксиома гласит: чем проще, тем надежнее. Кроме того, у них есть большой потенциал в плане совершенствования программного обеспечения – чтобы в дальнейшем вообще исключить «инициализацию». И первые такие агрегаты у Toyota уже появились: это самообучающиеся «роботы». Так что если говорить о компромиссе между механикой, гидравлическим «автоматом», DSG и вариатором, то «робот» – это самый разумный вариант.

О надежности электромеханических коробок можно сказать следующее – они надежны настолько, насколько надежна «механика». Возможные отказы связаны с отказами исполнительных механизмов-актуаторов: проще говоря, шаговых электродвигателей. Но и к ним в последние годы претензий практически нет: они надежно работают в условиях подкапотного пространства – с перепадом температур, изменением влажности и т.д. И на мой взгляд, именно электромеханические коробки имеют большое будущее.

«Тойота-Аурис»: машина с роботизированной коробкой порой не желает ехать при отпускании тормоза, требуя поддать «газку». Вернуть утраченные навыки можно лишь с помощью дилерского сканера (процесс сродни колдовству, да и называют его мудрено — «инициализация»). По сути, робота знакомят с новыми параметрами сцепления, которые ушли от изначальных из-за износа (коробка здесь — та же «механика», только рычагом и третьей педалью управляют актуаторы по команде электроники).

Преселективная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox)

Коробки DSG известны также и под другими названиями: PDK, SST, PSG, S-tronic. Есть две конструктивно непохожих разновидности преселективных трансмиссий, но суть одна – у такой коробки два сцепления и два первичных вала, причем один находится внутри другого. Один вал завязан с одним диском сцепления, а второй, соответственно, с другим. И все это сделано для того, чтобы уменьшить время переключения передач.

Эта трансмиссия стала своеобразным «ответом» конструкторов на запросы автовладельцев, которых не устраивала «задумчивость» гидравлических «автоматов» и «роботов» при переключении передач. Работает это примерно так: как только водитель переводит рычаг коробки в положение Drive и нажимает на педаль газа, машина трогается на первой передаче. Как в «роботе», включается сцепление, и крутящий момент передается с первичного вала на вторичный через одну пару шестерен. Но при этом на другой паре валов в зацеплении уже находятся шестерни следующей передачи. И для того чтобы перейти на следующую передачу, достаточно ведущий диск (грубо говоря, «корзину») переместить с одного комплекта сцепления на другое. Это происходит очень быстро – в отличие от «автоматов» и «роботов», которым для переключения необходимо гораздо больше времени. В частности, «роботу» надо выключить сцепление, перейти на другую передачу, а затем опять включить сцепление.

В принципе коробка DSG – та же «механика», только чуть усложненной конструкции. Они проще гидравлических «автоматов», но сложнее «роботов» – из-за наличия двух сцеплений. Преселективная коробка переключает передачи без рывков, фактически без потери оборотов двигателя. Впервые такие коробки появились на немецких автомобилях – Audi, Volkswagen, Skoda (которые – те же «народные автомобили»), Сегодня они ставятся на многие машины, и в частности на «Фольксвагены», которые производятся в Калуге.

К сожалению, у них есть один большой недостаток. Если на «роботах» приходится проводить «инициализацию», чтобы компенсировать износ сцепления, то на DSG это еще более актуально. Мало того, что надо учитывать износ уже двух сцеплений. Еще необходимо сохранять ступицы двух первичных валов в одной и той же плоскости относительно как одного диска сцепления, так и другого. Иначе могут возникнуть очень нехорошие последствия. Например, синхронизаторы – детали не вечные и не всемогущие: им тоже нужно определенное время, чтобы согласовать обороты валов.

При нарушении соосности первичных валов промежуток при переключении передач «вверх» становится настолько малым, что синхронизаторы просто не успевают сработать. А при переключении обратно этот промежуток времени настолько увеличивается, что водитель ощущает толчок. В результате при переключении «вверх» начинается быстрый износ синхронизаторов, а при переключении «вниз» появляются ударные нагрузки на механизмы коробки.

Понятно, что и то и другое сокращает срок службы агрегата. Менее всего этим явлениям подвержены коробки DSG со сцеплением в масляной ванне (мокрым сцеплением). В таких коробках осевые износы не столь велики, поэтому необходимость периодической «инициализации» стремится к нулю. В частности, 6-ступенчатые «мокрые» коробки DSG нареканий у автовладельцев практически не вызывают. А вот 7-ступенчатые коробки с «сухими» сцеплениями создают проблемы, как говорится, «сплошь и рядом».

Существует разница в конструкции «сухих» и «мокрых» коробок DSG. Диски сцепления и той и другой трансмиссий находятся в неразборном моноблоке (разобрать его нельзя, можно только проводить регулировки зазоров сцеплений). Только в «сухом» два ведомых диска «посажены» на разные ступицы внутреннего и наружного первичных валов. А в «мокром» тоже два комплекта сцеплений, но многодисковых (семь, девять, одиннадцать дисков) и помещенных в масляную ванну. Здесь важно отметить еще вот что: регулировки, в частности выставление «в ноль» одного диска сцепления в среднее положение по отношению ко второму диску – процесс очень муторный. Даже у специалистов на это уходит порой немало времени: иногда по нескольку часов работы отверткой, ключами, щупами. И делать это приходится порой частенько.

Про надежность DSG ничего хорошего, к сожалению, сказать нельзя… Механика здесь в целом явно надежнее. Как и многие гидравлические «автоматы» и «роботы». Регулярно в прессе появляются сообщения, что производители «опять столкнулись с проблемой трансмиссий DSG и устраняют очередные «детские проблемы». И хочется задать вопрос – а сколько этих «детских проблем» еще будет? И кстати – японцы в «грехе» производства DSG пока что не замечены…

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

 


Стоит ли проводить замену робота  5MMT на автомат U340 Тойота Королла??

 

 

 

 

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

 Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км.  Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км.   РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.


Причины обращения:
  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ  
  • Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП..

Замена Робота на АКПП: 

 

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами 

 

Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув

 трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.

 

Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку. 

 

Установили теплообменник для АКПП.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ: 

1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

 

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

 В наличии:

  • Автоматические коробки Nissan Qashqai
  • Автоматические коробки Nissan Juke
  • Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo

 

Toyota Yaris коробка «робот-автомат» — Давайте сравним

Почитал бред, который пишут нищеброды на механике на данном форуме и робота не нюхающие ни разу, что аж зарегистрироваться пришлось, что бы ответить.

 

Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники. но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.

 

В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис — решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота. В результате на 100тысячах загорается «шестерня» — индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к «неофициалам». РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!

 

После диагностики мне сказали, что я «попал» на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):

-Замена котроллера робота 30-50т.р.

-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.

-Замена сцепления 20т.р.

+работа

 

Но неофициалы меня обрадовали: Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100тысыч) стоит то всего 8-10т. р. Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати «мозги робота» тоже довольно таки не дорогие — 20т.р. и ломаются ну очееень редко. + до кучи я заказал замену сцепления.

 

Итого:

-Замена актуатора 10т.р.

-Замена сцепления 12т.р.

+работа

=

26600р.

 

При переключении передач у робота есть небольшие «затупы» в случаях, если вы едите в режиме Es (Easy sport) или надавили педаль газа до упора в пол, тогда мотор крутится до 6-7 тысячах и при переключении действительно будут «глюки». При обычном режиме езды до половины нажатия на педаль переключения скорости не ощущается практически.

Роботы в тойотах очень качественные и «долгоиграющие» нет никаких гидроприводов, как в изитрониках опелевских. Ремонт актуатора копеечное дело, ломается он из-за того, что стираются щётки, новые подходят от жигулей, а я по неопытности новый купил. Расход топлива в смешанном цикле 7-8 л на 100км. Можно лить как 95, так и 92 бензин — расход остаётся такой же. Ярисы внутри очень просторные. В максимальных комплектациях оснащаются 9 подушками безопасности. Единственное, что робот надо переучивать примерно 2 раза в год. Связано это с тем, что сцепление со временем стирается и робот необходимо переучивать на новые зазоры иначе он начинает дёргаться и быстрее заканчивается его ресурс так же пропадает помощь при трогании. Если отпустив педаль тормоза машинка не покатится до 10км\ч, то либо робот не переобучен, либо скоро сдохнет.

 

Ещё одна особенность, что в зимний период на роботе надо трогаться в «ручном» режиме иначе если пробуксовка, то робот сразу начинает «играть» скоростями думая, что водитель решил разогнаться 🙂 а как только колёса «схватываются» и пробуксовка пропадает робот скидывает передачу до 1 и так можно до бесконечности. Поэтому тронувшись в ручном режиме на 1-2 скорости выезжаем на дорогу и только там ставим коробку в автоматический режим иначе и сцепление загубите и робота. У робота есть такая «фишка», которая меня не раз выручала: если вы застряли на льду и буксуя не получается выбраться из ямки, то в коробке можно поставить 2 скорость и на ней в 70% случаях удаётся выехать без помощи окружающих. Не так страшен робот, как его малюют черти не имеющие дело с ним. Ресурс робота до 120 тыс.км. Цена ремонта 20-30 т.р. с учётом зап. частей. Весь пример приведён для автомобиля Toyota Yaris.

Edited by Locky

РОБОТ НА АВТОМАТ? — Toyota Auris, л., года на DRIVE2


Села за руль, страшно! И как на автомате, в режиме Е, поехала И потом, ну ведь все водители так или иначе привыкают к новой машине.

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Каждая машина ведет себя по-разному, согласитесь. Не кривя душой, хочу сказать — машина суперская и робот ничуть не хуже другой коробкт передач ,будь то автоматическая или механическая, и ничего сложного нет, и привыкать долго не.

В качестве альтернативы рассматривала как варианты: Хонда Цивик — шикарная машина, просто, но,извините, мое субъективное мнение, сидеть почти лежа за тойота аурис 2008 автомат или робот, не могу; еще очень нравится Мазда3, но её пришщлось бы долго ждать.

В общем, советую покупать, не пожалеете. Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека. Разворачиваюсь тойота аурис 2008 автомат или робот паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль.

Багажник очень вместительный. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1. МКПП г. Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить.

Пластик панели обычный — черный царапающийся.

Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК. Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно л в зависимости от скорости, в городе от летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят. Расход городтойота аурис 2008 автомат или робот л. Заливаю только АИ, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Работает отлично, замечаний по ТО. Масло пока не жрет Toyota 0w Заводится спокойно при минус 30 большую температуру за бортом компьютер не показывает.

Две зимы ночевала на улицы, заводилась. Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю типа спорткар6 скоростей. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Поделиться в социальных сетях

Инициализация и калибровка коробки передач робот на Toyota

 Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: — если зажигание выключено; — если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы: — Коробка передач в сборе. — Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. — Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка

2. Новые элементы — Электропривод выбора и переключения передач. — Датчик механизма переключения передач. — Датчик механизма выбора передач.

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Калибровка

3. Новые элементы

— Электропривод выключения сцепления.

— Датчик хода сцепления.

— Диск сцепления и кожух сцепления.

— Выжимной подшипник.

— Вилка выключения сцепления.

— Маховик.

— Коленчатый вал

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

1.остановите автомобиль.

2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».

3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.

6.включите зажигание.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

                                       Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.

 Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

Посмотрим правде в глаза, роботов не будет, они уже здесь!

Роботы здесь. В течение многих лет компания Intuitive Surgical оставалась относительно непревзойденной на рынке хирургической робототехники. Компания из Саннивейла, Калифорния, предлагает робота да Винчи на рынке с 2000 года, и ни одна другая фирма не приблизилась к тому, чтобы сопоставить его влияние в отрасли.

Но Medtronic и Johnson & Johnson с трудом пытаются это сделать.По отдельности две компании создают робототехнические решения, которые, несомненно, будут конкурентами da Vinci от Intuitive.

Компания Johnson & Johnson из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, нашла хорошую отправную точку для конкуренции через совместное предприятие Verb с Verily Life Sciences. Однако в 2019 году компания J&J решила, что пришло время провести шоу целиком, и выкупила долю Verily в Verb, конечно же, за нераскрытую сумму. Это приобретение, возможно, стало грандиозным финалом годовой сделки и шагов, предпринятых J&J для дальнейшего совершенствования своей технологии хирургической робототехники.

Кто мог забыть приобретение компанией Auris Health за 3,4 миллиарда долларов, что стало одним из крупнейших слияний и поглощений в 2019 году? Дэвид Нунан, директор по системам, алгоритмам и робототехнике, Auris Health, был одним из основных докладчиков во время основного выступления MD&M West.

Сделка не только принесла J&J the Monarch технологию, которая используется в бронхоскопических диагностических и терапевтических процедурах, но также компания смогла привлечь Фредерика Молла, доктора медицины, генерального директора и основателя Auris Health, и его опыт в мире хирургической робототехники. .

Феноменальный 2019 год в области хирургической робототехники J&J побудил компанию объявить в этом году, что она покажет предварительный просмотр своей платформы во время Дня бизнес-обзора в мае в Нью-Йорке. И да, эти разоблачения — больше, чем просто шумиха. Они перемещают иглу и дело на рынке.

Когда в сентябре 2019 года Medtronic объявила, что продемонстрирует свою технологию, ожидания инвесторов и аналитиков резко возросли. И когда пришло время показа, гигант медтехники не разочаровал.Medtronic заявила, что планирует подать заявку на получение знака CE в первом квартале 2021 финансового года компании (финансовый год Medtronic начинается в апреле) и подать заявку на исключение в США исследовательских устройств, чтобы начать размещение систем в больницах США, обучение хирургов и сбор клинических данных в первую половину 2021 финансового года.

Итак, если все пойдет по плану, система может быть доступна как в Европе, так и в США в течение следующих 24 месяцев.

Выставка была, пожалуй, одним из самых приятных моментов выставки Medtronic в 2019 году — она ​​была наполнена одобрениями и достоверными данными; и объявление о том, что ее генеральный директор Омар Ишрак уйдет в отставку.

Откровения в MD&M West

Во время MD&M West Лори Джордан, бывший директор по развитию корпоративного бизнеса в области искусственного интеллекта и машинного обучения Microsoft, модерировала вводную дискуссию под названием «Технические прорывы, меняющие революцию робототехники». Обсуждение вышло за рамки хирургической робототехники, но дало представление о рынке и его перспективах в будущем. Чтобы получить доступ к полному вступительному тексту, щелкните здесь.

Брайан Шмитц, старший директор отдела исследований и разработок хирургической робототехники компании Stryker, рассказал о системе Mako и о том, что ждет платформу в будущем.Следует отметить, что система Mako от Stryker является ортопедическим устройством и не конкурирует в пространстве, как Intuitive da Vinci.

«Это дает нам возможность извлекать данные, и я думаю, что именно в этом направлении движется будущее», — сказал Шмитц аудитории. «Теперь, когда у нас есть робот в операционной, мы собираем данные о том, как хирург спланировал эту процедуру… и теперь мы можем соотнести это планирование и выполнение с результатами лечения пациентов».

Для Monarch из Auris Health, который, несомненно, станет частью робота Verb в той или иной форме или моде, будущее технологии может быть связано с лечением.

«Видение того, куда [Монарх] собирается пойти, — это не только уметь диагностировать, но и лечить», — сказал Нунан. «Нам предстоит еще много работы, прежде чем мы действительно сможем достичь этой цели».

J&J приобретает стартап по производству хирургических роботов Auris Health за 3,4 миллиарда долларов

Гигант здравоохранения Johnson & Johnson приобретает компанию Auris Health, производящую хирургическую робототехнику в Кремниевой долине, за 3 доллара.4 миллиарда наличными, поскольку компания планирует расширить свой бизнес в области цифровой хирургии.

Редвуд-Сити, штат Калифорния, компания Auris Health может также получить до 2,35 млрд долларов дополнительных выплат в зависимости от достижения определенных заранее определенных показателей. Компания будет включена в дочернюю компанию J&J в области медицинского оборудования Ethicon.

Auris Health была основана в 2007 году пионером хирургической робототехники доктором Фредом Моллом и привлекла более 700 миллионов долларов на разработку своей платформы Monarch, которая предназначена для улучшения диагностики и хирургического лечения рака легких.

Технология

Auris, одобренная FDA в прошлом году, представляет собой гибкий эндоскопический инструмент, который позволяет врачам выполнять биопсию и лечить раковые опухоли в труднодоступных периферических узлах легкого.

«Для JNJ мы рассматриваем эту сделку как положительную для рентабельности, поскольку она усиливает приверженность компании робототехнике и дает им возможность более раннего выхода на рынок робототехники с уже одобренной платформой», — написали аналитики SVB Leerink в своем заявлении. Примечание инвестора.

Приобретение основано на предыдущем соглашении о совместной разработке и коммерциализации между двумя компаниями по объединению платформы Monarch от Auris с системой микроволновой абляции Neuwave Flex от J&J.

Молл ранее основал компанию по роботизированной хирургии Intuitive Surgical — публичную компанию стоимостью 61 миллиард долларов, известную своей хирургической системой da Vinci. В рамках сделки Moll присоединится к J&J после закрытия сделки.

«Мы очень рады присоединиться к Johnson & Johnson, чтобы помочь раздвинуть границы возможного в медицинской робототехнике и улучшить жизнь пациентов во всем мире», — говорится в заявлении Молл.

«Эта комбинация является свидетельством невероятной работы команды Auris Health и инновационного двигателя платформы Monarch, которая представляет собой огромный шаг вперед в эндолюминальных технологиях».

J&J наращивает свою деятельность в области хирургической робототехники, создав совместное предприятие с Verily, принадлежащим Alphabet, под названием Verb Surgical и в 2018 году приобрело французскую компанию по роботизированной ортопедической хирургии Orthotaxy. Verb Surgical планирует выпустить свои первые продукты к концу 2020 года.

«В эту новую эру здравоохранения мы стремимся упростить хирургическое вмешательство, повысить его эффективность, снизить количество осложнений и улучшить результаты для пациентов, в конечном итоге делая операцию более безопасной», — сказала Эшли МакЭвой, исполнительный вице-президент, международный председатель подразделения Medical Devices, Johnson. И Джонсон в заявлении.

«Мы очень привержены нашему партнерству с Verily по разработке хирургической платформы Verb. В совокупности эти технологии вместе с нашими ведущими на рынке медицинскими имплантатами и решениями создают основу всеобъемлющей цифровой экосистемы, которая помогает хирургу и пациенту до, во время и после операции.”

Ожидается, что сделка с Auris Health будет закрыта к концу второго квартала 2019 года в зависимости от разрешения регулирующих органов.

Auris Health объявляет о последних результатах первого исследования платформы Monarch ™

на людях

НОВЫЙ ОРЛЕАН, 23 октября 2019 г. / PRNewswire / — Компания Auris Health, Inc. («Auris Health»), входящая в состав Johnson & Johnson Medical Devices Companies *, объявила сегодня результаты исследования, демонстрирующего безопасность и осуществимость Monarch. Платформа, первая в своем роде роботизированная технология, предназначенная для использования в диагностических и терапевтических бронхоскопических процедурах.Данные исследования BENEFIT были представлены на последней сессии конференции CHEST 2019 в Новом Орлеане Александром Ченом, доктором медицины, из Сент-Луиса, штат Миссури,

.

В исследовании BENEFIT оценивалась безопасность и возможность использования роботизированной системы для диагностики периферических поражений легких размером 1–5 см. Во время исследования исследователи выполнили роботизированную бронхоскопию с использованием платформы Monarch у 55 пациентов в пяти исследовательских центрах. Платформа Monarch Platform локализовала целевые узелки с помощью комбинации прямой визуализации, навигации и радиального эндобронхиального ультразвукового исследования (R-EBUS).Первичная конечная точка эффективности — успешная локализация целевых поражений легких — была отмечена в 52 из 54 (96,3%) процедур. Пневмоторакс возник в 2/55 (3,6%) процедур и потребовалась торакостомия через трубку в 1/55 (1,8%) процедур. О дополнительных серьезных нежелательных явлениях не сообщалось.

«Это первое проспективное многоцентровое исследование роботизированной бронхоскопии у пациентов с недиагностированными поражениями легких», — сказал Джерард А. Сильвестри, профессор торакальной онкологии Хилленбранда и пульмонолог по раку легких в Медицинском университете Южной Каролины.«Мы смогли безопасно выполнить процедуру и успешно локализовать поражения в 96% случаев. Эти данные предполагают, что роботизированная бронхоскопия возможна и может улучшить способность бронхоскопистов эффективно локализовать периферические поражения. Многообещающие результаты этого исследования требуют дальнейшей оценки в дополнительные проспективные исследования, в которых можно лучше оценить урожай ».

«Результаты исследования BENEFIT демонстрируют потенциал Monarch в помощи врачам в диагностике этих труднодоступных поражений», — сказал Джош ДеФонзо, главный операционный директор Auris Health.«Мы очень воодушевлены результатами исследования BENEFIT и рады, что оказываем положительное влияние на диагностику заболеваний легких. Мы продолжим собирать надежные клинические данные вокруг платформы Monarch, чтобы поддержать ее использование в интервенционной пульмонологии».

С тех пор, как Auris Health в прошлом году коммерчески запустила платформу Monarch, в США было выполнено более 1000 процедур с использованием этой технологии.

Об Auris Health, Inc.
Auris Health, часть Johnson & Johnson Medical Devices Companies, является пионером следующей эры медицинского вмешательства, разрабатывая платформы, которые расширяют возможности врачей, развивают минимально инвазивные методы и создают новые категории медицинской помощи, которые пересмотреть оптимальные исходы для пациентов.Компания стремится преобразовать медицинское вмешательство путем интеграции робототехники, микроинструментов, дизайна эндоскопов, зондирования и анализа данных на одной платформе. Каждый элемент нашей технологии основан на индивидуальном дизайне пациента, направленном на сохранение целостности человеческого тела. Узнайте больше на сайте www.aurishealth.com.

AURIS и MONARCH являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками Auris Health, Inc. в США и других странах. Все другие товарные знаки и названия продуктов, упомянутые здесь, являются собственностью их владельцев.

О компаниях Johnson & Johnson Medical Devices
В Johnson & Johnson Medical Devices Companies мы помогаем людям жить своей лучшей жизнью. Опираясь на более чем вековой опыт, мы решаем насущные проблемы здравоохранения и предпринимаем смелые шаги, ведущие к новым стандартам обслуживания, одновременно улучшая качество обслуживания людей. В области хирургии, ортопедии, зрения и интервенционных вмешательств мы помогаем спасать жизни и прокладываем путь к более здоровому будущему для всех и везде.

* Компании Johnson & Johnson Medical Devices включают в себя направления хирургии, ортопедии, зрения и интервенционных решений в сегменте медицинских устройств Johnson & Johnson.

Д-р Сильвестри — платный консультант Auris Health, Inc.

ИСТОЧНИК Johnson & Johnson Medical Devices Companies

роботов вторгаются в операционные в Америке

Строгое регулирование может замедлить работу таких отраслей, как здравоохранение, хотя часто по уважительной причине.Тем не менее, медицинские технологии развиваются быстрее, чем когда-либо прежде. Кажется, что с каждым годом операцию можно откладывать, тем лучше и менее инвазивна процедура. (Как бегун, я надеюсь, что через несколько десятилетий замена коленного сустава станет простой процедурой с минимальным временем восстановления.) И многие способы, с помощью которых врачи и инженеры сокращают время восстановления, не связаны с открытием пациента с самого начала. .

Миниатюрные устройства, такие как прицелы и камеры, позволяют врачам внутри человеческого тела делать невероятные вещи.Такие устройства, как эндоскоп (гибкая трубка с прикрепленной лампой и камерой) или лапароскоп (другой тип небольшой камеры, которая используется для наблюдения за телом) помогают врачам быстрее поставить пациентов на ноги. Использование этих небольших устройств в ограниченном пространстве может быть затруднительным, и с 2000 года робототехника использовалась в дальнейших хирургических технологиях. Меньшие медицинские инструменты с робототехникой использовались в миллионах процедур, как исследовательских, так и хирургических. В будущем эта отрасль будет продолжать расти, и в нее входит все больше компаний.

Возможность миниатюризации технологии, позволяющей видеть и даже работать внутри тела с меньшими разрезами, помогает пациентам быстрее выздоравливать. Эта технология изменила медицинскую промышленность. Однако скептики сомневаются, стоит ли вовлечение роботов в хирургию нынешних затрат. (Источник: Auris Health)

Ниже приводится обзор некоторых ресурсов и новостей, чтобы увидеть, какие типы роботов будут входить в операционную и в каких процедурах используется эта технология.

Компании и инвестиции

Возможно, самым ранним примером передовых роботизированных медицинских процедур, делающих медицинские процедуры менее инвазивными, является хирургическая система да Винчи, которая имеет функции, помогающие стабилизировать руки хирурга и помогающие делать более мелкие и точные движения внутри тела. У пациентов меньше времени на восстановление с меньшими разрезами. В августе 2015 года Научно-исследовательский институт неотложной помощи (ECRI) опубликовал PDF-файл о Robotic Surgery . В отчете говорится, что, несмотря на рост числа процедур с хирургическими роботами (рост на 178% с 2009 по 2014 год), также было зарегистрировано 144 смертельных случая, связанных с ними (они не сказали, что они были вызваны, а просто связаны).

«Доказательств недостаточно, чтобы определить, лучше ли робот, чем традиционная минимально инвазивная хирургия, но данные действительно указывают на то, что он лучше по сравнению с открытой хирургией — большее количество доказательств из более качественных исследований может изменить этот вывод», — сказал Крис Шабовски, доктор философии, руководитель программы в ECRI в статье из Healthline . Роботизированная хирургия также намного дороже, поэтому некоторые задаются вопросом, оправдывают ли дополнительные затраты выгоду.Кроме того, с успехом лапароскопической хирургии, каковы преимущества роботизированной хирургии по сравнению с затратами?

Несмотря на эти давнишние опасения и вопросы, система da Vinci принесла больше денег, чем ожидалось. Возможно, прибыль да Винчи и рост роботизированных операций — это то, на чем сосредотачиваются другие компании, поскольку есть несколько других компаний, желающих выйти на рынок. В PDF-документе ECRI от 2015 года упоминаются три типа моделей da Vinci и четыре других производителя, которые получили или планируют получить различные нормативные разрешения.Совсем недавно журнал The Robot Report опубликовал 20 крупнейших инвестиций в робототехнику за первую половину 2019 года. Четыре из представленных компаний связаны с роботизированными технологиями для медицинской промышленности, а №№ 1 и 11 специально ориентированы на роботизированную хирургию.

Выдержка из отчета робота:

Auris Health даже не значилось в списке, но было приобретено Johnson and Johnson за 3,4 миллиарда долларов. В то время как The Robot Report отмечает, что «приобретение является одной из 10 крупнейших частных сделок M&A, финансируемых венчурным капиталом за всю историю, и будет одновременно крупнейшей сделкой M&A в области робототехники и медицинской техники», Johnson & Johnson опубликовал, что Auris Health может получить 2 доллара.Еще 35 миллиардов в зависимости от достижения заранее определенных вех.

Рак легких убивает больше людей в год, чем рак толстой кишки, простаты и груди вместе взятые. Во многом это может быть связано со сложностью тестирования на различные виды рака. Платформа Monarch от Auris работает над более ранним и менее инвазивным обнаружением рака легких с помощью своей роботизированной платформы. (Источник: Auris Health)

С такими деньгами и заботой о медицинской хирургии может потребоваться больше времени и исследований, чтобы определить правильное направление.Поскольку население живет дольше и увеличивается количество пожилых людей, роботизированная хирургия может облегчить хирурги и помочь большему количеству пациентов. Хирургические роботы также могут помочь автоматизировать некоторые процессы или процедуры, чтобы сократить время, необходимое хирургу в операционной или освещать рабочую нагрузку врачей.

Маркетинговая система da Vinci упоминает об эргономике, комфорте и других преимуществах. Хотя некоторые спорят о соотношении пользы и стоимости роботизированных систем, это может заставить хирургов работать в более старшем возрасте и помочь уменьшить мышечные и скелетные проблемы, связанные с длительными утомительными операциями.

Роботизированные процедуры

«86% программ ординатуры по урологии в США имеют систему да Винчи», — сказал UC Health , добавив, что «все 42 программы стипендий гинекологов в США имеют систему да Винчи». Согласно статье в Science Direct, молодых мужчин с частной страховкой в ​​США, похоже, управляют роботизированными хирургическими процедурами. В статье и во многих других источниках упоминается желудок, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, толстая и прямая кишка, грыжа (общая хирургия), простата или почки (урологическая хирургия) и яичники или матка (гинекологическая хирургия).

Технология уменьшения размеров позволяет проглотить эту маленькую таблетку и сделать тысячи снимков через пищеварительный тракт. Снимки собираются на устройстве, которое пациент носит как пояс. По мере того, как технологии сокращаются, пациенты могут ожидать большего количества инноваций и, надеюсь, снижения затрат с большим комфортом. (С любезного разрешения Wikimedia Commons)

Многие приложения включают в себя относительно простые проходы в теле большего размера.Упомянутая ранее компания Auris использовала эндоскопические технологии для осмотра более мелких и сложных областей. Хотя роботизированные исследования и хирургия помогли толстой кишке и простате, по словам Ауриса, от рака легких умирает больше людей, чем от обоих видов рака вместе взятых.

Разрабатывается новая платформа для доступа к труднодоступным узлам легких неинвазивным способом для более раннего обнаружения рака легких. Эндоскоп позволяет врачу заглянуть внутрь пациента и получить образец ткани для исследования. Если эта платформа будет работать так, как предполагает компания, способность заставить робота проникать в такие тонкие отверстия и сложные структуры может позволить этой технологии проникнуть в другую часть тела для исследования и раннего выявления заболеваний.Эта технология уже используется в тестах для гастрологии и урологии.

Чем меньше и маневреннее становится робототехника, тем легче будет получить доступ к телу менее инвазивными способами. Роботизированная хирургия может способствовать увеличению исследований или увеличению ресурсов для мягкой робототехники, которая также будет использоваться в медицине. Имея множество ресурсов, прогнозирующих рост рынка роботизированной медицины, будет интересно наблюдать, как медицинские технологии влияют на другие рынки.

Размер рынка

С успехом системы da Vinci, размером медицинского рынка и сокращением проблем, связанных с роботизированной хирургией, роботы в области медицины будут продолжать расти.

  • Global Markets Insights : Ожидается, что к 2025 году мировой рынок хирургических роботов превысит 24 миллиарда долларов
  • Business Wire : Ожидается, что к 2025 году рынок роботизированной хирургии вырастет более чем вдвое и достигнет 7 миллиардов долларов — новое исследование iData Research
  • Allied Market Research : Мировой рынок хирургической робототехники, вероятно, достигнет 98 миллиардов долларов к 2024 году, при этом совокупный годовой темп роста составит 8,5% с 2017 по 2024 год.
  • BIS Research : Ожидается, что мировой рынок хирургической робототехники достигнет 11 долларов.65 миллиардов к 2025 году. Рынок состоит из различных продуктовых сегментов, таких как хирургические системы, инструменты и аксессуары, а также услуги по техническому обслуживанию.
  • Рынки и рынки : Ожидается, что рынок хирургических роботов вырастет с 3,9 млрд долларов США в 2018 году до 6,5 млрд долларов США к 2023 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10,4% в течение прогнозируемого периода.

Эти цифры могут быть разными, но все они согласны с тем, что количество роботизированных операций увеличивается. Будет интересно посмотреть, какие компании патентуют выходящие на рынок.Пациенты могут дать представление о конструктивных различиях между приводами и контроллерами, которые делают каждую систему точной и безопасной для пациентов. Кроме того, любой специалист в области роботизированной хирургии будет находиться под постоянным наблюдением, чтобы убедиться, что эти новые медицинские инструменты оправдывают повышенную стоимость операционного стола.

Компания секретной хирургической робототехники привлекает 280 миллионов долларов

Auris Surgical Robotics только что привлекла 280 миллионов долларов в рамках раунда серии D, в результате чего общее финансирование на сегодняшний день достигло 530 миллионов долларов.

Никогда не слышали об Auris? Ты не одинок. Стартап, основанный в 2007 году Федериком Моллом, соучредителем компании Intuitive Surgical, которая делает роботов да Винчи, искусно скрывает свои исследования и разработки и даже свои основные амбиции. Компания еще не выпустила продукт на рынок.

В прошлом году Auris получила одобрение FDA на своего первого медицинского робота — эндоскопа для лечения заболеваний легких. Этот бот является частью класса гибких роботов, которые избегают резать пациентов, используя естественные отверстия тела — рот, в случае бота, одобренного FDA.

Согласно расплывчатому заявлению на ее веб-сайте, компания выбрала рак легких в качестве своей первой хирургической цели.

Так почему 39 инвесторов помогли провести последний раунд Auris? Во многом причина кроется в невероятном успехе Intuitive, выручка которой в прошлом году составила 2,7 миллиарда долларов.

Intuitive получила разрешение FDA на использование da Vinci в 2000 году, хотя в то время не было ясно, с какой готовностью хирурги примут новую технологию или как пациенты отреагируют на нее. Но робот быстро продемонстрировал уменьшение осложнений, связанных, среди прочего, с удалением простаты.

Из-за расположения простаты хирурги должны войти через брюшную полость, а затем туннель вниз, чтобы добраться до нее. Инвазивность процедуры сопряжена с высоким риском, и двумя распространенными осложнениями являются недержание мочи и импотенция. В da Vinci вместо рук хирурга используются длинные стержни, похожие на карандаш, что означает, что операции, проводимые с его помощью, менее инвазивны, сокращают количество осложнений и время восстановления.

В прошлом году Аурис потратил 80 миллионов долларов на приобретение другой компании Moll, Hansen Medical, у которой есть ряд ценных патентов, относящихся к роботизированной хирургии.

Согласно веб-сайту Ауриса: «С нашей технологией врачи смогут получить доступ к раку легких на ранней стадии без разрезов, что позволит поставить точный диагноз и провести целенаправленное лечение».

От рака легких и дыхательных путей ежегодно умирает более 150 000 человек, отчасти потому, что диагноз часто ставится поздно. Современные хирургические методы лечения инвазивны и опасны. Аурис ясно видит возможность добиться большего.

Компания базируется в Сан-Карлосе, Калифорния. Я буду внимательно следить за этим в ближайшие месяцы, когда Auris выйдет на рынок со своим устройством, одобренным FDA.

Auris Health стремится преобразовать эндоскопические операции с помощью хирургической робототехники | Технологии и ИИ

Паспорта вакцин — горячая тема в настоящее время, некоторые говорят, что они будут иметь решающее значение для восстановления экономики, в то время как другие утверждают, что они ставят под угрозу конфиденциальность людей.

Дженн Марки — директор по маркетингу продуктов Identity Solutions в Entrust, глобальной компании, которая создает программное обеспечение для проведения безопасных транзакций и аутентификации пользователей.Мы спросили ее об основных проблемах, возникающих в связи с паспортами вакцины и личными данными, и о том, как их можно решить.

Что больше всего беспокоит людей в отношении паспортов вакцины и их данных?
Ключевым моментом, связанным с идеей цифровых паспортов вакцины, является право собственности граждан, контроль над своими медицинскими данными и соответствующей личной медицинской информацией (PHI). По мере того, как страны по всему миру рассматривают возможность принятия цифровых учетных данных COVID-19, ведутся дискуссии о проблемах конфиденциальности данных и способности правительств обеспечивать безопасность этих личных данных.

Чтобы свести к минимуму эти опасения, заинтересованным сторонам, участвующим в создании паспортов вакцины, необходимо создать экосистему надежных идентификаторов, учетных данных о состоянии здоровья и транзакций с цепочкой доверия во всех этих взаимодействиях, которая использует сертификаты для цифровой подписи и печати учетных данных. Теоретически это может быть физический карточный сертификат вакцины с печатью или мобильный сертификат с цифровой печатью.

Могут ли данные людей быть использованы неправомерно, связав их с другой личной информацией?
Все хотят вернуться к нормальной жизни, но никто не хочет носить с собой несколько наборов учетных данных — поэтому я не думаю, что мы увидим несколько специально созданных паспортов.Тем не менее, наличие только одного унифицированного удостоверения по-прежнему вызывает проблемы с конфиденциальностью. Например, люди, скорее всего, не хотят, чтобы официант в кинотеатрах имел такой же уровень доступа к их ЗМИ, что и таможенный агент в пункте назначения или их менеджер в офисе. Таким образом, будет важно управлять этими учетными данными, чтобы избежать возможного неправомерного использования данных, обеспечивая при этом решение индивидуальных проблем конфиденциальности.

В темной сети появился подпольный рынок поддельных карточек с вакцинами.Можно ли таким же образом использовать паспорта вакцины? Что можно сделать, чтобы этого не произошло?
С точки зрения граждан привлекательность создания поддельных карточек с вакцинами очевидна, хотя и эгоистична: быстрое возвращение к нормальному состоянию без необходимости ждать вакцину или тест. С точки зрения организованной преступности относительно легко и выгодно продавать поддельные цифровые паспорта и поддельные документы, особенно при отсутствии действующего стандартизированного регулирования паспортов вакцины.

Также важно учитывать «уличную ценность» личной информации о здоровье (PHI) по сравнению с информацией, позволяющей установить личность (PII).Информация о кредитной карте и PII продаются по цене 1-2 доллара на черном рынке, но PHI может продаваться по цене до 363 долларов. Это связано с тем, что вы не можете изменить свою PHI, как свою кредитную карту, и, в отличие от финансового мошенничества, кража медицинских данных часто остается незамеченной в течение недель, даже месяцев, что приводит к гораздо более сложным и прибыльным схемам.

Однако возможность подделки учетных данных о работоспособности в первую очередь зависит от того, насколько она безопасна. Сегодня американцы, получающие вакцины, получают от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) белую карточку с данными о вакцинации, которую несложно подделать.Однако цифровые учетные данные значительно уменьшат возможность использования документа из-за дополнительных мер безопасности, которые просто недоступны с физической картой.

Есть опасения, что они усилят существующее неравенство, например, среди людей, которые не имеют права на вакцину. Что вы думаете об этом?
Как и в случае с любыми учетными данными, должен быть ряд характеристик, которые можно пометить. Это может включать отметку для тех, кто освобожден от уплаты налогов, показывающий, что они по-прежнему имеют право на любую деятельность, требующую учетных данных, и любые особые соображения, которые могут потребоваться.

Каковы преимущества введения паспортов медицинских вакцин?
С учетом того, что до лета осталось всего несколько недель, а во всем мире ведется работа по вакцинации, авиакомпании, отели и туристические направления с нетерпением ждут возвращения путешественников. Но прежде чем мы сможем вернуться к нормальной жизни, потребителям нужны гарантии безопасности их планов. Создавая политику, требующую от потребителей вакцины или сертификатов для тестирования, поставщики туристических услуг и гостиничный бизнес могут лучше гарантировать своим клиентам и сообществам, что они могут работать безопасно.

При правильной и безопасной реализации цифровые учетные данные могут изменить правила игры в путешествиях для всех сторон, повысить доверие потребителей и сократить время и сложность процессов регистрации или входа.

В целом, как вы думаете, реализация этого — хорошая идея?
Все сводится к континууму риска и вознаграждения как для промышленности, так и для правительства и населения. Там, где риски высоки и угрожают самому существованию отрасли и нет жизнеспособных альтернатив, например, в сфере туризма, паспорта становятся жизнеспособным и необходимым вариантом.Для других случаев использования, где возможно социальное дистанцирование и цифровые операции, паспорта гораздо менее необходимы и вероятны.

Несмотря на то, что у внедрения сертификатов вакцины есть свои плюсы и минусы, это не черный и белый вопрос. Существует ряд факторов, способствующих этому, в том числе местные уровни и варианты инфицирования, нормативная политика и уровни принятия вакцин. Существует значительная серая зона из-за важности рассмотрения этого предмета в каждом конкретном случае. В конечном итоге нам нужно достичь коллективного иммунитета; Учетные данные COVID-19 — лишь ступенька на этом пути.

Дочерняя компания Johnson & Johnson приобретает Auris Health — Med-Tech Innovation

Компания Ethicon, дочерняя компания Johnson & Johnson, достигла соглашения о приобретении разработчика робототехники Auris Health примерно за 3,4 миллиарда долларов.

Дополнительные условные платежи в сумме до 2,35 миллиарда долларов могут быть выплачены по достижении определенных заранее определенных этапов.

Эшли МакЭвой, исполнительный вице-президент, международный председатель по медицинским устройствам, Johnson & Johnson, сказала: «В эту новую эру здравоохранения мы стремимся упростить операцию, повысить эффективность, уменьшить осложнения и улучшить результаты для пациентов, в конечном итоге операция безопаснее.Мы считаем, что сочетание лучшей в своем классе робототехники, передового оборудования и беспрецедентной сквозной связи существенно повлияет на результаты лечения пациентов ».

С этим приобретением, доктор Фредерик Молл, генеральный директор и основатель Auris Health, а также провидец в области хирургической робототехники присоединится к Johnson & Johnson после завершения этой сделки.

Д-р Молл сказал: «Мы очень рады присоединиться к Johnson & Johnson, чтобы помочь расширить границы возможностей медицинской робототехники и улучшить жизнь пациентов по всему миру.Вместе мы сможем значительно ускорить наши коллективные инновации в продуктах для разработки новых интервенционных решений, которые переопределяют оптимальные результаты для пациентов. Эта комбинация является свидетельством невероятной работы команды Auris Health и инновационного двигателя платформы Monarch, которая представляет собой огромный шаг вперед в эндолюминальных технологиях. Мы с нетерпением ждем продолжения формирования будущего вмешательства с дополнительным опытом и ресурсами крупнейшей в мире организации здравоохранения.”

Поскольку в настоящее время Auris Health уделяет особое внимание раку легких, роботизированная технология Monarch Platform будет играть важную роль в рамках Инициативы по борьбе с раком легких в Johnson & Johnson (LCI), позволяя разработать дифференцированное цифровое решение для ключевых этапов лечения рака легких. путешествие, от диагностики до вмешательства на ранней стадии, которые являются центральными в стремлении компании разрабатывать решения, которые предотвращают, перехватывают и излечивают эту смертельную болезнь.

Этот шаг также является дополнением к приобретению роботизированной технологии Orthotaxy для ортопедии и продолжающемуся развитию хирургической платформы Verb в рамках стратегического партнерства с Verily.

Г-жа МакЭвой сказала: «Мы очень привержены нашему партнерству с Verily по разработке хирургической платформы Verb. В совокупности эти технологии вместе с нашими ведущими на рынке медицинскими имплантатами и решениями создают основу всеобъемлющей цифровой экосистемы, которая помогает хирургу и пациенту до, во время и после операции ».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *