Как настроить карбюратор солекс: карбюратор солекс — регулировка, как настроить карбюратор солекс, регулировка карбюратора солекс своими руками, инструкция по регулировке карбюратора солекс

Содержание

Как настроить карбюратор Солекс на увеличение мощности двигателя, без тюнинга? | TWOKARBURATORS

Настраиваем карбюратор Солекс на увеличение мощности двигателя

Настраиваем карбюратор Солекс на увеличение мощности двигателя

Многие владельцы автомобилей с карбюраторным двигателем хотели бы путем настройки карбюратора добиться от двигателя полного раскрытия его потенциала.

В частности, для обладателей автомобилей ВАЗ с карбюратором Солекс существует множество способов (проверенных и не очень) доработки и изменений (тюнинга карбюратора) добиться такой цели. Но на этом пути есть некоторые «подводные камни», попав на которые радость от достигнутого увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля омрачается появившимися негативным эффектами.

Например, увеличение топливного аппетита двигателя (в ряде случаев выходит неслабое такое увеличение) или плохая динамика при отличном разгоне, либо плохой разгон при впечатляющей динамике. Золотой середины при помощи тюнинга (чтобы всех «делать» на светофоре и одновременно, играючи, обгонять иномарки на трассе) достигнуть практически невозможно.

В данной статье мы попробуем достигнуть увеличения мощности и приемистости двигателя другим путем. А именно настроив работу определенных систем карбюратора Солекс, которые отвечают за увеличение этих самых параметров.

Таких систем в карбюраторе три: ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов и эконостат. Добившись их четкой и правильной работы (без тюнинга) можно существенно увеличить отдачу от двигателя так как они дополнительно обогащают топливную смесь, поступающую в двигатель на мощностных режимах его работы.

Нам потребуется ремкомплект карбюратора Солекс, аэрозоль-очиститель карбюратора (или ацетон) и шинный насос.

Настройка карбюратора Солекс на увеличение мощности двигателя автомобиля

Настраиваем ускорительный насос (УН) карбюратора Солекс

Он отвечает за резкий старт и подхват при нажатии на педаль газа. Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и разбираем корпус ускорительного насоса. Вынимаем распылитель ускорительного насоса.

Заменяем диафрагму УН на новую. Проверяем, чтобы толкатель на диафрагме не подклинивал. Тем самым мы обеспечиваем нормальную работу ускорительного насоса (диафрагма перемещает топливо в распылитель, подпружиненный толкатель позволяет растянуть впрыск топлива во времени).

Корпус ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 разобран

Корпус ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 разобран

Далее прочищаем топливные каналы и клапана ускорительного насоса. Так нам удастся обеспечить бесперебойную и в необходимом объеме подачу топлива через систему УН. Для прочистки необходимо залить ацетон или очиститель карбюратора в канал под распылитель УН (на его дне находится всасывающий шариковый клапан), а также в выходное отверстие топливного канала в корпусе.

Заливаем в канал ацетон

Заливаем в канал ацетон

Выжидаем минут пятнадцать, а потом продуваем каналы и клапан сжатым воздухом (например, шинным насосом).

Распылитель ускорительного насоса так же проливаем ацетоном или очистителем карбюратора. Внутри корпуса распылителя имеется нагнетательный клапан. Если потрясти его, то должен быть слышен стук. Это показатель исправности. При сильном загрязнении имеет (отсутствии) смысл заменить распылитель ускорительного насоса другим.

Последняя настройка УН — это пристрелка струй из распылителя. Для этого собрать УН, налить в поплавковую камеру бензин и резко поворачивая сектор привода дроссельной заслонки первой камеры следить за падением струй из носиков распылителя. Оттуда должны выходить сильные, без разрывов, струи топлива и не задевая за стенки смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть не менее нескольких секунд.

Если струи слабые, прерывистые или кривые, а время впрыска короткое необходимо провести повторную прочистку распылителя, каналов и клапанов  ускорительного насоса.  Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.

Аналогичным образом настраиваем экономайзер мощностных режимов и эконостат. Подробности и секреты их настройки на нашем сайте twokarburators.

После настройки всех систем собираем карбюратор и проверяем его работу. Двигатель автомобиля должен радовать водителя резвым откликом на педель газа и возможностью ускорится в любой момент при движении.

Таким образом путем нехитрых манипуляций, восстановивших работоспособность этих систем карбюратора Солекс мы добились некоторого прироста мощности и приемистости двигателя автомобиля без тюнинга и доработок, при этом сохранив его топливный аппетит в норме.

Примечания и дополнения

Следует добавить, что перечисленные работы по настройке карбюратора будут иметь успех в случае если правильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере (например, если он низкий — ускорительный насос плохо работает) и не засорены детали главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора. Статьи по настройке и регулировке этих систем, а так же дополнительная информация по ускорительному насосу, экономайзеру и эконостату имеются на нашем сайте twokarburators.

Регулировка карбюратора Солекс


Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор солекс имеет несколько моделей, а именно, это:

Основной модификацией такой марки карбюраторов является СОЛЕКС 21083. У этой модели самое маленькое сечение диффузора. По строению все модели Солекса одинаковые, есть лишь некоторые отличия (для разных марок и моделей авто своя модификация). Поэтому настройка солекса всех моделей одинакова.

Тип карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он устанавливается только на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.

Устройство солекса:
  • две камеры с дроссельными заслонками;
  • дозировочная система камер;
  • переходные системы для обоих камер;
  • система холостых оборотов только для первой камеры.

Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:
  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос карбюратора.
  3. Экономайзер режимов по мощности.

Слышали об автомобильном устройстве, которое может уменьшать расход топлива, экономитель топлива FuelFree?

Правильная настройка устройства

Чтобы правильно настроить Солекс 21083, выпускаемый ДААЗ, необходимо использовать регулировочные винты. При их вращении устанавливаются необходимые обороты холостого хода. Если брать конкретную марку авто, то настройка карбюратора ВАЗ 2108 производится на 650 оборотах за минуту.

Подача горючей смеси регулируется двумя винтами: количества и качества. Первый винт вкручивается в средней части карбюраторного устройства. Своим наконечником он нажимает на дроссельную заслонку первой камеры. Благодаря этому увеличивается объём топливной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. Обороты мотора при этом увеличиваются. При выкручивании данного винта число оборотов уменьшается.

Винт качества закручивается снизу. Его конус перекрывает выходное отверстие для горючего, наполняющего систему холостого хода. Изменение диаметра отверстия позволяет регулировать дозировку топливной смеси.

  • камера холостого хода;
  • дозирующая система;
  • экономайзер мощностных режимов;
  • насос диафрагменного типа;
  • топливный фильтр.

Чтобы система обогащения устройства ДААЗ не забивалась, необходимо вовремя делать соответствующий ремонт, который состоит из промывки и продувки топливного канала.

Как настроить карбюратор Солекс

Самый лучший карбюратор — это СОЛЕКС. Поэтому многие водители меняют свои штатные карбюраторы на устройства этого типа. Солекс четко работает даже, если был сильный перелив топлива.


Как оказалось, у многих возникают трудности по правильной настройке карбюратора СОЛЕКС. Он должен быть настроен так, чтобы расход топлива был минимальным, а мощность максимальной, поэтому надо искать «золотую середину». Поэтому, кто не желает познавать тонкости и нюансы по настройке, отдают эту работу профессионалу.

Но, для тех, кто хочет научиться регулировать и настраивать карбюратор Солекс, распишем правильный порядок действий:
  1. Надо выставить уровень в поплавковых камерах. В мануале (инструкции) указано, что уровень можно выставить при помощи спецшаблона. В этом есть трудность, если заводской настройки нет. При отсутствии заводской настройки, надо сделать ее самому. Как это сделать? Для это запускаем мотор ДВС и прогреваем минут 10. Далее, выключаем двигатель и отсоединяем шланг подачи топлива. При отсоединении шланчика, бензина нормально выливается, при этом нельзя, чтобы топливо залилось в камеру, иначе показания будут испорчены. Далее, откручиваем болтики крышки карбюратора и снимаем трос подсоса. После отсоединения тросика, надо очень аккуратно и горизонтально снять крышку карбюратора Солекс. Если сделать это неаккуратно, то, возможно, повредятся поплавки. Теперь надо измерить расстояние от крышки Солекса до поверхности бензина. Измерять надо в каждых камерах, уровень топлива в них может быть разным. Чтобы определить нормальный уровень или нет, надо сложить два полученных расстояния и поделить на 2, то есть (расстояние 1 камеры + расстояние 2 камеры)/2. Если замеренное расстояние в пределах от 25 до 35 мм, то все в норме. Если уровень выходи за пределы вверх либо вниз, то надо отрегулировать уровень. Для этого отгибаем поплавок в нужную сторону и сливаем часть топлива.

  2. Настраиваем холостой ход ДВС. Часто бывает, что при нажатии на педаль сцепления, обороты двигателя сразу падает — это говорит о том, что пропал холостой ход. Для этого прогреваем двигатель автомобиля до нормальной рабочей температуры. Далее, заглушаем мотор. В отверстии подошвы Солекса ищем винт качества смеси и поворачиваем его направо до упора. Теперь надо запустить ДВС и задвинуть (убрать) подсос. Этим винтом делают установку допустимого минимального числа оборотов. Такое количество оборотов должно обеспечивать стабильную, устойчивую работу мотора, при этом разряжение должно быть минимальным. Хорошо настроенный карбюратор Солекс должен обеспечивать работу двигателя на холостом ходу с оборотами от 500 до 1200 об/мин. После того, как двигатель начал работать стабильно, продолжаем вращать винт качества смеси до тех пор, пока ДВС начнет работать не стабильно, после этого вращаем обратно на 1-2 оборота. Далее приступаем к выставлению нормально числа оборотов двигателя, надо сделать так, чтобы обороты были в пределах от 800 до 900 об/мин. Крутим винт до того, пока двигатель не начнет работать стабильно.
  3. Во время настройки холостого хода, у новичков часто возникают трудности. Бывает такое, когда вращаешь винт качества, работа двигателя не изменяется, но качество работы ДВС должно изменяться. Когда двигатель работает нестабильно, винтом качества смеси можно отрегулировать. Если двигатель не реагирует на изменение регулировки этого винта, значит продолжает поступать топливо в канал холостого хода, винт не может перекрыть его. Это может быть из-за увеличенного жиклера (отверстия для дозированной подачи топлива) или из-за плохо завернутой заглушки, а также при деформированном жиклере. Это можно провести путем проведения простой диагностической процедуры: при работающем двигателе надо открутить клапан — здесь мотор должен заглохнуть. Если проблема в увеличенном жиклере, то ДВС резко выключится, а, если ДВС вообще не глохнет, значит бензин поступает не через жиклер. При таком исходе дел, когда мотор не глохнет со снятым клапаном карбюратора, то проверяем винт стопора второй камеры. Стопорный винт служит для плавного открытия дроссельной заслонки.

Настойка холостого хода

Инструменты:

  • плоская отвертка;
  • электронный тахометр.

1. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, после чего глушим. Вдавливаем до упора «подсос», максимально открывая заслонку устройства запуска. Подключаем тахометр по тому же принципу.

2. Заводим мотор, включаем все осветительные приборы и вентилятор отопителя на полную мощность.

3. Крутим отверткой винт количества топлива, и добиваемся 750-800 оборотов в минуту.

4. Если таким образом не удалось достичь необходимых оборотов, откручиваем винт качества, до максимального количества оборотов. Далее, вращаем винт количества, настраивая мотор на 900 об/мин. После этого винтом качества снижаем обороты до 800 об/мин.

Детально на видео

Просмотреть похожие записи

Как правильно зарядить ак…

Шумоизоляция авто своими …

Датчик положения дроссель…

Как проверить Солекс

Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т.д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).

После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.

Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.

Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:
  1. ДВС не глохнет при завернутом винте.
  2. Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа ДВС.
  4. Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

ЭКТО или ЕВРО? Топливо какой маркировки лучше заливать? Топливо ЭКТО не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.

После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.

Двигатель ВАЗ-21083.Разборка карбюратора.Разборка карбюратора со снятием его с двигателя

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Отсоединяем колодку провода датчика-винта ЭПХХ.

Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайки крепления оболочки троса привода дроссельных заслонок к кронштейну на крышке головки блока.

Снимаем защитный силиконовый колпачок.

Отсоединяем возвратную пружину от рычага привода дроссельных заслонок.

…и выводим конец троса из гнезда в рычаге.

Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого шланга вентиляции картера и снимаем шланг со штуцера.


Приготовив небольшую емкость (объемом 0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с корпуса жидкостной камеры полуавтоматического пускового устройства (см. Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя) и блока подогрева зоны дроссельной заслонки. Можно отсоединить их от карбюратора и вместе со шлангами, однако из-за коррозии отвернуть винт крепления блока подогрева бывает непросто.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления…

. и снимаем карбюратор с двигателя.

Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть куском картона или безворсовой ткани.

При необходимости снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя большими отверстиями),…

…и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним большим отверстием).

Для снятия полуавтоматического пускового устройства ключом «на 11» отворачиваем болт крепления корпуса жидкостной камеры…

…вместе с уплотняющим резиновым кольцом.

Отверткой с острым лезвием поддеваем стопорное кольцо рычага привода воздушной заслонки…

Поддеваем и снимаем стопорное кольцо тяги приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры.

Нажимая на рычаги и тяги, выводим их из зацепления друг с другом.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства…

… и снимаем пусковое устройство в сборе.

Разбирать пусковое устройство не рекомендуется, за исключением замены диафрагмы (см. Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства).

Можно разобрать карбюратор, не снимая пусковое устройство с крышки (или снять его позже). Для этого отсоединяем нижний рычаг пускового устройства, после чего…

…крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки…

Через выколотку диаметром 2,0–2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков…

Снимаем прокладку крышки.

Накидным ключом «на 11» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное медное кольцо.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку топливного фильтра, снимаем уплотнительное медное кольцо и вынимаем фильтр (см. Снятие топливного фильтра карбюратора).

Ключом «на 13» отворачиваем подводящий штуцер.

…и снимаем его вместе с уплотнительным кольцом.


Ключом «на 13» отворачиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер холостого хода (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана). Если блок подогрева зоны дроссельной заслонки остался на карбюраторе,…

…крестообразной отверткой отворачиваем винт его крепления…


Выворачиваем главные воздушные и топливные жиклеры и снимаем распылители ускорительного насоса, как описано в Частичной разборке карбюратора без снятия его с двигателя.

На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.

Слегка постукивая молотком через деревянную выколотку…

…или ухватив пассатижами,…

…вынимаем малые диффузоры.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов…

…и, сняв крышку, вынимаем пружину и диафрагму.

Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера…

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса…

Аккуратно поддев шлицевой отверткой или ножом диафрагму,…

…снимаем ее вместе с возвратной пружиной.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода датчика-винта ЭПХХ…

…и снимаем провод.

Отворачиваем упорный винт дроссельной заслонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления сектора и рычага управления дроссельными заслонками…

…и снимаем рычаг.

Поддевая отверткой сектор (необходимо приложить значительное усилие),…

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры..

Узкой шлицевой отверткой выворачиваем винт регулировки качества смеси…

…и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Иногда для этого приходится использовать проволочный крючок или засверлить тонким сверлом край корпуса карбюратора вплотную к отверстию под винт.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с топливозаборной трубки системы холостого хода.


Сборку выполняем в обратной последовательности. Не допускается подтягивать гайки крепления карбюратора на прогретом двигателе.

Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг, то есть улучшение, доработку карбюратора осуществляют для повышения мощности двигателя и улучшение динамики движения.

Важно! Для того, чтобы добиться мощности по максимуму, на впуске карбюратора должно быть минимум сопротивления. При высоком сопротивлении, качество смеси не всегда «на высоте» (иногда «бедная», иногда «богатая»).

Если резко открыть дроссельную заслонку при настроенном заводом карбюратора Солекс, скорость воздушного потока уменьшается, в следствие чего, бензина подается в карбюратор меньше. Из-за этого значительно падает мощность на низких оборотах.

Порядок действий по повышению мощности двигателя путем тюнингования карбюратора Солекс:
  1. Делаем осторожную разборку карбюратора.
  2. Промываем и продуваем, и разделяем на две половинки.
  3. Обращаем внимание на ось воздушной заслонки. На этой оси есть выступающие винтики из-за которых появляется дополнительное сопротивление во время движения авто. Любые мелочи при тюнинге важны, поэтому эти выступающие винты надо сгладить.
  4. Достать в верхней части ось и воздушную заслонку. Ось надо заточить.
  5. Из нижней части надо вытащить дроссельные заслонки с их осями. На этом этапе, с помощью напильника делаем заслонки больше. Шляпки винтов прячем внутрь оси. Существую винтики с конусными шляпками, можно использовать их. Дроссельную заслонку надо собрать.
  6. Теперь делаем тюнинг диффузоров. Чтобы улучшить аэродинамику диффузоров, надо сделать ножки в форме крыльев. Проверяем еще выступы заводской отливки, если они есть, их надо сточить.
  7. На ускорительный насос надо устанавливать 2 трубочки в одну камеру. Есть мнение некоторых, что использую по две трубке на каждую камеру, могут появиться «провалы», то есть давишь на газ, а авто не едет.

В общем, основой тюнинга — это сглаживание, стирание выступов, неровностей. Любая неровность камеры смешивания топлива и воздуха, создает сопротивление.

Настройка карбюратора ваз 21083


Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 – устройство, настройка и регулировка

С развитием автомобилестроения, старые модели карбюраторов вытеснили карбюраторы с маркой «Солекс». В отличии от своих собратьев, Солекс осуществляют более точную подачу и помогают автомобилю развивать большую мощность. Такие карбюраторы устанавливаются на двигатели с рабочим объёмом 1,5 литра, переднеприводных автомобилей ВАЗ, семейства «Самара»:ВАЗ 2108; 2109, 21099, 2110.

Главная отличительная особенность карбюратора Солекс от марки ДААЗ, это электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива на время холостом ходу, а также систему подогрева горючей смеси, к которой подсоединены шланги, соединенные с системой охлаждения двигателя.

Устройство карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Двухкамерный карбюратор Солекс ВАЗ 21083 устанавливается на атмосферных двигателях автомобилей ВАЗ 21083. Он состоит из крышки и основного корпуса, в которые входят:

  1. Поплавковая камера.
  2. Система пуска.
  3. Система холостого хода с электромагнитным клапаном.
  4. Главная дозирующая система.
  5. Переходная система.
  6. Экономайзер с ускорительным насосом.
  7. Эконостат.

Подача топлива осуществляется из поплавковой камеры по специальным каналам через топливные жиклёры, где бензин смешивается с воздухом, который поступает через воздушные жиклёры. Затем горючая смесь поступает через диффузоры карбюратора непосредственно в двигатель. Привод дроссельных заслонок на данном карбюраторе механический и изменяется в зависимости от силы нажатия педали акселератора. В карбюраторе предусмотрена регулировка горючей смеси винтами количества и качества.

Маркировка жиклёров

Для каждой системы карбюратора, предусмотрены жиклёры разного сечения, поэтому во время ремонта важно знать, какого сечения нужен топливный или воздушный жиклёр.

Приобретая автомобиль, с ним идёт сервисная книга, в которой отмечены основные характеристики и его устройство, а также схема маркировки жиклёров в зависимости от модели карбюратора.

В главной дозирующей системе предусмотрены топливные жиклёры с маркировкой 80 или 95 для первичной камеры и 100 для вторичной. Также имеются воздушные жиклёры 150, 155, 165 для первичной камеры и жиклёр 125 для вторичной. В систему холостого хода входят топливные жиклёры маркировки 38-44 и 50, а воздушные 170 и 160. Во вторичной камере переходной системы топливные жиклёры 50 и 80, а воздушные 120 и 150. Для главной дозирующей системы, предусмотрен топливный жиклёр 85.

Регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Чтобы карбюратор исправно работал, его необходимо правильно отрегулировать и настроить. Такую работу довольно не сложно сделать своими руками, просто нужно быть внимательным и не боятся осуществлять регулировку самому.

Чтобы отрегулировать качество горючей смеси, нужно предварительно прогреть двигатель до своей рабочей температуры, затем поворачивая винт количества топливной смеси выставить 800-900 об/мин.

Теперь плоской отвёрткой нужно постепенно откручивать винт качества, пока мотор не затроит. После, винт качества очень аккуратно закручивается, пока двигатель не станет работать ровно.

Бывают случаи, когда при такой регулировке, работа двигателя остаётся прежней и не меняется. Это возможно по нескольким причинам:

  • загрязнение канала винта качества;
  • загрязнение топливного жиклёра электромагнитного клапана;
  • неисправность электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан может не работать из-за обрыва фишки либо проводов, идущим к клапану либо из-за неисправности самого сердечника. В таком случае клапан заменяется на новый, загрязнённые каналы и жиклёры прочищаются сжатым воздухом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется на снятой верхней крышке карбюратора, путём подгибания пластины, которая держит поплавки. Каждый поплавок измеряется специальным щупом, чтобы зазор между самим поплавком и поверхностью крышки был в пределах 1-1,5 мм.

Точная настройка поплавков обеспечит постоянную поддержку уровня топлива и его бесперебойную подачу. Помимо этого стоит отрегулировать натяжение троса воздушной и дроссельной заслонки, чтобы двигатель смог запуститься зимой и работал без перебоев.

Регулировка натяжения троса воздушной заслонки осуществляется при вытянутом подсосе из салона автомобиля, натяжение и фиксации положения троса на приводе заслонки. Так же регулируется натяжение троса дроссельной заслонки, то есть при отпущенной педали газа, она должна быть закрыта.

Правильная настройка карбюратора Солекс ВАЗ 21083, обеспечит рациональную дозировку горючей смеси на любых оборотах двигателя, без чрезмерного расхода топлива.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр. ), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.

Ее цель — добиться устойчивой работы двигателя автомобиля на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала).

Необходимые инструменты

— тахометр Для определения частоты вращения коленчатого вала.

Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно.

Возможна также регулировка на слух, но для ее проведения необходим некоторый опыт в ремонте автомобилей.

— отвертка шлицевая Для вращения винта «качества» топливной смеси. Ширина лезвия 3 мм.

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90°).

2. Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта

3. На заглушенном двигателе подключаем тахометр (мультиметр, автотестер).

Если прибора нет, то этот пункт пропускаем. Плюсовой вывод прибора к выводу «К» катушки зажигания, минус к «массе» автомобиля (кузов, двигатель, минус АКБ).

порядок подключения тахометра (автотестера)

Перед подключением прочитайте инструкцию к своему прибору и следуйте ей.

4. Запускаем двигатель, включаем дальний свет фар и печку.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

Рекомендуемые обороты холостого хода для двигателей оборудованных карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 750 — 800 об/мин. Добиваемся устойчивой работы двигателя в указанном промежутке. Попросту вращаем вращаем винт «количества» топливной смеси и выставляем частоту вращения коленчатого вала 750 — 800 оборотов в минуту.

регулировочный винт «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если установить требуемую частоту вращения при помощи одного только винта «количества» не удается, то придется проводить регулировку с подстройкой винта «качества» топливной смеси. Возможно на нем еще стоит пластмассовая заводская заглушка, ее нужно удалить. Прокалываем ее шилом и вытаскиваем при помощи металлического крючка или вворачиваем в нее саморез и извлекаем. Регулировку проводим в три приема, если не добиваемся нужного результата повторяем ее еще раз или два. Перед ее проведением желательно проверить правильность установки момента зажигания и исправность высоковольтных проводов. свечей зажигания, отсутствие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

1. Шлицевой отверткой вращаем винт «качества» топливной смеси и добиваемся максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Вращаем и вправо, и влево пока не найдем нужное положение винта с максимальной частотой. Определяем его по тахометру или на слух.

винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108 Солекс

2. Вращаем винт «количества» топливной смеси, выставляем 900 оборотов в минуту.

Заворачивая винт (по часовой стрелке) мы тем самым приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры и обороты возрастают, выворачивая винт (против часовой стрелки) мы прикрываем дроссельную заслонку и обороты падают. Поэтому, опять же, ищем нужное положение винта «количества» при котором обороты будут соответствовать этому значению (900 об/мин).

3. Заворачиваем винт «качества» и устанавливаем искомые 800 оборотов в минуту.

При необходимости регулировку повторяем.

Если устанавливается другой карбюратор вместо старого или менялся винт «качества», или карбюратор разбирался и собирался в связи с ремонтом, то перед регулировкой заворачиваем винт «качества» до упора (по часовой стрелке), а затем выворачиваем его на 3 — 4 оборота и начинаем регулировку. Примечания и дополнения

— После окончания регулировки понажимайте на педаль «газа», двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала и не глохнуть при ее отпускании. Если есть «провал», проведите регулировку еще раз или слегка обогатите смесь вращением винта «качества» смеси. Допускается поднять обороты холостого хода до 900 об/мин.

— При вращении винта «качества» смеси по часовой стрелке содержание СО в выхлопе двигателя уменьшается. Вообще данная регулировка на исправном двигателе с исправной системой зажигания позволяет добиться содержания СО в выхлопе не более 1.5 %.

— Если вращением винтов не удается установить нормальные обороты холостого хода и двигатель вяло или совсем не реагирует на их вращение, то значит топливо поступает в смесительную камеру в обход системы холостого хода. Это возможно из-за того, что не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (или заглушка установленная вместо него) и топливо идет мимо топливного жиклера системы холостого хода установленного в клапане или заглушке. Да и сам жиклер может быть с отверстием большего чем необходимо диаметра. Дли проверки снимаем на работающем двигателе с клапана провод — двигатель должен заглохнуть. Не заглох — проверяем электромагнитный клапан.

Клапан исправен, тогда регулируем уровень топлива в поплавковой камере и проверяем игольчатый клапан. После всего регулировку холостого хода повторяем.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюратором Солекс 

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

Особенности карбюратора Солекс 21083 – настройка и схема

Карбюратор Солекс 21083 пользуется немалой популярностью. Его используют на машинах с системой зажигания бесконтактного типа. Это один из эмульсионных карбюраторов, который состоит из двух камер, в которых дроссельные заслонки открываются последовательно.

Устройство карбюратора Солекс 21083

Существуют различные версии карбюратора Солекс, однако 21083 – это базовый вариант устройства, сечение диффузоров которого является минимальным. Этот карбюратор предназначен для установки на 1,5-литровый движок автомобиля ВАЗ. Именно Солекс 21083 пользуется огромным спросом, так как из этой модели можно сделать Солекс различных модификаций. Помимо этого, имеется возможность проточки карбюратора под требуемый размер диффузоров.

Согласно официальным данным, установка карбюратора Coлeкc 21083 нежелательна на силовые агрегаты, рабочий объем которых является гораздо большим 1,5 л, поскольку на высоких оборотах двигатель будет «душиться». Также необходимо брать во внимание тот факт, что рассматриваемая модель обеспечивает подачу обедненной смеси, в связи с чем для получения нормальных скоростных показателей на моторе УЗАМ придется произвести замену жиклеров. Рассмотрим пример настройки этого карбюратора на вышеупомянутом силовом агрегате.

Регулировка карбюратора Солекс 21083 – основные нюансы

Процедура настройки карбюратора Солекс начинается с выставления требуемого уровня в поплавковых камерах. Рекомендуется выставлять уровень по отношению к крышке Солекса. Для этого нужно применять шаблон, который есть в инструкции по регулировке выбранного карбюратора.

Далее необходимо настроить обороты холостого хода. Нужно выполнить следующие действия:

  1. Установить винт качества в позицию 5-6 оборотов, причем его надо выкрутить из завернутого крайнего положения.
  2. Выкручиваем винт количества оборотов до тех пор, пока в вакуумной трубке, которая соединена с распределителем зажигания, не исчезнет разряжение. Затем проверяем, может ли прогретый мотор держать холостые обороты в пределах 5-1,5 тыс. об/мин.
  3. Если стрелка тахометра превышает 800 об/мин, выкручиваем винт количества до тех пор, пока она не опустится до этой отметки. Если обороты более низкие, на данном этапе делать ничего не нужно.
  4. Медленно закручиваем винт качества смеси до тех пор, пока мотор не начнет работать стабильно и равномерно. Постарайтесь по максимуму обеднить смесь, поскольку чем сильнее вы закрутите винт, тем беднее будет смесь, что сказывается на уровне СО.
  5. Используем винт количества для того, чтобы выставить обороты на холостом ходу. В летний период нужно добиться результата 800-900 оборотов в минуту, а зимой данный показатель должен составлять около 900-1000 оборотов в минуту.

Подбор жиклеров на карбюратор Солекс

Подбирать жиклеры на 21083 необходимо с учетом рабочего объема силового агрегата. К примеру, для двигателей большого объема лучшим выбором станут маленькие жиклеры, поскольку увеличение объема приводит к увеличению количества воздуха, которое проходит через диффyзop, что сразу же сказывается на расходе топлива.

Для карбюратора Солекс 21083 жиклеры нужно подбирать в следующем порядке – сначала топливный, а потом – воздушный. Сначала надо осуществить подбор жиклеров для первой камеры, а уже потом – для второй. Специалисты утверждают, что сначала лучше найти оригинальный вариант карбюратора, предназначенный для конкретного двигателя (объем должен быть таким же, как у вас), и протестировать заводские жиклеры.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083

Нередко доработка карбюратора Солекс приводит к существенному повышению эффективности его использования. Как правило, автолюбители применяют следующие варианты тюнинга карбюратора Coлeкc 21083:

  • Удаление ЭПXX приводит к повышению производительности силового агрегата, но и потребление топлива возрастает примерно на 5-7 процентов.
  • Установка другого уровня топлива в поплавковой камене и использование иной иглы клапана. Такие действия приводят к более стабильному уровню и уменьшают вероятность слишком сильного обеднения смеси на переходных и самых мощных режимах. Применение запорной иглы из резины обеспечивает возможность держать уровень максимально ровно.
  • Дроссельное распиливание – еще один вариант тюнинга карбюратора Солекс. Суть данного метода заключается в том, что в дроссельной заслонке делают отверстия меньшего размера, в результате чего уровень СО падает, хотя на холостом воду количество СН не меняется. Помимо этого, состав смеси распределяется максимально равномерно, а потребление горючего уменьшается на 1-2%.
  • Некоторые мастера полируют диффузоры, в результате чего снижаются аэродинамические потери. Для получения желаемого результата полировать их нужно почти до зеркального вида.

Опыт многих автовладельцев показывает, что карбюратор Coлeкc 21083 – это очень надежная разработка, которая отлично справляется со своими задачами даже без различных модернизаций. В связи с этим Автопаб советует применять разные варианты тюнинга карбюратора Солекс только в тех ситуациях, когда его работа вам не нравится.

Кстати, не забудьте изучить статью о том, как работает карбюратор!

Рекомендуем также обратить внимание на видео про карбюратор Солекс:

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Рассмотрим, в чем заключается главная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Благодаря этому удается достичь высокой стабильности показания уровня, а также исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;

 

  • установка резиновой запорной иглы позволит стабильно держать уровень, что также способствует лучшим демпферирущим свойствам и отличается высокой надежностью;
  • удаление системы ЭПХХ, что позволит значительно увеличить надежность работы мотора, но такая операция может привести к увеличению расхода топливной смеси на 5-7%;
  • при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, таким образом, диаметры отверстий, чтобы они несколько меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 позволяет снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, также при этом выброс СН не увеличивается в режиме холостого хода. Кроме этого, существенно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Благодаря этому удается снизить расход топлива в среднем на 1-2% даже на ВАЗ 2106;
  • благодаря полировке диффузоров удается значительно уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока. Как правило, полировать рекомендуется до идеального зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 можно также отполировать карбюратор.

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик авто. Данный тип карбюратора и его модификация — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются своей простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.

Даже без проведения различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и экономии топлива в сравнении со своими аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим более подробно, с чего следует начинать настройку карбюратора.

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень необходимо выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию правильнее всего проводить по специальному заготовленному шаблону, который можно найти чаще всего в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.

Далее начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

  • предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение примерно 5-6 оборотов, и при этом его необходимо вывернуть из завернутого крайнего состояния;
  • следует вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет непосредственно к распределителю зажигания. Далее необходимо проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;
  • в случаях если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то необходимо снизить их до уровня 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). Если же обороты значительно меньше, то пока оставляем все без изменений;
  • после этого заворачивается постепенно винт «качества смеси» до того момента, пока не появится устойчивая и равномерная работа двигателя. Также при этом необходимо добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, а значит меньше будет содержание СО;
  • при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.

Рекомендуемая статья:  Как быстро продать автомобиль по выгодной цене

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1.5-1.7 куб. лучше всего ставить жиклеры маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться большое количество топлива.

Правильнее всего начинать подбор жиклеров с топливного, а после переходить к воздушному жиклеру. Также следует учесть, что сначала выполняется подбор для первой камеры, а затем уже после установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки не удается ничего сделать. Наиболее часто требует замены ремкомплект, а также необходима чистка жиклеров, которые могут забиваться от качества топлива, которое оставляет желать лучшего.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда можно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению данного вопроса может только навредить карбюратору, и даже всей топливной системе.

Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определят причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально быстро. После чего проведут правильную настройку холостого хода, качества и количества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству полезного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на видеозаписях пошагово показано что и когда нужно делать во время тюнинга карбюратора Солекс:

Alex S Ноябрь 12th, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам, Тюнинг ВАЗ

Страница не найдена — Automotive Tech Info

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 20 августа 15 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 Июнь 2013 Март 2013 Февраль 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 Ноябрь Октябрь 2008 г. март 2008 г. сентябрь 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г., февраль 2006 г., январь 2006 г., декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г., сентябрь 2005 г., август 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г., декабрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., март 2004 г., февраль 2004 г., декабрь 2003 г., октябрь 2003 г., сентябрь 2003 г., август 2003 г., июнь 2003 г. Май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. август 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. март 2002 г. февраль 2002 г. ноябрь 2001 г. октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. май 2001 г. апрель 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. сентябрь 2000 г. 20 августа 00 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 декабрь 1999 ноябрь 1999 октябрь 1999 сентябрь 1999 август 1999 июль 1999 июнь 1999 май 1999 апрель 1999 март 1999 февраль 1999 январь 1999 декабрь 1998 ноябрь 1998 октябрь 1998 сентябрь 1998 август 1998 июль 1998 Июнь 1998 Май 1998 Апрель 1998 Март 1998 Февраль 1998 Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 Октябрь 1997 Сентябрь 1997 Август 1997 Июль 1997 Июнь 1997 Май 1997 Апрель 1997 Март 1997 Февраль 1997 Январь 1997 Декабрь 1996 Ноябрь 1996 Октябрь 1996 Сентябрь 1996 Сентябрь 1996 Август 1996 Июль 1996 Июнь 1996 Май 1996 Апрель 1996 Март 1996 Февраль 1996 Январь 1996 Декабрь 1995 Ноябрь 1995 Октябрь 1995 Сентябрь 1995 Август 1995 Июль 1995 Июнь 1995 Май 1995 Апрель 1995 Март 1995 Февраль 1995 Январь 1995 Декабрь 1994 Ноябрь 1994 Октябрь 1994 Сентябрь 1994 Август 1994 Июль 1994 Июнь 1994 Май 1994 апрель 1994 Марк h 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 август 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 март 1992 Февраль 1992 январь 1992 декабрь 1991 ноябрь 1991 октябрь 1991 сентябрь 1991 август 1991 июль 1991 июнь 1991 май 1991 апрель 1991 март 1991 февраль 1991 январь 1991 декабрь 1990 ноябрь 1990 октябрь 1990 сентябрь 1990 август 1990 июль 1990 июнь 1990 май 1990 апрель 1990 март 1990 февраль 1990 Январь 1990 декабрь 1989 ноябрь 1989 октябрь 1989 сентябрь 1989 август 1989 июль 1989 июнь 1989 май 1989 апрель 1989 март 1989 февраль 1989 январь 1989 декабрь 1988 ноябрь 1988 октябрь 1988 сентябрь 1988 август 1988 июль 1988 июнь 1988 май 1988 апрель 1988 март 1988 февраль 1988 январь 1988 Декабрь 1987 г. Сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1985 г. ноябрь 1984 г. август 1984 г. май 1984 г. февраль 1984 г. ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. май 1982 г. ноябрь 1981 г. PAPPY’s New Solex 1-Barrel Работа со старым железом всегда может стать скользкой дорогой, поскольку все, что вы делаете с ним, ведет к другому делу, которое необходимо сделать.В случае с Паппи, нашим Willys CJ3B 1954 года выпуска, простая регулировка его времени привела к тому, что я поработал над его точками, заменил его разъемы и провода и, прежде чем я это узнал, установил новый карбюратор Solex 1-Barrel.

В то время как Carter YF — хороший карбюратор, Pappy’s действительно нуждался в ремонте, и некоторые из его компонентов начинали изнашиваться достаточно, чтобы стать проблемой. Хотя я, скорее всего, все еще собираю его заново, я решил отложить этот проект на другой день, а пока решил просто заменить его новым Solex 1-Barrel. Всего за 128 долларов новый и легко доступный для получения на моем местном Summit Racing, я решил, что это было достаточно дешево, чтобы попробовать и не потерять сон, если выяснится, что это не сработает.

Карбюратор Solex не только доступен по цене, но и очень прост в установке, и он крепится на болтах, как Carter YF. Однако я должен отметить, что необходимо снизить давление топлива примерно до 1,75-2 фунтов на квадратный дюйм, чтобы оно работало должным образом. Обычно это можно сделать, установив регулятор давления топлива, но я решил попробовать что-то немного другое, а именно установить проставку топливного насоса.При отталкивании насоса от блока ход рычага насоса эффективно уменьшается, что, в свою очередь, снижает давление.

Вот краткое описание шагов, которые мне пришлось предпринять, чтобы заменить старый Carter YF Паппи на новый Solex 1-Barrel. Надеюсь, информация окажется для вас полезной.

Перед установкой нового необходимо снять старое, и это начинается со снятия воздухоочистителя. Здесь вы можете видеть, как я использую отвертку, чтобы ослабить зажим, крепящий воздушную трубку к верхней части карбюратора и воздухоочистителя.

Теперь, когда зажимы ослаблены, можно полностью снять воздушную трубку и открыть больший доступ.

Теперь можно отсоединить топливопровод, питающий карбюратор.

Штифт крепления дроссельной заслонки к рычагу корпуса дроссельной заслонки необходимо удалить, чтобы их разъединить.

Ослабление винта крепления троса управления воздушной заслонкой к рычагу воздушной заслонки и кронштейну, чтобы отсоединить его от карбюратора.

Есть только 2 гайки, крепящие карбюратор к впускному коллектору, а гайка, расположенная снаружи и обращенная к пассажирской стороне джипа, легко доступна.

Внутреннюю гайку невозможно достать, не сняв клапанную крышку. К счастью, он просто удерживается на месте двумя болтами, расположенными сверху.

После снятия болтов крышку клапана можно осторожно снять.

Теперь, когда крышка клапана снята с пути, можно снять вторую из 2 гаек, крепящих карбюратор к впускному коллектору.

Осторожно снимая старую прокладку впускного коллектора.

Вставив чистую тряпку во впускной коллектор, чтобы предотвратить попадание мусора, я убедился, что сопрягаемая поверхность чистая и на ней нет старых прокладок.

Установка новой прокладки, идущей в комплекте с карбюратором Солекс.

Размещение нового карбюратора Solex на впускном коллекторе.

Фиксация карбюратора Solex заводскими гайками.

Аккуратно переустановив клапанную крышку, я закрепил ее заводскими болтами.

Присоединение тяги дроссельной заслонки к рычагу корпуса дроссельной заслонки и фиксация ее на месте с помощью заводской шайбы и шплинта.

Продеть трос управления воздушной заслонкой через картер карбюратора на рычаг стартера с прогрессивным управлением.

Крепление троса управления воздушной заслонкой к рычагу прогрессивного стартера.

Подсоединение топливопровода к карбюратору Солекс.

И наконец, как все выглядит после установки воздушной трубки.

912 Карбюратор

912 Карбюратор

В моей машине оригинальные карбюраторы Солекс.Обычное изменение — конвертировать в веберов. Эти солексы были перестроены за последние несколько лет. лет, поэтому конверсия не является насущной необходимостью.

Утечки газа

Мне трижды приходилось устранять утечки газа вокруг карбюраторов в последние 4 месяца. Последнее исправление заключалось в том, чтобы затянуть четыре разных латунных заглушки на каждом карбюраторе. На схеме ниже №№ 15 и 21 на каждом половина с обеих сторон была достаточно ослаблена, чтобы протекать. Проблема возникла прогрессивно ухудшается за последний месяц, наконец, простуда начиная.Эти штуцеры были достаточно ослаблены, чтобы утечка газа. из поплавковых чаш в течение ночи, что затрудняет запуск до тех пор, пока газ попадает обратно в поплавок. Вы можете прикоснуться к каждому из них арматура после вождения авто. Если ваш палец нащупал немного мокрого топлива, затянуть штуцер. После исправления я был рад, что машина заводится сразу после 15 часов сидения.

Грубый холостой ход

Если автомобиль грубо работает на холостом ходу, возможно, проблема в балансе. между передней и задней частью одного из карбюраторов.Проверить с измеритель массы воздуха. Если они не уравновешиваются, дроссельные заслонки необходимо отрегулировать. отрегулируйте так, чтобы оба закрывались в одной точке. 912 автомобилей до 1968 г. имеют один вал, соединяющий два горла. У новых автомобилей есть сплит вал, соединенный вместе. Если вал один, то центровка фиксируется путем вращения вала до тех пор, пока клапаны не сядут одновременно на оба глотки. Перед поворотом откройте дроссельную заслонку наполовину, чтобы не повредить бабочек или горло. На более поздних моделях это регулировочный винт, который можно увидеть в зеркало.Двигатель может работать, когда выполняется регулировка, чтобы сэкономить время.

— Найдено в Up-Fixin der Porsche Vol III, стр. 8.

Солекс 40 P II

Есть описание Solex 40 P II-4 Карбюратор в заводском мануале.

Регулировка холостого хода

Следующие инструкции применимы только для простой регулировки карбюраторы. Тщательная регулировка карбюратора требует использования синхронизатор для точной настройки всех цилиндров.

  1. Проверить зазор свечи зажигания на 0,6 мм или 0,024 дюйма.
  2. Убедитесь, что все дроссельные заслонки закрываются синхронно и что связь не является обязательной.
  3. Дайте двигателю прогреться.
  4. Увеличьте число оборотов двигателя, открутив винты упора холостого хода.
  5. Отрегулируйте смесь холостого хода на обоих карбюраторах, сначала полностью закрыв винты и повторное открытие на 1 1/2 оборота, затем закрытие или открытие, как может быть обязательным, пока не будет достигнута точка, в которой двигатель работает максимально плавно. и самый быстрый. Однако регулировочные винты нельзя оставлять в полностью закрытое положение.
  6. Отвинтите стопорный винт холостого хода до тех пор, пока не будет достигнута нормальная скорость холостого хода. достиг. Двигатель не должен заглохнуть при нажатии на сцепление или быстрое закрытие дросселей.

Скорость холостого хода

Должен быть от 800 до 900 об / мин, но моя машина на холостом ходу около 1200.

«Все карбюраторы настраиваются на заводе и адаптированы под индивидуальные двигатели с использованием топлива высшего сорта ».

Регулировка ускорительного насоса

Из заводского руководства:

  1. Отрегулируйте холостой ход.
  2. Запустите двигатель, чтобы заполнить поплавковую камеру топливом.
  3. Остановите двигатель, снимите оба воздухоочистителя.
  4. Работайте дроссельной заслонкой до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться на насосе. форсунка для впрыска.
  5. Удерживайте откалиброванную пробирку (P 25a) за кончик насадки и быстро переместите рычаг дроссельной заслонки на время от упора до упора.
  6. Проверить количество впрыска, опорожнить откалиброванный флакон, повторить процедура на второй форсунке.
  7. Количество впрыска из каждой форсунки на двух тактах насоса должно быть 0.45 см3 в теплое время года и 0,65 см3 в холодное время года.
  8. Проверить впрыск во второе горло.
  9. При необходимости отрегулируйте количество впрыска путем сброса регулировочного гайку на штоке насоса. Если регулировка невозможна из-за отсутствия резьбы вставьте проставку между рычагом насоса и гайкой.

Примечание:

Топливо, вытекающее из форсунки насоса, не должно попадать на предварительный распылитель ни затея и должен проходить через щель между карбюратором стенка, чем дроссельная заслонка.

Если возникнет необходимость изогнуть форсунку, убедитесь, что его кончик остается на той же высоте.

Количество впрыска, а также момент впрыска должны быть идентичны на всех горлах карбюратора.

Следующие …

Темы из прошлых выпусков Porsche Panorama.

Плоское пятно

Q: Большинство двигателей 912 (до 1969 г.) имеют в той или иной степени плоская точка ускорения на низких оборотах, которая в некоторых автомобилях граничит с опасная ситуация.При разгоне с места двигатель будет работать хорошо до примерно 1500-2000 об / мин, а затем теряет мощность и дает сбой плохо. Частные испытания с анализатором выхлопных газов показали, что ускорительные насосы на этих проблемных автомобилях впрыскивают топливо примерно наполовину. время, которое должно существовать. Рекомендации? Делает ли Солекс меньше сопла с отверстиями для увеличения времени впрыска?

A: Обычная причина — неправильное направление сопел вниз горло. У ’69 912 не должно быть проблем, потому что карбюраторы были переработаны.

TheSamba.com :: Руководства для карбюраторов

TheSamba.com :: Руководства для карбюраторов
Руководства по карбюратору / топливному насосу

Взносы в Карбюраторная секция всегда приветствуется.
Каждое изображение на этой странице либо отсканировано непосредственно из частного коллекция
Эверетта Барнса или был представлен исключительно Самба.com и зачислено.
Использование любого из этих изображений на другом веб-сайт без разрешения является кражей.

Описание VW Тип Язык Автор
28 PICT Карбюратор
Смотри, слушай, сделай лучше
Слайд серии № 11
Тип 1
Тип 2
Ghia
Английский Эверетт Барнс
Solex 32 PHN тюнинг карбюратора
Смотри, слушай, сделай лучше
Слайд серии No.16/17
Доступен PDF
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Тюнинг Твин-Карбюратор
Смотри, слушай, сделай лучше
Слайд серии № 20
Доступен PDF
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Карбюратор Руководство по настройке
Обучение на уровне дилера
Тип 1
Тип 2
Ghia
Английский Джим МакГарви
Солекс Руководство по эксплуатации
Выбор и тюнинг карбюратора
Разное Английский олник
Солекс Руководство по эксплуатации
Южноафриканский
Тип 1
Тип 2
Ghia
Английский Джеймс Филип
Солекс 32 ПБИ Порше Английский Воутер Д.
Качество высшего качества
Инструкция по ремонту
28 PICT, -1, -2 и 30 PICT-1
20 PICT-2, -3 и 34 PICT-3
Страница 1 2
Все вертикальные Английский Джон Уильямс
Солекс 28 ПИКТ-1
Инструкция по ремонту
Страница 1 2
Все вертикальные Английский Эверетт Барнс
Солекс 28 ФИК-1, -2, 30 PICT-1
Инструкция по ремонту
Все вертикальные Английский Эверетт Барнс
Солекс 30 ФИК-2, -3, 34 PICT-3
Инструкция по ремонту
Все вертикальные Английский Эверетт Барнс
Бокар 34 PICT-3
Схема деталей
PDF
Все вертикальные Испанский Эверетт Барнс
Солекс 32 ПДСИТ-2, -3 Карбюратор
Инструкция по ремонту
1964-1967
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Солекс 34 ПДСИТ-2, -3 Карбюратор
Инструкция по ремонту
1972-74 Автобусы
Тип 2 Английский Джим Снайдер
Solex 34 TCIC Карбюратор
Установка
Все Английский Майк
Солекс Руководство по эксплуатации
30-34 PICT3 / 31-34 PICT-4
Все Немецкий Игорь РГ
Карбюраторы Weber Dual ICT
Установка
Тип 1
Тип 3
Тип IV
Английский Майк
Weber 34 IDF Карбюратор
Инструкция по установке
Тип IV Английский Джим Снайдер
Карбюратор Картера
Модель WGD-6123
«Дюна Багги Дьюс»
Страница 1 2
Все вертикальные Английский Эверетт Барнс

Для получения дополнительной информации о карбюраторе см. Топливо Система (K) в технических бюллетенях Индекс


Детали, типы, принцип работы, схема

В этом посте мы обсудим , что такое карбюратор Solex и Как он работает? Его схемы, детали, типы, принцип работы и др. .

Карбюратор Solex

Solex — французский производитель карбюраторов и приводных велосипедов VéloSoleX . Этот карбюратор используется в европейской автомобильной промышленности. Такие крупные производства, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.

Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гудардом, основателем компании Solex. Карбюраторы Solex, широко используемые многими европейскими производителями, также используются в легковых и грузовых автомобилях.

Как мы уже знаем, функция карбюратора:

  1. Он объединяет воздух и топливо, создавая легковоспламеняющуюся смесь,
  2. Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
  3. Карбюраторы регулируют скорость двигателя.

Описание карбюратора Solex

Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств для запуска, холостого хода, нормальной работы и разгона.Они кратко описаны ниже.

На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.

Эти отверстия соединяют стороны форсунки стартера и форсунки бензина с каналом, который открывается в воздушный рожок под дроссельной заслонкой. Рычаг стартера управляется водителем с приборной панели, которая регулирует положение клапана стартера таким образом, чтобы напротив прохода проходили большие или маленькие отверстия.

Читайте также: SU Карбюратор Как это работает

Некоторые карбюраторы Solex

Работа карбюратора Solex

Во время запуска большие отверстия соединяют проход, так что больше топлива может поступать в двигатель. Дроссельная заслонка закрыта, все всасывание двигателя направлено на пусковой канал 1.

Бензин из прохода поплавковой камеры через топливный жиклер стартера поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с воздухом, поступающим через воздушная струя.Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.

После запуска двигателя рычаг стартера переводится во 2-е положение. Так что отверстия меньшего размера соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.

Однако уменьшенной подачи смеси из системы стартера в этой ситуации достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводится в положение «выключено».

Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]

Типы карбюраторов Solex
  1. Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории
    1. По типу,
    2. отверстие дроссельной камеры и
    3. по своей модели.
  2. Карбюраторы Solex, классифицируемые в соответствии с направлением потока через карбюратор
    1. Карбюраторы с повышенным потоком воздуха
    2. Горизонтальные карбюраторы
    3. Карбюраторы с пониженным давлением
  3. В соответствии с компоновкой индукционной системы
  4. Простая впускная система 9010
  5. Порт Dal Карбюратор для двух впускных коллекторов
  6. Составной двухпортовый карбюратор для одиночного впускного коллектора

Выбор карбюратора Solex

Направление воздушного потока

Если вы хотите заменить старый карбюратор на новый это легко сделать, определив тип фланца карбюратора.В современных автомобилях обычно используются карбюраторы с пониженной тягой, поскольку к ним легко получить доступ со всех сторон.

В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с повышенным давлением используются в двигателях, где топливо подается самотеком.

Количество карбюраторов

Обычно это определяется типом двигателя, одним или несколькими карбюраторами. Как правило, в спортивных и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.

Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора.А главное — уменьшить изгибы, мешающие свободному прохождению топливовоздушной смеси.

Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)


Заключение

Итак, теперь мы надеемся, что мы развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть сомнения по поводу « Solex Carburetor », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.

У нас также есть сообщество на Facebook для вас, ребята. Если вы хотите, вы можете присоединиться к нашему сообществу, вот ссылка на нашу группу в Facebook.

Спасибо, что прочитали. Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо теме, вы можете задать их в разделе комментариев.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления, когда мы загружаем новые сообщения.

Возможно, вам будет интересно прочитать эти статьи:

Ahnendorp B.A.S. — Анендорп Б.А.С.

Sprache auswählen АнглийскийDeutsch

Lieferland AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAmerikanische JungferninselnAndorraAngolaAnguillaAntarktikaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelarus (Weißrussland) BelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivien (Plurinationaler Staat) Босния и унд HerzegowinaBotswanaBouvetinselBrasilienBritische JungferninselnBritisches Territorium им Indischen OzeanBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChina, VolksrepublikCookinselnCosta RicaCôte д’Ивуар (Elfenbeinküste) DeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiDänemarkEcuadorEl SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienFranzösische Süd- унд AntarktisgebieteFäröerGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard und McDonaldinselnHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIran, Islamische RepublikIrlandIslandIsraelIt alienJamaikaJapanJemenJordanienKaimaninselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKokosinselnKolumbienKomorenKorea, Demokratische Volksrepublik (Nordkorea) Корея, Republik (Südkorea) KroatienKubaKuwaitLaos, Demokratische VolksrepublikLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacaoMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesien (Föderierte Staaten фон) Moldawien (Republik Moldau) MonacoMongoleiMontserratMosambikMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNigerNigeriaNiueNordirlandNorfolkinselNorwegenNördliche MarianenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPitcairninselnPolenPortugalPuerto RicoRepublik Китай (Тайвань) Republik KongoRuandaRumänienRussische FöderationRéunionSaint-Pierre унд MiquelonSalomonenSambiaSamoaSan MarinoSaudi- АрабиенШведенШвейцСенегалСейшелленСьерра-ЛеонеСимбабвеСингапурSl owakei (Slowakische Republik) SlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt.Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, ул. Китс и Невис LuciaSt. Винсент и умереть GrenadinenStaat VatikanstadtSudanSurinameSvalbard унд Ян MayenSwasilandSyrien, RepublikSão Арабские Tomé унд PríncipeSüdafrikaSüdgeorgien унд умереть Südlichen SandwichinselnTadschikistanTansania, Ферайнигте RepublikThailandTogoTokelauTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluTürkeiUgandaUkraineUngarnUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUsbekistanVanuatuVenezuela (Bolivarische Republik) Ферайнигте EmirateVereinigte Staaten Арабские фон AmerikaVereinigtes KönigreichVietnamWallis унд FutunaWeihnachtsinselWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Как работает карбюратор Solex в старинных автомобилях

Карбюратор

Solex широко используется многими ведущими европейскими автомобилями, такими как Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen и Mercedes Benz.

В индийском автомобилестроении автомобили Fiat — самая популярная марка из-за их очень легкого запуска в холодных условиях.

Такой легкий запуск обеспечивается Solex Carburetor. Это карбюратор с нисходящим потоком, в котором предусмотрены специальные условия для подачи более богатой смеси при запуске двигателя.

Он будет постепенно ослаблять подачу, пока двигатель не достигнет нормальной скорости работы.

Карбюратор Solex

доступен во многих исполнениях, и все они имеют следующие рабочие схемы:

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https: // goo.gl / 4jeDFu

Итак, рабочие схемы карбюратора Солекс —
  • Цепь запуска карбюратора Solex

Дроссельная заслонка остается в закрытом положении во время запуска.

Бензин подается в топливный жиклер стартера по первому каналу из поплавковой камеры. И воздух через форсунку стартера для начала работы.

Пусковой клапан с отверстиями разного размера выполнен из плоского диска.

Положение различных отверстий перед топливным жиклером стартера регулируется рычагом стартера. Затем происходит смешивание воздуха, поступающего из жиклера стартера.

Эта воздушно-топливная смесь проходит через другое отверстие клапана стартера в канале карбюратора под дроссельной заслонкой.

Такт всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр.

Эта смесь достаточно богатая, чтобы запустить двигатель. После запуска двигателя и увеличения оборотов требуется слабая смесь.

Таким образом, небольшое отверстие клапана стартера перемещается перед топливным жиклером стартера с помощью рычага стартера.

Тем самым уменьшая количество бензина, ослабляется топливовоздушная смесь.

Точно так же следующее меньшее отверстие клапана стартера помещается перед жиклером бензина стартера, пока двигатель не наберет свою нормальную скорость.

Затем после закрытия клапана стартера переводом рычага стартера в положение выключения.

  • Цепь нормальной работы карбюратора Солекс

При нормальной скорости работы пусковой контур замыкается, а дроссельная заслонка открывается.

Нормальный рабочий контур состоит из главного жиклера, в который бензин поступает через второй проход.

Это делается из поплавковой камеры, когда дроссельная заслонка открывается в достаточной степени.

Воздух проходит через вентиляционное отверстие, где с ним смешивается бензин.

Образует смесь, подходящую для нормальной работы двигателя.

В этом случае только дроссельная заслонка регулирует соотношение воздух-топливо.

  • Цепь ускорения карбюратора Солекс

Двигатель требует особо богатой смеси во время разгона.

Для получения особо богатой смеси топливо закачивается под давлением в главный воздушный канал.

Диафрагменный насос используется для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем.

Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса.

Затем выталкивает его через третий канал в основной канал через форсунку над соплом карбюратора.

  • Цепь холостого хода карбюратора Solex и медленная работа

Во время работы на холостом ходу дроссельная заслонка остается закрытой.

В то время как двигатель получает смесь через отверстие под дроссельной заслонкой.

Где площадь может быть изменена с помощью регулировочного винта холостого хода в соответствии с потребностями двигателя.

Бензин подается в пилотный топливный жиклер из основного топливного контура реактивного двигателя через четвертый канал, а воздух — из пилотного воздушного жиклера.

Подаваемые таким образом бензин и воздух смешиваются в канале холостого хода.

Затем перейдите к отверстию, расположенному под дроссельной заслонкой, откуда смесь всасывается в двигатель.

При медленном работе двигатель всасывает смесь из холостого хода через отверстие.

Это отверстие находится над дроссельной заслонкой. На этом этапе дроссельная заслонка частично открывается.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *