Как правильно доливать антифриз: Как часто можно доливать антифриз ✅ Когда нужно доливать

Содержание

на холодную или на горячую?

При эксплуатации автомобиля мы неизменно столкнемся с необходимостью доливать или менять антифриз. Многие не знают, как правильно доливать антифриз, в итоге они проводят такие сервисные работы на горячем и даже работающем двигателе, что в последующем приводит к критическим неисправностям силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, как же правильно нужно доливать антифриз, что позволит обеспечить правильность работы системы охлаждения двигателя.


Немного теории

Антифриз — это охлаждающая жидкость, которая постоянно циркулирует по замкнутому контуру. Контур охлаждения включает многочисленные каналы в двигателе, так и радиатор, где непосредственно осуществляется охлаждение антифриза. По мере использования авто эксплуатационные характеристики у такой охлаждающей жидкости ухудшаются, в итоге появляется не только плотный кальциевый налет и осадок, но и начинают ржаветь металлические элементы. Поэтому потребуется не только регулярно доливать охлаждающую жидкость, но и проводить замену антифриза.

Если автовладелец пренебрегает таким сервисом охлаждающей жидкости, в итоге это приводит к перегреву мотора, что чревато критическими поломками двигателя. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя замену антифриза, и постоянно контролируя уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения. Помните о том, что, если охлаждающая жидкость начинает быстро уходить из системы, постоянно требуется доливать антифриз, это может говорить о серьезных проблемах с двигателем. В подобном случае необходим комплексный ремонт и диагностика авто.


Правильно доливаем антифриз

Автовладельцу нужно помнить о том, что следует обязательно выбирать качественный антифриз, который рекомендован производителем. Смешивать различные типы антифризов, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками не рекомендуется. Поэтому к вопросу выбора такой охлаждающей жидкости необходимо подходить максимально ответственно.

Доливать антифриз в систему можно, исключительно на холодном двигателе. Если выполнить такую работу на горячем моторе, то в нагретый до высоких температур двигатель попадёт холодный антифриз, а из-за существенной разницы температур возникают трещины металла, в итоге, такой двигатель даже может пойти под замену. Поэтому при необходимости долить антифриз следует обязательно выполнять такую работу на холодном двигателе.


Причины уменьшения уровня охлаждающей жидкости

Может быть множество причин, по которым уходит охлаждающая жидкость. Это повреждение соединения патрубков, повреждение радиатора, а также потеря герметичности рубашки охлаждения двигателя. В последнем случае антифриз может попадать в масло или же в камеру сгорания, в итоге автовладельца ожидает серьезный и дорогостоящий ремонт.

 

Если же отмечается повреждение патрубков и радиаторов, то в подобном случае можно попытаться заварить имеющиеся повреждения, несколько уменьшив тем самым расходы на ремонт автомобиля. Оставлять на потом решение имеющихся проблем с двигателем всё же не стоит, как только вы заметили, что мотор начинает быстро терять охлаждающую жидкость следует как можно скорее доставить машину в сервис и выполнить её ремонт.


Подведём итоги

Если требуется залить антифриз в расширительный бачок, то нужно помнить, что такая работа выполняется исключительно на холодном двигателе. Также в обязательном порядке подбирается марка антифриза, которая должна бать аналогична залитой в мотор охлаждающей жидкости и рекомендована автопроизводителем. Помните также о том, что если в вашем двигателе автомобиля начинает быстро падать уровень охлаждающей жидкости, то необходимо выполнять соответствующую диагностику и определять причину имеющихся проблем.

04.10.2020

Как правильно доливать антифриз в автомобиль?

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 29 Опубликовано

Когда возникает желание доливать антифриз в систему охлаждения? Когда его недостаточно. Как понять, что его недостаточно? Если стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в «красную зону», есть повод заглянуть в подкапотное пространство — туда, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Смотрим на метки и определяемся с дальнейшими действиями.

В умных книжках говорится, что уровень охлаждающей жидкости в автомобиле следует проверять два раза в год — по окончании зимнего и летнего сезона. Еще более умные утверждают: делать это надо каждый раз, когда вы открываете капот… Предполагается, видимо, что водители делают это чаще, чем дважды в год.

Представим себе такую ситуацию: расход охлаждающей жидкости увеличился — ее уровень в расширительном бачке находится ниже отметки «Минимум». Что обычно делают водители? Идут в магазин, покупают жидкость под названием «Тосол» (если подобное происходит летом) или «Антифриз» (если зимой) и, не задумываясь, льют ее в бачок. Другие сначала размышляют над тем, почему жидкость в полупрозрачном бачке имеет зеленый цвет, а затем, посчитав свои действия правильными, покупают в магазине жидкость того же цвета и льют ее в бачок, оставаясь уверенными, что все делают правильно.

Некоторые автовладельцы предполагают, что лить в систему охлаждения надо ту же жидкость, которая залита в нее сейчас. Да вот кто ж знает, что там плещется? Бывший владелец машины об этом ничего не говорил…

Как поступить в этом случае? Специалисты утверждают: смешивать разные антифризы не рекомендуется. А если и доливать антифриз в систему охлаждения — это должна быть дистиллированная вода.

Современные охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля или пропиленгликоля, дистиллированной воды и всевозможных добавок, которые выполняют различные функции. Некоторые еще больше снижают температуру замерзания, другие работают в качестве антикоррозийной защиты, третьи обладают смазывающим эффектом. Главная проблема состоит в том, что единого международного стандарта на антифризы не существуют, поэтому надеяться на то, что смешивать синий антифриз с синим правильно и абсолютно безопасно — не приходится.

В антифризах одинакового цвета, принадлежащих разным производителям, могут содержаться компоненты, отрицательно взаимодействующие друг с другом при смешивании. В итоге свойства антифриза могут ухудшиться или, что еще хуже, он начнет разъедать элементы системы.

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость убывает, долейте в бачок воды и посмотрите, что будет происходить. Если утечка не прекратится, ищите и устраняйте неисправность — самостоятельно или на СТО.

Обратите внимание на место, где стоит ваш автомобиль. Если антифриз вытекает на асфальт, это еще не так плохо. Хуже, когда он… пропадает. Отсутствие лужи под авто говорит о том, что жидкость проникает в двигатель. Например, она может оседать в картере, после чего выхлоп автомобиля окрашивается в белый цвет. В этом случае придется менять не только антифриз, но и масло. А еще, скорее всего, — прокладку головки блока цилиндров.

Когда после ремонта будете заливать новый антифриз, купите больше, чем требуется. Вдруг вновь придется его доливать. Но ведь мы только что сказали, что доливать антифриз в систему охлаждения нельзя. Можно, если вы точно знаете, какая именно жидкость в ней плещется.

Как правильно доливать антифриз?

Нетрудно догадаться, что главное предназначение охлаждающей жидкости в автомобиле – охлаждение мотора. Недостаточный уровень жидкости может привести к перегреву силовой установки и дорогостоящему ремонту. Для начала стоит правильно выбрать и купить антифриз.

Выбор средства для замены

Правильнее всего использовать то средство, которое рекомендует производитель. Но если нужно долить небольшое количество в систему, то следует использовать только тот антифриз, который был использован ранее. Поэтому всегда нужно хранить упаковку, чтобы помнить название материала.

Доливка и смешивание возможно только при использовании средств, относящихся к единому классу. Неопытные автолюбители ориентируются на цвет, но это неправильно, так как одинаковая по цвету жидкость может относиться к разным классам.

Естественно, не стоит доливать и тосол в антифриз, так как это может повлечь непредсказуемые последствия. Также нельзя заливать концентрат в систему: предварительно его нужно разбавить.

Если не хватает совсем небольшого количества охлаждающей жидкости, то можно использовать дистиллированную воду. Но доливать можно не более 200-250 мл воды. Использование дистиллированной воды актуально только в критических ситуациях, когда под рукой нет подходящего средства.

Когда и как менять антифриз

Для начала стоит разобраться, когда меняется средство в системе:

  • когда заметно снизился уровень;
  • при приближении окончания срока эксплуатации антифриза;
  • при постоянном перегреве мотора;
  • при регулярном срабатывании клапана на расширительном бачке.

Для замены нужно установить машину так, чтобы ее передняя часть была немного выше. Охлаждающая жидкость заливается тонкой струей, чтобы избежать воздушных пузырьков и пробок. Антифриз доливается на 60-70% бачка, после чего запускают мотор.

Двигатель должен поработать 5 минут, чтобы жидкость распространилась по системе. После этого может потребоваться доливка небольшого количества. После доливки крышка расширительного бачка завинчивается и вытирается.

 

Как долить антифриз

Для чего необходим антифриз

Антифриз является важным компонентом, который нужен для полноценного существования автомобиля. Ранее вместо антифриза использовался тосол, но технический прогресс не стоит на месте и теперь для каждой иномарки предусмотрен свой вид антифриза. Автолюбитель важно правильно выбрать подходящую жидкость.

Вопрос как долить антифриз в основном волнует новичков, но и у автолюбителей со стажем также возникают проблемы с тем как долить охлаждающую жидкость. Поэтому в этой статье мы опишем алгоритм действий, при рассмотрении которых у вас никогда не возникнет проблем с доливанием антифриза.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем доливать антифриз, надо удостовериться в его наличии и в том подходит ли он для вашего автомобиля.
  2. Антифриз доливается только в том случае, если уровень антифриза ниже минимальной отметки.
  3. Для того чтобы производить последующие действия необходимо иметь при себе сам антифриз и чистую воду.

Не забываем, что нельзя заливать холодную воду в горячий двигатель!

Антифриз заливается не в чистом виде, а в пропорции с водой. Пропорция может быть 1 часть охлаждающей жидкости и одна часть дистиллированной воды 1/1.

  • Желательно иметь при себе перчатки для того, чтобы не испачкать руки. Если заливаете антифриз на заправке, то можете взять перчатки там. Но у каждого уважающего себя автовладельца всегда в багажнике должны быть перчатки.
  • Открыть капот. Если же вы недавно приобрели машину и не знаете, как открывается капот, то следует обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Найти бачок, куда заливается охлаждающая жидкость, если не знаете, тогда опять же смотрим инструкцию по эксплуатации автомобиля.
  • Повернуть крышку бочка на один оборот, для того чтобы упало давление и после чего полностью открутить крышку.
  • Нельзя откручивать крышку, если двигатель перегрет, так как можете обжечь руки.
  • Для того чтобы залить антифриз надо выбрать среднее значение между максимальной и минимальной отметкой.
  • Когда залили антифриз, тогда и закручиваем обратно крышку бочка.
  • После всего выше перечисленного заведите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

И на последок, если будете следовать всем правилам, то вопроса как долить антифриз в автомобиль не возникнет, и он прослужит Вам долгое время

можно ли доливать масло в горячий двигатель, куда заливать масло. Как долить антифриз в систему охлаждения Где долить масло

Его физических размеров и ряда других особенностей.

Для контроля уровня смазки на большинстве моторов используется механический щуп, однако некоторые силовые установки его не имеют. В этом случае на приборной панели реализован отдельный электронный индикатор. Еще встречаются комбинированные решения.

Как правило, в процессе эксплуатации по разным причинам может произойти снижение уровня смазки. Так как дальше эксплуатировать мотор с низким уровнем смазочного материала нельзя, в этом случае нужно знать, сколько надо доливать масло в двигатель, а также как это сделать без вреда для .

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда доливать масло в двигатель, как правильно это сделать, в каких случаях можно долить другое масло в двигатель без риска, а также при каких условиях это может причинить возможный вред агрегату или же категорически запрещено.

Читайте в этой статье

Как часто доливать масло в двигатель

Как уже было сказано, масло в мотор доливают в разных случаях. Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень «на холодную», после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

С учетом особенностей того или иного ДВС, можно понять, нужен ли долив и как часто это необходимо. В одних случаях приходится доливать смазку, например, каждую тысячу километров, что свойственно неисправным агрегатам с повышенным расходом масла в результате износа , прокладок, уплотнителей.

В других ДВС уровень держится стабильно, то есть смазочная жидкость не доливается от замены до замены. Также уровень может быть стабильным в городе и режимах средних нагрузок, однако после езды по трассе на высоких оборотах наблюдается его понижение. В такой ситуации следует помнить, что смазка в режимах высоких нагрузок расходуется на угар, о чем часто заявляют сами производители двигателя.

Более того, в мануале может быть отдельно указано, что расход масла не только допустим, но и в каких пределах является нормальным для конкретного мотора. Исходя из всего сказанного, можно понять, какая частотность долива подойдет в том или ином случае.

Как доливать масло в двигатель: зимой, летом, в холодный или горячий ДВС

Начнем с того, что долив смазки часто производится на холодную. Ее доливают в холодный двигатель по причине того, что так легче и быстрее определить необходимый уровень, то есть избежать возможного недолива или перелива смазочного материала.

Как показывает практика, в зимний период, особенно при сильных морозах, лучше всего сначала прогреть двигатель, после чего дать ему время остыть, а также стечь и «отстояться» смазке. Такой предварительный прогрев позволит вернуть сильно загустевшему смазочному материалу должную текучесть.

После этого мотор остывает, но смазочная жидкость еще остается разжиженной, то есть уровень можно определить достаточно точно. Далее производится долив, имеющаяся в ДВС и свежая смазка легко смешиваются в однородную массу.

Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, ) во время движения. Такая ситуация достаточно распространена и становится поводом для вопросов такого рода, что будет, если водитель в горячий двигатель долил холодное масло.

В этом случае важно учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет смазка, которая доливается. Также следует обратить внимание на то, в каком объеме происходит такой долив. Для лучшего понимания давайте представим стандартную ситуацию, когда автовладелец ехал по трассе, мотор был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе смазки.

Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная.

Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально.

Если под рукой нет подходящего масла на долив

Достаточно часто перед автолюбителями возникает острая необходимость долить масло в двигатель другой вязкости, приходится использовать смазку стороннего производителя, нет другого выхода, кроме как долить и т.п.

Отметим, что в некоторых аварийных ситуациях такие действия вполне допустимы. При этом важно знать, когда можно доливать масло в двигатель другой марки, какой тип смазки лучше использовать, какой объем смазочного материала залить. Давайте разбираться.

Начнем с того, что смешивать различные типы смазочных материалов даже одного производителя не рекомендуется. Дело в том, что каждый продукт имеет уникальный пакет активных химических присадок. Указанные присадки при смешивании могут вступить в реакцию, что приводит к выпадению осадка, масло в моторе сворачивается, теряет свои свойства.

При этом допускается смешивание минералки с полусинтетикой и наоборот. Также в полусинтетический продукт можно добавить синтетическую смазку, а в синтетику произвести добавку полусинтетического материала.

Гидрокрекинговые масла рекомендуется не смешивать как с минеральными, так и синтетическми смазками. Однако в случае крайней необходимости допускается их смешивание с маслами на минеральной основе. Добавим, что в случае острой необходимости и отстуствия возможности выбора можно долить любое масло, так как работа без смазки однозначно разрушит мотор.

Еще добавим, что оптимальным вариантом можно считать смешивание масел одного производителя, которые имеют одинаковую основу. В этом случае риски минимальны. Если же, например, добавить в полусинтетику одного бренда точно такое же по характеристикам полусинтетическое масло другой марки, тогда нежелательные реакции вполне могут возникнуть.

Теперь давайте обратимся к так называемым универсальным маслам, которые в равной степени можно использовать в дизельных и бензиновых ДВС, а также рассмотрим возможность долива дизельного масла в бензиновый агрегат и наоборот.

Первое, дизельное масло не сильно отличается от бензинового по многим показателям, то есть такую смазку вполне можно долить в экстренной ситуации. Универсальные масла и вовсе являются альтернативой, то есть имеют сбалансированные характеристики, подходящие для обоих типов двигателей.

Главное, перед доливом смазки необходимо учитывать приведенные выше рекомендации. Также важно помнить, что во время езды на такой смеси масел не следует нагружать силовой агрегат.

При первой возможности смешанное масло нужно полностью удалить из ДВС, после чего заменить на рекомендованный для конкретного двигателя тип смазки вместе с масляным фильтром. Добавим, что перед заменой масла может понадобиться дополнительная промывка мотора или сокращение дальнейшего межсервисного интервала на 30-50%.

Доливаем масло в двигатель: пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости долива и определившись с тем, какое масло будет доливаться в двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Затем даем двигателю остыть (желательно оставить машину на несколько часов), а также позволить маслу полностью стечь в поддон.
  • Теперь нужно добраться до маслозаливной горловины. Указанная горловина находится под крышкой, которая расположена в верхней части . Чаще всего на крышке имеется пиктограмма в виде масленки с каплей масла.
  • Далее следует открутить крышку, можно также протереть ее чистой ветошью, после чего отложить.
  • Затем потребуется изготовить самостоятельно или вставить уже готовую воронку в маслозаливную горловину. Для самостоятельного изготовления подойдет верхняя часть пластиковой бутылки, которую достаточно отрезать от основания.

Обратите внимание, в процессе всех манипуляций не допускайте попадания грязи, пыли, мусора, посторонних жидкостей или предметов в горловину для залива масла. Самодельная или готовая воронка также должна быть абсолютно чистой.

Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ. Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха.

Также моторные масла выводят из строя элементы из резины, размягчают изоляцию, всевозможные уплотнители и подобные элементы в подкапотном пространстве. Если масло все же было пролито, тогда рекомендуется тщательно оттереть его при помощи ветоши.

  • Во время долива масло следует добавлять не сразу, а постепенно. Это значит, что из канистры следует заливать по 100-200 мл за один раз. Далее нужно позволить смазке стечь из ГБЦ в поддон. Для этого может понадобиться около 10-15 минут. Затем уровень проверяется, после чего можно снова продолжить доливать смазочный материал при такой необходимости.
  • Во время проверок уровня по щупу необходимо сначала извлекать щуп, затем протирать его чистой тряпкой, после чего заново до упора вставлять в отверстие и повторно извлекать. Только после повторного извлечения можно оценивать уровень смазки в поддоне.
  • После того, как уровень масла на щупе будет строго между отметками «MIN» и «МAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Внимательно следите за тем, чтобы на приборной панели не загоралась лампочка давления масла, электронный уровень не показывал недостаточное количество масла, не .
  • Далее прогрейте силовой агрегат, совершите пробную поездку. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего проверка уровня масла производится повторно. Если снова заметно снижение уровня, появились свежие потеки из-под крышек, сальников или уплотнителей, видны следы масла под машиной, тогда двигатель нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

Помните, езда с низким уровнем масла может быстро вывести ДВС из строя. По этой причине в ряде аварийных случаев рекомендуется отказаться от попыток добраться до СТО своим ходом. Если утечки масла интенсивные, тогда лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Читайте также

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Прежде чем попытаться доливать масло в двигатель Вашего автомобиля, Вы должны узнать, какое конкретно масло ему требуется . Достаточно важно это знать наперёд, потому что типы масла могут различаться даже в рамках одной модели от сезона к сезону (зимнее и летнее масло) и даже от модификации к модификации в случае, если у этих модификаций отличаются двигатели. Нельзя смешивать различные марки масла, поэтому перед дозаправкой моторным маслом необходимо точно узнать марку используемого в Вашей машине масла.

Кроме того, Вы можете выяснить нужную марку масла у персонала в большинстве автомагазинов.

Нужно ли упоминать о том, что Вы уже должны быть в курсе, что количество масла в двигателе ниже нормы , проверив его уровень до чтения этой статьи.

Прежде всего, Вам нужно открыть капот Вашего авто, для чего дёрните рычажок в салоне автомобиля — на большинстве автомобилей он находится внизу на уровне колена левой ноги водителя в его удобном сидячем положении, но может располагаться и на уровне педалей (то есть ещё ниже).

Далее откройте крышку капота, найдя ещё один рычаг в щели под крышкой капота, появившейся после того, как Вы приоткрыли её из салона. Зафиксируйте крышку капота открытой с помощью стержня, один конец которого закреплён на шарнире на крышке капота или в самом капоте, а другой конец необходимо зафиксировать соответственно в капоте или на крышке капота в специальном отверстии.


Далее нужно найти крышку маслозаливной горловины, которая расположилась сверху блока цилиндров двигателя и, как правило, хорошо заметна словами «Oil Fill «, а иногда и обозначением типа моторного масла, которое использует Ваш автомобиль. Если Вы увидите, к примеру, надпись 5W30 на крышке, то Вы уже будете знать, какой тип масла нужно добавить. Открутите крышку, протрите её бумажным полотенцем или тряпкой и отложите в сторону.


Вставьте чистую воронку в маслозаливную горловину (откуда Вы только что открутили крышку). Крайне желательно использовать именно воронку, чтобы долить масло в двигатель, иначе у Вас появится риск разлить его по всему блоку двигателя, который попросту сожжёт это масло, нагреваясь до весьма высокой температуры во время работы, и создаст ужасный запах, а иногда может привести к более серьёзным проблемам.

Добавьте соответствующий необходимому тип масла небольшими порциями. Не вздумайте просто переворачивать бутылку или канистру с маслом вверх тормашками и позволить ему литься в двигатель. Вам нужно залить не более чем 150-250 мл масла за один этап, а затем подождать, когда залитое масло опуститься в поддон (Вы знаете, что это произойдёт не сразу, если читали ). Важно дать некоторое время, чтобы позволить маслу стечь вниз в поддон — около 15-20 минут.


К слову, если Вы пролили немного масла на моторный отсек, не паникуйте. Остатки масла не станут супер-опасными, попав на двигатель , хотя оно и будет вонять, когда Вы заведёте и прогреете двигатель. Попробуйте протереть и максимально очистить от пролитого масла это место тряпкой или бумажным полотенцем.

После того, как Вы дождались, когда свежезалитое масло стечёт в поддон, снова проверьте уровень масла щупом. Если масла всё ещё недостаточно, то повторите процесс доливки масла, описанный выше (также не забывая подождать 15-20 минут, пока масло не стечёт в поддон двигателя), пока уровень масла на щупе не установится ровно между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте протирать щуп перед каждой проверкой уровня масла.

Является важным компонентом, который нужен для полноценного существования автомобиля. Ранее вместо антифриза использовался тосол, но технический прогресс не стоит на месте и теперь для каждой иномарки предусмотрен свой . Автолюбитель важно правильно выбрать подходящую жидкость.

Вопрос в основном волнует новичков, но и у автолюбителей со стажем также возникают проблемы с тем как долить охлаждающую жидкость. Поэтому в этой статье мы опишем алгоритм действий, при рассмотрении которых у вас никогда не возникнет проблем с доливанием антифриза.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем доливать антифриз, надо удостовериться в его наличии и в том подходит ли он для вашего автомобиля.
  2. Антифриз доливается только в том случае, если уровень антифриза ниже минимальной отметки.
  3. Для того чтобы производить последующие действия необходимо иметь при себе сам антифриз и чистую воду.

Не забываем, что нельзя заливать холодную воду в горячий двигатель!

Антифриз заливается не в чистом виде, а в пропорции с водой. Пропорция может быть 1 часть и одна часть дистиллированной воды 1/1.

  • Желательно иметь при себе перчатки для того, чтобы не испачкать руки. Если заливаете антифриз на заправке, то можете взять перчатки там. Но у каждого уважающего себя автовладельца всегда в багажнике должны быть перчатки.
  • Открыть капот. Если же вы недавно приобрели машину и не знаете, как открывается капот, то следует обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Найти бачок, куда заливается охлаждающая жидкость, если не знаете, тогда опять же смотрим инструкцию по эксплуатации автомобиля.
  • Повернуть крышку бочка на один оборот, для того чтобы упало давление и после чего полностью открутить крышку.
  • Нельзя откручивать крышку, если двигатель перегрет, так как можете обжечь руки.
  • Для того чтобы залить антифриз надо выбрать среднее значение между максимальной и минимальной отметкой.
  • Когда залили антифриз, тогда и закручиваем обратно крышку бочка.
  • После всего выше перечисленного заведите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

И на последок, если будете следовать всем правилам, то вопроса как

Дорогие друзья, сегодня мы бы хотели осветить тему автомобильного антифриза. Без данного средства автомобиль корректно функционировать попросту не сможет. Антифриз явился автомобильному миру как достойная замена , использовать который на серийных автомобилях прекратили годы назад. Технический прогресс движется вперёд большими и уверенными шагами. На сегодняшний день для каждой модели автомобиля выпускается определённый вид данного расходного материала.

В данной статье мы поведаем вам о том, как провести правильную замену антифриза в вашем автомобиле. Эта статья – чёткое пошаговое руководство для начинающих автомобилистов. Почему именно для новичков? Потому что такой процесс как замена антифриза довольно прост, и опытные автовладельцы, скорее всего, не испытают никаких сложностей при выполнении этой процедуры.

Что такое антифриз, и каков его состав?

– это незамерзающая жидкость, обладающая токсичными свойствами, на основе этиленгликоля (реже используется нетоксичный, но более дорогой пропиленгликоль) с добавлением воды и различных присадок, которые обеспечивают наличие у неё особых свойств. В пакет добавок могут входить ингибиторы коррозии, соединения, которые препятствуют вспениванию и кавитации, а также флуоресцентные красители.

Физические характеристики этиленгликоля приходятся весьма кстати для использования его как основы для антифриза. Помимо того, что он понижает температуру замерзания, он также повышает температуру закипания, а это позволяет заправлять систему, значительно расширяя температурный диапазон его применения.

Как оговаривалось выше, в незамерзающую жидкость добавляются красители, сигнализирующие об основных свойствах жидкости. Также они играют роль «лакмусовой бумажки» и при выработке присадок теряют свою интенсивность цвета, сообщая в дальнейшем о том, что жидкость уже непригодна и требует замены. В силу наличия у антифриза охлаждающих свойств, вам потребуются определенные знания о том, как правильно его заливать. Необходимо избегать всевозможных ошибок, которые могут быть допущены в уходе за автомобилем.

Чтобы узнать, сколько антифриза заливать, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Лучшим вариантом, конечно, будет обращение в автосервис. Там для вас проведут качественный осмотр системы охлаждения автомобиля, а также правильную замену антифриза с последующими соответствующими рекомендациями.

Подготовка антифриза к заливу

Во-первых, антифриз следует менять в среднем каждые 75 000 километров. Если вы не проделываете такие расстояния, тогда следует проводить полную замену охлаждающей жидкости каждые два года. Существуют некоторые критерии, которые способствуют преждевременной замене антифриза. Они могут зависеть от эксплуатационного периода и технического состояния транспортного средства. Внеплановая замена антифриза проводится, если:

— антифриз потемнел либо помутнел;

Двигатель вашего автомобиля проходил капитальный ремонт, при котором производился слив охлаждающей жидкости;

Компоненты охлаждающей системы повредились из-за утечки антифриза.

Прежде чем приступить к замене антифриза, определитесь с его видом и типом, который подходит для модели вашего автомобиля. Мы советуем не придумывать заново вещи, которые уже придуманы до вас, а поэтому обратитесь к мануалу вашего транспортного средства, в котором всё чётко расписано. Если же прилавки магазинов не имеют в наличии нужной вам модели антифриза, проконсультируйтесь со специалистом, который подберёт охлаждающую жидкость с аналогичными свойствами, которая будет идеально подходить вашему автомобилю.

Слив антифриза

Итак, необходимая модель антифриза уже приобретена, значит, следует переходить к его непосредственной замене. Конечно, замену охлаждающей жидкости можно поручить квалифицированным специалистам, пригнав машину в автосервис, но это можно сделать и самостоятельно, сэкономив средства. Как мы уже упоминали ранее, дело это совсем не сложное. Сразу оговоримся, что изначально следует произвести полный слив антифриза из системы машины, а потом заполнить её новым расходным материалом.

Для начала обязательно припаркуйте ваш автомобиль на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы чётко был виден уровень антифриза в системе охлаждения. После этого слейте охлаждающую жидкость, чётко руководствуясь определённым алгоритмом действий:

1. Подготовьте и поставьте ёмкость под место слива антифриза;

2. Открутите краны слива антифриза из системы. Открывать их следует аккуратно, чтобы препятствовать проливанию антифриза. Выполняйте слив постепенно;

3. После завершения слива основной части охлаждающей жидкости, открутите крышку расширительного бачка.

Обратите внимание на то, что краны и патрубки могут быть расположены в различных местах, в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Как правильно нужно заливать антифриз?

После того как процесс слива охлаждающей жидкости выполнен успешно, загерметизируйте систему охлаждения путём закрытия всех патрубков и краников. После этого можно, наконец, приступать к заливу нового антифриза. Производится это также по определённому алгоритму:

1. Чтобы антифриз не проливался, необходимо установить лейку в расширительный бачок или радиатор;

2. После этого залейте антифриз. Проводить это стоит постепенно, не выливая весь антифриз разом. При слишком большом напоре может образоваться воздушная пробка, которая не даст охлаждающей системе автомобиля в дальнейшем корректно работать;

3. Заметьте, что на расширительном бачке имеются отметки «минимум» и «максимум». Рекомендуется заливать жидкость не выше минимальной отметки;

4. Плотно закрутите крышку расширительного бачка;

5. Запустите мотор и дайте постоять автомобилю около 10 минут, наблюдая за состоянием охлаждающей жидкости;

6. Долейте антифриз до минимальной отметки в расширительном бачке.

Вот и все действия. Теперь вы знаете, как правильно нужно заливать антифриз. После всех вышеперечисленных процедур заведите автомобиль и дайте ему набрать нужную температуру силового агрегата. Проверьте, в каком состоянии находится система охлаждения и уровень антифриза. Жидкость ни в коем случае не должна снизиться под минимальную отметку. Всё в порядке? Садитесь спокойно за руль. Важно знать! Хотим предупредить вас напоследок об ошибке, которую допускают многие новички: ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка во время работы двигателя, ведь это грозит брызгами антифриза, что может привести к ожогам на неприкрытых участках кожи.

Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.

Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.
Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.

Антифриз: можно ли доливать

Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.

Если антифриза недостаточно, необходимо добавить, иначе существует угроза нормальному охлаждению, могут образоваться воздушные пробки. Рабочая жидкость постепенно начинает менять свойства, теряя активные вещества. Контролируйте количество антифриза и вовремя доливайте. Следите за соответствием доливаемой жидкости стандартам уже добавленной в бачок.

Как часто надо доливать антифриз

Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.

Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.


Можно ли доливать антифриз разных цветов

Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.

Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный. G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым. Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.


Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета

Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.

Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз

Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.

Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.

Можно ли в тосол добавить антифриз

Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.

Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.

Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого

Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Если цвет старой жидкости или тосола соответствует классу G11, то такую же нужно заливать в автомобиль. На каждом авто 2012, 2013 и 2015 годов выпуска используют класс G12+. С антифризом G12++ (как Opel Astra J), смешивать можно только с G13.

Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан

Французы охлаждают двигатели собственными жидкостями типа Renault Type D желтого цвета. Этот антифриз применим для двигателей 1.4/ 1.6/ 2 литра объемом. Основа смеси – этиленгликоль, относятся они к классу G12. Смешивайте концентрат с дистиллированной водой, пропорция 1: 0,8. Использовать G12+ не нужно. Подлить жидкость нужно в расширительный бачок между минимальной отметкой и максимумом.

Какой антифриз залить в Kia Rio

В автомобиль, начиная со второго поколения, заливаются на заводе охлаждающие жидкости класса G12+. Старшие иномарки заливались традиционными ОЖ G11 зеленой расцветки. Для Киа 2013 — 2014 года можно заливать в бачок красные смеси с дистиллированной водой.

Доливка антифриза в Киа Рио

Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.

  1. Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
  2. Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
  3. Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель. Подробное описание на фото.



Доливка антифриза на холодную или на горячую?

Пополнять уровень жидкости стоит на холодную. Когда двигатель холодный, то ОЖ не теряет емкость, если горячий — под давлением меняется объем. Пары неостывшего антифриза могут нанести ожоги при открывании крышки бака (термические и химические). Если смесь холодная: давление в системе не создается, а вы можете увидеть сколько смеси нужно добавить.

Как правильно доливать антифриз? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/o_8b8TYhj1s

Источник: https://youtu.be/o_8b8TYhj1s

Многие начинающие водители или люди, недавно купившие свой первый автомобиль, могут не знать, как правильно доливать антифриз. Если вы относите себя к числу таких водителей, то эта статья для вас!

Главная задача

Антифриз – охлаждающая силовой агрегат автомобильная жидкость. Её главная задача – это снижать нагрузку на детали двигателя, защищать их от появления коррозии. Такого эффекта позволяет добиться специальный состав и элементы, находящиеся в антифризе.

Вопрос – ответ: зачем производить замену или иногда доливать жидкость

Из-за частой езды на авто, циркулирующий антифриз теряет свои свойства, сам состав приобретает тёмный цвет, может становится густым, поэтому периодически его нужно доливать или заменять целиком.

Помните: из-за отсутствия или малого количества уже непригодного антифриза, авто может перегреваться, мотор – закипать.

Как правильно нужно доливать

Автомобиль использует свой тип антифриза. Нужно использовать только 1 вид, который рекомендует завод-изготовитель авто. Если вы не знаете, какой тип антифриза нужен вашему автомобилю, то найдите эту информацию в справочке по авто!

Если вы проверили объём оставшегося антифриза и обнаружили то, что автомобиль использовал более 30% объёма, находящегося под капотом, то доливать его – нельзя! Лучшее решение – полная замена антифриза.

Вопрос – ответ: можно ли смешивать жидкости

Самая распространённая ошибка водителей выглядит следующим образом: водитель, заметивший, что машина «поджирает» антифриз, и что его осталось совсем немного, заливает антифриз другого класса. Существует 3 типа антифриза:

1. G-11.

2. G-12, G-12+.

3. G-12++, G-13.

Автомобиль работает только с 1 типом залитого антифриза, смешивать разные типы жидкостей – категорически запрещено!

Хотите продлить жизнь двигателю вашему авто и других его силовых агрегатов, чтобы они всегда работали чётко и не испытывали никаких проблем, то поинтересуйтесь, какой тип антифриза нужен вашему авто и не забывайте о его периодической замене!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Советы по обслуживанию охлаждающей жидкости для автомобилей | Valvoline ™

Какая охлаждающая жидкость двигателя нужна моему автомобилю? Сколько времени занимает смена жидкостей? Где мне избавиться от остатков жидкости? Эта статья поможет ответить на эти вопросы, а также даст советы по безопасной замене жидкости в автомобиле в домашних условиях.

Совет 1. Выберите подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля

Для замены охлаждающей жидкости необходимо знать, какой тип охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Самый простой способ выяснить это — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Совет 2: Сезонный мониторинг

Химические вещества в антифризе усердно работают каждый раз, когда вы включаете автомобиль. Жидкость прокачивается через двигатель, чтобы поддерживать равномерную рабочую температуру, а также предотвращать коррозию. Чем дольше охлаждающая жидкость двигателя остается без изменений, тем менее эффективными становятся ее химические вещества. Разным автомобилям требуется новая охлаждающая жидкость с разным интервалом пробега. Более подробную информацию о том, когда следует заменять охлаждающую жидкость двигателя, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Совет 3: Добавьте / промойте и замените охлаждающую жидкость безопасно

Если вы новичок в уходе за автомобилем своими руками или ремонтируете свой автомобиль на протяжении десятилетий, всегда важно знать, что вы делаете, прежде чем начать. Поскольку антифриз является химическим веществом, при самостоятельной замене жидкостей в автомобиле следует соблюдать надлежащие меры безопасности. Вот несколько вещей, которые следует запомнить перед тем, как начать:

  • Имейте в наличии защитные очки и одноразовые перчатки, чтобы предотвратить нанесение вреда персоналу в результате разбрызгивания жидкости.
  • Перед тем, как открыть контейнер, прочтите и соблюдайте все инструкции на этикетке для безопасного обращения, использования и утилизации.
  • Если произойдут какие-либо разливы, их следует либо полностью впитать бумажными полотенцами, либо промыть большим количеством воды, чтобы избежать случайного контакта с людьми или животными.
  • Храните неиспользованный антифриз в оригинальном маркированном контейнере с плотно закрытой крышкой. Если вы использовали концентрированную охлаждающую жидкость, которая была разбавлена ​​водой перед хранением, четко пометьте емкость, чтобы указать на ее разбавление.

Совет 4: Как правильно утилизировать охлаждающую жидкость

Поскольку охлаждающая жидкость двигателя представляет собой химическую смесь, важно знать безопасные и правильные способы утилизации старой охлаждающей жидкости после промывки. Перед началом промывки охлаждающей жидкости важно составить план утилизации.

  • Переработка использованного антифриза — через продавца, у которого вы приобрели новый продукт, или через местные муниципальные программы — настоятельно рекомендуется там, где это возможно. Посетите Earth911.com [ССЫЛКА: https://earth911.com/], чтобы найти ближайший к вам центр по переработке или утилизации.
  • Если рециркуляция невозможна в вашем районе, проконсультируйтесь с местными службами канализации / водоочистки, чтобы узнать, разрешено ли смывать антифриз в их систему. Они могут иметь количественные ограничения или требовать от потребителя промывки большим количеством воды, чтобы минимизировать воздействие на процесс очистки.
  • Антифриз НЕ следует утилизировать:
    • В ваш поток твердых отходов (т.э., на свалку).
    • В ливневую канализацию, которая попадает в любое озеро, ручей, реку, пруд или другой водоем.
    • В систему подземной очистки сточных вод (например, в септическую систему).
    • Путем смешивания с другими отработанными автомобильными жидкостями.
    • Прямым сливом на землю.
    • В порядке, регулируемом постановлением, постановлением или соглашением штата или местного самоуправления.

Как долить охлаждающую жидкость в радиатор :: Система охлаждения :: Проверка вещей под капотом :: Обслуживание и внешний вид :: Руководство по эксплуатации Buick Rainier :: Buick Rainier

1.Вы можете снять герметичную крышку радиатора. когда система охлаждения, в том числе крышка радиатора и верхний шланг радиатора, уже не жарко.

Медленно поверните герметичную крышку против часовой стрелки. примерно один полный оборот. Если вы слышите шипение, подождите чтобы это прекратить. Шипение означает, что есть еще осталось некоторое давление.

2. Затем продолжайте поворачивать герметичную крышку. Удалять герметичная крышка.

3. Заполните радиатор подходящим DEX-COOL®. смесь охлаждающей жидкости, до основания заливной горловины шея.См. Охлаждающая жидкость двигателя на стр. 379. для получения дополнительной информации о подходящей охлаждающей жидкости смесь.

4. Затем залейте бачок восстановления охлаждающей жидкости до Знак ПОЛНЫЙ ХОЛОД.
5. Наденьте крышку на рекуператор охлаждающей жидкости. бак, но оставьте давление в радиаторе снять крышку.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не сможете. почувствуйте, как нагревается верхний шланг радиатора.

Следите за вентилятором охлаждения двигателя.

7.К этому времени уровень охлаждающей жидкости внутри Заливная горловина радиатора может быть ниже. Если уровень ниже, добавьте больше подходящего DEX-COOL® смесь охлаждающей жидкости через заливную горловину до уровень достигает основания заливной горловины.
8. Затем замените герметичную крышку. В любое время во время этой процедуры, если охлаждающая жидкость начинает течь из наливной горловины повторно установить давление шапка. Убедитесь, что герметичная крышка плотно прилегает и полностью сидел.

См. Также:

Тахометр
Тахометр отображает двигатель скорость в оборотах на минута (об / мин).Для автомобилей eAssist, когда зажигание находится в состоянии ВКЛ / РАБОТА, тахометр показывает автомобиль положение дел. Указывая на …

Сообщение о нарушениях безопасности правительству Канады
Если вы живете в Канаде и считаете, что автомобиль имеет дефект безопасности, вы должны немедленно уведомить Transport Canada уведомить General Motors of Canada Limited. Вы можете …

Обгон другого автомобиля при использовании круиз-контроля
Используйте педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.Когда вы убираете ногу с педали, ваша автомобиль замедлится до скорости круиз-контроля установлен ранее. …

Как добавить антифриз в мой Ford Explorer? — MVOrganizing

Как добавить антифриз в мой Ford Explorer?

Немного ослабьте крышку резервуара, затем отступите, пока давление не упадет. Затем полностью снимите крышку. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не в сам радиатор).Вы можете использовать только разбавленную охлаждающую жидкость или смесь концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50.

Как добавить антифриза?

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не в сам радиатор). Вы можете использовать только разбавленную охлаждающую жидкость или смесь концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Когда охлаждающая жидкость поднимется до линии холодной заливки, закройте крышку и затяните ее, пока не почувствуете щелчок.

Могу я просто добавить охлаждающей жидкости в мою машину?

Нельзя просто добавлять охлаждающую жидкость, не промывая и не меняя ее.Большинство автомобилей нуждаются в промывке и полной замене жидкости каждые 5-7 лет.

Что произойдет, если бачок охлаждающей жидкости пустой?

Если бачок с охлаждающей жидкостью полностью пустой, его нельзя просто долить. Также нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Подождите, пока радиатор остынет. Открытие в горячем состоянии может вызвать серьезные ожоги (может разбрызгаться очень горячая охлаждающая жидкость).

Сколько времени нужно, чтобы охлаждающая жидкость возвращалась в резервуар?

После остановки и выключения автомобиля следует подождать не менее 20 минут, прежде чем открывать крышку.В противном случае жидкость под давлением в баке может выплеснуться и обжечь вас. Уровни резервуара для сбора охлаждающей жидкости следует проверять примерно раз в месяц.

Что заставляет охлаждающую жидкость возвращаться в викторину радиатора?

При остановке двигателя в системе охлаждения создается разрежение. Вакуумный клапан открывается, чтобы оттянуть охлаждающую жидкость из расширительного бачка в радиатор, чтобы уравнять внутреннее давление с атмосферным давлением; предотвращает разрушение компонентов.

Что означает запах антифриза?

Если от вашего автомобиля пахнет антифризом, это может означать, что протекает теплообменник автомобильного отопителя.Сердечник обогревателя отвечает за циркуляцию теплого воздуха в салоне автомобиля. Когда в сердечнике нагревателя возникает утечка, он начинает циркулировать воздух с запахом антифриза и в конечном итоге полностью выходит из строя.

Почему я чувствую запах горящей охлаждающей жидкости?

Есть несколько разных причин, по которым вы можете почувствовать запах антифриза внутри или снаружи вашего автомобиля. У вас может быть изношенная крышка радиатора, через которую протекает антифриз. У вас может быть трещина в сердечнике обогревателя вашего автомобиля, из-за которой протекает антифриз.

Что произойдет, если вы переполните охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость поддерживает бесперебойную работу вашего автомобиля, предотвращая его перегрев. Слишком горячие двигатели могут заблокироваться и вызвать серьезные повреждения двигателя. В худшем случае заблокированные двигатели могут потребовать замены двигателя. Если вы когда-либо заполняли резервуар для антифриза, вам может быть интересно, что произойдет, если вы переполните охлаждающую жидкость.

Что произойдет, если вы переполните охлаждающую жидкость?

Бак охлаждающей жидкости, также известный как бак антифриза, представляет собой резервуар, предназначенный для естественного расширения и сжатия охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Дополнительное пространство предотвращает повреждение двигателя и шлангов.

В отличие от масляных щупов, которые имеют один «максимальный» уровень, на бачках охлаждающей жидкости есть две отметки. Метки используются для измерения уровня охлаждающей жидкости в автомобиле, когда двигатель находится в разной температуре. Нижняя из двух меток используется, когда двигатель холодный, а другая метка используется, когда двигатель горячий.

Система охлаждения вашего автомобиля рассчитана на небольшое количество дополнительной охлаждающей жидкости.В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются через переливной шланг. Если это произошло, вы, скорее всего, увидите под автомобилем лужу охлаждающей жидкости. В худшем случае переполнение бака антифриза может привести к электрическому повреждению, если перелив вступит в контакт с проводкой двигателя.

Как узнать, когда уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Современные автомобили оснащены датчиком внутри бачка охлаждающей жидкости. Этот плавающий датчик активирует сигнальную лампу на вашей приборной панели, если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким.Иногда датчик может работать неправильно, поэтому всегда рекомендуется остановить автомобиль и проверить уровень охлаждающей жидкости, если загорится этот предупреждающий свет.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте еще охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость того же цвета, что и в вашем двигателе. Вы можете добавить воду в крайнем случае, например, если вас нет рядом с магазином и вам нужна охлаждающая жидкость, но вода не рекомендуется для регулярного использования.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, пора отвести машину к механику.Таким образом можно исключить неисправный датчик.

Что использовать: охлаждающая жидкость или вода?

Вода не рекомендуется для регулярного использования, так как она вызывает коррозию двигателя. Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные вещества, которые продлят срок службы вашего двигателя. Если вам нужно использовать воду, как можно скорее промойте систему и добавьте охлаждающую жидкость в автомобиль.

Помните — никогда не заливайте охлаждающую жидкость в горячую машину. Жидкость будет испаряться и пузыриться, что может привести к повреждению двигателя или вас самих.Подождите, пока автомобиль остынет, прежде чем заливать свежую охлаждающую жидкость в двигатель.

Регулярные проверки жидкости в Т3 Атланта

Регулярная проверка жидкостей в вашем автомобиле является частью планового профилактического обслуживания, которое поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы. Независимо от того, горит ли индикатор температуры вашего двигателя, вы заметили утечку охлаждающей жидкости из вашего автомобиля или вам просто нужно заменить жидкости в автомобиле, запишитесь на прием в T3 Atlanta. Мы вернем вас в путь в кратчайшие сроки.

Buick Regal: Как долить охлаждающую жидкость в расширительный бак охлаждающей жидкости — Совместная работа двигателя — Проверки автомобиля — Уход за автомобилем

Примечание. Для этого автомобиля предусмотрена особая процедура заправки охлаждающей жидкости.

Несоблюдение этой процедуры может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению.

Если проблема не обнаружена, проверьте, видна ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость видна, но уровень охлаждающей жидкости не находится на указанной отметке уровня, добавьте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в расширительный бачок охлаждающей жидкости, но убедитесь, что система охлаждения, включая расширительный бачок охлаждающей жидкости герметичная крышка, это круто, прежде чем вы это сделаете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пар и жидкости для ожогов из горячей системы охлаждения могут выдуть и серьезно обжечься. Они находятся под давлением, и если повернуть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости — даже немного — они могут выйти наружу с большой скоростью. Никогда не поворачивайте крышку, когда система охлаждения, в том числе крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости, горячая.

Дождитесь охлаждения системы охлаждения и герметичной крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости, если вам когда-либо придется поворачивать герметичную крышку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Добавление в систему охлаждения только простой воды или другой жидкости может быть опасным.Обычная вода и другие жидкости могут закипеть раньше, чем закипит правильная смесь охлаждающей жидкости.

Система предупреждения о охлаждающей жидкости настроена на правильную смесь охлаждающей жидкости. При использовании простой воды или неправильной смеси двигатель может стать слишком горячим, но вы не получите предупреждения о перегреве. Двигатель может загореться, и вы или другие люди можете получить ожоги. Используйте смесь чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в соотношении 50/50.

Примечание: В холодную погоду вода может замерзнуть и потрескать двигатель, радиатор, сердечник нагревателя и другие детали.Используйте рекомендованную охлаждающую жидкость и подходящую смесь охлаждающей жидкости.

WARNING
Вы можете получить ожог, если пролите охлаждающую жидкость на горячие детали двигателя.

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль, и он загорится, если детали двигателя будут достаточно горячими. Не проливайте охлаждающую жидкость на горячий двигатель.

Проверка охлаждающей жидкости
При проверке уровня охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Убедитесь, что охлаждающая жидкость видна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость внутри расширительного бачка кипит, не d…
Показан двигатель 2,0 л L4, двигатель 2,4 л L4 аналогичный
1. Снимите герметичную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, когда система охлаждения, включая герметичную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и верхний шланг радиатора, перестает быть горячей. Медленно поверните герметичную крышку против …
См. Также:

Дизель
Марка топлива Заправляйте только сверхнизким содержанием серы. ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (ULSD, 15 ppm СЕРЫ МАКСИМАЛЬНЫЙ). Использование других видов дизельного топлива может привести к повышенному износу и повреждению двигатель и / или выхлопная система….

Диапазоны передач
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель при переключении из ПАРКОВОЙ или НЕЙТРАЛЬНО в другой диапазон передач. …

Установка чехлов на заднюю полку
ОСТОРОЖНОСТЬ Убедитесь, что петля полностью совмещен со штифтом. Если штифт принудительный на место, он может сломаться. Установите крышку анкера верхнего страховочного троса или ключевой цилиндр. обложка следующим образом: 1. …

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *