Как починить генератор: Как починить генератор

Содержание

Как починить генератор

Вопрос «Как починить генератор?» беспокоит всех тех автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами быстрой разрядки АКБ.

Почему ломается генератор?

Генератор работает под постоянной нагрузкой, что и является основной причиной поломки генератора.

Если вы не хотите тратиться на ремонт генератора в автосервисе, вам придется починить генератор самому.

Как починить генератор самому?
  • Во-первых, каждый автомобилист должен знать сроки замены приводного ремня генератора, обычно он меняется вместе с ремнем ГРМ. Одной из причин плохой выработки электроэнергии генератором может быть повреждение или износ ремня генератора, если ремень сильно изношен ремень генератора необходимо заменить. Если ремень генератора недотянут (проверяем натяжение ремня), следует отрегулировать натяжение ремня – просто ослабьте болты и слегка переместите генератор от двигателя, затем зафиксируйте болты обратно.
  • В случае, если генератор все таки неисправен переходим к разборке генератора. Но помните, разобрать генератор всегда легче, чем собрать, поэтому нанесите маркером метки на магнитопроводе и крышке статора.
Как проверить исправность генератора?

Исправность генератора проверяется по состоянию щеточного узла и регулятора напряжения. Если щетки сильно выступают, их необходимо заменить. Проверьте все контакты, отполируйте и зачистите их.

Одной из причин неисправности генератора может быть замыкание обмотки статора или ротора. Также следует проверить работу диодного моста, некоторые диоды могут выйти из строя, тогда их следует заменить.

Возникновение шума при работе генератора говорит об износе подшипника или плохом креплении генератора.

Думаю, вы узнали кое-что о том,

как починить генератор. Удачного вам ремонта, не палки и не жезла на дорогах. Не бойтесь ремонтировать автомобиль сами.

 

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и «прямые» руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации. Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

Ремонт генератора ВАЗ своими руками

Каждый механизм в машине выполняет свои функции, с которыми, в случае его поломки, не смогут справиться остальные составляющие части автомобиля. Не стал исключением в данном правиле и генератор.

Основная задача этого прибора состоит в принятии механической энергии для дальнейшего преобразования ее в электрический ток, который в свою очередь непрерывно подзаряжает аккумуляторную батарею и питает всю бортовую электросеть транспортного средства. В данной статье мы опишем последовательность действий, которые помогут автолюбителю осуществить диагностику и ремонт генератора ВАЗ своими руками. Самостоятельно выполненные ремонтные работы позволят хозяину автомобиля не только лучше разобраться в устройстве своей машины, но и сэкономить при этом значительную сумму денежных средств.

Ремонт генератора ВАЗ своими руками – это достаточно простая работа, однако для успешного ее выполнение от владельца транспортного средства потребуется усидчивость, внимательность и хотя бы общее представление о том, как устроен моторный отсек в его машине.

Проверьте ремень визуально

Признаки, указывающие на возможную неисправность генератора:

  • мигающая контрольная лампа, расположенная на панели приборов;
  • преждевременная разрядка аккумулятора;
  • перезаряд аккумуляторной батареи и выкипание электролита;
  • снижение яркости света фар;
  • посторонние шумы, возникающие во время работы генератора и т.д.

Диагностика генератора

Схема проверки степени натяжения

Перед разборкой генератора необходимо проверить состояние ремня генератора и его натяжку. Вохможно, проблема в нем. Если внешний вид ремня и степень его натяжения не вызывает нареканий, можно переходить к ремонтным работам генераторной установки.

Для демонтажа генератора нужно выполнить следующие действия.

  • При помощи маркера или фломастера на поверхности генератора необходимо начертить продольную линию, которая будет ориентиром правильной установки прибора во время монтажных работ. Верхнюю крышку корпуса необходимо снять, предварительно отжав фиксирующие ее защелки. На следующем этапе с регулятора напряжения надо открутить крепежные винты и отсоединить провод от его клеммы, после чего устройство, вместе со щеткодержателем, подлежит демонтажу.
  • Далее нужно выкрутить все крепежные винты конденсатора, отвести провода с клеммой и снять конденсатор и выпрямительный блок. После этого на выпрямительном блоке нужно найти контактный болт, открутить с него гайку и снять шайбу с распорной вилкой. В случае необходимости испорченный конденсатор подлежит замене. Затем нужно снять крышку генератора и достать из него ротор, предварительно открутив все фиксирующие его элементы. После этого следует вынуть дистанционное кольцо, расположенное в валу ротора, и визуально осмотреть контактные кольца на наличие видимых повреждений их поверхностей. Незначительные дефекты можно попробовать убрать при помощи наждачной бумаги с мелкой степенью зернистости.
    Существенные повреждения можно попробовать устранить при помощи токарного станка, после чего поверхность детали еще раз обработать мелкой наждачной бумагой.

Проверка генератора ВАЗ

  • Величину сопротивления обмотки ротора можно измерить специальным измерительным прибором омметром. В случае обрыва обмотки стрелка омметра укажет на символ «∞», после чего испорченный ротор необходимо будет поменять на новый.
  • На наличие замыкания обмотку ротора можно проверить при помощи специальной контрольной лампы. Если замыкание обнаружено – ротор подлежит замене.
  • После проверки ротора следует приступить к диагностике статора. Его нужно тщательно осмотреть, при этом особое внимание должно быть уделено внутренней его стороне. Если при ее визуальном обследовании обнаружены следы ударов якоря о прибор, то необходимо произвести замену подшипника, либо крышки генерирующего устройства (в некоторых случаях меняется совокупность этих составных частей). Затем обмотка статора проверяется на наличие обрывов при помощи тестовой лампы.
  • Внимательно осматривается подшипник крышки генератора. Во время его вращения не должно быть люфтов между кольцами. Также не допускается наличие видимых повреждений детали, равно как и присутствие пятен подтекающей смазки. При любых отклонениях от нормы крышка генератора, вместе с завальцованным в нее подшипником, меняется на новую запчасть. Аналогичным образом следует поступить с подшипником, находящимся возле контактных колец.
  • Последний этап наиболее сложный, т.к. генератор нужно собрать в обратном порядке, после чего правильно закрыть крышку (согласно ранее установленной метке).

Как устроен генератор

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно проделать все необходимые для ремонта генератора работы, то лучше отогнать машину на специализированную станцию технического обслуживания, где ваше четырехколесное средство передвижения отремонтируют профессионалы.

Видео

Если вас интересует видео по ремонту генератора, смотрите ролик ниже:

Ремонт генераторов Нижневартовск | Автомолл

Генератор – важнейший агрегат, он отвечает за работу всей автомобильной электрики. Но в результате износа или неправильной эксплуатации он может выйти из строя. В таком случае понадобится профессиональный ремонт, поскольку своими силами обойтись не удастся. Ремонт генераторов – Нижневартовск это или другой город – должен осуществляться на СТО, поскольку там для этого есть все необходимое оборудование, а мастера знают все тонкости работы с этим агрегатом на автомобилях разных марок.

Когда и почему нужен ремонт генератора

Чаще всего силовой агрегат выходит из строя из-за слишком высоких нагрузок. О том, что он нуждается в ремонте, говорит то, что устройство не вырабатывает ток – тогда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. У этой поломки может быть много причин, включая отсутствие контакта, замыкание, проблемы со щетками генератора или диодным мостом. Иногда причиной становятся и более серьезные вещи – например, когда происходит разрыв в цепи.

Бывает и так, что генератор вырабатывает ток, но слишком слабо, и потому не может обеспечить нормальный заряд аккумулятора. Так происходит при витковом замыкании, зависании щеток и других подобных ситуациях.

Многих неприятностей удастся избежать, если соблюдать правила эксплуатации генератора. Нужно защищать устройство от попадания на него пыли и грязи, ни в коем случае не допускать промокания, регулярно проверять степень натяжения ремня и менять щетки. Ведь нарушение этих правил приводит к выходу устройства из строя.

Как проводятся диагностика и ремонт генератора

При обращении на СТО первым этапом становится диагностика автомобиля. Мастер должен выявить причину поломки генератора, чтобы устранить ее. В целом диагностика и ремонт генератора на СТО включают в себя такие этапы как:

  1. Проверка диодного моста. От этой детали зависит стабильная работа генератора на разных оборотах.
  2. Замена вышедших из строя деталей. Например, это может быть замена подшипников вала или якоря. На отечественных агрегатах выйти из строя может и сам вал. Якорь нуждается в замене из-за того, что сгорает обмотка. Но не всегда это экономически выгодно, поэтому мастер может предложить и другие варианты.
  3. Установка новых деталей, например, регулятора напряжения.
  4. Тестирование других деталей, играющих важную роль в работе устройства.

После окончания ремонтных работ проводится тестирование системы в целом.

Почему нужно обратиться к профессионалам

Генератор – это сложное устройство. Чтобы починить его, нужно разбираться в его конструкции и принципах работы. При этом не существует каких-то универсальных правил для починки генератора, поскольку агрегаты от разных производителей могут очень сильно отличаться. Даже на то, чтобы просто разобраться в том, что и как работает, у владельца автомобиля уйдет много времени. И все равно это не гарантирует того, что он все сделает правильно.

Мастера, работающие на нашей СТО, обладают знаниями и опытом, которые помогают выполнять все ремонтные работы быстро и качественно. Они хорошо знакомы с нюансами конструкции генераторов разных производителей и справятся с задачами любой сложности. Кроме того, на СТО имеется специальное оборудование, которое позволяет проводить диагностику.

Если вас интересует ремонт генераторов Нижневартовск, обращайтесь на нашу СТО. Мастера проведут диагностику, установят и устранят причину неполадки. К нам можно обращаться и для проверки технического состояния этого оборудования. Если делать это через каждые 15 тысяч километров пробега, это не займет много времени, но спасет от серьезных поломок.

Автомасла, автожидкости, фильтры

«ТИКАМИС» — магазин масел, фильтров и смазок для всех видов техники

В магазин

Тормозные системы

Тормозные колодки, диски, барабаны, тормозные шланги, датчики

В магазин

Свечи, дворники, ремни и ролики

Свечи, дворники, ремни, ролики

В магазин

Автосвет

Автолампы, автооптика, LED, ксенон, провода

В магазин

Сальники Подшипники

Крестовины, ступицы, прокладки, кольца, втулки

В магазин

Детали подвески

Шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки

В магазин

Амортизаторы и ШРУСы

Стойки, пружины, пыльники

В магазин

Батарейки и аккумуляторы

Батарейки, аккумуляторы, элементы питания

В магазин

Автокрепеж

Метизы, крепежи, автоклипсы

В магазин

Система охлаждения

Радиаторы, подогревы, термостаты, патрубки, шланги

В магазин

Ремонт генераторов в Смоленске.

Ремонт генератора, земена генератора

Генератор это неотъемлемая часть оборудования любого современного автомобиля, он заряжает аккумуляторную батарею и питает все электроприборы автомобиля; иными словами это маленькая электростанция под капотом.

Неисправность такого важного агрегата сделает невозможным движение вашего транспортного средства. Каждый водитель, независимо от опыта, сможет понять, что с генератором что-то не так.

 

Признаки неисправности автомобильного генератора:

 

  • Горит или мигает контрольная лампа разряда аккумулятора (при работающем двигателе)
  • Разряд или перезаряд аккумулятора
  • Ощутимое изменение яркости света фар при увеличении числа оборотов двигателя
  • Отключение или неправильная работа электрических приборов автомобиля
  • Посторонний звуки

 

При появление этих признаков неполадок с генератором стоит обратиться к специалистам, т.к.  устройство современного генератора достаточно сложно и без специального оборудования и знаний в этой сфере, качественно отремонтировать генератор самостоятельно будет невозможно.

 

В результате дешевле и проще доверить ремонт генератора профессионалам.

 

Наш техцентр производит ремонт генераторов в Смоленске любой сложности.

Мы располагаем:

 

  • большим ассортиментом запасных частей и комплектующих для ремонта генераторов
  • большим фондом восстановленных агрегатов
  • современным технологичным оборудованием для диагностики, ремонта и проверки генераторов
  • квалифицированным, прошедшим обучение персоналом

 

В результате вы получите:

 

  • Бесплатную диагностику генератора
  • Качественный и быстрый ремонт
  • Большой выбор запасных частей
  • Гарантию на все виды работ

 

Бывает так, что ремонт генератора невозможен или не рентабелен, тогда лучшее решение — замена генератора на восстановленный в заводских условиях или новый агрегат.

 

 

 

Ремонт генератора в САО, СВАО (Восточное Дегунино)

Вы ищете специалистов, которые смогут качественно выполнить ремонт генератора (САО, Дмитровское шоссе)? Вы попали в нужное место. Мастера автосервиса ABCAUTO проведут диагностику и ремонтные работы любых генераторов и стартеров, включая сложные системы BMW, Audi и других марок с АКПП. Наш многолетний опыт работы в этой области означает, что мы видели и справлялись со многими проблемами, связанными со старыми и уставшими генераторами. У нас есть все, чтобы починить генератор вашего автомобиля и потенциально сэкономить ваши средства в долгосрочной перспективе.

Срочный ремонт генератора в САО, СВАО (Восточное Дегунино)

Генераторы могут выйти из строя по целому ряду причин. Приведем основные из них:

  • Сбой батареи – один из основных факторов, ведущих к поломке агрегата. Если батарея не запускается, вы можете позвонить нашей команде сегодня.
  • Загрязненное топливо – из-за этого увеличивается осадок на всех элементах системы, что снижает качество работы установки и ведет к ее выходу из строя. Качество топлива имеет решающее значение для генераторов, поэтому важно регулярно проверять его.
  • Забился топливный фильтр – это может привести к загрязнению топлива и поломке генератора.
  • Несвоевременное ТО. Обращаться в автосервис нужно не только из-за сбоев в работе машины, но и для профилактических осмотров. Это позволит поддерживать работоспособность всех систем авто и избежать необходимости проводить капитальный ремонт.
  • Чрезмерный износ – если вы используете генератор 24/7, он должен обслуживаться каждые 20 дней. Иначе это может нанести серьезный вред агрегату и вывести его из строя. Решить эту проблему в последующем поможет только замена элемента.

Наш автосервис сделает все возможное, чтобы восстановить вашу машину и провести все ремонтные работы в сжатые сроки.

ABCAUTO – качественная диагностика и ремонт генераторов

Мы всегда сможем обеспечить своевременный ремонт генераторов и соответствие стандартам. У нас вы можете получить бесплатную консультацию специалиста и рассчитать стоимость предстоящего ремонта.

Работы по обслуживанию и ремонту генераторов включает в себя тестирование группы нагрузок, чтобы проверить выходную мощность системы. Поставка и установка заводских запасных частей, которые мы предлагаем, обеспечат бесперебойную и эффективную работу вашей техники.

Ремонт и замена генератора Мерседес в Москве

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Генератор даже в таком надежном автомобиле, как Mercedes-benz, выходит из строя или начинает работать с проблемами не редко. Все дело в том, что генератор эксплуатируется с высокими нагрузками. Во время движения вал этого устройства производит в минуту до 10-14 тысяч оборотов — для сравнения, в двигателе частота оборотов в несколько раз ниже.

Ремонт генератора Мерседес

Обычно после пробега в 160 тысяч км срок службы генератора заканчивается, и в этот момент приходится ремонтировать его или устанавливать новый. Когда дело доходит до ремонта, то следует обращаться только к проверенным специалистам, оснащенным новейшим оборудованием. Как раз такие работают в техцентре Mercedes «НИВЮС».

Причины неисправностей

Как правило, при неисправности генератор Мерседес вообще не дает зарядного тока. Посмотрим на список возможных причин:

  • регулятор напряжения неисправен;
  • обрыв цепи «генератор — аккумулятор»;
  • обрыв цепи обмотки возбуждения;
  • зависание щеток;
  • задевание ротора за полюса статора;
  • пробуксовка приводного ремня.

Недостаточная генерация тока

Также зарядный ток может генерироваться, но его будет не хватать для нормального заряда аккумулятора. Здесь причины оказываются следующими:

  • плохой контакт между «массой» генератора и «массой» регулятора напряжения;
  • обрыв в цепи одной из фаз обмотки статора или межвитковое замыкание;
  • замыкание в цепи возбуждения генератора на «массу» и срабатывание реле защиты регулятора напряжения;
  • как и в первом случае — зависание щеток.

Межвитковое замыкание обмотки относится к особенно «хитрым» поломкам. Генератор, с которым случилась эта неприятность, как будто работает. Но его мощность со временем может резко упасть, и он окажется не в состоянии завести двигатель Вашего автомобиля.

Самостоятельный ремонт

Конечно, всегда можно попытаться самостоятельно найти неисправность генератора в своей машине, но лучше, конечно, обратиться к профессионалам. Опыт работников и оборудование, имеющееся в автоцентре «НИВЮС», позволит очень быстро разобраться в причинах поломки и выполнить ремонт генератора Мерседес или его замену. В конце концов, можно обнаружить неисправность самому, но без специальных инструментов и аппаратуры починить генератор не удастся. Важно выяснить, отчего произошла поломка, был ли тому виной брак при изготовлении генератора, закончившийся срок службы или какая-то внешняя причина.

Порядок прохождения диагностики. Первым делом, компьютерная диагностика генератора Мерседес проходит на специальном стенде, оборудованном всеми нужными для проведения проверки измерительными приборами. Иногда вся работа может ограничиться подтягиванием креплений и натяжного ремня. Замена ремня генератора, как и замена цепи ГРМ, также осуществляется нашими специалистами. Обязательно выполняется проверка цепи на короткое замыкание и обрыв. Если пробег на этом генераторе больше 70 000 км, то генератор снимается и основательно перебирается, все детали чистятся. В некоторых случаях приходится полностью заменять неисправные узлы, либо же устанавливать полностью новый генератор.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Как отремонтировать генератор — быстрые советы

Вы приняли решение приобрести портативный генератор для тех времен, когда прямое питание просто недоступно. Давайте поговорим о том, как вы планируете обеспечить, чтобы ваш генератор продолжал обеспечивать резервное питание на долгие годы. Вы можете сделать это, выполнив некоторые очень простые шаги по обслуживанию портативного генератора. Эти четыре быстрых совета по ремонту генератора защитят ваши вложения и продлят срок службы генератора.

Следите за тем, чтобы масло было заменено и свежее

Использование масла подходящего веса в портативном генераторе — это только начало.Доливка масла во время длительного использования имеет решающее значение. Наш быстрый совет номер один — регулярно меняйте масло.

Во время работы генератор нагревает масло и смазывает внутренние детали двигателя. Со временем повторное нагревание снизит вязкость масла, что сделает его немного менее эффективным при последующих применениях. Современные моторные масла созданы с учетом этой неизбежной потери, но не рассчитаны на бесконечную работу.

Ваш производитель порекомендует первую замену масла после меньшего количества часов использования.После этого интервал увеличится. Следуйте этим инструкциям, неукоснительно помня, что замена масла никогда не является проблемой, а замена масла позже может быть проблемой.

Как минимум, вы должны менять масло не реже одного раза в год, даже если вы не запускаете двигатель в течение рекомендованного времени. Никогда не храните генератор с прошлогодним маслом на время сезона. Держите двигатель в чистоте, заменяя свежее масло, и это вознаградит вас повышенной надежностью.

Для работы двигателей внутреннего сгорания необходимы три вещи; топливо, искра и воздух.Топливо легко запомнить, долейте бензин. Многие люди забывают об этой стихии воздуха. Без чистой подачи кислорода из воздухозаборника ваш генератор не запустится или может кашлять и шипеть, что в конечном итоге приведет к возможному отказу генератора и потере мощности.

Как отремонтировать воздушный фильтр генератора

В зависимости от вашей модели, большинство воздушных фильтров заменяется простой защелкой, которую нужно сжать и прижать, или, вероятно, одним винтом. Для этой быстрой и простой операции вы можете дать портативному генератору чистые дыхательные пути, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш двигатель.

Ваш производитель порекомендует интервал замены, но вы должны помнить об окружающей среде, в которой вы работаете с генератором. Если из-за ваших потребностей в электроэнергии вы запускаете генератор в чрезмерно грязных местах, воздушный фильтр засорится раньше, чем ожидалось. Еще одно частое препятствие для воздушного фильтра — песок. Помните о своей среде для бега и меняйте воздушный фильтр по мере необходимости.

Свеча зажигания является источником зажигания, необходимым для запуска двигателя портативного генератора.Свеча находится вне поля зрения и вне поля зрения, а многие небольшие отказы двигателя являются результатом пренебрежения свечами зажигания.

Как отремонтировать свечи зажигания генератора

Обслуживание переносного генератора свечей зажигания несложно и должно выполняться регулярно, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Достаточно простой трещотки и свечи зажигания (размер соответствует типу вашей свечи), чтобы вынуть свечу, а небольшая проволочная щетка и монетка с зазором (доступны в каждом магазине автозапчастей) — единственные инструменты, которые вам понадобятся.

После продолжительной работы генератора снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если он очень грязный, очистите его проволочной щеткой и используйте монету с зазором, чтобы убедиться, что вы получаете искру, соответствующую рекомендациям производителя. Вот и все, переустановите вилку, подключите провод и готово!

Просто потому, что вы не считаете себя склонным к механическим воздействиям, не забывайте проверять свечу зажигания после длительного использования и, по крайней мере, заменять ее раз в сезон.

Обеспечьте надлежащее хранение и несезонные протоколы, когда это возможно.

Наверное, лучшие советы по техническому обслуживанию включают убирать переносной генератор на сезон. Обслуживание во время использования очень важно. Не менее важна защита двигателя вашего генератора, когда вы убираете его на хранение. Другой вариант — переносной кожух генератора.

Замените это масло, замените воздушный фильтр и свечу зажигания. Если вы не будете уделять генератору слишком много часов в течение сезона, эта ежегодная замена может оказаться чрезмерно защитной частью технического обслуживания, но при минимальных затратах на базовое обслуживание вы можете быть спокойны, зная, что ваша Решение для резервного питания будет работать, когда вы достанете его из хранилища в следующем сезоне.Не нужно рыться в деталях при приближении чрезвычайной ситуации, вы уже будете к этому готовы.

Генератор рекомендуется запускать один раз в месяц в «нерабочий» сезон. Это полезно для внутренних компонентов двигателя, которые периодически смазываются, чтобы предотвратить высыхание уплотнений. Если ваш генератор будет недоступен в течение длительного периода, например, в домашних условиях летом / зимой, обязательно опорожните топливный бак перед хранением. Добавление стабилизатора бензина к окончательному запуску генератора — хорошая идея, прежде чем сливать или откачивать топливный бак.

Эти четыре быстрых совета помогут держать ваш портативный генератор в рабочем состоянии. В свою очередь, это обеспечит чистоту и плавность работы вашего генератора и продлит срок службы вашего небольшого двигателя.

Отремонтировать генератор или заменить генератор? Вот в чем вопрос.

Чтобы отремонтировать ваш генератор или заменить ваш генератор… вот в чем вопрос.

Это дилемма, которую многие генераторы определенного возраста ставят перед своими владельцами. Генератор запрашивает столько сервисных вызовов, что механик Джо чувствует себя членом семьи, и вы начинаете сомневаться в его надежности.Стоит ли заменить генератор? Стоит ли его заменить? Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения.

Как мы сюда попали?
Прежде чем решить, отремонтировать или заменить неисправный генератор, давайте посмотрим, как мы, вероятно, дошли до этого момента и, надеюсь, как мы можем избежать повторения этого в будущем. «Одна из наиболее частых причин проблем с генераторами — их неиспользование», — говорит Том Сазерленд, директор по продажам и маркетингу Westerbeke Corporation. «Нет ничего необычного в том, что
разговаривает с клиентами, у которых возникают проблемы, только для того, чтобы обнаружить, что основная причина — нечастое использование.Другими словами, двухлетний генератор с 1000 часов работы обычно менее подвержен неисправностям, чем двухлетний генератор со 100 часами использования.

Хотя бензиновые и дизельные генераторы имеют разные характеристики, как правило, чем больше генератор используется (конечно, при условии надлежащего технического обслуживания), тем больше вероятность, что он обеспечит лучшую производительность и продлит срок службы. Важно отметить, что компоненты двигателя и системы охлаждения (уплотнения, топливные насосы, теплообменники и т. Д.)) также имеют тенденцию к более раннему выходу из строя при минимальном использовании.

Работа в соленой воде по сравнению с пресной водой также является важным фактором. Соленая вода наносит больший ущерб вашему генератору, особенно системам охлаждения и выхлопа. Коррозия также может быть серьезной проблемой для агрегатов, работающих в соленой воде. Влага может повредить не только внешнюю часть агрегата, но и электрические системы генератора (как переменного, так и постоянного тока).

Блоки, которые сильно пострадали от влаги, скорее всего, следует заменить.Даже если первоначальный ремонт кажется успешным, вода может перемещаться по проводам и кабельным трассам, вызывая коррозию и проблемы с надежностью в будущем, такие как те ужасные «периодические проблемы», на выявление которых может уйти так много времени и денег.

Факторы, которые следует учитывать: В общем, если вам предстоит капитальный ремонт двигателя или электрический ремонт генератора, которому более пяти лет, замена может быть лучшим вариантом. В зависимости от объема исправлений вы можете обнаружить, что стоимость замены и ремонта не так уж сильно различаются.Могут существовать и другие факторы, которые могут еще больше сократить этот разрыв. Вот над чем подумать:

Надежность: Надежен ли ваш нынешний генератор или вы молча произносите молитву каждый раз, когда нажимаете кнопку запуска? Если ваш генератор (как выразился капитан Рон) «любит свое масло
так же, как моряк любит ром» или нуждается в серьезном ремонте, возможно, сейчас самое время его заменить.

Доступность запчастей и обслуживания: Поиск запчастей для более старого, устаревшего генератора может быть тяжелым испытанием, равно как и поиск кого-нибудь, кто сможет с ним поработать.

Старая школа в сравнении с передовым: Replacement позволяет использовать новейшие технологии — от более экологичной эффективности и экономии топлива до уменьшения вибрации и более тихой работы — обычно в более компактном и легком корпусе. Даже если вы подсчитаете цифры и сможете сэкономить несколько долларов, выполнив капитальный ремонт вашего текущего устройства, вы все равно останетесь с генератором старой модели — без золотого зонтика заводской гарантии.

Долгосрочные цели: Обдумайте, как долго вы собираетесь держать лодку, а также свои планы на будущее (например, длительный круиз). Для тех, кто думает о том, чтобы отправиться в закат в поисках рая и тропических напитков, душевное спокойствие, которое приходит с заменой устаревающего, сомнительного генератора, может стать важным фактором.

Другие обновления судна: Если в ваши планы на будущее входит установка нового энергоемкого оборудования (другой кондиционер, гиростабилизатор и т. Д.), Ваш существующий генератор
может не удовлетворить дополнительные требования к мощности.

Итог: Решение отремонтировать или заменить можно свести к сравнению цены на установку нового генератора со стоимостью ремонта текущего агрегата и обеспечения его надежной работы.

Если старый генератор постоянно нуждается в улучшении или требует сомнительного обслуживания, подумайте о замене. Однако, «если установка часто используется, работает должным образом и поддерживается в хорошем состоянии, — говорит Сазерленд, — периодический ремонт, не требующий технического обслуживания, ожидается и стоит вложенных средств». Просто имейте в виду, что многие одноразовые компоненты (водяные насосы, теплообменники, охлаждающие шланги, монтажные изоляторы и выхлопные системы) имеют ограниченный срок службы и в какой-то момент потребуют замены.

Выбирайте с умом: Если вы решите заменить генератор, всегда консультируйтесь с производителем или уполномоченным представителем в рамках процесса выбора, чтобы определить, какая модель лучше всего соответствует вашим текущим (и будущим) потребностям в электроэнергии. Слишком маленький генератор будет постоянно работать, чтобы удовлетворить потребности, что приведет к снижению производительности и сокращению срока службы. И наоборот, установка слишком большого генератора приведет к проблемам «недогрузки», таким как накопление углерода в двигателе, неполное сгорание топлива и общая неэффективная работа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Cummins Onan
power.cummins. com

Колер
kohlerpower.com

Mase
masenorthamerica.com

Северное сияние
north-lights.com

Phasor
phasormarine.com

Вестербеке
westerbeke.com

Франк Ланье, Southern Boating Сентябрь 2017 г.

Связанные

Основы аварийного ремонта генераторов

Написано админ ноябрь 15, 2018

Если ваша компания рассматривает возможность приобретения аварийного генератора, вы должны понимать основы обслуживания машины и способы ее обслуживания.Хорошо знать, чего ожидать, когда вы вкладываете средства в такую ​​мощную машину, чтобы иметь возможность планировать регулярные проверки. Вот основные моменты, которые следует помнить при аварийном ремонте генератора.

Начните с безопасности

При работе с мощным промышленным оборудованием любого типа вашей первой заботой всегда должна быть безопасность. Это означает, что необходимо тщательно осмотреть генератор, чтобы убедиться в отсутствии повреждений конструкции и наличии надлежащей вентиляции.

Генератор должен быть заключен в защитный материал и должен быть поднят до уровня, при котором отсутствует опасность его контакта с водой.Он также не должен располагаться на электрическом или воспламеняющемся устройстве. Ношение соответствующей одежды, перчаток и средств защиты глаз имеет решающее значение для максимальной безопасности. Поддержание машины в отличном состоянии должно быть первоочередной задачей, что включает в себя проверку масла, фильтров, электрической системы и различных деталей.

Руководства и поиск и устранение неисправностей

Обучение поиску и устранению неисправностей при аварийном ремонте генератора начинается с четкого представления о функциях различных компонентов генератора. Также полезно изучить различные типы генераторов, которые используются на коммерческих и промышленных предприятиях.Двигатели генераторов обычно работают на газе или дизельном топливе, тогда как более современные системы работают на солнечной и ветровой энергии.

Ведущие производители генераторов включают General Motors, Ford, Mitsubishi и John Deer. Ведущим брендом для дома и бизнеса на открытом воздухе являются резервные генераторы Generac, работающие на сжиженном газе или жидком пропане. Чтение руководства по эксплуатации для каждой машины является обязательным. Не следует отклоняться от инструкций производителя по устранению неполадок, так как это может привести к повреждению оборудования и аннулированию гарантии.В случае сомнений лучше обратиться к профессиональному эксперту.

Газовые модульные энергетические системы (MPS) — это генераторы, которые можно собирать в модули, поскольку каждый модуль увеличивает мощность системы. Это полезно для малых предприятий, которые могут наращивать мощности.

Навыки диагностики и ремонта

Как специалист, выполняющий аварийный ремонт генератора, вы должны уметь диагностировать электрические и механические проблемы и своевременно их устранять. Вот некоторые из распространенных проблем с генераторами, которые необходимо проверить:

  • Проверить автоматический регулятор напряжения на напряжение и частоту.
  • Посмотрите, нужна ли замена батареи, реле, предохранителей, статора или ротора.
  • Убедитесь, что система охлаждения предотвращает перегрев.
  • Выясните, в норме ли электроснабжение.
  • Осмотрите топливный и воздушный фильтр.
  • Убедитесь, что удаленный мониторинг работает.

Многие специалисты по генераторам не обладают техническими знаниями для проведения диагностики первопричин, что, согласно IEEE, может привести к дорогостоящему и неисправному ремонту.

Заключение

Аварийный ремонт генератора сложен и требует специальной подготовки. Свяжитесь с нами в Gen-Tech, чтобы наши специалисты ответили на ваши вопросы по обслуживанию генераторов. Наши наставники предлагают качественное обучение, которое включает трехдневный семинар по производству электроэнергии и учебный центр, который дает практический опыт.

Размещено в категории: Без категории
Проблемы с генератором

и способы их устранения

Промышленный генератор — это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы.Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первая проблема генератора, которая может возникнуть, — это утечки. В генераторе иногда могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки. Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги нагревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости. Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвержены воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.

В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла — они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюни в двигателе, которая выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, — это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе. В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти.Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое. На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, — это просто выработка топлива.Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны. Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.

Отказ генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем.Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами. Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

Утечка топлива в бак

Это еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно. Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха.Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка. Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.

Разряженная батарея

Стандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена. Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы аккумулятора, поэтому не следует упускать из виду его.

Неисправность управления

У большинства генераторов есть панель управления, которую вы можете использовать для настройки параметров.На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д. Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками — оператор не включил автоматику. Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока

Нагреватель блока — это то, что нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она могла легко протекать через блок двигателя.Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения. Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора — это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора следует проводить по регулярному графику.Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра. Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и заставляет вашу систему работать более интенсивно, чтобы обеспечить одинаковую производительность. Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.

Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что аккумулятор будет готов, если у вас возникнет сбой. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор будет работать во время отключения электроэнергии.

Доверьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте наш последний пост в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.

Расходы на ремонт генератора 2021 года: переносной, перемотка статора, настройка

Ремонт генератора

по типу

Ремонт генератора обычно стоит от $ 85 до $ 600 , в зависимости от размера оборудования.

Ремонт переносного генератора

Ремонт переносного генератора обычно стоит около 50 долларов. Менее мощные, чем другие генераторы, портативные устройства подходят для питания нескольких бытовых приборов в вашем доме в течение нескольких часов.Они требуют много топлива, и вы должны поддерживать их в полном объеме, чтобы они продолжали работать. Ремонт этих устройств обходится дешевле, чем ремонт постоянных резервных генераторов, поскольку они менее сложны и требуют меньше времени на диагностику и ремонт. Вы можете самостоятельно устранить многие распространенные проблемы:

  • Перегрузка : эти стили могут обеспечить только определенное количество энергии. Многие домовладельцы перегружают их и ставят под угрозу систему. Если генератор не работает, попробуйте отключить один или два прибора.
  • Проблемы с топливом и маслом : Вы должны контролировать эти агрегаты и часто заливать в них масло и топливо. В системе, которая не запускается или отключается во время работы, может быть низкий уровень заряда. Также может быть, что топливо испортилось из-за неиспользования.
  • Перегрев / недостаток воздуха : Для продолжения работы необходима соответствующая вентиляция. Забитый фильтр может привести к остановке системы в середине работы или отказу от запуска.
  • Ослабленные или неисправные свечи зажигания : Если у вас возникли проблемы с запуском, вам может потребоваться подтянуть или заменить свечи зажигания.

Резервный: большие и малые двигатели-генераторы

Обычно ремонт резервного генератора стоит около 600 долларов . Эти устройства являются стационарными и обычно подключаются к трубопроводу природного газа или пропана. Некоторые из них достаточно мощны, чтобы питать лишь несколько приборов, в то время как другие при необходимости могут питать весь ваш дом. Вы можете столкнуться со многими из тех же проблем, с которыми вы столкнетесь с портативным устройством, но есть также некоторые проблемы, уникальные для этого типа:

  • Переполненный резервуар : это одна из самых распространенных ошибок домовладельцев, согласно данным службы. профессионалы.
  • Отказ батареи : Сульфат накапливается на пластинах батареи, сводя к минимуму протекающий ток. Вам придется заменить батарею со слишком большим количеством этого накопления. Специалист рекомендуют делать это раз в три года. Соединения также могут ослабнуть или скопить налет, что приведет к выходу аккумулятора из строя.
  • Засорение карбюратора : Отсутствие запуска и плохие рабочие характеристики являются признаками засорения карбюратора. Это дорогостоящее решение, потому что для его выполнения требуется профессиональная разборка двигателя.
  • Свечи зажигания : Как и в случае портативных устройств, неисправные свечи зажигания являются общей проблемой для резервного оборудования.
  • Утечки : Это оборудование может протекать охлаждающей жидкостью, топливом и маслом. Топливо будет протекать, когда оно не используется на полную мощность. Охлаждающая жидкость будет вытекать из шлангов нагревателя блока, если материал шланга не выдерживает температуры.
  • Проблемы с выключателем / переключателем : Человеческая ошибка является частой причиной работы генератора. Если контрольный переключатель оставить в выключенном положении или выключатель останется разомкнутым, оборудование не будет работать.Выключатель также может сработать во время шторма или сбоя.
  • Неисправность манометра : Указатель уровня топлива может заклинивать при неиспользовании и давать неточные показания.
  • Воздушные карманы : Воздух может попасть в бак при неиспользовании. Форсунки часто не срабатывают, если в системе есть пузырьки.
  • Проблемы с охлаждающей жидкостью : Эти генераторы часто имеют проблемы с уровнями и температурами охлаждающей жидкости. Низкие уровни могут указывать на утечку, а низкие температуры могут сигнализировать о неисправности нагревателей блока.

Тип топлива: газ, природный газ, дизельное топливо и пропан

Каждый вид топлива имеет собственный график ремонта и технического обслуживания:

  • Пропан : Ремонт и обслуживание этих генераторов будут стоить дороже, но спрос на эти услуги будет быть нечастым. У этих устройств не так много проблем, потому что в их работе задействовано не так много компонентов. Более длительный срок хранения пропана также означает, что топливо не нужно будет обрабатывать или удалять во время неиспользования.
  • Природный газ : потребуется более сложная и дорогостоящая установка.Но после подключения обслуживание должно быть единственной заботой домовладельца. Ремонт нечастый.
  • Газ и дизельное топливо : Требуется дополнительное обслуживание и ремонт. Эти виды топлива имеют короткий срок хранения и могут засоряться или разлагаться при неиспользовании. Разливы и переполнение — распространенные проблемы.

Размер

Генераторы бывают разных размеров, обозначенных в киловаттах. Маленькие модели обычно выдают 7-10 кВт; средние модели — 12-20 кВт; и более крупные выдают 22-45 кВт. Более крупные модели намного сложнее, и стоимость исправлений определенно будет выше.Чем меньше размер и мощность генератора, тем меньше будет стоимость ремонта.

Объем

Проблема, с которой вы столкнулись с генератором, в конечном итоге определит стоимость его ремонта. Если проблема связана с вашим электросчетчиком или силовой панелью, вам необходимо нанять лицензированного электрика, и стоимость будет увеличиваться. Если проблема связана с топливным баком, вам может потребоваться обратиться в местную коммунальную компанию, чтобы проверить соединение с вашей топливной магистралью.

Проконсультируйтесь со специалистом для диагностики вашего генератора. Проблема

Стоимость обслуживания и настройки генератора

Даже если ваш генератор не выходит из строя, он требует периодического обслуживания.Если вы живете в холодном климате, ежегодная настройка должна быть частью вашей стратегии подготовки к зимним штормам.

Ваш агрегат будет работать только периодически, что позволяет экономить электроэнергию, но также делает регулярное обслуживание более важным. Частью вашего внимания всегда должны быть энергопотребление и безопасность вашего генератора.

Когда вы нанимаете подрядчика по обслуживанию генераторов, ожидайте обслуживания следующих систем:

  • смазка
  • охлаждение
  • топливо
  • воздух и сгорание
  • аккумулятор / пусковой механизм
  • переключатель передачи
  • генератор
  • двигатель filter

Стоимость обслуживания генератора по типу

Размер и тип генератора в вашем доме могут изменить объем и стоимость обслуживания.Таблица ниже основана на среднем времени работы; если ваш генератор работает дольше среднего, ему может потребоваться более частое обслуживание.

Как часто следует обслуживать генератор
Тип Частота Стоимость
Резервный 9023 9023 9028 $ 300 Годовой 80–150 долларов
Дизель, газ, природный газ и пропан Годовой 100–300 долларов

Крупные коммерческие генераторы обычно работают чаще, чем агрегаты, предназначенные для небольших домов.В результате они будут нуждаться в более частых и более тщательных проверках и обслуживании. Промышленные изделия должны обслуживаться ежемесячно , с тщательной проверкой всех компонентов. Независимо от размера единицы, наем профессионала имеет решающее значение, чтобы убедиться, что все проверено во время проверки.

Гарантии на генератор

Большинство моделей поставляются с гарантиями, которые включают обслуживание, если что-то пойдет не так. Эти гарантии не распространяются на необходимое регулярное обслуживание и настройку.Хотя гарантии различаются в зависимости от продукта, вот что можно ожидать от основных производителей генераторов:

Срок гарантии на генератор
Марка Срок действия по умолчанию (в годах)
Generac 2
Craftsman 2
Kholer 5
Coleman 5
Гарантия Briggs & Stratton 5

0 1

техническое обслуживание, необходимое для надежной работы вашего генератора.Годовые контракты на обслуживание обычно стоят от 150 до 300 долларов в год и обычно предлагаются через производителя генератора.

Однако некоторые специалисты по установке могут также предложить свою собственную, менее стандартизованную версию годового контракта на техническое обслуживание. Для получения более подробной информации обратитесь к специалистам по установке и ремонту, поскольку эти соглашения различаются по обслуживанию и цене.

Наймите специалиста по генерации для ремонта вашего устройства

Сколько стоит обслуживание генератора Generac?

Генераторы Generac, как и другие бренды, требуют ежегодного обслуживания.Generac предлагает годовой контракт на обслуживание на сумму 200 долларов США, который предусматривает ежегодные проверки, но некоторые профессионалы предлагают менее дорогие варианты по цене от долларов США до 150 долларов США за осмотр . Если ваш генератор все еще находится на гарантии, работайте только с производителем или утвержденными подрядчиками, чтобы предотвратить аннулирование ее покрытия.

Из-за сложности перемотки электродвигателя генератора доверьте это опытному специалисту. Большинство профессионалов будут брать от 300 до 700 долларов.

Электродвигатели периодически нуждаются в перемотке для обеспечения надежной и эффективной работы.Процесс включает в себя удаление старой катушки, намотку новой катушки на двигатель и покрытие катушки лаком, чтобы сделать ее долговечной.

Ремонт или замена деталей домашнего генератора

В большинстве случаев ваш генератор перестает работать из-за определенной детали. Диагностика и ремонт этой детали более выгодны и рентабельны, чем стоимость полной установки генератора.

Статор и ротор

Новый комплект статора и ротора обычно стоит от 250 до 1500 долларов .Они являются стационарными и вращающимися частями любой системы, вырабатывающей электричество. Когда они перестают работать без сбоев, им требуется ремонт или замена.

Карбюратор

Карбюратор смешивает воздух и топливо для создания правильной степени сгорания. Небольшие проблемы, такие как ослабленная прокладка, можно легко отремонтировать за менее чем за 50 долларов. Полная замена карбюратора будет стоить от 60 до 300 долларов.

Двигатель

Двигатель — важнейшая составляющая агрегата.Ремонт мелких деталей двигателя вашего генератора может стоить всего за 50 долларов, но более комплексные работы могут стоить больше, чем 2000 долларов .

Регулятор напряжения

Генератор напряжения особенно важен при подключении к генератору основных приборов. Новая запчасть стоит от 40 до 80 долларов плюс необходимые расходы на наем электрика.

Автоматический переключатель

Ремонт существующего безобрывного переключателя обычно стоит от 50 до 150 долларов , в зависимости от конкретной проблемы.Если проблема серьезная, рассмотрите возможность полной замены, которая будет стоить от 200 до 400 долларов плюс от трех до четырех часов электромонтажных работ. Узнайте больше о затратах на установку нового безобрывного переключателя генератора.

Кто ремонтирует генераторы? — Сделай сам против профессиональных ремонтных мастерских

Для ремонта домашнего генератора почти всегда требуется профессионал. Это современное электрическое оборудование потребует опыта, чтобы диагностировать проблему и отремонтировать или заменить нужные детали. Наборы для ремонта генераторов своими руками существуют, но их должен использовать только средний домовладелец для решения мелких проблем и текущего обслуживания.

Нанять электрика по ремонту генераторов

Советы по ремонту портативного генератора «сделай сам» для быстрого исправления

Используете ли вы портативный генератор дома, в офисе или в кемпинге, последнее, что вам нужно, — это чтобы он вышел из строя тогда, когда он вам нужен больше всего. К сожалению, в реальном мире все бывает. Ломаются фильтры, забиваются топливные магистрали и рвутся шнуры.

Следующее, что вы знаете, ваш маленький, но мощный резервный генератор задерживается при запуске, грохочет или вообще не запускается!

К счастью, наша команда по обслуживанию генераторов вас поддержит.Эти советы по ремонту портативного генератора помогут вам решить проблему самостоятельно, прежде чем звонить мастеру по ремонту:

1. Знайте предупреждающие знаки

Прежде чем выносить на свалку вспыльчивый портативный генератор, важно понять, в чем на самом деле означают его проблемы.

Например, порванный шнур — еще не конец. На самом деле заменить его довольно просто. А генератору, который испытывает задержки с запуском, может потребоваться только замена топлива или фильтра.

Вот 6 общих проблем с генераторами , , многие из которых вы можете исправить самостоятельно, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

2. Замените порванный натяжной шнур

Одной из наиболее частых проблем портативных генераторов является классический случай обрыва троса. К счастью, их нетрудно заменить, и это можно сделать довольно быстро, даже с фонариком в экстремальную погоду.

Хотя замена сломанного шнура может показаться такой же простой, как его намотать и поехать, есть одна сложная вещь, на которую следует обратить внимание: пружина. Перед тем как обернуть новый шнур вокруг стартера, очень важно убедиться, что пружина намотана как можно дальше.В противном случае шнур будет свисать с вашего генератора без функциональной пружины, чтобы вернуть его в корпус. Это приведет к тому, что ваш генератор вообще не запустится!

Думаете о переходе с небольшого портативного генератора на стационарный домашний резервный генератор? Узнайте, сколько обычно стоит домашний резервный генератор.

3. Проверьте свои выключатели

Иногда ваш генератор запускается и кажется, что он работает безупречно, ну, за исключением одного — он не вырабатывает электричество! Это может быть особенно неприятно, если в вашем доме отключено электричество или он нужен вам в пути.

В этом случае неисправны выключатели. Не бойся! Заменить прерыватель так же просто, как заказать правильный набор, указанный производителем вашего генератора, и установить его соответствующим образом. Хотя некоторые мастера могут сделать это самостоятельно, мы рады помочь с этим в SWFL Electric. Избегайте неприятностей, часто проверяя свои выключатели. Возможно, пришло время заменить электрическую панель.

4. Замените топливный фильтр

В зависимости от вашего генератора внутри может быть небольшой пластиковый топливный фильтр.Эти фильтры предотвращают повреждение топливной системы пылью, мусором и грязью, которые содержатся в бензине. Хотя эти фильтры часто отлично справляются со своей работой, некоторые делают это слишком хорошо и со временем могут забиваться всем мусором, который они улавливают. Когда эти фильтры засоряются, в топливную систему будет поступать мало топлива, и генератор не будет работать должным образом, а иногда и не запустится вообще.

Просто отсоедините топливопровод в том месте, где он присоединяется к карбюратору (удерживая его над ведром или контейнером для сбора остатков топлива), и запустите генератор, обращая особое внимание на то, просачивается ли топливо (или достаточно) через фильтр.Если топливо не проходит, пора заменить фильтр. Иногда вы можете обойтись без чистки, но фильтры генератора, как правило, относительно дешевы в замене.

5. Очистите газоотводное отверстие

На газовой крышке должен быть клапан или небольшое отверстие, которое выполняет функцию вентиляции. Вентиляционное отверстие позволяет газу течь из зоны его хранения в топливную систему, обеспечивая эффективное питание вашей системы.

Когда вентиляционное отверстие забито, необходимый воздушный поток не достигает газа, а газ не достигает карбюратора.С другой стороны, если вентиляционное отверстие будет слегка закупорено, ваша система будет работать, но плохо. Очистить газоотводное отверстие так же просто, как проткнуть небольшое отверстие куском проволоки или даже пустить в него сжатый воздух. Поговорим о быстром исправлении!

Знаете ли вы, что домашние генераторы работают на жидком пропане или природном газе? Сравните здесь плюсы и минусы каждого типа топлива для генератора.

6. Регулярно обслуживайте и обслуживайте генератор

Когда ваш портативный генератор не работает должным образом, это может казаться концом света, особенно когда вы ждете отключения электроэнергии, чтобы проверить его, когда он вам нужен для работы сейчас. Но лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятных проблем при подготовке к шторму, — это постоянно заботиться о своем генераторе , , с надлежащим техническим обслуживанием и обслуживанием, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, как быстро его отремонтировать.

Включая генератор каждые несколько месяцев (даже если он вам не нужен), регулярно проверяя его топливо и трубопроводы, очищая воздушные фильтры и т. Д., Вы можете быть уверены, что ваш генератор готов к работе тогда, когда он вам больше всего нужен. Вот 7 важных советов по техническому обслуживанию генератора , выполнение которых займет всего несколько минут, но может помешать часам поиска и устранения неисправностей и последующего ремонта.

Готовы к установке постоянного домашнего генератора?

Небольшой портативный генератор может быть удобен для кемпинга, его можно использовать в качестве резервного дома или даже в качестве спасательного средства в суровые погодные условия Флориды. Но портативные устройства — это не тот генератор, который вам нужен для длительной работы под высоким напряжением. Если ваши линии не работают в течение нескольких дней, вам нужно домашнее устройство резервного копирования.

В нашем руководстве «Битва за домашние резервные генераторы» мы сравниваем три основных производителя генераторов Generac, Cummins и Kohler для трех разных размеров генераторов.Загрузите наш бесплатный ресурс сегодня.

Генератор не запускается? Простой способ исправить

Узнайте, как отремонтировать генератор, если он не запустится в 2020 г.


В некоторых домах генераторы используются в определенных случаях. И когда возникает необходимость запустить его, обычно важно увидеть работу системы резервного питания.

Нет ничего более неприятного, чем когда вы обнаруживаете, что источник электричества трудно запускается или видите, что он работает с проблемами.Несомненно, отсутствие запуска является обычным явлением во время чрезвычайных ситуаций, например, отключения электроэнергии в экстремальную погоду.

Что ж, не паникуйте, вы можете исправить и предотвратить повторение подобных проблем. Но что вам нужно делать, если ваш генератор не запускается?

Простые способы исправить. В статье пользователям будет предложен список того, что нужно сделать, чтобы получить решение. Читайте и узнайте!

Что делать, если генератор не запускается?

С каждым годом растет число людей, полагающихся на безграничный источник электроэнергии.Бизнесы продолжают работать и, наконец, придерживаются основной линии. Если генератор не запускается сразу, вот как предотвратить ужасные последствия.

1. Проверьте необходимое

Инвестиции в резервные системы обходятся дорого, поэтому вы должны хорошо знать основы обслуживания оборудования. Отсутствие рабочих данных действительно приводит к выходу из строя генератора, когда это больше всего необходимо.

Сегодня системы сложные, ознакомьтесь с простыми настройками и необходимыми техниками для регулярного обслуживания.

Понимание этого поможет вам справиться с возможными условиями, такими как сбои при запуске. Получив такую ​​информацию, вы сможете избежать потери ценных ресурсов из-за разочарования в генераторах.

Некоторые из распространенных причин отсутствия запуска генераторов включают нехватку бензина. Топливные клапаны, в частности, иногда не могли быть открыты.

Прежде чем пытаться устранить неполадки, убедитесь, что у вас есть все основы. Помните, что вы можете быстро забыть детали, поэтому убедитесь, что все присутствуют, прежде чем что-то делать.

2. Поменять топливо

Если генератор не запускается, то нужно проверить бензин в баке. Наличие топлива, которое использовалось в течение длительного времени, означает ухудшение качества. Часто масло кажется мутным или рассыпчатым, что является причиной отказа двигателя.

Итак, начните с осторожного перекачивания несвежего топлива в другую емкость. Когда все будет сделано, заправьте бак свежим газом. Проблема может быть предотвращена в будущем, если генератор будет работать всухую после его использования.

Когда в топливном баке смесь старого и свежего газа, у вас все равно будут плохие впечатления. После тщательного слива добавление подходящего стабилизатора топлива принесет вам пользу. Добавка — обязательный ингредиент для каждого владельца генератора. Найдите лучшее масло для своих генераторов.

3. Низкий уровень топлива

Самая частая причина, по которой генераторы не запускаются или не работают должным образом, — это нехватка топлива. Некоторые генераторы оснащены функцией отключения на низком уровне для защиты воздуха от попадания в топливо.Ситуация ухудшается, когда у вас заканчивается топливо, а в баке остается воздух. Процедура кровотечения сложна и может занять больше времени.

Двигатели, оборудованные отсечкой, всегда должны иметь ручной байпас. Конечно, емкость вашего системного бака отличается от емкости транспортных средств.

Когда какое-то время не используется, топливо остается застоявшимся. Механические датчики также имеют тенденцию застревать в одном месте, теряя точность. До тех пор, пока вибрации не прерывают тишину, обращаются к низкому уровню.

Если ваши топливные фильтры забиты, в вашем двигателе может закончиться топливо. Но вы можете предотвратить это, проверяя резервуары и время от времени проверяя наличие возможных загрязнений. Вода повреждает машины, поскольку ее свойства вызывают преждевременное воспламенение и более быстрые детонации.

Полировка топлива — это еще один способ удаления воды из топлива. Вы можете уточнить у продавца, есть ли в топливе химикаты для большей безопасности. Свежее топливо со сверхнизким содержанием серы содержит экстремальные уровни моющих средств для очистки трубопроводов, что позволяет избежать засорения фильтров.

4. Проверьте состояние свечи зажигания

Свечи зажигания также загрязняются и портятся. После продолжительного использования вокруг него скапливается шлам или нагар. Итак, снимите его и используйте это время для проверки, чтобы убедиться, что двигатель подает ток на вилку. Если при вытягивании вы видите грязь, нанесите немного очистителя карбюратора внутри цилиндра, чтобы очистить его.

В конце концов, вы должны увидеть искру, показывающую, что с этой деталью проблем нет.Если свеча зажигания выглядит хорошо, но во время проверки не горит искра, ваш генератор не запустится из-за электрической неисправности. Проблема может заключаться в неисправном переключателе, который требует замены, и ваша система работает нормально. Иногда устройства выглядят нормально, но при этом выходят из строя или изношены.

Возможно, что после выполнения таких действий генератор все равно не запускается. Затем вы можете заменить свечу зажигания на новую или на свечу, подходящую для вашего двигателя. К счастью, вилки довольно дешевы, хотя запасной вариант — идеальный вариант.

5. Проверьте, чистый ли воздушный фильтр

Воздушные фильтры — это полезные детали, которые предотвращают попадание разрушительной грязи и загрязнений в пространство сгорания двигателя. Компонент должен быть доступен и очищен, поскольку, если он грязный, через него не будет проходить достаточное количество воздуха.

Недостаток приводит к неправильному соотношению воздух-топливо, делая смесь богатой. В карбюраторе остается избыток газа и меньше воздуха.

Некоторые люди запускают двигатели без воздушного фильтра, когда он выглядит очень грязным.Такой шаг может навсегда разрушить машину, поэтому избегайте его. Вы также можете иметь обедненную топливно-воздушную смесь. Генераторы работают нормально при достаточном потоке воздуха, который предотвращает засорение фильтров.

Вы можете проверить в руководстве производителя, подходит ли воздушный фильтр для очистки. Если вы заметили грязь, потяните ее и очистите в соответствии с инструкциями. Для фильтров с бумажными элементами, которые никогда не работают, выберите замену.

6. Проверьте топливные магистрали и фильтры

В этом случае генератор по-прежнему не запускается; нужно проверить топливопровод.Да, здесь многократно случаются засоры, защемления, трещины и протечки. Некоторые из таких повреждений можно отремонтировать, но во многих ситуациях необходимо подумать о замене линии.

Хотя это не обычная проблема и не требует резервной топливной магистрали. Всегда быть готовым к плохим ситуациям. Отсоедините топливопровод от карбюратора и посмотрите, течет ли бензин как обычно. Если вы не замечаете, что сливают, значит, нужно что-то менять.

7. Разберите и очистите карбюратор

У карбюратора возникают проблемы, когда в него попадает старое и испорченное топливо.Вы можете очистить устройство, опрыскав форсунки и отверстия очистителем карбюратора.

Учитывая это, вы не искорените его. Некоторые ситуации требуют удаления. Помните, что при удалении и очистке элементы очень чувствительны и жизненно важны.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать его, и внимательно следите за винтами при проверке. Детали маленькие, и некоторые из них не стоит терять. Вы можете проконсультироваться в Интернете о лучших способах очистки, если вы не сделали этого раньше.

8. Практикуйте правильный уход и техническое обслуживание

Всем известна пословица: «Профилактика лучше, чем лечение». Вы можете избежать многих проблем с генератором, перечисленных выше, с помощью правильного обслуживания. Запланируйте обслуживание, чтобы его выполняли сертифицированные специалисты в соответствии с руководством вашего поставщика.

В конце концов, идеальный способ обеспечить запуск резервного источника питания при необходимости — это проводить регулярное техническое обслуживание. После длительного использования генератора замените масло, проверьте топливный и воздушный фильтры и свечи зажигания, как указано.Поддержание регулярной активности поддерживает вашу машину в идеальном рабочем состоянии.

Для генераторов, которые в основном используются в аварийных ситуациях, это означает, что они не используются в течение длительного времени. В таком случае нужно слить бак и оставить его без топлива. Если вы этого не сделаете, то необходимо добавить стабилизаторы топлива. Вам также необходимо проверять машину и часто запускать ее, чтобы убедиться, что она работает.

Иногда отказы систем происходят из-за сбоев электрического запуска.С помощью мультиметра убедитесь, что аккумулятор и предохранители в отличном состоянии.

Если оба мертвы, при необходимости замените их. Клеммы также могут быть подвержены коррозии, что затрудняет ваши соединения. Даже если все выглядит хорошо, отключите и очистите клеммы с помощью щетки и снова подсоедините.



Заключение

Суть в том, что во время аварийного отключения электроэнергии у вас может быть несколько текущих действий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *