Хонинговка цилиндра: Что такое хонингование цилиндров двигателя автомобиля и зачем нужно

Содержание

Что такое хонингование цилиндров двигателя автомобиля и зачем нужно

Хонингование цилиндров двигателя — это окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов и является финишной операцией при капитальном ремонте мотора. Расскажем что это такое подробно.

Для чего нужно

Хонингование производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и, чтобы улучшить приработку поршневых колец и самим поршней. Оно увеличивает срок службы отремонтированного двигателя. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному — к капитальному ремонту двигателя.

При «капиталке» специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование.

Что такое и его плюсы

Хонингование цилиндров — это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает точностью и большей эффективностью.

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его задача — тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит меньший износ деталей мотора и повышение эффективности работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер.

Особенность хонингования — образование на цилиндрах сетки, которую можно заметить при тщательном осмотре. Она нужна, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя.

Как происходит процесс

Обычно процесс хонингования двигателя происходит в два этапа. Первый этап — черновая обработка цилиндров, для которой применяют крупный абразив.

Второй этап — окончательная или финишная обработка. В дело вступает мелкозернистый абразив, который дает высокую точность обработки. В качестве абразивов для хонингования цилиндров используют алмазные и керамические бруски. Последние уступили место алмазным абразивам по ряду причин: это долговечность и меньшая итоговая цена алмазного хонингования.

После процесса нужно вымыть двигатель. Это позволит удалить металлические стружки и остатки полировочных паст.

Некоторые специалисты проделывает еще одну операцию — финишную чистку абразивной пастой. Она удаляет острые углы и впадины, оставшиеся после процесса хонингования. В результате достигается гладкая поверхность цилиндров двигателя.

Хонингование цилиндров: что это такое?

Хонингование цилиндров (нанесение хона, хонинговка цилиндров) — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов (хонинговальных головок). Под  такими головками следует понимать головку специнструмента, на которой закреплены абразивные бруски. Хонинговка зачастую применяется для  того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.

Финальный хон на стенках цилиндров представляет собой своеобразную шершавую сетку, которая способствует удержанию необходимого количества моторного масла на стенках цилиндров и позволяет улучшить приработку и смазку трущихся деталей. Данная процедура направлена на обеспечение качественной приработки деталей ЦПГ (в частности, поршневых колец и стенок цилиндров). Также хонинговка способна увеличить ресурс двигателя после сборки, повысить эффективность работы системы смазки двигателя. В последнем случае хон на стенках цилиндров позволяет стабильно удерживать смазку, в результате чего образуется достаточная по толщине масляная пленка, улучшается смазывание и охлаждение нагруженных деталей, минимизируются потери на трение.

Содержание статьи

Что лучше, хонингование или шлифовка цилиндров мотора

Любой мотор в процессе эксплуатации подвержен износу. Цилиндры двигателя постепенно меняют свою первоначальную форму, становясь эллипсовидными, овальными, приобретают форму конуса и т.д. На стенках цилиндров появляются задиры, царапины, в отдельных случаях трещины и другие дефекты. Для нормальной эксплуатации таким моторам необходим капитальный ремонт.

Так называемая «капиталка» (капремонт) двигателя зачастую предполагает замену поршней и поршневых колец на ремонтные, восстановительные работы или замену коленвала, а также расточку цилиндров двигателя в ремонтный размер. Для нормальной приработки деталей и более эффективной работы ДВС после ремонта стенки цилиндров должны иметь определенные шероховатости перед окончательной сборкой.  Для этого применяется хонингование.

Также во время ремонта хонинговать можно другие внутренние цилиндрические поверхности. Речь идет о втулках верхней головки шатуна, отверстиях нижней головки шатуна, втулках коромысел клапанного механизма, постели коленвала и других отверстиях.  Хонингование цилиндра выгодно отличается от других способов притирки, таких как полировка или притирка стенок цилиндров. Начнем с того, что часто встречающимся понятием применительно к ремонту ДВС является так называемое зеркало цилиндра.

Указанное «зеркало» понимается как абсолютно гладкая поверхность стенок цилиндра двигателя. Такая гладкая поверхность создается в результате шлифования (шлифовки) стенок цилиндра перед сборкой мотора после проведения ремонта.  Также зеркало цилиндра набивается (натирается) в процессе дальнейшей эксплуатации двигателя.

Другими словами, зеркало на стенках цилиндра создается в результате контакта стенок с поршневыми кольцами. По этой причине многие представители «гаражного» ремонта игнорируют процедуру нанесения хона. Основанием для этого является мнение о том, что хон все равно сотрется через несколько тысяч километров пробега, а на стенках цилиндров набьется зеркало. Стоит отметить, что в ряде случаев после нанесения хонинговочной (хонинговальной) сетки на стенки цилиндров рекомендована скорая замена поршневых колец.

Данный факт является еще одной причиной, по которой «гаражные» мастера не стремятся выполнять процедуру хонингования и склоняются к шлифовке цилиндра для немедленного получения зеркала.

Теперь о хоне. Хонингование представляет собой тщательную обработку поверхности цилиндра при помощи специнструмента. Результатом профессиональной хонинговки мотора становится быстрая и качественная приработка поршневых колец, более высокая компрессия, уменьшение износа деталей, увеличение моторесурса  и т.д. Параллельно с этим после нанесения хона снижается расход моторного масла на угар, камера сгорания становится более герметичной, что минимизирует прорыв картерных газов и их попадание в картер двигателя. Давайте рассмотрим данный процесс и ответим на вопрос, что такое хонингование цилиндра и зачем необходимо наносить хон.

Как правильно наносить хон на стенки цилиндров

Начнем с того, что процесс правильного хонингования в заводских условиях является достаточно сложным. Об этом мы поговорим немного позже.

Что касается ремонта ДВС в автосервисах или специализированных мастерских, хонинговка цилиндров происходит в два основных этапа:

  • начальная обработка при помощи закрепленных на хонголовке брусков с крупным абразивом;
  • финальное хонингование, которое предполагает финишную обработку цилиндра мелкозернистым абразивом. Такой абразив позволяет добиться высокоточной обработки поверхностей;

Завершением процесса хонинговки цилиндров можно считать финишную чистку поверхностей при помощи специальной абразивной пасты. Данная процедура позволяет удалить острые углы, переходы, впадины и другие микродефекты. Результатом становится ровная и равномерно нанесенная хонинговальная сетка на стенках цилиндров двигателя. Отметим, что в ряде случаев применение абразивных паст для тонкой обработки опускают, выполняя только два основных этапа по нанесению хона.

Полным окончанием процесса хонингования цилиндров является мойка блока цилиндров (БЦ) для удаления металлической стружки, а также остатков полировочных паст. Далее в процессе сборки двигателя можно рассчитывать на правильную посадку поршневых колец, быструю притирку и качественную герметизацию камеры сгорания. Добавим, что абразив для хонингования цилиндров представляет собой как керамические, так и алмазные бруски. Керамический брусок имеет определенные преимущества перед алмазными абразивами, так как так4ой хонбрусок более долговечен, что в итоге определяет меньшую стоимость керамического хонингования по сравнению с алмазными решениями.

Теперь поговорим о профессиональном хонинговании, которое предполагает наличие дорогостоящего сложного оборудования. Такое хонингование применяется во время изготовления новых ДВС, а также для восстановления двигателей в условиях, максимально приближенных к заводским. Хонингование следует понимать как создание на стенке цилиндра не просто хаотичной сетки, а определенного микропрофиля на поверхности.  Другими словами, хон в цилиндре является совокупностью рисок, которые пересекаются между собой. Также большую роль играет глубина указанных рисок, их расположение по отношению друг к другу.

От данных факторов напрямую зависит компрессия в цилиндрах, мощность двигателя, расход топлива и моторного масла на угар, а также ресурс всей ЦПГ и самого двигателя.

Специнструмент для хонинговки обеспечивает точное, а не хаотичное нанесение указанных рисок при помощи хонинговальной головки, на которую монтируются хонбруски. Как уже было сказано, инструмент совершает не только вращение, но и возвратно-поступательные движения. Благодаря этому в процессе нанесения хона удается выдержать заданный угол, под которым происходит пересечение рисок на поверхности стенок цилиндра.

Такой угол называется углом хонингования. Также имеется зависимость от типа абразива и его зернистости, что влияет на финальное качество и структуру хона. От вида хонбруска зависит степень шероховатости поверхности, глубина и сами размеры наносимых рисок. Весь процесс нанесения хонинговки разделяется на начальный и финишный. На каждом этапе используются разные бруски. Точный контроль шероховатости поверхности становится возможным благодаря последующей визуализации диаграмм микропрофиля хона. Угол хонингования задается посредством использования специальных шаблонов-пленок.

  1. Для формирования поверхности на начальном этапе хонингования, которая достаточно грубая, имеет глубокие риски и повышенную шероховатость, потребуется использование абразива с крупным зерном. Для этого применяются алмазные хонбруски, которые выполнены на медной основе. Весь процесс чернового хонингования сопровождается обильной подачей смазочно-охлаждающей жидкости. Это необходимо для эффективного удаления из области нанесения хона механических частиц, остатков абразива и т.д.
  2. После алмазного хонингования грубая поверхность не позволяет сразу начать монтаж остальных элементов ДВС, так как кольца и поршень в таком цилиндре работать не смогут. Иногда алмазное хонингование является альтернативным силовым способом расточки цилиндров двигателя. Затем грубая поверхность снова проходит обработку абразивом с меньшим зерном. Такая обработка позволяет добиться формирования нового микропрофиля на стенках цилиндров.  Завершающим этапом процесса хонингования является повторная обработка мелкозернистым абразивом, что позволяет добиться планового ремонтного размера цилиндра.
  3. По окончании завершения формирования «чистовой» поверхности дополнительно проводится так называемое дополнительное хонинговое крацевание. Данная процедура не направлена на дальнейшую расточку цилиндра, главной задачей является очистка полученного ранее микропрофиля от остатков хонинговальных абразивов. Также крацевание чугунного цилиндра позволяет открыть графитовые зерна. Применительно к чугуну это позволяет дополнительно снизить трение и уменьшить механические потери, а также замедлить износ. Для крацевания применяются щётки, в основе которых лежат нейлоновые нити, а также присутствуют кремниевые кристаллы.

Добавим, что хонингование также допускает нанесение дополнительного слоя специальных антифрикционных покрытий. Хонинговать можно как чугунные блоки цилиндров, так и некоторые БЦ, выполненные из сплавов алюминия. Большой популярностью сегодня пользуется плосковершинное хонингование, которое фактически аналогично классическому методу. Отличия плосковершинной хонинговки от обычного метода нанесения хона состоят в материалах и брусках, которые используются при обработке плосковершинным способом.

Что в итоге: зеркало или хон

С учетом вышесказанного справедливо утверждение о том, что лучшее удержание моторного масла способна обеспечить только стенка с шероховатой поверхностью. Что касается идеально гладкой стенки (зеркала) цилиндра, такая поверхность не может обеспечить должное удержание смазки в количестве, которого будет достаточно для эффективного смазывания поршневых колец.

На зеркальной отшлифованной поверхности цилиндра моторное масло снимается практически полностью, остатки будут расходоваться на угар, а забора нового масла происходить не будет.  В подобном случае можно говорить о частичном или полностью сухом трении, в результате чего возникает ускоренный износ колец и стенок цилиндра.

На хонингованной поверхности, которая отличается шероховатостью, масло задерживается намного лучше, что позволяет выдерживать повышенные механические нагрузки. Добавим, что недостаточная шероховатость хона автоматически означает худшее удержание смазки на стенках. Также обратим внимание на угол хонингования. Такой угол оказывает влияние на показатели расхода масла на угар. Чем больше угол, тем шероховатее поверхность, но поверхность цилиндра становится более волнистой и двигатель интенсивнее расходует масло на угар. Уменьшение угла хона снижает расход масла, при этом параллельно ухудшается шероховатость стенок. С учетом данных закономерностей при хонинговании цилиндров необходимо тщательно подбирать определенные режимы нанесения хона и абразивы применительно к материалам изготовления того или иного БЦ. Такой подход позволяет достичь наилучших результатов.

Top End Refresh: Часть вторая | Bennett’s Performance Cylinder Honing

Освежение верхней части мотоцикла может значительно продлить срок его службы. У нас есть Road King 95-го года с пробегом в 60 000 миль, который требует некоторого ухода.

В прошлом месяце мы познакомили вас с первой частью этой серии из трех частей, в которой мы удалили верхнюю часть Road King 95-го года, передав головки блока цилиндров Branch-O’Keefe для изменения формы камеры сгорания головок, что увеличивает степень сжатия, и порт и полировка головок, благодаря чему воздух течет более свободно и ненавязчиво.

В этом месяце для второй части мы направились в Bennett’s Performance, чтобы отточить цилиндры, чтобы принять новые поршни Harley с плоским верхом на + 0,005 дюйма (пять тысячных дюйма по сравнению со стандартным). Владелец мотоцикла наткнулся на этот комплект поршня Harley с плоским верхом (поршни, зажимы, кольца и штифты из литого алюминия с тефлоновым покрытием; около 150 долларов США) в своем гараже, поэтому поршни JIMS + 0,005 дюйма с плоским верхом, которые должны были использоваться изначально, не были не нужно.

Обычно расточка цилиндра (чаще всего выполняется на станке, называемом расточной оправкой, но также может выполняться на токарном или фрезерном станке с подходящими насадками) должна происходить при использовании как минимум +0.По словам Эрика Беннета, владельца Bennett’s Performance, поршни 010 дюймов или больше. В этом случае растачивание может потенциально удалить слишком много материала для этого проекта, но когда Эрик растачивает цилиндр, он использует расточную оправку в автомобильном стиле Kwik-Way с прикрепленной к мотоциклу треугольной пластиной, чтобы удалить тысячные доли дюйма материала. из баллона за считанные минуты. Станок похож на сверлильный станок в том, что он опускается в цилиндр с помощью фрез с покрытием из нитрита титана, чтобы очень точно и аккуратно удалить желаемое количество материала. Как только желаемое количество материала удалено через расточную оправку, начинается хонингование.

Хонингование — это в основном процесс очистки только что просверленного цилиндра. Поскольку Эрику нужно было удалить всего 0,005 дюйма с цилиндра, хонингование было необходимо только для этого случая, а поскольку хонинговальный станок удаляет материал, одновременно создавая необходимый узор штриховки внутри стенок цилиндра, он по сути убивает двух зайцев одним выстрелом.

Хонингование — это инструмент, состоящий из нескольких тонких абразивных шликеров (изобразите насадку для взбивания торта на миксере), которые вращаются с помощью дрели для придания гладкости внутренней поверхности цилиндра.В зависимости от области применения доступны различные шлифовальные станки для грубого шлифования, но в данном случае Эрику понадобился только шлифовальный станок с зернистостью 280. Хон перемещается вверх и вниз внутри цилиндра, чтобы создать узор штриховки. Это очень важно, потому что штриховка создает пики и впадины, где масло задерживается внутри впадин для смазки поршней и поршневых колец, а пики помогают при посадке колец для предотвращения потребления масла и образования дыма. По словам Эрика, если бы у вас не было штриховки, вы бы сжигали масло.Беннетт берет 100 долларов за заточку цилиндров. На расточку и хонингование стоит 200 долларов.

Следите за тем, как Эрик Беннетт демонстрирует пошаговый процесс правильной заточки цилиндра. Если вы пропустили выпуск в прошлом месяце, войдите на сайт hotbikeweb.com, чтобы получить полную версию статьи.

Источники

Эндрюс Продактс
(847) 759-0190 | andrewsproducts.com

Производительность Беннета
(562) 498-1819 | bennettsperformanceinc.com

Филиал-О’Киф
(562) 597-2850 | branchokeefe.com

Cometic
(800) 752-9850 | cometic.com

JIMS
(805) 482-6913 | jimsusa.com

Что такое процесс хонингования и что определяет каждая операция и преформы станка?

Хонинговальные станки — это инструменты для шлифования металлов и обработки с использованием твердого инструмента и скоропортящихся абразивных камней для исправления

.
  • Диаметр
  • Форма
  • Обработка поверхности
  • Позиционные допуски отверстий

Процесс хонингования был разработан для обеспечения идеальной геометрии отверстия, контроля размера, окончательной обработки поверхности и структурирования поверхности.Процесс хонингования обеспечивает окончательную калибровку и создает желаемый рисунок отделки на внутренней части трубок или отверстий цилиндров. Окончательная обработка осуществляется путем насыпания абразивных камней подходящей зернистости и качества на рабочую поверхность. Камни вращаются и совершают возвратно-поступательное движение в детали с хонинговальным абразивом под контролируемым давлением. Комбинация вращения и возвратно-поступательного движения создает узор перекрестной штриховки на поверхности хонингованной детали.

Почему именно хонингование?

Экономичный метод обработки для:

  • Снятие приклада
  • Генерация требовательна
  • Допуски отверстий
  • Полировка отверстий
  • Обработка отверстий практически из любого материала, такого как: напыление, CGI, керамика и т. Д.

Определить хонингование (процесс):

Процесс хонингования обеспечивает окончательную калибровку и создает желаемый рисунок отделки на внутренней части трубок или отверстий цилиндров. Окончательная обработка осуществляется путем насыпания абразивных камней подходящей зернистости и качества на рабочую поверхность. Камни вращаются и совершают возвратно-поступательное движение в детали с хонинговальным абразивом под контролируемым давлением. Комбинация вращения и возвратно-поступательного движения создает узор перекрестной штриховки на поверхности хонингованной детали.

Хонинговальные станки выполняют три операции

Во-первых, это процесс снятия припуска, при котором разрушенный металл удаляется до основного металла.

Во-вторых, создается рисунок отделки, чтобы обеспечить наилучшую поверхность для обеспечения оптимальных условий смазки.

В-третьих, хонингование обеспечивает исключительно точную прямолинейность, округлость и размер цилиндрической поверхности.

Что такое однопроходный хонинговальный станок?

Однопроходное хонингование выполняется с помощью алмазного абразивного хонинговального инструмента с расточной оправкой.Этот тип хонинговального инструмента производит прямое, круглое и неконусное отверстие за один проход инструмента через деталь. Однопроходное хонингование идеально подходит для хонингования коленвала двигателя и отверстий кулачка. Поскольку размер достигается за один проход, на готовой детали нет перекрестной штриховки. Регулируемый однопроходный инструмент расширяет точильные камни конусом, аналогичным стандартным инструментам. Однако камни не расширяются и не втягиваются, как при обычном хонинговании. Камни увеличиваются только до размера.Другое отличие состоит в том, что хонинговальный инструмент длиннее, чем стандартный инструмент, а суперабразивное покрытие равно длине инструмента. Однопроходный хон сужается примерно на семь дюймов и имеет окончательное сечение 2,5 дюйма. Смотрите фотографию на следующей странице. У однопроходного инструмента нет расширения хона в процессе, станок необходимо остановить, чтобы отрегулировать инструмент.

Когда выбирать инструмент за один проход?

Однопроходные хонинговальные станки

, также называемые финишной обработкой отверстий, выбираются для множества применений, в которых есть особые потребности, связанные с хонингованием полостей:

  • Хонинговальный станок малого диаметра (обычно в пределах 2 дюймов)
  • Производство в больших количествах
  • Сниженная стоимость детали
  • Сокращение времени простоя при смене инструмента
  • Точность воспроизведения для допусков на размер, таких как размер отверстия, округлость, качество поверхности
  • Для однопроходной обработки используются только суперабразивные материалы (алмаз и CBN).
  • Для постоянного удаления стружки из зоны хонингования требуется высокая скорость / объем СОЖ.
  • Для однопроходного хонингования можно использовать СОЖ на масляной или водной основе, хотя масло является наиболее распространенным.


Процесс хонингования за один проход ограничен типами и объемами удаляемого материала.В частности, размер и объем удаляемой стружки не должны превышать зазор между суперабразивными зернами на гильзе инструмента. Таким образом, процесс однопроходного хонингования лучше всего подходит для операций хонингования, при которых образуется относительно небольшое количество стружки, например, прерывистых отверстий или отверстий небольшой длины. Он наиболее успешен (но не ограничивается только этим) при хонинговании чугуна и порошковых металлов.

Применения, в которых требуется хонингование большой длины материала, небольшие количества и / или требующие удаления большого количества материала, не подходят для однопроходного хонингования.Скорее всего, для них лучше всего использовать обычное хонингование. Во многих случаях обычное хонингование может также обеспечить отличную размерную геометрию для этих типов применений.

Почему Хонинговальные станки / системы?

Barnes Stroke Honing Machines & Finishing Systems предлагает полную линейку продукции для всех требований хонингования. Мы можем предложить полностью интегрированные системы и машины для крупносерийного производства и оборудование для небольших производственных цехов.Мы также предлагаем услуги по восстановлению и модернизации существующих машин. Мы предоставляем нашим клиентам полностью спроектированные комплексные индивидуальные решения и предлагаем полную линейку аксессуаров и расходных материалов в дополнение к комплексным услугам по обучению и ремонту.

Наша обширная линейка хонинговальных станков / систем позволяет затачивать отверстия станков диаметром от 0,25 до 30 дюймов и длиной отверстия до 75 футов. Мы предлагаем системы как для среднего и крупного серийного производства, так и для мелкосерийного производства; эти системы могут быть выполнены с ручным управлением или полностью автоматизированы.Основными целями компании Barnes Stroke Honing & Finishing Systems являются инновации и обслуживание клиентов. Компания постоянно исследует и разрабатывает новые технологии и оборудование. Постоянно следя за последними разработками на рынке, мы гарантируем, что нашим клиентам предоставляется самое современное производство и контроль.

Почему однопроходные хонинговальные станки / системы?

Линия однопроходного хонинговального / чистового станка

Barnes подходит для различных операций однопроходного хонингования.Гибкая конструкция станка может быть сконфигурирована с одним шпинделем для удовлетворения требований производства небольших объемов в самых маленьких механических цехах. Он также может быть оснащен несколькими шпинделями, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных компаний в большом объеме производства. Наши однопроходные хонинговальные станки спроектированы и изготовлены с учетом минимальных требований к техническому обслуживанию, а их доступная конфигурация также сокращает время настройки и переналадки от детали к детали.

Цилиндр Hone для старинных мотоциклов Honda

Деталь: Цилиндр Hone для Honda CB175, CL175, SL175 / CB200, CL200 / CB350, CL350, SL350 / CB360, CL360, CJ360 / CB450, CL450, CB500T / CB500K, CB550K CB550F / Motor .

Зачем вам это нужно: хонингование цилиндра — обязательный инструмент для надлежащего капитального ремонта двигателя или ремонта верхней части на Honda CB175 / CB200 / CB350 / CB360 / CB450 / CB550. Это инструмент, о котором не знает большинство производителей двигателей-любителей. Хонинговальная головка для цилиндров в виде шариков предназначена для полировки поверхности стенок цилиндров. Это разрушит всю образовавшуюся глазурь и оставит свежую поверхность для установки новых поршневых колец. Если вы измерили свои цилиндры, и они находятся в пределах заводского предела обслуживания, указанного в заводском руководстве по обслуживанию Honda CB350 / CB360 / CB450 / CB550, тогда вы можете отточить и установить новый комплект поршневых колец.Головки цилиндров продаются индивидуально, выберите подходящий размер для двигателя, над которым вы работаете.

Нам нравится сначала измерять все в двигателе (с помощью микрометра, щупов с телескопической стрелкой и индикатора внутреннего диаметра), чтобы сначала увидеть, в каком состоянии находятся цилиндры. Это позволяет нам определить, в каком направлении двигаться при восстановлении. Обычная реакция на восстановление заключается в том, что все цилиндры должны быть расточены, что не соответствует действительности. Часто в цилиндре остается больше ресурса, чем предполагалось изначально, и все, что требуется, — это заточка с последующим новым комплектом поршневых колец.

Совет по установке: смажьте цилиндр и хонинговальную головку моторным маслом перед использованием. Эта вещь создает беспорядок, поэтому надевайте защитные очки и соответствующую одежду. Процесс хонингования выполняется очень быстро, быстрее, чем многие думают, скорость сверления должна быть около 800 об / мин. Общее время для каждого цилиндра изначально должно составлять около 30 секунд, в зависимости от результатов первого сеанса может быть использовано больше времени. Каждый проход в одном направлении должен занимать около 1/2 секунды, при этом примерно 1/3 хона выступает за каждый конец цилиндра при каждом проходе.Последние 5 секунд процесса должны иметь повышенную скорость хода. Никогда не останавливайте хонингование внутри цилиндра; всегда запускать и снимать во время вращения хона. Свеже отточенные цилиндры следует промыть горячей мыльной водой и тщательно высушить, чтобы не допустить образования ржавчины. Чистая белая тряпка или бумажное полотенце не должны собирать остатки процесса хонингования; постирать, пока цилиндр не пройдет проверку чистым полотенцем.

Замечательный хонинговальный станок для цилиндров для точного хонингования Местное послепродажное обслуживание

Первоклассный хонинговальный станок для цилиндров , представленный на Alibaba.com предлагают образцовый метод повышения эффективности хонингования. Они входят в впечатляюще обширную коллекцию, содержащую несметное количество разнообразного оборудования этой категории. У них есть отличительные черты, такие как размеры и производительность. Таким образом, покупатели из разных сфер деятельности найдут наиболее подходящий хонинговальный станок для цилиндров , отвечающий их поставленным целям.

Цилиндрический хонинговальный станок , представленный на строительной площадке, безупречен благодаря своим захватывающим характеристикам, повышающим эффективность. Они поставляются с полностью регулируемыми шпинделями и возможностью работать с разной скоростью для достижения желаемых результатов. Они имеют повторяющиеся и точные ходовые движения, которые способствуют отличной производительности и соответствуют целям пользователей, в то время как гидравлические двигатели хода делают процесс легким. Они совместимы с различными материалами и продуктами, что делает их применимыми для калибровки и создания желаемых шаблонов отделки для различных труб и цилиндров.

На сайте Alibaba.com в первоклассном хонинговальном станке используются невероятно прочные материалы, которые выдерживают все силы, с которыми они сталкиваются при работе.Это делает их очень прочными, обеспечивая при этом максимальную производительность на протяжении всего срока службы. Они производятся известными мировыми брендами и ведущими производителями оригинального оборудования. Это означает, что они соответствуют строгим стандартам качества и безопасности, что делает их идеальными для пользователей, которым нужна максимальная эффективность.

Изучая сайт Alibaba.com, покупатели откроют для себя удивительные варианты хонинговального станка с цилиндром . Выбирая наиболее подходящие, они достигнут своих целей по эффективности, не выходя за рамки своего бюджета.Покупка их на сайте дает впечатляющие преимущества, такие как экономия времени, денег и энергии в сочетании с высококачественной продукцией. Эти преимущества делают их достойными каждого вложенного в них цента.

Galloway Engines

«Последний штрих» — статья, опубликованная в журнале. В статье подчеркивается важность плоской отделки отверстий цилиндров.

ОТДЕЛКА НАКОНЕЧНИКА

В этой статье мы обсудим важность правильного угла перекрестной штриховки и хорошей обработки плато в отверстиях цилиндров.


Хонингование блока Chev LS1 с использованием процесса моделирования крутящего момента.

Естественно, цилиндры необходимо расточить и отточить — оптимально с установленной пластиной крутящего момента, чтобы дублировать деформирующее воздействие, которое головки цилиндров оказывают на отверстие после их затяжки. Отверстие должно быть цилиндрическим, чтобы кольца могли равномерно уплотняться по окружности, и оно также должно иметь параллельные стенки, не конусные сверху вниз, это делается с помощью комбинации растачивания и хонингования.Процесс хонингования следует за растачиванием и выполняется в автоматическом хонинговальном станке с использованием брусков разных сортов для прорезания штриховки на стенках каждого цилиндра

Более близкое изображение пластины для моделирования крутящего момента, используемой для воспроизведения искажения, возникающего при установке головки блока цилиндров, основные крышки также устанавливаются и натягиваются.

Угол заштрихованного отверстия цилиндра определяет скорость вращения кольца и его способность способствовать правильному перемещению масла вверх и вниз по стенке цилиндра.В большинстве общих прикладных блоков используется угол 45 градусов (включительно), который измеряется как половина угла от горизонтальной плоскости. В некоторых приложениях сегодня угол наклона достигает 60 градусов, а в некоторых высококлассных гоночных приложениях — даже 30 градусов. Для более длинных отверстий цилиндров с более длинными ходами обычно требуется более крутой угол, так как это способствует миграции масла в верхнюю часть цилиндра, что, в свою очередь, обеспечивает надлежащую смазку. Для более коротких мазков иногда используется меньший угол. Чаще всего в сегодняшних гоночных двигателях и рабочих характеристиках наблюдается что-то в диапазоне 32-45 градусов — в зависимости от конкретного применения.Иногда слишком плоский угол штриховки может вызвать вибрацию колец при прохождении над ним, что приведет к потере кольцевого уплотнения. Слишком крутой угол может вызвать чрезмерную миграцию масла, что приведет к выравниванию колец и проблемам с расходом масла. Одна из наиболее распространенных проблем, о которой мы сегодня слышим, — это то, что производители колец называют наложением перекрестной штриховки.

Накладывание перекрестной штриховки происходит, когда угол перекрестной штриховки значительно изменяется от верха к низу цилиндра. Эти углы должны быть одинаковыми сверху вниз в отверстии цилиндра.Как правило, неравные углы создаются оператором станка из-за несоответствия скорости хода. Сложение перекрестной штриховки также может быть результатом слишком долгого пребывания (без движения вверх или вниз), когда вы пытаетесь сделать отверстие круглым, а затем не возвращаться назад по области, чтобы удалить круглые разрезы, созданные жилищем. Визуально кажется, что цилиндр имеет углы, идущие во всех направлениях, многие из которых образуют круговой узор. Вы также увидите узор, сложенный поверх узора, и этот узор выглядит нечетким — почти так, как будто он не в фокусе.Такой тип рисунка почти всегда приводит к тому, что двигатель горит синим дымом, поскольку кольца не могут должным образом удалить излишки масла со стенок цилиндра.

Sunnen CV-616 автоматическая цилиндрическая хонинговальная головка.

В периоды максимального вакуума в двигателе такая сложенная структура также может способствовать чрезмерному перемещению масла по стенке цилиндра. Недавно у нас был такой пример с двигателем, который в конечном итоге был доставлен нам.У владельца двигателя была именно эта проблема с непоследовательной штриховкой, и независимо от того, какой тип кольца или натяжение масляного кольца он использовал, проблема не могла быть решена. В то время, когда блок был первоначально обработан, он хонинговался на старом ручном хонинговальном станке с гидроусилителем. После разборки он прислал мне фотографии цилиндров, и мы все согласились, что у нас есть образец цилиндра, точно такой, как описано выше. Затем он заново заточил отверстия на своем недавно приобретенном автоматическом хонинговальном станке Sunnen и снова собрал их с такими же кольцами — поскольку он заявил, что они выглядят великолепно и не видит в них ничего плохого.После повторной сборки проблема исчезла; двигатель был сух, как кость, и немного прибавил в мощности. Дело в том, что правильная отделка цилиндра может сделать или сломать проект двигателя.

Крупный план хонинговальной головки Sunnen с филаментными камнями финальной стадии.

Правильная обработка плато также имеет решающее значение. Помните, что кольца уплотняют масло, удерживаемое стенкой цилиндра. Какая поверхность уплотнения и удержание масла у штифта? Немного.Плато обеспечивает надлежащую опорную поверхность для уплотнения кольца. Думайте об этом как о подшипнике на коленчатом валу — достаточная подача масла позволяет подшипнику не касаться поверхности кривошипа и позволяет ему правильно выполнять свою работу. Если масла недостаточно, произойдет контакт металла с металлом, и мы знаем, чем это закончится. Неправильная смазка колец приводит к преждевременному износу колец и отверстий и ухудшает уплотнение колец.

Кольца по своей природе плато за цилиндр при нормальной работе — мы часто называем это «посадкой» колец.Обработка плато происходит после того, как кольца стирают все острые части и заусенцы на поверхности отверстия, оставляя небольшие плоские участки (плато) между более глубокими надрезами. В обычном блоке для легковых автомобилей с ремнями безопасности по Бриннелю 160-170 посадка происходит довольно быстро, сама по себе и предоставляет машинисту довольно широкий выбор вариантов отделки, которые можно разрезать на стенке цилиндра. Современный гоночный блок или втулка может иметь твердость от 210 до более 300 по Бриннелю, и хотя кольцо в конечном итоге изнашивает эту поверхность до плато, это может занять тысячи километров или сотни часов, и никто не хочет ждать. что.Этот длительный период обкатки приводит к чрезмерному прорыву газа и другим проблемам с контролем масла.

Рис. 1 — увеличенная диаграмма чистовой обработки после расточки.

Рис. 2 — увеличенная диаграмма после первого этапа хонингования, показывающая создание впадин для удержания масла.

Рис. 3 — увеличенная диаграмма после заключительного этапа хонингования, показывающая правильную чистоту плато

Идеальная отделка стенки цилиндра состоит из рисунка царапин по поверхности отверстия. Под увеличением эти царапины образуют серию пиков и впадин. Поршневые кольца движутся вверх и вниз по выступам, а впадины действуют как масляные резервуары для смазки цилиндра.

Традиционные методы хонингования имеют тенденцию к образованию острых или складчатых выступов (см. Рис. 1 и 2), что не идеально. Во время процесса приработки эти пики изнашиваются или отламываются и действуют как абразивные вещества в моторном масле, способствуя преждевременному износу цилиндров. Кроме того, точность зазора между поршневым кольцом и отверстием меняется, поскольку кольцо больше не соприкасается с вершиной пика.Сложенный материал также имеет тенденцию собираться в впадинах, ограничивая доступное пространство для сбора масла и, следовательно, препятствуя смазке колец.

При плоском хонинговании достигается другая поверхность. Вершины, образовавшиеся во время первоначального хонингования, сглаживаются и не имеют острых точек и складок, что исключает поломку (см. Рис. 3) и способствует максимальному уплотнению кольца. Это создает чистые желоба для оптимальной смазки.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это цвет цилиндра — он должен быть ярким и блестящим, никогда не быть темным или тусклым, т. Е. Полированным. Цилиндры, которые были отполированы в процессе хонингования, дают очень непостоянные результаты уплотнения. Полировка оставляет очень рваную и складчатую поверхность. Микроскопические выступы на стенке цилиндра были скручены, а не срезаны, и создают всевозможные проблемы с уплотнением колец, включая длительное время посадки (если оно вообще возникает), потерю контроля над маслом и чрезмерный прорыв.

Поверхность следует измерять с помощью измерителя шероховатости поверхности, называемого профилометром. Этот инструмент, на мой взгляд, является важным инструментом, и ни один моторный цех не должен обходиться без него. Никто не стал бы шлифовать коленчатый вал без подходящего микрометра для измерения шейки, не так ли? Без надлежащих инструментов проверки мы просто догадываемся, и эти предположения обычно далеки от фактической текстуры поверхности. Консистенция может быть серьезной проблемой для сегодняшних очень твердых блоков и гильз, когда используются ручные хонинговальные станки старого типа.

Конечная цель — добиться правильного рисунка штриховки и угла, а также желаемой отделки плато, подходящей для каждого отдельного двигателя для оптимальной производительности. Это можно сделать только с помощью подходящих инструментов и подходящего измерительного оборудования.

Увеличенное изображение фактической шлифовки с хорошей штриховкой и плато.

Galloway Engines выражает признательность и благодарность за использование информации в их статье «Finishing Touch».

Что происходит

СТРАХОВАЯ СИЛА ШЕННОНА PALOOZA

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, нуждается ли мой двигатель в ремонте?

Контрольные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это то, что он потерял производительность или эффективность, он сильно дымит или издает необычный шум. Однако автомобилю не обязательно иметь эти симптомы, чтобы получить выгоду от модернизированного двигателя.Полный и комплексный ремонт вашего двигателя увеличит мощность, топливную экономичность и продлит срок службы вашего автомобиля.

Вы снимаете и устанавливаете двигатели?

Galloway Engines — это мастерская высокоточной обработки, занимающаяся обработкой и ремонтом двигателей. Это гарантирует, что мы являемся специалистами в своей области и выполняем только качественную работу высочайшего стандарта. Мы можем организовать демонтаж и установку двигателя или обратиться за этой услугой в ваш регулярный сервисный центр.

Могу ли я поставлять запасные части самостоятельно?

Да. Вы можете предоставить свои собственные новые детали, если вы предпочитаете конкретную торговую марку. Тем не менее, наши цены на запчасти очень конкурентоспособны, а наши высокие стандарты гарантируют, что только качественные запчасти подходят для любой работы. У нас есть связи со многими австралийскими и международными компаниями, что позволяет нам иметь доступ к источникам запчастей по всему миру.

Предоставляете ли вы гарантию?

На любой продукт с хорошей репутацией предоставляется гарантия, подтверждающая его качество.Galloway Engines не исключение. Мы даем полную гарантию на все наши работы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об условиях нашей гарантии.

Почему я должен использовать двигатели Galloway?

Galloway Engines поставляет качественные двигатели, которые полностью отремонтированы в соответствии с оригинальными спецификациями производителей и соответствуют австралийским стандартам AS4182 для бензиновых двигателей и AS4427 для дизельных двигателей. Наше современное оборудование обеспечивает качественную и точную работу, а наша команда специализированных технических специалистов уделяет большое внимание деталям.Это гарантирует, что вы получите лучшую работу.

Можете ли вы отремонтировать любой двигатель?

Да. Будь то двигатель Caterpillar от гигантской землеройной машины или небольшой трехцилиндровый двигатель Suzuki, у нас есть оборудование, способное удовлетворить ваши потребности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *