Балансировка кардана шевроле: Изготовление и монтаж карданного вала для «Нивы-Шевроле»

Содержание

Изготовление и монтаж карданного вала для «Нивы-Шевроле»

Компания «КарданБаланс» производит карданные валы для внедорожников «Нива-Шевроле» всех модификаций. На все узлы действует гарантия от 6 месяцев. Мы изготавливаем их на собственном оборудовании и располагаем полным арсеналом профессиональных инструментов для ремонта любой сложности. Цены на карданные валы для «Нивы-Шевроле» свободны от посреднических накруток. Предусмотрены скидки, проводятся акции. Записаться на обслуживание в сервисном центре можно на сайте всего за 2–3 минуты. Инженеры и мастера выполняют полный цикл работ — от диагностики до балансировки.

Восстановление или замена кардана «Нивы-Шевроле»

Данный узел подвергается высоким ударным и термическим нагрузкам. Наезд на бордюры, езда по ухабам, попадание инородных предметов, воздействие агрессивных дорожных реагентов, сырость — всё это приводит к повреждению кардана, его коррозионному поражению и заклиниванию, вследствие чего внедорожник «Нива-Шевроле» теряет свои ходовые качества.

Во избежание этого требуются периодическая диагностика и обслуживание. Особого внимания заслуживают:

  • наличие микротрещин, нестыковок и прочих дефектов, которые свидетельствуют о повреждении карданного вала на «Ниве-Шевроле» и отклонении от заданной геометрии;
  • стук и биение при движении, особенно при разгоне;
  • скрип и скрежет при переключении передач. На «Нивах-Шевроле» такое бывает, к примеру, при сильной деформации карданных валов и их коррозионном поражении;
  • утечки масла.

Для восстановления ходовых качеств «Нивы-Шевроле» не всегда нужно покупать новый карданный вал. В ряде случаев достаточно изменения длины, замены износившихся вилок, подшипников, крестовин и фланцев. Дополнительно к этому наши мастера выполняют динамическую балансировку, что обеспечивает соосность вращения и корректную работу всего узла.

Где заказать кардан на «Ниву-Шевроле» по цене изготовителя?

Компания «КарданБаланс» специализируется на данных частях технического устройства легковых и грузовых автомобилей более 16 лет.

Наше предприятие располагает собственным парком металлообрабатывающего оборудования для производства узлов и отдельных комплектующих. У нас можно купить новый кардан на «Ниву-Шевроле» вашей модификации. Размеры, конфигурация, крепления — всё в точности соответствует особенностям конструкции авто.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Chevrolet составляет — 10 500 руб, в то время как цена нового кардана — 48 600 руб.

Преимущества нашей компании

  1. Собственная производственно-техническая база для изготовления карданных валов на «Ниву-Шевроле» по индивидуальным заказам.
  2. Применение профессионального ПО для диагностики и разработки автомобильных комплектующих.
  3. Ремонт карданов на «Нивах-Шевроле» любой сложности — от замены крестовин и подвесных подшипников до восстановления фланцев и балансировки. В распоряжении мастеров полный арсенал инструментов, в том числе для наплавки и расточки соединений, завальцовки и развальцовки шрусовых соединений.
  4. Гарантия на все карданы для «Нивы-Шевроле» сроком от 6 месяцев.
  5. Доставка готовых узлов по Москве и другим городам РФ.
  6. Доступные цены. Стоимость карданных валов для «Нивы-Шевроле» свободна от посреднических накруток. Дополнительно к этому предусмотрены скидки. Оплатить комплектующие можно картой Visa или MasterCard.
  7. Репутация, подтверждённая отзывами клиентов.

Чтобы получить консультацию по карданным валам для «Нивы-Шевроле», свяжитесь с одним из наших филиалов или закажите звонок на сайте.

Более подробную информацию по моделям вы можете получить на следующих страницах:

Ремонт карданного вала Нива Шевроле

Карданный вал является важным узлом автомобиля, который передает крутящий момент от КПП (коробки переключения передач) к редуктору. И если в процессе езды вы услышали непонятный гул или шум, почувствовали вибрацию или даже подергивание, стоит немедленно ехать на СТО. Возможно, дело именно в нем.

Мы специализируемся на ремонте, замене карданных валов в Нивах Шевроле (Niva Chevrolet) и не только. Мастера быстро выполняют диагностику карданной передачи, устанавливают причину неполадки и осуществляют ремонт. Для этого задействуется современное оборудование и совместимые с машиной оригинальные запчасти.

Основные неисправности валов Нива Шевроле

Частыми признаками поломки являются:

  1. Удары, стук во время включения КПП, вибрация при движении. Причиной тому служат:
    • крестовины кардана, появление люфта;
    • износ шлицов или промежуточной опоры.
  2. Появление и исчезновение скрипов при нажатии педали газ:
    • появление потеков ржавчины на крестовине;
    • заклинивание ШРУСа.
  3. Вибрация при начале движения или на скорости, причиной которого является:
    • износ шарниров или шлицевых соединений;
    • порча или коррозия балансировочных пластин;
    • выгнутость или деформация трубы.

Причинами неисправностей кардана Нивы Шевроле, цена ремонта которых у нас приемлема, могут стать износ подшипников, крестовин, износ шлицевых соединений, погнутость трубы и т.д. Что делать, если причина в карданном вале?

Обнаружив первые признаки поломки, немедленно приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис».

На месте мы:

  • выполним диагностику карданной передачи;
  • произведем демонтаж;
  • установим оригинальные запчасти;
  • выполним удлинение (укорачивание) карданного вала;
  • выполним высокоточную балансировку.

Будьте уверены, сотрудничая с нами, вы получите гарантию качества на все виды работ и установленные запчасти. Звоните, консультируйтесь и приезжайте к нам, чтобы восстановить работу своего авто!

Назад

РЕМОНТ КАРДАНОВ — Ремонт карданов Шевроле Каптива

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Chevrolet Captiva без очередей и по адекватной цене

Подробнее по телефон

 

В нашу компанию обратился владелец одного из самых распространенных кроссоверов в России —  Шевроле Каптива. При эксплуатации автомобиля ощущалась вибрация.  Хозяин и не мог предполагать, что за 50 000 км пробега может выйти из строя такая дорогая и казалось бы «неубиваемая» деталь как карданный вал.

Специалисты тщательно проверили все узлы и выявили одну изношенную крестовину. Крестовины на данном валу являются неразборными,  и поменять их самостоятельно без применения специальной оснастки невозможно.

 

Крестовина с трудом перемещалась, тк подшипники и шипы крестовины были сильно изношены.

 

На нашем предприятии используется заводская технология установки крестовин — кернение. Конечно дело не только в оснастке, но и в квалификации персонала. Перед установкой обязательно проверяются все допуска и посадки. При помощи микрометрического глубиномера выставляется крестовина  ( в народе говорят центровка ) и только после этого происходит завольцовка — кернение.

 

 

Крестовина со стороны подвесного подшипника была без явного износа, но заказчик настоял на ее замене. Подвесной подшипник на Шевроле Каптива  редко выходит из строя и служит достаточно долго. На нашем образце он в хорошем состоянии.

 

Шрус также был без следов износа

 

 

Ремонт кардана Chevrolet Captiva

Ремонт кардана
Шевроле Каптива в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург.  В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Chevrolet Captiva

Одной из заключительных операцией является балансировка карданного вала Шевроле Каптива на балансировочном стенде. На нашем предприятии используется современный и высокочувствительный станок BALKAR-4500. Данный стенд позволяет отбалансировать карданные валы с высокой точностью и с минимальным остаточным дисбалансом.

 

 

Балансировочные грузики крепятся при помощи точечной сварки.  После установки грузиков вал снимется со станка и отправляется в покраску.

 

Устранение данных поломок является нашей повседневной работой.  Мы всегда готовы помочь в решении ваших задач. Произведем ремонт карданного вала Шевроле Каптива  в минимальные сроки по оптимальной цене.

ЗАЧЕМ НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА? УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИЙ

Многие слышали о балансировке карданного вала. Но не все понимают её необходимость, и что она принесет в итоге. 
Наиболее часто дисбаланс появляется вследствие износа каких-либо деталей кардана или механического воздействия (деформации и т.д.), проявляется в виде вибраций по кузову, которые могут отличаться в зависимости от скорости вращения вала. Как следствие, дополнительная вибрация начинает воздействовать на водителя и пассажиров, а также на детали автомобиля — выходят из строя крестовины карданного вала и ряд других деталей трансмиссии. Прежде всего, это относится к элементам редуктора и КПП/раздатки. 

Причины разбалансировки кардана

Врачи знают: лечить нужно не только симптомы болезни, но и её причины. Для механизмов это правило тоже работает. Балансировка карданного вала сама по себе не в состоянии устранить причины разбалансировки: 
• износ и деформация крестовин; 
• повреждение шлицевых соединений; 
• повреждение труб кардана из-за ударов; 
• нарушение плотности стыковки фланцев; 
• износ подвесных подшипников;

Что делать? 

Для начала необходимо провести качественный ремонт карданного вала, устранить все повреждения, убрать “люфт” во всех соединениях. Даже при сборке карданного вала в заводских условиях производитель не может обеспечить точность центровки и производит балансировку готового изделия. Например, смещение вала относительно оси вращения всего лишь на 0,1 мм при весе кардана 20 кг дает дисбаланс (вес балансировочных грузов) порядка 50 граммов. Это в разы больше технологических допусков, таких значений вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подвесные опоры, подшипники фланцев КПП, редукторов и сами крестовины. 
Таким образом, после любого ремонта все карданные валы необходимо балансировать. 

Где можно провести ремонт и балансировку карданного вала? – В специальных центрах, занимающихся обслуживанием карданных валов. В обычных СТО, балансировочного оборудования обычно нет, так как оно стоит довольно дорого, поэтому многие СТО его не приобретают. 

Наши партнёры мастерская «КАРДАН СЕРВИС», г.Ульяновск имеет необходимое оборудование и опыт оказания полного спектра услуг по ремонту и балансировке карданных валов в г. Ульяновске. 

Кроме карданного вала, в современном автомобиле причинами вибраций могут быть множество других факторов, такие как опоры ДВС/КПП/раздатки, биения колес, “люфты” ШРУСов и др. Особенно в случае если в конструкцию авто вносились изменения: удлинение базы, замена двигателя или КПП/раздатки, лифт подвески/кузова и т.п. 
С учетом нашего большого опыта работ по данной тематике КАРДАН СЕРВИС поможет Вам по типу вибрации определить наиболее вероятные ее причины.  

Вы можете заказать услугу по предпродажной балансировке карданного вала при его покупке в нашем интернет-магазине Аutomarket4x4, при заказе на сайте Аutogur73, при покупке со складов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе 5г, а также воспользоваться услугой по ремонту и балансировке карданного вала, бывшего в эксплуатации.

Услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

— без подвесного подшипника; 
— с одним подвесным подшипником; 
— замена крестовины; 
— замена подвесного подшипника без разборки ШРУСа; 
— замена подвесного подшипника с разборкой ШРУСа; 
— вибродиагностика на балансировочном стенде;
— о индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной.

Дополнительные услуги от «AUTOGUR73»

Доработка (тюнинг) мостов УАЗ по индивидуальному заказу клиента.
Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Доработка вашей РК комплектом понижающих шестерен.
Сборка корпуса поворотного кулака по индивидуальному заказу.


Прайс-лист по дополнительным услугам можно узнать у наших менеджеров. Контакты.

Транспортировка по России осуществляется компанией «Деловые линии» и Почтой России за счет клиента.

Карданный вал «Нива-Шевроле», замена кардана на «Ниве-Шевроле»

Ремонт карданного вала «Нивы-Шевроле»

Автомобили «Нива-Шевроле» известны своей отличной проходимостью. Большой дорожный просвет, вместе с достаточно мощным двигателем и двумя ведущими мостами, позволяет им проезжать там, где многие другие машины не пройдут. При этом стоимость этих автомобилей доступная, что обеспечивает им высокую популярность. Но условия эксплуатации данных машин суровые, что приводит к повышенному износу отдельных узлов и деталей. Например, может потребоваться для автомобиля «Нива-Шевроле» замена карданного вала.

Карданная передача постоянно подвергается высоким нагрузкам и от ее состояния зависит общая функциональность транспортного средства. Данный узел отвечает за передачу крутящего момента от раздаточной коробки к мостам, и его выход из строя может привести к потере способности авто к передвижению.

Отметим основные причины, по которым может потребоваться ремонт кардана «Нива-Шевроле».

  1. Произошел естественный износ деталей, связанный с продолжительным использованием автомобиля.
  2. Несоблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства приводит к появлению дисбаланса в карданной передаче и другим неисправностям.
  3. Новый карданный вал «Нива-Шевроле», передний или задний, могут потребоваться в связи с коррозией передаточного узла.
  4. Восстановление данного узла бывает необходимым при попадании автомобиля в дорожно-транспортное происшествие.

Заменим карданный вал на «Ниве-Шевроле»

В компании «Механика» вы можете рассчитывать на выполнение ремонта кардана «Нивы-Шевроле» любой сложности. Наши мастера разбирают данный узел на ШРУСы, крестовины, вилки, фланцы и другие элементы, восстанавливая их или заменяя их на новые. От владельца автомобиля требуется только обратиться в автосервис за помощью, как только он увидит хотя бы один из признаков наличия неисправностей в карданной передаче, а мы проведем диагностику и выполним ремонтные работы.

Обращайтесь в компанию «Механика», если ощущаете вибрацию при наборе скорости или при торможении, слышен стук или скрежет из из-под днища при движении авто, при обнаружении следов смазки на вале.

Мы выполняем восстановление карданного вала «Нивы-Шевроле», строго соблюдая следующую последовательность действий:

  1. Демонтаж кардана с транспортного средства.
  2. Полная диагностика всех элементов карданной передачи.
  3. Разборка кардана с заменой чрезмерно изношенных или сильно поврежденных деталей.
  4. При необходимости выполнение полной замены карданного вала «Нивы-Шевроле». Для этого используются готовые изделия от производителей или силами наших специалистов изготавливается карданный вал специально для вашего авто.
  5. Затем осуществляется балансировка кардана, а после достижения правильного баланса данный узел устанавливается обратно на машину.

В компании «Механика» работают опытные мастера с высоким уровнем квалификации, которые знают абсолютно все о ремонте автомобилей. У нас есть большие производственные площади, запас оригинальных качественных комплектующих и самое современное оборудование для диагностики и ремонта машин. Все это позволяет выполнять реставрацию карданного вала, а также проводить другие ремонтные работы с высокой скоростью и гарантией качества. Обращайтесь в компанию «Механика» — мы поможем восстановить кардан или вернуть к полноценной жизни любой другой автомобильный узел!

9,86 «Торцевая тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости для Chevrolet Cobalt HHR Pontiac G5 Pursuit: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Подходит для переднего водителя и со стороны пассажира
  • Поперечный рычаг 9,86 дюйма от центра к центру Версия
  • Включает: 2x передний стабилизатор / стабилизатор поперечной устойчивости (9,86 дюйма от центра к центру версия)
  • Пожалуйста, убедитесь, что вы хотите версию 9,86 дюйма, Если вам нужна версия 11,8 дюйма, пожалуйста, проверьте ASIN: B07TXCRGHW
›См. дополнительные сведения о продукте

Northfield Precision цанговый патрон для карданного шарнира

Шаумбург, штат Иллинойс. Согласно данным Experian Automotive , количество регистраций новых автомобилей для легковых автомобилей для легких грузовиков достигло самого высокого уровня за последние девять лет.В течение текущего года с 1 ноября 2014 г. по 31 октября 2015 г. в США было зарегистрировано более 17 миллионов новых автомобилей — показатель, который не достигался с 2006 г.

Наибольшее количество новых регистраций за всю историю составило 17,4 миллиона в 2006 году, а самая низкая точка была во время Великой рецессии, когда в 2009 году объемы достигли 10,2 миллиона.

«Отрадно видеть, что новые регистрации возвращаются к уровню до рецессии, с более низким процентом и более высоким уровнем занятости, что стимулирует спрос на автомобили», — говорит Брэд Смит, директор Experian по статистике автомобильного рынка.«Хотя я уверен, что автомобильная промышленность хотела бы продолжать этот рост ежегодно, важно постоянно отслеживать тенденции данных и экономические показатели, чтобы выявлять изменения в спросе и соответствующим образом корректировать бизнес-стратегии».

Дальнейший анализ данных показал, что, хотя в настоящее время зарегистрировано почти идентичное количество транспортных средств, покупательские привычки потребителей изменились за последние девять лет. Например, кроссоверы в 2015 году занимают почти 24% рынка, что более чем на 100% больше, чем в 2006 году.

  • Доля рынка кроссоверов 2006 г .: 11,9%
  • Доля рынка кроссоверов 2011 г .: 23,9%

  • Доля на рынке легковых автомобилей среднего размера 2006: 26,5%
  • Доля рынка кроссоверов 2011 г . : 22,0%

  • Доля рынка пикапов 2006: 17,5%
  • Доля рынка пикапов 2011: 14,2%

  • Доля рынка малых автомобилей 2006: 11.1%
  • Доля рынка малых автомобилей 2011: 13,3%

  • Доля рынка внедорожников 2006: 13,3%
  • Доля рынка
  • SUV 2011: 11,5%

  • Доля рынка высококлассных автомобилей 2006: 6,5%
  • Доля рынка высококлассных автомобилей 2011: 5,4%

  • Доля рынка фургонов 2006: 8,1%
  • Доля рынка фургонов, 2011 г .: 5,1%

  • Доля рынка спортивных автомобилей 2006: 3.5%
  • Доля рынка спортивных автомобилей 2011: 3%

  • Доля рынка альтернативных силовых транспортных средств 2006: 0,7%
  • Доля рынка альтернативных электромобилей 2011: 1,7%

«Сегмент внедорожников с такими популярными моделями, как Ford Escape, Honda CR-V, Chevrolet Equinox и Toyota RAV4, предлагает потребителям хороший баланс между утилитарными потребностями и экономией топлива», — продолжает Смит. «Полноприводные версии и багажники на крыше обеспечивают спортсмена-любителя удобством и функциональностью, необходимыми для отдыха на выходных, а задний люк делает эти автомобили жизнеспособным покупателем продуктов.«

Данные также показывают, что Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и Nissan занимали первую пятерку позиций по рыночной доле в 2015 году, что составило 54% ​​из 17 миллионов новых регистраций автомобилей.

Источник: Experian Automotive

Втулка стабилизатора растяжения для Chevrolet для стабильной езды, вдохновляющей на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите несколько разновидностей высокоэффективных, прочных и высококачественных втулок стабилизатора  для Chevrolet  на Alibaba.com для всех требований к рулевому управлению вашего автомобиля. Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая долговечное качество без ущерба для их эффективности.  Эти продукты доступны в различных размерах, формах, дизайнах и не имеют себе равных в том, что касается крепления поворотного кулака к стойкам. Купите эти невероятные втулки стабилизатора  для chevrolet , которые идеально подходят для ваших автомобилей, у самых надежных продавцов на сайте для практических предложений.

Огромный запас втулки стабилизатора для chevrolet , представленный на строительной площадке, изготовлен из высококачественных материалов с использованием металлов, которые обеспечивают максимальную стабильность, долговечность, устойчивость в сложных условиях эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной и оптимальной производительности. Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и безупречное качество. Продавцы высшего качества на сайте поставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, которые поддерживаются в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

На Alibaba.com при покупке этих продуктов можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое обслуживание, руководство по установке и многое другое. Втулка стабилизатора для Chevrolet здесь экологически чистая и оснащена антикоррозийными и антикоррозийными функциями для увеличения срока службы. Эти стержни несут единоличную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция головки помогает прослужить долгие годы. Эти изделия представляют собой высокоточные автомобильные детали, которые в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом втулок стабилизатора для chevrolet на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках своего бюджета и доступности. Эти продукты могут быть адаптированы к вашим ожиданиям, а также доступны для большегрузных автомобилей. Вы также можете поискать на сайте множество других автомобильных запчастей по выгодным ценам.

Признаки неисправного или неисправного упора стабилизатора рулевого управления

Грузовики и внедорожники с более крупными шинами и колесами для вторичного рынка требуют использования упора рулевого стабилизатора, чтобы защитить подвеску от повреждений, помочь уменьшить ход подвески и обеспечить более плавную и безопасную поездку.Эти детали являются дополнительными принадлежностями, которые обычно устанавливаются после завершения модернизации подвески или шин, которые не соответствуют требуемой рекомендации производителя транспортного средства.

Подвеска, разработанная для автомобилей, продаваемых у дилера, спроектирована с учетом использования шин или колес определенного размера, которые работают вместе со стандартной подвеской. Когда владельцы грузовиков и внедорожников принимают решение обновить свои стандартные шины и колеса или подвеску, прямые результаты часто приводят к так называемому «смертельному колебанию».Это состояние вызвано дополнительным весом и деформацией компонентов рулевого управления и опорных частей подвески и может привести к преждевременному износу нескольких компонентов.

Чтобы избежать подобных ситуаций, был разработан и широко используется упор стабилизатора рулевого управления. Однако, как и все механические детали, в конечном итоге упор стабилизатора рулевого управления изнашивается или обнаруживает признаки неисправности.

Вот несколько типичных предупреждающих знаков, которые появляются, когда стабилизатор рулевого управления изнашивается или требует замены.

1. Автомобиль трясется при движении

Наиболее частое повреждение упора стабилизатора рулевого управления — неисправные уплотнения, содержащие жидкость под давлением внутри и позволяющие стабилизатору выполнять свою работу. Однако, когда уплотнение лопается, комбинация шин и колес имеет тенденцию перегрузить стандартную подвеску и вызвать вибрацию, которая ощущается в рулевом колесе. В отличие от проблем с балансировкой шин, которые обычно проявляются на более высоких скоростях, эта встряска будет заметна на низких скоростях и будет постепенно усиливаться по мере увеличения скорости грузовика.

Если вы заметили, что автомобиль трясется, когда вы начинаете ускоряться, остановите автомобиль и проверьте под передней подвеской и поищите жидкость, которая «брызнула» под переднюю часть. Если вы видите это, скорее всего, это произошло из-за лопнувших прокладок в упоре стабилизатора рулевого управления. Это потребует от вас или сертифицированного механика ASE как можно скорее заменить упор стабилизатора рулевого управления, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

2. Ослабленное рулевое управление

Еще одним распространенным признаком неисправности упора стабилизатора рулевого управления является ощущение, будто вы не контролируете свое рулевое управление.Рулевое колесо будет болтаться, или грузовик будет плыть по дороге, или, что еще хуже, не будет реагировать на ваши действия с ручным управлением. Обычно это предупреждающий знак, что изнашивается упор стабилизатора рулевого управления или через уплотнение начинает течь жидкость. Если вы заметили этот предупреждающий знак, возможно, можно отремонтировать изношенное уплотнение; однако рекомендуется полностью заменить упор стабилизатора рулевого управления с обеих сторон автомобиля. Как и при любой другой работе подвески или тормозов, рекомендуется всегда заменять обе стороны на одной оси.

3. Рулевое управление неустойчиво при движении

Когда упор стабилизатора рулевого управления сломан, подвеска будет слабее, чем обычно, что обычно вызывает дрожание рулевого колеса. Однако из-за этой проблемы рулевое управление может казаться неровным или неровным во время вождения. Это вызвано дополнительным ходом подвески при поломке упора рулевого стабилизатора.

Решением здесь является замена упора стабилизатора рулевого управления на новый, а затем выравнивание передней подвески для обеспечения надлежащего износа шин.

Упор стабилизатора рулевого управления гарантирует, что даже если вы установили на свой автомобиль шины увеличенного размера, ваше рулевое управление останется надежным, безопасным и эффективным. Если эта часть начинает работать, это может затруднить вождение, поскольку у вас не будет такого же контроля, но, что еще хуже, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью при вождении.

Каждый раз, когда вы обнаруживаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов плохого или неисправного упора стабилизатора рулевого управления, попросите сертифицированного механика заменить вышедший из строя упор стабилизатора рулевого управления, чтобы устранить любые дальнейшие осложнения с вашим автомобилем.

Безопасно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Подвеска вашего автомобиля очень сложна и требует ряда различных компонентов для обеспечения необходимой управляемости и производительности. Один из них — стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости, а может быть и то, и другое. Если вы подозреваете, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы все равно можете управлять автомобилем, но должны соблюдать осторожность.

То, как это повлияет на вашу езду, будет зависеть от того, сломан передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости : если передний стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы ощутите значительные различия в управляемости (управляемости) автомобиля. Он будет ощущаться «слабее», особенно при движении на высоких скоростях. Вполне возможно, что вы потеряете контроль над автомобилем, что приведет к серьезной аварии, если вы не будете к этому готовы.

  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости : Ситуация несколько менее серьезна, если ваш задний стабилизатор поперечной устойчивости сломан. Это повлияет на то, как автомобиль едет, особенно при смене полосы движения, прохождении поворотов и в других ситуациях, когда кузов автомобиля будет раскачиваться (что предотвращает перекладина).

Совет : Если вы вынуждены вести машину со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, вам нужно ехать медленнее, чем обычно. Старайтесь придерживаться наземных улиц и держитесь подальше от автомагистралей и межштатных автомагистралей, где вам может потребоваться перестроиться. Если вы сохраняете низкую скорость и не слишком быстро поворачиваете, вы можете безопасно управлять автомобилем до тех пор, пока его не замените.

Обратите внимание, что сломанный стабилизатор поперечной устойчивости не делает вашу машину непригодной для вождения. Он по-разному управляет и поворачивает, потому что вес автомобиля будет иметь большее влияние при поворотах и ​​во время боковых маневров (смены полосы движения).

Самое главное, чтобы вы были готовы к разнице в обращении. В одних автомобилях он может быть более выраженным, чем в других (купе, ориентированное на динамические характеристики, пострадает в большей степени, чем полноразмерный седан). Настоятельно рекомендуется заменить стабилизатор поперечной устойчивости, как только это станет практически возможным.

Lordstown Motors предупреждает, что не может начать производство

Lordstown Motors, стартап электромобилей, целью которого было возродить закрытый завод General Motors в Огайо, заявил во вторник, что у него недостаточно денег, чтобы начать коммерческое производство своих электромобилей. пикап и, возможно, придется закрыть его двери.

Компания, которая когда-то считалась спасителем бывшего президента Дональда Трампа, сейчас расследуется Комиссией по ценным бумагам и биржам. В нормативной документации Лордстаун заявил, что не сможет начать «производство в промышленных масштабах» без привлечения дополнительных средств от инвесторов и кредиторов.

Лордстаун, один из примерно дюжины стартапов в области электромобилей, которые стали публичными в результате слияния со специальными компаниями по приобретению или SPAC, добавил, что есть «существенные сомнения относительно нашей способности продолжать свою деятельность» — юридическая фраза, которую компании часто используют, чтобы предупредить инвесторов о том, что они могут не выжить.На конец марта у компании было 587 миллионов долларов наличными по сравнению с 629 миллионами долларов в конце прошлого года.

Подача заявки, вероятно, усилит сомнения в жизнеспособности предприятий, которые объединились с SPAC, которые подвергались критике со стороны некоторых инвесторов и аналитиков за плохую работу по проверке приобретаемых ими предприятий. Многие сделки SPAC в области электромобилей были особенно ненадежными, потому что для создания автомобильной компании, способной серийно производить легковые и грузовые автомобили, требуется много опыта, денег и времени.

Лордстаун уже несколько месяцев находится в шатком положении. В пятницу компания заявила, что фондовая биржа Nasdaq может сделать делистинг ее акций, потому что она опоздала с подачей квартального отчета в ЮКБ. Компания не представила объяснений задержки, но, возможно, это было связано с изменениями в бухгалтерском учете, которые регуляторы ценных бумаг выпустили для компаний, которые объединились с SPAC.

Акции Lordstown резко упали во вторник, закрывшись более чем на 16 процентов, до 11,22 доллара за акцию. В расширенной торговле цена упала еще больше.

Компания S.E.C. заявил в этом году, что варранты, выданные по сделкам с SPAC, должны учитываться как долг или обязательство на балансе компании. Варрант дает инвестору право покупать акции по заранее установленной цене. До изменения бухгалтерского учета большинство варрантов рассматривалось как акции, а не как долговые обязательства.

Lordstown в квартальной отчетности сообщил о чистом убытке в размере около 19 миллионов долларов по своим варрантам. Компания также сообщила о денежной выручке в размере 82 млн долларов от исполнения варрантов в течение квартала.

Буквально в прошлом месяце компания заявила, что планирует начать производство в сентябре, хотя заявила, что к концу года выпустит всего около 1000 грузовиков — вдвое меньше, чем планировалось изначально, — если не сможет собрать больше денег.

Компания заявила, что рассматривает возможность выпуска новых акций или займа денег. «Поскольку мы ищем дополнительные источники финансирования, не может быть никаких гарантий, что такое финансирование будет доступно нам на выгодных условиях или вообще», — говорится в заявлении компании.

Lordstown также заявил, что сокращает свои расходы, чтобы сэкономить наличные деньги, не говоря уже о том, может ли это сократить рабочие места. Представители компании не ответили на запрос о комментарии.

Компания была основана ее генеральным директором Стивом Бернсом, который ранее возглавлял другой бизнес по производству электромобилей — Workhorse Group. Лордстаун был создан после того, как Г. В 2018 году решили закрыть завод, производивший седан Chevrolet Cruze.

Г-н Трамп напал на Г.М. за закрытие завода и потребовал от автопроизводителя продать его другому лицу. Г. продала завод Лордстауну всего за 20 миллионов долларов в 2019 году, а позже одолжила стартовому предприятию 40 миллионов долларов. Г. по-прежнему владеет 7,5 миллионами акций Лордстауна.

Лордстаун стала публичной компанией в октябре, когда она объединилась с Diamond Peak Holdings, SPAC, созданной бывшим банкиром Goldman Sachs, не имевшим опыта в автомобильной промышленности. Сделка была завершена всего за два месяца.

В своей документации во вторник Лордстаун сообщил, что получил две повестки в суд от S.E.C. ищет документы и информацию, в том числе о сделке с Diamond Peak. Компания заявила, что сотрудничает с регулирующими органами.

Лордстаун также сообщил, что пересмотрел часть своего годового отчета за 2020 год после определения «существенных недостатков» в своей финансовой отчетности. Компания заявила, что у нее недостаточно сотрудников с «соответствующими техническими навыками и знаниями в области бухгалтерского учета».

Компания заявила, что нанимает более квалифицированных сотрудников. Но он предупредил, что, возможно, это не увенчается успехом в устранении материальных недостатков.”

Ford F-150 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Ford F-150 Лариат Дизель | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Даже через пять модельных лет после последнего полного редизайна Ford F-150 2020 года по-прежнему остается универсальным пикапом с конфигурацией для почти каждого покупателя.

В сравнении с конкурентами: Значительные обновления позволили F-150 оставаться конкурентоспособным среди последних модификаций Chevrolet, GMC и Ram.

Примечание редактора: Наша оценка основана на Ford-F-150 2019 года, но охватывает модели 2019 и 2020 годов; мало что изменилось по существу к 2020 году.

Мы ездили на каждой версии Ford F-150, используя его для работы и развлечений, буксировки, буксировки и езды по бездорожью. Несмотря на то, что не был полностью переработан с 2015 модельного года, когда F-150 перешел на конструкцию кузова из алюминиевого сплава, F-150 занял второе место в нашем исчерпывающем полутонном тесте после недельной оценки характеристик буксировки / полезной нагрузки и управляемости. Новые двигатели, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и обновленные функции не позволили F-150 слишком сильно отстать от конкурентов, и он остается рекомендуемым грузовиком.Недавно в качестве опции стал доступен маломощный дизельный двигатель, и в комплектации Limited F-150 Raptor появился высокопроизводительный двигатель V-6, а Raptor также получил заслуживающие внимания изменения. В этом обзоре я остановлюсь в первую очередь на этих трех темах; Вы можете прочитать наш обзор 5,0-литрового V-8 F-150 2018 года, чтобы оценить управляемость с 10-ступенчатой, которая осталась неизменной, и наш обзор F-150 SuperCab 2016 года с 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который все еще актуален. Впечатления о всесторонности того двигателя.

Связанный: Ford F-150: что покупать, 2019 или 2020?

Что нового в 2020 году?

В 2020 году в F-150 нет никаких механических или внутренних изменений, хотя некоторые функции и опции были перенастроены.Ford Co-Pilot 360 теперь входит в стандартную комплектацию Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, добавляя мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет; предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является частью этой группы и было включено в стандартную комплектацию всех F-150 на 2019 год. На внедорожном F-150 Raptor использовался прежний технологический пакет Raptor, который включал адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и Дворники с датчиком дождя были сняты с производства, и эти опции были объединены в другие пакеты (средний и роскошный).

Ford F-150 Limited Ford F-150 Limited | Cars. com, фото Г. КИТ

Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель F-150 Limited, новый в 2019 году, представляет собой мощный двигатель, который беспорядочно ездить, если у вас есть бензин в жилах — и зеленый в вашем кармане, учитывая начальную цену в 69 430 долларов в зависимости от места назначения. В 2019 году Ford впервые поставил 450-сильный 3,5-литровый двигатель EcoBoost на не-Raptor, установив двигатель V-6 с турбонаддувом под капот верхней комплектации Limited, где он обеспечивает крутящий момент 510 фунт-фут.

Будучи двигателем более высокого уровня по сравнению с обычным 3,5-литровым EcoBoost (производящим 75 л.с. и на 40 фунт-футов больше), высокопроизводительная версия заполняет пробел в содержании, выполняя ту же роль, что и дуэт GM мощностью 420 л.с. и 460 фунтов стерлингов. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом в футах. GM делает этот V-8 доступным в качестве альтернативы 5,3-литровому V-8 в Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с более широким диапазоном отделок и цен, однако, начиная с диапазона от 40000 долларов.

Ford F-150 Limited | Cars.com, фото Г.Р. Кит Мощный 3,5-литровый двигатель

Ford излучает свистящие звуки турбонагнетателя, как большая установка, и почти едет, как дизель, с его щедрым крутящим моментом, доступным на низких оборотах двигателя; Я нажимал на педаль акселератора в Limited больше как на спортивном автомобиле, чем на пикапе. Калибровка 10-ступенчатой ​​трансмиссии использует преимущества низкоуровневой ванны крутящего момента с короткими переключениями при легком открытии дроссельной заслонки, что влияет на ускорение при низких оборотах двигателя и автомобиля.

Из-за веса Limited (5 135 фунтов с приводом на два колеса и 5 414 фунтов с полным приводом) его полезная нагрузка уменьшается в стремлении к роскоши и мощности; при заданной полной массе автомобиля большая снаряженная масса означает меньшую грузоподъемность.В целом, F-150 имеет максимальную полезную нагрузку 3270 фунтов при правильной настройке с 5,0-литровым двигателем V-8, но максимальная полезная нагрузка 3,5-литрового Limited в 1520 фунтов является самым низким максимумом среди всех F-150. предлагаемых двигателей, даже ниже, чем самая низкая полезная нагрузка Ford Ranger среднего размера 2019 года, составляющая 1560 фунтов. Максимальный вес прицепа Limited по-прежнему остается приемлемым: 11 100 фунтов с приводом на два колеса и 9300 фунтов с полным приводом. Обратите внимание, что вес дышла прицепа учитывается в полезной нагрузке Limited, поэтому при рекомендуемом максимальном весе дышла 10% у вас останется только 420 фунтов для перевозки людей и груза после применения 1100 фунтов веса дышла.

The Limited на самом деле больше о мощности и роскоши, чем о грубых и крутых грузовиках, и мощность, которую он определенно имеет в огромных количествах. Но он не так хорош в роскоши по сравнению с самыми роскошными в своем классе, Ram 1500 Limited и Laramie Longhorn, которые мы назвали нашим роскошным «автомобилем» 2020 года. Качество интерьера — это то, в чем F-150 демонстрирует свой возраст, с более механическим, индустриальным внешним видом и ощущениями, чем богатая роскошная отделка Ram 1500 высшего уровня. Кроме того, его поездка неровная, когда кровать пуста, по сравнению с ездой на Ram. на его опциональной пневматической подвеске, и он не обладает хорошими амортизирующими характеристиками, как у грузовиков Chevrolet и GMC.22-дюймовые колеса F-150 Limited и шины с короткими боковинами также не улучшают его ходовые качества, а при проверенной цене в 74000 долларов F-150 Limited нужно немного больше в отделе роскоши — или более низкая цена продажи.

Форд Ф-150 Раптор Ford F-150 Raptor | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Аналогов F-150 Raptor просто нет. Ram 2500 Power Wagon — это рабочая лошадка, а у Chevrolet Colorado ZR2 и Jeep Gladiator Rubicon есть свои особенности, но Raptor сочетает в себе универсальные возможности с игривостью Mustang GT (например, Limited, Raptor мощностью 450 л.с. вывод 3.5 литровый это бунт водить). Я был судьей на конкурсе Monster Factory Off-Road Challenge 2017 на нашем дочернем сайте PickupTrucks.com, в котором Raptor занял первое место. Он имеет хорошую округлость для скоростных дорог со стиральной доской, а также медленное ползание по скалам благодаря гусенице на 6 дюймов шире, чем у F-150, мясистым шинам, передаточному числу осей 4,10, 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов. хода задней подвески и различных выбираемых режимов движения, которые регулируют электронные системы и полный привод в соответствии с рельефом местности.

F-150 Raptor стал еще лучше в 2019 году, добавив стандартные амортизаторы с электронной регулировкой (по сравнению с фиксированной жесткостью в предыдущие годы), которые лучше уравновешивают две крайности: на дороге и бездорожье. На дороге контроль над телом стал более цивилизованным, а на бездорожье новая функция Trail Control (круиз-контроль на низкой скорости на бездорожье) помогает при езде на более медленной скорости.

Раньше Raptor при движении по дороге нырял, приседал и наклонялся, как Mercury Grand Marquis ваших дедушек и бабушек, но начиная с 2019 года поездка стала более плоской, предсказуемой и более приятной, поскольку умные амортизаторы автоматически регулируют жесткость в зависимости от входы от дороги и водителя, а также в выбираемых режимах движения для различной местности. Эти удары теперь могут определять, когда Raptor находится в воздухе, и повышают стойкость при полном выдвижении, чтобы противодействовать достижению дна во время приземления.

Также в 2019 году были добавлены дополнительные сиденья Recaro, которые теперь являются моими любимыми Recaros в любом Ford. Они уютные, комфортные, не слишком подкреплены и подходят для разных типов телосложения. Они плотно удерживают вас, но также обеспечивают функции обогрева и вентиляции. Другие версии сидений Recaro в Ford (Mustang, Focus, Fiesta) чрезмерно агрессивны и получают неоднозначные отзывы от тех, кто не выше шести футов и 160 фунтов.

Если чего-то не хватает Raptor, так это с максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов для версий с удлиненной кабиной и 8000 фунтов для версий с кабиной для экипажа и максимальной полезной нагрузкой в ​​1000 фунтов для расширенной кабины и 1200 фунтов для кабины для экипажа. Это не редкость для экстремальных заводских внедорожников, таких как Power Wagon или Raptor, потому что специальные подвески с увеличенным шарнирно-сочленением — и вес, добавленный более мощными и прочными деталями — могут уменьшить возможности традиционных грузовиков.

Ford F-150 Дизель Power Stroke Ford F-150 Лариат Дизель | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Наши впечатления от 3,0-литрового турбодизеля в полутонном F-150, впервые представленном в 2018 году, неоднозначны, особенно после езды на новейших Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с их опциональным малолитражным фонарем. -дизельные двигатели, которые являются новой альтернативой их мощным дизельным электростанциям мощностью три четверти / одну тонну. F-150’s 3.0-литровый Power Stroke выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента — турбодизельные Chevrolet и GMC вырабатывают 277 л.с. и 460 фунт-фут, а дизель Ram выдает 260 л.с. и 480 фунт-фут.

Дизель имеет прилив крутящего момента и необходимый дизельный дребезжащий звук в более легком F-150, что позволяет сэкономить деньги и сэкономить деньги по сравнению с Ford Super Duty, хотя и в несколько раз меньше его возможностей. Что любопытно в этом предложении Ford, так это то, что существующая линейка бензиновых двигателей EcoBoost обладает многими дизельными ходовыми качествами, в том числе большим крутящим моментом на низких оборотах, что означает, что маломощный дизель не является очевидным выбором по сравнению с 3-мя двигателями. .5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Дизельная удлиненная кабина F-150 XLT 2020 года стоит от 44 420 долларов, а тот же грузовик с 3,5-литровым EcoBoost стоит 41610 долларов. Хотя дизельное топливо более эффективно, согласно данным EPA (24 мили на галлон в сочетании против 19 миль на галлон), дизельное топливо в настоящее время достаточно дорого по сравнению с обычным газом (1,84 доллара против 2,52 доллара), что делает выбор туманным — всего 50 долларов годовой экономии из значительных 6. Комбинированное улучшение миль на галлон означает, что экономия на расходах не должна приниматься во внимание, учитывая, насколько дорого обходится установка дизельного двигателя.. Дизельный двигатель F-150 по топливной экономичности почти не уступает конкурентам с максимальными комбинированными показателями 24 миль на галлон против 26 миль на галлон у Ram EcoDiesel и лучших 27 миль на галлон у Chevrolet Duramax.

Легкий дизель призван предложить богатые возможности буксировки с улучшенной экономией топлива, хотя мы еще не смогли провести исчерпывающий тест на пробег при буксировке F-150 Power Stroke. Нам не понравились начальные тяговые характеристики дизельного 3,0-литрового дизельного двигателя, прежде всего из-за настройки 10-ступенчатой ​​трансмиссии, которая не переключала передачи на пониженную передачу, когда это необходимо, хотя это действительно облегчало транспортировку полезной нагрузки.

Учитывая отсутствие явного финансового преимущества дизельного двигателя, вам придется либо нарастить много миль, чтобы компенсировать разницу в начальных расходах, вам понадобится доступный максимальный запас топлива в 1000 миль на каждый заправленный бак, либо вам действительно понадобится дизельное топливо. шум в F-150, чтобы выбрать 3,0-литровый Power Stroke вместо уже мощной производительности 3,5-литрового EcoBoost. Хотя 3,5-литровый EcoBoost обычно разочаровывает в экономии топлива при буксировке, недавно один из них удивил нас, вернув больший пробег, чем четыре других грузовика по той же буксирной петле.Кроме того, из примерно 102 000 новых F-150 в национальном каталоге Cars.com только 374 в настоящее время указаны как дизельные, так что будет легче найти 3,5-литровый.

F-150 Буксировка Ford F-150 Lariat | Cars.com, фото Кристиана Лантри

F-150 рассчитан на буксировку от 5 000 до 13 200 фунтов при использовании шести различных двигателей, каждый из которых требует пакета Max Trailer Tow Package для наивысших показателей. Пакет Max Trailer Tow Package включает в себя передаточное число осей 3,55: 1, задний дифференциал с электронной блокировкой, топливный бак на 36 галлонов, дополнительную трансмиссию и охладители двигателя, сцепное устройство класса IV, встроенный контроллер тормозов прицепа и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В недавних испытаниях на буксировку, F-150 Lariat с 375-сильным 3,5-литровым EcoBoost показал хорошие результаты по сравнению с 6,2-литровым Chevrolet Silverado, 6,2-литровым GMC Sierra, 5,7-литровым Ram 1500 с eTorque и Nissan Titan 5.6- литр. Буксируя 6100 фунтов от бампера, F-150 был признан чемпионом по буксировке благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и тому, насколько уверенно грузовик буксировал, а также лучшим буксирным зеркалам и установке камеры объемного обзора. Эта 10-ступенчатая коробка передач также обеспечивает лучшую экономию топлива в группе при буксировке (13.2 мили на галлон), что является областью, в которой предыдущие двигатели EcoBoost V-6 испытывали трудности в наших тестах.

Сравнение F-150 с Chevrolet Silverado, Ram 1500

В нашем поиске лучшего полутонного грузовика мы сравнили кабину экипажа F-150 Lariat с 3,5-литровым EcoBoost с Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с 6,2-литровым V-8, Nissan Titan с 5,6-литровый V-8 и Ram 1500 с 5,7-литровым V-8 eTorque. F-150 занял второе место после GMC 1500 и опередил Ram 1500, показав хорошие показатели буксировки, экономии топлива и измеренного ускорения.F-150 едет как грузовик гораздо меньшего размера, чем его конкуренты, почти как внедорожник по своей маневренности и тому, насколько легко он стоит на ногах с отзывчивым рулевым управлением, которое быстро реагирует на действия. Это достигается за счет массивной кабины (кабины экипажа) с исключительным пространством для пассажиров на заднем сиденье (а также места для хранения вещей под сиденьем).

Там, где F-150 боролся в том тесте, был оценен как грузовик за 60 000 долларов, который не обладал продвинутыми функциями безопасности и уступал по качеству интерьера по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой.Для 2020 года упущение функций безопасности не является проблемой, потому что протестированная отделка Lariat теперь включает стандарт Ford Co-Pilot 360 с мониторингом слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом. Что остается проблемой, так это качество интерьера, показывающее возраст с дешевым пластиком на приборной панели, дверях и рулевом колесе, особенно на версиях стоимостью более 60 000 долларов. Несмотря на это, F-150 остается конкурентоспособным и достойным внимания почти во всех версиях.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *