Ferrari f50: Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.

Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.

Каталог Ferrari

Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.

Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.

Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.

Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.

Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.

Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.

Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.

Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.

Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.

Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.

Видео Ferrari F50

Ferrari F50 — Феррари Ф50 — Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
Топливо
АИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Ferrari F50: цена Феррари F50, технические характеристики Феррари F50, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F50

Модельный год1995
Тип кузоваКупе
Длина, мм4480
Ширина, мм1986
Высота, мм1120
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari F50

Ferrari F50 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах520/8500
Момент, Н·м / оборотах471/6500
Расход комби, л на 100 км23.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F50

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F50

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F50

 

Ferrari F50 / Феррари F50

Роскошное двухместное спорткупе Ferrari F50 выпускалось с 1995 года по 1997 год в Маранелло, Италия. Название Феррари F50 связано с юбилеем (50 лет) легендарной фирмы Ferrari. Дизайн спорткара Ferrari F50 был разработан итальянской студией Pininfarina. Кузов Феррари F50 очень прочный и выполнен из композитных материалов. Колеса Ferrari F50 крепятся к корпусу всего одной гайкой, как на гоночных машинах.

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в своеобразной капсуле, к которой сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Ferrari F50


На сегодняшний день фирма, которую основал Энцо Феррари изготавливает несколько автомобилей, но вершиной производственной гаммы по праву является Ferrari F-50. F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Но совсем скоро на смену F50 придет другой шедевр – Ferrari F60, поэтому сейчас самое время еще раз взглянуть на «пятидесятку». Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве и произвел настоящий фурор. За дизайн, как обычно, отвечало ателье Pininfarina. Машина выглядит стремительной и от нее так и веет мощностью. Интересно выполнена крыша. Она может сниматься, и тогда форма кузова из купе превращается в родстер. Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные пятиспицевые диски фирмы Speedline изготовлены из магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — как на болидах Формулы-1. Покрышки фирмы Goodyear.

Подвеска и тормозная система

Очень интересна конструкция подвески этого монстра. В основе машины лежит не что-нибудь, а двигатель и короб, в котором находятся пассажиры. К этому коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. Таким образом, двигатель и короб составляют единое целое. На это сверхжесткое основание уже «навешивается» передняя и задняя подвески, кузов и т.п. Подобное решение применено в «мирном» автомобилестроении впервые. До этого «несущий двигатель» применялся только в Формулах.

Еще одной особенностью подвески Ferrari F-50 являются амортизаторы и пружины. Амортизаторы разработаны знаменитой фирмой Bilstein. Но не самими амортизаторами отличается F-50 от других. Интересно их расположение и крепление. Они расположены горизонтально, a сзади еще и упираются в двигатель! Естественно, за работой подвески тщательно следит электроника.

В тормозной системе F-50 не предусмотрена антиблокировочная система тормозов. Конструкторы считают, что водитель на спортивном автомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному «сливанию» с машиной. Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Помимо АБС в F-50, как и в остальных Ferrari, отсутствуют подушки безопасности. Надо думать, конструкторы решили, что при столкновении на скорости 200-300 км/час подушки не спасут в любом случае.

Двигатель

Но главное в Ferrari это не внешность. Главное спрятано внутри. Иногда про Ferrari говорят, что она продает лишь двигатель, а все остальное отдается бесплатно.

Двенадцатицилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (итого 60 клапанов!) был взят не откуда-нибудь, а из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах. Правда, рабочий объем увеличили с 3,5 до 4,7 литра. Мощность нового мотора равна 520 л.с. при 8500 об.мин. Это самый мощный агрегат среди всех Ferrari. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.

Этот мощнейший мотор вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет разгоняться двухместному автомобилю до 325 км/час. Разгон с места до 100 км/час составляет мгновения — 3,87 секунды.

Ferrari F50


Ferrari F50 (1995-1997)

Болиды Формулы-1 всегда демонстрировали верхний предел возможностей автомобилестроения на том или ином этапе его развития. На применение соответствующих технологий в дорожных автомобилях обычно накладывали ограничения правила безопасности и практические соображения, но в 1995 г. компания Ferrari постаралась подойти к этому пределу максимально близко, чтобы дать своим избранным клиентам опыт управления формульным болидом на дорогах общего пользования. Запуск нового суперкара был приурочен к 50-летию марки, поэтому его назвали Ferrari F50, хотя в продажу он поступил на два года раньше, после дебюта на Женевском автосалоне 1995 г. Создатели автомобиля не ставили себе цель превзойти по всем параметрам сверхбыстрый McLaren F1, поэтому Ferrari F50 не претендовала на установку рекордов скорости, зато стоила в два раза дешевле — $570000. С 1995 по 1997 гг. было построено 349 таких машин, а также три экземпляра гоночной модификации Ferrari F50 GT, от которой фирма отказалась в связи с изменением правил в категории GT2.

Ferrari F50 была одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащённых монококом из углеродных композитов. Разработанный совместно с фирмой Cytec Aerospace, этот структурный элемент был чрезвычайно прочным и в то же время лёгким. Спереди к нему крепился трубчатый подрамник для поддержки радиатора и передней подвески, а сзади опорой для коробки передач и заднего моста служил двигатель, расположенный продольно перед ведущей осью. Он тоже вёл своё происхождение из Формулы-1 и уже использовался в 1994 г. на гоночной модели Ferrari 333 SP для американской серии IMSA. Это был атмосферный мотор V12 с углом развала 65°, оборудованный шатунами из титанового сплава, системой смазки с сухим картером, пятью клапанами на цилиндр (тремя впускными и двумя выпускными), двумя верхними распределительными валами (DOHC) на каждый блок и электронным впрыском топлива Bosch Motronic. При объёме 4698 см3 он развивал внушительные 520 л.с. Сзади к нему подсоединялась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а спереди, между креплениями к монококу, находились резиновые ёмкости для топлива. Колёсная база составляла 2580 мм. В конструкции независимой подвески использовались двойные поперечные рычаги, горизонтальные пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы с электронной регулировкой. На всех колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза Brembo без усилителя и ABS, легкосплавные диски Speedline с центральной гайкой и шины Goodyear Eagle F1 GS Fiorano 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади.

Кузов у Ferrari F50 тоже был сделан из углеродного волокна. Он разрабатывался дизайнерами Pininfarina во главе с Лоренцо Рамациотти, но имел мало общего с другими моделями Ferrari. Длинный передний свес насквозь пронизывали два воздуховода по обе стороны от узкого треугольного носа, как у болида F1. Фары были открытыми, под прозрачными крышками. Боковины пересекала ниспадающая чёрная линия. Над хвостом возвышалось большое антикрыло, встроенное в крышку моторного отсека. Двухместный родстер можно было трансформировать в купе, закрепив между лобовым стеклом и задними обтекателями съёмную жёсткую крышу. В отличие от предыдущего суперкара F40, Ferrari F50 была доступна не только в красном, но и в жёлтом, чёрном и серебристом цветах. Салон комплектовался только кондиционером и двумя кожаными сиденьями с красными тканевыми вставками. 

Характеристики
 МодификацияFerrari F50
 Годы выпуска1995-1997
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA, Fiat Group
 Произведено349
 КатегорияСуперкары
 Цена570000 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя4698 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр5
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11.3:1
 Максимальная мощность520 л.с. при 8500 об/мин
 Максимальный крутящий момент471 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1320 кг
 Колёсная база2580 мм
 Длина4480 мм
 Ширина1986 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость325 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.7 с

1997 Ferrari F50: характеристики, описание, фото и видеообзор


Ferrari F50 должен был стать юбилейным суперкаром, созданным по случаю 50-летия бренда. Инженеры Ferrari высоко подняли планку, создав F40, но их новый дизайн должен был стать настоящим фейерверком, привнося возможности Формулы 1 в легковой автомобиль. Ferrari F50 считается лучшим «уличным болидом Формулы-1» наряду с McLaren F1.

История Ferrari F50
Производство Ferrari F50 началось в 1995 году. Именно тогда состоялась премьера автомобиля на Женевском международном автосалоне. С 1995 по 1997 год было построено 349 автомобилей. Позже производство Ferrari F50 было прекращено.

Двигатель Ferrari F50

Инженеры Ferrari очень серьезно отнеслись к амбициозному плану установить силовой агрегат Формулы 1. Двигатель в Ferrari F50 взят прямо от автомобиля F92A 1992 года. Конечно, агрегат был адаптирован, чтобы выдерживать большее количество километров, чем во время гонки F1. Помимо прочего, были изменены объем двигателя и степень сжатия. Красное поле тахометра тоже опущено намного ниже. Однако техника осталась неизменной, а это означало, что Ferrari F50 получил двигатель, с которым не мог сравниться ни один другой.

V12 F92A был немного увеличен в Ferrari F50. В итоге объём вместо 3,5 литра был увеличен до 4,7 литра, что существенно повлияло на вес автомобиля. Кроме того, в двигателе Ferrari F50 используются цилиндры более квадратной формы, расположенные под углом 65 градусов друг к другу. Каждый цилиндр имеет два выпускных и три впускных клапана.

Степень сжатия двигателя F1 уменьшена с 12,5 до 11,3. После таких доработок двигатель Ferrari F50 развивал 520 лошадиных сил. Для управления судном использовалась система Bosch Motronic 2.7. Создатели Ferrari F50 также сделали упор на максимальное использование легких сплавов, поэтому, например, шатуны были изготовлены из сплава ванадия, титана и алюминия.

Корпус коробки передач Ferrari F50 также выполнен из сплава. Благодаря использованию магния удалось снизить его вес. Коробка передач разработана для обеспечения быстрого включения и хода рукояти. Это должно было дать водителям Ferrari F50 экстремальные ощущения от вождения.

Ferrari F50 экстерьер

Правда, внешний вид Ferrari F50 очень часто оценивают отрицательно, но это не меняет того факта, что форма экстерьера автомобиля впечатляет. Над дизайном работали инженеры Ferrari F50, а не стилисты. Их цель состояла в том, чтобы максимально приблизиться к автомобилям Формулы 1, поэтому можно сказать, что Ferrari F50 был создан в аэродинамической трубе.

Сочетание автомобильного дизайна и максимальной аэродинамики привело к очень характерному, поразительному дизайну кузова, который идеально подходит для больших плакатов. Ferrari F50 имеет встроенный гигантский спойлер, который, кажется, выходит из автомобиля перед задним колесом. Кроме того, стоит отметить заниженный нос, воздухозаборники по бокам и характерные углубления в капоте. Все это делает дизайн Ferrari F50 уникальным, он напоминает игрушки для маленьких мальчиков, а не настоящую машину, но характер суперкара нельзя отрицать.

Однако внешний вид – это еще не все. Тип кузова Ferrari F50 является столь же интересным вопросом, и в то же время несколько спорным. Изначально инженеры марки планировали создать Ferrari F50 в двух вариантах: с закрытым кузовом (берлинетта) и открытым кузовом (баркетта). Однако в конечном итоге Ferrari F50 получил кузов типа тарга со съемной крышей.

Именно этот элемент Ferrari F50 вызывает противоречивые мнения. В принципе, снятие крыши с автомобилей с кузовом тарга должно быть легким и быстрым. Ferrari F50 это не так. Снятие крыши Ferrari F50 требует использования всего ящика для инструментов и двух пар рук. Компоненты, необходимые для переоборудования Ferrari F50 из закрытой в открытую версию, были добавлены к каждой модели в отдельных коробках. На это уходило больше часа, поэтому большинство водителей Ferrari делали это в мастерских.

Снять крышу на Ferrari F50 было так сложно, потому что требовалась установка поперечной дуги. Переоборудовав Ferrari F50 в открытую версию, можно надеть тканевую крышу (чаще всего хранится в вещевом отсеке за сиденьями), но это тоже непростое дело.

Ferrari F50 цвет

Разумеется, быстрая машина должна быть красной. Создатели Ferrari F50 не думали иначе. Автомобиль продавался только в пяти цветах, два из которых были красными:

Rosso Corsa (Красный): 302
Giallo Modena (Жёлтый): 31
Rosso Barchetta (Тёмно-красный): 8
Argento Nurburgring (Серебрянный): 4
Nero Daytona (Чёрный): 4

Конструкция Ferrari F50


Снятие крыши на Ferrari F50 не было странным элементом дизайна автомобиля. Основой Ferrari F50 был открытый монокок, на котором крепились двигатель и коробка передач. Последние два элемента конструкции автомобиля легли в основу сборки заднего кузова. Это довольно неочевидное решение. Однако это позволило добиться небольшого веса Ferrari F50 и хорошей жесткости конструкции. Решающим недостатком этой идеи является передача вибраций от системы привода на кузов Ferrari F50.

Интерьер Ferrari F50


Панель приборов Ferrari F50 должна была быть максимально простой. Он состоит из карбоновой панели, на которой расположены вентиляционные отверстия, необходимые кнопки и рулевое колесо с левой стороны. Радио на Ferrari F50 не планировалось, как и подушки безопасности. Единственный элемент, который привлекает внимание своей неочевидной формой, — это зеркало. Зеркало в Ferrari F50 должно было выполнять свою функцию как при снятой, так и при установленной крыше.

За рулем Ferrari F50

Скорость Ferrari F50 не оправдала ожиданий гонщиков. В ходе испытаний выяснилось, что предыдущая версия F40 на прямой дороге развивала скорость быстрее, чем Ferrari F50, а в гонке на четверть мили F40 был на 0,5 секунды лучше.

В борьбе на трассе дела шли лучше. Инженеры Ferrari F50 многое получили от Формулы 1, благодаря чему машина хорошо ехала. 58% веса автомобиля находилось сзади (хотя двигатель располагался по центру), и благодаря этому у Ferrari F50 сзади было лучше сцепление. Кроме того, у него была немного более широкая колея передних колес, что привело к избыточной поворачиваемости.

Наличие Ferrari F50

Каждый из 349 Ferrari F50 попал в руки выбранных брендом покупателей: коллекционеров, экспертов и любителей гонок. Некоторые из них до сих пор можно найти на аукционах, в основном в США. Например, в феврале 2017 года Майк Тайсон продавал свой суперкар. Цена Ferrari F50 тогда составляла 2,3 миллиона долларов.

Видеообзор Ferrari F50 (1995 — 1997):



Основные технические характеристики:
МодельFerrari F50
Год(ы) выпуска1995 — 1997 г.г.
Тип кузоваТарга
Двигатель4.7 (V12)
Мощность520 л.с.
Трансмиссия6-МКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость325 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.7 — 3.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 105 л.

Ferrari F50 — Авто Мир

Ferrari F50 — суперкар итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в 1995 году и был создан, чтобы отметить 50-летие бренда как преемника модели F40. У инженеров Ferrari была сложная задача, потому что, создав F40, они подняли планку очень высоко.

При разработке F50, они хотели перенести как можно больше из мира F1 в уличный автомобиль. Короче говоря, это был уличный автомобиль Формулы 1. Кузов был настолько космическим, что напоминал игрушку размером с настоящую машину. Кузов был разработан, чтобы получить лучшую аэродинамику, и вы можете увидеть ссылки на F1 на первый взгляд.

Первым необычным фактом является конструкция F50, потому что это открытый монокок, к которому крепятся двигатель и коробка передач, и только к ним расположена задняя часть корпуса. Самым большим преимуществом этого решения было получение хорошей жесткости и меньшего веса, однако недостатком была передача вибрации на корпус.

Другое необычное решение — тип кузова. Изначально планировалось выпускать как закрытые, так и открытые версии. В конечном итоге было принято решение о кузове типа Targa, который отличается легко снимаемой панелью крыши. Однако в случае с F50 при покупке вы получили специальную коробку с инструментами для ее снятия, и весь процесс сборки или разборки занял … час.

Самое главное, однако, было под задней дверью. Двигатель V12 был взят прямо из автомобиля F1 — F92A с начала 90-х годов. После незначительных модификаций для увеличения мощности и адаптации его к дорожным условиям, агрегат имел мощность 4,7 литра и развивал мощность до 520 л.с. Мощность была направлена ​​на задние колеса с помощью механической 6-ступенчатой ​​коробки передач. Интересно, что F50 был немного хуже, чем F40 с точки зрения производительности! Кроме того, F50 был оснащен (как 2-й автомобиль в мире) диффузором и автоматической регулировкой высоты.

Хотя было создано всего 349 единиц, можно было выбирать между 5 цветами корпуса — 2 оттенка красного, желтого, черного и серебристого. Не каждый, конечно, мог позволить себе такой автомобиль — Ferrari предлагала его только лояльным покупателям и коллекционерам.

В 1997 году производство Ferrari F50 закончилось, и его преемником стал Enzo.

Ferrari F50 Дорожные испытания

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1997 год.

Есть две вещи, которые вы должны знать о Ferrari F50. Во-первых, никто из наших знакомых в мире не измерял его эффективность. Во-вторых, неважно, богаче ли вы, чем Тед и Джейн; вы не можете купить его.

Это правда. И чтобы разобраться в этом, мы медленно пробирались через настоящий забавный дом политики Рипли, закулисного армрестлинга и образа жизни богатых и знаменитых.

Так почему вы не можете сразу купить F50? Ну, это не потому, что все 55 выделенных средств США были заявлены. Это потому, что вся серия F50 была предложена только в рамках двухлетней аренды, различные артикулы и дополнения которой были разработаны Ferrari North America (FNA). Даже если у вас есть необходимый первоначальный взнос в размере 240 000 долларов для аренды (не говоря уже о налоге с продаж и налоге на роскошь), и даже если вы также достаточно богаты, чтобы совершить 24 платежа по 5600 долларов в месяц, вам все равно придется потребовать 150 000 долларов. окончательный платеж — опять же, через два года по заваленной деньгами дороге — прежде чем вы сможете честно назвать себя владельцем F50 .

Согласно Ferrari North America, эта схема аренды или оставления действует просто для того, чтобы отсеять жадных спекулянтов — художников, которые, как вы помните, подняли цены на F40 до 1 миллиона долларов, когда это произошло. Автомобиль был представлен в 1988 году. Имейте в виду, исторически даже для Ferrari было сложно идентифицировать этих спекулянтов. Например, чьи мотивы для покупки F40 могут быть короче или ярче, чем мотивы бывшего водителя Ferrari Найджела Мэнселла или, скажем, мужа принцессы Кэролайн? Тем не менее, оба этих покупателя почти сразу превратили свои F40 в стопку евро-долларов, немного превышающую надгробие Энцо.

Даже если ваш сберегательный счет с точки зрения подливки относительно невредим из-за 560640 долларов, которые вы в конечном итоге потратите на программу аренды F50, вы, , все равно можете не соответствовать требованиям, чтобы обернуть свои липкие пальцы вокруг сдвига из углеродного волокна этого конкретного автомобиля. ручка. И это потому, что Ferrari North America сдает вам F50 в аренду только в том случае, если вы входите в ее «список А» клиентов.

Осталось очистить пяльцы? Отлично. Но как?

«Феррари прислала мне длинную анкету, когда я впервые попытался ее купить», — объясняет нынешний арендатор F50.«FNA заставляет вас отвечать на такие вопросы, как:« Какие Феррари у вас сейчас есть? »,« Сколько Феррари вы продали за свою жизнь и по какой цене? и «Планируете ли вы участвовать в гонках на F50?» И так далее. Если ваши ответы удовлетворят кого-то в Ferrari, возможно, ваше имя попадет в список парней, которым они рассмотрят возможность аренды F50 ».

За предыдущие 13 месяцев C / D подробно поговорил с 11 арендаторами Ferrari F50. Наиболее выражено недовольство анкетой FNA и схемой лизинга.«Я всегда плачу за свои Феррари наличными, — сказал один из них. «На этот раз я не смог этого сделать, поэтому машина не кажется, что она моя. На протяжении всего этого мне казалось, что Феррари подвергает сомнению мои мотивы — я, парень, который покупает еще одну из его машин каждый раз. один год «.

«Я допускаю, что [анкета и договор аренды] были своего рода процессом проверки», — говорит представитель Ferrari North America Джампаоло Летта. «F50 стал чем-то вроде награды для клиентов, у которых уже было три, пять, десять Ferrari. Мы посмотрели на автомобили, которыми они владели.Если они уже владели F40 — не продали его для получения прибыли — это было важно. Но мы [FNA] не решали, кому достался F50, а кому нет. Это решение было принято из Маранелло ».

Говорит давний дилер Ferrari Рик Манкузо:« Теория [лизинга] не ошибочна, но исполнение болезненно. Они [FNA] контролировали чрезмерную сумму транзакции с этим автомобилем ».

Он не шутит.

Более года назад, когда C / D впервые спросил FNA, можем ли мы измерить F50, оно сообщило нам , «Нет, прессы нет.«Достаточно справедливо. Не многие компании регулярно раздают машины за полмиллиона долларов писателям, которые будут избивать их на треке.

Но забавная вещь произошла, когда мы начали связываться с 11 мужчинами, у которых были припаркованы F50 в гаражах. Либо они произнесла то, что звучало как подготовленную речь FNA по связям с общественностью, которая всегда начиналась так: «Числа не имеют ничего общего с Феррари». Автомобили — это душа, эмоции и богатое наследие ». Или арендатор F50 с энтузиазмом ответил:« Конечно, давайте сделаем это, где вы хотите протестировать? »

Тогда среди тех, кто сказал« да », было бы одно из двух произойдет в короткие сроки.Как только мы зарезервировали трек и приближались испытания, они перестали отвечать на наши звонки и факсы. Все контакты прекратятся. Это случилось четыре раза. Или проявится еще более странный ответ. Арендатор робко звонил и объявлял: «Я все еще хотел бы позволить вам протестировать мою машину, но не могу. Феррари не думает, что это хорошая идея».

Ну да ладно. Но почему состоятельным, независимым мужчинам должно быть до того, что думает Феррари?

Один из них объяснил: «Я покупаю каждую новую Ferrari, которая выходит. Было высказано предположение, что, если мой F50 будет протестирован, я, возможно, не попаду в список предпочтительных клиентов, который, я думаю, необходим для получения первых новых моделей.«

» «Есть льготы для того, чтобы быть лояльным покупателем Ferrari», — сказал другой арендатор, который изначально стремился испытать свою машину C / D . «Такие вещи, как личные туры на завод в Маранелло и частные поездки в Фьорано. Может быть, у меня большое эго, но эти вещи много для меня значат. Итак, если мне сказали, что я могу потерять эти льготы, ну, знаете ли. . . »

И на этом обсуждение закончилось. Ни один владелец не пожелал раскрыть имя человека в дистрибьюторе, в представительстве или на заводе, который высказал эти устрашающие уговоры.Поэтому мы спросили Ferrari North America, рекомендовал ли и своим клиентам не одалживать нам F50. На это представитель Летта ответил: «Это правда, что мы не хотели, чтобы автомобиль клиента подвергался испытаниям, потому что никогда не знаешь, в каком он состоянии и как его обслуживали. Но Ferrari North America никогда не угрожала клиенту».

Затем мы спросили Letta, измерял ли какой-либо журнал характеристики F50. «Нет», — ответил он. Когда его спросили, знает ли он почему, он снова сказал «нет», но добавил: «Я знаю, что [ C / D ] связался с некоторыми клиентами, которые согласились провести тестирование.Но [эти клиенты] отказались, когда услышали, что кто-то другой будет водить их машину ». На самом деле, однако, C / D предлагал каждому клиенту возможность управлять своим собственным F50 во время теста.

В одном случае, Летта назвал по имени клиента со Среднего Запада, который, по его словам, «отказался, потому что хотел водить свою машину». Это странное заявление по двум причинам. Во-первых, это был дилер этого клиента , который позвонил в C / D и снял машину с испытаний.Во-вторых, этот конкретный покупатель еще в 1991 году с радостью передал нам свой F40 для испытаний в идентичных условиях.

Итак, 13 месяцев и 11 американских арендаторов F50 пришли и ушли, и документы в нашем файле F50 начали напоминать что-то вроде отчета Комиссии Уоррена.

Тем не менее, если и существовал какой-то заговор в стиле Оливера Стоуна, чтобы удержать нас от измерения F50, никто не объяснил его цель. Единственная теория, когда-либо выдвигавшаяся, по крайней мере для публикации, исходила от дилера, который говорил только анонимно.«Поймите, что у компании Ferrari большое эго», — сказал он. «И F50, вероятно, не так быстр, как F40. Я уверен, что он предпочел бы, чтобы об этом не говорили».

Перенесемся в конец лета 1996 года.

Мы бродили по загону на гонке IMSA, и именно здесь мы наткнулись на 45-летнего инвестиционного аналитика и активного трейдера корпоративных акций, облигаций и, возможно, небольших стран. . Его зовут Энди Эванс, близкий друг Билла Гейтса. Он живет на частном острове недалеко от Виктории, Британская Колумбия, и на своем трехмоторном и десяти пассажирском Falcon DA-50 или на «Лире» он ежедневно летает в свой офис в Милл-Крик, штат Вашингтон, или в Индианаполисе.

Через Team Scandia, одну из десятка компаний, которыми он владеет, Энди Эванс выставляет беспрецедентное количество гоночных автомобилей. В прошлом году, например, Эванс управлял автомобилем CART Indy поочередно для Элисео Салазара и Мишеля Журдена-младшего. Он участвовал в гонках , семь автомобилей IRL на Indy 500 и шесть на мероприятии в Лас-Вегасе, прокатив таких, как Алессандро Зампедри и Микеле Альборето. Он управлял одним, а иногда и двумя IMSA Ferrari — великолепными WSC 333SP с открытой кабиной — для гонщиков Фермина Велеса, а иногда и для себя.

Что привлекло наше внимание, так это непринужденные отношения Эванса с Ferrari. В 1994 году, когда он поделился 333SP с Велесом, Эванс был признан самым усовершенствованным драйвером IMSA. В 95-м году Ferrari из команды Scandia безоговорочно победила в Себринге — снова с Эвансом в качестве одного из ее пилотов. Затем Велес выиграл чемпионат IMSA по вождению, а что еще лучше, Ferrari отправилась домой с кубком конструкторов. В глазах Маранелло Эванс стал чем-то большим, чем просто Золотым мальчиком; это был Джон Уэйн с мобильным телефоном.

«Этот [чемпионат] был кульминационным моментом в моей карьере», — вспоминает Эванс в один из тех редких моментов, когда он не летал, не заключал сделки по телефону или и то, и другое. «И это должно быть также понравилось Пьеро Феррари, потому что, когда я поехал в Италию, завод сказал:« В качестве награды, что бы вы хотели? »Я сказал:« Я бы хотел первый F50, который вы сделали ». Что ж, я немного опоздал — первый F50 был колотушкой, прототипом мула. Второй, кажется, уже достался султану Брунея. Но третий все еще был на месте, и Феррари поставила на нем мое имя.Номер шасси ноль-ноль-три. Я не мог в это поверить, потому что наша [модель] 333 гоночная машина тоже была шасси номер три. Мое счастливое число ».

Так получилось, что шасси F50 с номером 003 никогда не предназначалось для потребления в США.« У него европейские фары и бамперы, — поясняет Эванс, пожимая плечами. — Но мне все равно, потому что я никогда не собирался этого делать. води его. Я просто хотел, чтобы он был коллекционером, на память о нашей победе в сезоне IMSA ».

Действительно, когда C / D впервые увидел F50 Эванса, он был припаркован в 10 футах от его застекленного офиса в холле. его ультрасовременного магазина Indy-car площадью 38 000 квадратных футов — точнее сказать «торговый центр» — в Индианаполисе.Одометр автомобиля показал 50 километров (31 милю).

Хотя его двигатель и трансмиссия идентичны всем остальным F50, номер шасси 003 в определенном смысле встречается крайне редко. Он полностью принадлежит — без аренды — американцу. Это означало, что Эванс мог делать со своим F50 все, что ему заблагорассудится. Когда C / D спросил, разрешит ли он нам запускать числа на его машине в 7,5-мильном овале Центра транспортных исследований в Огайо, Эванс спросил только: «Когда?» и «Могу ли я сам проехать на максимальной скорости?»

11 октября: Энди Эванс начинает утро в Гейнсвилле, штат Джорджия, где (по слухам) он разговаривает с Дэнни Панозом о прототипе Ле-Мана.К полудню два его пилота приземлились на «Соколе» в Нью-Йорке, где Эванс совещается с гуру спортивного маркетинга Роберто Мюллером, своим партнером по недавнему захвату IMSA. К 15:00 он вылетает в Дублин, штат Огайо, и едет на тестовый трек. Ему предшествует одна из бригад Indy-car Team Scandia на идеальном для Penske 40-футовом грузовике, на котором перевозится не только F50 Эванса, но и Jaguar XJR-15 — как ни странно, эта машина также имеет номер шасси 003, — которую он привез с собой. потому что «Мне просто нравится слышать звук, который он издает.«

Эванс одет в красную куртку Ferrari, вязаную рубашку с монограммой Ferrari и бейсболку в виде гарцующего коня, которую он не снимает. Как ни странно, на нем , а не , он носит гоночные ботинки Ferrari F50, которые идут в стандартной комплектации автомобиль, убранный за правой фарой. Бейсболка остается на месте, пока мы не спросим: «Готовы к пробегу на максимальной скорости?» Не говоря ни слова, он надевает шлем.

Тутти в пинте! (Примерно переводится: «Все на трассе.»)

Все происходит быстро. Эванс нагревает жидкости F50, делая пару передач на пятой передаче в диапазоне 150 миль в час. Третий круг смертельно серьезен: 194 миль в час через оба наших индикатора времени и наш радар» Сталкер «. Фактически, F50 замедляется только до 187 миль в час, когда он глубоко погружается в первый поворот на крутом вираже трассы. Эванс не поднимается, и один из наблюдателей за оленями Honda, размещенный вокруг овала, говорит мне: «Этот парень храбрый или сумасшедший ». Когда Феррари проезжает мимо, его закрытый выхлоп находится в режиме двери сарая — внутри кабины он на пронзительном крике 104 децибела — и звук приближается к гусиной плоти, как что-либо еще со времен V-12 Matras загорелся Mulsanne.

На четвертом круге скорость F50 падает до 191,6 миль в час, и охлаждающая жидкость радиатора вырывается из переливного отверстия. Эванс останавливается. «Не совсем машина WSC», — сообщает он. «Он немного танцует, но приближается к красной линии».

Максимальная скорость F50 отстает от F40 на 3 мили в час. Это на 8 миль в час ниже заводской заявки. Это также на 4 мили в час за красной чертой 8500 об / мин — кардинальный грех, за исключением случаев, когда водитель-испытатель владеет рассматриваемым суперкаром.

Во время шести разгонных запусков Эванс умело экспериментирует с методами запуска.Самый эффективный — это только легкий стрекотание задних шин при понижении скорости, а затем и сильное нажатие на педаль газа. Мы смотрим сзади; струйки белого дыма от покрышек превращают машину в летящее розовое крыло.

Компьютер выдает удивительные цифры: разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды. Четверть мили за 12,1 секунды при скорости 123 миль в час.

Пилот Эванса оборачивается и спрашивает: «Это так же быстро, как и у большинства других суперкаров?» Я говорю ему, что эти четверть мили быстрее, чем у Porsche 911 Turbo или Dodge Viper GTS на 0.2 секунды. Они на пять десятых быстрее, чем самое последнее купе Lamborghini Diablo, которое мы тестировали. Он улыбается.

С другой стороны, это время практически идентично F40, чьи двойные турбины затрудняли запуск. Фактически, преодолев четверть мили, F40 превосходит F50 на всех измеренных нами скоростях. К 170 милям в час более старый F40 — несмотря на то, что у F50 — четыре цилиндра, 28 клапанов и 35 л.с. — будет на полсекунды впереди. Более 100 футов впереди.

Мы переезжаем к асфальтовому озеру для тестов на торможение, где F50 сразу же хочет преждевременно заблокировать передние колеса.Без АБС F50 поднимает маленькие клубы синего дыма и всегда находится на пороге создания шин Flintstone . Эванс тренируется, а затем выжимает изящный 176-футовый останов с скорости 70 миль в час. Тем не менее, это на одиннадцать футов дальше, чем требуется Ferrari F355 с ABS, чтобы остановиться с той же скорости.

На 300-футовом трелевке F50 легко удерживает стропу недостаточной поворачиваемости с захватом 0,95 г. Однако попытайтесь удержать хвост на круге, и машина покажет склонность к избыточной поворачиваемости, которая вызывает вращение на 180 градусов.Это тот же самый боковой рычаг, который может быть у полноприводного 911 Turbo, но это хороший удар по сравнению с впечатляющими 1,01 г. у F40. И снова, производительность F50 не соответствует заявленным заводом-изготовителям 1,2 г. Еще больше беспокоит то, что задние шины автомобиля после четырех кругов в каждом направлении на трелевке появляются с дюжиной волдырей размером с десять центов на каждом внутреннем ребре протектора, это при 60-градусном дне.

Итак, мы потратили 13 месяцев разочарований и набор Goodyears на проведение 180-минутного теста автомобиля, характеристики которого на треке почти полностью совпадали с нашими первоначальными прогнозами.Здесь соотношение работы и удовольствия звучит немного искаженно?

Пока что единственный Ferrari F50, выставленный на свободную и свободную продажу на открытом рынке, — это швейцарский автомобиль. Запрашиваемая цена: 608 300 долларов, или 47 660 долларов сверх того, что будет цена автомобиля вне аренды в Америке. Боже. Подорожание. Спекулятивный всплеск? Это может не иметь никакого значения, потому что ни один из 11 арендаторов C / D , с которыми связались, не ожидал продать свои F50, когда он станет владельцем вещи.

«Знаешь, суперкары, всегда есть еще один, который быстрее», — философски говорит Эванс.«Я мог бы купить McLaren [F1], потратить вдвое больше денег, разогнаться более чем на 200 миль в час. Но для меня это не главное. Я думаю, что Феррари — величайшие спортивные машины на земле — я бы ни на чем не участвовал. признать, что политика компании иногда бывает сложной. Прямо сейчас, например, я разочарован, что они не сосредоточатся на гоночной версии F50 — вернутся к своим спортивным корням, а не ко всему этому акценту на F1. Я готов подождать. Если они построят F50GT, Team Scandia купит его.Я хочу шасси 003. «

Между тем, замена F50, вероятно, получившего название F60, должна состояться в 1999 году. На этот раз, если есть договор аренды, , мы заполняем одну из тех десятистраничных анкет. Там Это может быть какая-то выдумка.

Конечно, когда мужчины имеют дело с быстрыми автомобилями, разве это не всегда?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

История

, поколения, характеристики и многое другое

Ferrari F50 Essential History

Ferrari столкнулась с серьезной проблемой в середине 1990-х годов. Бум 1980-х годов был благосклонен к итальянскому производителю суперкаров, который выпустил невероятные 1315 экземпляров почтенного автомобиля-гало F40. Чрезвычайно быстрый F40 вызвал у этой марки толпы новых покупателей и новое уважение в эпоху, когда все больше внимания уделяется расширению границ производительности с помощью передовых технологий.Но к середине 1990-х Ferrari нуждался в последующем суперкаре halo, достойном того, чтобы занять мантию F40.

После завершения первоначального производства F40 из 400 единиц спекулянты и опьяненные покупателями размахивали чековыми книжками в Ferrari, пока производство не было увеличено до мощности, остановившись только в 1992 году после того, как вышеупомянутые 1315 единиц покинули Маранелло. Затем, после того, как экономический пузырь в Японии лопнул и в середине 1990-х надвигалась рецессия, предложение перевесило спрос на F40, и цены рухнули.Соедините этих рассерженных спекулянтов со смертью основателя Энцо Феррари всего за несколько лет до этого в 1988 году, и Ferrari оказалась в неспокойной воде.

Чтобы править судном, Ferrari разработала загадочный Ferrari F50, выпустив его на рынок в 1995 году. Если F40 черпал вдохновение из краткого набега Ferrari на ралли, то F50 вытащил из бездонного колодца династии Ferrari Формулы-1. Вместо малолитражного V-8 с турбонаддувом в F50, F50 с установленным посередине 4,7-литровым атмосферным двигателем V-12 F130B был прямым, дружественным к дорогам производным от 3.5-литровый V-12, установленный в гоночном автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года выпуска.

Посмотреть все 17 фотографий

Мощность 512 л.с. у F50 была больше, чем у F40 471 л.с., но переход от турбонаддува к естественной аспирации привел к падению крутящего момента с 425 фунт-футов до 347 фунт-футов, несмотря на увеличение статического смещения. Если бы владелец работал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач F50 достаточно быстро, он бы разогнался до 60 миль в час с остановки в 3,8-секундном диапазоне и мог бы продолжать ускоряться, пока не достигнет заявленной максимальной скорости F50 в 202 миль в час.

Вокруг всего этого первоклассного оборудования впервые Ferrari использовала ванну из углеродного волокна в дорожном автомобиле. V-12 был прикреплен болтами непосредственно к баку через металлические подрамники, что сделало двигатель и трансмиссию напряженным элементом шасси — отлично для снижения веса и жесткости, но плохо для передачи вибрации в кабину. В результате, урезанный, ультра-суровый F50 был не для случайного покупателя Ferrari, который хотел, чтобы что-нибудь заскочило на местный пирс для повседневного обеда. Интересно, что Ferrari решила предлагать F50 только в конфигурации targa, а это означает, что каждый серийный F50, поступивший в продажу, имеет выдвижную часть крыши — тем лучше слышать этот невероятный двигатель.

Несмотря на огромную популярность F40, Феррари была недовольна спекулянтами, которые загнали цену суперкара из рук в руки выше семизначной отметки. В качестве реакционной меры в период с 1995 по 1997 год было выпущено только 349 F50, и все они изначально были арендованы клиентами на два года, прежде чем Ferrari передала право собственности.

Основные особенности Ferrari F50

Еще несколько лет назад F50 не был популярным товаром на рынке коллекционеров.Сегодня это должно прозвучать абсурдно, особенно если учесть невероятную премию, присущую любым Ferrari ограниченного производства — тем более, что это второй по величине из пяти гало-автомобилей Ferrari; Ferrari произвела 272 288 GTO, 1315 F40, 349 F50, 399 Enzos и 499 LaFerraris.

Посмотреть все 17 фотографий

Предыдущая относительная нежелательность F50 сводилась к нескольким факторам, главный из которых — предполагаемая неспособность эффективно разгоняться с того места, где остановился F40.По мнению некоторых, F50 не обладает такими же достоинствами, как F40, который был «ускоренной эволюцией специального омологационного автомобиля» и последним автомобилем, разработанным под надзором самого Энцо Феррари. F50 считался слишком суровым, визуально неуклюжим (для некоторых) и, что, возможно, более важно, оказался прямо в тени McLaren F1.

Как и в случае с большинством спорных суперкаров, время пощадило F50. Ценности взлетели до семизначных цифр, когда коллекционеры осознали, насколько недооценен этот невероятно особенный автомобиль.Он остается самым близким к дорожному автомобилю Формулы-1, который когда-либо создавал Ferrari, и этого должно быть достаточно, чтобы оправдать безумный рывок к ближайшему аукциону RM Sotheby’s. Для будущего восьмизначного автомобиля есть все необходимые компоненты: ограниченное производство, статус суперкара halo и coup de grâce , безнаддувный V-12, производный от F1, и закрытая механическая коробка передач.

Что касается стиля, мы думаем, что это один из немногих суперкаров 1990-х годов, который очень хорошо состарился, особенно с такой низкой, широкой стойкой и интегрированным задним антикрылом.С некоторых ракурсов это похоже на открытую колесную машину с накинутым на нее кузовом, особенно с низкой задней трехчетвертной точки обзора; почти все задние механические отверстия и точки крепления шасси можно увидеть через пористую заднюю решетку.

Советы по покупке Ferrari F50

Как это обычно бывает с автомобилями такого уровня знаменитости и стоимости, будет сложно найти машину с какими-либо серьезными проблемами, за исключением прямого повреждения в результате аварии или гниения из-за недостаточной эксплуатации.Да, самая большая проблема, с которой сталкиваются эти старые аналоговые суперкары, — это отсутствие регулярных тренировок, и кажется, что первоначальные владельцы F50 были более склонны оставлять свой свежий суперкар в упаковке.

Просмотреть все 17 фотографий

Мы слышали из первых рук истории об деформированном стекле задней крышки багажника, обшивке из углеродного волокна с шеллаком и зеленым оттенком, просроченных шинах, высохших уплотнениях и загрязненных топливных системах. По словам одного известного эксперта по Ferrari, законсервированный F50, отправленный в Маранелло для несложного ремонта, получил счет на сумму около 150 000 долларов.Управляйте своими суперкарами середины 1990-х, выпущенными ограниченным тиражом, люди!

Слухи о просроченных баках из углеродного волокна, которые стали хрупкими, так и не были подтверждены, но обязательно принесите любую потенциальную покупку F50 специалисту по марке для механической оценки. Помимо всех обычных недостатков, которые сопровождают автомобиль такого масштаба, слабыми местами являются цифровая приборная панель, регулируемая подвеска, уплотнения трансмиссии и топливный баллон, который необходимо менять каждые десять лет. Поверьте, это будет не дешево.

Ferrari F50 Статьи по автомобилю

Это редко, дорого и редко встречается на публике, поэтому неудивительно, что в последнее время мы практически не взаимодействовали с F50. Вот что мы писали об этом раньше.

Аукционы Ferrari F50

Продажи Ferrari F50 за последние несколько лет выросли по мере роста цен.

Ferrari F50 Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1995
  • Последний год выпуска: 1997
  • Всего продано: 349
  • Первоначальная цена: 475 000 $
  • Когда-то недооценивался, теперь пользуется культом после
  • Один из самых чистых впечатлений от вождения V-12 в мире
  • Легендарный суперкар с двигателем, производным от F1

Ferrari F50 FAQ

У вас есть вопросы по Ferrari F50.У автомобиля есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов F50:

Сколько стоит Ferrari F50?

В зависимости от пробега, истории обслуживания и цвета большинство обычных красных F50 с малым пробегом будут стоить от 2,5 до 3,5 миллионов долларов. Если вы будете искать подходящий автомобиль с умеренным пробегом, цены упадут до 2–3 миллионов долларов.

Сколько было произведено Ferrari F50?

Всего с 1995 по 1997 год было выпущено всего 349 Ferrari F50, что сделало его вторым по редкости из пяти автомобилей Ferrari halo.

Законно ли использование Ferrari F50 GT на улице?

Это отсылка к прототипу гоночного автомобиля F50 GT класса GT1, который почти прошел. До отмены программы было выпущено всего три, и нет, вы не можете ездить на ней по улице, даже если бы вам пришлось ее найти.

Сколько было выпущено черных F50?

Всего четыре F50 сошли с завода в Nero Daytona (черный), по сравнению с подавляющим числом 302 экземпляра в Rosso Corsa (красный), 31 в Giallo Modena (желтый), Rosso Barchetta (темно-красный). ) и Argento Nurburgring (серебро).

Ferrari F50 Технические характеристики
ЦЕНА $ 475 000
ДВИГАТЕЛЬ 4,7 л DOHC 60-клапанный V-12/512 л.с. при 8500 об / мин, 347 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ВИД 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний привод targa
ПРОБЕГ EPA 7/10 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 176.4 x 78,2 x 44,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,6 дюйм
ВЕС 2,712 фунтов
0-60 миль / ч 3,7 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 201 миль / ч
Показать всеПоказать все 17 фотографий

1995 Ferrari F50 | Поездка в лето

Ferrari F50 задумывался как раннее празднование 50-летия марки.То, что склонилось под ярким светом Женевского автосалона 1996 года, стало кульминацией всего, чему автопроизводитель научился за пять десятилетий своего существования. 512-сильный двигатель V-12 F50 выходил за рамки естественного стремления, стремясь выйти на красную черту в 8000 об / мин. Карбоновая ванна в машине сдерживала вес. F50 разделяет разницу между сырыми Ferrari прошлого и высокотехнологичным будущим.

Стиль F50 уходит своими корнями в концепт Ferrari Mythos, созданный Pininfarina и представленный на выставке в Токио в 1989 году.Для создания серийного F50 Ferrari и Pininfarina обратились к аэродинамическим трубам. Основная форма Mythos осталась нетронутой, хотя и с более округлым дизайном с прожекторными фарами, размещенными под крышками фар, глубокими воздухозаборниками в переднем капоте, небольшим пассажирским салоном и массивным задним крылом, которое сравнивало его с предшествующим F40. Огромные 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава с центральным замком, поставляемые Speedline, перенесли облик Campagnolo из 1980-х в новое десятилетие.

Красивое тело было создано из углеродного волокна и обернуто над ванной, сделанной из того же материала.Прочные крепления удерживали в автомобиле гоночный 4,7-литровый V-12. Сам V-12 был тесно связан с двигателем, который приводил в движение гоночный автомобиль Ferrari 641 Формулы-1 Алена Проста на пяти клетчатых флагах в течение гоночного сезона 1990 года.

65-градусный V-12 был размещен прямо перед задней осью. Воздух поступал через воздухозаборник из армированного углеродным волокном полимера, а топливо хранилось в топливном баке авиационного класса Sekur, чтобы свести к минимуму вес. Продольная шестиступенчатая механическая трансмиссия перебрасывала мощность назад к дифференциалу повышенного трения.Охлаждение осуществлялось через промежуточный охладитель масла и воды, расположенный между системой смазки трансмиссии и двигателем.

Снизу F50 использовал розовые поперечные рычаги разной длины спереди и сзади. Бильштейну было поручено создать электронно-адаптивные амортизаторы, чтобы создать автомобиль Формулы-1 с дворниками и пассажирским сиденьем. Рулевое управление с усилителем без посторонней помощи гарантировало, что F50 будет соответствовать своим предшественникам. В конце концов, F50 никогда не создавался для того, чтобы сокращать километраж, когда он мчался по континенту.Гигантские тормоза Brembo гарантировали, что F50 быстро остановится после достижения максимальной скорости 202 миль в час.

Ferrari также не приложила усилий, чтобы смягчить F50 внутри. Его приборная панель была почти не украшена, она состояла из панели из углеродного волокна с тремя вентиляционными отверстиями. Повсюду было видно обнаженное углеродное волокно, которое, наряду с ручными стеклоподъемниками, напоминало пассажирам, что F50 был упражнением по снижению веса. Без нагрузки автомобиль весил чуть более 3000 фунтов, что является выдающимся достижением, учитывая мощность подкапотного пространства, его относительно длинный 101-й вес.6-дюймовая колесная база и тот факт, что конструкция автомобиля была значительно усилена, потому что Ferrari решила включить съемную крышу тарга над пассажирским салоном.

Проверяем, F50 был на четыре секунды быстрее по курсу на Фиорино, чем предыдущий F40. Даже тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло хвалил его. Он сказал Motor Trend в обзоре 1995 года, что F50 будет «первым и последним автомобилем Формулы-1 с двумя сиденьями».

Этот автомобиль с номером шасси 103114 был собран на заводе в 1995 году и стал вторым F50 из когда-либо построенных.Завершенный в Rosso Corsa поверх Nero, с контрастными вставками сидений из красной ткани, после завершения F50 был импортирован в Германию, где он был выставлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1995 года. Впоследствии он был продан новым Майклом Габелем, известным коллекционером Ferrari из Берлина. который ровно через месяц после его приобретения будет наслаждаться автомобилем на трассе Муджелло. В начале 1998 года г-н Габель продал автомобиль Кармине Лигато из Бергхейма, Германия, который представил Ferrari позже в этом году на Auto Becker Concours d’Elegance в Дюссельдорфе.В 1999 году F50 был конфискован финансовыми властями Германии и выставлен на публичный аукцион. Он был куплен там Экхардом Блюмом, у которого в то время была одна из лучших коллекций Ferrari в Германии. Несмотря на то, что г-н Блюм редко демонстрирует свои автомобили, его очень частная коллекция, как известно, включала примерно 30 лучших автомобилей Маранелло, включая 250 MM, 330 GTC, 275 GTB / 4, 333 SP, а также полный набор современных суперкаров из 288 GTO. , F40, F50 и Энцо. Излишне говорить, что этот F50 попал в отличную компанию под руководством мистера Ф.Блум владеет автомобилем 16 лет и, как говорят, был припаркован рядом с его другим F50, который он купил новым и являлся частью его коллекции.

К 2016 году автомобиль находился в собственности известного коллекционера и знаменитого эксперта по суперкарам Ferrari Бернхарда Дрансманна. Г-н Дрансманн владеет более чем двумя дюжинами 288 GTO, F40 и F50 и известен своим острым взглядом и опытом в приобретении и продаже этих конкретных моделей Ferrari. Той весной г-н Дрансманн отправил автомобиль в Maranello Motors в Кельне, Германия, для проведения серьезного технического обслуживания, которое было подчеркнуто новым топливным баком и внутренней защитой бака.Основная услуга была завершена и обошлась почти в 30 000 евро. В июле 2016 года F50 получил сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий, что автомобиль остается примером подбора номеров. F50 оставался в Германии до марта 2017 года, когда он был импортирован в Соединенные Штаты. Компания JK Technologies из Балтимора, штат Мэриленд, федерализировала автомобиль, внося все необходимые изменения, чтобы соответствовать требованиям США, стоимостью более 100 000 долларов.

Великолепный пример, этот F50 преодолел всего 3371 милю от нового.Он по-прежнему демонстрирует оригинальную заводскую окраску, а композитное переплетение заметно по всему автомобилю — оба показателя хорошо ухоженного оригинального образца. Он предлагается с черным мягким верхом и подходящим жестким верхом Rosso Corsa с дорожным чемоданом. Кроме того, к автомобилю прилагается Красная книга Ferrari Classiche, руководства по эксплуатации с оригинальной книгой по техническому обслуживанию, отдельные счета-фактуры за обслуживание, импортная документация, набор инструментов и заводской фотоальбом с документацией о его конструкции. В апреле 2020 года F50 прошел техосмотр и обслуживание у официального дилера Ferrari из Новой Англии.

У F50, который называют последним отличным суперкаром Ferrari с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, очень мало аналогов, поскольку он сочетает в себе передовые инновации и технологии, вдохновленные Формулой 1, с платформой дорожных автомобилей. Поскольку последнее поколение современных суперкаров, оснащенных механической коробкой передач, начинает приобретать ценность на рынке коллекционных автомобилей, F50 представляет собой не только превосходный автомобиль ограниченного производства, но и очень важную модель в прославленной истории Ferrari.

Ferrari F50 действительно был автомобилем F1 для дороги

Редко когда какой-либо автопроизводитель действительно разрабатывает дорожный гоночный автомобиль.Даже Ferrari с ее обширной историей Формулы-1, которую она постоянно подчеркивает, разделяет свои дорожные и гоночные автомобили. Даже если многие из первых черпают вдохновение в спорте. Но это не совсем так с Ferrari F50. Это потому, что он не просто был вдохновлен Формулой-1 — в нем использовались настоящие гоночные технологии.

Ferrari: от F1 до F50 Ferrari F40 | Автомобильный журнал / RM Sotheby’s через Instagram

В начале 90-х Ferrari оказалась в довольно сложной ситуации, сообщает Automobile .Хотя F40 имел успех у критиков, Ferrari не могла оставаться вечной. И если экономического спада было недостаточно, сам Энцо Феррари скончался в 1988 году. Чтобы остаться на плаву, итальянскому автомобилестроителю нужен суперкар, который мог бы последовать за F40.

1995 Феррари F50 | Ferrari

Результатом стал Ferrari F50 1995 года. Хотя он выглядел как F40, Ferrari F50 сильно отличался по исполнению. Motor Trend объясняет, что хотя в F40 использовались технологии гоночных автомобилей, такие как углеродное волокно, на самом деле он был вдохновлен ралли.Напротив, дизайн F50 заимствован из F1. Как и многие его части.

СВЯЗАННЫЙ: Fiat, который на самом деле был Ferrari

Как и F40, Ferrari F50 имеет среднемоторную компоновку. Но вместо 2,9-литрового V8 с двойным турбонаддувом у F50 4,7-литровый V12, сообщает Hagerty . По сути, это увеличенная, слегка модифицированная версия 3,5-литрового двигателя V12, установленного в автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года выпуска, объясняет Ялопник . Он рассчитан на 512 л.с. и 347 фунт-футов, передаваемый на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.И хотя он сокращается до 8500 оборотов в минуту, он действительно может вращаться до 10 000 оборотов в минуту, сообщает RM Sotheby’s . С его помощью F50 может разгоняться до 0-60 за 3,8 секунды.

Но V12 — не единственная часть технологии F1, обнаруженная на борту. Ferrari F50 был первым Ferrari с шасси, полностью сделанным из углеродного волокна. Вдобавок, как и в большинстве гоночных автомобилей, V12 крепится болтами непосредственно к шасси — здесь нет резиновых опор двигателя. Задняя подвеска аналогичным образом прикреплена к трансмиссии, сообщает Jalopnik .Во внутренней подвеске на рычагах нет даже резины. Но топливный бак — простите, топливный баллон — все же сделан из резины.

Чем нравится Ferrari F50?

Вождение Ferrari F50 может быть, мягко говоря, пугающим. У него нет антипробуксовочной системы, системы стабилизации и ABS. Однако, как сообщает RM Sotheby’s , он имеет просверленные и вентилируемые дисковые тормоза Brembo на 4 колеса. И хотя в подвеске отсутствуют резиновые втулки, в ней есть регулируемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein.Кроме того, у F50 есть дифференциал повышенного трения.

Интерьер Ferrari F50 | Автомобильный журнал / RM Sotheby’s через Instagram

Внутри Ferrari F50 также ориентирован на вождение. Радио нет, а окна открываются вручную для экономии веса. Благодаря экономии веса ручка переключения передач и рычаг сделаны из углеродного волокна. Интересно, однако, что у F50 есть одна довольно роскошная особенность: съемная крыша тарга. И, в отличие от F40, здесь есть настоящие ручки межкомнатных дверей.Кроме того, у него есть кондиционер, подъемник передней оси, настраиваемый ЖК-индикатор и спортивные сиденья с хорошей подкладкой.

В качестве дорожного автомобиля Ferrari F50 скорее компромиссный. В переднем отсеке есть только небольшое место для хранения вещей и нет запасного колеса. Здесь также нет перчаточного ящика, хотя изначально суперкар был оснащен встроенным багажником. Верхнюю часть нельзя хранить в машине. Педальный блок узкий и достаточно смещен, чтобы Ferrari могла предложить специальную обувь для вождения, которая поможет владельцам справиться с ситуацией.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар

Тем не менее, вождение F50 — это еще и невероятные впечатления. С сцеплением и коробкой передач на самом деле довольно легко работать. И, несмотря на небольшой размер салона, кондиционер не допускает перегрева. Правда, отсутствие резиновых опор двигателя и втулок подвески обуславливает сильную вибрацию и жесткую езду. Но он кажется более солидным, чем F40. И этот звук V12 дает много оснований.

Цена и наличие

СВЯЗАННЫЙ: Honda Civic Type R 2021 года быстрее, чем Ferrari F40?

К сожалению, хотя Ferrari F50 должен был стать преемником F40, он в основном жил в тени старых автомобилей.Несмотря на большую мощность, двигатель V12 F50 имеет меньший крутящий момент по сравнению с двигателем V8 F40. Не помогло то, что Ferrari предварительно проверяла потенциальных покупателей F50 в течение 2 лет, сообщает Hagerty , хотя это не помешало Майку Тайсону проехать на одном из них через окно. И то же самое со странным (но функциональным) стилем, вибрациями и ходовыми качествами гоночного автомобиля.

McLaren F1 1993 года | McLaren

Время выпуска машины тоже не пошло на пользу. F50 появился во времена оригинальной Acura NSX, которая показала, насколько жизнеспособными и изысканными могут быть суперкары.Это было также, когда на сцену вышел McLaren F1, все еще самый быстрый из серийных безнаддувных двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Этот динамичный универсал Volvo на удивление реже, чем Ferrari

В итоге Ferrari F50 — редкость даже для итальянской экзотики. С 1995 по 1997 год было произведено всего 349 экземпляров. Это делает его более редким, чем Ferrari Enzo и LaFerrari.

Но теперь рынок классических автомобилей вырос и оценил очарование F50.А именно тот факт, что это последний серийный автомобиль с двигателем от F1. Вот почему в начале 2020 года модель 1995 года ушла за 3,2 миллиона долларов на аукционе Gooding’s Scottsdale, штат Аризона.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

F50 GT, очень эксклюзивный клуб

F50 GT S / N 003 был особенным автомобилем на аукционе классических автомобилей RM в Скоттсдейле, штат Аризона, 23 января 2000 года. Стандартные F40 продавались по цене от 250 000 до 300 000 долларов, а серийные F50 — от 600 до 650 000 долларов, F50 GT. цена продажи в $ 1 430 000 вызвала гудение в мире Ferrari.

F50 GT — один из величайших «а что, если» в истории Ferrari. Автомобиль был разработан в конце 1995–96 годов для участия в гонках серии 1997 года BPR Global GT Championship. Разработанный как спортивная версия купе F50, F50 GT должен был стать заменой F40 LM и его более поздних вариаций, F40 LM GTE, который был относительно успешным автомобилем в (ныне несуществующей) серии BPR GT. Два F50 GT должны были отправиться на гонки Scandia, еще два — в Ferrari Club Italia, который будет проходить при спонсорской поддержке Benetton, а пятая машина должна была быть поставлена ​​MomoCorsa.Другие автомобили, если они построены, должны были достаться различным европейским частникам.

В то время как уличная версия F50 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 202 миль в час, гоночная версия F50 GT разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 235 километров в час. миль / ч Обычный двигатель в трамвае F50, получивший обозначение Tipo F130, представляет собой доработанный двигатель V12 типа F, увеличенный до 4,7 л и мощностью 513 л.с. при 8500 об / мин. Двигатель F50 GT, получивший обозначение Tipo F130A, развивает невероятную мощность 750 л.с. при 10500 об / мин.

Официальными причинами отмены программы F50 GT в конце 1996 года были высокие затраты на разработку и необходимость Ferrari сосредоточиться на Формуле 1. Слухи в мире Ferrari включали отказ Ferrari идти на равных с Porsche или Mercedes в GT. гонок, и / или что Берни Экклстоун, главный представитель Формулы 1, не хотел, чтобы Ferrari отвлекала свои ресурсы от Формулы-1, а также Экклстоун не хотел, чтобы имя Ferrari использовалось в конкурирующих гоночных сериях, от которых Берни не получил никакой прибыли. (Странно, как мы находим эту последнюю причину такой убедительной.—ED.)

Кстати, серия BPR, названная в честь ее организаторов, Юргена Барта (с завода Porsche), Патрика Питера (ныне организатора Tour Auto) и Стивена Рэтела (организатор серий Venturi и Lamborghini Challenge) теперь подает в суд на Экклстоуна. Они утверждают, что он украл их серию и заменил ее новой серией FIA GT, которой удобно управляет вышеупомянутый г-н Экклстоун.

Владельцы первых трех поставленных F50 не постеснялись продемонстрировать свои хот-род Феррари.S / N 001 был продан Арту Зафиропуло, коллекционеру из Калифорнии. Этот автомобиль прибыл в США 18 апреля 1997 года и был представлен публике на спонсируемом Ferrari в Северной Америке конкурсе Rodeo Drive 19 апреля 1997 года в Беверли-Хиллз.

Второй построенный F50, серийный номер 002, был продан через Корнес, японского импортера Ferrari, японскому коллекционеру Ёсикуни Окамото. Третий автомобиль, серийный номер 003, был продан через Ferrari из Беверли-Хиллз Джиму Спиро в Луизиане. Все они были проданы по цене 1 000 000 долларов или «чуть больше».

Это был S / N 003, который был продан на аукционе RM в Скоттсдейле за 1 430 000 долларов, включая премию, и сейчас находится на пути к австралийскому коллекционеру. С более чем 350 построенными F50 150% -ная надбавка к F50 GT, который на самом деле является просто гоночным автомобилем без гоночной родословной (вспомните 288 GTO), кажется абсурдным. Добавьте к этому знание о том, что на фабрике остались три ванны, которые ждут кого-нибудь, у кого хватит терпения и чековая книжка, чтобы владеть S / N 004, 005 и 006, и цена кажется еще более безумной.

С другой стороны, в сегодняшней экономике доткомов, где частный 757, особняк на пятьдесят комнат или владение спортивной командой Высшей лиги не покупает эксклюзивности, F50 GT, последний и самый мощный гоночный автомобиль Ferrari GT. когда-либо построенный, действительно гарантирует право хвастаться в клубе молодых миллиардеров, которые всегда ищут новые способы превзойти своих приятелей.И заплатить премию в размере 400 000 долларов? Это просто означает, что их акции должны вырасти еще на пятьдесят центов за акцию, чтобы вернуть эти деньги.

1996 Ferrari F50 — Girardo & Co.

The Ferrari F50

F50 был разработан, чтобы отпраздновать 50-летие Scuderia Ferrari — хотя и немного рано — и когда он был впервые представлен на Женевском международном автосалоне в 1995 г. Show, его провозгласили «дорожным автомобилем Формулы-1».Уверен в новом желательности модели, президент Ferrari Лука Ди Монтедземоло заявил, что только Планировалось произвести 349 экземпляров, что на один меньше, чем они думали. они могли продавать — смелая маркетинговая стратегия.

Под прозрачным пластиковый жалюзийный кожух двигателя положил 4698,50 куб.см, без наддува, 60-клапанный, V12, двигатель Ferrari Tipo F130B. Он был установлен посередине и подогнан продольно к задней перегородке ячейки монокока. Оба дифференциал в сборе и шестиступенчатая синхронизирующая коробка передач были установлены на задняя часть двигателя, с болтами подвески непосредственно к коробке передач, как болид Формулы-1.

Не было просто двигатель, на который повлияла Формула 1, — это был общий концепция. От задней подвески с толкателем и шасси из углеродного волокна до титановые шатуны и колесные диски из магния и сплава на передних ступицах и задних колесах ступицы, в которых использовалось решение, изобретенное и запатентованное Ferrari для своих к шинам Goodyear Fiorano, разработанным специально для Модель F50 отличает технологические достижения F1 сверху донизу.

Разработано Pininfarina, дизайн F50 потребовал 2000 часов испытаний в аэродинамической трубе, чтобы в самый раз. Использование сложных композитных материалов и конструкция F1 технологии и аэродинамики, F50 отличался множеством поворотов, впуском и выхлопные отверстия и еще более радикальное заднее антикрыло, чем у F40, а также съемное жесткая крыша.

Внутри кабина, кондиционер был стандартным, а панель приборов обновили от традиционных циферблатов до цифрового дисплея с подсветкой в ​​приборе панель.В остальном F50 был относительно спартанским — даже лишенным мощности. рулевое управление, усилитель торможения и АБС.

Настоящий Ferrari F50 1996 года выпуска

Настоящий Например, шасси ZFFTA46B000106150 — это номер 180 из 349 Ferrari F50. построен. Он был доставлен новым для Motor S.p.A., официального дилера Ferrari в г. Модена, Италия. К 1 августа 1996 г. он был приобретен г-ном Альберто Альберти у Реджо-Эмилиан, Италия, и впоследствии был зарегистрирован, получив номер «AM710 KX».

Этот автомобиль Джентльмен-владелец содержал в хорошем состоянии настолько, что Феррари на самом деле использовал его в качестве шоу-кара на своем стенде на выставке Auto e Moto d’Epoca 2013 года, на которой место 24–27 октября. Марка явно впечатлилась качеством автомобиль, и его снова пригласили и показали на Ferrari Mondiali в Муджелло, Италия, ноябрь того же года.

F50 тут на глаза попался еще tifosi — джентльмен из Реджо-Эмилии которые не только собирали как современные, так и классические автомобили, но и участвовали в гонках на них.В F50 был куплен этим знатоком в 2015 году. Машину тогда видели на престижного Гран-при Монако в мае 2017 года, а вскоре после этого он был подан за свой сертификат Ferrari Classiche, который он получил 8 ноября 2017 года.

В процессе подготовки к продаже Autofficina Bonini Carlo, официальный сервис Ferrari центр в Кадельбоско-ди-Сопра, Италия, получил заказ на выполнение полного, капремонт автомобиля. Это было завершено к концу 2019 г. каждая мельчайшая деталь, от носа до хвоста, тщательно воссоздана.Работа была обширная и составила более 100 000 евро. Проще говоря, это лучшее состояние F50 в мире!

Нет отрицая, что F50 был «экстремальной машиной» девяностых, но это пример может быть самым крайним из всех. Всего с двумя владельцами из новых, никогда не покидавший своей родины, Италии, и, что самое главное, недавнего перестроен в официальном центре Ferrari, лучшего качества просто не найти пример имеется.

Цена по запросу

Ferrari F50 — Версия для США — Коллекция Amalgam

Заказы обычно доставляются в течение 2-3 рабочих дней

Технические характеристики

Эта прекрасная модель Ferrari F50 в масштабе 1: 8 была изготовлена ​​вручную и закончена в наших мастерских при сотрудничестве и поддержке Ferrari в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей.Использование в высшей степени точного цифрового сканирования оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе. Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерными, так и проектными группами, чтобы гарантировать полную точность представления.

Каждая модель Amalgam в масштабе 1: 8 поставляется в роскошной черной презентационной коробке и закреплена на основе из углеродного волокна или кожи, защищенной прозрачным акриловым пылезащитным чехлом. Название модели, оригинальная торговая марка и номер выпуска отображаются на пластинах из полированной нержавеющей стали, установленных на передней части основания.

Посмотреть шкафы для дисплеев для этой модели>

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры….. 11 см (4 дюйма) в длину

1:18… … 25 см (10 дюймов) в длину

1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ….. длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)

1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах.Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *