Гостиница Карданвал, Винзили, 26-й км трассы Тюмень-Боровое-Богандинское, д. 1
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Винзили нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Шымкентский «Карданвал» получил заказ на изготовление карданных валов для белорусских тракторов
МОСКВА. 14 ОКТЯБРЯ — Объем взаимной торговли товарами в Евразийском экономическом союзе за январь — август текущего года составил 45 млрд долларов США. Это более чем на 31% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, передает KAZAKHSTAN TODAY.
Уровень аналогичного доковидного периода 2019 года превышен на 14,6%. Доля взаимной торговли в общем обороте торговли ЕАЭС составила 14,6%», — рассказала официальный представитель ЕЭК Ия Малкина.
Она отметила, что рост объемов взаимной торговли зафиксирован во всех государствах ЕАЭС, наибольший — в Казахстане (на 38%) и России (почти на 34%). Поставки на рынок Союза из Армении увеличились почти на 31%, из Кыргызстана — на 30%, из Беларуси — почти на 22,5%.
НУР-СУЛТАН. 14 ОКТЯБРЯ — За январь-август 2021 года инвестиции в основной капитал в сфере государственного управления и обороны, а также обязательного социального обеспечения составили 26,9 млрд тенге — на 40,6% меньше в стоимостном выражении, чем годом ранее. Реальное сокращение объемов капвложений в секторе составило 42,7%, передает KAZAKHSTAN TODAY.
По информации аналитиков Finprom.kz, в аналогичном периоде 2020 года инвестиции в отрасли составляли 45,2 млрд тенге, рост — в 2,4 раза за год.
Согласно анализу, в региональном разрезе наибольший объем инвестиций в секторе пришелся на Атыраускую область: 5,1 млрд тенге, плюс 55,4% за год. На второй и третьей строчке расположились Нур-Султан (4,6 млрд тенге) и Туркестанская область (4,3 млрд тенге). На ТОП-3 регионов пришлось 52,2% всего объема инвестированных средств.
Наибольший рост инвестиций наблюдается в Северо-Казахстанкой области (сразу в 97 раз за год — до 748,2 млн тенге). Наибольшее сокращение — в Западно-Казахстанкой области (на 85,8% за год — до 138,5 млн тенге).
Основная часть вложений в текущем году была обеспечена за счет местных бюджетов: 19,4 млрд тенге — на 40,8% меньше, чем годом ранее. Еще 6,4 млрд тенге инвестиций в сектор направлено из республиканского бюджета (минус 43,8% за год). Собственные средстваи составили 1,1 млрд тенге.
НУР-СУЛТАН. 13 ОКТЯБРЯ — Производство «зеленого» водорода намерены наладить немецкие инвесторы в Мангистауской области, передает KAZAKHSTAN TODAY.
Дорожная карта реализации проекта была подписана в ходе встречи с президентом немецкой компании «SVEVIND» Вольфгангом Кроппом, организованной в рамках визита казахстанской делегации во главе с заместителем министра иностранных дел РК Алмасом Айдаровым в Швецию.
Деятельность компании «SVEVIND» направлена на долгосрочное инвестирование собственных и привлекаемых ресурсов, в рамках дальнейшего развития низкоуглеродной энергетики в Республике Казахстан посредством масштабного производства «зеленого» водорода с целью дальнейшего экспорта в страны ЕС, сообщили в национальной компании «Kazakh Invest».
В планах инвестора построить ветровые и солнечные электростанции мощностью на 30 ГВт и за счет этих ресурсов производить до 2 млн т водорода в год.
Наша компания стремится объединить выдающиеся природные ресурсы Казахстана в разработке проектов по обеспечению Казахстана и Евразии экологически чистой, устойчивой энергией. Реализация проекта выведет Казахстан в число мировых лидеров в области возобновляемых источников энергии. Мы очень рады сделать следующий шаг в развитии проекта и благодарны правительству Казахстана за оказываемую поддержку», — отметил президент «SVEVIND» Вольфганг Кропп.
Водородная энергетика является одной из самых перспективных отраслей, которые могут в будущем вытеснить все традиционные методы добычи энергии. В настоящее время у нас есть доступ ко всем необходимым ресурсам, как ветер, солнце, вода, земля и ноу-хау от стратегического инвестора, компании «SVEVIND». Впереди нас ждут интересные, масштабные и сложные проекты», — добавил заместитель министра иностранных дел РК Алмас Айдаров в ходе встречи с главой компании «SVEVIND».
В рамках визита также был произведен автомобильный объезд действующего проекта компании в Швеции и самого крупного ветропарка в Европе «Markbygden 1101».
В июне текущего года компания «SVEVIND» подписала меморандум о взаимопонимании с АО «НК «KAZAKH INVEST». В рамках документа инвесторам со стороны нацкомпании и соответствующих госорганов будет оказана полная поддержка и всестороннее содействие в реализации проекта на всех этапах — от получения разрешительной документации до ввода в эксплуатацию.
SVEVIND» немецкая компания с многолетним опытом крупномасштабных проектов возобновляемых источников энергии. Будучи полностью частной компанией и имея солидный опыт финансирования проектов ВИЭ, компания реализовала крупнейший в Европе проект наземного ветрогенерирующего комплекса — кластер ветропарков «Markbygden 1101» в Швеции мощностью более 4 ГВт. С многолетним опытом и знаниями рынка в сфере ВИЭ, компания уверенно конкурирует на рынке и представлена на рынках Швеции, Финляндии и Германии.
КАРДАНВАЛСЕРВИС КАРДАН КАРДАНВАЛ ВАЛСЕРВИС ВАЛ СЕРВИС КВС КАРДАНВАЛСЕРВИС
Например, сияние чистоты
Зарегистрированные товарные знаки
Правообладатель | Торговое общество с дополнительной ответственностью «Грокард», 230003, г. Гродно, ул. Карского, 31, Республика Беларусь (BY) |
---|---|
Адрес для переписки | 230023, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Советская 23, УП «Гродненское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты», А.П.Добродушенко |
Тип знака | TM |
Код регистратора | RU |
Номер регистрации | 409991 |
Дата регистрации | 31. 05.2010 |
Номер заявки | 2008739457 |
Дата заявки | 22.12.2008 |
Дата истечения срока действия регистрации | 22.12.2018 |
Неохраняемые элементы | КарданВалСервис. |
Перечень товаров и услуг | |
Публикации по данному ТЗ |
Сведения о регистрации в классах
7 | валы передаточные; опоры для подшипников [детали машин]; передачи редукционные понижающие; передачи силовые; подшипники; сальники; соединения [части двигателей]; трансмиссии; цапфы [осей и валов]; шарниры универсальные, карданные. |
---|---|
12 | валы карданные; крестовины; редукторы; шейки осей. |
35 | агентство по импорту-экспорту; услуги, связанные с торговлей товарами, указанными в 07, 12 классах, продвижение товаров (для третьих лиц). |
37 | ремонт и техническое обслуживание автомобилей. |
Изображение товарного знака, знака обслуживания
TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях. Правовая оговорка
СТО Карданвал Сервис, Киев, ремонт/изготовление карданов для легковых и грузовых авто, спец.техники, морского и ж/д транспорта, ремонт и обслуживание авто
ООО «Карданвал Сервис»г. Киев
ул. Уютная, 7-Б
ул. Степанченко, 5
тел.: (044) 223-06-68, (067) 233-84-87, (067) 328-93-39
e-mail: [email protected], [email protected]
www.kardanvalservis.com.ua
График работы:
понедельник-пятница: 9:00-18:00
суббота, воскресенье — консультации по телефону, прием по предварительной записи
ООО «Карданвал Сервис» работает на рынке ремонта грузовых и легковых автомобилей с 2012 года и специализируется на ремонте и изготовлении карданных валов любой сложности и для любой техники (легкового, грузового, железнодорожного и морского транспорта), включая спецтехнику (военную, дорожно-строительную) и погрузчиков. Клиентами «Карданвал Сервис» являются официальные дилерские центры, крупные перевозчики, а также строительные компании: «Автоцентр Голосеевский» (дилер Nissan-Renault), «Кий Авто Холдинг» (дилер Nissan-Renault), «Интерциклон» (дилер Subaru), «Атлант» (дилер грузового сервиса Mersedes-Benz), «Фоззи Фудс», «Чумацкий шлях», «Гюнсел», «Будиндустрия», «Киевпастранс», «Укрзалізниця», «Пожспецмаш», «ЭсоАвтотехникс», «Савсервис» и многие другие.
ООО «Карданвал Сервис» производит ремонт так называемых неремонтируемых карданных и рулевых валов для автомобилей, на которых крестовина установлена заводом-изготовителем методом кернения. Это популярные модели автомобилей Mersedes Vito, Mersedes Sprinter, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Ford Transit, а также многие модели BMW, Honda, Toyota. На счету предприятия есть уже несколько эксклюзивных выполненных заказов, в частности изготовление карданного вала для знаменитого аттракциона «Аэродинамическая труба» на территории спорткомплекса «Чайка», изготовление вала для экспериментальной модели внедорожника ТАТА Xenon (заказчик «Украинская автомобильная корпорация» завод АвтоЗАЗ, г. Запорожье), а также изготовление экспериментального вала для военной техники — украинского бронетранспортера БТР-94.
Перечень выполняемых работ:
• Изготовление карданных валов для всех типов техники
• ТО карданного вала – смазка крестовин и шлицевого соединения
• Изменение длины и конструкции карданного вала
• Ремонт соединений и узлов карданных передач
• Замена поврежденной трубы
• Замена изношенного и разрушенного шлицевого соединения
• Замена крестовин любого способа крепления
• Динамическая балансировка карданных валов
Карданвал Ришелье » Demotions.ru — ДЕМОТИВАТОРЫ.
«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.
На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.
На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.
Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или
как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.
Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+
Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne
Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne
Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом. ( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, — это вал, передающий привод от трансмиссии к заднему дифференциалу. ) Карданный вал имеет две точки износа:
- Подшипник центральной опоры
- Гибкая муфта на одном конце вала
Карданный вал, как и опоры двигателя и втулки подвески, изнашивается, время от времени требующий внимания.
Почему не работает?
Существует множество предсказуемых причин того, что карданный вал со временем изнашивается и нуждается в замене, например: вес транспортного средства, характеристики, ширина шины и стиль вождения создают нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, CV и втулки.
Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.
Что рекомендуется?
Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта.Со временем и позже мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически целесообразным вариантом.
Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника занимает много времени и, следовательно, дорого. Пока идет замена центрального опорного подшипника, велика вероятность того, что опорная втулка также подходит к концу срока службы, а это значит, что ее также потребуется заменить. Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также нужно будет учесть стоимость повторной балансировки вала.
По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал на новую деталь качества OEM.
Есть ли предупреждающие знаки?
Если вы слышите стук или лязг из туннеля трансмиссии, скорее всего, карданный вал вашего автомобиля нуждается в некоторой TLC.
Если вы слышите шум при трогании с места и остановке, который уменьшается при движении на устойчиво низких оборотах, или если вы слышите шумы при ускорении или замедлении и, возможно, короткую паузу в подаче мощности, позвоните нам по телефону (02) 9905 1455 и договоритесь сдать ваш Cayenne на проверку до того, как произойдет серьезное повреждение.
Porsche Cayenne Карданный вал Неисправность подшипника карданного вала
Любому, кто заинтересован в покупке Porsche Cayenne, который рассматривал свою покупку через форумы, прощается массовая паранойя по поводу неисправностей карданного вала. Правда в том, что выход из строя карданного вала или карданного вала случится с любым Cayenne, который вы покупаете. Карданные валы или карданные валы являются предметом технического обслуживания любого транспортного средства, особенно 2-тонных полноприводных внедорожников.
Porsche Cayenne Опора центрального подшипникаОсновным подозреваемым в неисправности карданного вала Cayenne является опора центрального подшипника.Подшипник, поддерживающий ШРУС, в середине карданного вала, состоящий из двух частей, установлен в резине. Как и все резиновые опоры, он со временем изнашивается. Вибрация от вышедшего из строя центрального ШРУСа часто приводит к повреждению подшипника. Он находится под тяжелым полноприводным автомобилем в любую погоду, поэтому не удивляйтесь этому: нельзя ожидать, что деталь прослужит бесконечно.
Мне просто нужно было разобраться с этой неисправностью опоры центрального подшипника «карданного вала» на моем Cayenne S. Опора центрального подшипника вышла из строя две недели назад, и с тех пор я ездил на ней, пытаясь разбираться в ней к своему удовлетворению.Если вы легко управляете дроссельной заслонкой, вы можете немного поехать на ней. Сейчас я нахожусь на своем втором валу на этой неделе: новенький карданный вал OEM GKN Spidan.
Я немного обошел этот вопрос, так как обычные поставщики хотели взамен оригинальный карданный вал, а я хотел сохранить его для восстановления. Я купил карданный вал на eBay и установил его на машину, но, как только я проехал на нем, оказалось, что это неправильно. Поэтому я заказал новый вал и установил его в прошлый четверг утром. У меня крохотная вибрация выше 80 миль в час: больше звук, чем ощущение, но с этим все еще нужно разбираться.
Porsche Cayenne Карданный вал Карданный вал
Моя старая шахта, очевидно, пробыла там 135 км. Автомобиль обслуживается специалистом из Вустера с 60 км миль, и мы знаем, что они никогда этого не делали. Я очень сомневаюсь, что он когда-либо был разделен: мне потребовалось время, чтобы отделить вал от входного фланца дифференциала. В те несколько дней, когда я запускал его с неидеальной опорой центрального подшипника, центральный ШРУС заклинивал до тех пор, пока не нагрелся, что могло легко привести к выходу из строя резиновой опоры.
Взяв второй карданный вал (предположительно реконструированный) с Cayenne, без сомнения, центральный подшипник на нем был заменен, но центральный ШРУС такой же, как у меня: липкий и непокорный. Новый вал ощущается совершенно по-другому.
В разговоре с несколькими экспертами по карданным валам на этой неделе все согласились, что проблема связана с центральным карданным шарниром. Полный вал имеет три ШРУСа для максимальной плавности, но центральный наиболее подвержен злоупотреблениям, является наиболее уязвимым и в конечном итоге заедает и выходит из строя. Это изнашивает резиновую опору подшипника, но большинство людей просто меняют подшипник и не сортируют CV, что вскоре вызывает ту же проблему.
Хотя сейчас у меня на Cayenne новая штанга, я планирую отправить свою старую штангу специалисту, который очень помог на этой неделе и, очевидно, знает свое дело. Он отремонтирует его перед балансировкой на самых высоких оборотах. Я планирую установить его в свое время и посмотреть, куда мы пойдем дальше. Это ключевая часть трансмиссии, поэтому я хочу, чтобы она была идеальной.
Карданный вал / карданный вал / приводной вал
Карданный вал — карданный вал — карданный вал. Первоначальная концепция приспособления древних китайских карданов в универсальный шарнир для использования в передаче энергии пришла от итальянского математика Джироламо Кардано в 1545 году. В континентальной Европе его называли карданным валом с начала 1900-х годов. Это карданный вал / карданный вал здесь, в Англии, благодаря широкому использованию в промышленной революции. Карданный вал — то же самое, обычно меньше.
Так что не думайте, что Cardan Shaft — это причудливое название Porsche для этого. Карданный вал, карданный вал, приводной вал: тоже самое.
Фердинанд пишет в блоге о моем внештатном приключении с Porsche в центре внимания. Чтобы поддержать блог или пообщаться со мной другими способами, вы можете:
Обзор вопросов балансировки карданного вала_JP Balancing Machines
Что такое карданный вал?
Карданный вал является важной частью автомобильной трансмиссии.Его роль заключается в том, чтобы работать с коробкой передач и ведущим мостом, чтобы передавать мощность двигателя на колеса автомобиля, чтобы автомобиль создавал движущую силу. Для карданного вала, который в автомобиле с передним приводом и задним приводом, он передает вращение трансмиссии на главный замедлитель.
Приводной вал может состоять из нескольких частей, таких как приводной вал из двух частей, приводной вал из трех частей, а шарниры могут быть соединены универсальным шарниром.
Зачем карданному валу нужна динамическая балансировка?
Карданный вал — это вал, который может передавать мощность в блок трансмиссии карданного вала.Это быстро вращающийся корпус с небольшим количеством опор, поэтому его динамический баланс был очень важен. Обычно перед отгрузкой с завода приводной вал должен выполнять измерения динамической балансировки.
Проблемы с балансировкой
Когда автомобиль находится под большой нагрузкой, особенно при движении по ухабам со случайным стуком, следует обратить внимание на то, чтобы проверить, находится ли балансирный вал средней и задней оси смещенным и не задевает ли он трансмиссионный вал. Если во время движения шум увеличивается с увеличением скорости автомобиля и сопровождается дрожанием, обычно это вызвано потерей балансировки карданного вала.Эта вибрация наиболее заметна в кабине водителя. Величина дисбаланса приводного вала должна быть менее 100 г · см.
Серьезный отказ динамической балансировки приводного вала может привести к повреждению связанных компонентов. Наиболее частыми из них являются трещина в картере сцепления и усталостное повреждение промежуточной резиновой опоры.Решение:
Плотно набейте передние колеса ковриком, а также приподнимите средний и задний ведущий мост с одной стороны автомобиля; Запустите двигатель и включите высшую передачу, а затем понаблюдайте за колебаниями приводного вала.Если регулировочная шайба явно увеличивается при уменьшении скорости вращения, это означает, что приводной вал изогнут или фланец перекос.
Изгиб приводного вала — это все изгибы трубы вала, и большинство из них были вызваны перегрузкой автомобиля. Из-за перегрузки и перетягивания угля происходит много отказов приводного вала угольного грузовика из-за изгиба и поломки.
Например, у некоторых грузовиков с прицепом, перевозящих более 60 тонн угля, приводной вал серьезно поврежден из-за перегрузки и перегрузки.Хотя они усилили прочность средней опоры и фланца вилки, отказ от поломки все же происходит.
Во-первых, замените компоненты приводного вала. Во-вторых, рихтовку. В-третьих, после правки следует провести измерение баланса. При этом величина дисбаланса должна соответствовать нормативным требованиям.
Также следует детально изучить техническое состояние вилки кардана и подвески карданного вала. Если установка не соответствует требованиям и вызывает повреждение поперечного вала и ролика и, в конечном итоге, приводит к расшатыванию и вибрации приводного вала, карданный вал также выйдет из равновесия.
После измерения динамической балансировки приводного вала обработайте выпуклые паяные соединения в балансировочном грузе, а затем приварите его к ведущему валу методом выпуклой сварки.
Наконец
JP Balancer предлагает полностью балансировочное решение для карданного вала, включая балансировочный станок с жесткими и мягкими подшипниками, который подходит для цельного, двух- и трехкомпонентного приводного вала. Независимо от того, являетесь ли вы производителем или специалистом по ремонту приводных валов, вы можете найти здесь подходящий станок для балансировки приводных валов для себя.Максимальный рабочий предел MFG | Нм | 2700 | 5500 | 10200 | 14000 | 17000 | 25000 | 30000 | 35000 |
Тип и размер | Нм | 052 200 | 052 196 | 052 376 | 052 490 | 052 590 | 052 620 | 052 680 | 052 700 |
Шарнир-Ø вращения d8 | мм | 104 | 125 | 138 | 158 | 172 | 178 | 196 | 204 |
Ø трубы RxS | мм | 52×4 | 98×2 | 85×5 | 120×3 | 120×60 | 120×60 | 140×5 | 140×5 |
Максимальный угол отклонения ß | градусов | 15 ° | 35 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° |
Ø фланца d1 | мм | 120 | 152 | 150 | 150 | 180 | 180 | 180 Высота l3 | |
Толщина e1 | мм | 13 | 16 | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 | |
Шаг d2 | мм | 100 | 130 | 130 | 130 | 150 | 150 | 150 | |
Отверстие под винт d3 | мм | 11.1 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 15 | 15 | 15 | |
Минимальная длина l1 | мм | 450 | 680 | 670 | 550 | 600 | 620 | 650 | 800 |
Длина соединения l4 | мм | 118 | 170 | 171 | 169 | 182 | 192 | 220 | 225 |
Длина соединения l5 | мм | 285 | 445 | 398 | 332 | 352 | 379 | 465 | 525 |
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 | мм | 38×2 | 90×2.5 | 55×2,5 | 62×2 | 95×2 | 95×2 | 75×2,5 | 90×2,5 |
Количество соединений T | Нм | 1100 | 1460 | 2260 | 2800 | 3490 | 4435 | 5100 | 6850 |
Масса при l1 = 1000 мм G | кг | 11.8 | 17,2 | 28,7 | 30,3 | 35,8 | 45,7 | 60,2 | 69,9 |
Вес 100 мм трубки GR | кг | 0,473 | 0.4735 | 0,987 | 0,865 | 1,144 | 1,687 | 1,665 | 1,665 |
Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм | кгм2 | 0,0083 | 0.0297 | 0,0474 | 0,0720 | 0,1115 | 0,1346 | 0,1688 | 0,2239 |
Момент инерции массы 100 мм трубки JmR | кгм2 | 0,00027 | 0.00109 | 0,00158 | 0,0029 | 0,0038 | 0,0054 | 0,0076 | 0,0076 |
Карданные валы для датчиков крутящего момента TF с фланцем
Характеристики
- Для использования с датчиками крутящего момента Magtrol TF 213 — TF 216 с фланцем
- Недорогая альтернатива по сравнению с муфтами BSD
- Жесткость на кручение
- Максимальная скорость: 5000 об / мин
- Компенсация длины
- Нормализованный продукт
Полное решение Magtrol Включает:
- 2 фланца с центрирующим кольцом
- 1 Фланцевый датчик крутящего момента TF (модель TF 215 на фото)
- 1 Карданный вал (модель GW 9.687.25.03 C2015 на фото)
Технические характеристики, как показано на фото выше
Крутящий момент: | 3800 Н · м |
Lz = 335 мм | La = 70 мм |
150/8/12 | |
Балансировка | Балансировка на 2000 об / мин |
Объект WP_Query ( [query] => Массив ( [post_type] => продукт [ignore_sticky_posts] => 1 [no_found_rows] => 1 [posts_per_page] => -1 [orderby] => ранд [post__in] => Массив ( [0] => 916 [1] => 1066 [2] => 1091 ) [post__not_in] => Массив ( [0] => 1150 ) ) [query_vars] => Массив ( [post_type] => продукт [ignore_sticky_posts] => 1 [no_found_rows] => 1 [posts_per_page] => -1 [orderby] => ранд [post__in] => Массив ( [0] => 916 [1] => 1066 [2] => 1091 ) [post__not_in] => Массив ( [0] => 1150 ) [ошибка] => [m] => [p] => 0 [post_parent] => [подписка] => [subpost_id] => [приложение] => [attachment_id] => 0 [имя] => [static] => [pagename] => [page_id] => 0 [второй] => [минута] => [час] => [день] => 0 [monthnum] => 0 [год] => 0 [w] => 0 [category_name] => [tag] => [cat] => [tag_id] => [автор] => [author_name] => [feed] => [tb] => [paged] => 0 [meta_key] => [meta_value] => [превью] => [s] => [предложение] => [название] => [поля] => [menu_order] => [вставлять] => [category__in] => Массив ( ) [category__not_in] => Массив ( ) [category__and] => Массив ( ) [post_name__in] => Массив ( ) [tag__in] => Массив ( ) [tag__not_in] => Массив ( ) [tag__and] => Массив ( ) [tag_slug__in] => Массив ( ) [tag_slug__and] => Массив ( ) [post_parent__in] => Массив ( ) [post_parent__not_in] => Массив ( ) [author__in] => Массив ( ) [author__not_in] => Массив ( ) [suppress_filters] => [cache_results] => [update_post_term_cache] => 1 [lazy_load_term_meta] => 1 [update_post_meta_cache] => 1 [nopaging] => 1 [comments_per_page] => 50 [заказ] => ) [tax_query] => Объект WP_Tax_Query ( [запросы] => Массив ( ) [отношение] => И [table_aliases: protected] => Массив ( ) [queried_terms] => Массив ( ) [primary_table] => wp_posts [primary_id_column] => ID ) [meta_query] => Объект WP_Meta_Query ( [запросы] => Массив ( ) [отношение] => [meta_table] => [meta_id_column] => [primary_table] => [primary_id_column] => [table_aliases: protected] => Массив ( ) [clauses: protected] => Массив ( ) [has_or_relation: protected] => ) [date_query] => [запрос] => ВЫБРАТЬ wp_posts.* ОТ wp_posts ГДЕ 1 = 1 И wp_posts.ID IN (916,1066,1091) И wp_posts.post_type = 'product' И (wp_posts.post_status = 'publish') ORDER BY RAND () [posts] => Массив ( [0] => Объект WP_Post ( [ID] => 1091 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-04-07 16:18:37 [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37 [post_content] => [post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем [post_excerpt] => [post_status] => опубликовать [comment_status] => открыть [ping_status] => закрыто [post_password] => [post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-10-03 10:29:48 [post_modified_gmt] => 2019-10-03 14:29:48 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091 [menu_order] => 83 [post_type] => продукт [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [фильтр] => сырой ) [1] => Объект WP_Post ( [ID] => 916 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-04-06 18:19:18 [post_date_gmt] => 2017-04-06 18:19:18 [post_content] => Благодаря своей компактной конструкции без подшипников, не требующей обслуживания, новый фланцевый датчик крутящего момента TF от Magtrol дает множество привлекательных преимуществ для приложений измерения крутящего момента.Высокая жесткость на кручение позволяет устанавливать TF прямо на вал или фланец машины, избегая использования муфт с одной стороны. Это позволяет легко интегрировать его в тестовую систему, сокращает общую длину испытательного стенда и снижает затраты. Телеметрическая система датчика TF, основанная на тензометрической технологии, обеспечивает высокоточную передачу сигнала. Усилитель сигнала, установленный на измерительном фланце, усиливает измерительный сигнал, модулирует его до высокой частоты и индуктивно передает (через ВЧ-передатчик) на приемник.В приемнике оцифрованный сигнал крутящего момента преобразуется в аналоговый выходной сигнал ± 10 В постоянного тока. Скорость вращения можно измерить и преобразовать в выходной сигнал TTL с помощью дополнительного датчика скорости. Бесконтактная конструкция датчика крутящего момента с фланцем допускает зазор до 5 мм (обычно от 1 до 3 мм) между роторной антенной и ВЧ-передатчиком, что делает прием сигнала нечувствительным к любому осевому или радиальному смещению. Еще одним преимуществом этой системы измерения крутящего момента является ее невосприимчивость к помехам сигнала - из-за того, что, в отличие от других конструкций, антенну не нужно огибать датчик.Кроме того, рядом с датчиком может быть установлена защитная крышка, которая не влияет на сигнал. [post_title] => Фланцевый датчик крутящего момента серии TF [post_excerpt] => [post_status] => опубликовать [comment_status] => открыть [ping_status] => закрыто [post_password] => [post_name] => tf-series-момент-фланец-датчик [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2021-09-30 15:28:48 [post_modified_gmt] => 30.09.2021 19:28:48 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=916 [menu_order] => 45 [post_type] => продукт [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [фильтр] => сырой ) [2] => Объект WP_Post ( [ID] => 1066 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-04-07 16:00:19 [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:00:19 [post_content] => [post_title] => Муфты серии KTF для фланцевых датчиков крутящего момента TF [post_excerpt] => [post_status] => опубликовать [comment_status] => открыть [ping_status] => закрыто [post_password] => [post_name] => KTF-серии-муфты-для-TF-фланцевых-датчиков крутящего момента [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2020-10-19 16:09:49 [post_modified_gmt] => 2020-10-19 20:09:49 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1066 [menu_order] => 84 [post_type] => продукт [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [фильтр] => сырой ) ) [post_count] => 3 [current_post] => -1 [in_the_loop] => [post] => Объект WP_Post ( [ID] => 1091 [post_author] => 1 [post_date] => 2017-04-07 16:18:37 [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37 [post_content] => [post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем [post_excerpt] => [post_status] => опубликовать [comment_status] => открыть [ping_status] => закрыто [post_password] => [post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-10-03 10:29:48 [post_modified_gmt] => 2019-10-03 14:29:48 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091 [menu_order] => 83 [post_type] => продукт [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [фильтр] => сырой ) [comment_count] => 0 [current_comment] => -1 [found_posts] => 0 [max_num_pages] => 0 [max_num_comment_pages] => 0 [is_single] => [is_preview] => [is_page] => [is_archive] => 1 [is_date] => [is_year] => [is_month] => [is_day] => [is_time] => [is_author] => [is_category] => [is_tag] => [is_tax] => [is_search] => [is_feed] => [is_comment_feed] => [is_trackback] => [is_home] => [is_404] => [is_embed] => [is_paged] => [is_admin] => [is_attachment] => [is_singular] => [is_robots] => [is_posts_page] => [is_post_type_archive] => 1 [query_vars_hash: WP_Query: private] => 3a36766dc0b310fa29627779f7c316ec [query_vars_changed: WP_Query: private] => [thumbnail_cached] => [игнорируемые слова: WP_Query: private] => [compat_fields: WP_Query: private] => Массив ( [0] => query_vars_hash [1] => query_vars_changed ) [compat_methods: WP_Query: private] => Массив ( [0] => init_query_flags [1] => parse_tax_query ) )
Вал привода шестерни опоры вала Falk
>
{{vm.category.shortDescription}}
ПРЕКРАЩЕНА
{{vm.category.properties.seriesOrientation}}
Селектор продуктов / конфигуратор 2D / 3D модель САПР
{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}
{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}Описание | {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}} |
---|---|
{{продукт.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}} | {{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}} |
К сожалению, ваш поиск не дал результатов.
Вы достигли максимального количества элементов (6).Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).
× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}
Карданный вал SWC Series.PDF
Тип BH Стандартный гибкий сварной тип Тип BF Стандартный гибкий сварной тип Тип DHS Короткий гибкий сварной тип Тип CH Длинный гибкий сварной тип Тип WH Негибкий сварной тип Тип WF Негибкий фланцевый тип Тип WDS Короткий негибкий тип Timothy Holding Co., Ltd. шарнир вал SWC серии Параметры и характеристики муфты модели SWC SWC 100 <сильный > SWC 120 SWC 150 SWC 180 SWC 225 SWC 250 SWC strong > 285 SWC 315 SWC 350 SWC 390 SWC 440 SWC 490 SWC 550 SWC 620TypeBHBFDHCHWHWFWDModelGyrationdia.D1001201501802252502853153503 55062409251032004805256058440602.8Axisangleβ25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 92013014092014814064010270108018020052085610104480904.9103518014010352101407351487012152303006201447151505601405.3D18410213015519621824528031034534620 Диаметр гирации Параметры Мин. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Мин. Длина Lmin Вес (кг) Длина L Вес (кг) При каждом увеличении веса на 100 кг Номинальное угловое усилиеTnkN • m410755 ——— 2435 — 0,351,252,5512,5406318025035550071010004851280 ——— 3078,5— —0,55Timothy Holding Co., Ltd. http://www.timothyholding.com/Универсальный шарнир вал SWC Серия Усталостная сила по углу TKkN • m5 0 ——— 35020 —- 0.850.631.252.56.32031.5456318025035550086075100810 492555D2H75775