Салон ваз 2105 фото: Ваз 2105 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Содержание

Ваз 2105 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристики Отзывы 

ВАЗ 2105 – заднеприводный седан, являющийся первым автомобилем второго поколения классических автомобилей «Жигули». Производство его началось еще в СССР, в г.Тольятти. Выпускался в период с 1980 по 2010 гг. За весь период производства «пятерка» собиралась не только на ВАЗе, но и в Кременчуге на Украине, и даже в Египте. В последние годы производства авто стал самым дешевым автомобилем на отечественном рынке автомобилей. Обусловлено это самой минимальной комплектацией.

Во внешнем облике автомобиля произошли колоссальные изменения. Все хромированные детали были заменены пластиковыми. Передние двери лишились треугольных форточек – это затрудняло попадание в машину посторонних лиц. Дверные ручки остались того же, рычажного типа, но были слегка видоизменены. Боковые зеркала заднего вида тоже стали пластиковыми и обзавелись регулировкой из салона. Бампера стали алюминиевыми с резиновой вставкой.

В целом, новый облик машины создавали прямые заостренные углы, вместо привычных круглых. Появились новые блок-фары, с совмещенными в них поворотниками. Боковые повторители стали тоже прямоугольными. Задние фонари – тоже прямоугольные, с совмещенными в них фонарями заднего хода. Под капотом, помимо силового агрегата, также произошло множество изменений. Изменили брызговики передних крыльев, теперь аккумулятор располагался под углом, да и в целом, стало просторнее под капотом. Передние крылья стали уширяться у стакана амортизатора – необходимое усиление больного места, выявленное в первом поколении классики. Автомобиль получил новый рулевой редуктор, с карданной рулевой колонкой.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1. 5 л53 л.с.96 H*m23 сек.125 км/ч4
Бензин1.3 л64 л.с.92 H*m18 сек.145 км/ч4
Бензин1.5 л71 л.с.112 H*m17 сек.152 км/ч4
Бензин1.6 л74 л.с.116 H*m17 сек.145 км/ч4
Бензин1.2 л69 л.с.89 H*m20 сек.145 км/ч4
Подробнее

На модель устанавливалось великое множество двигателей. 3 карбюраторных: ВАЗ 2101 (1.2 л., 64 л.с.), ВАЗ 2103 (1.5 л., 77 л.с.), ВАЗ (1.3 л., 69 л.с.). 2 инжекторных: ВАЗ 2104 (1.5 л., 72 л.с.) и ВАЗ 21067 (1.6 л., 80 л.с.). А также дизельным двигателем, мощностью 50 л.с., и РПД (роторно-поршневым двигателем), мощностью 140 л.с. Версии с РПД использовались в КГБ в качестве маскировочных автомобилей. На «пятерке» появился свой новый мотор. Его особенностью было появление ременного привода ГРМ и циковок на поршнях, оберегающих клапана от загибания, при обрыве ремня.

Интерьер

Салон тоже был кардинально изменен. На ранние машины устанавливались формованные пластиковые карты, новые сиденья из дерматина, передние с подголовниками. На более поздних версия «пятерки» знаменитую классическую обивку потолка «в дырочку» заменила новая жесткая обивка. Салон оснащался полностью новой панелью приборов. На более поздние версии устанавливалась торпедо от ВАЗ 2107. Щиток приборов не имел тахометра. В целом, внешний облик авто и дизайн салона получились довольно футуристическими для того времени.

Автомобиль имеет переднюю независимую рычажную пружинную подвеску и заднюю зависимую пружинную.

ВАЗ 2105 активно экспортировался. Существовали и праворульные версии. Экспортные версии оснащались стеклоочистителями фар, а некоторые даже автоматической коробкой передач. Экспортировался под названиями Lada Riva, Lada Nova.

тюнинг салона своими руками, фото

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Особенности улучшения отечественного авто

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105.

Пепельницу придется демонтировать.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Lada ВАЗ 2105

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Лада ВАЗ 2105 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Лада ВАЗ 2105 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Lada VAZ 2105 на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Резина

Материал

Полиуретан

Материал

Резина

Что защищает

Красный кант

Материал

Резина

Что защищает

Серый кант

Гарантия производителя

1 год на протирание

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Крепление

На люверсы и липучку

Особенности

Красный кант

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Форма

Модельные

Комплектация

4 ковра + перемычка

Гарантия производителя

1 год на протирание

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Крепление

На люверсы и липучку

Особенности

Черный кант

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Форма

Модельные

Комплектация

4 ковра + перемычка

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Комплектация

4 ковра + перемычка

Крепление

На люверсы и липучку

Гарантия производителя

1 год на протирание

Форма

Модельные

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Материал

Резина

Что защищает

Черный кант

Прочее

Специальный ячеистый рисунок вмещает в себя до 1 л воды на 1 кв. м, пыль и грязь

Материал

Резина

Что защищает

Серый кант

Прочее

Специальный ячеистый рисунок вмещает в себя до 1 л воды на 1 кв.м, пыль и грязь

Материал

Пластик

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Резина

Что защищает

Синий кант

Материал

Резина

Что защищает

Черный кант

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полимер

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

ВАЗ 2105 тюнинг салона (+ фото)

 Тюнинг

Если вы планируете совершить для ВАЗ 2105 тюнинг салона, то желательно, чтоб была намечена конечная цель. Необходимо определиться со стилистикой и фронтом работы, будут ли это лишь незначительные перемены, или же глубокий тюнинг. Не составит также огромного труда подсчитать затраты, чтоб не бросать на полпути начатые перемены только из-за того, что не хватает финансов. Спланированная работа всегда проходит гладко и приятно, ну что ж, начнем, мы можем предложить несколько своих идей, хотя их количество бесконечное.

Поговорим о приборной панели, которая просто напрашивается на модернизацию, не исключено, что ее можно поменять на новую. Все решения зависят от общей идеи и стилистики, и, конечно же, наличия финансовых возможностей. Всегда отлично в ход идут светодиодные решения в различной конфигурации, также ее используют для улучшения вида подсветки приборов. Часто используют декоративную накладку возле РПП и доски приборов, но ее не так уж и просто отыскать, в основном приобретают похожую,  вырезают, и крепят саморезами после установки магнитолы.

Что касается баранки, то не помешает ее обтянуть, например, дерматином, или выбрать новую. Здесь главное не переусердствовать, потому что излишняя креативность может стать причиной снижения уровня безопасности из-за того, что водителю неудобно будет совершать маневры. Речь идет о квадратных и прочих нестандартной формы рулях.

Теперь о креслах, как об одной из самых главных составляющих в салоне любой машины, в том числе и ВАЗ 2105. Конечно, выбор лучше останавливать на более практичных сидениях, оснащенных боковой поддержкой, с крепким каркасом и т. д. Если интерьер спортивный, то и кресла желательно, чтоб были спортивного плана, на счет цвета все сугубо индивидуально, но очень хорошо смотрятся идеи со вставками контрастного цвета. Ну а если уж совсем туго с деньгами, то никто не отменял стильных накидок или же чехлов.

В понятие модернизации и проведения ВАЗ 2105 тюнинг салона также можно отнести применение новых ковриков, для изготовления которых применяли, например, линолеум и др. материалы. Чтоб хранить больше вещей устанавливается бардачок между передними креслами.


Тюнинг салона Ваз 2105


Завод, который выпустил автомобиль, вправе рассчитывать на то, что удовлетворил все потребности покупателя. С течением времени автомобиль морально стареет и его владельцу хочется на подсознательном уровне продлить жизнь машины и сделать ее единственной и неповторимой. Так появляются тюнингованные копейки, пятерки и Запорожцы, любовно доработанные своими владельцами порой до неузнаваемого состояния.

Едва ли владельцу Chevrolet Camaro 73 го модельного года захочется дорабатывать салон автомобиля. Странным может показаться и внесения изменений в салон Мерседеса Е-класса. У них и так все идеально. Поскольку в интерьере морально устаревших классических ВАЗовских моделей тяжело что-то испортить, то мы сегодня рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2105, как пример для подражания, или наоборот, как признак отсутствия вкуса у владельца.

Содержание:

  1. Дизайн приборной панели
  2. Подсветка приборной панели
  3. Обивка и перетяжка салона
  4. Общие рекомендации по тюнингу салона ВАЗ 2105

Дизайн приборной панели

Приборная панель – цель номер один для начала тюнинга салона. Во-первых, вы, как водитель, постоянно держите ее в поле зрения, и она должна быть информативна и читабельна. Во-вторых, панель приковывает внимание ваших пассажиров, если она грамотно и стильно организована. Давайте посмотрим несколько примеров тюнинга панели, а выводы об их состоятельности каждый сделает сам.


Эта доработка панели приборов была проведена с применением набора AutoGauge. В него входит все необходимое:

  • циферблаты приборов;
  • приборная доска;
  • элементы подсветки;
  • дополнительные приборы;
  • проводка;
  • клеммы подключения.

В комплексе с полностью измененным интерьером салона панель выглядит очень логично и стильно. Конечно, без многих деталей она будет неуместной. Раллийная стилистика всего салона в этом случае работает на приборку и она является логическим завершением оформления. В комплексе выглядит очень стильно и функционально.

Подсветка приборной панели

Подсветка даже стандартной панели приборов ВАЗ 2105 может дать неожиданно эффектный результат. Применяя светодиоды и схемы подсветки на их основе можно изменить как цвет подсветки, так и ее тип.

Не прибегая к кардинальным изменениям системы подсветки владельцам удалось освежить внешний вид приборной панели, при чем без особенных затрат.
Фактура приборной панели

Изменение фактуры и цвета панели в отдельности – потраченное зря время. Вместе с фактурой салона допотопной пятерки замена только фактуры или просто обшивка выглядят не очень убедительно.

Даже в случае с изменением внешнего вида шкал приборов и смены их конфигурации, попытка придать приборной панели цвет кузова выглядит беспомощно. Не говоря уже о смене рулевых колес, которые производят на каком-то очень мощном и продуктивном предприятии, судя по их количеству.

Обивка и перетяжка салона

Пожалуй, самый кардинальный шаг, на который может пойти владелец ВАЗ 2105 – полная перетяжка салона и смена обивки. В этом случае чувство хорошего вкуса играет даже большую роль, чем материал. Вот, как можно привести салон в состояние цыганской ярмарки при внушительных вложениях.


В случае с красным салоном водитель, вероятно, забыл, что у него не Феррари и при всем желании такое количество приборов просто негде применить – в конструкции пятерки датчиков в два раза меньше, чем шкал на панели. Здесь явно не хватает лисьего хвостика для полного уничтожения салона, как предмета дизайна. Во втором случае хозяин попытался изменить цвет и фактуру на синий, что вполне могло иметь смысл, если бы не полное игнорирование деталей – особенно веселят педали и радиоприемник Урал 2.

Общие рекомендации по тюнингу салона ВАЗ 2105

К счастью, автомобильный тюнинг это не математика, и здесь каждый сам устанавливает свои правила, если они не идут вразрез с безопасностью движения. Салон может подвергаться любым изменениям как конструктивным, так и внешним.

Очень многие устанавливают качественный звук в салон ВАЗ 2105, в таком случае, весь дизайн салона работает только на автозвук. Правильное расположение динамиков, усилителей, кроссоверов и фильтров диктуют и внешние изменения салона. Вот несколько примеров удачного стилистического оформления, где упор ставится именно на звук.


Несмотря на довольно яркие вставки, они не отвлекают внимание и отлично подчеркивают ориентацию салона на качественное звучание. Все приборы расположены в нужных местах и четко выполняют свою функцию. Правда, пришлось пожертвовать частью багажника, но искусство требует жертв.


Салон пятерки изначально выглядел очень стильно и на свое время был довольно прогрессивным. Принимать решение о превращении простенького, но опрятного салона в склад мягких игрушек – личное дело каждого. Главное, чтобы автомобиль, тюнингованный, или нет, вас всегда радовал.

Читайте также:


Ваз 2105 обзор | Клуб любителей ВАЗ 2107

Впервые ваз-2105 представили в советском союзе в 1982 году. Автомобиль пришелся по душе сразу многим советским людям в тот момент. Дизайн был эволюцией автомобилестроения СССР. Автомобиль обладал отличной пассивной и активной безопасностью на то время. Квадратная передняя и задняя оптика было очень модна в то время. АвтоВАЗ скопировал это дело у mercedes и audi.

Вообще семейство классики жигулей было изначально скопированно с итальянской машины fiat 124. АвтоВАЗ немного изменил техническую часть автомобиля, а также некоторые дизайнерские решения. В остальном же автомобили имеют схожий дизайн и техническую часть.

Однако техническую часть изменили не в лучшую сторону. Как известно АвтоВАЗ заменил задние дисковые тормоза от fiat 124 на барабанные. Которые просто отвратительно тормозили на тот момент. А также изменили переднюю подвеску. Управлять автомобилем очень сложно.

Дизайн

Ваз-2105 в сравнении с шестёркой и тройкой смотрятся куда более современнее. Даже на сегодняшний день автомобиль ещё более-менее современно выглядит. Молодые люди, которые только получили права, ищут свой первый автомобиль. Часто они имеют выбор из семейства советских автомобилей. Чаще всего они выбирают ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107 именно за неплохой дизайн. Согласитесь, ваз-2106 выглядит гораздо более устаревшей моделью.

Салон

Салон автомобиля откровенно тесный. Качество материалов даже на тот момент отвратительное. Весь салон выполнен в черном мрачном цвете. Всё скрипит и гремит. Особенно если учесть что автомобилю 20- 30 лет.

Водителю сидеть крайне неудобно. Мало места, как в ногах, так и в плечах. Плюс на некоторых версиях ваз-2105 полностью отсутствуют подголовники. Что играют плохую роль, если вы попадёте в аварию на данном автомобиле. Педали находится на слишком малом расстоянии от друг друга.

Сзади места нет совсем. Высокие люди могут даже упираться в потолок автомобиля. На просёлочной дороге это будет очень неприятно, если высокий человек расположится на заднем диване автомобиля.

Техническая часть

На ваз-2105 устанавливали пять типов моторов. В основном это бензиновые четырехцилиндровые агрегаты. Это был 1.2 1. 3 1.5 и 1.6 литра. Но мало кто знает, что на ваз-2105 устанавливается и дизельный двигатель. Он выдавал всего 54 лошади и был крайне ненадежен. Однако это одна из немногих попыток АвтоВАЗа сделать дизельный двигатель.

Самым популярным вариантом считается 1. 5и 1.6 л. Моторы довольно надежные и неприхотливые. Переваривают любое топливо.

ВАЗ 21074

Фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Механически автомобиль практически идентичен модели ВАЗ-2101 первого поколения, с двигателями и трансмиссиями от Fiat, подвеской со спиральными пружинами по всему периметру и алюминиевыми барабанными тормозами на задних колесах. Основные механические изменения произошли в 1990-х годах, когда были определены одноточечный впрыск топлива и каталитические нейтрализаторы в попытке не отставать от законодательства о выбросах.

Ужесточение законодательства о безопасности и выбросах привело к тому, что к 1997 году Riva была снята с большинства западноевропейских рынков, хотя она все еще производится на заводе АвтоВАЗ в России.В 2005 году производство универсала было передано Иж, а сборка была передана на завод ЛуАЗ Группы Богдан. Модель 2107 до сих пор производится не только на АвтоВАЗе, но и на заводе ЗАЗ в Украине и на заводе Suzuki в Египте.

В Великобритании Lada Riva была одним из самых популярных бюджетных предложений на продажу. Его спартанский интерьер, устаревший стиль и устаревшая механика означали, что он никогда не был нацелен на покупателей аналогичных по размеру продуктов лидеров рынка, таких как Ford Sierra, Vauxhall Cavalier и Austin Montego.Это был конкурент восточноевропейских и дальневосточных автомобилей таких производителей, как Skoda, Yugo, FSO и Hyundai. Первоначально продажи были очень высокими: Lada впервые превысила отметку 20 000 в британских графиках продаж автомобилей в 1987 году. Riva все еще хорошо продавалась в начале 1990-х годов, но изменений не было в то время, когда остальная часть конкурентов была разработка более современного дизайна пошла на пользу Riva, и ее продажи упали. В сочетании с необходимостью адаптации автомобиля к более строгим нормам выбросов, это привело к тому, что в 1997 году он был выведен из Великобритании (вместе с остальной линейкой Lada).

[оригинальное исследование?]

Lada Riva несколько отличалась от типичных западных автомобилей:

  • прочная конструкция, устойчивая к неправильному обращению
    • толстый стальной кузов
    • резиновые блоки вторичной подвески, позволяющие ездить на большие расстояния с нагрузкой более тонны, и подвеска, установленная на конечных упорах
  • высокое положение для сидения с вертикальным положением, что значительно упрощает выход пожилым и немощным людям
  • устаревший стиль и низший стандарт отделки
  • Рулевой механизм с большим люфтом и малым радиусом поворота
  • Лакокрасочное покрытие
  • часто не соответствовало стандартным цветам

Тюнинг

Тонировка авто из авто своими руками

2021-04-19 01:36:37

Удовольствие от езды на машине с непробитыми стеклами не так велико, особенно это заметно в жаркие летние дни, когда солнце светит в лицо водителю, а не только мешает. ..

Тюнинг

Технологический процесс хромирования

2021-04-18 23:52:24

Технологические операции при ремонте (восстановлении) деталей из хрома выполняются в следующей последовательности.Механическая восстановление. Поверхность деталей должна быть …

Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2105

2021-04-18 06:59:54

. Особенно, если они владельцы отечественных автомобилей. Тюнинг ВАЗ 2105 Не исключение. В 1980 году в серийное производство была выпущена машина под серийным номером 2105. Это …

Тюнинг

Мониторинг статуса водителя

2021-04-18 00:31:13

Самыми эффективными системами наблюдения за водителями являются система «Помощь при внимании», «Система оповещения водителя» и «Видящие машины».Их цель — обнаруживать и сообщать об изменениях в …

Тюнинг

Виртуальная настройка 3D: программы для проектирования

2021-04-17 12:39:33

Доброго времени суток и хорошего настроения! Надеюсь, эта статья сможет как-то на это повлиять. Но материал, как мне кажется, больше всего будет интересен тем, кто не хочет …

Тюнинг

ВАЗ 2106 — Салон тюнинга своими руками, фото

2021-04-17 11:26:01

Впервые эта машина сошла с конвейера в 1975 году.Взяв за основу третью модель, производитель модернизировал ее, внеся ряд изменений, коснувшихся не только …

.

Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен

2021-04-16 06:02:31

Тюнинг нового, только что купленного авто — это желание придать ей яркий и неповторимый стиль, уйти от сермости и массовости. Но какую цель хозяева уже преследуют …

Тюнинг

Спойлеры, их разновидности и функции

2021-04-16 00:47:39

Данный элемент (или совокупность элементов) предназначен для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.Изготовление и установка спойлеров Материал для изготовления спойлеров …

Тюнинг

Габаритные размеры ВАЗ 2104. Сколько весит легковая машина?

Курсовая устойчивость и управляемость автомобиля также напрямую зависят от его веса. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей за рубежом пришелся на 50-60-е годы прошлого века. Тогда автопром производил поистине гигантские автомобили. Например, Cadillac Eldorado модификации 8.2 весил почти 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довесок нужен соответствующий.

Но со временем выяснилось, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегать к уменьшению его общей массы. А если сравнивать середину прошлого века и сегодня, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.Пластик, углепластик, легкие металлы — все эти нововведения позволили значительно снизить вес легкового автомобиля.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили, похожие на пароварки, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легкового вагона в табличной форме

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указана масса автомобиля по маркам.

модель автомобиля Снаряженная масса
Масса машины Ока 1111, масса окушки 635 кг
Масса автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2104, масса десятков 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2106, масса шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двух 1040 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четверки 985 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2115, вес бирки 1000 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Масса автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Chevrolet Cruze (вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Шевроле Нива) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (Волга), вес Волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Масса автомобиля Москвич 314 1045 кг
Масса Москвич 2140 1080 кг
Масса Москвич 2141 1055 кг
Масса автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит буханка УАЗ 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469? 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот? 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Nissan (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Qashqai (вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Nissan Beetle) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Форд Фокус) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Форд Фокус 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Форд Фокус 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Ford Kuga (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Ford Escort (сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес Рено Логан (сколько весит Рено Логан) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит Рено Дастер) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит Рено Сандеро) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Опель Мокка) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Опель Астра) 950-1105 кг
Вес автомобиля Mazda 3 (сколько весит Mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Mazda CX-5 (сколько весит Mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Mazda 6 (сколько весит Mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Volkswagen (сколько весит Volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Фольксваген Поло) 1173 кг
Вес автомобиля Volkswagen Passat (сколько весит Volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Toyota Camry) 1312-1610 кг
Сколько весит Тойота Королла (вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Toyota Celica (вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Land Cruiser) 1896-2715 кг
Сколько весит Skoda Octavia (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Skoda Fabia (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Skoda Yeti (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Kia Sportage (вес KIA Sportage) 1418-1670 кг
Сколько весит Kia Sid (вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Kia Picnto (вес KIA Picanto) 829-984 кг

Таким образом, получается, что если брать, так сказать, «в целом для больницы», то средний вес легковой машины примерно от 1 до 1. 5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то целиком уже перекладывается с 1,7 тонны на 2,5 тонны.

фото ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский автомобиль с кузовом универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали ВАЗ 2105 в качестве базовой модели.Все детали подвергались максимальной унификации. Для придания жесткости на крыше новой модели появились штамповки. В отличие от модели 2102, в базовой комплектации на «четверку» устанавливали обогрев заднего стекла. С середины 1990-х годов задний дворник будет входить в стандартную комплектацию. Базовая модель получила седан от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала дизайн задней двери от своей предшественницы. Его край совпадал с уровнем пола, что облегчало погрузку и разгрузку багажа. Заднее сиденье сложено, образуя огромный грузовой отсек.


фото багажника ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующие модели: — 21041, 21043 и 21043-07, различающиеся двигателями объемом 1,2 л, 1,5 л и седаном «семерка» соответственно. В 1994 году сняли с производства ВАЗ-2104 с двигателем 1,3 л. Сегодня базовой моделью является ВАЗ 21043 с двигателем 1.Двигатель объемом 5 литров и пятиступенчатая механическая коробка передач, что делает автомобиль ВАЗ 21043 AW более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (атмосферным) дизелем производства Барнаултрансмаш объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 Двигатель ВАЗ-2105, 1,3 л., Карбюраторный, с 4-ступенчатой ​​коробкой передач), базовая модель
ВАЗ-21041 Двигатель ВАЗ-2101, 1,2 л., Карбюраторный с 4-х ступенчатой ​​коробкой передач. Серийно не выпускается.
ВАЗ-21042 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 л, правый руль
ВАЗ-21043 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 л, карбюратор с 4- или 5-ступенчатой ​​коробкой передач, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 Двигатель ВАЗ-2107, 1,7 л., Одинарный впрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 Двигатель ВАЗ-2107, 1,8 л., Одинарный впрыск, 5-ступенчатая коробка передач, экспортная модель.Серийно не выпускается.
ВАЗ-21045Д Двигатель ВАЗ-341, 1,5 л, дизель, 5-кпп
ВАЗ-21047 Двигатель ВАЗ-2103, 1,5 л, карбюратор, 5-я КПП, улучшенная версия с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решеткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 Двигатель ВАЗ-343, 1,8 л., Дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041и двигатель ВАЗ-21067 1. Форсунка 6 л, КПП 5, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные наименования ВАЗ-2104
Лада Рива Великобритания и страны континентальной Европы
Лада Нова Германия и страны континентальной Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Лада Лайка Бразилия

фото ВАЗ-2104 вид сзади


фото ВАЗ-2104

Дизайн интерьера и органы управления

Вообще дизайн от ВАЗ-2104 модели , как и всех классических моделей, аскетичный.Но интерьер машины в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономичный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором переключателей и приборов, обивку и сиденья со штатными подголовниками из искусственной кожи, резиновые коврики в салон. Если хотите большего комфорта, то вам предлагают улучшенный интерьер, оригинальное рулевое колесо и приборную панель с дополнительной центральной консолью, имеющей расширенный набор функциональных клавиш и аппаратуры управления. Улучшенный интерьер включает сиденья с обивкой из матового трикотажа (спереди с высокой спинкой), двери с цельными молдингами и матовые коврики.Такой вариант «четверки» позволит комфортно себя чувствовать даже в длительной поездке.


фото салона ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может использоваться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. Позже он был модифицирован для использования системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на базе предыдущей модели — ВАЗ 2103.В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.


фото двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра 76.00 мм. Приняты капитальные размеры 76,40 и 76,80. Двигатель комплектуется коленчатым валом 2103 или сменным валом 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска потребовалась установка агрегатов и деталей от других двигателей, которые изначально были разработаны для схемы впрыска топлива.Применена новая крышка привода распредвала, на которой есть место для установки датчика, отслеживающего положение коленчатого вала. Потребовалась установка ГБЦ 2104-1003015, оригинальной конструкции, с увеличенными площадями под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапаны и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор под клапанные рычаги не предусмотрена.
ГРМ приводится в действие двухрядной втулочно-роликовой цепью 2103-1006040.Механизм натяжения цепи механический, аналогичен устройству на двигателе ВАЗ 2103.

Шкив с демпфером и ведущим диском 21214-1005058-11 установлен на коленчатом валу. Для привода генератора используется ремень 2107-1308020 (длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает электрический топливный насос с датчиком уровня топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, шланги подачи воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.Для очистки воздуха, поступающего в двигатель, предусмотрена установка. воздушный фильтр Модель 2112. Ресивер модели 2104 или 2123-1008027 устанавливается вместе с впускным коллектором. Для регулировки объема поступающего воздуха установлена ​​дроссельная трубка 2112.
Модуль электрического топливного насоса 21073-1139009 установлен в баке и обеспечивает подачу топлива в топливную рампу и форсунки. Использована оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратной сливной линией. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок параллельного действия.Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (черные, тонкие), SIEMENS ВАЗ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
В состав системы зажигания входят: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и высоковольтные провода. Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два электронных блока управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления модуль зажигания генерирует и подает импульсы высокого напряжения на свечи зажигания.
Управление зажиганием закреплено за электронной системой управления двигателем. Эта система контролирует количество воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, контролирует подачу импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания и регулирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала до холостого хода. … Основным управляющим элементом системы является электронный блок управления (ЭБУ) -контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗа сошли первые автомобили ВАЗ 2104. Автомобиль стал четвертым решением в кузове универсал для внутреннего рынка СССР (после Москвич-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Лада). Однако, как и другие Lada, ВАЗ 2104 успешно экспортировался. как в страны социалистического лагеря, так и в капиталистические страны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались очень востребованными, особенно там, где, как в СССР, были трудности как с автосервисом, так и с качеством дорог.Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделали их популярным экспортным товаром.

Характеристики двигателя

Двигатель автомобиля ВАЗ 2104, скрытый в дополнительно усиленном кузове, представляет собой потолочный мотор объемом 1,2 литра, мощностью 64 лошадиные силы. Однако после распада СССР ВАЗ 2104 начали собирать, в том числе на Ижевском автозаводе, где модель модернизировали и оснастили инжекторным двигателем объемом 1.6 литров.

В 1998 году на предприятии «Барнаултрансмаш» выпущена опытная партия универсалов — 50 автомобилей ВАЗ 2104, оснащенных вихрекамерным дизельным двигателем объемом 1,57 л. И уже через четыре года дизели на «четверки» стали ставить и в Барнауле, и в Сызрани, где также велась сборка автомобилей ВАЗ. Тогда же на рынок вышел новый ВАЗ 21048, оснащенный дизельным двигателем, объем которого увеличился до 1,8 л.

Автомобиль трансмиссия

Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались стандартной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Однако в новой версии того же Ижевского автозавода ВАЗ 2104 (1i) появились первые автомобили с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией.

Тормозная система и гидроусилитель руля

Несмотря на значительную схожесть с оригиналом, выпускаемым на заводе Fiat, тормозная система в автомобилях семейства ВАЗ, ввиду более тяжелых условий эксплуатации, остался барабан (а не диск).

На модификациях ВАЗ 2104, выпускаемых на Ижевском автозаводе, электрика становилась все более актуальной, тем более что в новом веке потребителю все труднее было представить себе автомобиль без гидроусилителя руля.

Размер резины

Размеры (редактировать)

Каркас кузова ВАЗ 2104 унаследован от аналога, но задняя часть и крыша от ВАЗ 2102. По сравнению с ВАЗ 2102 площадь заднего стекла увеличилась, а кроме того, он получил собственный дворник и систему обогрева. Изменилась и форма задней (пятой) двери. А вот салон ВАЗ 2104 практически полностью идентичен седанам ВАЗ 2105 и.

Также стоит особо отметить, что на базе ВАЗ 2104 освоено мелкосерийное производство пикапа ВАЗ 21043-33 грузоподъемностью более 300 килограмм.Впоследствии модель модернизировали, увеличив грузоподъемность до полутонны.

Динамика

Расход топлива

В апреле 1985 года «квартет» полностью вытеснил с конвейера первый универсал ВАЗ 2102.

При этом она получила несколько оригинальных задних частей от предшественницы.

В основе «четверки» — ВАЗ-2105 с кузовом седан. В те времена одной из основных задач конструктора при создании новой модели
было сочетание максимального потребительского эффекта с минимальными затратами на производство.Комфорт здесь — понятие относительное. К примеру, стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла появились на стоковой ВАЗ-2104 только в 1994 году. Кроме того, для привлечения новых покупателей более поздние модификации четверки оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Изменения коснулись и интерьера автомобиля — в частности, на ВАЗ-2104 стали устанавливать анатомические передние сиденья от «семерки», считавшейся более престижной машиной, чем «пятерка».

Особо следует отметить дизельную модификацию «четверки».Его выпуск начался в 1999 году в Тольятти. На автомобиль был установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 1,52 л. Этот силовой агрегат был произведен на предприятии «Барнаултрансмаш». Однако покупка дизельной «четверки» была нецелесообразна с экономической точки зрения. Стоимость этой модификации была выше по сравнению с бензиновыми аналогами меньшей мощности. Соответственно, дизельная «четверка» так и не получила широкого распространения — машину выпускали небольшими партиями, и в 2004 году эксперимент решили полностью прекратить, свернув производство.

Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 был приличный объем багажника

Одним из основных параметров универсалов является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не исключение из общих правил. Многие автомобилисты были готовы пойти на минимальный комфорт и, по сути, спартанские условия, лишь бы иметь возможность перевезти как можно больше груза.


Давайте посмотрим на конкретные числа. Все модификации «четверки» имеют объем багажного отделения 375 литров.Однако всем наверняка известно, что этот показатель можно увеличить, сложив задние сиденья. За несколько простых движений объем багажного отделения составляет уже 1340 литров. То есть там без проблем можно разместить какой-то насыпной груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарки, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако инженеры ВАЗа посчитали такой вариант более целесообразным с экономической точки зрения. Оказывается, удобство автовладельцев было принесено в жертву более низким производственным затратам — вполне типичный подход для советского автопрома.

Уже в 90-х ВАЗ-2104 был уже морально устаревшим, явно проигрывая по многим параметрам зарубежным аналогам. Однако «квартет» продолжал сходить с конвейера до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекла покупателей двумя очевидными козырями — невысокой ценой и неприхотливостью. Эти факторы в сочетании с приличным объемом багажного отделения позволили найти новых клиентов — прежде всего в глубинке. Большинство проблем можно полностью устранить своими руками — были бы необходимые запчасти.Ну и сам ремонт, по сравнению со многими другими моделями, особенно иномарками, стоит недорого. В этом, в принципе, и причина популярности ВАЗ-2104. Эту модель однозначно нельзя отнести к «бестселлерам автопрома», но свою нишу на рынке она заняла достаточно уверенно.

Волжский автомобильный завод выпустил много классических и рабочих моделей для личного пользования. И если производство начиналось с седанов, то первой машиной в кузове универсал была «четверка».Новый кузов и новые особенности модели сразу привлекли внимание покупателей.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четверка») тоже носит иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный универсал, который относится ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели сошли с завода в сентябре 1984 года и, таким образом, пришли на смену универсалу первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя еще год (до 1985 года) Волжский автозавод выпускал обе модели одновременно.

Машины ВАЗ 2104 созданы на базе ВАЗ 2105, только они имели существенные отличия:

  • удлиненная задняя часть;
  • раскладывающийся задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • дворники задние с омывателем.

Надо сказать, что квартет активно экспортировался в другие страны. Всего было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем на 1,5 литра и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Видео: обзор «четверки»

Технические характеристики

Автомобиль-универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятерка» и «шестерка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг) . Габариты ВАЗ 2104 вне зависимости от комплектации всегда одинаковы:

    длина
  • — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складывающемуся заднему ряду объем багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что дало возможность использовать машину для личного транспорта, дачи и даже малого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается полностью (из-за специфики конструкции автомобиля), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко закрепить на крыше автомобиля, так как длина ВАЗ 2104 позволяет транспортировать балки, лыжи, доски и другие длинномерные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций.Но перегрузить крышу авто нельзя, так как расчетная жесткость кузова универсал намного ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Общая нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, в противном случае возможно повреждение шасси.

«Четверка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — базовая комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль мощнее.
  2. FF (передний привод) — отдельные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ выпускались только с передним приводом.

Как и другие представители «Жигулей», «четверка» имеет клиренс 170 мм. Даже сегодня это вполне разумная цена. дорожный просвет, позволяющий преодолевать крупные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1,5, 1,6 и 1,8 л). Две модификации (21048D и 21045D) использовали дизельное топливо, но все остальные версии «четверки» потребляли бензин АИ-92.

Расход топлива зависит от мощности двигателя.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

ВАЗ 2104 разгоняется до скорости 100 км / ч за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ 1980-1990 годов выпуска). Максимальная скорость автомобиля (согласно инструкции по эксплуатации) — 137 км / ч.

Таблица: параметры мотора «четверка»

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетичный дизайн. Все устройства, детали и изделия призваны выполнять свои функции, в них нет украшений и даже намека на какое-либо дизайнерское решение. Задача дизайнеров модели заключалась в том, чтобы сделать рабочий автомобиль пригодным для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона в сторону комфорта и красоты.

В салоне имеется минимально необходимый набор приборов и органов управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съемные подголовники из искусственной кожи на сиденьях.Картину дополняют типичные резиновые коврики.

Внутреннее оформление «четверки» было позаимствовано у базовой модели, за исключением заднего дивана, который впервые в истории моделей ВАЗ сделали раскладывающимся.

Видео: обзор салона «четверка»

Автомобили ВАЗ 2104 сняты с производства в 2012 году. Поэтому уже сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только отечественные автомобили, проверенные временем и дорогами.

Современное производство Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 желтое издание Автомобиль Игрушки и хобби

Современный Производство Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 желтое издание Автомобиль Игрушки и хобби
  • Дом
  • Игрушки и хобби
  • Литой и игрушечный транспорт
  • Автомобили, грузовики и фургоны
  • Современное производство
  • Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 желтое издание Автомобиль

1/18 Масштаб Лада ВАЗ 2105 желтый edition Car Русский автомобиль, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на русский автомобиль 1/18 Scale Lada VAZ 2105 yellow edition Автомобиль по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия удовлетворенности, Без налогов.Бесплатная доставка, официальный лицензионный интернет-магазин, простой обмен! быстрая доставка ! безопасная оплата! Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 желтого издания Автомобиль, Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 желтый выпуск Автомобиль.





UPC:: Не применяется, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Масштаб:: 1:18. Цвет:: Желтый: Материал:: Смола, неиспользованный, Бренд:: VAV: Характеристики:: Ограниченная серия. неоткрытый, Просмотреть все определения состояния: Марка автомобиля:: LADA, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для российского автомобиля Лада ВАЗ 2105 желтого выпуска в масштабе 1/18 Автомобиль в лучшие онлайн-цены, включая товары ручной работы, подробную информацию см. в списке продавца, неповрежденный товар, бесплатная доставка для многих товаров.

8:00 — 9:00

Часы работы пн — пт

+91 995943 3819

Позвоните нам, чтобы записаться на прием

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

Изучить Сервис

Русский автомобиль 1/18 Масштаб Лада ВАЗ 2105 yellow edition Автомобиль





Мужской Сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Женский сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

Имя клиента

Профессия

Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

Имя клиента

Профессия

Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

Имя клиента

Профессия

Русский автомобиль 1/18 Масштаб Лада ВАЗ 2105 желтая редакция Автомобиль


bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на российский автомобиль Лада ВАЗ 2105 желтого выпуска в масштабе 1/18 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, гарантия удовлетворенности, без налогов .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *