Фото инжектора: D1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b8 d0 bd d0 b6 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b8 d0 bd d0 b6 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80

Содержание

Устройство инжектора ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

1. Устройство, назначение и принцип работы узла агрегата системы.

Устройство системы охлаждения Ваз-2110.

Зачем менять карбюратор на инжектор.

Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст…

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор — картинки и фото.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор. ..

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

Расположение элементов системы управления инжекторным двигателем ВАЗ 2112 (…

Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

Re: от куда подключать ож ваз 2110.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклап.

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112: 1 -. ..

Доработка моторов ваз спб.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

двигатель Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2110,…

Ваз2110 схема включения вентилятора.

Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.

Новые реалии. Как технологии научили топливо заботиться о двигателе: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Любой, даже сверхсовременный двигатель в процессе эксплуатации подвержен процессу образования отложений. Человечеству понадобилось более ста лет для совершенствования топлива: первые бензины «прилипали» к свечам зажигания, а нагар от них мог уничтожить мотор в крайне сжатые сроки. Но требования к экологичности двигателей постоянно ужесточались и требовали поиска нового, совершенного топлива. «Лента.ру» рассказывает, существует ли оно в принципе.

Иногда кажется, что сейчас мир как никогда начал заботиться об экологии. До большинства стран вдруг разом «дошло», что надо оберегать планету, на которой мы все живем. Экология в тренде, если выражаться новомодным языком. На самом деле все не совсем так. Об экологии стали задумываться как минимум с первой половины прошлого века. Подтверждение тому — развитие двигателей внутреннего сгорания.

Первые моторы чадили так, что стоящий рядом с выхлопными газами человек вполне мог получить серьезное отравление. Дело было не столько в конструкции самих двигателей, сколько в качестве первых бензинов. Кстати, зачастую именно отсутствие качественных топлив тормозило прогресс. Совершенствование двигателей толкало к поиску новых топлив.

Бензин получали различными путями на разных этапах истории: и путем прямой перегонки нефти, и с помощью термического крекинга, и посредством добавления достаточно ядовитого цинка… Автопроизводители при этом хотели экономичности и экологичности. В 20-х годах XX столетия результатом их желаний и конфликтов с тогдашними нефтяниками стало требование ввести стандарты качества топлива.

Стандарты, разумеется, из десятилетия в десятилетие менялись, и на сегодняшний день они достаточно жесткие. Особый акцент в нынешних требованиях — на экологичность.

Двигатели также стараются отвечать новым вызовам. На смену традиционным двигателям с системой распределенного впрыска уверенно приходят двигатели с прямым впрыском топлива. Многие дизельные моторы оснащены именно этой системой, следом — «подтягиваются» и бензиновые. В сравнении с традиционными прямая система в высокофорсированных двигателях позволила сократить расход топлива и улучшить показатели экологичности.

Но… каким бы двигатель современным ни был, в процессе работы на его деталях появляются отложения. Моторы заботятся об экологии, но и сами нуждаются в чуткой заботе.

Фото: Роснефть

И кто, как не автовладелец, подумает о защите мотора своей машины. Отложения могут привести к увеличению расхода топлива, к повышению уровня вредных выбросов и к более частому ремонту. О том, чтобы этого не происходило, позаботилась крупнейшая в мире публичная нефтяная компания «Роснефть», выпустив премиальное топливо Pulsar. Оно продается в 33 российских регионах и представлено октанами 100, 95 и 92. В составе Pulsar уникальная формула моющих компонентов. Механизм действия топлива Pulsar заключается в постепенном удалении имеющихся отложений на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. В ходе регулярного применения топлива Pulsar на элементах системы подачи топлива образуется защитная пленка, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах.

При переходе с обычного топлива на Pulsar уже через 60 часов работы двигателя удаляется до 84 процентов отложений на впускных клапанах. При этом топливо от «Роснефти» эффективно обеспечивает надежную работу как традиционных двигателей, так и — с системой прямого впрыска, обеспечивая 100-процентную чистоту инжекторов.

Фото: Роснефть

Стоит особо отметить, что эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии. Топливо Pulsar обеспечивает соблюдение самых жестких требований всемирной топливной хартии для шестой категории автомобильных бензинов.

Именно Pulsar от «Роснефти» позаботится о двигателе вашего автомобиля, сохранив его в чистоте и при этом демонстрируя весь его потенциал. Современным требованиям — современное топливо!

10 нюансов, которые должен знать каждый водитель :: Autonews

1. Что такое октановое число? Чем оно больше, тем лучше бензин?

Октановое число бензина отображает стойкость бензина к самопроизвольному возгоранию, то есть детонации. Чем выше число, тем более устойчива смесь бензина. Но эта характеристика не из категории «плохо» или «хорошо». Просто разные бензины подходят для разных автомобилей.

2. Говорят, что разницы между бензинами разных производителей нет, так что можно выбирать любого?

В принципе все бензины получаются из одного и того же исходного материала, который после переработки имеет одно октановое число — около 60. Уже затем для производства разных сортов применяются различные добавки. Они и доводят его детонационную стойкость до нужных значений. Но вот как раз над рецептурой бензина производители работают очень тщательно. Например, премиальное топливо Pulsar от Роснефти было разработано совместно с немецким концерном BASF. И его эффективность подтверждена стендовыми, лабораторными и моторными испытаниями, которые проводились в аккредитованном сертифицированном центре концерна BASF SE в Германии. Присадки, содержащиеся в топливе Pulsar, удаляют отложения на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках.
И создают защитную пленку, которая мешает появлению новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. Это позволяет предотвратить потерю мощности и рост расхода топлива.

3. Как подобрать топливо для моего автомобиля? Куда смотреть?

Все автопроизводители вместе с автомобилем выпускают рекомендации по использованию определенной марки бензина. Они записаны в инструкции по эксплуатации, а иногда дублируются на обратной стороне лючка бензобака. Эти рекомендации основаны на результатах исследований и тестов, поэтому игнорировать их не рекомендуется. Если использовать топливо с более низким октановым числом, то не миновать увеличенного расхода, снижения мощности, детонации и роста температуры двигателя. Применение бензина с высоким октановым числом тоже не несет ничего хорошего. Если вы хотите продлить жизнь мотору, заправляйтесь точно по инструкции!

4. Может ли качественный бензин прибавить мощности двигателю?

Премиальное топливо Pulsar от «Роснефти» содержит моющие присадки, которые позволяют очистить двигатель от нагара и, тем самым, восстановить его былую мощность. Автовладельцы нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда двигатель после некоторого времени эксплуатации теряет свою мощность. Причина тому — нагар. Он образуется в чрезвычайно важном месте — камере сгорания, и препятствует полноценному наполнению топливо-воздушной смесью, что напрямую приводит к потере мощности и росту расхода топлива. Даже доли миллиметров нагара способны отразиться на показателях. Качественное топливо, такое как Pulsar, не только очистит, но и предотвратит образование нагара, восстановит и сохранит мощность двигателя.

5. А если я заправился плохим бензином на одной заправке, что мне делать? Заправиться хорошим на другой?

Делать подобный коктейль совершенно бесполезно, потому что никто не может предугадать, как поведет себя химический состав одного топлива при смешивании с другим. В этой ситуации лучше всего слить плохой бензин, проверить двигатель и заправиться качественным топливом. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию нужно взять за правило на незнакомых заправках проверять паспорт качества, который есть на всякой уважающей себя АЗС.

6. А я слышал, что топливный бак полностью опустошать нельзя… Это правда?

Этого не стоит делать на постоянной основе. При работе «на парах» может выйти из строя электрический бензонасос. Он охлаждается с помощью топлива и при отсутствии бензина может перегреться и сломаться. Кроме того, насос иногда засасывает воздух, который попадает в топливную аппаратуру и может привести к проблемам с запуском двигателя. Другой проблемой может стать конденсат, который образуется на стенках бензобака при перепаде температур. Так что лучше всегда иметь в баке достаточное количество бензина на 100-150 километров пути.

7. А еще говорят, что можно поднять мощность мотора, если заправляться топливом с более высоким октановым числом. Это правда?

Нет, использование высокооктанового бензина мотором, который для него не предназначен, не сможет увеличить мощность, но сможет снизить его ресурс. В то же время при постоянном использовании премиального топлива Pulsar от Роснефти двигатель можно очистить и защитить от нагара, что позволит предотвратить снижение его мощности.

8. То, что за октановым числом важно следить — понятно. Это поможет уберечь от всех проблем?

Работа двигателя сопровождается горением. А значит, и появлением остаточных продуктов этого процесса. Подавляющее большинство из них удаляется, но малая часть все равно остается на деталях двигателя в виде отложений.

Они скапливаются на элементах топливной системы двигателя и со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надежности и экономичности работы двигателя.

9. Ну, ведь новых автомобилей с современным мотором это точно не касается?

К сожалению, касается. Современные двигатели — это моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Они особенно чувствительны к образованию нагара.

Главным элементом системы подачи топлива двигателя прямого впрыска является инжектор высокого давления. Форсунки инжектора работают в очень жестких условиях, непосредственно контактируют с камерой сгорания. Одной из важных проблем, возникающих при эксплуатации двигателей прямого впрыска, являются нарушения в системе питания. Твердые продукты горения могут способствовать образованию отложений на игле топливной форсунки и внутри сопловых отверстий, которые ограничат поток топлива.

10. И что стоит делать в этом случае? Сразу в ремонт?

Для сохранения работоспособности двигателей и оптимального расхода топлива важно поддерживать чистоту топливной системы двигателя. Это легко можно делать с помощью специального бензина с высокими моющими свойствами. Например, фирменного топлива Pulsar которое эффективно очистит и обеспечит стабильную и надежную работу двигателя. Бензин Pulsar постепенно удаляет отложения на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. А в ходе постоянного применения еще и создает защитную пленку на элементах системы подачи топлива, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. При переходе с обычного бензина на Pulsar за 60 часов работы мотора удаляются до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах и обеспечивается 100-процентное поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском. Это та самая гигиена для двигателя, которая поможет избежать проблем и всегда получать максимум от любого автомобиля.

Фото схемы инжектора. | Скачать научную диаграмму

Context 1

… конструкция ВЧ-пушки [4] основана на предыдущей ВЧ пушке с частотой 3 ГГц [5,6] (так называемый «тип IV»). Пистолет оптимизирован для работы с высоким средним током и выдающимся вакуумом. Чтобы справиться с нагрузкой пучка при номинальном ускоряющем поле 85 МВ / м, конструкция пушки имеет избыточную связь до ~ 2,72. Угол стенки полуячейки с катодом оптимизирован для компенсации роста эмиттанса.Стенки ускоряющих ячеек имеют отверстия для увеличения откачки через камеру, покрытую NEG, вокруг пистолета. Форма ячеек эллиптическая, чтобы уменьшить поверхностное электрическое поле, сводя к минимуму риск электрического пробоя и темновых токов. ВЧ-мощность подводится к пушке через стандартные волноводы с частотой 3 ГГц и поступает в третью ячейку через два отверстия, симметричных относительно оси пучка [6]. Два соленоида были добавлены вокруг пистолета для выполнения процесса компенсации эмиттанса.Фокусирующая катушка размещается сразу после ячейки связи и компенсирующей катушки между камерой подготовки фотокатода и пушкой (см. Рис. 1). Результаты моделирования после оптимизации ВЧ фазы, магнитного поля и профилей лазерных импульсов показывают, что хорошие характеристики с точки зрения эмиттанса достигаются за счет небольшого увеличения энергетического разброса. Из-за высокого среднего извлекаемого заряда требуется очень хороший уровень вакуума 10-11 мбар, как описано в [5]. …

Контекст 2

… В качестве фотокатода выбран полупроводник Cs 2 Te. Фактически, после нескольких лет исследований на месте, он продемонстрировал надежный срок службы при КПД 3% при длине волны лазерного луча 262 нм, что позволяет машине работать более 40 часов. В ЦЕРН есть фотоэмиссионная лаборатория, оснащенная оборудованием для производства катодов этого типа путем совместного испарения, что обеспечивает высокие характеристики катода. Машина сконструирована таким образом, что стехиометрическое соотношение осажденного соединения (Cs, Te) можно должным образом контролировать во время производства, а также квантовую эффективность, чтобы остановить процесс, когда катод достигнет оптимальных характеристик.Затем катод устанавливается в рч-пушку PHIN через загрузчик катода, см. Рис. 1, что необходимо для поддержания хорошего уровня вакуума во время установки. При вводе в эксплуатацию были использованы два фотокатода, один достиг QE 3%, а второй QE …

Сверхскоростная камера помогает исследовать топливные форсунки

Specialized Imaging сообщает, что Институт инженерной термодинамики (LTT) FAU Erlangen-Nürnberg (Германия) протестировал сверхскоростную камеру Kirana для визуализации переходного процесса открытия топливных форсунок в одной из их камер впрыска высокого давления.

LTT имеет международную репутацию в области создания и эксплуатации камер впрыска для исследования переходных процессов распыления в топливных форсунках, используемых в двигателях внутреннего сгорания. Использование экспериментального подхода к камерам с непрерывной промывкой позволяет добиться высоких скоростей впрыска и, следовательно, эффективных по времени экспериментов. Это в сочетании с широким диапазоном переменных рабочих параметров, таких как давление в камере, температура в камере, давление топлива, температура топлива, делает камеры привлекательными как для фундаментальных исследований, так и для испытаний в условиях применения.

Традиционные методы высокоскоростной визуализации уже хорошо зарекомендовали себя в исследованиях распыления, но они не в состоянии разрешить очень быстрые процессы, такие как колебания распыления или отверстие форсунки с высоким пространственным разрешением, поскольку топливо покидает сопло на расстоянии до 300 м. / с при впрыске бензина и даже на более высоких скоростях при использовании дизельного топлива.

Сверхскоростная камера Kirana от Specialized Imaging закрывает этот пробел, позволяя делать 180 последовательных высококачественных изображений с частотой кадров до 5 МГц.Полное разрешение камеры Kirana поддерживается независимо от частоты кадров, что позволяет одновременно достигать высокого пространственного и временного разрешения.

Камера Kirana использовалась для визуализации открытия двух экспериментальных форсунок, бензиновой и дизельной конструкции, с помощью микроскопа с большим расстоянием, чтобы добиться большого увеличения и сфокусироваться на эффектах непосредственно на отверстии сопла. Переходное поведение топливных форсунок при открытии и закрытии имеет особое значение в применении, поскольку оно вызывает дросселирование потока, которое значительно изменяет поведение форсунки, что может привести к смачиванию наконечника, взаимодействию струи с струей и другим явлениям.Использование сверхскоростной камеры Kirana не только сократило время измерения на несколько порядков, но и предоставило информацию о временном течении сильно турбулентного потока, которая ранее была недоступна. В экспериментах с впрыском дизельного топлива отчетливо виден переход от дроссельной форсунки к полному подъему иглы. Чтобы просмотреть образцовые результаты, достигнутые исследователями LTT, или получить дополнительную информацию о среде измерения, посетите сайт http: // www.LTT.FAU.de/de/forschung/motorische-verb …

Благодаря убедительному качеству результатов, полученных с помощью камеры Kirana, в настоящее время в LTT изучаются дальнейшие приложения для сверхвысокоскоростных измерений в исследованиях распыления. .

Компактная сверхскоростная видеокамера Kirana, оснащенная сенсором гибридной камеры, обеспечивает высокое разрешение и высокую скорость (до 5 миллионов кадров в секунду) в бескомпромиссном дизайне. Полное разрешение этой видеокамеры сохраняется на всех скоростях.Комплексные средства запуска, высокоточная синхронизация и широкий диапазон выходных сигналов в сочетании с пакетом программного обеспечения упрощают захват и анализ изображений. Полная удаленная работа с использованием подключения к сети Ethernet входит в стандартную комплектацию, что позволяет легко интегрировать Kirana практически в любую среду. Kirana предлагает производительность, простоту использования и эксплуатационную гибкость, что позволяет пользователям записывать и передавать впечатляющие замедленные видеоизображения практически в любом приложении для научных исследований.

Для получения дополнительной информации о сверхскоростной камере Kirana посетите сайт www.specialised-imaging.com или обратитесь в Specialized Imaging по телефону + 44-1442-827728 (Великобритания) / + 49-8141-666-8950 (США) / +1 -951-296-6406 (Германия) или [email protected].

Specialized Imaging — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке, производстве, обслуживании и поставке сверхвысокоскоростных систем визуализации и компонентов для промышленных, оборонных и научных приложений. Постоянная политика компании заключается в инвестировании в разработку инновационных решений для обработки изображений, внедрении последних технологических достижений и использовании улучшенных компонентов везде, где это возможно.Полная приверженность качеству и глубокое понимание приложений являются залогом будущего.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 6.0px 28.2px; выравнивание текста: выравнивание; текстовый отступ: 0.1px; шрифт: 8.0px Arial; цвет: # 000000; -webkit-text-stroke: # 000000} span.s1 {украшение текста: подчеркивание; font-kerning: none} span.s2 {font-kerning: none}

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Визуализация с временным разрешением открытия дизельной форсунки при давлении впрыска 200 МПа и ненагретом топливе и условиях камеры

% PDF-1.4 % 272 0 объект> эндобдж xref 272 141 0000000016 00000 н. 0000005617 00000 н. 0000005701 00000 п. 0000005892 00000 н. 0000007179 00000 н. 0000007226 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007403 00000 н. 0000007450 00000 н. 0000007497 00000 н. 0000007543 00000 н. 0000007589 00000 н. 0000007636 00000 н. 0000007683 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000007776 00000 н. 0000007823 00000 н. 0000007869 00000 н. 0000007915 00000 н. 0000007962 00000 н. 0000008008 00000 н. 0000008054 00000 н. 0000008100 00000 н. 0000008147 00000 н. 0000008194 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000008288 00000 н. 0000008335 00000 н. 0000008382 00000 п. 0000008429 00000 н. 0000008475 00000 н. 0000008522 00000 н. 0000008569 00000 н. 0000008616 00000 н. 0000008663 00000 н. 0000008710 00000 н. 0000008756 00000 н. 0000008833 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000011018 00000 п. 0000012140 00000 п. 0000013263 00000 п. 0000014410 00000 п. 0000015528 00000 п. 0000015775 00000 п. 0000016396 00000 п. 0000017433 00000 п. 0000018004 00000 п. 0000018239 00000 п. 0000018440 00000 п. 0000018679 00000 п. 0000018880 00000 п. 0000019784 00000 п. 0000019994 00000 п. 0000020210 00000 п. 0000020457 00000 п. 0000020681 00000 п. 0000020898 00000 п. 0000021196 00000 п. 0000021399 00000 п. 0000021673 00000 п. 0000021859 00000 п. 0000022131 00000 п. 0000022315 00000 п. 0000022581 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000023008 00000 п. 0000023198 00000 п. 0000023419 00000 п. 0000023637 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024052 00000 п. 0000024351 00000 п. 0000024616 00000 п. 0000024878 00000 п. 0000025201 00000 п. 0000025378 00000 п. 0000025699 00000 н. 0000026020 00000 н. 0000026342 00000 п. 0000026661 00000 п. 0000026957 00000 п. 0000027257 00000 н. 0000027503 00000 п. 0000027767 00000 п. 0000028373 00000 п. 0000028627 00000 п. 0000028836 00000 п. 0000029768 00000 п. 0000034527 00000 п. 0000037935 00000 п. 0000038203 00000 п. 0000038424 00000 п. 0000038997 00000 п. 0000039341 00000 п. 0000041210 00000 п. 0000041455 00000 п. 0000041675 00000 п. 0000041875 00000 п. 0000042091 00000 п. 0000042309 00000 п. 0000042848 00000 н. 0000044067 00000 п. 0000046737 00000 п. 0000046836 00000 п. 0000046970 00000 п. 0000047104 00000 п. 0000047239 00000 п. 0000047368 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000047566 00000 п. 0000047701 00000 п. 0000047800 00000 н. 0000047934 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048357 00000 п. 0000048582 00000 п. 0000048855 00000 п. 0000049059 00000 н. 0000049255 00000 п. 0000049405 00000 п. 0000049630 00000 п. 0000049869 00000 п. 0000050045 00000 п. 0000050287 00000 п. 0000050480 00000 п. 0000050631 00000 п. 0000050783 00000 п. 0000051026 00000 п. 0000051234 00000 п. 0000051412 00000 п. 0000051660 00000 п. 0000051834 00000 п. 0000052073 00000 п. 0000052225 00000 п. 0000087157 00000 п. 0000087256 00000 п. 0000087409 00000 п. 0000003116 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 412 0 obj> поток xZipSi-Y — K # o6 и n0 ; # — WK $ А Ii3tM & 2; M3v ߓ llFh ޓ s = |

База знаний по топливным форсункам и информации о впрыскивании

База знаний по впрыску топлива

Фото: Bosch

Компоненты топливной форсунки

«Форсунка имеет производственный допуск 1 микрон, что является высочайшим допуском для любых механических компонентов двигателя.«Босх.


Как работает топливная форсунка?

Топливная форсунка — это клапан с электронным управлением, который как измеряет расход топлива , так и распыляет топливо . Форсунка расположена на впускном коллекторе двигателя и уплотнена между коллектором и распределительной рампой подачи топлива резиновыми уплотнениями BUNA и VITON.

Топливные форсунки обычно получают питание непрерывно, когда ключ зажигания включен.Компьютер управляет отрицательной стороной цепи или стороной заземления. Компьютер (ECM или ECU или PCM) собирает информацию от различных датчиков и, используя эту информацию, компьютер определяет продолжительность открытия форсунки, необходимую для этого такта сгорания. Когда компьютер обеспечивает форсунку заземлением (включает переключатель), цепь замыкается, и ток проходит через электромагнитную катушку форсунки.

В большинстве форсунок используется внутренний фильтр тонкой очистки от 10 до 20 микрон.Небольшое ограничение на 25% в фильтре форсунки приведет к тому, что ECM увеличит время включения форсунки на 25%, чтобы компенсировать ограниченный фильтр и потерю потока топлива!

Форсунка будет оставаться открытой от 1 до 20 миллисекунд в зависимости от потребностей двигателя (как определено контроллером ЭСУД). Ток прекращается, когда компьютер отключает электрическое заземление к форсунке, электромагнитная катушка обесточивается, и небольшая винтовая пружина подталкивает иглу клапана к седлу иглы и перекрывает поток топлива.

Форсунки могут работать со сбоями по ряду причин:

Неисправность электромагнитной катушки — Ремонт не подлежит

и его необходимо заменить.

Слабая или сломанная возвратная пружина цапфы — Это не

Необходимо заменить

ремонтируемые и .

Внешние утечки топлива из корпуса форсунки

— вызывает запах топлива внутри и снаружи автомобиля.Утечка бензина может привести к пожару. Корпус топливной форсунки является герметичным и не подлежит ремонту. Эти форсунки следует заменить.

Износ и отказ уплотнительного кольца

— Неисправность уплотнительного кольца топливной форсунки может вызвать утечку топлива по топливной рампе или утечку вакуума во впускном коллекторе.Все уплотнительные кольца заменяются новыми в рамках наших услуг по очистке топливных форсунок и проверке расхода.

Микрофильтр топливной форсунки загрязнен или забит

— Эти форсунки исправны и требуют чистки.

Коррозия / скопление грязи в игле и клапане

— Эти форсунки исправны и требуют чистки.

Грязные или забитые отверстия для выпуска топлива

— Эти форсунки исправны и требуют чистки.

Самые грязные и забитые топливные форсунки хорошо реагируют на нашу ультразвуковую очистку топливных форсунок и восстанавливаются до чистого состояния и производительности «как новые».

Зачем нужна чистка форсунок?

Грязные и забитые форсунки могут вызвать классические проблемы с двигателем, обедненные пропуски зажигания, грубый холостой ход, колебания, потерю мощности и более высокие уровни выбросов несгоревшего топлива и окиси углерода.

Не требуется особых ограничений в форсунке для вывода топливовоздушной смеси. Ограничения на 10% в потоке топлива одной топливной форсунки может быть достаточно, чтобы вызвать обедненный пропуск зажигания. Когда это происходит, неиспользованный кислород попадает в выхлопную систему и делает показания датчика O2 обедненным (слишком мало газа, слишком много O2). Если датчик O2 показывает бедную смесь, компьютер будет компенсировать это, увеличив время включения следующей форсунки (форсунок), которая сработает, что приведет к перегрузке топлива.Теперь выбросы грязных углеводородов (из-за несгоревшего топлива) и выбросы окиси углерода будут расти в цилиндрах, которые теперь получают слишком много топлива. Это одна из причин отложений нагара и мусора на форсунках и клапанах !!

Компьютер может анализировать только комбинированные выхлопные газы и вычисляет среднее соотношение воздух / топливо. Одна или несколько засоренных топливных форсунок приведут к тому, что некоторые цилиндры будут работать более бедными, и компьютер затем компенсирует, а затем заставит других цилиндров работать более богатыми .Это приводит к управляемости и выбросам проблем.

Большинство клиентов отмечают 10-15% -ное увеличение расхода топлива на после очистки их форсунок и проверки потока ! Зачем платить за новые топливные форсунки, если мы можем обслуживать их «как новые» за небольшую часть стоимости новых форсунок?

Очистка форсунок и проверка потока экономит ваши деньги и имеет смысл!

Бутылка очистителя топливных форсунок, залитая в бензобак, не решит проблему!

Заливка очистителя топливных форсунок в бензобак неэффективна для очистки топливных форсунок от нагара, камеди и лака.Чистящие средства для топливных форсунок в бутылках просто слишком разбавлены, чтобы быть эффективными, а чистящие растворители в бутылках вредны для компонентов вашей топливной системы. Если инжектор сильно забит, он даже не пропустит через него достаточное количество чистящего растворителя, чтобы принести пользу!

Наша служба очистки топливных форсунок использует баки для ультразвуковой очистки, которые «сдувают» отложения с топливных форсунок с помощью звуковых импульсов. Ультразвуковая очистка полностью удаляет даже самые стойкие нагарки с топливных форсунок.В отличие от очищающих растворителей в бутылках, очищающий раствор, используемый в наших ультразвуковых резервуарах, является экологически безопасным, биоразлагаемым и не повредит компоненты топливных форсунок!

Компьютеризированный блок привода форсунок включает и выключает топливные форсунки во время их ультразвуковой очистки, что также разрушает и выталкивает грязь из форсунки.

Ссылка на: Обнаружение пропусков зажигания в двигателе

Откуда берутся отложения, забивающие форсунки?

Они исходят от самого топлива!

Бензин представляет собой смесь различных углеводородов, включая некоторые тяжелые парафиновые олефины.Когда двигатель выключен, любые остатки топлива на сопле инжектора испаряются, оставляя парафиновые олефины. Поскольку двигатель выключен, больше нет потока охлаждающего топлива через форсунки, и больше нет потока охлаждающего воздуха через впускной коллектор. Оставшееся тепло двигателя может «спечь» олефины с образованием твердых отложений лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать сопло инжектора.

Что еще хуже, накопление отложений может быстро превзойти усилия по очистке топливными моющими средствами, если автомобиль используется в основном для остановки и движения на короткие расстояния.

Каждый раз, когда двигатель выключается, «выдержка тепла» нагревает форсунки и нагревает остаточные отложения топлива. Это может привести к быстрому накоплению отложений на форсунках. Эти отложения вызывают ограничение потока топлива и могут вызвать нарушение схемы распыления форсунок.

Установка форсунок:

Утечки топлива и утечки вакуума во впускном коллекторе, возникающие после установки отремонтированных / очищенных форсунок, почти всегда связаны с неправильной установкой, которая повреждает новые уплотнительные кольца форсунок.

Непосредственно перед установкой мы рекомендуем использовать чистое моторное масло или легкое машинное масло (например, 3 в одном) для смазки уплотнительных колец.

Используйте легкое покачивание и легкое вращательное движение, чтобы установить форсунку и уплотнительное кольцо в топливную рампу и впускной коллектор. НЕ ЗАВИНЧИВАЙТЕ инжектор. Вращение форсунки может вызвать порезы или царапины на уплотнительном кольце.

Если у вас возникнут проблемы с форсунками после их установки (т.е.е. утечка топлива или утечка во впускном коллекторе) проверьте и осмотрите уплотнительные кольца на предмет повреждений, прежде чем обвинять инжектор!

Ссылка на: Скотти Килмер видео о том, как проверить топливные форсунки. Нажмите здесь

Ссылка на: Скотти Килмер видео о том, как заменить топливные форсунки Щелкните здесь

Долговременное хранение форсунок:

Внутренние части некоторых форсунок изготовлены из различных стальных сплавов, которые могут подвергаться коррозии / ржавчине при длительном воздействии влаги.Многие форсунки изготавливаются из нержавеющей стали, но некоторые компоненты могут быть и не из нержавеющей (игольчатая пружина и т. Д.). В больших частях Северной Америки атмосферная влажность вызывает коррозию и повреждение незащищенных металлов от коррозии и ржавчины.

Для длительного хранения важно смазать инжектор легким машинным маслом хорошего качества, например маслом 3 в 1. Затем инжекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или герметичный контейнер и хранить в прохладном сухом месте.

Иногда форсунки «застревают» в закрытом состоянии после слишком долгого простоя:

Используйте небольшую 9-вольтовую батарею, чтобы проверить форсунки на предмет заедания перед их установкой в ​​двигатель. Просто прислушайтесь к щелчку. Если щелкает, значит, не застрял. Если он застрял, легкое постукивание по корпусу инжектора обычно может освободить его. БЫТЬ НЕЖНЫМ!!!

Не используйте автомобильную 12-вольтовую аккумуляторную батарею для проверки форсунок. Тестирование форсунок с использованием аккумуляторной батареи двигателя подвергнет форсунку чрезмерному току и, возможно, может поджарить катушку форсунок.У меня было немало клиентов, которые из-за этого испортили свои форсунки.

Электрическая неисправность форсунки:

При проверке форсунки никогда не подавайте напряжение 12 В непосредственно на форсунку. Это может привести к необратимому повреждению. Подача напряжения 12 В на форсунку может привести к перегреву соленоида / катушки, плавлению изолирующей эмали, что приведет к обрыву или короткому замыканию форсунки.

При проверке сопротивления форсунки (Ом) все форсунки одного типа должны показывать значения в пределах +/- 3–5% друг от друга.

Формулы:

Вот несколько формул, которые вы можете использовать, чтобы определить, сколько лошадиных сил будет произведено при расходе конкретной форсунки.

л.с. X BSFC = Требуемый размер форсунки

Количество форсунок Максимальный рабочий цикл фунтов / час (расход)

Мощность, обеспечиваемая форсунками

Размер форсунки X Максимальный рабочий цикл X Количество форсунок

=

BSFC

Расход топливного насоса (фунты / час) = Лошадиная сила, поддерживаемая топливным насосом

BSFC

BSFC — Удельный расход топлива тормозной системы (см. Глоссарий).Безнаддувные газовые двигатели имеют коэффициент BSFC 0,50. Двигатели с наддувом имеют коэффициент BSFC до 0,60, а двигатели с турбонаддувом имеют коэффициент BSFC до 0,65.

Рабочий цикл — «Время включения» форсунки. Типичный максимум времени, устойчивый для инжектора в современном двигателе EFI, составляет 80%. Для приведенных выше формул используйте 0,80 для рабочего цикла.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b5f13718eae169b.

БЛОГ: Почему необходимы инжекторы для получения высококачественных изображений

Контрастные вещества улучшают все виды медицинских изображений, от компьютерной томографии (КТ) до магнитно-резонансной томографии (МРТ), рентгенографии и рентгеноскопии до ультразвука.Являются ли эти исследования диагностическими, напрямую зависит от правильного введения этих сред.

Лиор Молвин, технолог по компьютерной томографии и руководитель протокола группы диагностической компьютерной томографии в Stanford Health Care, отметил, что недиагностические результаты тратят время пациента, медицинского персонала и радиолога; и может бросить гаечный ключ в расписание, если потребуется повторный экзамен. Они тратят деньги впустую и могут без нужды подвергать пациента облучению. Хуже всего то, что они могут серьезно отложить лечение.

Инжекторы питания

могут напрямую влиять на качество изображения и безопасность пациентов, сказал менеджер протокола компьютерной томографии, который начал свою карьеру технологом в 2006 году в Медицинском центре Стэнфордского университета. За это время Молвин приобрел обширный опыт работы с больничным и амбулаторным диагностическим оборудованием. Среди его специальностей — оптимизация протокола компьютерной томографии, обучение технолога и радиационная безопасность.

Мощность инжектора

Только с помощью инжекторов можно вводить контрастные вещества точно в то время и с той скоростью, которая необходима для неизменно высокого качества изображений, — сказал он.В сочетании с системами контроля давления и оборудованием для предотвращения экстравазации, определяемой как случайная утечка материала для внутривенного вливания в окружающие ткани, эти инъекторы могут одновременно снизить риск.

Но чтобы быть эффективными, технологи должны учитывать ограничения этих машин. Струя контраста, выходящая из инжектора, может выбить иглу из вены, что приведет к экстравазации. Хотя экстравазация происходит очень редко и осложнения обычно минимальны, в крайних случаях осложнения могут быть серьезными.

Информация, которая поможет предотвратить это, может быть получена в результате ручного теста, проведенного перед процедурой КТ, чтобы определить, совместимы ли внутривенная инъекция и кровеносный сосуд, сказал Молвин. Некоторые тонкие выводы могут быть получены из этого теста. И технологи должны быть готовы по ним действовать.

«Допустим, протокол требует инъекции 6 мл в секунду, но ручной тест показывает, что пациент, скорее всего, будет испытывать дискомфорт при такой скорости», — сказал он.«Вы можете снизить скорость инъекции до 4 мл в секунду и настроить технические параметры на вашем компьютерном томографе для поддержания качества изображения», например, время сканирования и кВП.

Технологи должны также учитывать такие другие вопросы, как концентрация среды. Высокие концентрации позволяют получать изображения высокого качества. «Isovue 370 всегда производит изображения, которые выглядят лучше, чем 350, которые выглядят лучше, чем 320, которые выглядят лучше, чем 300», — сказал Молвин. «Но бывают случаи, когда более низкая концентрация заслуживает внимания.”

Вязкость повышается с увеличением концентрации, пояснил он. А высокая вязкость может вызвать экстравазацию, что может повредить местные ткани, если не лечить должным образом.

По словам Молвина, хороший способ — скорректировать протокол, чтобы использовать более низкую концентрацию контрастного вещества: «Таким образом, технолог может использовать точно такие же параметры инъекции — скорость потока, объем инъекции и продолжительность инъекции — затем просто оптимизируйте концентрацию в зависимости от функции почек пациента ».

Например, в Стэнфорде контрастное вещество с концентрацией 300 может использоваться вместо вещества с концентрацией 370, если eGFR (расчетная скорость клубочковой фильтрации) указывает на хроническое заболевание почек стадии 3B, отметил Молвин.

Работа с машинами

Люди, эффективно работающие с инжекторами питания, незаменимы для обеспечения безопасности пациентов, которым проводится КТ с контрастированием. «Недиагностическое обследование не приносит пациенту пользы — только вред», — сказал он.

Этот вред может быть физическим, финансовым или и тем, и другим — физическим из-за ненужного облучения пациента; финансовые от стоимости бесполезного экзамена. «Хорошая компьютерная томография с оптимальным усилением может избавить пациента от дополнительных анализов», — сказал Молвин.

В некоторых случаях длительные задержки могут привести к смерти. Это могло бы произойти, например, если бы компьютерная томография, назначенная пациенту с подозрением на тромбоэмболию легочной артерии, была недиагностической — и окончательный диагноз откладывался слишком долго.

«В компьютерной томографии у вас может быть всего один снимок, чтобы сделать все правильно, и контраст может сделать или испортить ваше исследование», — сказал он. «Если вы срежете углы и не сделаете хороших снимков, это может обойтись пациенту невероятно дорого».

Грег Фрайхерр — пишущий редактор ITN.За последние три десятилетия он работал редактором по вопросам бизнеса и технологий в публикациях по медицинской визуализации, а также консультировал поставщиков, профессиональные организации, научные круги и финансовые учреждения.

Примечание редактора. Это первый блог из серии под названием Using Contrast Media . Следующий блог будет посвящен тому, как инновации могут помочь защитить пациентов.

Связанное содержание:

Компьютерная томографическая ангиография: обзор и техническое обновление

TH-C-18A-08: инструмент управления для мониторинга, анализа и анализа доз КТ и обзора протокола

Обработка инжектора главного двигателя космического корабля «Шаттл», 1977 год

Обработка инжектора главного двигателя космического челнока, 1977.

Рабочий просверливает отверстия до нужного размера и выравнивания в корпусе главного инжектора главного двигателя космического челнока, через которые топливо будет проходить на пути в камеру сгорания двигателя.

Завод Rocketdyne Division компании Rockwell International производил двигатели по контракту с Центром космических полетов им. Маршалла. Это изображение не только дает нам представление о прошлом НАСА, но также показывает, насколько далеко продвинулись технологии обработки за последние четыре десятилетия.

Каждая из этих форсунок представляет собой отдельную деталь; то, что мы видим на картинке, представляет собой всю сборку с каждой из форсунок, проходящих через «первичную пластину». По всей вероятности, форсунки предварительно изготовлены с отверстием немного меньшего размера, запрессованы в пластину и расширены до окончательного размера в этой установке.

Разработанный в 1970-х годах Центром космических полетов им. Маршалла, главный двигатель космического челнока был самым совершенным в мире многоразовым ракетным двигателем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *