Чипирование машины: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Россиян предупредили о дефиците автомобилей: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Нехватка полупроводников может привести к дефициту на российском авторынке, предупредила газета «Известия». Издание напомнило, что из-за пандемии и падения спроса многие производители приостановили выпуск, так что теперь, когда спрос восстанавливается, полупроводников не хватает. Еще сильнее ситуацию усугубили снегопад в Техасе и пожар на территории одного из предприятий Renesas в Японии, крупнейшего обработчика кремниевых плат.

Хоть заводы и возобновили работу, производство микрочипов после восстановления промышленности не соответствует спросу, поскольку на создание одного полупроводника уходит до полугода. Причем автопром — не приоритетный заказчик, в первую очередь новые полупроводники поступают производителям смартфонов, игровых консолей и другой бытовой электроники. В такой ситуации автопроизводителям сейчас приходится сокращать производство.

Материалы по теме

00:01 — 13 марта

Мейд ин Чайна

Китай решил захватить мировой рынок электрических автомобилей. Сможет ли он потеснить Tesla?

00:01 — 9 февраля

Почти даром

Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?

«Нехватка автомобильных микрочипов действительно влияет на рынок. К примеру, не хватает схем, которые управляют мультимедиа или пневмоподвеской — для автомобилей премиального сегмента данные опции крайне важны», — сказал директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский. По его прогнозам, проблема не решится до конца года. Каменский указал также, что дефицит автомобилей сохраняется. «Нехватку по некоторым позициям в разной степени фиксируем, например у Audi, BMW, Mercedes, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet», — уточнил он.

По оценкам IHS Markit, из-за недостатка полупроводников в первом квартале будет отложено производство примерно миллиона автомобилей по всему миру, а спрос автопрома на чипы будет полностью удовлетворен не раньше второго полугодия 2021-го. По информации газеты «Коммерсантъ», в марте рынок легковых автомобилей и LCV в России мог снизиться в годовом выражении на шесть процентов. Одни из главных причин снижения продаж — снижение доступности машин и нехватка чипов.

В начале апреля российские власти опровергли информацию о дефиците автомобилей в стране. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, нехватка, спровоцированная пандемией коронавируса и логистическими сложностями, постепенно идет на спад.

В середине апреля о росте цен на машины заговорили автодилеры. Во втором квартале текущего года стоимость вырастет на 2-7 процентов. Среди причин — дефицит машин у продавцов и ожидаемое повышение ставки утилизационного сбора.

В России предложили чипировать запчасти на машины — Российская газета

Каждая вторая автозапчасть на российском рынке — контрафакт, считают в минэкономразвития. И восемь из десяти — иностранного производства. Меры защиты добросовестных производителей и покупателей есть, например чипование продукции. Но и минусов у такого подхода тоже хватает, предупреждают эксперты.

«Тот небольшой анализ, который нам удалось провести, показывает, что сегодня рынок автокомпонентов в России составляет около 40 миллиардов долларов в год. На этом рынке 50 процентов контрафактной продукции и 80 процентов — импортная продукция», — констатировал замдиректора департамента развития секторов экономики минэкономразвития Павел Финк, выступая на комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по автопрому и сельхозмашиностроению и экспертном совете комитета Госдумы по экономической политике. Различные исследования подтверждают, что с неисправностями автомобиля бывает связано до 13 процентов дорожно-транспортных происшествий всех видов.

Неисправности в авто могут быть связаны и с контрафактными деталями, которые не всегда отвечают требованиям безопасности. Поэтому надо выявлять контрафактные детали. А сделать это можно, считают чиновники, с помощью чипования деталей.

Впрочем, эксперты «Российской газеты» посчитали этот метод сложным и дорогостоящим. Оригинальные детали и так маркируются, так что определить происхождение запчасти можно уже сегодня, напоминает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. «Если мы вспомним, например, про чипование меховых изделий, то у них объем рынка другой, цена изделия выше, а в ситуации с рынком компонентов я не понимаю, как будут чиповать номенклатуру в сотни тысяч позиций?» — задается вопросом эксперт.

И, конечно, чипование автозапчастей увеличит цену на них. «Важна себестоимость детали — серьезно вырастут цены на дешевые детали и совсем немного — на дорогие», — предполагает он. Мосеев также считает, что остается много технических вопросов. «Если это какой-то клапан, то как чип в него внедрить, не нарушая технические характеристики детали? РОАД готовит свою позицию на эту тему с аргументацией и возможными изменениями в законы. Возможно, документ будет представлен в ближайшие два-три месяца», — рассказал он.

Автоэксперт Игорь Моржаретто уверен, что побороть контрафакт может только слаженная работа правоохранительных органов и таможни. «В основном контрафактные автозапчасти идут к нам из Китая, — подчеркивает он. — Каким образом они пересекают границу — по подложным договорам? Или никто не проверяет, что ввозится в страну? Это — серьезнейшая проблема». Согласен с ним и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Он также считает, что масштаб бедствия не так велик. «Контрафактом официальные поставщики называют все то, что завезли не они, — отмечает депутат. — Под это определение подпадают и неоригинальные запчасти, завезены в страну не дилерами, а так называемыми параллельными импортерами».

Предложения рынка по борьбе с контрафактными автозапчастями будут готовы через 2-3 месяца

И здесь как раз и возникает другая проблема. Если убрать с рынка все контрафактные автозапчасти, то может возникнуть дефицит расходных материалов. Ведь иностранные автозапчасти составляют 80 процентов всего российского рынка автокомпонентов. «Надо создавать условия, чтобы у нас стало выгодно производить отечественные аналоги деталей и узлов, — считает директор Центра конъюнктурных исследований НИУ «Высшая школа экономики» Георгий Остапкович. — Кстати, проблема контрафакта актуальна для многих наших отраслей. Хочу подчеркнуть, что контрафакт сам по себе не так страшен.

