Замена направляющих клапанов: Замена Направляющих Втулок Клапанов — Головки Блоки

Замена направляющих втулок клапанов.

Приветствую всех водителей, любящих ремонтировать свой автомобиль или мотоцикл своими руками — в этой статье мы рассмотрим, как правильно заменить направляющие втулки клапанов, а так же инструмент, с помощью которого это будет легко сделать. О ремонте головки двигателя я уже писал, и почитать об этом можно вот здесь, но в этой статье мы более подробно разберём операцию, по грамотной замене направляющих втулок. И рассматривать ремонт головки мы будем на примере наших отечественных машин — ВАЗов 2108,09, Оки, Волги, но поняв основные принципы ремонта и работы с приспособлением, описанным в этой статье, на примере наших автомобилей, можно будет спокойно заменить втулки и на иномарке. 

Рис. 1 Выпрессовка направляющей втулки переднеприводных вазов.
1 — направляющая втулка клапана, 2 — головка цилиндров, 3 — опора, 4 — зацеп, 5 — гайка, 6 — шпилька, 7 — наконечник.

У любой машины когда нибудь наступает такой момент, что замена сальников клапанов не помогает, и сизый дым из выхлопной трубы подсказывает водителю, что всё таки пора заняться более серьёзным ремонтом. А для удобства работы нужно будет изготовить несложное приспособление, которое если бы не опора 3 (см.рисунок 1) в виде пластины, то это устройство можно было бы применить и на классических Жигулях и Москвичах (так как головка ВАЗ 2108, 09 отличается от головки классических жигулей ВАЗ 2101,02,03,06,07).

К тому же при выпрессовке направляющих втулок клапанов у ВАЗ 2108,09 угол действия сил при выпрессовке втулок более благоприятный, так как угол наклона оси клапана относительно вертикали составляет всего 13,5°, а у классических Жигулей угол наклона оси клапана составляет 20° и здесь риск сдвига опоры больше. Но всё таки, чтобы полностью исключить риск сдвига опоры приспособления, она имеет два отверстия с резьбой М10, для крепления зацепов опоры.

Рис. 3 Выпрессовка направляющей втулки Волговского мотора.
1 — наконечник, 2 — головка цилиндров, 3 — направляющая втулка клапана, 4 — шпилька, 5 — опора, 6 — гайка.

Изношенные втулки выпрессовываем как показано на рисунке 3, но опору 5 для для  Жигулей, или Москича, нужно будет сделать другую, в зависимости от размеров плоскости головки этих машин. Под иномарку естественно тоже нужно будет изготовить свою опору. Опорная втулка 3 и наконечник 5 (см. рис. 4) тоже изготавливается под диаметр втулок головки иномарки, или другой машины.

Сам процесс запрессовки новых втулок можно рассмотреть на рисунке 2. А чтобы запрессовка прошла вообще как по маслу, советую перед запрессовкой нагреть головку до 150°С.

Рис 2. Запрессовка направляющей втулки переднеприводных вазов.
1 — опорная втулка, 2 — гайка, 3 — головка цилиндров, 4 — наконечник, 5 — шпилька, 6 — направляющая втулка клапана.

Приспособление работает очень эффективно и легко справляется с величиной натяга, который рекомендует завод изготовитель двигателя. А именно: в сопряжении направляющая втулка и головка двигателя, рекомендуемая величина натяга 0,063 — 0,108 мм. То есть перед запрессовкой желательно проверить нутромером внутренний диаметр отверстия в головке, который должен быть 13,950 — 13,977 мм, а наружный диаметр втулки проверяем микрометром и он должен быть 14,040 — 14,058 мм. При этих диаметрах втулки и отверстия в головке, нормальный натяг, рекомендуемый заводом будет обеспечен.

Внутренний диаметр направляющих втулок, тоже очень важен и его тоже нужно замерить (особенно при покупке новых втулок), чтобы знать какой зазор получится относительно стержня клапана. Так как завод изготовитель, в сопряжении стержня клапана и отверстия направляющей втулки, рекомендует рабочий зазор 0,022 — 0,025 мм. Такой зазор получится если внутренний диаметр отверстия втулки будет равен 8,022 — 8,040 мм, а наружный диаметр стержня клапана будет в пределах 7,985 — 8,000 мм. Это для впускных клапанов.

Но так как выпускные клапана всегда больше нагреваются, то для них рабочие зазоры всегда немного больше, то есть в пределах 0,029 — 0,062 мм. Эти зазоры получим, если внутренний диаметр отверстия втулки будет в пределах 8,029 — 8,047 мм, а наружный диаметр стержня выпускного клапана, практически такой же как и впускного клапана — в пределах 7,985 — 8,000 мм.

Но зазор между отверстием направляющей втулки и стержнем клапана может быть другим, если материал из которого вы изготовите втулку, примените другой, не такой как в мануале вашего двигателя. И если у вас в моторе стояли втулки из чугуна, а вы решили заменить из бронзовыми, то следует знать, что коэффициент расширения бронзы отличается от чугуна, а значит и зазоры должны быть другими. Подробно об этом, советую почитать вот в этой полезной статье, в которой я написал про направляющие втулки, и вообще какие они бывают.

Рис. 4 Запрессовка направляющей втулки Волговского двигателя ГАЗ 24.
1 — шпилька, 2 — гайка, 3 — опорная втулка, 4 — тело головки цилиндров, 5 — наконечник, 6 — направляющая втулка клапана.

Несколько слов напишу и по Волге. На моторах первых Волг (кроме ГАЗ-21), а именно 24Д, 24,01 посадка втулок в отверстие головки предусматривалась Горьковским заводом с натягом 0,022 — 0,076 мм. Но на более современных машинах завода — ГАЗ 31029, натяг втулок немного увеличили до 0,027 — 0,087 мм. Но рабочие зазоры между стержнем клапана и его направляющей втулкой остались прежними и должны быть в пределах 0,050 — 0,097 мм. Эти зазоры получатся, если использовать втулки с внутренним диаметром отверстия 9,00 — 9,022 мм, а наружный диаметр стержня клапана должен быть в пределах 8,95 — 8,925 мм.

Наружный диаметр направляющей втулки автомобиля Волга составляет 17,00 мм. А оси клапанов современных Горьковских моторов, перпендикулярны плоскости готовки (см. рисунок 3), и этот плюс полностью исключает скольжение опоры приспособления (по сравнению с Жигулями и Москвичами). Но бывает, что втулки головки не менялись много лет, или головка была перегрета, то выпрессовать втулки из тела головки не так то просто. Нужно немного нагреть головку в месте выпрессовываемой втулки (до того, как капля воды начинает испаряться), а затем направить на втулку медную выколотку и тихонько обстучать втулку. После этого можно пускать в ход приспособление. Как я уже писал выше, опора 5 для Волги делается другая, и опорная втулка 3 тоже.

Напоследок хочу сказать, что диаметр стержня изношенного клапана, можно восстановить, если отполировать его, а затем отхромировать (если конечно выработка не сильная и не проявляется в форме ступеньки). А затем уже с помощью развёртки нужного диаметра разворачиваем втулку и добиваемся необходимого зазора между стержнем и отверстием втулки.

Если же отверстие втулки сильно разбито (изношено), то заказываем токарю новые втулки из бронзы, оставляя припуск отверстий, для обработки их развёрткой (так же не забываем про наружный диаметр втулки, рекомендованный заводом, чтобы обеспечить необходимый натяг при запрессовке. Но этот совет больше подходит для тех автомобилей или мотоциклов, для которых затруднительно достать новые детали (например антикварные машины или мотоциклы).

И раз уж разобрали головку вашего двигателя, проверьте герметичность клапанов (как это сделать можно найти в статье по ремонту головки, кликнув по ссылке в самом верху текста) и если они негерметичны, их следует притереть. Как грамотно притереть клапана, подробно читаем вот в этой статье. Да и сальники клапанов не помешает заменить новыми.

А эту статью я заканчиваю и надеюсь, что она поможет, особенно новичкам, самостоятельно осуществить замену направляющих втулок клапанов; удачи всем!

Замена направляющих втулок клапанов — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3



  1. Используйте электроплитку или духовку, чтобы равномерно нагреть головку цилиндров до 150°C . Следите за температурой с помощью кухонного термометра. Не нагревайте головку цилиндров больше, чем до 150°C; чрезмерный нагрев может привести к ослаблению крепления седел клапанов.

  1. Действуя со стороны распределительного вала, с помощью направляющего стержня и пневматического молотка вставьте направляющую втулку клапана примерно на 2 мм () в направлении камеры сгорания. Это выбьет некоторое количество сажевых отложений и облегчит снятие. Удерживайте пневматический молоток строго на одной оси с направляющей втулкой клапана, чтобы исключить поломку направляющего стержня.


  1. Переверните головку наоборот и выньте направляющий стержень наружу, в направлении распределительного вала головки цилиндров.

  1. Если направляющая втулка клапана не двигается, высверлите ее 8-мм сверлом (5/16 дюйма) и попробуйте еще раз. Высверливайте направляющие втулки клапанов только в крайнем случае; вы можете повредить головку цилиндров, если втулка клапана сломается.

  1. Вынимайте новую втулку (втулки) из морозильника по одной по мере необходимости их установки.


  1. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на внешнюю поверхность новой направляющей втулки клапана. Устанавливайте направляющие втулки клапанов со стороны распределительного вала головки цилиндров; используйте специальное приспособление для установки направляющего стержня на заданную высоту (А) направляющей втулки клапана (В). В случае необходимости установить все 16 направляющих втулок клапанов вам может потребоваться еще раз нагреть головку цилиндров.

    Высота установки направляющих втулок клапанов:



  1. Смажьте поверхности развертки и направляющей втулки клапанов смазочно-охлаждающей жидкостью для резанья.


  1. Вращайте развертку по часовой стрелке, пройдя всю длину отверстия направляющей втулки клапана.

  1. Продолжайте вращать развертку по часовой стрелке при вынимании ее из отверстия.

  1. Тщательно промойте направляющую втулку клапана растворителем и водой, чтобы удалить все стружки, оставшиеся после развертки.

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2110

Оправка для направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101-10 (комплект) (ф 7 мм.

11.9.5 Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2108.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Изготовили сегодня инструмент для запрессовки и выпрессовки направляющих вт…

Смазав новый колпачок моторным маслом, напрессовываем его оправкой на напра…

Почему рычит новый выжимной подшипник ваз 21124.

Направляющая втулка клапана ВАЗ 2101 2108.

Так, как верхняя часть направляющей втулки изготовлена со специальным бурти…

Оправка для запресовки направляющих втулок клапанов ВАЗ.

После перепрессовки направляющих необходимо развернуть отверстие во втулке….

Уаз — ремонт подвескПолезные советы по обслуживанию и замене регулятора нап…

Замена направляющих втулок клапанов ваз 2112 16.

о том, как установил направляющие.

Оправка для запрессовки направляющих втулок клапанов для ВАЗ 16 клапанника….

Замена направляющих втулок клапанов.

Как проверить датчик скорости ваз 2110.

11.10.4. Замена направляющих втулок клапанов Примечание В качестве запасных…

ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08 — YouTube.

двигатель м40 бмв замена направляющих втулок клапанов.

Переходим к замене.

Навинчивающийся на оправку пилот закрепляет направляющую втулку на оправке …

Замена направляющих втулок клапанов.

Сравнение методов замены направляющих клапана

Раньше мы обсуждали измерение направляющих вашего клапана, чтобы определить, находятся ли они в допустимых пределах. В этой статье мы рассмотрим различные методы ремонта и замены направляющих. Эти методы включают:

  • Накатка
  • Установка тонкостенных бронзовых направляющих вкладышей
  • Замена направляющих пластин
  • Модификация направляющей клапана для установки штоков клапана увеличенного размера
  • Замена интегральных направляющих на ложные
  • Установка лайнеров змеевиков BronzeWall 2

К концу этой статьи вы должны иметь представление о плюсах и минусах каждого метода.Но независимо от того, какой метод вы выберете, важно, чтобы направляющая клапана была отцентрирована, чтобы все компоненты были правильно выровнены. Также важно тщательно очистить головку ПЕРЕД сборкой клапанов. Любой мусор или металлическая стружка, оставленные в головке, вызовут преждевременный выход из строя. При выборе метода ремонта направляющей клапана необходимо учитывать два фактора: стоимость и производительность. В этом контексте производительность — это НЕ выходная мощность, а конечное использование (например, дизельное топливо, высокая производительность, чугун, алюминий и т. Д.)). Другой решающий фактор, который косвенно связан с двумя другими) — работаете ли вы со всеми клапанами или только с некоторыми из них. Необходимо учитывать множество переменных, которые мы объясним при обсуждении каждого метода.

Направляющие вставки
Метод ремонта Преимущества Недостатки
Направляющая клапана с накаткой Низкая стоимость. Требуется простой инструмент (электродрель, редуктор, оправка для накатки, развертка, направляющее хонингование и инструмент для удаления заусенцев).Созданная спиральная канавка помогает удерживать масло в направляющей. Работа выполняется на верстаке, а не на седельной и направляющей машине. Временное крепление. Канавка раздавлена, а не порезана. Предназначена для ремонта направляющей из чугуна. Канавка затрудняет измерение внутреннего диаметра направляющей. Ограничено, чтобы износ направляющей составлял менее 0,005 при превышении указанного зазора.
Тонкостенные
Бронзовые вкладыши
Более низкая стоимость, чем ложные направляющие. Повышает производительность чугунных направляющих.Сплав фосфор-бронза превосходит чугун. Заменяемый. Работа, как правило, выполняется на стенде, а не на седельной и направляющей машине. Сплав фосфор-бронза обладает высокими прочностными характеристиками и хорошими теплопередающими свойствами. Требуется специальный инструмент. Для каждой направляющей клапана необходимо выполнить несколько шагов. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не допустить смещения направляющей во время установки. При установке лайнера в существующую не встроенную направляющую важно, чтобы направляющая была прочной или повреждены) в литье головы.
Сменные направляющие пластины Предназначен для замены в случае износа. Удобство использования — идеально подходит для автопарка или других часто используемых автомобилей. могут привариваться к головке во время работы двигателя, что затрудняет их снятие. В редких случаях направляющие вставки могут сжиматься во время использования, что может привести к повреждению головки, если они перемещаются вверх и вниз вместе со штоками клапана. Замена в этом случае требует специальных инструментов. для установки негабаритных направляющих OD.
Модификация направляющих для установки штоков клапанов большего размера Рекомендуемый метод, если вы все равно будете заменять клапаны.Может выполняться с помощью расширителя или хонинговального приспособления для направляющих клапана. Заточка позволяет точно контролировать зазоры. Могут потребоваться другие уплотнения штока для принудительного уплотнения. Приводятся к другим операциям, например, замене седла. Не все цеха оборудованы для обслуживания этих модифицированных головок. Потребуется специальный инструмент.
Замена интегральных направляющих ложными (ремонтными) направляющими Использует меньше инструментов, чем вкладыши. Операция выполняется на станке с сиденьем и направляющими, поэтому вы можете настроить один раз и использовать все направляющие.Более быстрый демонтаж и установка, чем тонкостенные футеровки. Доступны из чугуна и бронзового сплава. Самонесущий дымоход. Удобство обслуживания — в будущем их можно будет легче заменить. Большая масса направляющей передает тепло к голове более равномерно. Время на установку может быть непомерно высоким, если вы ремонтируете только одну или две направляющие в головке. В таких случаях на стенде методы обычно бывают более быстрыми.
Установка спиральных вставок / втулок Bronze-Wall 2® Более низкая стоимость, чем ложные направляющие.Идеально подходит для ремонта некоторых, но не всех направляющих в головке. Направляющие с чрезмерным износом не будут поддерживать направляющий провод. Долговечный фосфорно-бронзовый сплав. Простота установки и снятия. Требуется специальный инструмент из быстрорежущей стали, что делает стойкость инструмента непредсказуемой. Для установки требуется несколько этапов. Работает только в чугунных головках.

Выберите систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Стендовые методы обычно используются в магазинах, занимающихся изготовлением самодельных работ, и в магазинах с небольшими объемами.Магазины с большим объемом могут оправдать расходы на установку направляющих и посадочных мест для замены направляющих, а также на другие операции по обработке головки блока цилиндров. Конечно, есть исключения из каждого правила, поэтому используйте это как дорожную карту, а не как свод правил.

Вы также можете почитать пару книг с подробными объяснениями методов и пошаговыми инструкциями по большинству из этих процедур. Первый — это «Полное руководство по головкам цилиндров и двигателестроению» Суннена, написанное Джоном Эдвардсом. К сожалению, эта книга больше не издается, но вы можете получить использованный экземпляр на E-Bay или Amazon.Вторая книга, которую мы рекомендуем, — это Engine Service Automotive Machining & Engine Repair Гэри Льюиса, опубликованная AERA.

Если вы запутались или у вас есть вопросы, обратитесь в технический отдел.

Замена направляющих клапанов Снятие — Ремонт Porsche 993

Работая со стороны распределительного вала, обработайте выступающие части направляющих клапанов с помощью точечной фрезеровки до тех пор, пока направляющие клапана не будут на одном уровне с головкой блока цилиндров. Резким ударом молотка ослабить направляющую и с помощью пресса выдавить остаток в направлении камеры сгорания.

1761-15

3. Смажьте обработанные направляющие клапана жиром и вставьте в головку блока цилиндров с помощью заводской выколотки, работающей со стороны распределительного вала.

4. Диаметр внутренней направляющей клапана. до размера «g» = 8,00–8,015 мм с помощью протяжки или прецизионного расточного станка. В аварийной ситуации направляющие клапана также могут быть обработаны специальной разверткой.

Важно: Установите цилиндр и зафиксируйте его в правильном угловом положении для запрессовки и расточки направляющих клапана.После замены направляющих клапанов проверьте рисунок уплотнения седел клапанов и при необходимости повторно отрежьте седла клапанов.

1761-15

Установка

Монтажные отверстия направляющей клапана в головке блока цилиндров немного расширяются при снятии старых направляющих.

При установке новых направляющих используйте направляющие клапана увеличенного размера и отрегулируйте их соответствующим образом (см. Таблицу размеров).

1. Измерить монтажные отверстия направляющей клапана.

2. Обработайте наружный диаметр направляющих клапана увеличенного размера на токарном станке в соответствии с отверстиями в головке блока цилиндров.Сроки механической обработки: 14.08 — 13.09. Посадка с прессовой посадкой направляющих впускного и выпускного клапана должна составлять 0,06–0,08 мм.

Направляющая клапана

Наружный 0d * направляющей клапана

Направляющая клапана

Наружный 0d * направляющей клапана

Стандарт (производство) 13.060 1-й негабаритный 13.260

Стандарт (производство) 13.060 1-й негабаритный 13.260

* Вставьте направляющую клапана 0 d в соответствующее отверстие 0 D — соблюдайте правильную запрессовку.

Как отличить направляющие клапана друг от друга
1745-15

Размеры клапана

911 Carrera RS (значения в скобках) Впускной клапан

Размер

Впускной клапан (наполненный натрием)

а

49 ± 0.1 мм

(51,5 ± 0,1 мм)

б

7,970 — 0,012 мм

с

110,1 ± 0,1 мм

а

45 °

1770-15

Впускные клапаны 911 Carrera (993) и 911 Carrera RS заполнены натрием!

Выпускной клапан

Размер

Выпускной клапан

(b1 — b2 = конический)

а

42.5 ± 0,1 мм

(43,5 ± 0,1 мм)

в1

7,950 — 0,012 мм

((7,940 — 0,012 мм)

в2

7.970-0.012 мм

(7.960-0.012 мм

с

109 ± 0,1 мм

а

45 °

1771-15

Выхлопные клапаны 911 Carrera RS заполнены натрием!

15 65 06 Проверка и регулировка установленной длины пружин клапана

Установленная длина, размер «А»

1.Соберите прокладки, опору пружины клапана, клапан, вспомогательную пружину, например. для масляного термостата (двигатель 928), номер детали 928.107.171.01, крышки пружины клапана и держателей клапана.

Примечание

При необходимости пружину можно немного укоротить для облегчения сборки.

2. Используя глубиномер, измерьте вертикальное расстояние от верхней поверхности крышки пружины клапана до поверхности седла пружины клапана. Запишите измерение.

3. Определите толщину крышки пружины клапана. Запишите результат измерения.

1733-15

Установленная длина, размер «A»

4.Определите фактический размер

Пример определения фактического размера:

Пружина впускного клапана Измеренное значение Толщина крышки пружины клапана

Значение 36,9 находится в пределах допустимого

Примечание

Следите за тем, чтобы не перепутать детали после измерения.

Двигатель

Характеристики установочных размеров Впускной клапан A = 36,7 + 0,3 мм

15 63 19 Снятие и установка уплотнения клапана

Удаление

Зацепите приспособление 9237 за выемку в уплотнении клапана и вытащите уплотнение клапана.

2204-15

2204-15

Установка

Установите шайбы и седла пружины клапана, которые были определены. Наденьте пластиковую монтажную втулку (диаметром 8 мм) на шток клапана. Кромку сальника и посадочную поверхность уплотнения клапана, поместите вручную и осторожно постучите по направляющей клапана с помощью специального инструмента 9569 (нажимная деталь). Снимите пластиковую втулку.

2203-15

15 03 37 Разборка и сборка корпусов распределительных валов Левый корпус распределительного вала

Примечание: Если не указано иное, нанесите на все алюминиевые заглушки Optimoly HT (медная паста) и

. Продолжите чтение здесь: V16

Была ли эта статья полезной?

Можно ли заменить направляющие клапана? — MVOrganizing

Можно ли заменить направляющие клапана?

Клапаны

и штоки клапанов Направляющие клапана работают лучше всего, когда они сделаны из металла другого типа, чем шток клапана.Если это в рамках бюджета, клапаны и направляющие следует заменять одновременно. Это обеспечит лучшую производительность и самый долгий срок службы.

Где расположены направляющие клапана?

ГБЦ

Как я узнаю, что мои направляющие клапана плохие?

7 признаков неисправности направляющих уплотнений клапана (и стоимость замены)

  1. 1) Большое количество выхлопного дыма.
  2. 2) Чрезмерное использование масла.
  3. 3) Торможение двигателем.
  4. 4) Дым после холостого хода.
  5. 5) Тест холодного двигателя.
  6. 6) Низкое энергопотребление.
  7. 7) Тикающий шум двигателя.

Как узнать, плохие ли уплотнения клапана?

Основные симптомы неисправных уплотнений клапанов

  1. Тикающий / щелкающий шум.
  2. Большое количество дыма.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Выполнение теста холодного двигателя.
  5. Выполнение теста торможения двигателем.
  6. Синий дым из выхлопной трубы.
  7. Холостой ход, стоп, поехали.

Можно ли водить машину с неисправными клапанами?

Впускные и выпускные клапаны — важные части двигателя вашего автомобиля.Если вы подозреваете, что проблема связана с впускным или выпускным клапаном, вам не следует водить автомобиль, пока проблема не будет устранена механиком. Погнутые или сгоревшие клапаны могут серьезно повредить ваш двигатель, если их сразу не отремонтировать.

Что приводит к выходу из строя уплотнений клапана?

Уплотнения клапанов обычно выходят из строя от нагрева. Следующим по распространенности являются протертые направляющие клапана. Возможно, вы не прогнали двигатель достаточно долго, чтобы сварились сальники, но проверяли ли вы длину толкателя (геометрию коромысла) при сборке двигателя?

Насколько сложно заменить уплотнения клапана?

Замена уплотнения клапана несложная, но довольно трудоемкий процесс.Если вы знаете, как заменить уплотнения клапана, не снимая головку цилиндра, это займет меньше времени, особенно если у вас уже есть доступ к воздушному компрессору, воздушному шлангу и необходимым инструментам для работы.

Насколько сложно заменить клапаны?

Для непрофессионала ремонт клапана — дело довольно сложное. Небольшие ошибки существенно влияют на работу двигателя и сгорание. Если у вас нет необходимого опыта, ограничьтесь общей проверкой общих повреждений, таких как разрывы или очень очевидный износ.

Снятие и замена направляющей клапана

ОБЗОР

Основная цель концепции — изготовить устройство для снятия и замены направляющей клапана, которое можно использовать в автомобилях. Этот проект в основном используется для простой и легкой замены направляющей клапана двигателя. Это устройство является новой инновационной моделью. Проект состоит из следующих частей: пневматический цилиндр, инструмент для нарезания резьбы, блок управления, оборудование для замены крюка и направляющей клапана, компрессор и электромагнитный клапан.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Оборудование в основном работает от пневмоисточников. Модель блока цилиндров имеет направляющую клапана. Перед снятием направляющей клапана с блока цилиндров в направляющей клапана сначала нарезают резьбу (нарезание резьбы на направляющей клапана) с помощью инструмента для нарезания резьбы. После нарезания резьбы шпилька привинчивается к направляющей клапана. Другой конец шпильки связан с крючком. Также на конце штока поршня закреплен еще один крючок.Крюк пневматического цилиндра и крюк шпильки подвешиваются вместе для снятия направляющей клапана с блока цилиндров. После соединения двух крюков к пневматическому цилиндру прилагается нагрузка. При приложении нагрузки к пневматическому цилиндру с помощью сжатого воздуха направляющие клапана вытягиваются из блоков. Для операции замены крючки снимаются со штока поршня, а заменяемые устройства фиксируются на концах штока поршня, что ясно показано на диаграмме ниже.Пневматический цилиндр движется вниз по направлению к направляющим клапана для установки направляющих клапана в блоки двигателя. Крюк вытаскивает поврежденную направляющую клапана, а новая направляющая клапана собирается в блок с помощью пневматической силы. Замена направляющей клапана осуществляется перемещением пневмоцилиндра вниз.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простота эксплуатации
  • Простое техническое обслуживание
  • Две операции выполняются на одном оборудовании (т.e снятие и замена)
  • Для работы пневматического цилиндра требуется меньше энергии

НЕДОСТАТКИ

Нужен отдельный компрессор.

ПРИМЕНЕНИЕ

Используется в автомобильных мастерских и на СТО.

ЧЕРТЕЖ СНЯТИЯ И ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

Двухминутная технология Малый блок

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовольствия, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вашей езды — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою поездку с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *