Лонжероны что это такое фото: (Hyundai Getz) , , OEM- |

Содержание

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?

Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.

Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.

Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.

В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).

Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.

Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.

Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.

Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.

Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.

Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.

Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.

Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.

Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.

Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.

Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.

Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.

Пошаговая инструкция по замене лонжерона

Причина замены лонжерона зачастую кроется в быстрой езде по неровной дороге. Одновременно выходят из строя шпильки и балка. В этой ситуации потребуется разобрать подвеску и отпустить ее крепления. Замена переднего лонжерона проводится без снятия мотора с автомобиля, но после демонтажа масляного фильтра и штанов выхлопной системы. Для этого потребуется следующий инвентарь: ключи, отвертки, болгарка, карандаш, шуруповерт, сварка.

  1. Разбирается подвеска справа.
  2. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Сбивается с балки слева ось нижнего рычага (при этом опоры должны остаться на своем месте).
  4. Высверливается либо отрезается поврежденная часть старого лонжерона.

По завершении демонтажных работ подваривается брызговик. Новый лонжерон срезается на нужную длину. Рекомендуется варить внахлест. Сварочные швы будут видны, но полученная конструкция окажется очень прочной и надежной. Объясняется это проведением сварочных работ посредством сделанных отверстий и по стыку старого и нового агрегата данного типа. Образованные стыки зачищаются и провариваются.

Подгоняя новый лонжерон, особое внимание следует уделить совпадению отверстия под болт, с помощью которого фиксируется балка сверху. Данный болт выступает в качестве ориентира правильности монтажа лонжерона вперед-назад. В противном случае нахождение этого агрегата определяется иными методами, с учетом кузовных размеров.

После точного выставления лонжерона ВАЗ 2107 с помощью сделанных отверстий данный элемент приваривается к брызговику. На проваренный стык рекомендуется наложить металлическую полоску шириной 10 см, это позволит значительно усилить шов.

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Читать также: Новый опель инсигния 2021 фото

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Назначение и задачи

Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:

  • В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;

  • В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.

В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.

Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.

Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).

Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.

Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Читать также: Как проверить исправность вариатора

Небольшая заметка о замене усилителя пола на классических жигулях. Соединение усилителя пола и лонжерона имеет огромную дырень, куда попадает вода и грязь. В результате они гниют и отделяются друг от друга. Кузов начинает играть, в запущенных случаях появляются трещины в месте соединения стойки с моторным щитом. Потом просто отваливается морда. Что не есть гуд, т.к. без морды машина не едет. Покупать в магазине непонятные поделки из фольги даже не было мысли, с детства мечтал приварить туда что-нибудь понадёжнее.

После измерения оказалось, что идеально подходит профильная труба 50х50 толщиной 2мм. Для большей надёжности усилитель притянут двумя болтами М10 — под сиденьем и в конце. Внутри отверстий винтов распорные втулки. Усилитель сделан длиннее штатного, заканчивается в ногах заднего пассажира, пол пришлось немного вбить в салон. Приваривал прожигая пол сверху, внутри лонжерона пушечное сало. Что получилось — на фотках!

Краткий экскурс в историю

Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

Типы

Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).

Расположение бывает следующим:

  1. Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
  2. Вертикальным, с небольшим изгибом;
  3. Горизонтальным и минимальным углом;
  4. Горизонтальным и небольшим изгибом.

Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.

Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.

Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.

Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.

Преимущества конструкции

У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.

Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.

Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.

Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.

Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.

Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.

Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:

  • Минимальный вес и жесткость на скручивание;
  • Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
  • Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.

Передние лонжероны Toyota Mark II.

Стоит о:

  • При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
  • Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.

Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:

  1. Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
  2. При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.

При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.

Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.

Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.

Возможность ремонта зависит от степени деформации:

  • При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;

  • При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.

Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.

Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.

С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.

Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.

Основные работы при ремонте детали

При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.

Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.

Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.

Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.

Читать также: Как снять решетку на вытяжке

Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.

Заключительный этап — монтаж нижнего болта фиксации механизма руля и установка колеса. Проводить ремонт лонжерона легче на начальной стадии возникновения проблем, так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.

Ремонт лонжеронов автомобиля все марки авто

Лонжерон — основа несущей конструкции любого автомобиля. Он изготавливается из высокопрочных сплавов, и в сочетании с другими силовыми элементами образует металлический каркас, на который крепятся все детали автомобиля. Повреждение или деформация лонжерона приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, что может привести к фатальным последствиям.

Нет нужды говорить, что этот дефект представляет опасность не только для вас. Поэтому мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют немедленно посетить автосервис для скорейшего решения проблемы. Выполнить данный вид ремонта своими силами невозможно — для этого необходимо специальное оборудование.

Как проводится ремонт лонжерона у нас?

Комплекс ремонтных работ подбирается в зависимости от степени повреждения лонжерона. Если данный элемент деформирован, он вытягивается на стапеле с последующим контролем геометрии кузова. В случае несоответствия габаритов конструкции заводским параметрам узлы и механизмы автомобиля будут неправильно расположены относительно друг друга. Впоследствии это приводит к их преждевременному износу.

Если лонжерон треснул, стапельные работы не проводятся. Нужно будет заменить данный элемент — полностью или частично. Полная замена лонжерона выполняется при наличии повреждения в месте максимальной нагрузки детали. Частичную замену можно сделать при нарушении целостности элемента в некритичной точке. В такой ситуации вырезается поврежденный кусок элемента, а на его место вваривается новый фрагмент нужного размера.

Где отремонтировать лонжероны в Москве?

Приглашаем вас привести в порядок свой автомобиль в кузовной мастерской «Мастер-Кузов» возле метро Кирило-Разумовская. Мы работаем ежедневно без выходных, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита к автосервис. Обратившись к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на:

  • профессионализм — ремонтом вашего автомобиля будут заниматься специалисты с большим опытом работы;
  • оптимальное соотношение затрат на ремонт и конечного результата — если можно отреставрировать деталь кузова без ее замены, и качество от этого не пострадает, мы однозначно выбираем экономичный вариант;
  • ответственность — на кузовной ремонт любой сложности вы получаете фирменную гарантию, которая дает вам право в течение 12 месяцев потребовать бесплатного устранения недоработок, если таковые обнаружатся в процессе езды.

Обязательно приезжайте к нам на оценку — мы делаем кузовной ремонт качественно, оперативно и точно в срок!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Ремонт лонжеронов на видео

Лонжерон крыла самолета — О самолётах и авиастроении

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, каковые являются частью компенсаторных узлов. Кроме лонжеронов, к компенсаторам кроме этого относят подмоторные рампы, разные подвески и другое. Это продольный главный элемент силового комплекта самолета. Он делает функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок.

Существует пара видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Помимо этого, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы.

Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны принимать крутящийся момент.

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный комплект крыла, оперения, фюзеляжа, рулей и элеронов.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными либо монолитными. Сборный лонжерон владеет нижним и стенкой и верхним поясом. Коробчатое сечение имеет лишь две стены. Со стенкой пояса соединяются методом клепки, точечной электросварки, болтовых соединений либо склейки.

Пояса трудятся от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют солидную часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются обшивкой и стрингерами по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стены.

Пояса лонжерона создаются из отличных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • алюминиевые сплавы.

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – получить большой момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, удобств и экономии закрепления к стенкам и обшивке.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, делается маленькой, а обшивки и крепление стенки к поясу существенно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой их лапок и ковки профилей, но в том случае, если это вероятно.

В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Используя профили различного сечения, возможно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. Наряду с этим пояс трудится далеко не всей площадью, а лишь ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен твёрдыми элементами – обшивкой и стенкой. Они мешают искривлению оси пояса, что ведет к отсутствию утраты устойчивости. Критические напряжения определяются равно как и у стрингеров.

Стены балочных лонжеронов создают преимущественно из листовых материалов. Узкие стены подкрепляют стойками, в большинстве случаев, уголкового сечения. Главная задача стойки – поделить стенку на пара панелей и повысить касательные критические напряжения утраты устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стены.

В конструкции лонжерона не редкость одна либо две стены. Критические напряжения сдвигания стенок значительно меньше, чем толстых. По данной причине одна толстая стена удачнее в весовом отношении, чем две узкие, каковые вычислены на ту же нагрузку.

Самолет Ф-007 испытание лонжерона №1 крыла

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Стрингер самолета. стрингер крыла самолета

    Стрингер – это продольный элемент силового набора самолета, что связан с обшивкой и нервюрами крыла либо шпангоутами фюзеляжа. Главное назначение…

  • Утопическое крыло с переменной площадью. семейство экспериментальных самолетов varivol конструкции жака жери. часть 2

    Часть 1 Нехорошая база Несчастный Демимюд погиб, но, по словам Жери, виновата в этом была не его совокупность крыла переменной площади, а через чур малые…

  • Закрылки самолета, закрылок крыла самолета, зачем нужны?

    Механизация крыла каждого самолета складывается из целого комплекта движимых элементов, каковые разрешают осуществлять контроль и регулировку полета…

  • Проект 100-тонного самолета схемы «летающее крыло» компании junkers

    Статья Ганса Юстуса Мейера «100 Tonnen Nurflugel. Ein Junkers-Entwurf von 1930» из издания «Luftfahrt international» 05-06/81 была переведена…

  • Утопическое крыло с переменной площадью. семейство экспериментальных самолетов varivol конструкции жака жери. часть 1

    в течении тридцатых годов это изобретение завлекало к себе громадное внимание. Оно имело возможность бы совершить переворот в авиации, если бы утопия…

  • Крыло вертолета. вертолет с крыльями.

    В зависимости от назначения крыла формируются требования, каковые конструктор обязан делать при разработке КСС данной несущей поверхности. На их…

Что это — лонжерон и какие функции он выполняет?

Что такое лонжерон? Данная деталь является основным элементом конструкции каждого транспортного средства. Во всех случаях лонжерон авто располагается по всей длине машины – соединяясь специальными перемычками, он образует собой раму, к которой крепятся все детали подвески, кузов и т. д. Внешне по своей конструкции данная деталь напоминает лестницу, из-за чего многие автолюбители называют её лестничной. В данной статье мы узнаем более подробно, что такое лонжерон и рассмотрим, как он взаимосвязан с другими элементами автомобиля.

Каждый водитель, который хотя бы раз имел дело с этим конструкционным элементом, знает, что внешне он похож на длинный металлический профиль. Другими словами, это обыкновенная стальная труба с прямоугольным сечением.

На сегодняшний день выделяют два основных типа расположений лонжеронов:

  • Деталь, проходящая по всей длине кузова автомобиля.
  • Две отдельные конструкции, располагающиеся в передней и задней части машины.

Каждый лонжерон автомобиля (фото его вы можете увидеть чуть ниже) обладает высокой прочностью, и на протяжении всей эксплуатации транспортного средства он выдерживает колоссальные нагрузки — вес двигателя, пассажиров, а также перевозимого товара (если это грузовой коммерческий транспорт). Помимо этого, при каждом наезде на яму и прочие неровности данная деталь выдерживает нагрузку колёс, поэтому нужно время от времени следить за состоянием «стальной трубы с перемычками».

Не следует путать раму лестничного типа с лестничным лонжероном. Последний элемент входит в состав рамы, но никак не заменяет её функцию. Рама вышесказанного типа обычно снабжается П-образными лонжеронами и устанавливается на все грузовые автомобили и внедорожники. Легковые машины не имеют лестничной рамы, поскольку они не несут таких нагрузок, как коммерческий транспорт. Но всё же они оснащены (причём в обязательном порядке) лонжеронами, иначе кузов автомобиля погнулся бы при первом же наезде на яму.

Нагрузки и взаимосвязь между другими агрегатами

Как уже было описано выше, данная деталь выдерживает огромные нагрузки от ДВС и колес при движении. Следует отметить, что при каждом перегрузе и наезде на неровность лонжерон имеет свойство деформироваться, то есть менять свою конструкцию. А поскольку данный элемент выполняет такие же важные функции, как и рама, его деформация приводит к самым непредсказуемым последствиям. Это может быть плохая управляемость, неровное расположение всех элементов кузова и даже нарушение геометрии подвески. Чаще всего такие неприятности наблюдаются у машин, которые испытали максимальную нагрузку на свой кузов, то есть те, которые побывали в аварии. Что такое лонжерон на автомобиле, побывавшем в ДТП? Это повреждённая деталь, которая потеряла свою целостность и тем самым негативно влияет на другие элементы в авто. Поэтому при покупке машины «б/у» лучше не обращать внимание на автомобили, побывавшие в ДТП, путь даже они и имеют безукоризненный внешний облик.

Итак, мы узнали, что такое лонжерон и разобрались в его функциях. Удачных вам поездок!

DVIDS — Изображения — CG SPARS Luncheon

Перерыв на техническое обслуживание запланировано начать с 14 февраля с 22:00 до 04:00 по 15 февраля

DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

ПАСКАГУЛА, мисс. — вице-адмирал береговой охраны Салли Брайс-О’Хара беседует с береговой охраной SPAR Шарлоттой Барт во время обеда SPARS в честь Каттера Стрэттона, 22 июля 2010 года.Stratton назван в честь капитана Дороти Страттон, основательницы SPARS, и получит крещение 23 июля 2010 года. Фотография береговой охраны США сделана старшиной 3-го класса Кейси Дж. Ранелом.

Дата съемки: 22.07.2010
Дата публикации: 12.12.2013 05:34
Идентификационный номер фотографии: 1097361
ВИРИН: 100722-G — ##### — 177
разрешение: 3000×1996
Размер: 2.74 МБ
Расположение: PASCAGOULA, MS, US

Веб-просмотры: 35
Загрузки: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, CG SPARS Luncheon, Кейси Ранел, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Обед CG SPARS

Женщина спаррингует с DMV над лицензией на шляпу Трампа фото

CLERMONT, Fla.(WOFL FOX 35) — Сторонница президента Дональда Трампа взяла на себя вызов Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды и сфотографировала свои водительские права в шляпе «Сделаем Америку снова великой». Теперь государство может заставить ее снова сделать снимок, но уже без шляпы.

Когда мы впервые встретились с Шерил Холл, она чувствовала гордость и победу.

«Мой день рождения, на мне должна быть эта великолепная шляпа, а также я боролся за то, во что я верю, с государством, потому что это не имело для меня смысла, — сказал Холл, — так что это победа для меня.«

Она сказала, что пошла за новой лицензией в конце марта, и сотрудник, помогавший ей снять шляпу, попросил ее.

» Я сказал: «Почему мне нужно снимать шляпу, когда я вижу там молодая леди с вуалью вокруг лица? Я этого не понимал. Поэтому она сказала мне: «Это ее религия». Я сказал: «Если это ее религия, то это моя религия!» И она сказала: «Ну, у нас есть правила с уставами».

Представитель налоговой инспекции округа Лейк подтвердил, что Холла попросили снять шляпу, но он сказал, что Холл не упомянул, что шляпа является частью ее религии.Дэвид Джордан сказал, что сотрудник, который помогал Холлу в то время, следовал руководству DMV, в котором говорится, что фотография должна быть анфас, а шляпу можно носить только по религиозным или медицинским причинам. Однако Джордан пояснил, что фактический статут штата требует, чтобы только фотография была полностью изображена.

Когда Холл позвонил ему несколько дней спустя, чтобы оспорить ситуацию, сославшись на религию, Джордан сказал, что DMV штата разрешило ему разрешить изображение шляпы на фотографии. Джордан обратился к действующему закону и сказал своему сотруднику сделать снимок, показывающий анфас.

Но, в конце концов, Джордан говорит, что его начальство в Таллахасси сообщило ему, что они пересматривают свою политику и решение позволить Холлу сделать снимок в шляпе. По словам Джордана, штат в настоящее время отправляет Холл письмо, в котором объясняется, что ей придется пересдать снимок.

Холл сказал: «Я очень расстроен! Очевидно, я буду бороться с этим, даже если мне придется обратиться к адвокату. Это смешно!»

Мы продолжим следить за историей и публиковать обновления.

NPMA ищет SPAR с призванием обслуживать

Что могут сделать специалисты по борьбе с вредителями (PMP), чтобы помочь законодателям выполнить свою миссию по защите здоровья населения и собственности? Станьте представителем по вопросам государственной политики (SPAR), который будет защищать отрасль структурной борьбы с вредителями.

Программа SPAR является важной частью государственной политики Национальной ассоциации борьбы с вредителями (NPMA). SPAR поддерживают отношения с местными законодательными органами и законодателями штата, чтобы гарантировать, что предлагаемая политика и в дальнейшем будет защищать людей в их сообществах.

Национальная ассоциация по борьбе с вредителями на PestWorld 2019 признала представителей по вопросам государственной политики (SPAR), которые каждый год усердно работают над законодательными и нормативными вопросами. ФОТО: ПЕРСОНАЛ

NPMA заявляет, что, если бы не эта программа, было бы запрещено бесчисленное количество продуктов, больше налогов и обременительных нормативов подорвало бы вашу прибыль, и больше американцев были бы уязвимы для опасных и смертоносных вредителей.

SPAR представляют свои государства сроком на два года.NPMA просит совет директоров ассоциации по борьбе с вредителями каждого штата назначить SPAR и заместителя SPAR на двухлетний срок с 2022 по 2023 год. SPAR должны быть членами NPMA и могут отбывать срок подряд. Крайний срок подачи заявок — 1 октября.

.

Недавно помогли SPAR:

  • Убедитесь, что технические специалисты могут получить или продлить лицензии на борьбу с вредителями во время пандемии.
  • Расправьтесь с незаконными операторами борьбы с вредителями.
  • Отмена требований по налогу с продаж на услуги по борьбе с вредителями.
  • Защитник научно обоснованных политик, требующих, чтобы домовладельцы нанимали PMP для осмотра и лечения постельных клопов.

Каждый год на PestWorld NPMA отмечает SPAR на приеме, спонсируемом Bayer-Crop Science. На прошлогодней виртуальной встрече директор по государственной политике NPMA Джейк Плевелич похвалил их преданность отрасли, заявив: «Программа SPAR представляет собой культуру упорного труда, обслуживания отрасли и, в конечном итоге, получения успешных результатов для отрасли структурной борьбы с вредителями, поэтому что мы можем и дальше защищать общественное здоровье и собственность.”

Если вы являетесь членом NPMA и хотите узнать больше о позициях SPAR и Vice SPAR, дополнительные сведения можно найти здесь.

По вопросам о программе SPAR NPMA или по назначению SPAR и заместителей SPAR обращайтесь к Плевелич.

SPARs Day: A Day to Remember

Перекрестная публикация из блога USCG.

Автор: LT Connie Braesch

Заместитель адмирала береговой охраны Салли Брайс-О’Хара позирует с сотрудниками береговой охраны SPARS, 22 июля 2010 года.SPARS — это сокращение от девиза береговой охраны Semper Paratus и его английского перевода Always Ready. Фотография береговой охраны США, сделанная старшиной 3-го класса Кейси Дж. Ранелом.

«Огромная дань уважения». — Вице-адмирал Салли Брайс-О’Хара, заместитель коменданта береговой охраны

Массивный новый 418-футовый катер обеспечивает удивительно мало тени на жарком и солнечном пирсе в Паскагуле, штат Миссисипи, где находятся самые влиятельные женщины-лидеры береговой охраны. прошлое и настоящее собираются, чтобы вспомнить, почтить и отпраздновать наследие капитана.Дороти Констанс Страттон и SPAR за день до того, как первая леди Мишель Обама крестила Каттера Стрэттона береговой охраны.

Некоторые из 24 SPAR гордо одеты в униформу, напоминающую ту, что они носили во время Второй мировой войны более 65 лет назад… белоснежная рубашка на пуговицах, тщательно завязанная черная аскот, аккуратно отутюженные слаксы и гарнизонный покрывал, приколотый к ним. Щит береговой охраны.


Вице-адмирал береговой охраны Салли Брайс-О’Хара беседует с береговой охраной SPAR Дороти Курц, 22 июля 2010 г.Созданный 23 ноября 1942 года SPARS был женским резервом береговой охраны США. Фотография береговой охраны США, сделанная старшиной 3-го класса Кейси Дж. Ранелом, вместе с членами семьи и гостями, их смех можно услышать по всей комнате, а их улыбки озаряются каждым проходящим мимо сверстником.

Все они собираются здесь с одной целью — принять участие в названии новейшего катера береговой охраны в честь своего лидера и друга капитана Стрэттона.

«Дороти Стрэттон была первопроходцем, — сказал вице-адмирал.Брайс-О’Хара. «Ее наследие, которое представляют все SPAR, которые с нами, живы».

«Дороти Стрэттон была лидером, привлекая женщин на службу», — сказал капитан Брюс Баффер, предполагаемый командир «Страттона». «[Крестины] — это праздник того, как далеко продвинулись женщины в береговой охране. Нет работы, с которой они не справились бы ».

«[Дороти Стрэттон] действительно женщина опередила свое время. Если подумать обо всех руководящих должностях, которые она занимала не только в береговой охране, но и в качестве декана женской службы Purdue и исполнительного директора девочек-скаутов, — сказала Мелинда Кук, двоюродная племянница Дороти и одна из одиннадцати членов семьи, приехавших из западное побережье будет на мероприятиях этой недели.

«Это событие является кульминацией достижений Дороти Стрэттон и того, чем она занималась, работая в армии до и после службы. Масштаб этого мероприятия действительно соответствует ее достижениям, и для нас большая честь быть его частью », — сказала Келли Кук, муж Мелинды.


Барбара Стрэттон и доктор Ричард Стрэттон, племянница и племянник капитана Дороти Стрэттон, позируют для фото на фоне береговой охраны Каттера Стрэттона, 22 июля 2010 г. Фотография береговой охраны США сделана старшиной 3-го класса Кейси Дж.Ранел.

«Это большая честь для семьи», — сказала Барбара Страттон Майерс, племянница Дороти. «Не думаю, что при жизни она думала, что это произойдет. Номер один, что [корабль] будет назван в честь женщины, и номер два, что он будет назван в ее честь ».

«Тетя Дороти была бы чрезвычайно унижена и не придала бы значения всему», — добавил ее племянник Рик Стрэттон. Он сказал, что она спросит, из-за чего весь этот шум.

Она может быть скромной, но «суета» — это заслуженное признание, помогающее напомнить каждому береговому охраннику, который поднимется на борт корабля на долгие годы вперед, о ее памяти и достижениях.

Спасибо капитану Стрэттону за вашу службу. Спасибо членам ее семьи и коллегам по SPAR за то, что они здесь, чтобы помочь береговой охране отпраздновать это особое событие.


SPAR были удостоены чести и признания во время Дня SPAR на судостроительном заводе Northrop Grumman, 22 июля 2010 г. Фотография береговой охраны США сделана старшиной 3-го класса Кейси Дж. Ранел.

Опубликовано Министерством внутренней безопасности США, Вашингтон, округ Колумбия.

Округ Бексар, шериф попросит две фирмы рассмотреть проблемы с тюрьмами.

Решения текущих проблем тюрьмы округа Бексар теперь сводятся к отчетам двух консалтинговых фирм.

Суд уполномоченных округа Бексар утвердил соглашение с Флоридской фирмой American Correctional Consultants (ACC) на спорном заседании во вторник по цене, не превышающей 20 000 долларов, о создании вторичной, если не конкурирующей, инспекции тюрьмы.

На импровизированной пресс-конференции на прошлой неделе шериф Хавьер Салазар объявил, что нанял тюремную консалтинговую фирму Detain Inc. для проведения инспекции и представления отчета отдельно от отчета округа. Салазар сказал на встрече, что он будет использовать 49 000 долларов из фондов конфискации активов для оплаты счета Detain.

Обе фирмы, члены комиссии и Салазар говорят, оценят и определят проблемы в тюрьме и представят отчет, содержащий рекомендации по улучшению.

Шериф Хавьер Салазар сказал, что он добивается прогресса в сокращении сверхурочных в тюрьме округа Бексар.

Билли Кальсада / San Antonio Express-News

Комиссар 3-го участка Триш Дебери раскритиковала Detain Inc. за то, что она назвала отсутствием «профессионализма», призвала фирму за то, что у нее нет работающего веб-сайта или профилей в LinkedIn с фотографиями.

Она также поставила под сомнение опыт Детейна с большими городскими тюрьмами с населением округа Бексар, насчитывающим около 4400 заключенных. Билл Брайан, президент Detain Inc., сказал, что его самая крупная инспекция тюрьмы проводилась в округе Лаббок, где насчитывается около 1600 коек.

Салазар извинился перед Брайаном во время встречи за то, что был «оскорблен» ДеБерри.

ДеБерри возмутился обвинением Салазара. Она поставила под сомнение время проведения импровизированной пресс-конференции на прошлой неделе после того, как в TPR появилась статья о Коди Демонде Фленури.По данным TPR, бездомный и страдающий психическим заболеванием Фленури провел в тюрьме еще пять месяцев после того, как был арестован за то, что ударил сотрудника магазина при попытке кражи в магазине.

«Итак, тот факт, что вы просто пошли и решили, что вы собираетесь показывать нам нос по поводу проблемы, с которой мы пытаемся вам помочь, невероятно, используя ваши слова, оскорбительно», — сказал ДеБерри. .

Основатель ACC Кейт Нили, отвечая на вопрос уполномоченного по участку 1 Ребека Клэй-Флорес, сказал, что его фирма не проводила инспекций в тюрьмах в Техасе и не сравнимых по размеру с тюрьмой округа Бексар.

Округ потратил годы, пытаясь определить причину кадровых и сверхурочных проблем в тюрьме округа Бексар. Комиссары также утвердили 22 100 обязательных оплачиваемых сверхурочных для офицеров, которые работали в тюрьме с 10 по 30 сентября, а затем дополнительные 60 143 часов обязательной сверхурочной работы с 8 октября по 31 декабря.

ДеБерри сказал, что в тюрьме имеется 315 открытых вакансий, и в настоящее время округу грозит рекордная сумма сверхурочных в 30 миллионов долларов.Салазар говорит, что истинное число — 178, потому что курсанты или новобранцы закреплены за частью этих открытых должностей.

График инспекции и отчет ACC не были изложены на встрече, но Брайан говорит, что Салазар подталкивает ACC к завершению инспекции во второй половине дня 19 октября, и несколько проектов отчетов будут доставлены в офис шерифа в ближайшие месяцы. .

Салазар действительно сказал, что впустит консультанта округа в тюрьму.

Псаки спарсирует с Дуси Овер Байденом, не посещая границу

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки провела спарринг с корреспондентом Fox News Питером Дуси в пятницу из-за того, что президент Джо Байден еще не был на южной границе.

Во время ратуши модератор Андерсон Купер спросил Байдена, когда он посетит Южную границу.

«Я бывал там раньше, я это хорошо знаю, думаю, мне нужно спуститься», — сказал Байден.«Вся суть в том, что у меня не было чертовски много времени, чтобы спуститься».

Во время пресс-брифинга в Белом доме Дуси спросила Псаки, почему Байден сказал в четверг в ратуше CNN, что он был на границе.

«Что ж, Питер, как вы, возможно, видели, были некоторые сообщения о том, что он действительно проехал через границу, когда был на предвыборной кампании в 2008 году, и он определенно знаком с этим фактом, и он застрял в нем, На самом деле в Эль-Пасо граница проходит прямо через центр города », — ответил Псаки.

«Но самое важное, что каждый должен знать и понимать, — это то, что президент работал над этими вопросами на протяжении всей своей карьеры и хорошо разбирается во всех аспектах нашей иммиграционной системы, включая границу», — продолжила она. «Это включает в себя, когда он был вице-президентом, и он 10 раз ездил в Мексику и Центральную Америку, чтобы решить пограничные проблемы и поговорить о том, что мы можем сделать, чтобы уменьшить количество мигрантов, прибывающих на границу».

После упоминания о том, что Байден работал над двухпартийной всеобъемлющей иммиграционной реформой, Псаки сказал, что Байдену «не нужно посещать границу, чтобы узнать, какой беспорядок оставил» администрация Трампа.

Дуси продолжила и спросила: «Считается ли это визитом? Он сказал: «Я бывал там раньше». Вы говорите, что он проехал несколько минут. Это считается? »

Псаки парировал и спросил Дуси, что является основной причиной того, что люди «прибывают на границу». Дуси попыталась дать отпор, но Псаки ответила за Дуси на ее собственный вопрос: «Центральная Америка и Мексика». Она повторила, что Байден был в этих местах 10 раз, «чтобы поговорить о пограничных вопросах».

«Сейчас фокус на фото оп.Президент не считает, что фотооперация — это то же самое, что и решения », — продолжила она. «Возможно, в этом его разница с республиканцами».

Есть подсказка, которую мы должны знать? [email protected]

Председатель Rogers спорит с семьей в преддверии ключевого заседания совета директоров

Breadcrumb Trail Links

  1. Telecom
  2. Новости

«К сожалению, внимание других отклонилось от того, что является лучшим для бизнеса» — Эдвард Роджерс

Автор статьи:

Bloomberg News

Дерек Деклоет

Любая попытка Эдварда Роджерса сместить нынешних директоров в пользу новых, скорее всего, натолкнется на сопротивление других членов семьи, сообщает Bloomberg.Фото Питера Дж. Томпсона / National Post

Содержание статьи

Председатель Rogers Communications Inc. Эдвард Роджерс сказал, что в работе компании есть «возможности для улучшения», и что он в глубине души руководствуется интересами компании, борясь с членами семьи за ее стратегическое направление. .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я обязан поставить интересы RCI на первое место», — сказал Роджерс в заявлении, отправленном по электронной почте Bloomberg News, что стало его первым публичным комментарием после попытки и безуспешной попытки вытеснить главного исполнительного директора Джо Натале и заменить его Финансовый директор Тони Стаффиери.«К сожалению, внимание других отклоняется от того, что является лучшим для бизнеса».

Комментарии Эдварда Роджерса сигнализируют о том, что он планирует продолжить борьбу за совет директоров, которая разделила семью, отвечающую за крупнейший в Канаде кабельный и беспроводной бизнес. Его ход против Натале был заблокирован большинством членов правления Роджерса на собрании в сентябре, включая его сестер Мелинду Роджерс-Хиксон и Марту Роджерс, а также его мать Лоретту Роджерс.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Как председатель совета директоров и акционер, я в первую очередь сосредоточен на долгосрочном развитии бизнеса», — сказал Эдвард Роджерс. «В этом отношении стойкие приверженцы отрасли, контролирующие и миноритарные акционеры, сотрудники, аналитики и наблюдатели рынка соглашаются: есть возможности для улучшения».

На прошлой неделе агентство Bloomberg сообщило, что члены семьи пытались разрешить свои разногласия до заседания совета директоров, которое намечено на 20 октября, за день до публикации результатов компании за третий квартал.

Представитель Rogers Communications отказался от комментариев. «У меня нет комментариев относительно моей семьи или конфиденциальных обсуждений совета директоров Rogers», — сказала Мелинда Роджерс через своего представителя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Роджерс враждует между председателем и семьей на фоне сделки Шоу на 16 миллиардов долларов

  2. Роджерс охвачен дракой в ​​зале заседаний совета директоров, поскольку цена акций отстает от конкурентов

The Globe and Mail сообщила поздно в понедельник, что Эдвард Роджерс уже провел обсуждения с потенциальными кандидатами на замену существующих членов совета директоров.Председатель также официально запросил список акционеров, сообщила газета, не сообщив, откуда взялась информация.

Но любая попытка Эдварда Роджерса сместить нынешних директоров в пользу новых, скорее всего, натолкнется на сопротивление других членов семьи, которые уже обеспокоены тем, что распри наносят ущерб компании в критический момент. Rogers Communications пытается закрыть предполагаемое поглощение компании Shaw Communications Inc. за 16 миллиардов долларов, чтобы расширить свой кабельный бизнес на западе Канады и расширить свое лидерство в сфере беспроводных услуг.

Rogers Communications была основана в 1960 году покойным Тедом Роджерсом и контролируется его семьей через организацию, известную как Rogers Control Trust.

Эдвард Роджерс является председателем этого траста, а также государственной компании. Но у траста также есть консультативный комитет, состоящий из шести членов семьи и четырех сторонних лиц, который имеет некоторые официальные полномочия по принятию решений.

Bloomberg.com

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку регистрации, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. может отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *