Лада Granta Universal 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Lada можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лада с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Lada 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лада близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лада Granta Universal 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
LADA (ВАЗ) Largus
995 000 ₽
Год выпуска: 2018
LADA (ВАЗ) Largus
955 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 95 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
895 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
575 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
645 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
595 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
745 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 74 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
795 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
875 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
540 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 54 000 ₽LADA (ВАЗ) Largus
795 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
819 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 81 900 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
560 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽LADA (ВАЗ) Largus
775 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
825 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
935 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
825 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
875 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
625 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
755 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
365 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 36 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
530 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
495 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽LADA (ВАЗ) Granta
560 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽LADA (ВАЗ) Largus
631 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 63 200 ₽LADA (ВАЗ) Granta
450 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
525 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
620 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
565 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 56 600 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
502 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 50 300 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
503 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 50 400 ₽LADA (ВАЗ) Largus
552 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 55 300 ₽LADA (ВАЗ) Granta
338 999 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 33 900 ₽Все Лада с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лада в отличном состоянии.
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)
150 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 15 000 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
777 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 77 700 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
797 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 79 700 ₽LADA (ВАЗ) Granta
335 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 33 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
525 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
525 000 ₽Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
795 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽LADA (ВАЗ) Granta
350 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽LADA (ВАЗ) Largus
633 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 63 300 ₽LADA (ВАЗ) Largus
618 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 900 ₽LADA (ВАЗ) Largus
529 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 900 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
319 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
550 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
430 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽LADA (ВАЗ) Granta
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
445 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
341 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 34 200 ₽LADA (ВАЗ) Kalina
350 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽LADA (ВАЗ) Largus
399 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
560 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
745 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 74 600 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
534 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽LADA (ВАЗ) Largus
527 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 52 800 ₽LADA (ВАЗ) XRAY
498 999 ₽Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 49 900 ₽LADA (ВАЗ) Vesta
483 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 48 400 ₽Б\У Лада Гранта универсал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лада? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lada с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Hyundai Solaris
Автор Чередниченко А.
Дата 14 февраля
Всё хорошо, всё понравилось.
CHEVROLET CAPTIVA
Автор Смирнов В.
Дата 8 марта
Я, Смирнов Виктор Сергеевич, приобретал автомобиль Шевролет Каптива. При оформлении мне понравилось: приветливый коллектив, обслуживание менеджера, в особенности Василия, и кредитный отдел ( Ксения ).
Infiniti M37
Автор Семенов Е.
Дата 12 февраля
12.02. 2019 приобрёл б/у автомобиль Инфинити М37. Персонал доброжелательный, качественное обслуживание, всё понравилось. Буду рекомендовать Атлант-Моторс своим друзьям. Спасибо.
Volkswagen Tauran
Автор Евсеев О.
Дата 30 августа
Я, Евсеев Олег Владимирович, приобрёл автомобиль Фольксваген Тауран, остался очень доволен, получилось всё быстро.
Новинки Лада 2018 года | Все автомобили Lada вышедшие в этом году
В последние годы концерн АвтоВАЗ переживает второе рождение. В модельном ряду появилось множество новинок, которые действительно нравятся россиянам и занимают лидирующие позиции по продажам. Но самое главное, – произошли серьезные качественные изменения – автомобили LADA стали более современными как внутри, так и снаружи. На них комфортно, безопасно и не стыдно ездить!
Еще одним изменением стала практика регулярных обновлений, которую исповедуют ведущие автопроизводители. Если раньше отдельные модели АвтоВАЗ десятилетиями выпускались без всяких изменений, то теперь почти каждый год компания предлагает если не глубокую модернизацию, то, как минимум, рестайлинг.
В 2018 году центральным событием стал Московский автосалон, где были представлены последние новинки LADA. Всего их оказалось целых пять!
Новые модели LADA 2018 года
- Новая «Нива». Главный фурор произвел концепт-кар LADA 4×4 Vision, производство которого намечено на 2022 год. Несмотря на свое название, он абсолютно не похож на свой классический оригинал, внешний вид которого не менялся с 70-х. Внедорожная LADA в новом кузове напоминает скорее Renault Duster, однако «вазовский» стиль последних лет также присутствует в виде «Икс-образных» выштамповок.
- Обновленная Granta. Одна из наиболее ожидаемых новинок. Самую доступную машину в модельном ряду АвтоВАЗ наметили к покупке многие россияне и с волнением ждали цен. И не разочаровались – стоимость авто почти не изменилась (всего на 10 тысяч дороже). При этом были улучшены его ходовые качества и внешний вид. Новая LADA Ganta будет доступна в пяти версиях – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал (обычный и Cross).
- Спортивная Vesta. Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид представленного ранее концепт-кара Vesta Sport Concept. Ее внешний вид стал более агрессивным – появились спортивные накладки переднего бампера, 17-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами и расширенные колесные арки на передних крыльях.
- Внедорожная Vesta. Еще одна модификация Vesta, но уже с прицелом на проходимость. 17-дюймовые колеса и увеличившийся до 203 мм клиренс позволяют новой LADA Vesta Cross уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Модель оснащается системой контроля устойчивости ECS и полным комплектом фронтальных подушек безопасности.
- Обновленный Xray. В 2018 новая LADA Xray Cross стала еще более «внедорожной», если можно так сказать. Ее клиренс увеличился до 215 мм, а подвеска обзавелась новыми передними рычагами, пружинами и амортизаторами. Также появились предустановки режимов движения для различных условий и дорожных покрытий. Из внешних изменений отметим 17-дюймовые колеса, новый передний бампер защитный пластиковый «пояс».
Уточнить цены и комплектации LADA 2018 года всех моделей вы сможете на сайте компании ФОРСАЖ, официального дилера АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге.
Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer :: Autonews
Компания Opel рассекретила универсал Astra Sports Tourer. Прием заказов на автомобиль в Европе начнется в начале следующего года.Первые машины клиенты получат в середине 2022 года, цены на машину будут объявлены позднее.
После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308). Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составялет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота высота — 1,4 м.
В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Объем багажного отделения новинки составляет 608 литров. При сложенном заднем диване этот показатель вырастает до 1630 литров.
Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.
В линейку двигателей нового Astra Sports Tourer входят 1,2-литровые «турботройки» мощностью 110 и 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, первый мотор работает только с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как более мощный агрегат может также действовать с восьмидиапазонным «автоматом». Дизельная линейка представлена 1,5-литровым мотором, выдающим 130 лошадиных сил.
Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Причем такие автомобили могут передвигаться также на одной электротяге. Запас хода гибридных универсалов пока неизвестен.
Обновленная Лада Калина 2018
Судя по усилиям правительства АвтоВАЗа, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год будет очень значимым для предприятия — в это время будет обновлен весь существующий модельный ряд. В списке самых ожидаемых доработок также следующая комплектация всеми любимой калиной.Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, поэтому сейчас я хочу знать, какой будет обновленная Lada Kalina в 2018 году.
ЛадаОбзор Калина
Есть несколько доработок автомобиля, поэтому можно изначально рассмотреть самые важные из них. Например, производитель решил построить сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, Hatchback и Wagon. Каждому из них присущи свои особенности.Чем еще может похвастаться новая Калина?
1. Улучшены аэродинамические свойства кузова.
2. Современный, модный и лаконичный дизайн.
3. Обновлена лобовая часть: появился объемный трапециевидный воздухозаборник со скругленными углами, разделенный посередине пучком накала бампера.
4. Носовая часть автомобиля выполнена с учетом стиля «х», поэтому внешне автомобиль выглядит действительно симпатично.
5. Кардинально трансформирована форма бампера, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.
6. Появилось место под другую решетку центрального воздухозаборника с большой ячейкой и резиновой облицовкой.
7. Специально для конфигурации крестовины на боковых дверях появились пластиковые молдинги с тисненым логотипом компании. Еще можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колесные арки и пороги, 18-дюймовые колесные диски.
Интерьер
К сожалению поклонников Lada Kalina, ее внутренняя компоновка осталась практически идентичной его прошлой сборке.Нынешний интерьер салона автомобиля полностью соответствует европейскому уровню бюджетных автомобилей, что тоже очень хорошо. Чем понравится эта часть модели публике?
- Во-первых, новое крепление марки ISOFIX вместе с регулируемыми по высоте натяжителями ремней безопасности.
- Во-вторых, регулируемая по высоте рулевая колонка, которая входит в базовую комплектацию.
- В-третьих, современный аэробег для водителя, электрогенераторы переднего тормоза.
- В-четвертых, дневные ходовые огни и необычное атермальное остекление.
- Пятое, сигнализация и минимальный пакет аудиоподготовки.
- Система АБС с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.
- Современный комплект курсовой устойчивости.
- Медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией ГЛОНАСС.
- Полная электрическая цепь.
- Климат-контроль.
- Датчики света и дождя.
- Сенсорная система парковки сзади.
- Подушки безопасности для передних пассажиров.
- Подголовник задних сидений.
- Бортовая аудиосистема, поддерживающая сигнал Bluetooth и оснащенная функцией громкой связи. Плюс такого бортового механизма в том, что он является своеобразной подсказкой водителю о своевременности переключения передач.
Технические характеристики.
Если говорить о самом главном, то есть о технических показателях автомобиля, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.
- Габаритные размеры. Длина 3 893 мм. Хэтчбек, 4 084 универсал; Ширина — 1700 мм, высота — 1504 мм, колесная база — 2476 мм, Дорожный просвет для Sport — 140 мм, Cross — 205 мм.
- Размеры дисков — R 14, размер шин — 175/65.
- Три модификации 16-ти клапанных атмосферных моторов, объем которых 1,6 л.
- ВАЗ 111186 — Мощность 88 л.с., Максимальный крутящий момент 140 Нм. ВАЗ 21116
- — мощность 98 л.с., крутящий момент 146 Нм.
- ВАЗ 21127 — мощность 106 л.с., крутящий момент 150 Нм.Разгон автомобиля составляет 190 км.ч, расход топлива в смешанном цикле 6,5 л.
- Все двигатели оборудованы системой впрыска топливной смеси с электронным управлением.
- Три коробки передач — механическая 5-ступенчатая, роботизированная 5-ступенчатая, автомат 4-ступенчатая.
Все это часть базовой компоновки автомобиля. Чтобы обзавестись более мощным образцом, стоит обратить внимание на топовую версию машины, оснащенную более выдающимися «чертами характера».
1.Система сенсорной парковки сзади. 2. Система валютной стабильности. 3. Подголовники на задних сиденьях. 4. Полный электропакет. 5. Мультимедийный комплекс со встроенной ГЛОНАСС навигацией и сенсорным экраном 8 дюймов. 6. Система ATB, работающая совместно с возможностью распределения тормозных усилий при экстренном торможении. 7. Климат-контроль. 8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда. 9. Датчики света и дождя. 10. Аудиосистема с поддержкой громкой связи и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителя в своевременной передаче трансмиссии.
Осталось только упомянуть спортивную сборку из калины, в составе которой также есть несколько интересных дополнений.
1. Двухцветная обивка. 2. Стулья с боковой поддержкой последнего образца. 3. Обложки с логотипом компании.
Стоимость Лада Калина 2018 г.
Осталось только обсудить вопрос о цене улучшенной версии Valina, появившейся в продаже в начале следующего года. По словам разработчика, ценники на сборе представителей анонсированной линейки распределились следующим образом.
1. Оснащение хэтчбека — 370 тыс. Руб. 2. Сборка универсал — 390 тыс. Руб. 3. Калина Кросс — 480 тыс. Руб. 4. Калина Спорт — 520 тыс. Руб.
В заключение осталось только внимательно рассмотреть фото новинки, чтобы определить основные изменения в автомобиле.
Руководство Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда
Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым внедорожником?
Есть сильные связи ДНК с оригинальным внедорожником — например, фары типа «бровь», горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова и стекла.Затем у нас есть новая ДНК X-design, которая используется для Vesta, X-ray и новых моделей, которые скоро появятся. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.
Вы только что показали кросс-версию малого седана Vesta. Это всегда был план?
Я думал немного наперед. Проработав в Volvo, я знал о потенциале вездеходов. В России идеальный автомобиль — это кросс, потому что он имеет больший клиренс; а россияне любят ездить по бездорожью, иногда просто чтобы обогнать.Когда мы разрабатывали Весту, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время вывода на рынок. Например, задний бампер, фонари и конструкция под ним идентичны у универсала и седана. У хэтчбека короче задняя часть, поэтому у вас есть новые бамперы, новые лампы и новое днище. Это то, что мы использовали в дизайне; нас никогда не просили это сделать. Для седана Cross возим все запчасти от универсала Cross с минимальными вложениями.
Вы поместили небольшой хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это сделано также для экономии затрат на проектирование?
Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных тыла. Вы не можете вкладывать средства в четыре совершенно разных ремонта задней части кузова, поэтому мы сказали, что давайте сделаем одно большое изменение передней части, которое мы можем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но теперь покупатели получают свою машину дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.
Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?
Мы очень тесно сотрудничаем. Я тесно взаимодействую с Энтони Грэйдом [главой альянса по синергии дизайна], потому что он много лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] соблазнили меня поработать в Lada. Сейчас мы делимся информацией больше, чем когда-либо, благодаря сильному контролю, который имеет Renault. Я бываю в Renault несколько раз в год и беру с собой презентации, чтобы показать, что мы делаем.Важно, чтобы продукция Renault и Lada не начала конфликтовать друг с другом.
Делитесь ли вы ресурсами?
Мы работаем в цифровом формате. Итак, когда у нас есть определенная цифровая модель, мы помещаем ее в систему Renault, нажимаем кнопку, и на следующий день мы получаем анимацию автомобиля, едущую из Парижа в заранее заданной среде Renault.
Насколько плохой была Лада Нива, ультра-дешевая альтернатива российскому 4X4?
На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники.Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободомыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.
Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, созданного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, заняла прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру. рискнул купить дешевую полноприводную установку, которая быстро заработала репутацию компании, которую невозможно остановить в глуши.
Конечно, это не единственная репутация Лады Нивы. Поскольку холодная война стала далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.
Специально построено, по цене
«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» в плане комфорта — значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой демографической группы, чтобы владеть и владеть. работать.
Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, форма которого была изменена, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.
Основные перевозки
Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже модернизированных до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» оснащалась винтовой пружиной спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.
Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.
Немногие другие удобства можно было найти — помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса — но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.
Внедорожник — хорошо, на дороге… Не очень хорошо
Проведя хоть какое-то время в «Ниве», становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и не обращал внимания на то, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по тазу Lada находится в своей стихии, с удивительным изяществом справляясь с жесткими входами шасси.
На шоссе, однако, Нива — это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами.Даже более новые версии с чуть большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.
Добавьте сюда его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклонной позиции вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.
Начинаешь догонять?
При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствовала требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла. Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).
Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверями (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.
Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, есть удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Учитывая, что Нива все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания в области онлайн-обслуживания также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время испытать этот русский взгляд на ту же симпатичную концепцию, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.
Нива Больше нет? Концепт-кар Lada знаменует кончину коммунистической классики
Мы все видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером и ужасно холодном Советском Союзе (в более поздних голливудских фильмах с участием России, очевидно, разрешалось показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это было не просто погода казалась знакомой.
Lada Canada импортировала автомобили «железного занавеса» в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам рудиментарные, розовые автомобили за считанные копейки.Ваш автор вспоминает, как входил в школьную библиотеку на заре эры Интернета и медленно загружал веб-сайт Lada Canada, где пятидверная Самара рекламировалась за 4995 долларов. Мало кто из них появлялся на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал немного лучшие варианты бесплатного транспорта.
Однако была одна Лада, которую по праву можно считать классикой, и она всем запомнилась лучше всего. К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4 × 4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.
На прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, цель которого — перенести Niva / 4 × 4 в 21 век, опоздав всего на пару десятилетий. Концепт 4 × 4 Vision является преемником классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя стилистические элементы популярных (в России) седана и универсала Vesta и кроссовера XRAY.
Оба этих автомобиля, а также концепт — это работа Стива Маттина, британского дизайнера, который после работы в Mercedes-Benz и Volvo перешел в материнскую компанию Lada — АвтоВАЗ (сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi).С его помощью Lada смогла модернизировать свой модельный ряд и вернуть утраченную долю внутреннего рынка. В дизайне Vesta или XRAY нет ничего времен холодной войны, и то же самое можно сказать о 4 × 4 Vision.
«Мы готовим будущее LADA. «Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4», — сказал г-н Маттин в четко переведенном заявлении.
Популярная среди танков во всем мире, но почитаемая на родине, Нива начала производство в 1977 году после многих лет разработки.В начале 1970-х годов советский премьер заявил, что автомобильная промышленность его страны должна создать прочный, но «цивилизованный» автомобиль для пролов — выносливых, надеюсь, светских фермеров — живущих в отдаленных областях, вдали от сияющих огней Москвы и Санкт-Петербурга Ленинград.
Российский автопроизводитель ВАЗ разработал для автомобиля систему полного привода и подвеску (независимую спереди, пятирычажную ведущую ось сзади), сконструировал простой кузов и включил в него все детали от Fiat, которые были заменены на существующие автомобили.Затем инженеры подвергли «Ниву» пыткам и в Сибири, и в Уральских горах, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимой ужасной смертью. В конце концов, «Нива» была готова к выходу в прайм-тайм, что в Советском Союзе, вероятно, было связано с большим количеством государственных телевизионных программ.
Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач продвигалась на протяжении 1980-х годов и вступила в новую эру капитализма, после чего в 1993 году Lada внесла изменения, чтобы привести ее в соответствие с нормами автомобильной промышленности. предыдущее десятилетие.Четыре скорости превратились в пять, двигатель вырос на одну десятую литра и принял систему одноточечного впрыска топлива, разработанную General Motors, и множество других незначительных изменений. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-АвтоВАЗ, поэтому Lada приняла название «4 × 4» для своей маленькой коробочки.
В настоящее время предлагается в трех- и пятидверном исполнении с единственным 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем (83 л. с., 95 фунт-фут), Niva / 4 × 4 породила множество вариантов, включая военные автомобили и пикап. — которые так и не попали на экспортные рынки.
До того, как поставки «Нивы» на эти берега иссякли, импортеры добавляли декадентский западный контент, большую часть его внешнего вида, и продавали их как Niva Cossack. Это имя всегда заставляло меня рисовать большую пушистую шляпу. Простая, прочная и самобытная (я помню, популярными цветами были оранжевый и оливково-зеленый семидесятых, хотя ржаво-белый тоже казался обычным явлением), Niva была тем автомобилем, который вы покупали, если Blazer или Bronco казались слишком дорогими, или если Suzuki Samurai казались слишком дорогими. слишком хлипкий.
Время от времени я ищу один в Интернете, и он неизбежно появляется в часе езды от Монреаля. Достаточно сказать, что время и погода не пощадили оставшийся флот.
Lada позаботилась о том, чтобы в дизайн 4 × 4 Vision были включены определенные элементы наследия, которые, несомненно, сохранятся при появлении серийных моделей. Когда это будет, остается загадкой. Расположение указателей поворота над фарами у передней кромки капота — это самый большой намек в пользу Nivas прошлого, а также вертикальная решетка радиатора.Поскольку первая «Нива», которая приходит на ум, представляет собой классический трехдверный кузов, в концепте «Лады» задние проемы остаются скрытыми за счет скрытых дверных ручек. Фальшивые вентиляционные отверстия украшают заднюю стойку.
В любом случае, поскольку вы вряд ли увидите, что Lada внезапно выйдет на рынок США, эта информация вряд ли вам пригодится. Но это просто показывает, что ничто не вечно — ни в автомобильной сфере (как уже показала недавняя смерть Land Rover Defender), ни даже в России. Наше время, как и у «Нивы», придет.
[Изображения: Группа АвтоВАЗ]
СвязанныеСравнить Lada Niva 4×4 1.7i Tundra 2010 с Daihatsu Rocky I 2.0 Wagon 1984
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1690 см3 / 103,1 куб. Дюймов
1998 см3 / 121,9 куб. Дюймов
82 мм / 3,23 дюйма
86,0 мм / 3,39 дюйма
80 мм / 3,15 дюйма
86.0 мм / 3,39 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил81 л.с. / 80 л.с. / 60 кВт
88 л.с. / 87 л.с. / 65 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
128 Нм / 94 фунт-фут
157 Нм / 115 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
220.0 см / 86,61 дюйма
220,0 см / 86,61 дюйма
372,0 см / 146,46 дюйма
379,0 см / 149,21 дюйма
164,0 см / 64,57 дюйма
183,0 см / 72,05 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1300 кг / 2866 фунтов
1438 кг / 3170 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
16,05 кг / л.с.
16,34 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Пружины винтовые. Ось балки.
Ось De Dion. Пружины винтовые
140 км / ч / 87 миль / ч
130 км / ч / 81 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании
13,2 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
10,6 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 27 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
483 км / 300 миль
454 км / 282 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11. 9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
60 литров / 15,9 галлонов США / 13,2 галлонов Великобритании
233 г / км (Lada)
315 г / км (оценка)
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Лада | |
Модель | Granta | |
Поколение | Granta I (рестайлинг 2018) Combi | |
(Двигатель) | 1.6 (87 л.с.) | |
Начало производства | 2018 г. | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9,1 л / 100 км
25.85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании 10,99 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании 14,71 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 11. 9 сек. | 170 км / ч 105,63 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 12,9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 8 кг / Нм, 124,4 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 87 л.с. при 5100 об / мин. | |
Мощность на литр | 54,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3800 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | 11186 | |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1125-1160 кг 2480. 2 — 2557,36 фунтов. | |
Макс. вес | 1560 кг 3439,21 фунтов. | |
Макс нагрузка | 400-435 кг 881,85 — 959,01 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 360 л 12,71 куб. футов | |
Объем багажника (багажника) — максимум | 675 л 23,84 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4118 мм 162,13 дюйма | |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма | |
Высота | 1538 мм 60,55 дюйма | |
Колесная база | 2476 мм 97,48 дюйма | |
Колея передняя | 1430 мм 56.3 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1414 мм 55,67 дюйма | |
Передний свес | 806 мм 31,73 дюйма | |
Задний свес | 836 мм 32,91 дюйма | |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 160 мм 6,3 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | 402 Задняя подвеска | 90-90 независимая, винтовая пружина
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер колесных дисков | 14; 15 | |
Lada Xcode Concept — будущее АвтоВАЗа.Лада Xcode Concept
Новое руководство отечественного автоконцерна объявило, что развитие компании будет происходить за счет появления на рынке новых моделей. В 2017-2018 годах АвтоВАЗ представит несколько новых моделей. Среди них будут стильные внедорожники, практичные седаны и спорткары.
Новый универсал разработан на базе Priora. Он станет ее преемником. Компоновку автомобиля представили еще в 2015 году. Особенностью автомобиля станет увеличенный задний обвес и покатая крыша.На пятой двери есть спойлер. Производство универсала планируется начать в июле 2017 года, поэтому в продажу он поступит ближе к концу года. Цена Lada Vesta Wagon производителем пока не объявлена, но эксперты говорят, что предположительно универсал будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже седана (530-720 тысяч рублей).
Новый внедорожный универсал приобретет более стильные линии кузова, а значит, покорит покупателей своим внешним видом.Модель получит пластиковый обвес, а некоторые элементы подвески будут доработаны. В настоящее время ведутся разработки по внедрению полного привода. Техническая начинка достанется от старой Весты и останется неизменной. Автомобиль будет выпускаться с тремя бензиновыми двигателями мощностью 87, 104 и 116 лошадиных сил. Продажи авто запланированы на конец 2017 — начало 2018 года, а стоимость универсала с приставкой Cross производитель пока не озвучивает. Раньше на 45-50 тысяч рублей дороже седана.
Среди новинок АвтоВАЗа в 2017-2018 годах также седан Lada Vesta Cross, который был представлен в августе этого года на московской выставке. На новую модель наденут пластиковый обвес и увеличат дорожный просвет. В автомобиле будут установлены колесные диски большего размера, но об изменении данных технических характеристик от производителя не сообщается. Информация о том, когда начнется выпуск автомобиля и его стоимость, остается неизвестной.Желающим приобрести стильный седан остается только следить за новостями отечественного автопрома.
Производство «быстрой» гражданской версии Весты будет запущено во второй половине 2017 года. Модель будет оснащена 150-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Барабанные тормоза заменят усиленные дисковые. Стильную обивку дополняют ковшеобразные сиденья. Известно, что стоимость спортивной Lada составит около 1 миллиона рублей, что превышает стоимость выпущенных ранее моделей.
Основным отличием этой модели от хэтчбека XRay будет повышенная просадка дороги и пластиковый обвес. Но производитель не может решить, будет ли у машины полный привод. Оригинальность и стиль дизайна подчеркнут новые бамперы, накладки на пороги и колесные арки. Производство нового хэтчбека запланировано на вторую половину 2018 года.
Спортивная версия XRay будет отличаться более агрессивными линиями кузова.Отличительной особенностью станет пластиковый аэродинамический спойлер, расположенный на задней двери … Известно, что у машины будет турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. К особенностям автомобиля также можно отнести усиленные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских рессорах. Производитель не предоставляет информацию о дате выпуска и стоимости спортивной модели … Предварительный выпуск будет запущен во второй половине 2018 года.
АвтоВАЗ давно работает над разработкой полноприводной Lada второго поколения. Новая модель будет немного увеличена в размерах и обзаведется более мощным двигателем на 122 лошадиные силы объемом 1,8 литра. Мотор будет соответствовать стандартам Евро-5 и Евро-6. Презентация автомобиля запланирована на вторую половину 2018 года, но продажи, скорее всего, стартуют в 2019 году. Производитель планирует сохранить стоимость новой модели на уровне текущей версии, но вряд ли это удастся.
Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018, которые были представлены на московской выставке, и Lada ECode.Во внешнем дизайне внедорожника просматривается общее сходство с XRay, хотя он отличается стильной подсветкой, новым бампером и эффектными дверными ручками. Известно, что автомобиль будет оснащаться турбомотором. Ходят слухи, что серийное производство стильного E-Code начнется в 2018 году, но официального заявления АвтоВАЗа пока не поступало. Цена также остается загадкой.
На платформе 2180 будет разработан новый седан, который представят миру предположительно в 2018 году. Сейчас остается неизвестным, какими отличительными особенностями будет обладать новая машина. Точная дата выхода, как и цена стильного седана, остается загадкой. Автолюбители надеются, что стоимость не превысит отметку в 1 миллион рублей.
Новый внедорожник от АвтоВАЗа будет иметь стильный дизайн. Применение современных технологий значительно упрощает управление автомобилем. Разработка концепции нового внедорожника находится на стадии испытаний. Презентация новой модели ориентировочно состоится в 2018 году.Стоимость пока неизвестна, но эксперты говорят, что она будет соизмерима с ценой «Нивы» последнего поколения.
Возможно вас заинтересует:
Еще статьи о «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter
Уже прошла эйфория предвкушения, ожиданий и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 наконец-то предложат отечественным автолюбителям долгожданное — современные, надежные, функциональные и недорогие автомобили. .. Руководство АвтоВАЗа, анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.
Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей — это первое место по объемам продаж. Оборот марки ВАЗ составил 115 млрд рублей. (На 10% больше, чем в прошлом году) — это четвертое место. При этом, согласно финансовой отчетности, АвтоВАЗ завершил первую половину 2016 года с чистым убытком в 27 млрд рублей.Как это возможно?
Нет сомнений в том, что менеджмент компании оправдает и объяснит, как при обороте 115 млрд рублей можно получить убыток в 27 млрд рублей. На полгода. На фоне этой статистики интересно, что альянс Renault-Nissan, владеющий 50% акций, не спешит продавать свою долю в убыточном предприятии.
Почему? Ответ может быть только один — такое положение вещей устраивает Renault-Nissan, видимо, на убытках АвтоВАЗа им хоть как-то удается заработать. Я удивляюсь, как?
Слегка обновленную Lada Priora можно отнести к новинкам 2018 года с большой натяжкой. 2018 год станет последним годом производства данной модели, поэтому обойти Приору в этом обзоре было бы неправильно.
Модель честно служила нам долгое время и хоть и была далека от совершенства, но внесла свой вклад в развитие отечественного автопрома. Обновление Priora 2018 — это лебединая песня модели, и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.
Автомобиль экстерьер
Дизайнеры не оставили все как есть и, честно говоря, отрабатывают гонорар до конца. Обновленная Lada Priora получит новую решетку радиатора, появится несколько новых штамповок, откорректируют форму капота. Это не изменит кардинально внешний вид модели, но придаст ей более современный и привлекательный вид.
Конструкторы много поработали над формой переднего бампера … Выглядит он совсем по-другому, стал интереснее и сложнее, избавились от примитивных форм. Новый бампер значительно украсил внешний вид автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили иную конструкцию и обзавелись хромированной окантовкой.
Дизайнеры не преминули применить глубокую штамповку, аналогичную той, что используется на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновленной Lada Priora.
Создатели щедро уделили внимание светодиодным элементам, которые займут место в задних фонарях. Изменения внешнего вида, конечно, местные, но приятные и желанные.
Интерьер новой Лады Приора
Поработав над внешним видом Lada View Priora 2018, дизайнеры, похоже, выдохлись, так как в салоне практически нет изменений. Честно говоря, никаких изменений внутри мы не ожидали. Очевидно, нет смысла менять расположение органов управления и дизайн внутренних частей модели, выпуск которой вот-вот будет снят.
В в максимальной комплектации Интерьер и приборная панель Приоры выглядят неплохо.
Как бы разработчики ни хотели внести какие-то изменения, объем целесообразности им этого не позволял. Вспомним Lada Priora с жестким пластиком, который не балует пассажиров лишним пространством, с не очень качественной сборкой и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с почти вертикальной спинкой.
Под капотом Лада Приора 2018 изменений нет. Мы увидим те же силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Никаких манипуляций с ними инженеры-механики не проводили. Как и прежде, нам будут доступны только 106 и 123 литра. с участием.власть. Не буду пытаться реанимировать и роботизированную коробку передач.
Это был интересный эксперимент, который дал инженерам достаточно еды для головы. Исследования будут продолжены в области оптимальной конфигурации и настроек подвески. Учитывая качество наших дорог, это чрезвычайно актуальная проблема, которую еще предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.
Лада Гранта
Итак, прежде всего в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Lada Granta. Когда-то именно Гранта стала полноценной заменой самарской модели. Планируется только выпуск рестайлинговой версии, и инженерам, занимающимся своими прямыми обязанностями, придется улучшить технические характеристики, оставив прежний экстерьер и интерьер, лишь частично преобразив свой узнаваемый облик.
Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется прежней.
Lada XRAY Cross
2018 г.Не очень уверенно, старт 2016 года продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года продажи этой модели выросли на 126% (в феврале). Это огромный рост по сравнению с успехами других производителей, показатели которых демонстрируют исключительно отрицательную тенденцию.
Помимо XRAY, существенно прибавила в продажах только одна модель — это VW Tiguan с ростом на 119,8%.
Руководство АвтоВАЗа делает большую ставку на Lada XRAY как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не говоря уже о Lada Kalina Cross).
Конкурентоспособность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от срока его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 году готовится к выпуску модификация Lada XRAY с приставкой Cross.
Автомобиль экстерьер
Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross кардинально не будет отличаться от базовой модели. Единственная разительная разница будет в размере. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross переходит на базу Renault Duster.
Помимо увеличения габаритов, мы сможем увидеть только локальные внешние изменения … Чтобы подчеркнуть более выраженные внедорожные свойства, Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными пластиковыми накладками по всему периметру, в том числе двери и крылья.
Немного изменят задние фонари … Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.
Интерьер новой Lada XRAY Cross
Новая база закономерно повлияет на увеличение пространства внутри Lada XRAY Cross.Расположение инструментов и дизайн инструментов декора останутся прежними.
Как всегда, руководство АвтоВАЗа обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге все упадет до ценника. В салоне мы увидим другие кресла и элементы декора в цвет кузова.
Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Широким набором функций будет управлять руль, который обещают обшить кожей.Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объема, чем Renault Duster.
Характеристики модели
Очень печальная новость — отказ руководства АвтоВАЗа от производства полноприводной Lada XRAY Cross, по крайней мере, в ближайшее время. Это то, что мы имели в виду, когда говорили, что обещано одно, а производится другое.
В основном отечественный автомобиль аналог Рено Дастер уже неплох, если будет стоить как отечественный автомобиль.
Все-таки обидно, что вместо полноценного внедорожника нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов Lada XRAY Cross будет оснащаться 1,6-литровым и 114-литровым двигателями. с участием. и 1,8 л от 123 л. с участием.
Лада Калина
С новой Lada Kalina дела обстоят так же, как с новой Грантой. Совершенствуя эту модель автомобиля под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее немного мощнее. Они также могут увеличить автомобиль в размерах, но ненамного.Все это сделано для повышения операционных показателей. За счет этого внешний вид автомобиля станет немного агрессивнее, что тоже немаловажно.
Релиз рестайлинговой версии Lada Kalina намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по той же цене.
Лада Ларгус / Lada Largus
Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018 года — LADA Largus — переживет рестайлинг.Работая над новой версией автомобиля, инженеры учли пожелания высшего руководства по изменению его внешнего вида, который теперь им предстоит сделать более спортивным. При этом машина останется той, которая предназначена для всей семьи. Одно из нововведений — измененная колесная база.
Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018 годов. Что касается цены, то она, наверное, не изменится.
Лада Веста / Lada Vesta
Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 годов также подразумевают выпуск доработанной линейки Vesta.Ни для кого не секрет, что в ближайшее время именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценное изменение в ходе развития Весты в сторону расширения функциональности и увеличения мощности.
Есть информация, что часть плана по обновлению этой конкретной модели будет завершена в первой половине 2017 года, а остальные будут завершены во второй половине того же года и в течение 2018 года. Цена конечного продукта должна остаться такой же.
Лада 4х4 2018 г.
АвтоВАЗ не перестает удивлять. Еще одна шокирующая новость — в 2018 году готовится к выпуску совершенно новая Lada 4X4. Первый в мире внедорожник с кузовом-монококом отечественного дизайна в 1977 году будет полностью обновлен через 41 год. Это не все. также будут доставлены на базу Renault Duster.
Автомобиль экстерьер
В Интернете уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемой внешности новой Lada 4X4. Машину действительно пришлось кардинально изменить, но при этом в новом дизайне кузова все же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».
Немного простоватая, может быть, излишне лаконичная в дизайне новая версия модели выглядела, однако, довольно привлекательно, особенно с учетом «талантов» отечественных автомобильных конструкторов.
Новость о том, что Lada 4X4 будет построена на базе Duster, поставила жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-дверным. Это уже не наша «Нива».
Несмотря на то, что 5-дверная Lada 4X4 выпускается довольно давно, воспринимается она жестко.
Совершенно непонятно, как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Дастера. Разработчики попытаются «перетянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна, пока не ясно.
Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет построена на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется — необходимо создать что-то совершенно новое, в отличие от Duster или XRAY Cross.
Интерьер новой Лады 4Х4
Все вышесказанное в полной мере применимо и к интерьеру новой Lada 4X4.До этого момента о нем практически ничего не было известно, а с учетом новых обстоятельств сами конструкторы пока не готовы сказать что-то определенное. Салон Lada 4X4 нового поколения вызывает большую интригу.
Можно с уверенностью сказать, что как бы новинка ни выглядела изнутри, функционально она будет на голову выше своей предшественницы. Разработчики АвтоВАЗа набираются опыта. Все наработки, появившиеся при проектировании салона XRAY и Vesta, в той или иной степени должны быть реализованы в новой Lada 4X4 2018.
Технические характеристики новинки
В качестве силовых агрегатов Lada 4X4 2018 рассматривается несколько вариантов. Во-первых, двигатель объемом 1,7 литра с увеличенной мощностью до 103 л. с участием. (увеличение на 20 л. с.). Во-вторых, также переработанная версия мотора, которым на данный момент оснащаются XRAY и Vesta, объемом 1,8 литра.
Речь идет о внедрении традиционного для Lada 4X4 полного привода. Что это за 4X4 и чем в этом случае машина будет отличаться от Lada XRAY Cross? К сожалению, на данный момент вопросов гораздо больше, чем ответов.Будем ждать информации из официальных источников по мере разработки модели.
Лада С Седан / Лада С Седан
В принципе, по слухам, это автомобиль С-класса, оформленный в кузове седан. По сути, у него будет много преимуществ перед конкурентами. В основном на него установят Hi-tech … Говорят, что внешний вид машины не обделят.
Предположительно, выход седана C-класса с АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет в районе от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Lada оказалась одной из первых марок, которые поделились результатами своей работы за прошлый год … АвтоВАЗу есть чем похвастаться: продажи машин с лодкой на передке выросли на 17%, а рынок — по предварительным данным, прибавили всего 12%. Всего за год было продано 311 588 автомобилей против 266 296 экземпляров в 2016 году. Не менее важен и тот факт, что рыночная доля Lada впервые за последние шесть лет снова превысила пятую часть: 20.5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель в 2014 г. — 16,1%).
Granta осталась бестселлером марки (93 686 машин), но спрос на нее вырос всего на 7%. Но с Vesta автогигант попал в яблочко: рост на 40% до 77291 машины! Успеху поспособствовала также смена поколений двух основных конкурентов (Solaris и Rio), которые заметно подорожали. Универсалы SW и SW Cross практически не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре было продано всего 5 518 пятидверных автомобилей, а у дилеров сейчас таких машин не хватает. Третье и четвертое места в корпоративном рейтинге занимают Largus (41 741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33 319).
Интересны и другие индикаторы. Например, 45% автомобилей Lada в прошлом году было продано с привлечением госпрограмм, а 38% — по собственной программе Lada Finance. Корпоративные продажи выросли на 32%: юрлицам передано 42834 Лады, в том числе большая партия Ларгус для Почты России и седанов Грант для каршеринга.
А еще любопытнее, что Москва и Подмосковье вышли в лидеры среди регионов по продажам автомобилей Lada! В прошлом году здесь продано 29861 автомобиль, то есть 9.6% от суммы. Это весомый показатель, говорящий о росте престижа бренда, ведь еще несколько лет назад Татарстан был лидером среди регионов, который сейчас занимает третью строчку.
ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Lada
Регион | Объем продаж в 2017 г., шт. | Доля в общем объеме продаж |
---|---|---|
Москва и Московская область | 29861 | 9,6% |
Самарская область | 22302 | 7,2% |
Республика Татарстан | 20545 | 6,6% |
Пермский край | 16755 | 5,4% |
Ставропольский край | 14109 | 4,5% |
Республика Башкортостан | 14048 | 4,5% |
ул. Санкт-Петербург и Ленинградская область | 13538 | 4,3% |
Краснодарский край | 12432 | 4,0% |
Челябинская область | 10827 | 3,5% |
Воронежская область | 10370 | 3,3% |
В прошлом году открылось 17 дилерских центров Лады, а их общее количество превышает триста. Наконец, за год на экспорт отправлено 24 тысячи машин: рост на 31%, а старинная Lada 4×4 остается самой продаваемой моделью за рубежом.
Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет укреплять лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, улучшать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Однако главные новинки оценить несложно: в этом году «подогретая» Lada Vesta Sport, «приподнятая» седан Vesta Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленный X-face Grant.
Информация о грядущих обновлениях главного российского автопрома ВАЗ уже взволновала поклонников ВАЗовских «колес».А если вы один из них, то читайте обзор новых автомобилей Лада (ВАЗ) 2017 прямо сейчас!
Ожидаемые новые автомобили Lada (ВАЗ) 2017:
- Лада Калина Кросс 2016-2017.
- Lada Vesta Cross 2016-2017 гг. Lada xray
- 2016-2017 гг.
- Лада Приора 2017.
- Лада 4х4 (Нива).
Новые автомобили Лада (ВАЗ) 2017: Лада Калина Кросс
Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) — первая модель в линейке Lada, которая сойдет с конвейера в свежем дизайне.Автомобиль порадует более качественными материалами отделки салона, улучшенными техническими характеристиками и современными опциями.
Новая модель станет заметно выше своей текущей версии. А благодаря увеличенной колесной базе автомобиль приобретет более авторитетный вид.
Технические характеристики: 4-цилиндровый одинарный двигатель мощностью 87 «лошадей». Он будет работать в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Скромно? Но на 100 км пути этот агрегат «съест» всего 7 литров бензина.
А теперь «ложка дегтя». Обновления никак не коснутся салона Калины Кросс. Впрочем, тем, кто чувствует себя в уже привычном салоне вполне комфортно, придется по душе.
Цена на автомобили Lada (ВАЗ) 2017 года эта модель точно порадует: базовая версия будет стоить 450 тысяч рублей, а люкс — 500 тысяч рублей.
Лада Веста Кросс 2016-2017 легковые автомобили
Этот автомобиль также будет построен из более качественных и современных материалов.
Внешний вид:
- Визуальное разделение головного освещения на несколько зон;
- Хромированные элементы на бампере, придающие ему Х-образную форму и более агрессивный вид;
- Новый дизайн и расположение противотуманных фар в специальных нишах.
Решетка радиатора достойна уважения и восхищения — внушительные перекладины, в центре которых венчается большой логотип Vase.
Интерьер модели West Cross останется неизменным с точки зрения дизайна.Но в материалах производитель обещает использовать только качественные, что, безусловно, сделает интерьер более тихим и комфортным.
В технических характеристиках новинки будет представлена силовая линейка из трех вариантов двигателей. Каждый будет агрегатом с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Но мощность у них будет разная — 87, 106 и 114 «лошадок».
Стоимость новинки пока не известна, как и не известны окончательные конфигурации, с которыми Lada Vesta Cross сойдет с конвейера.
Лада Х Рэй 2016-2017
Lada X Ray нового поколения будет выглядеть очень современно, за что нужно поблагодарить автора Стива Маттина и его команду. Концепция дизайна новинки основана на актуальной версии, что дает возможность узнавать модель. Но оригинальная передняя часть корпуса — стильная ведущая оптика со светодиодными ДХО в форме неправильного четырехугольника — полностью меняет внешний вид и бросается в глаза.
Вот где интерьер порадует, так оно и есть в этой модели.На фото новые автомобили Lada (ВАЗ) демонстрируют современный комфортабельный салон. Со вкусом выполненный из высококачественных материалов. Отличительная черта интерьера — минимум кнопок на панели и качественный информативный сенсорный дисплей.
Технические характеристики 3 варианта 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателей: 106, 110 и 123 л.с.
Стоимость Lada XRay 2016-2017 в зависимости от комплектации составляет от 589 тысяч рублей до 732 тысяч рублей.
Лада Приора 2017
Lada Priora считается самой популярной среди других моделей Lada.Поэтому ожидаемые новинки будут отличаться только более мощными моторами — 1,8 и 1,6 литра, мощностью 87 и 123 литра. с участием. соответственно.
Лада 4х4 (Нива)
Пожалуй, самая ожидаемая новинка ВАЗа — это Lada 4×4 Niva, выпуск которой намечен на конец 2017 года. И поэтому на сегодняшний день известно только, что автомобиль будет построен на базе трехдверного кузова-монокока. Возможно, производитель порадует АКПП, которая значительно упростит езду по проселочным дорогам.
Автомобильный завод «АвтоВАЗ» — отечественная организация, выпускающая автомобили трех марок. В модельном ряду ВАЗ 2019-2020 представлены автомобили «Жигули» и «Лада», а также модели повышенной проходимости, которые выпускаются под маркой «Нива». Офис компании находится в городе Тольятти. Ниже представлены машины, выпускаемые заводом.
Изначально решение о создании Волжского автомобильного завода было принято в 1967 году. Изначально мощность предприятия была рассчитана на выпуск не более 220 тысяч автомобилей в год.Свой первый «кроссовер» компания выпустила только в 1977 году.
Рассмотрим новинки модельного ряда авто ВАЗ 2020 от компании Lada:
- Lada X Ray;
- Lada Vesta;
- Lada Granta;
- Лада Калина.
Теперь мы узнаем основные характеристики автомобилей ВАЗ модельного ряда, а также дадим их фотографии.
Бестселлер — X Ray
Новый «высокий» хэтчбек Lada X Ray начали выпускать в Тольятти 15 декабря 2019 года.Серийную версию рассекретили в конце августа на выставке Moscow Off-Road Show, но только для узкого круга лиц — представителей дилеров этой марки. Широкой публике новинку из вазонов представили только в ноябре 2019 года.
Однако настоящую сенсацию грузового модельного ряда ВАЗ удалось произвести еще в августе 2012 года на международном автосалоне в Москве, где был представлен концептуальный кроссовер X Ray Concept.
Рассмотрим комплектацию автомобиля:
- двигатели 1.6 и 1,8 литра;
- мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно;
- разгон до 100 км / ч за 11,9 и 10,9 секунды — зависит от объема;
- Тип топлива — бензин.
Стоимость машины от 589 000 руб.
Также стоит отметить, что эта модель построена на переднеприводной платформе «B0», которую позаимствовали у коллег из Renault-Nissan.
Рассмотрим основные достоинства грузовиков ВАЗ, по отзывам владельцев:
- отличная ходовая часть;
- вместительный багажник;
- хорошая защита картера;
- удобный бортовой компьютер;
- полный климат контроль;
- удобное складывание зеркал заднего вида.
Популярная Веста
Новый концептуальный седан Lada Vesta был представлен на Московском международном автосалоне, который состоялся в августе 2014 года. Уже в феврале 2019 года Ижевский автомобильный завод запустил опытную сборку модели, а 25 сентября — ее масштабное производство. начал. К концу 2019 года Lada Vesta модельного ряда ВАЗ, представленная на фотографиях, появилась на прилавках дилеров.
Рассмотрим основные характеристики модели:
Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, литры | Коробка | Цена, руб. | Вид топлива |
ВАЗ-21129, предусмотрена распределенная подача бензина | 106 | 1. 6 | Механика 5-ступенчатая | 514 000 | бензин |
HR16DR с цепным приводом ГРМ | 114 | 1,6 | Механика 5-ступенчатая | 570 000 | бензин |
Двигатель с 16 клапанами, оборудованный системой распределенного питания | 123 | 1,8 | Механика 5-ступенчатая | 609 000 | бензин |
Дополнительно для данной модели предусмотрен набор.дополнительные опции: мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, навигационная система, камера заднего вида, а также спойлер, выхлопное сопло и накладки на педали из металла.
Из положительных сторон автовладельцы отмечают:
- адаптированная подвеска;
- отличный обзор боковых зеркал;
- просторный салон;
- удобных кресел;
- отличная звукоизоляция;
- хорошая компоновка багажника;
- качественный звук мультимедиа.
Все еще в производстве — Грант
Отечественные автомобилисты с нетерпением ждали выхода бюджетной модели Гранта уже несколько лет. Действительно, еще осенью 2012 года такая машина проехала по улицам Самары и привлекла внимание фотошпионов, и только к концу апреля 2014 года автопроизводитель представил версию Гранты «лифтбэк», которая поступила в серийное производство. 14 мая.
Рассмотрим комплектацию авто:
В базовую комплектацию пятидверки входит руль без усилителя с редуктором 4, 01 и более «скрученные» модели имеют укороченную рулевую рейку и электроусилитель руля.
Среди достоинств автомобиля, которые отметили владельцы, выделим:
- качественная сборка салона;
- хорошая динамика;
- низкий расход топлива;
- нет продольного раскачивания;
- минимальный крен на поворотах;
- отличное оборудование по доступной цене.
Модель Калина
Lada Kalina впервые была представлена на подиуме Московского автосалона в 2012 году. Эта модель сохранила те же формы, что и предшественница, но заметно изменилась снаружи, изнутри и по техническим характеристикам.Модель начала сходить с конвейеров 16 мая 2013 года, а увидеть ее покупатели смогли только летом.
Рассмотрим основные характеристики автомобиля:
- двигатели
- объемом 1,6 л;
- мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. соответственно;
- разгон до 100 км / ч достигается за 12,2, 13,1. и 11 секунд — зависит от мощности;
- Тип топлива — бензин.
Стоимость автомобиля от 376 300 руб.
Стоит отметить, что у начальной версии довольно бедное оснащение — электроусилитель руля, 14-дюймовые стальные диски, подушка безопасности для водителя, два стеклоподъемника и функция Isofix для детских кресел.
Рассмотрим достоинства данной модели, по отзывам автовладельцев:
- хорошая проходимость;
- максимальная комплектация включает все необходимое;
- качественная сборка;
- хорошая система отопления; Авто
- поддерживает комфортную температуру в салоне.
А теперь посмотрим, какие новинки запланированы на машины отечественного производителя.
Совсем недавно появился обновленный план развития АвтоВАЗа, который подготовил президент организации.Помимо основных стратегических задач, документом предусмотрено постепенное обновление модельного ряда грузовых автомобилей ВАЗ, фото и цены на которые в ближайшее время будут представлены автомобилистам.
Первым будет обновление внедорожника Lada 4×4, а в 2019 году появится новое поколение этой модели. Благоустройство семейств Гранта и Калина запланировано на вторую половину 2019 года, начало 2020 года.
.