Датчик уровня топлива ВАЗ 2110: проверка, устройство, снятие
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Один из наиболее важных параметров для водителя – уровень топлива в баке. Благодаря показаниям прибора, можно точно спланировать поездку и принять решение о необходимости заправки.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2110
Основным контролирующим органом является датчик уровня топлива ВАЗ 2110. Именно он определяет уровень бензина в баке и передает информацию на приборную панель.
При неисправности датчика водитель теряет точку опоры. Он не знает, сколько бензина в баке, стоит ли заправляться и какое расстояние можно проехать.
В завершение можно заглохнуть где-то в поле, вдали от заправок и практически безлюдной трассе. Также не забудьте прочитать статью, причины большого расхода топлива.
Как этого избежать? – Очень просто. Вы должны представлять устройство прибора, знать, как проверить датчик уровня топлива и заменить его (при необходимости).
Устройство датчика уровня топлива ВАЗ 2110
Датчик уровня топливо (ДУТ) – это стандартный потенциометр, в основе которого резистор с подвижным контактом. Последний приводится в действие при движении поплавка на краю устройства.
При изменение уровня топлива в баке поплавок поднимается или опускается, изменяя сопротивление резистора.
При достижении минимально допустимого уровня замыкается дополнительные контакт, который выводит сигнал снижения топлива на приборную панель. Как правило, лампочка загорается при наличии в баке 5-6 литров топлива.
Где расположен датчик?
В автомобиле ВАЗ 2110 контролирующий орган находится в баке. В целях экономии пространства он монтируется вместе с топливным насосом.
Следовательно, если необходима замена датчика уровня топлива, то придется снимать и сам насос.
Чтобы добраться до корпуса устройства, необходимо снять заднее сидение и открыть специальный лючок (об этом ниже).
Как снять ДУТ?
Если прибор перестал показывать правильную информацию или вообще не реагирует на изменение объемов топлива в баке, то его необходимо снять, проверить и заменить (в случае выхода из строя).
Работа по демонтажу датчика уровня топлива ВАЗ 2110 проводится так:
1. Отключайте кнопку, через которую подается «минус» на аккумулятор. Если таковой нет, то отбрасывайте соответствующую клемму с АКБ.
2. Открывайте задние двери и снимайте с креплений заднее сидение. Аккуратно доставайте его из машины и откладывайте в сторону.
3. С помощью крестообразной отвертки выкручивайте винты, которые держат специальный люк. Снимайте крышку.
4. Отбрасывайте провода, которые подходят к разъему.
5. С помощью ключа на «17» выкручивайте все штуцеры и разведите по сторонам трубки, через которые поступает топливо. Это необходимо для более удобного демонтажа кожуха топливного насоса.
6. Выкручивайте гайки, которые фиксируют прижимное кольцо. Сделать это не сложно – достаточно иметь под рукой специальный ключ на «7». Если вы давно не снимали топливный насос, и гайки заржавели, то воспользуйтесь помощью WD-40. Он поможет эффективно справиться с существующей ржавчиной.
7. После снятия крепежа аккуратно поддевайте колечко и доставайте из топливного бака весь узел в сборе (поплавок и рычаг также должны выйти). Постарайтесь действовать осторожно, чтобы не согнуть и не повредить конструкцию.
8. Далее выкручивайте винты, которые крепят сам датчик уровня топлива (используйте крестообразную отвертку) и снимайте электрический разъем с устройства.
9. Доставайте из кожуха насоса все направляющие. Не забывайте о наличии фиксаторов – их можно отогнуть с помощью отвертки.
10. Выкручивайте болты, расположенные на крышке топливного насоса. Одновременно с этим зафиксируйте гайку с помощью ключа на «5».
11. Снимайте крышку. Перед вами сам «виновник». Теперь вы можете воочию рассмотреть устройство и понять принцип работы датчика уровня топлива.
12. Выполняйте проверку узла и в случае неисправности выполняйте его замену.
13. Сборку производите по обратной процедуре с единственной лишь разницей, что место соединения прокладки и прижимного кольца стоит обработать специальным бензостойким герметиком.
Как проверить датчик уровня топлива на работоспособность?
Перед тем, как выбрасывать старое устройство и производить его замену, стоит убедиться в его неисправности. Сделать это можно следующим образом:
1. Если ДУТ показывает искаженные параметры, тогда сделайте простую регулировку. Для этого подключите датчик к системе (не устанавливая его на место) и переводите рычаг из одного предельного положения в другое.
Одновременно с этим обращайте внимание на положение стрелки указателя топлива. Она должна двигаться соответственно положению поплавка.
В нижнем положении стрелка должна быть на «0», а в верхнем показывать цифру «один» (полный бак).
Если в одном из положений стрелка показывает неправильно значение, то подогните регулировочный «язычок» (снизу или сверху).
Таким образом, поплавок сможет опускаться ниже или подниматься выше своего прежнего уровня. Подобная регулировка позволит максимально точно выставить предельные уровни.
2. Проведите регулировку непосредственно на панели приборов. Сделать это просто – отключите зажигание и демонтируйте приборную панель. После снимайте стрелку указателя топлива со штифта, подключайте всю систему и подождите несколько минут.
После этого опускайте поплавок в крайнее верхнее положение (полный бак), и устанавливайте стрелку на приборе. Теперь убедитесь, что указатель дает правильную информацию во всех положениях поплавка.
Бывают ситуации, когда указатель положения топлива показывает наличие полного бака бензина, хотя на самом деле его не более половины.
Действуйте в следующей последовательности:
- Проверьте качество контактных соединений на задней части приборной панели. Для этого снимайте «приборку» и подтягивайте небольшие гайки, которые прикручены к указателям и дают необходимый контакт;
- убедитесь в наличии всех «минусов». Особое внимание уделите той «массе», которая находится под ручником автомобиля. Как правило, именно она подводит чаще всего;
- бывают ситуации, когда все нормально, датчик уровня топлива исправен, а прибор все равно не показывает. Такое случается, если установлен указатель уровня топлива старого образца. Ремонтировать его бесполезно – проще заменить;
- если просто сбилась стрелка уровня бензина, то нажмите на клавишу суточного пробега и поверните ключ в замке зажигания.
Внимание! Проблемы с датчиком уровня топлива возможны из-за окисления контактных пластин, датчик то работает, то нет.
Как выбрать устройство?
Если не работает датчик уровня топлива, и вы убедились в его поломке, то единственный выход – замена.
Но как выбрать новый узел? Можно ориентироваться на тип старого ДУТа. Если же эта информация недоступна, то проще сделать выбор по сопротивлению.
Для этого найдите обычное переменное сопротивление на 1 кОм и подсоедините его к системе вместо датчика. Теперь меняйте положения бегунка и замеряйте параметры в крайних положениях.
Как правило, при полном баке сопротивление составляет около семи Ом. Полученную информацию можно использовать при выборе нового устройства. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало вашим замерам.
При появлении первых подозрений на неисправность ДУТ снимайте устройство, проверяйте и безжалостно меняйте на новый прибор.
Не стоит рисковать, ведь однажды вы может остаться без топлива в баке и без возможности заправить авто. В этой ситуации будет не до смеха. Удачной дороги.
Как отрегулировать датчик уровня топлива? — АвтоСлово
На современных иномарках отрегулировать датчик уровня топлива можно у специалистов с помощью компьютера, где установлено специальное программное обеспечение. На отечественных машинах и старых иномарках установлена простая регулируемая конструкция датчика топлива. Если вы заметили, что индикатор уровня топлива врет, то ему потребуется простая регулировка.
Перед началом работ, на пол под бензобак подложите любой впитывающий материал на случай пролива бензина.
- Если топливный бак заполнен, необходимо из него слить 10 литров бензина. Найдите установочное гнездо бензонасоса на бензобаке. В зависимости от марки и конструкции авто, не исключено, что придется снять обшивку салона, заднее кресло и стальной лист, защищающий бензобак.
- Отсоедините от топливного насоса разъем с проводами.
- Откройте крышку бензобака для сброса внутреннего давления.
- Далее необходимо сбросить давление в топливных шлангах. Для этого одним ключом надо ослабить затяжку штуцера, другим удерживать гайку шланга ВД (высокого давления) от смещения. Постарайтесь их не перепутать, иначе возможен разлив бензина.
- Открутите крепеж бензонасоса, вытащите его из посадочного места. С учетом способа крепления, поверните или вытащите насос по направлению наверх. Подождите, пока оставшийся бензин не будет слит из сетчатого фильтра. Затем произведите подключение разъема с проводами к насосу и включите зажигание.
Наблюдайте за указателем, показывающим уровень топлива, отводя спицу поплавка до упора в крайнее положение. Стрелка указателя должна изменяться от «0» до «1». При отклонениях в крайние положения, стрелка неверно показывает количество топлива, произведите регулировку датчика сгибанием левого или правого регулировочных язычков так, чтобы спица двигалась правее или левее крайнего положения. - Закончив регулировать топливный датчик, отрегулируйте указатель уровня топлива. Для этого нужно выключить зажигание, разобрать приборную панель. Чтобы вытащить панель, отсоедините все провода и трос спидометра. Снимите стрелку, показывающую уровень топлива, с штифта, затем, выполните подключение всех проводов к панели без установки ее на прежнее место.
Снова произведите включение зажигания, подождите 10 минут. - Далее необходимо перевести стрелку датчика в крайнее положение, соответствующее заполненному баку. Установите стрелку указателя точно на отметке «1» и произведите ее фиксацию.
- Установите бензонасос обратно в гнездо бензобака и закрепите на крепежные гайки. Далее к нему следует подключить разъем с проводами и топливные шланги ВД. Затяните штуцера приложив необходимое усилие.
- Залейте бензин до полного уровня, ориентируясь на указатель стрелки прибора топливного бака. Если после выполнения всей процедуры по регулировке датчика уровня топлива стрелка прибора показывает неправильное количество бензина, необходимо снова снять бензонасос, подогнуть спицу поплавка при помощи двух пассатижей. Одними удерживайте стрелку датчика возле ее основания, другими подогните ее. Эта процедура должна повторяться до тех пор, пока стрелка не станет указывать «1». После настройки необходимо выключить зажигание и выполнить сбор всех снятых и разобранных деталей в обратном порядке.
неправильно показывает и не работает указатель
Автор: Виктор
За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива. Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание ДУТ
Устройство и принцип действия
По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.
Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.
В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.
При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.
В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.
В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке.
Фотогалерея
- 1. Конструкция рычажного ДУТ
- 2. Конструкция трубчатого ДУТ
Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.
В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.
Разновидности
Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.
Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:
- Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
- У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
- В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.
По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.
Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.
Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.
Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).
Возможные неисправности и способы их устранения
Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.
Причиной электрических неполадок являются:
- окислившиеся контакты;
- перегоревший предохранитель;
- повреждение проводки.
Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков. Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.
Можно назвать несколько причин:
- нарушение герметичности поплавка;
- износ комплектующих;
- изгиб рычага.
ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).
Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация. Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.
Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.
Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.
Самостоятельная диагностика котроллера
Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.
Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.
Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.
Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.
Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками
Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.
Схема подключения датчика уровня топлива
Процедура замена состоит из следующих шагов:
- Сливаем горючее из бака.
- Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
- С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
- Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
- Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
- Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
- Делаем подключение согласно схеме.
- Сборка производится в обратном порядке.
После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.
Загрузка …Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.
Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»
Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).
Как снять датчик уровня топлива на Шевроле Круз
Как снять бензобак на шевроле круз
Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.
Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топлива Шевроле Круз.
Шевроле Круз как снять топливный бак .
Бензонасос на Шевроле Круз 1,8
Глюк датчика, уровня топлива
Ремонт датчика топлива.
Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)
Чистка поплавка уровня топлива
Бензобак Шевроле Круз
Также смотрите:
- Opel astra h gtc покраска
- Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
- Тюнинг для Lexus rx330 из китая
- Опель астра седан 2009 краш тест
- Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
- Рено меган 2012 видео тест драйв
- Схема задней подвески Форд Транзит 2007
- Новый Форд Фокус 2008 года
- Хонда cr v передний мост ремонт
- Заднее ветровое стекло на Фольксваген
- Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
- Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
- Фара правая Лексус ес 350
Главная »
Выбор »
Как снять датчик уровня топлива на Шевроле Круз
Датчик уровня топлива ауди 100 с4.
Датчик уровня топлива ауди 100 с4.
- Подробности
Датчик уровня топлива на автомобиле ауди 100 с4 расположен в верхней части бака, в его корпус вмонтированы: напорная и обратная топливные магистрали и вентиляция топливного бака. Так же на нем располагается электрический разъем питания электробензонасоса и самого датчика уровня топлива.
Прежде чем снимать датчик уровня топлива нужно убедиться, что в баке находится топлива менее чем 2/3, у меня было примерно 20 литров.
И так приступим. Убираем обшивку в багажном отсеке, ту, что находится сразу за пассажирским задним сидением. Она крепится на пластмассовых гайках.
Убрав обшивку, мы видим лючок. Отворачиваем 3 шурупа и поднимаем его.
Рис 1 – Крепление крышки люка.
Под ним, вероятно, будет очень много пыли.
Рис 2 – Сняли лючек.
Отсоединяем разъем и убираем всю эту пыль, что бы в будущем она не попала у нас в бак. Для этого лучше всего воспользоваться компрессором.
Отворачиваем хомуты вентиляции бака и обратной магистрали. Прежде чем отворачивать болт напорной магистрали нам необходимо в ней сбросить давление. Для этого нам необходимо пойти под капот и подложив ветошь под соединение, сбрасываем давление и затем полностью отворачиваем шланг напорной магистрали. Например, как в статье про чистку форсунок рисунок 3.
Рис 3 – Крепление топливных шлангов.
Вентиляция топливного бака. Обратная топливная магистраль. Напорная топливная магистраль (слева на право).
Теперь нам нужно снять металлическое кольцо, которое прижимает и держит датчик уровня топлива. Для этого существует специальный ключ, но конечно, вряд ли он окажется у вас под рукой, поэтому берем тупую отвертку и, уперев в одно из ребер, отворачиваем кольцо против часовой стрелки не сильными ударами по рукоятке отвертки.
Рис 4 – Ребро для проворачивания.
Рис 5 – Металлическое кольцо.
Сняв кольцо, приподнимаем датчик уровня топлива и, ослабив хомут на сливном трубопроводе, снимаем шланг обратной магистрали. Затем, воспользовавшись двумя рожковыми ключами, отворачиваем гайку и снимаем шланг напорной магистрали. Так же не забываем отсоединить разъем питания топливного насоса.
Рис 6 – Датчик уровня топлива.
Теперь датчик уровня топлива ничего не держит, и мы его извлекаем из бака. Будьте осторожны, не погниете рамку с поплавком. В баке остался бензонасос с остатками топлива.
Рис 7 – Бензонасос.
Рис 8 — Датчик уровня топлива.
Рис 9 — Датчик уровня топлива.
Рис 10 — Датчик уровня топлива.
В нижней части датчика уровня топлива мы видим потенциометр. Исследуйте его внимательно, все ли дорожки в порядке, хорошо ли прилегает ползунок, целостность проводков и качество пайки.
По мануалу сопротивление должно быть приблизительно следующим:
- полный бак – 31 Ом.
- пустой бак – 297 Ом.
- начало красной зоны – 143 Ом.
Рис 11 – Потенциометр в положении пустой бак.
Рис 12 – Потенциометр в положении полный бак.
Если в отчете вы заметили какие-то недочеты или у вас при просмотре возникли вопросы можете поситить наш форум.
Blog — Не работает датчик уровня топлива
Почему не работает датчик уровня топлива — виды неисправностей и самостоятельная замена
Работа двигателя внутреннего сгорания основана на сжигании топливовоздушной смеси. Широкое распространение получили бензиновые и дизельные двигатели. Водитель должен знать, сколько топлива находится в баке, как быстро оно расходуется в том или ином режиме езды и какое расстояние автомобиль может преодолеть до заправки. Информирование водителя осуществляется благодаря специальной шкале. Данные на нее передаются с датчика, находящегося в бензобаке. Он может выйти из строя, и водителю необходимо знать, как неполадки диагностировать и заменить датчик топлива.
Принцип работы датчика топлива
Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком происходит благодаря передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа сигнала датчики топлива и отличаются. Цифровые намного точнее аналоговых, а потому получили большее распространение. Они используют аналоговую информацию об уровне топлива, преобразующуюся в сигнал и передающуюся на указатель. Значение, поступающее с датчика, рассчитывается в зависимости от геометрических особенностей топливного бака, учитывая возможную неравномерность распределения топлива по резервуару. Непосредственно за измерение уровня топлива отвечает поплавок, представляющий собой потенциометрическое устройство. Изготавливается из легких материалов (пластик, легкие металлы, пенопласт), чтобы находиться на поверхности и передавать показания датчику. Это простая, недорогая система, которая нашла применение в массовом производстве автомобилей. Поплавковые датчики можно разделить на 2 типа:
- Рычажные. В них поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. При колебаниях уровня топлива поплавок начинает движение, поворачивая рычаг и движение передается на реостат и его сопротивление меняется. Информация об уровне сопротивления передается на указатель уровня топлива.
- Трубчатые. Поплавок устанавливается внутри трубки, монтирующейся в топливный бак. Поплавок зафиксирован так, чтобы его движение осуществлялось только вертикально. В нижней части трубки расположено отверстие, в которое поступает топливо. Колебания поплавка зависят от уровня топлива. При движении поплавка изменяется положение контактных колец на проводах. Их замыкание позволяет получить информацию об уровне топлива, которая передается на указатель.
Виды неисправностей в работе топливного датчика
Главным признаком наличия проблем с датчиком уровня топлива выступают некорректные данные, поступающие на указатель. По особенностям работы указателя можно определить особенность неисправности:
- Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
- Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Обратите внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта с ним токосъемника;
- Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
- При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
- Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
- Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.
Эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива запрещено. Поэтому чаще всего проблема решается путем замены датчика.
Как снять датчик топлива?
В зависимости от модели автомобиля, процесс смены датчика топлива может отличаться. При этом можно выделить основные моменты, требующие внимания при его съеме:
- Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора;
- Далее нужно снять обивку багажника, в зависимости от того, где он располагается или демонтировать заднее сиденье;
- Некоторые датчики фиксируются специальной предохранительной пластиной. Необходимо открутить болты крепежа;
- Нужно почистить от грязи и пыли сам датчик и топливный бак вокруг него;
- После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.
Дальше датчик можно доставать. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.
Установка и проверка датчика топлива
Процесс установки датчика топлива проводится в обратном порядке. Но имейте в виду ряд рекомендаций при его установке и проверке:
- Перед монтажом датчика проведите очистку посадочного места от следов старого герметика, если он был нанесен;
- Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком;
- Проверить работу нового датчика топлива. После установки сразу не закрывайте доступ к нему. Преодолев на автомобиле не менее 50 километров, осмотрите и убедитесь в отсутствии утечек.
Во время езды на автомобиле правильные показания датчика топлива очень важны, так как позволяют планировать маршрут. Особенно его актуальность возрастает при дальних поездках.
Установка датчика уровня топлива — от золотого дилера Омникомм в Краснодаре
Установку датчика уровня топлива компания ЭТР Юг осуществляет на все виды техники:
— грузовые автомобили
— тягачи
— автобусы
— бульдозеры
— экскаваторы
— дизель генераторы
— компрессорные станции
— тепловозы
— котельные
Время установки
Установка датчика уровня топлива и его настройка по времени занимает до 30 минут. Это при прямом доступе к баку.
Если установлена защита бака то время увеличивается до 45 минут
Если топливный бак находиться под кабиной трактора то нужно учитывать время демонтажа и монтажа кабины.
За 9 лет успешной работы нами выработан успешный алгоритм по установке датчиков уровня топлива LLS на все виды техники. Коротко об основных правилах:
1. Изучение режима работы и местности где эксплуатируется техника.
2. Осмотр топливного бака куда планируется установка. 3. Установка датчика максимально в центр бака.
3. Высверливание технологического отверстия под датчик спец. коронкой,
чтобы не попали стружки в бак.
4. Датчик не должен доставать дна бака минимум 2 см.
5. Датчик не должен быть короче топливо заборной трубки.
6. Правильная обрезка длинны датчика, строго 90 градусов.
7. Усадка центрующего колпачка на срез датчика на маслобензостойкий герметик.
8. Настройка параметров датчика пустой полный в спец. трубе с топливом
9. Качественная герметизация посадочного места.
10. Опломбирование датчика уровня топлива после установки.
11. Протяжка кабеля в кабину транспортного средства минуя вращающихся
и нагревающихся деталей автомобиля.
12. Монтаж гофры, специальными хомутиками, которые выдерживают сезонные колебаний температуры.
О качестве установки топливного датчика
Установщики компании ЭТР Юг ежегодно проходят сертификацию в компании Омникомм. Качественно и в срок проведут установку топливного датчика на машину или спецтехнику. Учтут условия эксплуатации машины и дадут ценные советы.
Грязь и вода в топливном баке
На баках глубиной меньше 30 см установщики компании «ЭТР Юг» датчик уровня топлива обрезают на 1 см до дна бака автомобиля.
На баках глубиной больше 30 см установщики датчик уровня топлива обрезают на 2 см от дна бака.
Чем больше бак, тем больше скапливается грязи на дне бака, и вода, которая непосредственно поступает в виде взвеси при заправке машины. Со временем это все оседает и накапливается как шлам.
1-й плюс. Такое расстояние от дна бака не даёт забиваться измерительной трубки топливного датчика.
2-й плюс. Водяное пятно не касается трубки, так как датчик емкостного типа и работает как переменный конденсатор. А у воды, всем известно совсем другая диэлектрическая проницаемость. При касании воды, датчик уровня топлива будет выдавать значение полный бак.
3-й плюс. Если датчик уровня топлива начал выдавать такие данные как полный, значит у вас в баке есть подтоварная вода и её нужно срочно удалять. Вода влияет не только на корректность данных по уровню топлива, но и самое страшное, что может случиться, это вода пойдет в двигатель и может возникнуть гидроудар, что приведёт к выходу из строя важного и дорогостоящего агрегата в автомобиле. Не говоря уже о мелких неприятностях в мороз, когда вода застывает в фильтрах и топливных трубках. Что приводит к срыву запланированного рейса или работ.
В зависимости от качества заправляемого топлива водители должны своевременно сливать накопившуюся воду с отстойников и дна бака, это как правило 1 раз в месяц. И минимум 1 раз в полгода проводить контрольный осмотр дна бака на предмет скопления грязи. Это позволит и дольше работать без замены фильтру грубой очистки топлива, топливо проводная система автомобиля не будет забиваться и датчику уровня топлива не будет требоваться постоянная чистка.
Бак правильной формы на грузовых автомобилях
Перед высверливанием технологического отверстия в баке под датчик уровня топлива, установщик тщательно вымеряет геометрический центр бака. Если по центру бака заводом изготовителем были установлены, например, топливо заборные трубки или проходит хомут крепления бака, тогда установщик старается установить датчик уровня топлива как можно ближе к центру бака.
Это требуется для того, чтобы датчик фиксировал уровень топлива с минимальными фильтрами в настройке. Когда машина останавливается под уклоном, то в центре бака уровень топлива остаётся практически не низменным. Это позволяет более точно передавать данные по уровню топлива в баке автомобиля.
Постоянная эксплуатация техники в карьерах и горной местности
Когда автомобиль эксплуатируется в карьере или горной местности, то для более корректной выдачи уровня топлива необходимо ставить 2 датчика уровня топлива по краям бака.
Если, например, экскаватор или бульдозер могут работать или стоять длительное время под большим наклоном, то необходимо устанавливать 4 датчика уровня топлива по краям бака. Всегда нужно учитывать длительность времени работы спец техники под большим уклоном. Для того чтобы у вас были корректные данные по топливу.
Мы из своего опыта можем только рекомендовать клиенту такое количество датчиков в бак. Но вы можете для начала поставить 1 или 2 датчика, для снижения цены контракта.
Но в случае если вас не будет удовлетворять качество показаний объема топлива, вы всегда можете доплатить за доп. установки датчиков уровня топлива.
Баки сложной формы
На баки сложной формы и не правильной конфигурации мы сразу предлагаем клиенту устанавливать необходимое количество датчиков, чтобы система Омникомм видела весь диапазон топлива от пустого до полного бака. Не должно оставаться мертвых зон, которые не будут фиксироваться датчиком уровня топлива дут.
Производители зарубежной техники изготавливают баки из пластмассы и стараются использовать любую пустоту под кабиной с максимальной пользой. Изготавливают баки причудливой формы, что приводит к затруднению установки датчика. Для этого приходиться снимать кабину. Устанавливать несколько датчиков, чтобы фиксировать уровень топлива при разном наклоне, например, трактора работающего на вспашке.
О заправляемом топливе
На датчике уровня топлива значения пустой/полный нужно настраивать именно в том топливе на котором работает автомобиль и учитывать то, что это топливо зимнее или летнее. В связи с разной плотностью и диэлектрической проницаемостью могут возникать расхождения в погрешности датчика более 1%.
Это также нужно учитывать при смене поставщика топлива и при переходе с зимнего на летнее топливо и обратно. Датчик в таком случае тоже подлежит перенастройке пустого/полного. И тогда у вас всегда будут 100% корректные данные по топливу.
Как заменить датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива (или указатель уровня бензина) — это устройство, используемое для отображения количества бензина, оставшегося в баке транспортного средства. Хотя эти устройства широко используются в автомобилях, они также могут быть полезны для любого резервуара, такого как подземные резервуары для хранения. Можно заменить датчик уровня топлива в автомобиле, не обращаясь в автосалон. Профессионал взимает с вас около 450 долларов за установку датчика уровня топлива, но вы можете сделать это самостоятельно по цене ниже 100 долларов.
Как это работает?
В автомобилях устройство состоит из двух компонентов: сенсорной системы и индикатора уровня топлива. Сенсорное устройство часто работает на поплавке, прикрепленном к потенциометру. Когда бак транспортного средства высыхает, поплавок опускается и переключает сопротивление через резистор, увеличивая его сопротивление. Кроме того, как только сопротивление достигнет определенного уровня, на некоторых автомобилях также будет включаться индикатор низкого уровня топлива.
В то же время система индикатора уровня топлива (часто устанавливаемая на приборной панели) рассчитывает, а также показывает объем электрического тока, проходящего через передающую систему.Как только объем топлива увеличивается и проходит оптимальный электрический ток, прибор показывает (F), показывая, что бак автомобиля заполнен на 100 процентов. Если ваш резервуар сухой и движется минимальный электрический ток, манометр показывает (E), показывая сухой резервуар.
Шаг 1 — Замкните линии подачи газа и питания
Снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Поднимите задний люк или откройте багажник и выньте запасное колесо, если оно у вас есть. Отсоедините от топливного бака газовые и электрические кабели.
Шаг 2 — Отсоедините резервуар
Отсоедините электрические кабели с помощью пары небольших отверток и снимите держатели резервуара.Выкрутите три болта на опорах, которые также поддерживают бак под автомобилем. Затем постепенно опускайте бензобак автомобиля (меньшее количество бензина делает бак легче). Вы можете попросить друга помочь вам удержать резервуар, и каждый будет стоять на каждом конце.
Шаг 3 — Снимите передающее устройство
Снимите зажимы на электрическом креплении в верхней части передающего устройства (вы не должны отсоединять газовую трубку в это время, потому что топливо будет выходить из бака).Затем, используя отвертку и молоток, поверните стопорное кольцо в верхней части передающего устройства, чтобы совместить фиксирующие выступы и каналы. Обрызгайте стопорное кольцо смазочным маслом, снимая его, чтобы минимизировать трение при вращении. После снятия стопорного кольца выньте передающее устройство из бензобака.
Шаг 4 — Снимите датчик уровня топлива
Найдите датчик уровня топлива, который часто находится в самой нижней части передающего устройства. Снимите зажим с ремня безопасности и снимите датчик.
Шаг 5 — Установите новый датчик
Когда вы покупаете новый датчик уровня топлива, обязательно проконсультируйтесь с руководством владельца вашего автомобиля или с продавцом, чтобы убедиться, что вы покупаете нужную деталь.
Установите новый датчик уровня газа, вставив его на место старого. Повторите эти шаги от последнего к первому в обратном порядке, чтобы заменить блок в баке транспортного средства, и все готово. На повторную сборку потребуется примерно два часа.
Примечание: Когда недостаточно места для доступа к передающему блоку, вы должны сначала уменьшить объем топлива в баке, чтобы достичь верха.Уменьшите объем топливного бака примерно до 1/4 бака бензина.
Как заменить датчик указателя уровня топлива
Каждый автомобиль оборудован указателем уровня топлива, который показывает водителю, сколько топлива осталось в топливном баке. Датчик уровня топлива — это устройство, которое передает данные из топливного бака на датчик уровня топлива.
Датчик указателя уровня топлива расположен в топливном баке и прикреплен к топливному насосу. У отправителя есть основание с прикрепленным к нему стержнем и поплавком. Поплавок — это легкое и полое устройство, которое позволяет не тонуть поверх топлива.Шток прикреплен к основанию и имеет реостатный измеритель, который регистрирует количество топлива в топливном баке.
Реостат — это электрический прибор, используемый для управления электрическим током путем изменения сопротивления. Внутри реостата находится катушка, которая свободно намотана на одном конце и плотно намотана на другом конце. По всей катушке имеется несколько заземляющих соединений, обычно это кусок металла. Кроме того, с другой стороны катушки есть еще один кусок металла, который питается от автомобильного аккумулятора с включенным ключом.Стержень действует как соединитель между плюсом и землей внутри основания.
Когда топливо поступает в топливный бак, поплавок перемещается по мере заполнения топливного бака. Когда поплавок движется, стержень, прикрепленный к поплавку, перемещается по катушке, соединяя другой рисунок сопротивления. Если поплавок опускается, рисунок сопротивления низкий, и электрический ток быстро перемещается. Если поплавок поднят, картина сопротивления высока, а электрический ток движется медленно.
Указатель уровня топлива предназначен для регистрации сопротивления датчика указателя уровня топлива.Когда сопротивление в датчике будет полностью уменьшено, указатель уровня топлива покажет E или пустой. Когда сопротивление в датчике будет увеличиваться до упора, указатель уровня топлива покажет F или полный. Любое другое место в отправителе будет отличаться и указывать на датчик уровня топлива правильное количество топлива.
Часть 1 из 6: Признаки неисправности
Поскольку топливо постоянно заправляется в насосе, сливается из-за работы двигателя и разбрызгивается из-за условий движения, датчик уровня топлива изнашивается из-за перемещения штока вверх и вниз в реостате.Это приводит к увеличению зазора штока, вызывая увеличение сопротивления. Когда это происходит, указатель уровня топлива начинает регистрировать переполнение, когда топливный бак полон, и, кажется, все еще остается от 1/8 до 1/4 бака, когда топливный бак пуст.
Если топливо было залито на заправочной станции, когда бензоколонка заправляет станцию, мусор на дне больших резервуаров для хранения взбудоражится и попадет в топливный бак транспортного средства. Частицы могут попасть внутрь реостата и увеличить сопротивление.
Если топливо было залито на заправочной станции с очень малым движением к станции, в топливе может быть чрезмерное количество воды, вызывающее ржавление реостата, вызывающее большее сопротивление и застревание.
Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к отправителю и датчику уровня топлива подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно. В конце концов, реостат будет иметь слишком большой зазор, куда не будет течь ток, в результате чего стержень будет действовать как выключатель.Здесь указатель уровня топлива перестает работать и остается ниже E или пустой.
Если датчик указателя уровня топлива выходит из строя, система управления двигателем зафиксирует это событие. Датчик уровня топлива сообщит компьютеру уровень и сопротивление, передаваемое на датчик.
Коды индикаторов двигателя, относящиеся к датчику указателя уровня топлива:
P0460, P0461, P0462, P0463, P0464
Часть 2 из 6: Проверка состояния датчика уровня топлива
Поскольку датчик указателя уровня топлива расположен внутри топливного бака, нет реального способа его проверить.Тем не менее, вы можете проверить указатель уровня топлива, чтобы узнать, сколько топлива имеется по отношению к фактическому количеству топлива в топливном баке.
Шаг 1: Заправьте автомобиль топливом до остановки топливного насоса на АЗС . Проверьте уровень топлива по манометру.
Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.
Шаг 2: Проехать на автомобиле до точки, когда загорится индикатор низкого уровня топлива . Проверьте уровень топлива по манометру.
Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.Индикатор уровня топлива должен загореться, когда указатель уровня топлива показывает E. Если индикатор загорается перед E, то датчик указателя уровня топлива имеет большое сопротивление.
Часть 3 из 6: Замена датчика уровня топлива
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Отбойный стержень
- Поддон
- Фонарик
- Отвертка с плоской головкой
- Домкрат напольный
- Топливостойкие перчатки
- Джек стоит
- Безворсовая ткань
- Игольчатые плоскогубцы
- Защитная одежда
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор динамометрических бит
- Домкрат трансмиссионный
- Защитные очки
- Противооткатные упоры
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит работоспособность вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Установите опоры домкрата . Поддомкратные опоры должны проходить под точками поддомкрачивания, а затем опускать автомобиль на опоры поддомкрачивания.
В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.
Шаг 7: Снимите трос крышки топливного бака с топливной горловины и отложите . Откройте топливную дверцу, чтобы получить доступ к заливной горловине топливного бака.
Удалите крепежные винты или болты, прикрепленные к прорези.
Шаг 8: Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак .
Шаг 9: Немного опустить топливный бак .Возьмите домкрат для трансмиссии или аналогичный домкрат, поместите его под топливный бак, ослабьте и снимите ремни с топливного бака.
Шаг 10: Отсоедините жгут от разъема . Вам нужно будет нащупать привязь, прикрепленную к резервуару.
Это жгут для топливного насоса или передающего устройства на старых автомобилях. Потянитесь вверх за топливный бак, чтобы получить к нему доступ.
Шаг 11: Опустите топливный бак, чтобы дотянуться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку .Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы оставалось больше свободного пространства.
- Примечание : В автомобилях 1996 года выпуска и новее к вентиляционному шлангу прикреплена канистра с древесным углем для возврата топлива для сбора паров топлива для выбросов.
Шаг 12: Снимите заливную горловину топливного бака . Поверните заправочную горловину топливного бака и вытащите ее из резинового шланга.
Выведите заправочную горловину топливного бака из этого места и снимите ее с автомобиля. Снимите зажим на резиновом шланге, которым крепится заправочная горловина топливного бака.
Шаг 13: Снимите топливный бак с автомобиля . Перед снятием топливного бака убедитесь, что слили топливо из бака.
- Примечание : При снятии заправочной горловины топливного бака лучше всего иметь в автомобиле 1/4 бака топлива или меньше.
Шаг 14: Осмотрите резиновый шланг на предмет трещин . При наличии трещин следует заменить резиновый шланг.
Шаг 15: Очистите жгут на транспортном средстве и разъем топливного насоса или передающего устройства на топливном баке .Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить влагу и мусор.
Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.
Если сапун на топливном баке не обслуживается, то для проверки состояния клапанов необходимо использовать насос. Если клапан вышел из строя, замените топливный бак.
Воздушный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в канистру, но не допускает попадания воды или мусора в бак.
Шаг 16: Очистите всю грязь и мусор вокруг топливного насоса и области крепления датчика .
Шаг 17: Отверните болты крепления топливного насоса и датчика . Вытащите топливный насос и датчик из топливного бака и снимите резиновое уплотнение с топливного бака.
- Примечание : Возможно, вам придется повернуть датчик уровня топлива, чтобы вынуть поплавок из топливного бака.
Шаг 18: Установите топливный насос . Установите новую резиновую прокладку на топливный бак и топливный насос с новым датчиком в топливный бак.
Шаг 19: Установите крепежные болты на топливный насос и датчик . Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.
Шаг 20: Поместите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливном баке безворсовой тканью.
Шаг 21: Установите новый зажим на резиновый шланг . Возьмите заправочную горловину топливного бака и вкрутите ее в резиновый шланг.
Установите зажим и затяните слабину.Позвольте горловине заливной горловины повернуться, но не позволяйте зажиму двигаться.
Шаг 22: Поднимите топливный бак до вентиляционного шланга . Присоедините вентиляционный шланг с помощью нового зажима и затяните зажим до тех пор, пока шланг не будет перекручиваться, и поверните его на 1/8 оборота.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться плотно и вызовут утечку пара.
Шаг 23: Поднимите топливный бак, чтобы совместить горловину топливного бака с вырезом .Совместите монтажные отверстия наливной горловины топливного бака и опустите топливный бак.
Затяните хомут и не допускайте смещения заливной горловины топливного бака.
Шаг 24: Поднимите топливный бак к ремню . Подсоедините жгут топливного насоса или передающего блока к разъему топливного бака.
Шаг 25: Прикрепите ремни топливного бака и затяните их до упора. . Затяните крепежные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке.
Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки на 1/8 оборота с помощью фиксатора резьбы.
Шаг 26: Совместите горловину заливной горловины с вырезом в области дверцы топливного люка . Установите крепежные винты или болты в шейку и плотно закрепите.
Присоедините трос крышки топливного бака к горловине. Завинтите крышку топливного бака до фиксации.
Часть 4 из 6: Проверка на герметичность
Необходимые материалы
Шаг 1. Получите перегрузочный бак или переносную канистру с топливом . Снимите крышку заливной горловины и слейте топливо в заливную горловину, заправляя бак.
Старайтесь не сливать топливо на землю или в область шеи.
Шаг 2: Проверьте герметичность . Подождите 15 минут от автомобиля и через 15 минут вернитесь к автомобилю и проверьте, нет ли утечек.
Посмотрите под автомобилем, нет ли капель топлива, и понюхайте, нет ли запаха паров. Вы можете использовать детектор горючих газов, чтобы проверить утечки паров, которые вы не чувствуете.
Если утечек нет, можно продолжить. Однако, если вы обнаружили утечку, проверьте соединения, чтобы убедиться, что они туго затянуты.Если вам пришлось внести изменения, обязательно проверьте герметичность еще раз, прежде чем продолжить.
- Примечание : Если есть какие-либо утечки пара, датчик пара обнаружит утечку и отобразит свет двигателя во время движения.
Часть 5 из 6: Восстановление нормальной работы автомобиля
Шаг 1. Откройте капот автомобиля . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора вверх . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Снимите опоры домкрата .Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 5: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 6: Снимите противооткатные упоры для колес . Отложите их в сторону.
Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста преодолевайте различные неровности, позволяя топливу разлиться внутри топливного бака.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .
Если индикатор двигателя загорается после замены датчика указателя уровня топлива, возможно, требуется дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не исчезнет, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который сможет проверить датчик уровня топлива и диагностировать проблему.
Как заменить устройство отправки топлива в баке
Необходимые инструменты и материалы:
Определение и описание устройства отправки топлива в бак
Блок отправки топливного бака — это термин, обозначающий механический узел внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень жидкости в баке, а затем сообщает о своих результатах на указатель уровня топлива на вашей комбинации приборов.Все отправляющие устройства содержат «поплавок», который выполняет именно то, что описывает — плавает на поверхности топлива. Многие автопроизводители проектируют поплавок как насадку на шарнирном рычаге, который поворачивается при повышении или понижении уровня в баке. Другие конструируют поплавок в виде цилиндра, который перемещается вверх и вниз вокруг металлического вала. Блоки подачи топлива
часто имеют поплавок на шарнирном рычаге, который поворачивается вверх или вниз при изменении уровня топлива в баке. Другие автопроизводители конструируют блоки подачи топлива с поплавком, который перемещается вверх и вниз вокруг металлического вала.Плечо поплавка прикреплено к переменному резистору. Когда поплавок перемещается при изменении уровня топлива, сопротивление изменяется. Это изменяет количество тока, подаваемого на датчик уровня топлива, который, в свою очередь, изменяет показания датчика.
Как это часто бывает с автомобильными техническими терминами, эта часть может указываться под другими названиями. В зависимости от вашего автомобиля эта часть может также называться «Узел модуля топливного насоса» или «Узел подвески топливного насоса». В связи с этим возникает важное различие: некоторые «отправляющие устройства топливного бака» предназначены для включения топливного насоса, а некоторые нет.Подробнее об этом в разделе «ЗАКАЗ И ЗАМЕНА».
Причины замены отправляющего устройства топливного бака
Со временем электрические компоненты в модулях подачи топлива могут закоротить и не давать показания уровня топлива, или механические компоненты могут выйти из строя и давать неизменные, колеблющиеся или совершенно неточные показания. Топливные насосы тоже могут выйти из строя. Полный отказ насоса приведет к остановке двигателя. Однако насос может постепенно потерять способность обеспечивать необходимое давление топлива.Это может быть вызвано загрязнением топлива или просто старостью. Топливный насос, подающий меньше топлива, чем необходимо, вызовет у водителя колебания, раскачивание или остановку.
Поскольку узел подачи топлива установлен в верхней части топливного бака, его относительно легко заменить на большинстве современных транспортных средств, оборудованных специальными портами для доступа. В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные с заменой блока подачи топлива на транспортных средствах, где возможен легкий доступ.
Блок также можно легко снять для проверки и тестирования. Например, чтобы убедиться, что неточный указатель уровня топлива вызван неисправным передающим устройством, некоторые техники снимают устройство с бензобака и вручную манипулируют поплавковым рычагом, наблюдая за изменениями на указателе уровня газа. Визуальный осмотр может также выявить другие проблемы, такие как забитый фильтр, ослабленные соединения или изношенные шланги.
Заказ и замена устройства отправки топливного бака
Как вкратце упоминалось выше, некоторые заменяемые блоки доступны с узлом топливного насоса, а некоторые — без него.Вам необходимо понять, почему заменяется передающий узел топливного бака, и сделать соответствующий заказ! Глядя на иллюстрацию ниже, владелец этого автомобиля может приобрести топливный насос. Так что, если неисправен отправитель, можно сэкономить на некоторых расходах. Если, с другой стороны, неисправен топливный насос, владелец должен обязательно выбрать вариант, который включает в себя насос, а не просто заказать более дешевый вариант.
Если у вас есть автомобиль без панели доступа к топливному баку, весь топливный бак нужно будет открутить и опустить вниз — это отдельный процесс, который мы не будем рассматривать в рамках этой статьи.Вкратце, эта работа включает удаление всего топлива из бака, а на некоторых транспортных средствах — опускание выхлопных газов и / или компонентов подвески. После того, как топливный бак извлечен из автомобиля, шаги, связанные с фактическим снятием и установкой передающего блока, аналогичны.
задействованных шагов
ПРИМЕЧАНИЕ! Будь осторожен! Вы работаете возле бензина. Вы не должны курить, иметь открытое пламя или создавать искры. Всегда имейте под рукой огнетушитель.
1.Поскольку ваши топливопроводы остаются под давлением (очень высоким давлением на некоторых автомобилях), важно сначала сбросить это давление. Проверьте в руководстве пользователя расположение реле топливного насоса автомобиля и снимите реле, чтобы отключить топливный насос. Поверните ключ зажигания, чтобы провернуть двигатель, который несколько раз запустится и заглохнет, если в него не будет перекачиваться топливо. Когда двигатель перестает ловить даже немного, значит в топливных магистралях, которые вы отключаете, разгерметизировано давление.
Шаг 2.Шаг 3. Отсоедините все электрические разъемы в верхней части старого датчика топлива.2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность искрения вокруг бензина. ПРИМЕЧАНИЕ! В некоторых автомобилях при отключении аккумуляторной батареи предустановки радиоприемника стираются. Лучше всего записывать предварительные настройки, чтобы радио можно было легко перепрограммировать.
3. Откройте крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в баке.
4.Обратитесь к руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля, чтобы найти отверстие для доступа в верхней части топливного бака. На многих автомобилях доступ к верхней части топливного бака можно получить, открыв «люк», расположенный под подушкой заднего сиденья или под ковровым покрытием на полу багажника. Съемная крышка должна быть закреплена винтами или маленькими болтами, для снятия которых требуются только основные ручные инструменты. Автомобили с доступом к заднему сиденью обычно имеют подушку сиденья таким образом, чтобы ее было легко вытащить.
Шаг 4.Шаг 5.После того, как панель крышки доступа будет снята, вы будете смотреть прямо вниз на верхнюю часть топливного бака. Вы увидите то, что похоже на круглую крышку — на самом деле это верх узла подачи топлива. На нем есть разъемы для жгута проводов, идущего к датчику уровня топлива.
Отсоедините все разъемы и отодвиньте проводку в сторону. ПРИМЕЧАНИЕ! Если разъемов несколько, лучше всего пометить разъемы, чтобы обеспечить правильную сборку.Отсоедините и снимите все топливные шланги, которые прикреплены к отправителю, снова промаркируя шланги, если их больше одного.
5. Большинство передающих узлов топливного бака удерживаются на месте стопорным кольцом, которое вращается против часовой стрелки для ослабления. Хотя существуют специальные инструменты, предназначенные для выполнения этой работы, обычно вы можете выполнить удаление с помощью пары плоскогубцев для соединения пазов или молотка и выколотки. В любом случае старайтесь не повредить компоненты. Вам не нужно будет сильно крутить его, прежде чем он откроется.Край кольца будет иметь несколько выемок, чтобы вы могли захватывать их плоскогубцами или прикладывать к ним выколотку. Ряд сменных отправляющих единиц будет включать новое стопорное кольцо и уплотнение. Рекомендуется всегда заменять уплотнение под стопорным кольцом. Некоторые поставщики предлагают стопорные кольца и уплотнения отдельно.
Шаг 6.6. Снимите старый блок подачи топлива, потянув его вверх через верх. Поскольку есть длинный стержень и поплавок, может потребоваться его вывернуть.
7. Установите новый блок подачи топлива, предварительно установив на место новое уплотнение бака. Опустите новый блок в резервуар, убедившись, что, если в резервуаре есть какие-либо провода или шланги, подвижный рычаг поплавка не будет мешать. Установите стопорное кольцо и не перетягивайте его. Подсоедините шланги и разъемы проводки и закрепите все крышки в обратном порядке, в котором они были сняты.
8. Установите на место реле топливного насоса и снова подсоедините аккумулятор.Заведите автомобиль, убедившись, что указатель уровня топлива работает и нет утечек топлива. В следующий раз, когда вы заправляете бак, убедитесь, что топливо не просачивается из верхней части бака, где установлен датчик.
Пункты, обсуждаемые в статье
Блок датчика уровня топлива — Снятие и установка — Топливная система K9K
Покомпонентное изображение
1. Стопорное кольцо
2.Блок датчика уровня топлива
3. Пломба набивка
A. К топливному баку
: Всегда заменяйте после каждого
разборка
Снятие и установка
ВНИМАНИЕ:
Прочтите Общие меры предосторожности при работе с топливной системой. Обратитесь к FL-45,
«Общие меры предосторожности».
СНЯТИЕ
1. Проверьте уровень топлива по указателю уровня топлива. Если указатель уровня топлива показывает больше, чем уровень как показано на рисунке (полный или почти полный), слить топливо от топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень, как показано на рисунке или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Поскольку при снятии датчика уровня топлива будет проливаться топливо.
блоки для верхней части топлива находится над блоками датчиков уровня топлива
монтажная поверхность.
Ориентировочно уровень топлива становится таким, как показано на цифрой или ниже, когда приблизительно 10 (2-5 / 8 галлонов США, 2-1 / 4 Imp gal) топлива слито из топливного бака.
В случае, если топливный насос не работает, выполните следующие действия. процедура
а.Вставьте шланг диаметром менее 25 мм (0,98 дюйма) в наливную трубку. через отверстие топливного бака для подачи топливо из заливной горловины.
б. Отсоедините топливозаливной шланг от наливной трубки. См. FL-55, «В разобранном виде». Просмотр ».
c. Вставьте шланг в топливный бак через шланг заливной горловины для откачки топлива из топлива. бак.
2. Откройте крышку топливного бака.
3. Откройте крышку заливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
4.Снимите заднее сиденье. См. SE-32, «Покомпонентное изображение».
5. Снимите крышку смотрового отверстия.
С помощью отвертки снимите его, повернув зажимы по часовой стрелке на 90 градусов.
6. Отсоедините разъем жгута проводов (1), трубку подачи топлива (4) и отсоедините разъем (3).
2: Блок датчика уровня топлива. : Автомобиль передний
Удерживая разъем, вдавливая язычки, вытащите трубка.
ВНИМАНИЕ:
Быстроразъемный соединитель можно снять, когда язычки полностью отжаты.Никогда
крутить больше
чем необходимо.
Никогда не используйте какие-либо инструменты для отсоединения быстроразъемного соединения.
Держите трубку со смолой вдали от источников тепла. Будьте особенно осторожны при сварке рядом с трубка из смолы.
Не допускайте попадания кислотной жидкости, такой как аккумуляторный электролит и т. Д., На смолу. трубка.
Никогда не сгибайте и не перекручивайте полимерную трубку во время установки и отсоединения.
Чтобы соединительная часть оставалась чистой и не повредилась и посторонних материалов, покрыть их полностью полиэтиленовые пакеты (А) или что-то подобное.
Никогда не вставляйте заглушку, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. разъем.
7. С помощью ключа для стопорного кольца [SST: KV99104700 (Mot.1397)] снимите стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ:
Поверните SST, нажимая на блок датчика уровня топлива, поскольку сила реакции пружины
применяется из топливного бака
внутри к верхней палате.
8. Снимите блок датчика уровня топлива.
2: Кольцо круглого сечения
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не погнуть рычаг поплавка (3) при снятии.
Обращайтесь с ними осторожно, не подвергая их ударам. например, падение.
УСТАНОВКА
Обратите внимание на следующее и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Блок датчика уровня топлива
1. Временно установите уплотнительное кольцо на блок датчика уровня топлива.
2. Вставьте блок датчика уровня топлива в топливный бак, а затем установите временно установленное уплотнительное кольцо (шаг 1) к отверстию топливный бак.
3. Установите блок датчика уровня топлива в топливный бак с установочной меткой (B). на верхней поверхности, обращенной к дереву, нанесены линии (A) на сторона бака.
: Передняя часть автомобиля
ВНИМАНИЕ:
Никогда не допускайте падения уплотнительного кольца.
Никогда не сгибайте поплавковый рычаг во время установки.
4. Установить стопорное кольцо блока датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса. сборка с помощью гаечного ключа со стопорным кольцом [SST: KV993G0010 (Mot.1397)] поворотом по часовой стрелке.
ВНИМАНИЕ:
Установите стопорное кольцо горизонтально.
Быстрый соединитель
Подключите быстроразъемный соединитель следующим образом:
1. Проверьте соединение на предмет повреждений или посторонних предметов.
2. Совместите разъем с трубкой, затем вставьте разъем прямо в трубку до щелчка слышал.
3. После подключения проверьте надежность подключения следующим способом.
Визуально убедитесь, что две петли подключены к разъему.
Потяните (A) за трубку и соединитель, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. связаны.
1: Быстроразъемное соединение
Топливный бак
В разобранном виде 1. Крышка топливного бака. 2. Втулка 3. Заливная горловина топливного бака. 4. Зажим 5. Шланг заливной горловины. 6. Зажим 7. Вентиляционный шланг. 8. Топливный бак. 9. Монтажная лента (правая) 10. Монтажная лента (левая) : Нм (кг- …Другие материалы:
Проверка работоспособности
Проверка
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
1.Подключите оборудование для рекуперации / рециркуляции / перезарядки (для HFC-134a) или коллектор
измерять.
2. Запустите двигатель и установите следующее состояние. Условие испытания 3. Поддерживайте тестовые условия до тех пор, пока система кондиционирования не станет стабильной. (Примерно 10
минут)
4. Проверьте т …
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ «
Дополнительная удерживающая система, такая как ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ,
используется вместе
ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы
водитель и передний пассажир наверняка
типы столкновений.Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы
включают …
Датчик положения педали сцепления
Проверка работоспособности компонентов
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Результат проверки нормальный?
ДА >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ. НЕТ >> Переходите к EC-427, «Процедура диагностики» …
Как снять датчик топливного бака?
Привет,Полагаю, вы имеете в виду датчик давления в топливном баке.Если это неверно, дайте мне знать.
__________________________________
Вот инструкции по замене. Вам нужно будет снять топливный бак, потому что датчик установлен в верхней части топливного модуля. Прикрепленное изображение соотносится с направлениями.
_________________________________
1997 Pontiac Grand AM V6-3100 3.1L VIN M SFI
Замена датчика давления в топливном баке
Датчики и переключатели системы управления трансмиссией — Датчики и переключатели системы управления трансмиссией — Компьютеры и системы управления Процедуры обслуживания и ремонта датчика давления в топливном баке Замена датчика давления в топливном баке
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
Датчик давления в топливном баке
Рис. 1
УДАЛИТЬ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ. Цифры в тексте соответствуют пронумерованным компонентам на изображении.
1. Сбросьте давление топлива в системе. См. Сброс давления топлива.
2. Слейте топливо из бака. См. Слив топливного бака.
3. Снимите топливный бак. См. Сборка топливного бака.
4. Отсоедините электрический разъем от датчика давления паров топливного бака.
5. Снимите датчик давления паров топливного бака (1) с модульного датчика топлива.
УСТАНОВИТЬ ИЛИ ПОДКЛЮЧИТЕ
1. Установите новый датчик давления паров топливного бака (1) на модульный датчик уровня топлива.
2. Установите электрический разъем на датчик давления паров топливного бака
.
3. Установите топливный бак.
4. Наполните бак.
5. Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
__________________________
Дайте мне знать, если это поможет или у вас есть вопросы
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Среда, 11 декабря 2019 г., 21:00
Как сбросить датчик уровня топлива
Как сбросить датчик уровня топливаКак сбросить датчик уровня топлива?
Как сбросить указатель уровня топлива- Поверните ключ зажигания в положение включения.
- Нажимайте кнопку Odo / Trip, пока одометр не перейдет в режим ODO.
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку Odo / Trip.
- Отпустите кнопку Odo / Trip.
Во-вторых, где находится датчик уровня топлива?
Указатель уровня топлива находится в топливном баке и прикреплен к топливному насосу. Передатчик имеет основание с прикрепленным к нему стержнем и поплавком.Как в этом смысле работает датчик уровня топлива?
Датчик уровня в топливном баке автомобиля представляет собой комбинацию из трех компонентов: поплавка, масляного щупа и резистора. Эта комбинация компонентов отправляет переменный сигнал на указатель уровня топлива или на электронное устройство, называемое небольшим черным ящиком, которое активирует указатель уровня топлива.Где предохранитель указателя уровня топлива?
Если нет, вероятно, у вас есть предохранитель, который необходимо заменить. Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя или в моторном отсеке. Затем ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации, чтобы узнать, где он находится, чтобы можно было заменить предохранитель.Как я могу сбросить настройки моей приборной панели?
Вставьте ключ зажигания в замок зажигания. Оставьте его в положении 0 или I. Нажмите и удерживайте кнопку Sel / Reset (на приборной панели рядом с указателем уровня топлива) или кнопку Sel / Reset на правой стороне рулевого колеса под мультиинформационной кнопкой информационного дисплея.Как узнать, поврежден ли указатель уровня топлива?
Неисправный указатель уровня топлива может привести к внезапному изменению индикации на дисплее или к неточным показаниям. Счетчик может появиться на три блока, а через несколько минут он станет наполовину заполненным, или наоборот, счетчик может появиться полным только для того, чтобы вскоре подняться выше.Сколько стоит датчик топлива?
Средняя стоимость замены датчика резервуара составляет от 281 до 330 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается в 182–231 доллар США, в то время как цена на детали составляет 99 долларов США.Смета не включает налоги и сборы.Когда вы хотите подарить свою машину?
Сколько стоит замена указателя уровня топлива?
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и типа используемого указателя уровня топлива средняя цена замены указателя уровня топлива составляет от 250 до 800 долларов США за запчасти и работу. Почти во всех случаях большая часть затрат на замену указателя уровня топлива приходится на оплату труда.Каковы симптомы неисправности блока подачи топлива?
Обычно неисправный или неисправный координатор указателя уровня топлива вызывает симптомы, которые могут предупредить водителя о возможной проблеме.Указатель уровня топлива работает нестабильно. Одним из первых симптомов проблемы с указателем уровня топлива является то, что указатель уровня топлива работает нестабильно. Указатель уровня топлива остается пустым. Указатель уровня топлива остается полным.Как я могу проверить уровень топлива в моей машине?
Как проверить уровень топлива в автомобиле Прочтите инструкцию по эксплуатации. Вы можете легко узнать, сколько вмещается ваш топливный бак, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Проверить одометр. Проверьте одометр, чтобы узнать, сколько миль вы проехали. Используйте плавающий счетчик.Раньше уровень топлива в баке можно было проверить щупом.Не удается заполнить резервуар насосом?
Это связано с тем, что при заполнении бака, если он наполняется слишком быстро и течет обратно в заливную горловину, вы встроили предохранительное устройство в кран и вставили его обратно в клапан, чтобы безопасно закрыть и закрыть.Почему мой указатель уровня топлива пустой?
Указатель уровня топлива, отображаемый только белым цветом, может быть вызван падением поплавка со стрелы и полной остановкой других компонентов датчика топлива.В некоторых случаях сломанный резистор может также привести к тому, что измеритель будет казаться пустым, полностью ограничив сигнал.Как проверить датчик уровня топлива?
Проверка на прочность Снимите модуль топливного насоса, как описано в главе о топливной системе. Снимаем датчик уровня топлива. Убедитесь, что значение сопротивления между выводом указателя уровня топлива и выводом заземления является стандартным, когда поплавок датчика уровня топлива находится между точкой F (наивысшей) и точкой E (самой низкой).Где датчик топлива?
Датчик давления в топливном баке является частью топливного насоса и устанавливается сверху или в баке.Он является частью системы улавливания паров топлива (часто называемой EVAP) и измеряет давление в топливной системе для обнаружения утечек испарения, таких как неплотная или треснувшая крышка топливного бака.Как проверить уровень топлива в баке?
Рассчитайте уровень топлива в баке, разделив показания на металлической линии на общую высоту бака. Например, если высота бака составляет 3 метра, и вы измерили 3 метра дизельного топлива в баке с помощью рулетки, разделите 3 на 12. Получите. 25 или четверть. Как сбросить датчик уровня топливаЧто может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать? — MVOrganizing
Что может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать?
Отказ отправляющего устройства — наиболее частая причина того, что манометр не работает. Датчик уровня газа может интерпретировать обратную связь по напряжению от неработающего датчика как ПОЛНЫЙ или ПУСТОЙ, что приводит к зависанию датчика независимо от фактического уровня топлива. Проблемы с цепью могут привести к прекращению нормальной работы газового манометра.
Как сбросить указатель уровня газа на Понтиаке?
Как сбросить указатель уровня топлива
- Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
- Нажимайте кнопку «Odo / Trip», пока одометр не перейдет в режим «ODO».
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Одо / Поездка».
- Отпустить кнопку «Одо / Поездка».
Есть предохранитель для газового манометра?
В частности, если у вас возникла проблема с более чем одним датчиком на вашем автомобиле, виновником может быть предохранитель.Если предохранитель панели приборов перегорел, обязательно замените его. Если указатель уровня топлива не работает автоматически, запустите тест кластера еще раз.
Что делать, если газовый манометр перестал работать?
Как исправить неточный указатель уровня топлива?
- Включите и выключите зажигание несколько раз и посмотрите, движется ли стрелка указателя уровня топлива.
- Проверить заземляющий провод на передающем блоке топливного бака.
- Отсоедините проводку, подключенную к передающему блоку указателя уровня топлива, а затем посмотрите на указатель уровня топлива.
Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?
Детали в среднем могут стоить от 80 до 400 долларов, в то время как оплата труда, учитывая, что это относительно быстрый ремонт, может стоить от 80 до 250 долларов. В большинстве случаев техник захочет заменить топливный насос, поскольку эту деталь часто необходимо снимать, чтобы заменить датчик уровня.
Как узнать, сломан ли манометр?
Признаки неисправного или неисправного датчика уровня топлива
- Указатель уровня топлива работает нестабильно.Одним из первых симптомов проблемы с датчиком уровня топлива является неустойчивый датчик уровня топлива.
- Указатель уровня топлива не работает.
- Залипание указателя уровня топлива на полную.
Можно ли водить машину с неисправным датчиком уровня топлива?
Можно ли водить машину с неисправным датчиком уровня топлива? Короткий ответ Да. Если поплавок каким-то образом сломается или отделится от рычага, это может привести к неисправности указателя уровня топлива и его застреванию на пустом месте. Неисправный резистор также может привести к тому, что манометр будет пустым.
Можете ли вы водить машину со сломанным манометром?
Сломанный указатель уровня бензина, хотя он не отключит ваш двигатель и не повлияет на производительность вашего автомобиля, может легко привести к огромным неудобствам, так как вам придется оставить машину на обочине дороги, пока вы ищете поездку или идете к ней. бензоколонка.
Как проверить уровень топлива в баке?
Как проверить уровень топлива в автомобиле
- См. Руководство. Изучив руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы легко сможете определить, сколько бензобака вмещает.
- Проверьте одометр. Проверьте одометр, чтобы определить, сколько миль вы проехали.
- Используйте щуп для измерения уровня жидкости.
Почему мой указатель уровня топлива застрял наполовину?
Почему мой указатель уровня топлива застрял на половине? Если указатель уровня топлива застрял пополам, это могут быть неисправные датчики уровня топлива. Ваше передающее устройство может вызывать проблемы и отправлять неправильные сообщения на экран с информацией о топливе.
Как освободить застрявший поплавок бензобака?
Откройте капот и найдите корпус карбюратора.Осторожно, но сильно постучите по верхней части карбюратора ручкой небольшого молотка или отвертки. Плотно постучите по чаше карбюратора. Это может ослабить застрявший поплавковый клапан, позволяя поплавку работать должным образом, пока вы не устраните проблему навсегда.
Каковы симптомы засорения топливного фильтра?
Признаки засорения топливного фильтра Признаки
- Сложность запуска. Вашему двигателю нужно топливо для запуска.
- Распыление.
- Непостоянное ускорение.
- Необычно высокая температура двигателя.
- Падение топливной эффективности.
Как исправить заедание указателя уровня топлива?
Если он застрял на пустом месте, у вас должен быть перегоревший предохранитель, который необходимо заменить.