Он по качеству порой даже превосходит оригинал. Просто это продукция, произведенная в обход официального рынка. Соответственно, она выведена из системы налогообложения. Понятно, что государству хочется ее туда вернуть». По мнению эксперта, для этого надо предоставить налоговые льготы предприятиям, которые только начинают свою деятельность, договориться с банками о доступных кредитах, предоставить производственные площадки с невысокой арендой. А Лысаков добавляет, что нам нужна полная легализация независимого импорта. Ведь без импортных запчастей нам не обойтись. Некоторые сложные узлы, такие как двигатели, коробки передач на дорогие иномарки, делают только производители авто. Аналог может лишь навредить машине. Но при этом некоторые производители, в том числе и в Китае, выпускают хорошие по качеству расходники (разные фильтры, колодки, диски и др.), которые подходят и к люксовым авто. Что же касается машин экономкласса, то производить для них расходные и кузовные детали вполне можно и у нас.

Чип-тюнинг

Новые технологии в автомобилестроении появляются каждый год. А такое интересное явление, как турбированный двигатель и другие привлекательные фишки стали основанием для того, что автомобили марки BMW стали самыми популярными во всём мире, в том числе в нашей стране. Да и в плане различных улучшений они очень интересны, ведь каждый владелец теперь может из обычного авто сделать индивидуальное средство передвижения с улучшенными динамическими показателями. И всё это стало возможно благодаря чип-тюнингу BMW. Что же это такое и чем так привлекает большинство владельцев этих немецких машин? На заводе инженерами в блок управления машины заложены определённые программы. Эта программа для каждой марки своя, она хранится в определённом устройстве и представляет собой таблицу с разными цифрами. В зависимости от режима работы двигателя меняется и его индивидуальная настройка. Этот же блок отвечает за работу всех электронных устройств авто, и происходит это благодаря многочисленным датчикам, которые установлены на многие детали и помогают водителю сделать езду более комфортной, безопасной и простой.

Вычисление правильных параметров также заложено в блок управления автомобиля, а значит, здесь происходит и регулировка в том случае, если это окажется необходимым. Чип-тюнинг BMW – это процедура, во время которой происходит перепрограммирование изначальной настройки режима работы автомобиля. Помимо корректировки уже имеющихся программ, может быть осуществлено и включение некоторых новых особенностей, которых до этого у машины просто не было.

Что мы можем сделать во время чип-тюнинга ?

За счёт перепрограммирования можно добиться не только исправления имеющихся ошибок, которые могут возникнуть в результате длительной эксплуатации авто, но также улучшить имеющиеся показатели. Это особенно актуально для нестандартных двигателей большого объёма. Но лучше всего чип-тюнинг справляется с таким вопросом, как повышение мощности машины, а значит, вам не придётся покупать новое авто, ведь наши специалисты могут из того, что у вас уже есть, сделать современный городской автомобиль с большей проходимостью и мощностью. Причём мы точно знаем, что именно машины этого немецкого производителя имеют большой скрытый потенциал. И мы без проблем покажем вам, на что же на самом деле способен ваш железный конь.

Что такое ступени в чип-тюнинге ?

Прежде, чем отправляться на чип-тюнинг, следует обязательно узнать, что означают три важных слова — Stage 1, 2 и 3. Оказывается, это показатели автомобиля для возможного прироста мощности. Так, например, для Stage 1 этот показатель можно легко увеличить на 30%, а для Stage 2 — на все 50%. А уровень прошивки будет зависеть от того, какой у двигателя есть начальный потенциал. Чип-тюнинг успешно проходят турбо-моторы, причём не только бензиновые, но и дизельные, с изначально большим запасом прочности. На первой ступени проводится только прошивка программы. На второй ступени, кроме прошивки программы, производится ещё и доработка выхлопной системы. По вашему желанию мы можем выполнить и третью ступень, где улучшения авто будут более сложными, а значит, и более дорогими. При этом показатели расхода топлива остаются прежними — на среднем уровне езды. Однако заметно меняется динамический режим работы. Но данные изменения могут быть проведены только после полного обследования авто и проведения испытаний на прочность.

Повышение класса мощности BMW

При правильном использовании прошивки можно добиться и такого результата, как повышение мощности мотора. Так, например, можно без особых проблем имеющиеся 136 л.с. превратить в 170, а 220 л.с. в 250. Чаще всего к нам обращаются владельцы BMW F, но мы без труда справляемся с перепрошивкой машин из линейки 3 или 5 серии. При этом владелец авто получит мощность, динамику и преимущества автомобиля более высокого класса, не покупая его, а всего лишь проведя чип- тюнинг у специалистов своего дела.

Какие есть гарантии на чипирование авто

Если владелец автомобиля после чип-тюнинга будет грамотно эксплуатировать и правильно обслуживать машину, то ресурс двигателя и его основных узлов не уменьшится ни в коем случае. Перед тем, как отправиться на прошивку, специалисты обязательно учтут возраст и состояние мотора БМВ, а также проведут диагностику ресурсов авто. И только после этого будут даны рекомендации и проведены, по желанию владельца, работы по перепрошивке. При этом все необходимые манипуляции будут выполнены только на самом высококлассном оборудовании европейского качества настоящими мастерами своего дела. Все переделки никак не скажутся на безопасности машины. Стандартный чип-тюнинг не портит гарантию и не требует замены каких-либо частей машины. Нестандартный, при котором требуется вмешательство в конструкцию машины, проводится только после согласия владельца с полным проговариванием всех плюсов и минусов такой переделки. В зависимости от того, какие работы были проведены нами, вы получите гарантию на них, которая будет действовать в течение всего срока службы авто. Где же сегодня лучше всего сделать чип-тюнинг любимого баварца? Конечно же, у настоящих профессионалов своего дела! Поэтому не теряйте времени – приезжайте к нам. И вы всё сможете увидеть своими глазами.

В мире не хватает чипов. При чем здесь коронавирус и что теперь будет с электроникой

  • Лео Келион
  • Редактор отдела технологии

Автор фото, Getty Images

Большинство из нас никогда их не видело, но без компьютерных чипов не смогут работать бесчисленные устройства, которые нас окружают. В последнее время производители жалуются на их нехватку, а некоторые даже говорят о «чипогеддоне» — глобальной проблеме с поставками чипов, которая способна повлиять на всю мировую индустрию. Почему возникли эти трудности и как они могут сказаться на обычных потребителях?

Первые признаки будущих проблем появились в прошлом году когда любителям игр пришлось гоняться за новым графическими картами, у Apple возникла заминка с выпуском его айфонов, а спрос на новейшие игровые приставки Xbox и PlayStation далеко превысил предложение.

А перед самым Рождеством выяснилось, что возрождающаяся после пандемии автопромышленность столкнулась с тем, что один ее представитель назвал «чипогеддоном». В современном автомобиле стоит свыше ста микропроцессоров — и производители не смогли поставить нужное количество.

После этого о недостатке чипов стала говорить одна хайтековая компания за другой.

Samsung отчаяно пытается выполнить заказы на чипы памяти для своих и партнерских продуктов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Samsung — один из крупнейших в мире производителей чипов

С аналогичной проблемой сталкивается Qualcomm, изготовитель процессоров и модемов для многих популярных моделей смартфонов и других бытовых гаджетов.

Воздействие пандемии

Как многие другие негативные явления в современном мире, дефицит чипов отчасти вызван пандемией коронавируса.

Локдаун увеличил спрос на компьютеры и прочие устройства для работы на удалении и развлечений.

Автопроизводители столкнулись с падением продаж и срезали заказы на чипы. Производители последних соответствующим образом перепрофилировали свои мощности.

Но в третьем квартале прошлого года спрос на новые машины вырос сильнее, чем ожидалось, а на компьютеры и гаджеты остался неизменным.

Технологии для 5G

Существующие заводы по производству чипов работают на пределе возможного, а построить новые — дело не простое. «От первого колышка до открытия нового завода проходит от 18 до 24 месяцев — говорит аналитик Ричард Виндзор. — Чтобы затем наладить работу и получить какой-то результат, тоже нужно время. Производственные мощности нельзя просто так включить или выключить».

Развитие инфраструктуры мобильной связи пятого поколения 5G также вызывает дополнительный спрос.

Сначала китайская Huawei разместила большой заказ, чтобы создать резерв чипов, но затем США ввели против этой компании санкции, и наращивать прооизводство дальше стало невозможно.

Со своей стороны, автопромышленность, привыкшая работать «с колес» и не делать запасов, оказалась на голодном пайке.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Компания General Motors намерена приостановить производство на трех заводах в Северной Америке и сократить объемы выпуска на еще одном предприятии в Южной Корее

Ведущие производители чипов, компании TSMC и Samsung, вложили миллиарды в создание сложного производства 5-нанометровых чипов для новейших продуктов Apple, Marvell, Huawei и Qualcomm.

Но отрасль все равно недоинвестирована, говорят эксперты.

«Большинство предприятий… в последние годы показывали слабые доходы, низкую прибыльность и высокий уровень задолженности». — говорится в недавнем докладе аналитической компании Counterpoint Research. — С точки зрения будущей прибыльности, небольшим производителям сложно планировать строительство новых мощностей».

В этих условиях большинство заводов по производству чипов, вероятнее всего, повысят цены на свои продукты, пользующиеся более высоким спросом.

Цепочка последствий

Ричард Виндзор считает, что дефицит чипов закончится не раньше июля этого года.

Другие эксперты настроены еще пессимистичнее. «Мы предполагаем, что дефицит… частично снизится во второй половине 2021 года, а в отношении наиболее современных продуктов (чипов для компьютеров и технологий 5G) захватит 2022 год», — говорится в обзоре Bank of America.

Один производитель чипов рассказал изданию Wall Street Journal, что сейчас очередь настолько велика, что для выполнения какого-либо нового заказа представителям автоиндустрии придется ждать до 40 недель.

Дорогостоящие последствия будут распространяться по цепочке.

По подсчетам консалтинговой фирмы AlixPartners, из-за нехватки чипов производителям автомобилей приходится сокращать выпуск продукции, в результате чего они потеряют до 64 млрд долларов.

Хотя, возможно, это не катастрофично, если учесть, что ежегодно объемы продаж в этой отрасли достигают два триллиона долларов.

Монополисты

У проблемы есть и геополитический аспект. США занимают ведущие позиции в разработке полупроводниковых технологий, а Тайвань и Южная Корея — в их производстве.

Автор фото, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd

Подпись к фото,

Расположенная в Тайване компания TSMC — крупнейший в мире производитель в области полупроводниковых технологий

Экономист консалтинговой фирмы TM Lombard Рори Грин считает, что 83% мирового производства чипов для процессоров и 70% чипов памяти приходятся именно на эти две азиатские страны. «Для производства чипов Тайвань и Южная Корея стали тем же, чем ОПЕК был для нефти, — практически монополистами», — пишет он — и добавляет, что их доля на рынке продолжает расти.

Это вызывает беспокойство в США, где одна лоббистская группа называет нынешний кризис «предвестником грозы» и предсказывает значительные затруднения с поставками в будущем.

15 американских сенаторов направили письмо президенту Джо Байдену, призывая его стимулировать производство полупроводников на американской территории.

Но больше всех от нынешних проблем с поставками страдает Китай, занимающий первое место в мире по выпуску автомобилей.

Исследовательская компания IHS прогнозирует, что из-за нехватки чипов в первом квартале 2021 года в Китае будет выпущено на 250 тысяч машин меньше, чем ожидалось.

Китайские военные

В любом случае Пекин уже давно стремился снизить зависимость от других стран в производстве полупроводников.

Но США не разрешают предприятиям в Китае использовать американские технологии на том основании, что они также поставляют военную продукцию китайской армии.

Нынешний кризис заставит руководителей Китая удвоить усилия в этой сфере. Но

Одновременно он показывает, насколько разрушительным для китайской экономики может оказаться их давнее желание снова сделать Тайвань частью КНР.

Будет дороже

Но что все это означает для потребителей? Им нужно иметь в виду несколько важных моментов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Менее крупным производителям, возможно, будет сложнее обеспечить нужные им объемы поставок чипов

Время ожидания заказанных у дилеров машин для некоторых моделей увеличится.

Некоторые гаджеты могут стать дефицитными.

Крупные игроки, такие как Samsung и Apple, обладают достаточными финансовыми возможностями, чтобы стать во главе очереди для удовлетворения своих нужд. Но намного сильнее могут пострадать более мелкие компании.

«Все это означает, что продукты могут стать дороже, или, по крайней мере, не дешеветь спустя какое-то время после выхода на рынок, как обычно бывает», — говорит эксперт консалтинговой фирмы CCS Insight Бен Вуд.

«Кроме того, поставки будут ограниченными. Так что, если вы действительно очень хотите какой-то гаджет, то покупайте его, а не ждите, что через несколько месяцев цена снизится», — советует Вуд.

Чип-тюнинг двигателя авто в Чебоксарах: автосервис Euro2.

ru

Когда вы покупаете автомобиль в автосалоне, вы получаете машину с набором стандартных заводских настроек электронного блока управления. Скажем прямо, эти настройки не позволяют использовать возможности автомобиля на максимум.

Но все мы знаем, что любые стандарты можно улучшить. И сделать это можно с помощью чип-тюнинга. Прошивка авто позволяет настроить работу двигателя и усовершенствовать ее параметры, учитывая все пожелания владельца.

Чипирование автомобиля дает возможность улучшить работу систем, которые отвечают за настройку зажигания, подачу топлива, токсичность мотора и тяговитость, ограничение числа оборотов.

Давайте подробно рассмотрим особенности процесса чип-тюнинга.

Что такое чип-тюнинг?

Словосочетание «chip tunning» переводится с английского как «настройка микросхемы».

Чип-тюнинг в автосервисе Euro2.ru в Чебоксарах – это услуги по индивидуальной корректировке данных, которые прописаны в программе, управляющей двигателем автомобиля.

Они представлены набором таблиц, которые называются картами. Эти карты хранятся на интегральной микросхеме, называемой чип.

Когда специалисты выполняют чипирование, они получают доступ к картам и корректируют параметры прошивки, не снимая при этом блок управления. Новейшие технологии дают возможность перепрограммировать прошивку ЭБУ авто любой марки бензинового или дизельного двигателя.

В результате чипирования вы сразу ощутите улучшение характеристик автомобиля.

Для того чтобы вы поняли, нужно ли делать перепрошивку автомобиля, давайте разберем следующие вопросы.

Какие характеристики двигателя можно улучшить с помощью чип-тюнинга?

С помощью чипования можно усовершенствовать заводские настройки двигателя, убрать встроенные ограничения и раскрыть все возможности автомобиля на максимум.

Важное преимущество для любителей быстрой езды – это не только повышение мощности двигателя, но и снятие скоростных ограничений.

Так же к перепрошивке обращаются автовладельцы, на спидометре авто которых показываются неверные данные (пробег отображается некорректно, мотор работает нестабильно, а расход топлива выростает).

Профессионально выполненная корректировка микросхем ЭБУ бензиновых и дизельных моторов помогает усовершенствовать такие параметры автомобиля, как:

+крутящий момент

+расход топлива

+мощность

+скорость разгона на низких и средних оборотах

+максимальная скорость

+режим холодного запуска

+работа системы охлаждения

Выполнив чип-тюнинг автомобиля в Чебоксарах, можно не только улучшить стандартные параметры нового авто, но и исправить проблемы, которые появились с течением времени.

Как чип-тюнинг влияет на расход бензина?

Цены на бензин постоянно растут, поэтому вопрос расхода топлива – это животрепещущая тема для любого автовладельца. Некоторые считают, что чипованный автомобиль начинает потреблять больше топлива, но на практике это не так. Если прошивка двигателя вашего авто выполнялась профессионалами с использованием свежих актуальных программ для ЭБУ, то расход бензина может даже сократиться.

Это связано с тем, что изменение потребляемого количества бензина напрямую связано с улучшением крутящего момента на низких оборотах. После чип-тюнинга двигатель отзывается гораздо лучше, авто быстрее разгоняется, и давить на газ не приходиться сильно. Таким образом, экономия топлива может составить от 6% до 12%.

Как влияет чип-тюнинг на ресурс мотора и коробки передач?

Если чип-тюнинг сделан опытным специалистом, который использовал качественное оборудование, то беспокоиться нагрузка на двигатель не увеличится и ресурс коробки передач и мотора останется прежним.

Малейшие изменения параметров прошивки отслеживаются специальным прибором – альфометром. Он позволяет сразу выявить и отсечь режимы, которые способны хоть как-то навредить двигателю.

Единственным условием снижения ресурса мотора является непрерывное выжимание педали газа в пол.

Какой прирост мощности дает чип-тюнинг двигателя?

+на атмосферных двигателях от 7 до 15%

+на турбированных двигателях от 20 до 25%

+крутящий момент увеличивается приблизительно на 10-15% от исходных характеристик

+экономия топлива составляет примерно 10-12 %

Гарантия после чипования автомобиля

Заводской идентификатор не меняется в процессе перепрошивки ЭБУ. Таким образом, коррекция настроек микросхем будет совершенно незаметной, что позволит проходить ТО у официального дилера без лишних проблем. Само собой, гарантия производителя сохранится после тюнинга ЭБУ. В крайних случаях всегда можно вернуть оригинальную прошивку. Для этого вам нужно обратиться в автосервис, где вам делали чип-тюнинг.

Плюсы чип-тюнинга

+тяговые свойства авто значительно улучшаются

+процедура безопасна для автомобиля

+заводская гарантия сохраняется

+разгон за более короткое время

+увеличение мощности мотора и крутящего момента

+экономия топлива

+индивидуальные настройки, с учетом типа топлива и стиля вождения владельца

+исправление программных ошибок

+улучшение характеристик старых автомобилей

+всегда есть возможность вернуть заводские настройки

Минусы чип-тюнинга

Если перепрошивка была выполнена непрофессионально, то можно столкнуться с такими последствиями, как:

-увеличение расхода топлива

-потеря заводской гарантии

-быстрый износ частей двигателя

-поломка блока ЭБУ

Чтобы избежать этих проблем, следует обращаться только в проверенные места. В автосервисе Euro2.ru работают опытные мастера, которые без проблем произведут чип-тюнинг двигателя любой марки автомобиля. Использование современного оборудования в процессе чипования – это гарантия успешного и качественного результата.

Euro2.ru – автосервис в Чебоксарах, в котором вам обеспечат гарантировано качественный чип-тюнинг вашего авто.

В РФ автомобили получают персональные чипы

Казалось бы, многие полезные мысли витают где-то на поверхности, но россияне привыкли так глубоко погружаться в решении чего-либо, что пенку частенько снимают другие… В этот раз технология, которую поддержал глава российского правительства, обкатана и не даст водителям шанса скрыться от всевидящего ока дорожных камер. ГИБДД сможет идентифицировать машину даже если номер на ней полностью замазан грязью. Речь, в первую очередь о частных транспортных средствах, так как такси или тачки напрокат в столице, как правило, хозяева обязаны держать в чистоте и до неузнаваемости их редко маскирует грязь. Автомобили предлагают оснастить радиопередатчиками, по сигналу которых сотрудники Госинспекции безопасности дорожного движения смогут узнать номер авто, даже если его не видно. Система работает, что уже подтвердили испытания в Татарстане. На казанской окружной дороге система фото и видеофиксации смогла определить девяносто восемь процентов машин, на которых были установлены радиометки. При этом транспорт определялся системой контроля ГИБДД за пятьдесят метров. Отдельно подчеркивается, что чип сможет хранить не только информацию о регистрационном номере передвижения, но и о маршруте передвижения транспортного средства. Понимаете? Это сейчас устройство радиочастотной идентификации — невинная затея для помощи инспекторам ГИБДД, но потом оно может превратиться в банк данных ТС с правом слива информации представителям ведомства. Взяли вы в аренду желтое такси в Москве без залога, нарушили скоростной режим, но инспекторам стало известно ещё и о том, где вы были в течение дня, например. Сомнительная перспектива для водителей. А ведь действительно, получается, что ничего привлекательного именно для самих водителей в нововведении нет. Опять игра в одни ворота. Однако, кого и когда это останавливало. Когда проект по внедрению «датчика слежения» начнёт распространяться санкционировано на все автомобили российских автолюбителей, пока не известно. Но то, что это наиболее вероятный сценарий развития событий, сомнений нет, ведь продумать установку их на машины в своё время лично поручил разработчикам премьер-министр Медведев. Правоохранительные органы, умеющие мгновенно брать под козырёк, единственно, заметили, что устанавливать чип нужно не на автомобильные знаки, а в салон под стекло. Мол, так и надёжнее будет и дешевле. Думается, что и в этом вопросе найдутся свои поклонники и противники (в список того, что делать во время ДТП, например, может добавиться пункт «попытайтесь найти чип, если это представляется возможным»). Сколько будет стоить установка датчика и его замена при выходе из строя, естественно, не известно. Хотя понятно, что потратиться придётся и потратиться водителям, хотя им это надо как той корове седло.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Борис Владимирский: «Свободного человека превратить в робота невозможно»


Объявленная тема ноября в рамках Года науки и технологий – искусственный интеллект. Об актуальных исследованиях и тенденциях в сфере ИИ рассказал доктор биологических наук, профессор физического факультета, ведущий сотрудник Центра нейротехнологий Южного федерального университета Борис Владимирский.

— Борис Михайлович, какие исследования в области искусственного интеллекта, на ваш взгляд, сегодня наиболее перспективные?

— Одно из самых интересных направлений — объединение человека и искусственного интеллекта в единую систему. Над этим мы и работаем сегодня в Научно-исследовательском технологическом Центре нейротехнологий под руководством профессора Валерия Кироя. Этот симбиоз может многое дать науке, поскольку машины ни сейчас, ни в обозримом будущем не будут наделены интуицией. Напомню, что одним из стратегических проектов развития ЮФУ как раз и являются «Системы управления и гибридный интеллект». Если мы будем продвигаться в направлении сближения искусственного и естественного интеллекта, то мы начнем больше понимать, как устроен наш мозг. А это позволит решить множество проблем, связанных с патологиями и травмами мозга. В ближайшие несколько лет обязательно произойдет конвергенция искусственного интеллекта и ИМК (интерфейс «мозг-компьютер», в англоязычном варианте Brain-computer interface, BCI).

— Что подразумевается под этим термином?

— Интерфейс «мозг-компьютер» — это комплекс, который «превращает» электрическую активность мозга в конкретное действие. При этом тело человека в этом процессе не участвует. Например, в 2008 году мы создали инвалидную коляску, управляемую мысленными командами. Человек, прикованный к инвалидному креслу и неспособный пошевелиться, может силой мысли заставить своё кресло ехать вперед, поворачивать, тормозить и пр. Считаю, что исследования и разработки в области ИМК – это одна из немногих областей, связанная с высокими технологиями, где Россия может занять достойное место, и мы надеемся, что такая возможность не будет упущена.

Кстати, в августе наш университет в числе лучших вузов страны победил в конкурсе Минобрнауки России на получение грантов на разработку образовательных программ бакалавриата и магистратуры по искусственному интеллекту. Цель этого гранта и этих программ – подготовить достаточное количество преподавателей, которые будут вести лекционные и практические занятия по искусственному интеллекту для студентов всех профилей.

— Способны ли ученые разработать ИИ, полностью аналогичный человеческому разуму?

— Да, думаю, когда-нибудь появится «общий» искусственный интеллект, максимально приближенный к человеческому. Но для этого идеология научных исследований должна серьезно трансформироваться. Сегодня создают много полезных и хороших роботов с ИИ для решения прикладных задач. Это пока что весьма далеко от понимания того, что есть естественный интеллект.

— Словосочетание «искусственный интеллект» часто употребляется с негативной коннотацией. Люди опасаются «чипирования», восстания машин…

— Да, вокруг этой темы очень много хайпа. Есть люди, даже в научной среде, которые умышленно нагнетают страх. На мой же взгляд, нормального свободного человека превратить в машину или придаток машины невозможно. Чтобы модифицировать психику человека, нужно поместить его в максимально строгие условия, отрезать от общества. Сам факт существования познавательной активности предполагает, что манипулирование поведением, как правило, не может быть эффективным, поскольку оно не приводит к получению систематически предсказуемых результатов при условии нормального развития в рамках данной культуры. Об этом вы можете почитать в моей статье в «Независимой газете» (https://www.ng.ru/science/2021-09-07/13_8245_computer.html).

 

Станок для измельчения бетона: приспособление к шлифовальному станку

В конструкции различных станков для измельчения бетона было использовано несколько конструкций с различными механизмами, такими как линейное движение, кривошипно-скользящий механизм, червячно-колесный механизм, а также кулачок и толкатель. Были разработаны различные дизайнерские идеи для рубильного станка и перечислены их недостатки, чтобы выбрать наиболее подходящую конструкцию. Для определения наиболее подходящей конструкции для измельчения бетона учитывались различные факторы.Учитывались следующие факторы:

  • Простота изготовления.

  • Удобство эксплуатации.

  • Простота обслуживания.

  • Новинка.

При сравнении друг с другом несколько недостатков, таких как сложность конструкции, балансировка, обслуживание и т. Д.были найдены. Поэтому было решено заняться приставкой к болгарке.

Первоначально сила, необходимая для проникновения в бетон на минимальную глубину, была рассчитана с учетом прочности и твердости поверхности бетона (рассматриваемая марка бетона была M 40). Затем профиль кулачка был разработан с использованием метода полиномиальных функций, а заостренный инструмент был выбран в качестве стандартного заостренного долота из быстрорежущей стали, используемого для кладочных работ.

Параметры, такие как диаметр, длина, вес остроконечного инструмента, были приняты во внимание, чтобы определить, можно ли обеспечить минимальное усилие, необходимое для проникновения в бетонную стену при заданной скорости вращения кулачковой пластины.Таким образом, инструмент был выбран с учетом увеличения общего веса и силы, создаваемой при средней скорости вращения кулачкового диска (рассматривалось 1700 об / мин). В качестве стандартного инструмента был выбран заостренный инструмент HS1814 из быстрорежущей стали. Чтобы определить распределение напряжения и разрушение инструмента во время удара при минимально необходимой силе проникновения, было проведено моделирование с использованием ANSYS. Было обнаружено, что инструмент не выходил из строя при минимально необходимой силе проникновения; Поэтому для прототипирования был выбран стандартный инструмент HS1814 из быстрорежущей стали. В дальнейшем были рассчитаны размеры и параметры кулачка, пружин, крышки для крепления, сварных соединений, болта и др. [9]. В разделах 3.1 и 3.2 представлены методы и стандарты, используемые для расчета твердости поверхности бетона и расчета профиля кулачка кулачковой пластины.

Поверхностная твердость бетона

Наиболее часто используемая марка бетона на Шри-Ланке — M40. Минимальное усилие, необходимое для дробления такого сорта бетона, может быть определено с использованием данных, приведенных в таблице 3 и формулах.1 и 2.

Таблица 3 Твердость бетона марки

$$ \ sigma_ {u} = HV \ times C $$

(1)

C — геометрический коэффициент от 2 до 4, \ (\ sigma_ {u} \) — предел текучести, а \ (HV \) — твердость по Виккерсу в МПа.

Сила, необходимая для разрушения бетона, определяется простой формулой. 2. Площадь скола (отверстия) была принята за радиус 5 мм, а напряжение считалось эквивалентным числу твердости.

$$ F = \ sigma \ times A $$

(2)

Конструкция кулачковой пластины

Существует несколько методов, которые можно использовать для расчета профиля кулачка, например:

  • Простое гармоническое движение.

  • Циклоидальное смещение.

  • Доработанный трапециевидный.

  • Модифицированный синусоидальный.

  • Полиномиальная функция.

Из них полиномиальные функции являются одними из самых универсальных для проектирования кулачков. Они не ограничиваются одиночными или двойными установками и могут быть адаптированы к многим проектным спецификациям. Общий вид полиномиальной функции дается формулой.{n} $$

(3)

, где S — смещение ведомого, x — независимая переменная, которая в данном случае заменяется на \ (\ theta / \ beta \). Константы \ (C_ {n} \) должны быть определены при разработке конкретного полиномиального уравнения в соответствии с проектной спецификацией. Структура полиномиального кулачка определяется количеством граничных условий ( BC ’s), которые мы хотим указать на диаграммах смещения, скорости, ускорения и рывков.

  • Основные законы конструкции кулачка : Функция кулачка должна быть непрерывной через первую и вторую производные смещения на всем интервале [10, 11].

  • Следствие : функция рывка должна быть конечной на всем интервале.

  • Метод полиномиальной функции : Было указано количество условий для смещения, скорости, ускорения и рывка ведомого. {3}} \ right].$$

    (7)

    Отбойные молотки и отбойные молотки | DEWALT

    :
    1. Дом
    2. Электроинструменты
    3. Перфораторы и отбойные молотки
    4. Отбойные молотки и отбойные молотки

    Ваш выбор

    12 результат Очистить все

    Нет текущих выборов

    Посмотреть все Сортировать по Новейшие Самый старый По названию от А до Я По имени Z-A 12 результат

    Товаров не найдено.

    {{{Navigation_Title}}}

    {{ModelName}}

    {{#unless HideCompare}} Сравнить продукт {{/пока не}} {{#if IsAccessory}} Посмотреть серию {{еще}} {{#if BuyNow}} купить сейчас {{еще}} Посмотреть продукт {{/если}} {{/если}} {{/каждый}}

    Станьте измельчителем для гольфа

    Конечно, есть разные способы попасть в цель.Вы ставите квадрат или открытый? Вы играете мячом обратно в стойку? Середина? Вперед? Вы поворачиваете? Если у вас возникли проблемы с единообразием зелени, вот кое-что, что вы можете попробовать: стать машиной для игры в гольф.

    Справа — классическая диаграмма из книги The Golfing Machine Гомера Келли. Представьте, что ваша ведущая рука и штанга клюшки — это один длинный «рычаг». По мере того, как рычаг перемещается от цели (ваш поворот назад) и к цели (ваш поворот вперед), рычаг никогда не должен выходить из строя.Мне не нравится, когда рукоять для гольфа перемещает руку при ударе (то есть рукоятку, ведущую к головке клюшки). Если вы делаете это, значит, вы не используете отскок клина должным образом, и дубинка имеет тенденцию зарываться в землю. Кроме того, мне не нравится видеть, как штанга для гольфа «проходит» через ведущий рычаг при ударе. В этом случае вы можете попасть в цель. Ваша ведущая рука и рукоять для гольфа образуют одну линию при виде спереди. См. Фотографию чип-шота левши PGA Tour, профи Грега Чалмерса. Вы можете взять эту концепцию и привести ее в действие, чтобы стать более эффективным измельчителем зелени.Вот как это сделать:

    ПОНИМАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

    Чтобы помочь моим ученикам понять концепцию стержня клюшки и левой руки, образующих один длинный рычаг, я построил механическое устройство для откола (см. Фото выше ). Верхний шарнир устройства является точкой опоры, на которой поворачивается рычаг, и представляет собой ведущее плечо. Белая полоса представляет ведущую руку.

    Если точка опоры остается устойчивой и длинный рычаг не ломается, то нижняя точка поворота (т.е.е. где головка клюшки касается земли) всегда происходит в одном и том же месте, и удар мяча будет постоянным раз за разом.

    Возникает вопрос, как перемещать рычаг вперед и назад? Другими словами, какова правильная механика поворота для скалывания?

    ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

    1. Для гольфиста-правши: держите левое запястье правой рукой большим пальцем наружу
    2. Представьте, что ваша левая рука — мертвый груз.Согните правую руку и отведите левую руку назад (см. Фото 1-3 ).
    3. Выпрямите / вытяните правую руку и подтолкните левую руку к цели (см. Фото 4-6 )
    4. Обратите внимание, когда я «оттягиваю» левую руку назад, мое ведущее плечо не сильно удаляется от цели. Помните, что левая рука представляет собой точку опоры длинного рычага, образованного стержнем клюшки и левой рукой.
    5. Тянущее и толкающее действие правой руки — это «действие поршня», которое перемещает рычаг вперед и назад.
    6. Убедитесь, что ваше левое запястье остается ровным на протяжении всего движения.

    ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ: УСТАНОВКА

    1. Установка со слегка открытой позой ( Фото 7 )
    2. Расположите мяч немного впереди центра.
    3. Слегка наклоните рукоять клюшки вперед, чтобы верхняя часть рукоятки была на одном уровне с мячом. Если вам удобнее держать руки более вперед, чем это, просто убедитесь, что ваша клюшка имеет больший отскок, чтобы головка клюшки не упиралась в землю во время удара вперед.Поэкспериментируйте с разными отскоками, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.

    КАЧЕЛИ

    1. Начните мах назад, согнув правый локоть и «потянув» клюшку назад правой рукой / рукой. Ваш мах спиной не должен быть очень большим. Помните, это чип-шот. Ваши руки должны выходить за нижнюю ногу. Опять же, на фотографиях 8 и 9 обратите внимание, что мое левое плечо мало двигается. Во время замаха плечами не должно быть сильного вращения.
    2. Начните движение вперед, выпрямив правую руку по направлению к цели.Это действие поршня правой руки, которое перемещает клюшку через зону удара. Во время гребка держите левое запястье ровным. Выпрямляя правую руку и ударяя по мячу, повернитесь влево и встаньте лицом к цели (, фото 10, ). Поворот поможет вам сохранить плоское левое запястье. Если левое запястье плоское, значит, длинный рычаг цел! Гомер Келли гордился бы.
    Кевин Эстрелла — директор по развитию игроков в загородном клубе El Macero в Дэвисе, Калифорния.Он является авторизованным инструктором по игре в гольф и сертифицированным инструктором по гольфу TPI с более чем 19-летним опытом преподавания.

    Дробилка для бетона: приставка к шлифовальной машине

    SN Applied Sciences (2019) 1: 1321 | https://doi.org/10.1007/s42452-019-1285-7

    Исследовательская статья

    Дробилка для бетона: присоединение к шлифовальной машине

    DelikaMedharaWeragoda1

    © Springer Nature Switzerland AG 2019

    Реферат

    Раскалывание бетона — это механический процесс, применяемый в строительной отрасли для повышения сцепления с гладкими поверхностями

    .Выполняется перед оштукатуриванием балок, колонн и других бетонных конструкций с гладкими поверхностями

    граней. Целью этого проекта было разработать недорогую машину для измельчения бетона, подходящую для строительной отрасли

    . Первоначальное исследование было проведено для определения доступных методов и оборудования, используемых для измельчения бетона.

    Их пригодность и недостатки были проанализированы, и было предложено несколько возможных конструкций. Из предложенных конструкций была выбрана лучшая и

    наиболее подходящая, и были выполнены ручные расчеты, чтобы

    определить размеры и параметры машины.После первоначального проектирования было проведено моделирование по заказу

    для определения износа и концентрации напряжений в инструменте. Было обнаружено, что инструмент может выдерживать силы

    и напряжение во время удара, и что достигается достаточное проникновение, поэтому машина была окончательно прототипирована. Из

    можно сделать вывод, что приспособление, используемое для шлифовального станка, может быть успешно использовано для измельчения бетона, хотя

    может быть дополнительно внесено несколько модификаций для улучшения работы и безопасности станка.

    Ключевые слова Адгезия · ANSYS · Стружколом · Крепление шлифовального станка · Концентрация напряжений · Полиномиальная функция

    1 Введение

    Дробление бетона — это процесс, применяемый в строительной отрасли перед штукатуркой (используемый процесс до

    добиться полированной поверхности и устранить неровности

    поверхности) балок колонн и других бетонных

    конструкций с гладкими поверхностями. Основное назначение скалывания бетона

    — увеличить шероховатость поверхности или сцепление

    между оштукатуренными поверхностями.

    Адгезия зависит от многих явлений [1, 2], таких как

    , разрушающих сцепление слоев, смачиваемости бетонной основы

    , вторичных сил физического притяжения, индуцированных

    в системе, и шероховатости поверхности. Состояние

    и текстура основания также являются одним из основных факторов, влияющих на прочность соединения раствора

    . Общие методы подготовки поверхности

    включают механическое придание шероховатости и

    абразивоструйные методы с использованием абразивов, воды под высоким давлением или смеси

    [1, 3].Использование тяжелых механических приемов

    , таких как отбойные молотки, сверла и скаблеры, обычно приводит к

    к образованию микротрещин на поверхности подложки,

    , которые отрицательно сказываются на прочности соединения [3, 4].

    Люди использовали много нетрадиционных способов дробления бетона

    , большинство из которых представляют опасность как для здоровья пользователей

    , так и для безопасности и работы машин. Традиционно дробление бетона

    выполняется молотком и ручным сверлом,

    — очень неудобный и трудоемкий метод.

    Однако в местной промышленности

    используется довольно много неподходящих методов, таких как шлифовальные машины с высокой мощностью

    , дробилки для бетона.

    При измельчении бетона шлифовальной машиной пыль и кон-

    критных частиц разбрасываются повсюду, что вызывает

    проблем со здоровьем. Чаще всего при использовании угловых шлифовальных машин

    образуются локальные травмы головы и лица. Согласно анализу

    , проведенному Carter etal.[5], они показали

    , что использование угловых шлифовальных машин для измельчения бетонных поверхностей

    приводит к серьезным несчастным случаям, особенно с головой и

    забоями. С другой стороны, бетоноломы могут повредить

    всей бетонной конструкции и арматуры, потому что

    Получено: 11 марта 2019 г. / Принято: 16 сентября 2019 г. / Опубликовано онлайн: 3 октября 2019 г.

    * Delika Medhara Weragoda, wadmwer @ gmail. com | 1 Открытый университет Шри-Ланки, Навала, Нугегода, 11222, Шри-Ланка.

    Содержимое предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

    Технология Valmet Chipper | OEM для Карфагена, Мюррей, Раума

    На сегодняшний день Valmet поставила более 2000 тяжелых измельчителей, что составляет половину от общего числа дисковых измельчителей для промышленности по переработке волокна во всем мире. Это дало нам ценную информацию о долговечности рубительной машины в тяжелых условиях. Наш обширный опыт был использован при разработке имеющихся сегодня рубительных машин.Valmet может предложить рубительные машины как с гравитационной, так и с горизонтальной загрузкой и имеет многолетний опыт их производства.

    Измельчитель является сердцем процесса обработки древесины и играет важную роль в максимальном увеличении количества высококачественной щепы для переваривания. Правильная геометрия щепы и конструкция ножа необходимы для минимизации потерь древесины и максимального увеличения количества заготовок. Другим важным фактором, влияющим на качество стружки, является оптимизированное управление бревнами и стабильная стружка в направлении волокна.Основными факторами высокой производительности измельчения щепы являются равномерная скорость подачи бревен, широкий подающий носик и большое количество ножей.

    Дисковый измельчитель Valmet имеет один из самых широких загрузочных носиков на рынке, специально разработанный для многократной рубки бревен. Размеры желоба обеспечивают дополнительную ширину и высоту, необходимые для большой емкости с маленькими или большими бревнами, а также для уменьшения застревания бревен. Оригинальная конструкция носика также обеспечивает идеальное ведение бревен для оптимального измельчения даже одного бревна.

    Дисковые измельчители Valmet GS, GSN и HGS

    Дисковые рубильные машины Valmet GS, GSN и HGS унаследовали большую часть геометрии измельчения от рубильных машин Rauma GS. Типы GS и GSN предназначены для измельчения с гравитационной подачей, а HGS — для измельчения с горизонтальной подачей.

    Нынешний выдающийся дизайн является результатом более чем 200-летнего опыта в области измельчения щебня, накопленного на рубительных машинах Rauma, Carthage и Murray. Рубительные машины Disch типов GS, GSN и HGS обладают шестнадцатью запатентованными функциями.

    Линия измельчения и удаления стружки Valmet.


    Барабанный измельчитель Valmet

    Барабанный измельчитель Valmet специально разработан для обработки древесины самых разных сортов, сочетая высокую производительность с отличными характеристиками измельчения. Горизонтальная подача обеспечивает безопасную и бесперебойную работу.

    67. Станок для измельчения древесины и листьев

    67. Станок для измельчения древесины и листьев


    Дробилка для древесины и листьев

    Тип машины

    Дробилка для древесины и листьев

    Коммерческое наименование

    Измельчитель древесины (для удобрений)

    Местное содержание по стоимости%

    95

    Источник питания

    Бензол 6 л.с.

    Тип питания

    Ручная

    Потребляемая мощность

    1 человек

    Технические характеристики

    Длина (мм)

    1,250

    Ширина (мм)

    350

    Высота (мм)

    1,150

    Масса (кг)

    90

    Производительность (кг / ч)

    50-70

    КПД (%)

    80

    Цена

    местный (бат)

    15 000

    долларов США

    417

    Производитель

    Кафедра агротехники

    Департамент сельского хозяйства, Бангкэн

    Тел.5614484


    Чиппинг

    Измельчитель: сердце дровяного цеха

    Измельчитель — это наиболее важная часть оборудования дровяного цеха или дровяного цеха, поскольку он может производить высококачественную щепу или уничтожать дорогостоящее сырье.

    Готовые системы или специальное оборудование — у ANDRITZ есть решение

    ANDRITZ предлагает комплексные решения для измельчения щепы, которые можно настроить в соответствии с компоновкой и требованиями конкретной области обработки древесины.Объем поставки может варьироваться от комплектных установок до поставки отдельного оборудования. ANDRITZ имеет большой опыт в управлении проектами, обеспечивая своевременные поставки в рамках бюджета и обеспечивающие отличные экономические результаты для своих клиентов.

    Лучшее качество стружки при максимальной производительности

    ANDRITZ предлагает ряд систем измельчения, которые могут удовлетворить особые требования и схему деревообрабатывающего предприятия. Входящие бревна сильно различаются, что влияет на процесс измельчения.ANDRITZ поставила более 1100 рубильных машин по всему миру и накопила огромный опыт.

    Как лидер в области технологий измельчения на сегодняшний день, ANDRITZ поставила системы измельчения, обеспечивающие высочайшее качество стружки при максимальной производительности (мировой рекорд — 500 м 3 sub / каждый эффективный час в течение 20-часового периода). Высокая производительность достигается за счет равномерного, постоянного и одновременного измельчения нескольких бревен одновременно по всей ширине станины.

    За счет оптимизации геометрии резания, скорости резания и других параметров, влияющих на процесс измельчения, рубильные машины ANDRITZ предназначены для производства стружки очень высокого качества с высокой производительностью даже из древесины небольшого диаметра.

    Основным условием для получения очень высокого и однородного качества стружки является то, что каждое бревно должно быть правильно ориентировано по отношению к измельчающему диску во время измельчения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *