Как правильно установить резину: советы от профессионала Установка направленных шин на авто

Содержание

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T


Правильная установка шин и колёс: разбираемся вместе

Установка шин и колёс: даём грамотные советы

У опытного автолюбителя установка шин и колёс займёт несколько минут, а тем людям, кто не чувствует себя уверенно в этой области и не имеет определённых навыков и умений, придётся туго. Скорее всего, у них возникнет множество вопросов и трудностей. Поможем им? Обязательно. Тогда давайте вместе разберёмся, как правильно установить шину, чтобы вождение доставляло удовольствие и было максимально безопасным.

Оговоримся сразу, что данная статья в большей степени рассчитана на новичков, поэтому люди, которые «в теме», могут не найти в ней ничего нового, однако очень хотелось бы, чтобы Вы тоже её прочитали, высказали своё мнение по этому вопросу и дали пару рекомендаций. Заранее спасибо!

Одно интересное замечание

Когда покрышки заменяются парами, то новую резину с неизношенным рисунком протектора лучше устанавливать на заднюю ось, а старые оставлять на передней оси. Это помогает водителю лучше сохранять контроль над автомобилем на влажной дороге, потому что новые шины, как правило, более эффективно противостоят аквапланированию на задней оси.

Об особенностях рисунков протектора

А сейчас мы с Вами поговорим о типах конструкции протектора, ведь от него зависит способ монтажа шины.

Обычный ненаправленный  рисунок

Резина с обычным ненаправленным рисунком очень просто устанавливается. Её можно монтировать в любом из положений. Никаких опознавательных рисунков на внешней и внутренней стороне покрышки искать не нужно. В общем, всё предельно просто и понятно.

Направленный рисунок протектора

Тут уже есть определённые правила. Устанавливать такие покрышки следует строго по направлению вращения. Он будет указан стрелкой на боковине шины. Если Вы пренебрежете данным правилом, то протектор лишится столь необходимой возможности самоочищения. Напротив, он станет «пылесосом», то есть будет притягивать всю воду и грязь к себе. Что Вас ждёт в результате? Сильное ухудшение сцепных свойств.

Асимметричный направленный рисунок

Тут нужно быть ещё более внимательным. Необходимо установить шины так, чтобы на каждом из колёс совпадали отметки внутренней и внешней стороны покрышки, а также направления вращения. Для того чтобы это достичь, необходимы две пары резины. Четыре одинаковых покрышки не подойдут. Нужно именно две «правые» и две «левые». Кстати, из-за ряда неудобств в эксплуатации производство таких шин значительно ограничено.

Асимметричный ненаправленный рисунок

Здесь нужно внимательно смотреть на маркировку на боковинах. Это позволит отличить, какая из боковин является внешней. Обычно внутреннюю сторону производители покрышек маркируют такими словами как «Side facing in» и «Inside». В свою очередь, внешняя обозначается как «Outside» и «Side facing out». В общем, при монтаже не торопитесь и  строго следите за этими обозначениями, чтобы установка асимметричных шин прошла правильно.

Итак, с этим мы разобрались, а сейчас переходим непосредственно к советам по процессу установки.

Начало монтажа

Лучшим местом, где Вы сможете найти правильный порядок снятия/установки шин для конкретно вашей модели автомобиля, безусловно, является его инструкция по эксплуатации. В ней Вы найдёте много полезных советов и рекомендаций.

Шаг № 1

Чтобы снять свои старые колёса и шины, нужно отвинтить гайки. Мы рекомендуем Вам использовать только ручные инструменты, поскольку так будет безопаснее. Ударный гайковёрт – это хорошо, однако, если Вы не умеете им пользоваться, то лучше этого делать не стоит. Учиться лучше под присмотром человека, который умеет с ним обращаться. В общем, для процедуры отвинчивания вполне подойдёт «старый добрый» или специальный автомобильный ключ. Гайки открутите не до конца. Нужно только ослабить их.

Шаг № 2

Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Обязательно делайте это только на ровной поверхности. Теперь Вы можете до конца открутить гайки и снять колёса.

Шаг № 3

Разместите новые шины напротив старых. Пусть каждая покрышка займёт свою окончательную позицию, чтобы в дальнейшем Вы не запутались. Правильно ли Вы это сделали, можно проверить, перечитав кусочек нашей статьи про особенности рисунков протектора.

Внимание! Не поленитесь и проверьте состояние колёсных гаек. Ослабьте и затяните их. Если Вы чувствуете сильное сопротивление или видите шероховатости, то это следует исправить перед установкой колеса. Многие магазины продают специальные наборы для восстановления резьбы. Они-то Вам и пригодятся.

Шаг № 4

Аккуратно удалите всю ржавчину и грязь с поверхностей тормозных дисков и барабанов.

Шаг № 5

Проверьте посадку колеса на ступице машины. Даже самое небольшое отклонение центра ступицы непосредственно от центра диска вызовет биение колеса. Обычно это сопровождается вибрацией на рулевом колесе. Вы это непременно почувствуете. В худшем случае под угрозу будет поставлена надёжность крепления колеса.

Шаг № 6

Чтобы убедиться, соответствует ли ваши автомобильные болты (шпильки) и гайки размерам резьбы, нужно установить их без колёс. Сопротивления почувствовать Вы не должны. Как это понять? Они должны крутиться вручную, то есть без использования гаечного ключа. Если этого не происходит, то что-то не так.

Ознакомьтесь с диаграммой, чтобы определить примерное число витков для колёсных болтов и шпилек, согласно их размеру.

Размер болта или шпилькиЧисло витков
14 х 1.5 mm7,5
12 х 1.5 mm6,5
12 х 1.25 mm
8
1/2“8
7/16“8

Шаг № 7

Обязательно обработайте колёсные болты и посадочные места диска от коррозии. Для этого прекрасно подойдёт восковой спрей или какое-либо иное средство.

Шаг №8

Если всё прошло гладко, то можете смело устанавливать колёса.

Шаг № 9

Теперь настал так называемый этап «послеустановочных проверок». Проведите по каждому из колёс рукой, убедившись, что внешний край диска не прикасается к внутренней стороне обода.

Вот и всё! Спасибо за внимание!

Как правильно установить шины на авто?

 

Шины – базовый конструкционный элемент автомобиля, от которого напрямую зависит множество факторов, начиная от маневренности и комфорта вождения, заканчивая безопасностью водителя и пассажиров. Правильная установка шин – ваша личная уверенность в отсутствии неудобств в процессе управления авто, к тому же, грамотно проведенный монтаж существенно увеличивает общий эксплуатационный срок резины, позволяет вам чувствовать себя уверенно на разнообразном дорожном покрытии в любых погодных условиях.

 

Особенности конструкции шин: преимущества разных типов рисунка

Протекторный рисунок отвечает за износоустойчивость покрышки, скорость передвижения, а также за сцепление с дорожным покрытием. В продаже можно встретить шины с 4 типами рисунков:

  • Направленный.
  • Ненаправленный.
  • Асимметричный ненаправленный.
  • Асимметричный направленный.

Ненаправленный симметрический рисунок. Классический вариант, зачастую используется в покрышках для базовой комплектации автомобилей. Визуально – по всей поверхности резины однообразный рисунок. Главное преимущество – сравнительно бюджетная стоимость. Шины с таким рисунком демонстрируют средние показатели устойчивости, проходимости, они не шумные, зачастую используются для езды по асфальту или средне ровной сухой грунтовой дороге. Не рекомендуются к использованию на мокром покрытии.

Ненаправленный асимметричный рисунок. Идеальный вариант для езды на больших скоростях. Различный рисунок на правой/левой половине шины существенно улучшает общую маневренность авто. Установка асимметричных шин такого типа имеет ряд особенностей, связанных со структурой резины:

  • Внешняя сторона изготавливается из более жесткого материала, имеет грубую фактуру, отвечает за сцепление с дорожным покрытием при повышении маневренности.
  • Внутренняя сторона эластичная и мягкая с большим количеством водоотводящих канавок, что позволяет быстро избавляться от жидкости в пятне контакта, а также сохранять мягкость хода.

Такие модели покрышек зачастую устанавливаются на премиум класса автомобилях и спорткарах, но категорически не рекомендуются к монтажу для внедорожников.

Симметричный направленный рисунок протектора. Большое количество направленных в сторону движения канавок нацелено на выведение грязи, снежных масс, воды. Конструктивных отличий между летними/зимними моделями немного. С недостатков – небольшая шумность резины, но это связанно с особенностями строения покрышки. Такая модель – оптимально рациональный вариант для мокрого асфальта.

Асимметрический направленный рисунок протектора. Редкая разновидность, совмещает в себе лучшие характеристики от представленных на рынке покрышек. Структура разделена на внешнюю и внутреннюю стороны между которыми четко направленные водоотводящие канавки, имеет определение направления вращения. Стоимость не бюджетная, покрышки зачастую изготавливаются под конкретную марку и модель авто. Чтобы определить направление шины и правильно выставить Inside/Outside необходимо обязательно обращаться к опытным мастерам СТО.

 

Особенности установки шин: базовые правила

  • Шины с направленным протекторным рисунком не изменяют своих свойств от смены направлений движения, монтировать их можно на любую сторону.
  • Левые и правые шины с ненаправленным асимметрическим рисунком менять местами категорически запрещено, для правильной установка шин производителем наносится специальная маркировка Outside(OUTER)/Inside(Inner).
  • Шины с симметричным направленным протекторным рисунком устанавливаются согласно отметки «Rotation» и направлению стрелочки, нанесенной на резину. При нарушении направления вращения снежная масса или вода не будут выводиться с пятна контакта.
  • Установка асимметричных шин с направленным рисунком самостоятельно не производится. Запрещено менять левые и правые шины местами, при этом нужно строго соблюдать направление вращения.

Важно! В сети часто можно встретить вопрос: «нужно ли проводить балансировку после замены шин?» Да! Не просто нужно, это обязательная причина для выполнения балансировочных работ. Независимо от того, плановая сезонная замена или же вынужденная из-за повреждения покрышки, балансировка производиться исключительно в СТО на специализированном точном оборудовании опытными специалистами. В обратном случае вы не только не ощутите все «преимущества» новой резины, но и рискуете потерять управляемость в самый неожиданный момент вождения.

 

Рекомендации в установке шин

Неправильная установка шин, согласно статистике, приводит к большому количеству ДТП, поэтому чтобы обезопаситься и чувствовать себя уверенно на дороге, необходимо разбираться в том, какие особенности того или иного протекторного рисунка, как определить направление шины, и каким образом рациональней всего проводить ее установку.

Чтобы не подвергать свою жизнь опасности, воспользуйтесь главной рекомендацией – доверьтесь профессионалам. Мастера СТО производят шиномонтаж на профессиональном оборудовании, после установки выполняют диагностику, развал-схождение, ведь при замене покрышек они могут нарушаться. Обязательное условие правильной установки шин – профессиональная балансировка, которую самостоятельно выполнить невозможно.

Специалисты автокомплекса «Питлайн» в Днепре ежедневно производят установку асимметричных шин, мастера не просто знают, как определить направление шины, они имеют огромный опыт в монтаже разнотипных покрышек от разнообразных мировых и отечественных производителей. Не стоит самостоятельно проводить монтаж, ведь банально перепутав левые и правые шины, вы можете в самый неподходящий момент потерять маневренность и спровоцировать аварию.

В нашем автокомплексе работы производятся быстро, с использованием новейшего оборудования. Вы можете записаться заранее по телефону на удобное для вас время.

 

Как правильно монтировать шины?

Внутренняя и внешняя стороны шины

При монтаже шин на диск необходимо правильно установить покрышку, так как у  в большинстве случаев имеется внешняя сторона. Для того чтобы определить ее, необходимо изучить надписи на самой шине.

Многие шины заранее промаркированы, и при монтаже просто надо соблюсти предписания надписей «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (внешняя сторона). Такая маркировка, как правило, используется на асимметричных шинах.

 

Левые и правые шины

Даже при соблюдении предписаний надписей «Inside» и «Outside», не заканчиваются требования по правильному ориентированию шин. Установка внешней и внутренней сторон при монтаже, это только часть конструктивной особенности протектора. Его рисунок имеет еще и направление вращения, которое также необходимо соблюсти в обязательном порядке.

Чтобы после монтажа шины на диск, протектор вращался в определенном направлении, необходимо правильно установить его на левую или правую сторону автомобиля.

Узнать это несложно, тем более, что на ориентированных шинах должна быть надписи «Left» и «Right».

Подобрать шины по автомобилю (укажите: марку, модель, год выпуска и модификацию)

 

Накачка камерных и бескамерных шин

То, что шины бывают и камерными, и бескамерными, напоминать не стоит. Однако, при правильном монтаже бескамерная шина монтируется на диск для бескамерных шин, а камерная — на диск для камерных шин.

Проблемы начинаются, когда производится перекрестный монтаж, то есть бескамерная шина монтируется на диск для камерных шин, и, наоборот, когда камерная шина монтируется на диск для бескамерных шин. В обоих этих вариантах, хотя это и не рекомендуется делать, монтаж придется проводить с камерой! Накачку необходимо проводить в несколько этапов, вытравливая воздух, который может остаться в полости между камерой, шиной и ободом диска.

 

Балансировка шин

Нужна балансировка или не нужна? Проще задать вопрос «Жить или не жить», потому что только при балансировке колесо обеспечивает прямолинейное движение автомобиля без вибраций, а это первое условие безопасного вождения.


Перед балансировкой необходимо убедиться в том, что колесо соответствует основным требованиям безопасности:

  1. Шина и диск чистые, и не имеют на своей поверхности грязи, камней или любых других посторонних предметов.

  2. Диск не имеет видимых повреждений и деформаций.

  3. Из колеса выкачан остаточный воздух в случае, если это камерная шина.

Балансировка должна производиться на специальном оборудовании лицом, разбирающемся в последовательности действий для правильной регулировки веса колеса и его центровки.

Исходя из этих особенностей монтажа, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке, становится ясно, что качественный монтаж шины, обеспечивающий гарантию безопасного вождения, могут предоставить только специализированные автосервисы!

Читайте также: Утилизация шин — куда сдать автомобильную резину

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

Как правильно установить новую резину. Как определить направление вращения шины? Правила установки шины на диск

Шины — важный элемент автомобиля. От них зависит комфорт и безопасность передвижения на дорогах. Монтаж покрышек — дело довольно простое, однако далеко не все знают, как правильно выбрать и поставить резину. Советы опытных экспертов интернет-магазина kolesaoptom.com помогут справиться с этой задачей.

Перед установкой современных шин на машину важно помнить, что их монтаж осуществляется при ориентации на следующие параметры:

  • направление вращения;
  • рисунок протектора;
  • внутренняя и внешняя сторона резины;
  • сторона установки шины.

Как ставить шины с направленным рисунком

Сейчас направленные шины выпускают такие компании, как Гудиер, Гиславед, Континенталь, Винтер, Кумхо и другие. Они бывают диагональные и радиальные и имеют рисунок протектора, расположенный в определённом направлении. Такой рисунок стандартно выглядит как «елочка». Обычно направление вращения таких видов покрышек указывается стрелками, нанесенными на боковину резины.

Установка такой автомобильной обуви должна производиться внимательно и строго по стрелкам. На диск такая резина бортируется с использованием домкрата. Он помогает приподнять авто на нужную высоту. Перед установкой проверяется состояние гаек, барабанов, тормозных дисков, ступицы. Автошины следует ставить поочередно. Что делать с покрышкой, если нет стрелки на боковине колеса? В таком случае следует ориентироваться на маркировку «ROTATION».

Во время любой переустановки болты колеса сначала подтягиваются частично. Полностью гайки затягиваются лишь после того, как авто опускается с домкрата. Далее проверяется давление в колесах. Сейчас некоторые производители изготавливают автошины с датчиком давления. Узнать их показатели автолюбители могут на бортовом компьютере своего автомобиля.

Меньшая часть производителей в настоящее время изготавливает шины, имеющие ненаправленный рисунок протектора. Этот вид называется симметричным. Такая резина стандартно устанавливается любой стороной.

Как ставить зимние покрышки

По закону нашей страны каждый владелец ТС обязан два раза в год менять покрышки. Поэтому вопрос о том, как ставить зимнюю резину, повторяется и летом, только в дргуой модификации. И зимняя, и летняя резина ставится одинаково: по направлению вращения колес и по протектору. Процедуру смены резины стоит проводить до начала зимних и летних месяцев. Запрещается использовать шипованную направленную резину в июне, июле и августе. Это требование относится ко всем транспортным средствам без исключения.

В настоящее время у наших автолюбителей пользуются повышенным спросом зимние шины торговой марки Viatti. Эти покрышки не имеют шипов, однако они отлично ведут себя на отечественных дорогах. Зимняя резина известного бренда относится к линейке ассиметричных шин. Ее следует устанавливать строго по надписи «Outside». Эта маркировка должна находиться снаружи колеса.

«Переобувая» автомобильные шины на зиму, следует обеспечить правильное хранение летней резины. Для этого подойдет обычный гараж. Хранить покрышки без особых проблем можно также на балконе или в кладовке. Главное, перед хранением тщательно вымыть резину, обработать специальным составом, приспустить давление и пометить. Покрышки без дисков неплохо хранить в подвешенном состоянии. Шины с дисками можно складывать горизонтально.

Как ставить асимметричные шины

Узнать асимметричные шины можно легко по протектору. Рисунок таких покрышек с внутренней и наружной стороны отличается. Колеса такого вида имеют по бокам надписи «Outside» и «Inside». При монтаже таких покрышек ориентируются на эту маркировку.

Устанавливать асимметричную резину следует так, чтобы надпись «аутсайд» оказалась с наружной части автомобиля. Слово «инсайд» при правильном монтаже становится не видным автолюбителю, так как располагается с внутренней стороны от автомобиля.

Как ставятся левые и правые шины

Относительно недавно фирмы Nokian NRV и Nokian NRZi выпускали асимметричные покрышки на левое и правое колесо. На данный момент подобную резину сложно встретить, но бывают и исключения. Ее установка требует повышенного внимания от шиномонтажника.

При монтаже таких покрышек не упускайте из виду надписи «Right» или «Left». Ни в коем случае не стоит устанавливать левые покрышки на правое колесо и наоборот. Отсутствие этих надписей значительно упрощает монтаж резины.

Можно ли ставить резину с разным протектором

Многие российские автовладельцы стараются минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. Нередко они делают это за счет экономии на покрышках. К примеру, при износе правой шины, владельцы авто не покупают новый комплект. Они обходятся одной новой покрышкой. Таким образом нарушаются правила дорожного движения , согласно которым на одну ось не устанавливаются модели с разным рисунком протектора, шины неодинаковых размеров и конструкций.

Соблазн установить разные шины иногда возникает потому, что не хочется выбирать новые, ведь в гараже еще лежат старые, друг отдал несколько штук, а на работе коллеги продавали пару еще рабочих колес за бесценок. Из этого всего можно составить прекрасный комплект, зачем же тратить время на выбор и покупку новенькой резины? С интернет-магазином kolesaoptom.com вы не потратите на это много времени, ведь специалисты за несколько минут помогут подобрать нужные именно вам модели, а доставка по всей России позволит никуда за ними не ездить.

Замена резины и балансировка

Установка любых покрышек — несложный процесс. Для этого необходимо иметь лишь физическую силу, подручные инструменты и максимум внимательности. Каждый домашний шиномонтажник при проведении сервисных работ также обязан не забывать о балансировке.

Эта процедура обеспечивает повышение безопасности передвижения авто. Во время нее колеса транспортного средства уравновешиваются с помощью свинцовых грузиков. Покрышка надевается на специальный конус. Раскручиваются колеса балансировочного станка. Элементы из свинца периодически перемещаются на диске. Таким образом проводится грубая балансировка. Более точный результат стандартно получается с помощью электронного станка.

Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.

Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается.

Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.

Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.


Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.

Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.

То тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?

Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы — внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.

Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.


Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными не смотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

Крупные компании, производящие асимметричные шины (такие как, Мишлен, Нокиан, Гудиер, Континенталь) проводят огромное количество исследований, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкций шин, рисунков протектора и состава резины. должно быть установлено \\\///… но практика показывает что направленый ресунок в основном используеться на гоночных трековых автомобилях, и разрабатывался для лучшей сцепке на трассах во время дождя, аля насос…
а вообще что бы не сильно умничать интересная ссылочка по резине есть выдержка по интересующему вопросу—
3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
Существуют три основных вида рисунка:
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506)

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны? на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь? левую или правую?

Рекомендации: Вообще лучше возить с собой?запаску? с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой?запаски? т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Если классические, симметричные покрышки можно было устанавливать совершенно как угодно, то современная резина отличается более высокими требованиями к монтажу.

В интернет-магазине Формула Колес вы найдете множество моделей покрышек с асимметричным или направленным рисунком протектора. Их ни в коем случае нельзя устанавливать как попало: к немедленному выходу автомобиля из строя это не приведет, но авторезина утратит свои качества. Особенно опасным следствием халатности может стать изменение длины тормозного пути.

Направленный рисунок

Производители авторезины заботятся о том, чтобы автопокрышку мог установить любой человек, не прибегая к помощи профессионалов. Поэтому шина всегда снабжается соответствующей маркировкой. Так, на автошинах, например, BF Goodrich с направленным рисунком протектора правильный вариант установки указывается стрелкой.

То есть, при установке на автомобиль, нарисованная стрелка должна указывать направление вращений колеса при движении машины вперед. Иногда она дополняется надписью «Rotation». Это важно, так как чаще всего рисунок протектора — V-образный и рассчитан на то, чтобы отводить воду и жидкую грязь из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Если рисунок «развернуть», это полезное свойство сводится практически к нулю.

Асимметричный рисунок
Здесь вам нужно найти на бортах шины надпись Outside (как вариант — Side Facing Outwards). Эта сторона при установке покрышки на авто должна оказаться снаружи. Внутренней части будет соответствовать указатель Inside (Side Facing Inwards).

В качестве примера можно привести летнюю шину Nokian Hakka SUV.

Асимметричные направленные шины
Здесь все еще сложнее. Рисунок будет и асимметричным, и направленным. Если две предыдущих модели можно было устанавливать как на правую сторону авто, так и на левую (соответствующим образом развернув), то здесь такие вольности уже недопустимы.

Такие автопокрышки дополнительно маркируются словами Left и Right — левая и правая стороны соответственно. После покупки комплекта авторезины у вас должно оказаться две левых и две правых покрышки. Устанавливать их надо соответствующим образом: либо внимательно отнеситесь к этому, если производите монтаж самостоятельно, либо обязательно проконтролируйте результат работы мастеров автосервиса.

И последнее. Помимо камерных шин, существуют еще и бескамерные. Монтировать их лучше в автосервисе, а узнать такую резину можно по надписям Tubeless или TL на боковой части.

Установка шин и колёс: даём грамотные советы

У опытного автолюбителя установка шин и колёс займёт несколько минут, а тем людям, кто не чувствует себя уверенно в этой области и не имеет определённых навыков и умений, придётся туго. Скорее всего, у них возникнет множество вопросов и трудностей. Поможем им? Обязательно. Тогда давайте вместе разберёмся, как правильно установить шину, чтобы вождение доставляло удовольствие и было максимально безопасным.

Оговоримся сразу, что данная статья в большей степени рассчитана на новичков, поэтому люди, которые «в теме», могут не найти в ней ничего нового, однако очень хотелось бы, чтобы Вы тоже её прочитали, высказали своё мнение по этому вопросу и дали пару рекомендаций. Заранее спасибо!

Одно интересное замечание

Когда покрышки заменяются парами, то новую резину с неизношенным рисунком протектора лучше устанавливать на заднюю ось, а старые оставлять на передней оси. Это помогает водителю лучше сохранять контроль над автомобилем на влажной дороге, потому что новые шины, как правило, более эффективно противостоят аквапланированию на задней оси.

Об особенностях рисунков протектора

А сейчас мы с Вами поговорим о типах конструкции протектора, ведь от него зависит способ монтажа шины.

Обычный ненаправленный рисунок

Резина с обычным ненаправленным рисунком очень просто устанавливается. Её можно монтировать в любом из положений . Никаких опознавательных рисунков на внешней и внутренней стороне покрышки искать не нужно. В общем, всё предельно просто и понятно.

Направленный рисунок протектора

Тут уже есть определённые правила. Устанавливать такие покрышки следует строго по направлению вращения . Он будет указан стрелкой на боковине шины. Если Вы пренебрежете данным правилом, то протектор лишится столь необходимой возможности самоочищения. Напротив, он станет «пылесосом», то есть будет притягивать всю воду и грязь к себе. Что Вас ждёт в результате? Сильное ухудшение сцепных свойств.

Асимметричный направленный рисунок

Тут нужно быть ещё более внимательным. Необходимо установить шины так, чтобы на каждом из колёс совпадали отметки внутренней и внешней стороны покрышки, а также направления вращения. Для того чтобы это достичь, необходимы две пары резины. Четыре одинаковых покрышки не подойдут . Нужно именно две «правые» и две «левые». Кстати, из-за ряда неудобств в эксплуатации производство таких шин значительно ограничено.

Асимметричный ненаправленный рисунок

Здесь нужно внимательно смотреть на маркировку на боковинах . Это позволит отличить, какая из боковин является внешней. Обычно внутреннюю сторону производители покрышек маркируют такими словами как «Side facing in» и «Inside». В свою очередь, внешняя обозначается как «Outside» и «Side facing out». В общем, при монтаже не торопитесь и строго следите за этими обозначениями, чтобы установка асимметричных шин прошла правильно.

Итак, с этим мы разобрались, а сейчас переходим непосредственно к советам по процессу установки.

Начало монтажа

Лучшим местом, где Вы сможете найти правильный порядок снятия/установки шин для конкретно вашей модели автомобиля, безусловно, является его инструкция по эксплуатации. В ней Вы найдёте много полезных советов и рекомендаций.

Шаг № 1

Чтобы снять свои старые колёса и шины, нужно отвинтить гайки. Мы рекомендуем Вам использовать только ручные инструменты, поскольку так будет безопаснее. Ударный гайковёрт – это хорошо, однако, если Вы не умеете им пользоваться, то лучше этого делать не стоит. Учиться лучше под присмотром человека, который умеет с ним обращаться. В общем, для процедуры отвинчивания вполне подойдёт «старый добрый» или специальный автомобильный ключ. Гайки открутите не до конца. Нужно только ослабить их.

Шаг № 2

Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Обязательно делайте это только на ровной поверхности. Теперь Вы можете до конца открутить гайки и снять колёса.

Шаг № 3

Разместите новые шины напротив старых. Пусть каждая покрышка займёт свою окончательную позицию, чтобы в дальнейшем Вы не запутались. Правильно ли Вы это сделали, можно проверить, перечитав кусочек нашей статьи про особенности рисунков протектора.

Внимание! Не поленитесь и проверьте состояние колёсных гаек. Ослабьте и затяните их. Если Вы чувствуете сильное сопротивление или видите шероховатости, то это следует исправить перед установкой колеса. Многие магазины продают специальные наборы для восстановления резьбы. Они-то Вам и пригодятся.

Шаг № 4

Аккуратно удалите всю ржавчину и грязь с поверхностей тормозных дисков и барабанов.

Шаг № 5

Проверьте посадку колеса на ступице машины. Даже самое небольшое отклонение центра ступицы непосредственно от центра диска вызовет биение колеса. Обычно это сопровождается вибрацией на рулевом колесе. Вы это непременно почувствуете. В худшем случае под угрозу будет поставлена надёжность крепления колеса.

Шаг № 6

Чтобы убедиться, соответствует ли ваши автомобильные болты (шпильки) и гайки размерам резьбы, нужно установить их без колёс. Сопротивления почувствовать Вы не должны. Как это понять? Они должны крутиться вручную, то есть без использования гаечного ключа. Если этого не происходит, то что-то не так.

Ознакомьтесь с диаграммой, чтобы определить примерное число витков для колёсных болтов и шпилек, согласно их размеру.

Размер болта или шпильки Число витков
14 х 1.5 mm7,5
12 х 1.5 mm6,5
12 х 1.25 mm8
1/2“8
7/16“8

Шаг № 7

Обязательно обработайте колёсные болты и посадочные места диска от коррозии. Для этого прекрасно подойдёт восковой спрей или какое-либо иное средство.

Шаг №8

Если всё прошло гладко, то можете смело устанавливать колёса.

Шаг № 9

Теперь настал так называемый этап «послеустановочных проверок». Проведите по каждому из колёс рукой, убедившись, что внешний край диска не прикасается к внутренней стороне обода.

Вот и всё! Спасибо за внимание!

Как правильно установить шины

Колеса являются одним из важнейших элементов автомобиля и отвечают за его безопасное передвижение. Поэтому их правильная установка имеет очень важное значение. Конечно, лучше всего доверить шиномонтаж профи, но и некоторые знания в этой области автолюбителям явно не повредят.

Параметры современных шин

Перед тем, как приступить к монтажным работам, необходимо обратить внимание на следующие параметры автошин:

  • направленность вращения;
  • сторону установки;
  • тип узора протектора;
  • различия между внутренней и внешней стороной покрышки.

Направление вращения довольно часто обозначается на боковой части шины. При этом монтаж должен производится по стрелке, которая указывает на направление движения авто. При отсутствии рисунка направления монтировать покрышку можно любой стороной. Во избежание ошибок, направление узора лучше всего сразу уточнить у продавца при покупке шин.

Любая покрышка с несимметричным рисунком имеет внешнюю и внутреннюю стороны, которые помечены соответственно Outside и Inside. Этот фактор необходимо учитывать для нормального функционирования протектора.

Для некоторых моделей автомобилей изготавливается специальная резина, расположение которой играет свою роль. Поэтому шины помечаются Right (правая) или Left (левая).

Разновидности автошин

По типу рисунка и его направленности автомобильные шины подразделяются на:

  1. Симметричные – имеют симметричный протектор, а также конструкцию корда и боковин. Устанавливаются на автомобиль с любой стороны, без каких-либо заморочек. Самый простой вариант.
  2. Направленные – имеют строго направленный узор протектора. Маркируются надписью Rotation и стрелкой, указывающей направление вращения.
  3. Асимметричные – имеют различный рисунок протектора с внутренней и наружной стороны. Могут быть как направленными, так ненаправленными.
  4. Левые и правые – используются только на некоторых моделях автомобилей. Шины с пометкой Right устанавливаются только справа, а Left – слева.

Особенности установки шин

Симметричные шины не имеют направления вращения и обозначенных сторон, что позволяет легко и быстро установить их в любом положении.

С направленными шинами все несколько сложнее. Их установка должна обеспечить совпадение движения автомобиля с указанной на боковине стрелкой.

Монтаж асимметричной резины тоже имеет свои особенности. Здесь главное запомнить несколько значений. Внутренняя сторона помечается одной из надписей (в зависимости от производителя): Inside, This side facing inwards, Side facing inwards, а внешняя – Outside, Side facing outwards, This side facing outwards, External.

При неправильно установленных направленных либо асимметричных покрышках значительно ухудшается поведение автомобиля на дороге. Они просто не могут полностью раскрыть свои качества и характеристики.

Основные этапы монтажа

  1. Вначале необходимо снять старые колеса, которые удерживаются специальными гайками. Гайки не нужно сразу откручивать до конца, достаточно просто ослабить. Для этого отлично подойдет автомобильный или обычный гаечный ключ. Профессионалы используют для этих целей гайковерт, но в домашних условиях лучше не рисковать.
  2. Следующим этапом станет использование домкрата. С его помощью автомобиль поднимается, до конца раскручиваются гайки и снимаются колеса. Это делается только на ровной поверхности.
  3. Шины лучше всего расставить заранее, чтобы не возникло путаницы. Следует сразу обратить внимание на стороны покрышек, рисунок и направление вращения. Особое внимание уделяется гайкам. Если они плохо затягиваются или обладают шероховатостями, то это исправляется при помощи специального ремонтного набора, который восстанавливает резьбу. Проводятся восстановительные работы только до установки покрышек.
  4. Барабаны и тормозные диски очищаются от ржавчины и грязи.
  5. Проверяется посадка колеса на ступице автомобиля. Ведь малейшее отклонение центра ступицы от центра диска может привести к биению колеса. Это чувствуется по вибрации рулевого колеса.
  6. Болты должны быть обработаны от коррозии, для чего отлично подходит восковой спрей.
  7. При отсутствии проблем можно переходить к монтажу колеса. Вначале болты слегка затягиваются, автомобиль опускается, убирается домкрат, после чего происходит окончательное затягивание гаек.
  8. Окончательным этапом является послеустановочная проверка. Внешний край диска не должен соприкасаться с внутренней стороной обода. Также, проверяется давление в шинах.

Один совет напоследок

При замене покрышек парами, новую резину лучше установить на заднюю ось, а старую оставить спереди. Это поможет водителю лучше контролировать автомобиль на мокрой дороге, так как новые шины способны эффективнее противостоят аквапланированию на задней оси.

Если вашему железному коню требуется шиномонтаж, будем рады видеть вас обоих круглосуточно по любому из наших 5 адресов 🙂

Как определить направление шины?

Готовясь к зиме, некоторые автолюбители задаются логичным вопросом: какие же шины зимние шипованные купить для своего железного коня? Хочется, чтобы автомобиль оставался одинаково хорошо управляемым как в межсезонье, так и в более суровые морозные погодные условия. Если выбор уже сделан, то понадобится разобраться с правильной установкой покрышек.

Типы рисунка на протекторе

Для начала нужно точно определить направление протектора новых зимних шин, ведь при установке на авто зимней резины направление вращения колеса играет не последнюю роль. Чтобы установить шины правильно, необходимо разобраться в типах направления рисунка на протекторе:

  • Шины с ненаправленным рисунком – самый популярный вариант. Не имеет значения, на какую сторону их устанавливать, они будут одинаково эффективно работать в любом направлении. Стоимость этих шин невысока, и это – вторая причина их популярности.
  • Ассиметричный рисунок — визуально выяснить его направленность проблематично, и по этой причине производитель обычно на боковой части продукции рисует стрелку с надписью «ROTATION», указывающую направление вращения колеса.
  • Направленный рисунок имеет форму елочки, благодаря чему легко определиться с правильным монтажом: при движении вершина «елочки» должна первой коснуться земли.

Имея основные знания в вопросах грамотного подходящего выбора, купить зимние шины дешево не составит особого труда. Приобретая подходящий товар в интернет-магазине Колеса Даром, можно попутно получить подробные консультации специалистов по установке и подбору надежного варианта.

Важно помнить еще несколько значимых нюансов:

  • на каждую ось потребуется устанавливать одинаковые шины в нужном направлении протектора;
  • при сезонной переобувке лучше покрышки подписывать, а монтировать туда же, где они стояли в прошлом году.

На сайте интернет-магазина Колеса Даром можно купить авторезину на зиму по очень привлекательным ценам. А специальная бонусная программа дает возможность каждому автовладельцу значительно сэкономить на расходниках и запчастях

Как установить резиновую настенную основу | Руководства по дому

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 12 октября 2021 г.

Резиновое основание стены или основание бухты, как его иногда называют, если оно имеет расширенный носок впереди, представляет собой резиновую накладку, которая начинается от пола и покрывает в нескольких дюймах от того места, где встречаются стена и пол. Он в основном используется в коммерческих целях для защиты нижней части стены из-за простоты применения и устойчивости к истиранию, царапинам и царапинам.Приложение довольно простое и может быть выполнено любым, кто имеет некоторый опыт самостоятельной работы.

  1. Шлифовка стены

  2. Подготовьте стену, на которой будет установлено резиновое основание. Fast Floors рекомендует сначала очистить участок. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 200, чтобы удалить грязь и копоть. Это также приведет к образованию царапин на стене и улучшит сцепление клея. Удалите пыль щеткой из нейлона с жесткой щетиной.

  3. Разверните настенное основание

  4. Настенное основание требует минимального разреза.После запуска приложения единственная причина для его сокращения — пути входа или выхода или когда вы вернетесь к началу базы. Вся резиновая основа наматывается внутрь на катушке, так что, когда она прикладывается к стене, она имеет естественную тенденцию «прижиматься» к поверхности. Это действие работает как действие самозажима.

  5. Нанесите клей

  6. Нанесите клей на обратную сторону резиновой основы с помощью шпателя с V-образным вырезом. Нанесите клей примерно на 1/4 дюйма от верха.Это не обязательно должно быть точно — просто близко.

  7. Соедините концы вместе

  8. Прижмите основание к стене и переместите его вверх и вниз примерно на 1/4 дюйма, чтобы клей крепился правильно, советует Floor City. Если вы стыкуете один конец с другим, сначала встряхните концы, затем нажмите и переместите основание вперед и назад несколько раз. Это позволит клею заполнить любые сухие зазоры между деталями, а также полностью распределит клей для надежного захвата.

  9. Согните резиновую основу с помощью фена

  10. Смягчите резиновую основу с помощью фена при обходе внешних углов. Поместите основу рядом с углом и нарисуйте линию на обратной стороне, где угловой край встречается с основанием. Удалите около 20 процентов резиновой основы на этой линии ножом для строжки. Это позволит основанию легко загибаться за угол при нагревании феном. Нанесите клей на основу и согните основание за угол, плотно прижимая его к стене.

  11. Завершение Установка основания

  12. Смягчите резиновую плинтусу феном при формировании внутреннего угла. Проведите линию на обратной стороне, где основание встречается с углом, удалите около 20 процентов резиновой основы с помощью ножа для строжки и приклейте ее.

  13. Если это основание бухты, прорежьте носок там, где он встречается с внутренним углом. Нанесите клей на спину, прижмите основание к углу и надрежьте пальцы ног в местах нахлеста на пол.Удалите лишний материал пальца после того, как он будет отрезан.

  14. Наконечник

    Поддерживайте температуру в комнате на уровне 65 градусов или выше в течение следующих 48 часов, пока клей застынет.

    Предупреждение

    Некоторые клеи на основе бухты производятся с использованием нефтехимических продуктов. При использовании этого типа наденьте респираторную маску, сертифицированную OSHA.

    Всегда соблюдайте осторожность при работе с ножом для долбления или канцелярским ножом.

Как установить резиновую прокладку нижней двери гаража | Руководства по дому

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 18 октября 2021 г.

Нижняя резиновая прокладка, или астрагал, на воротах гаража может быть тем, на что вы мало внимания, когда занимаетесь своими делами.Прокладка двери гаража не только защищает нижнюю часть двери гаража от пола каждый раз, когда она опускается, но также служит уплотнением двери гаража, сообщает DDM Garage Doors, Inc. грязь и мусор сдувать в гараж. Изношенная нижняя резиновая прокладка также облегчает просачивание дождевой воды.

  1. Измерьте

  2. Измерьте длину двери. Купите уплотнительную прокладку для двери такой длины плюс как минимум еще 6 дюймов.

  3. Отключите питание

  4. Отключите питание двери, если у вас есть электрический механизм открывания гаражных ворот. Отключите открыватель от сети или выключите его на монтажной коробке.

  5. Отсоедините дверь от открывателя

  6. Найдите ручку, которая крепит открыватель гаражных ворот к двери. Обычно это красная ручка, прикрепленная к веревке, свисающей над воротами гаража. Потяните вниз за ручку троса, чтобы отсоединить дверь от открывателя и открыть дверь вручную.

  7. Поднимите дверь

  8. Поднимите дверь так, чтобы нижняя часть двери находилась немного ниже стыка, где роликовая направляющая начинает изгибаться от вертикальной направляющей. Поместите зажимы тисков с обеих сторон направляющей под дверью, чтобы она не упала, пока вы меняете прокладку гаражной двери.

  9. Выпрямление направляющих

  10. Подденьте отверткой прорези, служащие направляющими для нижней резиновой прокладки на обоих концах ворот гаража.С помощью отвертки распрямите направляющие вдоль нижней части двери, чтобы упростить установку нового уплотнителя ворот гаража.

  11. Снимите старую прокладку

  12. Снимите старую прокладку с ворот гаража. Если он не соскальзывает в одну или другую сторону, разрежьте прокладку на две продольные части с помощью канцелярского ножа. Выдвигайте старую прокладку по частям.

  13. Очистите направляющие

  14. Удалите весь мусор, который остается на нижней части дверцы.Очистите две направляющие, удерживающие уплотнитель.

  15. Нанесите смазку

  16. Покройте внутреннюю часть обеих гусениц силиконовой смазкой. Как вариант, смешайте одну-две капли средства для мытья посуды или другого мыла в пульверизаторе, наполненном водой. Распылите мыльную смесь на трассу, чтобы она служила смазкой.

  17. Сложите прокладку пополам

  18. Сложите новую прокладку пополам с одного конца. Наденьте один из резиновых фланцев прокладки на одну из направляющих, а другой фланец — на параллельную направляющую.Наденьте новую прокладку на нижнюю часть гаражных ворот. Чтобы упростить установку новой прокладки на направляющую, удерживайте прокладку на том же уровне, что и направляющая, примерно в 12 дюймах от двери, чтобы дать ей прямой удар по направляющей.

  19. Установите уплотнение

  20. Протолкните нижнее уплотнение на 3 дюйма за конец направляющей. Сложите уплотнение на себя и потяните назад так, чтобы оно было на одной стороне двери.

  21. Отрежьте лишнее

  22. Отрежьте все, кроме 3 дюймов от конца прокладки, где вы вставляли ее в направляющую.Оттяните прокладку от направляющей на 3 или 4 дюйма. Загните конец прокладки обратно на себя. Вставьте прокладку обратно в направляющую в ее окончательное положение, совместив обе стороны прокладки со сторонами двери.

  23. Опустите дверцу

  24. Снимите зажимы тисков, удерживающие дверцу на месте. Опустите его на пол. Откройте дверь открывателем. Снова включите питание сошника.

  25. Проверка и регулировка

  26. Поверните дверцу снова вверх и вниз.Если дверь опускается, но снова открывается, отрегулируйте предел открывания двери, следуя инструкциям производителя.

  27. Вещи, которые вам понадобятся
    • Рулетка

    • Захваты для тисков

    • Отвертка

    • Универсальный нож

    • Силиконовый спрей для смазки

    • Флакон с моющим средством

    Наконечник

    Ridgeline рекомендует искать резиновую прокладку, которая выдерживает высокие температуры, состоит из нескольких слоев и достаточно прочна, чтобы грызуны не могли ее прогрызть.

Краткое руководство по самостоятельной установке резиновых валов для настила!

Краткое руководство по установке рулонов резинового настила самостоятельно!

Увидев резиновые полы в готовом и уложенном виде, вы можете усомниться в том, что укладка резиновых полов — это простая задача, которую можно сделать своими руками или вообще своими руками. Качественно установленные рулоны резины выглядят ровными и бесшовными, как будто на монтажников профнастила потрачены сотни и тысячи долларов.На самом деле, почти каждый может аккуратно уложить резиновое покрытие. Узнайте, как установить резиновый пол, выполнив пару простых шагов.

Для этого DIY-проекта вам потребуются следующие материалы:

  • Двусторонний скотч для тяжелых условий эксплуатации
  • Мел
  • Универсальный нож Sharp
  • Прямокромка (подойдет метровая палка)
  • Клейкая лента
  • Свои рулоны из резины
  • Метла и швабра
  • Терпение (нет в наличии)

Прежде чем испачкать руки, убедитесь, что пол, который вы собираетесь укладывать, готов к работе:

  • С помощью щетки удалите излишки грязи, пыли или мусора, которые могут повлиять на клей.
  • Удалите с пола жир, масло и излишки влаги.
  • Во время укладки убедитесь, что пол сухой.
  • Кроме того, поскольку резина скатывается для перевозки, вам следует разложить резиновые рулоны по всей длине, чтобы они расслабились и распрямились.

Без лишних слов, давайте перейдем к «мелочам»:

  1. Оберните двустороннюю герметизирующую ленту полностью по внутреннему периметру с учетом ширины и длины рулона.Не удаляйте защитную бумагу.
  2. Приложите конец рулона к стене и разверните первый кусок на подготовленном участке. Точно перемещайте резину с помощью молотка и деревянного бруска.
    • Если резина выходит за пределы площади пола, используйте прямой канцелярский нож с неотъемной кромкой, чтобы обрезать лишнюю длину.
    • Если вы укладываете резиновое покрытие, и коврики будут лежать вдоль, отметьте излишки резины мелом и разрежьте их по линии, чтобы соседние рулоны были на одном уровне.
  3. Сильно надавите на коврики, чтобы удалить завитки и пузыри.
  4. В начале шва отогните резину по ширине так, чтобы лента была видна. Удалите защитную бумагу и верните резину на место. Не позволяйте ему «плюхнуться» на ленту, так как это может создать воздушные карманы.
  5. Нажмите, чтобы придерживаться. Продолжайте этот процесс для оставшейся части пола.
  6. По прошествии первых 60 минут, когда клей начал схватываться, тщательно раскатайте мат ковровым валиком весом от 50 до 100 фунтов, чтобы убедиться, что резина сцепилась с клеем.Повторите этот шаг через 75 и 90 минут.
    • Будьте осторожны, чтобы не сместить рулон при использовании коврового валика.
    • Прокатку следует производить как по ширине, так и по длине.
  7. Убедитесь, что маты стыкуются встык с соседними или встык, чтобы обеспечить плотные стыки без зазоров. Если происходит зазор, используйте малярную, целлофановую или упаковочную ленту, чтобы скрепить маты, пока клей не застынет или не будут уложены оставшиеся части.
    • Не используйте клейкую ленту, так как при снятии она может оставить остатки на поверхности.

Теперь, когда вы узнали, как укладывать резиновые полы, вы готовы правильно покрыть пол. Уложить резиновое покрытие несложно, если вы не торопитесь и проявляете терпение. Приняв на себя эту задачу, вы избавитесь от внушающих ужас счетов профессиональных установщиков. Кроме того, вы можете вычеркнуть «Установить резиновый пол» из своего списка дел!

Установка резиновых полов — PRO или DIY? Учебный центр

Made by Nature Rubber Flooring / Артикул: 15136733

Когда дело доходит до долговечности, настилать резиновый пол непросто.После того, как этот тип напольных покрытий использовался в коммерческих целях, он становится все более популярным среди домовладельцев. Резиновые полы — это особенно разумный вариант для областей, где требуются сверхпрочные полы, таких как гаражи, личные тренажерные залы, игровые комнаты и подсобные помещения.

Резина эластичная, несмотря на то, что она мягкая на ощупь. Он поглощает удары и звук, а также водонепроницаем. Кроме того, его невероятно легко обслуживать. Доступны и базовые стили, обычно используемые для домашних тренажерных залов и других утилитарных целей.

Некоторые домовладельцы надеются сэкономить еще больше, установив свои собственные резиновые покрытия. Однако это не так просто, как вы думаете. На самом деле, резиновые полы сложнее установить, чем многие другие типы полов. Готовы ли вы принять вызов? Если да, то вот что вам нужно знать об установке резиновых полов своими руками, прежде чем начинать проект.

У вас есть правильный стиль и цвет для вашего проекта?

Выбор подходящего резинового покрытия для дома, вероятно, займет гораздо больше времени, чем его установка.Это потому, что сегодня доступно так много стилей и цветов. Поскольку резиновые полы стали более популярными, доступный инвентарь резко увеличился. Сегодня вы можете найти каучуковые полы с самыми разными рисунками, текстурами и отделками.

Во-первых, вам нужно решить, хотите ли вы установить резиновую плитку или рулоны резиновых листов. Резиновую плитку установить проще, но швы иногда могут приводить к попаданию влаги под пол. С другой стороны, рулоны резиновых листов сложнее установить, особенно потому, что небольшие ошибки могут испортить большой кусок материала.Тем не менее, резиновые листы обеспечивают более гладкий вид ваших полов и меньше проблем с влажностью.

Мягкость резиновых полов также зависит от выбранного вами стиля. Более толстая резина будет мягче на ощупь. под ногами. Некоторые резиновые напольные покрытия имеют встроенную основу из пробки, поролона, ткани или другого материала, который добавляет дополнительную амортизацию и поддержку.

Наконец, пришло время решить, как вы хотите, чтобы ваши полы выглядели. Производители могут печатать на резиновом полу практически любой цвет или рисунок, поэтому варианты стиля практически бесконечны.Некоторые резиновые полы имеют текстуру, которая увеличивает размер и делает поверхность менее скользкой. Для более блестящего внешнего вида или для дополнительной прочности и устойчивости к пятнам выберите каучуковое покрытие, которое также обработано водорастворимой восковой эмульсией.

Знаете ли вы, как подготовить черновой пол?

К сожалению, нельзя сразу приступить к укладке резинового покрытия, как только вы его получите. Прежде чем приступить к установке, необходимо подготовить черновой пол , который будет лежать под резиновым покрытием.

Вам нужна твердая поверхность, поэтому удалите ковровое покрытие или другой мягкий пол. Убедитесь, что черновой пол полностью ровный; если есть углубления, для их выравнивания можно использовать наливной бетон. Удалите все выступающие скобы или старый раствор и убедитесь, что шурупы и гвозди полностью вставлены, чтобы обеспечить ровную поверхность. Наконец, перед укладкой пропылесосьте черновой пол, чтобы убедиться, что он чистый.

Знаете ли вы, как установить резину?

Теперь, когда черновой пол готов, можно приступать к укладке резинового пола своими руками .Если вы используете рулоны из резинового листа, спросите продавца, будет ли он предварительно нарезать рулоны по размеру вашей комнаты, чтобы сэкономить время и силы на проекте и помочь в безошибочной установке. Если вы не можете предварительно разрезать рулоны, используйте Т-образный угольник и нож, чтобы обрезать конец рулона до нужной длины.

Затем разверните лист и сделайте необходимые обрезки. У каждой стены должно быть несколько дюймов, которые вы подрежете позже. Не забудьте прорезать отверстия для вентиляционных отверстий или розеток в полу.Как только листы будут правильно разрезаны, потяните их вверх и нанесите клей или скотч в соответствии с инструкциями производителя. Снова положите резиновое покрытие на клей, аккуратно разгладив его, чтобы убрать неровности и складки. Обрежьте лишний материал по краям пространства. Используйте валик для пола по всей поверхности, чтобы обеспечить хорошее сцепление.

Если вы используете резиновую плитку для пола, а не рулоны листов, процесс будет немного проще. Начните с укладки плитки заподлицо с наиболее видимой стороной комнаты, двигаясь поперек к менее видимой стороне.Некоторые плитки предназначены для блокировки, а плитки с прямыми краями необходимо соединить пластиковыми штифтами. Как только вы дойдете до другой стороны, обрежьте плитки по мере необходимости для точной подгонки.

У вас есть подходящие инструменты и материалы?

Хотя вы можете сэкономить деньги, установив резиновый пол своими руками, вам все равно придется выложить необходимых инструментов и материалов . Не так много необходимых принадлежностей, кроме основных предметов, которые уже есть у многих домовладельцев.Однако эти затраты все же следует учитывать при взвешивании плюсов и минусов найма профессионалов. Если вы решите заняться своим делом своими руками, вам понадобится

.
  • Ролик напольный
  • Т-образный профиль
  • Универсальный нож
  • Моющие средства (метла, пылесос, швабра и т. Д.)
  • Клейкая лента
  • Мел

Валик для настила пола — вещь, которой, вероятно, нет у большинства домовладельцев. Чтобы снизить затраты, подумайте об аренде валика для настила пола вместо того, чтобы покупать его для проекта.

Если вы удобный домовладелец, который в свое время занимался множеством проектов, сделанных своими руками, вы можете чувствовать себя очень комфортно, взявшись за установку резинового покрытия самостоятельно. С некоторыми руками помощи, большим терпением и умением работать с максимальной точностью вы, вероятно, сможете выполнить работу, не платя профессионалам, которые сделают это за вас.

Однако имейте в виду, что резиновые полы обычно не рекомендуются для самостоятельной укладки. Рулоны резиновых листов особенно сложно установить успешно, поэтому, возможно, в ваших интересах нанять профессионалов для укладки полов такого типа.Резиновую плитку установить немного проще, но если вы пойдете по этому пути, вы пожертвуете бесшовным видом рулонов листов.

В целом, установку резиновых полов лучше доверить профессионалам. Если вы предпочитаете проект, сделанный своими руками, подумайте о том, чтобы выбрать резиновую плитку вместо рулонов листов.

Ресурсов:

https://www.builddirect.com/learning-center/flooring/achieve-different-looks-with/

https://www.builddirect.com/learning-center/flooring/rubber-flooring/how-to-install-rubber-flooring-for-a-personal-gym/

https: // www.thespruce.com/rubber-floor-style-options-1314913

https://www.homeflooringpros.com/rubber-flooring/installation-guide/

http://www.rubberflooringexperts.com/rubber-floors/articles-1/rubber-floors-laying-rubber-flooring.html

Rubber Flooring Inc — Как установить резиновые ролики

При укладке рулонного резинового покрытия рекомендуется использовать какой-либо клей, чтобы рулоны не двигались или не соскальзывали между соседними рулонами.Два наиболее распространенных метода приклеивания резиновых рулонов к основанию пола:
(Если вы ищете менее прочный вариант, нашу резиновую плитку можно уложить без инструментов)

Установка двустороннего скотча

Необходимых инструментов:

Направление:

  1. Очистите черновой пол от пыли, грязи, жира и других посторонних материалов.
  2. Разложите рулоны в комнате так, как вы хотели бы, чтобы они выглядели после полной установки.(Рулоны могут быть направленными, поэтому убедитесь, что цвета на каждом рулоне совпадают. Если цвета не совпадают, переверните их или поверните на 180 градусов, чтобы обеспечить совпадение цветов.
  3. Сделайте все необходимые надрезы на рулонах, чтобы они поместились в комнате, используя прямой край и универсальный нож со свежим лезвием. Мы рекомендуем оставлять вокруг валков зазор примерно на толщину используемых валков, чтобы учесть расширение и сжатие.
  4. Приклейте двусторонний скотч по периметру каждого рулона.
  5. Установите резиновые ролики на место поверх двусторонней ленты.

Клей установочный

Необходимых инструментов:

Направление:

  1. Очистите черновой пол от пыли, грязи, жира и других посторонних материалов. Также при приклеивании пола рекомендуется, чтобы на черновом полу не было влаги.
  2. Разложите рулоны в комнате так, как вы хотели бы, чтобы они выглядели после полной установки.(Рулоны могут быть направленными, поэтому убедитесь, что цвета на каждом рулоне совпадают. Если цвета не совпадают, переверните их или поверните на 180 градусов, чтобы обеспечить совпадение цветов.
  3. Сделайте все необходимые надрезы на рулонах, чтобы они поместились в комнате, используя прямой край и универсальный нож со свежим лезвием. Мы рекомендуем оставлять вокруг валков зазор примерно на толщину используемых валков, чтобы учесть расширение и сжатие.
  4. Сверните рулоны в одном конце комнаты.Нанесите тонкий слой клея длиной 10 футов и раскатывайте 10 футов пола в клей за один раз. Повторяйте этот шаг для каждых 10 футов длины рулона, пока весь рулон не развернется в желаемое положение.
  5. После того, как все рулоны приклеены, часто рекомендуется использовать 100-фунтовый валик на полу, чтобы гарантировать хорошее прилегание к основанию. Если валик недоступен, можно ходить по полу небольшими прерывистыми шагами, чтобы убедиться, что пройдено каждое пятно пола.

* Мы рекомендуем использовать уретановый клей, отверждаемый под действием влаги. Другими распространенными брендами являются Chemrex 941 и Taylor 2091, которые должны быть доступны в вашем местном хозяйственном магазине.

Лучшие методы установки уплотнительного кольца

Уплотнительные кольца

являются движущей силой многих гидравлических систем. Без правильной установки уплотнительного кольца уплотнение может выйти из строя, что приведет к утечкам и потенциально катастрофическим отказам системы. Чтобы соответствовать строгим отраслевым стандартам, производство уплотнительных колец требует тщательного проектирования, выбора материалов и процедур установки.

Существуют важные инструкции, которым вы должны следовать, чтобы правильно установить уплотнительное кольцо. Обеспечение того, чтобы уплотнение было хорошо смазано, соответствовало правильному размеру и было разработано с учетом области применения, являются важными факторами, которые необходимо проверять в процессе установки. Apple Rubber рекомендует следующие методы для правильной установки уплотнительного кольца.

Убедитесь, что используете надлежащую смазку.

Смазка помогает снизить поверхностное трение и обеспечивает плавный переход при установке.Выбор подходящего смазочного материала требует тщательного рассмотрения уплотнения, формулы смазки и системы в целом. Вы должны убедиться, что смазка совместима с материалом уплотнительного кольца, чтобы избежать усадки или набухания.

После проверки совместимости с уплотнительным материалом вы также должны убедиться, что смазка может выдерживать температурный диапазон применения, совместима с жидкостями системы и не забивает системные фильтры. Это будет подтверждением того, что во время установки уплотнения нет никаких осложнений, и уплотнительное кольцо может работать в полную силу.

Дважды проверьте размер.

Перед установкой уплотнительного кольца важно проверить размер, чтобы убедиться, что у вас подходящее уплотнение для применения. Уплотнительное кольцо неподходящего размера может привести к серьезным повреждениям как уплотнения, так и всей системы в целом.

Производители должны проводить квалификационные испытания уплотнительных колец, чтобы убедиться, что они имеют правильный размер и соответствуют стандартам заказчика. Apple Rubber использует CAM для размерного тестирования, которое автоматически измеряет продукт по определенным размерам.Поскольку эта испытательная машина автоматизирована, риск ошибок при измерениях невелик. Испытания на конкретные измерения имеют решающее значение, поскольку они позволяют Apple Rubber и покупателю быть уверенными в том, что их уплотнение будет работать в полной мере.

Создавайте дизайн с учетом особенностей применения.

Один из лучших способов обеспечить долговечность вашего оборудования и уплотнения при минимальном ремонте — это соблюдение хороших принципов проектирования. Чтобы обеспечить клиентам эффективное уплотнение, внутренний диаметр уплотнительного кольца должен быть меньше диаметра канавки поршня.Уплотнительное кольцо следует слегка растянуть, чтобы оно плотно входило в паз. Растяжение должно составлять от 1% до 5%, при этом 2% является идеальным для большинства применений. Кроме того, хорошая конструкция уплотнения обеспечивает больше пустот в сальнике, чем объем уплотнения. Максимальный объем уплотнения не должен превышать 90% минимальной пустоты сальника.

Выбор материала также является критическим моментом в процессе проектирования. При выборе материала уплотнительного кольца учитывайте ограничения по температуре и давлению, а также трение и твердомер.Это предотвратит любые будущие осложнения или поломки уплотнительного кольца.

От процесса проектирования до установки уплотнительные кольца следует постоянно проверять и проверять, что они имеют правильный размер, форму и материал для применения. Следуя специальным рекомендациям по установке, вы можете быть уверены, что ваше уплотнительное кольцо будет работать в полную силу.

Хотите подробнее поговорить об установке уплотнительного кольца?

Напишите нам в Твиттере @AppleRubber, чтобы продолжить разговор.

Как заменить порог входной двери

Воспроизведение видео не поддерживается

Вставка резинового уплотнения в новый порог входной двери.

Порог входной двери со временем может быть поврежден или изношен. Если единственная проблема заключается в том, что резиновое уплотнение больше не обеспечивает плотное уплотнение двери, вы можете заменить резиновое уплотнение, а не заменять весь порог.

Замена порога входной двери

  1. Удаление старого порога: Удалите резиновую полоску на существующем пороге входной двери, открутите винты, удерживающие порог на месте, и снимите старый порог.
  2. Отрежьте новый порог по размеру: Снимите резиновое уплотнение с верхней части нового порога и обрежьте порог по размеру ножовкой, используя старый порог в качестве шаблона.
  3. Пригонка порога к двери: Пробная установка порога, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к нижней части двери. Если этого не произошло, возможно, вам придется отрегулировать дверь или слегка подкорректировать порог.
  4. Прикрепите новый порог к полу: Прикрутите новый порог к полу.Если пол бетонный, используйте сверло по камню с твердосплавным наконечником, чтобы просверлить отверстия для шурупов или пластиковых анкеров.
  5. Установите резиновое уплотнение: Отрежьте резиновое уплотнение по длине с помощью универсального ножа и вставьте его в пазы в пороге.
  6. Проверка посадки порога: Закройте дверцу и убедитесь, что порог плотно прилегает к нижней части дверцы.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

ВИДЕО ТРАНСКРИПТ
Дэнни Липфорд: Замена дверного порога может быть необходима, потому что старый изношен или просто не выполняет свою работу.Хороший сменный блок будет иметь резиновые уплотнения сверху и снизу, чтобы влага и воздух не попадали на него или под ним.

Большинство моделей требуют, чтобы вы удалили верхнее уплотнение, прежде чем вырезать блок, чтобы он точно соответствовал ширине дверного проема.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *