марка АКПП Линкольн, какая коробка стоит на Lincoln -Ремонт Линкольн: автосервис
Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Линкольн, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Lincoln с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.
В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.
Тип АКПП по модели Lincoln:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
AVIATOR | 2003-06 | 5 SP R/4WD | V8 4.6L | 5R55S |
BLACKWOOD | 2002 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 |
CONTINENTAL | 1984-86 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | |
1988-91 | 4 SP FWD | AXOD | ||
1991-94 | 4 SP FWD | AX4S | ||
4 SP FWD | V8 4. 6L | 4F50N | ||
LS | 2000-02 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55N |
2003-06 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55S | |
MARK LT | 2006-13 | 4 SP R/4WD | V8 5.4L | 4R75E/W |
MKC | 2014-18 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L 2.3L | 6F35 |
2018 | 8 SP F/4WD | L4 2.0L | 8F35 | |
2018 | 8 SP 4WD | L4 2.3L | 8F57 | |
MKS | 2008-18 | 6 SP F/4WD | V6 3.7L | 6F50 |
2009-18 | 6 SP F/4WD | V6 2.7L 3.0L 3.5L | 6F55 | |
2017-18 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L | 6F35 | |
2017-18 | 8 SP F/4WD | L4 2.0L | 8F35 | |
2018 | 8 SP F/4WD | V6 2.7L 3.0L | 8F57 | |
MKT | 2009-18 | 6 SP F/4WD | V6 3. 7L | 6F50 |
2009-18 | 6 SP 4WD | V6 3.5L | 6F55 | |
MKX | 2006-14 | 6 SP F/4WD | V6 3.7L | 6F50 |
2015-18 | 6 SP F/4WD | V6 2.7L 3.7L | 6F55 | |
2018 | 8 SP F/4WD | V6 2.7L | 8F57 | |
MKZ | 2012-18 | 6 SP F/4WD | L4 2.0L | 6F35 |
2012-18 | 6 SP F/4WD | V6 3.7L | 6F50 | |
EVT FWD | L4 2.0L | HF35 | ||
2016-18 | 6 SP F/4WD | V6 3.0L | 6F55 | |
MKZ/ZEPHYR | 2006-11 | 6 SP F/4WD | V6 3.0L 3.5L | AF21 |
2010-12 | EVT F/4WD | L4 2.5L | HD-10 | |
NAVIGATOR | 1/98-04 | 4 SP R/4WD | V8 5.4L | 4R100 |
2004-06 | 6 SP R/4WD | V8 5. 4L | ZF6HP26 | |
2006-08 | 6 SP R/4WD | V8 5.4L | 6R75 | |
2009-17 | 6 SP R/4WD | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | 6R80 | |
2017-18 | 10 SP R/4WD | V6 3.5L | 10R80 | |
9/97-12/97 | 4 SP R/4WD | V8 5.4L | E4OD | |
TOWN CAR | 1991-92 | 4 SP RWD | AOD | |
1993-95 | 4 SP RWD | AODE | ||
1995-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W /4R75W | |
2005-07 | 6 SP RWD | V8 4.6L | ZF6HP26 |
Модификации Lincoln LS
Технические характеристики Lincoln LS
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln LS
Lincoln LS 3.
0 AT 210 HpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 278/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln LS 3.0 AT 220 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln LS 3.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3934 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 362/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln LS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Lincoln LS
Lincoln LS, 2001 г
Тому, кто интересуется Lincoln LS: если машина не была в аварии и «утопленником», и вы в этом достоверно уверенны, то брать стоит. Моторы почти «вечные» при своевременной замене масла, ресурс их огромен особенно у 4-литрового. Подвеска у Lincoln LS крепкая и долго служит, замены требуют только стабилизаторы передние и рулевые наконечники после 60-80 тыс. км, или 40-50 т. миль при частой эксплуатации. Задняя ходовая самая крепкая — 120 т. миль при жесткой езде ее ресурс. Своевременно нужно менять фильтра, масла: в моторе через 6-10 т. миль, в коробке через 30-40 т. миль. С электрикой проблем нет никаких, как и со всеми остальными узлами. Машина довольно привлекательная и надежная. Я владел 3 года такой, покупал ее одногодичную из рук. Мне очень понравилась, никаких неисправностей не было за 3 года, кроме, лампочек и стабилизаторов с наконечниками — это считаю за «расходники».
Проблема только в том, что долго ждать даже этих мелочных запчастей, цены сносные, но 2-3 недели это не серьезно, машин таких редко, где встретишь, даже в Москве. Они официально в Европу не шли, только на заказ от «серых» дилеров. Но машина классная, достойная альтернатива в бизнес классе, плюс еще эксклюзив какой-то, если вам это надо.Достоинства: отличный бизнес класс за свои деньги.
Недостатки
Василий, Москва
Обои рабочего стола Lincoln LS
1024×768
1280×1024
Обои Lincoln LS
Lincoln LS / Линкольн ЛС
Lincoln LS – это спортивный седан класса люкс от компании Lincoln. Обозначение LS является сокращением от английского словосочетания «Luxury Sport». Впервые седан был представлен в 1999 году, как автомобиль 2000 модельного года и представлял собой приемника, снятого с производства, Lincoln Mark VIII. Автомобиль выпускался в период с 2000 по 2006 гг. Lincoln LS был сконструирован на платформе DEW98. Эта платформа была продуктом совместных усилий инженеров таких известных компаний, как Ford и Jaguar. На базе DEW98 были сконструированы Jaguar S-Type и Ford Thunderbird.
Линкольн ЛС предлагался с двумя вариантами двигателей: V6 объёмом 3.0 литра мощностью 210 л.с. и V8 объёмом 3.9 литра мощностью 252 л.с. в качестве опции. Двигатель V6 являлся вариантом модели силового агрегата Duratec 30 от компании Ford. На него также как и на V8 может быть установлена как механическая так и автоматическая коробки передач (обе КП 5-ступенчатые). Автоматическая коробка передач имела механический режим переключения. Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года». За последние десять лет, модель LS стала первым автомобилем, для которой, как опция, предлагалась механическая коробка передач. Lincoln LS, в сочетании с двигателем V8, приводом на задние колёса и распределением веса в отношении 50/50, стал привлекательной альтернативой европейским и японским спортивным седанам того времени. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».
Ford покажет люксовый седан Lincoln MKZ на выставке в Нью-Йорке
Ford Motor демонстрирует на международном автосалоне в Нью-Йорке, который открывается на этой неделе, серийную версию седана MKZ от своего люксового подразделения Lincoln. В качестве концепт-кара машина появлялась на автошоу в Детройте в начале 2012 г.
Среднеразмерный (по американской классификации) седан длиной 4930 мм построен на одной платформе с Ford Fusion (в Европе — Mondeo) и будет производиться вместе с ним на заводе в Эрмосильо (Мексика). «Лакшери» седан постарались максимально развести с «народным» стилистически. К тому же, чтобы развеять сомнения покупателей в рациональности доплаты «за марку», его очень богато оснастили уже в базовой комплектации. Седан MKZ развивает новый стиль марки, который директор по дизайну Lincoln Макс Вольф характеризует как «элегантная простота».
В оснащении MKZ о простоте речи не идет. За плавность и безопасность движения отвечает система Drive Control, интегрировавшая в себя электронно-управляемую подвеску, электроусилитель руля, систему активного шумоподавления, системы контроля тяги и курсовой устойчивости. Контроллер электронной подвески автоматически обсчитывает показания датчиков и меняет характеристики жесткости амортизаторов до 50 раз в секунду, в зависимости от дорожных условий. Стандартные режимы настроек Drive Control – Sport, Normal, Comfort — задаются водителем, спортивный активируется напрямую кнопочным селектором выбора передач, заменившим традиционную кулису на центральной консоли.
В оснащении места водителя много авангардных решений. Роль панели приборов исполняет 10,1-дюймовая ЖК-панель, в центральную консоль вмонтирован тактильный 8–ми дюймовый дисплей, на который сведено управление климатической установкой, мультимедийные функции и навигация. Фирменная фордовская система голосового управления сервисными функциями SYNC полностью интегрирована с сенсорным интерфейсом MyLincoln Touch. В базовую комплектацию входит система фильтрации воздуха в салоне, аудиосистема с 11 динамиками, водительское сидение с 10 регулировками на сервоприводах, дистанционный запуск двигателя. На заказ устанавливается аудиосистема объемного звука мощностью 700 Вт с 14 динамиками, сертифицированная по стандартам оборудования для домашних кинотеатров.
В системах безопасности и удобства вождения применены адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения и помощником экстренного торможения и система удержания полосы движения при помощи видеокамер, встроенных в зеркала заднего вида. Для второго ряда сидений предусмотрена опция надувных ремней безопасности, смягчающих нагрузку на тело при столкновении, что может быть критичным, например, для детей.
Принципиально новая опция машины – сдвижная стеклянная панорамная крыша. В компании говорят, что в открытом состоянии она дает самое большое для седанов пространство над головой пассажиров — 1,41 кв.м.
Для машины предусмотрено три варианта силовых агрегатов. Стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами EcoBoost (240 л.с., 366 Нм) и 3,7-литровый V6 (300 л.с., 375 Нм) сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, полным или передним приводом колес. Гибридная установка состоит из 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя (188 л.с., 175 Нм), работающего по циклу Аткинсона, и электромотора 47 л.с. Бензо-электрический агрегат может приводить через бесступенчатый вариатор только передние колеса. Передняя подвеска — MacPherson с алюминиевыми рычагами и многорычажная задняя. Тормоза — дисковые, спереди вентилируемые.
Снаряженная масса базового автомобиля 1684 кг, гибридный привод делает машину на 60 кг тяжелее. Длина 4930 мм, высота 1480 мм, ширина 1860 мм, колесная база 2850 мм. Динамические характеристики автомобиля производитель пока не приводит. Они, как и цены для североамериканского рынка, как ожидается, будут объявлены после презентации на автосалоне.
Серийный Lincoln MKZ сохранил черты концепт-кара — ДРАЙВ
Базовый переднеприводный Lincoln MKZ весит 1684 кг (раньше было 1632 кг). Такая четырёхдверка по паспорту потребляет в городе 10,7 л бензина на 100 км, а на шоссе — 7,1 л.
Концептуальный седан Lincoln MKZ, показанный в январе 2012 года, заворожил своей внешностью. Но радость улетучивается на глазах, стоит лишь подумать о том, каким станет серийный вариант модели. Здесь уберут, там упростят — и вот перед нами проза жизни. Конечно, отчасти это относится и к седану Lincoln MKZ нового поколения, подготовленному к серийному выпуску. Но только отчасти.
В базовом оснащении присутствуют система стабилизации, вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях, электромеханический усилитель руля. За доплату — подключаемая за 16 миллисекунд задняя ось при пробуксовке передней.
Дизайнеры сохранили небольших размеров оптику, решётки радиатора а-ля ангельские крылья, массивные задние стойки и поджарую корму с «утиным хвостиком» крышки багажника. По сравнению с предшественником аэродинамика улучшилась на 10%. В длину кузов составляет 4930 мм, а ширина и высота равны 1864 и 1478 мм соответственно. Расстояние между осями — 2850 мм. У предыдущей модели от носа до хвоста умещался 4821 мм, ширина и высота не превышали 1834 и 1445 мм, а колёсная база — 2728 мм.
Клиентам предложат четыре вида колёсных дисков диаметром от 18 до 19 дюймов.
В основе новинки лежит полностью новая переднеприводная платформа от седана Ford Fusion (он же Ford Mondeo) 2013 модельного года. Конструкция — как у машины прошлой генерации: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако инженеры изменили точки крепления подрамников и рычагов, перенастроили эластокинематику, поставили пружины с иными характеристиками. Более того, отныне MKZ оснащается электронноуправляемыми амортизаторами.
Ладный интерьер лишён рычага коробки передач — управление режимами «автомата» осуществляется кнопками на центральной консоли слева от дисплея. Вместо традиционной приборной панели — экран диагональю 10,1 дюйма. В списке оснащения — аудиосистема с 11 динамиками и технологией шумоподавления (опция — 700-ваттная «музыка» THX с 14 динамиками), интерактивный комплекс MyLincoln Touch, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы слежения за разметкой, слепыми зонами и удержания автомобиля в пределах полосы, панорамная сдвижная крыша площадью 1,41 м² и «самопарковщик».
Предшественник был скуп на выбор двигателей: или «атмосферник» Duratec V6 3.5 (263 л.с. по американской спецификации), или гибридная установка с «четвёркой» 2.5 (191 сила). У преемника дела обстоят лучше. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» 2.0 EcoBoost с 240 силами. После пойдёт бензоэлектрическая установка с двухлитровым атмосферным агрегатом, которая на рынке появится чуть позже. И, наконец, 300-сильный двигатель V6 3.7, оснащённый фазовращателями на впуске. Коробка передач — только шестидиапазонный «автомат».
Двухлитровый EcoBoost и «шестёрка» 3.7 развивают одинаковый крутящий момент — 366 Н•м.
Дебют же седана Lincoln MKZ 2013 модельного года намечен на апрельский автосалон в Нью-Йорке. Производство автомобилей на заводе Hermosillo Stamping and Assembly Plant в Мексике начнётся во второй половине 2012 года. Покупателям предложат машины с передним и полным приводом (как в сочетании с Экобустом, так и с «шестёркой»). Цены не объявлены. Нынешний MKZ оценивается в Штатах в $34 755–36 645.
Рассмотреть седан MKZ со всех сторон можно в официальном ролике.
AUTO.RIA – 66 отзывов о Линкольн от владельцев: плюсы и минусы Lincoln
Рассказывать про «легендарный, уникальный, такой только у меня и у Майкла Джексона автомобиль» я не буду. Обычный рядовой Линкольн для рынка Северной Америки, который официально никогда не поставлялся на территорию РФ. Автомобиль имеет длину 5,56 метров, около двух метров шириной. При внушительных габаритах оказывается довольно тесным по длине внутри: сесть самому за собой при росте 193см. довольно тяжело. Зато в ширину спокойно вмещает по три человека спереди и троих сзади. Кстати, автомобиль официально шестиместный. Спереди имеется дополнительный поясной ремень для «среднего» пассажира, но в случае ДТП лететь головой ему придётся в блок климат-контроля.Салон автомобиля выполнен из средней жёсткости пластика, цвета которого варьировались в зависимости от пожеланий клиентов и общей цветовой схемы салона. Из того, что я видел лично: серый салон как у меня, бежево-кремовый светлый, зелёный, малиново-розовый, тёмно-синий, чёрный. В соответствии с этими цветами исполнялись и цвета кожи. Т. е. возможно, например, такое сочетание, как чёрный кузов и малиновый салон — шикарное зрелище. Цвета кузова вообще не поддаются исчислению.В салоне выполнены довольно среднего качества вставки «под дерево», которые со временем начинают хрустеть, если к ним прикладывать усилие. Кого-то может напрячь, лично мне лучше так, чем серый пластик или школьный «под карбон».Надо признать, что кожа на сиденьях весьма среднего качества и к пробегу 200-250 тысяч километров может иметь значительный износ. Так же иногда летят привода на системе передвижения сиденья вперёд и назад. Нередко поиск проблемы с работой сидений или зеркал следует начинать с инспекции кнопок на двери: коммутация выполняется на прямую через них, без установки разгрузочных реле. Возможны подгорания контактов и разрушение их вследствие попадания влаги внутрь кнопок. Нередко возникают проблемы с салонными ручками открывания дверей, внутри которых имеется шестерня, со временем изнашивающаяся. Почему нельзя было сделать просто тягу на петле — большой вопрос.Выходят из строя механизмы стеклоподъёмников: разрушаются пластмассоово-резиновые демпферы внутри приводов, после чего моторчик работает вхолостую. Стоимость демпферов невелика, но работы по их замене довольно не просты. Также иногда рвётся тросик привода стеклоподъёмнка, что лечится либо заменой всей направляющей стеклоподъёмника, либо колхозингом нового стального тросика из ближайшего строймага.Приборная панель выполнена на вакуумно-люминесцентных дисплеях и отображает данные скорости, количества топлива и пробег в метрической и английской системах. Туда же высвечиваются все ошибки, а справа расположен бортовой компьютер, позволяющий узнать моментальный и средний расходы топлива, остаток в баке, температуру уличного воздуха, пробег, который можно совершить на оставшемся в баке топливе и два счётчика суточного пробега.Обычно, проблем по этой части не возникает, лишь иногда возможны неверные показания уровня топлива, вызванные 5050 либо обрывом поплавка в баке, либо отслоением дорожек на приборной панели. В первом случае меняем поплавок в баке, во втором — пропаиваем приборную панель. Тоже относится и к температуре на улице, когда в +20 градусов термометр показывает якобы «-32» на улице.Климат контроль также имеет цифровую панель с цифровым дисплеем, отображающим режимы работы и установленную температуру в салоне, в градусах Цельсия и Фаренгейта. В целом, система надёжная, но время берёт своё и в основном все трубки от времени уже сгнили. Благо, на выбор полно неоригинала и восстановление системы не сильно ударит по кошельку, особенно при живом насосе кондиционера. Однако, стоит учесть, что на автомобилях до 1993 года применялся редкий ныне и дорогой хладагент R-12, в 1994 году заменённый на широкодоступный ныне R134a. Ходят слухи, что старую систему возможно перевести на новую, но что для этого надо — я не знаю. Скорее всего, дело в замене уплотнений.Механическая часть системы климат-контроля выполнена на вакуумных приводах и обычно проблем не доставляют. Изредка встречаются случаи рассыхания трубок, что моментально сказывается на работе ДВС, т. к. вакуум разряжение берётся из системы впуска. Иногда приходит в негодность так называемый Blend Door Actuator, отвечающий, если мне не изменяет память, за переключение заслонки между радиатором отопителя и испарителем кондиционера. В зависимости от того, где зависла заслонка, получаем либо собачий холод зимой, либо печку на полную летом. Ну или наоборот, главное, что он она поддаётся регулировке. Замена, как и в случае с радиатором отопителя, потребует съёма всей приборной панели. Так же от времени отваливаются сами регулирующие направление потока воздуха заслонки, выполненные из пластика. Лечится, опять же, съёмом торпеды и отопителя, после чего на заслонки ставятся обычные дверные петли.Селектор переключения скоростей, как и на всех правильных американцах, находится под рулём и на поверку оказывается намного более удобным решением, чем классический напольный рычаг. Особенно этот плюс заметен при парковке, когда не приходится тянуть руку куда-то вниз. Селектор имеет режимы PRND21, притом на двойке включается вторая передача, минуя первую.АКПП автомобиля, хоть и является задумчивой, но вполне неплохо пуляет автомобиль с места, вполне достойно справляясь с шашечками в городском потоке. К особенностям АКПП следует отнести необходимость частой замены масла, раз в 40000км. и раз в 100000 — снятие и разборка гидротрансформатора на предмет замены фрикционов блокировки. В противном случае, возможен их критический износ до клеевого слоя, который при стачивании на ура забивает магистраль охлаждения АКПП, что приводит к её стремительной смерти и как правило, малой целесообразности ремонта. Случается это, однако, на пробеге далеко за 200000км. и более и зависит от стиля и места езды.Ещё один часто встречающийся «баг» — пинок между первой и второй передачей, вызванный конструктивным просчётом инженеров с клапаном аккумулятора. На ранней стадии лечится заменой поршня на модифицированный, на поздней, когда имеется сильный износ внутренней поверхности, может помочь специальный ремонтный набор.Неисправности карданного вала редки и в основном сводятся к замене стучащих крестовин.Задний мост, в целом беспроблемный, однако с возрастом могут подкинуть проблемы полуоси и их подшипники, внутренней обоймой которых является, как раз таки сама полуось. Со временем поверхность контакта роликов подшипника с полуосью изнашивается и появляется быстро прогрессирующий люфт полуоси, со всеми вытекающими. Лечится это в основном заменой полуоси, что недёшево, либо в некоторых случаях установкой специального ремонтного подшипника, работающего по не изношенной поверхности.Кроме того, роль упругих элементов в задней подвеске выполняют пневмоподушки, позволяющие поддерживать постоянный уровень филейной части автомобиля вне зависимости от загрузки. Система, не смотря на кажущуюся сложность, в реальности оказывается довольно примитивной и не требующей вмешательства долгое время. Отсутствие (конверсия на пружины) или неисправность указывает на низкий уровень обслуживание автомобиля, а невозможность починить — на низкий уровень работников сервиса. Лично мне на поиск неисправности понадобилось пол часа поисков в интернете, мультиметр и чуть-чуть мозгов, притом что из электротехники я помню, что закон Ома — это вроде бы R равно U делить на I.Передняя подвеска выполнена на двойных рычагах и имеет слабое место в виде шаровых опор и стоек стабилизатора. Если неисправность вторых не сильно влияет на жизнь, то износ нижней шаровой опоры, грозит вырыванием оной на ходу, после чего колесо вместе с поворотным кулаком завалится в арку и автомобиль станет не управляем. Лечится превентивной заменой раз в 100000км. или сразу после покупки автомобиля, если нет уверенности, что это сделали до вас. Сайлентблоки нижних рычагов обычно выхаживают большие пробеги, чего не скажешь о верхних. Рулевая трапеция так же требует вмешательства раз в 100-150 ткм. Рулевой редуктор классический, со временем появляется неустранимый люфт, возможна течь по валу сошки. Двигатель — вечное сочетание чугунного блока и алюминиевых головок, двухвальный шестнадцатиклапанник, без каких-либо детских болячек и багов. Требователен к густоте и частоте замены масла. Катастрофически не переносит замену раз в 10000км. и реже: такие издевательства приводят к засорению маслоприёмника масляными отложениями и масляному голоданию. Замена масла — строго раз в 5000-6000км. вместе с фильтром. Объём — 4,7 литра масла 10W30, при том в оригинале требуется полусинтетика. Любые капитальные работы по двигателю влетают в копеечку; часто оказывается дешевле найти двигатель из Японии с не убитого донора через специализированные, проверенные фирмы.Багажник автомобиля довольно объёмный: как говорят, на шесть трупов. Но и довольно бестолковый. На полке, образованной выемкой под бензобак снизу, лежит запасное колесо и перевозка длинномеров здесь невозможна. Доводчик на крышке багажника позволяет не хлопать ей, а просто легонько поджать её при закрывании: далее автоматика доведёт крышку самостоятельно. Естественно, со временем механизм так же окисляется и начинает глючить. Первоначально лечится чисткой, далее — замена, правда, не связанная с большими тратами.(Извиняюсь за помойку в багажнике, фото сделано до того, как я убил день, оттирая ворс бензином от 20-ти летних залежей масла на нём).На ходу автомобиль очень мягок и плавен. В поворотах умеренно валкий, но сказать что у него «плохая управляемость» и «он не рулится» нельзя. Кузов автомобиля установлен на раме, через специальные резиновые подушки, которые так же со временем могут прийти в негодность. Тем не менее, такая система позволяет напрочь забыть о существовании дороги: основные удары передаются на раму автомобиля.При трогании имеем дифферент на корму, при торможении — на нос. Аналогии с яхтами и судами не прекращаются никогда. Машина сильно раскачивается на неровностях, и в общем, предназначена для езды по городу, о чём вам напоминает её название Town Car. Ускорение, хоть и происходит быстро, но никаких вдавливаний в сиденье нет, при в общем-то не слишком удивляющей динамике в 9.3 секунды до сотни, разгон имеет нелинейную характеристику, и первые 60-70 кмч автомобиль набирает значительно быстрее, чем оставшиеся от них 40-30 кмч до сотни.Тормозит Town Car лениво: не смотря на дисковые тормоза по кругу, две тонны веса и всего лишь однопоршневые суппорта дают о себе знать. Тормозить надо сильно заранее, соблюдая дистанцию.Зимой ездить на нём можно, но лучше обзавестись хорошей шипованной резиной.Касательно кузова: он гниёт. Он не ржавеет, он именно гниёт. О чём речь, очень хорошо знают владельцы всех автомобилей концерна Ford Mercury Lincoln конца XX-го века. Появившееся пятнышко на крыле за год пребывания в климате Санкт-Петербурга превращается в сыплющуюся труху. Гниют арки крыльев, пороги, задние карманы багажника. Часть проблем была бы решена в своё время хорошим антикором и установкой брызговиков, чтобы грязь из под колёс не летела на пороги и между бампером и карманом багажника.Сиденья автомобиля напоминают огромное мягкое кожаное кресло, позволяющее развалиться в нём максимально вольготно, что сразу же вызывает негодование людей, привыкших сидеть в сидениях автомобилей европейского рынка в позе «истинный ариец».Во что выльется владение таким авто в 2016-м году? Автомобили на этой платформе производились до 2011 года, и выбор на территории СНГ и РФ, хоть и небольшой, но есть. Вне зависимости от года и состояния, автомобиль может обойтись от нескольких сот тысяч, до полутора миллионов, в основном это зависит от степени неадекватности продавца, считающего абсолютно проходной для США Форд чем-то вроде Роллс-Ройса.Вложений часто требуют кузов, АКПП и реже двигатель. Часто оказывается некомплектен салон на разную мелочёвку, вроде заглушек, прикуривателей и т. п.Стоимость запчастей на рынке США, хоть и не велика, но убивается стоимостью доставки и привязана к курсу доллара. На данный момент найти запчасти на автомобиль этого поколения всё ещё легко, но некоторые позиции со временем исчезают. Сложно найти запчасти по кузову, всякий «трим» вроде окантовок на дверях, пластика, уплотнителей дверей и багажника, «бархоток» стёкол и салонных деталей. Что-то проскакивает на e-bay, что-то можно попросить отковырять и выслать вам по почте владельцев американских разборок. В любом случае, менеджер по продажам запчастей вам не всегда поможет и владение этим автомобилем вынудит вас местами хорошо подумать головой и поискать варианты.Этот автомобиль — редкий представитель «той» уходящей эпохи Автомобилей и вряд ли будет интересен не фанату. Поэтому, прежде чем всерьёз задуматься о покупке североамериканского автомобиля, хорошо подумаете, сможете ли вы вытянуть его как финансово, так и морально.Наличие гаража к данному автомобилю строго желательно.Сухие характеристики:ДВС: V8 4.6 литра 215л. с. 400Нм. бензин инжекторРасход: трасса 8-9х100, город 15-23х100Привод: заднийТрансмиссия: АККП 4 с овердрайвом.Безопасность: две фронтальные подушки, ABSФичи: пневмоподвеска, автоматический однозонный климат-контроль, зеркало заднего вида с затемнением, электрорегулировка и подогрев зеркал, электрорегулировка сидений (вперёд-назад, подушка спереди, сзади), электростеклоподъёмники, автоматическая антенна, автосвет, квадрофоническая аудиосистема, доводчик крышки багажника, «прячущиеся» с лобового стекла щётки стеклоочистителя, центральный замок, система бесключевого доступа Keyless Entry, кожаная обшивка сидений, круиз-контроль. Все перечисленные приколюхи уже включены в базовую комплектацию и могли дополняться обогревом лобового стекла, люком в крыше, пятиканальной аудио-системой JBL, CD-чейнджером в багажнике, встроенным сотовым телефоном и памятью сидений.
Видео:
Линкольн ЛС, технические характеристики
Линкольн ЛС (Lincoln LS) является спортивным седаном класса люкс. LS –сокращенный вариант словосочетания «Luxury Sport». Впервые данная модель была представлена в 1999 году, в качестве приемника ранее снятого с производства Lincoln Mark VIII.
Основной для Линкольн ЛС послужила платформа DEW98, которая являлась совместной разработкой компаний Ford и Jaguar.
Так стоит отметить и то, что за последнее десятилетие Lincoln LS стал первым автомобилем компании, которую в качестве опций можно было приобрести и с механической коробкой передач.
В 2002 году проходит дебют модификации LSE (Special Edition). Отличительными чертами этой версии можно было, пожалуй, назвать эксклюзивную решетку радиатора, эксклюзивные колесные диски и двойную выхлопную трубу.
В 2003 году Lincoln LS проходит модернизацию. Обновленный вариант автомобиля становиться более мощным. Если говорить о внешнем виде, то здесь происходят незначительные изменения. Спереди появляются ксеноновые фары, сзади меняется конструкция багажника, причиной которому стала появление задних фонарей.
В 2005 году версию с двигателем V6, снимаются с серийного производства и в этом же время появляется новая модель под названием Lincoln Zephyr.
Технические характеристики Линкольн ЛС
Lincoln LS | 3.0 | 4.0 |
Производство | с 1998 г | с 1998 г |
Кузов | 4 дв. Седан | 4 дв. Седан |
Тип двигателя | V6 | V8 |
Объем двигателя, куб. см. | 2967 | 3950 |
Мощность, л.с. | 190 | 245 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Коробка передач | МКПП | АКПП |
Количество ступеней | 5 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормаза | Дисковые | Дисковые |
Длина, мм | 4925 | 4925 |
Ширина, мм | 1860 | 1860 |
Высота, мм | 1425 | 1425 |
Колесная база, мм | 2908 | 2908 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер шин | 215/60R16 | 215/60R16 |
Объем топливного бака, л: | 68 | 68 |
Объем багажника, л | 382 | 382 |
Замена масла в коробке передач Lincoln LS
Ниссан Санни (Nissan Sunny FB15). Замена масла и мой печальный опыт.
How to Fix a Transmission Leak in Your Car (Output Shaft Seal)
How to Fix a Transmission Leak in Your Car (Axle Seal)
Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!
How to Fix a Slipping Transmission in Your Car (Fluid Change)
P95 Jaguar S-TYPE 2000, 4.0, бензин, АКПП
2017 Lexus LC 500 (Обзор Авто) | AutoReview
Свадьба в Астане Maybach W
Как проверить уровень масла в АКП (Шевроле Тахо 96)
Замена масла на чери ку-ку
Все по теме Замена масла в коробке передач Lincoln LS
Charon написал(а)
По моему не хрен было туда лезть, если не было замечаний. Поменяли бы масло и профит!
Гордон написал(а)
Зачем показываете как правильно менять масло в акпп! Это каждый дурак знает, лучше бы показали где находится масленный фильтр в АКПП на Volvo 850 неважно с какого года выпуска главное с АКПП фильтр где находится этот чертовый фильтр в акпп не видно!
Огонь написал(а)
сколько масло слилось?
Дунц Махир написал(а)
Тайота мотор надо нежно обрашатся как с девушкой
Вильчиков Маси написал(а)
Здравствуйте поменял соленоиды в гидроблоке. Все работает. Мягкое переключение. Но появился электрический звук при включении D и R под капотом. Такой типа ззззз… Подскажите что может быть?
Павлин написал(а)
Привет,Денис! У нас … с пробегом 150 000 масло не менялось. Думали заменить,но побоялись. Напиши,как поведет себя твой а Спасибо.
Искандар Москворецкий написал(а)
Как правильно проверь уровень после замены? И вообще в процессе езды?
На рабочий и двигателе с включённой коробкой!
Вопрос глупый
Но я иногда зависаю как ОС виста от советов!
Буба написал(а)
приора.78 т.км.ремень родной.щас ролик загудел-под замену.на 70 т.км.поменял помпу.
Мелис Миникес написал(а)
Убейся … со своей озвучкой
Ален написал(а)
Слушай а почему я слил с максимы американка 7го года 5 литров масла,и залил столько же,а на щупе показивает на 7 см выше уровня на горячую.земляк подскажи я в штатах живу.здесь сервис очень дорого стоит так я впервые это делаю.я поддон не снимал,просто слил и замерял почти 5 литров.а ещё загорелась лампочка масла на приборке.ездить очкую а здесь без машины как без рук.
Mane написал(а)
дизлайк за мат. и 1 км от этого канала
Мани написал(а)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ДЛЯ АКПП ДЛЯ ЯГУАРА Х ТАЙП (AYSIN 9Х43 7000АА) КАКОЕ МАСЛО МОЖНО ПОДОБРАТЬ, И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ ЗАМЕНА. СПАСИБО…
Арий написал(а)
Классно сколько этои ремонт по деньгам обошолся. Спасибо
Партизан Вашкин написал(а)
Тема щупа не раскрыта полностью!!!)
Галерея Шелейкова написал(а)
Так просто и так … дорого!!
Сибрук написал(а)
Это.вы паняатно расказываите спамибо
А у меня с 200мерс.95год и нагда в падеме дергает
По моему что ты масло или филтр.што вы думаите.спасибо.
Сату написал(а)
Пока масло в акпп холодное едит идиально нету талчкоф как масло нагоелась так пинки при переключения скорости.спосите пожалусто даити знать што случилось
Сабыр написал(а)
Здравствуйте на Lexus GX 460 такая же процедура?
Woodley написал(а)
Зачем домкратить агрегат?! Головка на ’10’ с карданчиком и вопрос решен
Чадыр Кунтелия написал(а)
Апасно снимает бес страховки калхоз какойто
Адлан написал(а)
Реклама рики, дилеров рики развелось полно. Есть реборн в два раза дешевле, зачем платить больше. Стаге1 у всех одинаковый. И бср не надо вот про реборн. ругать. c5Rw5Cgs
Тим Гидрат написал(а)
Буду благодарен если расскажите про замену фильтров и масла в АКПП DP0
Galileo написал(а)
Вообще норм мужик. Лайк. Это не российский подшипник, это китай типа российский. Нет такого завода.
Оставить комментарий
Lincoln Town Car Характеристики и технические характеристики
Кожаные сиденья
8-позиционный индивидуальный комфортный салон с электроприводом 40/20/40, передние сиденья -вкл: поясничная опора, сиденье водителя с функцией памяти с легкостью входа и выхода, подушки с 2-температурным подогревом, задние сиденья с подогревом, задние подголовники с 4-позициями подлокотник вниз
Заднее многоместное сиденье с подогревом -inc: подголовники по 4 направлениям, откидной подлокотник
Складной центральный подлокотник
Подлокотники передних дверей во всю длину
Дополнительная розетка питания
Накладки на пороги передние / задние
Рулевое колесо из кожи / американского капа ореха с регулируемым наклоном и регулировкой скорости / звука / климат-контроля
Аналоговая комбинация приборов -inc: резервный цифровой спидометр, центр сообщений, считывание компаса
Предупреждающий звуковой сигнал-вкл: ключ в замке зажигания, фары включены
Роскошные аналоговые часы
Задержка отключения питания аксессуаров
Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием
Дверные замки Pwr с антиблокировочной системой «Smart lock»
Дистанционная система доступа без ключа -inc: клавиатура на двери водителя, (2) брелока
Pwr регулируемые педали акселератора / тормоза с памятью
Pwr дистанционная разблокировка лючка топливного бака и крышки багажника
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Ключ камердинера
Кодированный ключ зажигания SecuriLock
Пассивная противоугонная система (PATS) со световым индикатором
Система охранной сигнализации по периметру
Двухзонный электронный контроль температуры (DEATC)
Обогрев заднего стекла
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой
Передние / задние подстаканники
Электрохромное зеркало заднего вида
Вспомогательные ручки на крыше переднего и заднего пассажира
Косметические зеркала с подсветкой
Подсветка -inc: вход с подсветкой с функцией затемнения в кинотеатре, приборная панель / дверь, передний / задний двухлучевой купол / карта, задние лампы для чтения, пепельница, багажное отделение
Карманы для карт в обшивке передних сидений и дверях
Крышка багажника с полным электроприводом и брелоком для открывания / закрывания
2020 Lincoln Continental Обзор, цены и характеристики
ОбзорLincoln возродил имя Continental для правильного седана: современной интерпретации классической американской роскошной наземной яхты.Он соответствует своему наследию, предлагая приятную езду, просторный салон и высококлассный, но сдержанный стиль. Lincoln предлагает его с тремя различными двигателями V-6, два из которых с турбонаддувом и являются либо передним, либо полноприводным. 3,0-литровый турбомотор высшего класса развивает мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает более быстрое ускорение, чем ожидает большинство водителей. К сожалению, Continental разделяет слишком много очевидных элементов с более дешевыми продуктами Ford и Lincoln, что портит его имидж высокого класса.
Что нового в 2020 году?Модельный ряд Continental был упрощен на 2020 год и теперь представлен в трех различных комплектациях: Standard, Reserve и Black Label.Помимо этого, есть мягкая перестановка доступных пакетов опций Continental и три новых цвета: безупречный белый металлик Tri-Coat, Red Carpet Metallic Tinted Clearcoat и Silver Radiance Clearcoat.
Ценообразование и какой из них купитьСуществует большой разрыв в цене между базовой моделью Standard и Continental Reserve, но этот скачок сопровождается длинным списком дополнительного оборудования, которое, по нашему мнению, оправдывает себя. Во-первых, Reserve поставляется с двойным турбонаддувом 2.7-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, против 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя без турбонаддува стандартного автомобиля, который выдает 305 лошадиных сил. Другое стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, крышку багажника с электроприводом, аудиосистему Revel с 13 динамиками, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 24-позиционной регулировкой, навигацию в приборной панели и трехзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС тремя различными двигателями V-6, два из которых имеют двойную турбину, Continental не испытывает недостатка в мощности.Однако использование только передних колес — это борьба, которая разочарует водителей-энтузиастов, но должна подойти большинству случайных водителей; Полный привод не является обязательным и лучше передает мощность на асфальт. К сожалению, поведение 3,0-литрового твин-турбо V-6, который мы тестировали, было неравномерным, с чрезмерно агрессивной реакцией на газ и некоторыми проблемами с трансмиссией. Однако это оказалось довольно быстрым: на испытательном треке наша испытательная машина Continental Reserve разогналась с нуля до 100 км / ч за 5 секунд.0 секунд ровно. Lincoln не гонится за славой спортивного седана с Continental, как Cadillac с CT6, и вместо этого, похоже, доволен тем, что обеспечивает хорошо амортизированную езду. Это не значит, что Continental плохо управляемый седан — он устойчив в поворотах, а четкое, коммуникативное рулевое управление — его сильная сторона. Учитывая его миссию, ориентированную на спокойствие, мы ожидали немного большей мягкости со стандартными адаптивными амортизаторами, настроенными на их настройку комфорта. В спортивном режиме, самом жестком режиме, поездка по-прежнему соответствует требованиям, но движения тела находятся под более жестким контролем, и Continental чувствует себя более сдержанным.
Линкольн
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонДаже в самом эффективном облике Continental имеет значительную жажду топлива, и в рейтингах экономии топлива он уступает некоторым своим конкурентам, таким как Volvo S90 и Lexus LS500. . Однако в наших реальных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Continental представляет собой неравномерное сочетание роскошных материалов — кожи, рифленого алюминия, натурального дерева и хрома — и дешевого пластика, который можно увидеть в моделях Lincoln меньшего размера и обычных Ford.Хотя кабине Continental не хватает целостной изысканности, характерной для его конкурентов, она предлагает высокий уровень стандартного оборудования. Многие из наших оценщиков пришли к выводу, что дополнительные регулируемые в 30 направлениях сиденья Perfect Position стоят каждой копейки надбавки, в то время как другие не сочли их столь же всесторонне удобными, как лучшие из конкурентов класса люкс. Но надувные боковые валики сидений, индивидуально регулируемые опоры для бедер, режимы массажа и очень теплые нагревательные элементы буквально помещают обоих пассажиров передних сидений в роскошь.Его большой багажник, складывающиеся задние сиденья и объемные грузовые отсеки дают ему преимущество по сравнению с признанными игроками в этой категории, многие из которых не предлагают складывающееся заднее сиденье. Мы вмещаем шесть ручных чемоданов в багажник, на три больше, чем у BMW 740i, и на один больше, чем у Mercedes-Benz S550.
Линкольн
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Continental оснащены информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и последней версией программного обеспечения Sync 3 материнской компании.Система контролирует все, от звука и навигации (на моделях, оснащенных этой функцией) до климат-контроля. Это достаточно интуитивно понятная система, которой большинству пользователей следует быстро научиться пользоваться. Lincoln предоставляет дублирующие кнопки и ручки для часто используемых функций. Стандартная аудиосистема включает 10 динамиков, спутниковое радио SiriusXM, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность подключения по USB. Аудиофилы могут перейти на систему Revel с 13 или 19 динамиками и HD-радио.
Функции безопасности и помощи водителюОба американских агентства по тестированию безопасности присудили Continental свои высшие оценки на основе результатов краш-тестов и доступных функций безопасности. Всеобъемлющий пакет помощи водителю Lincoln входит в стандартную комплектацию каждой модели Continental. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и автоматические фары дальнего света
Lincoln предлагает более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство игроков в этом сегменте, за исключением Genesis G90 и Kia K900, которые предлагают покрытие трансмиссии на 100 000 миль.Первое плановое техническое обслуживание является бесплатным, а помощь на дороге включена на весь срок службы автомобиля. Переход на Black Label дает дополнительные преимущества, включая четыре года или 50000 миль бесплатного планового обслуживания, бесплатное ежегодное детальное обслуживание в течение первых четырех лет владения и неограниченные бесплатные мойки автомобилей у местного дилера Lincoln.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на срок до 4 лет или 50000 миль
2017 Линкольн Континенталь 3.Обзор первых испытаний 0T AWD
Lincoln Continental 2017 года можно назвать тихой роскошью, но даже у робких есть своя дикая сторона. И как же не с двумя турбинами и 400 лошадьми под капотом?
Большой Lincoln возвращается после 14-летнего перерыва, и автопроизводитель намеревается сделать свое возвращение чем-то особенным. И это, безусловно, относится к одному из вариантов двигателя седана — эксклюзивному для Lincoln 3,0-литровому двухцилиндровому двигателю V-6 мощностью 400 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но наш тестовый автомобиль был оснащен системой полного привода.
Четыреста лошадей и четыре колеса, цепляющиеся за асфальт, звучат как рецепт взрывного ускорения, но Continental — это скорее стремительный и управляемый спринтер. Наш тестер показал 0-60 миль в час за 5,4 секунды, что немного лучше, чем оценка Линкольна (5,5 секунды), и достойно, учитывая его снаряженную массу в 4550 фунтов. При скорости свыше 60 миль в час Continental стремительно приближается к отметке в четверть мили за 13 минут.8 секунд при скорости 101,3 миль в час.
Continental хорошо справляется с некоторыми из своих конкурентов в прямолинейных характеристиках, включая несколько тележек с шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом. Соперник для путешествий по городу Cadillac предлагает свой CT6 с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 404 л.с. и полным приводом, и, оглядываясь назад на наш тест этого автомобиля, мы обнаружили, что время разгона от 0 до 100 за 5,1 секунды немного быстрее, вероятно, потому, что он меньше весит ( на 161 фунт) и оснащен восьмиступенчатым автоматом с быстрым переключением передач. Genesis G90 2017 года — еще один конкурент, предлагающий 3.Рабочий объем 3 литра, восьмиступенчатый автомат и полный привод. Хотя у G90 на 35 лошадей меньше, чем у Lincoln, он разгонялся до 60 миль в час на 0,1 секунды. Время прохождения четверти мили у Caddy и Genesis — 13,6 и 13,9 секунды, соответственно, — также как и у Continental.
Несмотря на то, что 59 процентов его веса приходится на передние колеса, Continental относительно устойчив на поворотах. Тело немного наклоняется, но остается на удивление нейтральным и контролируемым.Общая настройка шасси отполирована даже больше, чем у MKZ. Возможно, часть заслуги принадлежит полноприводному оборудованию со сложной системой векторизации крутящего момента, которая может изменять крутящий момент на каждом отдельном колесе (в отличие от рудиментарной системы на основе тормозов). Continental также быстро реагирует на команды рулевого управления, и его тормозная способность является приемлемой, требуется 120 футов для остановки со скоростью 60 миль в час.
Просмотреть все 41 фотоВ реальных условиях вождения Continental 2017 года в основном хорошо справляется со своим тихим роскошным прозвищем.Большую часть времени двигатель незаметен, но при полностью открытой дроссельной заслонке издает приятное приглушенное рычание. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оказалась слабым звеном трансмиссии, временами не решаясь переключаться на пониженную передачу. Большой Lincoln съедает километры шоссе, как настоящий большой седан, хотя подвеска иногда с трудом выдерживает резкие неровности дороги. Наш тестовый автомобиль был оснащен 19-дюймовыми колесами, поэтому ожидайте повышенной жесткости, если вы выберете 20-дюймовые колеса.
Снаружи дверные ручки, интегрированные с нижней обшивкой окна, особенные и солидные — выдающееся первое впечатление перед посадкой в седан.Линкольн, очевидно, потратил много времени на разработку сидений, и это видно. Комфортные, но удобные сиденья предлагают множество регулировок, граничащих с излишеством, благодаря возможности регулировать отдельные опоры для бедер. Текстура дерева в нашем тестовом автомобиле выглядела превосходно, как и кожа, покрывающая сиденья и приборную панель.
Есть несколько придирок. Стек контроля микроклимата функционален, но визуально неприятен из-за большого количества распределительных устройств, размещенных в относительно небольшом пространстве.Наш тестовый автомобиль Lincoln Reserve поставлялся со стандартной тканевой обшивкой потолка, которая иногда вызывала видение «Голубых овалов» — Lincoln следует подумать о том, чтобы сделать обшивку потолка из алькантары (в настоящее время эксклюзивной для топовой модели Black Label) стандартом по всем направлениям. Крышки динамиков — это рифф на Mercedes-Benz S-Class, но не по исполнению.
При цене в 70 900 долларов цена нашего тестового автомобиля Lincoln Continental Reserve AWD 2017 года была значительным скачком по сравнению с базовой рекомендованной розничной ценой седана в 45 485 долларов. Большая часть этого досталась 400-сильному зверю под капотом (3265 долларов) и дорогому пакету Luxury, который сочетает в себе светодиодные фары, аудиосистему Revel и проигрыватель компакт-дисков (да, действительно) за 5000 долларов.Пакет Continental Technology стоил еще 3105 долларов, но включает в себя длинный список передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов и предупреждение о выезде с полосы движения.
Паспортной табличке Continental нужно немного поработать, чтобы вернуть гламур, который он когда-то имел в 1960-х годах, но, похоже, это хорошее начало. Lincoln мудро поставил комфорт превыше всего (опять же, эти сиденья), а его дикий, но собранный двигатель стал дополнительным бонусом.
2017 Lincoln Continental (AWD Reserve) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 56 840 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 70 900 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 400 л.с. / 400 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4550 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,9 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 201,4 x 75,3 x 58,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 5,4 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13.8 сек @ 101,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,83 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,7 с при 0,68 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 16/24/19 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 211/140 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.03 фунта на милю |
Модернизация трансмиссии Ford C6 для достижения современной прочности
Вы можете модернизировать трансмиссию Ford C6, чтобы она соответствовала современным требованиям к производительности и прочности. Это может быть классический аттракцион, но тот факт, что он был построен для обеспечения долговечности, означает, что его можно модернизировать, чтобы справиться с любыми задачами. Если подумать, что эта трансмиссия когда-то была построена для самых мощных двигателей Ford еще в 1970-х годах, особенно для высокопроизводительных седанов и Мустангов, после ее восстановления можно ожидать многого.
Таким образом, результат довольно многообещающий, поскольку у вас уже есть над чем работать. Вам нужно только найти лучшие детали, которые могут повысить производительность этой трансмиссии на один шаг вперед, чтобы обеспечить вам максимальную мощность в лошадиных силах. Читайте дальше, и мы покажем вам, как сделать трансмиссию C6 достаточно прочной, чтобы обеспечить более впечатляющие характеристики.
Обзор трансмиссии Ford C6
Для непосвященных: Ford C6 был разработан Ford Motor Company и широко использовался в период с 1966 по 1996 год.Это сверхмощная трехступенчатая автоматическая коробка передач, и после ее запуска Ford продавал ее как SelectShift Cruise-O-Matic.
Ford C6 отличался менее сложной конструкцией, меньшим весом, большим крутящим моментом и меньшими потерями мощности по сравнению со своим предшественником, трансмиссией MX. Эти возможности были достигнуты без более крупной сборки по сравнению с дизайном его предшественника.
Интересно, что C6 также была первой автоматической коробкой передач, совместимой с гибким диапазоном переключения передач Borg-Warner, чтобы увеличить ее срок службы и долговечность.К автомобилям с трансмиссией C6 относятся:
- 1978–1991 Ford Bronco
- 1967–1996 Ford F-Series
- 1964–1970 Ford Fairlane
- 1966–1974 Ford Galaxie
- 1966–1980 Ford LTD
- 1977–1979 Ford LTD II
- 1966–1979 Ford Ranchero
- 1966–1979 Ford Thunderbird
- 1968–1976 Ford Torino
- 1966–1979 Lincoln
- 1966–1969 Mercury Comet
- Mustang 1967–1973 Ford 1967–1978 Mercury Cougar
- 1966–1972 Mercury Meteor
- 1968–1976 Mercury Montego
- 1968–1974 Mercury Monterey
- 1977 Mustang Cobra 2
Соответственно, если ваша поездка попадает в этот список, давайте покажем вам как модернизировать трансмиссию C6, чтобы справиться с проблемами, с которыми она столкнется при скольжении по современной дороге.Это может быть трансмиссия, используемая в классических автомобилях, но все же это может быть поездка, которая вам понравится, путешествуя по городу.
Как обновить трансмиссию Ford C6
Чтобы повысить производительность трансмиссии C6, вы можете попробовать следующее:
1. Детали, изготовленные по индивидуальному заказу
Трансмиссия C6 может похвастаться тем, что она легче трансмиссии MX, но все же имеет большой вес, если не сравнивать его бок о бок со своим предшественником. Эффект от этого тяжеловеса проявляется в потере мощности, когда части трансмиссии пытаются повернуться.
С другой стороны, объединение нестандартных деталей с некоторыми компонентами C6 может помочь уменьшить потерю мощности. В соответствии с этим, современный электронный овердрайв 4R100 также может быть соединен с этим миксом, чтобы гарантировать, что трансмиссия выдержит сильные удары, которым она будет подвержена.
2. Модернизация корпуса клапана
Корпус клапана трансмиссии C6 также можно модернизировать, чтобы включить автоматическое переключение передач. Комплект переключения гидроблока также обещает обеспечить более четкое переключение и может устранить такие проблемы, как отказ ленты, дребезжание сцепления и преждевременное сцепление.
И при этом может быть установлен транс-тормоз, что будет особенно полезно, если вы гонщик сопротивления. Еще одним соображением является использование более толстых высококачественных лент или, возможно, установка более глубокого масляного поддона.
3. Кожухи раструба
На складской корпус может быть установлен кожух раструба, сертифицированный SFI, что может увеличить мощность в лошадиных силах. Если вы хотите получить более четкое представление о том, чего ожидать, то эта мощность может составлять около 1000 л.с., 2000 л.с. или больше.
4.Планетарные несущие C6
Переход на более мощные планетарные несущие C6 также может улучшить характеристики вашей трансмиссии. Здесь новые планетарные передачи могут увеличить мощность трансмиссии до более чем 2000 л.с., чего можно ожидать, если на первичном валу были внесены изменения.
Более того, пакеты сцепления могут иметь более качественный материал поверхности, а также большее количество сцеплений для обеспечения большей силы захвата. Игольчатые подшипники также используются для замены упорных подшипников в некоторых компонентах качения для уменьшения трения.
5. Первая и реверсивная планетарные передачи
В первой и задней планетарной передаче имеется блок с тремя или четырьмя шестернями. Этот агрегат изготовлен из алюминия и может быть заменен шестикорпусной планетарной передачей, изготовленной из стали. Увеличение количества шестерен способствует распределению нагрузки, а изменение материала делает агрегат более прочным.
6. Барабан Lincoln
В этой трансмиссии можно использовать барабан Lincoln. Этот барабан имеет более высокую канавку под стопорное кольцо и, как таковой, может поддерживать установку большего количества муфт.В то время как стандартный барабан Lincoln может иметь четыре сцепления, в него можно установить до шести сцеплений, чтобы обеспечить более высокий уровень сцепления.
7. Послепродажные муфты
Есть менее толстые послепродажные муфты, на которые можно положиться вместо стандартных муфт. Возьмем, к примеру, муфту толщиной 0,0065 дюйма вместо стандартных муфт толщиной 0,0080. Выбор менее толстых муфт дает пространство для штабелирования.
8. Передаточные числа
Коробка передач C6 имеет передаточные числа первой, второй и третьей передач равные 2.40: 1, 1.40: 1 и 1: 1 соответственно. Тем не менее, можно использовать редуктор с широким передаточным числом, чтобы обеспечить передаточное число Первой передачи, которое численно больше.
Результат будет 2,72: 1 и 1,54: 1 для первой и второй передач соответственно. Выбор более высокого передаточного числа первой передачи был бы особенно полезен, если у вас тяжелая машина, которая заставляет передачу работать быстрее и не увеличивает обороты движения.
Итог
Это советы, которые вы можете использовать, чтобы модернизировать трансмиссию Ford C6 и добиться того уровня производительности, которого вы считаете возможным.Более того, вы узнаете об используемой трансмиссии и о том, почему она является хорошим выбором для модернизации такого типа. Во-первых, он был построен с намерением быть прочным, поэтому фундамент уже был заложен.
Тем не менее, вы можете прибегнуть к услугам профессионала, который поможет вам, если вы не уверены, как выполнить эти обновления самостоятельно. Плюс-минус, вы потратите несколько сотен долларов в мастерской по ремонту трансмиссии, что убережет вас от поломки трансмиссии во время квеста по эксперименту.
11 вещей, которые нужно знать о 10-ступенчатой трансмиссии Ford и GM Стр. 1 из 0
Стремление повысить эффективность трансмиссий вряд ли ограничивается проектированием и реконструкцией двигателей, при этом многие трансмиссии модифицируются для включения дополнительных передач. И появление долгожданной 10-ступенчатой трансмиссии Ford / GM может быть лучшим отображением этого замысла.
Впервые объявленное еще в 2013 году, партнерство между Ford и GM не было первым в своем роде: подобное партнерство между двумя гигантами привело к разработке программы шестиступенчатой планетарной передачи, которая дала миллионы высококачественных коробок передач.Это также изменило правила игры, установив новый прецедент, когда речь идет о совместных партнерствах. И стоит отметить, что разработка 10-ступенчатой коробки передач не является эксклюзивной частью партнерства Ford / GM с Toyota и Honda, представляющими свои собственные варианты. Но независимо от того, какая версия привлекает ваше внимание, 10-ступенчатая трансмиссия, вероятно, найдет постоянное место за пределами легких транспортных средств, для которых она изначально была разработана. Поскольку приложения для средних и тяжелых условий эксплуатации остаются неучтенными, есть основания ожидать быстрого развития.Но мы забегаем вперед.
О последнем партнерствеFord и GM было впервые объявлено еще в 2013 году, в результате чего появятся как девяти, так и десятиступенчатые автоматические коробки передач. GM взяла на себя ведущую роль в разработке девятиступенчатой коробки передач (Hydramatic 10L90), которая предназначалась для переднеприводных или полноприводных моделей с поперечно расположенными двигателями. Компания Ford сделала ставку на десятиступенчатую коробку передач (10R80), нацелившись на автомобили с задним или полным приводом, оснащенные продольно расположенными двигателями.
Задуманный с учетом экономии, ожидалось, что обе компании будут исследовать определенную экономию благодаря максимальному увеличению общности компонентов. При этом различия возникли на этапе разработки. И хотя обе модели Ford и GM выиграют от десятиступенчатой коробки передач, девятиступенчатая будет зарезервирована за моделями GM, при этом Ford сообщает, что они «не получили того результата, который (они) ожидали от соглашения, подписанного на пять лет». назад в этом месяце. Ford решил не использовать девятиступенчатую коробку передач GM, выбрав вместо этого серию новых 8-ступенчатых коробок передач на таких транспортных средствах, как Ford Edge, Ford Transit Connect и Lincoln Nautilus.”
Но 10-ступенчатая коробка передач сразу же произвела фурор в конце 2017 года, представленная в составе Ford F-150 Raptor (а также в качестве опции для стандартного F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 375 л.с.). Что касается GM в пресловутом проходе, десятиступенчатая коробка передач дебютировала в Chevy Camaro ZL1, и оба автопроизводителя планируют расширить свое влияние в 2018 году. Итак, имея все это в виду, давайте познакомимся с трансмиссией. немного лучше, с 11 фактами, которые вам нужно знать о 10-ступенчатой трансмиссии Ford и GM.
1. Коэффициент распространения
Несмотря на относительно большой разброс между 1-й и 10-й передачами, общий диапазон 10-ступенчатой коробки передач едва ли самый широкий. На уровне 7,384 было определено (посредством обширного моделирования), что нет никакой реальной пользы от расширения диапазона до 7,4 или выше. Кроме того, решение об ограничении пролета обеспечило более устойчивую работу высшей передачи во время езды по шоссе.
2. Передаточное отношение и размер ступеней передачи
Благодаря широкому диапазону передаточных чисел, разработанному с учетом практичности, 10-ступенчатая трансмиссия обеспечивает скромное снижение оборотов на 20% при переключении передач.По сравнению с 25% -ным падением, наблюдаемым у восьмиступенчатой ZF, это впечатляет, поскольку он поддерживает мощность, близкую к пиковой, во время разгона на полном газу. Кроме того, он обеспечивает более плавное переключение передач (и лучшую работу на всем протяжении) в сценариях буксировки, что является первоочередной задачей для тех, кто сидит за рулем.
3. Близость 8, 9 и 10
Работая как повышающая передача, последние три передачи служат для улучшения ускорения, экономии топлива и тяговых характеристик. Соответственно соотношения для каждого равны.854 (8-е), 689 (9-е) и 0,636 (10-е). Как упоминалось выше, 10-я передача разработана с учетом скоростей на шоссе, но близость передаточных чисел позволяет при необходимости плавно переключаться на пониженную передачу с 10 до 9. На самом деле, плавность может быть преуменьшением, поскольку намерение Форда состояло в том, чтобы сделать ее «почти незаметной».
4. Легкость переключения передач
Переключение 10-ступенчатой коробки передач обеспечивается шестью сцеплениями, включающимися и выключающимися в парах (двойное сцепление). Чтобы предотвратить снижение эффективности, при переключении передач не требуется разблокировка гидротрансформатора.В отличие от обычных двухкомпонентных конструкций, его муфты регулируются встроенными соленоидными клапанами, что обеспечивает более быстрое срабатывание. Трансмиссия также обеспечивает более быстрое заполнение за счет уменьшения длины гидравлического прохода. В целом, это обеспечивает плавный запуск и набор передач, а также переключение на пониженную передачу (при необходимости) без какого-либо ощущения резкого прерывания.
5. Уменьшение потери вращения
Отмечая, что 10-ступенчатая коробка передач во многих случаях заменяет 6-ступенчатую коробку передач, Ford приложил большие усилия для минимизации механических потерь при вращении на трение.Результатом этих мер по снижению трения является то, что каждая из шестерен работает более эффективно, чем шестерни трансмиссии, которую она заменяет. Дополнительная эффективность достигается за счет контроля рабочей температуры благодаря внутреннему тепловому байпасу.
6. Изменение площади упаковки
Несмотря на увеличение числа передач, 10-ступенчатая коробка передач стала скромнее на один дюйм в длину и на четыре фунта в весе. При полном отсутствии чугунных компонентов используется композит из высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов.Результатом является уменьшение размера и / или веса ряда ключевых компонентов, включая (но не ограничиваясь) гидротрансформатор, который теряет 0,4 дюйма в ширину и 2 фунта в весе.
7. Оптимизированная работа
Внутренние муфты 10-ступенчатой коробки передач приводятся в действие двумя разными гидравлическими насосами. Первый насос (больше не установленный на главном валу) отражает уменьшение длины, а его внеосевая конструкция предназначена для обеспечения переменного рабочего объема, регулируя производительность насоса по мере необходимости.Второй насос заменяет гидроаккумулятор, но в целом занимает меньше места и более надежен. Имея электрический привод, он обеспечивает возможность остановки на холостом ходу, а вместе два насоса оптимизируют эффективность за счет температуры и давления трансмиссионной жидкости.
8. Трансмиссионная жидкость
Mercon ULV, трансмиссионная жидкость, специально разработанная для 10-ступенчатых трансмиссий, следует тенденции к постоянному уменьшению вязкости трансмиссионных жидкостей и моторных масел по всем направлениям.Учитывая, что вязкость большинства трансмиссионных жидкостей находится в диапазоне 6-7,5 сантистоксов, рейтинг Mercon ULV в 4,5 сантистокса впечатляет. Снижая трение и риск перегрузки гидравлического насоса, жидкость (в сочетании с фильтром нового поколения) играет ключевую роль в регулировании температуры и эффективности. Он также рассчитан на продление срока службы трансмиссии.
9. Сложность запуска
Говоря о запуске 10-ступенчатой коробки передач в общих чертах, Майк Левин, представитель Ford по связям с общественностью, сказал: «Запуск новых продуктов — сложный процесс, особенно с новыми двигателями или трансмиссиями.Каждый из них представляет разные проблемы и возможности. Но как только будет достигнут успешный ограниченный запуск, инновации можно будет с уверенностью применить к другим моделям ».
В то время как Ford нацелился на интеграцию с F-150 и, точнее, с его революционным вариантом Raptor, автомобили были выпущены только после обширных испытаний. GM последовала аналогичному ходу мыслей в отношении своего Camaro ZL1, первый год выпуска которого был выпущен без 10-ступенчатой коробки передач, что позволило провести дальнейшие испытания.Оба решения отражают осмотрительность и долгожданное чувство контроля качества среди множества отзывов, которые мы наблюдали в последние годы.
Тем не менее, Ford опередил GM, выпустив F-150 раньше, чем GM выпустила ZL1.
10. Кстати об отзыве
Да, в начале этого года был небольшой отзыв F-150 (2017-18) и Expeditions (2018), оснащенных 10-ступенчатой коробкой передач. Скромный отзыв состоял из 142 единиц в полном объеме и был основан на неправильной установке роликовой шпильки, которая потенциально могла вызвать потерю функции «Парковка».Тем не менее, отзыв вступил в силу в начале этого года, при этом все владельцы были уведомлены и без дальнейших проблем.
11. Где найти 10-ступенчатую коробку передач
В преддверии 2017-2018 годов компания Ford оснастила 3 отечественные модели коробкой передач 10R80. Начиная с F-150, он затем попал в Mustang и Expedition (а также на Эверест и предстоящую перезагрузку Ranger). Его также можно найти в Lincoln Navigator.
На сегодняшний день GM установила 10L90 в Camaro ZL1, Chevy Tahoe, Yukon Denali и Cadillac Escalade.
Еще неизвестно, где будет интегрирована любая из них в 2019 году и в последующий период. Тем не менее, 10-ступенчатая трансмиссия смеется в лицо скептикам, давая возможность как Ford , так и GM предложить решение «съешьте свой пирог и съешьте его тоже», которым нравится производительность и эффективность вариатора, но которые предпочитают более традиционный Чувствовать.
2020 Lincoln Aviator на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018
Эта статья также появляется в
Подпишитесь сейчас » Aviator представляет новую заднеприводную / полноприводную архитектуру Ford CD6, которая станет основой для многих моделей кроссоверов и внедорожников Ford и Lincoln.(Линдси Брук)
разработал технический проект Lincoln Aviator
2020 года2018-12-14 Линдси Брук
Ford Motor Co.официально представила свой Lincoln Aviator 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, представив полностью новый трехрядный среднеразмерный роскошный внедорожник с множеством не менее новых и важных технологий. Производство запланировано на 3 квартал 2019 года на сборочном комплексе Ford в Чикаго.Aviator представляет первую платформу автомобилей Ford с задним приводом и полным приводом под кодом CD6, которая была спроектирована с чистого листа для поддержки как обычных моделей с бензиновым ДВС, так и подключаемых гибридных моделей. Он также оснащен долгожданным электрифицированным вариантом 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford 10R, который также будет использоваться для «гибридизации» пикапа F-Series.Электрифицированная 10R, известная внутри как MHT (модульная гибридная трансмиссия), устанавливает электродвигатель на входной стороне, между двигателем и коробкой передач. Он сохраняет свой гидротрансформатор. В негибридных авиаторах будет использоваться обычный агрегат 10R60.
Система AWD оснащена электрическим выключателем на передней оси.
Электрификация и двойная турбина
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением установлен горизонтально в конструкции пола Aviator. На презентации в Лос-Анджелесе инженеры Lincoln не предоставили подробную информацию о литий-ионном аккумуляторном блоке.PHEV (предлагается только с полным приводом) может быть полностью заряжен за три-четыре часа с использованием компонента уровня 2 (240 В) в его зарядной установке SAE J1772. По словам ветеранского технического руководителя программы Джона Дэвиса, с двумя режимами вождения, предназначенными исключительно для электромобилей, Aviator будет предлагать дальность поездки около 50 км (30 миль).
Вместо того, чтобы указывать форсированный 4-цилиндровый двигатель, команда разработчиков Aviator выбрала 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в паре с любой коробкой передач 10R. «V6 был стандартным двигателем с самого начала этой программы», — сказал Дэвис Automotive Engineering .Он сказал, что обсуждалась и 48-вольтовая система. Хотя V6 еще (по состоянию на середину декабря 2018 года) не получил сертификата SAE, Дэвис уверен, что его рейтинг будет соответствовать целевым показателям в 400 л.с. (298 кВт) и 400 фунт · фут (542 Н · м).
Новая гибридная силовая установка будет входить в дополнительный пакет Aviator Grand Touring, где она, как ожидается, будет выдавать 450 л.с. (335 кВт) и 600 фунт · фут (813 Н · м) после завершения сертификации полной мощности SAE и EPA.
Настроенная технология
Команда разработчиков Aviator установила новый стандарт в Ford (по мнению автора) с точки зрения применения сенсорных технологий там, где они могут быть лучше всего оценены конечным потребителем.Aviator оснащен зависимыми от скорости светодиодными фарами с «активным пикселем»
и новой опцией подвески «с воздушным скольжением». Последний автоматически опускает кузов, чтобы улучшить вход / выход и погрузку груза. Система также имеет адаптивную функцию, которая использует данные изображения поверхности дороги с камеры, обращенной вперед, для регулировки демпфирования до того, как транспортное средство столкнется с выбоинами и неровным тротуаром. Это кажется идеальным технологическим приложением для рынка роскошных автомобилей.
Программное обеспечение камеры также распознает дорожные знаки и регулирует скорость автомобиля в «интеллектуальном» режиме вождения, одном из семи рабочих режимов, выбираемых водителем.
Существует также проекционный дисплей нового поколения (HUD), стандартный 12,3 дюйма. Настраиваемый ЖК-экран и возможность подключения по Bluetooth 4.2 с использованием пяти антенн на автомобиле, чтобы обеспечить более быструю связь по воздуху. Новая функция «Телефон как ключ», активируемая приложением Lincoln, позволяет использовать до четырех смартфонов в качестве «ключей» автомобиля для запирания / отпирания, управления задней дверью и дистанционного запуска двигателя.
«Мы переосмысливаем то, как мы ведем бизнес», — отметил Дэвис. По словам Дэвиса, внимание к «клиенту» — как Lincoln описывает своего клиента — было ослаблено до нового уровня по сравнению с предыдущей практикой развития бренда Lincoln.Процесс включал использование «колесика», чтобы помочь согласовать функции и усовершенствования функций с типичным днем покупателя роскошного внедорожника.
Новая архитектура CD6 была доработана в 2014 году. Это смешанный подход с широким использованием алюминиевых сплавов в передней конструкции, поворотных кулаках и капоте. Наружная панель стальной крыши имеет продольные пузыри для дополнительной прочности. Акустическое остекление применено в лобовом стекле, а также в боковых окнах переднего и второго ряда. Кроме того, для поддержания тишины в салоне используются системы активного шумоподавления и активного звукоусиления.Продолжить чтение »
1998-02 Линкольн Таун Кар | Справочник потребителей Авто
Обладая чуть большей мощностью и немного меньшим весом, чем раньше, последний Town Car сходит с конвейера довольно резво. Даже в этом случае ускорение не может сравниться с ускорением Cadillac DeVille, оснащенного Northstar. Выпуску Cartier с более мощным двигателем потребовалось несколько неторопливых 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.Модернизированная автоматическая коробка передач по-прежнему плавно переключается на повышенную передачу, но теперь она также быстрее переключает передачу на пониженную передачу при прохождении — хотя последнее задание иногда требует сильного нажатия на педаль газа.
Качество езды остается плавным — фактически бархатистым и впитывающим — но Town Car теперь менее плавно перемещается по неровностям и более управляем, чем раньше, благодаря переработанной подвеске. Однако на некоторых трассах можно ожидать незначительного стука колес на скорости. Управляемость также улучшилась, поэтому большой седан больше не такой невзрачный и похожий на лодку, как Town Cars прошлого.Меньший крен кузова в поворотах и более резкая реакция рулевого управления помогают ему выдерживать энергичное вождение, а то и поощрять такое энергичное поведение.
Жилые помещения всегда были просторными. Несмотря на то, что последний Town Car немного аккуратнее, внутреннее пространство не пострадало. Большие двери позволяют легко садиться и выходить как на передние, так и на задние сиденья. Головная комната вокруг щедрая. Пространство для ног хорошее, но не большое, а машина не настолько широкая, чтобы вмещать шесть взрослых без особых усилий. Тишина — еще одна давняя традиция Town Car.Во всяком случае, новая модель даже более спокойна внутри, чем ее предшественники, почти без шума дороги или ветра и не более чем приглушенный рев двигателя.
Манометрытеперь аналоговые (игольчатые), а не цифровые, и очень разборчивые. Удобные для пользователя элементы управления климатом и звуком легко увидеть, достать и использовать. Обзорность снаружи ухудшается из-за толстых боковых и задних стоек крыши и высокой задней палубы. Багажник уменьшился примерно на 10 процентов. Это по-прежнему оставляет много места для багажа, хотя большая часть объема снова находится в глубоком центральном колодце, что может вызвать напряжение, когда вам нужно загружать и убирать тяжелые предметы.Качество изготовления нашего тестового седана Cartier было безупречным, хотя материалы были менее дорогими, чем у некоторых конкурентов.
.