Бензиновый отопитель: Автономный отопитель салона дизельный и бензиновый на 12 и 24 вольт

Содержание

Автономный воздушный отопитель BELIEF 2 КВТ бензиновый 12V Киров

Упаковочный лист 2KW подогревателя парового отопления
Наименование размер Кол.
1 Главный аппарат подогревателя 12V/24V Бензин/дизель 1
2 Соединительный провод Масляного насоса L=6800 1
3 Главная бухта провода 12V/24V 1
4 резьбонарезающий винт ST4×16 1
5 Включатель управления 12V/24V 1
6 резьбонарезающий винт ST3×30 4
7 Труба маслопоглощения Φ5*600 1
8 тройник
1
9 Зажим масл. трубы Φ9/φ11(10) 10
10 Стык масл.трубы φ4.1/φ10.5 L=50 5
11 Нефтепровод Труба нейлона φ2/φ5 L=5100 1
12 Топливный фильтр
1
13 Масляный насос 12V/ 24V 1
14 Зажим масл.нас. D=32 1
15 Гайка M6 4
16 Зажим впуской трубы φ16/φ25 1
17 Впуская труба φ23/φ26 L=750 1
18 Самозабуривающийся и резьбонарезающий винт ST5. 5×20 2
19 Постоянный зажим впуской трубы
2
20 Постоянный зажим воздухоотвода
2
21 Шайба φ6 4
22 Уплотняющая прокладка
1
23 Зажим воздухоотвода φ22/φ26 1
24 Воздухоотвод
φ22/φ28 L=700
1
25 Зажим масляной трубы φ12/φ14 2
26 самозабуривающийся и резьбонарезающий винт ST5. 5×30 1
27 Справочник эксплуатации
1

Бензиновый отопитель салона на Запорожцах и ЛуАЗе – в чем особенность? – Akpp Wiki

Сегодня автомобили производства ЗАЗ и ЛуАЗ можно считать крайне редкими экземплярами на дорогах общего пользования. При этом довольно большое количество автомобилистов испытывают ностальгические чувства при упоминании этих двух авто. ЛуАЗ – весьма интересная машина, изготовленная Луцким автомобильным заводом. Это добротный «конструктор», из которого умелый автомобилист может слепить практически все, что пожелает. Единственный недостаток машина – отсутствие комфорта в салоне. Интерьер можно собственноручно преобразить, повысить и уровень комфорта. Важной составляющей салона любого автомобильного транспорта считается отопитель.

Например, в ЛуАЗ 969А он вовсе отсутствует по непонятным причинам. Но в популярной модификации 969М отопительная система салона уже предусмотрена. Но довольно часто она подвергалась замене уже самими автовладельцами.

Особенности штатного отопителя

Рассмотрим штатный отопитель, который появился на ЛуАЗ-969М. Стоит сказать, что он довольно неплохой как для своего времени. Работает печка независимо от силового агрегата. Это в свою очередь позволяет запускать печку и обогревать салон даже при условии неработающего двигателя. Но есть один важный нюанс, который следует учитывать: печка можно запускать на непродолжительное время, в противном случае аккумуляторная батарея полностью разрядится. Печка использует точно такое же горючее, как и силовой агрегат советского внедорожника.

Включается штатный отопитель по следующей схеме:

  • ручка тянется в сторону водителя до первого щелчка;
  • через 30 секунд ожидания переключатель устанавливается во второе положение;
  • должна загореться контрольная лампа зеленого цвета;
  • если лампа загорелась и постоянно работает, значит печка функционирует в нормальном режиме.

Когда вы тянете ручку на себя до упора для переключения во второе положение, обратите внимание на контрольную лампу. Она может не загореться, что указывает на наличие поломки. В таком случае печку необходимо отключить и искать причину, почему она не включается. Ручка переводится в изначальное положение, после чего происходит поиск неисправности.

Чтобы таких ситуаций не происходило, необходимо периодически обслуживать отопитель на ЛуАЗ, выполняя простые рекомендации:

  • выкрутите из регулятора печки жиклер и продуйте его;
  • теплообменник нужно регулярно чистить от скоплений гари;
  • в электрическом двигателе следует периодически смазывать подшипники;
  • коллектор промывается спиртом или бензином.

Несмотря на устаревшую конструкцию штатный отопитель работает эффективно и хорошо обогревает салон при условии, конечно, регулярного обслуживания. Но если такое устройство отсутствует вовсе, необходимо подумать о вариантах установки системы обогрева.

Отопитель на ЗАЗ

Создать печку для ЗАЗ с двигателем, у которого воздушное охлаждение – задача не самая простая. Ведь в системе нет радиатора, теплом которого обычно и обогревают салон автомобиля. Так молодые конструкторы автозавода ЗАЗ пришли к выводу, что для обогрева нужен автономный отопитель, который будет работать независимо от двигателя. Такую конструкцию с успехом собрали и испытали на своих авто инженеры Фольксваген. Но идея собрать и поставить автономный отопитель на примере заподногерманских коллег не устраивала заместителя главного конструктора, мол, слишком слабая печка. Решение нашли в изобретении Шадринского автоагрегатного завода, который для геологов, оленеводам и труженикам, часто ночующим в палатке зимой, сделал подарок – автономный отопитель.

Печку взяли для испытаний, укоротили и установили в моторном отсеке. Казалось, что уже ничего не помешает реализации подобной идеи, но когда ЗАЗ-965 начали вовсю выпускать с конвейера, стали поступать жалобы – печка, оказывает, может загореться. Проблема была в следующем: водитель подкачивал в небольшой двухлитровый бачок топливо для работы отопителя. Причем в инструкции писали, что краник всегда необходимо закрывать, иначе перелив, а дальше пожар. Но не все автомобилисты читают инструкцию, а есть просто невнимательные. В результате перелива топливо струилось в моторный отсек и дальше возгоралось. Решение проблемы нашли в замене ручного насоса электромагнитным. Для безопасности автономная печка перекочевала из моторного отсека в переднюю часть, пользоваться отопителем стало и безопасней, и удобней.

Преимущества автономного отопителя

Дальше появился «ушастый», и с обогревом его салона возникли трудности. Печка на ЗАЗ ненамного хуже обогревала, чем на автомобилях московского и ижевского производства, но последние работали от системы охлаждения двигателя. Первое время на «ушастом» система обогрева работала разве что во время стоянки: воздух врывался в систему сильным потоком, когда автомобиль двигался на скорости, и просто задувал пламя в камере сгорания.

Решили сделать так, чтобы воздух для печки забирался не снаружи, а из салона. Но и тут беда: если открыть форточку зимой, воздух хлынет не в печку, а из самого отопителя вместе с пламенем. Бывают и нештатные ситуации, когда форточку открывают даже в мороз. Патрубок перенесли в район заднего бампера. Отопитель всасывал воздух из полости самостоятельно, но так как выхлопная труба была рядом, нужно было решить вопрос, связанный с выхлопным газами – для этого изменили форму выхлопной трубы.

Тем не менее, несмотря на все недостатки и просчеты, отопитель ЗАЗ имеет несколько преимуществ:

  • обеспечивает хорошим теплом даже в сильный мороз;
  • автономен от двигателя;
  • простой в обслуживании и ремонте;
  • надежный и ресурсный.

 

Но главным недостатком остается высокий уровень расхода топлива, сравнимый фактически с расходом двигателя. Многие рыбаки, охотники ищут способы обеспечения экономичности. Для этого чаще всего автономный бензиновый отопитель переделывают на солярку. Но так заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится. Потребуется модернизация печки.

Бензиновый отопитель с электромагнитным насосом на ЗАЗ-965

Из журнала

Отопитель на ЗАЗ-968М

Отопительная установка

Это может Вас заинтересовать

Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый) для автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец

Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Автономный отопитель автокрана О30-0010-20 предназначен для обогрева кабины автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец и других. Также подходит для установки на экскаваторы, автобусы и автомобили. Прогревает кабину при температуре окружающей среды до −45 °C. Отопитель работает на бензиновом топливе, номинальная мощность 24 В (также есть модели на 12 В).

 

Простая и универсальная конструкция системы позволяет интегрировать ее в любую технику. Установка в качестве как основного, так и дополнительного отопителя дает возможность эксплуатировать далее автокраны б/у, топливную систему которых по каким-то причинам восстановить невозможно или ремонт обойдется слишком дорого. Отопители российского производства были разработаны именно для работы в наших сложных климатических условиях, поэтому неоднократно тестировались на отечественных автокранах. По качеству и производительности они значительно превосходят, к примеру, китайские. Доступная стоимость и наличие любых запчастей – еще одно весомое преимущество. 

Преимущества отопителя салона О30-0010-20 для автокранов 

  • Большая теплопроизводительность, возможность работы в условиях крайне низких температур.
  • Автономная работа.
  • Малый расход топлива, экономическая выгода.
  • Простое управление.
  • Удобство установки и подключения.  
  • Возможность интеграции в систему широкого ряда монтажных, строительных, разгрузочно-погрузочных, грузовых и пассажирских транспортных средств. 
  • Большой рабочий ресурс. 
  • Компактность, малые габариты (масса отопителя 8,2 кг). 

Бензиновый отопитель салона безопасен, надежен в работе, экономичен. Простое управление позволяет оператору крана регулировать температуру в кабине. Обслуживание и ремонт отопителей можно производить на станции или самостоятельно по инструкции, которая прилагается производителем. При соблюдении условий эксплуатации гарантируется длительный срок работы без сбоев и неполадок в системе. 

Работа устройства, его особенности

Бензиновый отопитель салона ОЗ0 предназначен для обогрева кабины погрузочно-разгрузочной, монтажной и строительной техники. Его можно устанавливать на автокранах, бульдозерах и другой технике. Предусмотрено два типа управления: полуавтоматическое и ручное. Отопитель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от −45 °C до +20 °C.

Отопительная система устанавливается в передней части кабины. Воздуходувы могут быть направлены как под ноги водителю, так и на лобовое стекло кабины. Отработанные продукты сгорания отводятся в удаленную от кабины зоны. Щит управления отопителем устанавливается на приборной панели в кабине. 

Правила эксплуатации

Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах. 

Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя. 

Во избежание поломок и создания аварийной ситуации запрещается: 

  • Эксплуатация автономной отопительной системы с перекрытыми воздуховодами, при попадании в заборники и выпускные коллекторы посторонних предметов. При отсутствии забора воздуха для нагрева и прекращения вывода нагретого воздуха или отвода отработанных газов возможна поломка системы. 
  • Включение отопительной системы при наличии плохих контактов, искрящих токопроводящих источников или проводов. 
  • Работа отопительной системы без контроля оператора. 
  • Установка в систему самодельных частей и устройств, замена штатных контрольных датчиков на другие (не предусмотренные производителем). 
  • Эксплуатация без контрольной спирали, замыкание спирали на свечу. 
  • Включение после перегрева и автоматического отключения без диагностики и устранения неисправностей.

Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельно никаких действий, не пытаться изменить схему подключения, заменить штатные узлы, датчики, соединения, патрубки, токопроводящие части на другие. Любые изменения в отопительной системе могут привести как к ее выходу из строя, так и к опасной аварийной ситуации, которая может стать причиной замыкания или возгорания. 

Технические характеристики бензинового отопителя

Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов. 

Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов

Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.  

Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу. 

Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает  работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер. 

В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания. 

В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона. 

Техника безопасности 

Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.

Запрещается:

  • Заправка автокрана с включенной системой отопления. 
  • Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе. 
  • Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ. 
  • Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди. 
  • Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой. 
  • Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения. 

Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана

К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке. Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской. Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем. 

При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки. 

Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться. 

Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20

«Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины. 

  • У нас низкие цены на отопители для автокранов. 
  • Мы работаем официально и предоставляем документы.
  • Готовы предоставить вам любую партию товара. 
  • Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.

Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости установим отопитель

Каталог деталей и сборочных единиц отопителя О30-0010-20 О30-0010-20 (12;24В) - задатчики импульса, свечи, пульты, датчики

Каталог деталей и сборочных единиц отопителя бензинового О30-0010-20: задатчики импульса, свечи, пульты управления, датчики, свечи, спирали, вениляторы. Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники.

Переключатель 2ППН-45 отопителя О30-0010-20 (12;24В)

Переключатель 2ППН-45 отопителя О30-0010-20 служит для управления агрегатами системы подогрева. Он представляет собой коробку, закрепленную на перегородке силового отделения, в которой установлены трехпозиционный переключатель.

Реле 90.3747 отопителя салона О30-0010-20 (12;24В)

Реле 90.3747 это электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей отопителя салона О30-0010-20 (12;24В) при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар

И так, автономные отопители. Все хотят, не все знают зачем. Дорого, интересно, непонятно.

Пи подготовке к экспедиции "73 градуса ниже экватора" остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о "фене", "автономке" – автономном отопителе салона. Кто не знает – это отдельное устройство, работающее от аккумулятора автомобиля, представляющее собой миниатюрную печку с вентилятором, использующее дизель или бензин.
Собственно, передо мной стоял вопрос простой – купить самарский Планар, или что то поискать еще. Удача была на нашей стороне, и компания Ебершпёхер оказала мне спонсорскую поддержку и выдала аж два отопителя – двигателя и салона.

Главный фокус все этого добра был в том, что оба они были БЕНЗИНОВЫЕ ! Радость моя состоит в том, что если подогрев двигателя бензиновый можно найти и у Webasto и у Ebera, а вот бензиновый отопитель салона в наше время даже не то, что редкость, а просто нереально космическое что-то…

И так, мне достался Hydronic B4, 4квт для двигателя и Airtronic B4, тоже 4 квт. Правда, с этими же отопителями досталось и условие, устанавливать их у официального дилера. Установка устройств досталась криворуким жопоумам из автоцентра "Башавтоком", которые установили настолько криво "фен", что я чуть не погиб на Севере от угарного газа. www.drive2.ru/l/6051962/

Вообще, с "феном" мне катастрофически не повезло. Жопоруки поставили его настолько криво, что он не работал в течении года. Помимо того, что они затолкали выхлопную трубу в раму, из-за чего угарный газ скапливался под кузовом в самой раме, и проникал в салон, абсолютно тупым способом была передавлена топливная магистраль. В следствии этого, отопитель проработал буквально две недели, и в середине экспедиции окончательно перестал работать, о чем я тоже писал. Узнал я об этом спустя год, когда в приступе очередного психа от неработающего отпителя, передбар сам многое, сняв бак и проверив все насосы, поменяв дорогостоящий блок управления, поехал в очередной раз в очередной сервис, где ребята и нашли перегиб.

АААА! Это еще не все! Вы не подумайте, что я получаю удовольствие оскорбляя этих дебилоидов с Башавтокома, но, слов из песни не выкинешь. Эти рептилоиды еще и сломали переключатель режимов! Тогда, они меня убедили в том, что он пришел уже сломанный из Москвы, было так в коробке. Я тогда поставил на уши представительство российское, но они не успевали выслать его заново. В итоге, местный умелец сделал мне обычный тумблер с резистором, который какое-то время работал.

Вот так ребята, жопорукие долбоящеры из "Башавтокома" испортили мне на целый год, а, даже полтора, все удовольствие от такой замечательной вещи, как автономный отопитель салона.

Так а как же я узнал то, что это круто? А вот как!

Осенью прошлого года, приехав из Монголии, проведя месяц в попытках переночевать с комфортом, я вспоминал о тех пяти разах, что удалось переночевать с "феном". И я решил поставить в Соболь тоже.

Не мудурствуя лукаво, я купил самарский Планар, и поставил его в салон. В первую же ночевку на дальнобойной стоянке я на 10000 % вкусил все прелести комфорта. Тихое шипение печечки, тепло в салоне, заглушенный двигатель и все такое. Тогда то я и психанул, и стал ремонтировать Ебер. К Северу-2015 я его отремонтировал и стал жить как человек.

И так, вернемся к отопителям Ebershpeher.

Штуки однозначно крутые. Одна поменьше, другая побольше.

Зачем бензиновой машине подогрев двигателя, я четно говоря, не знаю. Лично мой Патриот заводится с полтычка в -42. Ниже -40 я машину не глушу, даже в городе. Поэтому наличие подогревателя салона мне ка бы и не к чему. Пользовался им всего несколько раз, и не понятно за чем.

Кстати, поначалу, я думал, что рукожопы установили его хорошо, типа работает и все такое. И запускается быстро. А может вот, просто неповезло с феном… Но как говориться — дебил – это судьба. На Рождество я погнал на Нургуш, и прямо по трассе у меня прыгнула температура до 108С. В ужасе выскочив из машины на обочине, я увидел хлещущий тосол из под капота. Выяснилось, что олени сделали отводной патрубок длиной 30 см ИЗ ДВУХ БЛИН КУСКОВ ШАНГА И 6 ХОМУТОВ !

30 СМ! ДВА КУСКА! КАРЛ ! Даже если посчитать стоимость металлической втулки и 6 хомутов, то конченному дебилу будет понятно, что один кусок шланга будет ДЕШЕВЛЕ! Но не для Башавтокомоских слесарей…

Так вот, подогрев двигателя мне вроде как и не нужен. Но работает он конечно как часы. В холода я все такие настраиваю ему программу, и по выходу из дома двигло теплое.

А вот с "феном"… "Фен" ребята — это бомба!
Исправно работающий фен – огонь! Ты глушишь машину, и под мерный, еле слышный рокот засыпаешь. А он всю ночь дует теплым воздухом. Или горячим.

Расход "фена" составляет порядка 200 грамм бензина в час, по документам, в реальности засечь не удается. Однако, если ночевка в заведенной машине съедает 15 литров за 10 часовой сон, то конечно с "феном" стрелка бензобака даже не шевелиться.

К примеру, могу сказать, что 7-литрового бака с солярой в Соболе (в нем стоит дизельный отопитель) хватает почти на 10 полных ночевок.

При этом, тебе не нужно бояться, что с двигателем что-то случиться, лопнут патрубки, или упадет давление масла, и задерет поршня, или двигло перегреется и заклинит. Опять, же работа на холостом ходу десятками часов крайне вредна.

Есть, конечно, и минусы. Главный минус, да по сути и единственный – это жор аккумулятора. Все россказни о том, что отопитель не ест электричество — фуфло. Цифры из документации – 0.12 А в час – тоже фуфло. При ночевках до -30С за 10 часов работы "фен" выедает 110А аккумулятор почти в ноль, хватает на ОДИН "прокрут". Если не завелся с первого раза – скорее всего придется запускаться с другого. ТАК У ВСЕХ. 70А аккум в Патриоте с Планаром – выедает при -18 в ноль к 7 утра. На ТЛК 105 стояло два аккумулятора по 77А и к утру он тоже натуженно заводился. Чудес не бывает.

Так же, Ебер не понравился тем, что при напряжении ниже 11,5 В он просто вообще не включается и при работе выключается. У меня в машине 12 В это вообще норма, даже на работающей машине показывает около 13В. Поэтому мне приходится его включать на работающей машине. Не могу понять в чем дело и что делать.

Далее, конкретно по Еберу мне очень не понравилось управление. Инерционность его просто огромная. При убавлении регулятора температура начинает понижаться в лучшем случае через час. На Планаре такого нет – там все мгновенно.

Однако при этом, Эбершпехер запускается мгновенно, тогда как Планару требуется около 7 минут, чтобы пошел горячий воздух.

Также, говорят, что Планар полная копия Ебершпехера – как владелец и того и другого подтверждаю – корпуса и модули одинаковые.

И так, какой итог? "Фен" – штука классная. Отныне и навсегда во всех моих "дальних" машинах будут стоять автономные отопители салона. Подогреватель двигателя штука спорная, наверное потому, что у меня все машины бензиновые. Дизелям понятно, надо.

Вот как то так.

Воздушный бензиновый отопитель Планар 44Б-12В-GP-S (4 киловатта) с топливозаборником / пульт механический ПУ5

Планар 44D-12 Вольт ( монтажный комплект с топливозаборником и механическим пультом управления ПУ5 ) - это автономный бензиновый воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. Так же в комплектации предусмотрены два вида пультов управления ПУ-5 - механический, с контролем работы по мощности и ПУ-22 - цифровой, с возможностью контроля работы как по мощности отопителя так и по окружающей температуре

Отопитель забирает воздух из вне или помещения , где он установлен, и выдает уже  нагретый воздух, в то же пространство, обеспечивая тем самым комфорт и тепло в условиях низкой температуры.

Отопитель PLANAR 44Б  предусматривает дальнейшее подключения системы воздуховодов  для равномерного распределения нагретого воздуха максимально быстро по всему помещению. 

Все отопители серии PLANAR оснащены нагнетателями воздуха, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Отопителями PLANAR можно управлять с помощью различных пультов  управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Этот отопитель отлично подходит для тех, кому необходимо отопить кабины и салоны  коммерческих автомобилей, микроавтобусы,  автодома, специальные транспортные средства или катера / яхты.

  • Работает на бензине , монтажный комплект с баком 7.5л и электронным пультом
  • Максимальная мощность нагрева 4 кВт для модели 12 В 
  • Может нагреть до 120 м3 горячим воздухом в течение одного часа.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Встроенная самодиагностика
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л / ч),
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин грузовых автомобилей среднего или большого размера, грузовых фургонов, кемперов, автодомов, катеров / яхт (длиной до 48 футов / 15 м).
ПЛАНАР 44Б-12 РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

4

1

Расход топлива, л/час

0,514

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В ( Вт )

62 (58)

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

Бензин

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Отопитель воздушный Webasto Air Top Evo 40 12V (бензин)

Воздушный отопитель с испарительной горелкой Air Top Evo 40исполнение B (бензин)

Отопители Webasto Air Top Evo 40 (бензин) предназначены для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, кемперов и судов, а также для размораживания стекол в автомобиле.

Обогреватели работают независимо от двигателя автомобиля и подключаются к топливному баку и к электрической системе.

  • Стандартный регулятор температуры в комплекте.
  • Поставляется вместе с монтажным комплектом для установки и простейшим органом управления (регулятором).
  • Производство: Германия
  • Диапазон рабочего напряжения: 10.5 — 16 В
  • Диапазон регулирования температуры: +5 … + 35 °C

Характеристики Webasto Air Top 2000 STC B
Тип подогревателя: Воздушный отопитель
Подходит для спецтехники: да
Подходит для яхт: да
Тип топлива: бензин
Отопительная мощность, кВт: 1.7-3.5
Макс. мощность, кВт: 4
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, л/ч: 0.25-0.51
Потребляемая мощность, Вт: 15-40/55
Габариты, мм: (ДxШxВ) 423*148*162
Вес с топливным насосом, кг: 5.9

Инструкция по монтажу Webasto

Нарушение установленных правил монтажа или ремонта систем отопления и кондиционирования Вебасто может стать причиной возникновения пожара или утечки смертельно опасного угарного газа и привести к получению серьезных травм или летальному исходу. Монтаж и ремонт систем отопления и кондиционирования Вебасто должен выполняться персоналом, прошедшим специальное обучение у фирмы Вебасто или ее представителей и ознакомленным с необходимой технической информацией, с применением предписанных Вебасто компонентов, инструментальных средств и оборудования.

Применяйте только оригинальные детали фирмы Вебасто. Смотрите также каталог дополнительного оборудования для воздушных и жидкостных отопителей Вебасто.

Запрещается проводить монтаж или ремонт систем отопления и кондиционирования Вебасто с привлечением персонала, не прошедшего курс обучения у фирмы Вебасто или ее представителей и не имеющего необходимых технических навыков, без предоставления соответствующей технической информации, инструментов и оборудования, необходимых для правильного выполнения требуемых операций.

Во всех случаях необходимо точно выполнять инструкции по монтажу и ремонту компании Вебасто и принимать во внимание все Предостережения. Компания Вебасто снимает с себя всякую ответственность за любые неполадки и повреждения, возможные в случае выполнения монтажа системы необученным персоналом.

Бензиновый воздухонагреватель Espar Airtronic B4 цена

Бензиновый воздухонагреватель Espar Airtronic - надежный, надежный и эффективный

Для бензиновых фургонов, таких как Fiat Ducato или Ford Transit, переоборудованных фургонов, грузовиков, таких как MAN, DAF, Scania или даже жилых автофургонов, фургонов с едой, а также мобильных мастерских, бензиновые воздухонагреватели Eberspacher / Espar являются оптимальными. решение.

Эти бензиновые агрегаты могут оснащаться бензиновыми двигателями. Они эргономичны по размеру; таким образом, вы можете разместить их где угодно.Бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic обычно устанавливаются под пассажирским сиденьем автомобиля. В отличие от дизельных агрегатов, их не рекомендуется использовать в морской технике.

С точки зрения эффективности, бензиновые двухъярусные обогреватели и системы воздухонагревателя надежны и производительны. В среднем они потребляют около 0,54 литра бензина в час на максимальной мощности. Тепловая мощность составляет 13000 БТЕ или 3,8 кВт. Вы также можете найти более мощные решения для продажи в нашем каталоге. Цена, а также отзывы и технические характеристики этой двухъярусной каменки будут указаны на подстранице товара.Мы также предоставляем руководство.

Газовые обогреватели известны своей простой установкой на уровне «сделай сам», которую может выполнить почти каждый. Особенно это актуально благодаря мануалу. Следует отметить, что бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic можно устанавливать не только на автомобили, но и в жилые помещения.

Наконец, следует упомянуть еще две вещи. Высотный комплект (ГАК). Он расширяет рабочий диапазон с 7200 футов до более чем 10 000 футов или с 2.От 2 км (без комплекта) до 3+ км соответственно. Heatso также рекомендует комбинировать это решение с контроллерами EasyStart Pro. Стоит своей цены, если вы спросите нас.

Сроки доставки, условия доставки и прочая информация

Среднее время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней. Это может варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Мы осуществляем доставку по всему миру. Мы также можем организовать более удобный способ доставки, если вы сочтете, что какие-то виды доставки более подходят, чем те, которые мы выбираем по умолчанию.

У вас остались вопросы или вы хотите узнать больше о бензиновом воздухонагревателе Espar / Eberspacher или его обслуживании? Пожалуйста, не сомневайтесь и свяжитесь с нами!

Webasto Air Top 2000 STC Комплект бензинового подогревателя

Комплект бензинового подогревателя Webasto Air Top 2000 STC

Сертифицированный бензиновый обогреватель Webasto Air Top 2000 STC, идеально подходящий для путешествий или кемпинга, не зря является выбором номер 1 для обогрева помещений на рынке бензиновых автомобилей. Этот удобный 12-вольтный обогреватель имеет компактные размеры, что означает, что его можно устанавливать в различных транспортных средствах, и он особенно подходит для переоборудования фургонов.Размер воздухонагревателя настолько мал, что для дополнительного удобства его можно разместить даже под пассажирским сиденьем. Но пусть вас не обманывают его небольшие размеры: этот мощный маленький бензиновый обогреватель Webasto потребляет всего 2 кВт мощности, чтобы обеспечить до 6800 BTU тепла.

Он может быть мощным, но неэкономичным. Фактически, вы обнаружите, что этот обогреватель на 12 В очень экономичен: от 0,14 до 0,27 литра в час (от 0,036 до 0,07 галлона / ч).

А благодаря широкому ассортименту принадлежностей для воздуховодов, доступных для этого воздухонагревателя, вы даже можете превратить его в двухъярусный обогреватель Webasto.Когда дело доходит до контроля температуры, этот воздухонагреватель оснащен встроенным датчиком температуры, который гарантирует, что тепло останется на заданном вами уровне. А если вам нужен улучшенный контроль нагрева, вы можете приобрести внешний контроллер отопления.

Этот воздухонагреватель, произведенный и собранный в ЕС, производится в Германии от одного из самых уважаемых мировых брендов. Таким образом, у вас будет душевное спокойствие, и не только это, с ремонтными мастерскими и запасными частями, доступными по всему миру, вам не нужно будет беспокоиться об обслуживании.

Основные характеристики бензинового подогревателя Webasto Air Top 2000 STC

  • Комплект «все в одном» для легкой установки
  • На рынке только бензиновый / бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт, вырабатывающий 6800 БТЕ тепловой энергии
  • Экономичный расход топлива: от 0,14 л / ч до 0,27 л / ч (от 0,036 галлона / ч до 0,07 галлона / ч)
  • Самый маленький бензиновый обогреватель, доступный в настоящее время, что делает его идеальным для установки под пассажирским сиденьем.
  • Доступен широкий выбор аксессуаров для воздуховодов, позволяющих превратить комплект в двухъярусный обогреватель.
  • Простота в обслуживании, запасные части широко доступны на рынке
  • Внутренний датчик температуры обеспечивает оптимальный контроль температуры
  • Внешний регулятор температуры доступен для большей точности и контроля
  • Диагностика на экране дает вам более точное представление о внутренней температуре вашего автомобиля (требуется мультиконтроллер)
  • Доступны несколько вариантов контроллера - Реостат (потенциометр), Мультиконтроллер, ThermoConnect, ThermoCall, UniControl
  • Совместно с предыдущими моделями Webasto AirTop 2000 (S, ST)
  • Связь W-Bus используется с Webasto U
  • Использует те же монтажные кронштейны, что и Espar
  • .
  • Утверждено EC / EMC

Преимущества для пользователя комплекта бензинового подогревателя Webasto Air Top 2000 STC

Вы обнаружите, что все необходимое для установки этой новой версии популярного бензинового обогревателя Webasto входит в этот простой в сборке комплект.Этот мощный обогреватель на 12 В, небольшой по размеру, но большой по производительности, идеально подходит для переоборудования фургонов.

Прежде всего, поговорим об эффективности использования топлива. Этот бензиновый обогреватель Webasto обеспечивает впечатляющую производительность от 0,14 литра в час до 0,27 литра в час (от 0,036 галлона / час до 0,07 галлона / час). Единственный на рынке бензин / бензин мощностью 2 кВт, этот небольшой обогреватель обеспечивает непревзойденную гибкость. Его компактный размер означает, что он достаточно мал, чтобы его можно было установить под пассажирским сиденьем. Он также бывает разного диаметра на выходе (до 75 мм для нагревателей мощностью 2 кВт).Кроме того, предлагается широкий выбор аксессуаров для воздуховодов, что делает их идеальными для преобразования в изящный двухъярусный обогреватель Webasto.

Когда дело доходит до управления нагревом, этот нагреватель на 12 В поставляется с предварительно установленным внутренним термостатом, а для более эффективного управления вы можете приобрести внешний. Более того, эта новая модель оснащена функцией диагностики на экране, которая дает вам более полное представление о температуре вашего автомобиля. А если вам нужен дополнительный контроль, этот нагреватель на 12 В совместим с реостатом (потенциометром), мультиконтроллером, ThermoConnect, ThermoCall и UniControl.Наконец, если вы собираетесь двигаться на большой высоте, этот обогреватель работает на высоте до 1500 метров (5000 футов).

Для чего подходит комплект бензинового подогревателя Webasto Air Top 2000 STC:

  • Преобразование фургона / фургона
  • Мерседес / Freightliner / Dodge Sprinter
  • Fiat Ducato / Ram Promaster
  • Форд Транзит
  • Nissan NV
  • VW Crafter
  • Кемперван
  • Дом на колесах
  • Строительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Горное оборудование
  • Военные / Армия / Оборона
  • Пассажирские / Легковые автомобили
  • Железнодорожная техника
  • Автобус / Междугородний автобус / Школьный автобус
  • Машины скорой помощи
  • Коробка для лошадей
  • Мобильная мастерская

Инженеры Heatso готовы помочь

Комплект бензинового подогревателя Webasto Air Top 2000 STC - отличный вариант обогрева вашего автомобиля.Но если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу или вы хотите услышать о других вариантах, наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь. А когда вы найдете идеальное решение, отвечающее вашим потребностям, наши инженеры помогут вам шаг за шагом пройти весь процесс установки. Так что не стесняйтесь обращаться к нам со своими вопросами!

Webasto Air Top 2000 STC Petrol 12v с универсальным установочным комплектом

Тип топлива: Бензин / Бензин

Напряжение: 12 В

Максимальная мощность 2.2 кВт

В комплект входят:

  • Air Top 2000 STC Heater 12v (только бензин)
  • Электрические жгуты и соединения
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Впускная труба для камеры сгорания
  • Одно отверстие для выпуска воздуха 60 мм
  • Топливная трубка пластиковая,
  • Насос-дозатор топлива
  • 0,5 метра 60 мм гибкий воздуховод
  • Решетки входа и выхода воздуха
  • Комплект с топливозаборником
  • Все необходимые зажимы и винты
  • Подробное руководство по установке
  • AirTop 2000ST Руководство по эксплуатации
  • Глушитель воздухозаборника

Мощный, эффективный бензиновый обогреватель - Alibaba.com

Alibaba.com предлагает вам полную линейку мощных, эффективных и надежных бензиновых обогревателей , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные бензиновые обогреватели не только охлаждают воздух в вашей комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Этот выдающийся бензиновый обогреватель достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Эти интеллектуальные бензиновые обогреватели отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти бензиновые обогреватели блестяще оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различные значения напряжения, такие как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные бензиновые обогреватели являются напольными машинами и оснащены различной охлаждающей способностью.

Alibaba.com предлагает этот выдающийся бензиновый обогреватель различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Бензиновый обогреватель способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти бензиновые обогреватели предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Сэкономьте деньги, изучив различные линейки бензиновых обогревателей на Alibaba.com и купив товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

обогреватель бензиновый - купить обогреватель бензиновый с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали подходящий вариант для бензиновых обогревателей.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот бензиновый топочный обогреватель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензиновый обогреватель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бензине для обогревателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинг магазина или отдельного продавца, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензиновый обогреватель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Webasto Бензиновый бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC |

27A
  ОТМЕНА И ВОЗВРАТ  - в нашем Интернет-магазине 

(не включая товары, на которые распространяется гарантия производителя. Свяжитесь с нашим отделом продаж или напишите по электронной почте на адрес sales @ butlertechnik.com, если вы считаете, что ваш товар вышел из строя при обоснованных обстоятельствах)

У вас есть право отменить свой заказ в течение 14 (четырнадцати) дней «периода обдумывания», который начинается на следующий день после получения вами ваших товаров.

Если вы хотите отменить заказ в соответствии с Правилами Великобритании о защите потребителей (дистанционная продажа) 2000 года, вы должны сообщить ButlerBus Technik Ltd о своем намерении отменить свой заказ по телефону, электронной почте или обычной почте в течение 14 (четырнадцати) дней периода охлаждения.

После этого вы получите подтверждение от ButlerBus Technik Ltd и разрешение на возврат товаров, пожалуйста, укажите и укажите свой исходный номер счета.Мы только за исключением товаров обратно в состоянии повторной продажи.

Как только мы получим товар, мы вернем вам его полную стоимость за вычетом затрат на доставку. (Вы должны будете вернуть товары за свой счет застрахованным и отслеживаемым способом). Если товары пропали, мы рассмотрим запрос на возврат

только при подтверждении получения / доставки товаров в ButlerTechnik от назначенного вами курьера.

Если вы не можете организовать возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем организовать сбор от вашего имени, но будет взиматься комиссия, которая будет вычтена из суммы вашего возмещения.

Если стоимость доставки была оплачена при первоначальной покупке, она не будет возвращена, так как это услуга, которая завершается на месте заказа.

Заказы, которые уже были обработаны и / или отправлены, не могут быть отменены; они должны быть возвращены в ButlerBus Technik Ltd для возврата после получения товара покупателем.

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь и обеспечить быстрый возврат средств после получения возвращенных товаров.

Спасибо за ваше понимание во время этого процесса

Адрес для возврата
ButlerBus Technik Ltd
Tillbridge Road Garage
Sturton-by-Stow
Lincoln
9244

4

Все расходы, связанные с обратной доставкой правильно поставленных товаров, несет покупатель.

ButlerBus Technik Ltd не несет ответственности за доставку или страхование, связанные с возвратом товаров.

Имейте в виду, что ButlerBus Technik Ltd НЕ может принимать для полного или частичного возмещения / кредита любые элементы, которые были предварительно установлены клиентом перед возвратом.

Такие товары / компоненты считаются «использованными» и, следовательно, не могут быть перепроданы.

Конкретно, но не исключительно, возврат ранее установленных электронных устройств, используемых покупателем для диагностики или устранения неисправностей, не рассматривается для полного возмещения.

Решение о возмещении или частичном возмещении ранее установленных предметов остается исключительно на усмотрении ButlerBus Technik Ltd.

Решение о возмещении или частичном возмещении товаров, возвращенных по истечении 14 дней после первоначальной даты продажи, остается исключительно на усмотрении ButlerBus. Technik Ltd.

Вышесказанное не влияет на ваши законные права. Потребители, не являющиеся коммерческими предприятиями, дополнительно защищены Правилами

Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000

Нагреватель охлаждающей жидкости Espar Hydronic II B5S - версия 12 В | Бензин - COMFORTSO

Версия на 12 В | Бензин - Бензиновая версия | Комплект для работы на большой высоте

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона.В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором. Hydronic II B5S может быть установлен в любой тип автомобиля (бензиновый).

Это водяной обогреватель второго поколения. Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 - улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Гидравлические водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Возможно предварительное охлаждение летом.

Бензиновая версия

Hydronic 2 экономичный B5S

Напряжение

12 В

Настройки управления / нагрева

Низкий

Высокая

Мощность

Тепловая мощность (Вт)

5200

5000

2300

Расход топлива (л / ч)

0.72

0,69

0,32

Потребляемая электрическая мощность (Вт)

40

37

12

Производительность (л / ч)

680 л / ч

Перепад давления нагнетания

0.1 бар

Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор

Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

Реальная история : когда мы изначально были новичками и наивными, мы устанавливали для нашего Webasto 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и 5 ° C, когда катались на лыжах весь день.Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)

Усвоенный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, и мы запускаем ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
    • Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков на много зависит от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь об этом.
  2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *