Форд эксплорер ттх: Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD (U251)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer 4.0 4WD

Ford Explorer 4.0 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Explorer 4.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ford Explorer 2006 модельного года станет самым мощным за всю историю модели – в него будут ставить «восьмерку» объемом 4,6 л от монструозных пикапов серии F. В Ford обещают, что новый Explorer будет безопаснее, для чего в нем будут присутствовать минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию. Кроме того, внедорожнику усилили кузов. Последнее нововведение, кстати, стало причиной чуть ли не единственного изъяна в салоне, обнаруженного журналистами на первом тест-драйве: балки, повышающие жесткость дверей, вынудили изменить расположение внутренних ручек.

На распахнутых дверях, жалуются американцы, их не удается сразу найти на ощупь.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer.

    По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Модификации и технические характеристики Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.

в.

Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010

  • Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010

  • Explorer II 4. 0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac
    , Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб. см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003

  • Explorer (U2) 4. 0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6
    , Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4. 0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.
    см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.

б/у Ford Explorer

Все объявления

Новые Ford Explorer

Все объявления

autoria.biz – Технические характеристики Ford Explorer (Ford Explorer SUV 4.6 4WD): ттх, параметры и описание

1627617956.322

autoria.biz – Технические характеристики Ford Explorer (Ford Explorer SUV 4.6 4WD): ттх, параметры и описание

1627617956. 336

1627617956.336

Характеристики Ford Explorer SUV 4.6 4WD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Внедорожник

Поколение

Explorer IV (4)

Модификация

4.6 4WD

Страна марки

США

Года выпуска

2006 — 2010

Количество дверей

5

Количество мест

7

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

4.601

Мощность л.с

292

Крутящий момент

406/3950

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 8

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП6

Тип привода

Полный подключаемый

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л

— / — / —

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

0 / 0

Объем топливного бака, л

85

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Размеры

Колесная база

2888

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая торсионная

Тип задней подвески

Независимая, пружины

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Ford Explorer также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Форд
  6. Характеристики Форд
  7. Форд Эксплорер
  8. Форд Эксплорер характеристики

Ford Explorer SUV с 2006 — 2016

Ford Explorer 1 (1990-1994) технические характеристики, фото и обзор

Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.

Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.

Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.

На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».

По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.

Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.

Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.

Отзывы

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Функция «Проводи меня домой»

Передний парктроник

Система управления дальним светом

Натяжитель ремней безопасности

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Спортивная подвеска

Подушка безопасности для коленей водителя

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Двойной люк

Электроподогрев зеркал

Электропривод багажника

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 255/50 R20

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Задний дворник

Светодиодные фары

Задние колеса : 255/50 R20

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Датчики дождя

Система навигации

Вентиляция передних сидений

Подсветка : Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов

Обогрев рулевого колеса

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Память расположения сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кондиционер

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Подогрев задних сидений

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 12 динамиков, включая сабвуфер, голосовое управление, USB

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Камера переднего обзора

Электропривод третьего ряда сидений

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб. см : 3497

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268

Число мест : 7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.31

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,3

Ширина задней колеи, мм : 1701

Погрузочная высота, мм : 795

Время разгона 0-100 км/ч, с : 6.4

Число дверей : 5

Период выпуска : октябрь 2015 — март 2018

Ход поршня, мм : 86.7

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 2146

Объем топливного бака, л : 70

Тип нагнетателя : Двойной турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 340 (250) / 5700

Марка кузова : U502

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 193

Нагнетатель

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Колесная база, мм : 2860

Ширина передней колеи, мм : 1701

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 17. 3

Диаметр цилиндра, мм : 92.5

Поддержка ручного переключения передач

Объем багажника, л : 595  (со сложенным 3-м рядом сидений 1243 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313 л.)

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.4

Количество рядов сидений : 3

Зимняя комплектация

Марка двигателя : Ecoboost

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 485 (49) / 3500

Название комплектации : 3.5 AT Sport

Замена гур Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Назначение гидроусилителя руля Ford Explorer

Характерные признаки неисправной работы ГУР Ford Explorer

Ремонт гидроусилителя руля Ford Explorer

ВАЖНО

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя — устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля — ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм — рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Explorer, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

  • насос гидроусилителя руля — нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона — управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел — обеспечивает перемещение рейки Ford Explorer под воздействием рабочего тела;
  • бачок — резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги — соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело — специальное масло;
  • ремень ГУР — передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Explorer к насосу усилителя.
  1. Насос расположен на двигателе Ford Explorer и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Explorer, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Explorer
  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford Explorer, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается — рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Explorer определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов — характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс.  км.

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

Источник

bodylift, suspension и другие варианты, сервис американских авто в Москве

С

танция технического обслуживания американских автомобилей «Вита-Моторс» одной из первых начала заниматься не только диагностикой и ремонтом, развивающегося в России автопарка автомобилей из-за океана, но и их тюнингом т.е. усовершенствованием (улучшением) ттх (тактико-технических характеристик — прим.) автомобилей по желанию владельцев.

Одно из основных направлений тюнинга американских внедорожников, а это не только автомобили марки Джип (Jeep) — Рэнглер/Чероки/ Гранд Чероки/Вагонир (Wrangler / Cherokee / Grand Cherokee / Wagoneer), но и Форд Эксплорер / Экспедишн / Экскершн (Ford Explorer / Expedition / Excursion), а также их «одноклассники» из Дженерал Моторс (General Motors) Шевроле Тахо/ Джи Эм Си Юкон (Chevrolet Tahoe / GMC Yukon), Шевроле Блейзер / Джи Эм Си Джимми / Олдсмобил Бравада (Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada) и прочие Субурбаны / Сильверадо (Suburban / Silverado), о. ..да….чуть не забыли о ещё одной внедорожной легенде америки — конечно же, это детище братьев Додж (Dodge), Дакота / Дюранго и РЭМ (Dakota / Durango / RAM), лифт автомобиля (lift) — да-да, речь пойдёт о поднятии автомобиля над дорогой, а вернее его кузова. Потому первым мы рассмотрим так называемый боди лифт (body lift) т.е. лифт кузова. Это самый простой в исполнении и достаточно бюджетный вид внешнего тюнинга автомобиля, используемый, как правило, исключительно для установки более симпатичных колес увеличенного, по сравнению со штатным размером, диаметра. И так что это, как это и с чем его едят?

Боди лифт (body lift) — лифт кузова

Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить «чудо техники» из французского фильма времен молодости наших предков «Большие гонки», но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения. ..

Лифт подвески (Suspension lift)

— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.

Хотя существует и промежуточный вариант называемый левел лифт (leveling lift), этот тоже из разряда «бюджетников» и осуществим исключительно на машинах с торсионной передней подвеской. Установка не требует специальных навыков и заключается всего-лишь в замене рычагов закручивающих торсион на тюнинговые, с измененным местом крепления, благодаря которому появляется возможность выкрутить торсион в положение недостижимое штатной деталью. Жесткость подвески (ведь торсион является её упругим элементом заменяющим пружину/рессору — прим.) разумеется, увеличивается, но и кузов вместе с рамой поднимается не в состоянии прожать подвеску. Если вы сторонник мягкой американской езды — этот вариант точно не ваш. Так же этот девайс имеет один существенный минус (очень существенный) — он изменяет углы работы шарниров равных угловых скоростей ( ШРУС) и разумеется в разы сокращает их ресурс, а в некоторых случаях и ведёт к их обрыву (разрушению). Так, что «Вита-Моторс» (ну и я, разумеется) не рекомендуем этот вариант лифтовки для некоторых моделей.

Потому возвращаемся к полноценному лифту подвески. Здесь существует несколько вариантов исполнения в зависимости от типа подвески. Первое — передний неразрезной мост, применяется на тяжелых траках (например F-250 / 350 / Excursion, Dodge RAM 2500 / 3500 и Jeep Wrangler — хоть и не тяжелый грузовик, но мост такой же) и в зависимости от года выпуска (варианта исполнения) может иметь в виде упругого элемента пружины или рессоры. Соответственно различаются и варианты решения, увеличить расстояние от моста до рамы на пружинной подвеске можно поставив проставку под неё, либо установить другую пружину (тюнинговую) с бОльшим количеством витков и большей же жесткостью, с рессорой практически тоже самое — либо проставка, либо рессора с бОльшим количеством листов или с другим профилем (изгибом).

Если же передняя подвеска независимая процесс лифтовки значительно усложняется — придется переносить крепление и редуктора моста, а это возможно лишь с применением тюнингового подрамника. В некоторых случаях (конструктивная особенность или максимально большой лифт) может потребоваться серьёзная переделка рулевого управления (всё идёт в комплекте если кит фирменный) и в любом случае тюнингера ожидает модернизация тормозной магистрали — при небольшом лифте достаточно перенести кронштейны крепления тормозных шлангов, а при серьёзном подъёме их придётся заменить т.к. длины скорее всего не хватит (повторюсь — полная комплектация есть во всех фирменных наборах, потому здесь экономить не следует).

И так, мосты «ушли» вниз, а раздаточная коробка осталась на месте — соответственно изменились углы работы карданных шарниров (крестовин или ШРУСов), значит надо (с помощью специальных проставок-клиньев) повернуть мосты должным образом, иначе заклинившая крестовина поставит жирную точку на вашей поездке. И даже если при пробном заезде всё ОК, это совершенно не означает, что при вывешенных колесах (а ведь машина пойдёт на бездорожье, выставочный экземпляр в расчет не берем) угол не изменится до того самого критического значения, когда «будет поздно пить боржоми». Мастера «Вита-Моторс» предпочитают всё проверять на территории сервиса, а не ждать сигнала «СОС» из непролазных болот/глухих лесов. Ну вот, с лифтом закончили, теперь остается поставить правильные колеса от 35-ти дюймов в диаметре, повесить силовые бампера, лебёдки, вооружиться навигацией, хайджеком и отправляться покорять места, где не ступала нога…..гусеница трактора (шучу — всё в меру). Разумеется, такой автомобиль просто необходимо дополнить принудительными ( электро / пневмо или механический привод) блокировками ведущих мостов. Самоблоки дешевы при покупке, но быстроразрушаемы и непредсказуемы т.ч. опять же, не советуем.

У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились «вражеские» инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.

«Вита-Моторс» настоятельно рекомендует перед тем, как решиться на подобные изменения конструкции автомобиля обстоятельно взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Заканчивая разговор о тюнинге подвески, стоит упомянуть и о эйр лифте (air lift), это так называемая пневмоподвеска, которая опять же бывает двух видов: поддерживающая, когда пневмобаллоны ставятся в дополнение к штатным упругим элементам (рессорам/пружинам) для того, чтобы продлить срок их службы при перегрузе авто и полноценная пневмоподвеска — пневмоэлементами заменяются все штатные детали подвески. При втором варианте передвижение на автомобиле становится более комфортным и дает возможность изменять уровень положения кузова над дорогой, недаром такой вариант подвески устанавливается на многие автомобили люкс-класса, например Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) или на максимальные комплектации Форд Экспедишн/Эксплорер (Ford Expedition/Explorer).

Минус есть и у этого типа подвески — при утечке воздуха из системы возможен выход из строя компрессора подкачки т.к. он не рассчитан на продолжительную работу, а тут он вынужден постоянно пополнять объем системы. Если же утечка велика и компрессор не справляется или заклинил, автомобиль «падает» арками на колеса и передвигаться может исключительно на эвакуаторе. Менее проблематична пневматика на атомобилях Дженерал Моторс (General Motors), правда при утечке воздуха из системы и здесь компрессор проживет не дольше фордовского, но при износе пневмобаллона или разгерметизации магистрали автомобиль лишится только двух вспомогательных систем Райд Контрол (Raid control) — уровень подвески в зависимости от загрузки и Стабилити Систем (Stabiliti Sistem) — система стабилизации или, как принято называть её в европе, система курсовой устойчивости. Но ездить автомобиль при всем при этом может сколько угодно, просто подвеска у него теперь стала «обычной».

Первый вариант досточно бюджетен и составляет в среднем около 1000-1500$, а вот цена на второй, подразумевающий замену подвески, стартует от 10000$ — потому пользуется достаточно ограниченным спросом. В двух словах скажу и о гидроподвеске (стандарт для некоторых моделей Ситроен) — этот вариант устанавливается исключительно на шоу-кары для выставок и презентаций (я имею в виду Россию), это на родине в штатах авто с гидроподвеской можно встретить на улицах — любимое развлечение черных рэпперов покататься по району задирая по очереди колёса или раскачивая авто с помощью гидронасосных станций устанавливаемых в багажнике,но у нас это направление практически не развито, не только из-за цены, но и из-за непрактичности девайса. Хотя, как говорится «понт — дороже денег» и возможно скоро до нас доберется мода на «подпрыгивающие» автомобили или на машины способные на ходу «поджимать» колеса…..посмотрим.

Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.

Модельный ряд внедорожников Ford Explorer 2021 года пополняется новыми моделями высокого класса

  • Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer теперь доступен в трех дополнительных комплектациях, включая спортивную модель Enthusiast ST.
  • Explorer Platinum получил более дешевый вариант с задним приводом и теперь может быть оснащен гибридной трансмиссией (2021 Platinum Hybrid показан выше).
  • Эти новые комплектации пополнят линейку Explorer 2021 года и будут доступны этим летом.

    Семейные внедорожники со стремлением к производительности далеки от нормы, но Ford Explorer ST занял эту нишу, когда был представлен для модели 2020 года. Теперь Ford удваивает модель ST, представив комплектацию Enthusiast ST, которая на 4080 долларов дешевле. Он унаследовал механические компоненты ST, включая V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 лошадиных сил, в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но лишен некоторых функций роскоши и удобства.

    2021 Ford Explorer Enthusiast ST.

    Ford

    Enthusiast ST по-прежнему поставляется с множеством вкусностей — и по цене 49 995 долларов он должен быть — в том числе 20-дюймовые колеса, кожаная обивка, 12.3-дюймовый цифровой дисплей, рулевое колесо с подогревом и множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Мы ожидаем такой же производительности, что и обычный Explorer ST, который на нашем тестовом треке разогнался до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.

    На другом конце спектра характеристик находится гибридная трансмиссия Explorer, которая теперь доступна в топовой версии Explorer Platinum. До сих пор он предлагался только на среднем уровне Limited.Гибридная конструкция мощностью 318 л.с. объединяет 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем.

    При цене 54 330 долларов гибридная Platinum дешевле полноприводной негибридной модели на 1395 долларов, но это не самая дешевая отделка Platinum. Эта честь достается недавно представленной модели Platinum с задним приводом, которая стоит 53 725 долларов. Однако ни одна из этих дорогих и содержательных моделей вряд ли окажется в пределах досягаемости среднестатистического покупателя. Несмотря на снижение цен на 2021 год, Explorer является одним из самых дорогих среди внедорожников среднего размера, с пятью из восьми уровней отделки салона, начиная с диапазона от 50000 долларов или выше.Цены на базовый Explorer совпадают с ценами на Kia Telluride, Hyundai Palisade и другие в этом сегменте, но остальная часть линейки намного дороже по сравнению.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Explorer ST 2020 дебютирует с 400-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом

    Только что представленный Ford Explorer 2020 года не слишком далеко отклоняется от формулы, которая сделала его популярным среди миллионов потребителей. Мгновенно знакомый, но более модный и привлекательный, чем предыдущая модель, Explorer 2020 достигает всех отметок, необходимых для сохранения актуальности: он примерно на 200 фунтов легче, может буксировать до 5600 фунтов, оснащен обновленной информационно-развлекательной системой и возможностями подключения, закрепленными за 8.0-дюймовый сенсорный экран (10,1-дюймовый экран не является обязательным для моделей с более высокой комплектацией) и построен на совершенно новой платформе с продольным расположением двигателя и задним или полным приводом. Это обязательно сделает пригород более счастливым и красивым местом, если не более захватывающим. Что до азарта? Вот где появляется Explorer ST.

    Разработанный совместно с подразделением Ford Performance, ST начинается с твин-турбо 3,0-литрового двигателя V-6, позаимствованного у Lincoln, подразделения компании класса люкс. Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, это, по сути, двигатель, который используется в некоторых автомобилях Lincoln; единственный способ получить его в проводнике — заказать ST.10-ступенчатая автоматическая коробка передач, также используемая в обычном Explorer, похожа на блок, уже используемый в Ford Mustang и F-150, поэтому у нее не должно возникнуть проблем с переключением выходной мощности на стандартный полный привод ST. Выбор спортивного режима изменяет схему переключения передач и реакцию дроссельной заслонки для максимального ускорения вплоть до заявленной максимальной скорости ST в 143 миль в час.

    Ford пока не говорит о показателях производительности, но сразу же заявляет, что Explorer ST будет быстрее, чем Range Rover Sport HSE с 380-сильным наддувом 3. 0-литровый V-6. Ради крайне ненаучных сравнений, Land Rover заявляет, что Range Rover Sport разгоняется от нуля до 60 миль в час за заявленные 6,8 секунды, и у Explorer ST не должно быть проблем с этим, основываясь на нашем предыдущем опыте работы с двигателем. Наш Lincoln MKZ 2017 года разогнался до 100 км / ч за 4,8 секунды, а тот же двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом на 15 фунт-фут, разогнал все 4555 фунтов нашего Lincoln Continental 2017 года до 100 км / ч за пять секунд. Черт возьми, предыдущее поколение Explorer Platinum 2017 года с EcoBoost 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель разогнался с места до 60 за 5,8 секунды. Даже с учетом дополнительной массы и фронтальной поверхности Explorer 2020 года мы ожидаем, что он с легкостью покажет время менее шести секунд.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Имеются специально настроенные амортизаторы и пружины, чтобы улучшить управляемость, а для тех, кому требуется максимальная производительность от трехрядного семейного самосвала, доступны пакеты ST Street Pack и ST Track Pack. Хотя у нас еще нет полной загрузки ни для одного из пакетов ST Pack, мы знаем, что они оба включают 21-дюймовые алюминиевые колеса и модернизированные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами.Затемненная решетка радиатора, боковые детали нижней части кузова и боковые поручни багажника на крыше дают понять соседям, что этот житель пригорода не прочь бросить его. Эксклюзивные кожаные сиденья ST и отделка салона с массивным рулевым колесом с плоским дном и подогревом придают салону спортивный вид. Логотипы ST находятся на рулевом колесе и сиденьях.

    Explorer ST также оснащен стандартным сцепным устройством класса III, чтобы вы и ваша окунная лодка могли добраться до озера в рекордно короткие сроки.Active Park Assist 2.0, который не только управляет рулевым управлением, но и акселератором, торможением и переключением передач, также входит в стандартную комплектацию. Пока нет информации о ценах, но они должны быть немного выше, чем текущая стартовая цена Explorer Sport в размере 47 720 долларов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Explorer 2021 года добавляет более дешевую отделку Enthusiast ST и Platinum, совершенно новый гибрид

    Platinum

    Самый продаваемый Ford Explorer скоро станет еще более привлекательным для американцев, поскольку Ford представляет три экономичных, но снисходительных новых варианта культового внедорожника к 2021 году. Эти новые комплектации эффективно снижают стартовые цены на горячий внедорожник. продавая варианты ST и Platinum, и впервые сделайте гибридную мощность доступной для модели Platinum.

    Самым острым из них является новый Explorer ST 2021 начального уровня, получивший название Explorer Enthusiast ST, который является большей частью автомобиля нынешнего ST по значительно более низкой цене. Под его капотом находится тот же 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента передаются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на все четыре колеса. Он может разгоняться от нуля до 60 в середине пятерки, пробегать четверть мили стоя менее чем за 14 секунд и разгоняться до 143 миль в час, при этом его спортивная подвеска будет удерживать его в вертикальном положении лучше, чем прежние исследователи. .

    Более полезным для большинства владельцев будет его стандартный буксировочный комплект класса III, рассчитанный на 5 600 фунтов. Опять же, это в значительной степени текущий ST во всех отношениях, кроме цены, начиная с 48 750 долларов США по сравнению с 52 830 долларами в существующей отделке.

    Если скорость — это не так уж и важно, Ford также снижает цену для Explorer Platinum, предлагая экономичную модель с задними колесами, цена которой ниже, чем у нынешней стандартной полноприводной версии. Потеря двух ведущих колес снижает цену на две тысячи, освобождая Explorer Platinum RWD до 52 480 долларов против 54 480 долларов.

    Ford также делает гибридную трансмиссию Explorer опцией и для моделей Platinum. 3,3-литровый гибридный V6 с мощностью 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента не конкурирует с EcoBoost, но его эффективность легко превосходит его, набрав 25 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании с 20 EcoBoost в полноприводной комплектации. И помимо экономии денег на насосе, он также позволяет сэкономить и заранее, работая по цене 53 085 долларов — почти на 1400 долларов дешевле, чем нынешний 4WD Platinum с приводом от EcoBoost.

    Заказы на все три комплектаций открываются в тот же день, и Ford обещает поставить первую из этих новых комплектаций этим летом, как раз в то время, когда первые Bronco 2021 года тоже появятся на улицах.

    Есть отзыв или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

    Ford подтверждает более дешевый Explorer Enthusiast ST, плюс заднеприводные и гибридные версии Platinum

    У Ford Explorer Enthusiast ST 2021 года может не быть названия, которое сходило бы с языка, но с более низкой ценой он мог бы скатиться с дилерских партий немного быстрее.

    Форд

    Ford вносит несколько изменений в свою популярную линейку внедорожников Explorer, и самой большой новостью является введение более дешевой версии модели Explorer ST 2021 с высокими характеристиками. Объявленная в четверг новая отделка салона несколько неуклюже названа Explorer Enthusiast ST.

    Слегка отделенный от стандартного ST, Explorer Enthusiast ST не совсем похож на штрафную площадку.Модель по-прежнему оснащена тем же шестицилиндровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 400 лошадиных сил, крутящим моментом 415 фунт-футов и максимальной скоростью 143 миль в час. Enthusiast ST также носит ту же спортивную подвеску и включает такие тонкости, как частичный кожаный салон, 20-дюймовые колеса, пакет для буксировки прицепа класса II и стандартное улучшенное оборудование безопасности CoPilot 360, все за 49 995 долларов, включая доставку 1245 долларов — существенные 4080 долларов. меньше, чем у стандартного 2021 Explorer ST.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Так чего не хватает новому Enthusiast ST? Стандартный комплект оборудования ST 401A «ST High» — большой комплект, который включает в себя все: от аудиосистемы премиум-класса B&O с 12 динамиками до беспроводной зарядной площадки, Active Park Assist 2.0 и камеры с охватом 360 градусов. Кстати, если вам интересно, вы не сможете легко отличить новую отделку ST Enthusiast на улице, просто взглянув на нее, потому что она носит тот же значок снаружи, что и обычный ST.

    Лучшая модель Platinum Explorer, наконец, будет доступна с гибридной силовой установкой.

    Форд

    Также новинкой 2021 года является чуть менее дорогая версия Explorer Platinum с задним приводом для рынков, где полный привод не является необходимостью. Эта роскошная комплектация поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 и стоит от 52 480 долларов США, включая доставку. Эта разработка продолжает тенденцию Blue Oval к ​​предложению более доступных версий Explorer, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией как внутри страны, так и за рубежом.

    Из других новостей Platinum, Ford, наконец, решил привнести свою 3,3-литровую гибридную трансмиссию V6 в Explorer Platinum. Гибрид на базе V6 предлагает 315 л.с. и обещает вернуть оцениваемые EPA 23 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые — показатели топливной эффективности достаточно хороши для диапазона более 500 миль между посещениями заправочной станции. Ford планирует взимать стартовую цену в 54 330 долларов США (включая 1245 долларов США) за самый роскошный гибридный внедорожник, который вы можете получить с Blue Oval на капоте.

    Все три модели: Enthusiast ST, Platinum RWD и Platinum Hybrid доступны для заказа сейчас и должны появиться у дилеров Ford этим летом, где они присоединятся к недавно представленной комплектации Explorer King Ranch, анонсированной в феврале.

    2021 Ford Explorer King Ranch привнесет мощную энергию в популярный кроссовер Blue Oval

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Ford Explorer ST 2020 демонстрирует мощность EcoBoost

    5:41

    Технические характеристики и комплектации Ford Explorer

    2021

    Группа оборудования 301A

    Пакет с ограниченным удобством, сиденье водителя с памятью, регулируемая рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, подъемная дверь с функцией громкой связи, сиденье с электроприводом складывания 3-го ряда, складывается, розетка переменного тока 110 В / 150 Вт, заменяет порт powerpoint на задней стороне центра напольная консоль, боковые зеркала заднего вида с глянцевыми черными колпачками, автоматическое складывание и автоматическое складывание, стекло с электроприводом и подогревом, светодиодные указатели поворота, контрольные лампы приближения, память на стороне водителя и пассажира

    Ford Co-Pilot360 Ассистент +

    Распознавание знаков скорости

    , сенсорная навигационная система с голосовой активацией, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link недоступны в Аляска или Гавайи. По истечении пробного периода для каждой службы передачи звука и данных Sirius XM потребуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. В соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробная подписка недоступна на Аляске и Гавайях, Evasive Steering Assist, Intelligent Adaptive Cruise Control, стоп-энд-гоу и центрирование полосы движения

    Экипировка груза — SkyBox

    Yakima SkyBox 16, поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Поперечные балки на крыше, Поставляются отдельно от автомобиль для дилерской установки, эти функции заказываются только через WBDO (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    Экипировка груза — MegaWarrior

    Yakima MegaWarrior с большой эластичной сеткой Yakima, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Рейлинги на крыше Поперечины, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    Велосипед экипировки — фронтальный погрузчик

    (2) Фронтальные погрузчики Yakima с замками, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Коврик для груза, Поставляется отдельно от автомобиля для установки дилером, Эти функции заказываются только через WBDO, Рейлинги на крыше Поперечины, поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для автопарка.

    ST Street Pack

    Колеса: 21 «алюминий, шины: P275 / 45R21 AS BSW, передние и задние тормоза Performance, красные тормозные суппорты

    Технологический пакет Premium

    10,1-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран для портретной ориентации, расположенный в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, 2 дополнительных динамика, 980 Вт

    ST Высокопроизводительный пакет

    Колеса: 21 «Алюминий, шины: P275 / 45R21 AS BSW, передние и задние тормоза Performance, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, тормозные колодки поставляются отдельно для установки у дилера.

    XLT Пакет спортивного оформления

    Карбонизированные решетки радиатора и сетчатая вставка, окрашенные в серый цвет, накладная дверь багажного отделения, боковая вставка облицовки нижней части кузова, элементы защитной пластины, двойные хромированные выхлопные патрубки, карбонизированный серый значок EXPLORER на капоте, передние коврики с уникальной маркой EXPLORER, накладки на приборной панели с ромбовидным растяжением, сиденья из светлого шифера со средней сланцевой контрастной прострочкой во всех рядах и уникальной вставкой в ​​дверной обшивке с контрастной строчкой. Колеса: 20-дюймовые 10-спицевые карбоновые, окрашенные в серый цвет, шины: P255 / 55R20 AS BSW

    Группа оборудования 202А

    Рулевое колесо с подогревом, передние боковые окна с акустическим покрытием, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебро элементы передней защитной пластины, система дистанционного запуска

    Группа гибридного оборудования 310A

    Шины

    : P255 / 55R20 Self-Sealing AS, T165 / 70R18 Mini Spare Tire, Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая модульная гибридная, возможность SelectShift с лопастными переключателями, тормоза High-Series, пакет ограниченного комфорта, сиденье водителя с памятью, Power Tilt / Телескопическая рулевая колонка, подъемная дверь с функцией громкой связи, сиденье с электроприводом складывания 3-го ряда, складывается, розетка переменного тока 110 В / 150 Вт, заменяет порт powerpoint на задней стороне центральной напольной консоли, зеркала заднего вида с глянцевыми черными крышками, питание -складывание с автоскладыванием, электроприводом и обогревом стекол, светодиодными указателями поворота, охранными фонарями приближения, памятью на стороне водителя и пассажира, активным шумоподавлением, 3. 73 Передаточное число без ограничения проскальзывания моста, система оповещения пешеходов, двигатель: гибридный 3,3 л, колеса: 20 «, 10 спиц, алюминий,

    Группа оборудования 300А

    * СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ *

    Конфигурации Ford Explorer 2020 года

    Конфигурации Ford Explorer 2020 года

    Мы с радостью представляем новый Ford Explorer 2020 года! Внедорожник был модернизирован к 2020 году: он стал легче, компактнее и прочнее, а также стал больше буксируемым.Каждая деталь нового Ford Explorer 2020 года была переделана, в том числе роскошный салон внедорожника. Сделайте шаг в кабину Explorer, и вы найдете совершенно новый интерьер с большим пространством и технологиями, включая новый доступный 10,1-дюймовый портретный сенсорный экран с полноэкранными картами, Ford Co-Pilot360 ™, Reverse Brake Assist, Active Park Assist 2.0 и многое другое.

    Как вы будете строить свой Ford Explorer 2020 года? Выбирайте из шести конфигураций, включая базовую, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Premium. Вот более подробное описание того, что отличает каждую обрезку от другой. Каждый Ford Explorer 2020 года оснащен длинным списком высокотехнологичных функций. Тем не менее, наиболее явное различие между каждой конфигурацией — это доступные функции и пакеты.

    Подробнее: В каких цветах будет Ford Explorer 2020 года?

    Основные характеристики базовой комплектации Ford Explorer 2020:

    Особенности: точка доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками и камера заднего вида.Ford Co-Pilot360 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматический дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое.

    Основные характеристики отделки Ford Explorer XLT 2020:

    Эта модель обладает всеми функциями базовой отделки салона и добавляет обтянутое кожей рулевое колесо, бесключевой доступ и зажигание, пассажирское сиденье с электроприводом, подрулевые переключатели на колесах и многое другое.

    Доступные пакеты включают 202A, Ford Co-Pilot360 Assist + и пакет для холодной погоды.

    Особенности отделки Ford Explorer Limited 2020 года:

    Включает в себя все элементы отделки XLT и 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.

    Эта отделка доступна с множеством дополнительных роскошных функций. Доступные пакеты включают 310A.

    Особенности комплектации гибридного автомобиля Ford Explorer Limited 2020:

    Поставляется со всеми функциями модели XLT и оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 318 л.с. в сочетании с гибридной трансмиссией.

    Как и в комплектации Limited, эта модель доступна с множеством дополнительных роскошных функций.Доступные пакеты включают 310A.

    Основные характеристики отделки Ford Explorer ST 2020:

    оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Поставляется со спортивной подвеской и всеми функциями комплектации XLT.

    Доступные пакеты включают ST Street Pack, ST Track Pack и Trailer Tow Package.

    Особенности отделки Platinum 2020 Ford Explorer:

    Поставляется с тем же двигателем, что и ST, но мощностью 365 л.с. Эта отделка также входит в стандартную комплектацию с адаптивными фарами, специальными задними фонарями, двухсекционным люком в крыше, улучшенной кожаной обивкой и многим другим.

    Доступен с пакетом технологий Premium.


    Хотите поближе познакомиться с новым Ford Explorer 2020 года? Приглашаем вас зайти и увидеть новый красивый внедорожник, посетив сегодня наш прекрасный выставочный зал!

    Подробнее: Когда появится Ford Explorer 2020 года?

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Ford Explorer 2020: производительность, комплектации полицейских автомобилей, дисплей в стиле Tesla

    ДЕТРОЙТ — Ford занят тем, что убивает седановый бизнес, устраивается с VW и представляет себе беспилотное, электрифицированное будущее. Между тем, для Ford сегодня нет ничего важнее, чем внедорожник среднего размера Ford Explorer шестого поколения, представленный на этой неделе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Название Explorer — это зонтик для автомобиля, который так хотят многие американцы — большого, а не седана — с вариантами, ориентированными на топливную экономичность, управляемость в стиле Audi, перевозку семьи, катание на лодке или перевозку заключенного.

    Судя по предварительному обзору, который Ford предоставил за неделю до выставки, и по объявлению NAIAS, Explorer, вероятно, окажется победителем в колонках продаж.Переход на заднеприводную архитектуру повышает его репутацию в качестве надежного буксира для перевозки людей и лодок. Его комплект безопасности Co-Pilot 360 может быть полезным, хотя Ford должен больше думать о том, насколько хорошо он будет соответствовать более полному набору функций конкурентов по большему количеству их линий отделки салона. Цены будут начинаться с 34 000 долларов, а повышенная цена — извините, но с хорошей опцией — Explorer Platinum приблизится к 60 000 долларов.

    Ford будет предлагать шесть линий отделки салона: Explorer (базовый), XLT и Limited, все с четырехцилиндровым базовым двигателем; Гибрид; и Platinum с V6, и ST (заменяющий Explorer Sport) с настроенным Ford Performance V6.Все двигатели с турбонаддувом (EcoSport, на языке Ford) с 10-ступенчатой ​​автоматикой. Если ST ездит так же, как двухрядный среднеразмерный внедорожник Ford Edge ST 2019 года, который мы недавно тестировали, значок ST будет означать больше, чем ковшеобразные сиденья и более мощный выхлоп.

    Выпущенные в 1990 году, первые пять выпусков Ford Explorer были проданы 7,5 млн единиц, в том числе за шесть лет 400000 продаж плюс с 1996 по 2002 год, достигнув минимума всего на уровне 52000 в 2009 году, а затем снова превысив 200000 с 2014 года. отмечает, что базовый Explorer стоит всего на 400 долларов больше денег и на 200 фунтов меньше веса, чем его предшественник.Базовый автомобиль получает заднюю дверь с электроприводом, встроенную телематику (Verizon) с точкой доступа Wi-Fi с 10 подключениями, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto, технологию помощи водителю Co-Pilot 360 базового уровня и 18-дюймовый сплав. колеса. Explorer XLT получил 6,5-дюймовый мультиинформационный дисплей на панели приборов и два разъема USB для второго ряда (всего четыре для автомобиля). Limited добавляет Co-Pilot Assist + (подробнее ниже), боковые солнцезащитные козырьки второго ряда, аудиосистему B&O, кожаные сиденья, беспроводную зарядную площадку и хорошо выглядит / ломает легкие 20-дюймовые легкосплавные диски.

    Explorer Hybrid получит активное шумоподавление, сирену для пешеходов и активное шумоподавление. Диапазон будет 500 с лишним миль. Explorer ST получил горячий двигатель, спортивную подвеску, цифровую приборную панель и улучшенную систему помощи при парковке. Platinum добавляет светодиодные задние фонари, двойной люк в крыше, больше кожи, управляемые фары и боковые зеркала с электроприводом складывания / обогрева. 10-дюймовый портретный дисплей, аналогичный тому, что предлагали пикапы Tesla, Volvo и Ram, является опцией для ST и Platinum.Во время коротких тестовых испытаний в зале Ford дисплей не влиял на обзор дороги водителем. Размер имеет значение.

    Ford — самый продаваемый внедорожник среднего (190+ дюймов) или полноразмерного (200+) размера. Мы соединили эти два сегмента, потому что Explorer имеет длину 198,8 дюйма и выглядит как большой внедорожник.

    Слишком много технологий зарезервировано для высокого класса?

    Если Ford столкнется с проблемой со стороны покупателей, это может быть связано с тем, какие технологии не используются или зарезервированы для моделей стоимостью более 50 тысяч долларов. Ford начал хорошее начало, установив в каждый Explorer электропривод двери багажного отделения, телематику, точку доступа Wi-Fi, датчики дождя, спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay.Таковы базовые функции Co-Pilot 360: обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; помощь в удержании полосы движения; помощь перед столкновением. Co-Pilot 360 также рекламирует заднюю камеру, и это наглость со стороны Ford: с 2018 года автопроизводители должны были включить заднюю камеру в стандартную комплектацию. У Ford есть омыватель, что очень полезно.

    Но только когда вы дойдете до третьего уровня отделки салона и выше, XLT, вы получите адаптивный круиз-контроль и «уклончивую помощь при рулевом управлении», которая не предполагает бегства от полицейских, а самоцентрирования на вашей полосе движения и гениального избегания авария из-за смены полосы движения.Это в Co-Pilot Assist +, а Co-Pilot Assist — это, по нашему мнению, самоуправление второго уровня, то же самое, что и Nissan ProPilot Assist. Мы хотели бы, чтобы каждая новая модель от каждой компании поставлялась со святой троицей системы помощи водителю — адаптивным круизом, обнаружением слепых зон, ассистентом удержания полосы движения или ассистентом центрирования полосы движения — и дала ей запоминающееся имя, которое заказчик может попросить, например Второй пилот 360, Honda Sensing, Toyota Safety Sense или Nissan Safety Shield. Мы понимаем, что оставить его за пределами линейки отделки, чтобы автопроизводитель мог предложить низкую рекламируемую цену. Встречное предложение Ford: Co-Pilot 360 в стандартной комплектации для Explorer (базовый), Co-Pilot 360+ в стандартной комплектации для Limited и в стандартной комплектации для XLT и выше. Это дает слишком много места для маневра в руках торгового представителя, который месяц назад пришел из Nissan и через девять месяцев уйдет в Chevy. Покупатель говорит: «Нам нужен действительно безопасный автомобиль», а торговый представитель говорит: «Нет проблем, у каждого Explorer есть именно то, что вам нужно. Итак, сколько вы хотели платить в месяц? »

    А еще: Замечательно, что Ford предлагает 10 подключений Wi-Fi.Но это отстой, что больше всего разъемов USB у вас может быть четыре в семиместной машине. А розетка переменного тока предлагается только в верхней части диапазона Explorer.

    Тем не менее, Ford делает что-то правильно с Explorer. Среди почти 30 автомобилей своего размера или чуть больше или меньше (таблица выше) Explorer занимает первое место по продажам уже несколько лет. Он превосходит по продажам немного меньший двухрядный кроссовер Ford Edge почти на 2-1 и более крупный Ford Expedition на 5-1. Из парка Ford / Lincoln (продано 2.5 миллионов единиц в прошлом году), Explorer был лучше только компактного Ford Escape примерно на 10 000 единиц и пикапов Ford F-Series, ну, очень много: F-серия превысила 905 000 продаж в прошлом году. Итак, все сводится к следующему: как и каждый автопроизводитель, много НИОКР уделяется автомобилям будущего, которые не сжигают углеводороды на борту и управляют собой сами. Но на данный момент, когда бензин продается по цене менее 2 долларов за галлон в 10 из 50 штатов, покупатели хотят получить именно большие автомобили, которые обеспечивают Ford здоровую прибыль, которая является гарантией автомобилей будущего.

    Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Explorer 2020 года, особенно ST, если он будет похож на Edge ST, поскольку Explorer выходит на рынок к лету. Крупные массовые внедорожники остаются той областью, где американские автопроизводители, особенно Ford, Chevrolet и Jeep, хорошо продаются.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *