Когда менять амортизаторы: 6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

Содержание

На каком пробеге нужно менять амортизатор

Необходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам.

Ваш автомобиль проехал более 80000 км, и Вы никогда не проверяли амортизаторы?

На автомобильных покрышках имеются вытертые участки, и скаты изнашиваются очень быстро?

При прохождении крутых поворотов Ваш автомобиль «проседает»?

Вы стали ощущать во время движения каждый бугорок и ямку и машина начала вести себя неуверенно?

Корпус и шток амортизатора покрыты маслом?

Если на любой из вопросов Вы ответили одни раз «да» — немедленно проверьте свои их и узнайте когда надо менять амортизатор.

Основные сведения

С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы.

Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды.

Компании – производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются:

  • Непрофессиональная установка на автомобиль;
  • Нарушение условий и правил эксплуатации;

Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов

  1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе,
  2. Разрушение сальника штока амортизатора;
  3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла;
  4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков;
  5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо;
  6. Нет газа в амортизаторе;

Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами. Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение.

Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства.

  • Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает».
  • Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства.
  • Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства.
Визуальный способ диагностики амортизаторов

Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления.

  • Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом.

Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью.


Когда и как менять амортизаторы вашего автомобиля

У многих начинающих автомобилистов, со временем возникает проблема – в чем же различия между передними амортизаторами и задними амортизаторами автомобиля. Если разобраться в этом вопросе, то напрашивается вывод, никаких различий нет.

Просто передние амортизаторы скорее выходят из строя, нежели задние. Передние амортизаторы намного больше подвержены нагрузкам и потому, менять их приходится чаще. И из-за этого людям кажется, что задние амортизаторы более надежны.

Сами амортизаторы входят в систему подвески автомобиля и выполняют функцию поглощения колебаний и толчков на кузов автомобиля, с целью равномерного распределения физических сил во время движения. А если по простому, то амортизаторы обеспечивают комфортное передвижение пассажиров в салоне автомобиля.

Когда требуется замена амортизаторов?

Замена амортизаторов проводится при следующих неисправностях:

  • Подтикание масла с амортизатора;
  • Явные следы коррозии опор пружин амортизаторов. Не заметите, как тарелка пружины оторвётся;
  • При коррозии штока поршня амортизатора. Коррозия штока прямая причина вывода из строя сальника, и, соответственно утечки масла;
  • Видимая деформация корпуса амортизатора приводит либо к замедлению, либо к блокированию движения поршня амортизатора.

Если есть эти симптомы у вашего автомобиля, тогда немедленно требуется замена неисправных амортизаторов. Потому как при неисправности амортизаторов, возникает повышенная нагрузка на детали подвески автомобиля, тормозной системы, и конечно же ухудшается управляемость транспортного средства. Надо помнить, если возникла ситуация, при которой вышел из строя только один амортизатор, то замене подлежит пара амортизаторов, будь то задние или передние.

Как менять амортизаторы?

Замена передних амортизаторов от замены задних амортизаторов, практически ничем не отличается. Различия в замене могут возникнуть в зависимости от модели автомобиля. Замена передних амортизаторов занимает немного больше времени, чем замена задних, потому как система передней подвески автомобиля намного сложнее системы задней подвески автомобиля.

Для проведения замены передних и задних амортизаторов потребуется стандартный набор ключей, домкрат, подколесные упоры и желательно жидкость WD-40 для откручивания болтов и гаек.

При замене амортизаторов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем колесо;
  2. Снимаем тормозные шланги, но желательно не отсоединять их от суппортов. Потому, что придется прокачивать тормозную систему;
  3. Производим демонтаж верхних креплений амортизационных стоек;
  4. Раскручиваем все крепления амортизатора снизу;
  5. Cнимаем специальными съемниками пружину и стараемся делать все так, чтобы ее не перекосило;
  6. Производим замену старого амортизатора на новый;
  7. Все делаем в обратной последовательности, чтобы установить все на место.

Эти все действия, которые описаны выше, взяты с примера замены задних амортизаторов на ланосе, но они применяются и подходят практически к всем маркам легковых автомобилей. Но при замене передних или задних амортизаторов своими руками, нужно все делать согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Если вы не уверены, что у вас все получится, тогда нужно еще взять немного денег, и направится в ближайшую станцию технического обслуживания, где профессионалы проведут вам замену амортизаторов.

И на последок, если вы хотите комфортно себя чувствовать на дороге при передвижении на вашем железном коне, тогда следите за состоянием амортизаторов, которые напрямую связаны с комфортом передвижения автомобиля.

Навигация по записям

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Если вы решили заменить амортизатор самостоятельно, или не уверены в квалифицированности автосервиса, в который собираетесь обратиться, то вот несколько основных правил при замене амортизатора:

  • Амортизаторы нужно менять только парами

    Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора.

    Объяснение этому простое – если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно непредсказуемым.

  • Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

    Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

    Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники, расположенные внутри.

    Отбойник амортизатора – также важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили, что отбойник сыпется или просто деформирован, обязательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите, чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что пыль попадет под отбойник, и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Также на отбойник следует обратить внимание, если вы приобрели неоригинальный амортизатор. Дело в том, что у неоригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того, чтобы вам подобрали подходящий отбойник.

    Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники.

    Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

  • Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

    Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

    Однотрубные амортизаторы не очень распространены на белорусском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того, чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

    Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутится внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того, если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того, что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же недопустимо фиксировать шток при помощи пассатижей, газовых ключей и прочих инструментов, которые могут повредить зеркало штока. Для того, чтобы затянуть гайку на штоке, нужно обязательно использовать специальный ключ, при помощи которого шток амортизатора фиксируется, и гайка затягивается.

  • Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

    Как и все детали подвески, окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того, как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того, если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

  • Правильная прокачка амортизатора перед установкой

    Как известно, амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому, что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как-либо иначе амортизатору пока, стойка не установлена на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, также это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а также выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

  • Когда наступает срок замены амортизаторов? Замена на Kayaba, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein, Tashiko, KONI

    Приходит время когда каждый автолюбитель сталкивается с проблемой замены амортизаторов на своем автомобиле. Это в том числе, когда амортизаторы или один из них начинает течь, издавать звуки ― похлюпывать, поскрипывать или цокать, да и просто даже без видимых и слышимых результатов повреждений, вы ощущаете дискомфорт в салоне и падение управляемости, особенно в поворотах, когда произошел результат естественной отработки амортизаторов на более, чем на 60%.

    Автомобиль на изношенных амортизаторах становится более валким, вы ощущаете большие крены в поворотах и замечаете, что безопасная  скорость вхождения в поворот все меньше и меньше и, соответственно, вам требуется все чаще оттормаживаться на вашем авто, что ведет дополнительно к износу тормозных колодок и дисков на вашем авто. При неисправных амортизаторах больше нагрузки передается на элементы подвески, а через них и на кузов вашего авто. Разбиваются, в первую очередь, сайлентблоки рычагов, а затем и рычаги, не говоря уже о стойках и втулках стабилизатора, срок жизни которых изрядно сокращается. Также начинается неравномерный и усиленный износ резины, поскольку колеса постоянно отрываются от дорожного покрытия (вы можете даже слышать удары/хлопки покрышек об асфальт) в силу того, что демпфирующие характеристики амортизаторов нарушены. При всех этих признаках вам надо не медлить и произвести замену амортизаторов. Причем, если из строя вышел хотя бы один из амортизаторов, то необходимо менять оба амортизатора на оси (либо, если второй прошел не более 10 тыс км, то можно заменить вышедший из строя, НО ТОЛЬКО НА ТАКОЙ ЖЕ САМЫЙ ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НА ТОТ ЖЕ НОМЕР АМОРТИЗАТОРА). В противном случае, оставшийся не замененный амортизатор будет подвержен большему неравномерному износу. Для подбора новых амортизаторов на ваше авто лучше обратиться к специалистам, а наши менеджеры к вашим услугам. Кстати, при замене амортизаторов следует иметь ввиду, что гарантия дается только при замене минимум 2-х амортизаторов (на ось), а также, чтоб замена стоек была произведена на легальном СТО, которое в случае наступления гарантийного случая сможет вам оформить Акт рекламации и прочие необходимые документы, заверенные печатью СТО.

    Предлагаем вам амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, FORD, MERCEDES, OPEL, RENAULT, FORD, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

     

     

    Какие конкретно выбрать амортизаторы, вам могут помочь наши информационные материалы ― Рейтинг амортизаторов различных производителей.

     

    Для подбора, проценки и заказа автозапчастей для вашего авто, звоните пожалуйста нашим менеджерам:

    (057) 759-76-46,
    097-085-18-69,
    050-401-28-70,
    067-577-02-84,
    050-10-079-01,
    093-185-42-82,

    Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти, смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

     

    Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

     

     Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

    Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

    Диагностика неисправности стойки
    • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
    • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
    • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

    Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

    Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

    Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор. 

    Снятие амортизатора

     Для этого нам понадобится:

    • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
    • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
    • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

    Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

     После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

    Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

    Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

    Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

    Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

    Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

     

    Проверка амортизатора.

    После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

    В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

    Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго. 

    Как выбрать амортизатор

    На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.

    Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.

    В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.

    После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже

    После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


    Как узнать, что амортизаторы пора менять

    Мало кто из наших водителей понимает, что амортизаторы — такие же расходники, как, скажем, тормозные колодки. Ну разве что служат немного дольше — в среднем срок их гарантированной службы составляет 50–70 тыс. км и зависит как от манеры езды, так и от качества дорожного полотна. Но не стоит думать, что при очень аккуратном вождении вам удастся существенно продлить ресурс этого элемента подвески.

    Сам себе диагност

    Критический возраст для амортизаторов начинается после 60 тыс. км пробега. С этой отметки нужно более пристально следить за их состоянием. Некоторые неисправности можно диагностировать самостоятельно, с помощью элементарного визуального осмотра или по ощущениям во время езды. Например, масляные потеки на корпусе амортизатора и неравномерный износ протектора сигнализируют о том, что амортизаторы больше не справляются со своей задачей и их нужно заменить. Если подвеска автомобиля стала передавать в салон каждую неровность на дороге, а сам салон заполнил стук и скрежет — это уже не тревожный звоночек, это набат — пора что-то решать!

    Кроме визуальных и звуковых подсказок выход из строя амортизаторов можно определить и по поведению машины. Если при разгоне кузов начинает сильно «приседать» или «клевать» при торможении — диагноз тот же. К характерным признакам неисправности можно отнести «виляние» при рулении и «приседание» передней части автомобиля при прохождении поворотов на скорости.

    Автовладельцы старой закалки проверяют целостность амортизаторов, покачивая машину и наблюдая за затухающими колебаниями. Но таким образом нельзя определить степень износа амортизаторов, ведь даже частично исправная деталь продолжает «брать удар на себя».

    Три правила

    Впрочем, даже если вам кажется, что в характере движения автомобиля не проиcходит никаких изменений, надо учитывать, что амортизаторы изнашиваются постепенно, и вы можете просто адаптироваться к переменам в поведении авто. Плюс-минус доподлинно степень изношенности можно узнать на стенде сервисной станции.

    Амортизаторы стоит выбирать с учетом вашей манеры вождения и качества дорог, по которым вы ездите

    Помимо комфорта исправная и правильно функционирующая подвеска обеспечивает безопасность водителя и пассажиров — так что к подбору амортизаторов стоит подойти очень серьезно. Мы сформулировали три основных правила, которые помогут избежать ошибок и подделок при покупке.

    Первое правило

    Выбирайте детали от проверенных производителей и приобретайте их в надежных точках продаж. В специализированных магазинах вам помогут правильно подобрать нужную деталь, а в случае брака здесь будет легче вытребовать компенсацию.

    Второе правило

    Выбирайте серию амортизаторов с учетом вашей манеры вождения и качества дорог, по которым в основном ездите. Так, если ваш автомобиль часто колесит по проселочным дорогам, с плохим покрытием или с ямами, и зачастую груженный, то вам подойдет двухтрубный (масляный) амортизатор. Кроме того, эта версия более доступная по цене.

    Если вы предпочитаете городской асфальт, вам нравится «выжимать» все возможности вашего автомобиля в динамике — оптимальной будет газомасляная серия. В большинстве современных авто она установлена в качестве оригинальной. Что же касается однотрубных амортизаторов, их особенность в том, что они саморегулируемые и подстраиваются под дорожные условия с учетом выбранной скорости и силы возникающих колебаний. Монотрубная конструкция часто установлена в оригинале на многих европейских моделях и может быть достойной альтернативой при замене для тех, кто много ездит по разным дорогам и бездорожью.

    Третье правило

    В подвеске важно правильное сочетание основных элементов по степени жесткости для их сбалансированной работы в одном узле. Если, к примеру, установить спортивный жесткий амортизатор на мягкую подвеску, то он, а не пружина примет всю нагрузку на себя и очень быстро выйдет из строя.

    Когда пора менять амортизаторы

    Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 23 Опубликовано

    Даже если один амортизатор неисправен – это уже опасно. Машина хуже маневрирует – раз, тормозной путь длиннее – два, да и вообще можно просто перевернуться. Своевременная замена амортизаторов поможет автолюбителю избежать многих проблем.

    Амортизатор должен быть упругим, именно так их проверяют при покупке. Многие думают, что если амортизатор неисправен, то машина идет жестче. Напротив, — мягче! За комфорт отвечают пружины, а амортизатор нужен для того, чтобы движение пружины быстро гасить.

    На неровностях без амортизаторов машина начинает раскачиваться вверх-вниз. В какой-то момент колесо подпрыгивает и просто летит над дорогой. Стоит только повернуть руль – вот тебе и занос, и увеличенный тормозной путь.

    Самый простой способ проверить амортизаторы – раскачать кузов автомобиля и отпустить. Если стойки исправны, они погасят колебание кузова за одно движение, если машина продолжает раскачиваться, то нужно срочно отправляться в сервис.

    Самый продвинутый способ оценки состояния амортизаторов – испытание на вибростенде. Но и этот метод не стопроцентный. На вибростенде оценивается характеристика подвески в целом, а не отдельно амортизаторов. При замене амортизаторы всегда меняют парами. Это делается для того, чтобы не потерять управляемость.

    А какие амортизаторы стоят на вашем автомобиле? Оставляйте свои комментарии.

    Другие советы по эксплуатации:

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Когда заменять амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки вашей системы пневматической подвески являются неотъемлемыми частями, отвечающими за балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой во время движения. Амортизаторы и стойки — надежные детали пневмоподвески, но со временем их нужно будет заменить.

    Регулярная замена поврежденных амортизаторов и стоек поможет вашему автомобилю обеспечивать надежную работу на долгие годы. Поэтому мы подготовили это полезное руководство, чтобы помочь вам определить, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки.

    Как часто следует заменять амортизаторы и стойки?

    Как и все автомобильные детали, амортизаторы и стойки вашего автомобиля должны соответствовать определенному графику технического обслуживания. Эксперты говорят, что амортизаторы и стойки нужно менять каждые 50 000–100 000 км пробега. Однако это всего лишь общая рекомендация.

    Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашей манеры вождения. Если вы часто путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то ваши амортизаторы и стойки придется менять чаще, чем те, которые ежедневно едут на короткие расстояния.

    С учетом сказанного, важно регулярно проверять эти детали пневматической подвески. Это поможет вам лучше понять точный пробег и время, в которое необходимо заменить амортизаторы и стойки.

    Предупреждающие знаки ударов и стоек

    Замените амортизаторы и стойки, если:

    • Вы заметили плохую реакцию рулевого управления.
    • Жесткое рулевое управление.
    • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
    • Ваш автомобиль сильно подпрыгивает во время движения.
    • Нестабильное торможение.

    Это все предупреждающие знаки о необходимости замены амортизаторов и стоек. Они могут произойти в любое время, поэтому всегда помните о любых вышеперечисленных признаках или любых других изменениях в общей производительности. А как только вы заметите, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, проверьте амортизаторы и стойки и при необходимости замените их.

    Проверка стоек и амортизаторов на предмет повреждений

    Иногда стойки и удары не начинают издавать предупреждающие знаки, указанные выше, пока не станет слишком поздно.Таким образом, вы также хотите выполнять обычные визуальные осмотры, чтобы понять, когда вам нужно заменить стойки и амортизаторы.

    Во время этих визуальных осмотров вы захотите проверить стойки и амортизаторы на предмет утечек. Со временем эти детали пневматической подвески будут изнашиваться, что приведет к утечке жидкости. Обычно жидкость вытекает из верхней части их тела.

    Вам также следует поискать корродированные, изношенные или сломанные крепления и втулки вокруг деталей подвески. Поврежденные детали вокруг амортизаторов и стоек могут серьезно повредить систему подвески.Замените опоры и втулки, а также амортизаторы и стойки, чтобы предотвратить проблемы с производительностью.

    Самое главное, проверьте свои шины. Когда необходимо заменить стойки или амортизаторы вашего автомобиля, они больше не могут поддерживать автомобиль. Таким образом, вес автомобиля давит на колеса, вызывая неравномерный износ протектора.

    Без амортизаторов и стоек ни одна пневмоподвеска не смогла бы работать должным образом. Поэтому используйте приведенное выше руководство, чтобы понять, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки, чтобы обеспечить долговечную работу подвески.

    Чтобы узнать больше об амортизаторах и стойках вашего автомобиля, свяжитесь со специалистами по подвеске в Strutmasters прямо сейчас.

    Как долго прослужит амортизатор?

    Подвеска вашего автомобиля обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в основном на задних колесах с узлами стоек спереди.

    Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглощать поперечное (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное неровностями, уклонами, лежачими полицейскими, выбоинами и т. Д. Амортизаторы используются каждый раз, когда машина движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге выйдут из строя. Фактически, они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вам также следует проверять амортизаторы и стойки при каждой замене масла.

    В общем, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако реальный определяющий фактор — это то, где вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном едете по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут продержаться намного дольше отметки в 50 000 миль.

    Как только амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя.Происходит то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Тогда газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. При ударе на основе жидкости это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекает по боковой стороне узла.

    Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют решающую роль в управляемости и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность амортизатора. К ним относятся:

    • Стук или толчки от задней подвески

    • Автомобиль не сидит уровень

    • Ощущение, что задняя часть «болтается» при движении на поворотах

    • Задняя часть отскакивает сильнее, чем должна

    • Резкая езда по неровным дорогам

    • Даже небольшие неровности очень заметны

    Если вы считаете, что ваши разряды требуют внимания, YourMechanic может вам в этом помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и при необходимости заменит их.

    Как часто нужно менять амортизаторы и амортизаторы?

    Амортизаторы и стойки являются наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и комфортно. Амортизаторы и стойки надежны и служат намного дольше, чем многие другие детали вашего автомобиля, но со временем их все равно придется менять.

    Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно.В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы / стойки имеют тенденцию изнашиваться с одинаковой скоростью. Если левый амортизатор или стойка повреждены, велика вероятность, что правую сторону тоже нужно заменить. Уровни износа передней и задней части могут различаться в зависимости от местности и использования транспортного средства. Однако, вообще говоря, когда необходимо заменить передние амортизаторы или стойки, нужно заменить и задние амортизаторы. Вы можете найти точный график технического обслуживания для замены амортизаторов и амортизаторов в руководстве пользователя или обратившись к своему дилеру.Общая рекомендация заключается в том, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль.

    Вот несколько факторов, которые помогут вам определить, пора ли менять амортизаторы и стойки.

    Bumpy Rides
    При движении по неровной дороге ваша машина сильно отскакивает или вылетает из-под земли? Неровная или шаткая поездка — это простой способ узнать, нужно ли заменять амортизаторы и стойки. Во-первых, проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они не накачаны слишком сильно.Если давление в шинах правильное, скорее всего, виноваты амортизаторы и / или стойки!

    Проблемы с торможением
    Износ или повреждение стоек может привести к нестабильности при торможении.

    Проблемы с рулевым управлением
    Плохая реакция рулевого управления — еще один контрольный признак изношенных амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или трудно поворачиваться, или оно может издавать странные звуки.

    Пробег
    В зависимости от транспортного средства, многие автомобили требуют замены амортизаторов и амортизаторов примерно на пятьдесят тысяч миль.Уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долгосрочные повреждения вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, чем ждать, что что-то пойдет не так.

    Шины
    Обычно это не четкий индикатор, но иногда, если ваши шины показывают необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.

    Визуально поврежденные стойки
    Хотя повреждения стойки обычно ощущаются и не видны, вы можете заметить видимые повреждения или вмятины стойки или удары.Утечки жидкости в этой области также возможны, когда требуется замена автомобиля.

    Хотите знать, как часто нужно заменять амортизаторы?

    Амортизаторы (в некоторых автомобилях называемые автомобильными стойками) со временем изнашиваются медленно по мере увеличения пробега. Как и все другие автомобильные детали и системы, амортизаторы и стойки имеют определенный график обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от степени износа, который они получили.

    Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это амортизаторы или стойки автомобиля ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей езды. Они тоже . . .

    • Помогите поддерживать стабильное управление и торможение
    • Держите шины в контакте с дорогой
    • Управляйте движениями пружины и подвески
    • Уменьшайте крен, отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание при ускорении
    • Продлите срок службы других деталей в подвеска
    • Предотвратить постепенное ухудшение ходовых качеств

    Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашего стиля вождения.Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то эти детали необходимо будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на короткие расстояния.

    Предупреждающие знаки о том, что пришло время заменить амортизаторы:
    • Плохая реакция на рулевое управление.
    • Жесткое рулевое управление.
    • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
    • Ваш автомобиль сильно раскачивается во время движения.
    • Нестабильная тормозная способность.

    Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время, так что будьте внимательны, чтобы не пропустить любой из вышеперечисленных знаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

    Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в районе Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

    Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Если у вас проблемы с рулевым управлением, обратитесь к своему специалисту по ремонту автомобилей за советом о стойках и амортизаторах автомобиля.

    Амортизаторы (в некоторых автомобилях называемые автомобильными стойками) со временем изнашиваются медленно по мере того, как километры складываются. Как и все другие автомобильные детали и системы, амортизаторы и стойки имеют определенный график обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от степени износа, который они получили.

    Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это амортизаторы или стойки автомобиля ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей езды. Они тоже . . .

    • Помогите поддерживать стабильное управление и торможение
    • Держите шины в контакте с дорогой
    • Управляйте движениями пружины и подвески
    • Уменьшайте крен, отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание при ускорении
    • Продлите срок службы других деталей в подвеска
    • Предотвратить постепенное ухудшение ходовых качеств

    Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашего стиля вождения.Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то эти детали необходимо будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на короткие расстояния.

    Предупреждающие знаки о том, что пришло время заменить амортизаторы:
    • Плохая реакция на рулевое управление.
    • Жесткое рулевое управление.
    • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
    • Ваш автомобиль сильно раскачивается во время движения.
    • Нестабильная тормозная способность.

    Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время, так что будьте внимательны, чтобы не пропустить любой из вышеперечисленных знаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

    Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в районе Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

    Керри Баннистер

    Керри Баннистер

    Знаете ли вы, как часто нужно менять амортизаторы?

    Многие водители не осознают, что амортизаторы делают больше, чем просто контролируют движение пружин и подвески их автомобиля. Они также удерживают все четыре колеса на земле, не позволяя автомобилю катиться. Это делает амортизаторы критически важным компонентом, поэтому вам нужно знать, как часто нужно их заменять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля — и вашего собственного!

    Так что же такое магическое число? Сколько лет должны прослужить амортизаторы? Два года? Пять лет? Что ж, нет установленного периода времени или даже конкретной цифры пробега, когда дело доходит до правильного времени для замены амортизаторов.Это зависит от комбинации переменных, включая пробег, качество дорог, по которым вы едете, и от того, насколько осторожно вы управляете автомобилем.

    Если вы живете в городе и все время осторожно водите машину по ухоженным и идеально ровным асфальтированным дорогам, ваши удары могут длиться до 10 лет. Но для тех из нас, кто может время от времени наезжать на выбоины и время от времени ездить по грунтовым дорогам, ожидайте, что амортизаторы получат около 5 лет.

    Частая езда по каменистой, грязной или гравийной дороге или перевозка тяжелых грузов быстрее изнашивает амортизаторы.А если к этому добавить небрежное вождение, резкое торможение и повороты, вы можете менять амортизаторы еще чаще, даже если вы никогда не покидаете гладкие городские улицы.

    Плохая новость для городских и сельских жителей заключается в том, что сильный мороз зимой и соль на дорогах разъедают ваши потрясения, сокращая их жизнь каждый сезон.

    Признаки износа амортизаторов:

    • Ваше рулевое колесо слишком сильно вибрирует
    • Тянет или заносит при повороте
    • Ваш автомобиль поворачивает или кренится при торможении
    • Тормоза не срабатывают сразу
    • Дребезжание от ходовой части

    Это лишь некоторые из тревожных сигналов, которые нельзя игнорировать. Если вы сомневаетесь в состоянии ваших амортизаторов, обратитесь к надежному механику в Midas для их проверки.Запишитесь на прием сегодня.

    Нужна ли замена амортизаторов? — Блог о фильтрах

    Требуется ли замена амортизаторов?

    Хотя большинство водителей слышали об амортизаторах. Для краткости их еще называют «амортизаторами» или иногда «амортизаторами». Очень немногие осознают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем изнашивается. Это приводит к необходимости его замены. Знать, когда заменить амортизатор, не всегда очевидно.Сколько прослужит амортизатор, зависит от огромного количества переменных. Марка / модель автомобиля, пройденный пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от того, какое качество амортизатора вы установите, средний срок службы амортизатора составляет 4-5 лет. Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти через 3 или 4 комплекта амортизаторов за свой срок службы. Разумно ожидать, что в какой-то момент вам придется заменить некоторые из них. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими шоками.

    Первое: что такое амортизатор?

    Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля.Он делает это, контролируя движение колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия. В то время как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машины будут бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. Это не только неудобно, но и опасно! Сочетание этих двух факторов приведет к тому, что шины потеряют контакт с землей.

    Выбор типичных конструкций передних и задних амортизаторов По сути, работа амортизаторов состоит в том, чтобы поддерживать равномерное соприкосновение шин с дорогой.То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип один и тот же. В более спортивных моделях демпфирование «жестче», что может показаться немного менее комфортным. Это означает, что движения кузова автомобиля контролируются более жестко. . В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы, в которых поршень и клапаны расположены внутри маслонаполненной трубки. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, амортизатор укорачивается. Масло нагнетается внутрь амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса, поскольку пружина колеблется.У некоторых более сложных амортизаторов есть дополнительная газовая камера внутри этой конструкции. Это позволяет лучше контролировать и «смягчать» движение. Также существует множество различных типов адаптивных или электронных систем демпфирования. Можно изменить жесткость амортизатора на ходу в соответствии с дорожным покрытием или предпочтениями водителя.

    Как определить, требуется ли замена амортизаторов.

    По мере износа амортизаторов они становятся менее эффективными. Например, затухание становится все меньше и меньше.Поскольку эффективность ударов снижается, среднему автомобилисту не всегда легко это понять. Вы можете осмотреть их в пределах колесных арок на предмет утечки. Пятна масла — явный признак, вам следует заменить демпфер как можно скорее. Такой износ также является мгновенным отказом NCT / MOT. Не все изношенные амортизаторы протекают, поэтому не полагайтесь на этот метод. Зубчатые провалы на шине — это еще одна вещь, на которую следует обращать внимание на краях шины. В техническом названии для этого используется купол, и хотя другие изношенные детали подвески могут вызвать повреждение или износ, чаще всего это случается с изношенными амортизаторами.

    Область, обведенная кружком на амортизаторе, показывает потемнение в месте утечки масла из уплотнения. Об этом для визуального осмотра. Затем вам нужно знать о необычных шумах в подвеске, особенно при быстрой последовательности ударов. Звуковые признаки износа — это частый глухой стук. Этот шум представляет собой звук удара шины вверх и вниз по дороге. Это не сам амортизатор). Другие шумы, на которые следует обратить внимание, — это удары и дребезжание, которые могут указывать на то, что втулки амортизаторов или другие втулки подвески, вероятно, нуждаются в замене.

    Прочие признаки износа

    Увеличенный тормозной путь — еще один способ определения изношенных амортизаторов. Один из признаков — крен машины при торможении. Плохое прохождение поворотов — другое. Все это сложно оценить, если вы не знаете о динамических возможностях вашего автомобиля. Вам нужно знать, какие они и как изменились. Сказав это, если вы думаете, что машина не так хороша в управлении или не так безопасна на дороге, как раньше, обратитесь к хорошему механику, чтобы проверить шоки.Быстрый и грязный тест, который вы можете попробовать самостоятельно, — это просто сильно надавить на крыло автомобиля. Обязательно двигайтесь быстро и посмотрите, не подпрыгнет ли он. Работающий демпфер сожмется, отскочит и сразу же осядет. Полностью вышедший из строя демпфер, вероятно, несколько раз подпрыгнет, прежде чем снова осядет. Это труднее обнаружить с современной конструкцией подвески со стойками McPherson, но тем не менее стоит попробовать.

    Замена ваших амортизаторов.

    Хотя замена амортизаторов — не самая сложная операция по техническому обслуживанию автомобиля, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение специалистов, если только вы не разбираетесь в гаечных ключах и не имеете под рукой такие инструменты, как пружинные компрессоры.(Тем не менее, в ближайшие месяцы у нас будет видео-руководство по их замене). Независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или нанимаете профессионала, который сделает это за вас, настаивайте на замене амортизаторов попарно, в задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянные уровни демпфирования по оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо более 30% приведет к отказу NCT / MOT).

    При установке имейте в виду, что некоторые амортизаторы предназначены только для одной стороны автомобиля.Заказывая новые амортизаторы, вы должны знать, что существуют разные типы амортизаторов, которые физически подходят вашему автомобилю. Например, Volkswagen Golf Mk5, как и наша проектная машина, была стандартным хэтчбеком со стандартными амортизаторами, была версия GTi с более прочными спортивными амортизаторами и коммерческая версия с мощными амортизаторами, все они выглядят практически одинаково и все подходят, но все подойдут. обладают очень разными характеристиками управляемости, поэтому при покупке новых амортизаторов важно внимательно изучить все технические детали.Мы также рекомендуем никогда не устанавливать подержанные амортизаторы.

    И напоследок …

    Хотя вы можете управлять автомобилем на изношенных амортизаторах, вам не следует экономить на них, поскольку они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно торможения и поворотов. На сильно изношенных амортизаторах тормозной путь может увеличиться; машина могла «проскочить» дорогу в середине поворота по ухабам; или он может среагировать неожиданным образом во время аварийного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.Некоторые из наших бестселлеров: амортизаторы Monroe | Кони Амортизатор | Амортизаторы Sachs

    Как долго прослужит амортизатор?

    Подвеска вашего автомобиля обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в основном на задних колесах с узлами стоек спереди.

    Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглощать поперечное (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное неровностями, уклонами, лежачими полицейскими, выбоинами и т. Д. Амортизаторы используются каждый раз, когда машина движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге выйдут из строя. Фактически, они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вам также следует проверять амортизаторы и стойки при каждой замене масла.

    В общем, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако реальный определяющий фактор — это то, где вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном едете по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут продержаться намного дольше отметки в 50 000 миль.

    Как только амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя.Происходит то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Тогда газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. При ударе на основе жидкости это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекает по боковой стороне узла.

    Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют решающую роль в управляемости и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность амортизатора. К ним относятся:

    • Стук или толчки от задней подвески

    • Автомобиль не сидит уровень

    • Ощущение, что задняя часть «болтается» при движении на поворотах

    • Задняя часть отскакивает сильнее, чем должна

    • Резкая езда по неровным дорогам

    • Даже небольшие неровности очень заметны

    Если вы считаете, что ваши разряды требуют внимания, YourMechanic может вам в этом помочь.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *