Как выбрать радар детектор для автомобиля – советы эксперта, обзор 15 лучших моделей, цены, отзывы

Содержание

Как выбрать радар-детектор (2018) | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля.

Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

www.zr.ru

Как выбрать антирадар (радар-детектор) для автомобиля + обзор популярных моделей

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтом

unit-car.com

Как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2018 году

Электронный мобильный прибор, функция которого – предупредить водителя транспортного средства о работе на дороге радара сотрудников ГИБДД — это антирадар или радар-детектор. Визуальное и звуковое оповещение водителя происходит заранее, н определенном удалении от контрольного прибора (около 2 км), поэтому владелец авто всегда имеет возможность уменьшить скорость или принять другие меры по безопасности вождения.

Радар-детектор и антирадар – это разные устройства, но их функция состоит в том, чтобы выдать предупреждающий сигнал. Отличаются эти устройства принципом действия и стоимостью:

  1. Действие антирадара заключается в том, что прибор не позволяет полицейскому радару определить скорость движения вашего автомобиля, а в принципе работы заложено мощное радиоизлучение, создающее защитное поле вокруг транспортного средства. Поэтому эксплуатация подобных девайсов его на территории РФ запрещена законодательно, и водитель, у которого в авто был обнаружен подобный прибор, может получить внушительный штраф и понести административное наказание;
  2. Радар-детектор — это радиоприемник пассивного действия, то есть, он не изучает никаких сигналов, а только сигнализирует об обнаружении полицейского радара на определенном расстоянии. Подобные устройства в России не запрещены, и пользоваться ими можно безопасно и ненаказуемо.

Радар-детекторы занимают рабочие частоты в диапазоне это «X», «K», «Ка». Диапазон «X» с 2012 года используется очень редко, поэтому для своего авто оптимально подойдет прибор, обнаруживающий полицейские радары в диапазонах «K» и «Ka», и в режимах «Ultra-X» и «Instant-on» для диапазона «X», для диапазона «K» в режиме «Ultra-K», или в универсальном режиме «POP». Все технические данные приборов указаны в инструкции, для некоторых девайсов характеристики приведены ниже.

Мы составили рейтинг радар-детекторов – законодательно разрешенных девайсов, имеющих наиболее оптимальные характеристики, подходящие под требования автомобилистов-любителей.

Виды крепления

Вот несколько способов закрепить радар в области лобового стекла:

  • Вакуумные присоски. Такое крепление используется чаше всего. Обычно прибор крепиться на 2 или 3 присоски непосредственно на лобовое стекло. Это крепление достаточно надежно. Единственный недостаток – крепление на лобовом стекле уменьшает обзор.
  • Липкие коврики. Прекрасно клеятся к любой поверхности и удерживают прибор на передней панели. Время от времени придется протирать коврик влажной салфеткой от пыли. Кроме того, не рекомендуется оставлять коврик на солнцепеке. При высокой температуре он может оплавится.
  • Липучки. Хорошая альтернатива коврикам, тем не менее, встречаются довольно редко.

Самые популярные модели модели

Neoline X-COP 3700 – простой и надежный

Базовая начинка радара-детектора модели Neoline X-COP 3700 (производство КНДР) — высокочувствительный приемник SDTCT, пеленгующий полицейские радары на удалении до 2,2 км, что позволяет водителю безопасно затормозить и войти в разрешенный режим езды. Режим оповещения – звуковой и визуальный (светодиодный дисплей с регулировкой яркости экрана).

Девайс обнаруживает 11 заявленных в параметрах типов сигналов на расстоянии 50-2200 метров — Spectre 1, VG-2, Spectre IV+, LTI Ultra-Lyte, Stalker LIDAR, LTI 20-20, LTI Laser, Стрелка-СТ, Стрелка-СТ/М, Robot, импульсные радары. При работе в диапазонах «X» (10,525 Ггц +/- 0,05 Ггц), «K» (24,15 Ггц +/- 0,1 Ггц), «Ка» (34,7 Ггц +/- 1,3 Ггц) угол обзора в режиме облучения лазером (в диапазоне 800nm ~ 1100nm) составляет 3600.

Радар-детектор Neoline X-COP 3700 оптимально подходит для эксплуатации автолюбителями любой квалификации, так как защита от ложных срабатываний, высокая дальность определения сигнала и визуальное определение мощности сигнала радара помогают не отвлекаться на дороге, особенно в городских условиях.

Основные функциональные возможности прибора заключаются в измерении мощности сигнала радаров и в защите от ложного срабатывания датчиков. Звуковое оповещение дублируется голосом на русском языке с плавным приглушением громкости.

Стандартная комплектация включает в себя сам прибор, инструкцию, крепление типа присоски на лобовое стекло авто, кабель с разъемом для питания от автомобильного прикуривателя, USB кабель. Гарантийные обязательства компании-производителя распространяются на 24 месяца работы девайса.

Преимущества

  • Радар-детектор издает и показывает предупредительные сигналы в городе на расстоянии 400-800 метров. За городом – до 2-х км;
  • Обнаруживает все типы радаров, заявленные в характеристиках;
  • Переключение режимов «Город-Трасса».

Недостатки

  • Девайс не имеет модуля GPS, поэтому некоторые комплексы (например, «Автодория») не распознает;
  • Возможно ложное срабатывание;
  • Короткая длина кабеля питания – всего 2 метра, чего не хватит для скрытой прокладки провода питания.

Neoline X-COP 3100 – определяет большинство современных радаров

Стандартная комплектация Neoline X-COP 3100 корейского производства: кронштейн с присоской, чтобы крепить девайс размером 91 х 56 х 25 мм на лобовое стекло автомобиля, ЗУ с разъемом для прикуривателя, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на 2 года. Вес устройства – 75 граммов, поэтому крепление будет надежным и жестким.

Управление радар-детектором происходит посредством трех кнопок и одного регулятора громкости, клавиша «Menu/DIM» — двойного назначения, так как предоставляет не только доступ к меню девайса, но и помогает выбрать уровень яркости символьного дисплея, изготовленного по технологии IconText. Кнопка «Mute» кратковременно уменьшает уровень звукового оповещения, а кнопка «City» — это переключатель между режимами «Город — Трасса».

Прибор предназначен для эксплуатации в городе и за его пределами, подойдет для автомобилей любого класса, управление рассчитано как на любителей, так и на профессионалов – все пункты меню интуитивно понятны и просты в регулировке.

Автомобильный радар Neoline X-COP 3100 обнаруживает следующие сигналы на удалении 800-1500 метров — Vocord, Spectre 1, VG-2, LTI Laser, Поток, LISD, Стрелка-СТ, Стрелка-СТ/М, Robot, импульсные радары, а также мобильные радары типа «Крис», «Беркут», «Искра», «Радис», «Кордон», и т.д. – на удалении 800-1000 метров. Имеется выборочное принудительное отключение диапазонов отслеживания сигнала.

В антирадаре Neoline X-COP 3100 объединены рабочие частотные диапазоны «X» и «Ка» в целях оптимизации работы устройства: радары ГИБДД РФ излучают сигнал в диапазоне «К», и очень немногие контролирующие устройства работают в диапазонах «X» или «Ка». А при включенных диапазонах «X» и «Ка» частота ложных срабатываний антирадара возрастает, чего удается избежать их принудительным отключением в пределах города.

Встроенная звуковая функция «Гейгер» предназначена для вычисления примерной удаленности автомобиля от потенциально опасного участка дороги: прибор начинает издавать прерывистые сигналы, громкость которых можно регулировать вручную.

Преимущества

  • Автоматическое приглушение аудиооповещения;
  • Защита от ложных срабатываний;
  • Наличие демо-режима для ознакомления с работой девайса.

Недостатки

  • Девайс не имеет модуля GPS, поэтому некоторые комплексы не обнаруживает.

Ritmix RAD-303ST – лучшее соотношение цена/качество

Антирадар Ritmix RAD-303ST производства КНДР позволяет уловить излучение полицейских радаров лазерного или импульсного типа, а также радиоизлучение в диапазонах «X», «K», «Ka», «L», «Ultra-X» и «Ultra-K». Базовая основа устройства – супергетеродинный приемник с цифровой обработкой сигнала. В стандартной комплектации вложен кабель с разъемом для питания прибора от автомобильного прикуривателя, крепление типа «присоска» и «липучка», а также инструкция по эксплуатации. При весе прибора 77 граммов и габаритах 25 х 95 х 6,0 мм его можно удобно и прочно прикрепить на любое место в автомобиле, в том числе и на лобовое стекло. Кнопка включения антирадара расположена прямо на зарядном устройстве.

В диапазоне Х (10,475 – 10,575 ГГц), K (24,05 – 24,25 ГГц), Ка (33,4 ГГц – 36,0 ГГц) модель Ritmix RAD-303ST способна обнаружить такие импульсные и лазерные полицейские радары, как Кречет, LISD, Стрелка-СТ, Robot, Рапира, Арена и АМАТА. Повышенная дальность действия устройства внедрена специально для обнаружения сигнала радара «Стрелка-СТ» — до 2-х км. Функция цифровой фильтрации радиопомех улучшает возможности прибора и уменьшает общее количество ложных срабатываний, которые могут возрастать в условиях езды по городу.

С хорошей дальностью улавливания сигналов полицейских радаров прибор рекомендуется для дальних поездок, но и в городе с отключенными неактуальными диапазонами девайс показал себя надежным устройством, способным предотвратить ложные срабатывания и вовремя предупредить водителя о приближении в контролируемому участку дороги.

Для удобства и более точного улавливания сигналов существует функция «Город-Трасса» в четырех подрежимах: «Город 1», «Город 2», «Трасса» и «Смарт», а также принудительное отключение всех рабочих диапазонов по отдельности. Вывод оповещений происходи в визуальном режиме – на символьный LED дисплей с регулировкой яркости экрана – и в аудиорежиме с возможностью автоматического уменьшения звука по мере приближения к радару.

Управление девайсом происходит при помощи всего трех клавиш: «DIM» (регулировка яркости дисплея), «MUTE» (мгновенное или ступенчатое отключение аудиооповщения) и «CITY» (переключение режимов езды по городу или по шоссе).

Преимущества

  • Отдельные настройки чувствительности приема и громкости оповещения;
  • Отключение диапазонов для улучшения чувствительности;
  • Прибор имеет собственную встроенную память, что позволяет сохранять все предыдущие настройки для облегчения дальнейшей его эксплуатации.

Недостатки

  • Не оборудован GPS и ГЛОНАСС.

Neoline X-COP 5600 – самый многофункциональный

Радар-детектор модели Х-СОР 5600 оснащен встроенным GPS модулем, обнаруживающим точные координаты полицейских радаров, если они были ранее занесены в общую базу GPS. GPS база работает в режиме постоянного автоматического обновления, в ней находятся данные все источников сигнала (полицейских радаров и камер) РФ, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, стран Прибалтики, Евросоюза, Азербайджана, Армении и Грузии. Нюанс использования Х-СОР 5600 в ЕС заключается в необходимости отключения всех частотных диапазонов – только в этом случае модуль GPS активируется и начнет работу.

Девайс Neoline X-COP 5600 имеет автономный модуль обнаружения радара типа «Стрелка», работающего в диапазоне «К» (24,15 Ггц). Также устройство легко обнаруживает «Стрелку» при любой погоде и на любой местности, независимо от ее рельефа, на дальности до 2,2 км. Устройство имеет двухгодичную гарантию от компании «Neoline» (Корея).

Радар-детектор имеет более обширный и точный функционал относительно предыдущих девайсов, поэтому настоятельно рекомендуется для эксплуатации в любых условиях езды – в городе и за городом, на скоростных магистралях и по грунтовым дорогам. Также прибор оптимально приспособлен для дальних путешествий по дальнему и ближнему зарубежью, и сделает ваш автотуризм безопасным и спокойным на любых трассах и в любых ситуациях.

Радар-детектор стабильно и надежно определяет камеры наблюдения полицейской системы «Автодория» — водителю подается звуковой сигнал, дисплей отображает местоположение точки слежения.

Кроме того, встроенный модуль отслеживания устройства типа «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М», работающих в диапазоне частот 24,150 Ггц, позволяет избежать неприятностей на скоростных автотрассах. Специальное программное оборудование позволяет уверенно улавливать слабые сигналы систем типа «Кречет», «Сокол», «Робот», «Крис», «Арена» и «MESTA», распознавать их и выдавать предупреждение водителю.

Также модуль X-COP 5600 оснащен специальными настройками, позволяющими контролировать камеры систем «Стрелка-видеоблок», «Кордон», «Крис», «Vocord», «Поток», «Рапира», «Одиссей», и т.д., которые предназначены для фиксации нарушений по полотну движения общественного транспорта, по пешеходным переходам, перекресткам или обочинам.

Прибор имеет интерфейс связи с персональным компьютером и мини-порт USB, а габариты антирадара — 33 х 103 х 63 мм при массе 155 граммов позволяют надежно крепить его к лобовому стеклу автомобиля на присоску.

Преимущества

  • Режим Х-СОР – это обязательная опция GPS радаров компании Neoline. Он эффективен при замене режимов «Город-Трасса»;
  • Возможность установки порога скорости;
  • Функция приоритетного оповещения при получении сигнала от точек, присутствующих в базе GPS.

Недостатки

  • Редкое обновление базы GPS.
Возможно вас заинтересует:

Радар-детекторы предназначены для максимально полного обеспечения безопасности движения и создания комфортных условий вождения в любых условиях – транспортных, погодных или географических. Нужно признать, что не всегда стоимость того или иного девайса соответствует его функциональности, но для этого и существуют подобные мини-обзоры, из которых вы можете узнать всю необходимую информацию.

manlife24.ru

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще

ichip.ru

Как работают радар-детекторы — ответы на вопросы — журнал За рулем

В этой публикации мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы про радар-детекторы и постарались дать на них исчерпывающие ответы.

RADAR5

Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.

Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?

Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно зап

www.zr.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *