Диагональные шины: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из

многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?

Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.

В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.


Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут


Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.

Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23.5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.


Читайте также интересные новости шинного рынка


Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.

Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.

Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.

Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.

Прочность и сопротивление порезам

Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.

Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.

Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.

То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.

Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).

Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.

Сцепление

Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.

Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.

Качество езды

Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.

Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.

При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.

Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.

Затраты на эксплуатацию

Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.

Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.

Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.

Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.

Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.

Чем отличаются радиальные шины от диагональных

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Радиальные и диагональные шины: отличия

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.

Радиальные и диагональные шины – в чем отличия? / Статьи

В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.

Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.

Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.

Диагональные шины

Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, например, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.

Радиальные шины

Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.

Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.

В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой половине 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.

Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.

Радиальные шины:

В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания.  Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.

Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.

У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с  диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Итоги:

По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше,  по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.

На диагональных шинах Симекс,  при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.

На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко,  пробег составит 20-30 тыс. км.

На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер,  и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).

Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.  

 

Рассматривать шины с радиальной структурой корда  можно только как экспедиционные.  В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.

Диагональные и радиальные шины — как их отличить

 

    Шины — это пожалуй одно из самых важных изобретений человечества. Я думаю, что существование современного авто без этой важной детали просто не мыслимо. Внешний вид шин мало отличим, если не брать во внимание радиус колеса и рисунок протектора. Не стану упускать из виду, то каждая покрышка имеет уникальный резиновый состав и наполнитель. Для улучшения сцепления с дорогой в зимние периоды некоторые шины даже можно ошиповать. Сегодня я хочу затронуть тему каркаса шин, ведь именно от него и зависит не только круглая форма, но многие важные характеристики.

 Существует 2 вида каркасов: диагональный и радиальный.

Диагональная шина состоит из многослойного корда. Под углом от 35° до 40° текстильные нити, количество которых зачастую равна 2м, пересекаются по центру шинного протектора. В радиальной шине нити корда расположены под углом 90° вдоль шинного протектора, а центральная часть усилена брекерным поясом (стальным кордом).

Функции

Радиальная

Диагональная

Нити

сталь

Нейлон, капрон

Слои корда

один

От двух и выше

Бортовые кольца

одно

два

Камерность

бескамерные

камерные

Пятно контакта

больше

меньше

Вес

легче

тяжелее

Выносливость к нагрузкам

15-20% больше

Теплопроводимость

Хороший отвод тепла

 

Защищенность боковины

меньше

больше

Цена

дороже

дешевле

Применение

Комплектация к легковым авто

Коммерческая техника

 

Покупайте шину по низким цена на нашем сайте .

Шины для прицепов — диагональные или радиальные?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — покупать диагональные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, что важнее всего — цена или вас больше беспокоит то, как шины ведут себя на дороге.

Диагональные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются следящими, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, лучшая производительность не так важна, как для транспортного средства, которое тянет прицеп.Автомобиль спереди выполняет всю сложную работу, а прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины, однако, работают лучше, чем диагональные, и эти характеристики быстро заметны.

Езда более плавная, прицеп не так сильно раскачивается и раскачивается, а радиальные шины имеют более длительный срок службы.

Самая важная характеристика любой шины для прицепа — это ее способность нести тяжелый груз. В прошлом было известно, что диагональные шины несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные.Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются меткой «ST» в их названии, сокращенно от Special Trailer, и предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если вы годами использовали диагональные шины из-за их грузоподъемности, вы можете подумать о радиальных шинах ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.

Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.

Характеристики диагональной шины:

  1. Диагональные шины дешевле радиальных шин.
  2. Диагональные шины выдерживают большие нагрузки.
  3. Шины
  4. Bias хорошо идут по прямой, но плохо на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  5. Bias шины также подвержены истиранию и нагреванию из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов внахлест под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются ремнями из стальной сетки.

Характеристики радиальной шины:

  1. Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую езду.
  2. Радиальные шины хорошо отслеживают тянущее транспортное средство, поэтому лучше контролируется раскачивание на поворотах.
  3. Радиальные шины имеют более низкую температуру, поскольку их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и увеличивает срок службы шины.
  4. Радиальные шины имеют более широкий след, который уменьшает износ протектора, а также увеличивает срок службы шины.
  5. Радиальные шины более устойчивы к проколам.
  6. Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку имеют меньшее сопротивление качению.
  7. Радиальные шины Modern ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.

Смещение или радиально?

Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют более длительный срок службы, чем диагональные шины.Однако диагональные шины стоят меньше, и, хотя их нужно заменять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что они и так нечасто используют свои прицепы.

Tyres-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин для диагональных прицепов по отличным ценам.

BIAS PLY VS RADIAL PLY: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Когда дело доходит до стандартных шин для вождения, диагональный слой не использовался десятилетиями для описания новейших и лучших шин, выпускаемых для высокопроизводительных автомобилей.В мире гонок, трейлеров и даже мотоциклов мы по-прежнему видим диагональный слой, но даже в этом случае он быстро вытесняется радиальными шинами. Итак, что такое диагональный слой и почему его заменили? Шины

Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10 1974 года Раймонда Эрнандеса

Когда вы говорите о диагональном и радиальном слоях, упоминается то, как корды, составляющие каркас шины, проходят от борта к борту. Вы никогда не увидите этого, пока не наденете протектор за пределы резинового слоя.Термины «уклон» и «радиальный» описывают, как выполняется рисунок слоя.

Шины Bias Ply на «Big Oly» 1970 Ford Bronco из Легенд Лос-Анджелеса.
Фото предоставлено: Автомобильный музей Петерсена.

У диагональной шины слои пересекаются, так как они перекрывают друг друга. Таким образом, один слой будет лежать по одной диагонали (между 30 и 40 градусами от направления движения), а другой будет лежать в противоположном направлении и будет образовывать «X», если вы можете видеть сквозь них. В диагональной шине может быть несколько слоев, обычно 4, 6, 8 или даже 10 слоев.

Шины Bias Ply на Ford Hot Rod

Большинство из них будут четырехслойными. В диагональных шинах также используется гораздо больше резины для создания боковины и протектора, а также для поддержки слоев. Так создавались шины с 1930-х до 1970-х годов, причем последние несколько автомобилей были с диагональным слоем примерно в 1974 году.

Шины Bias Ply на хот-роде на Grand National Roadster Show 2019 года

диагональные шины намного более гибкие, поэтому они могут стать отличными внедорожными шинами и радиальными шинами там, где изгиб боковины полезен.Они также демонстрируют лучшее сцепление с дорогой на низких скоростях и при движении по прямой.

[диагональные] протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, так что вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще расходуете шины и бензин.

Поскольку используется очень много резины, они гораздо более устойчивы к порезам и проколам. Однако из-за того, что в них используется много резины и они более гибкие, они теряют сцепление с дорогой на поворотах, поскольку имеют тенденцию перекатываться на боковину.

Слики с диагональю Bias Ply на тормозных машинах

Протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, поэтому вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще используете шины и бензин.Это также означает, что у вас появятся плоские участки, если вы позволите диагональной шине слишком долго сидеть на весе автомобиля. Вы также почувствуете, что блуждаете из-за трещин, выбоин и плохих дорожных покрытий, поскольку эти шины имеют тенденцию повторять эти деформации. Шина

Bias Ply на тягаче Chevy Nova

Хотя протектор не является направленным, то, как вы поворачиваете шины с диагональным слоем для обслуживания, зависит от них. Вы возьмете левое заднее колесо и переместите его влево вперед, левое переднее в правое заднее, правое заднее в правое переднее и правое переднее в левое заднее.Ну, если у вас нет пяти шин (где вы можете использовать запасную как обычную шину для вождения), и тогда левая передняя часть становится запасной, а запасная перемещается в правую заднюю.

Шины Bias Ply на классическом гоночном автомобиле на Фестивале скорости в Гудвуде 2018
Автор фото: Тони Такер

Однако у радиальной шины слои расположены под углом 90 градусов по направлению движения от борта к борту (или радиально от борта). центр шины и откуда они получили свое название). Они существуют дольше, чем думает большинство людей, с патентами на шины, датируемыми 1915 годом Артуром Сэвиджем из Сан-Диего, Калифорния (срок действия патентов истек в 1949 году).

Шины Milestar MS932 Sport Radial Ply на Chevrolet Impala SS

Раймонда Эрнандеса 1962 года Во Франции компания Michelin спроектировала, разработала, запатентовала и коммерциализировала радиальную конструкцию своим исследователем Мариусом Миньолем в 1946 году, и радиальные шины Michelin X были установлены в качестве заводского стандарта. шина для Citroen 2CV 1948 года выпуска.

… [Шины с радиальным слоем] существуют дольше, чем думает большинство людей…

Первая заводская стандартная радиальная шина для США приписана к Lincoln Continental Mark III 1970 года после выпуска «Consumer Reports» за август 1968 года. что у них был лучший срок службы протектора, лучшие характеристики рулевого управления и меньшее сопротивление качению.

Радиальные шины превосходят диагональные шины (за исключением высоких нагрузок) благодаря тому, что радиальные корды лучше изгибаются. Это заставляет шину действовать как пружина и улучшать комфорт при езде даже при увеличении грузоподъемности. Это также увеличило срок службы шины, поскольку требуемый изгиб был легче, чем наклонный слой, который сопротивлялся бы и начинал перегревать шину. Благодаря радиальному рисунку и меньшему количеству резины вы можете использовать гораздо более широкий и плоский след шины.

Эти шины также будут иметь жесткий набор ремней для усиления протектора, обычно из стали, кевлара, полиэстера, тварона или иногда даже из их комбинации.Это означает, что ваша боковина и протектор функционируют как две независимые части шины, а не как наклонный слой. Шины

Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevrolet Camaro SS

Курта Хилла 1969 года. Эти ремни также могут быть добавлены между слоями для достижения конкретных целей проектирования, таких как усиление боковины для сопротивления проколам, увеличение грузоподъемности и многие другие цели. Шины

Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10 1974 года Рэймонда Эрнандеса

Из-за этого, а также расширения резиновых смесей с использованием диоксида кремния мы начинаем видеть все больше и больше применений, в которых радиальные шины используются вместо диагонального слоя.В гонках многие шины теперь имеют радиальные излишки смещения из-за преимуществ ощущения и характера радиальных шин.

Как и у карбюратора, диагональный слой никуда не исчезнет, ​​но будет использоваться только для этой ниши.

Даже радиальные трапы предлагают более прямолинейный захват и гибкость боковины, необходимые для мощных запусков с полосы, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии необходимости в внутренних трубах. Шины

Radial Ply для дрэг-кара Шины Milestar MX932 XP + Radial Ply на Nissan 370Z NISMO

Для бездорожья радиальные шины обеспечивают лучшую гибкость и лучшее сцепление с камнями и песком.Шины для прицепов даже начали переключаться на радиальные, даже при более высокой грузоподъемности, обычно зарезервированной для диагональных слоев. Если вы пытаетесь выглядеть корректно, для вас есть даже радиальные шины. Ford Roadster

Генри Астора 1932 года Вкратце: области, где преобладает диагональный слой, больше не для них. Радиалы стали приемлемой заменой в этих областях. По мере того, как технология изготовления слоев и резины продолжает совершенствоваться, необходимость в диагональном слое любого типа останется для тех, кто просто использует его для правильной реставрации с подбором номеров.Как и в случае с карбюратором, диагональный слой не исчезнет, ​​но будет использоваться только для этой ниши.

Покрышки Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy C10 1971 года Майка Хегарти

The post BIAS PLY VS. РАДИАЛЬНЫЙ ПЛИС: В ЧЕМ РАЗНИЦА? впервые появился в «СОСТОЯНИИ СКОРОСТИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ И КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ ЕГО ДВИГАЕТ».

Смещение

по сравнению с радиальными тракторными шинами: что выбрать?

«Старомодные» диагональные шины по-прежнему занимают значительную долю рынка сельскохозяйственных шин. Хотя трудно спорить со многими преимуществами радиальных шин, такими как меньшее уплотнение почвы и большее сцепление с дорогой, есть причина, по которой все еще катятся.Итак, давайте перейдем к делу: будет ли ваша следующая покупка сельскохозяйственных шин диагональной или радиальной, зависит от области применения.

Вы хотите заменить шины на своем тракторе или рабочей лошадке для обработки почвы? Ваши поля плоские или на вашей земле крутые холмы? Чтобы выбрать шину, важно сначала узнать о различиях между этими двумя категориями и о том, как их характеристики влияют на их характеристики в поле.

Диагональные шины: единая конструкция

Тракторы изнашивали диагональные шины с 1930-х годов.Диагональные шины состоят из нескольких слоев резины, расположенных по диагонали от борта до борта. Благодаря такому методу конструкции протектор и боковина диагональной шины функционируют как одно целое. В результате получается жесткая и прочная боковина, которая может защищать от повреждений от пней и камней. А поскольку они жесткие, диагональные шины обеспечивают отличную устойчивость на холмистой местности. Посмотрим правде в глаза: не у всех земля плоская, поэтому особенно важно не замалчивать эту силу диагональных шин.

(Краткое примечание: разработка Goodyear радиальной шины LSW, или шины с низкой боковой стенкой, также обеспечивает более стабильную работу на склонах.Чтобы узнать больше о шинах LSW, нажмите здесь .)

Однако жесткая конструкция диагональной шины может привести к утомительной поездке для оператора. И когда прогибается боковина шины, прогибается и протектор. Эта деформация протектора может привести к уменьшению или искажению следа, что может увеличить проскальзывание колес, снизить тягу и привести к дополнительному уплотнению полей.

Радиальная тракторная шина спроектирована как состоящая из двух частей конструкция, позволяющая боковой стенке шины изгибаться независимо от поверхности или протектора шины.Шина диагонального трактора спроектирована с однослойным слоем, намотанным по диагонали от одной стороны шины к другой. Это означает, что при изгибе шины поверхность или протектор шины деформируются, что приводит к более быстрому и более неравномерному износу.

Радиальные шины: двухэлементная конструкция для повышения гибкости

Если вы взглянете на описание размера шины на ее боковине и заметите букву R, вы увидите радиальную шину. Изобретенные в 1946 году радиальные шины стали предпочтительным выбором для обеспечения максимального тягового усилия и перевозки тяжелых грузов в поле.Двухэлементная конструкция — это то, что отличает радиальные шины от диагональных шин. Слои корда расположены под углом 90 градусов к направлению движения, а зона под протектором обернута по окружности шины радиальными стальными или тканевыми ремнями. В радиальных шинах изгиб боковины не передается на протектор, что обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что протектор радиальной шины может служить в 2–3 раза дольше, чем протектор диагональной шины.

Радиальная конструкция шины обеспечивает более крупный и равномерный след шины в поле, что означает большее тяговое усилие, меньшее уплотнение и проскальзывание колес.По сути, вы получаете больше тяги на каждом обороте двигателя, когда на вашем тракторе установлены радиальные диски. В то же время вы помогаете предотвратить снижение урожайности почвы из-за уплотнения.

Т. . . Что вы выберете?

Шины ничем не отличаются от новой системы автоматического наведения для вашего трактора: технология имеет свою цену. Долговечные и надежные диагональные шины идеально подходят для тракторов для подработки. Стрижка сена, питание шнеков или измельчителей кормов, измельчение стеблей кукурузы. .. Эти рабочие лошадки заслуживают качественной шины, но могут не получить выгоды от повышения эффективности, предлагаемой радиальной шиной, особенно если принять во внимание покупную цену.

С другой стороны, для крупных полевых работ, таких как обработка почвы, транспортировка зерна, посадка и уборка урожая, инвестиции в радиальные культиваторы, скорее всего, окупятся. Радиальная категория продолжает расширяться с каждым годом, поскольку производители вводят все больше шин IF / VF (конструкции, которые обеспечивают еще большую гибкость боковины и более высокие характеристики), которые могут переносить больший вес при более низком давлении в шинах, обеспечивая еще большую площадь основания.

Сводка плюсов и минусов диагональных шин

Для обзора, вот основные различия между диагональными и радиальными сельскохозяйственными шинами.

Положительные элементы диагональных шин

Более низкая стоимость, чем радиальные шины

• Жесткая боковина предотвращает раскачивание на склонах

• Может выдерживать большие нагрузки

• Прочная боковина защищает от проколов камнями, палками и т. Д.

Недостатки диагональной шины

Более грубая езда для оператора как в поле, так и на дороге

• Больше уплотнения и колейности на полях

• Срок службы протектора в 2–3 раза меньше

• Меньшее сцепление / большее проскальзывание

• Повышенный расход топлива

При выборе между двумя категориями шин важно проконсультироваться со специалистом, который сможет подобрать шину для вашего применения и бюджета.Если вы хотите узнать, какая шина подходит для вашей работы, позвоните в NTS Tire Supply или позвоните нам.

Плюсы и минусы радиальных шин по сравнению с диагональными шинами в строительстве

Примерно половина сегодняшних строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы Каждый тип. Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем больше оборудование, тем выше процент радиальных элементов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co. полностью изменить «.

Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin в Северной Америке.«Вы получаете более крупные машины с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше».

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя предварительная закупочная цена радиальных шин несколько больше, чем предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co.» Радиалы предлагают более низкие цены. расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора, а также работа при более низкой температуре, чем наклон.«

«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт. Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Earthmover Group / Michelin North America. «В большинстве случаев у них был самый высокий уровень использования шин.Они смогли учесть экономию, которую они достигли при использовании радиалов быстрее, чем при использовании других продуктов ».

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь движутся в сторону радиальных. «Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт.«В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора. В Северной Америке переключение происходит намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не такая».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Шина с диагональным кордом состоит из слоев покрытых резиной перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов.Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронки. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.

Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете к нему карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».

Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче отремонтировать. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины.«

«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным кордом имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковины», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт. «Когда вы режете его, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали.В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала, через который можно проработать разрез ».

Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.

Тяга

Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой. Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий блок, при отклонении боковин протектор вжимается внутрь и деформируется.«Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он на самом деле стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору намного более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс.«Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».

Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Качество езды

Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами.Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.

Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться« мягкими »некоторым операторам».

Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины.«Мы специально рекламировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».

Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси различных материалов.Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.

«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.

Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры.«Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.

Радиальные шины отводят тепло лучше, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью. «Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».

Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина. «Нередко радиальные шины прослужат дольше диагональных шин в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и по-настоящему погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .

Это не просто радиальный или диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не убаюкать себя менталитетом «шина — это шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для области применения, есть потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

Почему на некоторых мотоциклах до сих пор используются диагональные шины?

Наша серия статей «Почему вещи такие, какие они есть» продолжает тему, которая вызвала не только жаркие споры: шины. Радиальные шины доказали свою эффективность на гоночных трассах и за их пределами. Итак, почему диагональные шины все еще распространены в мире мотоциклов?

На этот вопрос есть несколько хороших ответов, но прежде чем мы перейдем к ним, давайте определимся с терминами, которые мы используем.

Конструкция шины, диагональная vs.радиалы

Если вы новичок в области шин, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по шинам для мотоциклов 101. Чтобы статья оставалась краткой, мы предполагаем, что вы имеете элементарное представление о том, как устроены шины.

Диагональные шины были стандартом de facto в течение многих лет. Двухслойные шины укладывают корды тела (обычно сделанные из ткани, такой как нейлон, вискоза или полиэстер) от борта к борту, проходя по шине чередующимися слоями.

Радиальные шины, появившиеся на рынке в 80-х годах, производятся по-другому. Их корды проходят через шину радиально — прямо от борта к борту. Обычно эти телесные шнуры изготавливаются из стали. Поверх этих первых тонких слоев чередующиеся слои кордов тела уложены только в протекторной части шины, поэтому боковины не такие толстые, как у диагональной шины.

Эти рисунки показывают разницу в конструкции между диагональными и радиальными шинами.Иллюстрация Майкла Энниса.

Преимущества конструкции типа

Радиальные шины были попыткой исправить некоторые нежелательные характеристики диагональных шин. Во-первых, диагональные шины не теряют тепло быстро. По мере того, как мотоциклы становились все быстрее и быстрее, шины ограничивали скорость езды на них. Велосипеды были хороши, но шины того дня не выдерживали такой дистанции. Стальные ремни радиальных шин лучше отводят тепло.

Вторая проблема заключается в том, что у диагональных шин очень жесткая боковина из-за того, что все слои проходят от боковины к боковине.Поскольку радиальные шины имеют меньшее количество слоев корда на боковине, боковины позволяют шине больше изгибаться. Это означает, что пятно контакта шины остается на земле немного лучше, а боковина обеспечивает гораздо большую обратную связь с гонщиком. Такая конструкция также позволяет боковине и протектору работать более независимо друг от друга, чем позволяет диагональный слой.

Так почему же ты не ошибаешься на радиалах?

Спортбайкеры обычно заинтересованы в производительности, что означает скорость.Им нужны шины, способные выдержать экстремальные нагрузки. Туристы обычно заинтересованы в производительности, что означает грузоподъемность и долговечность. Им нужны шины, способные выдержать большие нагрузки.

К счастью, есть способ изготовления шин, который подходит каждому! Жесткие боковины диагональных шин превосходно работают при больших нагрузках. Им присуще отсутствие гибкости также означает, что боковина не вымывается при повороте так же легко, как радиальная. Когда мотоциклы выходят с завода со смешанными диагональными и радиальными слоями, диагональный слой всегда находится спереди.Часто это велосипед с тонким обручем большого диаметра спереди, как у Harley в стиле FX, подкрепленным задней шиной шире 130 мм.

Чтобы получить вид широкой задней шины и узкой передней, как показано на Harley-Davidson FXSB Breakout, HD смешивает радиальные и диагональные шины.

Диагональные шины также являются единственными доступными шинами камерного типа. Многим гонщикам нравится классический вид колес со спицами, а в условиях бездорожья колеса со спицами обычно немного прочнее, и повреждение колес не всегда катастрофично, как это обычно бывает с литыми колесами.У разных производителей разные позиции по добавлению трубок к радиальным элементам, но такая установка обычно не идеальна.

Радиальные шины, как мы уже говорили, лучше рассеивают тепло и обеспечивают лучшую гибкость боковины. Еще одна проблема, связанная с их конструкцией, — это возможность создать шину с значительно большим протектором, чем боковина. На диагональных шинах ширина протектора и высота боковины обычно одинаковы. Однако радиальная конструкция позволяет этим двум измерениям существенно различаться.Что это обозначает? Это означает, что что-то вроде сверхширокой шины — скажем, 300-й серии — можно сделать без сумасшедшей на вид боковины. Те из вас, кто интересуется чопперами эпохи 2000 года, действительно должны благодарить радиалы за такой внешний вид. С диагональными шинами не может быть широких ягодиц.

Если вам нужна максимальная производительность на поворотах с легким байком, таким как Honda CBR600RR, вам понадобятся радиальные шины полностью. Радиальная конструкция также положила начало современной шине для спортбайка с довольно широким протектором, но с очень короткими боковинами.Такая шина по-прежнему дает отличную обратную связь с гонщиком и работает довольно круто, но не сильно прогибается. Это отсутствие гибкости боковины, несмотря на тонкую боковину, позволяет шине быть прочной и жесткой, так что она чувствует себя надежно и устойчиво под действием силы поворота. Та же самая боковина также не дает мотоциклу чувствовать себя «беловато» при ускорении или резком торможении, когда байк стоит не в идеальном положении.

Резюме (без восстановления)

Точно так же, как у тяжелого туристического велосипеда и спортбайка класса 600 разные цели, цели и достоинства, так и радиальные и диагональные мотоциклетные шины обладают разными достоинствами и превосходны в различных задачах.Вопрос не столько в том, какая шина лучше, сколько в том, какая шина лучше для области применения.

Что такое диагональная шина? — Шина Priority

Если вы покупали шины, особенно шины для тяжелых условий эксплуатации, то наверняка слышали о диагональных шинах раньше. Возможно, вы даже знаете, что это как-то связано с конструкцией шины. Но что такое диагональная шина? Что ж, не волнуйтесь, я здесь, чтобы сказать вам!

Слои

Прежде всего, поговорим о слоях.Они играют большую роль в конструкции шины, поэтому, чтобы понять диагональную шину, вы должны знать, что такое слой. Так что же такое слой? Проще говоря, слои — это внутренние слои шин. Как мы уже говорили ранее, шины — это не просто сплошные куски резины, они состоят из множества компонентов, и слои играют важную роль. Это то, что придает шине ее форму и долговечность, а также сопротивление качению и большую часть ее характеристик.

Что касается самих слоев, они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как тонкие стальные тросы, нейлон, кевлар или другие прочные текстильные материалы.Они инкрустированы различными резиновыми смесями и сплавлены с ними в одно целое, и полученный лист является готовым слоем.

Итак, что такое конструкция смещения?

Основное различие между типами конструкции шин заключается в том, как на самом деле расположены слои, хотя материалы корда также могут различаться. Наклонные шины, как следует из названия, состоят из слоев, расположенных под наклоном (или под наклоном). Это означает, что слои пересекаются поперек шины от одного борта до другого, обычно под углом от 35 до 40 градусов к центральной линии.

Так какая разница? Ну, во-первых, шина в целом менее гибкая. Это связано с тем, что в этой конструкции слои боковины и короны не разделены, и в результате получается толстый слой по всей шине. Однако это также означает, что эти шины довольно прочные и устойчивы к проколам (одна из причин, по которой они отлично подходят для тяжелого оборудования).

Но, как и все, у этой конструкции есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте посмотрим:

Плюсы

  • Прочная конструкция и прочные боковины
  • Отлично подходит для пересеченной местности или для прицепов / тяжелых грузов
  • Катится прямо при буксировке
  • Дешевле, чем другие конструкции

Минусы

  • Более склонны к перегреву (из-за более толстых слоев)
  • Не поглощает неровности (весь прогиб боковины переносится на протектор, так как он цельный)
  • Повышенное скольжение из-за прогиба, деформирующего след.
  • Низкое сопротивление качению

Ремни

Некоторые диагональные шины также имеют ремни. Это началось примерно в конце 1960-х, когда диагональные шины все еще были нормой. Радиальные шины европейского производства начали набирать популярность в автодроме маслкаров из-за их более длительного срока службы и плавности хода. Итак, чтобы конкурировать, американские компании, производящие диагональные шины, придумали решение: ремни.

После того, как слои были выложены, в процессе сборки к шине был добавлен дополнительный слой ремней.Эти ленты обычно изготавливались из стали или другого материала с кордом и располагались под разными углами над слоями слоя. Это простое решение служило для стабилизации протектора (который был добавлен сверху), обеспечивая более плавный ход и более низкое сопротивление качению без необходимости менять весь процесс конструкции шины.

К 1970-м годам радиальная конструкция все равно взяла верх, но сегодня вы все еще можете найти шины с диагональной опорой. Они отлично подходят для классических автомобилей, особенно если вы хотите максимально приблизиться к оригиналу, но при этом приятно ездить.

Они не делают шины, как раньше: Забытый мир диагональной коры | Бен Клещинский

Я пишу эту статью, чтобы поговорить о шинах для королевы трейлеров. Владелец, которому нужны шины, которые могут десятилетиями стоять в гараже без вождения. Речь идет не о ежедневных оценках вождения или управляемости.

Сегодня стало обычным явлением, что даже в некоторых областях государственные законы рекомендуют заменять шины каждые три или четыре года, когда они теряют протектор.Что, если бы я сказал вам, что это современный феномен?

Оригинальный магазин диагональных шин Walters, сделанный в 1932 году в Маршалле, штат Мичиган (общественное достояние).

Резиновая шина была впервые использована на практике Джоном Боди Данлопом и сделана для первых велосипедов. Отсюда и название шины Dunlop, которое мы привыкли слышать. До этого мы использовали деревянные колеса.

Американцы не использовали ее на автомобилях до 1911 года, когда Александр Штраус изобрел шину с камерой. Впервые резиновая шина смогла выдержать вес транспортного средства.Мои друзья стали называть эту шину Bias Ply Tire , а мы использовали диагональные шины в течение первых 60 лет существования автомобилей. Это было тогда, когда вам нужно было знать, как заменить шину, потому что диагональные шины более склонны к сползанию во время вождения. Ни для кого это не было большой проблемой.

В шинах диагональной коры использованы органический каучук и нейлон. Нейлоновые корды были намотаны под углом 30–38 градусов, обеспечивая структуру шины. Эти шины были сделаны только из органического каучука и нейлоновых волокон, а также из множества химических соединений, которые, вероятно, сегодня были бы незаконными, включая асбест, но хорошо себя зарекомендовали на дороге.

Что, если бы я сказал, что эти шины имеют неограниченный срок службы? Что я имею в виду под долголетием? Я не имею в виду характеристики протектора или износ протектора. На самом деле, радиальные диски работают намного лучше с точки зрения производительности сами по себе и служат намного дольше в дороге, о которых я расскажу ниже в статье. Под долговечностью я имею в виду способность шины сохранять свою первоначальную структуру.

Хотите фото? Хотите доказательства? Вот владельцы классических автомобилей со всей страны, которые с гордостью написали мне эту историю.

«Я до сих пор использую оригинальные шины 1940 года из наших музеев Seagrave Fire Truck. У них 6300 миль. Ищу пожертвование на покупку новых и ищу запасной обод для запасного колеса ». — Кен Эванс (Сансет, Аризона)

«Наклонные слои 1970 года я купил, когда они были новыми. У меня все еще есть квитанция. Но не ездил много и не превышал 45 миль в час »- Тим Хоффман (Лос-Анджелес, Калифорния)

« Эти наклонные слои были на машине, когда я купил ее в 1998 году.По-прежнему сильна сегодня. Никаких планов по их замене ». — Диз Дин (Янгстаун, Огайо)

«Оригинальные шины на моем 66 ‘с пробегом 18 000 миль». Джим Маккарти (Брайтон, Мичиган)

«В этом 1959 году было 13 тысяч миль и все 6 шин с оригинальной датой. Несколько лет назад мне пришлось заменить фасады, поскольку они начали дробиться ». — Уэйн Трент (Хадсон, Флорида)

Когда-то нередко можно было увидеть грузовики, тракторы и, да, автомобили, сохраняющие свои шины в течение тридцати или сорока лет.Мы просто ездили меньше, чем сегодня. Шины изнашиваются меньше, но главное — они сохранили свою целостность.

Еще доказательства? Посмотрите это видео на YouTube, где Джей Лено ездит на Волге с оригинальными шинами СССР 1966 года. У Джея Лено много оригинальных шин в своей коллекции. Современные шины не продержались бы так долго. Теперь позвольте мне объяснить, почему диагональные шины на самом деле обеспечивают превосходные характеристики.

Особенность технологии диагонального слоя в том, что сегодня почти нет шинных мастерских, которые знали бы, как с ними обращаться.Чтобы получить максимальную производительность от диагональной шины, их необходимо контролировать. Большинство автовладельцев в те времена даже не беспокоились об этом, и это видно.

Косые белые камеры покрышки показаны на заднем плане. Фильм 1963 года «Безумный, безумный, безумный, безумный мир»

Он звонил по телефону , шина формовка или регулировка шины , и это было еще тогда, когда это считалось высокий набор навыков. Шиномонтажники были докторами автомобильной промышленности, и вы можете вспомнить эту сцену из фильма Mad Mad Mad Mad World .Видите эти белые круглые трубы на заднем плане? Это то, что раньше входило в шину. Я всегда думаю об этой сцене. Раньше там были костюмы сервисных мастерских и все, что могло бы обрезать ваши шины и настроить карбюратор, когда они заправляют ваш бензобак.

Вы видите один из недостатков диагональных слоев в том, что они реже касаются дороги, если их не обслужить. Шина представляет собой единое целое, гибкость боковины передается на протектор. Однако можно было добиться равномерного износа шин с диагональным кордом. Просто спросите моих друзей в K&T Vintage Sports Cars в Вифлееме, штат Пенсильвания, и нет, мне не платят за их подключение.Они действительно делают отличную работу и являются одними из немногих «настоящих» шинных магазинов, оставшихся в стране.

«Одна из проблем современных шинных мастерских, если они не имеют дело с колесами с диагональной проволокой, заключается в том, что они выравнивают шины на неровной поверхности. Они используют только противовесы ». — Кен Бек

Я расскажу о современных шинах ниже, но вы увидите, что шина с диагональной корой не должна изнашиваться неравномерно. Неровный протектор — не причина, по которой промышленность перешла на радиальные шины. Настоящая поверхность намного важнее износа протектора.

Где-то в середине 1970-х годов начали преобладать шины с поясом. Это были косые и радиальные ремни. Впервые ременная шина была использована Goodyear в 1967 году, и поначалу это было неплохо. Первые шины с ремнем были диагональными шинами, в которых использовались ленты из стекловолокна вместо стальных под углом 90 градусов. Обозначенные как Polyglas Tire и , они, на мой взгляд, были лучшими из обоих миров. Это позволило избежать частого появления спущенных шин и обеспечить превосходное сцепление с дорогой.

Однако американцы стали желать еще большей силы и стали ленивее, можно сказать. От среднего подростка больше не ожидали, что он научится менять шину на обочине дороги или делать придорожные заплатки, а шинным магазинам требовался более простой и дешевый способ обслуживания шин. Старый шинный цех ушел в прошлое, и бессрочные шины теперь исчезнут.

Итак, в поисках потребителей более прочных шин мы перешли на стальные. Шины армированные сталью. Представляем Radial Шина , взорвавшаяся в середине 70-х годов.Радиальные шины сделаны со стальными поясами, идущими под углом 90 градусов. Чисто стальной, с гораздо более тонким слоем резины вокруг него. Это дало значительно улучшенный контроль тяги без необходимости корректировки и прочность, чтобы предотвратить перекатывание. Теперь мы используем грузы на наших шинах с меньшим износом протектора. Индустрия поставила себе пятерку, и потребители никогда не были так счастливы, как им казалось. Запуск барабанных ударов.

Пример растрескивания бетонной конструкции здания из-за коррозии стальной арматуры от влаги.

Неужели мы променяли удобство на долголетие? Опять же, я должен отметить, что моя ссылка на долговечность означает способность объекта сохранять свою первоначальную структуру. Чтобы понять, почему современные шины уступают по долговечности, мы можем использовать в качестве примера мост или шоссе. Или даже бетонное здание. Железобетон изготавливается путем пропускания стальной арматуры через бетон. Это дает усиленную структуру, более прочную на поверхности. Он может выдерживать больший вес и вибрацию, но проблема проявляется, когда он стареет в дороге.Мы часто об этом забываем.

Бетон буквально заржавеет изнутри, потому что стальная арматура со временем подвергнется коррозии при попадании внутрь влаги. Стальные стержни будут разъедать, и это приведет к растрескиванию зданий и дорог из-за рака под поверхностью. Именно это и происходит с современными шинами. Однако мы больше не можем назвать это резиной, это силикон, а силикон, который сегодня используется в промышленности, отлично впитывает влагу. Поэтому, когда вы едете на шинах по дороге, влага достигает стали в шине, и она начинает ржаветь изнутри, как только вы съезжаете с участка.Даже при хранении он подвергнется коррозии.

На фотографии пример растрескивания боковины, которое часто встречается на радиальных шинах. (Getty Images)

Довольно скоро, через четыре или пять лет радиальная шина испытает два феномена. Растрескивание боковой стенки и разделение . На радиалах стальные стержни — ваша единственная опора. Резина намного менее твердая, чем у диагональной шины. Как только ваша стальная конструкция разваливается, шина лопается. Если вам повезет, сначала будет видно растрескивание боковой стенки.В других случаях он просто взрывается, когда уступает дорогу. Обычно на музейных автомобилях лопаются шины, потому что резина никогда не пропускает дождь. На нем никогда не ездили, поэтому на нем нет видимых следов коррозии. Однако внутри совсем другая история.

Чтобы успокоить энтузиастов классических автомобилей, промышленность начала разрабатывать диагональные шины со стальным ремнем, но и они страдают от тех же проблем. Однако они немного лучше, потому что у вас есть нейлоновая структура, которая также поддерживает шину. Он не полагается исключительно на сталь.Вот почему многие энтузиасты классических автомобилей рекомендуют покупать обычные диагональные шины вместо радиальных. Если ваша машина собирается простоять в гараже большую часть своей будущей жизни, ваши радиалы не выдержат испытания временем. Диагональные шины могут продлить срок службы автомобиля. На самом деле не редкость хранить шины с диагональным кордом в течение многих десятилетий, если не дольше. Помните, что мы не говорим здесь о ботинках. Радиальные шины имеют более длинный износ протектора. Речь идет о долговечности первоначальной конструкции.

Мне нравится сравнивать две технологии шин с одноступенчатой ​​окраской и лакокрасочным покрытием.Прозрачная краска более долговечна для внешнего мира, но в конечном итоге треснет и выйдет из строя менее чем через десять лет. Одноэтапная краска прослужит автомобилю целое столетие, но со временем выцветет, если ее не поддерживать. То же можно сказать и о старомодных шинах.

Пример современного шинного завода Hancock в Цзясине, провинция Чжэцзян, Китай, 2011 год. (Рейтер)

Это также источник резины. По большей части мы перешли на более дешевый синтетический каучук. Когда ваш источник дешев, он более подвержен сухому гниению.Хороший пример — погодные уплотнения. Я знаю это, потому что потратил 1400 долларов на резиновые уплотнители для своего классического Мерседеса. Марка Mercedes закупает резину из Германии, которая прослужит весь срок службы автомобиля. Вы можете купить послепродажные погодные уплотнения, сделанные в Хорватии, которые прослужат пять лет, когда они треснут.

Michelin построит шинный завод в Мексике за 450 млн долларов

Michelin удвоит мощности на индийском заводе

Американские шины просто больше не производятся в Америке. Michelin , Pirelli , Continental , Bridgestone , Yokohama , Goodyear и в Мексике у всех заводов Cooper 90Goodyear и Cooper — единственные две американские компании, оставшиеся в шинном бизнесе. Однако вы по-прежнему можете покупать шины американского производства у всех семи компаний. Покупать шины хорошего качества — это искусство. Это еще можно сделать, но это сложно.

Вы должны зайти в шинный магазин и, прежде чем идти покупать шины, вы должны потребовать показать заводские коды, нанесенные на резину. Это называется DOT-кодом, и вы можете прочитать о приемах его перекодирования ниже.

Шины, сделанные в США: американские и зарубежные бренды

Даже если некоторые шины собираются в Америке, означает ли это, что они были произведены в Америке? Где добывается резина? Где добывается сырье? Американцы выращивают каучуковые деревья на своем заднем дворе?

Bridgestone объявляет об открытии завода в Венгрии в Татабанье в 2019 году.(Bodnar / Shutter Stock)

Производители шин теперь говорят вам, что шины предназначены для сушки гнили. Эти шины естественным образом высыхают и треснут менее чем через три года. Бред какой то. По этой причине мы больше не продаем белые стены. Видите ли, раньше это был аргумент в пользу продажи автомобилей. Обычно вы видите рекламу, в которой говорилось: «Поставляется с оригинальными шинами». Раньше это был вариант, который разыскивали дилеры по продаже подержанных автомобилей и реклама на белых страницах местной газеты.

Мишлен — это компания, склонная к сухому гниению изнутри.Я слышал больше ужасных историй от владельцев Michelin, которые жаловались на то, что они оставляли свои шины на два года после восстановления, а затем собирались проехать на них только для того, чтобы обнаружить, что резина треснула.

Так что да, радиальная технология, которую мы используем сегодня в шинах, делает их более удобными для повседневной езды и упрощает техническое обслуживание для технических специалистов, но производители шин перешли на более дешевые синтетические материалы, которые не годятся для того, чтобы сидеть в чьем-то гараже в качестве коллекционера.

«Инженер BFG однажды сказал мне, что если бы они по-прежнему производили свои шины из смеси, которая использовалась раньше, они были бы недоступны для тех, кто сегодня ездит по дороге.”- Джон Дэвис (Гесперия, Калифорния)

Я искренне верю в это. Мы пошли на компромисс друг с другом. Шину можно было изготавливать из очень толстой высококачественной резины, которая могла бы прослужить в гараже десятилетиями без стали. Почему бы не сделать шины из нержавеющей стали? Стоимость может быть очевидной первой причиной. Почему резиновые уплотнители Mercedes могут прослужить пятьдесят лет, а резина на шине треснет менее чем за четыре? Я действительно не верю этому аргументу, и тому есть много доказательств того, почему это происходит.Это коррозия из-за некачественной конструкции.

Как коллекционер классических автомобилей, я всегда рассматривал бы возможность покупки шины, которая может не прослужить такой длинный протектор, но не гниет. На всех своих машинах я использую только обычные диагональные шины. Самолеты — хороший тому пример. Шины для реактивных авиалайнеров рассчитаны на 300-тонное падение на землю при посадке, а также диагональные.

Maule MX-7–180 в полете над Moultrie Georgia с диагональными шинами в 2018 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *