Лонжерон что это такое на автомобиле: что это, для чего нужен и как ремонтируют :: Autonews

Содержание

что это, для чего нужен и как ремонтируют :: Autonews

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — «идти вдоль».

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции. В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

  • Параллельно и горизонтально;
  • Горизонтально и под углом;
  • Изогнутые элементы, расположенные вертикально;
  • Изогнутые силовые балки, размещенные горизонтально.

Фото: Daimler AG

Все эти варианты можно встретить на абсолютно разных современных автомобилях — от легковушек до внедорожников и грузовиков. Поперечины между лонжеронами делают из стального профиля и могут их размещать в форме букв «Х», «К» или перпендикулярно деталям. В легковых автомобилях поперечины крепят сваркой, а в грузовых фиксируют на заклепках.

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

  • Амортизация. Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины;
  • При ДТП лонжероны принимаю на себя удар, что приводит к уменьшению силы удара и повышает безопасность водителя и пассажиров;
  • Снижают общую массу кузова;
  • Улучшают управляемость автомобиля.

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

Фото: steptwo.ru

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Фото: lexaivanov35rus / drive2.ru

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

В конструкции современных автомобилей предусмотрены усилительные детали, которые отвечают за прочность кузова и спасают жизни в случае серьёзного ДТП. Это лонжероны. Элементы спроектированы так, что основная энергия удара приходится именно на них и вызывает деформацию. Как определить – замена или ремонт лонжеронов необходим в конкретной ситуации, разберёмся далее в статье.

Причины износа лонжеронов

Как главный силовой элемент рамы лонжероны усиливают днище кузова. Они также выполняют функцию амортизатора и гасят деформационную энергию, не позволяя помятому металлу во время аварии проникнуть внутрь салона. Это повышает безопасность водителя и его пассажиров при столкновении. Однако не только механическое повреждение детали из-за ДТП становится причиной ремонта или замены лонжеронов. Есть и другие:

  • усталость металла;
  • коррозия;
  • трещины.

В плохом состоянии детали не могут оставаться надёжными, поэтому существенно снижают жёсткость и прочность кузова. Скорее всего, потребуется ещё и ремонт дверей авто, поскольку вследствие нарушения геометрии лонжерона они также смещаются и деформируются. О том, что кузовная деталь неисправна, свидетельствуют неправильное расстояние между колёсами и плохая управляемость машины.

Когда нужны замена и ремонт лонжеронов?

Для того, чтобы определить степень износа лонжерона, в первую очередь, нужно отправиться на компьютерную диагностику автомобиля. В зависимости от характера повреждений специалист определит способ восстановления детали кузова.

Ремонт лонжерона проводят тогда, когда элемент повреждён незначительно. Его помещают на специальный стенд – каролинер – и вытягивают до приобретения первоначальной формы. Все работы осуществляются в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если мастер уверен, что восстановить деталь невозможно, то вытяжение всё равно делают – это позволяет вернуть исходное положение всех частей кузова, которые сопряжены с данным элементом.

Замена лонжерона бывает полной и частичной. Способ выбирается в зависимости от типа конструкции кузовной части и тяжести повреждения. Газовая сварка встык – единственный метод, который применяют при восстановлении прочных элементов рамы. Они бывают стальными, алюминиевыми и титановыми.

Особенностью лонжерона является его конфигурация. Деталь сконструирована так, чтобы при деформации согнутый или разорванный металл был направлен в сторону от людей, находящихся в салоне. Чтобы это свойство сохранялось и после ремонта, важно доверять автомобиль квалифицированным мастерам. Некоторые автовладельцы считают единственным вариантом восстановления целостности кузова замену лонжерона – это позволит избежать снижения прочности при изменении структуры металла при деформации.

Чтобы определиться с объёмом предстоящих работ и узнать ориентировочную стоимость замены лонжерона, запишитесь к специалисту нашего автосервиса в Хабаровске. Это вы сможете сделать уже сейчас по телефону или онлайн на сайте «Авторем27».

Что такое лонжерон в автомобиле

Конструктивные особенности автомобилей постоянно усовершенствуются инженерами отрасли. Несколько десятилетий главным силовым элементом в большинстве авто являлась рама. Позже несущий функционал был перенесен на кузов, что позитивно отразилось на многих параметрах. При этом автомобилисты познакомились с новыми понятиями, например, узнали, что такое лонжерон в автомобиле.

Техническое понятие

Разобраться в понятийной риторике иногда помогает словарь иностранных слов. Искать longer необходимо среди французских слов, где оно расшифровывается как «движение вдоль». Стоит учесть, что данный элемент присутствует не только в машинах, но его можно встретить и в ж/д вагонах, самолетах и даже в конструкции мостов.

Лонжерон автомобиля (что это такое) – базовая силовая деталь кузова, проходящая практически через всю длину.

Подавляющее большинство легковушек, кроссоверов, микроавтобусов наделено парой лонжеронов. Они применяются для удержания массы наиболее тяжелых элементов транспортного средства. Продольные каркасные профили служат базой для двигателя, узлов подвески и прочих систем.

Соединены такие балки специальными поперечными перемычками. В результате конструкция некоторыми специалистами обозначается как лестничная рама.

Где находятся лонжероны

Элементы располагаются на уровне днища транспортного средства. Они являются полыми внутри и обладают высокой прочностью за счет применяемых в сплаве металлов и благодаря особой форме.

Так как выглядят лонжероны частью кузова, то их легче рассмотреть на цветных схемах для конкретной модели авто. В большинстве случаев они выполнены в виде трубы с прямоугольным сечением. Имеющиеся физические характеристики позволяют балкам выдерживать различные типы нагрузок:

  • динамические;
  • статические;
  • продольные;
  • поперечные.

Лонжерон в машине является одним из элементов системы безопасности. От качества его исполнения во время экстренных ситуаций зависит здоровье и даже жизнь людей в салоне автомобиля.

Во время движения продольные балки слегка амортизируют, что позволяет перераспределить вибрацию с передней части кузова на остальную часть авто. Также металлические элементы способствуют поглощению деформационных искажений. Для чрезвычайно жестких кузовов сила от потенциальных аварийных ударов мгновенно передается на водителя и пассажиров без гашения. Не допустить этого помогают включения, рассчитанные на частично гасящую усилие деформацию.

Возможные проблемы

Как и все детали конструкции в автомобиле, лонжероны имеют свой предельный срок эксплуатации. После определенного пробега от внешнего силового воздействия они могут деформироваться. В результате от усталости металла возникают растрескивания или ослабления.

Существенным стрессом для балок служит ДТП. Вследствие такого динамического воздействия повышается риск большой деформации. Одновременно происходит смещение деталей относительно кузова, соединенных с продольными элементами, например, ДВС. Из-за аварии меняется вся геометрия конструкции.

В отдельных случаях лонжероны могут лопаться. Это приводит к полному разрушению конструкции. Если есть такая опасность, то необходимо незамедлительно провести мониторинг состояния элементов кузова. По статистике в 9 из 10 случаев повреждениям подвергаются передние части.

В отличие от рамных конструкций изделия, являющиеся частью кузова менять гораздо сложнее. Иногда такая операция оказывается неоправданной по затратам.

Когда повреждения относительно небольшие, то реанимировать состояние балок удастся на стенде-каролинере. Применяется методика вытягивания металла, а также удается с его помощью проконтролировать иные характеристики узла. При большой деформации рекомендуется полная замена.

Самостоятельные работы по восстановлению конструкции нередко приводят к изменению металлической структуры. В результате таких мероприятий понижается прочность и проявляются иные негативные характеристики. Для ремонта и возвращения прочности необходимо использовать дуговую газосварку, а применение всевозможных укрепляющих муфт категорически недопустимо.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Что такое лонжерон на ваз

Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок. Лонжероны в автомобиле располагаются парно, соединяясь перемычками, – так образуется несущая конструкция, которая обеспечивает жесткость кузова. К этой раме крепится большинство кузовных элементов и некоторые агрегаты машины. Если посмотреть на конструкцию, то можно увидеть, что напоминает эта деталь лестницу: на жаргоне так называю лонжерон автомобиля. Что это такое и какого его предназначение, расскажем далее.

В плане прочности и надежности лонжероны сложно сравнить с чем-то другим. Они рассчитаны на крайне тяжелые нагрузки, которые создаются не только весом машины, но и ездой по нашим дорогам. Способны длительное время переносить ударные нагрузки, которые создаются во время попадания колес в ямы.

Функции, которые выполняет конструкция

Сам термин пришел из французского языка, где это слово означает движение вдоль чего-то. Этот термин применяется ко многим инженерным конструкциям такого рода, используется в железнодорожном, авиационном и даже корабельном транспорте. Несущая конструкция такого рода присутствует в большинстве автомобилей, кроме тех машин где несущим элементом является рама.

В классических легковых машинах лонжерон тянется вдоль кузова и усиливает его в местах, где сидят пассажиры и крепятся тяжелые элементы машины. В некотором роде лонжероны выполняют роль демпфера между кузовом и подвеской – часть энергии, воспринимаемой от дороги, которая могла быть передана кузову, гасится несущей конструкцией. Если бы кузов был настолько жестким изначально, то пассажиры и водитель воспринимали бы каждый удар гораздо сильнее, чем это происходит с такой конструкцией.

Поэтому чтобы предотвратить подобный эффект, в автомобиле передняя часть выполняется такой, чтобы она могла несколько смягчать удары, а не просто тотально деформироваться от них. Для выполнения такой задачи в конструкции предусмотрены специальные конструктивные решения. Они обеспечиваются различными способами:

  • В некоторых местах лонжерон несколько уменьшается в толщине, изменяется ширина сечения.
  • Проделываются технологические отверстия в тех местах, которые переносят минимальные статические нагрузки.
  • Создаются специальные складки, которые при сильном ударе, во время аварии, позволяют сминать лонжерон автомобиля. За счет этого меньше страдает кузов, в котором находятся люди. Несущая конструкция поглощает кинетическую энергию и принимает на себя всю нагрузку, удар, передающийся в салон за счет этого получается гораздо слабее.

Типы существующих несущих конструкций

В первую очередь нужно сказать, что монтаж несущей конструкции в автомобиле производится в различных положениях – это можно увидеть на соответствующих фото. Большей частью это зависит от того, какова модель автомобиля и на что машина рассчитана. Выделяют такое расположение лонжеронов:

  • Горизонтальное с параллельным расположением друг относительно друга.
  • Изогнутые, идущие вдоль днища и повторяющие его контуры.
  • Вертикальное расположение.
  • Под углом.

Каждый из этих типов нередко встречается на совсем неожиданных автомобилях, даже на грузовиках и внедорожниках. Первый тип конструкции более свойственен для автомобиля с повышенной проходимостью. За счет вертикального расположения конструкторам удается сделать плоский пол, значительно сниженный в сравнении с классическими автомобилями. Практически такой же эффект для автомобиля дают и горизонтально изогнутые лонжероны, только за счет этого еще повышается и пассивная безопасность.

Как можно увидеть на фото днища большинства автомобилей – между лонжеронами присутствуют и поперечины. Они являются своеобразными ребрами жесткости кузова, размещаются они по-разному: перпендикулярно лонжерону, Х или К-образно. В большинстве своем изготавливаются поперечины из стального профиля, изгибаются под нужным углом. Если рассматривать легковой автомобиль, то в нем поперечины привариваются, в грузовом закрепляются с помощью клепки. К лонжеронам крепятся специальные кронштейны, на которых потом закрепляются агрегаты автомобиля.

Плюсы и минусы такой конструкции

Огромный плюс того, что в автомобиле находится лонжеронная конструкция, заключается в том, что она создает необходимую жесткость при легком весе. Малый вес обеспечивает повышенный уровень управляемости, машина становиться более маневренной. Обеспечивается максимальная пассивная безопасность за счет присутствия некоторых конструктивных решений, о которых мы говорили выше.

Но есть здесь и определенные минусы:

  • Каждый агрегат автомобиля (двигатель, коробка переключения передач и др.) закреплены на лонжероне, за счет чего обеспечивается взаимная связь. И если кузов повреждается сильным ударом, то технические элементы также страдают;
  • Из-за особенностей конструкции лонжероны редко, когда поддаются ремонту.

Основные проблемы машины, связанные с лонжеронами

Главная проблема такой конструкции автомобиля заключается в том, что со временем металл поддается усталостному эффекту, из-за этого через 10 лет на вид прочная конструкция в действительности может оказаться вовсе и не такой.

При попадании автомобиля в серьезное дорожно-транспортное происшествие лонжероны достаточно сильно деформируются, что сильно влияет на общие характеристики машины. Возможно смещение двигателя, элементов подвески.

Вернуть первоначальный вид может быть крайне сложно либо вовсе невозможно. При лопании лонжерона автомобиля весь кузов теряет заложенную прочность. Поэтому даже после мелкой аварии нужно проверять в каком состоянии несущая конструкция. Даже если на вид с кузовом все нормально.

В зависимости от того, насколько сильно была повреждена машина, определяется вид ремонтных работ. Если машина рамная и пострадали лонжероны, то заменить их не составит особого труда. Если же лонжерон был одной из несущих частей кузова, то дела обстоят намного хуже. Нередко бывает и так, что заменить лонжероны невозможно или просто бессмысленно. Если деформация частичная, то несущую часть кузова возможно вытянуть на специальном стенде. С его помощью можно постараться вернуть параметры к изначальным, но прочность однозначно будет уступать варианту, изготовленному в заводских условиях.

Бывают и такие аварии, после которых невозможно вытянуть конструкцию, и она нуждается в замене. Если не правильно подобрать лонжерон на замену, неправильно сварить или закрепить конструкцию, то это приведет к скорой поломке кузова снова. Учитывая то, что основное назначение лонжерона – это усиление кузова, то эта конструкция становится крайне важной для машины. Поэтому и ремонту этой детали, в случае необходимости, нужно уделить максимум внимания в плане качества.

«Лонжерон ушел» — такую фразу можно часто услышать от работников автосервиса, занимающихся осмотром автомобиля после аварии или других механических повреждений. Рассмотрим, что такое лонжерон автомобиля и выясним куда он, собственно, способен уходить.

На фото лонжерон — несущая деталь любого автомобиля

Лонжерон (от фр. longeron, от longer — идти вдоль) — это несущая деталь автомобиля. Как правило, она представляет собой самую мощную балку, которая держит все остальные запчасти автомобиля. Лонжероны в основном сделаны из металлического профиля, зачастую из алюминия. По сути — это продольная труба рамы авто, проходящая через носовую и заднюю часть машины, и является основой для кузова и крепления важных частей: колес, мотора и др.

Лонжероны — неотъемлемая часть автомобиля. Увидеть ее в привычном положении не получится. Но если заглянуть на днище автомобиля из смотровой ямы, вы его ни с чем не спутаете.

Виды лонжерона

Лонжероны бывают цельными в виде одного литого элемента или частичными, состоящими из разных элементов. Так, все ВАЗы 2109, 2110, 2114, 2107, 2106 имеют правый (передний) и левый (задний) лонжероны.

Видеоурок по замене лонжерона

Лонжероны бывают парные. Разделяют правый и левый лонжерон. Он имеет S-образную форму и располагается как параллельно друг другу, так и под некоторым углом. Внешне два лонжерона образуют раму лестничного типа и напоминают букву «П», положенную набок. Рамой такого типа оснащены все грузовики и внедорожники. Легковые автомобили имеют несущую конструкцию кузова.

Деформация лонжерона

Как и любая запасная часть автомобиля, которая испытывает на себе нагрузки, лонжерон может сломаться или даже треснуть от сильной нагрузки. Но от того, в каком состоянии находится лонжерон, зависит работа таких важных частей автомобиля, как мотор, детали подвески, работа дверей и целостность крыльев. К тому же лонжерон держит водителя и пассажиров. Если к обычным нагрузкам на лонжерон добавляется повреждение от аварии, то это не обещает ничего хорошего.

Если автомобиль с мятым крылом или дверью может нормально передвигаться, то при повреждении лонжерона дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. В противном случае это может привести к потере управляемости автомобиля, уничтожению резины и даже к полному разрушению всего кузова.

Причины поломки лонжерона

Вывести из строя лонжерон могут и наши неровные дороги

Активная эксплуатация автомобиля, дальние путешествия по неровным дорогам могут привести к неисправности лонжерона. Если долгое время на него не обращать внимания и ничего не предпринимать, эта важная деталь разрушится и отремонтировать ее будет уже нельзя.

Причинами поломки являются:

  • дорога с колдобинами;
  • движение на большой скорости по кочкам;
  • ослабление креплений;
  • коррозийные процессы;
  • столкновения с преградой.

Ремонт и замена лонжерона

Специалисты при аварии в первую очередь осматривают лонжерон, чтобы убедиться, не сдвинулся ли он с места. Это не удивительно. Если это произошло, то выпрямить, вытянуть или усилить своими руками его невозможно. Исправить лонжерон можно только на специализированном стенде контроля и правки кузовов — каролинере, разобрав половину машины.

Как показывает практика, собрать ее заново очень трудно. Заменить лонжерон на другой — также нелегко. А в условиях обычного автосервиса невозможно. Простыми словами, треснутый лонжерон — это приговор кузову, который больше не отвечает требованиям надежности. Правка, выпрямление и вытягивание лонжерона автомобиля в автосервисе происходит при незначительной деформации, сгибе лонжерона.

Решение о выпрямлении или полной замене лонжерона может вынести только специалист. Он должен определить степень деформации детали. Как правило, при несильном искажении на большой длине замена может не потребоваться. Такой скос можно восстановить при помощи домкрата или угольника без изменений характеристик кузова.

Однако при значительном повреждении лонжерон придется заменить на другой, но в этом случае прочность и характеристики кузова изменятся. Поэтому так важно при покупке подержанного авто обращать внимание не столько на внешний вид автомобиля или мотора, сколько на геометрию кузова и состояние лонжеронов.

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

АЗАП

КатегорииАвто — мотоКрасота — здоровьеЭкология — этикаГастрономия — напиткиHigh tech — audio vidéoHobbiesHouse Багаж — путешествияРоскошьOfficeУпаковка — pos реклама — вывескиВечеринка — событияРучки — письмоБезопасностьУслугиСпортТекстиль — мода — аксессуары

В brandsAdélaïdEAdidasAd-LoopAGFAAhoj-BrauseAlexlucaAllroundoAll SportAmerican ApparelAmerican Jelly BeansAmericanoAmerican TouristerAndré PhilippeAnita собственный LikiesAntonio MiroAnvilA & RArctic ZoneARMAÇAO® DESIGNArtic ZoneAsbriAspenAtlantisAuthenticAvenueBabybugzBagBaseBags2goBaileysBaladeoBarentsBargearBaselineB & CB & C Pro CollectionBear DreamBeechfieldBellaBella CanvasBE OBerghoffBewearBicBiolaboratoriesBio ZentraleBlaupunktBlock-MateBluetechBo.bagsBodumBrain WavesBridgestoneBrite-AmericanoBrite-ClockBrite-MatBrook TavernerBuild Ваше BrandBuild Ваше Марка BasicBuild Ваш BranditBulletburger швейцарец penBurnsideCaddieCalifornia InnovationsCallawayCalorCamelbakCanvasCare PlusCarharttCarson Классический CasualsCarson Классический WorkwearCarson ContrastCase LogicCasioCdpadCelebrationsCellyCG WorkwearChili ConceptChipieCitizen GreenClic clacCollection 500ColorathurColorissimoCONA SPORTSContigoCoppenrath & WieseCosijnsCottoverCoup де chapeauCraghoppersCrocsCrossDare 2BDeBeukelaerDennys LondonDerby BagsDescorjetDesigner BoxDesk-MateDextro EnergyDickiesDixonDreamRootsDr MartensDunlopDuracellDyenomiteEasy GloveEcologieElevateELLEEllevenEMSAErgaEstebanEstexEXCD по PromodoroExnerFair TowelFareFeelcupFerreroField & Co .FilaFinden & HalesFlameClubFlashpadFlexfitFootJoyFormula RacingFrigeoFront RowFrostFruit из LoomFUN FAN LINEGamaxGameGearGifts Для ChangeGilbertGildanGOODJOURGreenGreg NormanGriessonGuborh3OHalfarHalinkHANDICAP INTERNATIONALHarvestHauserHenburyHigh FiveHitschlerHouse из InspirationHRMHydroFlexIfidelityIndependentiRingJakoJames & NicholsonJamie OliverJBLJHKJournalBooksJuniper Trading LTDJust CoolJust HoodsJust PolosJust SubJust TsJVCKalfanyKambukkaKaribanKarlowskyKeyaKimoodKinderKingcapKinnertonKlettKlio-EternaKodakKorntexKrupsk-upKustom KitLaguioleLambertzLamyLandgartenLarkwoodLaserLe ChefLe Chef PrepLe CreusetLeeLeuchtturmL-FlexLindtLink Дети WearLink Кухня WearLink Sublime TextilesLipaultLittle MarcelLIVOOL’Occitane ан ProvenceLolliblocksLolliclockLorenzLuxeMaconeMadeiraMagic conceptMag -LiteMagnetfreeMannerMantisMantis KidsMantis MiniMarksmanMartorMaxemaMBWMentosMepalmerciMicrodropMilkaMindnotesMiners mateМиссияMoleskineMon BentoMon ChériMonnetMontblancMoulinexMugmeMumblesMust aghataMy KitMy M & M’sMyPrivateGiftMyrtle BeachNanoNapapijriNathNespressoNeutralNext Уровень ApparelNOMOOeko-TexOffice BlocksOFYLOgioOlteesOproOreoOrizonsPANTONEParkerParklandPaul BocusePäxPerfectpadPfannerPF ManufacturedPhilipsPierre CardinPinnaclePitchfixPolaroïdPoli-FlexPoli лента FlockPolyboxPopsocketsPort DesignPortwestPremierPremier WorkwearPremium Выбор FoodPringlesPrinterPrinter активный wearPrinter EssentialsPrinter Красный FlagPrintwearPrinzenPrixtonProactProjobProjob PrioProjob WorkwearPromodoroPulmollPumaQ-MatQuadraRabbit SkinsRaffaelloRainmanRE98Real LeatherRedsonReebokReevesReflectsReflexRegattaRegatta Контраст CollectionRegatta High VisibilityRegatta Честно MadeRegatta JuniorRegatta ProfessionalRegatta безопасности FootwearRegatta SportReisenthelRendez-Vous ан VilleResultResult CoreResult Подлинная переработка ctionRussell Pure OrganicRywanSabatierSafe-GuardSafe PocketSamsoniteSamsungSchneiderSchwarzwald ChocoladeScrewpullSeasonsSebSEEYUSeidenstickerSeitenbacherSelectBagSenatorSerial WorkerSF MenSF MinniSF WomenSheafferSheltoSkinnifitSkrossSlazengerSo DenimSOLAR BROTHERSolettiSOL’SSOL’S BagsSOL’S ProWearSOL’S TeamsportSonySpeedtronicsSpiroSplashmacsSport ComSrixonStacStahlsStarworldStationaryStedmanSticky-MateStilolineaStormtechSwiss GumSwiss PeakSylter Brisen-KlömbjesTacxTaylormadeTee-BärenTee JaysTeekanneTefalTekiōTetra PakThe Один TowellingThe Сладкие Люди LTDThuleTic TacTiger gripTimberlandTimberland PROTitleistT’nBTomboTowel2Towel CityTranzipTree LampsTulsaTumiTYTOukiyoU-knowUmaUS BasicValParaísoVapor ApparelVerbrauchsmaterialVERITABLEVictorinoxVirshieldsVolvikVONMÄHLENVossenVuarnetWatermanWesekeWestford MillWilsonWK.Создан для работыWORK-GUARDWoWWranglerXD CollectionXD DesignXD EcoXD XclusiveXiaomiX.O by PromodoroXpresYoko

ТематическиеПОДАРКИ ДЛЯ БИЗНЕСАКОЛЛЕКЦИЯ 500COVID19DISPLAYSEASTERNECOEXPRESSFAIRSFAIRTRADE & BIOKIDSLIGHT UP ПРЕДМЕТЫСДЕЛАНО В ЕВРОПЕМЕХАНИКАМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДАРКПИТАТЬ ПРЕДМЕТЫREAL ESTATE & CONSTRUCTIONSPECIAL CHRISTMASSPORT ITEMS

Поиск

Фиксированная цена для продажи Ручка для проверки зажигания Профессиональный автомобильный индикатор лонжерона

Фиксированная цена на продажу Ручка для проверки зажигания Профессиональная машина-индикатор лонжерона

Авто, автомобильная промышленность, Инструменты, оборудование, / arretine1381819.html, Ручка, Зажигание, 6 долларов США, Зажигание, Профессиональный, Индикатор, Автомобиль, Лонжерон, collierlawpllc.com, Test Ручка для проверки зажигания за 6 долларов, Профессиональный автомобильный индикатор зажигания, Лонжерон, автомобильные инструменты, Оборудование, Ручка для проверки зажигания за 6 долларов, Профессиональный автомобильный индикатор зажигания, Индикатор зажигания Spar Automotive Инструменты Оборудование Фиксированная цена на продажу Ручка для проверки зажигания Professional Spar Автоматический индикатор Автомобиль Авто, Авто, Инструменты Оборудование, / arretine1381819.html, Ручка, Зажигание, $ 6, Зажигание, Professional, Индикатор, Автомобиль, Лонжерон, collierlawpllc.com, Тест Фиксированная цена для продажи Тестовая ручка зажигания Professional Spar Auto Indicator Car

$ 6

Ручка испытания зажигания

, профессиональный автоматический лонжерон

    индикатора зажигания автомобиля
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • â – ºИзолированная ручка высокого качества, безопасная и надежная. Используется для проверки свечей зажигания, катушек и выключателя.
  • • Лампы высокой яркости и прозрачные смотровые окна упрощают наблюдение за результатами испытаний.
  • â – º Конец с канавками увеличивает площадь контакта провода и инструмента, а результаты испытаний более точными.
  • â – º Удобнее носить и использовать без каких-либо кабелей. Это важный инструмент для автомобильного осмотра и технического обслуживания.
  • â – º Как использовать: Когда двигатель запускается или работает, конец тестовой ручки помещается на линию высокого напряжения, и светящаяся трубка будет мигать, показывая характеристики зажигания.
||| Ручка испытания зажигания

, профессиональный автоматический лонжерон

индикатора зажигания автомобиля

БР СОБЫТИЯ

Саммит по окружающей среде и устойчивому развитию 2021

28-29 сентября | Отель JW Marriott Bucharest Grand

Дополнения и руководства BR

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Мы используем файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности нашего веб-сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа использования нашего веб-сайта.

Принять и продолжить

АВАРИИ И ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ AUDI BMW MERCEDES BENZ JAGUAR LAND ROVER VELAR по 40000 рупий в день | Диски колеса автомобиля

АВАРИЯ И ЗАПЧАСТИ ДОСТУПНЫ AUDI BMW MERCEDES BENZ JAGUAR LAND ROVER VELAR по цене 40000 рупий в день | Обод колеса автомобиля | ID: 11161373288

Спецификация продукта

Цвет АВАРИЯ АВТОМОБИЛЯ И AUDI BMW MERCEDES BENZ JAGUAR LAND ROVER VELAR ЗАПЧАСТИ ДОСТУПНЫ В НАЛИЧИИ ROVER VELAR
Минимальное количество заказа 30000 День

Описание продукта

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Характер бизнеса Оптовик

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с августа 2015

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Редкая модификация — обтекатель крыши / лонжерона автомобиля

В спортивных автомобилях это зависит не только от характеристик автомобиля, но, конечно, от мощности и внешнего вида.Поэтому также сложно понять, поставлялись ли настоящие спорткары без завода Carbondach. Чтобы немного похудеть, вы даже можете дооснастить карбоновую крышу. Например, BMW M2 F87 (, а не конкурент ). Спортивный, с мощным двигателем, изначально он идет с завода без карбоновой крыши. Но для этого автомобиля есть решение от штата IND по дооснащению. Но конечно это сотейер и вторжение в тело.Если вам нужен только спортивный вид, есть панели для крыши или только для лонжеронов.

Гарантированный спортивный вид

Особенно хороша карбоновая крыша или карбоновые панели крыши, если автомобиль имеет яркую отделку и резко контрастирует с карбоном. Карбоновая крыша IND Distribution производится RKP и основана на конструкции завода, оснащенного углеродным волокном моделей BMW M4 Coupe, M3 или M6. Он был измерен с помощью лазерной технологии, чтобы сопоставить исходную линию крыши M4 с размерами крыши M2.В результате получилась карбоновая крыша, которая выглядит как оригинальный продукт, установленный на заводе. Непрофессионалы BMW считают, что BMW M2 сошел с конвейера именно так.

такая крыша также экономит несколько килограммов

Карбоновая крыша IND Distribution экономит пять килограммов по сравнению со стандартной встроенной крышей. Хотя пять килограммов могут не показаться большой потерей веса, следует отметить, что этот вес уменьшается в самой высокой точке транспортного средства, и, таким образом, центр тяжести транспортного средства продолжает смещаться вниз.Крыша на американском рынке стоит 1295 долларов США. Однако на европейском рынке распространение не планируется. Конечно, плюс затраты на установку

Карбоновая крыша / лонжерон для наклеивания

Если вы не хотите, чтобы это было так дорого или если вы не хотите заменять заводскую крышу с большими затратами, вы также можете использовать кровельную панель. Например, в качестве приставки для крыши есть целые панели из настоящего карбона. Это называется карбоновым покрытием крыши.Во время производства крыша транспортного средства сканируется с помощью 3D-лазера, а набор данных используется для фрезерования прототипа крыши с использованием технологии ЧПУ. Полученная форма углепластика затем используется для изготовления углеродного покрытия крыши в автоклаве и для его обрезки для обеспечения устойчивости при высоком давлении и температуре. Кстати, сборка крышки очень проста. Просто приклеен к заводской крыше автомобиля и все. Никакого механического вмешательства на теле нет. Вы даже можете выбирать между различными структурами углепластика.Изготовление и крепление карбонового рельса на крыше идентичны. Здесь также измеряется оригинальный лонжерон и изготавливается точно подогнанный чехол.

Покрытие фольгой или покраска в качестве альтернативы

Самый дешевый способ получить индивидуальный поручень на крышу или индивидуальную крышу автомобиля — это покраска и покраска. Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Каркас крыши Обтекатель (другие названия / ключевые слова : Крышка крыши, крышка стойки крыши, крышка стойки A, крышка стойки A, крышка стойки A, Holmverkleidung, Holcover, крепление стойки A, крышка крыши из карбона, крепление крыши из карбона, крыша обшивка, крышка крыши, крыша карбон) из области тюнинга авто понравилась.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей категории «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» почти ежедневно появляется новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.

ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТОЧЕЧНАЯ ЗАПЧАСТИ НАД АВТОМОБИЛЕМ AD

В эскалации словесной войны две национальные группы потребителей вчера обвинили правительство в преувеличении рисков вождения небольших автомобилей в попытке отменить законодательство, требующее значительного повышения федеральных стандартов экономии топлива .

Должностные лица Министерства транспорта в ответ обвинили группы потребителей во лжи, чтобы выразить свою политическую позицию.

Группы, Центр автомобильной безопасности и Общественный гражданин, выпустили видеозаписи и меморандумы от DOT, чтобы подкрепить их утверждение о том, что агентство действовало преднамеренно, чтобы ввести Конгресс и общественность в заблуждение относительно безопасности небольших автомобилей.

Речь идет о телевизионной рекламе, транслируемой от имени Коалиции за выбор транспортных средств (CVC), группы, финансируемой, среди прочего, автомобильными компаниями, сельскохозяйственными группами и автоклубами. В телевизионной рекламе коалиции с использованием кадров DOT показано, как большая машина врезается в маленькую машину и разрушает ее.

CVC утверждает, что более жесткие стандарты экономии топлива будут означать меньшие автомобили, что приведет к более серьезным травмам в автомобильных авариях.

Представители Центра автомобильной безопасности и общественных граждан заявили, что в рекламе CVC показан наихудший пример столкновения между очень большим автомобилем и очень маленьким автомобилем, в котором поврежден автомобиль — и, в частности, его пассажиры. — было особенно сурово. Кроме того, группы потребителей утверждали, что DOT нарушило законы США, запрещающие политическое лоббирование со стороны федеральных чиновников и агентств, сотрудничая с CVC, чтобы транслировать в эфир объявление об автокатастрофе.

Споры о безопасности больших автомобилей и маленьких автомобилей в последнее время разгораются, поскольку Конгресс приближается к голосованию по законопроекту, который повысит экономию топлива среднего нового автомобиля, продаваемого в Соединенных Штатах, до 40 миль на галлон в год. 2001. Текущий стандарт — 27,5 миль на галлон.

Законопроект нанес ущерб некогда, казалось бы, нерушимому единству защитников автобезопасности. Такие группы, как Страховой институт дорожной безопасности, утверждают, что законопроект будет означать большее количество смертей в автокатастрофах из-за небольших автомобилей.Бывшие союзники института в Центре автобезопасности и гражданственности, которые когда-то выступали против предполагаемых опасностей, связанных с малолитражными автомобилями, теперь говорят, что маленькие автомобили можно сделать как безопасными, так и экономичными.

Спор вокруг телевизионной рекламы CVC — последнее событие в этой все более ожесточенной борьбе. Обе стороны готовили отчеты — включая, казалось бы, противоречивые отчеты правительства — в поддержку своих позиций.

«Правительство всегда знало, что небольшие автомобили можно сделать безопаснее с помощью таких конструктивных элементов, как подушки безопасности.Тем не менее они решили напугать Конгресс и общественность, чтобы они поверили, что лучшая экономия топлива будет означать небезопасные автомобили », — заявил вчера Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности.

Джерри Ральф Карри, администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения , вчера заявил, что обвинения группы потребителей были ложными и что они были построены на обмане.

Карри сказал, что DOT действительно модифицировал автомобили в краш-тестах, отключив подушку безопасности в более крупном автомобиле.Это было сделано, «потому что у меньшей машины не было подушки безопасности, а это означало, что большая машина вышла бы намного лучше», — сказал он.

Соединение Spar и Drive Smart для продажи новых автомобилей в магазинах

Сеть СУПЕРМАРКЕТ SPAR вышла на рынок новых автомобилей.

Выяснилось, что компания пилотирует инициативу в трех своих магазинах, где покупатели могут выбирать автомобили по сниженным ценам с помощью компьютера с сенсорным экраном.
Этот шаг делает Spar первым супермаркетом, вышедшим на рынок продаж автомобилей после введения в октябре прошлого года пересмотренного режима освобождения от уплаты налогов.
Пресс-секретарь заявила: «Я могу подтвердить, что в настоящее время идет судебное разбирательство, хотя в настоящее время компания не может давать дальнейших комментариев».
Тем не менее, Motor Trader узнал, что компания, поставляющая автомобили для этой схемы — Drive Smart —
из Солихалла — это та же самая фирма, которая вызвала споры из-за своих договоренностей по поиску автомобилей в недавней инициативе
с Comet.
Прекращенная схема Comet Drive позволила сэкономить 20% на пяти моделях — Ford Fiesta, Renault Megane, Citroen Picasso, Volvo S40 и MG TF Roadster.
Но Citroen прекратил поставки автомобилей после того, как его управляющий директор в Великобритании Ален Фавей обнаружил, что автомобили, предназначенные для населения, покупающего в розницу, были закуплены по сделкам с автопарком.
Ford и Volvo также пообещали пересмотреть свои позиции.
«Мы прекратили поставки автомобилей и категорически против этой схемы», — сказал Фейви. «Правила ясны — нельзя перепродавать машины из парка в течение шести месяцев.
«Схема противоречит договорным обязательствам, которые мы имеем перед нашей сетью, и мы будем защищать наших дилеров.«
Drive Smart, розничный торговец и поставщик страховых услуг и гарантий, который закупает запасы из Великобритании и Европы, подтвердил, что компания поставляла Spar. Он отказался раскрыть, какие автомобили участвовали в испытании, но утверждал, что автомобили были получены от официальных и утвержденных каналов.
Но отраслевые инсайдеры сомневались, будет ли запущен пилотный проект Spar. Они настаивали на том, что франчайзинговые дилеры по-прежнему имеют преимущество в розничной торговле автомобилями.
Филип Уэйд, директор консалтинговой компании HWB, сказал: «Вы должны спросить себя, чего вы надеетесь достичь с помощью этой инициативы и насколько хороши ее услуги.
«Речь идет о Drive Smart, чтобы получить доступ к клиентам бренда, и я думаю, что шансы на то, что это сработает, весьма сомнительны».
Пол Эверитт, глава отдела политики SMMT, также отклонил эту инициативу. «Мы не думаем, что такой подход — то, чего хочет заказчик», — сказал он.
«Покупателям нравится видеть продукт перед тем, как расстаться с большими суммами денег», — сказал Эверитт и добавил, что покупатели предпочитают заверения дилера при покупке автомобиля.

sparwinacar.co.za — Вакансии, стипендии, конкурс, допуск, экзамен

, Южная Африка