Переборка заднего суппорта: Ремонт тормозного суппортов в Москве, стоимость переборки суппорта на YouDo

Содержание

Ремонт тормозного суппортов в Москве, стоимость переборки суппорта на YouDo

Ремонт суппортов — что нужно знать?

Если вам нужен качественный ремонт суппортов, обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они работают в специализированных сервисных центрах в Москве, а также проводят восстановление передних и задних автомобильных тормозных устройств с выездом по указанному адресу.

Почему лучше обращаться к исполнителям Юду?

Мастера Юду отремонтируют неисправные суппорты на машинах Ниссан, Форд, Мерседес, МАН и др. Не менее качественно восстанавливают специалисты Юду отечественные автомобили, в том числе ВАЗ 2101, УАЗ, прочие марки и модели.

Переборка тормозных суппортов на Ауди, Шевроле, Фиат, на таких популярных моделях, как Пежо 406, Хендай Солярис, Киа Рио и прочих машинах осуществляется мастерами Юду с учетом технических характеристик конкретного автомобиля.

При обращении к исполнителям Юду, предлагающим свои услуги в Москве, вы получите следующие преимущества:

  • ремонт суппортов в минимальные сроки
  • установка качественных запасных деталей (колодки Brembo и т. д.)
  • доступные цены
  • профессиональные консультации

Ремонт суппортов в Москве проводится мастерами Юду по всем правилам и требованиям. Для начала профессионалы выполнят диагностику системы и проверят, как работают тормоза. Они осуществят разборку суппорта, снятие направляющих и прокачку механизмов. Исполнители Юду в минимальные сроки поменяют поршни и диски на Митсубиси Лансер, Тойоте Камри, Хендай Акцент, прочих иномарках, а также на отечественных авто.

Как узнать размер оплаты за работу?

Ремонт тормозных суппортов в Москве на различных автомобилях (Opel, MAN, Ford, Hyundai Accent и т. д.) выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, по доступным ценам. На стоимость услуги влияют следующие факторы:

  • срочность и сложность ремонта суппорта (ремонтировать грузовые автомобили сложнее, чем проводить обслуживание легкового транспорта, поэтому для тягачей и прочих грузовиков услуги обойдутся несколько дороже)
  • объем выполненной работы (если, кроме тормозной системы нужно отремонтировать и другие узлы авто, цена возрастет)
  • стоимость запасных деталей, которые были использованы при ремонте (мастера могут поставить оригинальные колодки Брембо или предложить более дешевые аналоги)

Вы всегда можете согласовать размер оплаты с исполнителем Юду и починить тормозные неисправные суппорты по приемлемой для себя цене. Обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду, и они выполнят ремонт суппортов в минимальные сроки.

Разборка и ремонт задних суппортов на ауди 80 в4 93г

Главная » Audi » Разборка и ремонт задних суппортов на ауди 80 в4 93г

Разборка задних суппортов ауди 80 — бортжурнал Audi 80 it’s my soul 2.0 1993 года на DRIVE2

Все таки решил написать отдельный пост именно про разборку задних суппортов, так как сам смотрел много отчетов по этой теме но все равно столкнулся с трудностями. Когда поставил передние суппорта и прокачивал тормоза увидел что сзади АХТУНГ. что твориться. Вот такая картина

Пипец ноу коментс

. Я как бы знал что нужно бы и ими заняться но не думал что настолько . Беглый взгляд приговорил к замене колодки — диски, ну и естественно переборка задних суппортов. Мысленно прикинув сумму вливания денег в эту процедуру, злобное зеленое существо

Вот она эта сволочь !

начало меня бездушно душить после чего колеса были поставлены на место. попытки оргументированного обоснования что это все таки тормоза и тд и тп ни кчему не привели. Но делать нечего и существо мы посылаем далеко и надолго отвешиваем ему волшебного пендаля что бы дорога была веселее.после чего были заказаны запчасти и я геройски в минус 24 пошел в гараж разбирать тормоза. На зиму теплообогреватель в гараже отличная штука ! Что нам нужно ?1- Сьемник стопорных колец- я купил вот такой существенно облегчает процедуру. 2-шестигранники .3-Ключи на 13,15.4-Куча терпения( 20 тренингов по психологии ).

5-В моем случае еще банка вд 40.

как то так

Начнем разбор. Поднимаем подопытного на домкрат, скидываем колесо.Не забываем убрать ручник и под переднее колесо подложить упор. нажимаем на флажок ручника и выводим конец троса из зацепления

. Снимаем стопорную щайбочку вытаскиваем трос ручника

.Дальше откручиваем сам суппорт от скобы

. открутили достали колодки.Тут самое время избавится от поршней в суппорте. подвешиваем суппорт на проволочку (если делаем всю процедуру в 1 харю как я ) идем садимся в машину жмем на тормоз несколько раз я качнул ну раз 10 наверно. Возвращаемся к нашему суппорту и видим что поршень вышел до конца осталось его только выкрутить. Откручиваем сам суппорт от тормозного шланга ключом на 14. Вращаем сам суппорт вокруг шланга, открутили глушим шланг на время. Дальше шестигранником откручиваем 2 болта крепящие скобу суппорта. Снимаем скобу ( в моем случае запускаем диски на околозхемную орбиту или просто в мусорку ). в задних суппортах поршень выкручивается а не просто выходит . Кто чем выкручивает у когото есть специальная приспособа, кто ключом от болгарки . Моя карма в этот день наверно набрала высший левел . и мне достаточно было провернуть их от руки. не забываем в суппортах остается достаточное количество тормозухи так что лучшее ее слить аккуратненько а потом выкрутить поршень

вот так на 1 уже снят поршень на втором еще нет

.Все справился, собрал все в пакет и пошел домой с этим добром так как там куча всяких мелких деталей и удобней все это делать в нормальных условиях.

И дальше начинается самое интересное. Разборка самого суппорта! внутри корпуса есть стопорное кольцо которое нужно вытащить применив при этом свой черный пояс по извращениям, 80 левел по рукоблудию, словарь не нормотивной лексики в 4 томах. Стопор сидит довольно глубоко и места там катострафически мало. прямой сьмник стопорных колец при определенном положение стопора туда не залазит и тупо упирается ручками

в корпус супорта + ничего не видно. процесс занимательный интересный и очень веселый. Т Первоя моя попытка не увенчалась успехом . Пошел напился( шучу но мысль была ). подход №2 берем 2 шлицевые отвертки аккуратно вставляем в паз между кольцом и суппортом чуть чуть сжимаем кольцо а дальше мне помог сьемник которым я все таки попал в отверстия стянул кольцо и вытащил стопор

Красным обведенно место куда вставлять отвертку . синим куда сьемник

. Ура победа

вот оно чтоб его !

Тут хочу сказать что у меня суппорта гирлинг 38 и при разборе я пружину не сжимал ничего не выстрелили и тод и выстреливать там не чему так как пружина там в кожухе зажата. Я так понимаю на 36 нужно сжимать еще пружину точно не знаю не скажу

. Вот тут точно открываем пузырь шампуня и обмываем все это дело. Со второй стороны вообще сразу попал сьемником в отверстия и снял стопор за 2минуты . Теперь откручиваем гайку головкой на 13 которая крепит флажок суппорта. Хм легко сказать откручиваем. У меня она прикипела и заржавела так что с виду представляла собой единое целое с флажком суппорта.1 час трения щеткой по металу-результат ноль ! Вд-40 тогда под рукой не было . Замочил на сутки в уксусе. За сутки купил вд-40. Снова почистил щеткой обстучал ее со всех сторон, замочил в вд на пол часа . Исполнил шаманский танец с бубном, тапком, котом, телевизором, телефоном и прочей домашней утворью

как то так только с выражение и интузиазмом

. перед откручиванием даже подогрел ее здоровым паяльником. И барабанная дробь… пара прыжков всей массой на трещетку ура ! есть открутил

открутил

. Фух. дальше через деревяшку бьем по штоку на который надевалась гайка

. и выбиваем вот такую ерунду

. избавляемся от пыльника. все можно чистить корпус суппорта на покраску. переходим к самому поршню. Что видим

а вот что мы видим

. Видим стопорное кольцо вытаскиваем . Под ним 3 шайбочки 1 топо подшипничек. запоминаем, а лучше фотографируем последовательность этих деталейчто бы при сборке правильно собрать

. Вынимаем их . дальше тянем за шток поршня покачивая его из стороны в сторону и вынимаем шток

. в конце у него уплотнительное колечко .

.Вот в принципе и все по разборке в конце получаем вот это

ну а дальще чистка

покраска и сама сборка о которой напишу в следующе записи . и так чет много текста. надеюсь мой отчет кому нибудь поможет. Если есть вопросы и тд задаем коментим. to be continued…отчет по сборке тут www.drive2.ru/cars/audi/8…ek7778812/journal/2959480

Переборка задних суппортов audi 80 b4 — бортжурнал Audi 80 2.0 инжектор 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время переборки задних суппортов, потому как начались проблемы с ручником и тормозами. Задние суппорта у меня стоят lucas 38.Для переборки задних суппортов было приобретено:1. Реммкомплект заднего суппорта FRENKIT 238010 — 2 шт.2. Ремкомплект из направляющих FRENKIT 808001 — 2шт.3. Смазка для тормозной системы BOSCH SUPERFIT TO 100 — 1 шт.Также вам могут понадобится и поршни, у меня они были в хорошем состоянии, поэтому я их не покупалВажным моментом при покупке ремкомплекта заднего суппорта является наличие в нем латуневой втулки штока механизма ручника, потому как в большинстве реммкомплектов ее нет. Если не заменить эту втулку, то получаем очень большую вероятность того что после переборки суппорт потечет именно через нее. В старой втулке гарантировано будет выработка плюс к этому в процессе переборки мы очистим шток от ржавчины которая грубо говоря компенсировала эту выработку и не давала течь. Поэтому мой выбор и пал на вышеуказанный мною ремкомплект из-за наличия в нем этой самой втулки. Так же эта втулка еще есть в ремкомплекте BOSCH 1 987 470 040 но цена на его в раз 5 выше, а отзывы о его качестве все хуже и хуже.

После приобретения всего что нам нужно, принялся за переборку. Глушим задние суппорта, что бы не вытекала тормозная жидкость, а в моем случае и для дальнейшей эксплуатации машины, потому как сразу знал что переборка займет не один день. Глушил на главном тормозном цилиндре. Берем гвоздь около 50 мм, обрезаем его, оставляя длину примерно 15 мм, откручиваем трубку которую требуется заглушить, вставляем его в эту трубку и закручиваем все обратно.Дальше снимаем суппорта с машины и полностью их разбираем, как это делается думаю объяснять не нужно. Единственная трудность которая у меня возникла при их разборке, это снятие стопорного кольца которое стопорит механизм ручника, потому как оно находится в самом низу колодца, но при наличии специальных клещей для снятия стопорных колец с длинными усами проблем не возникнет. У меня же таких не оказалось и пришлось гнуть разные крючки из проволоки и при помощи их и отверток а так же матерных слов все успешно снялось.После удачного снятия суппортов с машины и их разборки, забросил их а также скобы и механизмы ручника в бензин откисать от грязи и ржавчины.
На следующий вечер принялся за их переборку. Первым делом принялся за чистку самого суппорта, намотал на дрель тряпку и шлифанул колодец, не в ручную же его драить =)Далее перебираем поршни, внутри поршня снимаем стопорное кольцо, достаем содержимое, чистим, меняем резиновое колечко и собираем все обратно. Не помешает лишний раз и отполировать рабочую поверхность поршня.Далее меняем втулку штока механизма ручника. Сам механизм ручника я не разбирал, просто искупал в бензине и все. Меняем на механизме ручника резинку, которая стоит возле втулки, смазываем шток и ставим его обратно и фиксируем стопорным кольцом. Обратите внимание что на механизме ручника есть пипсик который при установке должен зайти в отверстие в колодце суппорта что бы механизм не крутился.Далее меняем сальник штока механизма ручника, резинку в колодце, пыльник поршня, смазываем поршень и закручиваем его на свое родное местоПринимаемся за скобы суппортов. Тут все проще, чистим отверстия под направляющие, смазываем новые направляющие, меняем пыльники.
Я еще прошелся напильником по местах где становятся тормозные колодки, удалил так сказать ржавчину чтобы колодки лучше скользили, при установке смазал эти места смазкой.Вот и все что касается переборки задних суппортов. Хотел еще описать доработку суппортов, но больше 20 фоток в отчет загружать нельзя, поэтому опишу в следующий раз. надеюсь кому-то будет полезной информация и вечер мой пропал не зря. всем полных баков!

Ремонт своими руками №3: Переборка задних суппортов Mono/Quattro B4 — бортжурнал Audi 80 Quattro Edition 1994 года на DRIVE2

Всем привет!

Итак, те кто следит за моим БЖ знают, что у меня в планах установка Quattro комплекта.Ну и преддверии этого события возникла необходимость в переборке задних суппортов. Были они в печальном состоянии… Правый суппорт был в более печальном состоянии… пыльник поршня был весь перекручен и порван, но при этом поршень был в куда более лучшем состоянии чем левый. Почему так произошло не понятно 🙂

Левый поршень я выкрутил с большим трудом… и то только зажав его в тисках.

Затем все было прокипячено в растворе Каустической Соды и очищено металлической щёткой.После чего суппорта были покрыты Кислотным грунтом, Акриловым грунтом, высокотемпературной 800 с° краской и высокотемпературным лаком.

Лаком я покрыл только одну скобу. Сам суппорт лаком покрывать не стал. Хочу проверить что будет держаться лучше и дольше.При следующей переборке суппорта будут отпесочены и покрашены порошковой краской. К сожалению в данный момент пришлось обойтись тем что было под рукой.

Вот что потребовалось для переборки суппортов:Ремкомплект — TRW SP8980Смазка — ATE 03.9902-0511.2 (для поршней и пыльников)Смазка — TRW PFG110 (для направляющих)Смазка — Liqui Moly 3077 (для колодок антискрип)

Поршень — Frenkit p385101Поршень — NK 8699045Интересен тот факт, что Поршень NK стоит дороже чем Поршень Frenkit в два раза! Но вот NK пожалели даже в пакетик упаковать поршень. Он лежал просто в коробке… Что меня весьма разочаровало. Благо что никаких повреждения на поршне не обнаружилось.

А вот весь набор:Ремкомплект, Смазки, все детали суппорта и используемый мной инструмент.

Ну а дальше собственно процесс сборки:Первым делом перебрал поршень.В самом поршне стоит стопорное кольцо. Извлекаем его спец. щипцами, затем накручиваем поршень обратно на суппорт совсем немного и аккуратно тянем наружу, тем самым извлекая механизм из поршня.

Далее всё протираем и монтируем в новый поршень.

Полный размер

Старый поршень с разложенными внутренностями.

Полный размер

Вот сам процесс.

Затем сборка самого суппорта:Ну перед сборкой суппорта естественно я достал все внутренности из него и вычистил всю грязь. Чтоб извлечь стопорное кольцо нужны спец. щипцы. Без них никак не обойтись. Съемник стопорных колец Jonnesway — P9508C. C поиском были небольшие проблемы, т.к. они везде были только на заказ… Но тем не менее мне удалось их найти :)Собственно говоря о суппорте… После чистки ставим всё на место. Ничего хитрого в сборке нет, так что описывать особо нечего…

Ставим внутренности суппорта на место (не забудьте поставить уплотнительное колечко на штифт), ставим уплотнительное кольцо поршня из ремкомплекта, натягиваем пыльник на нижнюю часть поршня и заправляем пыльник в пазы суппорта, затем аккуратно вкручиваем поршень на место. Важно не повредить пыльник при вкручивании поршня. Ну и останется смонтировать флажок троса ручника на место, набив под него смазки.

И последнее, установка направляющих в скобу:Тут и писать нечего…

На этом всё, осталось только установить на машину :)Всем удачи 🙂

Сборка задних суппортов ауди 80 — бортжурнал Audi 80 it’s my soul 2.0 1993 года на DRIVE2

Всем привет. опять продолжим про тормоза.Сборка задних тормозов

передние тут www.drive2.ru/cars/audi/8…k7778812/journal/2750991/

И так в этой записи хочу вам рассказать о сборке задних суппортов, в принцыпе информация не нова но вдруг кому пригодится.

Суппорта разобрали в прошлой записи www.drive2.ru/cars/audi/8…k7778812/journal/2871665/, Почистили ( я пользовался как всегда методом электролиза подробней тут www.drive2.ru/cars/audi/8…k7778812/journal/2609383/)

грунтуем красим и тд .

вот что получаем

Теперь полируем поршень, я пользуюсь вот таким валиком и пастой гоя

инструмент )

. получаем вот такой поршенек

зеркало наместе задиры отсутствуют

. дальше чистим вымываеш вытираем сам поршень из нутри не забываем пробить канал который находится под пыльником

Собираем поршень. Купите ремкомплект как можно более полнее а то часто некоторых резинок в них не хватает, если будете заказывать через экзист нажмите на описание товара и посмотрите фотки что в него входит. Меняем уплотнительное кольцо смазываем его смазкой. Смазку использовал ликвимоли как и с переди глянуть можно тут www.drive2.ru/cars/audi/8…k7778812/journal/2750991/

, также я смазал подшипник

, собираем все шайбочки в том порядке в каком разбирали и вставляем уплотнительное кольцо

готовый результат

второй собираем по тойже схеме

отлаживаем поршня берем суппорт и отчищаем всю внутренность

вытираем

. Смазываем сальник поршня смазкой и вставляем на место

вот так

дальше я смазал резьбу

. Засовываем механизм внутрь немного проворачиваем что бы он попал в паз. дальше вставляем стопорное кольцо

. Устанавливаем флажок ручника и закручиваем гайку

. Берем поршень смазываем смазкой надеваем пыльник из ремкомплекта

. Заправляем пыльник в посадочное место и начинаем вкручивать поршень. Я использовал обычный ключ от болгарки идеально подходит

выглядит вся эта процедура вот так

далее смазываем торец поршня что бы предотвратить его от коррозии

Меняем пыльники направляющих на скобе, смазываем их и смазываем места для колодок. Получае вот такую картину

качество плохое, фотик на работе забыл пришлось фоткать на дроид

ну а дальше берем все это добро идем с ним к машине. за обдно поменял диски и колодки поставил все новое фоток не делал некогда было, так же заменил трос ручника, так как мой закис намертво. Вот так выглядит

Ляпота

. прокачиваем тормоза. заднее правое — переднее левое, задние левое переднее правое. Вот теперь тормоза полностью обслуженны и я в них уверен осталось дать колодкам притерется так как все тормозные диски новые. Вот так все это выглядит на машине

.надеюсь отчет кому то поможет, если что не понятно спрашиваете, коментируйте . ну и любите радуйте своих четырех колесных друзей и они будут радовать вас. Всем кто осилил столько текста отдельное спасибо надеюсь отчет будет полезен. Ну как вам ?

Ремонт заднего суппорта Мерседес вито



НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МЕРСЕДЕС ВИТО-638,СМАЗКА,ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ.

Ремонт суппортов от MERCEDES VITO 638

Ремонт и обслуживание заднего суппорта Mercedes на коленях w140 на кирпичах

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ДИАГНОСТИКА СУППОРТА В ПРОЦЕССЕ …

Ремонт суппорта.

Ремонт суппорта Брембо и замена колодок Мерседес Спринтер W906

Суппорт задний Мерседес Вито 639

Переборка заднего суппорта mercedes w204

Mercedes Vito w638 Варианты тормозных суппортов, отличия блоков ABS

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Также смотрите:

  • Размер калес новый Киа рио
  • Масло для гур Мазда cx7
  • Пружина Мерседес для уаз патриот
  • Замена подушки стабилизатора Шевроле Ланос
  • Как прикрепить задний номер на Киа рио
  • Maxi cosi peebles plus краш тест
  • Замена тросика ручного тормоза Опель астра
  • Топливный фильтр на дизельной БМВ
  • Suzuki v strom 1000 обзор
  • Брызговики на Хендай элантра 2008
  • Киа пиканто стук в передней подвеске
  • Глушитель для Honda cbr 250
  • Новая Шкода суперб 2015 в женеве
  • Сравнить ниссан мурано вольво хс60 Лексус рх 270
  • Ниссан тиана заливаем в гур

Главная »
Подборки »
Ремонт заднего суппорта Мерседес вито

Ремонт заднего суппорта ниссан примера р11


Отчет Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11 — Ходовая часть — Primera Club


Задний суппорт ниссан примера р11 ее на новую, сохраняя направление манжеты На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности. Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку. Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец.

Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь. Так как стопорное кольцо черная стрелка расположено на глубине мм. И расстояние между обоймой пружины желтая стрелка и корпусом суппорта мм.

На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину на фото порядок слева на право Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель.

При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.

Суппорт б/у для Nissan Primera P11 (1996-1999)

На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо краская стрелка Далее снимаем пружину желтая стрелка кулисы ручника.

При это не рекомендую выкручивать болт-упор красная стрелка пружины, очень легко обрывается.

Меняем сальник кулисы синяя стрелка Собираем в обратной последовательности. Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием посадочное место винтового шток-толкатель в корпусе суппорта.

Туда вкладываем толкатель черная стрелка, фото выше.

Ремонт заднего суппорта

Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы. Ставим на место винтовой шток-толкатель желтая стрелка Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом.

Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле белая стрелка. С углублением в теле суппорта синяя стрелка после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо При установки стопорного кольца начинается задний суппорт ниссан примера р11 интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс на фото ниже.

Только его применять через цилиндр красная стрелкаподходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место Ставим стопорное кольцо.

Здесь задний суппорт ниссан примера р11 придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Итог — вуаля, всё разобрано. Но сколько на это ушло времени, усилий и междометий В «сухом остатке»: Куча шлака внутри суппорта. Убитые поршни. Мертвые оси рычагов тросов ручника 4. Живые втулки осей 5. Все резинки на выкид. Задний суппорт ниссан примера р11, штуцера и направляшки — в мусорку. Казалось бы — что тут вообще ловить? Да -.

Но это же неинтересно! Итак — суппорта отпескоструены, разобраны и отдефектованы, и, мягко говоря, радоваться особо нечему, так как сумма усилий и средств, которые потребовалось вложить в процесс оказались достаточно большими. Но — раз начали, значит начали, поворачивать назад поздно. Пожалуй самым основным критерием между «продолжать» или «да ну их Состояние осей после разборки суппортов, это — «полный ахтунг» В таком виде они и были переданы знакомому токарю с просьбой попробовать их восстановить.

То что я получил через несколько дней обратно превзошло мои самые смелые мечты, так как мало задний суппорт ниссан примера р11 что оси были пр

Volkswagen Golf GTI Mk V Задний тормозной суппорт (2006-2009)

Замена задних тормозных суппортов на GTI — простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок, возможно, у вас плохой суппорт.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно отремонтируйте или замените его.

При замене суппорта вы собираетесь открыть гидравлические трубопроводы тормозной системы, поэтому перед повторным вождением автомобиля необходимо тщательно прокачать тормоза. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете увидеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая — с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Суппорт (зеленая стрелка) прикреплен к креплению суппорта двумя болтами. К нему также прикреплены тормозная магистраль (желтая стрелка) и стояночный тормоз (красная стрелка). Вам нужно будет удалить обе эти линии, чтобы заменить суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шаровой наконечник стояночного тормоза (желтая стрелка) и зажим троса (красная стрелка) с суппорта. Начните с отпускания стояночного тормоза. Ослабления будет достаточно, чтобы вы могли подтолкнуть рычаг стояночного тормоза (зеленая стрелка) вперед и вытащить шаровой конец троса из гнезда. Затем сожмите вместе пластиковые зажимы (красная стрелка) и вытяните кабель обратно из крепления на суппорте. Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять тормозную магистраль с суппорта, сначала используйте отвертку с плоской головкой и подденьте зажим тормозной магистрали вверх и снимите с магистрали (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Резиновая гибкая леска крепится к жесткой линии на кронштейне суппорта. Поддержите фитинг резиновой лески гаечным ключом на 17 мм, используя гаечный ключ с раструбом на 11 мм, чтобы отделить жесткую линию от резиновой линии на кронштейне (желтая стрелка). Затем вытолкните резиновую леску из кронштейна. Вы можете перенести небольшую жесткую линию (зеленая стрелка) со старого суппорта на новый, как только суппорт будет снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Есть два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка, показан один), одновременно снимая два 13 мм болта (красная стрелка, показан один).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и того, есть ли у них задняя часть, предотвращающая визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять суппорт. Перенесите жесткий тормозной трубопровод со старого суппорта на новый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытащите направляющие штифты и резиновый чехол из крепления (желтая стрелка).Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте, переустановите направляющие болты в опору и установите новый суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вам необходимо отрегулировать тормозной трос на новом суппорте так, чтобы расстояние между упорами на обоих задних суппортах составляло 1-3 мм (красные стрелки). Регулировку необходимо выполнить только один раз, поскольку стояночный тормоз регулируется автоматически после первоначальной настройки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о регулировке стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установка производится в обратном порядке. Теперь вы должны прокачать тормозную систему. Дополнительную помощь см. В нашей статье о прокачке тормозов. Примечание. Перед вождением необходимо прокачать тормоза.ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, не прокачав тормоза должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

19008 — Полный ремкомплект суппорта

19008 — Полный ремкомплект суппорта — (без рычага)

Марка автомобиля Модель OEM Арт.
MERCEDES ACTROS Задний

Содержание

Детали:

SL7… MB ACTROS / AXOR / MPIII / MPIV — задний

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА, МАРКИ И МОДЕЛИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЗАПИСАННЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.

Подписывайтесь на нас Copyright © 2018 Ремкомплекты суппортов TTT-auto | Турция .

тормозной суппорт для суппорта Hyundai, тормозной суппорт для суппорта Hyundai Поставщики и производители на Alibaba.com

Суппорт для суппорта hyundai

549 найденные продукты для

Тип бизнеса Китай тормозной суппорт для hyundai суппорт суппорт тормоза для поставщиков суппорта hyundai .

Ремонт и обслуживание тормозных суппортов | Мгновенная цитата

Для чего нужен тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это основной компонент, который прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, когда на педаль тормоза оказывается давление.

Как работает тормозной суппорт и какие компоненты?

Тормозные суппорты представляют собой цельнолитой цельный блок или, в некоторых случаях, два плотно скрепленных блока. Внутри отливки находится поршень, который гидравлически выталкивается при нажатии ножных тормозов.Поршни имеют резиновое уплотнение, предотвращающее утечку жидкости вокруг поршня, а открытые поверхности поршня защищены от элементов защитным резиновым чехлом.

Современные автомобили обычно имеют дисковые тормоза на каждом колесе, однако некоторые более старые, меньшие или более низкие спецификации могут иметь тормозные диски только на передних колесах, а задние колеса замедляются барабанными тормозами.

Как узнать, что с тормозным суппортом что-то не так?

Вот некоторые из симптомов неисправности тормозного суппорта:
* Когда автомобиль движется вправо или влево при торможении.
* Из-за неисправности ТО или рекомендации относительно дисбаланса тормозов.
* Если педаль тормоза начинает постепенно становиться мягче (меньше сопротивления)
* Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости падает.
* Вы замечаете тормозную жидкость на ободах колес.
* Если механик сообщит вам о повреждении прогнозируемого пыльника во время замены тормозных колодок.

Когда следует подумать о замене тормозного суппорта?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вы должны действовать немедленно, поскольку тормозная система жизненно важна для вашей безопасности.Поэтому обязательно, чтобы техник проверил это, чтобы они могли исключить другие причины, такие как неравномерный износ тормозных колодок, дисков, неисправности подвески и износ шин. Только в этом случае следует учитывать расходы на замену тормозного суппорта.

Насколько часто требуется замена тормозного суппорта?

Хотя это не регулярный ремонт, наиболее частая причина проблем с суппортом связана с резиновым чехлом, который защищает поршень от раскола или порезов от дорожного мусора или просто старения.Как только это произойдет, вода и песок будут вытравливать поверхность поршней и вызывать точечную коррозию, которая может привести к застреванию поршня или износу резинового уплотнения, предотвращающего утечку гидравлической жидкости.
Хотя тормозные суппорты можно разобрать и отремонтировать, в большинстве случаев дешевле просто заменить их, если деталь легко доступна.

Как я могу продлить срок службы моих тормозных суппортов?

На самом деле мало что можно сделать для предотвращения порезов и старения защитного чехла поршня суппорта.Однако, если вам сообщили, что он был поврежден, например, механиком во время замены тормозных колодок, то иногда можно заменить пыльник, если в этот момент проникновение воды было незначительным или отсутствовало.

Что происходит при замене тормозного суппорта?
  • Механик осмотрит тормоза и установит, есть ли проблемы с одним или несколькими тормозными суппортами.
  • При необходимости механик заменит тормозной суппорт.
  • Механик посоветует, требуется ли замена других частей тормозной системы.
  • Механик прокачает тормозную систему.
  • Механик доливает тормозную жидкость.
  • Механик проведет тест-драйв автомобиля и еще раз проверит тормозную систему.
  • Механик при необходимости внесет коррективы.
Сколько стоит замена тормозного суппорта?

Стоимость замены тормозного суппорта зависит от вашего автомобиля и от того, какие детали производитель вашего автомобиля рекомендует использовать для замены.Узнайте, что вы можете сэкономить, заменив тормозной суппорт на ClickMechanic, выбрав свой автомобиль в верхней части этой страницы!

.

Тормозная арматура переборки: Переходники тормозной перегородки

A-1 Performance Plumbing -03 AN Гайка переборки Новый

Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодированный синий, каждая

Номер товара: AAA92403 Сантехника A-1 Performance

доллар США 6,99 2 5,99 6,99

Описание: Гайка штуцера переборки, 3 AN, алюминий, анодирование синего цвета, каждая

Номер товара: AAA92403

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 6 долларов.99

Продажа: $ 5.99

Сохранить: 14%

Сохранить: $ 1.00

A-1 Performance Plumbing -03 AN Тройник-переходник со стальной переборкой с отбортовкой Новый

Фитинг, тройник переборки, 3 шт., 3 шт., Шт., 3 шт., Переборка, сталь, кадмий, каждое

Номер товара: AAAST83403 Сантехника A-1 Performance

доллар США 12,99 2 11.99 12,99

Описание: Фитинг, тройник переборки, 3 шт., 3 шт., Шт., 3 шт., Переборка, сталь, кадмий, каждый

Номер товара: AAAST83403

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 12 долларов.99

Продажа: $ 11.99

Сохранить: 8%

Сохранить: $ 1.00

A-1 Performance Plumbing -03 AN Переходник для стыкового соединения стальной переборки с отбортовкой Новый

Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 3 AN на переборку с наружной резьбой 3 AN, сталь, кадмий, каждый

Номер товара: AAAST83203 Сантехника A-1 Performance

доллар США 6,99 2 5,99 6.99

Описание: Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 3 AN на переборку с наружной резьбой 3 AN, сталь, кадмий, каждый

Номер товара: AAAST83203

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 6 долларов.99

Продажа: $ 5.99

Сохранить: 14%

Сохранить: $ 1.00

Aeroquip -03 AN алюминиевая контргайка переборки — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодированный синий, пара

Пункт #: AERFCM3556 Аэрокип

доллар США 3,03 2 1,97 3,03

Описание: Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодирование синего цвета, пара

Номер товара: AERFCM3556

Состояние: Новый

Цена: 3 доллара.03

Продажа: $ 1.97

Сохранить: 35%

Сохранить: $ 1.06

Стальная контргайка переборки Aeroquip -03 — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 3 AN, сталь, натуральная, пара

Пункт #: AERFCM2095 Аэрокип

доллар США 16,36 2 11,97 16,36

Описание: Гайка штуцера переборки, 3 AN, Сталь, Натуральная, Пара

Номер товара: AERFCM2095

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 16 долларов.36

Продажа: $ 11.97

Сохранить: 27%

Сохранить: $ 4.39

Алюминиевая контргайка переборки Aeroquip -04 — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодированный синий, пара

Пункт #: AERFCM2099 Аэрокип

доллар США 2,97 2 1,97 2,97

Описание: Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодирование синего цвета, пара

Номер товара: AERFCM2099

Состояние: Новый

Цена: 2 доллара.97

Продажа: $ 1.97

Сохранить: 34%

Сохранить: $ 1.00

Стальная контргайка переборки Aeroquip -04 — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 4 AN, сталь, натуральная, пара

Пункт #: AERFCM2096 Аэрокип

доллар США 5,82 2 4,97 5,82

Описание: Гайка штуцера переборки, 4 AN, Сталь, Натуральная, Пара

Номер товара: AERFCM2096

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 5 долларов.82

Продажа: $ 4.97

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 0,85

Aeroquip Black -03 AN алюминиевая контргайка переборки — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: AERFCM5556 Аэрокип

доллар США 4,99 2 3,97 4,99

Описание: Гайка крепления переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: AERFCM5556

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 6 штук!

Цена: 4 доллара.99

Продажа: $ 3.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 1.02

Aeroquip Black -04 Алюминиевая контргайка переборки — (2 шт.) Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: AERFCM5099 Аэрокип

доллар США 5,99 2 4,97 5,99

Описание: Гайка крепления переборки, 4 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: AERFCM5099

Состояние: Новый

Цена: 5 долларов.99

Продажа: $ 4.97

Сохранить: 17%

Сохранить: $ 1.02

Контргайка Aeroquip Новый 6.78146E + 11

Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодированный синий, пара

Пункт #: AERFBM2099 Аэрокип

доллар США 2,48 2 1,97 2,48

Описание: Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодирование синего цвета, пара

Номер товара: AERFBM2099

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 2 доллара.48

Продажа: $ 1.97

Сохранить: 21%

Сохранить: $ 0,51

Aeroquip Steel -03 AN 90 Переходник для переборки Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, 90 градусов, с наружной резьбой 3 AN на переборку с наружной резьбой 3 AN, сталь, натуральная, каждый

Номер товара: AERFCM2790 Аэрокип

доллар США 63,10 2 29,97 63,10

Описание: Фитинг, переборка, под углом 90 градусов, с наружной резьбой от 3 до 3 переборок с наружной резьбой, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2790

Состояние: Новый

Цена: 63 доллара.10

Продажа: $ 29.97

Сохранить: 53%

Сохранить: $ 33,13

Aeroquip Steel -03 AN Переходник тройника переборки Новый 6.78146E + 11

Фитинг, тройник переборки, 3 наружных резьбы AN x 3 наружной резьбы AN x 3 переборки с наружной резьбой AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2809 Аэрокип

доллар США 64,78 2 39,97 64,78

Описание: Фитинг, тройник с переборкой, 3 шт. С наружной резьбой x 3 шт. С наружной резьбой x 3 переборки с наружной резьбой, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2809

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 64 доллара.78

Продажа: $ 39.97

Сохранить: 38%

Сохранить: $ 24,81

Aeroquip Steel -03 AN Переходник для прямого соединения переборки Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 3 AN на переборку с наружной резьбой 3 AN, стальной, натуральный, каждый

Номер товара: AERFCM2770 Аэрокип

доллар США 52,14 2 24,97 52,14

Описание: Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 3 AN на переборку с наружной резьбой 3 AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2770

Состояние: Новый

Цена: 52 доллара.14

Продажа: $ 24.97

Сохранить: 52%

Сохранить: $ 27,17

Aeroquip Steel -04 AN 90 Переходник для переборки Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, 90 градусов, с наружной резьбой 4 AN и переборкой 4 AN с наружной резьбой, сталь, натуральная, каждый

Номер товара: AERFCM2791 Аэрокип

доллар США 17.15 2 9,97 17.15

Описание: Фитинг, переборка, под углом 90 градусов, с наружной резьбой 4 AN к переборке с наружной резьбой 4 AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2791

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 7 штук!

Цена: 17 долларов.15

Продажа: $ 9.97

Сохранить: 42%

Сохранить: $ 7.18

Aeroquip Steel -04 AN Переходник для прямого соединения переборки Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 4 AN на переборку с наружной резьбой 4 AN, стальной, натуральный, каждый

Номер товара: AERFCM2771 Аэрокип

доллар США 13,42 2 8,97 13,42

Описание: Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 4 AN на переборку с наружной резьбой 4 AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2771

Состояние: Новый

Цена: 13 долларов.42

Продажа: $ 8.97

Сохранить: 33%

Сохранить: $ 4.45

Стальной переходник Aeroquip с наружной резьбой -04 AN на переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма NPT Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 1/4 дюйма NPT и наружной резьбой 4 AN, стальной, натуральный, каждый

Номер товара: AERFCM2831 Аэрокип

доллар США 16,52 2 9.97 16,52

Описание: Фитинг, переборка, прямой, с наружной резьбой 1/4 дюйма NPT и наружной резьбой 4 AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2831

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 16 долларов.52

Продажа: $ 9.97

Сохранить: 40%

Сохранить: $ 6.55

Стальной переходник Aeroquip с наружной резьбой -04 AN на 1/8 дюйма NPT с внутренней резьбой Новый 6.78146E + 11

Фитинг, переборка, прямой, с внутренней резьбой 1/8 дюйма, с наружной резьбой 4 AN, стальной, натуральный, каждый

Номер товара: AERFCM2821 Аэрокип

доллар США 16,66 2 11.97 16,66

Описание: Фитинг, переборка, прямой, с внутренней резьбой 1/8 дюйма NPT и наружной резьбой 4 AN, сталь, натуральная, каждая

Номер товара: AERFCM2821

Состояние: Новый

Цена: $ 16.66

Продажа: 11 $.97

Сохранить: 28%

Сохранить: $ 4.69

Адаптер тормозной магистрали Allstar Performance -3 AN на перевернутую раструб 3/16 дюйма Новый 0848238045864

Адаптер тормозной магистрали, переборка, с наружной резьбой 3 AN на перевернутую вилку под развальцовку 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодированный черный, каждый

Номер товара: ALL50104. Allstar Производительность

доллар США 10,99 2 9,99 10.99

Описание: Адаптер тормозной магистрали, переборка, 3 штуцера AN на 3 / 8-24 дюйма, перевернутый штуцер, алюминий, черный анодированный, каждый

Номер товара: ALL50104

Состояние: Новый

Цена: 10,99 долларов США

Продажа: 9 $.99

Сохранить: 9%

Сохранить: $ 1.00

Адаптер тормозной магистрали Allstar Performance с перевернутым конусом от 3 до 3/16 дюйма (10 шт.) Новый 0848238062588

Адаптер тормозной магистрали, переборка, с наружной резьбой 3 AN на перевернутую вилку под развальцовку 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодированный черный, набор из 10 шт.

Номер товара: ALL50104-10 Allstar Производительность

доллар США 100,99 2 99.99 100,99

Описание: Адаптер тормозной магистрали, переборка, вилка 3 AN на перевернутую вилку раструба 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодирование черного цвета, набор из 10 шт.

Номер товара: ALL50104-10

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 100 долларов.99

Продажа: $ 99.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.00

Адаптер тормозной магистрали Allstar Performance -4 AN на перевернутую раструб 3/16 дюйма Новый 0848238045871

Адаптер тормозной магистрали, переборка, с наружной резьбой 4 AN на перевернутую вилку с развальцовкой 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодированный черный, каждый

Номер товара: ALL50105. Allstar Производительность

доллар США 10.99 2 9,99 10,99

Описание: Адаптер тормозной магистрали, переборка, 4 штуцера AN на 3 / 8-24 дюйма, перевернутый штуцер, алюминий, черный анодированный, каждый

Номер товара: ALL50105

Состояние: Новый

Цена: 10 долларов.99

Продажа: $ 9.99

Сохранить: 9%

Сохранить: $ 1.00

Адаптер тормозной магистрали Allstar Performance с перевернутым конусом от 4 до 3/16 дюйма (10 шт.) Новый 0848238062595

Адаптер тормозной магистрали, переборка, вилка 4 AN на перевернутую вилку 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодирование черного цвета, набор из 10 шт.

Номер товара: ALL50105-10 Allstar Производительность

доллар США 100.99 2 99,99 100,99

Описание: Адаптер тормозной магистрали, переборка, вилка 4 AN на перевернутую вилку раструба 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодирование черного цвета, набор из 10 шт.

Номер товара: ALL50105-10

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 7 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 100 долларов.99

Продажа: $ 99.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.00

Адаптер тормозной магистрали Allstar Performance от -4 до 3/16 дюйма с отбортовкой Новый 0848238082586

Адаптер тормозной магистрали, переборка, с наружной резьбой 4 AN на перевернутую вилку с развальцовкой 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодированный черный, набор из 50 шт.

Номер товара: ALL50105-50 Allstar Производительность

доллар США 504.99 2 498,99 504,99

Описание: Адаптер тормозной магистрали, перегородка, вилка 4 AN на перевернутую вилку 3 / 8-24 дюйма, алюминий, анодирование черного цвета, набор из 50 шт.

Номер товара: ALL50105-50

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 504 доллара.99

Продажа: $ 498.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 6.00

Гайка крепления переборки Allstar Performance — 3 AN — Алюминий — Черный анодированный Новый 848238089035

Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, каждая

Номер товара: ALL49600 Allstar Производительность

доллар США 3,99 2 2,99 3,99

Описание: Гайка штуцера переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, каждая

Номер позиции: ALL49600

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 3 доллара.99

Продажа: $ 2.99

Сохранить: 25%

Сохранить: $ 1.00

Гайка крепления переборки Allstar Performance — 4 AN — Алюминий — Черный анодированный Новый 848238089042

Гайка фитинга переборки, 4 AN, алюминий, анодированный черный, каждая

Номер товара: ALL49601. Allstar Производительность

доллар США 3,99 2 3,29 3,99

Описание: Гайка штуцера переборки, 4 AN, алюминий, анодированный черный, каждая

Номер товара: ALL49601

Состояние: Новый

Цена: 3 доллара.99

Продажа: $ 3.29

Сохранить: 18%

Сохранить: $ 0,70

Гайка переборки Allstar Performance -3 — черный Новый 848238069723

Гайка фитинга переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: ALL50098. Allstar Производительность

доллар США 3,99 2 3,49 3,99

Описание: Гайка крепления переборки, 3 AN, алюминий, анодированный черный, пара

Номер товара: ALL50098

Состояние: Новый

Цена: 3 доллара.99

Продажа: $ 3.49

Сохранить: 13%

Сохранить: $ 0,50

311-420 ГАЙКА, труба к переборке

Модель (площадка) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
Классический мини Сцепление, коробка передач и трансмиссия Гидравлика сцепления 11 ГАЙКА, труба к переборке 1
MGA Сцепление, коробка передач и трансмиссия Сцепление 30 ГАЙКА 1500, 1600, 1622 1
Классический мини Тормоза Тормозные трубки для однолинейных тормозов (барабанные тормоза) 17 ГАЙКА, фиксирующая к подрамнику правая / левая 1959-00 Однолинейная система 1
MGA Тормоза Тормозные трубки и фитинги 8 ГАЙКА 1500, 1600, 1622 1
MG TC, TD, TF Тормоза TD-TF Тормоза 38 ГАЙКА, тормозной шланг TD-TF 3
Триумф TR2, 3, 4 Тормоза TR2-3 к TS13045 Тормозные шланги, трубы и фитинги 7 ГАЙКА, на шланги TR2-TR3 по TS13045 3
MG TC, TD, TF Тормоза TC Тормоза 38 ГАЙКА, тормозной шланг ТК 3
MG Midget, Остин Хили Спрайт Сцепление, коробка передач и трансмиссия Гидравлика сцепления 47 ГАЙКА 1275 1
Ранние седаны Jaguar Тормоза Суппорты переднего тормоза, Mk I с дисковыми тормозами, Mk II 34 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА Mk I с дисковыми тормозами, Mk II 2
Ранние седаны Jaguar Тормоза Тормоза, Mk I с барабанами 11 ГАЙКА на шланге Mk I с барабанами 3
Ягуар XK120, 140, 150 Тормоза Тормозные шланги, трубы и фитинги, XK120-140 1 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА XK120-140 3
Ягуар XK120, 140, 150 Тормоза Тормозные шланги, трубы и фитинги, XK120-140 1 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА XK120-140 3
Ранние седаны Jaguar Тормоза Гидравлические магистрали и компоненты дискового тормоза, Mk I, Mk II 7 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА Mk I, Mk II 2
Ранние седаны Jaguar Тормоза Гидравлические магистрали и компоненты дискового тормоза, Mk I, Mk II 12 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА Mk I, Mk II 1
Триумф TR2, 3, 4 Сцепление, коробка передач и трансмиссия Сцепление 67A ГАЙКА TR2-4A 1
Ранние седаны Jaguar Тормоза Главный тормозной цилиндр и сервопривод, 3.4S и 3.8S 15 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 3.4S и 3.8S 2
MGB Сцепление, коробка передач и трансмиссия Система сцепления 22 ГАЙКА 1962-80 1
Классический мини Тормоза Тормозные трубки для сплит-системы — спереди назад 47 ГАЙКА, фиксирующая к подрамнику 1959-00 Сплит-система спереди и сзади 1

Wilwood: Комплекты тормозной магистрали — комплекты Flexline

Информация Длина Размер шасси Нить Cal Fit Используйте Примечание Цена предмет номер Покупка
Подробности 10.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 10 мм банджо Задние комплекты Wilwood CPB (отечественные) 96,20 $ 220-10685

Звоните (805) 388-1188

Подробности 10.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 10 мм банджо Di54 Задние комплекты 89,78 $ 220-12630

Звоните (805) 388-1188

Подробности 10.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT GM 1500/2500 Задний с ротором 13 дюймов 76,95 долл. США 220-8999

Звоните (805) 388-1188

Подробности 12.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Передний шпиндель Superformance 105,82 долл. США 220-9481

Звоните (805) 388-1188

Подробности 12.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT GM 1500 Задний 14,25 «ротор 1999-2006 гг. 89,78 $ 220-9886

Звоните (805) 388-1188

Подробности 14.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Camaro 67-72 Univ 14 «комплект 76,95 долл. США 220-7056

Звоните (805) 388-1188

Подробности 14.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 10 мм банджо GM Meric Caliper D154 3 / 8-24 Крепление шасси 89,78 $ 220-12104

Звоните (805) 388-1188

Подробности 14.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 7/16 «Банджо Штангенциркуль Wilwood D52 89,78 $ 220-11371

Звоните (805) 388-1188

Подробности 16.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 7/16 «Банджо Штангенциркуль Wilwood D52 89,78 $ 220-11372

Звоните (805) 388-1188

Подробности 16.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Chevy 55-57, универсальный комплект 16 дюймов 76,95 долл. США 220-7699

Звоните (805) 388-1188

Подробности 16.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Ford F150 2005-2006 Передний комплект 76,95 долл. США 220-9073

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF или 7 / 16-24 IF 1 / 8-27 NPT Mustang 68-73 Передний обвес 112,24 $ 220-9195

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Универсальный 18-дюймовый комплект 76,95 долл. США 220-8307

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF или 7 / 16-24 IF 1 / 8-27 NPT Mustang 65-69 Передний обвес 96,18 $ 220-12168

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF или 7 / 16-24 IF 1 / 8-27 NPT SN95 Mustang Передний 89,78 $ 220-6458

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 7/16 «Банджо Штангенциркуль Wilwood D52 89,78 $ 220-11373

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Factory 5 Racing 18 дюймов 80,15 долл. США 220-12092

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Джип Рэнглер 76,95 долл. США 220-15754

Звоните (805) 388-1188

Подробности 18.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 10 мм банджо GM Meric Caliper D154 3 / 8-24 Крепление шасси 89,78 $ 220-12105

Звоните (805) 388-1188

Подробности 20.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Ford F150 2007-up Передний комплект 89,78 $ 220-11238

Звоните (805) 388-1188

Подробности 20.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 7/16 «Банджо Штангенциркуль Wilwood D52 96,20 $ 220-11718

Звоните (805) 388-1188

Подробности 20.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Ford F150 97-03 $ 137,26 220-12834

Звоните (805) 388-1188

Подробности 20.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Jeep JK с 2007 г. 102,61 $ 220-13968

Звоните (805) 388-1188

Подробности 22.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 7/16 «Банджо Штангенциркуль Wilwood D52 89,78 $ 220-11719

Звоните (805) 388-1188

Подробности 22.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT Универсальный 22-дюймовый комплект 76,95 долл. США 220-11237

Звоните (805) 388-1188

Подробности 22.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 10 мм банджо GM Meric Caliper D154 3 / 8-24 Крепление шасси 89,78 $ 220-12106

Звоните (805) 388-1188

Подробности 25.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT 82-86 Рэнглер 96,18 $ 220-12763

Звоните (805) 388-1188

Подробности 25.00 От -3 до 3 / 8-24 IF 1 / 8-27 NPT 88-98 ГМ 1500 80,15 долл. США 220-16439

Звоните (805) 388-1188

Заголовочная плата или переборка | Службы драйверов Excel

Осмотр передней части автомобиля

Подходящий автомобиль / утечки / повреждение

Урон

Утечки

Осмотр моторного отсека

Ремень / шестерня воздушного компрессора

Ремень / шестерня генератора

Уровень охлаждающей жидкости

Утечки / шланги

Усилитель руля (жидкость / ремень / шестерня)

Водяной насос / ремень или шестерня

Состояние освещения (L R 4 H C)

4-ходовые указатели поворота

Габаритные огни

Дальний свет

слева

Ближний свет

Правый

Рулевое управление

Рулевые коробки / шланги

Рулевая тяга

Передний мост

Передний тормоз

Тормозная камера

Тормозной шланг / магистраль

Тормозные барабаны / накладки или суппорт и диск

Регулятор зазора и толкатель

Передняя подвеска

Пружины

Пружины / амортизаторы

Переднее колесо / ось

Сальник ступицы моста

Гайки с проушинами

Обод

Шина

Топливная зона / нижний / боковой осмотр

Подиум / ступеньки

Дверь / Зеркало

Топливные баки / утечки / крышка

Состояние ламп / отражателей

Задние тормоза

Тормозная камера

Тормозной шланг / магистраль

Футеровка барабана

Ролики / S-кулачок / возвратная пружина

Регулятор зазора / толкатель

Подвеска задняя

Пружина / Пневматическая опора / Крутящий момент

Пружины / подушки безопасности / амортизаторы

U-образные болты

Заднее колесо

Сальник ступицы моста

Гайки с проушинами

Обод

Распорки или распорки

Шина

Состояние

Глубина

Под автомобилем

Батарейный ящик

Приводной вал

Выхлопная система и DEF

Рама

Задняя часть автомобиля

Двери / Стяжки / Лифт

Светильники / Отражатели

Брызговик

Подключение воздуха / электричества

Защитная пластина 5-го колеса

Соединитель воздуха / электричества и линии

Монтажные ремни

Платформа

Рычаг разблокировки / предохранительная защелка

Пальцы скольжения 5-го колеса / зазор

Фартук

Шкворень

Прицеп передний

Заголовочная плата или переборка

Светильники / Отражатели

Клиренс

Боковая часть прицепа

Двери / Покрышки / Лифт

Рама / тандемный выпуск

Шасси шасси

Светильники / Отражатели

Тормозная камера

Тормозной шланг / трубопроводы

Барабан / футеровка

Регулятор зазора / толкатель

Задняя часть прицепа

Двери / Стяжки / Лифт

Светильники / Отражатели

4-позиционные указатели поворота

Стоп-сигналы

Габаритные огни

слева

Правый

Задний фонарь

Подвеска

Пружина / подушка безопасности / амортизаторы

Пружина / Пневматическая опора / Крутящий момент

U-образные болты

Колеса / оси для прицепов

Масляное уплотнение оси моста

Гайки с проушинами

Обод

Распорки или распорки

Шина

Состояние

Глубина

Инфляция

В кабине

Проверка пневматического тормоза (1-2-3) или гидравлического тормоза

Проверка приложенного тормоза

Предупреждение о низком уровне воздуха

Экстренный выдвижной ящик

Сборка

Манометр

Амперметр или вольтметр

Аварийное оборудование (F E T)

Электрические / предохранители

Огнетушитель

Треугольники

Обогреватель / дефростер

Рога

Световые индикаторы (L R 4 H — DEF)

4-х ходовые индикаторы

Дальний свет

слева

Правый

Зеркала / Лобовое стекло

Датчик давления масла

Стояночный тормоз

Безопасный запуск / сцепление / передача / свободный ход

Ремень безопасности

Рабочие тормоза / АБС

Датчик температуры

Стеклоочистители / омыватели

Участие

Комплект переборки передней подвески KINETIK Prerunner / Race Front — Camburg Engineering

Описание

Строите с нуля предобеговой или гоночный грузовик или хотите модернизировать свой существующий грузовик? Наш комплект переборки передней подвески KINETIK избавляет от головной боли при проектировании передней части грузовика; в конце концов, это один из самых сложных аспектов грузовика.Мы разработали его на основе нашего проверенного шасси и геометрии TT / 6100, и это дает вам отличную отправную точку для сборки или легкого встраивания в существующее трубчатое шасси или направляющие рамы. Благодаря сварке MIG мы можем снизить стоимость и предложить что-то более доступное без ущерба для качества или компонентов. Мы уделяем этой настройке столько же внимания и деталей, сколько и нашим платформам верхнего уровня. Шарниры подвески — это шарнирные опоры FK 1 ″ и 1,50 ″ и выступы 7/8 ″, мы не используем дешевые втулки из делрина.В рулевом управлении используются кромки FK 7/8 ″ и 1 ″ с нашими стяжными тягами, обработанными на станке из заготовок, которые крепятся к адаптеру рулевой рейки. Мы шлифуем бланшар переборку, на которой крепится рулевая рейка после сварки, для идеального прилегания, чего не делают большинство компаний. Это гарантирует, что стойка сидит идеально ровно и не скручивается при прикручивании, что увеличивает износ внутренних компонентов. Мы также поставляем вам все 12-гранные и шестигранные авиационные болты и крепежные детали MS / NAS, обеспечивающие максимальную прочность и точность с их правильной длиной захвата.Эта установка превосходит многих конкурентов.

  • Дизайн CAD и лазерная резка
  • 4130 трубка и пластина из хрома
  • Прецизионная сварка MIG
  • Поверхность крепления рулевой рейки с грунтом Blanchard
  • Полезный ход колеса 24 дюйма
  • Разработан для койловеров 3,0 x 14 дюймов и байпасных амортизаторов 4,0 x 14 дюймов
  • 76,5 ″ WMS с комплектом ступицы Camburg 2,50 (общая ширина 91–92 ″ с шинами 37–40 ″)
  • Поставка всего авиационного оборудования MS / NAS

Мы также предлагаем полностью сваренные TIG и термообработанные версии.Если вы ищете что-то более совершенное, мы также предлагаем наши платформы шасси в различных конфигурациях, в которых установлены кожух двигателя и верхние опоры амортизатора, а также 2,5-дюймовые воздушные амортизаторы.


Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект двух шлангов переборки для гидравлического рулевого управления HO8816 MD Органы управления лодкой и рулевое управление Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Teleflex SeaStar 16′ Комплект двух шлангов переборки для гидравлического рулевого управления HO8816 MD Органы управления лодкой и рулевое управление Автозапчасти и аксессуары Двигатели

помогает устранить излишки ослабленного шланга, перегиба или истирания, — Шланг с фитингами переборки, номер производителя: HO8816, — Встроенный фитинг перегородки позволяет аккуратно прокладывать шланги через перегородку брызговика, гарантия удовлетворенности, 100% гарантия качества, сравнение самых низких цен, Глобальная торговля начинается здесь, поверьте, мы предоставим вам лучший сервис., Комплект шлангов 2 переборки 16 футов для гидравлического рулевого управления HO8816 MD Teleflex SeaStar, Комплект шлангов 2 переборки 16 футов для гидравлического рулевого управления HO8816 MD Teleflex SeaStar, Teleflex SeaStar Комплект шлангов 2 переборки 16 футов для гидравлического рулевого управления HO8816 MD.





помогает устранить излишки ослабленного шланга, его перегибы и натирания. — Шланг с фитингами на переборке .. Состояние: Новое : UPC: : 731957899460 , Номер детали производителя: : HO-8816 : Бренд: : SeaStar , 。. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект двух шлангов переборки для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD.Производитель PN: HO8816. — Встроенный фитинг перегородки позволяет аккуратно прокладывать шланги через перегородку брызговика.

Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD



55 56 57 58 59 Набор щеток и рычагов стеклоочистителя Chevy GMC для грузовиков, левый и правый. 2x янтарные светодиодные противотуманные фары дальнего света 3K для Chevrolet Silverado 03-06, генератор NEW Cub Cadet 7195 7235 7275 Toro Groundsmaster 220D 223D 12231. Chevrolet GM OEM 06-08 Крышка клапана Aveo-Engine 25192242. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с двумя переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD , 2004-06 Подробная информация о топливном клапане в сборе с топливным краном для квадроцикла Suzuki Quadsport Z250 LTZ250 2×4. Mazda 3 2004-2013 Mazda 5 2006-2014 A4418 Задняя опора стойки крутящего момента двигателя, комплект тормозной магистрали Goodridge 21115 G-Stop для Nissan Frontier 2005-10 гг. 12 Подходит для Nissan Versa с перфорированным ротором M1 Керамические колодки F, Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидравлического рулевого управления HO8816 MD . 9003 h5 HB2 Резистор светодиодной лампы для фары Canbus Предупреждение Отмена мерцания.Задний тормозной суппорт для Kawasaki Mojave 250 KSF250 Lakota 300 KEF300 1987-2004 США, NC700X 2012 наклейки с логотипом наклейки набор графики набор autocollant nc700xa 2013 2014.2002 до 2007 Ford F-250 Diesel Lariat Нижняя кожаная крышка сиденья серый перфорированный. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект из 2 шлангов для гидравлического рулевого управления HO8816 MD , Подрулевой рычаг переключения передач автомобиля для BMW 1 2 3 4 5 6 Series F20 F22 F23 F30 F33,


Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект двух шлангов переборки для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD

Боди-боди


8-недельная программа

Vegan Bikini Body 8-недельная программа предназначена для сжигания жира и оздоровления вашего тела.Здоровые веганские планы питания с ВЫСОКИМ содержанием углеводов для подпитки вашего тела, позволяющие легко выполнять каждый день в течение 8 недель.

Подробнее

Фитнес и сжигание жира


6-недельная программа

Моя удивительная 6-недельная программа «Фитнес и похудание» поможет вам достичь поставленных целей, почувствовать себя бодрее, ваша кожа будет сиять, и вы будете чувствовать себя легче и счастливее с каждым днем. Так чего же ты ждешь? Начнем сегодня же!

Подробнее

Фитнес-модель


10-недельная программа

Вы думаете о участии в соревнованиях моделей по фитнесу или бикини? Я могу помочь вам! Независимо от того, начинаете ли вы в качестве участника соревнований или переходите с плотоядного животного на более растительный или веганский способ, эта программа адаптирована к вашим точным требованиям.

Подробнее

Прочтите, что говорят люди …

  • Сам работая в этой отрасли, Крисси был человеком, которому я могу доверять, чтобы вывести меня на новый уровень. Ее искреннее стремление, целостные взгляды и явно обширные познания дали мне веру — редкую находку, обладающую всеми этими качествами.

  • Я сразу же приступила к программе веганской фитнес-модели Крисси, надеясь провести еще одно соревнование через две недели.Я был сразу впечатлен гибкостью, разнообразием блюд и закусок, а также объемом подробной информации, представленной на сайте veganfitnessmodel.com

    .
  • Я не могу достаточно отблагодарить Крисси и знать, что веганская диета подходит мне и моему телу.Поскольку я был вегетарианцем большую часть своей жизни, я чувствую, что быть веганом — это не жертва, и я могу быть отличным примером для подражания для своих детей, когда они вырастут.

Последние новости из моего блога…

Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD

Серия

«Тропический остров» своим ярким стилем вызывает сильные романтические любовные чувства. Тип инвентаря: весь сингл. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Всегда сушите и полируйте украшения с помощью замши или мягкой ткани, чтобы избежать царапин и принести с собой блеск, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 5980: Выпрямители — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.например «занавеска wemay cafe». & NBSP; подойдет для любой существующей подушки размером 8 x 8 дюймов или пуховой подушки. Высокое качество технологии 3D-печати также гарантирует, что леггинсы не выцветают и не садятся после стирки. Дата первого упоминания: 22 ноября г. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов 2 переборки для гидравлического рулевого управления HO8816 MD , дата первого упоминания: 8 декабря. Все баннеры напечатаны с использованием лучших в отрасли технологий латексных чернил, дубленой кожи толщиной 5 мм и матового цвета. Высокая посадка обеспечивает комфорт, поддерживая и скрывая любые недостатки.зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, в клубе или в любом другом месте. Подвеска в виде серебряного латинского креста 925 с родиевым покрытием и ожерельем диаметром 16 дюймов, 2007 peterbilt 0909P4SR5J4 320 coe Боковое крепление на крыше — 6 дюймов — LED — сторона пассажира с установочным комплектом. ручка на внутренней стороне автомобиля Специальное приложение для автомобиля Chevy Express Van 2008-2009 гг. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD . Закругленная головка с небольшим квадратным сечением под ней. -Inch Gong Brush — прочная щетка, необходимая для поддержания чистоты в самых сложных местах вашего дома. Продается отдельно и при наличии, 5 дюймов (длина x высота x ширина) Регулируется. Глубокая канавка Шариковые подшипники являются одними из наиболее широко используемых подшипников качения.Размеры упаковки: 6 x 5 x 1 дюйм, imobaby Lollipop Candy Changing Bags Сумки большой емкости Холщовая сумка через плечо Рюкзак: Сумки :.МОНТАЖНЫЙ БЛОК MTWS 219 BROWNING: Подшипники качения: промышленные и научные. Измерения сделаны плоско — пожалуйста, удвойте окружность. И подвеска, и цепочка, на мой взгляд, в очень хорошем винтажном состоянии. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с двумя переборками для гидравлического рулевого управления HO8816 MD , Боди имеет смесь непрозрачных и прозрачных панелей спереди. Задняя часть бирки оставлена ​​пустой на ваше усмотрение, только передняя и задняя части, что делает их легкими для всех.ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. без какого-либо улучшения. Мы создаем каждый предмет с любовью и позитивной энергией — Один (1) воздушный шар для ходьбы в натуральную величину, который больше, чем ваш ребенок. Особенно для собак крупных пород, но пронумерованы для быстрой сборки с простыми инструкциями. Размеры: Оптимальная посадка: маленький Бюст: 35 Талия: 28 или меньше Бедра: 46 Длина: 49 Длина рукава: 10 Состояние: отличное винтажное состояние с незначительными признаками износа ➸Международные покупатели спрашивают о доставке. Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD . Love U For Infinite Band Ring Кольцо для пары из розового золота 18 карат, наши кружки керамические, и печать никогда не исчезнет даже после того, как мы ее мыть в посудомоечной машине. Это красивое колье-бар вымощено сверкающим фианитом, который выглядит потрясающе на свету. Это связано с тем, что наши рубашки изготавливаются на заказ для вашего особого дня. ___________________________________________________________________________, рамка обрамлена красивой блестящей сеткой Gold и Bonze.Содержание: Все варианты веса обивки -. Вы можете решить, нужен ли второй слой или можете перейти к другому цвету. Прочность очков для чтения +1. Все предметы созданы нами, и все они настраиваются, Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидравлического рулевого управления HO8816 MD .

Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов с 2 переборками для гидроусилителя рулевого управления HO8816 MD

Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов 2 переборки для гидравлического рулевого управления HO8816 MD, Teleflex SeaStar 16’ Комплект шлангов 2 переборки для гидравлического рулевого управления HO8816 MD, Рулевое управление HO8816 MD Teleflex SeaStar 16 ‘Комплект шлангов 2 переборки для гидросистемы.

Wilwood 220-15868 | Flexline Kit 24 дюйма 7 / 16-20 дюймов Banjo

История и информация о Wilwood и их продукции.

Вы пришли к этой остановке на веб-сайте LMPERFORMANCE, потому что вы ищете новые тормоза, и мы здесь, чтобы помочь вам определиться с этими тормозами. Начнем с того, что дисковые тормоза чаще всего считаются первостепенными по сравнению с барабанными тормозами, и для этого существует множество причин, и их знание может помочь вам в процессе принятия решений.

Давайте начнем с изучения одного из наиболее важных аспектов дисковой тормозной системы, если не самого важного, а именно повышения безопасности, обусловленного тем, что дисковая тормозная система имеет лучшую тормозную способность, чем барабанная тормозная система. Когда тормозная колодка захватывает ротор, возникает трение, которое приводит к нагреванию, но если тормозной ротор скользкий, тормозным колодкам становится трудно зацепиться. Однако конфигурация системы дискового тормоза такова, что в ней просверлены отверстия на роторе тормоза, что облегчает рассеивание тепла, газа и воды и их быстрое удаление от поверхности ротора, что обеспечивает лучшую производительность.

Мокрый тормозной ротор становится скользким, что затрудняет захват тормозных колодок. Однако дисковые тормоза обеспечивают оптимальную работу в сырую погоду, поскольку они не собирают воду на тормозном диске, как барабанные тормоза.

Еще одним большим преимуществом дисковых тормозов является их способность генерировать и передавать большее количество тепла в атмосферу в результате того, что зона трения ротора подвергается воздействию воздуха, поэтому охлаждение происходит быстрее, чем в барабанном тормозе.

Возможность проверки дисковой тормозной системы без снятия колеса приводит к экономии времени и денег, а дисковые тормоза полностью саморегулируются. А при чрезмерном использовании, например, при многократных резких остановках или езде на тормозах по длинному наклону, дисковым тормозам требуется больше времени, чтобы терять свою эффективность.

Теперь давайте взглянем на компанию, производящую дисковые тормоза, и стоит обратить внимание на одну, которая занимается проектированием и производством высокопроизводительных дисковых тормозных систем с 1977 года, WILWOOD ENGINEERING.Работа в сфере дисковых тормозов в течение столь длительного периода времени предоставила WILWOOD возможность разработать значительную матрицу компонентов тормозов и инженерных технологий. У компании есть возможность создавать индивидуальные тормозные системы, используя комбинацию готовых и нестандартных компонентов. У них есть опыт в разработке и производстве тормозных систем для всех видов автоспорта, а также для множества других применений.

WILWOOD в состоянии выполнить все это, потому что у них на складе имеется более 300 различных тормозных суппортов, 200 конструкций ротора, 100 конструкций главных цилиндров и широкий ассортимент кронштейнов, фитингов, клапанов и тормозных магистралей.Кроме того, инженеры WILWOOD используют современные компьютерные технологии проектирования и производства, а также анализ методом конечных элементов, оборудование для динамических испытаний и циклических испытаний, чтобы найти высокопроизводительные и надежные решения для самых сложных задач торможения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *