Змейка на автодроме — Автошкола «ОСНОВА»
14 сентября 2014 70938 6В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение Змейка на автодроме. На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий. Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.
Порядок выполнения упражнения Змейка на автодроме
- Начинаем движение с малой скоростью от линии Старт. Чем медленнее вы будете двигаться, тем проще будет выполнять это упражнение. Когда эта линия будет проходить через середину переднего бокового окна, поворачиваем руль влево.
- Продолжаем движение. Когда автомобиль повернёт на достаточный угол, чтобы объехать ближайшую стойку, делаем колёса прямо. На первых порах, пока не стало понятно, достаточный угол или нет, можно остановиться, выключить передачу, поставить на ручник и выйти посмотреть. Выглядеть это должно примерно так.
- Двигаемся по прямой до тех пор, пока стойка не поравняется с серединой бокового окна, после чего поворачиваем руль вправо. Данный ориентир актуален, если расстояние от стойки до боковой линии автомобиля составляет примерно восемьдесят сантиметров.
Если расстояние больше, то крутить можно (и нужно, а то не сможете объехать следующую стойку) начинать раньше.
Если расстояние меньше, то крутить руль в сторону стойки придётся позже, в противном случае будет большой риск сбить её или наехать на неё колесом. В крайнем случае, когда вы едете вплотную к стойке, поворачивать руль в её сторону можно, когда она поравняется с задним колесом. Об этом нужно помнить, когда вы объезжаете препятствия в реальных дорожных условиях. - Двигаемся к следующей стойке. При повороте автомобиля на достаточные для объезда стойки угол, делаем колёса прямо.
- Двигаемся по прямой, пока стойка не поравняется с серединой окна, поворачиваем руль влево.
- Продолжаем аналогично объезжать остальные стойки. Перед линией Стоп остановиться, выключить передачу, поставить на стояночный тормоз.
Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме
- Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
- Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.
- Двигатель заглох — один балл.
Змейка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения «Новая змейка» на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению «Змейка».
Старая змейка использовалась на автодроме до 1 сентября 2016 года. В 2021 году все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант змейки. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Новая змейка»:
Схема упражнения
Площадка для упражнения «Новая змейка» представлена на следующем рисунке:
Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.
Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.
Выполнение упражнения «Новая змейка»
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
- Выполнить левый поворот.
- Выполнить правый поворот.
- Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.
Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно проехать новую змейку
В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся «в центре» поворота, т. к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения «Новая змейка»:
1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:
2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1:
3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.
4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.
5. Поверните руль в левую сторону до конца.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.
7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону.
8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь.
После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.
Инструкция по выполнению упражнения змейка
Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:
Возможные ошибки и проблемы
Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.
Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.
Штрафные баллы при выполнении новой змейки
Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.
Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.
В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.
Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.
Удачи на дорогах!
Змейка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения «Новая змейка» на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению «Змейка».
Старая змейка использовалась на автодроме до 1 сентября 2016 года. В 2021 году все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант змейки. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Новая змейка»:
Схема упражнения
Площадка для упражнения «Новая змейка» представлена на следующем рисунке:
Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.
Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.
Выполнение упражнения «Новая змейка»
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
- Выполнить левый поворот.
- Выполнить правый поворот.
- Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.
Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1. 1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно проехать новую змейку
В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся «в центре» поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения «Новая змейка»:
1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:
2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1:
3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.
4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.
5. Поверните руль в левую сторону до конца.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.
7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону.
8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь.
После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.
Инструкция по выполнению упражнения змейка
Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:
Возможные ошибки и проблемы
Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.
Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.
Штрафные баллы при выполнении новой змейки
Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.
Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.
В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.
Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.
Удачи на дорогах!
Змейка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения «Новая змейка» на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению «Змейка».
Старая змейка использовалась на автодроме до 1 сентября 2016 года. В 2021 году все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант змейки. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Новая змейка»:
Схема упражнения
Площадка для упражнения «Новая змейка» представлена на следующем рисунке:
Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.
Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.
Выполнение упражнения «Новая змейка»
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
- Выполнить левый поворот.
- Выполнить правый поворот.
- Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.
Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно проехать новую змейку
В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся «в центре» поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения «Новая змейка»:
1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:
2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1:
3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.
4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.
5. Поверните руль в левую сторону до конца.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.
7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону.
8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь.
После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.
Инструкция по выполнению упражнения змейка
Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:
Возможные ошибки и проблемы
Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.
Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т. к. сами конусы видно через лобовое стекло.
Штрафные баллы при выполнении новой змейки
Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.
Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.
В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.
Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.
Удачи на дорогах!
Упражнение змейка на автодроме — техника выполнения
«Змейка» – несложный элемент, и с ним обычно не возникает проблем. Нужно просто проехать по траектории, не задев разметочные линии и оборудование, выполнить плавные повороты влево и вправо. Ранее порядок поворотов был стандартным, сначала левый, затем правый, упражнение «новая змейка», выполняемое с 2018 года, допускает любой порядок поворотов, в зависимости от конкретного автодрома.
Основные правила
Новые правила не только установили любой порядок поворотов, но также изменили расстояние между конусами, чуть уменьшив его. На практике это не ощущается.
- По команде инструктора нужно подъехать к линии старта;
- Остановиться;
- Начать движение, выполнив поворот в одну сторону;
- Выполнить поворот в другую сторону;
- Доехать до стоп-линии, не пересекая ее проекцией габаритов и остановиться.
Типичные ошибки и штрафные баллы
Ошибки в этом задании встречаются редко, но тем не менее, есть мелкие, которые допустимо совершить дважды, и грубые, которые приводят к переэкзаменовке.
- Мелкие ошибки – сбивание разметочных конусов и остановка двигателя.
- Грубые – наезд на разметку проекцией габаритов, движение назад, если не было такой команды, а также промедление более 30 секунд с момента получения команды начать упражнение.
Схема упражнения “змейка” при сдаче на права
Как правильно выполнить упражнение
Мы рекомендуем всегда ориентироваться на езду по большему радиусу, чтобы не задеть разметочные конусы. Предлагаем пошаговую инструкцию «змейки», если сначала идет правый поворот.
- Получив команду начать движение, подъезжайте к линии старта ближе к левой стороне и остановитесь.
- Выровняйте руль.
- Начните движение, езжайте, пока не пересечете первый конус левым зеркалом, затем остановитесь.
- Немного поверните руль вправо, продолжайте движение до второго конуса, остановитесь.
- Поверните руль вправо до упора, продолжайте движение до третьего конуса, остановитесь.
- Выверните руль влево до конца и продолжайте движение до стоп-линии, не наезжая на нее проекцией габаритов.
- Остановитесь.
В нашей ГОСавтошколе Крым мы научим вас правильному выполнению всех элементов, с разным порядком поворотов, подготовим к уверенной сдаче экзамена ГИБДД в Севастополе. Вы сможете четко контролировать автомобиль и пройти все этапы без ошибок.
Почему мы?
Более 10 000 водителей уже прошли обучение в ГОСавтошколе
Самый высокий рейтинг сдачи экзамена в ГИБДД
Удобное время занятий – утреннее, вечернее, группа выходного дня
Комфортные условия оплаты обучения в рассрочку
Новая змейка. Как выполнить упражнение.
Суть прохождения элемента заключается в том, чтобы проехать по плавно изогнутому коридору, имеющему один поворот в левую сторону и один в правую.
Как выполняется упражнение
Во время испытания старайтесь не сбить те конусы, которые расположены в центре поворота. Пытайтесь первую часть коридора двигаться по его правой части, а вторую, наоборот, по левой. В каждом из поворотов следует выбирать максимально широкую траекторию. При движении используйте, в основном, педаль сцепления (при оснащении автомобиля МКПП). Таким образом, Вы обеспечите его стабильность и равномерность.
- Приблизьтесь к линии начала выполнения упражнения и остановитесь (желательно расположить автомобиль как можно ближе к стойке №1).
- Начинайте движение в прямом направлении.
- При прохождении правым зеркалом заднего вида мимо фишки №1 поверните руль налево настолько, чтобы подъехать к фишке №2 и не задеть ее.
- У конуса №2 совершите остановку и проконтролируйте положение машины.
- Выверните руль влево до упора и двигайтесь к стойке №3 со смещением в коридоре от правой стенки к левой.
- У фишки №3 произведите остановку.
- Поверните рулевое колесо до конца право и двигайтесь к линии завершения упражнения.
Основные ошибки
В числе главных проблем, которые могут привести к несдаче элемента:
- сбитое разметочное оборудование;
- остановка двигателя;
- выезд или наезд на линии разметки;
- езда задним ходом.
При этом наличие любой из последних двух обозначает пересдачу испытания для экзаменуемого. Что касается первых двух из упомянутых, то правилами допускается возможность совершения таких ошибок дважды.
Змейка на автодроме в 2021 году
Чтобы практическая часть экзамена по вождению не превратилась в пытку, необходимо много практиковаться. Особенно начинающим водителям тяжело дается упражнение «змейка на автодроме». Поэтому курсы вождения автомобиля в Москве так много уделяют внимания подготовке. Именно о об этом упражнении мы и поговорим в статье.
Новое упражнение «Змейка» на автодроме в 2021 году
Данное упражнение было взято в учебную программу в сентябре 2016 года и у большей части курсантов возникли трудности при сдаче именно этого элемента. При выполнении упражнения необходимо осуществить по одному повороту в каждую сторону. Главная особенность заключается в том, что это необходимо сделать по предельно плавной траектории, при этом не задеть ни один конус.
Сама площадка представляет собой изогнутый коридор с одним плавным поворотом налево и затем плавным поворотом направо. По ширине коридор составляет 3.9 метра, а радиус его внешней дуги равен 7,3 метра. Если провести расчеты, то станет очевидно, что запас пространства для успешного осуществления маневра присутствует. Раньше «Змейка» выполнялась при других условиях. Перед будущим водителем представлялась площадка в виде прямоугольника, в котором было 4 идентичных секций. Длина одной секции составляла 1,5 длины автомобиля + запас в 0,5 метра. Ширина была равна самой длине автомобиля. Сам манёвр напоминал по траектории движения при перемещении ползущей змеи.
Ошибки при выполнении упражнения «Змейка»
При выполнении упражнения, инспектор внимательно следит за тем, как курсант его выполняет. В случае допущенной ошибки начисляются штрафные баллы:
- За опрокинутые элементы ограждения и пересечение линий горизонтальной разметки начисляются 5 штрафных баллов.
- За пересечение стоп-линий курсант так же штрафуется на 5 баллов, т.к. данная ошибка считается грубым нарушением.
- Перед линией «СТОП» не был задействован стояночный тормоз. Данная оплошность карается 3 штрафными баллами.
- Если заглох двигатель – начисляется 1 штрафной балл.
Для того чтобы не сбить фишки, необходимо обеспечить равномерное движение автомобиля. Важно не пользоваться педалью газа и двигаться исключительно на сцеплении.
Ошибки, при допущении которых не начисляют штрафные баллы, а сразу ставят за экзамен «Не сдал»:
- Задержка выполнения испытания более чем на 30 секунд;
- Выезд за границы участков испытательных упражнений, обозначенные белым или желтым цветом и разметочными конусами;
- Осуществление движения задним ходом в тех случаях, когда этого не предусмотрено;
- Отказ от выполнения испытательного упражнения.
Как правильно выполнить упражнение новая «Змейка» на автодроме
При выполнении новой «Змейки» чтобы не сбить конусы, расположенные в центральной части поворота, необходимо осуществлять движение по верной траектории: первая часть змейки необходимо проезжать по правой части коридора, а вторую часть по левой части.
Детальная инструкция для успешного выполнения упражнения:
- Необходимо остановиться у линии начала выполнения элемента. Автомобиль поставить предельно близко к фишке номер 1.
- Далее руль устанавливается таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо и можно приступать к началу движения. Важно остановиться, когда правое зеркало заднего вида будет на одном уровне с конусом номер 1.
- Затем необходимо повернуть руль налево, но не до конца. Ровно до того момента, чтобы не задеть конус под номером 2.
- Потом начинается движение в направлении конуса номер 2 и перед ним осуществляется остановка.
- Далее необходимо повернуть руль налево до упора и выполнять движение, пока автомобиль не будет на одном уровне с конусом номер 3.
- Перед конусом номер 3 нужно остановиться и повернуть руль направо до упора.
- После начинается движение в сторону линии завершения упражнения. Важно не забыть остановиться перед линией.
Выполнив все действия так, как описано выше, упражнение будет считаться пройденным.
Советы, которые помогут проехать «Змейку» без ошибок
Наиболее «острой» проблемой для будущего водителя – это конусы, находящиеся во внутренней части поворотов. Не стоит начинать раньше времени крутить руль в нужную сторону поворота, это может повлечь за собой опрокидывание конусов задней частью автомобиля. Во избежание данного вида ошибки нужно стараться проезжать по предельно широкой траектории. Теория вождения помогает новичкам лучше подготовиться к практике с помощью тренажеров и имитации реального вождения — старайтесь больше тренироваться на них до реальной практики.
При движении по большему радиусу конусы сбиваются реже. Главное внимательно следить за движением автомобиля через лобовое стекло.
Если сравнивать старое упражнение «Змейка» и новое, то можно заметить, что современный вариант является более упрощенным. Нет необходимости в выполнении четырех аналогичных манёвров, что само по себе облегчает задачу и увеличивает шансы курсанта на успешную сдачу экзамена.
Dodge Vipers 550 Hp Driving School
Хорошо, вы прочитали слоган, и я могу честно сказать вам, что, как бы неправдоподобно это ни казалось, это правда.
Я знаю, я знаю, вы сидите там и говорите: «Да, правильно, мне никогда не надоест водить Viper по трассе!» Да, я тоже так сказал. Но вы были бы удивлены, насколько тяжело ездить на полностью подготовленном Viper круг за кругом и как много для этого требуется. Однако в интересах журналистской честности и стремления донести до вас, читателя, наиболее полную и интересную историю, я довел себя до предела и пожертвовал телом и духом…. О, черт, это был взрыв, и я бы сделал это снова в мгновение ока, даже если бы к концу всего этого я действительно стал окоченевшим, болезненным, грязным и униженным!
Никаких каникул Микки Мауса Итак, вот сделка. Мы получили письмо по почте, в котором сообщалось, что автошкола Джастина Белла Viper находится в Вест-Палм-Бич, штат Флорида, в парке Moroso Motorsports. Три дня вождения подготовили Гадюки к любым пределам комфорта. Потребовалось около двух секунд, чтобы принять решение, что это должна быть история. Поскольку мы базируемся в Лейкленде, всего в 3 часах езды, мы практически местные жители.Но для остальной части страны мы бы посоветовали вот что: приехав во Флориду на зимние каникулы, проезжайте мимо Диснея, их надоедливой поездки за чашкой чая и чизбургеров за 13 долларов, и продолжайте ехать, пока не дойдете до Палм-Бич. Дорожный курс Морозо опережает Space Mountain.
Посмотреть все 6 фотографийПомимо того, что вы можете получать больше удовольствия, чем кто-либо должен иметь, посещение высококлассной автошколы дает ряд серьезных преимуществ, не последнее из которых состоит в том, что вы станете лучшим водителем.И тем из вас, кто думает, что вы уже умеете водить машину, тоже поверьте нам на слово: вы не знаете. Действительно. Для многих людей обучение в автошколе с высокой успеваемостью — унизительный опыт. Мы все гоняли на своих машинах по городу, играли в Bob-Dodge-And-Weave на межштатной автомагистрали и, возможно, даже раз или два выполняли идеальное скольжение без подъема через угол, но знаете что? У тебя ничего нет! Закрепите своего кейстера пятиточечным ремнем безопасности, прикрепите к голове мозговое ведро и займитесь этим с кем-нибудь, сидящим на пассажирском сиденье, который действительно знает, о чем они говорят. А еще лучше позвольте им прокатить вас, и вы поймете, о чем я.
Это подводит нас к следующему пункту. Все вы, владельцы Viper, которые хотят начать добавлять в свою новейшую игрушку быстрые вещи, должны осознать один очень важный момент: красная вещь, стоящая в вашем гараже, уже больше машина, чем вы можете управлять, просто в том виде, в котором она сидит. Тот факт, что он у вас есть, не означает, что вы умеете им управлять. И это не кислый виноград; это просто факт. У каждого ученика в классе, который я посещал, есть Viper (за исключением одного владельца Lamborghini Diablo, который сказал, что собирается заменить его на Viper), и все они согласились, что, поскольку он идет с завода, Dodge Viper больше автомобиль, чем большинство людей способны управлять, и в чужих руках это просто опасно.И если вы не учились в автошколе и не прошли профессиональное обучение, вы — не те руки. Вы должны учитывать стоимость этой школы вместе с покупной ценой вашего автомобиля.
Отслеживание учетных данных Итак, кто те парни, которые знают, что делают? Что ж, в отличие от большинства школ, в автошколе Джастина Белла Viper Driving School на самом деле есть тезка, ведущая класс — Джастин Белл. Кто такой Джастин? Ну, его отец — Дерек Белл, который, помимо прочего, участвовал в гонках и выигрывал «24 часа LeMans», так что Джастин вырос с этим.За последние девять лет Джастин участвовал в гонках на разных типах автомобилей, кульминацией которых стали отношения с Dodge, в результате которых он выиграл чемпионат мира LeMans GT2 1998 года. А теперь остановитесь и подумайте об этом — парень, который поднял Viper на подиум в LeMans, сидит на пассажирском сиденье и подсказывает вам. И дело не в том, что он был там только в моем классе, потому что я писал рассказ для журнала — он на каждом уроке. Более того, он не такой высокомерный, высокомерный и профессиональный водитель европейского спорткара, которого вы ожидаете.Он практичный парень, с которым легко разговаривать и шутить. Он просто знает, что делает за рулем, а мы с вами — нет (я не уверен, что это может быть достаточно напряженным).
Остальные инструкторы в школе подобраны Джастином, и все они являются нынешними гонщиками на спортивных автомобилях с опытом работы в FIA и SCCA, и все они также очень приличные парни.
Просмотреть все 6 фотоThe Humbling Хорошо, давайте перейдем к делу. В таких историях парень из журнала всегда говорит вам, что они многому научились, это было весело, они были звездами и взорвались с огромной скоростью, это был отличный опыт…бла бла бла. Я крутил гадюку. Что еще хуже, я был первым парнем в классе, который сделал это, хотя двое других последовали за мной. Это было на третий день, и это часть школы. Это не поощряется, но ожидается. Что я узнал? Когда вы проезжаете поворот и пытаетесь переключиться на пониженную передачу, по ошибке схватив вторую вместо четвертой, вы поворачиваете заднюю часть машины, и в этот момент вы просто едете. Что еще я узнал? Эти низкие бетонные путевые барьеры выглядят как Великая Китайская стена с водительского сиденья Viper, который находится в середине красивого медленного вращения, начавшегося со скоростью 60 миль в час.Это был третий день, и я не думал, что я лучше, чем я есть на самом деле. К счастью, единственный ущерб был нанесен траве Морозо — я должен вам, ребята, немного дерьма.
В первый день меня прогрыз один из инструкторов во время упражнений на торможение. Мы должны были разогнаться до 80 миль в час, затем затормозить и остановить машину на коротком измеренном расстоянии без блокировки шин. Проблема была не в остановке, а в ускорении. Как разогнать Viper до 80 миль в час и удерживать его на этой скорости до тех пор, пока вам не придется нажать на тормоза? Я подумал, что разгонюсь до 80 миль в час в середине второго, затем включил его в третьем, чтобы поддерживать скорость, идущую в конусы.Проблема была в том, что я схватил вторую, как будто был на драг-полосе. Непростая идея, когда трасса мокрая, а ты играешь с 550 лошадьми. Шины покрылись дымом, и машина пошла рывками, прежде чем я снял ногу с педали газа и покатился по конусам, где хороший инструктор объяснил мне, что я больше не буду переключать передачи. В школе не терпят хот-родов, и на то есть веские причины. Это было связано с мыслью, что я лучше, чем я есть на самом деле.
Посмотреть все 6 фотоЕще сюрпризы Школа была полна сюрпризов.Мы узнали, на что мы были или на что не способны, нам разрешили довести автомобили за 80 000 долларов до наших пределов на столько кругов, сколько мы хотели, и гонщик-чемпион мира был неотъемлемой частью нашего обучения. Но, пожалуй, самым большим сюрпризом для всех стало то, что они использовали новые 4-дверные Neon ACR в качестве обучающих инструментов. Все в классе были довольно разочарованы мыслью о беге по трассе, противоскользящей подушке и трассе для слалома на 4-дверных «детских» машинах, но я здесь, чтобы сказать вам, что Neon потрясающий!
И я думал не один. Во второй половине третьего дня нам дали неограниченное количество мест до окончания урока. Правила были просты: держите Viper ниже 4000 об / мин (на любой передаче, какой вам нравится), и вы должны иметь с собой инструктора в Viper. Четыре из шести школьных гадюк были доступны для упражнений, а также было пять неонов, с которыми мы могли тренироваться на трассе. Теперь, по большей части, на трассе в любой момент времени находилось только два Viper, в то время как Neons стояла в очереди.Правильно, наш класс позволил двум Гадюкам сидеть на холостом ходу, пока мы стояли в ожидании своей очереди в Neon!
Мы с ума сошли? Нет. На самом деле Neon — это убийственная маленькая машинка, которая невероятно хорошо управляется. В качестве ориентира мы брали повороты на трассе со скоростью 60 миль в час, которые были бы обозначены как 25 миль в час, если бы они выезжали на съезд с автострады. И вы должны увидеть, что инструкторы могут заставить их делать! Нам сказали, что Neon действительно сможет выстоять на треке против Viper при равных драйверах. Neon может тормозить намного позже, заходя в поворот, и на самом деле они могут проходить повороты и повороты быстрее, чем Viper. Конечно, Гадюка проносится мимо них по прямой, но в поворотах правят Неоны. И за исключением дуги безопасности и пятиточечного гоночного ремня, школьные Neon ACR такие же, как у вашего дилера, вплоть до кондиционера.
Посмотреть все 6 фотоПоследний сюрприз настал в конце третьего дня; мы потеряли последние 35 минут трассы из-за печально известного наводнения во Флориде.Это не было сюрпризом. Сюрпризом было то, что никто из нас в классе не был разочарован. На самом деле, я думаю, мы все немного вздохнули с облегчением. Никто из нас не хотел останавливаться добровольно, но вождение и концентрация начали сказываться, и мы устали. Каждый из нас ушел с огромным уважением к профессионалам, которые час за часом концентрируются на каждом повороте, выборе передачи и нажатии на педаль тормоза. Это может не выглядеть так, но это большая работа.
Школа Итак, как быстро я на самом деле ехал? Ну, я свернул с длинной прямой и вошел в угол на скорости более 111 миль в час. Я знаю это, потому что все Viper оснащены полной бортовой телеметрией, которая отслеживает миль / ч, обороты, торможение и множество других вещей. Это может показаться быстрым, но другой парень из этого класса разогнался до 162 миль в час на том же участке, что и буксир. Тем не менее, его обороты также были намного выше 5500, что взорвало установленный Джастином предел класса в 4000 оборотов в минуту. Теперь, чтобы представить все это в перспективе, Джастин преодолел ту же самую часть недвижимости на скорости 174 миль в час, и он никогда не превышал предел в 4000 оборотов в минуту.Нам всем была предоставлена возможность сравнить наши показания телеметрии с показаниями Джастина, и, наблюдая, где он сместился на выходе из поворота или когда он нажал на тормоза, мы смогли увидеть, где меняются времена. По сравнению с пробегом на 162 миль в час, мы могли видеть, что ученик перешел на четвертый, выходя из поворота, в то время как Джастин ударил четвертым в середине поворота, придав ему большую скорость на выходе из поворота. Войдя в поворот в конце прямой, Джастин оставался на газе еще долго после того, как студент убрал ногу с него, а затем Джастин перешел прямо с газа на тормоз, без учета времени выбега, в то время как у всех нас был склонность нажимать ногу на педаль газа, на секунду двигаться накатом, а затем нажимать на тормоза.
Теперь в Neon, хотя и не оборудованном телеметрией, быстрый взгляд на спидометр показал мне, что на этом участке я разгоняюсь примерно до 95 миль в час с включенным кондиционером, и я не беспокоился о том, что потеряю его, испортил сдвиг, или неправильный выход из поворота.
Мы узнали множество других вещей, в том числе торможение, прохождение кривой, переключение с пятки на носок (удерживая ногу на тормозе, вы нажимаете педаль газа пяткой, чтобы увеличить обороты, переключиться на пониженную передачу и снять ногу. сцепление, все время продолжающее тормозить, все время прохождение кривой, которую так же сложно, как ее описать), слалом и многое другое. Но по большей части то, что у меня получилось, можно охарактеризовать четырьмя вещами: я далеко не так хорош как водитель, как думал (хотя сейчас я намного лучше, чем был), гонки вызывают привыкание, неоновые цвета. Правило, и если я модифицирую педали тормоза и газа в своей Dakota так, чтобы я мог стоять на ногах, я смогу сбрить добрые две-три минуты в утренних поездках на работу!
Привет, дружище, я слышал пост твоей жены! В этом нет сомнений — жизнь станет лучше, если вы будете вовлекать супруга в свои хобби. Я могу сказать вам по опыту, что если ей нравится водить машину, она не будет расстраиваться из-за того, что вы тратите время и деньги на вашу.
Около двух лет назад я научил свою жену управлять рычагом переключения передач, зная, что когда-нибудь она будет за рулем спортивного автомобиля. Вождение — это развлечение, а автомобили — огромная часть моей жизни, и если бы она не могла разделить это удовольствие, это было бы не так приятно для меня.
Посмотреть все 6 фотоВ автошколе Джастина Белла Viper есть однодневная программа, ориентированная на женщин, и я записал ее. Я думал, что она станет лучшим гонщиком (не то чтобы она была плохой с самого начала), она почувствует вкус гонок SCCA и, что наиболее важно, хорошо проведет время.Я знал, что принял правильное решение, когда она сошла с трассы слалома и сказала: «Нам нужен Neon с поперечной балкой!» С тех пор это было «апекс-это» и «исцеление-то-то». С ней за рулем мы сделали рекордное время в недавней поездке в Атланту на арендованном Neon. Если бы я мог найти способ позволить себе гоночную машину, я бы получил от нее только поддержку. Я также, вероятно, получил бы очень мало места.
В однодневном классе ты проводишь гораздо больше времени в Неонах, чем в Змеях, и ее это устраивало.Neon не пугает, и многие студенты, мужчины и женщины, чувствовали себя более непринужденно в Neon. Женщины также знают свои пределы и не подталкивают их, в отличие от мужчин. Сузи подумала, что Viper Venom — это слишком много для машины, и ей не понравилось это чувство. Большинство мужчин в нашем классе согласились, но мы, мужчины, раздвигаем границы, в то время как женщины обычно этого не делают. В результате мы, мужчины, плетем Гадюк; женщины этого не делают. Инструкторы сказали нам, что женщины на самом деле становятся лучшими учениками, потому что они лучше усваивают инструкции и не думают, что знают все.Если вы проходите обучение в автошколе Джастина Белла Вайпера, подпишите свою жену или девушку. Это будет лучшая инвестиция в ваше хобби, которую вы когда-либо сделаете.
Есть ли обратная сторона? Только одно: Сюзи получила неофициальную награду «Самый совершенный гонщик» в классе, опередив мое лучшее время в слаломе более чем на 1/10 секунды. «Не говори мне больше, как водить машину», — был ее единственный комментарий. Я создал монстра! — и это самая умная вещь, которую я когда-либо делал.
6 фактов о змеях, которые делают их идеальными домашними животными
Означает ли это держать змею для домашнего животного? Вероятно, у вас его не было, и это самое крутое, что вы можете сделать в этом году и в будущем. Большинство людей держат других животных, в том числе кошек и собак, в качестве домашних питомцев, но сейчас все меняется к лучшему. Домашние змеи становятся все более популярными среди домашних хозяйств из-за множества преимуществ, которыми они обладают. Однако не все змеи предназначены для содержания.
Некоторые из них очень опасны, поэтому рекомендуется покупать только одобренную змею для домашнего животного. Их несложно содержать, и они требуют меньшего ухода, в том числе ухода за ними и кормления. Они также бывают разных размеров и цветов на выбор, и если вы выберете правильные, они безвредны.Вот несколько фактов о них.
1. За ними легко ухаживать
В отличие от других домашних животных, которым вам потребуется построить для них убежище и кормить, змеи плотоядны и питаются только мясом, причем не каждый день. Если вы ищете домашнего питомца, которого можно недорого кормить, змеи могут питаться любым мясом, включая мертвую добычу и плохое мясо, включая крыс и клещей в вашем доме. Если у вас на территории нет таких грызунов, вы можете купить замороженных грызунов, которые дешевле обычного мяса, и покормить питомца.Чтобы они хорошо жили в вашем доме, вы должны регулярно убирать их место для кормления и менять воду для поддержания чистоты. Выполнив это, вы потратите меньше средств, чем когда у вас были другие домашние животные, которым требуется другой вид пищи.
2. Они требуют минимальных усилий
Вы беспокоитесь о том, чтобы держать домашнего питомца, которого вам нужно будет время от времени брать с собой на вечерние прогулки для занятий спортом? Вы должны избавиться от этого беспокойства, когда у вас есть домашняя змея. По мнению экспертов My Snake Pet, змеям нужно лишь минимальное количество упражнений, и они делают это самостоятельно.Они не требуют ни помощи, ни присмотра, ни инструментов, ни оборудования. Они тренируются, когда им хочется. Вам нужно только предоставить некоторое альпинистское снаряжение, которое может включать ветку, ветку или лозу в тех местах, где вы их держите. С этим положением вы можете продолжать свои повседневные обязанности, не беспокоясь о физических упражнениях. Другим домашним животным, таким как собаки и котята, потребуется взять их на вечернюю пробежку по территории, чтобы оставаться в хорошей физической форме.
3. Любят проводить время в замкнутом пространстве
Вы беспокоитесь о том, что ваш питомец беспокоит вас? Но со змеями дело обстоит иначе.Если вы живете на территории с деревьями или травой, вы можете не беспокоиться о том, что домашнее животное будет беспокоить вас, если только вы не предоставите еду и воду. Змеи любят держаться подальше от окрестностей, расслабившись с помощью обогрева и света. Важно, чтобы они находились в зоне с хорошей влажностью и температурой. Если вы заперты в клетке, положите старые газеты на пол, чтобы расслабиться, и веточки и ветки вверху, чтобы улучшить их движения. Имея достаточное количество воды в пределах досягаемости, домашние змеи будут с удовольствием проводить свой день вдали от дома, не мешая никому, в том числе соседям и посетителям.
4. Они ухаживают за собой
Трудно ли вам еженедельно ухаживать за кошкой или собакой? Почему бы не попробовать завести змею? Причина этого совета в том, что змеиные домашние животные ухаживают за собой и не требуют регулярной чистки или проверки. Естественно, они сами делают такую работу. Как они это делают? Змеи действительно сбрасывают кожу не реже одного раза в месяц, если в местах, где они живут, есть любимый климат и температура.
5. Любят мягкое обращение
Наверное, вы устали от кошачьих царапин или лая собаки каждый раз, когда вы находитесь рядом с ними.Но со змеями дело обстоит иначе. Змеиные домашние животные любят, когда с ними хорошо обращаются, и они успокаивают, когда вам хочется провести с ними немного времени. Чем больше вы правильно с ними справляетесь, тем больше они привыкают к вам и тем больше им будут нужны такие эпизоды. Если вы не причините им вреда, они всегда будут дружить с вами и могут помочь вам расслабиться после тяжелого рабочего дня. Вам нужно только прикасаться к ним нежно и осторожно, и никогда не доставлять им дискомфорта.
6. Из них получаются хорошие домашние животные для семьи
Не все домашние животные дружелюбны со всеми членами семьи, но змеи дружелюбны.Змеи подходят детям, молодежи и пожилым людям. Они помогают объединить семьи, давая каждому ответственность за заботу о них, одновременно узнавая что-то положительное о том, как они живут, кормят и взаимодействуют с людьми.
Не забудьте получить лицензию в соответствующих органах, прежде чем оставлять ее на хранение, и получите у официальных продавцов змейку, чтобы получить безвредное и пригодное для домашнего содержания. Вам также следует спросить своих соседей и домовладельцев, комфортно ли им, что вы держите змею, и такая инициатива должна быть согласована со всеми членами семьи, чтобы избежать неудобств.
Пара, которую терроризирует змея на лобовом стекле во время вождения.
Мужчина и женщина, ехавшие по шоссе в Австралии, были шокированы в воскресенье, когда змея внезапно появилась на капоте автомобиля, извиваясь взад и вперед, пытаясь выбиться из передней решетки.
И когда это произошло, женщина впала в истерику.
По данным Russia Today и 9 News, Габи Макклоски была пассажиром, которая снимала весь эпизод во время поездки недалеко от Маккея в Квинсленде и разместила его на YouTube.Предупреждение за ненормативную лексику:
«Он пытается проникнуть внутрь», — сказала женщина. «Тебе придется остановиться».
«А что делать?» мужчина ответил.
«Он собирается попытаться укусить нас», — сказала женщина.
Человек, который нашел это смехотворным, не подумал, что остановка принесет пользу, и предложил пройти автомойку, чтобы избавиться от змеи.
СВЯЗАННЫЙ: Два австралийца обнаруживают ядовитую змею на лобовом стекле во время вождения
Некоторые комментаторы не слишком хорошо отнеслись к тому, что они сделали.
«Какие идиоты», — написал один на странице «7 новостей» в Facebook. «Остановись, чтобы освободить его. Очень жестоко ».
Другие называли их «глупыми невежественными людьми» и называли это «жестоким обращением с животными».
Змея была идентифицирована как безобидная обычная зеленая змея, и, по словам Янне Торккола из Snake Out Brisbane Snake Catchers, они должны были остановиться.
Еще с сайта Yahoo7:
«По большей части извивающаяся змея просто пытается убежать, но кажется, что она прилипла к решетке или под капотом», — сказал г-нТорккола сообщил Yahoo7.
Он сказал, что «избиение» могло вызвать у змеи «очень серьезные или смертельные внутренние повреждения».
Ловец змей сказал, что пара должна была остановиться в тенистом месте, вдали от движения транспорта, и подождать, пока змея сама не уйдет.
«Они (обыкновенные древесные змеи) действительно не причиняют нам вреда и просто пытаются заниматься своими делами и избегать нас изо всех сил», — сказал он.
Макклоски написал, что «в этом видео змеи не пострадали, змея улетела и была счастлива вернуться в природу [sic]. ”
Больше от GrindTV
Полное раскрытие информации о свиданиях с уличным наркоманом
Тренировки для спортсменов-любителей с экстремальной легкой атлетикой
Вот лучшие продукты, которые стоит взять с собой в дикую местность
Знаменитости, чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении интервью и многое другое, подписывайтесь на YouTube!
Женщина удивилась, обнаружив змею в своей машине во время вождения
ДИКСОН, штат Теннеси.(WTVF) — Обычная поездка по центру города Диксон превратилась в незабываемое впечатление для женщины округа Диксон, когда она нашла змею на своей ноге.
«Я посмотрел вниз и увидел змею, которая свернулась между моей ногой и дверью», — сказала Конни Херд, которая живет в Шарлотте. «Это была большая змея».
Херд сказала, что сразу после 8 часов утра во вторник она ехала из своего дома в Шарлотте на молитвенное собрание недалеко от центра Диксона. После того, как она поняла, что к ее ноге прикоснулась змея, она сразу же попыталась припарковать свой Ford Escape на Мэйн-стрит и выйти из машины. В процессе она врезалась в другой грузовик. Она сказала, что с криком вышла из внедорожника.
«Эта женщина вышла и спросила, в порядке ли я», — сказал Херд. «Я сказал, что в моей машине змея! Это все, что я мог придумать, чтобы сказать.
Несколько владельцев бизнеса в центре города, в том числе певец кантри Крейг Морган, вышли на улицу, чтобы попытаться помочь Херду и поймать змею.Полиция Диксона и служба контроля за животными также отреагировали. Офицеры закрыли квартал Мэйн-стрит, а они поймали и удалили змею.
Это была Крысиная Змея, длина которой оценивалась примерно в три фута.
Херд сказала, что не знает, как змея оказалась в ее машине, но сказала, что живет на ферме, и, возможно, она перебралась в машину, чтобы укрыться.
«Все, что я знаю, может быть, он простудился и залез в машину, чтобы согреться через двигатель?» — сказал Херд. «Я не знаю. Я знаю, как он выбрался. Не знаю, как он сюда попал.
Херд сказала, что она рада, что никто не пострадал, но надеется, что ее удивленный пассажир никогда не вернется.
«Я не вернулся в эту машину», — засмеялся Херд. «Я позволила своему милому мужу вести его. Одна вещь, которую я всегда буду помнить, — это посмотреть вниз и увидеть эту змею. Это не то, что я, наверное, забуду.”
The Snake предлагает незабываемые впечатления от вождения — Claiborne Progress
Живя в районе Восточного Теннесси, нам повезло, что у нас совсем немного времени, чтобы добраться до Хвоста Дракона или Змеи США 421.
Дракон известен своими 318 поворотами в 11 милях и расположен на границе Теннесси и Северной Каролины. Он известен во всем мире благодаря своим поворотам и поворотам, что делает его идеальным для спортивных автомобилей и мотоциклов.У Дракона почти нет боковых дорог, которые пересекают его, что дает водителю или наезднику немного больше безопасности, чем на других дорогах в нашей стране. Хвост Дракона — потрясающая дорога, ведущая к Дилс-Гэпу, и ее стоит посетить, но это не единственная игра.
В верхнем северном углу Теннесси есть еще одна дорога, достойная внимания, и некоторые говорят, что она не хуже Дракона. Снейк, США 421, начинается в Маунтин-Сити, штат Теннеси, и пересекает три горы, одну долину и состоит из 489 кривых на протяжении 33 миль.Дорога округа Джонсон выглядит и ощущается как Дракон, но многие считают, что она немного лучше из-за более широких обочин во многих местах и большего количества асфальта на участках разворота. Водители и всадники также могут въехать в него из исторического города Бристоль, штат Теннеси.
Дорога поворачивает вниз, в сторону Шейди-Вэлли и из нее, и там есть загородный магазин Шейди-Вэлли, который является прекрасным местом, чтобы отдохнуть, заправиться газом, купить «Официальное снаряжение для змей» и перекусить. Персонал дружелюбный, а в витринах самого магазина есть предметы антиквариата, которые можно посмотреть, а также кресла-качалки на крыльце, которые переносят посетителей в более медленный период времени.
Безопасность является главной заботой, и рекомендуется, чтобы водитель или гонщик оставался на своей полосе движения и никогда не выпрямлял поворот или не ехал по желтым линиям. При правильном движении обе дороги захватывающие и запоминающиеся. По обеим дорогам, скорее всего, будут размещены фотографы, чтобы за небольшую плату водители и гонщики могли заглянуть в свою поездку.
Дело в том, что райдеры и водители в районе Восточного Теннесси должны чувствовать себя счастливыми, имея лишь короткую поездку по любой из этих дорог; однако сравнивать и противопоставлять эти две дороги было бы ошибкой.Дороги здесь, чтобы наслаждаться безопасным отдыхом, и обе предлагают прекрасные виды по пути, поэтому не имеет значения, выберете ли вы «Убей дракона» или «Очаровывай змею», не забудьте провести время в безопасности и насладиться поездкой.
Мужчина из Квинсленда, на которого напала коричневая змея во время вождения, уволен
Торговец, убивший смертоносную коричневую змею, когда она напала на него во время движения со скоростью 100 км / ч, пережил ужасающий опыт.
Отец одного ребенка Джеймс «Джимми» Кэнхан, 27 лет, отбился от рептилии, путешествуя по шоссе Доусон возле Каллиопы, в шести часах езды к северу от Брисбена, 15 июня.
Он был вынужден убить змею во время вождения, зажал ее между ногой и автокреслом и ударил рептилию своим рабочим ножом.
Думая, что его укусили, он помчался к больнице, но его остановил полицейский, который разогнал его на скорости 123 км / ч.
Объяснение г-на Кэнхана было записано камерой офицера и загружено на страницу полиции Квинсленда в Facebook на прошлой неделе, где его просмотрели 1,3 миллиона человек.
Техник NBN Джеймс «Джимми» Кэнхан (на фото), 27 лет, был атакован восточной коричневой змеей в своей машине, когда ехал по шоссе Доусон к западу от Каллиопы, в шести часах езды к северу от Брисбена, 15 июня.
Установщик NBN имел закончил сервисный звонок на сельском поместье в Билоэле, когда владелец разрешил ему исследовать систему пещер на этом участке.
«Я просто хотел выйти и исследовать, и я просто вышел из машины, я оставил обе двери открытыми», — сказал г-н Кэнхан A Current Affair.
Г-н Кэнхан подозревает, что змея проскользнула в его утку, когда он был в отъезде, и проснулся во время ухабистой поездки по сельской местности.
Когда ехала по шоссе, змея напала на г-на Канхана.
«Я чувствую удар по ноге, почти такой же удар, как и тяжелая капля воды», — сказал он.
‘Я смотрю вниз и вижу что-то из Тайной комнаты на пассажирском сиденье рядом со мной.Он направлен ко мне и просто поражает меня, в основном, спереди ».
Г-н Кэнхан объясняет полицейскому, что он думает, что его укусила змея после того, как его остановили за превышение скорости по пути в больницу
Змея была такой длинной, что обвила его голень и голень, а также рычаг переключения передач, который означало, что мистер Кэнхан застрял на скорости 100 км / ч.
Он схватил рабочий нож и зажал змею между теленком и сиденьем, прежде чем вонзить лезвие в рептилию, убив ее.
«В тот день это было просто, это был он или я», — сказал он.
«Мне просто нужно было сделать то, что я должен был сделать. Обычно я этим не занимаюсь, но он хотел водить машину, а я ехал, так что этого не должно было случиться ».
Убив змею, г-н Канхан бросил ее в свой поднос и помчался в больницу, опасаясь, что его укусила змея.
Рептилия была восточной коричневой змеей, которая является второй по ядовитости наземной змеей в мире.
Фотография восточной коричневой змеи, которая пробралась в машину мистера Кэнхана.Он планирует сохранить голову и превратить ее в головку рычага переключения передач, чтобы запомнить инцидент.
Но г-н Кэнхан не добрался до больницы.
На видеозаписи инцидента, снятой полицией, г-н Кэнхан объяснил полицейскому, который задержал его, как он убил коричневую змею и опасался, что ее укусили.
Офицер вызвал скорую помощь, которая быстро приехала и обнаружила, что г-н Кэнхан не был укушен и находится в шоке.
‘Было довольно страшно.Я никогда не был так счастлив видеть красные и синие огни », — сказал г-н Кэнхан в клипе.
Объяснение г-на Кэнхана было записано камерой офицера и загружено на страницу полиции Квинсленда в Facebook на прошлой неделе, где его просмотрели 1,3 миллиона человек.
Но г-н Кэнхан сказал, что его работодатель уволил его вскоре после появления видеозаписи, оставив его безработным и без служебной машины.
Г-н Кэнхан и его шестилетняя дочь Аннабель, которые испытывают глубокое облегчение от того, что ее отец пережил это испытание, говорят: «Если он умер, я умер, потому что это была семья».
«Мой босс позвонил мне и сказал, что я этого не сделал». «У меня больше нет работы, когда я просто проводил время со своей дочерью Аннабель, которая живет со своей мамой в Таунсвилле, и у меня все равно не было работы», — сказал г-н Кэнхан The Courier Mail.
«Я позвонил, чтобы назначить еще несколько работ, и они сказали нет, мы едем за служебной машиной. У меня была служебная машина, поэтому я продал свою машину, и теперь мне не на чем водить.
«Так что теперь у меня нет работы, и у меня есть дочь, которую нужно поддерживать. Моей собаке нужно сходить к ветеринару на предмет уха, а я просто хочу разобраться со своими финансами, чтобы заплатить за это ».
Хотя г-н Кэнхан был пойман на превышении скорости, он не был оштрафован или обвинен в этом инциденте с учетом исключительных обстоятельств.
В то время как полиция Квинсленда наслаждалась вирусным видео инцидента, по всей видимости, это произошло за счет трудоустройства г-на Кэнхана.
Представитель полиции Квинсленда заявила, что они просили разрешения г-на Кэнхана разместить запись в Интернете, и что он дал свое согласие.
Полиция Квинсленда заявила, что, хотя это была «особенно уникальная ситуация», она напомнила, что убийство или отлов змей является незаконным.
Пока мистер Кэнхан не работает, его шестилетняя дочь Аннабель счастлива, что он жив.
«Если он умер, я умерла, потому что была семья. Мы такие же люди. И мы оба такие же сильные, сильные, сильные, — сказала Аннабель A Current Affair.
Г-н Канхан сейчас ищет новую работу и готов выполнять любую работу.
Он имеет обширный опыт работы в NRW Civil and Mining, выполняя машинные работы, обслуживая стержни и устанавливая NBN, а также имеет платиновый рейтинг обслуживания клиентов в своей предыдущей компании.
Любой, кто хочет нанять г-на Канхана, может связаться с ним по адресу jim291092 @ gmail.com.
Полиция Квинсленда заявила, что, хотя это была «особенно уникальная ситуация», она напомнила, что убийство или отлов змей было незаконным.
Skip Barber Racing School
Знаменитая гоночная школа Skip Barber впервые появится на автодроме Индианаполиса с 8 по 18 октября 2019 г., предлагая три уровня обучения для начинающих автогонщиков или опытных гонщиков, желающих улучшить свои навыки в гоночной столице Мир.
Почти треть участников конкурса Indianapolis 500, представленного Гейнбриджем за последние 30 лет, — это выпускники SBRS, в том числе победитель 2016 года Александр Росси, Марко Андретти, Майкл Андретти, Конор Дейли, Брайан Херта, Колтон Херта, Райан Хантер-Рей. , Спенсер Пигот и многие другие.
SBRS будет предлагать однодневные и трехдневные школы гонок, а также двухдневную школу лицензирования продвинутых гонок каждый из 11 дней подряд на 14-ти поворотном, 2,439-мильном дорожном курсе IMS. Обучение доступно как отдельным лицам, так и группам или участникам корпоративных мероприятий.
Регистрация и дополнительная информация доступны на сайте www.skipbarber.com/IMS.
One Day Racing School — идеальная программа для новичков в гонках. Этот многодневный опыт позволяет водителю испытать на гоночной трассе школьные автомобили SBRS.
Эта школа начинается с углубленного занятия в классе, посвященного гоночной трассе и динамике автомобиля. Программа быстро набирает обороты, поскольку студенты испытывают острые ощущения от этих мощных гоночных автомобилей с хорошим сцеплением с ведущими кругами на ипподроме.
Трехдневная школа гонок — это ворота каждого гонщика в автоспорт и гонки. Это фирменный продукт SBRS — с учебной программой, сочетающей занятия в классе с практическими занятиями. Трехдневная школа гонок является обязательным условием для гонщиков, заинтересованных в получении клубной, профессиональной или международной гоночной лицензии.
В рамках этой уникальной программы студенты осваивают основы гонок в классе и на занятиях по вождению. Машины, используемые в программе, представляют собой школьные автомобили, подготовленные для треков.У School Car есть характеристики торможения и прохождения поворотов, которые значительно превосходят любой уличный или спортивный автомобиль.
Двухдневная продвинутая школа гонок начинается там, где заканчивается Трехдневная школа гонок, и помогает участнику перейти от ученика к гонщику. В этой школе ученики могут отточить свои развитые навыки, добавив при этом скорости и последовательности. В дополнение к инструкциям на треке от всемирно известных инструкторов, водители соревнуются с инструкторами, чтобы отработать гоночные ситуации и отточить свое гоночное мастерство.
.