Климат системы автомобиля | Автономные отопители и предпусковые подогреватели
Возможности автомобильного отопительного оборудования
Для удобства и комфорта водителя и его пассажиров автомобиль обязательно должен быть оснащен системой нагрева салона и двигателя. Особенно это актуально в зимнее время, когда нужно долго прогревать автомобиль при длительных стоянках или же просто перед очередной посадкой в него. Для этих целей владельцы как легкового, так и грузового транспорта и спецтехники устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели.
Автономный отопитель салона спасает водителя от холода зимой и от жары летом, так как в теплое время он еще может использоваться в качестве вентилятора. Современные отопительные устройства быстро справляются со своей задачей, равномерно прогревая воздух и поддерживая оптимальную температуру внутри автомобиля. Такой агрегат позволяет значительно экономить топливо, сокращая время работы транспорта на холостом ходу.
Предпусковой подогреватель – не менее важное и практичное оборудование, которое помогает деликатно и без особых усилий завести автомобиль, простоявший на морозе длительное время. Данное устройство может монтироваться как в дизельные, так и бензиновые авто. Оно подходит для легкового, грузового и специального транспорта.
Наши услуги
Компания «КС-авто» предлагает продажу качественного отопительного оборудования для вашего автомобиля. В нашем ассортименте представлена продукция известных в этой сфере брендов таких, как Webasto, Eberspächer, ПЛАНАР.
Кроме продажи, мы оказываем услуги по установке воздушных автономных отопителей и жидких предпусковых подогревателей. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы касательно указанного оборудования, чтобы вы определились в своем выборе и не пожалели о нем в дальнейшем.
Мы рекомендуем установку оборудования, подходящего именно для вашего транспорта, что способствует наиболее эффективной его работе. Также правильный выбор гарантирует высокий комфорт и безусловную безопасность при эксплуатации.Чтобы убедиться в нашей квалификации, приходите прямо сейчас! И мы сделаем ваш автомобиль еще более комфортабельным и надежным быстро, качественно и доступно!
Автономный Отопитель Подогреватель двигателя грузового автомобиля российского производства в СПб
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
Тип отопителя | Мощность отопителя, Квт | Область применения |
---|---|---|
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 2. 2 | Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт. |
Аэртроник В4 бензин (12 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Аэртроник D5 дизель (24 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Автономный Подогреватель Бензинового двигателя автомобиля в Санкт-Петербурге (СПб)
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
Тип отопителя | Мощность отопителя, Квт | Область применения |
---|---|---|
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 2.2 | Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт. |
Аэртроник В4 бензин (12 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Аэртроник D5 дизель (24 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей
Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.
Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник
Мы спасем Вас от зимней стужи!
Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.
У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.
В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.
- Автономный воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый «жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.
Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам
Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.
Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары
Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:
- двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
- уменьшается количество использованного топлива;
- двигатель меньше изнашивается;
- уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
- салон быстро прогревается;
- стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.
Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.
Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».
УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто) — это верх совершенства оборудования для предстартовой подготовки двигателя к запуску. Компактность, экономичность, высокая производительность и работоспособность, быстрота прогрева, минимальный уровень шума и выброса выхлопного газа, простота в эксплуатации и настройке, долговечность, безопасность — все это делает подогреватели двигателя Webasto на порядок выше, чем аналогичная продукция других производителей.Все модели подогревателей создаются Webasto в тесном контакте с ведущими автомобильными концернами мира, именно это оборудование монтируется под капоты Mercedes и Audi, BMW, VW, Volvo и другие громкие имена автобрендов. Вне зависимости от того, где бы не использовался подогреватель двигателя Webasto, он будет работать на Вас, экономить Ваше время и деньги, а так же продлевать срок службы двигателя Вашего автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя — автономное устройство для прогрева двигателя без его участия. Подогреватель монтируется в передней части автомобиля (под капотом, под передними крыльями или перед радиатором), подключается к топливному баку, аккумулятору и контуру охлаждения транспортного средства. Весь процесс работы предпускового подогревателя полностью автоматический, владельцу лишь нужно задать время запуска или включить принудительный запуск подогревателя.
Эксплуатация предпускового подогревателя позволяет обеспечить быстрый и безопасный запуск двигателя в мороз до 40 и более градусов, стандартный цикл работы подогревателя 30 минут, по истечению которого, антифриз будет прогрет до +75 градусов, прогреется масло в двигателе и сам блок, что позволит завести мотор без сверхусилий аккумулятора и повышенного износа двигателя. В процессе работы, предпусковой подогреватель использует топливо автомобиля, но существенно меньше, чем двигатель, который греет сам себя в движении или работая на холостом ходу. От работы предпускового подогревателя существенно меньше выхлопных газов, тем самым Вы не нарушаете правил ПДД пункт 17. 2 (стоянка в жилой зоне).
При подключении предпускового подогревателя к печке салона, Вы сможете насладиться посадкой в полностью прогретый автомобиль с оттаившими стеклами и сразу же отправляться в путь. При такой схеме подключения, предпусковой подогреватель будет включать вентилятор салонной печки, когда температура антифриза достигнет отметки +30.
В зимних условиях наличие обогрева транспортного средства является насущной необходимостью. Поэтому в состав оборудования автомобилей включаются работающие на топливе автономные отопители, включая автономный отопитель салона, кабины или грузового отсека, а также предпусковой подогреватель, задачей которого является подогрев двигателя перед пуском.Предпусковые подогреватели— подогреватель дизтоплива; Предпусковые подогреватели дизтопливаОни подразделяются на три вида: * подогреватель топлива, устанавливаемый в виде бандажа на фильтре его тонкой очистки и растворяющий парафины в объеме дизтоплива в фильтре, которого хватает для запуска двигателя. Питается от аккумулятора, переходя после запуска двигателя на генератор. Предпусковые подогреватели Теплостар для грузовых автомобилей и автобусов, работающие на дизельном топливе обеспечивают прогрев двигателя и салона транспортного средства. Жидкостные предпусковые подогреватели или предпусковые отопители-подогревателиК такому подогревателю подключаются: система охлаждения, топливопровод и аккумулятор. В камере сгорания подогревателя сжигается топливо (бензин или дизельное), отбираемое из топливной системы автомобиля и подаваемое насосом-дозатором. Также в камеру сгорания воздухонагнетателем подается воздух, образуется топливовоздушная смесь, воспламеняемая свечой зажигания. При сгорании топлива образуется тепло, передаваемое через стенки теплообменника тосолу из системы охлаждения. Насосом подогревателя прокачивается нагретый тосол по контуру система охлаждения — двигатель и по штатному отопителю салона. т.е фактически такие системы являются отопителями-подогревателями. Если имеется термореле, то при достижении заданной температуры тосола оно включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона, который вдувает в него теплый воздух. Автономные предпусковые подогревателиС их помощью холодный тосол заменяется на горячий перед пуском. Автономный подогреватель имеет теплоаккумулятор типа «термоса» с объемом, равным объему тосола в системе охлаждения. Из «термоса» и поступает горячий тосол, быстро прогревающий двигатель, который легко заводится. После запуска двигателя, горячий тосол, наоборот, заменяется холодным из «термоса. Такой предпусковой подогреватель автомобиля надежен, безопасен. Однако минусом его является невозможность использования, если поездки выполняются с перерывом более одного-двух дней. Автономные отопителиНаиболее распространенный автономный отопитель – это воздушный отопитель. Он нагревает воздух непосредственно без промежуточного теплоносителя, а на водительском «сленге» его кратко называют «феном». По сути воздушный отопитель – это усеченный жидкостный предпусковой подогреватель с такой же камерой сгорания топливовоздушной смеси, но без системы циркуляции жидкого теплоносителя. Воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которогообеспечивает дозирующий насос. Отопители Вебасто Германская компания Webasto в конце 60-х годов ХХ в. наряду с жидкостными стала выпускать воздушные отопители для грузовиков. С 2005 г. на российском рынке появились ее отопители новейшей серии Air Top ST. В них применен бесколлекторный двигатель воздухонагнетателя, измерительные преобразователи температуры и датчики пламени, а также электронный блок управления. Горелка отопителя Вебасто с прокладкой из металлокерамики (изготавливается по технологии Ferrotec, патентом на которую владеет Webasto) отличается особой термостойкостью. Широким диапазоном возможных положений горелки обеспечивается не только установка Вебасто-отопителя под углом ±90 градусов от горизонтальной плоскости но и гарантируется его нормальная работа при любом наклоне автомобиля. Водостойкие детали и штекерные соединения позволяют нагревать влажный воздух, забираемый не только из кабины, но и снаружи. Новейшие разработки, прежде всего низкошумный вентилятор и запатентованная Webasto конструкция входного отверстия, сделали отопители Air Top известными как наименее шумные в своем классе. Обслуживать и ремонтировать отопители Air Top легко за счет трехступенчатой системы диагностики, включающей сигналы переключателя или таймера, датчик уровня СО2 в выхлопе и тестирование отопителя с помощью ПК. От аналогов воздушные отопители Webasto выгодно отличаются простой системой самодиагностики: все неисправности, фиксируемые блоком управления, отображаются набором из пятнадцати кодов, что значительно упрощает диагностику и ремонт. Воздушный отопитель ПланарАвтономный отопитель марки Планар, работающий на дизельном топливе, используется для быстрого прогрева салона или кабины транспортного средства до комфортной температуры при выключенном двигателе. Данный отопитель идеально подходит для отопления фургонов, автобусов, легковых автомобилей и катеров в холодный период года. Также Планар подойдет, чтобы обогреть утепленный фургон, который используется для перевозки продуктов, хранящихся при плюсовой температуре. Отопители Планар используются и для обогрева небольших складских помещений, киосков, гаражей, офисов (например, пунктов выдачи автостраховок около ГИБДД или офисов по продаже квартир возле новостроек). Планар создаст ощущение комфорта в автомобиле даже при очень сильном морозе. Сегодня этот отопитель весьма востребован у профессиональных водителей, что объясняется качественными и надежными комплектующими элементами и доступной ценой. Управляется отопитель из кабины (кунга) или дистанционно. Обеспечивает минимальное потребление электроэнергии и топлива, а также комфортный отдых водителю. Питается Планар либо топливом из бака автомобиля, либо из бака, которым он сам укомплектован. Установка и ремонт предпусковых подогревателей двигателяЕсли вы решились оснастить свой автомобиль предпусковым подогревателем, то лучше обратитесь к сертифицированным специалистам. У нас вы сможете подогреватели Бинар купить по доступным ценам. Установка Бинара на нашем предприятии производится квалифицированными специалистами с выдачей гарантийных обязательств. При установке предпусковых подогревателей следует учитывать несколько важных обстоятельств: — самостоятельное дооснащение автомобилей предпусковыми подогревателями может вызвать серьезные неисправности двигателя в будущем; — техобслуживание предпусковых подогревателей следует проводить перед каждым осенне-зимним сезоном. Если вами будут соблюдаться правила эксплуатации , то устройства предпускового подогрева двигателей будут служить вам долгие годы, будь они российского или германского производства. Помните, что неисправность термодатчиков и других элементов устройств предпускового подогрева может вызвать перегрев охлаждающей жидкости. Также следует не забывать о возможных проблемах при эксплуатации устройств предпускового подогрева. При пуске двигателя на разогретом тосоле может возникнуть конфликт датчиков автомобиля и реальной температуры двигателя. Некоторые авто европейских производителей могут запускаться лишь с третьей попытки с целью предотвращения теплового удара силового агрегата. Если же после пуска ощущается сильная вибрация двигателя, то стоит поехать в ближайшее СТО и выяснить ее причины. Установка и ремонт автономных воздушных отопителейПрименительно ко всем типам автономных отопителей следует помнить, что современные автоотопители, несмотря на обилие всевозможных датчиков и устройств блокировки, при работе являются источниками потенциальной опасности из-за высокой температуры их корпусов, а продукты сгорания моторного топлива могут содержать угарный газ. Поэтому необходимо воздерживаться от использования отопителя в закрытых помещениях, а их установку, обслуживание и ремонт доверять только сертифицированным специалистам !!! На нашем предприятии вам будет обеспечена правильная и гарантированно надежная установка Вебасто-отопителей. Нами выполняется также Планар установка и Планар ремонт по всем моделям этих отопителей на все виды транспортных средств. Итоги и выводыУстановка предпускового подогревателя может стать правильным решением для владельца авто. Если ваш автомобиль эксплуатируется в регионе с холодным климатом, нужно узнать мнения специалистов и познакомиться с отзывами о том или ином производителе таких устройств. Так вы выберете наилучший вариант для своего автомобиля, и в дальнейшем будете его эксплуатировать без ущерба для ответственных агрегатов. Помните, что к очень высокой разнице окружающей и внутренней температуры не следует стремиться, так что подогреватель нужно использовать со знанием дела. Необходимые консультации вы получите у нас при его покупке и установке. |
Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис
Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля
Что такое автономный отопитель?
Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).
С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.
В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher. Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).
Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер?
Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко. В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.
Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер). Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки). Автономка управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке. Вебасто эффективно используется как для бензиновых двигателей современных авто, значительно упрощая их запуск в зимнее время. Вебасто на дизель также можно рассмотреть как решение для водителей из российских регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего. Отопитель чрезвычайно прост в управлении, его запуск осуществляется с помощью выключателя, GSM сигнала или с пульта ДУ. Заказчик может выбрать несколько вариантов управления автономным предпусковым подогревателем – пульт управления, телефон, программируемый таймер. Что касается несанкционированного включения подогревателя, то его невозможно осуществить, так как каждый пульт закодирован индивидуально.
Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу. |
Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.
Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту. |
Преимущества автономного отопителя вебасто
– чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
– хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
– прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс
При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.
Виды автономных отопителей вебасто
Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:
– воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
– жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)
А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.
Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.
Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:
– интегрированный блок управления
– компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
– водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
– диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении
Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.
Устройство отопителя
Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.
Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.
Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.
Управление отопителем
Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем: – при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения. – дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь) – дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы. |
В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.
Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для легковых и грузовых автомобилей.
ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05
Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.
. …. * Well Cars
….. * Пассажирский / Грузовой Минивэн
. …. * Лифты: ….. * Ангары
….. * Трафаретный метод
….. * и специализированные фитинги 000000000000000000000000000000 | jpg»> |
АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ
Воздушное отопление работает независимо от режима обогрева автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутри или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выпускает в автомобиль. Воздухонагреватель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси.Благодаря своей способности к быстрому и экономичному обогреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также фургонов, автобусов и яхт.
Преимущество жидкостных обогревателей заключается в том, что они подходят для обогрева кабины и двигателя одновременно. Их обычно устанавливают рядом с двигателем и подают в систему циркуляции охлаждающей жидкости.Теплообменник автомобильного отопителя забирает тепло, а нагретый воздух попадает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Таймер для программирования включения обогревателя и пульт дистанционного управления обеспечивают дополнительный комфорт. * * * |
Системы обогрева транспортных средств: Eberspächer
Снег, мокрый и сильный мороз. Это те погодные условия, которым все чаще подвергаются солдаты из-за увеличения числа командировок за границу.Если солдатам приходится тяжело работать или вести разведку при крайне низких температурах в течение длительных периодов времени, их концентрация и эффективность страдают.
Военная техника должна быть оборудована таким образом, чтобы солдаты работали в условиях, облегчающих их работу и укрепляющих здоровье.
Решение только одно — автономное отопление!
Отопитель Eberspächer доводит кабину водителя, пространство для экипажа и личную зону до приятной «рабочей температуры» независимо от двигателя.Со всеми последствиями для трудоспособности, безопасности, комфорта и экономичности.
Eberspächer разрабатывает автономные обогреватели уже семьдесят лет. Они миллионы раз доказали свою ценность в легковых и коммерческих транспортных средствах, автобусах, кораблях и, не в последнюю очередь, в тяжелых военных условиях. Наша прочная и долговечная технология, которая может выдерживать удары, вибрацию и экстремальные наклонные положения так же легко, как жаркий, влажный климат и сильный холод.
Преимущества воздухонагревателей Eberspächer
- Внутренние помещения быстро нагреваются благодаря быстрой и прямой теплопередаче.
- Могут работать непрерывно, потому что они очень энергоэффективны.
- Может быть установлен независимо от существующих систем.
- В водяном контуре, обычно необходимом для обогрева внутренних помещений, больше нет необходимости.
Преимущества водонагревателей Eberspächer
- Комбинированный подогрев двигателя и обогрев салона возможен только с одним отопителем.
- Тандемная работа с двумя нагревателями возможна при высоких требованиях к теплопроизводительности.
Индивидуальная климатическая система Foxhound
Eberspacher (UK) Ltd поставляет сдвоенные блоки HVAC для автомобиля Foxhound в сочетании с водонагревателем Hydronic M10-11, Military Spec (461E), работающим на дизельном топливе.
Встроенный в приборную панель HVAC специально разработан для этого проекта с использованием обширного опыта других проектов военной техники, находящихся на вооружении Министерства обороны США. Эти предыдущие системы были проверены в эксплуатации и испытании при температурах до 55 ° C.
Конструкция кожухов действует как клетка Фарадея вокруг воздуходувок; это снижает любые излучаемые излучения и улучшает характеристики ЭМС. Предыдущие проекты, в которых использовались те же компоненты и философия дизайна, прошли тестирование на электромагнитную совместимость для Land Class A, как и предполагалось в этом проекте.
Вся система разработана для надежной работы в тяжелых условиях. Переключатели управления износостойкие, а большие тактильные ручки идеальны, когда оператор надевает перчатки и видимость плохая.
Брошюра по военному фоксхаундуАвтономный обогреватель Canatu с датчиком
Эта статья также появляется в
Подпишитесь сейчас »Решение для незамерзающих датчиков
2020-02-25 Себастьян Бланко
Углеродные нанороботы Canatu поддерживают чистоту критически важных поверхностей датчиков и светодиодных фар даже при низких температурах.
Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.
Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если поверхность ваших критических датчиков покрыта льдом, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология обогрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».
Нагреватели CNBCanatu состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с электродами сбоку, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры. Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с толщиной покрытия 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.
Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.
В электромобиляхособенно хорошо используются обогреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».
Нагреватели CNBCanatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.
Продолжить чтение »Мощный и эффективный автономный автомобильный обогреватель
На сайте Alibaba. com представлена обширная линейка мощных, эффективных и надежных автономных автомобильных обогревателей , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении.Эти мощные и производительные автономные автомобильные обогреватели не только охлаждают воздух в комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Этот выдающийся автономный автомобильный обогреватель достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.
Интеллектуальные автономные автомобильные обогреватели отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования.Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Автономный автомобильный обогреватель блестяще оснащен всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различные значения напряжения, такие как 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные автономные автомобильные обогреватели представляют собой напольные машины с различной холодопроизводительностью.
На Alibaba.com представлен выдающийся автономный автомобильный обогреватель различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований.Автономный автомобильный обогреватель способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти автономные автомобильные обогреватели предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.
Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, инвертор постоянного тока. шкафные кондиционеры, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое.Сэкономьте деньги, изучив различные автономные автомобильные обогреватели серии на Alibaba.com и покупая продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.
Что такое подогреватель двигателя автомобиля?
Подогреватель двигателя автомобиля
Подогреватель двигателя — это устройство, предназначенное для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Обычно термин «нагреватель» относится к нагревателям охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Однако предварительный прогрев двигателя обеспечивается и другими устройствами.Свечи накаливания, подогреватели дизельного топлива и подогреватели масла. Система отопления устанавливается как опция или отдельно. В зависимости от способа выработки тепла различают три типа обогревателей. Топливные, электрические и тепловые батареи. Подогреватель топлива. Наибольшее применение в отечественных легковых и грузовых автомобилях нашли подогреватели топлива. Которые используют энергию сгорания топлива. Бензин, дизель и газ для обогрева кулера.
Типы систем подогрева двигателя
Главное преимущество топливных подогревателей — автономность.Потому что они используют блок питания, который находится на автомобиле. Другое название таких отопителей — автономные отопители. Подогреватель топлива встроен в стандартную систему охлаждения. Топливная система и выхлопная система. Топливный обогреватель обычно выполняет две функции. Подогреваемая охлаждающая жидкость, подогрев воздуха и отопление салона. Есть автономные отопители, которые обогревают только кабину. Так называемые воздухонагреватели. Отопительный контур. Конструктивно каменка объединяет в себе нагревательный модуль. Система тепловыделения и контроля. Модуль обогрева включает топливный насос, форсунку, свечу зажигания, камеру сгорания, теплообменник и вентилятор.
Подогреватель двигателя
Насос подает топливо к подогревателю. Там, где его распыляют, он смешивается с воздухом и зажигается свечой. Тепловая энергия горящей смеси через теплообменник нагревает теплоноситель. Продукты сгорания отводятся вентилятором в выхлопную систему. Хладагент циркулирует через небольшой контур в системе охлаждения. Естественно снизу вверх или принудительно с помощью водяного насоса. Как только охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, реле включает вентилятор.Система отопления, кондиционирования и салон автомобиля отапливаются. При достижении максимальной температуры нагреватель отключается. При использовании различных конструкций подогревателя топлива его работой можно управлять напрямую с помощью кнопки включения. Таймер, дистанционное управление и GSM модуль. Это позволяет обогревателю работать на мобильном телефоне.
Подогреватель двигателя — Эксплуатация
Ведущими производителями топливных подогревателей являются Webasto, Eberspacher и Teplostar. Электрический нагреватель. Электрические обогреватели используют электричество.От внешней сети переменного тока для подогрева теплоносителя. Наиболее широко используются электрические обогреватели в странах Северной Европы. Однако в нашей стране они используются довольно часто. Основные преимущества электронагревателей — отсутствие вредных выбросов. В процессе эксплуатации бесшумность, невысокая стоимость, быстрый нагрев жидкости. Потому что на самом деле это электрический водонагреватель. Электронагреватель установлен непосредственно в охлаждающем блоке блока цилиндров. Или в одной из трубок системы охлаждения.
Электронагреватель
Типичные функции электронагревателей — нагрев теплоносителя. Обогрев воздуха, обогрев кабины и зарядка аккумулятора. В состав электронагревателя входит ТЭН мощностью до 3 кВт. Электронный блок управления и модуль зарядки аккумулятора. Принцип работы электронагревателя аналогичен топливному подогревателю. Основное отличие способа нагрева связано с теплоносителем. Этот тип подогревателя устанавливается в картере двигателя, где электронагреватель нагревает моторное масло.Электрический обогреватель также заряжает аккумулятор. Что подходит при работе с автомобилем при низких температурах воздуха. Эта система в основном используется в дизельных автомобилях. Потому что при запуске дизель очень капризен, особенно в холодные зимние дни.
Тепловой аккумулятор
Электрические обогреватели производятся Defa и Leader. Аккумуляторы тепла — самый редкий вид обогревателей, хотя они очень эффективны. Система аккумулирования тепла выполняет следующие функции. Использование энергии для охлаждения охлаждающей жидкости.Накопление тепла и аккумулирование тепла. Использование энергии для отопления воздуха и салона. В конструкцию этой системы входит. Аккумулятор тепла, насос охлаждающей жидкости, регулирующий клапан и блок управления. Теплоаккумулятор как элемент системы аккумулирования тепла служит для хранения нагретого теплоносителя. Это металлический баллон с вакуумной изоляцией. Насос заряжает теплоаккумулятор нагретой охлаждающей жидкостью и выпускает ее при запуске двигателя. Аккумулятор заряжается автоматически в соответствии с сигналом от блока управления и периодически повторяется во время движения.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Автономный жидкостный дизельный обогреватель AUTOTERM 30SP-24
AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.
Поскольку обогреватель связан с системой охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагревательуправляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.
AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.
Поскольку обогреватель связан с системой охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагревательуправляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.
АВТОТЕРМ 30СП-24 | ||
Напряжение | ||
Теплоноситель |
| |
Мощность нагрева | ||
Минимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости | ||
Расход охлаждающей жидкости при 0.Давление в системе 2 бара | ||
Потребляемая мощность | ||
Топливо | ||
Расход топлива | ||
Режим управления | ||
Масса нагревателя | ||
Масса комплекта | ||
Размеры нагревателя | ||
Размеры упаковки |
Как автомобильное отопление эволюционировало за последние 100 лет — автомобильный анорак Axon
Между тем, в Великобритании и континентальной Европе все автомобили, кроме самых дорогих и престижных, вообще не обходились никакими системами обогрева и вентиляции.Необработанные вспомогательные системы от Smiths, Tudor, K-L и Heat-A-Car — вот все, на что автомобилисты могли надеяться в холодные послевоенные зимы 1950-х и начала 60-х годов.
К середине 1960-х годов, однако, потребительский спрос на стандартные обогреватели в автомобилях становился все более обычным явлением, особенно после британской зимы 1962-63 гг. «Big Freeze», одной из самых холодных зим в истории Великобритании со снегом более 20 футов. сугробы. Реки, озера и даже море замерзли, достаточно толстые, чтобы позволить автомобилю проехать через замерзшую реку Темзу в Оксфорде 22 и января 1963 года.
На лондонском автосалоне в Эрлс-Корт в октябре 1964 года компания Ford ошеломила покупателей автомобилей массового потребления своей революционной новой проточной системой обогрева и вентиляции Aeroflow для своих улучшенных моделей Mark I Cortina. Это были первые автомобили с системой рециркуляции воздуха с регулируемыми вентиляционными отверстиями на обоих концах передней панели, а также с отверстиями для вытяжки воздуха, встроенными в задние стойки C для удаления застоявшегося воздуха.
Большинство других британских и европейских автопроизводителей вскоре последовали этой системе, став нормой к началу 1970-х годов, но с кондиционированием воздуха и климат-контролем по-прежнему прерогативой ультраэксклюзивных и дорогих автомобилей.Rolls-Royce представила первую в мире двухуровневую систему климат-контроля для своего дорогостоящего купе Camargue, разработанного Pininfarina, в марте 1975 года. В преддверии этого прекрасная шведская новаторская марка Saab представила передние сиденья с подогревом и дверные зеркала с подогревом, чтобы обеспечить безопасность и комфорт водителей. и тревога в 1969 году.
Даже в 80-е годы большинство «обычных» автомобилей все еще имели базовые (но логичные и эффективные) раздвижные системы обогрева и вентиляции с четко обозначенным скользящим рычагом, который перемещался влево (или вверх) в красную зону для большего нагрева и вправо. (вниз) в синюю область для распределения более прохладного воздуха.Хотя одно- или двухскоростные переключатели нагнетательного вентилятора были нормой, они часто были шумными (например, взлет самолета) и неэффективными, из-за чего запотевшее лобовое стекло и запотевшие боковые стекла по-прежнему были распространенной опасностью при вождении.