Хендай солярис 2018 голубой: Купить Hyundai Solaris 2018 года, невысокая цена на Хендай Солярис 2018 года на сайте Авто.ру

Содержание

Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Габариты: 232х173х225

Полярность: обратная, то есть [ —   + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

На самом деле, на первый взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.

Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом!

Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на Солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Подробнее о том, как поменять аккумулятор на Хендай Солярис, вы моежет посмотреть в видео ниже:

Аккумуляторы для Хендай Солярис

Аккумулятор Hyundai 75D23L для Hyundai Solaris

Цена снижена

Родной аккумулятор для Хендай Солярис, производство Южнокорейского завода, выпускающего, также, аккумуляторы SOLITE, отлично подойдут для запуска двигателя в зимних и летних условиях. Упакованы к фирменную коробку Hyundai. Усредненный срок эксплуатации данной аккумуляторной батареи составляет 6-7 лет, что вполне выгодно, при его доступной стоимости.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 21 дн. 03 ч. 59 м.

4 680 ₽

4 800 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 65 А/ч для Hyundai Solaris

Цена снижена

Замечательный выбор для тех, кто предпочитает практичность и долговечность аккумуляторных батарей! Технология EFB подразумевает более вынослывую к морозам и перегрузкам аккумуляторную батарею за счет пакетов-сепараторов с материалом, пропитанным жидким электролитом, плотность которого понижается гораздо меньше обычного электролита.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

670a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 21 дн. 03 ч. 59 м.

5 680 ₽

0 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор ATLAS MF 35-550 для Hyundai Solaris Рассмотрим модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ

Аккумулятор MUTLU D23.60.052.C на Hyundai Solaris

Цена снижена

Турецкий аккумулятор фирмы МУТЛУ, также стоит рассматривать как претендента для вашего авто. Те, кто имел опыт использования батарей Mutlu, как правило, становятся преданными фанатами данной марки, потому как получают надежную и долговечную батарею себе под капот. Производство аккумуляторов МУТЛУ находится в Стамбуле, изготавливаются по технологии SFB (Superior Flooded Battery Technology), что делает их более долговечными и энергоемкими, чем аналогичные батареи в данной ценовой категории.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

520a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 21 дн. 03 ч. 59 м.

4 704 ₽

5 050 ₽

При сдаче старого АКБ

AGM аккумулятор ATLAS S55D23L для Hyundai Solaris

В ассортименте для Хендай Солярис, также присутствует аккумулятор АТЛАС, изготовленный по технологии AGM (Absorbent Glass Material), отличающейся от обычной батареи своей высокой устойчивостью к сильным морозам (высокая плотность электролита), а также глубоким разрядам и быстрому энергонаполнению при небольших оборотах двигателя. Батарея отлично подойдет для тех, кто совершает редкие поездки на короткие дистанции, а также для тех, кто использует множество дополнительных энергопотребителей. 

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор GIGAWATT G60JR для Hyundai Solaris

Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер. Стоит отметить, что аккумулятор без нижнего крепления, однако крепежный элемент надежно прижимает батарею к задней стенке, тем самым фиксируя его под капотом.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 750 ₽

Обычная цена

4 000 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор ENERGIZER EP60J для Hyundai Solaris

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор VARTA D47 для Hyundai Solaris

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

5 100 ₽

При сдаче старого АКБ


Аккумулятор EXIDE EA654 для Hyundai Solaris

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоит отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

580a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

7 150 ₽

Обычная цена

6 400 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А

Наиболее бюджетная модель от Energizer, подходящая для Хэндэ Солярис

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Тюмень ASIA 60 а/ч о.п. 6СТ-60

Хороший российский аккумулятор с гарантией 2 года

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 850 ₽

Обычная цена

4 150 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR ASIA STANDART 62ah 6СТ-62.0 VL B01

Надежный российский аккумулятор с наибольшим количеством положительных отзывов

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

4 700 ₽

При сдаче старого АКБ

HYUNDAI 65 а/ч CMF 75D23L

Проверенный аккумулятор от поставщика на конвеер производителя по низкой цене

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 450 ₽

Обычная цена

4 800 ₽

При сдаче старого АКБ

ARCTIC ASIA 65ah 6СТ-65.1 VL B01

Качественный рекомендуемый АКБ с полноценной 3-летней гарантией

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

640a

Габариты

232x173x225

Полярность

прямая

6 700 ₽

Обычная цена

6 000 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN ASIA STANDART 62ah 6СТ-62.0 VL B01

Цена снижена

Качественный отечественный АКБ для Солярис по рекордно высокой скидке от нашего магазина

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 17 дн. 03 ч. 59 м.

6 000 ₽

0 ₽

При сдаче старого АКБ

В конце, не могу не напомнить, про наш клиентский сервис и бесплатную установку, смазку контактов и проверку генератора при покупке у нас аккумулятора! С уважением, ребята из acomponent.ru!

Фото New Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года второго поколения

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

неизвестные в Абакане таранили Audi, Lexus и многие другие авто

Госавтоинспекция Абакана (Хакасия) просит откликнуться очевидцев нескольких ДТП.

Около 18:25 17 октября 2020 года в районе 7 км 100 м автодороги Абакан — Ак-Довурак водитель Nissan Presea при повороте налево не уступил дорогу Toyota Corolla Premio, которая ехала во встречном направлении. Пассажирка Toyota получила телесные повреждения. В ходе расследования возникла необходимость в установлении очевидцев ДТП.

Всех, кто обладает информацией о данном происшествии, правоохранители просят сообщить в следственное управление УМВД России по Абакану по телефонам: 8 (3902) 23-67-03, 8-983-190-30-28 или по адресу: ул. Щетникина, 6, каб. № 420.

В период с 16:00 20 июня по 8:30 2 июля в районе дома № 27 по ул. Лермонтова неустановленное авто въехало в Audi Q8 (госномер У009СС/24). Водитель скрылся.

В 14:10 26 июня в Абакане, в районе 407 км 72 м автодороги Р-257 «Енисей» неизвестный на белой «Kia K5» (госномер Н259КС/19) допустил столкновение с Mitsubishi Galant (госномер Н519КС/19) и скрылся.

В 00:50 29 июня в районе дома № 126А по ул. Чертыгашева неизвестный на предположительно серой Toyota Caldina допустил наезд на стоящий Mercedec Benz E200 (госномер О001КК/19) и оставил место аварии. Особые приметы: за рулем находится девушка.

В 10:00 1 июля в районе дома № 30 по ул. Пушкина светло-голубая Toyota Corolla (госномер У874ВЕ/19) въехала в Toyota Celica (госномер М532ХТ/22). Водитель скрылся.

В период с 22:45 2 июля по 00:10 3 июля в районе дома № 89 по ул. Маршала Жукова кто-то въехал в Lexus ES 350 (госномер Х211КН/19) и покинул место ДТП.

В период с 14:21 до 15:50 5 июля в районе дома № 57 по ул. Чертыгашева также неизвестный допустил наезд на Hyundai Solaris (госномер Е603КО/19) и уехал.

Около 18:00 6 июля в районе дома № 179 к.1 по ул. Аскизской предположительно белый «Дэу Новус» (госномер Т316МВ/125) въехал в электроопору.

В период с 20:00 6 июля до 9:00 10 июля в районе дома № 64 по ул. Тараса Шевченко неустановленное авто въехало в стоящий Nissan Bluebird (госномер В959ЕХ/19). водитель скрылся.

В период с 11:40 до 15:00 9 июля в районе дома № 80 по пр. Ленина также неизвестный допустил наезд на стоящий Hyundai Solaris (госномер Х448КЕ/19).

В период с 8:00 до 18:00 9 июля в районе дома № 11 по ул. Комарова кто-то въехал в «УАЗ Патриот» (госномер Т182КН/19).

В период с 1:00 до 1:35 12 июля в районе дома № 53 по ул. Карла Маркса неизвестный на неизвестном авто въехал в Toyota Corolla (госномер Т005КН/19).

Всех, кто обладает информацией о данных происшествиях, УГИБДД Абакана просит сообщить по телефонам: 260-555, 23-68-67, 23-68-81 или по адресу: Абакан, Ивана Ярыгина, 62, кабинет 1.

2018 Hyundai Accent Values ​​& Cars for Sale

Я только что выехал со стоянки сегодня на моем новом Accent SEL 2021 года, после того, как продал свою Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra проходила техническое обслуживание 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль в теме. На Elantra 2020 года поступило 37 жалоб в НАБДД. Мне пришлось обновить TCU / ECU, заменить исполнительный механизм и заменить датчик диапазона. ЗАБУДЬТЕ … пришло время прощаться с этой машиной. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, но, судя по моим исследованиям, Accent — это самый надежный автомобиль Hyundai и надежный автомобиль в целом, и он, безусловно, имеет хороший расход топлива.Не знаю, почему некоторые эксперты жалуются на вялую производительность. Сегодня я проехал 80 миль от автосалона, и у Accent была более динамичная работа, чем у Elantra, которую я продал. Также были жалобы на внешний шум, доносящийся в кабину во время движения по шоссе. Я точно не испытываю этого. У My Accent не больше шума ветра и т. Д., Чем у Elantra. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем у Elantra (по крайней мере, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли поясничной поддержки сиденья для дальних поездок.Однако у моего Accent есть наклон / телескопическое колесо на рулевом колесе, поэтому я не полностью отрегулировал его перед уходом из автосалона, поэтому он, вероятно, изменит мою осанку в лучшую сторону, когда я это сделаю. Суть в том, что я отказался от машины с системой контроля слепых зон, ассистентом движения по полосе (который я никогда не использовал) и предупреждением о перекрестном движении сзади, потому что для меня важнее надежность. Надежность и хороший расход бензина — две основные вещи, к которым я стремлюсь при покупке автомобиля, и с очень хорошей репутацией в надежности и с хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был для меня идеальным выбором.Кроме того, вы получаете 5 лет / 60 000 базовой гарантии, 10 лет / 100 000 гарантии на трансмиссию, 7 лет / неограниченное количество миль гарантии на перфорацию, 5 лет технической помощи на дорогах и 3 года технического обслуживания. Я уверен, что принял правильное решение, купив Accent 2021 года.

2018 Hyundai Accent Информация об уровне отделки салона

2018 Hyundai Accent Уровни отделки салона

В автомобильной промышленности есть много новых автомобилей, которые утверждают, что они могут дать вам экономичный и энергичный двигатель, а также технологии и комфорт, которые вы желаете, по доступной цене, но ни один из них не может сравниться или конкурировать с предложениями Hyundai Accent 2018 года.Hyundai Accent 2018 предлагает три доступных уровня отделки салона, предлагая широкий спектр технологических функций и вариантов комфорта в каждом из своих уровней отделки по доступной цене. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о предложениях каждого уровня отделки салона седана Hyundai Accent 2018.

[Читать полный обзор модели: 2018 Hyundai Accent ]


2018 Hyundai Accent Информация об уровне отделки салона

2018 Hyundai Accent SE — Это первый уровень отделки салона в линейке Hyundai Accent, и, хотя он может быть чрезвычайно доступным, он все же может многое предложить с точки зрения технологий, комфорта, безопасности и эффективности.Hyundai Accent SE 2018 года получает 1,6-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и предлагает оценку экономии топлива до 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Основные характеристики уровня отделки салона SE включают такие популярные, как кондиционер, круиз-контроль, систему громкой связи Bluetooth®, электрические стеклоподъемники и замки, 5-дюймовый цветной сенсорный экран и порт USB.

2018 Hyundai Accent SEL — Уровень отделки салона SEL очень хорошо сбалансирован и предлагает тот же двигатель, что и отделка SE, а также добавляет еще больше высокотехнологичных функций и опций комфорта.Обширный список дополнительных функций включает в себя такие элементы, как индикация внешней температуры, телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса, удаленный доступ без ключа, 7-дюймовый сенсорный экран, SiriusXM® Radio, Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и два USB-порта для зарядки.

2018 Hyundai Accent Limited — Limited — это высший уровень отделки салона в линейке Hyundai Accent, предлагающий самые технологичные функции и варианты комфорта. Он использует тот же двигатель, что и в комплектациях SE и SEL, но оснащен автоматической коробкой передач, которая немного повышает топливную экономичность.Стандартные функции, присущие этому уровню отделки салона, которые вы не получите в других, включают фавориты водителя и пассажиров, такие как тканевые сиденья премиум-класса, передние сиденья с подогревом, автоматический контроль температуры, запуск нажатием кнопки, Blue Link® Connected Car Service, Blue Link® Connected Car Care Package, Blue Link® Remote Package и многие другие, которые вам понравятся.


[Вы также можете Like: 2018 Hyundai Accent Рейтинг безопасности ]



Hyundai Accent

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл

Тканевая отделка сиденья

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Подержанный Hyundai Accent на продажу (с фотографиями)

Веселые водители, заботящиеся о топливе, найдут много достоинств в Hyundai Accent 2011 года.Быстрый и обманчиво просторный, Accent создан, чтобы порадовать спонтанную маленькую семью, не сокращая при этом развлекательный бюджет.

Все, что вам нравилось в последнем Accent, все еще присутствует в модели этого года, но, по слухам, на 2012 год намечен редизайн. Доступные варианты отделки были немного изменены, заменив «Blue» на «GL» для базового хэтчбека. Среди высококлассных братьев GL — хэтчбек среднего класса GS, хэтчбек высшего класса SE и седан GLS.

Среди новинок этого года — два цвета кузова, высококлассная стереосистема, Bluetooth и возможность подключения спутникового радио, а также порт iPod / USB для всех моделей со стандартным дополнительным аудиоразъемом MP3 только в GS.SE потерял свой люк с электроприводом в качестве стандартной функции для снижения производственных затрат, но он по-прежнему доступен в качестве опции.

Hyundai поможет вам преодолеть расстояние от 28 до 36 миль из каждого галлона благодаря индикатору Eco для 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового (I4) CVVT двигателя Accent мощностью 110 л.с. GL получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая также входит в стандартную комплектацию SE и GLS, за 28/34 миль на галлон. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 28/36 входит в стандартную комплектацию GS и является опцией для всех, кроме GL.

Однако Accent однозначно бюджетный автомобиль. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию только для SE и совсем не доступна — даже в качестве опции — для GL. Автоматической коробке передач также требуется на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем у механической коробки передач, и она может быть немного слабее для крутых склонов с полной нагрузкой. Говоря о полной загрузке — мягкая подвеска Accent, вероятно, выйдет из строя из-за слишком большого веса, поэтому не предлагайте собирать и транспортировать футбольную команду, если вы цените свою ходовую часть.

Водителям нравится экономия топлива Accent, удобные сиденья, ревущая стереосистема, относительно тихая кабина, большое грузовое пространство и, конечно же, щедрые гарантии Hyundai. Единственные серьезные претензии касаются небольшого бензобака (менее 12 галлонов), отсутствия круиз-контроля и других функций, типичных для современных автомобилей, и неудобного заднего сиденья для взрослых.

В остальном Accent — это легкий компактный автомобиль, готовый практически ко всему.

Заменив Excel в качестве компактной модели Hyundai, Accent возглавлял списки продаж компании в течение первых двух лет после своего дебюта в 1995 году.Хотя продажи в Северной Америке были стабильно высокими на протяжении всей истории автомобиля, Accent больше всего известен в Австралии, где он был признан лучшим малолитражным автомобилем страны в 2000 и 2001 годах. Это после того, как он был третьим самым продаваемым автомобилем в Австралии в 1996 и 1998 годах, что сделало его, возможно, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

Accent 95 выпускался в виде компактного седана и трехдверного хэтчбека с 1,5-литровым двигателем I4 мощностью 92 л.с. Accent 1996 и 1997 годов получил целых 13 лошадиных сил после фейслифтинга с добавлением двигателя DOHC, но Hyundai вернулась к 1.После этого двигатель объемом 5 литров, мощностью 89 л.с. До 1998 года можно было получить антиблокировочную тормозную систему в любом Accent с автоматической коробкой передач, затем эта функция была полностью прекращена до 2005 года.

Мощность и характеристики двигателя

не сильно отличались от «98 Accent» до тех пор, пока 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. не был заменен на модель 2001 года и стал стандартом на 2003 год и далее. Подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, также были стандартным оборудованием для GL 2003 года, а затем и для всех моделей в последующие два года.

Однако 13-дюймовые колеса

меньшего размера затрудняли управляемость и торможение, и это не сильно улучшилось в моделях 2004 и 2005 годов с 14-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской, но по крайней мере ABS была опцией в 2005 году.

Accent 2006 года выпускался только в версии седана, но с впечатляющей экономией топлива от 28 до 36 миль на галлон. В следующем году были добавлены хэтчбеки GS и SE, все с расходом от 26 до 35 миль на галлон с тем же самым двигателем мощностью 104 л.с. Hyundai сохранил эти проверенные конфигурации и практически не изменился с момента появления Accent третьего поколения.

Экономия топлива и мощность Accent были немного улучшены в 2009 году — мощность увеличилась до 110 лошадиных сил при экономии топлива от 24 до 33 миль на галлон — наряду с добавлением экономичной синей отделки салона.SE получил круиз-контроль, люк на крыше и возможность подключения USB, в то время как GS получил опцию ABS. В 2010 году высококлассный SE снова набрал обороты благодаря стандартному добавлению ранее премиальных опций.

Хотя некоторые из этих функций были исключены в качестве стандартного дополнения к моделям 2011 года, все, кроме круиз-контроля, можно добавить обратно с помощью дополнительных опций. Изменения касаются простой, энергичной маленькой новой машины — в комплекте с щедрыми гарантиями Hyundai — по ценам подержанных автомобилей. Тем не менее, водителям, которые ищут полнофункциональное «вау», типичное для сегодняшних Hyundais, вероятно, стоит поискать в другом месте.

The Accent не сильно изменился с момента своего дебюта в 1995 году, но это не значит, что вы должны упорно требовать «97» только потому, что у него есть ABS и крошечная цена. До 1999 года компания Hyundai не была известна своим качеством. Действительно, Hyundai была посмешищем отрасли, лицензируя свои моторы у Mitsubishi (в то время столь же дрянного производителя) и собирая вместе автомобили, которые лучше всего демонстрировались рядом с другими подделками на барахолке.

Тем не менее, Accent 96 или 97 может быть отличной покупкой менее чем за 1500 долларов, если вас устраивает бумажный след ремонта.Двигатель DOHC мощностью 105 л.с. уступает только 110 лошадям в моделях 2009 г. и новее, а для моделей с автоматической коробкой передач доступна система ABS.

Тем не менее, убедитесь, что ремонтный след включает в себя такие вещи, как модифицированный модуль управления трансмиссией, восстановление трансмиссии, замена концевой муфты, замена топливопровода в баке, новый кронштейн гидроусилителя рулевого управления и новый генератор импульсов — или ожидайте, что этот ремонт выйдет из строя. в карман, потому что выход из строя почти гарантирован. Следите за резкими переключениями передач, проскальзыванием трансмиссии, резким запуском, гудением и светом индикатора двигателя во время тест-драйва Accent 96 или 97, поскольку они являются явными признаками этих проблем.

Если вы хотите остановиться до конца света, определенно обратите внимание на модели 2005 года и более новые, оснащенные ABS. Эта функция редко бывает стандартной, так что не думайте, что она входит в вашу подборку помета, а также рассчитывайте инвестировать в хорошие шины для вашего 2005 года — 14-дюймовые колеса делают управление и торможение несколько менее увлекательным. Возможно, вам повезет и вы найдете кого-нибудь, кто предложит 2005 год с новыми шинами по средней запрашиваемой цене в 5000 долларов.

Седаны ’06 — лучшие из этой группы по экономии топлива (28/36 миль на галлон), но ’09 и ’10 являются лучшими выборами по мощности и высококлассным характеристикам, особенно в SE.«06» стоит не менее 6000 долларов, и ожидается, что он будет стоить пять цифр для «09» или «10», но это все же меньше, чем вы заплатили бы за аналогично оборудованный Accent 2011 года.

Модель 2005 года — выносливая модель с небольшим количеством проблем, но вы можете ожидать типичных проблем с трансмиссией, и тем более в 2006 году, когда полный отказ трансмиссии является распространенной проблемой. Остерегайтесь утечек, особенно масла из дифференциала и трансмиссионной жидкости. Не обращайте внимания на сигнальную лампу низкого давления в шинах — она ​​загорается только из-за электромагнитных помех.В остальном модели с 2005 по 10 год являются золотыми по надежности.

Если антиблокировочная система тормозов не входит в ваш список, 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. во всех моделях Accents 2003 года и новее представляет собой мощную, высоконадежную и недорогую альтернативу по цене от 3 до 5 тысяч долларов. Все, что старше, серьезно недоработано с меньшим количеством функций безопасности. Хотя шины немного большего размера и более жесткая подвеска в ’04 и ’05 улучшили торможение и управляемость этого поколения, вы все равно должны рассчитывать на приобретение хороших шин для любого Accent в период с ’03 по ’05 — но в эти годы проблем очень мало. иначе.

Hyundai Elantra 2018 против Hyundai Accent

2018 года

Углубленное сравнение: Hyundai Elantra 2018 года и Hyundai Accent

2018 года

Дизайн интерьера

Hyundai Accent 2018 назван соответствующим образом. Хотя с точки зрения цены он расположен в нижней части пирамиды, на самом деле он полон приятных удобств. Эргономика отличная, салон просторный, несмотря на небольшие размеры. Багажное пространство выше среднего для этого сегмента, а задние сиденья, хотя они не складываются полностью, не уменьшают количество места для хранения в задней части.В салоне очень тихо даже на скоростях автострады. Hyundai Elantra 2018 немного больше по размеру и лучше подходит для семейного отдыха. Интерьер красиво оформлен и очень привлекателен с точки зрения обивки и расположения элементов управления. Кнопки хорошо обозначены, и их легко найти. На задних сиденьях достаточно места для головы, а большие боковые окна практически исключают слепые зоны.

Опции отделки

Hyundai Accent 2018 предлагается в трех комплектациях: базовый SE, SEL и Limited.В базовую комплектацию входят аксессуары с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном, Bluetooth, камера заднего вида и 5-дюймовый экран. SEL добавляет легкосплавные диски, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, голосовые команды, большой экран и интеграцию со смартфоном. Верхний уровень Limited поставляется с 17-дюймовыми колесами, люком на крыше, автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. Также включена долгосрочная подписка на Hyundai Blue Link Connected Services. Все триммеры питаются от 1.6-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Hyundai Elantra 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, но в версии Eco есть более экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, а в версии Sport — 201-сильный двигатель. Elantra доступна в шести комплектациях, и все они оснащены кондиционером, дисплеем с экраном, зеркалами с электроприводом и складными задними сиденьями с разделением 60/40. Улучшенная отделка салона добавляет двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и спутниковое радио.Если выбрана автоматическая коробка передач, стандартные функции включают круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth.

Значение

Принимая во внимание указанную выше нагрузку на пластину стандартных функций, легко понять, почему эти две модели являются лучшими с точки зрения стоимости за заплаченную цену. Обе модели начинаются с 16 тысяч долларов, а отделка более высокого уровня не сильно увеличивает цену, особенно на моделях Accent. Добавление дополнительных систем безопасности также вполне доступно, и в любом случае это хорошее вложение, учитывая экономию на страховых взносах.

Познакомьтесь с этими двумя доступными моделями Hyundai поближе и лично. Свяжитесь с нами сегодня в Five Star Hyundai в Мейконе и запланируйте тест-драйв Accent и Elantra 2018 года. Скорее всего, вы найдете одну из них той моделью, которую искали.


Протестируйте Elantra или Accent сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титул и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект.Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Подержанная Hyundai Sonata в цвете Lakeside Blue на продажу: проверьте фотографии, цены и ближайших дилеров

Подержанный Chevrolet Malibu

9256 сделок от $ 595

Подержанный Ford Fusion

17617 сделок от $ 795

Подержанный Ford Fusion Energi

862 сделки от $ 8 495

Подержанный Ford Fusion Hybrid

3461 сделка от $ 4680

Hyundai Elantra б / у

22 525 сделок от $ 500

Подержанный Kia Optima

6225 сделок от $ 1 995

Подержанный Subaru Legacy

2214 сделок от 1790 $

Toyota Camry б / у

15817 сделок от 999 $

Toyota Corolla Седан б / у

10 804 предложения от 875 $

Chrysler 200 Седан б / у

3093 сделки от $ 1,800

Honda Accord Hybrid б / у

446 сделок от $ 2995

Подержанный Honda Accord

15390 сделок от $ 625

Honda Civic Sedan б / у

11797 сделок от 750 $

Hyundai Accent б / у

1743 предложения от 995 $

Подержанный Hyundai Azera

229 сделок от $ 2850

Hyundai Sonata Hybrid б / у

2186 сделок от 3775 $

Подержанный Kia Optima Hybrid

747 сделок от $ 3,500

Mazda 6 седан б / у

1 941 сделка от 1500 $

Подержанный Nissan Altima

13890 сделок от 800 $

Подержанный Nissan Maxima

3185 сделок от 1000 $

Подержанный Volkswagen CC

419 сделок от $ 2,500

Volkswagen Passat б / у

3025 сделок от $ 695

Toyota Camry Hybrid б / у

842 сделок от $ 3 900

Подержанный Honda Insight

145 сделок от $ 19 478

Подержанный Suzuki Kizashi

28 предложений от $ 3 995

Подержанный Pontiac G6 Sedan

535 сделок от $ 600

Подержанный Pontiac G8

88 сделок от $ 3600

Б / у Base I4 FWD

245 сделок от $ 1,290

Подержанный Dodge Avenger

895 сделок от $ 1,450

Подержанный седан Chrysler Sebring

211 сделок от $ 750

Подержанный Kia Stinger

659 сделок от $ 21 388

Подержанный Volkswagen Arteon

135 сделок от $ 25 777

Подключаемый модуль Honda Clarity Plug-In Hybrid б / у

185 сделок от $ 17 311

Подержанный Chevrolet Malibu Hybrid

183 сделки от $ 4 991

Подержанный Nissan Altima Hybrid

25 сделок от 1000 $

Подержанный Kia Amanti

39 предложений от $ 1 900

Используется Saturn Aura

126 сделок от $ 1 995

Подержанный Saturn Aura Hybrid

3 предложения от $ 4,599

Подержанный Kia K5

216 сделок от $ 21 314

Subaru Outback Седан б / у

47 предложений от $ 1,795

2018 Hyundai Elantra GT Характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Хэтчбек Hyundai Elantra GT 2018 года — это спортивный спортивный автомобиль, который может перевозить ваши вещи, как небольшой внедорожник.

По сравнению с конкурентами: Внешний вид и манера вождения за евро с выгодной упаковкой Hyundai и первоклассной гарантией должны поместить его в список поклонников хэтчбека.

Поскольку продажи компактных автомобилей снижаются в пользу небольших внедорожников, Hyundai считает, что некоторые американцы готовы к третьему варианту: компактный хэтчбек, который буксирует, как небольшой внедорожник, но предлагает удовольствие от вождения и экономичность автомобиля. Hyundai удвоится в этой нише рынка в 2018 году, обновив свой хэтчбек Elantra GT и получив новую спортивную комплектацию: GT Sport с двигателем с турбонаддувом и модернизированным шасси.Версия 2017 года представляла собой универсальную одинарную отделку. Как и прежде, Hyundai Elantra GT 2018 года является Elantra по названию, но на самом деле это версия глобального хэтчбека Hyundai i30 под маркой США, но с другой основой, чем у американского седана Elantra.

Elantra GT 2018 сталкивается с растущей конкуренцией, которая теперь включает шесть компактных люков: обновленный Volkswagen Golf, а также Chevrolet Cruze, Honda Civic, Subaru Impreza (переработанный для 2017 года), Toyota Corolla iM, Ford Focus и Mazda3. Каждый так или иначе уникален; стиль тела — это общий знаменатель.Но иметь больше соперников — это неплохо, если это помогает хэтчбекам становиться менее диковинными.

Я поехал в Сан-Диего, чтобы проверить новую Elantra GT на мероприятии по запуску, организованном Hyundai (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях). Там я проехал километры по городу, горным каньонам и пустыне на базовом GT (с полным набором опций) и на GT Sport. Наши редакторы из Чикаго также водили GT Sport с ручным управлением.

Гольф выглядит больше, чем безвкусно

Elantra GT 2018 был разработан в Европе, где люки процветают, а Golf является лидером.Elantra GT 2018 лишь немного длиннее, шире и ниже, чем 2017, но выглядит еще лучше благодаря квадратному дизайну в стиле Golf, который заменяет прежний пышный вид GT. Это форма, которой удается быть практичной, но при этом выглядеть более спортивной, чем в 2017 году. Коробка более аэродинамична, чем кажется, с респектабельным коэффициентом лобового сопротивления 0,3.

GT 2018 больше похож на седан Elantra благодаря своим горизонтальным линиям и большой каскадной решетке радиатора Hyundai.Решетка окружена функциональными воздухозаборниками с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары простираются вверх и по углам, образуя четкую горизонтальную характерную линию, которая простирается до задних фонарей и заднюю часть, которая выглядит шире, чем есть на самом деле; Стандартный задний спойлер также удлиняет внешний вид линии крыши. Полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари доступны на GT и входят в стандартную комплектацию GT Sport, как и круглые хромированные выхлопные патрубки старой школы.

Горизонтальная тема распространяется на приборную панель, усиливая впечатление внутреннего пространства.И это не просто иллюзия; салон — это вместительный для машины такого размера. Передние сиденья удобные и достаточно мягкие. Заднее сиденье более жесткое, но в нем достаточно места для ног и головы для двоих. Если вы выберете эффектный панорамный люк на крыше, интерьер кажется еще более воздушным, но места для головы высокого (6 футов 2) пассажира на заднем сиденье вполне достаточно.

Hyundai Elantra GT Sport выглядит более спортивно внутри, с черными кожаными сиденьями и красной декоративной прострочкой, а также красной сатинированной металлической отделкой.Он также добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Sport; вентилируемые сиденья доступны.

Материалы и отделка интерьеров GT и GT Sport не уступают конкурентам, таким как Civic и Cruze, но у них есть некоторые точки касания из твердого пластика, из-за которых они не дотягивают до высококлассной линейки Volkswagen Golf — возможно, лидера — и Mazda3. Уровни шума в целом хорошие, но мы слышали некоторый дорожный шум на более неровном асфальте, особенно с более крупными 18-дюймовыми колесами Elantra GT Sport.

Любите его или ненавидите, есть стандартный 8-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета, плавающий над приборной панелью, с кнопками и ручками по бокам. Лично мне нравится эргономика; его легко достать и увидеть, не глядя вниз, хотя я предпочел бы менее блестящую поверхность. Я знаю, что экраны, плавающие над приборной панелью, которые используются, в частности, Mazda и Mercedes-Benz, вызывают споры, но я предлагаю вам попробовать их, прежде чем отказываться от них.

Он тянет массу

Новый Hyundai Elantra GT формы почти универсал предлагает примерно на 8 процентов больше места для перевозки, чем более округлый 2017.Грузовой отсек высокий, широкий и глубокий, с большим люком. У нас под рукой не было горного велосипеда, но Hyundai говорит, что проглотит его, не снимая колеса. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 создает почти ровный пол с двухпозиционным задним грузовым полом в более высоком положении, но для получения максимального объема вам придется переместить задний пол в нижнее положение. Его максимальный грузовой отсек 55,1 кубических футов со сложенным задним сиденьем превосходит конкурентов, таких как Golf (52,7 кубических футов), а также более изящную Mazda3 (47.1) и хэтчбек Honda Civic (46.2). Пространство за задним сиденьем составляет почти 25 кубических футов, удобное для перевозки на роликах.

Пространство GT опровергает мнение о том, что вам нужен небольшой внедорожник для перевозки грузов: популярный внедорожник Honda HR-V предлагает всего 24,3 кубических фута за задним сиденьем и всего 58,8 кубических футов. И хотя Elantra GT не предлагает полный привод, пятидверный хэтчбек делает все, что может сделать небольшой внедорожник в большинстве ситуаций и в большинстве климатических условий.

Два вкуса под капотом

База GT 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, что немного ниже, чем в 2017 году (173 л.с., 154 фунт-фут). Расчетный расход бензина EPA остается тем же самым на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач; эти числа упали на 1 милю на галлон по всем направлениям с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (сравните их здесь). Базовый двигатель адекватен и даже интересен в большинстве ситуаций и подойдет многим покупателям, хотя вам нужно заранее спланировать, чтобы пройти полуфабрикат.

Новый GT Sport мощностью 201 л.с. с турбонаддувом лучше всего соответствует индивидуальности автомобиля.6-литровый четырехцилиндровый двигатель также используется в седане Hyundai Elantra Sport и недооцененном купе Veloster Turbo. Преимущество Sport по сравнению с базовой моделью усиливается за счет выдачи его крутящего момента в 195 фунт-фут, начиная с низких 1500 об / мин по сравнению с 4 700 об / мин для 2,0-литрового двигателя. Вы можете переключать передачи самостоятельно, используя шестиступенчатую механическую коробку передач (по оценкам Hyundai, так будут поступать 30 процентов покупателей), или вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. .1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач — лучший выбор для экономии топлива, рейтинг EPA — 26/32/28 миль на галлон. Руководство — наименее эффективный GT на 22/29/25 миль на галлон.

Турбина была шаром для проезда каньонных дорог с лопастями для управления шестернями. При проезде по шоссе он внушал больше уверенности, чем базовый двигатель, с большой мощностью и автоматическим переключением на пониженную передачу, которое было быстрым и плавным. Его пробивность в низком ценовом диапазоне, со скромной турбо-задержкой, сделала бы более удовлетворительным выбором для ежедневных поездок.Автомат с двойным сцеплением, как и большинство его представителей, иногда спотыкается на низких скоростях.

Другие редакторы Cars.com ездили на GT Sport с механической коробкой передач в Чикаго и сообщили, что водить им весело, но наличие всего шести передач и небольшого двигателя означает, что это не ракета с места. Двигатель не набирает обороты, что говорит о тяжелом маховике — норма для такого маленького двигателя. Педаль сцепления очень легкая. Шифтер неплохой, но у него более длинный ход, чем мы хотели бы. Кроме того, вы не можете добавить привлекательные технические средства и пакеты опций безопасности для GT или GT Sport с ручным управлением; они доступны только в соответствующих автоматических версиях.

Вы не перепутаете GT Sport с настоящим горячим хэтчбеком, вроде Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, но он намного теплее, чем 2017 год, и этого достаточно, чтобы оживить поездку на работу. Законная версия хот-хэтча, Performance i30 N, поступит в продажу в Европе, но пока нет информации о ее поступлении в США

.

Отличная управляемость, с небольшими неровностями

У Elantra GT Sport значительно улучшено шасси по сравнению с базовым GT, с спортивно настроенной многорычажной задней подвеской по сравнению с торсионной балкой GT, плюс более крупные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 17-дюймовыми на GT.Но даже стандартная установка GT была на удивление маневренной на извилистых дорогах, а ходовая часть была приятной для неспортивной отделки салона. Тем не менее, GT Sport можно уверенно толкать сильнее и быстрее, а поездка на базовом GT была чуть более загруженной.

Как ни странно, GT Sport не чувствовал себя таким напряженным и уверенным, когда его толкали, как седан Elantra Sport, на котором я недавно ездил. А рулевое управление, хотя и в порядке, имело больше силы и меньше ощущений, чем удивительно хорошее рулевое управление в обновленном семейном седане Hyundai Sonata 2018 года, на котором я ездил днем ​​ранее.В целом, тем не менее, GT доставляет массу удовольствия — больше, чем вы когда-либо найдете во внедорожнике.

Удобная технология

Средства массовой информации и технологии безопасности, которые раньше использовались только в автомобилях высокого класса, входят в стандартную комплектацию Elantra GT и GT Sport. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран с автомобильной навигацией или без нее, а также информационно-развлекательная система Hyundai последнего поколения и интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядка телефона не является обязательной. Система интуитивно понятна, быстро реагирует и имеет четкую графику.Полезная деталь: вы можете смешивать и сопоставлять предустановки AM, FM и спутниковых станций на одном экране. Доступная аудиосистема премиум-класса Infinity включает технологию Clari-Fi для усиления звука сжатых музыкальных файлов. Эта комбинация дала очень хороший звук из моей телефонной библиотеки.

Все модели имеют обновленные возможности подключения Hyundai Blue Link для дистанционного запуска, блокировки и климат-контроля (включая обогрев заднего обогревателя и боковых зеркал) через телефон или интеллектуальные динамики, такие как Amazon Echo.На 2018 год Hyundai включает три года бесплатных удаленных сервисов Blue Link, а также бесплатные обновления карт для моделей с автомобильной навигацией.

Высокотехнологичная безопасность по цене

Elantra GT 2018 года не подвергалась краш-тестам на момент публикации, но она предлагает — по цене — ряд технологий безопасности, снова распространенных в автомобилях высокого класса, что позволяет конкурировать с доступными функциями Honda Civic среди хэтчбеков. Доступные системы включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и запуска; система фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов со скоростью до 37 миль в час; предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения; ассистент дальнего света; предупреждение о слепых зонах; и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новым дополнением является система предупреждения водителя, которая обнаруживает перекатывание, выезд на полосу движения, резкие движения и слабое сцепление с рулем. Я попробовал их намеренно и обнаружил, что они работают, и у меня не было ложных срабатываний при нормальном вождении.

Вы получите полный «шведский стол», однако, только в том случае, если купите GT Sport с автоматической коробкой передач и пакетом Sport Tech за $ 3 850, который также включает в себя ряд других функций, включая вентилируемые передние сиденья.GT Sport, по крайней мере, получает стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади; они не являются обязательными для автоматической GT.

Стоимость?

Да.

Базовый GT с механической коробкой передач начинается от 20 235 долларов, включая сборы по месту назначения. Это на 550 долларов больше стартовой цены 2017 года. Автоматическая коробка передач добавляет 1000 долларов. Базовая цена составляет 27 335 долларов США с пакетами Tech (1800 долларов США) и Style (4300 долларов США), которые включают в себя удобства — массив, который заставит краснеть начальный автомобиль премиум-класса, — плюс монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Новая турбо-версия GT Sport начинается с 24 135 долларов; добавьте 1100 долларов за автомат с двойным сцеплением. Он стоит до 29 085 долларов с набором функций Sport Tech Package, а также полным набором функций безопасности.

Любая модель, с дополнительными пакетами опций или без них, более чем конкурентоспособна — и в большинстве случаев по цене немного ниже — сопоставимых версий конкурирующих хэтчбеков. Оба GT включают в себя бесплатные удаленные услуги и обновления, а также щедрую пятилетнюю / 60 000-мильную переносимую гарантию Hyundai от бампера на бампер и 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию.

Стандартный GT не уступает соперникам по вождению и комфорту. GT Sport не будет ошибочно принят за более мощный Golf GTI, и при этом он не пытается им быть. Думайте об этом больше как о GTI Light. Но он по-прежнему может вызвать улыбку в вашей повседневной поездке, сэкономив, возможно, пару тысяч долларов на аналогичных функциях, если не на динамике движения.

GT и GT Sport, как и другие хэтчбеки, также обладают присущей внедорожнику способностью перевозить ваши вещи, но с более низкой ценой, меньшим расходом топлива и большим удовольствием от вождения, чем маленькие внедорожники.Однако еще неизвестно, готовы ли американские покупатели отреагировать на это.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *