Isuzu bighorn технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Isuzu Bighorn / Исудзу Бигхом

Содержание

Технические характеристики Isuzu Bighorn

Описание автомобиля Isuzu Bighorn

Производство внедорожника Isuzu Bighorn осуществлялось с 1987 по 2002 год. Этот автомобиль действительно способен преодолеть труднопроходимые участки местности, что было подтверждено многочисленными испытаниями и отзывами владельцев. Уже в начальном исполнении машина комплектуется фирменной системой 4WD Part Time способной перераспределять крутящий момент между колесными осями в широком диапазоне значений.

Прочный кузов по периметру прикрыт защитным обвесом, на крыше и переднем бампере присутствуют штатные кронштейны, позволяющие без лишних затруднений установить дополнительное навесное оборудование. Но, данная модель заслужила свою популярность не только благодаря своим исключительным внедорожным характеристикам. Салон автомобиля, несмотря на небольшие габариты корпуса, предоставляет достаточно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство рассчитано на размещение четырех человек, при необходимости кресла можно трансформировать в комфортабельные спальные места.

Экстерьер

На прямом капоте Isuzu установлена «нашлепка» раструба воздухозаборной системы, который обтекают грани штамповки, фарам Bighorn придана квадратная форма, рядом с блоками головного света установлены вертикально ориентированные сигналы поворотов. Узкий бампер на существенную ширину выступает за линию корпуса, в его центральной части смонтированы кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Кузов обладает пятидверной компоновкой, под дверями выполнена широкая металлическая ступенька выполняющая функцию защитного обвеса. В колесные арки встроены выпуклые металлические накладки, на прямой крыше может устанавливаться металлический багажник, а восемь стоек позволяют уложить на этот багажник почти центнер груза. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо, задний бампер выполнен из металла, в его центре присутствует фигурный выступ, исполняющий роль ступеньки. Габаритные размеры корпуса составляют 4230х1745х1835 мм, высота дорожного просвета – 215 мм, база колес – 2330 мм.

Соотношение колеи колес – 1455/1460 мм, на полный разворот машине требуется 10 метров, собственная масса – 1910 кг, типоразмер шин – 245/70 R16.

Интерьер

Для всех пассажиров в салоне Isuzu устанавливаются отдельные кресла, в зависимости от уровня комплектацииBighorn они могут обшиваться тканью или натуральной кожей, обеспечиваются хорошо выраженной поддержкой тела. К задним местам подведены дефлекторы обдува, которые направляют поток воздуха под ноги и такая конструкционная особенность наверняка будет оценена в зимний период эксплуатации. Передние кресла разделены широкой, низкой площадкой. На ней располагается высокая ручка, несколько системных клавиш, рычаги включения полного привода, селектора коробки передач и ручного тормоза. Широкая консоль разделена на три уровня, в нижнем располагается панель автомагнитолы, в средней ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, на ней скомпоновано три небольших циферблата.

Блок приборной доски состоит из двух крупных колодца со шкалами, между ними скомпонована панель с несколькими цветными индикаторами. Рулевое колесо отделано натуральной, шершавой на ощупь кожей.

Технические характеристики

В линейку силовых агрегатов внедорожника Исузу Бигхорн входят бензиновые и дизельные моторы. Младший двигатель имеет объем 2238 куб. сантиметров, развивает мощность до 87 л. сил, пиковая тяга – 183 Нм, средний расход солярки – 5,3 литров. Топовый турбодизель объемом 2999 куб. сантиметров развивает мощность до 160 л. сил, расход солярки – 5,2 литров.

Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 2559 куб. сантиметров, мощностью 120 л. сил, средний расход бензина – 8,3 литров. Топовый мотор объемом 3494 куб. сантиметров имеет мощность до 230 л. сил, расход горючего – 7,8 литров.

Модификации и технические характеристики Isuzu Bighorn

Технические характеристики Isuzu Bighorn, Внедорожник 1987-2002

  • Bighorn (SUV) 2. 2 D, механика, 2238 куб.см., 87 л.с.
  • Bighorn (SUV) 2.2 D, автомат, 2238 куб.см., 87 л.с.
  • Bighorn (SUV) 2.6 i S
    , автомат, 2559 куб.см., 120 л.с.
  • Bighorn (SUV) 2.6 i S, механика, 2559 куб.см., 120 л.с.
  • Bighorn (SUV) 2.8 DT, механика, 2771 куб.см., 115 л.с.
  • Bighorn (SUV) 2.8 DT, автомат, 2771 куб.см., 115 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.0 DT, автомат, 2999 куб.см. , 159 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.0 DT, механика, 2999 куб.см., 159 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.1 DT
    , механика, 3059 куб.см., 125 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.1 DT, автомат, 3059 куб.см., 125 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.2 i V6, автомат, 3165 куб.см., 200 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.2 i V6, механика, 3165 куб.см., 200 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3.5 i V6, механика, 3494 куб.см., 233 л.с.
  • Bighorn (SUV) 3. 5 i V6, автомат, 3494 куб.см., 233 л.с.
  • Bighorn Pickup 2.2 D, механика, 2238 куб.см., 87 л.с.

б/у Isuzu Bighorn

Все объявления

Размеры кузова Isuzu Bighorn — Таблицы размеров

A 3.0d AT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1830 (мм)
A 3. 0d MT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1830 (мм)
A 3.5 AT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1830 (мм)
A 3. 5 MT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1830 (мм)
A 3.0d AT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3. 0d MT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3.5 AT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3. 5 MT 4WD (1998 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1835 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3.1d AT 4WD (1991 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4270 (мм)
Высота1835 (мм)
A 3. 1d MT 4WD (1991 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4270 (мм)
Высота1835 (мм)
A 3.2 AT 4WD (1992 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4270 (мм)
Высота1835 (мм)
A 3. 2 MT 4WD (1992 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4270 (мм)
Высота1835 (мм)
A 3.1d AT 4WD (1991 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4700 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3. 1d MT 4WD (1991 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4700 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3.2 AT 4WD (1992 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4700 (мм)
Высота1840 (мм)
A 3. 2 MT 4WD (1992 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4700 (мм)
Высота1840 (мм)
LTD 3.1 TD (1992 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4545 (мм)
Высота1840 (мм)
RS 3. 1 TD (1992-1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4115 (мм)
Высота1835 (мм)

Isuzu Trooper II 3-дверный DSB Diesel Технические характеристики, размеры

Рядный 4 Аспирация: 900 03

Isuzu Trooper II 3-дверный дизельный двигатель DSB Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя 2999 Объем двигателя — Рабочий объем 2999 cu-in
Диаметр x ход поршня: 95,4 x 104,9 мм
3,74 x 4,09 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов

47

Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 19
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 159 л.с. или 157 кВт при 3900 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 333 Нм или 245 фунтов. футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:000
000 Troper II 3 двери DSB Расход дизельного топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,6 л / 100 км
21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США
Диапазон: 809 км или 503 миль
Емкость топливного бака: 85 л
18. 7 британских галлонов
22,5 галлонов США
Выбросы CO2: 277 г / км (оценка)

Технические характеристики Isuzu Bighorn. Isuzu bighorn

Неудивительно, что вас заинтересовала сервисная служба. Isuzu bighorn … Даже самая надежная техника со временем выходит из строя. А богатая история этого внедорожника началась еще в 81 г. после того, как пикап Faster оснастили 3-дверным универсалом. На новую модель устанавливали бензиновый двигатель объемом 2 литра.6 литров или дизель объемом 2,8. л. Стеклоподъемники механические, задний мост на рессорах, дизайн салона откровенно аскетичен и выбит рационально до слезы.

В 1991 году автомобиль снова модернизировали и выпустили 5-дверный полноприводный внедорожник.

Итак, он без существенных конструктивных изменений успешно эксплуатируется по сей день. Естественно, послегарантийное обслуживание Isuzu Bighorn с годами становится все более актуальным.

Куда обращаться? Компания Tokyo Service, поставляющая на российский рынок японские автомобили, автозапчасти и расходные материалы к ним, а также осуществляет сервисное обслуживание Isuzu Bighorn в Москве.Оказываем комплексный комплекс услуг. И если вы собираетесь купить этот внедорожник, даже подержанный, покупайте без раздумий. Эта техника не подведет.

Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn представлена ​​в основном двумя моделями: 3-дверной и 5-дверной. Комплектация может быть разной.

Ремонт Исузу Бигхорн цена:

Техническое обслуживание Isuzu Bighorn

Техническое обслуживание

Стоимость (руб.)
Замена моторного масла из 1250
Замена масла в АКПП из 1780
Замена масла в МКПП из 1250
Замена тормозной жидкости из 2320
Замена ремня ГРМ из 7130
Замена приводных ремней из 1070
Запасной масляный фильтр из 530
Замена фильтра АКПП из 3030
Замена охлаждающей жидкости из 2320
Замена цепи ГРМ из 10690
Замена свечей зажигания из 1430
Запасной воздушный фильтр из 710
Запасной салонный фильтр из 890
Сброс интервала техобслуживания из 360
Запасной топливный фильтр из 1250

Isuzu Bighorn Diagnostics

Isuzu Bighorn Ремонт трансмиссии

Трансмиссия

Стоимость (руб.
)
Замена сальников из 2040
Ремонт АКПП из 8910
Замена сцепления из 10690
Ремонт КПП из 8910
Ремонт коробки передач из 12470
Ремонт и замена гидроблока АКПП из 5350
Замена ШРУСа из 2850
Диагностика МКПП из 890
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП из 10690
Диагностика АКПП из 1780
Капитальный ремонт АКПП из 26730
Замена гидроблока АКПП из 3740
Замена гидротрансформатора АКПП из 12650

Ремонт двигателя Isuzu Bighorn

Двигатель

Стоимость (руб. )
Ремонт системы охлаждения из 2400
Капитальный ремонт двигателя из 35640
Замена ремня ГРМ из 7130
Замена распредвала из 4810
Ремонт и замена коленвала из 5350
Запасной приводной ремень из 1430
Запасные поршневые кольца из 12470
Замена масляного насоса из 6240
Замена свечей накаливания из 1780
Ремонт турбины из 8910
Замена цепи ГРМ из 10690
Диагностика турбины из 1250
Промывка двигателя из 2140
Ремонт ГБЦ двигателя из 8910
Ремонт топливной системы из 3560
Диагностика двигателя из 890

Ремонт дизельных двигателей Isuzu Bighorn

Ремонт электрооборудования Isuzu Bighorn

Электрооборудование

Стоимость (руб. )
Ремонт электропроводки из 890
Ремонт генераторов из 3560
Ремонт стартера из 5350
Ремонт автомобильных кондиционеров из 2670
Ремонт и замена датчиков из 890
Ремонт печки автомобиля из 5350
Электромонтаж из 890
Замена генератора из 1600
Замена стартера из 1780
Диагностика автомобильных кондиционеров из 1780
Замена ремня генератора из 1600
Заправка автомобильного кондиционера из 890
Замена щеток генератора из 2490
Замена лампочек из 360

Ремонт ходовой части (подвески) Isuzu Bighorn

Ходовая часть

Стоимость (руб. )
Нарушение конвергенции из 3560
Шиномонтаж из 2670
Замена сайлентблоков подвески из 960
Диагностика подвески автомобиля из 890
Замена задних амортизаторов из 4460
Замена стабилизаторов из 3210
Ремонт подвески из 3560
Замена и ремонт пневмоподвески из 2670
Замена передних амортизаторов из 4460
Замена стоек стабилизатора из 890
Диагностика ходовой части из 890
Замена втулок стабилизатора из 1250
Замена подшипника стойки амортизатора из 2490
Замена рычага подвески из 2140
Замена опоры амортизатора из 2490
Замена пружины передней подвески из 3740

Isuzu Bighorn Ремонт рулевого управления

Мойка, полировка, химчистка Isuzu Bighorn

Ремонт тормозной системы Isuzu Bighorn

Покраска кузова Isuzu Bighorn

Покраска

Стоимость (руб. )
Выбор краски Сдается в ремонт
Покраска крыла из 3000
Покраска бампера из 3000
Покраска царапин на автомобиле из 1200
Покраска капота из 4800
Покраска кровли из 6000
Местная покраска из 1800
Покраска дверей из 3000
Покраска вмятин автомобиля из 1200
Полная покраска автомобиля из 60 000
Покраска деталей из 1200
Покраска порогов из 1800
Аэрография из 12000
Покраска сколов на авто из 1200

Кузовной ремонт Исузу Бигхорн

Кузовной ремонт

Стоимость (руб. )
Кузов из 1200
Ремонт крыла из 1200
Ремонт капота из 1200
Ремонт дверей из 600
Замена крышки багажника из 3000
Ремонт кровли из 1200
Замена крыши из 6000
Ремонт бампера из 1200
Ремонт порогов из 2400
Ремонт крышки багажника из 1200
Ремонт боковых зеркал из 1200
Рихтовка кузова из 1200
Замена боковых зеркал из 1800

Ремонт автомобильных стекол Isuzu Bighorn

Аргонная сварка Isuzu Bighorn

3-дверные модели

комплектуются бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра; 3.5 литров мощностью 204 л. с. и 230 л.с. соответственно или дизель объемом 3.0; 3.1; 3,5 литра мощностью 159 л.с.; 90 л.с.; 125 л.с. с турбонаддувом или без него. Двигатели долговечные. То, что компания одной из первых получила лицензию на их производство и награды, говорит о многом. И все же обслуживание Isuzu Bighorn с точки зрения двигателей должно быть выполнено. Это не только замена масла в них, но и замена свечей зажигания — для бензина и свечей накаливания — для дизельных двигателей, ремня ГРМ, фильтров и прочего.Но, что касается замены масла, особенно для автомобиля с двигателем 4JG2, следует отметить существенную особенность. Топливный насос у него отсутствует, а подача топлива регулируется давлением масла. Нет необходимости объяснять проблему. Однажды двигатель может не запуститься. Поэтому желательно использовать фирменное масло.

Где купить? Опять же, вам ведь нужен автосервис Isuzu Bighorn, но, кстати, вы можете связаться с нами — компанией Tokyo Service. У нас расходные материалы от проверенных производителей, и стоимость их невысока, так как поставки прямые.

Внедорожник Bighorn — это полноприводный автомобиль со знаменитой системой TOD (Torque on Demand), которая срабатывает по запросу. Кстати, качество масла тоже влияет на его работоспособность. Крутящий момент на ведущие колеса передается либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач … Обслуживание узла простое и понятное. Это опять же контроль уровня и замена масла. Визуальная и инструментальная диагностика не помешает выявлению возможных протечек и повреждений сальников, креплению узлов и деталей.

Шасси достаточно жесткое. Передняя подвеска — торсионная, задняя — винтовая. Автомобиль достаточно уверенно «держит дорогу».

К тормозам, как правило, претензий нет. В внедорожнике это вентилируемые диски. А вот пыльники, тормозные шланги, уровень тормозной жидкости все же следует контролировать. Степень износа тормозных колодок по известным причинам также требует контроля.

Многие автовладельцы жалуются на слабость генератора. Это обстоятельство можно объяснить особенностями схемы зарядки аккумулятора, но нельзя отнести к существенным недостаткам.

А в целом машина хорошая. Но плановое обслуживание Isuzu Bighorn особенно необходимо, потому что большинство автомобилей этой серии эксплуатируются довольно давно. И диагностика нужна для того, чтобы выявить степень износа деталей, и меры профилактики. Дешевле предотвратить поломку. Но если возникнут проблемы, милости просим в Tokyo Service Moscow. Здесь наши высококвалифицированные специалисты выполнят качественный и недорогой ремонт Isuzu Bighorn, предоставив соответствующие гарантии на работу.

Здесь вы можете бесплатно проконсультироваться и купить необходимые новые автозапчасти. Стоимость их невысока, так как поставки договорные. А б / у запчасти, которые не сильно изнашиваются, еще дешевле.

Зачем переплачивать!

Что ж, пожалуй, можно начинать. До его появления была Mazda Bongo — дизельная на коробке, затем Fly — дизельная трехдверная, на коробке . .. Хорошие машины, особо плохо о них сказать нельзя, со своими обязанностями справились великолепно, главное вещь без фанатизма !!! Ну вот и настал момент выбора большого полноценного 5-дверного джипа.Конечно же критерием было наличие механической коробки и дизеля. Что бы ни говорили про сцепления — это все от лукавого … Люди, водящие Камаз, Урал, ГАЗ-66, Зил-131, знают всю прелесть этого устройства.

И вот началась процедура мониторинга авторынков в сети и чтения отзывов. Поскольку время было еще до кризиса (например Terrano стоил около 200 т.р. в 1995 году), в мой кошелек подходили только Pajero, Surfs (2LT), Terrano (TD27), Prado (2LT). Сёрф сразу отрезал не только из-за двигателя, а просто потому, что изначально это был пикап, а уже потом из него начали лепить джип.Размер салона, конечно, откровенно небольшой, и переплачивать за КЗ-й двигатель порядка 120-150 т.р. не хотелось. Прадо тоже учел попадание в черный список, с салоном в порядке, но 2LT ему слабоват. Если сейчас за 78-й кузов просят большие деньги, то есть объявления, где цена на этот экземпляр достигает 700 т. р., хотя машина надежная, но согласитесь .. это уже машина прошлого века во всех смыслах — он морально устарел.Но мосты в России — это больше, чем мосты. Пыжик как-то не подходил на роль жипа — это портит внешний вид паркета. Террано остался, а про TD27 было много, да и знакомый ездил на одном. Но все сводилось к одному, подавляющее большинство этих машин (98%) стояло на автомате, мне пришлось расширить зону поиска машины И это привело меня на форум BigHorns, там все и было решено. Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), богатая комплектация и роскошный внешний вид.Полгода искал машину на коробке и вот свершилось.

Я живу в Охе, машина у меня появилась на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (около 890 км от моего города). Позвонил и попросил подержать Пепелаца до приезда, ну разобьем наповал. В общем … так получилось, купил в ноябре, цена тогда была 250 т.р., пришлось немного напрячься, но оно того стоило. Сразу скажу, что машина уже была в эксплуатации в России (по Сахалину) в хорошем состоянии — я был вторым владельцем. Я ночевал в отеле и на следующий день помчался домой. Через 15 часов я приехал домой, к 6 часам утра, смылся с дороги и сразу пошел на работу.

Первые впечатления во время переправы … Конечно, простор в салоне — кабина Рекарова просто великолепна, за рулем даже не уставал. Обогреватели работают отлично, это касается всего … Стекла, зеркала, сиденья. Были участки дороги (пгт Тымовское), где морозы ночью доходят до -45, иногда саларыка замерзает в топливной магистрали сразу на выходе из бака (это такие автомобили Уралов и Камаз).Я их прошел, прошел без проблем.

Бака за глаза хватило … даже в Охе оставалось, хотя печка, кондиционер и свет (далеко, рядом) работали по всей трассе. Хоть по натуре не был гонщиком, но на газ особо не давил, держал обороты в пределах 1800-2000, ну и наличие МКПП сказалось.

Дизель 4JG2-EFI, особых претензий к работе дизеля не заметил.По трассе уверенно едет его 90-100 км / ч и этого вполне достаточно для комфортной езды. В хреновых массах, с запасом реликвий, даже если пойдешь с грузом.

Плавность хода отличная, обзор как зеркал, так и стекол прекрасный. Было немного необычно переключаться с ближнего на дальнее, но это быстро прошло. Спектакль был не северный (с одной батареей), но в духовке прожарился неплохо. Летом кондиционер работал на 100%

Насчет проходимости… на момент приезда в Оху была хорошая метель, снега было достаточно, поэтому было решено восстанавливать целину вечером после работы. Мы пошли с Антоном, чтобы проверить его способности. Мы выехали за город (пошли к морю, через кладбище — наши люди поймут), дорога шла к Колендо хорошо, и направо от нас, и тут все началось. Там как такового съезда не было, только по два бордюра слева и справа, так что они метались между ними. Как потом выяснилось на трассе Урал, когда я уже почувствовал, что машина сядет на брюхо, я решил не ехать дальше.Я нашел место для поворота, небольшой участок и двинулся обратно. Все происходило вечером, в темноте, вся картина происходящего наблюдалась на следующий день при свете. Многие тут спорят о том, кто кого сделает по проходимости. 30 процентов успеха зависит от машины, а все остальное зависит от водителя. Кто-то тупо ленится сразу все включать (4WD-LOW), думает, что пройдет, или просто выйдешь и посмотрим, что впереди и как. А потом машина начинает погоню, как будто она такая плохая и не ест там, где ползет, я немного утрирую, но это слишком часто.Или ехать по снегу, лень сплющивать шины.

Я хочу внести ясность. В детстве он объехал весь север острова с отцом на полном приводе, который есть только в российском автопроме, это в части тяжелой техники Урал, Камаз, ГАЗ-66, а в качестве штурмана, но и за рулем это случилось. Именно там я получил весь опыт, именно там я понял весь секретный смысл МКПП. Думаю, для джипа иконку надо сделать в виде лопаты, это что-то родное и будет греть и откапывать.Ну и конечно наличие подходящей резины на дисках — это, конечно, даже не обсуждается. И в результате всех моих внедорожных покатушек я нигде не застрял, так что сам не вылез. В задней части LSD раздаточная коробка по-советски простая (не TOD) и надежная как в эксплуатации, так и в обслуживании. Я просто видел персонажей, которым удалось сесть в черте города, поэтому им пришлось искать буксир, а они, в свою очередь, сказали, что они на ПАРУ, и бросили.В общем, имея голову на плечах, везде кушает.

Насчет ремонтопригодности … Что ни говори, а теперь получить можно все, что угодно — способов много. Аукционы, разборки, половинки, ну просто магазины. Если не сплетничать и не запихивать в машину все китайское, то она прослужит верой и правдой долгие годы, и не подведет. Да и, конечно, лучше все ремонтировать самому, если есть хоть какой-то опыт работы с машинами.Конечно, там, где нужен сканер и точные настройки системы управления топливом и дрыгателем и т. Д., Конечно, лучше обратиться к специалистам.

Из того, что пришлось менять за два года эксплуатации (не расходники) — два подшипника и сальник (новый), в переднем приводном механизме (2100 р), торсион (правый — б / у 2000 р), шаровой нижний (новый) — (6000 р по 2 шт), плунжер (новый) — (9000 р) обороты ХН поплыли, рулевые наконечники (новые) — (4000 р 4 шт), крестовина на переднем кардане — Цену точно не помню, но могу ошибаться может около 3000 р. Вроде перебрал переднюю подвеску неспешно, по необходимости. Сзади вроде полный порядок, ничего не урчит.

Декор … как разобрался с небольшим ремонтом текущего характера, встал вопрос о настройке. Давайте искать в сети что-нибудь вкусненькое. На момент приезда в Охе было около 3-х бич, так что не было смысла спрашивать что-то про BigHorn, а уж тем более что-то прикрепленное. Что ж, тут сам Бог велел подключить друзей детства, которые разбрелись по Дальнему Востоку.Поставил котел отопления на 220 вольт, так проблема холодного запуска зимой решилась. Дугу и рейлинги привезли из Владивостока, подножки — из Южно-Сахалинска, диски и торсион — из Хабаровска. А все остальное поиграем на аукционе — сначала взял магнитолу Eonon и SuBwoofer — новую за 13000 р, колонки в передние двери от Mazda RX-7, потом передние амортизаторы Rancho RS9000 за 4000 р (2 штуки), Биксенон (6000 К), тумблер, туманки. Ну и комплект резины Bridgestone All-Terrein за 15 т.р.Сразу же машину начали приобретать. Как только я повесил дугу, на первом выходе на мангал, кто бы не тянул и прыгал по ней … Агрессивная Бичара !!! кричала толпа.

Все больше и больше Бигхорн расцветали до определенного момента. Как только заговорил про правый руль, тех. норм, ксенон со всеми вытекающими. Я сразу понял, что красавца надо будет продавать, пока люди не поверят во все происходящее, а то будет поздно.В этом году я покрасил его перед продажей, привез богемный глянец и выставил на продажу. Если бы не наше хреновое состояние, я бы и дальше на нем ездил. То, чего добивались месяцами и делалось от души, приходится тупо осушать по прихоти некоторых партийных боссов «Единой России».

Сейчас рассматриваю вариант покупки 105 кукурузы, левый руль, КПП, дизель — надеюсь, МедвеПут этот хлеб не отнимет.

В итоге. На самом деле очень надежная машина, своих денег она полностью оправдывает.Если использовать по назначению, Бетховен вас не подведет. А то есть ухари которые любят устраивать кусалов на дизельных тачках с какими-то сядианами))), а то говорят, что БигХорн не тянет даже с этой точки зрения.

За два года использования ни разу на солярку денег не потратил … Папа на бензовозе рысаком.)))

Купили машину летом. Ездили в Усурийск. Мы хотели 3-дверный кузов, поэтому часто ходим на охоту и на рыбалку. Проходимость за счет короткой базы лучше.Она была одна на всем рынке, и у нее не было выбора. Искали механика, а там был только пулемет .. правда очень надежный .. и вот что было сделано, куплен в 1994 году, цвет синий, комплектация ирмшир, двигатель 3.1 дизель. Салон рекаро … расходники купили сразу. Прокачали томаз, взяли резиновый комплекс и поехали.

Первое впечатление: какое огромное! (после прибоя нашего друга, в котором сидишь как в машине и некуда поставить ноги и ехать очень тяжело).Сидишь высоко в салоне, видишь вдаль. В движении он мягкий, хорошо держит дорогу, слушается руля и очень устойчив. Все это проявилось во время поездки в Карасноярск. Настоящий джип дороги не замечает, за что и поплатился .. на скале скорость доходила до 70 км / ч, в итоге разбилось 4 литых диска. Отвалились штатные противотуманки (лопнул металл), но ходовая еще жива. В салоне все выглядит по-спартански, но все начинено электроникой: подогрев зеркал, сидений, кондиционер, стеклоподъемники, зимний подогрев, мп3, отключаемый стабилизатор, электро антенна…. поездка заняла 4 дня.

Чем ближе мы подходили к Красноярску, тем темнее шел дым из выхлопа .. думали конец мотора .. оказалось, что наш солярий, форсунки форсунок не выдерживают. Доехали до СТО все было сделано .. сразу расход стал 9 трасса 13 лет. поменял за один ремень и масло. Заправил кондер. Масло нужно менять каждые 5 тысяч км, так как есть турбина, что делает двигатель требовательным к своему качеству.Заливаю реинол синтетику, за раз нужно заливать 6,5 л, поменял масло в автомате, залил енос, машина сразу поехала быстрее .. хотя машинка с момента покупки пошла немножко туповатая, надо регулировать, регулировать момент переключения .. по городу ездить удобно, если не брать обратно габариты у этого корабля не так-то просто пощупать . . но радиус поворота меньше, чем у моей нивы. .. всего 5 метров.

По асфальту 120-140 едет легко, больше не даю, дизель тут ни при чем.На бездорожье, как корабль плывет, ходы подвески большие и нигде не застряли. По приезду в город ставят сигнал с автоподогревом и пуском. Тонировка по кругу. Автомобиль пока никакими проблемами не раздражает и не ломается .. на яме выяснилось, что скоро надо будет менять крестовины. Пришлось поменять тормозные колодки … Теперь осталось купить утерянное литье.

В ноябре я попал на нем в аварию. На перевале, на льду, на одной из своротков собрался с Уаз-планшетом.Я должен был выбрать, вкатить его в скалу или в нее. Моя скорость на подъеме была под 60. Я пытался тормозить, но на льду это было бесполезно, в результате правый передний угол машины оказался как раз между фарами планшета .. большая показалась сильной в итоге бампера, кенкурин, фара, габариты. на планшете: бампер, пылесос, лобовое стекло … На ремонт, заказ запчастей в Красноярске оказалось очень дорого . . бампер 7500, фара 4500 размер 2500. Заказал у друга во Владике, обошлось все у нас в 4900 руб.Это меня очень обрадовало. Итак, хотя стоимости джипа не хватило, и запчасти стали появляться.

Isuzu Trooper 2020: концептуальный дизайн, характеристики, фото

На протяжении более двух десятилетий Trooper был основным внедорожником Isuzu для бездорожья. Во время своего пробега он шел против других конкурентов, таких как Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, а позже и Toyota Land Cruiser Prado. К сожалению, он был снят с производства в середине 2000-х, и сегодня MU-X на базе D-Max является единственным внедорожником Isuzu.

Видя, насколько ограничен модельный ряд Isuzu для легковых автомобилей, мы в Top Gear PH подумали, что было бы интересно вернуть Trooper — конечно же, обновленный для текущего времени.

Когда дело дошло до обновления стиля машины, нам пришлось сохранить две вещи нетронутыми: квадратную форму Trooper и внешнее запасное колесо. Длина нашей версии Trooper от бампера до бампера составляет 4775 мм, что примерно на 50 мм короче, чем у MU-X, а колесная база — 2875 мм, или примерно на 30 мм больше, чем у его стабильной модели.Это стало возможным за счет придания ему коротких передних свесов и задних свесов для улучшения углов въезда и съезда.

Читать ниже ↓

Спереди на лице доминирует большая версия новой корпоративной решетки Isuzu, которая обрамлена квадратными фарами. Если двигаться по бокам, то кузов сохраняет характерные прямоугольные колесные арки Trooper. В основном это плиты, за исключением угловой утопленной поверхности в нижней части дверей. Сзади установленная на двери багажника внешняя запасная шина по-прежнему висит со смещением влево.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Эндрю Герреро

Читать ниже ↓

Самым большим изменением в задней части является адаптация задней двери с одинарными петлями на боковых петлях вместо старых раздельных ворот 70:30, чтобы было больше места для установки шины большего диаметра. Дополнительным удобством является открывающаяся вверх стеклянная секция, которая позволяет получить доступ к грузовому отсеку, не открывая главную пятую дверь. В жесткую крышку запасного колеса встроена камера заднего вида.

Наш современный Isuzu Trooper будет предлагаться с двумя двигателями: высокопроизводительной версией 3,0-литрового дизельного двигателя 4JJ3-TCX с крутящим моментом 202 л.с. и 470 Нм и 2,5-литровым двигателем Mazda . турбированная бензиновая мельница , выдающая 272л.с. и 447Нм . Оба двигателя могут быть оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как масляная горелка оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и ожидалось, полный привод входит в стандартную комплектацию всех вариантов.

Что касается шасси, то оно заимствовано у нового D-Max. Он оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах с высокими опорами верхней тяги и пятирычажной ведущей осью с винтовой пружиной сзади. Дисковые тормоза на четыре колеса и шины 265/70 R17 диаметром 31,6 дюйма входят в стандартную комплектацию.

Читать ниже ↓

Вы бы предпочли это Land Cruiser Prado, если бы Isuzu построил новый Trooper? Напишите нам комментарий и поделитесь своим мнением.

См. Также

Читать дальше

Оставить комментарий

1997 Isuzu Trooper Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный внедорожник

Трансмиссия:

Полный привод

Классификация EPA:

специального назначения

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

105.3

Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):

4315

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

14

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

18

Тип двигателя:

Газ V6

Смещение:

3,2 л / 195

Топливная система:

MPFI

Полезная мощность по SAE при об / мин:

190 @ 5600

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

188 @ 4000

Trans Описание Продолж. :

АКПП с наружным диаметром,

Тип подвески — Передняя:

Независимая

Тип подвески — Задняя:

Четырехзвенный

Размер передней шины:

P245 / 70R16

Размер задней шины:

P245 / 70R16

Размер запасной шины:

P245 / 70R16

Размер переднего колеса (дюймы):

16 х 7

Размер заднего колеса (дюймы):

16 х 7

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

Четыре колеса

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

12.2 х 0,71

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

22,5

Колесная база (дюйм):

108,7

Длина, общая (дюйм):

183,5

Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):

-TBD-

Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты):

-TBD-

Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа.(фунты):

5000

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

500

Тип трансмиссии:

4

Trans Описание Продолж. Опять:

Электронный

Передаточное число первой передачи (: 1):

2,85

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,61

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1.00

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0,72

обратное передаточное число (: 1):

2,00

Передаточное число главной передачи (: 1):

4,55

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:

1,00

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:

2,05

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

582

Максимальная мощность генератора (амперы):

40

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

9. 3

Тип подвески — передняя (продолжение):

Двойной рычаг

Тип подвески — задняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр амортизатора — передний (мм):

-TBD-

Диаметр амортизатора — задний (мм):

-TBD-

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

1.02

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

0,75

Размер запасного колеса (дюймы):

16 х 7

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Рециркуляционный шар Pwr

Передаточное число (: 1), общее:

20,1

От упора до упора (рулевое управление):

3.7

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

38,10

Диаметр поворота — от стены к стене (футы):

-TBD-

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10,9 x 1,02

Передняя головная комната (дюймы):

39,8

Комната для передних ног (дюймы):

40. 8

Переднее плечо (дюйм):

57,3

Передняя бедра (дюйм):

53,7

Вторая главная комната (дюйм):

39,8

Комната для вторых ног (дюйм):

39,1

Вторая плечевая комната (дюйм):

57,3

Вторая модная комната (дюйм):

53.5

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

72,2

Высота, общая (дюймы):

72,2

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

59,6

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

59,8

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

8,6

Высота проема задней двери (дюймы):

-TBD-

Ширина проема задней двери (дюймы):

-TBD-

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

69.3

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

36,4

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

53,5

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

40,0

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):

42,1

Высота подъема (дюймы):

-TBD-

Объем груза до сиденья 1 (фут3):

95. 3

Объем груза до сиденья 2 (фут3):

-TBD-

1995 Isuzu Trooper LS 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Исузу — не персонаж фильма о биомеханических убийцах, а японский производитель грузовиков среднего размера, который существует уже около 90 лет. Создание Isuzu очень похоже на создание других японских производителей легковых и грузовых автомобилей, таких как Hyundai и Kia, которые вошли в автомобильную промышленность в результате роста компании и благоприятных условий для расширения.До Isuzu была компания Tokio Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company, которая планировала развивать свой бизнес еще в 1910 году.

После партнерства с Tokio Gas and Electric Industrial Company, Ishikawajima выпустила свой первый грузовик в 1918 году. Вскоре после того, как компания сделала свои первые шаги в бизнесе по производству грузовиков, она получила лицензию на производство автомобилей Wolseley, базирующуюся в Великобритании, что заложило основу для то, что превратилось в долгую череду сотрудничества с иностранными компаниями.

Компания построила свой первый автомобиль в 1922 году. Несмотря на довольно раннюю разработку автомобиля, он все же был далеко не безупречным. После 13-летнего рывка в технологиях и постоянном совершенствовании продукции компания приступила к созданию автобуса. Их прототип 1935 года был первым в своем роде в Японии, оснащенным воздушными тормозами и двигателем, установленным под полом.

Спустя два года и несколько слияний и расширений была основана компания Tokyo Jidosha Kogyo, которая стала отправной точкой для будущей деятельности Isuzu с упором на разработку дизельных двигателей.К концу 40-х компания расширилась на рынок средних и тяжелых грузовиков; он получил название реки Исузу, что означает «пятьдесят колоколов, звенящих в гармонии и празднике».

Что касается «гармонии и праздника», то оборудование Isuzu эксплуатируется в условиях сильного холода на японской базе наблюдений за Антарктикой с 1955 года. Четыре года спустя компания поставила первый в мире двухтонный легкий передовой грузовик управления. предвосхищая внешний вид серии N.Рост привлек инвесторов, в том числе General Motors, с которой она совместно производила такие модели, как Buick Opel и Chevrolet Luv, первые автомобили Isuzu, которые вышли на рынки Северной Америки.

Дальнейшее повышение интереса к Isuzu вынудило GM укрепить партнерские отношения с японским автопроизводителем и открыть дорогу на территорию США. Американская Isuzu Motors Inc. была основана в 1983 году, чтобы помочь компании в ее столь желанном завоевании мира. На протяжении 80-х годов Isuzu завоевал признание у себя на родине, получив более 20 наград за хороший дизайн от Министерства международной торговли и промышленности Японии.Производство грузовиков также достигло порога в 3 миллиона единиц, превзойдя производителей, таких как Daimler-Benz, и принесло Isuzu звание крупнейшего в мире производителя грузовиков.

90-е принесли новые достижения с запуском Trooper и Rodeo, последний трижды подряд выигрывал зимнее ралли Alcan. Внедрение новых автомобилей, таких как Axiom, и более совершенных технологий, таких как совместно разработанная система впрыска Duramax, помогает Isuzu удерживать привилегированное положение на рынке США. В настоящее время Isuzu входит в группу GM и остается одним из крупнейших поставщиков средних грузовых автомобилей и пикапов. Помимо обширных представительств в США и доли рынка, Isuzu широко известна своей низкой ценой, а доступность является одним из основных атрибутов ее транспортных средств.

Isuzu Bighorn basic short 1992/03 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики

Bighorn Основные характеристики

Марка

Isuzu

Тип топлива

Дизель

Модель

Бигхорн

Система рулевого управления

Правый руль

Год / Месяц

1992/03 г.

Трансмиссия

Автомат

Модель

Марка

Базовый короткий

Масса (кг)

1880

Код модели

Q-UBS69DW

Двери

3

Короткая модель Тип

UBS69DW

Количество мест

4

Модель двигателя

4JG2

Страна

Япония

Тип корпуса

внедорожник

Рабочий объем / двигатель CC

3059 куб. см

Bighorn Color Технические характеристики

CS1

CO1

CS2

Кремово-белый

CO2

CS3

CO3

CS4

CO4

CS5

CO5

CS6

CO6

Виндзорская синяя слюда

CS7

CO7

CS8

Металлик Серый Железный

CO8

CS9

CO9

CS10

CO10

CS11

CO11

CS12

CO12

CS13

CO13

Светло-серебристый металлик

CS14

CO14

CS15

CO15

CS16

CO16

CS17

CO17

CS18

CO18

Bighorn Общие технические характеристики

Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)

4230x1745x1835

Тип колеса

М3

13. 545

Протектор задней шины

1460

Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)

1685x1450x1190

Протектор передней шины

1455

Размер передней шины

245 / 70r16

Год начала продаж

Размер задней шины

245 / 70r16

Дорожное пространство

210

Колесная база

2330

Bighorn Двигатель / топливо

Экономия топлива Литр

Диаметр x ход поршня (мм)

954 * 1070

Экономия топлива JC08

Степень сжатия

20.0

вариатор

Супер зарядное устройство

IC Турбокомпрессор

Тип двигателя / Цилиндры

4 цилиндра / — / 4 цикла OHV

Оборудование подачи топлива

Система впрыска топлива распределительного типа

Максимальная мощность

125 л.с. (92 кВт) / 3600 об / мин

Оборудование топливного бака

85

Максимальный крутящий момент

280 кг * м (2746 нм) при 2000 об / мин

Подвеска Бигхорн

Минимальный радиус поворота

5000

Передняя тормозная система

Диск вентилируемый

Передняя подвеска

Торсионная балка с двойным поперечным рычагом Независимая подвеска пружинного типа

Задний тормозной механизм

Диск вентилируемый

Система задней подвески

Подвеска оси с четырьмя звеньями и винтовой пружиной

Трансмиссия Bighorn

2. 804

1,532

1,0

0,705

2,394

Принадлежности и опции Bighorn

Подушка безопасности водителя

Кондиционер

Подушка безопасности с дополнительным приводом

Ударная штанга

Боковая подушка безопасности

Кожаное колесо

Передняя противотуманка

Защита от столкновений

Задний противотуманки

Предотвращение ограблений

Контроль движения

Навигация

Ремень четвертый ограничитель

Стеклоподъемник

Устройство предварительного натяжения ремня

Колесный телескоп

Ремень задний

Стандартный

Круиз-контроль

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Sun Roof / Moon Roof (SR MR)

Дополнительный сейф

Защитное стекло

Центральный замок двери

Стандартный

Ксенон

Угол наклона колес

Спойлер передний

Задний дворник

Стандартный

Задний спойлер

АБС

Алюминиевое колесо

Детское сиденье

Ультрафиолетовое стекло

Переднее сиденье с электроприводом

Деревянная панель

Заднее сиденье с электроприводом

Navi Media

Кожаное сиденье

Проигрыватель компакт-дисков

Заднее сиденье Divined

Проектор

Ассистент торможения

Звук

Стандартный проигрыватель CS с AM / FM-радио

1990 Isuzu Trooper VIN, конфигурации, MSRP и спецификации

Производство Seq. Номер:

7

Тип корпуса:

СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА 4-DR

Тип двигателя:

2,6 л L4 SOHC 8 В

Передача длинная:

5-ступенчатая механическая

Экономия топлива-город:

16 миль / галлон

Экономия топлива-шоссе:

18 миль / галлон

Анти-тормозная система:

Без АБС-пластика

Диаметр поворота:

38. 70 дюймов

Тип передней пружины:

Торсион

Высота потолка спереди:

40,20 дюйма

Переднее плечо:

53.70 дюймов

Заднее плечо:

53,30 дюйма

Передняя модная комната:

53,70 дюйма

Внутренняя отделка:

Нет в файле

Цвет кузова:

Нет в досье

Снаряженная масса-автомат:

Нет в досье

Снаряженная масса-руководство:

3755 фунтов

Общая длина:

176. 00 дюймов

Общая высота:

71,70 дюйма

Дорожный просвет:

Нет в досье

Длина груза:

Нет в досье

Ширина по колесной нише:

Нет в досье

Ширина у стены:

Нет в досье

Пассажировместимость:

Нет в досье

Объем груза:

Нет в досье

Стандартная буксировка:

Нет в досье

Максимальная буксировка:

Нет в досье

Стандартная полезная нагрузка:

Нет в досье

Максимальная полезная нагрузка:

Нет в досье

Стандартная полная масса:

Нет в досье

Максимальная полная масса:

Нет в досье

Базовая длительность:

Нет в досье

Базовое расстояние:

Нет в досье

Powertrain-продолжительность:

Нет в досье

Трансмиссия-расстояние:

Нет в досье

Длительность ржавчины:

Нет в досье

Расстояние от ржавчины:

Нет в досье

Счет дилера:

Нет в досье

Плата за пункт назначения:

Нет в досье

Дверные замки для безопасности детей:

Нет в досье

Запирание крышки багажника пикапа:

Нет в досье

дверные замки с электроприводом:

Нет в досье

Противоугонная система для транспортных средств:

Нет в досье

Автоматическое выравнивание нагрузки:

Нет в досье

Электронная система помощи при торможении:

Нет в досье

Дифференциал повышенного трения:

Нет в досье

Блокировка дифференциала:

Нет в досье

Противобуксовочная система:

Нет в досье

Система контроля устойчивости автомобиля:

Нет в досье

Подушка безопасности водителя:

Нет в досье

Передняя боковая подушка безопасности:

Нет в досье

Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

Нет в досье

Подушка безопасности пассажира:

Нет в досье

Боковая подушка безопасности занавеса:

Нет в досье

Боковая подушка безопасности второго ряда:

Нет в досье

Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

Нет в досье

Электронная система помощи при парковке:

Нет в досье

Аптечка первой помощи:

Нет в досье

Устройство защиты от захвата ствола:

Нет в досье

Бесключевой доступ:

Нет в досье

Дистанционное зажигание:

Нет в досье

Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:

Нет в досье

Круиз-контроль:

Нет в досье

Наклон рулевого управления:

Нет в досье

Наклон рулевой колонки:

Нет в досье

Рулевое колесо с подогревом:

Нет в досье

Кожаный руль:

Нет в досье

Органы управления на рулевом колесе:

Нет в досье

Телескопическая рулевая колонка:

Нет в досье

Регулируемые ножные педали:

Нет в досье

Отделка из натурального дерева:

Нет в досье

Датчик давления в шинах:

Нет в досье

Бортовой компьютер:

Нет в досье

Кассетный проигрыватель:

Нет в досье

Телефон с голосовой активацией:

Нет в досье

Навигационное устройство:

Нет в досье

Элементы управления звуком второго ряда:

Нет в досье

Телематическая система:

Нет в досье

Сиденье водителя с гидроусилителем, регулируемым несколькими регулировками:

Нет в досье

Переднее охлаждаемое сиденье:

Нет в досье

Переднее сиденье с подогревом:

Нет в досье

Передняя силовая опора для поясницы:

Нет в досье

Переднее сиденье с функцией памяти с усилителем:

Нет в досье

Скамья с раздельным передним сиденьем:

Нет в досье

Кожаное сиденье:

Нет в досье

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

Нет в досье

Складное сиденье второго ряда:

Нет в досье

Сиденье с подогревом второго ряда:

Нет в досье

Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:

Нет в досье

Съемное сиденье второго ряда:

Нет в досье

Съемное сиденье третьего ряда:

Нет в досье

Крышка грузового отсека:

Нет в досье

Швартовка грузового отсека:

Нет в досье

Несущая внешняя стойка:

Нет в досье

Пикап Постельное белье:

Нет в досье

Люк с электроприводом:

Нет в досье

Съемный верх:

Нет в досье

Ручной люк:

Нет в досье

Автоматические фары:

Нет в досье

Дневные ходовые огни:

Нет в досье

Газоразрядные фары высокой интенсивности:

Нет в досье

Пикап Cargo Box Light:

Нет в досье

Подножки:

Нет в досье

Передняя воздушная дамба:

Нет в досье

Задний спойлер:

Нет в досье

Брызговики:

Нет в досье

Ветрозащитный экран для кабриолетов:

Нет в досье

Сдвижная дверь фургона с электроприводом:

Нет в досье

Крышка багажника с электроприводом:

Нет в досье

Хромированные диски:

Нет в досье

Полноразмерная запасная шина:

Std.

Шины

Run Flat:

Нет в досье

Стальные диски:

Нет в досье

Электрические стеклоподъемники:

Нет в досье

Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

Нет в досье

Стекло заднего стекла кабриолета:

Нет в досье

Наружное зеркало с подогревом:

Нет в досье

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

Нет в досье

Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:

Нет в досье

Глубокое тонированное стекло:

Нет в досье

Стеклоочистители с интервалом:

Нет в досье

Дворники с датчиком дождя:

Нет в досье

Обогрев заднего стекла:

Опт.

Сдвижное заднее окно пикапа:

Нет в досье

Приемник фаркопа:

Нет в досье

Комплект для подготовки к буксировке:

Нет в досье

Тип компрессора двигателя:

Нет в досье

Тип топлива двигателя:

Нет в досье

Пятый уровень — восприятие рынка транспортных средств:

Нет в досье

Стиль автомобиля:

Нет в досье

Тип транспортного средства:

Нет в досье

Цилиндр двигателя:

Нет в досье

Размер транспортного средства:

Нет в досье

планок В наличии:

Нет в досье

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *