Дисковые тормоза уаз буханка
Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка
Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.
Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.
Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках.
Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.
Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.
Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется.
Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало. Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.
Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.
Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.
Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.
Дисковые тормоза передние и задние — УАЗ 39094, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2
После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов. Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастейУстановил на передний мост
Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.Снял колесо, открутил полуосьСвел колодки, снял тормозной барабанОткрутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.
Установил набор без щитка.Поставил колесо на 16.
Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.Цена вопроса: Я покупал все отдельно на одну сторону вышло по деньгамДиск тормозной УАЗ-3160-820р.Суппорт газель или газ 3110 АДС-1500рШайба переходная-1200рКолодки -210рТормозной шланг волговский -120 рШтуцер-30рПрокладки медные-20рБолты для крепления суппорта -60рИтого: 3940.00
Данные по ценам указанны на март 2011 года.
Пробег: 80000 км
Дисковые тормоза на УАЗ
Почти все отечественные УАЗы оснащены лишь барабанными тормозами, так как раньше было слишком затратно производить автомобили с дисковой системой торможения. Хоть эксперты давно доказали, что производить торможение с наличием дисков намного безопаснее, российский автопром все еще продолжает выпускать транспортные средства с устаревшими тормозными технологиями. В этом случае вам поможет только смена тормозов. И сейчас мы разберемся, нужно ли монтировать дисковую систему на УАЗ, как сделать это своими руками и чего ждать от такого обновления.
Нужно ли менять
Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.
Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью. И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки. А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.
А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.
Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.
Самостоятельная установка
Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:
- Держатели для суппортов.
- Болты М12х1.
- Переходники типа М10 — М12.
- Шайбы М10.
- Шпильки размером 50х10.
- Проставки.
- Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
- Суппорт типа “Газель”.
Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами. Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу. Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.
Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.
Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.
После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.
Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой. Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке. Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.
Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.
Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.
Недостатки
Безусловно, улучшенные технологии — это замечательно, но они несут в себе два минуса, несвязанные с функционалом. Во-первых, это необходимость вписывать изменения в паспорт автомобиля. Такой процесс может затянуться на несколько дней, но без вы не сможете законно ездить на машине. Чтобы получить сертификат, вам придется подвергнуть транспорт различным испытаниям. Помимо этого, нужно будет за это заплатить не только деньгами, но и вашим временем. Ведь в подобных местах требуют собрать большой пакет документов и простоять в очень длинных очередях. И только после этого в автомобильный паспорт внесут необходимые изменения.
Во-вторых, это доработка деталей дисковых тормозов для их установки на УАЗ. А все потому, что никто из производителей не создают специальные детали для такой машины.
Только после монтажа дисковой тормозной системы ваш УАЗ превратится в наиболее безопасное транспортное средство. Если вас не пугает непростая установка и пребывание в очередях, то можно смело проводить самостоятельный монтаж. Если вам это не подходит, обратитесь в авторемонт, где вас проконсультируют и решат данную проблему с устаревшими тормозами.
Установка задних дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) — УАЗ 3962, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2
Для выполнения этой операции нам потребуются инструменты, средства защиты рук(перчатки), комплект дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) с инструкцией, тормозная жидкость, герметик, консистентная смазка, ветошь для протирки деталей. Ну и конечно, желание, время, правильные (хотя бы немного) руки 🙂 .Итак начнем…
Далее по инструкции…1. Домкратим машину, снимаем колесо.2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан (я предварительно еще снял полуось и проставку для расширения колеи.)
3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками
7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
8. Устанавливаем тормозной диск.
9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
10. Устанавливаем полуось с проставкой расширителя.
11. Соединяем тормозную трубку с суппортом через переходник.
12 . Одеваем колесо и радуемся проделанной работе.
Затраченное время на одно колесо составляет 30-35 мин.Данную процедуру повторяем со вторым колесом, прокачиваем тормозную систему.
Готово.
Page 2
Для выполнения этой операции нам потребуются инструменты, средства защиты рук(перчатки), комплект дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) с инструкцией, тормозная жидкость, герметик, консистентная смазка, ветошь для протирки деталей. Ну и конечно, желание, время, правильные (хотя бы немного) руки 🙂 .Итак начнем…
Далее по инструкции…1. Домкратим машину, снимаем колесо.2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан (я предварительно еще снял полуось и проставку для расширения колеи.)
3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками
7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
8. Устанавливаем тормозной диск.
9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
10. Устанавливаем полуось с проставкой расширителя.
11. Соединяем тормозную трубку с суппортом через переходник.
12 . Одеваем колесо и радуемся проделанной работе.
Затраченное время на одно колесо составляет 30-35 мин.Данную процедуру повторяем со вторым колесом, прокачиваем тормозную систему.
Готово.
Тормоза дисковые передние для УАЗ Буханка (2206/452) гражданский мост суппорт ГАЗ. Артикул ТДП-УАЗ-Гр
Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплект поставки:
1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Штуцер тормозного шланга 2шт
6. Шайба медная d8 6шт
7. Шайба фиксаторная 2шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
10. Шайба регулировочная диска 8шт
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
12. Гроверная шайба d12 4шт
13. Гайка тормозного шланга 2шт
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
Как устанавливаются дисковые тормоза на УАЗ
На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в советском автомобилестроении дисковые тормоза считались роскошью. Несмотря на то что в современном мире уже давно доказано, что дисковые тормозные системы гораздо безопаснее, наш автопром по-прежнему выпускает машины с барабанными тормозными системами. Выход в подобных ситуациях только один — замена тормозов. Таким образом, сегодня мы хотим разобраться, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ, если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.
Автомобиль УАЗ Патриот
Менять или не менять — вот в чём вопрос
Для того чтобы разобраться с необходимостью и преимуществами замены тормозной системы, нужно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов.
Для начала отметим, что сейчас речь идёт исключительно о плюсах и минусах замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.
Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.
Так же как и грязь, в эту тормозную систему попадает песок, который способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок.
Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.
Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.
Собственноручная установка
На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:
Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.
Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:
- суппортодержатели;
- болты М12×1;
- переходники М10-М12;
- шайбы М10;
- шпильки 50×10;
- проставки;
- комплект дисковых тормозов на УАЗ;
- суппорт Газель.
Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).
Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.
На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:
Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.
Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.
Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера. Он обычно расположен сверху.
Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.
Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.
На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.
В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку. Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны.
Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.
Несколько «но»…
Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.
Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.
Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.
Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.
В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.
Дисковые тормоза УАЗ на гражданский… в Алматы
Комплект дисковых тормозов переднего моста!
1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. В. Взамен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. В. На Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т. К. Слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т. К. Не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадание влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
1. Диск тормозной 2 шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт.
6. Шайба медная d8 6 шт.
7. Шайба фиксаторная 2 шт.
8. Болт м12*25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 4 шт.
9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2 шт.
10. Шайба регулировочная диска 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт.
12. Гроверная шайба d12 4 шт.
Китайский производитель тормозных дисков, тормозной ротор, поставщик дисковых тормозов
HONG CHEN AUTO BRAKE SYSTEMS Co., Ltd является профессиональным поставщиком.Мы можем поставить стандартные тормозные диски, высокоуглеродистые тормозные диски, просверленные и прорезанные тормозные диски, тормозные диски Black Hat, тормозные диски с покрытием, тормозные диски для коммерческих автомобилей, дооснащение на заказ и т. Д.
HongChen Automobile Brake Ltd. является профессиональным производителем, который производит тормоза автомобиля. Производственная база расположена в г…
HONG CHEN AUTO BRAKE SYSTEMS Co., Ltd является профессиональным поставщиком.Мы можем поставить стандартные тормозные диски, высокоуглеродистые тормозные диски, просверленные и прорезанные тормозные диски, тормозные диски Black Hat, тормозные диски с покрытием, тормозные диски для коммерческих автомобилей, дооснащение на заказ и т. Д.
HongChen Automobile Brake Ltd. является профессиональным производителем, который производит тормоза автомобиля. Производственная база расположена в красивом и богатом портовом городе на полуострове Цзяодун-Лункоу, который известен во всем мире производством высококачественных тормозных дисков / роторов / барабанов / колодок и других автозапчастей.Наш завод рядом с портами Яньтай, Циндао и Лункоу, а также Далянь обращен к нашему через море. Водный и наземный транспорт очень удобен. HongChen охватывает более 20 000 человек. Наш уставный капитал составляет 10 миллионов юаней, в нашей компании работают 265 человек. Годовая мощность достигает 9 миллионов.
Производственная мощность отливки составляет 20 000 тонн в год, а мощность машинной обработки — 3 000 000 штук в год. Международная торговая компания Feite была основана в городе Циндао, самом важном портовом городе Китая, и у нас есть специализированные бизнес-комиссары для каждой страны, и мы предоставляем вам самые профессиональные услуги.
В течение многих лет компания удостаивалась почетных званий «Продвинутая единица», «Продвинутая единица безопасности в производстве», «Демонстрационное предприятие» и другие почетные звания.
Компания сертифицировала систему качества ISO / QS9001 и систему качества ISO / TS16949. Вся продукция проходит 100% тестирование и соответствует международным стандартам. Мы также создали хорошую систему управления, производства, технологий и качества, чтобы гарантировать качество нашей продукции для удовлетворения потребностей клиентов. Мы придерживаемся ориентации на потребности клиентов и предоставляем клиентам продукцию высокого качества.
Чтобы точно осуществить китайскую мечту о HongChen, компания запустила серию тормозных дисков «yulong treasure» для выбора среди глобальных пользователей.
Специфика — вера Хунчэня; Профессионал — это преследование Хунчэня; Предприимчивость — это сила HongChen в реализации мечты Китая. В соответствии с основными ценностями «качество, основанное на профессии», компания HongChen оснащена сильной профессиональной технической командой, у нас есть большой опыт исследований и разработок тормозной продукции, а также современные системы автоматизированного проектирования и вспомогательные средства.HongChen владеет полным производственным и испытательным оборудованием, специализированным и высокоточным и высокопроизводительным современным производственным оборудованием.
Благодаря хорошему качеству продукции, отличному обслуживанию и хорошей репутации годовые продажи растут из года в год. В соответствии с принципом взаимности и взаимной выгоды, мы готовы сотрудничать с друзьями по всему миру для установления и развития торгового партнерства. Такой же интерес может заставить нас стать близкими друзьями. Давайте вместе создадим светлое будущее.
Ремонт уаз буханка. Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобиля
Заказывая тюнинг вашего УАЗ в нашем Автотехцентре, вы обращаетесь к профессионалам и любителям своего дела! Мы любим эту автомобильную марку так же сильно, как и вы, и мы также знаем, как улучшить эту машину для вас.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с вариантами тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что у нас получится.
Здесь вы можете произвести тюнинг любой модели УАЗ … Позвоните нам прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите делать со своим автомобилем, или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ .
УАЗ Хантер | УАЗ Патриот | |||
---|---|---|---|---|
Работа | запчасти | Работа | запчасти | |
Подъем кузова | 10050 | 5000 | 10000 | 4000 |
Подвесной подъемник | 7050 | из 10000 | 7000 | из 17000 |
Установка демпфера рулевого управления | 2550 | из 5500 | 2500 | из 5550 |
Установка переднего силового бампера | 4500 | из 20000 | 4200 | из 20 000 |
Установка заднего силового бампера | 4500 | из 20000 | 4000 | из 20 000 |
Монтаж и изготовление порогов и защиты бензобака с армированием | NS | NS | от 20000 | 6500 |
Шумоизоляция кузова | 25000 | 15000 | 30000 | 17000 |
Установка усиленного кожуха переднего моста | 1000 | 5500 | 1000 | 5500 |
Установка лебедки | 2100 | 4000 | 2000 | 4000 |
Соединение лебедки | 2550 | из 28000 | 2500 | из 28000 |
Удаление сапуна | 3500 | 3000 | 2500 | 3000 |
Установка шноркеля | 6000 | 7000 | 5100 | 7000 |
Установка защиты рулевых тяг | 2100 | из 4500 | 2100 | из 4500 |
Изменение угла ролика | 5100 | для рессорных автомобилей + 2100r | 5100 | для рессорных автомобилей + 2100r |
Усилитель переднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Усилитель заднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Самоблокирующаяся установка | RZM / RPM 11500 | 18000 | RZM / об / мин 7000/9000 | 18000 |
Тюнинг автомобилей УАЗ включает в себя следующие услуги:
автоподъемник УАЗ (бодиборт УАЗ, лифт подвески УАЗ)
Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника, является подъемник, т. е.е. подъем автомобиля относительно дорожного покрытия.
Существует два типа лифта: боди-лифт (бодилифт) и подвесной лифт. Подробнее об этих вариантах ниже.
Самый простой и безопасный способ тюнинга — это боди-лифт или боди-лифт УАЗ , который осуществляется с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом увеличения проходимости автомобиля является подъемник или лифт подвески УАЗ … Существует множество способов регулировки люфта подвески в зависимости от конструкции автомобиля.Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, увеличивая его центр тяжести, тем самым уменьшая крен и делая автомобиль склонным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод уширения колеи с помощью проставок … А главное, при подъеме подвески меняются углы наклона карданных валов.
Установка лебедок
Лебедка — важный элемент при тюнинге автомобилей УАЗ. Он используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.
Лебедкиразличаются по принципу действия и бывают следующих типов:
Механические лебедки … Эти лебедки обычно устанавливаются на заводе и практически не нуждаются в настройке.
Лебедки электрические. Самый распространенный тип лебедок, устанавливаемый на любой тип автомобиля УАЗ. Эти лебедки отличаются простотой использования, простой конструкцией, с возможностью работы при выключенном двигателе. Главный недостаток — использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторные батареи.
Лебедки гидравлические. Эти лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам и возможностью работы под водой. Но есть и минусы: малая скорость наматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.
Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобиля.
Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делая торможение безопасным.
Установка воздухозаборника
Чтобы двигатель УАЗ не задыхался от воды при погрузке автомобиля под воду, необходимо поднять волну. Поскольку попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого предусматривается введение шноркеля двигателя на крышу УАЗа.
УАЗ салонный тюнинг
Включает изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и звукоизоляции салона кузова.
Установка бампера и бамперов.
Накладки на бампер устанавливаются на УАЗ для защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновений с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования (крепления под запаску, крепления лебедки, буксирные проушины, фары, кронштейны)
Светотехника (ксенон, биксенон)
Для повышения безопасности движения в сложных погодных условиях установлены ксеноновые и биксеноновые фары.
Установка замка моста
Для повышения проходимости УАЗа устанавливают устройства с принудительной и автоблокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты «спайсеры».
Установка стойки и лестницы
Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезного (палатку, лодку, запаску). На багажник также можно установить дополнительное освещение.
Другие параметры настройки
Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:
- Тюнинг кузова
- Уплотнение вентиляционных, топливных, электронных и других систем автомобиля
- Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
- Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
- Антикоррозийная обработка автомобиля
- Установка гидроусилителя руля
- Установка КПП-5
- Установка стеклоподъемников
- Установка демпфера рулевого управления
- Модернизация системы охлаждения двигателя
- Подрезанные пороги
- и другие
Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность вождения. Модернизация УАЗа позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.
Тюнинг УАЗ Патриот — это комплекс работ на вашем УАЗе с целью превращения его из обычного серийного автомобиля в индивидуальную модель, «заточенную» под ваши цели. Как правило, тюнинг направлен на улучшение характеристик автомобиля, однако иногда его делают для изменения внешнего вида.
As тюнинг своего УАЗ Патриот готов предложить:
Переделка шкворня в сборе УАЗ Патриот
Цель такой настройки — повышение ресурса и ремонтопригодности, простота обслуживания шкворня в сборе.Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода комплектуются необслуживаемыми шкворнями, что значительно снижает их ресурс, так как накладки на поворотные кулаки пластиковые и чаще всего не доживают до отметки 30 000 км. Даже если вы будете следить за люфтом, смазка этого агрегата занимает очень много времени из-за отсутствия смазочных каналов на шкворнях. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины.Это, в свою очередь, сказывается на управляемости машины, машина становится неустойчивой и «рыщет» по дороге.
Предлагаем преобразовать шкворни в бронзу.
1. Поворотные кулаки разбираются с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и заменой штатных гильз на бронзовые.
2. Переделка шкворня УАЗа на подшипники подразумевает все вышеперечисленные операции, но с заменой шарниров поворотных кулаков для установки подшипников (старые срезаны, новые приварены).В результате машина «ездит» намного легче, но главный плюс — большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют каналы для смазки (пресс-масленки), что позволяет проводить обслуживание (смазку) данного агрегата, а значит, продлить срок его службы.
Замена колесика УАЗ Патриот
Многие владельцы УАЗов замечают, что даже новая машина рыскает, «ходит» по дороге или «плывет» по колее. Это связано с тем, что стандартный угол наклона колес составляет 1 °. После настройки в нашем сервисе этот показатель изменится на 9 °.Кастор также зависит от подъемной силы подвески (на поднятом автомобиле угол меньше). Делается это следующим образом: снимаются штатные кулаки, расширяются штатные отверстия под цапфы крепления под болт 12 мм и заново просверливаются со смещением, дающим недостающие 7-8 °. Попутно меняются пыльники поворотных кулаков и ШРУС. Старая смазка заменена на высокотемпературную, не смываемую водой, поворотные кулаки и шкворни промываются и очищаются от ржавчины.По желанию заказчика шкворни могут быть заменены на бронзовые или отремонтированные подшипники.
Кузовной лифт УАЗ Патриот
Необходимо увеличить пространство между колесами и колесными арками, а также установить колеса большего размера (до 35х) без разрезания арок. С подъемником УАЗ кузов будет приподнят над рамой, что повысит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит срок службы кузова и рамы. Кузов УАЗ проходит в два этапа:
1. Корпус отворачивается от рамы, снимаются старые крепежные болты, просверливаются отверстия в корпусе под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5 мм) и проставки полипропиленовые от 50 мм и выше устанавливаются, в зависимости от пожелания заказчика.
2. Удлинены КПП и ручки РК, переустановлены крепления тормозных шлангов, а также диффузор вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усиление кузова.
Подвеска Лифт УАЗ Патриот
В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета … Вариантов подъемника подвески для УАЗа несколько:
Бюджетный. Включает в себя:
- установка проставок под пружины
- установка проставок под пружины
- замена амортизаторов на усиленные
- установка дополнительных рессор на задний мост
Лифт профессиональный. Включает в себя:
- установка импортных рессор + 50мм с увеличенным ходом и жесткостью
- замена задних рессор на многолистовых ведущих производителях
- замена амортизаторов на иностранные с увеличенным ходом
Мы также можем предложить:
- Патриот
- Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
- И многое другое, звоните!
Запишитесь на услугу!
Одним из направлений, в котором работает наш автосервис, является ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго), а также техническое обслуживание автомобилей данной марки и диагностика всех неисправностей.Большой опыт и собственные разработки позволяют нам предоставлять услуги УАЗ качественно и недорого. Мастерская ремонтирует все узлы и агрегаты автомобилей.
- Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Кузовной ремонт
- Ремонт рулевого управления и тормозов
- Ремонт электрики
- Проведение планового технического обслуживания
- Кузовной ремонт и покраска
- Антикоррозийная обработка
Автомобили УАЗ нельзя назвать эталоном надежности, но при правильном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам в сервис УАЗ в Москве. Мы поделимся с вами некоторыми из них. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:
- Регулировка и ремонт пальцев УАЗ
- Замена сцепления УАЗ Патриот
- Замена рулевых наконечников
- Антикоррозийная обработка
- Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
- Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
- Замена рессор на УАЗ Карго и Профи
- Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядную
- Замена сальника моста раздаточной коробки УАЗ
- Замена сальников двигателя
- Замена приводных ремней двигательных агрегатов
Почему выбирают наш сервис УАЗ
Благодаря накопленному опыту, наша диагностика неисправностей и своевременная замена изношенных деталей позволяет нашим клиентам уверенно использовать УАЗ на дороге и бездорожье каждый день.
Ремонт и обслуживание УАЗпроводят опытные мастера с большим опытом работы и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональным инструментом и оборудованием.
Постоянно пополняемый склад запчастей, технических жидкостей и расходных материалов УАЗ позволяет проводить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания доставки.
Используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.
Гарантия на все выполненные работы.
Обратившись в Мастерскую «Наша4х4», Вы всегда получите качественный сервис на УАЗ в Москве!
Стоит ли ставить на УАЗ дисковые тормоза?
На данный момент практически все автомобили иностранного производства оснащены дисковыми тормозами. Отечественная автомобильная промышленность до сих пор использует барабанные системы на большинстве своих автомобилей. Хотя первые экземпляры автомобилей с дисковыми тормозами были разработаны еще в СССР, когда появился ВАЗ 2108. Правда, пошли только на переднюю ось, тогда как задняя по-прежнему оснащалась барабанными тормозами. Для автомобилей УАЗ этой «роскоши» даже не существует (даже задние дисковые тормоза UA Patriot не устанавливаются). Еще есть машины с барабанными тормозами.
Но сейчас некоторые автовладельцы сами переоснащают свои машины другой тормозной системой. Однако, как показывает практика, не всегда водителей устраивает такой шаг. В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, стоит ли устанавливать на УАЗ дисковые тормоза или нет.Преимущества установки
Прежде всего, этот тип тормоза отличается высокой стабильностью работы.Такие системы обеспечивают эффективное торможение автомобиля в любых дорожных условиях. И если барабан после воды не работает, диски продолжают свою работу дальше. Кроме того, эти системы обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха, который поступает через специальные вентиляционные отверстия. Колодки в этом случае не нагреваются и не прилипают к диску, соответственно колесо никогда не заклинит на следующем серпантине или светофоре. В них надолго не задерживается грязь и дорожная пыль из-за сильного воздушного потока. Барабанные тормоза после попадания мелких частиц могут перестать работать.
недостатки
Что примечательно, недостатки при установке данной системы заключаются не в их функциональности, дорогостоящем обслуживании или недоступности запчастей. После монтажа этой детали выявляется главный недостаток. Установка дисковых тормозов на УАЗ не так уж и плоха, хотя здесь придется потрудиться, чтобы смонтировать деталь в диск (этот момент мы рассмотрим ниже). После этого вам нужно будет внести все изменения в технический паспорт.И тут начинается самое страшное. Вам нужно будет пройти процедуру сертификации, машина будет подвергнута ряду различных тестов, после которых вам нужно будет за все это заплатить, выдержать очередь и заполнить все необходимые бумаги. Только после этого вы попадете в ГАИ по внесению изменений в технический паспорт транспортного средства.
Что касается пропущенного нами этапа установки, то здесь тоже есть свои недостатки. Дело в том, что компании, производящие такие тормозные системы, не производят дисковые тормоза на УАЗ. Необходимо брать комплекты от других машин. Поэтому в любом случае после покупки вам придется этот механизм дорабатывать и дорабатывать. В любом случае на УАЗе необходимо расширять колею или покупать другие диски с отрицательным и нулевым вылетом.
Заключение
Как видите, дисковые тормоза на УАЗе — не самый подходящий вариант для тюнинга или модернизации. Да, такие тормоза намного эффективнее, но выдержите ли вы все сертификаты и доработки? Поэтому дисковые тормоза на УАЗе не так популярны.
p>UAZBUS_BrakeSimpleFront (const std :: string & name) | |||
виртуальный двойной | Отмена GetMaxBrakingTorque () | ||
Получение максимального тормозного момента (для модуляции = 1) | |||
ChBrakeSimple (const std :: строка и имя) | |||
virtual std :: string | GetTemplateName () const override | ||
Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства. | |||
virtual void | Инициализация (шасси std :: shared_ptr | ||
Инициализировать тормоз, связав его с существующая подсистема подвески. Подробнее … | |||
virtual void | Переопределение синхронизации (двойная модуляция) | ||
Обновите подсистему тормоза: установите модуляцию тормоза в 0..1 диапазон: Подробнее … | |||
virtual double | GetBrakeTorque () override | ||
Получить текущий тормозной момент. | |||
double | GetBrakeSpeed () | ||
Получите текущую угловую скорость тормоза относительно диска и суппорта [рад / с]. | |||
ChBrake (const std :: string & name) | |||
void | EnableLocking (bool val) | ||
Включение / отключение возможности блокировки (по умолчанию: false).Подробнее … | |||
ChPart (const std :: string & name) | |||
Создайте подсистему транспортного средства с указанным именем. Подробнее … | |||
const std :: string & | GetName () const | ||
Получить идентификатор имени для этой подсистемы. | |||
void | SetName (const std :: string & name) | ||
Задайте идентификатор имени для этой подсистемы. | |||
void | SetVisualizationType (VisualizationType vis) | ||
Установите режим визуализации для этой подсистемы. | |||
virtual void | AddVisualizationAssets (VisualizationType vis) | ||
Добавить ресурсы визуализации в эту подсистему для указанного режима визуализации. | |||
virtual void | RemoveVisualizationAssets () | ||
Удаляет все ресурсы визуализации из этой подсистемы. | |||
virtual void | SetOutput (bool state) | ||
Включение / отключение вывода для этой подсистемы. | |||
bool | OutputEnabled () const | ||
Возвращает состояние вывода для этой подсистемы. | |||
virtual void | ExportComponentList (rapidjson :: Document & jsonDocument) const | ||
Экспортируйте список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON.Подробнее … | |||
virtual void | Вывод (ChVehicleOutput и база данных) const | ||
Выводит данные для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных. | |||
static ChMatrix33 | TransformInertiaMatrix (const ChVector <> & моментов, const ChVector <> & products, const ChMatrix33 <> & vehicle_rot, const ChMatrix33 | <> & body_rot35<> & body_rot35 | & body_rot35) функция преобразования тензоров инерции между центроидными системами отсчета. Подробнее … |
virtual void | Create (const rapidjson :: Document & d) | ||
Создайте подсистему транспортного средства из данных JSON. Подробнее … | |||
static void | ExportBodyList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка тел в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportShaftList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка валов в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportJointList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка стыков в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportCouplesList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка пар валов в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportMarkerList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка маркеров в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportLinSpringList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка трансляционных пружин в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportRotSpringList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка пружин вращения в указанный документ JSON. | |||
static void | ExportBodyLoadList (rapidjson :: Document & jsonDocument, std :: vector | ||
Экспорт списка загрузок body-body в указанный документ JSON. | |||
двойной | m_modulation | ||
токовый тормозной вход | |||
std :: shared_ptr | m_brake | ||
базовый компонент тормоза | |||
std :: shared_ptr | m_hub | ||
вращающийся шарнир связанного шпинделя | |||
bool | m_locked | ||
тормоз заблокирован? | |||
bool | m_can_lock | ||
может ли тормоз заблокировать? | |||
std :: string | m_name | ||
имя подсистемы | |||
bool | m_output | ||
указывает, генерируется ли вывод для этой подсистемы | |||
Hamulce (тормоза) — TARMOT 4×4
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.