Дорожные знаки в россии и их значение: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Для красоты: в России вступил в силу ГОСТ для дорожных знаков («Газета.Ru»)

С 1 мая в России вступил в силу национальный госстандарт – появляются новые дорожные знаки и знаки уменьшенного размера. Минимально допустимый размер снижается до 40 см по одной стороне – нововведение призвано улучшить внешний вид улиц и не мешать водителям ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, появятся знаки для трамваев, для диагональных пешеходных переходов и совмещенные.

Новый национальный ГОСТ официально вступает в силу в России с 1 мая. Документ о появлении новых дорожных знаков и изменении их размеров опубликован «Российской газетой» в нормативно-правовой базе.

На дорогах страны появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки. В их числе – смежный «Парковка для инвалидов» и «Платная парковка». Теперь минимально допустимый размер дорожных знаков уменьшен до 40 см по одной стороне – раньше минимумом было 60 см. Причин такого нововведения две: эстетическая и навигационная.

Из-за большого размера старые знаки часто перекрывали друг друга, ограничивя видимость домов и засоряя городскую среду. Кроме того, они затрудняли для водителей ориентацию на нескоростных улицах.

Знаки меньшего размера будут устанавливать только на узких улицах в центре города или кварталах с исторической застройкой. Отмечается, что новые, маленькие знаки улучшат внешний вид российских городов. На автомагистралях и скоростных трассах размер знаков останется прежним.

В начале февраля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что после успешного завершения эксперимента в пяти регионах России, на дорогах планируется установить уменьшенные и совмещенные дорожные знаки.

Эксперимент проводился в интересах пешеходов, он начался в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове и Владимире. По данным ЦОДД, уменьшение знаков до 40×40 см «не вызвало массовых протестов», и многие водители вовсе не заметили разницы.

Минимально допустимый размер стороны для квадратных знаков теперь будет понижен до 35 см, а диаметр круглых знаков будет составлять 50 см. По мнению инициаторов эксперимента, новые знаки «лучше впишутся в окружающую среду» и не будут загораживать обзор для пешеходов. Новые знаки можно будет вешать на стены домов, а стоить они будут на 40% дешевле, чем предшествующие им образцы.

В России дорожные знаки соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сейчас наиболее распространены знаки, выполненные на металле, покрытом световозвращающей пленкой. Меньшей популярностью пользуются знаки с подсветкой по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.

Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с НСН выразил мнение, что инициатива может быть связана с намерением «освоить деньги».

«Я не понимаю, для чего это нужно. Наверное, для того, чтобы кто-то освоил деньги на всем этом. Никакого другого мотива здесь нет. Неудобство здесь есть, безусловно. Люди привыкают годами и десятилетиями к определенному восприятию окружающей действительности, в том числе и дорожных знаков. В уменьшенном размере можно просто на них не обратить внимания», – заявил он.

Похмелкин добавил, что «противодействовать этому достаточно сложно, но, наверное, особо и не нужно».

Ранее несколько депутатов Госдумы направили обращение к главе российского правительства с предложением отменить поправки в государственные стандарты. Авторы обращения отмечают, что внедрение уменьшенных знаков негативно скажется на безопасности движения и может привести к росту аварийности на дорогах.

В большинстве случаев об уменьшенных знаках отзываются положительно. В отзыве Саратова за подписью замглавы администрации муниципального образования Максима Сиденко говорится, что уровень безопасности на дорогах не изменился, случаев ДТП «по причине использования таких знаков не зафиксировано», передает ФАН.

В Калининграде отреагировали так же, заявив, что «применение новых знаков» можно считать успешным. Главный архитектор Калининградской области Евгений Костромин заявил, что поддерживает разработку и внедрение новых национальных стандартов в сфере организации и безопасности дорожного движения.

«Газета.Ru»

В России появятся дорожные знаки, устанавливающие скорость в соответствии с погодой

https://www.znak.com/2018-09-03/v_rossii_poyavyatsya_dorozhnye_znaki_ustanavlivayuchie_skorost_v_sootvetstvii_s_pogodoy

2018.09.03

На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса. По словам экспертов, динамические знаки будут электронными, поэтому обойдутся в 5–10 раз дороже обычных. Однако позволят повысить уровень безопасности на дорогах. Об этом пишут «Известия».

Яромир Романов

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разрабатывает ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», рассказали «Известиям» в организации. Документ в первой редакции в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в проектную комиссию при министерстве.

Как сообщили в институте, ГОСТ предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч, соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Они будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, в зависимости, например, от осадков и видимости. 

В нынешней редакции ПДД есть только дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.  

В конце прошлого года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения», он вступит в силу в конце 2018-го. Документ предполагает использование интеллектуальной транспортной системы — это, например, «умные» светофоры, управление потоками машин, в том числе их разделение на однородные группы в зависимости от скорости. Чтобы подготовиться к началу действия закона, и разрабатывается новый ГОСТ.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

https://ria.ru/20211017/znaki-1754901086.html

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку — РИА Новости, 17.10.2021

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

Минтранс и МВД предлагают ввести в России новые дорожные знаки и разметку, чтобы обозначать места зарядки электромобилей и диагональные пешеходные переходы,… РИА Новости, 17.10.2021

2021-10-17T06:10

2021-10-17T06:10

2021-10-17T12:37

общество

москва

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

министерство транспорта рф (минтранс россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/11/1754907784_0:278:3146:2048_1920x0_80_0_0_349fb77d98f74b0609134fcba03ebfd3. jpg

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Минтранс и МВД предлагают ввести в России новые дорожные знаки и разметку, чтобы обозначать места зарядки электромобилей и диагональные пешеходные переходы, следует из проекта постановления правительства, попавшего в распоряжение РИА Новости.Еще один новый знак — 3.34 «Движение автобусов запрещено». Авторы пояснительной записки отмечают, что его предлагается ввести c учетом практики ограничения движения автобусов в городах, принимавших чемпионат мира по футболу — 2018. При этом знак не распространяется на движение маршрутных и школьных автобусов.Новым видом дорожной разметки должно стать обозначение диагонального пешеходного перехода. Кроме того, предлагается разрешить совмещать дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».Действие нескольких знаков скорректируют. Так, в знаке 3.27 «Остановка запрещена» хотят добавить возможность уменьшения зоны действия при помощи установки знаков 5.29 и 6.4. А для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» расширят интервал времени перестановки: 21-24 вместо 19-21.

https://ria.ru/20211016/pdd-1754834343.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/11/1754907784_415:0:3146:2048_1920x0_80_0_0_dfc3c8968716fa88aa97c93d19e32006.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, министерство внутренних дел рф (мвд россии), министерство транспорта рф (минтранс россии), россия

06:10 17.10.2021 (обновлено: 12:37 17.10.2021)

В России предложили ввести новые дорожные знаки и пешеходную разметку

США отказываются от санкций в отношении «Северного потока-2», поскольку Байден стремится наладить связи с Европой.

Дорожный знак направляет движение к выходу на берег газопровода «Северный поток-2» в Любмине, Германия, 10 сентября 2020 г. REUTERS / Hannibal Hanschke / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

ВАШИНГТОН, 19 мая (Рейтер) — Администрация Байдена отменила санкции в отношении компании, стоящей за российским газопроводом «Северный поток-2» в Германию, и ее исполнительного директора, государственного секретаря Энтони. Блинкен заявил в среду, что этот шаг осудили критики проекта в Конгрессе.

В отчете Госдепартамента, направленном в Конгресс, делается вывод о том, что компания Nord Stream 2 AG и ее генеральный директор Маттиас Варниг, союзник президента России Владимира Путина, занимались санкционированной деятельностью. Но Блинкен немедленно отказался от этих санкций, заявив, что это отвечает национальным интересам США.

Решение было принято в связи с тем, что администрация Байдена стремится восстановить отношения с Германией после того, как отношения ухудшились при бывшем президенте-республиканце Дональде Трампе. У отказов нет определенной даты окончания, но они могут быть отменены госсекретарем.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Государственный департамент ввел санкции в отношении четырех российских судов, включая «Академик Черский», который начал прокладку труб для проекта в датских водах в апреле. Он также ввел меры в отношении пяти других российских структур, включая Российскую морскую спасательную службу.

«Сегодняшние действия демонстрируют приверженность администрации обеспечению энергетической безопасности в Европе в соответствии с обещанием президента восстановить отношения с нашими союзниками и партнерами в Европе», — сказал Блинкен в сообщении, выпущенном на встрече с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в Исландии. для конференции Арктического совета.

Президент Джо Байден, демократ, выступил против проекта стоимостью 11 миллиардов долларов по транспортировке российского газа из Арктики в Германию, заявив, что это невыгодная сделка для Европы. США — экспортер природного газа в Европу в виде СПГ, но российский газ дешевле.

Вашингтон опасается, что Россия может использовать «Северный поток — 2» как рычаг для ослабления государств Европейского Союза за счет усиления зависимости от Москвы.

ЗАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД — ДЛИННЫЙ ВЫСТРЕЛ

Российская государственная энергетическая компания, Газпром (GAZP.ММ), а его западные партнеры спешат завершить строительство трубопровода для транспортировки природного газа по дну Балтийского моря. Проект, который сейчас завершен примерно на 95%, обойдет Украину, лишит ее прибыльных транзитных сборов и потенциально подорвет ее борьбу с российской агрессией.

Официальный представитель США признал, что остановить проект будет сложно, но Вашингтон продолжит попытки. «Мы унаследовали трубопровод, который был готов более чем на 90%, и поэтому остановить его всегда было очень сложно», — сказал представитель Госдепартамента.

При текущих темпах строительства «Северный поток-2» будет завершен до конца года, если не раньше, считают аналитики.

Американские законодатели от обеих сторон, выступающие против проекта, заявили, что санкции не зашли достаточно далеко, поскольку Россия, скорее всего, продолжит работу.

Сенатор Джим Риш, высокопоставленный республиканец в комитете сената по международным отношениям, сказал, что отказы станут «подарком Путину, который только ослабит влияние Соединенных Штатов в преддверии предстоящего саммита Байдена и Путина.«

Байден» должен сделать все возможное, чтобы добиться того, чего администрация Трампа не делала в течение четырех лет: навсегда остановить завершение строительства газопровода «Северный поток-2» », — сказал сенатор Боб Менендес, демократ и председатель комитета.

Юрий Витренко, новый генеральный директор украинской государственной энергетической компании «Нафтогаз», заявил, что «Северный поток-2» является «самым зловредным и опасным геополитическим проектом России», и что Украина попросит Вашингтон в полной мере применить свои законы и ввести санкции для остановки трубопровода.

Официальные лица США надеются, что отказ даст время для обсуждения с Германией потенциальных негативных последствий строительства трубопровода и предоставит определенные рычаги для углубления сотрудничества по более широким вопросам, таким как пандемия, изменение климата, восстановление экономики и отношения с Китаем и Россией.

Отказ также «предоставляет пространство для дипломатического взаимодействия с Германией с целью устранения рисков, которые завершение строительства трубопровода может представлять для Украины и европейской энергетической безопасности», — заявил репортерам представитель Госдепартамента.

Германия настаивает на том, чтобы Соединенные Штаты отказались от оппозиции проекту, утверждая, что общие отношения слишком важны, чтобы жертвовать тем, что Берлин назвал коммерческим проектом.

«Мы рассматриваем это как конструктивный шаг, который мы рады обсудить с нашими партнерами в Вашингтоне», — заявил журналистам министр иностранных дел Германии Хайко Маас. читать далее

Российские официальные лица заявили в среду, что отказы от договора могут помочь наладить напряженные отношения Вашингтона с Москвой.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.
com

Зарегистрироваться

Отчетность Андреа Шалал; письмо Сьюзан Хиви; Редакция Луизы Хевенс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Россия — Системы нумерации дорог


Примечание. Государства Центральной Азии, входившие в состав бывшего Советского Союза, по-прежнему имеют общую систему нумерации дорог с Россией, см. СНГ. Все остальные бывшие советские республики теперь имеют свои собственные системы.

Телефонный код 7 Общепринятое сокращение RUS Последнее обновление: 2.06.2016
Класс дороги Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны
Система
Замечания
Новый Бывшая
Европейская дорога E [0-9] <2-3> Европа См. Европа
Федеральная автодорога Магистраль (Магистраль) M [0-9] <1-2> СНГ M [0-9] <1-2>
Паутина
Другие дороги федерального значения M [0-9] <2>
Другая национальная дорога (дороги национального значения) A [1-3] [0-9] <2>
A [1-3] [0-9] <2>
Ранее 1,2,3 Кластеризация
Республиканская дорога (дорога республиканского значения) ([12]) R [0-9] <2-3> национальный 1R [0-9] <2-3>
Районная дорога 2R [0-9] <2-3>
Местная дорога
N [0-9] <1-3> Регион

Общее описание :
В 1997 году дороги классифицировались по-другому. Федеральные автомобильные дороги — это М1-11, М18, М20, М29, М51-60. Некоторые ненумерованные дороги также относятся к федеральным магистралям.

Оставшиеся номера M и некоторые дороги A и R теперь классифицируются как Другие федеральные дороги . Цифра «1» была добавлена ​​к R дорогам.
Прочие дороги были понижены до Региональные дороги , возможно, с добавленной цифрой «2». Больше информации об этом нет.
Описание старых дорог M, A и R:
M : M1 — M10 — основные дороги из / в Москву (Москву).M1 — это E30 до Минска. Другие числа меняются в порядке против часовой стрелки, но 3 идет перед 2, 6 перед 5 (ответвляется 4) и 10 (в Санкт-Петербург) перед 9. Есть некоторая группировка в других числах.
A : Раньше по первой цифре определялись зоны: 1 для России, 2 для Запада (страны Балтии, Беларусь, Молдова и Украина) и 3 для Кавказа и Центральной Азии. Эти зоны не строгие: некоторые дороги пересекают границы. Поэтому остается несколько номеров из каждой зоны.
Есть некоторая кластеризация внутри зон. Нумерация под Москвой начинается с А100 (параллельно М1). Самый высокий номер — A349.
Многие дороги М и некоторые дороги А имеют подъезды (подъезы) и / или объезды (обходы) с одинаковыми номерами. Ярким примером является автомагистраль М7, которая идет от Москвы до Уфы, но есть подъезды к Иванову (который раньше был A113!) И до Изевска и Перми (несколько 100 км).
R : Название «Республиканская трасса» относится к республикам Советского Союза. Буква «R» обозначается кириллицей как «P».Подкласс 1 или 2 обычно не указывается на знаках, но есть некоторые исключения.

N : буква N обозначается буквой H в кириллице.

Существует сложная административная система нумерации дорог, которая определяет номер дороги, состоящий из четырех частей для каждой дороги (включая четные дороги):
  1. числовой код административной единицы, которой принадлежит номер
  2. двухбуквенный код, указывающий, является ли дорога общедоступной.
  3. двухбуквенный код, обозначающий административное значение.
  4. фактический номер дороги, к которому можно добавить номер автомагистрали Европы или Азии

Замечания об этой системе:

1.В четвертой части идентификатор класса и числовая часть разделяются дефисом, который обычно не появляется на знаках.

2. В отличие от старой системы, класс R более важен, чем класс A в этой системе.

3. Существует дополнительный более низкий класс K для региональных дорог.

Эта система, вероятно, также появится на вывесках к 2017 году, но без первых двух компонентов.

Знаки дорожные :
Тип дороги / пункта назначения Фон Текст Иногда (но не часто) между буквой класса (M или A) и цифрами, например, ставится тире.грамм. М-10, А-104.
Автомагистрали Зеленый Белый
Дороги прочие Синий Белый
Местные пункты назначения Белый Черный
Этот снимок был сделан на Московской кольцевой автодороге (МКАД) в 1992 году. На нем показаны все основные дороги вокруг Москвы. Обратите внимание, что номер A102 отсутствует, и с тех пор E95 был изменен на E105.
Калининград номера:
В 2010 году открыта новая автомагистраль в Калининградской области.Знаки показывают цифры 1, 2, 3 и 4. См., Например, Небоскреб. Неясно, действительно ли это дорожные номера. На схеме ниже показаны все такие обозначения на автомагистрали и рядом с ней:

Все номера связаны с пунктом назначения и никогда не отображаются без него, как указано выше. Поэтому несколько сомнительно, что это действительно дорожные номера. Это явно не номера выхода, так как между ними есть еще несколько выходов.
Предполагая, что во многих случаях это номера дорог, косвенно указываемые, можно иметь в виду следующие маршруты:
1 Калининград — Светлогорск (3) Планируемое продление с 3 в сторону Янтарного
2 От 1 до Зеленоградска
3 От 1 до Светлогорска
4 С 1 по Янтарный запланировано
История : Система с номерами M, A и R была введена примерно в 1980 году.До этого пронумерованных дорог было очень мало (в некоторых республиках СССР была только одна). Цифры были от 1 до 37. В 1992 году еще оставались вывески со старыми номерами.
Несколько примеров сравнения старых номеров с новыми:
Старый Новый Старый Новый
1 M1 10 M10
2 M3 11 M9
3 A101 12 M17
4 M2 13 M19
5 M4 14 М29
6 M6 20 M20
7 M5 21 M11 (M12 / A216 сейчас в странах Балтии, изменен на национальные номера)
8 M7 31 M51 / M53
9 M8
37
M41
Новая система федеральных автомобильных дорог и т. Д.был введен в 1997 году, но еще не все знаки изменились.
Все государства, не входящие в СНГ (Содружество Независимых Государств), ввели свои собственные номера дорог в 1990-х годах, но страны СНГ в Кантральной Азии все еще имеют старую советскую систему.

В 1997 году было изменено намного больше номеров, например, М7 был продлен из Нижнего Новгорода в Уфу / Пермь. Многие старые дороги A и P официально утратили свой номер. Например, почти все дороги серии 130-х годов к северу от Св.Петербург устарел. Неизвестно, были ли им присвоены новые номера.

Странно, но А144 между Борисоглебском и Саратовом поменяли на М6, хотя старый М6 тоже сохранил свой номер.

Старые числа остались на картах до сих пор (2013 г.).
Номера E
также были изменены примерно в 1997 году:
E95 был изменен на M20 Санкт-Петербург-Киев-Одесса, а старый E95 Санкт-Петербург-Москва-Симферополь был изменен на E105. Эта дорога была продлена по трассе M18 до Мурманска и далее до Киркенеса в Норвегии.E115 — это новая дорога категории E через автомагистрали M4 Москва-Ростов и M29 Ростов-Баку. E30 была продлена дальше на восток до Пензы (через M5), а E93 между M2 и M20 была перенумерована на E381. Кроме того, E97 была продлена между Трабзоном в Турции и Ростовом через Батуми и Соци.
Было добавлено больше нечетных трехмерных чисел, а четные числа были расширены дальше на восток. Для получения дополнительной информации см. Список европейских и европейских маршрутов.
Номера E105 и E115 явно являются продолжением системы основных маршрутов север-юг E x 5, что в принципе является нарушением системы.Обратите внимание, что в Шотландии нет дорог категории E (которым принадлежат номера E1 xy ), так что это не вызывает путаницы. Это похоже на US101, который является основным маршрутом с севера на юг того же класса, что и нечетные двузначные автомагистрали США, а не на дорогу, полученную из US1.
Новая система внедряется до 2017 года, см. Также административную систему выше.
Источники и ссылки : Различные карты и атласы, личный опыт, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения)

    Официальные сайты:
  1. Административная система нумерации дорог 11 апреля 2007 г.
  2. Сравнение старых чисел с новыми в виде текстовой таблицы
  3. Старые и новые числа в текстовом документе
  4. Выездные номера на МКАД

  5. Другие ссылки:
  6. Подробная информация об основных дорогах
  7. Классификация дорог Википедия
  8. Список маршрутов M, E Википедия
  9. Список маршрутов E, M, A и R
  10. дорог.RU
  11. КАД Санкт-Петербургская КАД
  12. Дороги Биармии на Кольском полуострове
  13. Планируемые автодороги
  14. Список маршрутов с устаревшими номерами
  15. Знаки дорожные
  16. Знаки информационные
  17. навизор дорожное качество

  18. Другие страницы на этом сайте:
  19. Европа
  20. E Список маршрутов
  21. Сравнение старой и новой нумерации в виде таблицы HTML

  22. Фотографии:
  23. Дорожные картинки вокруг Москвы с 1992 года

Марсель Монтери

Российский дорожный знак — местные шрифты

Русский дорожный знак шрифт

Шрифт для дорожных знаков СССР и России.Он описан в ГОСТ 10807-78 и в современном ГОСТ Р 52290-2004.

Доступные символы

ГОСТ Р 52290-2004 содержит образцы из 140 знаков, размещенных на координатной сетке, ГОСТ 10807-78 описывает 420 знаков, как указано выше, плюс буквы нерусских алфавитов, используемых в СССР и России. К 9 января 2019 года этот шрифт содержит 1099 символов, в том числе:

.
  • Цифры и знаки препинания: 20 знаков + 2 ссылки = 22 из 22, определенных в ГОСТ
  • Латинский алфавит: 51 (+43) = 94 из 94
  • Кириллица: 97 (+64) = 161 из 161

Дополнительные глифы, не описанные указанными стандартами:

  • Цифры и знаки препинания: 38 (+67) = 105
  • Латинский алфавит и IPA: 38 (+442) = 480
  • Кириллица: 33 (+30) = 63
  • Греческий алфавит: 13 (+135) = 148
  • другое: 15 (+4) = 19

Шрифт содержит все цифры (нормальный размер, нижний индекс, верхний индекс) и буквы кириллического и латинского алфавитов, как описано в стандартах.Также шрифт содержит полностью видимую часть ASCII и некоторые значки.

Поддерживаемые языки

абазинский, абхазский, адыгский, агульский, алтайский, аварский, азербайджанский (кириллица и латынь), башкирский, болгарский, бурятский, белорусский, чеченский, чукотский, чувашский, крымскотатарский (кириллица), хорватский, чешский, датский, даргинский, долганский, Английский, эсперанто, эстонский, эвенкийский, финский, французский, немецкий, венгерский, исландский, ингушский, итальянский, кабардинский, калмыцкий, карачаево-балкарский, карельский, казахский, хакасский, ханты, киргизский, коми, кумыкский, лакский, латинский, латышский , Лезгинский, литовский, македонский, мансийский, марийский (с горным мари), молдавский (кириллица и латынь), монгольский, мордовский, ненецкий, ногайский, норвежский, осетинский, польский, португальский, румынский, русский (современный и дореволюционный), Рутульский, селькупский, сербский, испанский, шведский, табасаранский, таджикский, татарский, татарский, цахурский, турецкий, туркменский (кириллица и латынь), тувинский, удмуртский, украинский, узбекский (кириллица и латынь), вепсский, якутский.

Дизайн, Издатель, Авторские права, Лицензия

Дизайн: Александр Сапожников

Издательство: Сапожников Александр

Авторские права 2013-2020 Александр Сапожников. Все права защищены.

Лицензия: CC-BY-SA 3.0 Attribution-ShareAlike 3.0 Unported

Александр Сапожников

Российский разработчик шрифта «Русский дорожный знак» (2013 г.), в котором кириллица основана на стандартах ГОСТ 10807-78 и ГОСТ Р 52290-2004.Этот шрифт используется на российских дорожных знаках.

Бесплатная лицензия

Скачать версию 1.000: Дорожный знак России | Google Диск

Получить разрешение на открытие файла на Google Диске

• Откройте файл.
• На странице «Вам необходимо разрешение» щелкните «Запросить доступ» .
• Владелец файла получит электронное письмо с просьбой об одобрении.
• После того, как они одобрят ваш запрос, вы получите письмо по электронной почте.

Где искать последнюю версию: GitHub

Недипломатичный, но конец американо-российским отношениям?

Две недели назад президент Джо Байден утвердительно ответил на вопрос Джорджа Стефанопулоса: «Владимир Путин.Думаешь, он убийца? Российские комментаторы выразили возмущение, в то время как некоторые американские наблюдатели предвидят новый или усиленный ледниковый период в отношениях между США и Россией.

Но президент России большой мальчик. Ему, конечно, не понравился ответ Байдена, но трудно представить, что он откажется от участия, если увидит, что это отвечает его интересам или интересам России.

Байден мог и должен был использовать более дипломатичный язык, отвечая Стефанопулосу: «Послушайте, там жестко контролируемая система.Некоторые вещи не происходят без одобрения человека наверху ». Тем не менее, была ли его оценка неверной?

Россия провела конфликт против Украины на востоке Донбасса, унесший более тринадцати тысяч жизней и не имеющий никаких видимых мотивов, кроме как дестабилизировать Киев. Противник Путина Алексей Навальный был отравлен прошлым летом, по всей видимости, спецподразделением Федеральной службы безопасности России. В 2018 году боевая группа российской военной разведки отправилась в Великобританию, где попыталась отравить Сергея Скрипаля, пойманного двойного агента, который оказался в Лондоне после обмена шпионами.

За двадцать лет Путин построил «вертикаль власти», концентрирующую власть в Кремле. Вызывает недоверие мысль, что конфликт на Донбассе или неудавшиеся атаки на Навального и Скрипаля произошли бы без его ведома и согласия.

Это правда, что комментарии, подобные комментарию Байдена, не являются обычным явлением между Вашингтоном и Москвой. Напомним, однако, что Рональд Рейган назвал Советский Союз «империей зла», лидеры которой «оставляют за собой право совершать любое преступление, лгать, обманывать.Он закидал в Афганистан ракеты «Стингер» и другое оружие, чтобы изгнать советскую армию. Тем не менее Михаил Горбачев решил иметь дело с Рейганом, и оба добились больших успехов в отношениях между Вашингтоном и Москвой.

В то время как Байден намеревается дать отпор российским злоупотреблениям, его администрация также выразила готовность сотрудничать там, где интересы США и России совпадают. В первый день своего пребывания в должности Байден согласился продлить Новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружений до 2026 года, фактически приняв предложение Путина от 2019 года.Его официальные лица планируют поговорить с российскими официальными лицами по ряду вопросов стратегической стабильности. Советник по национальной безопасности Джейк Салливан имеет канал со своим российским коллегой. Посол США в России Джон Салливан (не родственник) — редкий политический назначенец Трампа, оставшийся после того, как Байден вступил в должность. Все это, видимо, заметили русские.

Доктор Джули Ньютон, доцент Американского университета в Париже, недавно выразила обеспокоенность тем, что комментарий Байдена вызовет недовольство России.Нельзя сказать, что в ухудшении отношений между США и Россией и между Западом и Россией виноват исключительно Кремль, но у российских официальных лиц есть длинный список недовольств, которые часто сводятся к следующему: «Все злятся на нас, что не так со всеми?» Они не проявляют никаких признаков того, что задаются вопросом, способствуют ли проблеме вторжение в соседние государства, кибер-хакерские атаки на западные правительственные и частные учреждения и попытки убийств на улицах европейских городов.

Ньютон, похоже, полагает, что комментарий Байдена может сделать Путина менее подготовленным к обсуждению вопросов, которые важны для Вашингтона.Возможно, но Путин подсчитывает затраты и выгоды. Россия, как и Соединенные Штаты, заинтересована в ограничении конкуренции за ядерное оружие. Хотя ядерный Иран может создать более серьезную проблему для Вашингтона, Москва определенно не приветствует этого. Кремль заинтересован в стабильном Афганистане; если там дела пойдут плохо, то это будет гораздо ближе к России. Изменение климата создает проблемы для России. Москва и Вашингтон могут выиграть от сотрудничества по этим вопросам. Отказался бы Путин от этого? Действительно, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков 29 марта перечислил ряд вопросов для У.С.-русская помолвка.

Кроме того, Ньютон предлагает двойные стандарты. Она отмечает, что Байден не применял санкции против Мухаммеда бин Салмана из Саудовской Аравии. Это не совсем так. Белый дом дал понять, что Байден будет иметь дело с королем Саудовской Аравии, а не с Мухаммедом бен Салманом. Путин и король Саудовской Аравии, а не МБС, получили приглашения на виртуальный климатический саммит Байдена в апреле.

Комментарий Байдена шокировал москвичей, привыкших к Дональду Трампу. Трамп редко, если вообще когда-либо, критиковал Путина или плохое поведение России.Он также не произвел ни одного позитивного достижения в отношениях между США и Россией. При Байдене продление нового СНВ было выполнено за две недели. Конечно, это не означает перезагрузку американо-российских отношений, но, в отличие от своего предшественника, Байден — серьезный собеседник. Путину может не понравиться, когда его называют убийцей — а кому? Однако, когда он видит, что взаимодействие с Байденом может способствовать достижению его целей, он будет участвовать.

Москва — город устрашающий для водителей. Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях число беспилотных автомобилей растет.Оборудованные фирменными вращающимися датчиками, автомобили катятся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, эти места имеют и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональное управление дорожным движением и приятное местное самоуправление. Таким образом, Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никому не был известен, — стал первым американским городом, в котором на улицах города появились автономные автомобили без водителей, обеспечивающих безопасность человека.Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света взгляды гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах. «Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на ваше лобовое стекло, солнце закрывает вас.Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Поскольку дороги уходят от Кремля, как паутина, беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили. Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону.Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В строгом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10-15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет участвовать в соревнованиях.Они также боролись за денежный приз, право на хвастовство и, что наиболее важно, внимание компаний-участников, включая Uber и Nvidia, стремившихся нанять новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда дело доходит до беспилотных автомобилей, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогие светопульсирующие датчики, используемые в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили следует обучать работе с камерами высокой четкости, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Большинство автомобилей, например, с трудом распознавали знаки, которые было трудно обнаружить в снегу или под дождем; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта группа, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистраторов, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые выдыхали сигареты, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются на КамАЗе, крупнейшем в России производителе грузовиков, и на предприятии по производству сельскохозяйственного оборудования. Оба работают с Cognitive Technologies над созданием автономных машин. Но адаптация технологии для использования в городе и вывод ее на международную арену — сложная задача.

Ни одно государственное учреждение не разработало правил для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничены определенными зонами испытаний. Единственная зона испытаний автомобилей в Москве — это 400-метровая трасса, украшенная пешеходными переходами, дорожными знаками, разметкой и участком с круговым движением.Паршивая копия московских дорог или любой дороги. Но что еще хуже, его расположение далеко за пределами центра города: запланированная поездка была отменена из-за плохого движения.

‘Советские вывески и уличные реликвии’

Фотограф Джейсон Гильбо, родившийся в Ньоре, Франция, а ныне проживающий в Страсбурге, известен своими пейзажами Швейцарии, Германии и Восточной Европы, в частности взаимосвязью формы и ландшафта.

В «Советских знаках и реликвиях» он сделал снимки скульптурных знаков в Google Street View, столь знакомые всем, кто ездил по России и другим бывшим советским республикам и странам советского блока. Огромные печатные буквы с названиями городов или фабрик, огромные скульптуры того, что производят местные фабрики и фермы, серпы и молоты любого размера и формы — все это реликвии прошлого, которые мы почти не замечаем, проезжая мимо.

Но теперь мы это делаем. Гильбо пригласил нас взглянуть на них еще раз, но по-другому, руководствуясь информативным и ярким вступительным текстом Клема Сесила.

Из «Знака Империи» Клема Сесила

Автор Клем Сесил Эльжбета Пекач

Жизнь пионеров первой советской республики была странствующей. Молодым парам предлагали работу вдоль и поперек страны, внутренняя колонизация, которая поощряла людей не пустить корни: в первую очередь они служили государству и его видению коммунизма.Хотя это видение было стабильным, жизни людей — нет. Все население было изгнано и переселено (например, недавно созданная еврейская автономная область, главным городом которой был Биробиджан). Дорожная система приобрела огромное значение: целая нация постоянно двигалась к светлому будущему, в которое они так и не прибыли. Подобно прохожим, приветствующим марафонцев, придорожная пропаганда укрепляла моральный дух в изнурительных коллективных усилиях.

Памятники тракторам, паровозам, грузовикам, автомобилям и самолетам (позже к ним добавятся космические ракеты) услужливо напоминали гражданам, что в своих усилиях по достижению новых людей и мест советские власти победили движение во всех его формах.

В честь земледелия использовались эмблемы снопов пшеницы — мотив, используемый для отдельных памятников, украшения географических названий и колхозов — обширных колхозов, созданных в 1920-х годах путем объединения крестьянских приусадебных участков. Изобретательность художников проявляется в огромном разнообразии их конструкций снопов. Коллективизация проводилась агрессивно, и пропагандистская машина использовалась во всех доступных средствах массовой информации — от графики и кино до скульптуры и поэзии, и, конечно же, уличных указателей.Некоторые знаки в этой книге принадлежат колхозам. Они по-прежнему вызывают чувство ложного веселья и обещаний …

По заказу местных властей, желание режима установить указатели во всех частях своей империи соответствовало желанию сохранить работу всех, включая художников. Используя ограниченный материал и предписанный словарь символов, анонимные создатели этих произведений стремились к оригинальности. Хотя их работа — пропаганда, образность и динамизм, которые они демонстрируют, отражаются на протяжении десятилетий (как и их остроумие — взгляните на гигантский арбуз… раскрывающий сочный красный центр).

«Вполне возможно, что величайшим достижением советской культуры было максимальное подавление хронологического времени и создание иллюзии стабильности и застоя, необходимой для разобщения масс», — пишет Михаил Ямпольский. Именно этого и достигают застывшие в воздухе памятники космическим ракетам и истребителям МИГ. Даже нетленный вечный огонь замешан в этом обмане… Этот обман подкрепляется незнанием того, когда были созданы эти знаки и памятники — время в России идет спотыкается. Пока вводят в строй советскую звезду, рушится режим. Возведение этих реликвий произошло позже, чем вы можете предположить: некоторые из них, похоже, относятся к эпохе перестройки, когда пропагандистская машина все еще штампует знаки и памятники, не обращая внимания на неминуемый крах государства.

После падения коммунизма изображения сваливаемых статуй множились, становясь такими же знаковыми, как и сами памятники.Ленин превратился в руины, коммунистическую геральдику лишили.

Но, как мы видим на этих фотографиях, остатки — обломки и самолеты советской эпохи — все еще плещутся вокруг бывшей Империи. Удаление, реконструкция или иная нейтрализация основных памятников, похоже, сделали более мелкие инертные. Они появляются без участия, как будто электрический ток коммунистической идеологии больше не проходит через них.

Гильбо виртуально путешествовал по бывшему Советскому Союзу, используя Google Street View для съемки этих изображений.Лишая их практического использования, удаляя навигационные маркеры, он представляет свое собственное видение советской тени, все еще присутствующей в современной России.

Перепечатано с разрешения книги «Советские знаки и уличные реликвии» Джейсона Гильбо с введением Клема Сесила и опубликовано FUEL Publishing. Для удобства чтения некоторые примечания и ссылки были удалены. © Jason Guilbeau / FUEL Publishing. Подробнее о книге читайте на сайте издательства.

ТОПЛИВО Издательство

(PDF) Распознавание российских дорожных знаков в зимних условиях. Решения победителей конкурса «Ice Vision»

(a) Меньше 30×30 (b) Больше 30×30

Рис. 7: Пространственное распределение дорожных знаков в наборе данных IceVisionSet

для знаков разного размера.

, команда использовала подход случайной обрезки изображений

.Каждая партия изображений включала в себя один фрагмент размером

размером 2448 1700. Решение использовать для обучения только часть

изображения было принято после просмотра пространственного распределения знаков движения на всех изображениях (см. Рис. 7). . Предметы

,

в нижней половине кадров встречались крайне редко.

VI. ВЫВОДЫ

В данной работе мы представили конкурс «Ice Vision»

, направленный на обнаружение российских дорожных знаков в реальном времени в

зимних условиях.IceVisionSet, используемый для конкурса

, содержит данные реального мира без потерь, собранные на российских дорогах общего пользования

в различных условиях, включая погоду и освещение. Во время конкурса на участников были наложены строгие временные ограничения

.

В данной работе представлены 3 решения победителей конкурса.

Две команды опубликовали исходный код своих решений.

Мы можем заметить, что решения имеют некоторые общие черты,

общие для современных архитектур глубокого обучения, т.е.е. решения

используют архитектуру магистраль / головная часть и в значительной степени полагаются на передачу обучения

, детекторы работают с отдельными изображениями с выходом

, используя временную информацию за пределами специализированных трекеров на основе алгоритмов

. Вероятно, из-за опоры на

решения передачи

обучения не использовали необработанные изображения Байера

и стерео информацию.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] П. Паклик, «Обследование распознавания дорожных знаков» (онлайн),

1999.[Онлайн]. Доступно: http://euler.fd.cvut.cz/research/rs2/files /

skoda-rs-view.html

[2] Х. Чжу, К.-В. Юэн, Л. Михайлова и Х. Леунг, «Обзор восприятия среды

для интеллектуальных транспортных средств», IEEE Transactions

по интеллектуальным транспортным системам, вып. 18, нет. 10, pp. 2584–2601,

2017.

[3] Дж. Джанаи, F. G¨

uney, A. Behl и A. Geiger, «Компьютерное зрение для

автономных транспортных средств: проблемы, наборы данных. и современное состояние », препринт arXiv

arXiv: 1704.05519, 2017.

[4] Р. Тимофте, К. Циммерманн и Л. Ван Гул, «Обнаружение, распознавание и трехмерная локализация знаков с несколькими экранами

», Машинное зрение и

приложений, т. 25, нет. 3, pp. 633–647, 2014.

[5] Дж. Столлкамп, М. Шлипсинг, Дж. Салмен и К. Игель, «Человек против компьютера

: сравнительный анализ алгоритмов машинного обучения для распознавания дорожных знаков

» // Нейронные сети. 0, стр. -, 2012. [Online]. В наличии:

http: // www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0893608012000457

[6] С. Хубен, Дж. Столлкамп, Дж. Салмен, М. Шлипсинг и К. Игель,

«Обнаружение дорожных знаков на реальных изображениях: Немецкий трафик

Sign Detection Benchmark », в Международной совместной конференции по нейронным сетям

, No. 1288, 2013.

[7] Ф. Ларссон и М. Фельсберг, «Использование дескрипторов Фурье и пространственных моделей

для распознавания дорожных знаков», в Скандинавской конференции по анализу изображений

.Springer, 2011, стр. 238–249.

[8] В. Шахуро, А. Конушин, «Российский набор данных изображений дорожных знаков»,

Компьютерная оптика, т. 40, нет. 2. С. 294–300, 2016.

[9] А.Л. Павлов, П.А. Карпышев, Г.В. Овчинников, И.В. Оселедец,

, Д. Цецеруков, «Icevisionset: набор видеоданных без потерь, собранный на

российских зимних дорогах с дорожным знаком. аннотации »в Международной конференции по робототехнике и автоматизации (ICRA) 2019 г. IEEE, 2019,

с.9597–9602.

[10] С. Рен, К. Хе, Р. Гиршик и Дж. Сан, «Более быстрое r-cnn: на пути к обнаружению объектов в реальном времени

с помощью сетей предложения регионов», в книге «Успехи в обработке нейронной информации

». системы, 2015, с. 91–99.

[11] Т. Лин, П. Долл

ar, Р. Б. Гиршик, К. Хе, Б. Харихаран и С. Дж.

Белонги, «Сетевые пирамиды для обнаружения объектов», CoRR,

vol. abs / 1612.03144, 2016. [Онлайн]. Доступно: http: // arxiv.org / abs /

1612.03144

[12] З. Кай и Н. Васконселос, «Каскад R-CNN: углубляясь в обнаружение объектов высокого качества

», CoRR, vol. abs / 1712.00726, 2017. [Онлайн].

Доступно: http://arxiv.org/abs/1712.00726

[13] X. Zhu, H. Hu, S. Lin и J. Dai, «Деформируемые свертки v2:

Более деформируемые, лучшие результаты, ”CoRR, vol. abs / 1811.11168, 2018.

[Онлайн]. Доступно: http://arxiv.org/abs/1811.11168

[14] Э. Бочинский, В.Эйселейн и Т. Сикора, «Высокоскоростное отслеживание —

путем обнаружения без использования информации об изображении», в Международном семинаре

по наблюдению за трафиком и улицами для обеспечения безопасности и защиты

на IEEE AVSS 2017, Лечче, Италия, август. 2017. [Онлайн]. Доступно:

http://elvera.nue.tu-berlin.de/files / 1517Bochinski2017.pdf

[15] T.-Y. Лин, М. Мэйр, С. Белонги, Дж. Хейс, П. Перона, Д. Раманан,

П. Долл

ar, и К.Л. Зитник, «Microsoft coco: общие объекты в контексте

», на европейском языке. конференция по компьютерному зрению.Springer, 2014,

, стр. 740–755.

[16] К. Чен, Дж. Ван, Дж. Панг, Ю. Цао, Ю. Сюн, Х. Ли, С. Сан, В. Фэн,

З. Лю, Дж. Сюй и др. , «Mmdetection: Open mmlab Detection Toolbox

and benchmark», препринт arXiv arXiv: 1906.07155, 2019.

[17] О. Русаковский, Дж. Денг, Х. Су, Дж. Краузе, С. Сатиш, С. Ма ,

Z. Huang, A. Karpathy, A. Khosla, M. Bernstein, AC Berg, и

L. Fei-Fei, «ImageNet Large Scale Visual Recognition Challenge»,

International Journal of Computer Vision (IJCV) , т.115, нет. 3, стр.

211–252, 2015.

[18] К. Хе, Х. Чжан, С. Рен и Дж. Сан, «Глубокое остаточное обучение

для распознавания изображений», CoRR, vol. abs / 1512.03385, 2015. [Онлайн].

Доступно: http://arxiv.org/abs/1512.03385

[19] З. Кай и Н. Васконселос, «Каскад r-cnn: углубление в высококачественное обнаружение объектов

», Конференция IEEE по компьютерам Vision и

Pattern Recognition (CVPR), июнь 2018 г.

[20] S. Xie, R.Гиршик, П. Долл

ar, З. Ту и К. Хе, «Агрегированные остаточные преобразования

для глубоких нейронных сетей», в материалах конференции IEEE

по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2017, стр.

1492–1500.

[21] X. Huang, M.-Y. Лю, С. Белонги и Дж. Каутц, «Мультимодальный Unsu-

, контролируемый преобразование изображения в изображение», в ECCV, 2018.

[22] Р. Б. Гиршик, П. Ф. Фельценшвальб и Д. А. Макаллестер, «Объект

. обнаружение с помощью грамматических моделей », в Advances in Neural Information

Processing Systems, 2011, pp.442–450.

[23] J. R. Uijlings, K. E. Van De Sande, T. Gevers и A. W. Smeulders,

«Выборочный поиск для распознавания объектов», Международный журнал

, компьютерное зрение, т. 104, нет. 2, стр. 154–171, 2013.

[24] Р. Гиршик, «Fast r-cnn», в материалах международной конференции IEEE

по компьютерному зрению, 2015 г., стр. 1440–1448.

[25] Дж. Редмон, С. Диввала, Р. Гиршик и А. Фархади, «Вы смотрите только один раз:

: Единое обнаружение объектов в реальном времени», в материалах конференции IEEE

по компьютерному зрению. и распознавание образов, 2016, стр.779–

788.

[26] W. Liu, D. Anguelov, D. Erhan, C. Szegedy, S. Reed, C.-Y. Fu,

и А. К. Берг, «Ssd: однократный детектор с несколькими ящиками», на Европейской конференции по компьютерному зрению

. Springer, 2016, стр. 21–37.

[27] J. Deng, W. Dong, R. Socher, L.-J. Ли, К. Ли и Л. Фей-Фей,

«Imagenet: крупномасштабная иерархическая база данных изображений» на конференции 2009 IEEE

по компьютерному зрению и распознаванию образов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *