CITROEN C5 III (RD_) | Meat&Doria
1.6 HDi 110
82Kw 1560Cc 112CV
От 07.2010
Код мотора 9HL (DV6C), 9HR (DV6C)
BRAKE SYSTEM
ДАТЧИКИ АБС
датчики износа тормозных колодок
ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ
ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ
ДАТЧИКИ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ДАТЧИКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА
ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
ДИЗЕЛЬ
DIESEL INJECTORS
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ CR
Части Дизеля
МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАПЧАСТИ
КЛАПАН РЕГУЛИРОВАКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Компоненты коробки передач
РАДИАТОРЫ МАСЛЯНЫЕ
ОСВЕЩЕНИЕ И КОМФОРТ
МОТОРЫ ДЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ТОРМОЗНЫЕ
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ КОНТРОЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ
СИСТЕМА ЗАПУСКА
БЕНДИКСЫ
ГЕНЕРАТОРЫ
СТАРТЕРЫ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРЫ САЛОНА
КЛАПАНЫ КОНДИЦИОНЕРА
КОМПРЕССОРЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
РЕЗИСТОРЫ И РЕГУЛЯТОРЫ
ФИЛЬТРЫ ОСУШИТЕЛЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СИСТ. ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
КАРТРИДЖИ ТУРБИН
КОМПОНЕНТЫ ТУРБО
ТРУБКИ ВОЗДУШНЫЕ
ФИЛЬТРЫ
ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА
ФИЛЬТРЫ ДИЗЕЛЯ И ВПРЫСКА
ФИЛЬТРЫ И ЗАПЧАСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФИЛЬТРЫ КАБИНЫ
ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЙ
ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСА ДВИГАТЕЛЯ
КЛАПАНЫ ВОЗВРАТА ОГ В ЗБОРЕ
КЛАПАНЫ ВОЗВРАТА ОГ
РАДИАТОРЫ КЛАПАНОВ ВОЗВРАТА ОГ
РАСХОДОМЕРЫ ВОЗДУХА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
REPAIR SET HARNESS
ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
РЕЛЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ
Диагностика автомобилей Citroen C5 III (RD/TD)
Мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику Citroen C5 III (RD/TD) минимум 2 раза в год. Как правило автомобильная диагностика проводится перед и после зимы.
Компьютерная диагностика автомобилей в Eurorepar Авто Премиум
Наши автоцентры располагаются в Выборгском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга и оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием для проведения качественной диагностики автомобилей Citroen C5 III (RD/TD).
Когда необходима диагностика?
- Появились явные проявления неисправностей мотора, коробки передач, тормозной системы или трансмиссии
- Диагностика перед покупкой нового автомобиля
- После дорожно-транспортного происшествия
- Загорелись «ошибки» на приборной панели
- При расходе топлива или масла сверх нормы
Мы используем современные диагностические стенды, компьютеры, сканеры и стараемся следить за последними тенденциями в оснащении наших СТО. Наши мастера повышают объём знаний на тренингах и курсах.
Виды диагностики Citroen C5 III (RD/TD)
- Диагностика ЭБУ (электронные блоки управления)
- Диагностика двигателя
- Диагностика трансмиссии
- Диагностика подвески
- Диагностика электрооборудования
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика бортового компьютера
- Развал-схождение
Приезжайте к нам, если в вашем автомобиле Citroen C5 III (RD/TD) :
- не греет печка
- перестали работать те или иные приборы, датчики
- повысился расход топлива или масла
- «выскочили ошибки» на приборной панели
- упала мощность мотора
- машину тянет в сторону
- увеличился тормозной путь или появился скрип при проезде неровностей
Диагностика автомобилей: цена за работу
CITROEN C5 III (RD) 1.6 HDi | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 1.6 HDi 110 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 1.6 HDi 115 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2012 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 1.6 THP 150 | 5FN (EP6CDT) (1598 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 1.6 THP 155 | 5FV (EP6DT) (1598 см3) | 156 л.с. / 115кВт | 2009 — наст. время | |
CITROEN C5 III (RD) 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 1.8 16V | 6FY (EW7A) (1749 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.0 16V | RFJ (EW10A) (1997 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.0 HDi | RHF (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.0 HDi 140 | RHF (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2009 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.0 HDi 165 | RHH (DW10CTED4) (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2009 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) (2179 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.2 HDi 200 | 4HL (DW12C) (2179 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 2.7 HDi | DT17ED4 (2720 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 3.0 HDi 240 | DT20C (2992 см3) | Дизель | 241 л.с. / 177кВт | 2009 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) 3.0 V6 | XFU (ES9A) (2946 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) CITROЁN C5 III (RD_) 2.0 BlueHDi 150 | RHE (DW10CTED4) (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2015 — наст. время |
CITROEN C5 III (RD) CITROЁN C5 III (RD_) 2.0 HDi 180 | AHW (DW10FC) (1997 см3) | Дизель | 181 л.с. / 133кВт | 2015 — наст. время |
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Административный раздел | ||||
Информация о Клубе, форуме. Правила Форума. Раздел обязателен для прочтения и внимательного изучения перед регистрацией, чтобы избежать проблем и недопонимания в общении на Форуме! | 135 | 1837 | 06/06/2021, 10:32 Светлана14021997 | |
Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam | ||||
Всё о ночных челленджах от C4ActiveTeam Информация о Клубе. Телефоны, место старта и финиша. C4ActiveTeam в интернете. Модераторы: Alex-J, C4ActiveTeam, puhbum Подфорумы: Обсуждение прошедших мероприятий, Анонсы и регистрация на игры, Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки, Архив Автоориентирований, ФотоГалерея | 259 | 8340 | 29/12/2020, 08:53 ДимаМ | |
Нас приглашают Реклама мероприятий других клубов. Организаторы оставляют за собой право удалять лишние темы без объяснения причины. Модераторы: Alex-J, C4ActiveTeam, puhbum | 367 | 1411 | 12/02/2021, 00:30 zasepol | |
Партнёры Клуба. Дисконтная система. | ||||
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА запись на ремонт и ответы на все вопросы по телефону +79269211929 | 99 | 1046 | 25/09/2021, 12:54 SamdersPsymn | |
Скидки для членов клуба по Клубным Картам Данный раздел предназначен ТОЛЬКО для рекламодателей, которые дают нам скидки по партнёрской программе и чья реклама согласована с Администрацией. Модераторы: Alex-J, Партнёры Клуба | 75 | 1597 | 18/04/2021, 20:37 natalipetrova | |
Наш клуб | ||||
Клубная атрибутика Атрибутика и символика клуба. Рамки, наклейки, брелоки и прочие фенечки… Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 37 | 2864 | 24/08/2020, 11:35 ДимаМ | |
День рождения Клуба — празднуем каждый год! Подготовка, проведение и обсуждения дней рождения нашего Клуба Подфорум: ВАЖНО! День рождения Клуба — 7 лет. | 48 | 7276 | 10/04/2014, 07:50 Arty71 | |
Отделение Клуба в Москве | ||||
Клуб в Москве Информация о московском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: Alex-J, ДимаМ Подфорумы: Альбомы на citroen-russia.gallery.ru, Фотоальбомы москвичей, Футбольный Клуб Ситроен, Спорт в Москве | 685 | 38466 | 15/03/2021, 14:35 ДимаМ | |
Архив для хранения ВАЖНЫХ тем из раздела Москва Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 3 | 4258 | 29/01/2010, 20:16 Andrey | |
Отделение Клуба в Санкт-Петербурге | ||||
Клуб в Питере Информация о питерском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи Подфорумы: Фотоальбомы, Спортивные мероприятия, Архив | 337 | 12993 | 24/02/2021, 11:01 zasepol | |
Отделения Клуба в других городах | ||||
Клуб в Башкортостане — Уфа Информация об отделении клуба в республике Башкортостане, Уфа и окрестности Модераторы: чип, гумер, Dmitry Krus, МодератоРы, МодераторШи | 38 | 3574 | 05/09/2020, 10:32 zasepol | |
Клуб в Волгограде Информация об отделении клуба в городе Волгоград и Волгоградской области. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 31 | 5109 | 11/02/2018, 21:35 Travmatolog | |
Клуб в Тюмени Информация об отделении клуба в городе Тюмень. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: MOHAPX, Runik, МодератоРы, МодераторШи | 148 | 3978 | 19/06/2020, 14:26 Goras | |
Клуб на Урале Информация об отделении клуба в городах Екатеринбург, Пермь и область. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: Андрей-59, synergy, Серёжа, МодератоРы, МодераторШи | 112 | 2675 | 12/08/2019, 21:47 blazer | |
Клуб в Украине Информация об отделении клуба в Украине. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: shedrik, МодератоРы, МодераторШи | 15 | 118 | 21/12/2020, 12:39 zasepol | |
Клуб в Челябинске Информация об отделении Клуба в городе Челябинске и области. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: Botitch, Серёжа | 36 | 3851 | 19/06/2016, 10:54 Pavlyxa 86 | |
Клуб в других Городах Информация о клубах в других городах и странах. Встречи и др. мероприятия. Модераторы: Андрей-59, Splash, synergy, germes, МодератоРы, МодераторШи | 52 | 11169 | 05/08/2021, 12:32 zasepol | |
Отделение Клуба в ХМАО-Югре Информация об отделении клуба в городах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Подфорум: Отделение Клуба в ХМАО-Югре | 30 | 3424 | 20/04/2020, 16:26 Scorpions-2 | |
Официальные дилеры Citroёn | ||||
Дилеры, автосалоны, сервис http://www.citroen.ru — дилеры в Российской Федерации. Подфорумы: Автомир, г. Москва, АвтоЭксис, ОД CITROEN ДС АВТО, г. Челябинск, Ситроен Центр Москва, г. Москва | 424 | 7941 | 24/08/2020, 22:31 zasepol | |
Задай вопрос дилеру Представители компании ответят на вопросы, связанные с покупкой и техническим обслуживанием автомобиля. Модераторы: Ситроен Центр Москва, Алексей Володарский, Автомир на Варшавке, МодератоРы, МодераторШи | 181 | 2333 | 10/06/2021, 15:57 zasepol | |
ААРОН-АВТО, г. Москва ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе Модераторы: Don_Makaron, МодератоРы, МодераторШи | 15 | 1259 | 17/09/2017, 14:14 Фея | |
ФАВОРИТ МОТОРС, г. Москва ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе Модератор: Акимов Алексей | 6 | 218 | 18/05/2017, 17:54 Федор Егор | |
Модельный ряд Citroёn | ||||
Разное о С4 и о марке Ситроен Все, что не вошло в предыдущие разделы, касающееся автомобилей С4 и Ситроен в целом… Модераторы: shedrik, МодератоРы, МодераторШи | 213 | 4859 | 16/03/2021, 00:43 zasepol | |
Сравнение и выбор АВТО Наши CitroёnЫ. Сравнение С4 с авто других марок. Сравнение автомобилей Citroёn с авто других марок. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 72 | 4807 | 03/12/2019, 19:12 sergey1111 | |
C1 | 1 | 1 | 05/11/2020, 04:25 M Dainis | |
C2 | 5 | 31 | 01/07/2020, 19:20 summerblade | |
С3 Модельный ряд С3 | 10 | 18 | 26/07/2021, 20:28 mediagroup55 | |
C3 Picasso Весь модельный ряд C3 Picasso | 3 | 24 | 21/11/2019, 09:22 вагончик | |
DS3 DS3, 2010-… модельный год (120, 150 л.с.) Подфорумы: Выбор и покупка, Отзывы и мнения | 1 | 33 | 06/08/2012, 11:41 YANOT | |
С4 2004-2011 модельные года (109, 120, 136, 150, 177 л.с.) Подфорумы: Покупка C4, Умелые ручки — ремонт своими руками, Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Ответы на Часто Задаваемые Вопросы (FAQ), С4-АвтоЗвук, Электрооборудование, Тюнинг, Двигатель и выхлопная система, Кузов, оптика, обвесы | 4680 | 108953 | 15/09/2021, 11:57 dgin-2009 | |
С4 NEW II поколение, 2011-… модельный год (120, 150 л.с.) Подфорумы: FAQ, Выбор и покупка, Отзывы и мнения, Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Кузов и салон, Двигатель, трансмиссия и топливная система, Электрооборудование, Подвеска, Аудио, видео, мультимедиа, Шины и диски, Защита от угона и безопасность | 258 | 5978 | 05/09/2021, 20:43 Илья Московский | |
C4 sedan Подфорумы: FAQ, Выбор и покупка, Отзывы и мнения владельцев, Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Кузов и салон, Двигатель, трансмиссия и топливная система, Электрооборудование, Подвеска, рулевое управлении, тормоза, Аудио, видео, мультимедиа, Шины и диски, Защита от угона и безопасность | 14 | 267 | 03/09/2021, 22:25 Илья Московский | |
С4 Picasso C4 Picasso, C4 Grand Picasso, 1.6 турбо АКПП (РКПП), 2.0 АКПП (РКПП) Подфорумы: Выбор и покупка, Отзывы и мнения | 42 | 351 | 26/12/2020, 14:22 FedorN | |
DS4 DS4, 2011-… модельный год (150 л.с.) Подфорумы: Выбор и покупка, Отзывы и мнения | 20 | 377 | 28/01/2019, 11:39 NikitaDs4 | |
C4 AirCross Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 3 | 152 | 14/04/2016, 11:36 ДимаМ | |
С5 (I и II поколение, X7) Подфорумы: FAQ, Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Отзывы и мнения владельцев, Двигатель, трансмиссия и топливная система, Подвеска, рулевое управлении, тормоза, Выбор и покупка, Аудио, видео, мультимедиа, Аудио, видео, мультимедиа, Колеса, шины и диски, Колеса, шины и диски | 23 | 160 | 27/09/2020, 01:04 cezar83 | |
DS5 (2012-…) | 3 | 30 | 14/06/2016, 15:04 ДимаМ | |
C-Crosser Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 3 | 7 | 18/04/2017, 13:33 ДимаМ | |
С-Elysee | 4 | 124 | 02/09/2020, 22:41 sasa85 | |
Berlingo | 6 | 19 | 05/09/2019, 21:25 mediagroup55 | |
Jumper | 0 | 0 | Нет сообщений | |
Xantia, Xsara, Xsara Picasso Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 7 | 22 | 13/08/2017, 14:13 Иван Латышев | |
Дополнительное оборудование Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д. Модераторы: Muromec, shedrik, МодератоРы, МодераторШи | 166 | 5948 | 12/09/2020, 15:17 zasepol | |
Шины и диски Размеры, вылеты, производители… Модераторы: shedrik, МодератоРы, МодераторШи | 165 | 5247 | 16/07/2021, 14:34 Анастасия Кирина | |
GPS Навигация всё о GPS оборудовании для навигации Модераторы: Damir, МодератоРы, МодераторШи | 57 | 2492 | 01/08/2021, 21:49 zasepol | |
Жизнь за рулем | ||||
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Бортовые журналы наших одноклубников. | 3 | 222 | 02/10/2019, 20:24 Sergio SS | |
Закон Закон и защита своих прав… Модераторы: ADVOCATUS, МодератоРы, МодераторШи | 160 | 5411 | 16/07/2020, 19:51 zasepol | |
Страхование и кредитование Вопросы автострахования и автокредитования , отзывы о страховых компаниях и банках, советы, мнения, обсуждения… Модераторы: Лекс, МодератоРы, МодераторШи | 129 | 2517 | 14/04/2021, 23:30 AlexeyErm | |
Аварии Наши крупные неприятности. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 134 | 4460 | 09/11/2020, 17:01 ДимаМ | |
Авто-треп Разговоры об автомобилях, не вписывающие в рамки специализированных форумов. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 160 | 5008 | 02/08/2020, 20:33 Bervol | |
Автоспорт Все о ралли и не только… Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 18 | 327 | 27/02/2021, 15:54 zasepol | |
Болтология | ||||
Благотворительность Ситроводы помогают ближнему | 10 | 371 | 02/12/2018, 19:08 lady.figuristaya | |
Друзья нашего Клуба сайты клубов-друзей (другие автоклубы, гонки и т.п.) Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 20 | 135 | 14/12/2018, 09:43 ДимаМ | |
Конкурсы Конкурсы красоты людей и автомобилей. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 43 | 1446 | 03/12/2018, 14:44 ДимаМ | |
Наши благодарности давайте скажем Спасибо тому, кому хотим! Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 37 | 423 | 02/12/2018, 19:12 lady.figuristaya | |
Обо всем понемножку… Разговоры обо все, что не вписывается в рамки других форумов. | 501 | 18470 | 20/07/2021, 10:07 zasepol | |
Путешествия Рассказы членов клуба о своих, и не только, путешествиях Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 327 | 7322 | 15/03/2021, 16:49 Supplement | |
Поздравлялки Для поздравлений с днями рождения, праздниками, получением авто и пр. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 409 | 12016 | 20/04/2020, 15:48 ДимаМ | |
Развлечения Юмор, игры Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 215 | 20294 | 11/08/2021, 08:01 rusakovwn | |
Рассказы Модератор: KID | 51 | 601 | 30/07/2021, 15:05 zasepol | |
СПОРТ всё о спорте в наших душах) Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 66 | 5617 | 12/06/2020, 23:49 ВаноИзмаилов | |
Хобби расскажи всем о своих увлечениях… Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 81 | 5417 | 15/03/2021, 16:51 Supplement | |
Доска объявлений | ||||
Отдам бесплатно/обменяю на пиво (сок) В названии темы всё уже сказано! | 20 | 406 | 26/11/2020, 10:58 udovudu | |
Запчасти и аксессуары Покупка и продажа запчастей и прочего доп оборудования. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи Подфорумы: Продам, Куплю, Клубные разборки, б/у и новые запчасти | 1629 | 12898 | 12/07/2021, 05:59 Akademia | |
Автомобили Покупка или продажа новых и б/у автомобилей. Подфорумы: Хочу купить!, Ситроёны c auto.ru/avito.ru и не только, Хочу продать! | 404 | 5295 | 26/01/2020, 11:25 Бронников Юрий | |
Вакансии Для тех кто ищет работу или сотрудника. Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 13 | 38 | 27/07/2020, 16:48 ДимаМ | |
Прочее Объявления не относящиеся к автомобильной тематике | 45 | 415 | 25/02/2021, 09:48 Заварзин Олег | |
Архив | ||||
Наш автомобиль Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 221 | 4719 | 22/01/2010, 15:32 messershmit | |
Опросы Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 66 | 2879 | 25/02/2010, 17:49 }i{ек@ | |
Автоспорт Модераторы: МодератоРы, МодераторШи | 19 | 471 | 17/07/2008, 12:23 Паша | |
АВТОАРТ Наше мнение о дилере и его работе Модераторы: Лекс, МодератоРы, МодераторШи | 9 | 251 | 10/06/2011, 09:49 schumlav | |
Дни рождения | ||||
Сегодня нет Дней рождения. | ||||
Статистика | ||||
Всего сообщений: 600654 | Тем: 15474 | Пользователей: 16098 | Новый пользователь: starless |
CITROEN C5 II Exclusive THP 155 CAS производительность CAS | |||
Верхняя скорость: | 210 км / ч или 131 миль в час | ||
9.8 S | |||
31 S | |||
Citroen C5 II Exclusive THP 155 CAS Размеры, аэродинамика и вес | |||
Номер.Двери: | 5 | ||
колесной базы: | 281,5 см или 110,83 дюйма | ||
Ширина: | 186 млрд или 73,23 дюйма | ||
Высота: | |||
Высота: | 145,1 см или 57,13 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.31 | ||
Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
Передняя шины — RIMS Размеры: | 225/55 R17 | ||
225/55 R17 | |||
Обозрение Вес: | 1546 кг или 3408 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 9.9 кг / л.с. | ||
Независимо. | |||
Задняя подвеска: | Независимая. |
Citroen C5 (2008-2016) обзор | Auto Express
C5 восходит к старым Ситроенам — большим, причудливым автомобилям, в которых превосходный комфорт превыше всего остального.Он задуман как конкурент семейным автомобилям, таким как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, но если сравнить его с этими автомобилями, то вскоре он начинает проигрывать во многих областях. Пространство — самая большая проблема — это не очень практичный автомобиль, и хотя Citroen C5 Tourer (универсал) в какой-то мере помогает этому, он все еще не дотягивает до конкурентов в своем классе. Возраст C5 тоже играет против него, и он не так щедро оснащен, как более современные соперники. Автомобили VTR начального уровня оборудованы скупо, и, хотя модели более высокого класса лучше, цена вскоре начинает расти в сторону денег Audi A4 и BMW 3-Series — и в этот момент C5 чувствует себя полностью превзойденным.
Если вам нужен плавный, тихий и комфортный автомобиль, C5 должен быть первым в вашем списке. Самая дорогая версия C5 Exclusive оснащена многослойным стеклом для снижения шума и пневматической подвеской для плавного хода, но даже младшие модели предлагают уровень изысканности представительского седана. В то время как это создает превосходные впечатления от вождения на автомагистрали, недостатки C5 становятся очень очевидными, как только вы сворачиваете на более сложную дорогу. Мягкая подвеска позволяет автомобилю значительно крениться при торможении и в поворотах, что оттолкнет проницательных водителей, привыкших к более резким реакциям Mondeo.Что касается двигателей, трудно пройти мимо 2,0-литрового дизельного двигателя HDi среднего класса, поскольку он предлагает наилучший компромисс между мощностью и эффективностью. Меньший 1,6-литровый дизельный двигатель иногда может показаться перегруженным, особенно с четырьмя людьми и их багажом на борту, в то время как более крупный 3,0-литровый двигатель не обеспечивает достаточной дополнительной мощности, чтобы оправдать его меньшую экономию топлива.
Все автомобили Citroen C5 относительно доступны по цене, так как единственным вариантом являются дизельные двигатели. Выбор автоматической коробки передач, конечно, вредит экономии топлива, но вы должны увидеть не менее 45 миль на галлон, какую бы модель вы ни выбрали.Если вам нужна максимальная экономия, выберите 1,6-литровый дизельный двигатель HDi в специальной экологически чистой спецификации C5 Airdream, расход топлива которой превышает 60 миль на галлон. Тем не менее, время от времени он кажется довольно слабым — 2,0-литровый HDi в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает более спокойное вождение. Базовая модель VTR выглядит неплохо по цене более 20 000 фунтов стерлингов, пока вы не подумаете, насколько плохо она оснащена. VTR+ — гораздо более выгодный выбор. Эксклюзивные модели имеют все игрушки, но они настолько дороги, что они противопоставляют C5 компактным автомобилям представительского класса, таким как Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series, которые лучше управляются и имеют гораздо более высокую остаточную стоимость, чем С5.
Несмотря на обычный четырехдверный седан, C5 выглядит гораздо более выразительно и утонченно, чем большинство его соперников. Некоторые штрихи стиля были вдохновлены более крупным и еще более необычно выглядящим представительским седаном C6, например, гладкая закругленная передняя часть и большой значок Citroen с двойным шевроном на решетке радиатора. Салон C5 — одна из его лучших особенностей: он стильный и хорошо сконструированный, а в топовых моделях Exclusive добавлена деревянная отделка и кожаная обивка.Единственным недостатком является то, что опыт вождения C5 не соответствует очень впечатляющему внешнему виду.
Citroen C5 представляет собой четырехдверный седан, поэтому он сразу же находится в невыгодном положении по сравнению с хэтчбеками, такими как Mazda 6 и Ford Mondeo. Его 439-литровый багажник намного меньше 528-литрового багажника Mondeo, хотя задняя часть багажника складывается в пропорции 60:40. места. В салоне дела обстоят лучше: пассажиры на передних и задних сиденьях имеют много места для головы, коленей и ног, однако в небольшом перчаточном ящике и дверных карманах не так много места для мелочей.
Citroen стремится рекламировать тот факт, что его автомобили сегодня гораздо надежнее, чем в восьмидесятых или девяностых, но такие модели, как C5, по-прежнему отстают от конкурентов, когда речь идет о механических и электрических проблемах. С тех пор, как он поступил в продажу, было выпущено много отзывов, однако, поскольку он был доступен уже несколько лет и недавно был обновлен, многие самые серьезные ошибки должны были быть устранены. Citroen занял 24-е место среди производителей в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2013, а сам C5 занял 139-е место из 150 автомобилей.Безопасность — гораздо более сильный аргумент для этого автомобиля: она подтверждает максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Euro NCAP, а ESP входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Топовая версия Exclusive обеспечивает дополнительное спокойствие благодаря системе eTouch, которая предупредит службы экстренной помощи, если автомобиль попал в аварию.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 79 ogłoszeń Znaleziono 79 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный! | |||||
| |||||
Ситроен С5 II 2.0 Hdi FAP A 163 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11 %
Удельная мощность ˜ 0,4 кВт/см²
Общая площадь проходного сечения ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,3 бар ˜ 1 скорость поршня
м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 81 % II 2.0 Hdi FAP A 163 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche3197-citroen-c5-ii-2-0-hdi-fap-a.htm 81.222.191.32
Крутящий момент: 340 Нм (34,7 мкг/251 фунт-фут) от 2000 до 3000 об/мин (от ~ 97 до 145 л.с.)
Передаточное число: 82 л.с./л (60 кВт/л) — 170 Нм/л
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с секвентальным режимом
Шины: 225/55/17
Передние тормоза: вентилируемые диски (304 мм), плавающие суппорты
Тормоза сзади: сплошные диски (290 мм) с фиксированными суппортами
Размеры: 188.1 x 73,2 x 57,1 дюйма
Колесная база: 110,8 дюйма — Колея: Передняя 62,4 дюйма / Задняя 61,3 дюйма
Заявленный вес: 1605 кг / 3538 фунтов (DIN) 1680 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1710 кг / 3770 фунтов (самый тяжелый проверен в рабочем состоянии)
Вес/мощность: 10,5 кг/л.с. = 23,4 фунта/л.с. = 70 кВт/т
Крутящий момент/вес: 199 Нм/т
Экономия топлива: 6,8 л/100 (34,6 миль на галлон) — спорт: 11,1 л/100 (21,2 миль на галлон)
Отказ от CO²: 179 г/кмE
Ориентировочная базовая цена: ~33 800 € (~ 38 600 € Actuels 2022)
Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец выпуска
-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN коду
Citroen C5 2.0 Hdi FAP A оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд, с поперечным передним расположением, обеспечивающим максимальный крутящий момент 340 Нм, доступный при 2000 об/мин, и максимальную выходную мощность 163 л.с., доступную при 3750 об/мин, которая передается на 17-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач. .
Какой мощностью обладает Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A?Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A имеет 163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт. 163-сильный Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A 163 PS имеет максимальный крутящий момент 340 Нм / 251 lb-ftКакой заявленный вес Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A 163 PS?Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A 163 PS заявленный вес ( DIN) составляет 1605 кг / 3538 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A 163 PS? Заявленная максимальная скорость Citroen C5 II 2.0 Hdi FAP A 163 PS составляет 210 км/ч / 130 миль в час.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам
Citroën C5 (2008-2017) — порады, опины, яки сильник, гидропневматика
Są samochody, które można kupować w ciemno. Wystarczy, że wygląd wam odpowiada, auto spełnia oczekiwania pod względem gabarytów oraz silnika, a stan techniczny jest w porządku. W Polsce dotyczy to głównie modeli niemieckich, do których jużDawno się przyzwyczailiśmy. Co innego auta japońskie, które są tworzone według nieco innej filozofii, a francuzy to zupełnie odrębny temat.
WP Pomaga: Французские авто классы средние. Najlepsze propozycje z dieslami
Французские самоходы albo się kocha, albo nienawidzi. Стереотипы о том, что они опасны, nie zawsze odpowiada rzeczywistości. Tak jest w przypadku tych trzech…
Najlepszym przykładem jest Citroën C5, który bardzo odbiega od schematu typowego samochodu segmentu D . Choć wygląda zupełnie zwyczajnie, to jest takim modelem, którego zakup należy koniecznie poprzedzić dłuższymi oględzinami i jazdą probną.Nie każdemu będzie odpowiadał jego charakter. Choć wielu kierowców jest bardzo zadowolonych z tego samochodu, to wielu też nie pasuje jego wyjątkowość.
Dlaczego Citroën C5 шутка inny?
Самоход sprawia wrażenie większego niż konkurenci ze względu na dość mocno «nadmuchaną» sylwetkę. W rzeczywistości też tak jest. На два колеса 4780 мм и несколько Ford Mondeo или Opel Insignia с популярными моделями из этого округа.
Kokpit i kierownica przeładowane przyciskami.Można się nie tylko przyzwyczaić, ale i to polubić.
(фот. мат. прасове)
Gabaryty zewnętrzne przekładają się na ilość miejsca w kabinie. Czwórka pasażerów podróżuje w bardzo wygodnych warunkach. Bagażnikowi też nie można niczego zarzucić. W sedanie ma pojemność 470 л, natomiast w kombi oferuje 533 л. Nie są to co prawda wartości rekordowe, ale odpowiadają parametrom typowym w segmencie.
Проблемы, связанные с частными предприятиями, не связанными с производством (zwłaszcza niemieckich) może stwarzać projekt wnętrza wymagający przyzwyczajenia.Pomijam kierownicę, w której obraca się tylko wieniec czy masę przycisków na panelu środkowym, ale nie ma tu tylu showków czy uchwytów, co w Popularnych volkswagenach i fordach. Jest za to masywny kokpit, który daje duże poczucie bezpieczeństwa. Do materiałów też nie można mieć zastrzeżeń.
Bagażniki nie mają dużej pojemności w liczbach, ale ten z kombi jest naprawdę wielki.
(фот. мат. прасове)
Auto jest nie tylko duże, ale i ciężkie. Spora masa sprawia, że wymaga mocnych silników do sprawnego napędzania, więc podobnie jak w przypadku Opla Insignii, potencjalni kupujący mogą być rozczarowani, jeśli wybiorą zbyt słabą jednostk. To, co w większości modeli by wystarczyło, w C5 będzie za słabe. Natomiast to, co byłoby dynamiczne w innych autach, w C5 będzie najwyżej przeciętne.
Ostatnia kwestia to zawieszenie. Nie jest to na pewno samochód dla osób lubiących pewne prowadzenie i zwartość . Układ jezdny jest miękki, oferuje co prawda wysoki komfort, ale o dynamicznej jeździe, nawet jeśli silnik jest do tego odpowiedni, lepiej zapomnijcie.
Citroen C5 для того, чтобы выйти из дома, кто сломает плын по дродзе. Ale nie bujają się.
(фот. мат. прасове)
Hydropneumatyka to zaleta, a nie wada
W przeciwieństwie do samochodów z zawieszeniem pneumatycznym, citroeny z hydropneumatyką są wręcz poszukiwane. Jednak wyłącznie przez osoby świadome zalet tego rozwiązania. Francuzi na tyle dopracowali ten system, że nie budzi on większych obaw, a jego serwis nie należy do kosztownych .Pierwsi właściciele takich C5 mieli nawet mniejsze wydatki niż ci, którzy nie dokupili systemu Hydroactive, jednak po latach układ może wymagać bardziej zaawansowanych napraw.
Zawieszenie hydropneumatyczne – słynny komfort Citroëna
Według powszechnie panującej opinii taki typ zawieszenia zapewnia podróżującym większy komfort niż zawieszenie tradycyjne. Dlaczego skuteczniej tłumi…
Wynika to z faktu, że jest w nim więcej elementów, które się zużywają.Są to przede wszystkim sterownik (awarie) i pompa wysokiego ciśnienia (zużycie). Jeśli ulegnie ona awarii, a zdarza się to rzadko i po przynajmniej 200–250 тыс. км, до koszt jej wymiany wynosi ок. 2000 злотых. Sfery zawieszenia, które zastępują amortyzatory, to wydatek rzędu 200–300 zł za sztukę. Mniej więcej tyle, co zamiennik klasycznego amortyzatora.
Wahacze i poszczególne tuleje metalowo-gumowe nie różnią się pod względem kosztów od innych samochodów. Elementy te trzeba wymieniać stosunkowo często z prostego powodu — wysoki komfort jazdy przekłada się na ostrzejsze traktowanie auta na nierównościach.
Большой завод старших egzemplarzy C5 jest fakt, że pomimo dwóch modernizacji (2010 i 2012 r.), wygląd samochodu praktycznie sięnie zmienił. To też sprawa, że najmłodsze roczniki tak szybko tanieją.
(фот. мат. прасове)
Zupełnie niecenioną wartością dodaną, wynikającą z posiadania układu Hydroactive 3+, jest komfort jazdy. Samochód amortyzuje w sposób podobny do limuzyn najwyższej klasy. Do tego jest możliwość podniesienia samochodu. Tryb sportowy czyni auto twardszym, ale bez przesady.To wciąż miękki i nienadający się do dynamicznego pokonywania zakrętów citroen.
Polecam tę opcję, ale warto wiedzieć, że hydropneumatyka nie była standardem we wszystkich wersjach, więc warto sprawdzić samemu, jakie zawieszenie ma auto, które chcecie kupić.
Яки silnik wybrać сделать Citroëna C5? До трудне
Если chcecie znać ostateczną odpowiedź na wyżej postawione pytanie, to podam ją od razu: diesla o mocy минимум 163 км. Inne silniki nie są najlepszymi pomysłami, a jeśli chcecie wiedzieć dlaczego, zapraszam do dalszej lektury.
Żeby dobre rozpędzić auto, zwłaszcza większe kombi, potrzeba dużo niutonometrów pochodzących z diesla.
(фот. мат. прасове)
Гамма бензинового двигателя Citroëna C5 II может быть заправлена на две части, взвешенные на цепях. Do lat 2009–2010 oferowano tradycyjne silniki z wtryskiem posrednim i bez doładowania . Są к szesnatozaworowe, dobrze znoszące zasilanie gazowe czterocylindrówki 1,8 (125 км) и 2.0 (140 км) или 3-литровый двигатель V6 с пробегом 211 км.
Первши для человека, кто в огуль nie zależy na dynamice, other także, ale jakoś rozpędza C5, natomiast trzeci raczej dla miłośników francuskiej motoryzacji . Wszystkie te benzyniaki są dość niezawodne i proste w naprawach, ale dwa pierwsze nie mają dynamiki, a trzeci też nią nie grzeszy jak na taką moc. Jest paliwożerny i dość trudny do kupienia. Dobrym rozwiązaniem jest tu instalacja gazowa.
Jeśli macie chęć wybrać jednego z benzyniaków, lepszym wyborem może być nawet słaby Diesel.Хочбы 1.6 HDI.
(фот. мат. прасове)
Po 2009 Roku zaczły pojawiać się silniki nowej generacji , opracowane wspólnie z BMW. Wolnossący 1.6 VTi wydaje się, że trafil tu przez przypadek i nie zasługuje nawet na omówienie. Turbodoładowany 1.6 THP или mocy 156 KM Jest natomiast dość controwersyjny.
Panują raczej negatywne opinie na jego temat, a duży pobór oleju oraz przyspieszone zużycie napędu rozrządu to nie bajki.Jest nią natomiast stwierdzenie, że na pewno się zepsuje. Кто dba i co 500–1000 км sprawdza poziom oleju, ten może być zadowolony.
Pod warunkiem, że nie wymaga od auta dynamiki . Bo pomimo doładowania nie jest to silnik dający dobre przyspieszenie. Nawet licząc koszt oleju, jaki trzeba kupić w całym okresie exploatacyjnym oraz brak możliwości założenia LPG, ostatecznie jest to jednostka bardziej bezsensowna niż wolnossące 1.8 16V, które 1 m tylko tylko.
C5 CrossTourer для подвески, замены и замены гибридного автомобиля с Peugeocie 508 RXH.Za to wyłącznie z dieslami.
(фот. мат. прасове)
Jako taki Pożytek będzie zdiesli i to wszystkich . Począwszy od 1.6 HDi, который является основным предприятием, але przy łagodnej exploatacji odwdzięczają się niskim spalaniem i niskimi kosztami serwisu. Spokojnie zmieścicie się w 6 л/100 км, co jest nagrodą za marne osiągi, ale wartą rozważenia. To na pewno lepszy wybór niż silniki benzynowe po liftu.
O litr wyższe spalanie bedziecie mieli w samochodzie wyposażonym w motor 2.0 HDI с nieco rozsądniejszym моментем obrotowym. Или 1,6 HDI, чтобы рацей автко на короткие расстояния, или тип 2,0 HDI независимые от моцы езда «разбухать» Citroëna C5.
Dopiero wersja 163 KM oferowana od otherej połowy 2009 roku daje dobre osiągi . Odpowiednie do klasy samochodu oferują także wersje 150 KM i 180 KM dostępne od 2015 roku. Dzieje się tak za sprawą dużego przyrostu momentu obrotowego po zmianach — z 340 до 370 Nm w słabszej i 400 Nm w mocniejszej odmianie.
Silniki Diesla V6 для передвижных транспортных средств.
(фот. мат. прасове)
Dla osób szukających starzego auta, ale chcących ciesy się dynamiką, przygotowano diesla 2.2 HDI o mocy 170 KM i momencie 370 Nm, dostępnym od xtremalnie ob./min.1500 To zasługa podwójnego doładowania, które oczywiście może generować wyższe koszty napraw.
Co ciekawe, nowsza wersja tego silnika ma jedną turbosprężarkę, ale oferuje 210 км и 440 Нм.Według danych productenta rozpędza C5 w czasie 8,3 s. Odpowiedzią na większe potrzeby jest дизельный двигатель 2.7 HDI (204 км и 440 Нм) или 3.0 HDi (240 км и 450 Нм). Oba w układzie V6, biturbo i łączone z autotyczną skrzynią biegów.
ZRESZTą Automat Jest Wyroszażeniem стандартируют każdego diesla o mocy wyższej niż 163 км, stąd też w mojej kexii к właśnie ten motor jest najbardziej optymalny — dobre osiągi, Rozsądne Spalanie, Możliwośś Wyboru Skrzyni Biegów.Ponadto, silnik ten oferowano od roku 2009 do 2015 , więc w rocznikach najbardziej obecnie poszukiwanych.
Musketier przygotował pakiet spojlerów dla C5, który po takim tuningu wygląda jeszcze lepiej.
(фот. мат. прасове)
Для популярной однодневки, которая имеет хорошие отзывы, помимо факт, же spełnia już normę Euro 5, Więc układ wtryskowy, filtr FAP czy elektronika sterująca jego pracą są dość skomplikowane.Napęd rozrządu jest realizowany paskiem, który wytrzymuje ok. 180 тыс. км. Jeśli serwis tego silnika będzie właściwy, na pewno was nie rozczaruje.
To samo dotyczy słabszych odmian 2-litrowych czy jednostki 2.2, która jest jednak droższa w naprawach. Zdecydowanie innej klasy silnikami są te sześciocylindrowe. Мотор 2.7 HDi не мой добрый отзыв. Кто не мял awarii десять nie narzeka, ale ci, кто zdarzyło się odwiedzać mechanika, wiedzą jak drogi w naprawach jest дизель V6.Мотор тэн предложено тылко до 2009 года выпуска. To samo dotyczy później sprzedawanej (do 2012 r.) jednostki 3.0 z zastrzeżeniem, że naprawy są jeszcze droższe, ale niższa jest awaryjność.
Co się psuje w Citroenie C5 II?
Korozja nie jest Problemem Tego samochodu , tradycyjnie dla francuskich aut. Równie tradycyjnie psuje się elektryka. Bywa uciążliwa dla mechaników, którzy nie mają pojęcia o samochodach z Francji. Засада шутка проста. Jeśli masz проблема с zawieszeniem, jedź сделать specjalisty од citroenów.Kłopot z elektryką? Nie jedziesz do elektryka, tylko do specjalisty od aut francuskich. To samo dotyczy klimatyzacji, silników, skrzyń biegów i układu hamulcowego (электрический hamulec postojowy).
Auto jak na swoje czasy miewało wyposażenie, które dopiero teraz stanowi opcje w wielu modelach konkurencji, co… niestety podnosi ryzyko awarii któregoś z obszarów.
(fot. mat. prasowe)
Serwis samochodu nie jest special drogi pod warunkiem, że mechanik wie, co naprawić.Zdając się na przypadkowy warsztat, nierzadko bedziecie odsyłani od Annasza do Kajfasza, aż traficie do odpowiedniego specjalisty.
Zazwyczaj usterki elektryki nie przysparzają dużych kłopotów typu zatrzymanie auta na trasie czy brak możliwości uruchomienia. Są to zwykle fałszywe alarmy o usterce czy niedziałające elementy wyposażenia.
Ile kosztuje citroën C5 i czy warto go kupić?
W porównaniu z wieloma autami tego segmentu, zwłaszcza niemieckimi czy japońskimi, citroën C5 to prawdziwa okazja.Auto z rocznika 2010 z dieslem 2.0 HDI купиш найвыжей за 30тыс. злотых, чили или 10 тыс. mniej niż porównywalnego passata czy toyotę avensis.
Najnowsze modele są śmiesznie tanie. Warto rozważyć zamiast tych najpopularniejszych. Zwłaszcza, jeśli szukasz diesla.
(фот. мат. прасове)
C5 z rocznika 2015 kosztuje góra 55–60 тыс. злотых Jest tani, ponieważ to wciąż ten sam model, który był produkowany od 2008 roku. W przypadku toyoty avensis kosztującej ok.15–20 тыс. zł więcej mówimy o modelu po dużym lifcie, natomiast passat to już o dwie generacje nowsze auto. Oczywiście w serwisowaniu citroën C5 jest duńszy od wspomnianych conkurentów , ale jest też bardziej przestarzałym modelem. Чи горшим? To już do diskusyjne i zależy, pod jakim kątem patrzeć.
Żadne auto tej klasy nie daje porównywalnego komfortu . Mało które z tego segmentu z lat 2015–2016 jest tak niezawodne i proste konstrukcyjnie – samochód produkowano do 2017 roku.Im nowszy citroën C5, tym stanowi większą okazję, bo jest stosunkowo jeszcze tanszy od konkurentów. Idealny dla osób, które szukają modelu klasy średniej w rozsądnej cenie, dobrym roczniku i w miarę taniego w utrzymaniu. Czy warto go kupić? Як Найбардзей.
Obserwuj nas na Google News:
Дох!
Дох!В этом приложении произошла ошибка. org.springframework.security.web.firewall.RequestRejectedException: запрос был отклонен, поскольку URL-адрес содержал потенциально вредоносную строку «% 25» в орг.springframework.security.web.firewall.StrictHttpFirewall.rejectedBlacklistedUrls(StrictHttpFirewall.java:325) в org.springframework.security.web.firewall.StrictHttpFirewall.getFirewalledRequest(StrictHttpFirewall.java:293) в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilterInternal(FilterChainProxy.java:194) в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilter(FilterChainProxy.java:178) в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate(DelegatingFilterProxy.ява: 357) в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter(DelegatingFilterProxy.java:270) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:192) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:165) на org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:198) в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:96) в орг.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:478) в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:140) в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:80) в org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:624) в org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:87) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.ява: 341) на org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:799) в org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:66) в org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:861) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1455) в org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (неизвестный источник) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(неизвестный источник) в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) на java.lang.Thread.run (неизвестный источник)
Сажевый фильтр CITROEN C5 III 2.0 HDI (RD) RHH
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.
Марка автомобиля | CITROEN | Модель | C5 III |
---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 HDI | Power | 163 PS / 120 кВт |
— | |||
9/09 — | |||
Motorcode | RHH | EuroNorm | 5 |
Все автозапчасти, которые вы можете купить здесь с кодом «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.
Включает:
— 1x дизельный сажевый фильтр CITROEN C5 III 2.0 HDI (RD), новый и упакованный— 1x монтажный материал, как показано ***
— Руководство по установке для замены вашего DPF / CAT в формате PDF по электронной почте
— Сертификат омологации по запросу по электронной почте
Ваши преимущества
- Мы продаем только омологированные фильтры твердых частиц и E-marked!
- С проверкой и электронной маркировкой
- Регистрация не требуется, отдельный отчет не требуется
- Не требуется залог старой детали или возврат «старого» сажевого фильтра *
- Налоговый код автомобиля не меняется **
- Производитель — европеец установка для выхлопной техники
Наши дизельные сажевые фильтры прошли испытания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.
Состояние | Совершенно новый |
---|---|
RHH | |
RHH | |
9 | |
EURO NORM | 5 | 9 |
Дополнительные товары | с установленным комплектом |
* Мы хотели бы получить старый сажевый фильтр / катализатор бесплатно.Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте электронное письмо по телефону
** Перед покупкой обратите внимание на евронорму вашего автомобиля! (для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на изображении не показан монтажный материал, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.