Как снять топливный: Как снять топливный насос при замене или ремонте

Содержание

Как снять топливный насос в баке своими силами

Как снять топливный насос в баке

Зачем снимать топливный насос из бака. Очевидно, что делается это ввиду неисправности элемента или с целью его прочистки. Как это сделать максимально быстро и просто. Инструкция поможет справиться с процедурой даже новичку, не знающему, как достать топливный насос из бака.

Итак, если автолюбитель замечает потерю динамики своего автомобиля, то в 70 случаях из 100 это свидетельствует о поломке или неисправности бензонасоса. Ещё больше поверить в это вынуждает свист или подвывание нагнетателя. Он – сердце всей топливной системы, поэтому стоит прислушаться к его работе в топливном баке.

Чтобы удостовериться в работе насоса, достаточно протестировать уровень давления в ТС. Если показатель ниже стандартного значения, стоит задуматься о замене бензонасоса. В любом случае его придётся вынимать, чтобы конкретнее определить неполадку.

Замена на Ваз десятке

Новый топливный насос Бош

Популярный автомобиль, на котором установлен погружной насос. Порядок действий при снятии выглядит следующим образом.

  1. Скидывается минусовая клемма АКБ.
  2. Стравливается давление в системе. Для этого можно снять предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  3. Демонтируется сидение заднего дивана в салоне.
  4. Под сидением есть люк, закрытый крышкой.
  5. После снятия крышки будет видна колодка с проводами, которая отсоединяется от жгута. Для этого будет достаточно отжать пластиковую защёлку.
  6. Далее ослабляется хомут и вытаскивается наконечник шланга, фиксирующийся гайкой. Затем отворачиваются крепежи подающего шланга и обратки.
  7. Сразу рекомендуется проверить состояние уплотнителей, встроенных в наконечники шлангов. Их состояние проверяется на разрыв, потерю эластичных качеств, высыхание. Изношенные детали надо обязательно поменять.
  8. Помпа фиксируется 8 гайками с контр шайбами (с упругими свойствами). Их надо аккуратно отвернуть.
  9. Теперь можно вынимать насос, но делать это следует крайне аккуратно. В первую очередь надо поднять и наклонить бензонасос, чтобы извлечь поплавок ДУТ (датчик уровня горючего).

Топливный насос и его конструкция

Если насос удалось грамотно проверить и удостовериться в его работоспособности, он собирается на место, все рассохшиеся уплотнители обновляются. Если бензонасос испорчен, проводится его ремонт или замена.

Важные рекомендации по работе.

  1. Гайки крепления надо затягивать прочно, с преодолением сопротивления пружин. Однако важно не перетянуть.
  2. Во время установки шланга слива надо обратить внимание на его наконечник. Он должен смотреть в сторону передка автомобиля, а наконечник подающего шланга – в противоположную сторону.
  3. Во избежание попадания внутрь механизмов грязи, рекомендуется перед снятием насоса продуть всю рабочую зону воздухом. Сегодня в продаже имеются вполне удобные компрессоры, нагнетающие воздух под давлением. На крайний случай подойдёт также пылесос. Особенно важно это делать на подержанных авто, где может со временем собираться много грязи.

Практически аналогично производится демонтаж бензонасоса на других автомобилях. Но есть свои особенности.

Рено: снятие насоса

Топливный насос автомобиля Рено

На автомобилях Рено Логан, Дастер, Сандеро могут быть установлены насосы без обратки (снимать придётся только один шланг). Особенности снятия в следующем.

  1. Крышка элемента сидит на защёлке. Чтобы открыть её, нужно поддеть крышку чем-либо острым.
  2. Потом вытаскивается разъём, держащийся на флажке. Его тоже надо поддеть, используя что-то острое, например, шило.
  3. Единственный шланг подачи топлива быстросъёмный, вытаскивается пальцами нажатием по бокам.
  4. Гаек на насосе Рено нет, здесь нужно открутить верхнюю пластиковую крышку (она и является гайкой) против часовой стрелки. Если гайка сидит очень крепко, и руками не поддаётся, можно использовать специальный ключ.

Некоторые мастера используют особое самодельное приспособление для снятия верхней пластиковой гайки: мощную дрель со специальной насадкой. Она надевается сверху на крышку, затем включается дрель в реверс-режиме (чтобы вращалась против часовой стрелки).

Далее.

  1. На крышке надето уплотнительное резиновое кольцо. Его нужно снять, просушить, протереть. Это делается ввиду того что на воздухе она может разбухнуть из-за реакции бензина с атмосферой.
  2. Насос вынимается также осторожно, как на «десятке», чтобы не повредить поплавок. Правильнее будет немного наклонить бензонасос, чтобы слить остатки топлива, и снять устройство с поплавком.

БМВ 525: особенности снятия насоса

Бензонасос БМВ

Рассмотрим их.

  1. На БМВ 525 крышка люка держится на гайках. Они выкручиваются.
  2. Напряжение подаётся проводом с разъёмом. Топливо шлангом, фиксирующимся хомутом.
  3. Насос ещё держит металлический ободок с резьбой, который выкручивается против часовой стрелки. Так как он железный, можно использовать отвёртку или зубило с молотком (ставим на ободок и подбиваем молотком в нужном направлении).

На Ситроен Ксара роль держателя выполняет не крышка, а ободок с резьбой. Его тоже надо вращать против часовой стрелки. Насос вынимается с ещё большим наклоном, так как поплавок нагнетателя Ситроен очень длинный, мешает снятию.

Открытие люка для снятия насоса

На Мазде МХ6 нужно сначала вырезать отверстие для доступа. На новых моделях оно не предусмотрено. Вырезать легче всего открывалкой для консервных банок.

На Форд Мондео 3 насос погружного типа перед заменой надо собрать по инструкции, приложенной в комплекте.

Видео: как снять насос на Форд Фьюжен

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.

Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте стойку для
поддержки демонтируемого бака

Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке.

 

Процедура замены топливного насоса

Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.

Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.

Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно. 

Аккуратно снимите удерживающие
хомуты и опустите бак

На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу. 

Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.

Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.

Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.

Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса

  1. Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
  2. Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
  3. Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
  4. Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
  5. Снимите бензобак с автомобиля.
  6. Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
  7. Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  8. Осторожно выньте насос в сборе из бака.
  9. С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
  10. Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
  11. Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
  12. Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  13. Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
  14. Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.

Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)

  1. Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
  2. Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
  3. Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
  4. Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
  5. Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:

  • Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
  • Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
  • Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
  • Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
  • Замените топливные фильтры.
  • Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.

 

 

Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.

 

Снятие модуля бензонасоса (топливный насос в сборе) Lada Largus / Лада Ларгус

Каталожные номера данных деталей см. здесь

Разборка топливного модуля показана здесь.


Топливный модуль: 1 – стакан; 2 – топливный фильтр; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива; 5 – поплавок

Когда менять бензонасос

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля.

Наиболее характерные признаки выхода насоса из строя:
- частичная потеря мощности;
- неадекватная реакция на «газ»;
- нестабильная работа мотора на ми нимальных оборотах холостого хода;
- изменение тональности работы мотора;
- шум в топливном баке;
- неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить. Для проведения этих операция необходимо снять топливный модуль.

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с кузовом "универсал "

Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Поднять крышку и поднять обивку пола.

Для автомобилей с кузовом "фургон "

Снять облицовку средней стойки с правой стороны.

Снять правую часть перегородки кузова.

Снять правую переднюю часть пола грузового отделения

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять крышку 1, рисунок 11-26, люка электробензонасоса.

Рисунок 11-26 - Снятие крышки люка электробензонасоса.


Отжав отвёрткой фиксатор...

... отсоединить колодку 1, рисунок 11-27, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Рисунок 11-27 - Снятие модуля электробензонасоса:

1 - колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 - модуль электробензонасоса;
3 - гайка крепления модуля электробензонасоса;
4 - бак топливный;
5 - трубка топливного трубопровода

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ "на 10").

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 5 топливного трубопровода и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от модуля электробензонасоса.

Повернуть гайку 3 (прижимное кольцо) крепления модуля бензонасоса против часовой стрелки
(приспособление Mot. 1397 или ключ 67.78129704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).


Чертёж простого присособления для отворачивания и заворачивания прижимного кольца модуля бензонасоса

Если приспособления не имеется, то отворачиваем с помощью подходящего инструмента, например монтажной лопаткой. Упираясь в пазы в панели пола кузова, толкаем поочерёдно в разные рёбра по окружности прижимного кольца. (тоже самое нужно сделать при сборке)

Снять гайку

снять модуль электробензонасоса, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из бака.

Снять уплотнительное кольцо.

Закройте отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Разборка топливного модуля для замены насоса, фильтра, или датчика показана здесь.

Установка

Примечание: По регламенту, уплотнительное кольцо и гайка крепления электробензонасоса подлежат замене.

Установить новое уплотнительное кольцо в канавку на топливном баке.

Установить модуль электробензонасоса в топливный бак, совместив метки 1 и 3, рисунок 11-28.

Рисунок 11-28 - Метки для установки модуля электробензонасоса:

1 - метка на корпусе модуля электробензонасоса;
2 - метка на корпусе гайки крепления модуля электробензонасоса;
3 - метка на корпусе топливного бака

Установить новую гайку крепления модуля электробензонасоса и, нажимая рукой на модуль электробензонасоса (чтобы предотвратить выпадение уплотнительного кольца), навернуть ее по часовой стрелке вручную на топливный бак.

Установить приспособление для затяжки гайки и затянуть гайку крепления модуля электробензонасоса до положения, при котором метка 2 на гайке окажется напротив метки 3 на топливном баке (приспособление Mot. 1397 или ключ 67.7812-9704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).

Присоединить трубку 5, рисунок 11-27, к модулю 2 электробензонасоса движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 1 жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса.

Установить крышку люка электробензонасоса так, чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2 в панели пола кузова.

Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.

Присоединить клемму "массы" к аккумулятору.

Видео

Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками

Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками

Снятие топливного модуля выполняется для чистки сеточки от грязи, замены электробензонасоса, датчика уровня топлива или регулятора давления топлива. Снять его самостоятельно с топливного бака не сложно, но перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

Для справки: артикул бензонасоса на Lada Vesta - 21800113900900 или 8450008680.

Потребуется: ключ «на 10», молоток, плоская отвертка.

Сбросьте давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

При установке бензонасоса замените уплотнительное кольцо новым. Специальным выступ на фланце модуля должен встать в соответствующее гнездо на фланце топливного бака. После запуска двигателя проверьте отсутствие утечек бензина.

После снятия топливного модуля он может быть разобран. См. также, как на Весте, XRAY и Ларгус очистить сеточку бензонасоса.

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  DC1822-8200291355    Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355     Оригинал        6900 / 5500 р. Дисконт: 4900 р.        2    
  DC380-ASAM-30376    Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог     Аналог        150 / 100 р. Дисконт: 80 р.        4    
  DC1211-8200132254    Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254     Оригинал        2900 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        4    
  DC919-226A41772R    Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. h5M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R     Оригинал        4500 / 4200 р. Дисконт: 3900 р.        2    
  DC1321-161757436R    Прокладка дроссельной заслонки h5M / F4R оригинал 161757436R     Оригинал        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        1    
  DC619-8200048024    Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024     Оригинал        700 / 500 р. Дисконт: 350 р.        1    
  DC1644-140328698R    Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 400 р.        4    
  DC1398-30777    Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777     ASAM        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
  DC981-FCR210114    Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114     Аналог        1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р.        2    
  DC1200-BK64105/30598    Кольцо бензонасоса с прокладкой     Аналог        1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.        1    
  DC1738    Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)     Аналог        800 / 500 р. Дисконт: 350 р.        9    
  DC1740    Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX)     Аналог        2100 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.        3    
  DC1746    Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)     Аналог        2200 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        2    
  DC1766    Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64     Аналог        300 / 200 р. Дисконт: 150 р.        4    
  DC1322-224332428R    Катушка зажигания 1,6 h5m оригинал 224332428R     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2100 р.        2    
  LRT-002 / 6001548140    Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140     LOGEM        1000 / 900 р. Дисконт: 500 р.        1    
  DC382-ASAM-30494    Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460)     Аналог        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        1    
  DC1643-140323253R    Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140323253R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        2    
  DC1314-135101KT0A    Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A     Оригинал        900 / 700 р. Дисконт: 550 р.        2    
  DC1320-161191KA1B    Дроссельная заслонка h5M оригинал 161191KA1B     Оригинал        35000 / 29900 р. Дисконт: 28300 р.        1    
  6001548140    Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал     Оригинал        2000 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        1    
  DC918-226A44171R    Датчик кислорода нижний лямбда зонд h5M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R     Оригинал        32000 / 19000 р. Дисконт: 17000 р.        1    
  DC955-150100565R    Насос масляный для F4R оригинал 150100565R     Оригинал        5500 / 4800 р. Дисконт: 4400 р.        1    
  DC957-8200665520    Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520     Оригинал        13000 / 11500 р. Дисконт: 10500 р.        1    
  DC1302-166008992R    Форсунка топливная для двигателя h5M оригинал 166008992R     Оригинал        3500 / 2600 р. Дисконт: 2400 р.        4    
  DC1315-122791HC0A    Сальник коленвала задний h5M оригинал 122791HC0A     Оригинал        2000 / 1700 р. Дисконт: 1400 р.        1    
  DC1889    Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог     Аналог        340 / 250 р. Дисконт: 200 р.        1    
  DC1682-6001549070    Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070     Оригинал        4000 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        2    
  DC1663-21120370501015    Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015     Оригинал        1900 / 1200 р. Дисконт: 900 р.        4    
  DC1664-21179113201000    Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 2179 оригинал 21179113201000     Оригинал        1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        4    
  DC1836    Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
  DC1837    Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
  DC1838    Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
  DC1839    Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco     Аналог        340 / 250 р. Дисконт: 200 р.        1    
  DC1878-21080130704204    Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204     Оригинал        50 / 30 р. Дисконт: 20 р.        1    
  DC522-233009370R    Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R     Оригинал        14000 / 10600 р. Дисконт: 9900 р.        0    
  DC1002-B208A03276    Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254)     Аналог        2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        0    

Как снять бензонасос на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы заметили, что на Лада Калина не работает бензонасос, либо давление в топливной системе стало маленьким, тогда придется снять топливный насос, а затем проверить его и фильтр.

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра«), приготовить крестовую и плоскую отвертки, молоток и ткань.

Порядок снятия топливного модуля:

  1. Откинуть вперед заднее сиденье и приподнять вырезанные части коврика. Вывернуть 4 винта крепления крышки, используя крестовую отвертку.
  2. Отсоединить колодку с проводами от бензонасоса.
  3. Отсоединить от бензонасоса топливные шланги.
  4. Отвернуть против часовой стрелки прижимное кольцо топливного насоса (1118-1101178-10) с помощью плоской отвертки и молотка, а затем снять его.


Снять бензонасос Калины, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя топлива и не провернуть поплавок на рычаге. В противном случае показания уровня топлива будет не верным.
Подложите под бензонасос ткань, т.к. из стакана модуля может вытекать бензин.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности, предварительно заменив резиновое уплотнительное кольцо (1118-1101138-10), иначе будет течь и в салоне будет запах бензина. Проследите, чтобы стрелка на крышке топливного модуля была направлена в сторону задней части автомобиля. А при подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направления подачи топлива.

В руководстве по сервисному обслуживанию указано, что замена бензонасоса Калины займет не менее 2ч., однако, на практике эта операция производится менее, чем за 1ч.

Если после того, как поменяли бензонасос он не работает, тогда проверьте предохранитель и реле бензонасоса Калины, которые находятся в монтажном блоке.
Кстати, многие не знают, сколько стоит бензонасос на Калину, его каталожный номер 1118-1139009-10, а примерная цена на текущий момент 2300р.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять топливный бак на Форд Фокус 2: фото

Некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Причин этому может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Процесс снятия топливного бака

Общий вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Ford Focus 2 – процесс не простой и быстро осуществить его не получиться. Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к действиям, необходимо понимать, что стоит иметь запас времени.

Прежде всего, стоит найти монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с необходимым инструментарием и расположением болтов креплений, что значительно облегчит выполнение задачи. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Схема топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с АКБ.

    Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

  2. Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  3. Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  4. Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

    Откручиваем крепление термозащиты.

  5. Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

  6. Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

    Поддомкрачиваем топливный бак.

  7. Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

  8. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

  9. Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

  10. Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  11. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  12. Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

  13. Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки.

    Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…

    …а затем и вторую.

  14. Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

Выводы

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Как снять и отремонтировать модуль топливного насоса Лада Ларгус

Модуль бензонасоса снимаем при полном или частичном отказе электробензонасоса, засорении фильтра бензонасоса или неисправности датчика указателя топлива

Подготовка к снятию модуля во многом зависит от модели автомобиля.

Для снятия модуля подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

Если автомобиль с кузовом универсал, то наклоняем вперед задний ряд сидений для пяти местной комплектации и средний ряд для семиместной комплектации.

Отсоединяем и поднимаем обивку пола

Если автомобиль с кузовом фургон, то снимаем облицовку со средней стойки, с правой стороны.

Снимаем правую часть перегородки кузова.

Снимаем правую переднюю часть пола грузового отделения.

Извлекаем пластмассовую крышку лючка топливного бака

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку

Запускаем двигатель, чтобы сбросить давление в топливной системе, и ждем, пока он заглохнет.

После этого выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки и снимаем наконечник со штуцера топливного модуля.

7. Отворачиваем накидную, пластмассовую гайку с помощью монтажной лопатки

Если гайка не поддается нужно сделать приспособление из прутка и с помощью этого приспособления открутить накидную гайку

Снимаем накидную гайку

Обкладываем вокруг отверстия ветошь, чтобы остатки топлива не вылились на детали автомобиля.

Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня.

Выливаем остатки топлива из модуля в подготовленную заранее емкость.

Извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня.

Отгибаем фиксатор датчика уровня.

Снимаем датчик уровня топлива.

Плоской отверткой освобождаем три фиксатора стакана, поддевая при этом стакан

Снимаем крышку с корпуса фильтра

Трубка канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом

В нижней крышке модуля установлен регулятор давления топлива и противодренажный клапан.

Снимаем с топливного насоса фильтр. Лучше всего его заменить, но если такой возможности нет, можно его промыть.

Плоской, тонкой отверткой отжимаем фиксатор верхней крышки топливного модуля

Отводим крышку

Вынимаем пружинку с направляющей

Отсоединяем штекер топливного насоса от разъема на верхней крышке

Извлекаем топливный насос из корпуса топливного фильтра

Техническим феном нагреваем пластмассовую трубку и снимаем ее с насоса.

Установку производим в обратной последовательности.

Уплотнительное кольцо правильно устанавливаем на горловине бака

Стараемся, чтобы при установке модуля резиновое кольцо не сдвинуть.

Ориентируем модуль, чтобы стрелка на модуле была расположена напротив стрелки в баке.

Надавливаем на крышку модуля, наворачиваем накидную пластмассовую гайку на горловину бака.

Заворачиваем накидную гайку до упора, пока стрелка на кольце не расположится напротив стрелок 1 и 2.

Устанавливаем все детали.

Подключаем минусовую клемму аккумулятора и проверяем герметичность и работу топливного модуля.

Как уронить бензобак

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам может потребоваться удалить его; наиболее частая причина - необходимость замены топливного насоса. Резервуары могут потребоваться из-за утечки, загрязнения или, возможно, из-за неисправности других датчиков или деталей на самом резервуаре.

Падение топливного бака может быть затруднено в зависимости от автомобиля, в котором он находится, и количества топлива в баке.Вы можете сделать снятие топливного бака немного менее сложным, если вы знаете, что делаете, и располагаете для этого подходящими инструментами и оборудованием.

Часть 1 из 2: Топливный бак

Топливный бак выполняет одну главную задачу - хранить топливо для вашего автомобиля.

Топливные баки могут быть разных размеров и размеров, в зависимости от того, где они должны поместиться в транспортном средстве и каков запас топлива для конкретного транспортного средства. Большинство из них устанавливаются под автомобилем и к ним легко получить доступ, хотя другие могут быть закопаны под рамой транспортного средства.

Топливные баки современных автомобилей сделаны из пластика, который весит меньше, чем металлические баки старых моделей, а также предотвращает коррозию. Единственным преимуществом металлических резервуаров является то, что их обычно можно отремонтировать, в то время как пластиковые резервуары необходимо заменять, если они имеют какие-либо повреждения.

Помимо топлива, в баке также находится большая часть паров топлива, пока они не сгорят в двигателе.

Часть 2 из 2: Замена топливного бака

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Удалите все топливо из автомобиля . Используя жидкостной насос и контейнер, откачайте как можно больше топлива из бака, пройдя через отверстие для заливки топлива.

Чем больше топлива вы удалите, тем легче будет бак, что облегчит его удаление.

Шаг 3: Установите противооткатные упоры вокруг передних колес .

Шаг 4: Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата .Работая с одной стороны, поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического напольного домкрата, расположенного под сварным швом кузова.

  • Совет : Вы захотите поднять автомобиль настолько высоко, насколько позволяют ваши домкраты, чтобы было достаточно места для топливного бака.

Шаг 5: Поставьте автомобиль на домкрат . Поместите домкрат под сварной шов кузова и опустите автомобиль на подставку.

Шаг 6: Найдите топливный бак под автомобилем .Если ваша машина не антикварная, топливный бак должен представлять собой пластиковый резервуар с присоединенными шлангами.

Шаг 7: Снимите шланги топливного бака . С помощью храпового механизма и подходящего гнезда ослабьте хомут на заправочной трубке и вентиляционной трубке в том месте, где они соединяются с топливным баком. Затем снимите шланги с бака.

Шаг 8: Установите домкрат трансмиссии, чтобы опустить топливный бак . Поместите трансмиссионный домкрат под топливный бак и поднимите его до соприкосновения с баком.

  • Совет : Это можно сделать с помощью обычного напольного домкрата, но домкрат передачи делает его более устойчивым.

Шаг 9: Снимите ремни, удерживающие топливный бак в . Используя храповой механизм и соответствующее гнездо, ослабьте и снимите два ремня топливного бака, ослабив крепежный болт ремня.

Шаг 10: Постепенно опустите топливный бак . Медленно опускайте топливный бак понемногу, пока не получите доступ к линиям и электрическим разъемам в верхней части бака.

  • Предупреждение : Слишком быстрое или слишком сильное опускание топливного бака может привести к поломке топливопровода или выдернуть проводку из разъемов.

Шаг 11: Отсоедините все электрические соединения от топливного бака . Сделайте это, нажав на фиксаторы разъема и вытащив их из бака.

Шаг 12: Отсоедините топливопроводы от топливного бака . Некоторые топливопроводы можно снять, нажав пальцами на каждую сторону соединения и потянув их в стороны.

В других линиях есть пружинный зажим, который необходимо освободить с помощью инструмента для снятия пружины.

Шаг 13: Отсоедините заливные и вентиляционные трубы . Возможно, вам придется опустить топливный бак немного дальше, чтобы получить к ним доступ.

Затем отсоедините заливную горловину, либо открутив винты, удерживающие ее на месте, либо сняв зажим, удерживающий шланг на горловине.

Шаг 14: Осторожно опустите топливный бак, если необходимо. .Используйте домкрат трансмиссии, чтобы продолжать медленно опускать топливный бак, либо на землю, чтобы его вытащить из-под автомобиля, либо просто достаточно низко, чтобы вы могли выполнять необходимые работы.

Надеемся, что, следуя этим инструкциям, вы успешно опустили топливный бак вашего автомобиля и теперь готовы произвести необходимый вам ремонт. Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, или если вам просто неудобно опускать топливный бак самостоятельно, наши сертифицированные механики в YourMechanic будут рады вам помочь.Позвоните в YourMechanic, чтобы назначить сервисный звонок с механиком, который может прийти к вам и опустить ваш топливный бак.

Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно

Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком. Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина. Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также будет развиваться ржавчина.Периодическая чистка бензобака - важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.

7 простых шагов по очистке топливного бака

Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после. Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака независимо от того, на каком двигателе вы работаете.

1. Безопасность прежде всего!

При работе с топливными системами помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен.Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:

  • De-Clutter. Обязательно содержите рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
  • Вентиляция. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется - откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
  • Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
  • Маска. Ношение маски для лица - хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
  • Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!

2. Слейте воду из бака

Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и снижает вес, облегчая весь процесс. В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо.В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.

3. Снимите бак

В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным. Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах. Это значительно упростит процесс переустановки в дальнейшем. Как только он погаснет, тщательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте все дыры.

4. Промойте резервуар

Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116).Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая. Имейте в виду, что большая часть наростов будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем. Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества отложений.

Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию средств. Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака.Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на боковые стороны бака.

5. Очистите топливную систему

Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств через топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up - отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания.Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.

6. Замените топливный фильтр

Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).

7. Положи обратно

При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены. Даже малейшая утечка газа может привести к ущербу окружающей среде или возгоранию.

Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа и другие вредные материалы не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!

В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.Мы предлагаем широкий выбор продуктов, чтобы помочь всем вашим двигателям оставаться в отличной форме, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы.

Как удалить газ из топливного бака

Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих ситуациях:

  • Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.

  • Вы можете слить топливо перед тем, как убирать машину на зиму.

  • Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.

  • Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.

Самый известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом? понятно, что это ни в коем случае не было приятным опытом или безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение головного мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы перед этим вы приняли правильные меры предосторожности.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина для использования этого метода была бы, если бы ситуация была крайне тяжелой и не было времени для лучшего решения, или если длина трубы, доступной для использования, недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная рекомендуемые методы откачки и правильно их выполняя.

Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.

Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.

Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа

В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.

Необходимые материалы

  • Газовый баллон
  • Воздушный насос или малый воздушный компрессор
  • От 6 до 12 футов резиновых трубок (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
  • Тряпка или ткань из мягкой ткани

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку .Возьмите два отрезка трубки - один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.

Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Удерживая один конец более короткой трубки в руке, вставьте другой конец в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Закройте наливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, созданное при вдувании воздуха в резервуар, и не вывести его из трубок.

Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух в свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратите нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса

Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике автомобиля. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться газ, и снимите крышку бензобака автомобиля.

Шаг 2: Изучите работу насоса . На каждом конце сифонного насоса есть выходящая трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Наконечник : Некоторые насосы могут иметь ручку, как у велосипедного насоса, в то время как другие имеют только сжимаемую пластиковую или резиновую грушу. Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в топливную канистру.

Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать колбу, когда газ начнет течь. Газ должен течь через трубку до тех пор, пока она не перегибается или трубка не будет снята с газового баллона. Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.

Шаг 5: Вынуть насосную трубку из топливного бака .После завершения закройте крышку бензобака.

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.

Как снять топливный бак на грязном велосипеде

Это токсичная работа, но иногда ее приходится делать.

Снятие топливного бака на внедорожном велосипеде дает вам доступ к частям велосипеда для ремонта и других работ по техническому обслуживанию. Но сначала нужно его слить. Желательно где-нибудь снаружи, а не в пределах вашего гаража.

Четверо из пяти гонщиков согласны: езда, пока газ не иссякнет, - лучший способ опорожнить топливный бак. Но, к сожалению, этот вариант не всегда совпадает с необходимостью снятия топливного бака. Поэтому слейте оставшийся газ, сняв топливопровод, и дайте ему вылиться в емкость. Если вы хотите повторно использовать топливо, слейте его в чистую емкость, например, в существующую канистру с газом, в противном случае не используйте повторно газ, по крайней мере, в своем внедорожном велосипеде.

Найдите черную резиновую трубку от бензобака, которая входит в двигатель.Снимите зажим и освободите трубку. Используйте щипцы на трубке в дюйме или около того от соединения, чтобы газ не пролился, прежде чем вы сможете расположить трубку над уловителем. Освободившись, отпустите зажим и дайте газу течь туда, куда вы планируете его поймать. Это помогает открыть крышку бензобака, чтобы обеспечить беспрепятственный поток топлива. Теперь у вас пустой резервуар, и вы можете его удалить.

Что касается велосипедов с бензиновым краном, следуйте по тому же пути, как описано выше, но вместо того, чтобы снимать топливопровод с двигателя, снимите топливопровод с карбюратора.Держите кран в положении «выключено» (не нужны щипцы), пока вы не освободите трубку, а затем включите ее, чтобы слить газ. Вы также можете оставить кран в положении «выключено» и снять бензобак, наполненный газом. Фактически, слив газа не является обязательным, если вы не планируете работать с бензобаком или в нем. Слив газа, конечно, делает его легче и легче удалить.

Примечание механика: Если на вашем велосипеде используется «удаленный» кран, то есть он не прикреплен к бензобаку, вы должны снять топливопровод на кране и использовать щипцы для предотвращения разлива топлива.

Ремень от подрамника к топливному баку необходимо снять

У некоторых мотоциклов для бездорожья есть ремень топливного бака на подрамнике. Снимите сиденье, чтобы получить доступ к ремню. (Вам все равно придется снять сиденье, чтобы получить доступ к бензобаку.) Снимите ремень, затем открутите болты кожуха радиатора, прикрепленные к радиатору (два или четыре в зависимости от модели) и болт у рулевой колонки (вам не нужно снимаем болты закрученные в бензобак). Бензобак теперь должен легко сниматься с велосипеда с прикрепленными кожухами, если вы оставили на месте затянутые болты в баке.

Причины снятия топливного бака

Так зачем вообще снимать топливный бак? Множество причин, в том числе следующие:

  • Заменить, отремонтировать или очистить бензобак
  • Слить старый газ (затем очистить)
  • Заменить или отремонтировать фильтр крана / крана
  • Отремонтировать или заменить топливный насос / топливный фильтр
  • Замена верхней части
  • Заменить свечу зажигания (4-х тактную)
  • Проверьте или отрегулируйте клапаны (4-тактные)

Водители, которые переходят от мото к трейловой или другой поездке на длинные дистанции, предпочитают большой бензобак для дальних поездок, поэтому удалите меньший бак в пользу версии с большей вместимостью.Металлические резервуары, которые ржавеют, нуждаются в удалении или покраске вмятин (в основном это относится к винтажным мотоциклам для бездорожья и уличным байкам), также требует снятия резервуара и, конечно же, замены изношенного резервуара. И сама природа езды по грязи и вокруг нее с добавлением топлива либо на трассе, либо на тропах, в конечном итоге приводит к попаданию грязи внутрь, требующей очистки.

Негабаритные топливные баки иногда попадают в запас или могут быть установлены на вторичном рынке для длительных поездок

В других местах большинство топливных насосов находятся внутри бензобака, что объясняет необходимость снятия и слива жидкости из бака перед работой с топливным насосом.Некоторые четырехтактные велосипеды требуют снятия бака для замены свечей зажигания, проверки или регулировки клапанов.

Любые работы с краном, будь то замена, установка или, если применимо, замена фильтра, также требуют слива и снятия топливного бака. Нет необходимости сливать воду из бака при работе с верхом или при глубокой чистке велосипеда вокруг блока двигателя, просто используйте щипцы или выключите кран и поместите бак подальше от рабочей зоны, чтобы предотвратить возможное загрязнение.

На случай, если вы его пропустили, ознакомьтесь с другими статьями, связанными с топливом:

Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена.Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, требует того же результата.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабить или снять наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Снять стопорное кольцо топливного насоса
  • Снять топливный насос и модуль датчика

Приступим

  1. Так как вы будете работать с топливом, стандартные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начинать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите наливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите топливный бак ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак - это тяжелые и могут привести к травмам.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем для топливного насоса и топлива. датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих пятен и замените его, если поврежден. Обгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет протекать, поэтому приготовьте резервуар для жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, в этот момент бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снимите крепежные болты топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу. модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении. Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но излишки частичек или плохое / гнилое топливо вызовут новый насос, чтобы погаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите установочные и уплотнительные поверхности, используя салфетку и средство для чистки карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты использовать звездообразную (заводская затяжка)Это делает разница в качестве бензонасоса и есть много на что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо поменять. Хорошая идея - помочь помпе прослужить заменить блок управления бензонасосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Как очистить топливный бак, не снимая его

Вы, вероятно, думаете, как избежать проблем со снятием топливного бака и его чисткой, когда он установлен на вашем автомобиле. Возможно ли это?

Сначала необходимо отсоединить топливопроводы. Полностью слейте топливо из бака. Затем используйте мойку высокого давления, чтобы смыть мусор и ржавчину. Нанесите чистящий раствор и оставьте на пару часов. Промойте резервуар водой и дайте ему высохнуть на 48 часов.Не волнуйтесь, если вы недостаточно хорошо высушили топливный бак, потому что для этого есть решение.

Как очистить топливный бак, не снимая его

Если у вас нет времени или навыков, чтобы снять топливный бак, чтобы очистить его, вот как очистить топливный бак, не снимая его:

1.
Прочтите руководство по эксплуатации.

Перед запуском найдите руководство по эксплуатации и узнайте, как отсоединить трубопроводы топливного бака. Этот шаг важен, потому что трубопроводы топливного бака различаются в зависимости от марки и модели.Обязательно соблюдайте инструкции по технике безопасности.

2.
Слить топливо из бака

Это, наверное, самый важный шаг. Вам необходимо полностью слить топливо из бака. Хороший способ сделать это - оставить машину включенной до последней капли топлива. Вы также можете приподнять машину домкратом с одной стороны, чтобы топливо лучше стекало из бака.

3.
Обезжирьте ваш топливный бак

После того, как вы слили топливо из топливного бака, но он все еще пахнет бензином, вам необходимо обезжирить ваш бак.Обезжиривание топливного бака даст лучший результат. Вы можете использовать имеющееся в продаже средство для обезжиривания или смешать средство для мытья посуды и горячую воду. Оставьте эту смесь в резервуаре на 24 часа. Если через 24 часа запах все еще не исчез, повторите этот шаг еще раз.

4.
Промойте топливный бак под давлением

После завершения процесса обезжиривания необходимо промыть бак водой. Используйте мойку высокого давления, чтобы вымыть весь мусор, ржавчину и грязь из бака. Попробуйте направить распылитель под разными углами внутрь бака, чтобы удалить ржавчину со стенок топливного бака.Убедитесь, что вы носите очки, так как мусор может попасть вам в глаза.

5.
Добавление чистящего раствора

Возможно, в вашем топливном баке есть грязь или ржавчина. Для этого вам понадобится чистящий раствор. Химические вещества из чистящих растворов разрушат ржавчину. После нанесения чистящего раствора вы легко сможете смыть грязь и мусор. Попробуйте использовать кислотные растворы профессионального уровня.

6.
Оставить резервуар

Вам необходимо дать чистящему раствору постоять пару часов.Я оставил свой резервуар на 5 часов. После этого я смог очень легко удалить ржавчину и шлам. Если у вас мало свободного времени, я думаю, что оставьте его на 2 часа.

7.
Промойте топливный бак

Тщательно промойте резервуар небольшим количеством воды. Обрызгивайте водой до исчезновения запаха бензина.

8.
Сушка топливного бака

После того, как вы закончите очистку, вам нужно оставить бак на 24-48 часов, чтобы он высох. Убедитесь, что ваш топливный бак полностью высох.Вы не хотите оставлять воду в топливном баке. Опять же, после того, как он высохнет, убедитесь, что нет запаха бензина.

На случай, если у вашей машины возникнет неприятный запах, вот что вам следует сделать.

Я недостаточно высушил топливный бак

Если вы не оставили топливный бак на время для просушки и не установили его снова, вода в топливном баке может вызвать некоторые проблемы. Вы сразу же испытаете такие симптомы, как проблемы с ускорением или изменением скорости. Есть два способа решить эту проблему.Первый - слить весь объем газа из топливного бака. Этот шаг требует времени и денег. Второй шаг - использовать топливную присадку, предназначенную для удаления воды. Существует продукт под названием HEET (текущую цену можно узнать на amazon.com), который поглощает воду из газа. Этот продукт поможет вам, если в вашем баке меньше воды, чем топлива. Если у вас больше воды и меньше топлива, этот продукт не подойдет.

Лучшие продукты для очистки топливного бака

Вот несколько решений для очистки топливного бака, которые мы с друзьями использовали, и которые действительно работают.Если вы хотите прочитать более подробный обзор продукции для очистителей топливного бака, ознакомьтесь с ним здесь.

3. Очиститель бензобака и топливной системы Star Tron

Этот очищающий раствор удаляет шлам и отложения из бензина. Безопасно использовать для любых резервуаров, в том числе полиуретановых. У меня есть более подробный обзор продукта, с которым вы можете ознакомиться здесь.

2. Средство для удаления ржавчины из ведра Evapo-Rust

Этот очиститель безопасен для кожи, биоразлагаем и не содержит кислот. Не разбавлять водой.

1. Очиститель топливной системы Red Line

Этот продукт содержит синтетическую смазку для верхней части цилиндра. Для достижения наилучших результатов используйте всю бутылку.

Двигаемся дальше. После очистки бака вам необходимо проверить топливный насос и топливный фильтр. Если ваш бак нуждался в чистке, высока вероятность, что ваш топливный насос и фильтр также нуждаются в чистке.

Как узнать, нуждается ли моя топливная система в очистке?

Топливная система играет ключевую роль в вашем автомобиле. Но как узнать, есть ли у вас проблема с топливным баком или топливным насосом? Вот несколько предупреждающих знаков:

  1. Если ваш автомобиль бормочет на высоких скоростях, возможно, с вашим топливным насосом что-то не так.Это происходит из-за того, что насос с трудом подает топливо в двигатель.
  2. Если температура в вашей машине повышается и машина глохнет, это может быть из-за вашего топливного насоса. Если это произойдет, возможно, ваша помпа начнет изнашиваться, и ее необходимо будет заменить или почистить.
  3. Проверьте манометр топлива и руководство по эксплуатации. Посмотрите, какое давление должен оказывать правильно работающий насос по сравнению с тем, какое давление в данный момент оказывает ваш насос. Все, что не указано в руководстве пользователя, является признаком того, что помпу необходимо заменить или очистить.
  4. Когда ваш автомобиль находится в состоянии стресса, у него могут проявляться некоторые симптомы. Если вы едете в гору или пытаетесь ускориться, а двигатель вашего автомобиля выключается, это означает, что ваш топливный насос не подает постоянный поток топлива в двигатель.
  5. Если ваша машина начинает расходовать больше бензина, чем обычно. Когда топливный насос вот-вот выйдет из строя, в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Так что, если есть разница в расходе бензина, это может быть сигналом.
  6. Если ваш двигатель не запускается и с зажиганием или аккумулятором все в порядке, то есть ваш двигатель заводится и набирает обороты, но не запускается.

Если у вас есть какие-либо признаки, о которых я упоминал выше, пора очистить топливный насос и фильтр. Во-первых, вам нужно снять фильтр, и вот как это сделать:

Как снять топливный фильтр

  1. Найдите предохранитель топливного насоса и снимите его. После этого запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты. Если ваша машина заглохнет до истечения 2-х минутной отметки, не беспокойтесь, это означает, что давление сброшено.
  2. Выключите автомобиль и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.Закрепите кабель, чтобы он случайно не соприкоснулся с клеммой.
  3. Пора найти топливный фильтр. Расположение топливного фильтра по марке и модели. Об этом будет сказано в руководстве по эксплуатации. Но он должен быть где угодно между двигателем и бензобаком.
  4. Поднимите свою машину.
  5. Отсоединить топливопроводы от фильтра. Поставьте ведро под фильтр, чтобы собрать топливо.
  6. С помощью гаечного ключа снимите топливопроводы и снимите фильтр с кронштейна.

Как подготовить кондиционер к лету

Как очистить топливный фильтр

Если в фильтре остался газ, обязательно слейте его.Для следующего шага вам понадобится очиститель карбюратора под давлением. Распылите очиститель на фильтр и оставьте на 2 часа. Если есть мусор, удалите его и дайте фильтру высохнуть в течение часа. После очистки вставьте фильтр обратно в кронштейн. Подсоедините топливные магистрали и опустите автомобиль. Подключите аккумулятор и запустите двигатель. Теперь ваша машина должна двигаться плавно. Если вы заметили разлив топлива, вам необходимо проверить топливопроводы и закрепить их.

БОНУС: Почему не следует водить машину с горящим индикатором низкого уровня топлива

Это случилось со всеми нами.Этот желтый раздражающий свет продолжает гореть. Независимо от цены на бензин, некоторые водители не могут позволить себе постоянно иметь полный бак. Еще в 2015 году был проведен опрос, который показал, что почти 800 000 водителей игнорируют топливные лампы. Но вождение с включенным топливным индикатором может привести к проблемам, которые повредят ваш кошелек.

Лучшие механики рекомендуют, чтобы ваш бак был заполнен не менее чем на 1/4. Это почему? Во-первых, указатель уровня топлива не очень точен. Это следует рассматривать как оценку, а не как точное измерение.Работа на низком уровне газа может повредить ваш автомобиль, а точнее каталитический нейтрализатор. Кроме того, газ действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя электрического топливного насоса. Таким образом, движение с низким уровнем топлива позволяет насосу всасывать больше воздуха, создавая больше тепла, что приведет к повреждению насоса. Не говоря уже о нехватке топлива. Это довольно раздражает, и я ненавижу, когда у меня заканчивается топливо. Так что поверьте мне, лучше всегда, чтобы ваш бак был заполнен хотя бы на 1/4.

Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Как заменить топливный фильтр

Добавлено 16 декабря, 2020 Морган Притчетт Обслуживание автомобилей, обслуживание автомобилей, советы по обслуживанию автомобилей, обслуживание

Комментариев нет

У вас есть все необходимое для обслуживания автомобиля своими руками?

Топливный фильтр в вашем автомобиле предотвращает попадание мусора, такого как грязь и частицы ржавчины, в ваш двигатель, защищая его и обеспечивая его эффективную работу на всех километрах впереди. Хотя вам определенно следует заменять топливный фильтр с интервалом, рекомендованным производителем, вам может потребоваться сделать это раньше, чем ожидалось.Некоторые признаки необходимости нового топливного фильтра включают затруднения при запуске или полную невозможность запуска, шаткую работу двигателя на холостом ходу, трудности на низких скоростях или отказ двигателя в дороге. Эти события могут быть вызваны и другими проблемами, но если вы уверены, что топливный фильтр необходимо заменить, вот как это сделать.


Очистите кабину: Ознакомьтесь с этими четырьмя основными способами безопасной дезинфекции вашего автомобиля


Соберите свои материалы

Очевидно, вам понадобится новый фильтр, если вы собираетесь выбросить старый.В руководстве по эксплуатации должно быть указано точный фильтр, необходимый для вашего автомобиля. Вы также можете использовать поисковик автомобилей на сайте проверенных запчастей, чтобы получить новый топливный фильтр. Наряду с новым фильтром вам понадобятся перчатки, защитные очки, старые тряпки, небольшая отвертка, плоскогубцы, подставки для домкратов и, возможно, набор гаечных ключей (в зависимости от того, как все собрано в вашей машине).

Поднимите автомобиль и найдите топливный фильтр

Используйте домкраты (и их направления), чтобы безопасно поднимать автомобиль на ровной поверхности.[Примечание: перед выполнением любых работ убедитесь, что двигатель остыл. Вы же не хотите обжечься горячим двигателем.] После того, как автомобиль будет правильно поднят, вы обычно можете найти топливный фильтр автомобиля под капотом в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. Обязательно держите под рукой эти старые тряпки, так как у вас, скорее всего, будет утечка газа из топливопровода, когда он откроется.

Сбросить давление топлива

Если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, большинство производителей рекомендуют сбросить давление топлива, прежде чем делать что-либо еще.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать безопасно.

Снимите топливопровод, подключенный к фильтру

Большинство топливных фильтров имеют пластиковое покрытие для защиты от повреждений; удалите это с помощью отвертки с плоским жалом или гаечного ключа. Когда топливный фильтр обнажен, снимите топливопровод (или шланг), который подсоединен к фильтру. Обязательно проверьте шланг на предмет трещин или других повреждений.

Топливный фильтр, если он есть, выглядит как один из этих pic.twitter.com/7WXxg8XOCF

- Chris Scavotto (@ Scavo63) 15 декабря 2020 г.

Снимите старый фильтр

Прежде чем снимать фильтр, обратите внимание на его ориентацию (вы можете быстро сделать снимок с помощью телефона), где он расположен, чтобы вы точно знали, как вставить новый фильтр.Однако не выбрасывайте старый топливный фильтр в мусорный бак! Из-за его легковоспламеняемости вы должны утилизировать его безопасным образом. На многих предприятиях по переработке отходов или перерабатывающих предприятиях есть часы сдачи для подобных вещей. Проверьте свои местные списки.

Заменить фильтр и снова подсоединить топливопровод

Установите новый фильтр на место и снова подсоедините топливопровод, который вы отсоединили на предыдущем шаге. Не забудьте снова надеть пластиковую крышку на топливный фильтр. Убедитесь, что все затянуто достаточно, чтобы все оставалось на месте, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить топливный фильтр и его компоненты.

Запустить двигатель и проверить герметичность

Опустите автомобиль и запустите двигатель. По мере того, как топливо выходит из бака, вы должны проверить его, нет ли утечек. Это может потребовать более одной попытки, поскольку фильтр заполняется топливом.


Настройки: Это лучшие аксессуары, которые можно добавить к вашему грузовику Chevy


Как и в случае с большинством транспортных средств, если вы не совсем уверены в том, что делать это самостоятельно, лучше всего обратиться к профессионалу.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *