Как чиповать машину самому: Как настроить машину. Что такое чип тюнинг. Как чипануть двигатель своими руками!

Содержание

Все про авто: Как чипануть машину самому.

Чип-тюнинг – это более легкий и дешевый метод немного улучшить динамику вашего автомобиля.Так как, система управления инжекторным двигателем (ЭСУД) представлена в виде компьютера, который командует зажиганием, форсунками, бензонасосом и т.д. в в зависимости от того, что у него запрограммировано. Эта программа называется в народе прошивкой (программное обеспечение блока управлением двигателем). Вот ее то нам и нужно изменить. Фактически прошивка сохраняется в микросхеме ПЗУ (информация в нем сохраняется даже при отсутствии питания). Поэтому, нам нужно изменить микросхему либо залить в нее прошивку заново. Мы будем чиповать, мотор ВАЗ-2112. В нем стоит ЭБУ Bosch М1.5.4.0.
И так нам понадобиться: Прошивка. Заводскую программу скачать бесплатно можно в Интернете. Но здесь необходимо сказать несколько слов о мерах предосторожности. Чип-тюнинг — это не безопасное развлечение. Конечно, ни одна прошивка не заставит проскользнуть ремень ГРМ, но не нужно забывать о детонации и длительной работы двигателя на слишком обедненной или обогащенной смеси.
А загоняют двигатели в такие режимы кустарные прошивки. Последствия этих режимов не видны в первый день, но со временем могут вылиться вам в капремонт. Как же быть? Купить коммерческую прошивку (240грн, но бывают также подделки), или взять бесплатную,проверенную друзьями.
Теперь можно самостоятельно отредактировать прошивку в программе «Чип Тюнинг 2.6» от Almisoft или создать собственную с помощью Chip Tuning PRO от SMS-Software (есть бесплатные версии). Прошивка представлена в виде файла с расширением *.bin, который весит 64 Кбайт (двухрежимная весит 128 Кбайт). Микросхема ПЗУ 27С512 в ней находиться новая прошивка.
Не менее важно , чтобы она была в корпусе DIP28. Мы пользуемся микросхемой Winbond. Цена – от 150 грн. Панелька DIP28 (широкая) под микросхему ПЗУ.Может быть, она уже установлена в вашем ЭБУ, если же нет – советуем вам ее впаять, это в дальнейшем облегчит работу с ЭБУ. Цена – от 1 грн; крутые – 5 грн. «С нулевым усилием установки», т.е. с рычажком, – 28 грн . Программатор.
Здесь конечно засада. Купить можно , но цена от $100. Если вы решите купить, то обращайтесь, в «Чип и Дип» .Вам необходим программатор, который умеет прошивать микросхемы 27С256, 27С512. К ним относятся такие программторы, как : «Мастер Про», «WizardProg-55», «Крот-РФ». Если решили сэкономить- собирайте его самостоятельно, схемы можно найти в Интернете. Но если вы не планируете сделать бизнес на чип-тюнинге- иметь собственный программатор бессмысленно. Также можно обратиться в радиомастерские, где прошьют микросхему гривен за 60. Или купить программатор с друзьями, чтобы чиповать несколько машин, – получится Экономно. Паяльник, припой, флюс. Это может не понадобиться, это вы узнаете немного позже, когда откроете ЭБУ. Паяльник нужен радиолюбительский, мощностью 25–40 Ватт. Микросхема и панельки Слева – микросхема, которую вы уже приобрели и в которую залили новую прошивку. Снизу – панелька. Она не обходима, если в вашем ЭБУ микросхема впаяна в плату и нужно будет покупать панельку самому.
Панелька справа – с нулевым усилием установки Батарея Перед любыми манипуляциями с ЭБУ отключаем аккумулятор Левая панель Чтобы извлечь ЭБУ, нужно снять пластиковые панели под центральной консолью: одну слева… Правая панель … и одну – справа Левая панель снята При снятой левой панели виден разъем блока управления. Его нужно снять, поддев фиксатор отверткой и отводя его в сторону салона вынимаем разъем из гнезда. В дальнейшем постараемся не касаться контактов гнезда ЭБУ руками и инструментом крепление ЭБУ справа Откручиваем две гайки крепления ЭБУ справа… и одну слева. Теперь можно извлечь ЭБУ вместе с пластиковым кронштейном. Кронштейн нужно снять, открутив четыре болта открытие блока.
Теперь вскрываем сам ЭБУ: аккуратно отгибаем отверткой восемь фиксаторов, снимаем крышку и у нас в руках блок со снятой крышкой . В нутри печатная плата, на ней размещены электронные компоненты ЭБУ. Лучше не касаться платы и элементов – они очень чувствительны к статическому электричеству и могут выйти из строя микросхема ПЗУ.
Находим на плате микросхему ПЗУ. В ее обозначении будут символы 27С256 или 27С512 (иногда вместо «С» может быть «Е», а вместо «27» – «29»), а количество выводов микросхемы равно 28. Не забудьте отметить маркером на плате, где находится первый вывод микросхемы, он помечен сверху на корпусе углублением. Это даст возможность правильно установить новую микросхему в панельке. Вынимаем микросхему, поочередно с торцов вводя между ней и панелькой, например, ножом, и аккуратно отжимая ее вверх. Сохраните микросхему– если новая прошивка не Будет работать, сможете старую вернуть на место. Если же микросхема запаяна в плату, то вам придется аккуратно ее выкусить маленькими бокорезами, а на ее место впаять новую. Следите за тем, чтобы панелька была правильно ориентирована: метка на ней должна быть с той стороны, где вы оставили на плате отметку маркером. Если вы никогда не занималися пайкой, не рискуйте- обратитесь в радио мастерскую: там эта работа будет сделана за 10 минут. Теперь устанавливайте микросхему с новой прошивкой в панельку, не забывайте правильно ее сориентировать.
Микросхема должна плотно и без перекосов быть вставлена в панельку. Собирай ЭБУ и устанавливайте на место в обратном порядке.

Прошивки Stage 1, 2 и 3. В чем разница?

Один-два-три, заводи — поехали!

Статья для тех, кто решился на чип-тюнинг дизеля (или бензина, не суть важно) и хочет разобраться во всех премудростях прошивки эбу (электронного блока управления двигателем, ECU — по-буржуйски или «мозги» в простонародье). Зачем вникать в тонкости, если не собираешься чиповать самостоятельно? Чтобы было о чем поговорить с профессионалом и понимать, за что платишь свои честно заработанные. Бывает так, что за одну и ту же услугу берут совершенно разные деньги.

Итак, погнали. Начнем с малого: разложим по полочкам понятия Stage 1 2 и 3. В вольном переводе с английского это чип-тюнинг первого, второго и третьего уровней. Но такие названия в нашей действительности не прижились. Все их именуют попросту «прошивки стейдж» и далее соответствующая цифра.

Stage 1

Тот самый лайтовый вариант, когда вы хотите прошить мозги авто, а железо не трогать. Снизить расход топлива, снять ограничитель, отключить вышедший из строя катализатор — да все, что угодно в рамках разумных требований. Пожалуй, наиболее популярный, относительно недорогой и подходящий для повседневных нужд вид чиповки.

Корректная прошивка прекрасно встает вместо заводской и выполняет все возложенные на нее функции. После чип-тюнинга автовладелец сохраняет за собой гарантию и получает определенные «плюшки». Например, прибавку мощности без ущерба ресурсу мотора. И еще один немаловажный аспект. Если предусмотрено отключение элементов экологии (допустим, сажевого фильтра), то он будет отключен только программно. Чтобы после этого машина ехала как надо, сам сажевый фильтр придется демонтировать физически. Это обязательно.

Stage 2

Тут все немного глобальнее. Если стейдж 1 можно отыскать и купить сразу готовую, то вторая пишется под конкретные запросы клиента при условии проведения аппаратных доработок двигателя. Например:

Прошивка Porsche Cayenne S 4. 5T 450HP создавалась для контроллера Bosch ME7.1 с номером 0261207696 и софтом 1037382132.
Этому Порше был сделан очень динамичный тюнинг:
  • Установили увеличенный интеркуллер
  • Спортивный впускной и выпускной коллектор
  • Давление турбо наддува увеличили до 10%

Трудозатраты существенно отличаются от первого стейджа. Соответственно, и цена другая.

Stage 3

Нет ничего более кастомного, чем стейдж 3. Без диностенда здесь не обойтись: необходимы замеры силовых характеристик двигателя (крутящего момента, мощности) и проверка тормозной системы. Подразумевается кардинальное обновление железного коня, что явно не подойдет для ежедневных покатух. Для гонок — да, для пробок — точно нет. Вложения и в «железо» и в «мозги» автомобиля будут другого порядка.

А можно дешевле?

Можно. Бесплатный чип-тюнинг в природе существует. Можно даже скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга без регистрации. Но только один раз. И не для себя. Это, знаете ли, такой изощренный способ отомстить:

  • найти на торренте халявную прошивку
  • сделать чип-тюнинг своими руками кровному врагу
  • и бежать как можно дальше, задыхаясь от восторга. Главное, чтобы вас потом не нашли и в ответ не чипанули по полной программе.

А если серьезно, то работа калибровщика — процесс трудоемкий. Вы можете подобрать проверенную прошивку под свой автомобиль в каталоге R-Lab или заказать индивидуальную разработку посредством электронной почты, указанной в разделе Контакты. Чиповку тоже лучше доверить профи, чтобы потом не жалеть о потерянном времени, нервах и деньгах, потраченных на восстановление двигателя.

Как заменить блок управления двигателем автомобиля

Как известно, современный инжекторный двигатель полностью управляется при помощи развитой ЭСУД. Система включает в себя блоки-контроллеры, датчики и исполнительные электронно-механические устройства. При этом для разных двигателей используются различные блоки управления.

Хотя указанные блоки представляют собой достаточно надежные устройства, исключать их поломки нельзя. К проблемам, которые напрямую связаны с ЭБУ, может привести короткое замыкание, механическое повреждение блока, попадание влаги внутрь контроллера и т.д. Так или иначе, некорректная работа блока управления не позволит нормально работать ДВС.

Еще отметим, что нередко замена штатного блока управления двигателем необходима и в том случае, если двигатель тюнингуется и форсируется. При этом необходимо также делать чиповку ЭБУ, однако не все блоки позволяют это сделать.

В подобной ситуации «мозги» меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем. В этой статье мы поговорим о том, как заменить ЭБУ двигателем своими руками.

Содержание статьи

Основные функции блока управления ДВС

Начнем с того, что в случае выхода из строя блока управления данное устройство необходимо менять, так как ремонт зачастую нецелесообразен.

С учетом высокой стоимости устройства зачастую практикуется замена на подержанный блок управления, реже приобретается новый ЭБУ.

При этом для замены следует особое внимание уделить подбору управляющего модуля. Блок управления должен быть не только подходящим по модели, но и соответствовать тому или иному типу двигателя. Другими словами, чаще всего ЭБУ подходит только от аналогичной модели автомобиля с точно таким же ДВС.

Блок управления двигателем является электронным устройством, на которое поступает информация от  датчиков, установленных в различных системах авто. Контроллер, подобно компьютеру, обрабатывает полученную информацию, затем подает сигналы на исполнительные механизмы, поддерживая оптимальный режим работы ДВС с учетом постоянно изменяющихся условий.

Электронный блок осуществляет контроль за работой системы зажигания, впрыска топлива, оценивает состав отработавших газов и т.д. В каждой модели автомобиля бортовой компьютер индивидуальный под конкретный тип ТС.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам.  В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

  • Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Сразу отметим, что перед тем, как менять электронный блок управления, следует провести детальную диагностику автомобиля. Полная компьютерная диагностика машины, прежде всего, позволит точно убедиться, что проблема связана именно с блоком, а не с каким-либо другим элементом.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя.  Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

  • Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование,  тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Замена электронного блока управления ДВС

Теперь перейдем к самой замене. Следует учесть, что замена блока управления двигателем может оказаться сложной задачей в случае отсутствия необходимых навыков. Как правило, сначала ЭБУ нужно обнаружить. Другими словами, следует знать, где стоит блок управления двигателем на автомобиле в зависимости от марки и модели ТС.

  • Дело в том, что производители не всегда устанавливают ЭБУ в легкодоступном месте. Причин для этого много, начиная от защиты  блока управления от вибраций, влаги и перепадов температур и заканчивая защитой от угона.

Во втором случае главной задачей является затруднение доступа к устройству, чтобы угонщик не имел легкой возможности подмены блока, обхода иммобилайзера и т.п. Вполне очевидно, что ЭБУ может стоять как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т.д.

Итак, после того, как блок найден, перед его снятием нужно отсоединить клеммы с АКБ, выждать несколько минут, затем можно приступать к отключению фишек-колодок с проводами от блока управления. Обычно колодки крепятся к разъемам при помощи специальных защелок. После снятия электронного контроллера производится установка нового или заведомо рабочего устройства.

После этого нужно проверить работоспособность ЭБУ, а уже затем собирать салон в обратном порядке. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность  нового блока.

  • Также во время проверки желательно подключить к диагностическому разъему соответствующее оборудование. Это позволит убедиться в том, что двигатель и другие системы работают в штатном режиме с новым ЭБУ.

Кстати, на многих автомобилях блок нуждается в адаптации. На практике, особенно если речь идет об автомобиле с солидным пробегом, это означает «самоподстройку» контроллера с учетом износа ДВС, снижения производительности бензонасоса, форсунок и т.д. Получается, на оптимальные показатели работы двигатель после замены ЭБУ выйдет не сразу, а спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля.

Советы и рекомендации

Хотя  электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

Также отметим, что после замены ЭБУ может потребоваться выполнить его перепрошивку (чиповку), что означает узкую подстройку работы блока под конкретный двигатель. Чип-тюнинг также актуален в случаях, когда на автомобиле установлено ГБО.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах,  исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования. Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн).

Читайте также

Чиптюнинг своими руками | Плюсы и минусы с советами и хитростями

Вы наверняка их знаете, те моменты, когда хочется, чтобы ваша машина привносила немного силы в асфальт? Особенно, когда вы пробираетесь через быстрые повороты на интересных трассах.

Наконец-то вы можете получить мощность из своей машины, но человек впереди находится в спокойной воскресной поездке, и пространство для обгона снова очень ограничено. Немного больше крутящего момента, и не проблема будет просто проехать мимо.Или вы хотите выехать на полосу разгона перед бесконечным рядом машин. Немного больше мощности, и вы можете просто откинуться назад и позволить правой ноге немного поиграть.

Электронная настройка двигателя для вашего автомобиля — Какие улучшения производительности возможны?

Чтобы дать вашему двигателю немного больше пара с помощью настройки микросхемы, необходимо адаптировать программное обеспечение ECU, а также систему впрыска. Карты характеристик впрыска изменены для увеличения мощности и крутящего момента с учетом допусков производителя.

Все эти настройки уже сделаны на микросхемах настройки, так что их нужно только установить. Как только чип будет вставлен в ваш двигатель, он сразу же повысит производительность. Тем не менее, нет потерь в расходе топлива, выбросах выхлопных газов или ходовых качествах.

Это показывает явное преимущество: чип-тюнинг — это сравнительно простой способ ускорить вашу машину.

Чипы, устанавливаемые в моторном отсеке, особенно подходят для автомобилей с дизельным двигателем.

Это связано с тем, что функциональные возможности небольших силовых коробок оптимально совместимы с преимуществами дизельного двигателя. В основном это связано с тем, что в вашем дизельном топливе просто больше воздуха от природы. Это означает, что на заводе уже имеется достаточная механическая мощность, их просто нужно активировать соответствующим образом.

Чип-тюнинг также не проблема для вашего бензинового двигателя. Принцип работы чипов такой же, как и с дизельным топливом. Однако результат настройки может отличаться.Если в вашем бензиновом двигателе нет турбонагнетателя или турбонагнетателя, такого как G-зарядное устройство или компрессор, трудно увеличить давление наддува для большей мощности. Поэтому выигрыш в мощности может быть довольно небольшим.

Таким образом, с соответствующими двигателями следует учитывать, необходимы ли, помимо Chiptuning, также дальнейшие изменения в двигателе. Кроме того, можно оптимизировать тип топлива и кривую настройки зажигания.

Если у вас бензиновый двигатель с турбонаддувом, настройка с помощью чипа так же проста и эффективна, как и с дизельным.

5 причин доработать машину

1. Повышение производительности

Наверное, самая очевидная причина чип-тюнинга! Но какое увеличение производительности возможно? В зависимости от микросхемы можно ожидать увеличения мощности от 25 до 30% с одновременным увеличением крутящего момента до 25%.

2. Точная регулировка

Интересный побочный эффект: с настройкой микросхемы карты вашего блока управления, используемые производителем, лучше адаптируются к возможностям вашего автомобиля.

3. Оптимизация потребления

Больше мощности, меньше потребление? Да, это возможно. И это просто потому, что, настроив программное обеспечение ECU, вы можете дать своему автомобилю именно то, что ему нужно. Это также снижает расход топлива, поскольку ваш двигатель может более эффективно использовать свои мощности.

4. Просто разные

Все на шоу, у вас есть фишка! Выделите себя из толпы и сделайте свой автомобиль индивидуальным.

5. Низкое усилие

В отличие от других вариантов настройки, Chiptuning прост и может быть выполнен самостоятельно.

Нужен ли мне профессионал или я могу сэкономить на специализированной мастерской?

Звучит интересно? Но боитесь больших затрат на установку в специализированной мастерской? Вам не нужен профессионал. Потому что конвертацию легко сделать самому!

Во-первых, вы можете получить информацию о поставщиках и товарах в онлайн-обзорах и сравнить интересные предложения. Как только ваш powerchip доставлен, его можно без проблем вставить. Вам понадобится чип и подходящие кабели, чтобы вставить его в моторный отсек.Возможно, вам придется снять несколько крышек, удалить существующие кабели и вставить новую проводку между ними. В конце этого чип подключается — готово!

Для настройки не требуется никаких специальных инструментов, знаний в области программирования или соответствующего программного или аппаратного обеспечения. Известные производители микросхем также предоставляют инструкции по установке.

Очевидные преимущества самостоятельной сборки:

  • экономия затрат
  • Несложная сборка
  • Нет зависимости от специализированной мастерской
  • Вы сами решаете, хотите ли вы дать себе и своему автомобилю дополнительное давление.

Какой чип подходит для вашего двигателя?

Многие производители предлагают подходящие микросхемы для различных дизельных и бензиновых моделей. Вы можете узнать, включен ли ваш в соответствующей информации производителя.

Достоинства:

  • Чипы подходят для нескольких автомобилей.
  • Благодаря разнообразной применимости и низким производственным затратам, чипы могут использоваться в самых разных областях.

Таким образом, эти микросхемы сравнительно дешевы.

Конечно, существуют и другие спецификации, например, защищенные от непогоды чипы, преимущество которых состоит в том, что они лучше приспособлены к неблагоприятным погодным условиям.

Различные поставщики также предлагают возможность индивидуального программирования чипов в соответствии с личными требованиями вас и вашего автомобиля. Персонализированный сервис, для которого вам потребуется как минимум поддержка профессиональной мастерской. Тем не менее, установка микросхем часто возможна.

Все варианты имеют свои достоинства и недостатки:

  • Стандартные чипы дешевы, но их точная настройка на модель вашего автомобиля может быть неоптимальной.
  • Чип без защиты от атмосферных воздействий имеет смысл только в том случае, если вы оставите машину на асфальте только в лучших условиях.
  • Индивидуально настроенный чип, безусловно, заманчив, но дорог, и вы зависите от профессионала, который должен программировать.

Независимо от того, какой вариант вы выберете — подходящее решение также легко найти и внедрить для вашего автомобиля, будь то бензиновый или дизельный.

Chiptuning — что нужно учитывать, чтобы избежать недостатков?

1. Гарантия

Настройка микросхемы может привести к аннулированию гарантии производителя или гарантии на соединение. Следует отметить, что в этом случае гарантия производителя микросхемы должна быть максимально обширной.

2. Дальнейшие модификации

Если вы хотите добиться от своего автомобиля максимальной производительности, вам следует также учитывать другие факторы, определяющие ходовые качества.Чтобы получить максимальную отдачу от тюнинга, вам может потребоваться более жесткое шасси, более мощные тормоза, другая выхлопная система или воздушный фильтр, обеспечивающий большую пропускную способность.

3. Сертификаты на детали

Многие наборы для чип-тюнинга поставляются без сертификата, т.е. без общего разрешения на эксплуатацию. Это означает, что модификация вашего автомобиля не проверяется, и вы должны сначала обратиться в местные органы технического страхования. Если вы этого не сделаете, разрешение на эксплуатацию вашего автомобиля истечет.Если ABE не входит в комплект поставки, вам следует принять во внимание дополнительные расходы на разовую приемку в испытательном центре. Точные цены можно получить непосредственно в соответствующем центре тестирования.

4.

Транспортный налог

Поскольку налог на автотранспортные средства измеряется не только объемом двигателя, но и выбросами CO2, имеет смысл измерять и сообщать результаты налоговым органам после настройки в рамках теста на выброс выхлопных газов (AU), чтобы вас нельзя обвинить в налоговом мошенничестве.

Придайте автомобилю необходимую мощность!

5 шагов для простой установки Powerbox

  • Подготовка — Дайте двигателю остыть. Затем откройте капот автомобиля и заприте его. Подождите несколько минут, затем выключите все электронные потребители. Снимите кожух двигателя.
  • Solve — Теперь вам нужно соединение Common Rail вашего двигателя. Следуя по инжекционным трубам, вы найдете рельс.Чтобы увидеть, как это выглядит, вы можете легко найти изображения в Интернете или в руководстве производителя чипа. Отсоедините разъем общей шины. То же самое проделайте со штекером разъема наддува.
  • Подключение Common-Rail и давление зарядки — Теперь подключите соответствующие разъемы жгута проводов вашего чипа к только что отсоединенным разъемам, а затем к соответствующим разъемам вашего автомобиля.
  • Подключите микросхему — Теперь подключите микросхему к жгуту проводов…
  • Power-Check -… и вы уже можете проверить, поддерживает ли ваш автомобиль Powerbox, и вскоре вы получите больше мощности.Вы включаете зажигание, но еще не заводите двигатель. Сначала проверьте, все ли контрольные лампы включаются и выключаются как обычно. Теперь вам нужно проверить отображение большинства фишек. Если это возможно, ничто больше не помешает первому запуску вашего нового блока питания.!

Заключение

  • Установка Chiptuning-Kit также возможна без профессионального семинара и профессиональных знаний.
  • При выборе микросхемы необходимо учитывать Ваши индивидуальные требования.
  • Возможные варианты можно легко найти и приобрести через Интернет.
  • Есть что-то на любой бюджет.

Итак — чего же вы ждете?

Этот пост также доступен на: Deutsch

Не позволяйте чипу краски испортить вам день — почините его сами!

Сколы краски могут разбить сердце — особенно первые, придумать вашу новую машину или новую покраску. Они не только неприглядные, но и если стружка обнажает металлическую поверхность, может начать образовываться ржавчина.Ужасы.

Есть способы защиты от сколов от попадания в первое место. Автомобильные бюстгальтеры (виниловые маски, которые были в моде в 1980-х годах). и 90-е) защитит нос автомобиля от стружки, но может создать проблемы их собственный. Песок может застрять между бюстгальтером и телом и поцарапать покрасить. Бюстгальтер плохого качества часто сидит свободно и может развеваться на ветру и тем самым отшлифовать краску. Если вы решили использовать бюстгальтер, убедитесь, что у вас премиум-класса. Производитель, имеет отличную посадку, мягкую подкладку, изготовлен из толстого винила что не будет развеваться на ветру.Не оставляйте бюстгальтер на автомобиле, если он мокрый. Часто снимайте его и удаляйте грязь / песок с окрашенной поверхности и затем очистите щеткой или пропылесосите подложку, чтобы удалить мусор. Еще одно средство защитой являются прозрачные виниловые пленки, которые также можно приклеить к носу в качестве кузова за колесами и на коромыслах для защиты от камней гравий и зернистость. Мне лично этот вариант нравится больше всего. Однако ничто не говорит о 1989 году так, как Автомобильный бюстгальтер.

Вернуться к образовавшемуся сколу краски, который вас беспокоит. из.Один из способов исправить это — отнести его в автомастерскую и попросить отшлифовать скол и перестрелять краску. Однако это немного радикально и слишком дорого для много людей. Ремонтный цех также может отлично справиться с заполнением чипа краска для подкраски — по стоимости. Другой угол — это сделать самому, и если вы выберите этот вариант, читайте дальше.

Краски много имеющиеся на рынке комплекты для ремонта микросхем, в которые входят химикаты, краски и инструменты. Эти может стать дорогим. Эта статья будет посвящена выполнению работы с использованием материалов, которые вы можете собрать себя.Возможно, некоторые из них уже сидят в вашем гараже. Обратите внимание: в этой статье предполагается, что у вас есть необходимые навыки для работы с работа успешно … В противном случае кузовной ремонт может быть вашим лучшим вариантом.

Шаг 1: Посмотрите на краска отслаивается. Говорите со злым умыслом. Говорите такие вещи, как: «Как ты смеешь?» И «Я исправлю тебя очень хорошо ».

Шаг 2: Определить правильный цвет краски с помощью кода краски. На автомобилях 1983 г. и новее это информацию обычно можно найти на наклейке на двери со стороны водителя.Это также может быть определено в малярном цехе. используя идентификационный номер вашего автомобиля. Если это более старый цвет или нестандартный цвет и вы не знаете код, вам не повезло. Собственно, вы можете попробовать посещение дистрибьютора красок PPG, DuPont, Sherwin Williams или BASF для обзора их книжки цветных фишек для матча. Если вы не можете найти подходящего цвета книги микросхем, затем спросите их, есть ли у них фотоспектр, который они могут использовать сделать снимок панели транспортных средств.Затем они прогоняют это через свои база данных рецептур для определения близкого цветового соответствия. Если в вашей машине нет пальто, вам также понадобится маленькая бутылочка этого. Если чип больше чем 1/8 дюйма, вам также понадобится небольшой флакон с грунтовкой.

Шаг 3: Теперь мы перейти к мелочам, полностью задуманный каламбур. Вам понадобится зернистость 1000, 3M Влажная или сухая наждачная бумага, палочки разных размеров, ватные палочки, пинцет, клеевые точки, различные бумажные дыроколы.Вы можете найти все в ремесле хранить. Также рекомендую приобрести набор кистей для рисования модели. сборка комплектов, размеры варьируются от очень тонких — для мелких чипов — до нескольких размеры варьируются примерно до ¼ дюйма в ширину.

Шаг 4: Теперь мы собираются получить все декоративно-прикладное искусство. Помните, когда капитан Кенгуру принести его обувную коробку, полную художественных принадлежностей? Нет? Ну что ж, думаю, ты должен был быть там. В любом случае, сейчас будем делать шлифовальные машины.Это предполагает использование дырокола для бумаги. вырезать диски из наждачной бумаги, а затем приклеить их с помощью точек клея к палочкам для поделок (которые напоминают палочки для мороженого). Насколько большими должны быть диски, зависит от размер микросхемы. Имейте в виду, что вы хотите сделать диск наждачной бумаги примерно такого же размера, как и чип. В некоторых случаях наждачной бумагой может потребоваться быть маленьким и крепиться на кончике деревянного дюбеля узкого диаметра. Помнить что для всех операций по шлифованию, описанных в этой статье, вы не хотите шлифовать намного дальше края микросхемы.Поэтому выберите размер ваших шлифовальных машин соответственно.

Шаг 5: Промойте машину с автомойкой и тщательно просушите.

Шаг 6: Воск и Остальные остатки необходимо удалить с рабочей зоны. Acryli-Clean от Ditzler работает хорошо для этого и доступен в профессиональных магазинах бытовой техники. Может быть наносится тряпкой непосредственно на область вокруг чипа. Следовать инструкции на банке.

Шаг 7: Теперь идет этап подготовки.Шлифовальные машины используются для шлифования краев стружки. небольшими круговыми движениями. Убедитесь, что края гладкие и нет никаких рыхлая краска. Помните, вы не хотите шлифовать слишком много краев чипа. — ровно столько, чтобы сгладить, но не шлифуйте неповрежденную краску. Также, если скол обнажил металл и на шлифовке начала образовываться ржавчина поможет удалить ржавчину. Имейте в виду, что сушить песок следует только попадание воды может привести к повторному появлению ржавчины.Если в микросхеме есть ржавчина, то это Также рекомендуется применять Используйте CLR или аналог для его растворения и удаления. Это можно наносить ватным тампоном, как ватной палочкой.

Шаг 8: После того, как стружка должным образом отшлифована и очищена от ржавчины и мусора, протереть ее с помощью Acryli-Clean. и тщательно просушите. Затем возьмите грунтовку и краску для модели подходящего размера. щетка. Не размазывайте краску, а нанесите ее несколькими тонкими слоями. — нанести от центра чипа кнаружи и дать ему высохнуть в между слоями.По окончании строительства дайте грунтовке высохнуть. тщательно. Если чип составляет около 1/8 дюйма или меньше, вы можете переходить к покраске. шаг. Если он больше, лучше слегка смочить его гладкой шлифовкой — будьте осторожны. не счищать слишком много грунтовки.

Шаг 9: Когда грунтовка полностью высохла, можно наносить краску на скол. Опять же, будьте терпеливы нанести краску на стружку тонкими слоями и дать ей высохнуть между слои. Если у вас нет прозрачного покрытия, наращивайте слои, пока они не станут ровными. с краской на машине.Когда вы приблизитесь к уровню, вы можете слегка намочить отшлифуйте краску для ретуширования бумагой с зернистостью 1000 (когда краска высохнет), чтобы «Смешайте» его с окружающей краской. Если у вас есть прозрачное покрытие, вам понадобится чтобы краска не дошла до уровня, как вам нужно. оставьте место для лака. Как и в случае с краской для ретуши, слегка отшлифуйте высохшее прозрачное покрытие, чтобы смешать его с окружающим прозрачным слоем.

Шаг 10: После того, как Ремонт выполняется заподлицо с остатками краски, взять состав для затирки и отполировать чистой хлопчатобумажной тканью.Вымойте участок, чтобы счистить все трения. состав, промыть и высушить. Ремонт следует оставить, чтобы продолжить лечение. примерно за неделю до смазки автомобиля воском.

Итак, у вас есть способ исправить сколы краски самостоятельно. Это действительно немало работы, но оно того стоит. Это поднимает вопрос затраченное время; правильное выполнение работы может занять лучшую часть выходных. Возможно расходы на ремонт микросхемы в автомастерской, в конце концов, не так уж и плохи…

6 плюсов и минусов чип-тюнинга автомобилей своими руками

Вскоре после того, как электроника, то есть компьютеры и микросхемы, стала неотъемлемой частью автомобиля, появилась сильная сцена настройки микросхем.Увеличение мощности за счет установки нового чипа сразу взяло верх на сцене тюнинга. Это правда, что не следует избегать чип-тюнинга, потому что, если он сделан хорошо, он может увеличить мощность автомобиля и снизить потребление, не опасаясь возможных проблем. Важно выбрать специалиста и тип тюнинга, который сможет раскрыть потенциал автомобиля в безопасных пределах.

Чип-тюнинг особенно интересен для мужчин и гоночных автомобилей, которые хотят таким образом улучшить характеристики.Многие думают, что с этой работой легко справиться в одиночку, и таким образом они сэкономят несколько долларов в своем кармане. Что ж, посмотрим, так ли это на самом деле.

Плюсы

Дешевле

Да, дешевле сделать самому, но само собой разумеется, что вы знаете, что вам нужно делать. Имейте в виду, что это ваш питомец на четырех колесах, и это может стоить вам дороже, если вам все же понадобится помощь профессионала.

Вы получите больше мощности двигателя

Источник: среда.com

Чип-тюнинг, несомненно, приведет к повышению мощности двигателя, но он также зависит от некоторых других факторов, таких как двигатель, поколение и тип транспортного средства, а также от состояния транспортного средства. Мы делим настройку на три типа: хорошая и безопасная настройка, когда вы получаете ожидаемую мощность, хорошую настройку, когда вы не получаете ожидаемую, но немного меньшую, но все же безопасную мощность, и плохую настройку, которая дает немного или много неопределенности. власть. На seletron.com вы можете узнать об этом больше.

Минусы

Вы теряете гарантию

Вы купили машину, на которую все еще действует гарантия, но вы отчаянно хотите ее повысить.Вы можете, но имейте в виду, что гарантия не должна обрабатывать жизненно важные детали, вносить какие-либо изменения в двигатель или изменять его заводские карты на компьютере.

Дорога в руины

Источник: Torque.com.sg

Настройка микросхемы раньше требовала много времени и усилий, и сегодня можно просто обновить программное обеспечение, которое вы загружаете из Интернета. Однако любой хороший механик убедительно посоветует вам не делать этого, так как это прямой путь к серьезному повреждению двигателя.

По этой причине лучше всего обратиться к проверенному специалисту с проверенной репутацией.Модификация может быть сделана путем переназначения через портативный компьютер или путем установки соответствующих модулей.

Для этого нужно хорошее оборудование

Если кто-то хочет серьезно отнестись к этому делу и безопасно и правильно настраивать автомобили, он должен быть готов к более крупным инвестициям. Динамометр (ролики для измерения мощности и параметров автомобиля) — одно из самых больших вложений в этот бизнес, но он также необходим для правильной работы.

Ошибка может дорого обойтись

Это работа, в которую лучше не входить, если вы не на 100% уверены в том, что делаете.Именно по этой причине мы упомянули, что вам необходимо хорошее оборудование, которое вовремя распознает это, потому что в случае ошибки могут возникнуть неисправности в турбине, форсунке, электронике, а также повреждение фильтра DPF.

Какие изменения в машине при чип-тюнинге?

Источник: vipprogrammer.com

Инструкции, которые компьютер получает через карты, изменяются, что достигается путем изменения прошивки, то есть заводского файла, который дает инструкции движку.Этот файл не изменяется с момента выхода с завода до момента создания чипа, поэтому его нельзя повредить.

Если чипирование так полезно, почему его не делают на заводах?

Производители автомобилей принимают во внимание множество факторов, когда речь идет о рынке, на котором они размещают свою продукцию. Самое главное, чтобы клиенты остались довольны. Они устанавливают в компьютере определенные ограничители, которые определяют, что машина должна выдерживать в среднем, и это для них самое главное.

С другой стороны, производители обычно выпускают более широкий ассортимент, то есть ряд двигателей с разной кубатурой, поэтому, выбирая наилучшие значения, эти пределы могут быть значительно смещены и в их ущерб.

Почему некоторые люди до сих пор избегают чип-тюнинга?

Как и в любом другом бизнесе, есть непрофессионалы, которые загружают карты из Интернета и не знают разницы между абсолютными и рабочими пределами, что может привести к серьезным сбоям, таким как отказ турбины.

Насколько реально ожидать снижения расхода топлива?

Источник: theaa.com

Мы уже говорили, что нужно учитывать состояние автомобиля. Важно отметить, что это не рекомендуется для тех, кто любит более быстрое / агрессивное вождение (что, вероятно, является причиной, по которой многие решают пойти на этот шаг), потому что потребление будет еще выше.

Чип-тюнинг изменяет характеристики блоков управления автомобиля, а приводная машина получает различные воздушно-топливные смеси в определенных режимах работы.Теоретически мощность некоторых автомобилей можно увеличить вдвое, но это невозможно без других серьезных механических изменений двигателя и автомобиля, а также без риска серьезных поломок. Поэтому тюнеры обычно увеличивают мощность от 10 до 30 процентов. Поэтому нет необходимости уточнять, насколько разумно водителям, решившимся на такую ​​процедуру, выбрать авторитетного производителя и проверенного мастера.

Люди справедливо думают, что переназначение может принести больше пользы, чем если бы оно было выполнено непрофессиональными людьми, но если оно будет выполнено профессионалом, вы получите автомобиль с лучшим ускорением при немного меньшем расходе топлива.В принципе, это добавление микросхемы не очень дорогое, обеспечивает заметно лучшую производительность и не оказывает отрицательного влияния на надежность, если это делает профессионал.

Руководство по чип-тюнингу.

«Фишка от старого блока».

Дни возни в моторном отсеке гаечным ключом, чтобы машина ехала быстрее, сочтены.

Современные компьютеры двигателя (ЭБУ) взяли на себя многие элементы управления всеми аспектами управления двигателем, от выбора времени до заправки топливом и многого другого.

На самом деле это означает, что вы получаете лучшую мощность, более чистую работу и более надежный двигатель, но это не означает конец настройки, поскольку эту программу или карту можно легко обновить на большинстве автомобилей.

См. Нашу статью о переназначении ЭБУ для получения дополнительной информации о том, как работают карты управления двигателем. Чип-тюнинг — это термин, который очень широко используется для описания любого процесса переназначения двигателя автомобиля. Чтобы выбрать между переназначением, заменой микросхемы, новым ЭБУ или копилкой, присоединяйтесь к нашему форуму и обсуждайте свои варианты с нашими дружелюбными участниками.

В этой статье мы сосредоточимся на конкретном акте «Чип-настройки» и не будем слишком подробно останавливаться на переназначении, хотя оба они очень похожи по своей природе.

Этот термин, вероятно, восходит к тому моменту, когда чипы нельзя было легко перепрограммировать и обновить. Теперь, когда некоторые заблокированные чипы ЭБУ, удаление и замена снова становятся возможными.

Единственным выходом в этих случаях была буквально замена микросхемы. Часто их нужно было припаять, и это было довольно неудобно, а из-за хрупкости микросхем они могли выйти из строя.

EPROMS, которые представляли собой стираемые и программируемые микросхемы, можно было удалить, перепрошить и снова вставить в автомобиль.

Замена чипа была единственным способом изменить отображение автомобилей, но теперь со стандартизованными диагностическими портами это намного проще.

В последнее время мы видели автомобили, оборудованные бортовыми диагностическими портами, которые позволяют загружать свежую карту.

Чип-тюнинг — это то, что вы легко можете сделать самостоятельно? Не совсем, вам нужно иметь подробные знания о двигателе и, в идеале, полный набор диагностического оборудования на скользящей дороге, чтобы вы могли «вживую» корректировать карту.Это, безусловно, намного больше, чем просто изменение нескольких чисел и получение большого прироста мощности.

При настройке микросхемы «сделай сам» вы также рискуете получить неисправную вспышку, из-за которой компьютер не может быть восстановлен, а без образа восстановления вам нужно будет посетить основного дилера или, что еще хуже, купить новый компьютер.

Лучшая форма настройки микросхемы — это когда можно вставить настраиваемую карту, которая учитывает сильные и слабые стороны ваших автомобилей, а также любые другие модификации, которые вы сделали.Есть еще несколько компаний, предлагающих сменные чипы с более спортивной настройкой.

Не следует путать с дополнительными микросхемами или вставными коробками. Они полезны только в тех случаях, когда перепрошивка или замена микросхемы недоступны, и все же было бы лучше купить весь ЭБУ послепродажного обслуживания и использовать его.

Можно купить чипы производительности, которые вы можете установить в свой автомобиль самостоятельно, или специализированные компании предлагают услугу замены, если они поставят и установят чип производительности.Часто это готовые карты, предназначенные для самых разных автомобилей. Они действительно предлагают преимущества по сравнению со стандартными, но, как и все общие моды, они никогда не могут конкурировать с пользовательской картой, разработанной специально для вашего автомобиля и стиля вождения.

Нас часто спрашивают, работает ли чип-тюнинг на всех двигателях. Вообще говоря, любой автомобиль получит выгоду, но больший выигрыш принесет приложения с турбонаддувом. В двигателе NASP (безнаддувный) прирост мощности составляет около 10-20%, но в двигателе с турбонаддувом прирост мощности обычно составляет около 40% для бензина и 30% для турбодизеля.

Даже автомобиль, получающий относительно низкий прирост мощности в результате переназначения, на самом деле будет более живым в управлении. Пиковая величина усиления мощности — это лишь очень небольшая часть уравнения. Реакция двигателя на ускорение и его кривая крутящего момента являются основными причинами, по которым стоит заняться чип-тюнингом.

Обратной стороной чип-тюнинга является необходимость более регулярного технического обслуживания и ремонта автомобиля. Вы эффективно снижаете допустимую погрешность, заложенную производителями. Это компенсирует низкое качество топлива или износ, связанный с более длительными интервалами обслуживания.

Когда вы собираетесь переназначить, вы должны убедиться, что ваш автомобиль обслуживается и работает в идеальном состоянии.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Ремонт чипа самостоятельно с помощью комплекта для ремонта чипа лобового стекла —

октября

Любой, у кого есть машина, знает, что сколы лобового стекла — худшие. Что ж, не самое худшее, что может случиться, но они очень раздражают. Вы не должны ездить с чипом в лобовом стекле, но вы не хотите платить деньги за его ремонт или полную замену, потому что это такая мелочь. Это может быть неприятной проблемой, но хорошая новость заключается в том, что вы можете самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле и сэкономить немного денег.Вот как.

  1. Тщательно осмотрите микросхему

Заметив, что у вас есть чип, первое, что вам нужно сделать, это поехать домой, а затем посмотреть на него. Если нужно, выньте увеличительное зеркало и внимательно осмотрите чип. Насколько это глубоко? На сколько большой? Это просто скол или небольшая трещина? Важно отметить разницу, потому что методы ремонта не одинаковы. Убедившись, что это всего лишь микросхема, а не проблема (хотя не вся страховка покрывает микросхемы), вы можете приступить к процессу ремонта.

  1. Приобрести необходимое оборудование

Большинство людей этого не знают, но вы можете легко найти комплект для ремонта чипов лобового стекла. Однако убедитесь, что вы приобрели качественный, а не дешевый, так как он будет иметь огромное значение для вашего лобового стекла.

  1. Подготовьте поверхность

Перед тем, как приступить к ремонту сколов, убедитесь, что лобовое стекло полностью сухое и имеет комнатную температуру. Причина этого в том, что вы не хотите удерживать влагу внутри чипа.Так что возьмите машину в помещение и убедитесь, что ваша поверхность чистая и сухая (при необходимости воспользуйтесь феном).

  1. Ремонт микросхемы

В комплект для ремонта чипов лобового стекла входит клей и шприц, которым можно нанести клей. Вы приклеите липкую ленту на лобовое стекло, чтобы закрыть скол. Шприц пойдет вертикально, и вам нужно будет вытащить его на максимум. Это действует как способ создать вакуум в шприце и трещине.Удерживая его, клей может стекать в скол или трещину, в то время как воздух пузырится внутри шприца. Держите это так в течение полной минуты, а затем отпустите. Вы можете повторить это движение несколько раз, пока чип не заполнится клеем. Когда закончите, снимите все с лобового стекла.

  1. Очистить и завершить

Вы заметите, что после снятия клейкой ленты на лобовом стекле останутся остатки клея. Об этом легко избавиться с помощью бумажного полотенца, смоченного в спирте.Однако будьте осторожны и не касайтесь клея на чипе — оставьте его на несколько часов. После того, как клей достаточно затвердеет, просто снимите лезвие и удалите излишки бритвой. Вы можете выполнить это действие одним движением, если оно достаточно резкое; Если нет, работайте постепенно, пока излишки клея не исчезнут.

Вот и все! Просто немного времени и комплект для ремонта стружки лобового стекла для работы. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы поможем вам в этом процессе…

Переназначение двигателя и скалывание автомобиля: это работает?

Это правда, что переназначение двигателей когда-то было прерогативой фанатичных автомобильных энтузиастов и бригады мальчиков-гонщиков, но то, что когда-то считалось темным и часто сомнительным искусством, с годами стало на удивление мейнстримом.

Хотя изучение вариантов переназначения вашего автомобиля по-прежнему требует определенной степени интереса и энтузиазма, методы, используемые в этой области, становятся все более понятными, а преимущества переназначения все более ценятся. Так что, даже если вы не совсем знакомы с концепцией переназначения, скорее всего, вы будете знать, что это процесс, который включает в себя изменение программного обеспечения, которое контролирует, как движок обеспечивает свою производительность.

Возникновение в системе электронного блока управления (ЭБУ) вашего автомобиля раньше называлось «скалыванием», потому что вам буквально приходилось заменять заводской микрочип на новый, запрограммированный вашим поставщиком.По мере развития технологии переназначения менялись и методы. В наши дни самые увлеченные энтузиасты пишут свои собственные программы ECU на легко доступном программном обеспечении для ноутбуков и загружают их через бортовой диагностический порт (OBD) автомобиля. Мы никогда не рекомендовали бы такой подход на новой машине, так как ошибиться может быть ужасно дорого, но он работает для бригады тюнеров.

Более распространенный подход заключается в использовании продуктов переназначения и опыта от признанного и уважаемого поставщика, что может означать, что вы бросите свою гордость и радость в гараж, чтобы работа выполнялась за вас, или заказ подключаемого устройства.

Это самостоятельное устройство, которое подключается к бортовому диагностическому порту (OBD) вашего автомобиля и заменяет карту двигателя обновленной версией примерно за 20 минут — или так же легко возвращается к стандартной заводской карте.

Другие системы переназначения включают в себя систему производства RaceChip, которая добавляет небольшой дополнительный ЭБУ к жгуту проводов и обеспечивает дистанционное управление рядом настроек схемы двигателя во время движения, либо с помощью встроенного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение для смартфона. . Это может показаться радикальным, но на самом деле это мало отличается по концепции от выбираемых настроек режима вождения, которые в наши дни предоставляют многие автопроизводители как часть спецификаций.

Зачем заморачиваться переназначением?

Есть две основные причины, по которым требуется переназначение, и они называются мощностью и крутящим моментом. Когда ваш автомобиль покидает завод, очень высока вероятность, что его характеристики были намеренно приглушены, чтобы соответствовать целям планирования продукта или целям экономии и эффективности.

В наши дни мощность и характеристики большинства автомобилей ограничены не каким-либо конкретным механическим фактором, а программным обеспечением, запущенным в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Компьютерные алгоритмы, выполняемые за кадром во время вождения современного автомобиля, влияют на всевозможные параметры, такие как угол опережения зажигания, соотношение воздух / топливо и давление наддува наддува.

Так что, если вы хотите большей производительности и тягового усилия от вашего автомобиля, или, наоборот, если вы хотите улучшить расход топлива на галлон, в первую очередь обратите внимание на маленький черный ящик под капотом. Здесь, в Auto Express, мы получаем множество писем с просьбами об изменении программного обеспечения ECU, и мы составили это руководство, чтобы изучить плюсы, минусы и затраты.

Дизельные двигатели с турбонаддувом могут повысить экономичность на 7–10 процентов, так как они увеличивают крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что двигателю не придется работать так интенсивно, как раньше.Именно эти турбодизельные двигатели (часто известные как TDI, HDi, CDTi в зависимости от производителя) являются краеугольным камнем индустрии чипирования автомобилей, потому что чип двигателя или обновление программного обеспечения могут очень дешево повысить производительность.

Заявленный прирост производительности часто бросается в глаза и достижим с минимальными затратами даже на довольно приземленных автомобилях. Например, RaceChips предлагает ряд обновлений для Skoda Rapid 1.6 TDI, которые можно сделать своими руками, начиная с дополнительных 12 л.с. и 46 Нм крутящего момента всего за 119 фунтов стерлингов.

Потратьте 349 фунтов, и вы получите 18 л.с., 69 Нм и увеличение расхода топлива до 20%. Быстрый поиск в Интернете также позволяет обнаружить множество поставщиков, предлагающих обновления для всех типов автомобилей и производителей.

Есть ли недостатки в получении «сколов» на вашей машине?

Некоторые люди обеспокоены тем, что замена двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы пользуетесь услугами уважаемой компании.

Переназначение действительно создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не является опасной, если все сделано правильно.Компании, занимающиеся реконструкцией, будут внимательно следить за температурой и давлением, через которые переназначение подвергается двигателю, при разработке своей продукции. Двигатели большинства автомобилей сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать более высокую производительность, чем они на самом деле, поэтому эта дополнительная мощность не должна вызывать чрезмерного напряжения.

Всегда полезно прислушиваться к мнению профессионалов при выборе переназначения, потому что увеличение мощности и крутящего момента может иметь как отрицательные, так и положительные эффекты на впечатления от вождения.Подача мощности может стать менее плавной и прогрессивной, или, например, может снизиться экономия топлива.

Другой важный фактор — страхование. Вы должны сообщать своему страховщику обо всех модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, и есть большая вероятность, что переназначение двигателя увеличит ваши страховые взносы, особенно если переназначение повысит производительность.

Сколько стоит чипирование и переналадка автомобиля?

Вы можете заплатить почти сколько хотите за замену двигателя. Получение чипа у авторитетного дилера может стоить всего 150 фунтов стерлингов, но с этого момента нет предела в плане того, что вы можете потратить на более продвинутые запчасти и услуги.

Тип вашего автомобиля будет определяющим фактором в цене, которую вы платите, поскольку простая настройка микросхем для автомобилей с дизельным двигателем является наиболее доступной и специализированной системой для извлечения большей мощности из высокопроизводительных моделей, которые являются самыми дорогими.

Вы также можете заплатить за испытание вашего автомобиля на скользящей дороге, чтобы вы могли увидеть, как любая работа по переназначению ECU повлияла на мощность двигателя и выходной крутящий момент. Примерно за 300 фунтов стерлингов ваш автомобиль, вероятно, будет прошит и протестирован таким образом, и, в качестве альтернативы, многие фирмы по настройке двигателей предложат мобильную услугу, установив чип у вас дома или на работе — за определенную плату.

У вас когда-нибудь ломалась машина? Вы остались довольны результатами? Расскажите нам об этом в комментариях …

Отремонтируйте сколы краски на вашем автомобиле с помощью этого метода своими руками

Полная покраска устранит дефекты вашего автомобиля, но это стоит изрядно. Вот как небольшая ручная обработка может вернуть вашей поездке вид выставочного зала.
Кусочки песка и гравия могут помочь вашему автомобилю держаться на дороге в середине зимы, но в остальное время года они превращаются в неприятность, выбивая вашу драгоценную поездку.Сколы могут привести к появлению пятен ржавчины, поэтому незамедлительно приступить к ремонту — хорошая идея.

Если вы терпеливы и несколько скрупулезны, ремонт не составит труда. Поймите, что вы будете иметь дело с тремя слоями: стальным корпусом, самой краской и верхним слоем лака, называемым прозрачным слоем.

Само по себе влажное шлифование наждачной бумагой часто устраняет незначительные потертости последнего при условии, что краска все еще на месте. А так называемые ручки для подкраски помогут предотвратить коррозию, но они редко сочетаются со старой краской достаточно хорошо, чтобы удовлетворить привередливых автомобильных ценителей.

Подготовка

Для лучшего ретуширования используйте краску, точно соответствующую вашему автомобилю, небольшие банки которой можно приобрести в соответствующем представительстве. Начните с черновой обработки участка непосредственно на чипе и вокруг него.

Хороший трюк — приклеить маленький кружок очень мелкой наждачной бумаги к ластику нового карандаша и аккуратно обработать им вращательными движениями. Попытайтесь отшлифовать все неровности, но убедитесь, что вы не заходите глубже самого чипа.

Затем покройте все пространство вокруг чипа толстым слоем карнаубского воска и повторите процесс с карандашом.Краска не прилипает к вощеной поверхности, поэтому это покрытие гарантирует, что краска попадет только туда, где это необходимо — сразу на исходный чип и вокруг него.

Заявка

Нанесите краску мазком зубочисткой. Не перегружайте. Подождите день, пока он высохнет, затем слегка отшлифуйте, чтобы удалить неровности на окрашенной поверхности. Вероятно, потребуется пара пальто, поэтому терпение важно.

Наконец, нанесите прозрачный слой поверх ремонта. Когда она высохнет, намочите немного наждачной бумаги и аккуратно отполируйте краску до блеска.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *