Как зашить бампер: Как зашить бампер на машине – все способы 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Zipties (Зиптай) — как зашить бампер своими руками в полевых условиях при помощи пластиковых стяжек-хомутов

Всем привет. Очень долго чесал репу, куда же засунуть данный пост и все же решился на мануалы, т.к. сегодня я расскажу о том, какие чудеса способны творить обычные пластиковые стяжки …

В посте про стикер бомбинг в одном из комментариев меня спросили, что это за направление и где про него можно прочитать. Сегодня на форуме REDLINERS наткнулся на аналогичное обсуждение, что напомнило мне о данном ранее обещании. Чтож, давайте разбираться.

Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомуты, которые продаются в самых обычных хозяйственных магазинах или строительных рынках. Купить пластиковые стяжки можно скорее всего в отделе с удлинителями и переходниками, т.к. ими очень удобно собирать пучки проводов, лично я обычно в этом отделе их находил. Но мы здесь собрались не для того, чтобы использовать все по назначению. Ими так же можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, да и под капотом трубки поджать.

Длина, ширина и цвет — на любой вкус.

Моду на них пожалуй ввели дрифтеры. Ведь для них бампера — это расходный материал и порой стоит вопрос: зашить его в полевых условиях подручными материалами или продолжать соревнования и вовсе без него.

Кто-то использует зиптаи, как подручные средства, чтобы зашить бампер, а кто-то превращает их в «фишку» и элемент стиля.

Ну, а теперь от слов к практике (картинки кликабельны, открываются в более хорошем качестве и размере) …

Первым делом берем наш бампер, а точнее все, что от него осталось. Чем больше элементов у нас осталось, тем занимательнее пазл получиться в итоге.

Вначале собираем большие куски.

Затем нам надо логически понять, какой кусок из этого пазла куда подходит.

Ок. С тем какой кусок куда идет вроде бы должно быть все понятно, ну или почти понятно. Теперь встает вопрос, как зашить бампер при помощи пластиковых стяжек ??? Для начала необходимо просверлить дырки, через которые потом будут проходить стяжки.

Сверлить надо на не очень больном расстоянии от края, но важно учесть, что именно за этот край обломок бампера будет крепиться к общей конструкции, поэтому продумываем месторасположение каждого отверстия.

Бампер обычно зашивают крест на крест, но тут уж каждый сам в праве решить, как ему удобнее шить.

Просто огрызок для общей картины …

На фотографии мы видим необрезанные кончики пластиковых хомутов (стяжек), их лучше потом обрезать, чтоб по кузову автомобиля не скреблись на кочках.

А вот собственно и орудие труда. Использовать можно как дрель с тонким сверлом, так и шуруповерт, так же с тонким сверлом. Только учтите, чтоб стяжки пролезали в отверстия. Иначе потом придется расширять их.

Если присмотреться к следующей фотографии, то можно заметить, что где-то вязали крестом, а где-то просто полоской.

Ну и завершающий штрих, установить то, что у нас получилось на машину и все закрепить. Если крепления бампера сломаны, то те же самые стяжки в помощь.

Не могу сказать, что то, как он смотрится на машине мне сильно нравиться. Все большие дырки лично я бы залепил стикерами, а пластиковые стяжки старался подбирать одного цвета или под цвет бампера.

Напоследок хочу поделиться роликом, где показан весь ход ремонта:

Вот пожалуй и все. Теперь мы знаем альтернативный способ, как зашить бампер при помощи зиптаев )))

P.S. И как обычно, читайте мой автоблог, не забывая подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты и все такое. Всем большое спасибо за внимание.

З.Ы.

Картинки используемые в мануале были подсмотрены и наглым образом заимствованы у блога instylecars.ru Очень надеюсь, что автор блога, а так же его читатели не будут держать на меня зла за столь дерзкое деяние.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Ремонт бамперов.

Ремонт и покраска пластикового, заднего, переднего бампера в Москве, цены и стоимость

Заявить о возможности ремонта бамперов могут на любом автосервисе, но для качественного выполнения этих работ необходимо дорогостоящее специализированное оборудование(мы используем специальное варочное оборудование по пластику, позволяющее получить шов высокой прочности без использования стальной сетки или скрепок), богатый профессиональный опыт и знания. Такие возможности и условия не могут обеспечить мастера широкого профиля, использующие в работе подручный инструмент, не приспособленные для сварки пластмасс. Метод восстановления целостности поврежденного участка бампера, используемый нами, позволяет обеспечить высокую прочность соединения без использования эпоксидных клеёв, инородных вставок, проволоки или стальной сетки и большого слоя шпаклевки. Разрыв не склеивается и не замазывается большим слоем шпаклевки. Ремонтный шов состоит из пластика, подбираемого для каждого бампера. Ремонтный пластик размягчается и спекается с материалом бампера, в результате получаем монолитную структуру, по прочности не уступающую участкам бампера не подвергавшимся ремонту, а не редко и превосходит их прочности, т.

к. ремонтный шов состоит из трех слоев пластика. В процессе восстановления ремонтный шов проваривается пластиком с двух сторон. Такое соединение в разрезе напоминает трехслойный сэндвич, получающийся при сварке ремонтного материала с пластиком бампера. Трещина полностью заполняется пластиком на всём протяжении, не образуя пустот. Таким образом, получается усиленный участок, который может достойно сопротивляться нагрузкам и не разрушиться в процессе эксплуатации детали. Данное утверждение имеет под собой многочисленные доказательства, т.к. наши клиенты повредив бампер повторно, возвращаются к нам. Анализируя полученные восстановленным бампером повреждения, мы убедились в высоком качестве сварных швов, т.к. даже при воздействии непосредственно на восстановленный участок бампера, появляются новые трещины и разрывы, а восстановленный участок, в большинстве случаев, остается целым.

Примеры некачественного ремонта бамперов сделанные другими «мастерами» и их последствия можно посмотреть в нашем фотоальбоме:
https://vk. com/album-18147284_157285158

Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема. Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!

Бампера современных автомобилей в подавляющем большинстве представляет собой пластиковую облицовку, несущую исключительно декоративную функцию. Такой бампер изготовлен из мягкого пластика толщиной около 3 мм. Таким образом, эта деталь не может считаться жесткой конструкцией.

Для изменения формы, достаточно приложить небольшое усилие. Однако, в этом есть определенный смысл, т.к. хоть бампер и легко поддается деформации, он также легко восстанавливает первоначальную форму — это его основное предназначение. Поэтому при ремонте пластиковых бамперов важно не только восстановить прежнюю форму, но и сохранить пластичность ремонтируемого участка. Если в процессе восстановления бампера применяется проволока или стальная(алюминиевая) сетка, это указывает на низкую квалификацию мастера, т.к. любые инородные элементы имеют иную жесткость и структуру, которая в процессе эксплуатации создает точечные очаги напряжения и разрушает шов изнутри, что приводит к появлению трещин и последующему разрушению восстановленного участка. Также, при таком ремонте не удается точно воссоздать геометрию поврежденного участка, что компенсируется большим слоем шпаклевки, которая отличается от бампера по пластичности и в процессе эксплуатации покрывается микротрещинами и со временем отваливается.

Самостоятельный ремонт бампера

Повредив бампер и пытаясь сэкономить, некоторые решаются на ремонт своими руками. С первого взгляда, процесс не сложный. В ход идут паяльник, проволока или сетка, можно использовать специальные клеевые составы для восстановления пластиковых бамперов. Такая работа, на первый взгляд, не требует специфических знаний и опыта и называется, — локальный ремонт бампера. Таким образом самостоятельный ремонт позволяет значительно сократить расходы и после покраски будет иметь сносный вид. Однако недолго порадовав вас относительно небольшими затратами, вид бампера, а следовательно и автомобиля, не будет радовать глаз. Неквалифицированный ремонт может проявиться даже в процессе штатной эксплуатации. Надежность шва, восстановленного обычным паяльником очень низка, т.к. при этом область ремонта подвергается сильному локальному перегреву, после чего, перегретый пластик становиться очень хрупким и легко ломается. Добавление в шов инородных материалов, таких как сетка или проволока, только усугубляют ситуацию, приводя к разрушению шва изнутри в следствии внутренних напряжений. Использование специальных клеевых составов также не гарантирует успешный результат.Чтобы обеспечить высокую надежность соединения, необходима серьёзная и грамотная подготовка поверхности, на которую будет наноситься клеевой состав.
Успех зависит от силы адгезии пластика с клеем, а обеспечить хорошую адгезию не профессионалу не просто. Материалы, из которых изготавливаются пластиковые бамперы имеют разный состав и включают в себя множество компонентов, что позволяет получать пластик необходимой гибкости и прочности.

Поэтому, методы работы и тип клея должны соответствовать типу пластика из которого изготовлен бампер. Если одно из условий не выполнено, шов не выдержит эксплуатационных нагрузок и либо треснет, либо начнет расслаиваться, что приведет к разрушению шва. Если бампер уже покрашен и установлен, придется все начинать с начала. А деньги за работу маляра, краску и расходные материалы уже не вернуть. Повторный процесс ремонта удвоит затраты и вместо экономии вы получите солидную сумму расходов, на которую вы не рассчитывали.

Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема.

Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!

Ремонт бампера — стоимость

Когда бампер серьезно поврежден и его ремонт не возможен, мы можем предложить вам оригинальный б/у бампер, который после покраски и установки на автомобиль будет совершенно идентичен новому, и не выдаст своего происхождения при эксплуатации. Хотя причем тут происхождение? Б/у бампер имеет точно такое же происхождение как и установленный на вашей машине на конвейере. Для того, чтобы он стал б/у, его нужно просто снять с машины. Поэтому, бампера, которые мы вам предлагаем, без проблем монтируются на автомобиль и не будут топорщиться или провисать, т.к. они не отличаются от деталей устанавливаемых производителем на конвейере и производятся на одном заводе, а не в Тайване или Китае, как широко распространенные на рынке неоригинальные бампера.

После покраски и монтажа вы получите оригинальный бампер, экономию денег и времени, и отлично выглядящий автомобиль. И пусть о вашей мелкой неприятности будете знать только вы.

Приобретая новый автомобиль, каждый автолюбитель надеется, что его дальнейшие затраты весьма продолжительный срок будут ограничиваться лишь расходами на бензин и периодически — на замену масла. Однако жизнь иногда подкидывает нам сюрпризы и не всегда они приятные. Особенно часто такие сюрпризы подстерегают водителей на дороге…

Если вы попали в ДТП и незначительно повредили бампер, не стоит расстраиваться. Наша компания предлагает вам прекрасную возможность минимизировать свои затраты на замену или локальный ремонт бамперов иномарок, например Тойота Королла, и автомобилей отечественного производства.

KupiBamper.ru – это главный секрет любого экономного автолюбителя, который заботится о своем автомобиле без ущерба для собственного кармана!

Ремонт и покраска бампера

Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, если на бампере вашего автомобиля появилась вмятина, трещина, разрыв или какое-либо другое повреждение, тогда наши опытные специалисты окажут вашему авто самую оперативную помощь по весьма лояльной цене.

По согласованию с клиентом, мы осуществим демонтаж, ремонт и покраску бампера в ЮАО города Москвы, не отняв у автовладельца много времени. Ведь ваш автомобиль останется с вами, пока наши мастера будут «колдовать над вашим старым бампером».

Такая востребования услуга, как покраска, цена которой зависит от степени потертостей вашей модели машины и от объема работ, в нашей компании осуществляется намного выгодней, чем в других фирмах.

Замена бампера

Если ваш бампер пришел в полную негодность и ремонтировать его нет смысла и желания, вы можете подобрать ему достойную замену в нашем магазине оригинальных подержанных бамперов. В этом случае мы предложим вашему вниманию огромный каталог продукции, в котором можно найти передние и задние бампера на автомобили европейских, японских, китайских и американских автоконцернов, а также отечественные автомобили Lada Kalina, Priora, 113, 114 и 115.

Наряду с бамперами для автомобилей среднего класса, мы предлагаем широкий выбор бамперов для машин «премиум» класса. Поэтому у нас вы без проблем подберете оригинальные запчасти на Hummer и Jaguar, Lexus и Porsche.

Это даст вам прекрасную возможность отремонтировать свой автомобиль в кратчайшие сроки, не выстаивая огромную очередь на покраску бампера, его рихтовку или замену.

Преимущества KupiBamper.ru

Обращаясь в нашу компанию, вы получите быструю, профессиональную помощь по доступной цене.

Во-первых, все запчасти нашего каталога являются оригинальными и обладают такими характеристиками, как качество, надежность и долговечность;

Во-вторых, если вы ищете бампер на свою иномарку, то с KupiBamper.ru вам не нужно бегать по всему городу в поисках нужной детали. Вы можете просто зайти на наш сайт и ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии бамперов.

ремонт бампера полиэфирной смолой

ремонт бампера полиэфирной смолой

     Ремонт бампера живицей и стекловолокном

 Данный вид ремонта пластика больше подходит для изделий сделанных из стекловолокна, плюс какой-нибудь наполнитель (та же смола или резина), маркировка на них будет >UP< или >PUR< и т.
д.. Если маркировки нет, то можно дотронутся нагретым паяльником.Если это резина, то будет сильный запах паленой резины, если полиэфирная смола, то ничего не будет т.к. затвердевшая смола не будет плавится. Со стекловолокна обычно сделаны тюнингованые бампера (спойлера, обвесы, пороги и т.д.), кстати заводской тюнинг обычно сделан просто из резины, бампера ( спойлера , защиты и т. д) у грузовых автомобилей и микроавтобусов и  еще различные части кузова, у так называемых, пластмассовых автомобилей.
 Таким способом можно делать и обычные пластмассовые бампера. Главное что нужно помнить, что полиэфирная смола — это не клей и на гладкой поверхности держится довольно плохо. Поэтому поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть шершавой и иметь какие-нибудь зазубрины, сделанные, например, паяльником. Еще поверхность должна быть хорошо обезжирена. Если при ремонте нужна особая надежность, я сверлю с обеих сторон трещин сквозные отверстия, затем снаружи наношу слои стекловолокна, пропитывая их смолой. После того как подсохнет, изнутри эти отверстия заливаю смолой и наношу слои стекловолокна. Получается довольно-таки надежно.
Итак для ремонта понадобится:

  — полиэфирная смола (по другому живица)
  — отвердитель 
  — стекловолокно (стеклоткань)
  — малярная кисть
  — растворитель для нитроэмалей (646 или 647)

 Итак по порядку. В смолу добавляем небольшое количество отвердителя, при этом она должна стать розовой или сине-зеленой, в зависимости от производителя, и перемешиваем до полного растворения. Нужно помнить, что после добавления отвердителя смола начинает твердеть довольно быстро (при +30, 5 мин ),поэтому не стоит разводить сразу большое количество. С отвердителем желательно не переборщить, т.к. затвердевшая смола будет более хрупкой. Кистью наносим слой подготовленной смолы на поверхность которую будем ремонтировать, сверху слой стекловолокна и так хотя бы три раза с обеих сторон трещин. Для удобства я режу стекловолокно на небольшие кусочки.
Когда вы нанесли нужное количество слоев кисть сразу нужно промыть растворителем (затвердевшая смола уже не растворяется). После полного высыхания (примерно сутки) наружную сторону можно зачищать и красить.
   Ниже будет видео ремонта бампера с небольшого грузовика. Сделан он из стекловолокна, так что это единственный способ ремонта бамперов такого вида. Чтобы видео не было слишком длинным я снял ремонт одной трещины, но я думаю смысл будет понятен.

Как отремонтировать бампер

 Автолюбители делятся на несколько типов: не беспокоящиеся о внешнем виде автомобиля, воспринимающие даже самую маленькую царапинку близко к сердцу, и желающие содержать автомобиль в первозданном виде, но у них не хватает денежных средств. Поэтому, данная статья поможет узнать, как сэкономить деньги на ремонте бампера от сколов и царапин, не обращаясь к мастерам кузовного ремонта, и как выполнить все действия своими руками, сохранив качество работы.

 Стоит отметить, что данная статья будет полезна также тем, кто собрался продавать автомобиль, ведь даже минимальная предпродажная подготовка может поднять конечную стоимость или уменьшить желание покупателя активно торговаться.

 Современные бампера


 Уже давно прошли времена, когда автомобили комплектовались тяжелыми металлическими с хромовым покрытием бамперами. Практически все современные автомобили оснащаются пластиковыми бамперами, изготовленными из высокопрочного ABS пластика. Однако даже использование пластичных материалов не обеспечивает надежной защитой от возможных царапин, сколов, трещин и вмятин.

На Фото: Результат выполненной работы после покраски При этом небольшие повреждения можно исправить самостоятельно, тем более что на данный момент, в магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов, а современные технологии помогут подобрать точный оттенок лакокрасочного покрытия.

 Однако домашнему ремонту подлежат только небольшие повреждения. С более серьезными проблемами: большие трещины, сильные вмятины с деформированными линиями или появившимися лишними отверстиями придется обращаться в специализированные мастерские по ремонту бамперов. При еще больших повреждениях придется проводить полную замену бампера.

Как исправить царапины на бампере


 Прежде всего, придется тщательно зашкурить бампер в месте царапины крупной наждачной бумагой. Однако стоит учитывать, что работу необходимо проводить аккуратно, что бы не образовалась яма, которую придется шпаклевать. Зашкуривать необходимо до чистого пластика.

 Далее нужно нанести специальный праймер для пластиковых изделий. Он наносится в два слоя с перерывом в 30 минут для полного высыхания.

 После праймера необходимо зашкурить еще раз обработанной место, однако на этот раз нужно использовать наждачную бумагу с мелким зерном. После обработки необходимо тщательно вымыть и высушить обработанную поверхность.

На Фото: Процесс шпаклевки пластикового бампера В данном случае, поверхность уже полностью готова к покраске, праймер для пластика в данном случае выполняет роль качественной грунтовки, по которой уже можно наносить основной слой. Краска наносится в 3-4 этапа тонким слоем с перерывом не менее получаса для высыхания. Запомните, что баллончик с краской или распылитель необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности — это делается для равномерного нанесения и избежания образования подтеков.

 После высыхания последнего слоя краски можно нанести автомобильный лак в 2 слоя с таким же интервалом. После чего желательно дать бамперу высохнуть в течение суток. Далее в зависимости от результата проводится финишная полировка лакокрасочного покрытия, или предварительная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой «нулевкой», затем полируется.

Как убрать небольшие сколы, вмятины или трещины на бампере


 Для того, что бы избавиться от вмятины, может помочь обычный строительный фен. Для этого потребуется нагреть поврежденное место и пространство вокруг него, и приложив немного усилий, пластик должен принять первоначальный вид. Однако следует быть осторожным, перегрев пластиковый бампер есть риск его испортить навсегда без возможности восстановления.

На Фото: Результат устранения большой вмятины на бампере Ремонт трещин более трудоемкий и потребует некоторых навыков. Для большего удобства, желательно демонтировать его с автомобиля и заняться ремонтом на удобном столе или верстаке. Для того, что бы заварить трещину на бампере, потребуется небольшой кусок такого же пластика (не по цвету, а по материалу — ABS, ПВХ или другой), и строительный фен, или в крайнем случае мощный электрический паяльник. Газовый паяльник или горелку использовать не рекомендуется.

 Если подобный пластик найти не удалось, можно срезать небольшую полоску с самого бампера внизу, где повреждения не будут видны. Достаточно полосы шириной 5-10 мм. Также потребуется специальная насадка на фен, которую легко сделать самостоятельно из любого куска жести, с выходным диаметром около 5 мм.

На Фото: Процесс сварки трещины бампера при помощи фена и дополнительного пластика Для сварки трещины или вклейки отвалившегося кусочка необходимо углубить место трещины в форме воронки — это позволит двум деталям более качественно склеиться. Далее разогреваем феном поврежденное место, предварительно подставив наш кусочек пластика, и добиваемся того, что бы бампер был сильно нагрет, но не деформировался, а кусочек начал плавиться и заполнять нашу воронку.

 После того, как закончили работу, необходимо проделать то же самое с обратной стороны. Для лучшего результата можно вплавить в бампер скобы с углублением с наружной стороны, или металлическую сетку с внутренней. Это позволит избежать повторного появления трещины в случае некачественной сварки.

На Фото: показан пример армирования трещины после сварки при помощи металлической сетки После проделанной работы необходимо зашкурить внешнюю часть бампера, что бы убрать все лишние выступающие части и зашпаклевать полиэфирной шпаклевкой, и довести поверхность до гладкого состояния при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Далее следует обычная процедура покраски с применением грунта для пластика.

Вывод


 Как вы могли заметить, ремонт бампера может занять некоторое время, однако восстановить повреждения в домашних условиях — вполне возможно. Поэтому, кто хочет сэкономить семейный бюджет, или кому нравиться все делать своими руками, то может воспользоваться нашими советами. 
 Однако кому некогда, или нет желания, или боится все испортить — может обратиться на станцию технического обслуживания, занимающуюся кузовным ремонтом, к примеру в эту — http://автосервис-ювао.рф/kuzovnoy_remont

 Автор: Готовчик Дмитрий

Ремонт бамперов в Ангарске — 7 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 мест «ремонт бамперов» в Ангарске;
  • Лучший ремонт бамперов: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт бамперов на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт бамперов — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт бамперов», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт пластиковых бамперов.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Saab, Bugatti, Proton, AC.

Анга́рск — город в Восточной Сибири, с прилегающими населёнными пунктами образует Ангарский городской округ.

Расположен в южной, наиболее освоенной и экономически развитой части Иркутской области.

Название города происходит от названия реки Ангары.

Неофициально город с момента основания называют — Город, рождённый Победой. В СМИ по отношению к Ангарску часто используется определение — Город нефтехимиков.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Бампер Nissan Liberty RM12 QR20DE 05.2001 передний 62022-WF700 2MOD, СЛЕВА СНИЗУ ЗАШИТ И РАЗОРВАН

Код товара: 207541

Автомобиль-донор: NISSAN LIBERTY

Кузов: RM12

Двигатель: QR20DE

Год выпуска: 05.2001-

Расположение: Перед.

Производитель: NISSAN

Номер производителя: ———-

Кросс-номера: ———-

Маркировка: 62022-WF700

Цвет: коричневый

Состояние: Контрактная

Как сшить бампер (защиту) на детскую кроватку

Надо сказать, что использовать бампер удобно и практично. Он защищает новорожденного от сквозняка, как бы укрывая его, и помогает ему уютно разместиться в кроватке. А когда малыш будет учиться ползать, бампер защитит его головку от ударов. 

Такой полезный предмет можно легко изготовить самому. 

Можно шить бампер «круговой», длина которого равняется длине кроватки по периметру. Но удобнее использовать отдельно бампер на каждую из сторон кроватки. Тогда боковую часть можно прикрепить ниже, когда опускается деревянная планка в конструкции кроватки (как на фото).

Размер бампера зависит от вашей модели кроватки.

Размеры моего бампера: 60 см х 35 см – 2 шт, 120 см х 35 см– 2 шт. По этим размерам необходимо выкроить детали из поролона и ткани, не забывая про припуски на швы по 1 см с каждой стороны. Обработайте края ткани швом «зигзаг». Если у вас нет поролона (его можно купить в мебельном отделе ЦУМа), используйте синтепон. Только в этом случае нужно будет дополнительно прострочить детали в нескольких местах, чтобы он не скачивался. Заготовьте завязочки из атласной ленты по 35-40 см, обработав края. Всего необходимо сделать 25 завязок. Для украшения я использовала оборку из той же ткани, кружевную ленту, кайму, вышивку (можно использовать готовую аппликацию). Для кармана необходим прямоугольный кусок ткани 40 см х 25 см, резинка. Такую же ткань, размером около 45 см х 30 см,  я использовала как фон для вышивки, чтобы картинка хорошо «читалась».

 

Изготовление боковой (длинной) стороны бампера

На лицевой стороне ткани на расстоянии 5 см от верхнего края пристрочите кружевную ленту, слегка припосадив ее. Закрепите завязки. Сложите детали из ткани лицевой стороной внутрь. Прострочите по периметру, оставив незашитым 20 см нижнего края. Следите, чтобы ленты завязок не попадали в строчку. Выверните через него бампер, вложите внутрь поролон, застрочите.

Изготовление  задней (короткой) стороны бампера

На ткани для кармана обработайте края. Загните внутрь верхний край на 1 см, отутюжьте,  вложите в него резинку. Пристрочите резинку швом «зигзаг». Прикрепите на лицевую сторону кармана кружевную ленту. Разместите карман на лицевой стороне бампера. Двойной строчкой пришейте его и разделите на 2 половины. Сшейте бампер, вставляя  завязки, выверните, вставьте поролон, зашейте отверстие.
Изготовление  передней (короткой) стороны бампера

Обработайте края однотонной ткани, разместите её в центре детали бампера, пристрочите. Верхний край фона украсьте оборкой.
Для этого потребуется полоска шириной 4 см из той же ткани, что и весь бампер. Обработайте один край полоски, подогните и отстрочите. Сделайте разметку через каждые 2 см. Соедините соседние метки, образовывая складочки. Отутюжьте, сделайте строчку на расстоянии 2-3 мм от верхнего края. Соедините оборку с верхним краем фоновой ткани и прикройте шов атласной каймой.
Вышивку необходимо обрамить кружевной лентой и прикрепить двойной строчкой к лицевой детали бампера. Соберите бампер как описано выше.

 Егорке понравилось рассматривать рисунки на ткани бампера, трогать оборки, а потом и развязывать завязочки ))

Летом, когда было очень жарко, боковые части бампера я снимала. А когда в комнате было 28-30 градусов, то для прохлады на время сна малыша я вешала мокрую пеленку на кровать. Очень эффективно. Пеленка даже полностью высыхала за время его сна.

Некоторые моменты дополнительно разъяснены в комментариях:

Как сшить бортик для кроватки и детское одеяло

Я так рада, что наконец-то поделюсь с вами своим первым проектом по шитью нашего будущего малыша! Я не планирую превращать комнату в детскую.

Во-первых, потому что у нас всего 3 спальни, а во-вторых, потому что я украсила, красила, сделала жалюзи для своих двух первых детей… а они предпочитают спать вместе! Моему сыну плевать на то, чтобы спать в девчачьей розовой комнате (вы можете посмотреть несколько фотографий ЗДЕСЬ, если хотите).

Я все еще хотела сделать что-нибудь особенное для ребенка.А для ремесленника это значит СДЕЛАТЬ что-нибудь!
Новая детская кроватка была идеальным проектом.

Помимо того, что я их сшила, я сделала еще дизайн из павлиньих перьев! Что делает бампер и одеяло еще более особенными и индивидуальными! Мне удалось создать эту уникальную кроватку благодаря Contrado!

Эти парни потрясающие! Они могут напечатать любой рисунок (почти) на любой ткани, поэтому, если вы хотите создать свой собственный узор ткани, я обязательно порекомендую их.

Дизайн и цвета были именно такими, как я ожидал, и доставка была быстрой (что довольно необычно, учитывая, что я живу в Мексике, а службы доставки довольно опасны).

Мне нравится, что у моей малышки будет уникальная кроватка, сшитая и спроектированная ее мамой!

Мне посчастливилось найти подходящую ткань в горошек для внутренней части бампера. Я также беру белую флисовую ткань, чтобы сделать милое одеяло. Помимо ткани вам понадобится лента, подходящая нить и вата.

Первое, что нужно сделать, это взять кроватку внутрь габаритов. У нас 120 см x 60 см (47 дюймов x 24 дюйма). Чтобы сделать бампер, я использовал 2 м ткани (2 ярда).

Вам нужно вырезать 4 прямоугольника на внешней стороне ткани. Все прямоугольники будут иметь одинаковую высоту 33 см / 13 дюймов. Первые 2 прямоугольника должны иметь длину кроватки + 1 1/2 дюйма или 4 см. Два других прямоугольника должны иметь ширину кроватки + 1 1/2 дюйма или 4 см.

Надеюсь, не путаю, приведу пример:

Метрическая система:
Размеры моей кроватки 120 см x 60 см.
Итак, у меня будет 2 больших тканевых прямоугольника 124 х 33 см и 2 маленьких прямоугольника 64 х 33 см.Затем вы должны вырезать 4 одинаковых прямоугольника на внутренней стороне ткани. В итоге у вас получится 4 длинных прямоугольника и 4 коротких прямоугольника (по 2 в каждой ткани).

Система США:
Размеры моей детской кроватки 47 x 24 дюйма.
Итак,
у меня будет 2 больших прямоугольника из ткани размером 48 1/2 дюйма на 13 дюймов и 2 маленьких прямоугольника
размером 25 1/2 дюйма на 13 дюймов. Затем вам нужно вырезать 4 одинаковых прямоугольника
на внутренней стороне ткани. . В итоге у вас получится 4 длинных прямоугольника и 4
коротких прямоугольников (по 2 на каждую ткань).

Поместите два маленьких прямоугольника друг на друга лицевой стороной внутрь. Скрепите края вместе. Отрежьте 4 куска ленты примерно 40 см / 15 дюймов. Положите по одному на каждый угол между слоями ткани и булавкой.

Сшейте края с 3-х сторон, одну из малых сторон оставьте открытой. Повторите эти действия, чтобы сделать второй маленький бампер.

Вы можете повторить тот же процесс, чтобы сшить длинный бампер. Вы просто добавите две лишние ленты в центре.Отрежьте 2 куска ленты по 80 см. Сложите их посередине и поместите между слоями ткани в центре прямоугольников.

Эти ленты позволят вам прикрепить бампер к кроватке и предотвратить его изгиб.

Выверните прямоугольники из ткани на лицевую сторону. Вырежьте пенопласт по размеру прямоугольников и заполните их пеной.

Загните края внутрь, заколите булавками и прострочите. После того, как ваши четыре прямоугольника наполнятся пеной и закроются, вы можете прикрепить их к кроватке, завязав красивые узлы из лент.

Приступим к детскому одеялу. Я предпочитаю сделать большую, вы можете уменьшить размер, если хотите для новорожденного. Вырежьте квадрат размером 1 м x 1 м (1 фут x 1 фут) из ткани и один из флиса.

Положите ткань друг на друга лицевой стороной внутрь. Заколите края булавками и сшейте, оставив незашитый зазор 20 см / 10 дюймов.

Выверните правую сторону, заколите отверстие булавками и сделайте несколько ручных стежков, чтобы закрыть его.

Сделайте дополнительный шов по всему периметру одеяла длиной более или менее 1 см (1/2 дюйма.) с краев. Готово, ваше красивое и очень мягкое одеяло готово для ребенка!

Очаровательная детская кроватка для нашего будущего малыша! Учебное пособие по переработке нашего старого денима в ковер ЗДЕСЬ.

Еще раз спасибо Contrado за помощь в создании этого потрясающего дизайна ткани!

Если вам нравится, поделитесь, пожалуйста, и пусть ваши друзья наслаждаются этим постом!

Вы можете найти более подробную информацию о нашей политике конфиденциальности ЗДЕСЬ

.

Вы найдете все обучающие материалы, представленные в видео, на моей странице «Лучшее сделай сам».

Амариллис

ЛУЧШЕЕ Учебное пособие по бамперу для кроватки и ДРУГАЯ РАЗДАЧА МАЙКЛА МИЛЛЕРА

Победитель — Робин! Она сказала: «Я люблю Going Coastal!»

Отправьте электронное письмо на адрес kelseyatvanillajoydotcom, чтобы получить свой приз и поздравления!

ПРИЗ

Один читатель выиграет набор рисунков для квилтинга Lagoon / Guitar Майкла Миллера, использованных в этом проекте!

CRIB BUMPER TUTORIAL

Наконец-то я закончил бампер для кроватки и на шаг ближе к тому, чтобы подготовить эту комнату для ребенка!

Опять же, я использовал все ткани для квилтинга Майкла Миллера (в рассказе о цветах лагуны) для постельного белья.(фото с сайта trueup.net)

Мне нравится, как Майкл Миллер разделяет свои ткани на цветовые истории, а не просто на отдельные коллекции. Возможности микширования / сопоставления безграничны, и мне нравится, как они выполняют всю координационную работу за вас. Я ОБОЖАЮ все новые ткани в истории цвета Citron Grey, не так ли?!?

В любом случае, я кое-чему научился с этим бампером и сделал некоторые улучшения по сравнению с моим последним руководством по бамперу для кроватки — мне понравились скрепленные края, но это было немного больше работы.

Самая большая разница между двумя моделями заключается в том, что на этот раз я использовал настоящие накладки на бампер для кроватки, что я настоятельно рекомендую. Они толще и со временем держатся лучше. Сложить вместе толстый ватин можно, но не так хорошо, как накладки на бампер.

*** ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Прежде чем покупать ткань или начинать шить, полностью прочитайте инструкции. Я предлагаю два разных метода разрезания внутренних и внешних панелей, один из которых сэкономит вам 1 1/3 ярда ткани, но немного сложнее.Честно говоря, совсем немного…

МАТЕРИАЛЫ

  • накладки на бампер для кроватки (15 долларов с купоном на скидку 50% в JoAnn)
  • Ткань для наружных панелей толщиной 1 1/3 ярда
  • 1 1/3 ярда ткань для внутренних панелей
  • 1/3 ярда для галстуков (или у вас должно остаться достаточно обрезков)

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕЗКЕ

  • Для внутренних панелей
    • отрежьте 4 полосы, 11 3/4 дюйма (по ширине ткани. Куски будут составлять 11 3/4 дюйма x ширина ткани)
    • сшейте 4 панели вместе вдоль коротких концов, чтобы получить одну большую длинную деталь
    • из этого большого длинного куска вырежьте 6 кусков длиной 27 1/2 дюйма каждый
    • сшейте 6 внутренних панелей (27 1/2 ″ x 11 3/4 ″) вместе на коротких концах швом 1/2 ″
    • прессовые швы открытые
  • Повторите выше для наружных панелей
  • Для галстуков
    • Нарежьте 12 полосок, 2 ″ x 22 ″
    • Нарежьте 2 небольших полоски, 2 ″ x 2 1/2 ″

*** ИНСТРУКЦИИ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕЗКЕ

Для этого метода требуются те же материалы, за исключением того, что вам потребуется 2 ярда внутренней ткани и 2 ярда внешней ткани.

  • Для наружных и внутренних панелей
    • разрез 6 панелей, 11 3/4 ″ x 27 1/2 ″
  • Для галстуков
    • Нарежьте 12 полосок, 2 ″ x 22 ″
    • Отрежьте 2 короткие полоски, 2 ″ x 2 1/2 ″

У вас получится то же самое, вы просто используете на 1 1/3 ярда больше ткани во втором методе.

На этом этапе у вас должно быть 2 длинных полотна ткани абсолютно одинакового размера.

Сделайте стяжки

Чтобы сделать завязки, сожмите короткие концы всех 14 полос (12 длинных и 2 коротких) на 1/2 дюйма каждая.Вдавить пополам вдоль. Раскройте полоски и прижмите внешние края пополам к центральной линии. Снова вдавите пополам, чтобы получилось 4 слоя ткани.

ИЛИ используйте на первом этапе косилочную машину и прижмите полоску пополам, снова так, чтобы осталось 4 слоя ткани и незавершенные края заправлены внутрь.

Прострочите сверху по самому краю завязок, чтобы закончить. Прошейте один короткий конец, длинный конец и противоположный короткий конец.

Сложим все вместе:

1.Сложите короткие полоски пополам, совместив их с короткими концами, и наметайте примерно 1 дюйм от верхнего и нижнего краев одной внутренней панели.

2. Скрепите внутренние и внешние панели, совместив швы и необработанные края. (При первом способе резки у вас получится больше швов, просто убедитесь, что вы совпадаете с теми, которые вы создаете при сшивании панелей 27 1/2 дюйма вместе.)

3. Отмерьте 8 дюймов в любом направлении от каждого шва и отметьте. (Вам нужно будет разметить 5 швов.)

4.Начиная на 8 дюймов от нижнего края одного угла (см. Фото 1), начните шить по направлению к короткому краю швом 1/2 дюйма. Пришейте к углу, вверх по короткому краю (# 2), обратно вдоль верхнего длинного края (# 3), пока не дойдете до следующего угла (# 4). Поверните угол и опустите противоположную короткую сторону (# 5), снова поверните угол и шейте, пока не дойдете до отметки 8 дюймов (# 6).

5. По нижнему краю (я повернул его так, чтобы он выглядел как верхний край на картинке… извините), начните шить с каждой отметки 8 ″ от шва.Шейте по направлению к шву, пока не дойдете до следующей отметки, оставляя 10 дюймов между швами открытыми. Сюда вы вставляете накладку на бампер.

6. Перед тем, как вывернуть лицевую сторону, обрежьте углы, отрезав кончик угла примерно на 1/8 ″ — 1/4 ″ от линии строчки. Согните зажим с обеих сторон, чтобы поворачивать острие было легче и чище.

7. Выверните правую сторону наружу.

8. Прижмите края ровно. Мне также нравится загибать шов вдоль открытой части и нажимать, чтобы облегчить ручное шитье в конце.Согните каждый край на 1/2 дюйма, чтобы он совпал с остальной частью бампера, и нажмите.

9. Совместите швы на внутренней и внешней панелях и прострочите в канаве, чтобы накладки бампера оставались разделенными в своих маленьких отсеках.

Закрепите стяжки


Найдите центр каждой стяжки и совместите его со швом, разделяющим отделения для накладок бампера. Пришейте завязки на изнаночную сторону, прошивая с каждого конца изнаночные строчки.

Вставьте накладки на бампер и прострочите 6 отверстий.

WHEW! Надеюсь, что все это имеет смысл — это действительно довольно просто, если вы разрежете все части.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы!

ПРАВИЛА РАЗДАЧИ

  • Посетите Michael Miller Fabrics
  • Прокомментируйте этот пост, в котором рассказывается о вашей любимой коллекции ткани для квилтинга до полуночи в воскресенье, июль 24 .
  • Победитель будет выбран и объявлен в новом посте в понедельник.
  • Только один комментарий на человека, если вы не заработаете дополнительные записи.
  • Бесплатная раздача открыта только для жителей континентальной части США… извините.
  • Победители должны отправить мне электронное письмо, чтобы запросить свой приз в течение 5 дней.

ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ

Вы можете заработать по 1 дополнительной записи каждый, выполняя следующие действия (делайте отдельный комментарий для каждого действия, которое вы делаете):

УДАЧИ и СПАСИБО!

{Эти продукты были предоставлены Vanilla Joy для ознакомления.}

Теги: учебник постельных принадлежностей кроватки, раздача ткани, сделать накладки на бампер своими руками, майкл миллер ткань

Изготовить стеганый бампер для детской кроватки

Совместите постельное белье вашего ребенка с великолепным стеганым бортиком для кроватки, сделанным самим Jazz Domino Holly.

Этот прекрасный проект (см. Ниже) взят из новой книги Jazz Domino Holly Sew Tiny . Эта хитрая книга — то, что нужно каждой новой маме. Вместо того, чтобы тратить кучу денег на товары массового производства по завышенным ценам, почему бы не использовать свое внутреннее творчество и не сделать это самостоятельно.

Jazz Domino Holly показывает нам, как это делается. Благодаря 30 оригинальным легким проектам шитья для всего, от тряпок для отрыжки до аксессуаров для детских колясок, идеи Jazz просты, практичны и модны. Это проекты, которые нужно уложить между сном и кормлением или спланировать заранее и выполнить их до рождения ребенка. Здесь есть милые игрушки, одежда, войлочные мокасины, детские одеяла и банные полотенца, а также дорожный пеленальный коврик.

Здесь есть несколько отличных проектов, особенно для начинающих и средних мастеров.

Извлечено с разрешения Sew Tiny: Простая одежда, лоскутные одеяла и игрушки для вашего ребенка от Jazz Domino Holly. Издается Kyle Books и распространяется в Новой Зеландии Новой Голландией, 39,99 долларов.

Украсьте кроватку вашего ребенка с помощью сверхмягких стеганых подушек для бампера. Я перевел свою дочь с люльки на кроватку в шесть месяцев и решил, что бамперы были моей личной необходимостью из-за ночной акробатики! Изготовленные на заказ бамперы дают вам возможность добавить свой собственный штрих, поскольку вы можете выбрать ткань, которая соответствует вашей схеме или теме детской, и поиграть с рисунком и цветом, чтобы создать уютную, скоординированную кроватку для вашего ребенка.

В этом проекте создается комплект бампера из четырех панелей, который я простегал, чтобы добавить немного уюта и текстуры. Вы можете накрыть набор готовых детских подушечек на бампер или сделать свои собственные, используя натуральную вату. Не забудьте выбрать натуральные дышащие ткани как для обивки, так и для заполнения бамперов, так как очень важно поддерживать хорошую циркуляцию воздуха в детской кроватке.

РАЗМЕР ЗАВЕРШЕНИЯ

Подходит для детей от 3 месяцев
2 больших бампера — 120 x 25 см
2 маленьких бампера — 65 x 25 см
* Если размеры вашей кроватки отличаются от моих, просто измерьте периметр детской кроватки и измените ее по размеру! *

МАТЕРИАЛЫ

Хлопчатобумажная ткань или ткани длиной 4 м
Двухслойный косой переплет длиной 10 м
Подходящие нити
Ватин высотой 1 м (толстый) (прибл.Толщиной 3 см)

ПОСТАВКИ

Ножницы для ткани
Булавки
Измерительная лента
Маркер для ткани или портной мел
Швейная машина и / или игла для ручного шитья
Утюг

ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СТЕЖКОВ

Прямая строчка
Строчка зигзаг

КАК ПОДГОТОВИТЬ ТКАНИ И Галстуки

1. Начните с вырезания ткани, необходимой для всех четырех бамперов. Для двух больших бортиков отмерьте и вырежьте четыре прямоугольника из ткани и два прямоугольника из ваты размером 130 x 25 см.Для двух маленьких бортиков отмерьте и вырежьте четыре прямоугольника из ткани и два прямоугольника из ваты размером 70 x 25 см. (Обратите внимание, что при простегивании бамперы сильно усаживаются. Таким образом, ткань и утеплитель следует обрезать больше, а затем сократить до нужного размера после простегивания.)

2. Затем подготовьте тканевые завязки. Отмерьте и отрежьте 20 полосок ткани размером 60 х 8 см. (Вы можете использовать для этого контрастную ткань вместо основной ткани бампера.) Сложите первую полосу пополам вдоль изнаночными сторонами вместе и прижмите.Разверните и сведите оба края обратно в середину, чтобы они встретились в складке, снова изнаночными сторонами вместе, и прижмите. Загните необработанные короткие края на 0,5 см и прижмите. Снова сложите полоску пополам по длине, чтобы получилась завязка длиной 1 см, затем нажмите. Повторите этот процесс с оставшимися полосами, пока не получите 20 согнутых и зажатых галстуков.

3. Возьмите прессованный тканевый галстук и сколите два длинных края булавками. Прямой строчкой прошейте два коротких конца вдоль открытой стороны как можно ближе к загнутым краям.Повторите то же самое для каждой завязки на ткани и отложите их в сторону.

СТЕГАТЬ И ШИТЬ БАМПЕРЫ

4. Возьмите два больших прямоугольника ткани и один большой прямоугольник ваты. Положите первый тканевый прямоугольник изнаночной стороной вверх на плоскую поверхность, выровняйте ватный материал сверху и, наконец, выровняйте второй тканевый прямоугольник ПРАВОЙ стороной вверх, чтобы получился «сэндвич с лоскутным одеялом». Выровняйте все стороны и сколите три слоя булавками.

5. Для квилтинга прострочите вертикальные строчки по длине бампера с равными интервалами прибл.10см. Линии строчки должны быть параллельны коротким сторонам. Используйте лапку для квилтинга и регулируемую распорную планку, если они у вас есть, чтобы направлять шитье, или же используйте растворимую ручку для ткани или портной мел, чтобы наметить линии перед шитьем. Используйте длинный стежок и всегда начинайте квилтинг от центра к краю (сшивайте первую строчку в середине панели), чередуя строчки в противоположных направлениях, чтобы не допустить сморщивания и образования складок.

6. Повторите шаги 4 и 5 для остальных трех панелей бампера.

7. После простегивания измерьте готовые панели, вырежьте и выровняйте все стороны бамперов до нужного конечного размера.

8 . Прострочите по периметру накладки на бампер зигзагообразной строчкой. Наконец, обрежьте свободные нити, готовые для связывания.

ПРИСОЕДИНИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ

9. Возьмите одну из больших панелей бампера, булавкой и пришейте переплет по периметру накладки. (См. Ниже инструкции по привязке.)

10. Приколите шесть стяжек к внутренним краям бампера: по одной в каждом углу на расстоянии 1 см от концов, а затем по одной в центре каждой длинной стороны. Каждый галстук следует прикрепить булавками по центру, чтобы два конца можно было свободно привязать к кроватке.

11 . Повторите шаги 7–9 для второй длинной накладки на бампер. Повторите шаги 7–9 для двух более коротких подушечек, но опустите центральные завязки.

12. Закрепите готовые бамперы на кроватке, надежно привязав стяжки к планкам кроватки на каждом конце бампера и в середине двух больших бамперов.

БЕЗОПАСНОСТЬ! Сведите к минимуму аксессуары для детских кроваток в первые несколько месяцев жизни ребенка. Бортики для детской кроватки не рекомендуется использовать до достижения ребенком возраста 3 месяцев из-за потенциального риска СВДС. Также рекомендуется не использовать их, если младенцы могут сидеть без посторонней помощи.

ВЯЗКА

Переплеты — это аккуратный и изящный способ украсить и отделать необработанные края. Их можно купить как готовые, так и сделать своими руками практически из любого материала.Косой переплет — это переплет по косому краю (наиболее растяжимая точка ткани), который используется особенно для окантовки изгибов. Переплетная лента разрезается по прямой нити и отлично подходит для прикрепления к прямым краям. Вы можете связать вручную или использовать швейную машину для более быстрой отделки.

Перед тем, как начать, убедитесь, что изделие правильно выровнено по квадратам и имеет правильный размер, а все углы находятся под идеальными прямыми углами. Всегда начинайте прикреплять переплет в середине одной из сторон ткани, а не в углу, так как это создаст более цельный эффект.

Двойной косой переплет будет иметь более короткий и более длинный сгиб. Раскройте его и совместите более короткую складку с необработанным краем изнанки ткани. Прострочите на месте по изогнутой линии сгиба, используя прямую строчку на машине или вручную. Когда дойдете до угла, прекратите шить прим. На 6 мм от края, затем сложите переплет под углом 45 градусов, чтобы получилась аккуратная складка в углу, и продолжайте прострочку на 6 мм от края, как и раньше. Продолжайте складывать и сшивать углы, как описано выше, пока все стороны не будут скреплены.

После того, как вы закончите переплет со всех сторон и вернетесь к началу, где встречаются два коротких конца, загните необработанный край переплета и прострочите на месте, перекрывая развернутый переплет, чтобы закрыть и закончить.

Чтобы закрепить переплет к верху ткани, сложите переплет по необработанному краю на лицевую сторону ткани, закрепите булавками и закрепите с помощью ручных стежков скольжения или строчки на машине, шейте как можно ближе к загнутому краю. .

Как настроить, восстановить и / или перекрасить бампер

Поделиться в социальных сетях

В детских садах моего сына и дочери я хотел заказать специальные накладки на бампер для кроватки… и я тоже не хотел платить за них сотни! Моя мама помогла мне с сыном, и я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы жить с дочерью.

Это действительно несложно. Если вы можете сшить прямую линию, вы можете создать индивидуальную прокладку для детской кроватки.

Я обнаружил, что наименее затратный способ сделать нестандартную накладку на бампер — это купить накладку на бампер на распродаже, распродаже или на распродаже в гараже (или взять подержанную, которая у вас уже есть) и восстановить ее / пришить материал. вне его.

Например, я нашел совершенно новую накладку на бампер Baby Gap для своего сына на гаражной распродаже за 5 долларов.

Мы с мамой настроили его, пришив материал к передней части, который подходил к его детской.Мы использовали только один вид ткани. Вот и готовый продукт. Чтобы увидеть всю его детскую, нажмите здесь.

С моей дочерью я стал немного более амбициозным и соединил вместе разные узоры ткани, прежде чем пришить их к накладке бампера.

Я нашел желтую накладку на бампер (в новом состоянии) на распродаже за 1 доллар. Я вымыл его и приступил к проекту.

Сначала я взял материал, который хотел использовать, и разрезал его на более мелкие прямоугольные части.Я приколола их друг к другу, чтобы сшить блоки ткани вместе.

Я сшил все блоки вместе с обратной стороны, чтобы вы не могли видеть строчку спереди. И поскольку они были хорошо закреплены, блоки были подходящего размера и в правильном порядке.

Вот как это выглядело после того, как ткань была сшита, она превратилась в один длинный кусок ткани.

Затем я прикрепил эту ткань для пэчворка булавками к накладке бампера, чтобы я мог пришить верх ткани (с внутренней стороны) к накладке бампера.Я приколол его так, чтобы он выходил одинаковой / одинаковой длины.

Затем осторожно, направляя меня пальцем, чтобы я не пришила окантовку / окантовку накладки бампера, я медленно пришила внутреннюю верхнюю часть ткани к верхней части накладки бампера, где строчка уже шла от кромки.

Я работал очень медленно, чтобы игла не подвергалась нагрузкам и не ломалась. Я также удостоверился, что не зашивал завязки накладки на бампер. Сделать это было очень просто, главное, чтобы я шила очень аккуратно и медленно.Опять же, обратите внимание на эти завязки и убедитесь, что они не пришиваются к тыльной стороне подкладки.

Как только верхняя ткань была пришита, я загнул боковые стороны и нижнюю часть и закрепил ее булавками, как вы видите на фотографиях выше и ниже.

Наконец, я прошила по верху ткани как можно ближе к выемке канта / кромки (где уже были прошиты стежки от существующей кромки).

Опять же, я пошел очень медленно и осторожно и убедился, что галстуки были свободны и не заправлены под бампер, где они могли быть пришиты.

И кастомная накладка на бампер готова!

Это было очень просто и недорого! Я использовал материал, который остался от лоскутного одеяла для кроватки, которое я сделал (скоро появится урок). Вы можете легко покрыть обе стороны тканью, если хотите. Я выбрал только одну сторону.

Чтобы увидеть всю детскую. Щелкните здесь. Вы еще не увидите накладки на бампер на фотографиях детской, потому что я не буду надевать ее, пока моя будущая дочь не сможет сесть и перевернуться, и т. Д.

Чтобы получить другие советы по «богатому образу жизни» и недорогой самостоятельной работе, подпишитесь, поставьте лайк мне на Facebook и подпишитесь на меня в Pinterest.

Как сделать бампер для детской кроватки

  • Pinterest
  • Facebook
  • Твиттер

Я ходил туда-сюда насчет того, чтобы поставить в кроватку нашу детскую кроватку.Я знаю многих родителей, которые клянутся ими и утверждают, что не дают ребенку биться головой о твердую древесину кроватки или просовывать руки и ноги между планками. Эксперты говорят, что, если бампер кроватки слишком толстый, младенцы могут прижаться к нему и им будет трудно дышать, что увеличивает риск СВДС. Бамперы, оставленные слишком долго, могут стать подъемным средством для малышей, стремящихся выбраться из постели.

В конце концов, мы с Нейтом решили, что все дело в сроках. Первоначально наш ребенок будет находиться в колыбели рядом с нашей кроватью и даже не будет использовать кроватку в течение нескольких месяцев, поэтому мы можем использовать бампер для кроватки просто в декоративных целях в это время.Кроме того, мы будем играть на слух, но мы обязательно сделали бампер для кроватки с тонким ватином, чтобы он был очень воздухопроницаемым, на всякий случай.

Как сделать амортизатор для детской кроватки
Тонкий ватин
Тонкая дышащая ткань двух дополнительных цветов
Швейная машина
Иглы и нитки, в идеале цвета, дополняющие ткань
Утюг

Измерьте длину и ширину своей кроватки (у меня 51 1/2 ″ в длину и 27 1/2 ″ в ширину ). Высота не имеет значения, потому что мы собираемся обрезать все части до 11 дюймов в высоту.Это примерно средняя высота для детской кроватки.

Отрежьте ватин точно по ширине и длине кроватки (я отрезал 2 куска ватина до 51 1/2 ″ x 11 ″ и 2 куска ватина до 27 1/2 ″ x 11 ″ ).

Добавьте 1/2 ″ ко всем размерам и отрежьте 2 куска каждого цвета в этих измерениях (я отрезал 2 синих куска и 2 желтых к 52 ″ x 11 ″ и 2 синих куска и 2 желтых к 28 ″ x 11 ″ ).

Для всех четырех сторон амортизатора кроватки прикрепите ватин булавками к соответствующим слоям ткани так, чтобы слои ткани находились внизу.Вы заметите, что ватин на 1/2 дюйма короче слоев ткани. Это сделано намеренно, чтобы на одном конце оставался шов размером 1/2 дюйма, который вы прострочите позже.

Для каждой из четырех частей амортизатора кроватки сшейте три стороны швом 1/4 дюйма. Оставьте открытым то место, где ткань на 1/2 дюйма длиннее ватина.

Согните швы 1/2 ″ в противоположных направлениях (один над ватином, а другой под ним) и прогладьте гладью.

Выверните каждую деталь наизнанку.


Заколите швы противоположного цвета вместе.

Прошейте швы противоположного цвета вместе.

Нарежьте 16 полосок одного из цветов ткани размером 1 ″ x 23 ″. Это будут стяжки, которые прикрепляют каждую часть упора к кроватке.

Сложите оба конца каждой стяжки на 1/4 дюйма и прогладьте гладью.

Пришейте плоские концы.

Сложите стороны каждой галстука по центру и утюжьте.

Сложите каждую галстук пополам и снова прогладьте.

Прошейте каждый галстук с наименьшим швом, который позволяет швейная машина.

Притачить завязки на углы каждой части упора для кроватки.

Привяжите каждую деталь к кроватке. Вуаля! Хотя важно знать мнения экспертов, лучше всего использовать собственное суждение о том, что лучше всего подходит для вашей семьи. То, что работает для одного ребенка, не обязательно работает для другого, поэтому вам следует следить за своим ребенком и знать, когда он или она может оказаться слишком старым для бамперов для кроватки и может начать использовать их, чтобы вытащить себя из колыбели. детская кроватка.По крайней мере, бортики для кроватки завершают облик детской в ​​тот период, когда ребенок еще спит в люльке или люльке.

Классические детские бамперы с окантовкой Учебное пособие «Tommy & Ellie

Я только что закончила шить бампер для детской Такера, и мы очень довольны тем, как все получилось. Я не такая опытная швея, как моя мама, но эти бамперы сшить было намного проще, чем предполагалось.

Я использовал учебное пособие, которое я нашла в Интернете от Ванессы Герцен.Вот ее руководство с некоторыми из моих собственных дополнений и комментариев. Этот бампер подходит для стандартной детской кроватки 27 x 52 дюйма.

Материалы бампера:

— 1 уп. Пенные детские накладки на бампер Fairfield NU (шесть накладок в упаковке), и они должны иметь размер 1 ″ x 10 ″ x 26 ″ каждая). Я купил свою в Hancock fabrics за 14 долларов, но они также продают их у Джоанн.

Хлопчатобумажная ткань 2 ярда для внешней стороны бампера.

— 2 ярда хлопчатобумажной ткани для внутренней отделки бампера.

Хлопчатобумажная ткань 3/4 ярда для тканевых галстуков.

Материалы трубопровода:

Хлопчатобумажная ткань для окантовки — 3/4 ярда.

-14 ярдов 6/32 ″ хлопковый шнур с наполнителем

-Соответствующая хлопчатобумажная нить.

Учебное пособие:

1. Из каждой ткани бампера вырежьте шесть прямоугольников размером 11 3/4 x 27 дюймов, чтобы получить в общей сложности двенадцать прямоугольников. Для меня это были шесть «прямоугольников совы» для внешней стороны и шесть «прямоугольников в виде гусиных лапок» для внутренней стороны.

2. Для тканевых стяжек нарежьте двадцать четыре полосы размером 2,5 x 16 дюймов. * СОВЕТ — используйте тонкую хлопчатобумажную ткань для завязок. Изначально я пыталась использовать купленную мной ткань оранжевого цвета для окантовки. После того, как я сшила, завязки было невозможно вывернуть на лицевую сторону. В конце концов я перешел на шоколадно-коричневый хлопковый воздуховод, с которым было намного легче работать.

3. Для окантовки вырежьте полоски 1,75 дюйма по диагонали от 3/4 ярда окантовочной ткани. Соедините косые полоски встык, чтобы получился один длинный продолговатый хвост.

Для изготовления тканевых галстуков:

4.Сложите каждую полосу размером 2,5 x 16 дюймов пополам вдоль лицевыми сторонами вместе и утюжьте складку на месте. Используя припуск на шов 1/4 дюйма, прошейте одну короткую сторону, поверните швейную иглу на 90 градусов и прошейте вдоль длинной стороны. У вас должна быть открыта одна оставшаяся короткая сторона.

5. Обрезать углы прошитой короткой стороны. Выверните полоску на лицевую сторону с помощью дюбеля или тонкого инструмента. Прогладьте полосу гладью и повторяйте, пока все тканевые завязки не будут завершены.

Для изготовления трубопровода:

6.Сложите удлиненную полоску трубопровода шириной 3/4 дюйма пополам вдоль (изнаночными сторонами вместе) так, чтобы наполнитель находился внутри. Выровняйте необработанные края косой планки и закрепите булавкой на месте, если это необходимо.

7. Установите лапку для молнии на швейную машину. Прошивайте как можно ближе к шнуру, регулярно проверяя, чтобы необработанные края полоски совпадали.

8. Обрежьте свободные нити и обрежьте необработанный край окантовки, чтобы обеспечить постоянный припуск 1/2 дюйма.

Добавление стяжек и трубопроводов:

9. Положите прямоугольник внешнего бампера лицевой стороной вверх. Приколите две тканевые стяжки к каждой короткой стороне на расстоянии 1 дюйма от углов. Незавершенный конец галстука должен совпадать с необработанным краем ткани прямоугольника.

10. В середине длинной стороны бампера совместите необработанный край трубопровода с необработанным краем бампера и закрепите трубку булавками. Оставьте первые 6 дюймов окантовки несшитыми и пришейте их к ткани бампера.

11. Прострочите как можно ближе к окантовке, одновременно проверяя, чтобы необработанный край окантовки по-прежнему совпадал с необработанным краем ткани бампера. Обрежьте необработанный край окантовки, чтобы облегчить движение по углам.

12. Продолжайте шить, пока не пройдете несколько дюймов за четвертый угол.

13. Соедините два конца трубопровода, отрезав один конец трубопровода так, чтобы он перекрывал другой конец трубопровода на 1,5 дюйма.Раскройте внешний вид канта без лишнего 1,5-дюймового хвоста и вырежьте 1,5 дюйма белого шнурка из ткани для канта.

14. Вставьте хвостовик внахлест 1,5 дюйма туда, где вы только что сняли хлопковый фильтр с другого конца трубопровода. Разгладьте окантовочную ткань соединенных хвостов окантовки и зашейте соединительные детали.

Сборка:

15. Положите один внутренний прямоугольник бампера поверх внешнего прямоугольника лицевыми сторонами вместе.Выровняйте их по углам и прикрепите булавками. Продолжайте прикреплять булавками по бокам, убедившись, что необработанные края совпадают. * Перед сшиванием внешнего и внутреннего прямоугольника убедитесь, что хвосты хлопкового галстука находятся на внутренней стороне прямоугольника.

16. Прошейте по периметру, одну длинную сторону оставьте незанятой. Убедитесь, что прижимная лапка находится как можно ближе к окантовке.

17. Обрежьте все четыре угла.

18. Выверните накладку накладки бампера на правую сторону через незашитую открытую сторону и вставьте подкладку из пеноматериала NU.

19. Прошить вручную крышку бампера, используя подходящую нить.

20. Повторите то же самое для остальных пяти бамперов!

Поделитесь любовью, поделитесь нашей статьей

Трекбэки

Для этой записи нет обратных ссылок.

Бампер для детской кроватки без шитья своими руками


Сегодня я хочу поделиться с вами, как я сделал бортики для детской кроватки без шитья для нашего мальчика-близнеца питомник.Прежде чем я начну, я знаю, что бамперы в наши дни вызывают споры. Некоторым людям не нравятся бамперы из-за недавних исследований. говоря, что они могут стать причиной удушья. Другие предпочитают сетчатые бамперы, которые продаются отдельно от кроватки. наборы. Некоторые по-прежнему предпочитают мягкие бамперы, поэтому их дети не ударяются головой, когда начинают двигаться. Лично мы держали наших детей в люльки в нашей комнате, пока они маленькие, и не будут перемещать младенцев их кроватки, пока они не станут больше и не спят всю ночь.Нам комфортно носить бамперы на наших кроватки, но это личный выбор, который должен сделать каждый отдельный родитель для них самих.

Сказав это, первое, что мне пришлось сделать при изготовлении собственных бамперов, было купить следующее:

1) вставки для детских бамперов — Вы можете найти их в большинстве ремесленных магазинов. Их называют накладками на бампер Nu-Foam. Я купил свою в магазине JoAnn Fabrics. Они упакованы в виде шести пенопластов, которые помещаются внутри стандартной детской кроватки. Обычная розничная цена составляет около 30 долларов за стандартную кроватку.Помните, мне пришлось купить две упаковки, потому что я делал две кроватки. Я подождал, пока в еженедельной рекламе не появятся вкладыши и формы для подушек, а затем купил два набора примерно на 30 долларов.

2) ткань Я действительно нашел свою ткань на Ebay по цене 3,99 доллара за ярд. В отличие от плотной обивочной ткани, которую я использовала для юбок кроватки и штор в детской, ткань, которую я купил для бамперов, была простой хлопчатобумажной тканью. Я купил два ярда темно-синей ткани в горошек и два ярда бело-темно-синей ткани в горошек.Я потратил 16 долларов на всю свою ткань. Этой ткани хватило на обе кроватки, и у меня еще есть ткань, если я захочу сделать подушки в будущем. Fabric.com — также хорошее место для покупки ткани, а также Hobby Lobby, Michael’s или JoAnn Fabrics. Только не забудьте использовать купон из еженедельной рекламы или дождитесь поступления ткани в продажу, если хотите получить самое выгодное предложение.

3) завязки на бамперы — Завязки были синей лентой и косой тесьмой. Я решил использовать ленту на передней части кроватки и косую ленту на трех других сторонах кроватки.Я купил ленту в магазине JoAnn Fabrics, когда лента была наполовину разорвана. На каждую кроватку уходило по две катушки с лентой. Катушки обычно стоили около 3-4 долларов за катушку. Вы можете найти косую ленту рядом с отделом квилтинга в магазинах для рукоделия. Это ткань, разрезанная на длинные полоски. Обычно он поставляется с тремя ярдами в упаковке и стоит около 2-3 долларов за упаковку. Всего я использовал три упаковки для обеих кроваток. Я потратил около 25 долларов на всю ленту и косую ленту. Конечно, вам совсем не обязательно использовать ленту. Косая лента со всех четырех сторон подойдет.Мне лично нравится, как лента украшала переднюю часть кроватки.


Создание не пришивать бамперы было действительно легко. Первый I обрезал мой материал, чтобы он соответствовал моему бамперу , допуская дополнительный дюйм на все четыре стороны моей ткани. Я закончил с восемь кусков раскроенной ткани для каждой кроватки. Две короткие темно-синие и белые горошек два коротких белых и темно-синего горошек, два длинных темно-синий и белый детали в горошек и две длинные белые и синие детали в горошек.

Second I cut моя лента на перед каждой кроватки .я решили использовать шесть бантиков спереди каждой кроватки, три сверху и три по дну. На каждый лук ушло по два кусочков ленты, поэтому на каждую кроватку ушло по 12 кусочков ленты. Я точно не знаю, как долго я режу Лента. Я отрезал это достаточно долго, чтобы Лук хорошего размера, но, если догадываюсь, он был длиной в фут.


Далее я режу завязки для остальных трех сторон кроватки . Я решил использовать четыре стяжки по бокам каждая кроватка и шесть завязок для спинки каждой кроватки.На каждый галстук ушло по два отрезка косой. Лента. Я отрезал каждый кусок достаточно долго завязать двойной узел.

Как только все была обрезана, пора было приступить к глажке с помощью Heat and Bond. Я начал с бортов кроватки. Я повернул два куска ткани в сторону кроватки наизнанку и отутюжил с трех сторон вместе с теплоизоляцией (оставьте одну более короткую сторону открытой для вставки накладки на бампер), оставив с каждой стороны по 2,5 дюйма, где каждый бант и каждый галстук нужно снять.потом Я вывернул ткань лицевой стороной наружу и вставил поролоновую накладку на бампер. Затем я аккуратно заправила ткань на оставшуюся сторону и запечатал горячим клеевым пистолетом. Наконец, на каждом из отверстий я оставил лентой и косой тесьмой, я закрепила завязки на внутренней стороне ткани с помощью термоклеевой пистолет. Как и в случае с любым бампером, купленным в магазине или дома, убедитесь, что стяжки надежно закреплены. Вы же не хотите, чтобы младенцы их отрывали и подавлялись. Я чувствую, что мои в безопасности, но вы можете сделайте их более надежными, пришивая каждую иглой и нить. Я повторил эти шаги для оставшиеся три стороны кроватки. С участием с двух длинных сторон я вставил две поролоновые накладки на бампер вместо одной. Опять же, моя версия всего набора моей кроватки была версия без шитья, но шаги были бы такими же, если бы вы шили с швейная машина. Просто замените тепло и связать нитью.



Общая Стоимость готового бампера для кроватки была близка к 70 долларам или примерно 35 долларам за штуку. Я знаю, о чем вы думаете, это своего рода высокий для проекта DIY.Может быть, но имейте в виду, что я потратил всего 15 долларов на каждую юбку для кроватки своими руками и 10 долларов на каждый зеленый лист в горошек от Target. Свекровь сделала одеяла для кроватки по 40 долларов за каждое. одеяло после отгрузки и поставок. А также на случай, если кому-то интересно, где я нашел зеленую и синюю шерсть слона одеяла, это были от фабрики Burlington Coat Factory по 15 долларов за штуку. Итак общая стоимость каждого комплекта детской кроватки с бортиком, юбкой, простыней, стеганым одеялом и флисовое одеяло стоит около 115 долларов за штуку.Сейчас я знайте, что это примерно такая же стоимость, как набор детских кроваток от Wal-Mart или Target. Но мне не нужна была детская кроватка от Wal-Mart или Цель. К сожалению, у меня мало более дорогой вкус, если говорить о дизайне. Я действительно хотел этот набор кроватки , который я видел в Carousel Designs, который обошлись мне в 500 долларов за штуку. Скорее чем потратить 1000 долларов на два темно-синих и зеленых шевронных набора детских кроваток из Carousel Designs, я потратил около 230 долларов. И я должен сказать, что мне действительно нравится внешний вид моей готовой детской кроватки лучше, чем то, что я видел в каталоге.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *