Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто
https://ria.ru/20210328/tyuning—1603175476.html
Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто
Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто — РИА Новости, 28.03.2021
Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто
Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал URA.RU, как правильно провести тюнинг машины. РИА Новости, 28.03.2021
2021-03-28T09:55
2021-03-28T09:55
2021-03-28T13:42
общество
мади
дмитрий славнов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149491/71/1494917155_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_6caa9807ae3beae8db1dcc73cb82b480.jpg
МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал URA.RU, как правильно провести тюнинг машины.По его словам, не каждый тюнинг можно зарегистрировать. Так, например, не стоит заменять лампы фар на цветные или размещать светодиоды под корпусом. Он добавил, что незаконный тюнинг рассматривается как неисправность.Вместе с тем Славнов отметил, что, например, новые спойлеры подлежат сертификации, однако для их регистрации необходимо подтвердить безопасность тюнинга в качественных салонах.Ранее доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов посоветовал автомобилистам менять резину, когда температура воздуха перестанет опускаться ниже плюс пяти, а также провести балансировку колес перед летом.
https://ria.ru/20210324/benzin-1602554171.html
https://ria.ru/20210225/avto-1598860333.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright. html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149491/71/1494917155_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a816839fbe559a16213dab255d9e980a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, мади, дмитрий славнов
МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал URA.RU, как правильно провести тюнинг машины.По его словам, не каждый тюнинг можно зарегистрировать. Так, например, не стоит заменять лампы фар на цветные или размещать светодиоды под корпусом.
«Часто ставят на лампочки спереди не белолунные огни, а какие-нибудь красные. Это запрещено, вплоть до лишения прав», — пояснил эксперт.
Он добавил, что незаконный тюнинг рассматривается как неисправность.
24 марта, 02:14
Эксперт научил правильной экономии бензина для автоВместе с тем Славнов отметил, что, например, новые спойлеры подлежат сертификации, однако для их регистрации необходимо подтвердить безопасность тюнинга в качественных салонах.
«В основном ГИБДД определяет тюнинг визуально. Ни один из элементов тюнинга не является опасным, если он сделан в нормальных сертифицированных автосервисах», — заключил автоэксперт.
Ранее доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов посоветовал автомобилистам менять резину, когда температура воздуха перестанет опускаться ниже плюс пяти, а также провести балансировку колес перед летом.
25 февраля, 04:58
Названы пять частых ошибок водителей при покупке нового автоНелегальный тюнинг автомобилей — новые методы борьбы — журнал За рулем
Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации. А заодно копите деньги и закаляйте нервы.
Конечно, стритрейсеры поперек горла не только ГИБДД, но и нормальным водителям. Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что на дорогах не должно быть анархии. И очевидно, что развеселая утренняя поездка «вундеркинда» Руслана Шамсуарова и его компании по Москве и игры в догонялки с ДПС стали последней каплей, переполнившей чашу терпения стражей дорожного порядка. Все понятно и вроде бы правильно. Однако та стремительность, с которой водителей стали дисциплинировать, совершенно сбивает с толку, вносит сумятицу, неразбериху.
Закручивание гаек
В мае правительство приняло решение внести в ПДД термин «опасное вождение», но наказание за него до сих пор не определили. Зато Общественная палата выступила за введение уголовной ответственности при неоднократном неподчинении сотрудникам ГИБДД. И это вроде бы правильно — «гонщики» совсем распоясались. Но не будут ли недобросовестные гаишники (а они все еще есть) злоупотреблять такой властью? И тут же РСА начала готовить новый коэффициент для приверженцев опасного вождения, то есть тех, кого штрафуют по пять раз в год и чаще. По данным страховщиков, это лишь 5% водителей, так что законопослушным гражданам бояться вроде как нечего. Хотя нахватать пять штрафов за год может и аккуратный водитель.Вместе с тем — и это самое важное — недавно в Сети появилось сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.
А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. По закону.
Держитесь, стритрейсеры! И прочие
Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.
У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.
Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.
Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.
Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:
«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.
«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.
«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.
«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург.
«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва.
«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск.
К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.
А что изменилось-то?
Конечно, запрет на самовольное переоборудование автомобиля был всегда. Равно как и регламент по легализации переоборудования. Но процедура эта очень длительная, дорогая и сложная даже для жителя Москвы и Подмосковья. Говорю это со всей ответственностью — у меня есть личный и малоприятный опыт, которым я планирую поделиться с читателями в одном из ближайших номеров «За рулем». Если коротко, сделано все возможное, чтобы человек сам отказался от идеи переобрудования машины и официального оформления. И дорожные инспекторы это, конечно, знают. Возможно, потому и относились к «самодеятельности» довольно снисходительно. По крайней мере, до сих пор.
Говорят, что такая строгость — временная, и что одна из ее причин — грядущая реформа института техосмотра. Очередная реформа. Это мы еще узнаем, увидим. Пока же, если не хотите проблем, лучше снять все нестандартное и попытаться легализовать переделки. Но предупреждаю, будет невыносимо тяжело.
Чиновникам же, принимающим подобные решения, хотелось бы посоветовать прислушиваться к разумной общественности, а не только к тем, кто вопит «ату!» по любому поводу, а также консультироваться с экспертами, которые смотрят на вопрос не однобоко, а с разных точек зрения. Не мешало бы упростить процедуру легализации переоборудованного автомобиля, поручив принимать решения о безопасности того или иного тюнинга аккредитованным организациям, а не сотрудникам ГИБДД, не доверяющим экспертам и бесконечно перепроверяющим легальность их действий и выводов. Поверьте, с безопасностью дорожного движения этот процесс ничего общего не имеет.
Что нужно сделать, чтобы официально оформить переоборудование автомобиля
- Подать обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию с предоставлением документов. Например, НАМИ-ПТИА.
- Провести предварительную техническую экспертизу конструкции ТС в аккредитованной организации. При положительном результате получить заключение.
- Обратиться в территориальное отделение ГИБДД, осуществляющее функции по техническому надзору с предоставлением документов.
- Получить резолюцию ГИБДД (обязательно!).
- Провести работы по переоборудованию в соответствии с заключением. При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же заключением допущено самостоятельное проведение работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
- Обратиться в аккредитованную организацию для проверки безопасности конструкции и оформления протокола технической экспертизы после внесения изменений.
- Предоставить в ГИБДД транспортное средство и документы, являющиеся основанием для регистрации изменений конструкции ТС.
Какой тюнинг авто нужно согласовывать с ГИБДД
Автолюбители, которые захотят усовершенствовать свой транспорт, обязаны согласовать свои действия с дорожной инспекцией до и после проведению тюнинга. Подтверждать безопасность модификаций нужно в аккредитованной испытательной лаборатории. Новая редакция Правил внесения изменений в конструкцию автомобилей утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 1 июня.
Компонентом автомобиля считается любая его часть, от шасси и двигателя до сидений и зеркал. Согласовывать с ГИБДД нужно те изменения в конструкции автомобиля, которые влияют на безопасность дорожного движения. Ведь одно дело, когда меняется разбитая фара на новую, выпущенную производителем, и совсем другое, когда на машину устанавливают лебёдку, турбонаддув или не предусмотренный изготовителем багажник на крышу.
Чаще всего регистрировать нужно такие модификации, как установка газобаллонного оборудования (ГБО), замена двигателя на изделие другой модели и характеристик, установка дополнительного оборудования (лебёдки, фаркопы и пр.
Что нужно, чтобы внести изменения в конструкцию авто:
1. Посетить испытательную лабораторию (центр) и получить заключение предварительной технической экспертизы— попросту официальную оценку возможности внесения желаемых изменений в автомобиль.
В заключение должен быть вывод, что после изменений машина будет соответствовать требованиям безопасности. Также там должен быть список испытаний и измерений параметров, которые нужно провести после тюнинга для оценки его безопасности.
Важно: Испытательная лаборатория должна быть включена в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также иметь аккредитацию.
2. Посетить подразделение ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто.
Для этого нужны такие документы: заявление о выдаче разрешения, паспорт, доверенность (для доверенных лиц), заключение испытательного центра.
3. Теперь можно вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Если речь идёт об установке газобаллонного оборудования, то у фирмы, которая выполнила эти работы, нужно взять декларацию.
4. Снова посетить испытательную лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции автомобиля после внесённых в него изменений.
5. Снова посетить отдел ГИБДД для прохождения проверки и получения свидетельства о соответствии модифицированного автомобиля требованиям безопасности.
Инспектору нужно представить такие документы: заявление о выдаче свидетельства, паспорт, доверенность (для доверенного лица), декларацию производителя работ (при установке ГБО), протокол проверки безопасности, копию чека об оплате госпошлины за выдачу свидетельства, а также разрешение, полученное в ГИБДД при первом визите.
Инспектор осмотрит автомобиль, чтобы установить, что реальные изменения соответствуют тем, что указаны в документах. Также он проверит, не было ли попыток скрыть, подделать или изменить идентификационную маркировку.
Какие изменения не нужно согласовывать с ГИБДД:
Установка компонентов, которые предназначены для этого автомобиля, прошли оценку соответствия в его составе, что подтверждено документацией изготовителя.
Установка компонентов, которые предусмотрены изготовителем в эксплуатационной документации.
Серийное внесение изменений в конструкцию авто на основании согласованной конструкторской документации, если на её основе выполнена оценка соответствия.
Antares Auto-Tune Pro — стандарт профессиональной коррекции высоты звука
Auto-Tune Pro — это самая продвинутая версия Auto-Tune. Он включает Auto Mode для коррекции и эффектов в реальном времени, Graph Mode для детального редактирования высоты тона и времени и плагин Auto-Key для автоматического определения тональности и масштаба.
Auto-Tune Pro также включает Classic Mode для знаменитого звука Auto-Tune 5, Flex-Tune и Humanize для более прозрачной и естественной настройки, Throat Modeling для тонкого или экстремального вокала. преобразования и Transpose для изменения высоты тона в реальном времени с автоматической коррекцией Formant Correction . Низкая задержка Обработка позволяет вам выступать с помощью Auto-Tune Pro в реальном времени на сцене или в студии, не беспокоясь о отвлекающих задержках.
Интерфейсы Auto Mode и Graph Mode разработаны для обеспечения наиболее эффективного, гибкого и интуитивно понятного рабочего процесса как для профессиональных пользователей, так и для новичков.
Graph Mode позволяет детально контролировать все нюансы вокального исполнения. Обширные инструменты редактирования высоты тона позволяют точно контролировать отдельные ноты и кривые высоты тона, поэтому вы можете применять коррекцию высоты тона только там, где это необходимо. Прозрачные функции временной коррекции позволяют быстро исправлять ошибки синхронизации для достижения идеального исполнения или творчески переделывать хронометраж вашего трека без необходимости перезаписывать его.
Входящий в комплект подключаемый модуль Auto-Key разработан для улучшения вашего рабочего процесса и экономии драгоценного времени в студии.Auto-Key автоматически определяет тональность и масштаб вашей музыки и отправляет их во все экземпляры Auto-Tune в вашем проекте. Если вы уже знаете тональность и масштаб ваших треков, вы также можете найти Auto-Key полезным для одновременной установки параметров Key и Scale для нескольких экземпляров Auto-Tune одним щелчком мыши.
Если вы хотите быстро исправить несколько сомнительных нот, установить идеальный эффект автонастройки или тщательно отполировать все исполнение, Auto-Tune Pro предлагает профессиональную коррекцию высоты звука и классические эффекты, которые вам нужны.
Функция автоматической настройки окна приема для HTTP-трафика — Windows Server
- Статья .
- 5 минут на чтение
Оцените свой опыт
да Нет
Любой дополнительный отзыв?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
В этой статье описывается, как функция автоматической настройки окна приема улучшает передачу данных, как включить / отключить эту функцию для HTTP-трафика на компьютерах под управлением Windows Vista, а также проблемы, которые могут возникнуть после включения этой функции для HTTP-трафика.
Применимо к: Windows Vista
Исходный номер базы знаний: 947239
Введение
Windows Vista включает функцию автонастройки окна приема, которая повышает производительность программ, получающих данные TCP по сети.Однако эта функция по умолчанию отключена для программ, использующих интерфейс Windows HTTP Services (WinHTTP). Некоторые примеры программ, использующих WinHTTP, включают автоматические обновления, Центр обновления Windows, подключение к удаленному рабочему столу, проводник Windows (копирование файлов по сети) и Sharepoint (WebDAV).
Если вы включите автонастройку окна приема для трафика WinHTTP, передача данных по сети может быть более эффективной. Однако в некоторых случаях вы можете столкнуться с более медленной передачей данных или потерей связи, если в вашей сети используется старый маршрутизатор и брандмауэр, которые не поддерживают эту функцию.Например, когда вы используете Windows Internet Explorer для доступа к приложениям, размещенным в Microsoft Office SharePoint Server, HTTP-трафик может замедляться.
Примечание
С момента выпуска Windows 7 автонастройка окна приема теперь доступна для программ, которые используют интерфейс прикладного программирования (API) Windows Internet (WinINet) для HTTP-запросов вместо WinHTTP. Некоторые примеры программ, использующих WinINet для HTTP-трафика, включают Internet Explorer, Outlook и Outlook Express.
Как функция автонастройки окна приема улучшает передачу данных
Функция автонастройки окна приема позволяет операционной системе постоянно отслеживать условия маршрутизации, такие как пропускная способность, сетевая задержка и задержка приложения. Следовательно, операционная система может настраивать соединения, масштабируя окно приема TCP, чтобы максимизировать производительность сети. Чтобы определить оптимальный размер окна приема, функция автонастройки окна приема измеряет продукты, которые задерживают полосу пропускания, и скорость извлечения приложения.
Затем функция автонастройки окна приема адаптирует размер окна приема текущей передачи, чтобы использовать любую неиспользуемую полосу пропускания.Включить функцию автонастройки окна приема для трафика WinHTTP
Примечание
Предварительные требования: необходимо использовать Windows Vista с пакетом обновления 2 или Windows Vista с пакетом обновления 1 или установить исправление 939006, чтобы включить автонастройку для WinHTTP.
Важно
Этот раздел, метод или задача содержат шаги, которые говорят вам, как изменить реестр.Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы выполните следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о том, как создать резервную копию и восстановить реестр, щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Microsoft: 322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows
- Щелкните Start , введите regedit в поле Start Search и нажмите клавишу ВВОД.
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши подраздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings \ WinHttp
. - Укажите Новый , а затем щелкните Значение DWORD .
- Введите TcpAutotuning и нажмите клавишу ВВОД.
- Щелкните правой кнопкой мыши TcpAutotuning , а затем щелкните Изменить .
- В поле Value data введите 1 , а затем щелкните OK .
- Закройте редактор реестра.
- Перезагрузите компьютер.
Функция автонастройки окна приема включена для HTTP-трафика, если для записи реестра TcpAutotuning задано значение 1 . Функция автонастройки окна приема не включена для HTTP-трафика, если запись реестра TcpAutotuning не существует или если для нее установлено значение, отличное от 1 .
Чтобы включить Windows Internet (WinINet) в Windows 7, выполните следующие действия:
Щелкните Start , введите regedit в поле Search Programs and files и нажмите клавишу ВВОД.
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши подраздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings
.Укажите Новый , а затем щелкните Значение DWORD .
Введите TcpAutotuning и нажмите клавишу ВВОД.
Щелкните правой кнопкой мыши TcpAutotuning , а затем щелкните Изменить .
В поле Value data введите 1 , а затем щелкните OK .
Повторите шаги 2–6, чтобы добавить запись TcpAutotuning со значением DWORD 1 в следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Internet Settings
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
WinINet включен, если для записей реестра TcpAutotuning установлено значение 1 . WinINet не включается, если записи реестра TcpAutotuning не существуют или если для них установлено значение, отличное от 1 .
Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, вы можете обратиться в службу поддержки.
Проблемы, которые могут возникнуть после включения функции автонастройки окна приема для HTTP-трафика.
Когда функция автонастройки окна приема включена для HTTP-трафика, старые маршрутизаторы, старые брандмауэры и старые операционные системы, несовместимые с функцией автонастройки окна приема, могут иногда вызывать медленную передачу данных или потерю связи. Когда это происходит, пользователи могут испытывать снижение производительности. Или приложения могут вылетать. Эти старые устройства не соответствуют стандарту RFC 1323. Некоторые производители устройств предоставляют программное обеспечение, позволяющее обойти аппаратные ограничения. Свяжитесь с производителем устройства, чтобы узнать, доступно ли такое программное обеспечение.
Если несовместимые устройства находятся за пределами вашей организации, и вы не можете изменить устройства, эта проблема останется. Поэтому вам, возможно, придется отключить функцию автонастройки окна приема для HTTP-трафика.
Отключить функцию автонастройки окна приема
Чтобы отключить функцию автонастройки окна приема для HTTP-трафика, выполните следующие действия:
Войдите в систему как пользователь с учетными данными администратора.
Щелкните Start , введите
runas / user: local_computer_name \ administrator cmd
в поле Start Search и нажмите клавишу ВВОД.Когда вам будет предложено ввести пароль учетной записи администратора, введите правильный пароль и нажмите клавишу ВВОД.
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
netsh interface tcp set global autotuninglevel = отключено
Закройте окно командной строки.
Перезагрузите компьютер.
Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, вы можете обратиться в службу поддержки.
COBB Tuning | Производительность автомобиля ECU Tuning
Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU вашего автомобиля в мире.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками для оптимальной работы двигателя. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
ШАГ 1
COBB Tuning Accessport — это первая и самая простая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, чтобы мгновенно увидеть результаты.В этом видео мы познакомим вас с основами Accessport и некоторыми его функциями.
ШАГ 2
Наши инженеры тщательно тестируют жесткие детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего приращения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ECU, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. Получив эти результаты, COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля.Узнайте больше об этом процессе в этом видео.
ШАГ 3
Так что же такое индивидуальный тюнинг? Пользовательская настройка означает точную настройку существующей карты COBB Off the Shelf Map или создание новой карты с нуля, чтобы получить максимальную производительность для вашей настройки. Все это и многое другое можно делать с помощью Protune.
Благодаря более чем 22-летним исследованиям и разработкам, COBB Tuning создала программы обновлений, разработанные, чтобы предоставить вам все необходимое, чтобы перейти от вагона с костяным инвентарем к мощной, управляемой машине для повседневного создания улыбки.Каждый путь специально разработан для максимального увеличения мощности Accessport, Hard Parts и наших готовых карт.
SUBARU
Вслед за нашим предыдущим выпуском поддержки Subaru WRX 6MT 2021 года наша команда Subaru здесь, в COBB, очень рада объявить о доступности полной поддержки настройки как для Subaru WRX STI 2021 года, так и для Subaru WRX CVT 2021 года.Этот раунд завершает поддержку автомобилей USDM WRX и STI в 2021 году. Хотите знать, какие модели Subaru мы поддерживаем? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей для вторичного рынка Subaru.
Наши продукты Redline изготавливаются из материалов премиум-класса, не экономя на качестве и дизайне. В системах впуска и аксессуарах этой линейки в качестве основного компонента используется углеродное волокно, дополненное изготовленными на заказ деталями из анодированного черного цвета или с электронным покрытием.Подарите своему автомобилю качественные запчасти, которых он заслуживает, с COBB Redline.
VOLKSWAGEN GOLF R
Вид2021 ДОСТУПНА ПОДДЕРЖКА ECOBOOST MUSTANG
COBB рада объявить о поддержке Accessport и выборе пакетов питания, которые максимально раскрывают потенциал вашего Mustang EcoBoost! Соответствующие карты Off The Shelf включены в эти пакеты в дополнение к другим запасным частям Mustang.Пользовательская настройка ECU доступна через Protuner, также доступны пользовательские функции COBB!
Добро пожаловать в COBB U! Вы новый автолюбитель и хотите расширить свои знания в области автомобилей? Если да, то вы попали в нужное место! В этой серии видео вы узнаете, как работают современные автомобильные технологии, от бампера до бампера. Мы рассмотрим широкий спектр тем, от очистки воздушного фильтра до настройки подвески автомобиля, настройки двигателя и просмотра журналов данных двигателя. Наша цель — дать вам общее представление о том, как все эти системы работают вместе, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, как модифицировать свой автомобиль, чтобы сделать его своим!
Auto-Tune Access, плагин Auto-Tune Access, купить Auto-Tune Access,
Самый простой способ получить доступ к основным функциям автонастройки
Auto-Tune Access — самый простой и доступный способ начать использовать автонастройку.Он предоставляет основные функции автонастройки с простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Небольшой размер процессора и профессиональное качество обработки также делают его удобным вариантом для более продвинутых пользователей, работающих с более крупными проектами.
Трехпозиционные ручки Retune Speed и Humanize позволяют выполнять самые разные настройки, от тонкой и естественной коррекции высоты звука до самых экстремальных эффектов автонастройки.
Обработка с малой задержкой позволяет вам работать через Auto-Tune Access в реальном времени на сцене или в студии, не беспокоясь о отвлекающих задержках.
Совместимость с Auto-Key (продается отдельно) означает, что вам не нужно беспокоиться о поиске тональности вашей музыки перед настройкой. Auto-Key определяет тональность и масштаб и отправляет эту информацию в Auto-Tune Access одним щелчком мыши.
Коррекция высоты звука и эффект автонастройки
Auto-Tune Access обеспечивает ту же основную технологию Auto-Tune, на которую профессиональные артисты и продюсеры полагались в течение многих лет, в более доступном и простом в использовании пакете.
Элементы управленияRetune Speed и Humanize позволяют выбрать желаемый эффект для вашего трека. Увеличьте Humanize для более естественного звука или увеличьте скорость перенастройки для полного эффекта автонастройки.
Низкая задержка
Благодаря обработке с малой задержкой вы можете петь или играть через Auto-Tune Access и слушать настроенное исполнение в реальном времени, не отвлекая задержки.
Совместимость с автоключом
Выбор правильной тональности и гаммы для вашей музыки — важная часть эффективной коррекции высоты звука.Auto-Tune Access работает с подключаемым модулем Auto-Key (продается отдельно), чтобы сделать это быстро и легко.
Просто поместите Auto-Key на инструментальный или мастер-трек, и он определит правильную тональность и гамму. Затем отправьте эту информацию в Auto-Tune Access одним щелчком мыши.
Системные требования
Mac
AAX Native (только 64-разрядная версия):
- Pro Tools 2018.1 или новее.
- macOS 10.13 или новее в зависимости от вашей версии Pro Tools.
VST3 (только 64-разрядная версия):
- Совместимая хост-программа VST, поддерживающая формат VST3.
- macOS 10.13 или новее в зависимости от требований вашего хоста.
Аудиоблоки (только 64-разрядная версия):
- Совместимая DAW, поддерживающая формат AU.
- macOS 10.13 или новее в зависимости от требований вашего хоста.
Windows
AAX Native (только 64-разрядная версия):
- Pro Tools 2018.1 или новее.
- Windows 10
VST3 (только 64-разрядная версия):
- Совместимая DAW, поддерживающая формат VST3.
- Windows 10
Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предназначены только для описания. Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле.Plugin Boutique не имеет (и не заявляет) о каких-либо отношениях с этими брендами или их одобрении. Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда. Plugin Boutique или его поставщики не несут ответственности за содержание продукта или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.
Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска
Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска Автоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спускаАвтоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска
Вэньчжэн Чен * | Парса Мирдехган * | Санджа Филдер | Кириакос Н.Кутулакос |
Университет Торонто | |||
CVPR 2020 |
| |
Мы представляем Optical SGD, аппаратное обеспечение метод компьютерной визуализации для оптимизации активных систем визуализации на лету.
Мы рассматриваем проблему оптимизации производительности активная система визуализации, автоматически обнаруживая освещение, которое он должен использовать, и способ их декодирования. Наш подход решает две, казалось бы, несовместимые цели: (1) «настройка» подсветки и алгоритма декодирования точно под устройства на рука — к их оптическим передаточным функциям, нелинейностям, спектральным характеристикам, обработке изображений конвейеры — и (2) делать это без моделирования или калибровки системы; без моделирования интересующих сцен; а также без предварительных данных обучения.Ключевая идея — сформулировать процедура оптимизации стохастического градиентного спуска (SGD) что вводит реальную систему в цикл: проектирование шаблонов, захват изображений и вычисление градиента ожидаемого ошибка реконструкции. Мы применяем эту идею к структурированному свету. триангуляции для «автоматической настройки» нескольких устройств — от смартфонов и лазерных проекторов до сложных вычислительных камеры.Наши эксперименты показывают, что, несмотря на то, что оптический SGD не требует использования модели и является автоматическим, он может существенно повысить точность трехмерного изображения системы по сравнению с современными схемами кодирования.
Венченг Чен, Парса Мирдехган, Санджа Филдер, Кириакос Н. Кутулакос Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска Proc.IEEE / CVF CVPR 2020 |
Пожалуйста, направляйте корреспонденцию относительно этой статьи Венчжэн Чену. |
Выполните автоматическую настройку модели с помощью SageMaker
Автоматическая настройка модели Amazon SageMaker, также известная как настройка гиперпараметров, обнаруживает лучшая версия модели, выполнив множество обучающих заданий для вашего набора данных с использованием алгоритма и диапазонов из указанные вами гиперпараметры.Затем он выбирает значения гиперпараметров, которые приводят к в модель, которая работает лучше всего по выбранной вами метрике.
Например, предположим, что вы хотите решить двоичный код . проблема классификации на наборе маркетинговых данных. Ваша цель — максимизировать площадь под кривой (auc) метрика алгоритма путем обучения модели алгоритма XGBoost.Вы не знаете, какие значения eta
, alpha
, min_child_weight
и max_depth
гиперпараметры для использования при обучении
лучшая модель. Чтобы найти наилучшие значения для этих гиперпараметров, вы можете указать диапазоны
ценностей
что настройка гиперпараметров SageMaker ищет комбинацию значений,
приводит к
учебная работа, которая дает наилучшие результаты согласно выбранной вами объективной метрике.Настройка гиперпараметров запускает обучающие задания, которые используют значения гиперпараметров в
диапазоны, которые
вы указали, и возвращает учебное задание с наивысшим auc.
Вы можете использовать автоматическую настройку модели SageMaker со встроенными алгоритмами, пользовательскими алгоритмами, а также Готовые контейнеры SageMaker для фреймворков машинного обучения.
Автоматическая настройка модели Amazon SageMaker может использовать спотовый инстанс Amazon EC2 для оптимизации затраты при эксплуатации учебные рабочие места. Дополнительные сведения об управляемом спотовом обучении см. В разделе Управляемое спотовое обучение в Amazon SageMaker.
Прежде чем вы начнете использовать настройку гиперпараметров, у вас должна быть четко определенная машина. проблема обучения, в том числе следующие:
Вам также следует подготовить набор данных и алгоритм, чтобы они работали в SageMaker. а также хотя бы один раз успешно пройти обучение.Для получения информации о настройке и работает о работе по обучению, см. Начало работы с Amazon SageMaker.
Как работает автонастройка ПИД-регулятора — MATLAB & Simulink
Процесс автонастройки
Блоки автонастройки ПИД-регулятора работают, выполняя оценку частотной характеристики эксперимент. Блоки вводят тестовые сигналы в вашу установку и настраивают усиление ПИД-регулятора на основе на предполагаемую частотную характеристику.
Следующая схематическая диаграмма в целом показывает, как блок автонастройки ПИД-регулятора вписывается в систему управления.
Пока не начнется процесс автонастройки, блок автонастройки передает управляющий сигнал непосредственно с у на ввод завода по u + Δu . В этом состоянии модуль не влияет на производительность вашей системы.
Когда начинается процесс автонастройки, блок вводит тестовый сигнал на u
выход
для сбора данных ввода-вывода объекта и оценки частотной характеристики
в реальном времени.
Если вы используете блок Autotuner PID Open-Loop, блок открывает контур обратной связи между и и u + Δu на время оценочного эксперимента. Он вводит в u + Δu суперпозицию синусоидальных сигналы на частотах [1/3, 1, 3, 10] ω c , где ω c — указанная вами целевая пропускная способность для настройки.Для неинтегрируемых растений блок также может вводить ступенчатый сигнал для оценки усиления постоянного тока объекта. Все испытания сигналы вводятся поверх номинального входа установки, который является значением сигнала на и в начале эксперимента.
Если вы используете блок Closed-Loop PID Autotuner, завод остается под контролем ПИД-регулятора с его текущими приростами во время эксперимент.Настройка с обратной связью использует синусоидальные тестовые сигналы на частоты [1 / 10,1 / 3, 1, 3, 10] ω c .
Когда эксперимент заканчивается, блок использует оценочную частотную характеристику для вычислить усиление PID. Алгоритм настройки направлен на достижение баланса между производительностью и надежностью. при достижении указанной вами полосы пропускания и запаса по фазе. Вы можете настроить логику для передачи настроенного усиления от блока к вашему ПИД-регулятору, позволяя вам проверять производительность замкнутого цикла в режиме реального времени.