Какая коробка передач стоит на линкольн лс: марка АКПП Линкольн, какая коробка стоит на Lincoln -Ремонт Линкольн: автосервис

Содержание

марка АКПП Линкольн, какая коробка стоит на Lincoln -Ремонт Линкольн: автосервис

    Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Линкольн, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Lincoln с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты. 

      В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.

Тип АКПП по модели Lincoln:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AVIATOR 2003-06 5 SP R/4WD V8 4.6L 5R55S
BLACKWOOD 2002 4 SP RWD V8 5.4L 4R100
CONTINENTAL 1984-86 4 SP RWD ZF4HP22
1988-91 4 SP FWD AXOD
1991-94 4 SP FWD AX4S
1995-02 4 SP FWD V8 4.
6L
4F50N
LS 2000-02 5 SP RWD V6 3.0L V8 3.9L 5R55N
2003-06 5 SP RWD V6 3.0L V8 3.9L 5R55S
MARK LT 2006-13 4 SP R/4WD V8 5.4L 4R75E/W
MKC 2014-18 6 SP F/4WD L4 2.0L 2.3L 6F35
2018 8 SP F/4WD L4 2.0L 8F35
2018 8 SP 4WD L4 2.3L 8F57
MKS 2008-18 6 SP F/4WD V6 3.7L 6F50
2009-18 6 SP F/4WD V6 2.7L 3.0L 3.5L 6F55
2017-18 6 SP F/4WD L4 2.0L 6F35
2017-18 8 SP F/4WD L4 2.0L 8F35
2018 8 SP F/4WD V6 2.7L 3.0L 8F57
MKT 2009-18 6 SP F/4WD V6 3.
7L
6F50
2009-18 6 SP 4WD V6 3.5L 6F55
MKX 2006-14 6 SP F/4WD V6 3.7L 6F50
2015-18 6 SP F/4WD V6 2.7L 3.7L 6F55
2018 8 SP F/4WD V6 2.7L 8F57
MKZ 2012-18 6 SP F/4WD L4 2.0L 6F35
2012-18 6 SP F/4WD V6 3.7L 6F50
2012-18 EVT FWD L4 2.0L HF35
2016-18 6 SP F/4WD V6 3.0L 6F55
MKZ/ZEPHYR 2006-11 6 SP F/4WD V6 3.0L 3.5L AF21
2010-12 EVT F/4WD L4 2.5L HD-10
NAVIGATOR 1/98-04 4 SP R/4WD V8 5.4L 4R100
2004-06 6 SP R/4WD V8 5.
4L
ZF6HP26
2006-08 6 SP R/4WD V8 5.4L 6R75
2009-17 6 SP R/4WD V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80
2017-18 10 SP R/4WD V6 3.5L 10R80
9/97-12/97 4 SP R/4WD V8 5.4L E4OD
TOWN CAR 1991-92 4 SP RWD AOD
1993-95 4 SP RWD AODE
1995-11 4 SP RWD V8 4.6L 4R70W /4R75W
2005-07 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26

Модификации Lincoln LS

Технические характеристики Lincoln LS

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4925
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки США

Модификации Lincoln LS

Lincoln LS 3.

0 AT 210 Hp
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах210/6500
Момент, Н·м / оборотах278/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln LS 3.0 AT 220 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л. с. / оборотах220/6500
Момент, Н·м / оборотах292/4750
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln LS 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33934
Мощность, л.с. / оборотах
252/6100
Момент, Н·м / оборотах362/4300
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln LS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Lincoln LS

Lincoln LS, 2001 г

Тому, кто интересуется Lincoln LS: если машина не была в аварии и «утопленником», и вы в этом достоверно уверенны, то брать стоит. Моторы почти «вечные» при своевременной замене масла, ресурс их огромен особенно у 4-литрового. Подвеска у Lincoln LS крепкая и долго служит, замены требуют только стабилизаторы передние и рулевые наконечники после 60-80 тыс. км, или 40-50 т. миль при частой эксплуатации. Задняя ходовая самая крепкая - 120 т. миль при жесткой езде ее ресурс. Своевременно нужно менять фильтра, масла: в моторе через 6-10 т. миль, в коробке через 30-40 т. миль. С электрикой проблем нет никаких, как и со всеми остальными узлами. Машина довольно привлекательная и надежная. Я владел 3 года такой, покупал ее одногодичную из рук. Мне очень понравилась, никаких неисправностей не было за 3 года, кроме, лампочек и стабилизаторов с наконечниками - это считаю за «расходники».

Проблема только в том, что долго ждать даже этих мелочных запчастей, цены сносные, но 2-3 недели это не серьезно, машин таких редко, где встретишь, даже в Москве. Они официально в Европу не шли, только на заказ от «серых» дилеров. Но машина классная, достойная альтернатива в бизнес классе, плюс еще эксклюзив какой-то, если вам это надо.

   Достоинства: отличный бизнес класс за свои деньги.

   Недостатки: нет в официальной продаже. Запчасти приходится долго ждать.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола Lincoln LS

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Lincoln LS

 

Lincoln LS / Линкольн ЛС

Lincoln LS – это спортивный седан класса люкс от компании Lincoln. Обозначение LS является сокращением от английского словосочетания «Luxury Sport». Впервые седан был представлен в 1999 году, как автомобиль 2000 модельного года и представлял собой приемника, снятого с производства, Lincoln Mark VIII. Автомобиль выпускался в период с 2000 по 2006 гг. Lincoln LS был сконструирован на платформе DEW98. Эта платформа была продуктом совместных усилий инженеров таких известных компаний, как Ford и Jaguar. На базе DEW98 были сконструированы Jaguar S-Type и Ford Thunderbird.

Линкольн ЛС предлагался с двумя вариантами двигателей: V6 объёмом 3.0 литра мощностью 210 л.с. и V8 объёмом 3.9 литра мощностью 252 л.с. в качестве опции. Двигатель V6 являлся вариантом модели силового агрегата Duratec 30 от компании Ford. На него также как и на V8 может быть установлена как механическая так и автоматическая коробки передач (обе КП 5-ступенчатые). Автоматическая коробка передач имела механический режим переключения. Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».

За последние десять лет, модель LS стала первым автомобилем, для которой, как опция, предлагалась механическая коробка передач. Lincoln LS, в сочетании с двигателем V8, приводом на задние колёса и распределением веса в отношении 50/50, стал привлекательной альтернативой европейским и японским спортивным седанам того времени. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».

Ford покажет люксовый седан Lincoln MKZ на выставке в Нью-Йорке

Ford Motor демонстрирует на международном автосалоне в Нью-Йорке, который открывается на этой неделе, серийную версию седана MKZ от своего люксового подразделения Lincoln. В качестве концепт-кара машина появлялась на автошоу в Детройте в начале 2012 г.

Среднеразмерный (по американской классификации) седан длиной 4930 мм построен на одной платформе с Ford Fusion (в Европе - Mondeo) и будет производиться вместе с ним на заводе в Эрмосильо (Мексика). «Лакшери» седан постарались максимально развести с «народным» стилистически.

К тому же, чтобы развеять сомнения покупателей в рациональности доплаты «за марку», его очень богато оснастили уже в базовой комплектации. Седан MKZ развивает новый стиль марки, который директор по дизайну Lincoln Макс Вольф характеризует как «элегантная простота».

В оснащении MKZ о простоте речи не идет. За плавность и безопасность движения отвечает система Drive Control, интегрировавшая в себя электронно-управляемую подвеску, электроусилитель руля, систему активного шумоподавления, системы контроля тяги и курсовой устойчивости. Контроллер электронной подвески автоматически обсчитывает показания датчиков и меняет характеристики жесткости амортизаторов до 50 раз в секунду, в зависимости от дорожных условий. Стандартные режимы настроек Drive Control – Sport, Normal, Comfort -- задаются водителем, спортивный активируется напрямую кнопочным селектором выбора передач, заменившим традиционную кулису на центральной консоли.

В оснащении места водителя много авангардных решений. Роль панели приборов исполняет 10,1-дюймовая ЖК-панель, в центральную консоль вмонтирован тактильный 8–ми дюймовый дисплей, на который сведено управление климатической установкой, мультимедийные функции и навигация. Фирменная фордовская система голосового управления сервисными функциями SYNC полностью интегрирована с сенсорным интерфейсом MyLincoln Touch. В базовую комплектацию входит система фильтрации воздуха в салоне, аудиосистема с 11 динамиками, водительское сидение с 10 регулировками на сервоприводах, дистанционный запуск двигателя. На заказ устанавливается аудиосистема объемного звука мощностью 700 Вт с 14 динамиками, сертифицированная по стандартам оборудования для домашних кинотеатров.

В системах безопасности и удобства вождения применены адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения и помощником экстренного торможения и система удержания полосы движения при помощи видеокамер, встроенных в зеркала заднего вида. Для второго ряда сидений предусмотрена опция надувных ремней безопасности, смягчающих нагрузку на тело при столкновении, что может быть критичным, например, для детей.

Принципиально новая опция машины – сдвижная стеклянная панорамная крыша. В компании говорят, что в открытом состоянии она дает самое большое для седанов пространство над головой пассажиров -- 1,41 кв.м.

Для машины предусмотрено три варианта силовых агрегатов. Стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами EcoBoost (240 л.с., 366 Нм) и 3,7-литровый V6 (300 л.с., 375 Нм) сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, полным или передним приводом колес. Гибридная установка состоит из 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя (188 л.с., 175 Нм), работающего по циклу Аткинсона, и электромотора 47 л.с. Бензо-электрический агрегат может приводить через бесступенчатый вариатор только передние колеса. Передняя подвеска - MacPherson с алюминиевыми рычагами и многорычажная задняя. Тормоза - дисковые, спереди вентилируемые.

Снаряженная масса базового автомобиля 1684 кг, гибридный привод делает машину на 60 кг тяжелее. Длина 4930 мм, высота 1480 мм, ширина 1860 мм, колесная база 2850 мм. Динамические характеристики автомобиля производитель пока не приводит. Они, как и цены для североамериканского рынка, как ожидается, будут объявлены после презентации на автосалоне.

Серийный Lincoln MKZ сохранил черты концепт-кара — ДРАЙВ

Базовый переднеприводный Lincoln MKZ весит 1684 кг (раньше было 1632 кг). Такая четырёхдверка по паспорту потребляет в городе 10,7 л бензина на 100 км, а на шоссе — 7,1 л.

Концептуальный седан Lincoln MKZ, показанный в январе 2012 года, заворожил своей внешностью. Но радость улетучивается на глазах, стоит лишь подумать о том, каким станет серийный вариант модели. Здесь уберут, там упростят — и вот перед нами проза жизни. Конечно, отчасти это относится и к седану Lincoln MKZ нового поколения, подготовленному к серийному выпуску. Но только отчасти.

В базовом оснащении присутствуют система стабилизации, вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях, электромеханический усилитель руля. За доплату — подключаемая за 16 миллисекунд задняя ось при пробуксовке передней.

Дизайнеры сохранили небольших размеров оптику, решётки радиатора а-ля ангельские крылья, массивные задние стойки и поджарую корму с «утиным хвостиком» крышки багажника. По сравнению с предшественником аэродинамика улучшилась на 10%. В длину кузов составляет 4930 мм, а ширина и высота равны 1864 и 1478 мм соответственно. Расстояние между осями — 2850 мм. У предыдущей модели от носа до хвоста умещался 4821 мм, ширина и высота не превышали 1834 и 1445 мм, а колёсная база — 2728 мм.

Клиентам предложат четыре вида колёсных дисков диаметром от 18 до 19 дюймов.

В основе новинки лежит полностью новая переднеприводная платформа от седана Ford Fusion (он же Ford Mondeo) 2013 модельного года. Конструкция — как у машины прошлой генерации: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако инженеры изменили точки крепления подрамников и рычагов, перенастроили эластокинематику, поставили пружины с иными характеристиками. Более того, отныне MKZ оснащается электронноуправляемыми амортизаторами.

Ладный интерьер лишён рычага коробки передач — управление режимами «автомата» осуществляется кнопками на центральной консоли слева от дисплея. Вместо традиционной приборной панели — экран диагональю 10,1 дюйма. В списке оснащения — аудиосистема с 11 динамиками и технологией шумоподавления (опция — 700-ваттная «музыка» THX с 14 динамиками), интерактивный комплекс MyLincoln Touch, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы слежения за разметкой, слепыми зонами и удержания автомобиля в пределах полосы, панорамная сдвижная крыша площадью 1,41 м² и «самопарковщик».

Предшественник был скуп на выбор двигателей: или «атмосферник» Duratec V6 3.5 (263 л.с. по американской спецификации), или гибридная установка с «четвёркой» 2.5 (191 сила). У преемника дела обстоят лучше. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» 2.0 EcoBoost с 240 силами. После пойдёт бензоэлектрическая установка с двухлитровым атмосферным агрегатом, которая на рынке появится чуть позже. И, наконец, 300-сильный двигатель V6 3.7, оснащённый фазовращателями на впуске. Коробка передач — только шестидиапазонный «автомат».

Двухлитровый EcoBoost и «шестёрка» 3.7 развивают одинаковый крутящий момент — 366 Н•м.

Дебют же седана Lincoln MKZ 2013 модельного года намечен на апрельский автосалон в Нью-Йорке. Производство автомобилей на заводе Hermosillo Stamping and Assembly Plant в Мексике начнётся во второй половине 2012 года. Покупателям предложат машины с передним и полным приводом (как в сочетании с Экобустом, так и с «шестёркой»). Цены не объявлены. Нынешний MKZ оценивается в Штатах в $34 755–36 645.

Рассмотреть седан MKZ со всех сторон можно в официальном ролике.

AUTO.RIA – 66 отзывов о Линкольн от владельцев: плюсы и минусы Lincoln

Рассказывать про "легендарный, уникальный, такой только у меня и у Майкла Джексона автомобиль" я не буду. Обычный рядовой Линкольн для рынка Северной Америки, который официально никогда не поставлялся на территорию РФ. Автомобиль имеет длину 5,56 метров, около двух метров шириной. При внушительных габаритах оказывается довольно тесным по длине внутри: сесть самому за собой при росте 193см. довольно тяжело. Зато в ширину спокойно вмещает по три человека спереди и троих сзади. Кстати, автомобиль официально шестиместный. Спереди имеется дополнительный поясной ремень для "среднего" пассажира, но в случае ДТП лететь головой ему придётся в блок климат-контроля.Салон автомобиля выполнен из средней жёсткости пластика, цвета которого варьировались в зависимости от пожеланий клиентов и общей цветовой схемы салона. Из того, что я видел лично: серый салон как у меня, бежево-кремовый светлый, зелёный, малиново-розовый, тёмно-синий, чёрный. В соответствии с этими цветами исполнялись и цвета кожи. Т. е. возможно, например, такое сочетание, как чёрный кузов и малиновый салон - шикарное зрелище. Цвета кузова вообще не поддаются исчислению.В салоне выполнены довольно среднего качества вставки "под дерево", которые со временем начинают хрустеть, если к ним прикладывать усилие. Кого-то может напрячь, лично мне лучше так, чем серый пластик или школьный "под карбон".Надо признать, что кожа на сиденьях весьма среднего качества и к пробегу 200-250 тысяч километров может иметь значительный износ. Так же иногда летят привода на системе передвижения сиденья вперёд и назад. Нередко поиск проблемы с работой сидений или зеркал следует начинать с инспекции кнопок на двери: коммутация выполняется на прямую через них, без установки разгрузочных реле. Возможны подгорания контактов и разрушение их вследствие попадания влаги внутрь кнопок. Нередко возникают проблемы с салонными ручками открывания дверей, внутри которых имеется шестерня, со временем изнашивающаяся. Почему нельзя было сделать просто тягу на петле - большой вопрос.Выходят из строя механизмы стеклоподъёмников: разрушаются пластмассоово-резиновые демпферы внутри приводов, после чего моторчик работает вхолостую. Стоимость демпферов невелика, но работы по их замене довольно не просты. Также иногда рвётся тросик привода стеклоподъёмнка, что лечится либо заменой всей направляющей стеклоподъёмника, либо колхозингом нового стального тросика из ближайшего строймага.Приборная панель выполнена на вакуумно-люминесцентных дисплеях и отображает данные скорости, количества топлива и пробег в метрической и английской системах. Туда же высвечиваются все ошибки, а справа расположен бортовой компьютер, позволяющий узнать моментальный и средний расходы топлива, остаток в баке, температуру уличного воздуха, пробег, который можно совершить на оставшемся в баке топливе и два счётчика суточного пробега.Обычно, проблем по этой части не возникает, лишь иногда возможны неверные показания уровня топлива, вызванные 5050 либо обрывом поплавка в баке, либо отслоением дорожек на приборной панели. В первом случае меняем поплавок в баке, во втором - пропаиваем приборную панель. Тоже относится и к температуре на улице, когда в +20 градусов термометр показывает якобы "-32" на улице.Климат контроль также имеет цифровую панель с цифровым дисплеем, отображающим режимы работы и установленную температуру в салоне, в градусах Цельсия и Фаренгейта. В целом, система надёжная, но время берёт своё и в основном все трубки от времени уже сгнили. Благо, на выбор полно неоригинала и восстановление системы не сильно ударит по кошельку, особенно при живом насосе кондиционера. Однако, стоит учесть, что на автомобилях до 1993 года применялся редкий ныне и дорогой хладагент R-12, в 1994 году заменённый на широкодоступный ныне R134a. Ходят слухи, что старую систему возможно перевести на новую, но что для этого надо - я не знаю. Скорее всего, дело в замене уплотнений.Механическая часть системы климат-контроля выполнена на вакуумных приводах и обычно проблем не доставляют. Изредка встречаются случаи рассыхания трубок, что моментально сказывается на работе ДВС, т. к. вакуум разряжение берётся из системы впуска. Иногда приходит в негодность так называемый Blend Door Actuator, отвечающий, если мне не изменяет память, за переключение заслонки между радиатором отопителя и испарителем кондиционера. В зависимости от того, где зависла заслонка, получаем либо собачий холод зимой, либо печку на полную летом. Ну или наоборот, главное, что он она поддаётся регулировке. Замена, как и в случае с радиатором отопителя, потребует съёма всей приборной панели. Так же от времени отваливаются сами регулирующие направление потока воздуха заслонки, выполненные из пластика. Лечится, опять же, съёмом торпеды и отопителя, после чего на заслонки ставятся обычные дверные петли.Селектор переключения скоростей, как и на всех правильных американцах, находится под рулём и на поверку оказывается намного более удобным решением, чем классический напольный рычаг. Особенно этот плюс заметен при парковке, когда не приходится тянуть руку куда-то вниз. Селектор имеет режимы PRND21, притом на двойке включается вторая передача, минуя первую.АКПП автомобиля, хоть и является задумчивой, но вполне неплохо пуляет автомобиль с места, вполне достойно справляясь с шашечками в городском потоке. К особенностям АКПП следует отнести необходимость частой замены масла, раз в 40000км. и раз в 100000 - снятие и разборка гидротрансформатора на предмет замены фрикционов блокировки. В противном случае, возможен их критический износ до клеевого слоя, который при стачивании на ура забивает магистраль охлаждения АКПП, что приводит к её стремительной смерти и как правило, малой целесообразности ремонта. Случается это, однако, на пробеге далеко за 200000км. и более и зависит от стиля и места езды.Ещё один часто встречающийся "баг" - пинок между первой и второй передачей, вызванный конструктивным просчётом инженеров с клапаном аккумулятора. На ранней стадии лечится заменой поршня на модифицированный, на поздней, когда имеется сильный износ внутренней поверхности, может помочь специальный ремонтный набор.Неисправности карданного вала редки и в основном сводятся к замене стучащих крестовин.Задний мост, в целом беспроблемный, однако с возрастом могут подкинуть проблемы полуоси и их подшипники, внутренней обоймой которых является, как раз таки сама полуось. Со временем поверхность контакта роликов подшипника с полуосью изнашивается и появляется быстро прогрессирующий люфт полуоси, со всеми вытекающими. Лечится это в основном заменой полуоси, что недёшево, либо в некоторых случаях установкой специального ремонтного подшипника, работающего по не изношенной поверхности.Кроме того, роль упругих элементов в задней подвеске выполняют пневмоподушки, позволяющие поддерживать постоянный уровень филейной части автомобиля вне зависимости от загрузки. Система, не смотря на кажущуюся сложность, в реальности оказывается довольно примитивной и не требующей вмешательства долгое время. Отсутствие (конверсия на пружины) или неисправность указывает на низкий уровень обслуживание автомобиля, а невозможность починить - на низкий уровень работников сервиса. Лично мне на поиск неисправности понадобилось пол часа поисков в интернете, мультиметр и чуть-чуть мозгов, притом что из электротехники я помню, что закон Ома - это вроде бы R равно U делить на I.Передняя подвеска выполнена на двойных рычагах и имеет слабое место в виде шаровых опор и стоек стабилизатора. Если неисправность вторых не сильно влияет на жизнь, то износ нижней шаровой опоры, грозит вырыванием оной на ходу, после чего колесо вместе с поворотным кулаком завалится в арку и автомобиль станет не управляем. Лечится превентивной заменой раз в 100000км. или сразу после покупки автомобиля, если нет уверенности, что это сделали до вас. Сайлентблоки нижних рычагов обычно выхаживают большие пробеги, чего не скажешь о верхних. Рулевая трапеция так же требует вмешательства раз в 100-150 ткм. Рулевой редуктор классический, со временем появляется неустранимый люфт, возможна течь по валу сошки. Двигатель - вечное сочетание чугунного блока и алюминиевых головок, двухвальный шестнадцатиклапанник, без каких-либо детских болячек и багов. Требователен к густоте и частоте замены масла. Катастрофически не переносит замену раз в 10000км. и реже: такие издевательства приводят к засорению маслоприёмника масляными отложениями и масляному голоданию. Замена масла - строго раз в 5000-6000км. вместе с фильтром. Объём - 4,7 литра масла 10W30, при том в оригинале требуется полусинтетика. Любые капитальные работы по двигателю влетают в копеечку; часто оказывается дешевле найти двигатель из Японии с не убитого донора через специализированные, проверенные фирмы.Багажник автомобиля довольно объёмный: как говорят, на шесть трупов. Но и довольно бестолковый. На полке, образованной выемкой под бензобак снизу, лежит запасное колесо и перевозка длинномеров здесь невозможна. Доводчик на крышке багажника позволяет не хлопать ей, а просто легонько поджать её при закрывании: далее автоматика доведёт крышку самостоятельно. Естественно, со временем механизм так же окисляется и начинает глючить. Первоначально лечится чисткой, далее - замена, правда, не связанная с большими тратами.(Извиняюсь за помойку в багажнике, фото сделано до того, как я убил день, оттирая ворс бензином от 20-ти летних залежей масла на нём).На ходу автомобиль очень мягок и плавен. В поворотах умеренно валкий, но сказать что у него "плохая управляемость" и "он не рулится" нельзя. Кузов автомобиля установлен на раме, через специальные резиновые подушки, которые так же со временем могут прийти в негодность. Тем не менее, такая система позволяет напрочь забыть о существовании дороги: основные удары передаются на раму автомобиля.При трогании имеем дифферент на корму, при торможении - на нос. Аналогии с яхтами и судами не прекращаются никогда. Машина сильно раскачивается на неровностях, и в общем, предназначена для езды по городу, о чём вам напоминает её название Town Car. Ускорение, хоть и происходит быстро, но никаких вдавливаний в сиденье нет, при в общем-то не слишком удивляющей динамике в 9.3 секунды до сотни, разгон имеет нелинейную характеристику, и первые 60-70 кмч автомобиль набирает значительно быстрее, чем оставшиеся от них 40-30 кмч до сотни.Тормозит Town Car лениво: не смотря на дисковые тормоза по кругу, две тонны веса и всего лишь однопоршневые суппорта дают о себе знать. Тормозить надо сильно заранее, соблюдая дистанцию.Зимой ездить на нём можно, но лучше обзавестись хорошей шипованной резиной.Касательно кузова: он гниёт. Он не ржавеет, он именно гниёт. О чём речь, очень хорошо знают владельцы всех автомобилей концерна Ford Mercury Lincoln конца XX-го века. Появившееся пятнышко на крыле за год пребывания в климате Санкт-Петербурга превращается в сыплющуюся труху. Гниют арки крыльев, пороги, задние карманы багажника. Часть проблем была бы решена в своё время хорошим антикором и установкой брызговиков, чтобы грязь из под колёс не летела на пороги и между бампером и карманом багажника.Сиденья автомобиля напоминают огромное мягкое кожаное кресло, позволяющее развалиться в нём максимально вольготно, что сразу же вызывает негодование людей, привыкших сидеть в сидениях автомобилей европейского рынка в позе "истинный ариец".Во что выльется владение таким авто в 2016-м году? Автомобили на этой платформе производились до 2011 года, и выбор на территории СНГ и РФ, хоть и небольшой, но есть. Вне зависимости от года и состояния, автомобиль может обойтись от нескольких сот тысяч, до полутора миллионов, в основном это зависит от степени неадекватности продавца, считающего абсолютно проходной для США Форд чем-то вроде Роллс-Ройса.Вложений часто требуют кузов, АКПП и реже двигатель. Часто оказывается некомплектен салон на разную мелочёвку, вроде заглушек, прикуривателей и т. п.Стоимость запчастей на рынке США, хоть и не велика, но убивается стоимостью доставки и привязана к курсу доллара. На данный момент найти запчасти на автомобиль этого поколения всё ещё легко, но некоторые позиции со временем исчезают. Сложно найти запчасти по кузову, всякий "трим" вроде окантовок на дверях, пластика, уплотнителей дверей и багажника, "бархоток" стёкол и салонных деталей. Что-то проскакивает на e-bay, что-то можно попросить отковырять и выслать вам по почте владельцев американских разборок. В любом случае, менеджер по продажам запчастей вам не всегда поможет и владение этим автомобилем вынудит вас местами хорошо подумать головой и поискать варианты.Этот автомобиль - редкий представитель "той" уходящей эпохи Автомобилей и вряд ли будет интересен не фанату. Поэтому, прежде чем всерьёз задуматься о покупке североамериканского автомобиля, хорошо подумаете, сможете ли вы вытянуть его как финансово, так и морально.Наличие гаража к данному автомобилю строго желательно.Сухие характеристики:ДВС: V8 4.6 литра 215л. с. 400Нм. бензин инжекторРасход: трасса 8-9х100, город 15-23х100Привод: заднийТрансмиссия: АККП 4 с овердрайвом.Безопасность: две фронтальные подушки, ABSФичи: пневмоподвеска, автоматический однозонный климат-контроль, зеркало заднего вида с затемнением, электрорегулировка и подогрев зеркал, электрорегулировка сидений (вперёд-назад, подушка спереди, сзади), электростеклоподъёмники, автоматическая антенна, автосвет, квадрофоническая аудиосистема, доводчик крышки багажника, "прячущиеся" с лобового стекла щётки стеклоочистителя, центральный замок, система бесключевого доступа Keyless Entry, кожаная обшивка сидений, круиз-контроль. Все перечисленные приколюхи уже включены в базовую комплектацию и могли дополняться обогревом лобового стекла, люком в крыше, пятиканальной аудио-системой JBL, CD-чейнджером в багажнике, встроенным сотовым телефоном и памятью сидений.

Видео:

Линкольн ЛС, технические характеристики

Линкольн ЛС (Lincoln LS) является спортивным седаном класса люкс. LS –сокращенный вариант словосочетания «Luxury Sport». Впервые данная модель была представлена в 1999 году, в качестве приемника ранее снятого с производства Lincoln Mark VIII.

Основной для Линкольн ЛС послужила платформа DEW98, которая являлась совместной разработкой компаний  Ford и Jaguar.

Так стоит отметить и  то, что за последнее десятилетие Lincoln LS стал первым автомобилем компании, которую в качестве опций можно было приобрести и с механической коробкой передач.

В 2002 году проходит дебют модификации LSE (Special Edition). Отличительными чертами этой версии можно было, пожалуй, назвать  эксклюзивную решетку радиатора, эксклюзивные колесные диски и двойную выхлопную трубу.

В 2003 году Lincoln LS проходит модернизацию. Обновленный вариант автомобиля становиться более мощным. Если говорить о внешнем виде, то здесь происходят незначительные изменения. Спереди появляются ксеноновые фары, сзади меняется конструкция багажника, причиной которому стала появление задних фонарей.

В 2005 году версию с двигателем V6, снимаются с серийного производства и в этом же время появляется новая модель под названием Lincoln Zephyr.

 

Технические характеристики Линкольн ЛС

Lincoln LS 3.0  4.0 
Производство с 1998 г с 1998 г
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Тип двигателя V6 V8
Объем двигателя, куб. см. 2967 3950
Мощность, л.с. 190 245
Максимальная скорость, км/ч 190 210
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Коробка передач МКПП АКПП
Количество ступеней 5 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Дисковые Дисковые
Длина, мм 4925 4925
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1425 1425
Колесная база, мм 2908 2908
Количество мест 5 5
Размер шин 215/60R16 215/60R16
Объем топливного бака, л: 68 68
Объем багажника, л 382 382
Смотрите также:
  • Лотус Эсприт (Lotus Esprit)
  • Лотус Элис (Lotus Elise)
  • Линкольн Таун Кар (Lincoln Town Car)
  • Линкольн Марк 8 (Lincoln Mark VIII)
  • Линкольн Марк ЛТ (Lincoln Mark LT)
  • Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator)
  • Замена масла в коробке передач Lincoln LS


    Ниссан Санни (Nissan Sunny FB15). Замена масла и мой печальный опыт.
    How to Fix a Transmission Leak in Your Car (Output Shaft Seal)
    How to Fix a Transmission Leak in Your Car (Axle Seal)
    Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!
    How to Fix a Slipping Transmission in Your Car (Fluid Change)
    P95 Jaguar S-TYPE 2000, 4.0, бензин, АКПП
    2017 Lexus LC 500 (Обзор Авто) | AutoReview
    Свадьба в Астане Maybach W
    Как проверить уровень масла в АКП (Шевроле Тахо 96)
    Замена масла на чери ку-ку

    Все по теме Замена масла в коробке передач Lincoln LS

    Charon написал(а)
    По моему не хрен было туда лезть, если не было замечаний. Поменяли бы масло и профит!

    Гордон написал(а)
    Зачем показываете как правильно менять масло в акпп! Это каждый дурак знает, лучше бы показали где находится масленный фильтр в АКПП на Volvo 850 неважно с какого года выпуска главное с АКПП фильтр где находится этот чертовый фильтр в акпп не видно!

    Огонь написал(а)
    сколько масло слилось?

    Дунц Махир написал(а)
    Тайота мотор надо нежно обрашатся как с девушкой

    Вильчиков Маси написал(а)
    Здравствуйте поменял соленоиды в гидроблоке. Все работает. Мягкое переключение. Но появился электрический звук при включении D и R под капотом. Такой типа ззззз... Подскажите что может быть?

    Павлин написал(а)
    Привет,Денис! У нас ... с пробегом 150 000 масло не менялось. Думали заменить,но побоялись. Напиши,как поведет себя твой а Спасибо.

    Искандар Москворецкий написал(а)
    Как правильно проверь уровень после замены? И вообще в процессе езды? На рабочий и двигателе с включённой коробкой! Вопрос глупый Но я иногда зависаю как ОС виста от советов!

    Буба написал(а)
    приора.78 т.км.ремень родной.щас ролик загудел-под замену.на 70 т.км.поменял помпу.

    Мелис Миникес написал(а)
    Убейся ... со своей озвучкой

    Ален написал(а)
    Слушай а почему я слил с максимы американка 7го года 5 литров масла,и залил столько же,а на щупе показивает на 7 см выше уровня на горячую.земляк подскажи я в штатах живу.здесь сервис очень дорого стоит так я впервые это делаю.я поддон не снимал,просто слил и замерял почти 5 литров.а ещё загорелась лампочка масла на приборке.ездить очкую а здесь без машины как без рук.

    Mane написал(а)
    дизлайк за мат. и 1 км от этого канала

    Мани написал(а)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ДЛЯ АКПП ДЛЯ ЯГУАРА Х ТАЙП (AYSIN 9Х43 7000АА) КАКОЕ МАСЛО МОЖНО ПОДОБРАТЬ, И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ ЗАМЕНА. СПАСИБО...

    Арий написал(а)
    Классно сколько этои ремонт по деньгам обошолся. Спасибо

    Партизан Вашкин написал(а)
    Тема щупа не раскрыта полностью!!!)

    Галерея Шелейкова написал(а)
    Так просто и так ... дорого!!

    Сибрук написал(а)
    Это.вы паняатно расказываите спамибо А у меня с 200мерс.95год и нагда в падеме дергает По моему что ты масло или филтр.што вы думаите.спасибо.

    Сату написал(а)
    Пока масло в акпп холодное едит идиально нету талчкоф как масло нагоелась так пинки при переключения скорости.спосите пожалусто даити знать што случилось

    Сабыр написал(а)
    Здравствуйте на Lexus GX 460 такая же процедура?

    Woodley написал(а)
    Зачем домкратить агрегат?! Головка на '10' с карданчиком и вопрос решен

    Чадыр Кунтелия написал(а)
    Апасно снимает бес страховки калхоз какойто

    Адлан написал(а)
    Реклама рики, дилеров рики развелось полно. Есть реборн в два раза дешевле, зачем платить больше. Стаге1 у всех одинаковый. И бср не надо вот про реборн. ругать. c5Rw5Cgs

    Тим Гидрат написал(а)
    Буду благодарен если расскажите про замену фильтров и масла в АКПП DP0

    Galileo написал(а)
    Вообще норм мужик. Лайк. Это не российский подшипник, это китай типа российский. Нет такого завода.

    Оставить комментарий

    Lincoln Town Car Характеристики и технические характеристики

    Кожаные сиденья

    8-позиционный индивидуальный комфортный салон с электроприводом 40/20/40, передние сиденья -вкл: поясничная опора, сиденье водителя с функцией памяти с легкостью входа и выхода, подушки с 2-температурным подогревом, задние сиденья с подогревом, задние подголовники с 4-позициями подлокотник вниз

    Заднее многоместное сиденье с подогревом -inc: подголовники по 4 направлениям, откидной подлокотник

    Складной центральный подлокотник

    Подлокотники передних дверей во всю длину

    Дополнительная розетка питания

    Накладки на пороги передние / задние

    Рулевое колесо из кожи / американского капа ореха с регулируемым наклоном и регулировкой скорости / звука / климат-контроля

    Аналоговая комбинация приборов -inc: резервный цифровой спидометр, центр сообщений, считывание компаса

    Предупреждающий звуковой сигнал-вкл: ключ в замке зажигания, фары включены

    Роскошные аналоговые часы

    Задержка отключения питания аксессуаров

    Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием

    Дверные замки Pwr с антиблокировочной системой "Smart lock"

    Дистанционная система доступа без ключа -inc: клавиатура на двери водителя, (2) брелока

    Pwr регулируемые педали акселератора / тормоза с памятью

    Pwr дистанционная разблокировка лючка топливного бака и крышки багажника

    Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Ключ камердинера

    Кодированный ключ зажигания SecuriLock

    Пассивная противоугонная система (PATS) со световым индикатором

    Система охранной сигнализации по периметру

    Двухзонный электронный контроль температуры (DEATC)

    Обогрев заднего стекла

    Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

    Передние / задние подстаканники

    Электрохромное зеркало заднего вида

    Вспомогательные ручки на крыше переднего и заднего пассажира

    Косметические зеркала с подсветкой

    Подсветка -inc: вход с подсветкой с функцией затемнения в кинотеатре, приборная панель / дверь, передний / задний двухлучевой купол / карта, задние лампы для чтения, пепельница, багажное отделение

    Карманы для карт в обшивке передних сидений и дверях

    Крышка багажника с полным электроприводом и брелоком для открывания / закрывания

    2020 Lincoln Continental Обзор, цены и характеристики

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *