Что делать, если машина заглохла в воде :: Autonews
В сезон дождей водителям лучше быть особенно внимательными и объезжать глубокие лужи. Если двигатель внезапно заглох — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания. Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту мотора. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.
Из-за чего машина может заглохнуть в луже
Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.
Что такое гидроудар
Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях.
Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.
Как действовать в такой ситуации
Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель. Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.
Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.
Как проверить машину:
1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту.
2. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить.
3. Далее стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.
Как безопасно проезжать водные преграды
Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.
Машины начнут ездить на воде
+ A —Дерзкий отпор топливному кризису дала небольшая японская компания Genepax
Она представила электромобиль, работающий на… обычной воде. Заглох двигатель — зачерпнул ведром речной водицы, залил — и вперед. Как такое возможно? За разъяснениями “МК” обратился к самим разработчикам новшества, а также к российским ученым.
— Топливом для новой машины может стать вода абсолютно любого качества — дождевая, речная, морская. Эта машина будет продолжать двигаться до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, — объяснил гендиректор Киеси Хирасава.
По заверениям самих изобретателей, на одном литре воды этот электроводомобиль в состоянии проехать час со скоростью 80 км/ч. Новая система имеет в основе химическую реакцию расщепления воды на кислород и водород.
Естественно, получаемый водород и есть та необходимая движущая сила, из которой в итоге получается электричество.
Все это, по словам специалистов из Института физической химии и электрохимии РАН, вполне реально воплотить в жизнь. Возьмите простой электромобиль. В нем есть готовый баллон с водородом. Тот поступает в устройство, где вместе с кислородом превращается в электрический ток. На токе машина и начинает движение. Ноу-хау японцев же заключается лишь в том, что позволяет избежать необходимости заправки машины готовым водородом. Пусть машина сама вырабатывает его из воды, решили они и соорудили под капотом устройство для электролиза воды (процесса химического разложения воды на кислород и водород в присутствии какого-нибудь металла-катализатора).
— Вообще сами мы не являемся автопроизводителями, — сказал “МК” Джан Ониши из компании Genepax. — Мы просто изобрели генератор на топливных элементах, которые производят электричество из чистой воды.
Новаторы выпустили один экземпляр уникального электромобиля и активно ведут переговоры с различными японскими автоконцернами на предмет сотрудничества.
— Конечно, изначально наш автомобиль будет стоить очень дорого, — говорит Ониши, — но за счет массового производства в будущем мы планируем значительно снизить стоимость.
Автомобили, которые умеют плавать, сжиматься-разжиматься и просто быстро ездить
Меня изображают человеком, прокладывающим дорогу в будущее. Но на самом деле я просто делаю вещи, которые всем известны, но никто не верит, что они могут быть воплощены», – говорит Риндеркнехт. В 1977 г. он увидел один из фильмов бондианы – «Шпион, который меня любил». Его воображение поразил автомобиль Lotus Esprit, который отстреливался от недругов и плавал под водой. Прямо в кинотеатре Риндеркнехт решил, что создаст такой же. Уже в 2008 г. появился концепт-кар sQuba. На суше этот автомобиль на базе Lotus Esprit способен развивать скорость более 120 км/ч, на воде – более 6 км/ч, а под водой на глубине до 10 м – 3 км/ч. В названии обыгрывается английское слово «акваланг» (scuba) и секретное подразделение Q, снабжавшее Джеймса Бонда техническими новинками.
Правда, для передвижения под водой пассажирам потребуется маска для подводного плавания и загубник: sQuba – это кабриолет, в который вмонтированы кислородные баллоны. По словам Риндеркнехта, создание полноценной подводной лодки сильно утяжелило бы автомобиль. Среди приятных «мелочей» концепта – система лазерных датчиков, позволяющая машине передвигаться без помощи водителя. Но сбивать ракетами вертолеты автомобиль стоимостью $1,5 млн, увы, так и не научился.
«Когда я расспрашиваю людей об их мечтах, обычно за 10 секунд мне рассказывают все, о чем фантазируют, а потом 10 минут объясняют, почему это невозможно, – удивляется Риндеркнехт. – Я всегда пытаюсь перевернуть все с ног на голову, поощряя людей подробно рассказывать мне о своих мечтах. Если их беспокоят риски или побочные эффекты [воплощения мечты в реальность], я отсылал их к врачу или аптекарю. Конечно, в шутку».
Риндеркнехт говорит, что его девиз – «Живи своими мечтами», а самая большая радость – превращать мечты в реальность, когда все думают, что это невозможно. Уже более 10 лет он удивляет посетителей Женевского автосалона своими творениями. В его активе – прозрачные, раздвигающиеся, плавающие по воде и под водой машины.
С 2 по 14 марта на Женевском автосалоне Риндеркнехт будет представлять публике концепт-кар UC?, готовый к постановке на конвейер. Аббревиатура от Urban Commuter (в буквальном переводе – городской пассажирский) при прочтении вслух звучит как многозначное you see?
Микроавтомобильчик длиной 2,6 м мало чем отличается от прочих городских субкомпактных электромобилей. Но это только на малых дистанциях. Без подзарядки автомобиль может проехать до 105 км. Больше и не требуется: согласно статистике, 82% всех автомобильных поездок в Европе совершается на расстояние не более 60 км.
Для путешествий на большие расстояния в концепцию входит специальная система погрузки-разгрузки микролитражек на поезд. Система работает очень быстро, одновременно обслуживая большое число автомобильчиков. «Я хочу эффективнее использовать время, которое приходится тратить на езду по утомительному шоссе. Я бы предпочел посетить вагон-ресторан или заниматься работой в своем автомобильчике-купе», – говорит сам изобретатель.
Место в поезде бронируется по интернету прямо из автомобиля. Постоянный 3G-интернет от Harman International, возможность выхода в видеочат или участия в видеоконференции, услуги IР-телефонии – вот неполный список цифровых примочек UC?. В пути специальная станция обеспечивает полный заряд аккумулятора автомобиля.
В стандартном режиме, чтобы проехать 50 км, автомобиль нужно заряжать 2 часа. При быстрой зарядке – 20 минут. Компания ABB работает над максимально быстрой зарядкой, когда машина полностью будет «заправлена» менее чем за пять минут. «Десять людей с десятком собственных мнений не создадут ничего полезного. Но инноваций и креативности не добиться и в гордом одиночестве, – уверен Риндеркнехт. – Наше основное правило – не более четырех человек, а лучше три. Один из них – нарушитель спокойствия, который камня на камне не оставляет от идей двух других, если они слишком быстро приходят к согласию». На Риндеркнехта работает пять штатных и еще три внештатных сотрудника. С таким количеством персонала невозможно каждый год создавать новый концепт-кар. Поэтому Риндеркнехт сотрудничает со множеством фирм. Их интерес понятен: где еще разрекламировать собственные разработки, как не на вызывающих ажиотаж у публики концепт-карах?
UC? управляется джойстиком с системой force feedback (на ручку джойстика передается информация о дороге – он вздрагивает на выбоинах, отклоняется, если колеса поворачиваются, и т. д.) производства немецкой компании Rafi. Аккумулятор – от Li‐Tec‐Battery, зарядное устройство на борту – от Absaar, внешнее подзарядное устройство – от ABB Sécheron. Механические часы – от Carl F. Bucherer. Краска – от Akzo Nobel, которая покажет на Женевском автосалоне простую, доступную каждому водителю технологию по ремонту мелких сколов и царапин. Axpo Holding, Eberspächer, Swiss Coop и многие другие фирмы, включая электростанцию кантона Цюрих, помогали в создании этой машины. Последняя – поставляя электроэнергию. Генподрядчиком выступила швейцарская Esoro. За три месяца она превратила первоначальную концепцию в полноценный проект.
Риндеркнехт родился в 1955 г. в Цюрихе. В 1975 г. там же окончил гимназию и уехал жить в Лос-Анджелес. Через год вернулся, чтобы поступить в Швейцарский федеральный институт на специальность «машиностроение». В 1977 г. открыл собственную автомастерскую и начал импортировать из США люки и врезать их в крыши машин. Другим источником заработка была переделка автомобилей для нужд инвалидов. В 1979 г. он взял первые три буквы своей фамилии, прибавил английское speed и основал компанию Rinspeed, специализирующуюся на тюнинге и дизайне. В том же году он показал на выставке в Женеве свой первый автомобиль – VW Golf Turbo с квадратными фарами. Это тут же принесло ему известность. Через два года на автосалоне снова появился VW Golf от Rinspeed, на этот раз главной фишкой стали поднимающиеся двери «крыло чайки».
К 1981 г. автотюнинг начал приносить столько денег, что компания перевела свой офис из городка Кюснахт в центр Цюриха. В следующем году Риндеркнехт стал эксклюзивным дистрибутором компании AMG в Швейцарии. А в 1983 г. замахнулся на тюнинг Porsche 939, который показал на Женевском автосалоне. Через три года клиентов в фирму приходит столько, что становится экономически оправданно пристроить к офису шоурум.
В 1988 г. компания Риндеркнехта – эксклюзивный дистрибутор в Швейцарии компании AC Sсhnitzer, специализирующейся на тюнинге BMW. В 1990 г. объединяется с Mercedes-Benz и AMG, чтобы переехать в больший по размеру офис в городке Цумикон неподалеку от Цюриха.
В начале 1990-х Риндеркнехт обращается к новой сфере – доработке моторов. В частности, он представляет публике Porsche 911 Turbo и Dodge Viper RT/10, которые внешне мало отличались от оригинала, зато их двигатели развивали 330 и 550 л. с. При этом американский родстер был раскрашен в игривый салатовый цвет.
А в 1995 г. начинается новый этап в жизни Риндеркнехта. Тюнинг известных марок остается его главным источником доходов (финансовые показатели компания Rinspeed не раскрывает). Но имя себе он делает на создании концепт-каров. Первенцем стал родстер за $90 000 в стиле ретро, названный без затей – Roadster. Автомобиль хвалили за высокий уровень комфорта и уникальное оборудование – продавался он только в паре с тюнингованным мотоциклом Harley-Davidson, который стоил примерно столько же, сколько автомобиль.
Выпустив в следующем году еще один ретро-автомобиль – Yello Talbo (в партнерстве с музыкальной группой Yello), Риндеркнехт увлекается одноместными машинами. В 1997 г. он выпускает похожий на гоночный болид «Формулы-1» середины прошлого века Mono Ego стоимостью около $100 000. В 60-литровый багажник влезала сумка для гольфа, прилагающаяся в подарок к машине. Затем последовали E-GO Rocket и Avantige Rone. Ездить на них приходится в шлеме – крыши нет и в помине, а небольшое лобовое стекло служит скорее элементом дизайна.
Затем Риндеркнехт задумался о путешествиях и сделал пикапчик X-Trem, на котором удобно возить на пляж, например, водный мотоцикл, и пикап Tat000.com, в кузове которого прячется капсула для подводного плавания. На производственной базе во Флориде было создано несколько таких машин. А вот разработанный для них подъемник X-Tra Lift, устанавливающийся и на обычные пикапы, был запущен в серийное производство. Также Риндеркнехт сделал раздвигающийся родстер Presto: трехметровая машина вмещает двух человек, но стоит нажать кнопку – и электромотор раздвигает кузов до 3,7 м, позволяя посадить еще двух пассажиров. Кузов отвечает всем стандартам безопасности, в том числе и по жесткости.
Еще в прошлом тысячелетии Риндеркнехт решил, что его автомобили будут как можно более экологичными. Например, работать на газе, полученном при переработке органических отходов. Животноводы Швейцарии и близлежащих стран готовы обеспечить сотнями тысяч тонн этого сырья. Газа, полученного при переработке центнера отходов, достаточно, чтобы проехать 100 км с минимальным ущербом окружающей среде. Риндеркнехт завоевал воздушную стихию, создав вертолет, и водную, запустив в производство серию морских катеров.
Как правило, концепты Риндеркнехта – это полноценные автомобили, имеющие европейский сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но, как рассказал Риндеркнехт «Ведомостям», ни один из концепт-каров не был продан: «Все они в моей коллекции, так как создавались не ради продажи. Исключением может стать UC?, который замыслен как серийный автомобиль».
В 2006 г. Риндеркнехт установил мировой рекорд для судов с подводными крыльями, когда пересек Ла-Манш за 193 минуты и 47 секунд. Города Дувр и Сангнатте разделяет всего 36 км, но это нелегкий путь. Риндеркнехту приходилось лавировать между кораблями и бороться с волнами. Пикантности затее придает то, что рекорд был поставлен на автомобиле. Еще в 2004 г. на автосалоне в Женеве был показан концепт-кар Splash, превращающийся из гоночного двухместного автомобиля, развивающего скорость более 200 км/ч (а «сотню» делающего за 5,9 с), в судно на подводных крыльях, способное показать на спокойной воде 80 км/ч. Но потребовалась пара лет и помощь компании Bayer MaterialScience, чтобы создать прочные пластиковые крылья, способные выдержать морскую волну.
На финише Риндеркнехт дал волю радости и гордости: «Мы, швейцарцы, знаем толк не только в шоколаде, но и можем построить самое быстрое в мире транспортное средство с подводным крылом, даже учитывая то, что мы не морская нация».
Частная жизнь
Риндеркнехт женат, у него дочь 1992 года рождения. Увлекается компьютерами, путешествиями, мореплаванием. Говорит по-немецки, по-французски, по-английски и по-итальянски.
Aston Martin Джеймса Бонда | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве
Меня зовут Martin, Aston Martin – машина Джеймса Бонда
Пожалуй, ни один автомобиль не получил такой известности в кинематографе, как Aston Martin. Да, именно эту легендарную марку предпочитает агент 007 – Джеймс Бонд.
Aston Martin DB5 и Шон Коннери
Впервые Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери сел за руль Aston Martin DB5 в фильме «Голдфингер» в 1964 году. После этого машина агента стала значимой частью любой бондианы: спортивный автомобиль, чаще всего серебристого цвета, насыщенный различными техническими приспособлениями. Отдел Q никогда не скупится на дополнительные опции к машине секретного агента. Именно Aston Martin DB5 появляется в начале фильма «Шаровая молния» (1965 г.).
Aston Martin DBS и Джордж Лэзенби
В фильме «На секретной службе Ее Величества» 1969 года Джеймс Бонд садится за руль Aston Martin DBS. В этот раз в главной роли – Джордж Лэзенби. Машина, как всегда, совершенна, но отдел Q не проявил должной заботы о своем агенте. Искушенному зрителю запомнилась складная винтовка, заботливо расположенная в перчаточном ящике. Как знать, может, именно нехватка технических средств приводит к печальному итогу – в фильме гибнет жена Бонда Трейси де Винченцо.
Aston Martin Vantage и Тимоти Далтон
Джеймс Бонд – Тимоти Далтон – предпочитает Aston Martin Vantage в фильме «Искры из глаз» (1987 г). В этот раз нельзя обвинить отдел Q в скупости. Уникальную динамику и без того чрезвычайно быстрого Aston Martin обеспечивает реактивный ускоритель. В передних противотуманных фарах разместили ракеты, а машины преследователей (кстати, в фильме есть и советские «Жигули») Бонд разрезает лазером напополам. Уникальный сканер вовремя обнаруживает врагов. Aston Martin Vantage обгоняет чешских пограничников, используя встроенные лыжи. Как жаль, что в конце фильма такой уникальный автомобиль гибнет!
Эффектные сцены погони на льду снимали в Вайсензее (Австрия). Использовали два Aston Martin Vantage и пять макетов, которые сбрасывали в снег. Участникам запомнился один драматический момент, когда из-за теплой погоды под Aston Martin стал трескаться лед, и машина могла уйти под воду. Но эта сцена осталась за кадром.
Aston Martin DB5 и Aston Martin V12 Vanquish: Пирс Броснан
Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана вновь мчится за рулем Aston Martin в фильме «Умри, но не сейчас» (2002 г.). В этот раз на экране – модель Aston Martin Vanquish. Машина оснащена двумя самонаводящимися пулеметами – с такой техникой снайперскую стрельбу продемонстрирует даже новичок. Опять же есть радар и ракеты, дистанционное управление. Уникальность Aston Martin V12 Vanquish – жидкокристаллическое покрытие, проецирующее картинку окружающей среды на поверхность. Стоит нажать на кнопку, и Aston Martin сливается с пейзажем.
Aston Martin DBS и DB5: Дэниел Крэйг
Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крэйга садится в Aston Martin DBS в фильме «Казино «Рояль» (2006 г.).
Уникальный трюк из этого фильма – автомобиль делает в воздухе семь целых и три четверти переворота – вошел в Книгу рекордов Гиннесса.
Спустя два года в «Кванте милосердия» Бонд опять ездил на Aston Martin DBS. Съемки проходили на территории шести стран: Панамы, Чили, Италии, Австрии, Англии и Мексики. Роль подруги Бонда сыграла уроженка Украины Оксана Куриленко. Удивительно, но агент 007 в этом фильме так и не соблазнил свою подругу – в уже вышедшей 21 (!) серии такого не случалось. Особых технических изюминок в Aston Martin нет: машина бьется и царапается, один раз у нее отлетает дверь. Кстати, при съемках фильма «Казино «Рояль» разбили шесть Aston Martin DBS.
Будущий Aston Martin DB10
Меняются актеры, но Джеймс Бонд остается. Многие технические новинки из бондиан, поначалу казавшиеся фантастикой, в скором времени становятся реальностью. Например, в фильме «Из России с любовью» Бонд получает сообщение на пейджер и затем разговаривает из своего автомобиля по телефону. Для 1963-го – явный технический прорыв!
Что же еще придумает отдел Q? Пока неизвестно. Одно мы знаем точно: любимой машиной агента 007 наверняка останется Aston Martin! Об этом журналу Top Gear рассказал руководитель отдела дизайна Aston Martin Марек Райхман. Специально для нового фильма «007. Спектр» создается Aston Martin DB10. В его основе – V8 Vantage. Но машина увеличена как в длину, так и в ширину. Двигатель – V8 объемом 4,7 л. По словам режиссера фильма Сэма Мендеса, Aston Martin DB10 отведена важная роль, но подробности неизвестны.
Кабина сдвинута назад, на боку – элегантная линия. Решетка радиатора – с обратным наклоном, она придает машине агрессивности и напоминает акулью морду. В общей сложности для фильма сделано 10 машин, и неизвестно, «доживет» ли какая-то из них до конца съемок. В бондианах автомобили используют в реальных трюках, так что жизнь у них коротка. В конце года мы увидим Дэниела Крэйга за рулем Aston Martin DB10, который, по замыслам режиссера и дизайнеров, должен ассоциироваться с DB5 Шона Коннери.
Правила эксплуатации ГБО зимой
О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимойЧто предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.
Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?
В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!
Подготовка газового оборудования к зиме
Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:
- Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
- Рекомендуется заменить газовые фильтры;
- Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
- Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.
Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.
Зимняя эксплуатация авто с ГБО
Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.
А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.
Нюансы зимней эксплуатации:
- Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
- Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
- Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
- Не допускайте опустошения баллона.
- Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
- Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
- Зимой расход топлива больше – это нормально.
Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.
Как ездить по снежной каше и в гололёд
На дорогах стало скользко и мокро. Под снежной кашей не разглядеть ни ям, ни выбоин. Плюс добавилась плохая видимость из-за дымки и снегопада. «Новосибирские новости» узнали, как правильно маневрировать по скользким дорогам, и что делать, если попал в колею или автомобиль заносит в сторону. Советами поделились инструкторы Новосибирской школы контраварийной и экстремальной подготовки водителей.
Наталия Лавриченко
08:13, 16 ноября 2020
В лужи нужно въезжать аккуратно, на небольшой скорости. На мокрой дороге, особенно когда протектор шин сильно изношен, между дорогой и резиной образуется тонкая водяная плёнка. При такой картине машина будет не ехать, а «плыть», поскольку не сможет отталкивать воду в сторону. Такой эффект называется «аквапланирование».
В этом случае нельзя нажимать тормоз и резко дёргать рулевое колесо в стороны, поскольку это может привести к заносу автомобиля. Вместо этого следует вообще убрать ногу с педали газа, а руль держать только прямо.
При выезде из глубокой лужи нужно обязательно просушить тормозные колодки. Это делается серией лёгких подтормаживаний.
Погода может преподнести сюрприз в виде нежданного снегопада в любой момент. Опасно это тем, что тормозной путь в снежную кашу на дороге — самый длинный, и даже автомобиль с ABS может стать неуправляемым. Нельзя резко жать на педаль тормоза. Это приводит к полной блокировке колёс, автомобиль начинает катиться по скользкой дороге, как на лыжах, практически не замедляясь.
Тормозить на мокрой и грязной дороге рекомендуется импульсно. Необходимо 4-5 раз кратковременно нажать на тормоз, что позволит одновременно снизить скорость. При этом предотвращается блокировка колёс.
Когда выезжаешь на дорогу в гололёд, нужно держать дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в два раза больше, чем летом.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info
Расстояние между двумя автомобилями на скользкой дороге можно высчитать по формуле: скорость машины умножить на два. Получится правильная дистанция в метрах. То есть если вы едете 80 км/ч, то необходима дистанция не менее 160 метров.
Если дороги заледенели, а затем их припорошило снегом, не забывайте тормозить импульсивно (как — читайте выше). Резко давить на тормоз нельзя. В такой ситуации колёса на льду перестают вращаться, и машина катится дальше, как на лыжах.
Хорошая привычка при езде по гололёду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.
В холодное время года колея на дорогах «проявляется» особенно явно, превращаясь в ледяные желоба. Автомобиль, попавший в такой «плен», начинает болтать из стороны в сторону, даже если скорость небольшая. Чтобы преодолеть сопротивление «жёлоба», водители инстинктивно жмут на газ сильнее и сильнее. В итоге, когда ведущие колеса получают нормальное сцепление с дорогой, автомобиль может резко занести или даже развернуть.
Залог успеха на колее — «уступающее руление». Нужно позволять машине немного «болтаться» вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.
Если колея ещё и наполнена водой, то ни в коем случае нельзя нажимать на тормозную педаль. Удерживая колеса прямо, нужно плавно снижать скорость.
Избежать колеи можно лишь одним способом — не попадать в неё. Если видите впереди неровность, займите положение на дороге так, чтобы колея оказалась между колёс. На узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.
Фактически это ситуация, при которой задняя часть автомобиля начинает скользить и пытается как бы «обогнать» перед машины.
Паника при заносе автомобиля должна быть полностью исключена. При правильном алгоритме действий водитель может выйти из такого заноса буквально за секунду.
На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение.
С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа. Как только машина выровняется, можно аккуратно нажимать на газ.
Туман и плохая видимость из-за снегопада — явление частое, но для автомобилиста — опасное. Лучше остаться дома и переждать, когда дымка рассеется. Но если ехать необходимо, то стоит знать несколько правил.
Многие водители ошибочно предполагают, что в условиях плохой видимости нужно включать все самые яркие огни своего авто. Это совершенно неправильно. Нужно избегать использования дальнего света фар в тумане, даже когда никого нет, потому что туман на самом деле отражает свет. Обратное отсвечивание может сильно ослепить самого водителя.
Фото: nsknews.info
На самом деле, большинство аварий во время тумана возникает либо из-за неправильно выбранной дистанции, либо из-за неверно выбранной скорости движения. Поэтому лучше чаще нажимать на тормоз. Машины сзади могут вас совсем не видеть, особенно если машина белая. А вот красные огни они заметят. Тормоз в этом случае будет как маяк.
Сочетание порывов ветра и скользкой дороги — прямой путь к заносу автомобиля. В этом случае авто может бросить как на встречную полосу, так и на обочину.
Основное и главное правило — контролирование скорости, она не должна быть высокой. Чем выше скоростной режим, тем чувствительнее автомобиль к порывам ветра и тем больше шансов потерять управление от внезапного удара воздуха.
Самые опасные отрезки дороги, где ветер наиболее сильно действует на авто — это мосты и многополосные шоссе в городе, а также незащищённые лесополосой отрезки загородных трасс. При выезде из-за лесополосы или ограждений на открытый участок дороги нужно быть готовым к внезапному боковому удару ветра.
Особенно уязвим в ветреную непогоду крупногабаритный транспорт — фуры с прицепами, грузовики, автобусы. К примеру, боковой ветер может «выдавливать» автобус с дороги с силой более 1,6 тонны. От таких во время шквалистого ветра лучше держаться подальше.
Карточки: nsknews.info
#Дороги #Безопасность #Полезный город #Авто #Инструкция #Город в движении #Инфографика
Мифы и реальность: пожарные приехали без воды
Пожар — это исключительное, запоминающееся событие в жизни любого человека, не работающего в системе МЧС России. У случайных очевидцев нештатная ситуация и работа огнеборцев на ней оставляют глубокие впечатления, которые иногда граничат с недоумением. Потому что действия профессиональных пожарных, и то что происходит при ликвидации огня, не всегда понятны простым обывателям.
В частности, устойчив миф о том, что подразделение пожарной охраны может прибыть на вызов с пустой или не до конца наполненной автоцистерной. Естественно, такого быть не может, но почему возникает подобный вопрос у очевидцев? Дело в том, что средний объем пожарной автоцистерны – 2,5 тонны воды. На тушение огня вода подается под давлением. При этом расход воды на один ствол в секунду — 3,5 литра, то есть через 5-6, максимум, 13 минут автоцистерна пуста. Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов. Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов. Или естественных водоемов, если пожар произошел в сельской местности.
Иногда две автоцистерны используются пожарными одновременно: с одной на пожар подают воду, а вторая, хотя она и наполнена, сразу же становится на водоисточник для обеспечения бесперебойной подачи воды и во избежание заминок в работе. Неспециалисты же, наблюдая такую картину, делают неправильный вывод. Им кажется, что машина заправляется, потому что изначально приехала пустой.
Очень важно, чтобы гидранты всегда были в рабочем состоянии. Содержание водоисточников – ответственность местных властей. Обычно их обслуживанием занимаются специалисты «Водоканала». В них должно постоянно поддерживаться необходимое давление воды. Кроме того, в зимнее время, согласно Правилам противопожарного режима, гидранты должны утепляться и очищаться от снега, чтобы вода не замерзла и пожарным не пришлось откапывать водоисточники из-под сугробов или скалывать с них лед. Если перечисленные требования нарушаются, сотрудникам противопожарной службы МЧС не по своей вине приходится терять драгоценные минуты, которые могут стоить кому-то жизни.
Простым же гражданам стоит всегда помнить, что стоянка автомобильного транспорта на люках пожарных гидрантов категорически запрещена. Узнать о том, где они расположены, можно по специальным указателям.
Так что, прежде чем упрекать пожарных в следующий раз в мнимой некомпетентности, спросите себя: а что лично Вы сделали для пожарной безопасности своего дома и двора? Знаете ли Вы, где находится ваш пожарный гидрант или внутридомовой пожарный кран? Смогут ли сотрудники МЧС беспрепятственно подъехать к водоисточнику или к горящему зданию в случае необходимости? Если ответ на оба вопроса отрицательный, стоит проложить усилия к тому, чтобы исправить ситуацию.
советов по обращению с водой на дороге
Перво-наперво. Никогда не стоит ехать по затопленным дорогам, даже если вас неожиданно застали в середине поездки. Если вы столкнетесь с паводком на дороге, развернитесь — не утоните.
Однако непредсказуемая погода может быстро поставить вас в опасную ситуацию, прежде чем вы сможете безопасно съехать с дороги. Если вы обнаружите, что едете по воде, несмотря на все ваши усилия, чтобы избежать ситуации, у нас есть несколько советов, которые могут вам помочь.
Почему ездить по воде — плохая идея
Когда вода проносится по улице, она может скрыть провалы, мусор и дороги, которые были полностью размыты. Это не та дорога, которую вы знаете, сколько бы раз вы по ней ни проехали.
Шести дюймов воды достаточно, чтобы удариться о днище большинства легковых автомобилей, затопить выхлопную трубу и оставить вас в неподвижности. Если вы не можете пройти по воде (особенно по движущейся воде), не пытайтесь ее пересечь. Большинству автомобилей не нужно много времени, чтобы плавать.И даже самый глубокий протектор шины не может дать вам сцепления, как у геккона, которое удержит вас на земле.
Следует проявлять особую осторожность при вождении в дождь или в сырую погоду. Мокрые дороги могут ухудшить управляемость, что увеличивает риск несчастных случаев со смертельным исходом. Гидропланирование — это реальная возможность во время и после сильного дождя. В случае наводнения все, что угодно, от вышедших из строя линий электропередач до мусора, можно легко спрятать под водой и без предупреждения причинить вам вред.
6 советов по максимально безопасному проезду по стоячей воде
Всегда следует избегать движения по воде.Если вам абсолютно необходимо проехать по заболоченной дороге, следуйте приведенным ниже рекомендациям.
1. Двигайтесь по центру
Какой участок дороги наиболее безопасен для движения в условиях наводнения? Забудьте о переулках и двигайтесь по центру. Наиболее мелко вода в центре дороги.
2. По очереди с другими автомобилями
Создание единственной полосы движения позади других водителей безопаснее, чем проезжать мимо и брызгать водой на проезжающие машины. Автомобиль впереди вас может помочь отвести воду с дороги, чтобы у вас было немного лучшего сцепления с дорогой.К тому же стресс уже нарастает, когда дороги мокрые, поэтому не нужно добавлять дополнительное разочарование, проносясь мимо людей.
3. Переходить только на очень мелкую глубину
Только 15 см (чуть больше полутора дюймов) воды на любой скорости могут привести к потере контроля — это плохо. Никогда не пытайтесь пересечь воду, которая поднимается над центром ваших колес. В том числе и лужи.
4. Двигайтесь медленно
Последнее, что вам нужно, — это быстро двигаться по водным дорогам.Если вам все же нужно пересечь водную гладь на дороге, въезжайте со скоростью 1-2 мили в час, затем двигайтесь со скоростью 3-4 мили в час, чтобы избежать затопления двигателя.
5. Включите пониженную передачу
Включите пониженную передачу для защиты автомобиля. Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, сохраняйте скорость достаточно низкой, чтобы оставаться на первой или второй передаче. Держите ногу на газе и используйте тормоз, чтобы регулировать скорость.
6. Высушите тормоза
Как только вы пройдете через воду, вы не захотите раскручиваться. Вы можете высушить тормоза после движения по воде, слегка притормозив при очень медленной езде.
Движение по движущейся воде или наводнениям
Не приближайтесь к движущейся воде. Период. Многие люди попадали в ужасные ситуации, считая, что они могут проехать по воде, которая явно движется.
Достаточно ли велик ваш внедорожник, чтобы преодолевать перекрестки? Нет. Ваш автомобиль будет плавать на глубине менее одного фута. Две ноги могут унести большинство автомобилей, даже тяжелый поднятый пикап.
Если ваши колеса теряют сцепление с дорогой при движении по воде (мы сказали вам не ехать туда), откройте дверь автомобиля и впустите воду.Возможно, вы начинаете плавать, но лишняя вода добавляет вам веса, который будет удерживать вас. Если в автомобиле есть пассажир, попросите его сделать это, чтобы вы могли воспользоваться (надеюсь) восстановленным моментом тяги.
Что делать, если ваш автомобиль затоплен
Если ваш автомобиль затоплен, не пытайтесь перезапустить двигатель. Это может вызвать серьезные повреждения. Если это повреждение начнется, возможно, вам придется снять двигатель. Перед повторным запуском двигателя необходимо снять свечи и форсунки.
В этот момент лучше всего безопасно выйти из транспортного средства и направиться к возвышенности, так как транспортное средство не должно двигаться, даже если вода отступит.
Советы по водному транспорту
Пришло время подвести итоги! Эти шесть советов могут изменить мир к лучшему, когда на дороге есть вода.
Никогда не заходите в воду, которую нельзя преодолеть пешком, или по воде на 6 дюймов или на полпути к вашим колесам. Во всех случаях избегайте перехода через движущуюся воду.
Войдите в воду со скоростью 1-2 мили в час.
Пересечь воду со скоростью 3–4 миль в час.
Двигайтесь по центру дороги, по самой высокой точке.
Позвольте машинам переходить дорогу по очереди.
Сухие тормоза с медленными, легкими нажатиями после выхода из воды.
Курс безопасного вождения научит вас дополнительным навыкам, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров во время стихийных бедствий и повседневного вождения. Если вы живете в районе, подверженном наводнениям, также неплохо создать несколько эвакуационных маршрутов, которые помогут вам подняться на возвышенность.
* Обновлено 06.03.2020.
Сохраняйте спокойствие и двигайтесь по
Это настоящий кошмар: вы едете по луже, которая оказывается намного глубже, чем вы думали.Прежде чем вы это узнаете, вы обнаружите, что рискуете попасть в двигатель. Если вас застали врасплох внезапный ливень, превративший улицу в бассейн, или вы наткнулись на размытый участок дороги с ручьем, текущим по нему, никогда не стоит подвергать машину глубокой воде.
Не паникуйтеЕсли вы оказались позади точки невозврата, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать переполнения двигателя. Первый и самый очевидный — выключить зажигание, но только в том случае, если это абсолютно безопасно.Если, например, вы окажетесь посреди глубокой лужи на парковке, вы можете немедленно выключить автомобиль и вызвать эвакуатор или вытолкнуть автомобиль вручную, если вы особенно смелы.
Если, с другой стороны, вы проезжаете по воде с сильным течением по проезжей части, безопаснее забыть о возможном повреждении двигателя, включить задний ход и немедленно попытаться избежать опасности. Все, что нужно, — это 12 дюймов движущейся воды, чтобы столкнуть ваш автомобиль с дороги.
Независимо от того, решите ли вы отступить или продолжить движение вперед, убедитесь, что вы делаете это на медленной, постоянной скорости. Быстрая езда по стоячей воде — отличный способ создать под автомобилем волну жидкости, которая может проникнуть в моторный отсек и нанести ущерб.
Определите, попала ли вода в ваш двигательСамый распространенный способ повреждения двигателя водой — это попадание воды через воздухозаборник. Когда в цилиндры вашего мотора попадает слишком много воды, это приводит к гидростатической блокировке или «гидрозамке» — состоянию двигателя, при котором поршни замерзают и двигатель глохнет.Эта внезапная остановка может необратимо повредить внутренние компоненты и превратить двигатель вашего автомобиля в не более чем прославленное пресс-папье.
Хотя для срабатывания гидрозамка требуется изрядное количество воды, помните, что даже небольшое количество влаги внутри вашего двигателя может вызвать его остановку. Самый простой способ быстро решить, всасывает ли ваш двигатель воду или нет, — это определить местонахождение воздухозаборника автомобиля, как только вы окажетесь в безопасном месте. Если высоко в моторном отсеке, над водой, заметна влага, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться; Если есть признаки проникновения влаги в нижнюю часть, например, под бампером или рядом с ним, у вас есть повод для беспокойства, особенно если ваш автомобиль в какой-то момент был значительно затоплен.
Отнесите это к механикуДаже если ваш двигатель все еще работает после столкновения с водой, если вы подозреваете, что ваш забор мог засосать любую воду, неплохо было бы проверить все в местном NAPA AutoCare. Центр. При этом вы также можете определить, нужно ли заменить какие-либо электрические компоненты вашего автомобиля, такие как лампы, проводка или датчики, после попадания воды.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потерянные ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Амфикар может ездить по воде, если это ваше дело
Джеймс Д.MorganGetty Images
История Amphicar 770, автомобиля-амфибии, настолько отличавшегося своей способностью въезжать в воду, что никто, возможно, даже не подумал называть его чем-нибудь, кроме «Amphicar», слишком проста для такой диковинной концепции. В 1960 году человек по имени Ганс Триппель хотел создать машину, которая могла бы въехать в воду, а затем превратиться в лодку, что он и сделал. около 4000 вещей были изготовлены за три года.
Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.
Amphicar, конечно, не была хорошей идеей. Лодки и автомобили — очень разные вещи, и почти никому из потребителей на самом деле не нужны и лодка, и машина, не говоря уже о лодке, которая одновременно является их автомобилем. В результате автомобиль появился на рынке как новинка, и с тех пор оставался новинкой на протяжении шести десятилетий. Новизна, однако, никуда не делась, и в музеях и частных коллекциях осталось много амфикаров, готовых отправиться в близлежащее озеро для быстрой прогулки на лодке. Удивительно долгое наследие чего-то, что основано на идее погружения двигателя Triumph в воду.
Если лодка, на которой вы также можете водить, интересует вас, и у вас вообще нет других возможных потребностей в машине, которая не может ничего другого, в настоящее время доступны два Amphicar. Первая, модель 1964 года с пробегом чуть менее 2000 наземных миль, не была погружена в воду своими нынешними продавцами, но, похоже, находится в отличном состоянии. Описанный почти полностью в морской игре слов, которая заставила бы завидовать Гулливера, чайку из Animal Crossing, это идеальный флагман для флота кораблей, которые также являются автомобилями.
Второй доступный Amphicar, который числился в списке как модель 1967 года, хотя он, вероятно, был построен между 1960 и 1963 годами, был полностью восстановлен. Исходный пробег также указан ниже 2000 миль, предположительно потому, что эти автомобили имеют репутацию плохих автомобилей и не особо хороших лодок, и поэтому их первоначальные владельцы редко управляют ими. Полная реставрация включает в себя набор спасательных жилетов и весло, важный аксессуар для умного владельца Amphicar, учитывая, что в списке упоминается, что электрические работы на оригинальном автомобиле были выполнены Лукасом.В сочетании с предыдущей машиной это начало особенно грозного флота и идеальная отправная точка для очень и очень непродуманного морского приключения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Опасности вождения автомобиля по паводковой воде в Майс-Лендинг, штат Нью-Джерси,
Знаете ли вы, что вождение автомобиля по паводковой воде может потенциально вывести из строя его двигатель? Это правда, особенно если вы живете в прибрежном городке, где затопленные дороги означают движение по соленой воде.
Посмотрите это видео, чтобы получить краткое описание рисков, которым вы подвергаетесь при движении по воде, а затем продолжайте читать, чтобы получить более подробное представление о некоторых проблемах, которые мы устраняли в автомобилях, пострадавших от наводнения.
Не водите машину по паводковой воде Расшифровка стенограммы:О чем вы думаете, когда внезапно наталкиваетесь на много воды на дороге из-за сильного ливня или поломки водопровода?
Как вы думаете, я смогу проехать через это? Это не кажется таким уж высоким.
Что может случиться с моим автомобилем?
Привет, я Нэнси из автосервисного центра Кнебла, и остановись прямо здесь. Подумайте дважды, потому что вы можете повредить свой автомобиль.
Если вы проедете по такой высокой воде, ваш двигатель может заблокироваться. Это когда двигатель глохнет. Посмотрите, как двигатель вашего автомобиля действует как пылесос и всасывает всю воду через воздухозаборник.
Вода попадает в цилиндры, где замерзают поршни, останавливая двигатель.
Теперь иногда в двигателе может быть так много воды, что вы на самом деле наносите необратимый ущерб внутренним компонентам, заставляя вас покупать новый автомобиль или покупать новый двигатель.
Итак, в следующий раз, когда вы наткнетесь на большой бассейн с водой, подумайте в первую очередь, потому что прежде всего будьте в безопасности.
12 дюймов движущейся воды могут столкнуть ваш автомобиль с дороги.
Когда вы окажетесь в безопасности, избегайте попадания воды или заглушите двигатель и вас вытолкнет из воды.Видите, я этого не делаю. И пусть кто-нибудь сделает это за вас.
Кроме того, было бы намного проще держаться подальше от больших бассейнов с водой. Вместо этого купайтесь в них летом. Продолжайте брызгать, только не своим автомобилем.
Как проезд по воде во время наводнения может повредить ваш автомобиль Повреждение двигателяПовреждение двигателя автомобиля, проезжая по паводковой воде, не вызывает нареканий.
Если паводковые воды будут достаточно глубокими, ваш двигатель может получить «гидрозатвор», что, с точки зрения непрофессионала, означает «срыв» и «дорогостоящий ущерб.”
Ваш автомобиль был поврежден в результате наводнения?
Позвольте нашим опытным автотехникам осмотреть и отремонтировать ваш затопленный автомобиль уже сегодня!
Когда происходит гидроблокировка, вода поступает в цилиндры двигателя через систему впуска воздуха, вызывая замерзание поршней, что приводит к остановке автомобиля. Во многих случаях повреждения, вызванные гидрозатвором, необратимы.
Как отремонтировать двигатель вашего автомобиля, поврежденный водой: Замените двигатель или автомобиль.
Повреждение трансмиссииХотя некоторые трансмиссии более устойчивы к воде, чем другие, ни одна из них не предназначена для погружения в воду.
При движении вашего автомобиля во время внезапного наводнения вода может легко перетекать через трансмиссию в вентиляционное отверстие.
Попадая внутрь, вода растворяет футеровки трансмиссии, и смазка начинает выходить из строя, что приводит к полному отказу трансмиссии. Вода также может повредить трансмиссию вашего автомобиля, вызывая проскальзывание шестерен.
Как отремонтировать трансмиссию вашего автомобиля, поврежденную водой: Если вода остается в трансмиссии слишком долго, ее необходимо полностью восстановить.
Повреждение тормоза и ротораЗнаете ли вы, что роторы и тормозные колодки вашего автомобиля могут нагреваться до 392 градусов по Фаренгейту при нормальном использовании?
Это имеет смысл, если учесть количество трения, необходимое для остановки двухтонного транспортного средства. Но учли ли вы ущерб, который вы можете нанести тормозам и роторам, если они будут погружены в воду после того, как сильно нагреются?
Это может вызвать деформацию роторов, что приведет к вибрации и потенциально неприятным звукам, когда вы нажимаете на тормоза во время движения.
Как устранить повреждение, нанесенное водой тормозам и роторам вашего автомобиля: Промойте тормоза и / или замените роторы.
Вы имеете дело с тормозами, поврежденными в результате наводнения?
Избегайте каких-либо проблем, проверив тормоза у любимых местных автомехаников!
Проблемы с подвескойУ большинства новых автомобилей шарниры подвески смазываются на весь срок службы на заводе во время сборки, но движение по глубокой воде может вымыть смазку и вызвать преждевременное ржавление.
Суставы подвески могут выйти из строя через год или позже после проезда по воде во время наводнения, и вы, вероятно, просто списываете это на стандартный износ.
Но есть большая вероятность, что прямой причиной было вождение автомобиля во время наводнения.
Как отремонтировать подвеску вашего автомобиля, поврежденную водой: Поручите специалисту проверить и смазать шарниры подвески.
Проблемы с электрикойНовые автомобили в наши дни — это практически гигантские мобильные компьютеры — от тормозов и трансмиссий до сидений с подогревом и кондиционирования воздуха, современные автомобили все больше полагаются на передовые датчики и компьютерные системы для обеспечения безопасного и комфортного вождения.
Итак, само собой разумеется, что вы рискуете повредить многие из этих электрических компонентов при вождении автомобиля во время наводнения.
В зависимости от того, насколько глубоко автомобиль погружен в воду и на какое время, любая из следующих частей может выйти из строя или получить определенный уровень повреждения:
Помимо перечисленных выше предметов, вы также рискуете вызвать коррозию клемм аккумулятора вашего автомобиля при движении по глубокой воде, что может привести к затруднениям при запуске автомобиля.
Как устранить электрические повреждения в автомобиле: Если вы считаете, что у вас возникли проблемы с одним или несколькими электрическими компонентами в автомобиле, обратитесь за помощью к профессионалу, который сможет оценить проблему и предложить оптимальное решение.
Внутреннее повреждение водойПомимо того, что ваш двигатель не запускается или внезапно глохнет во время наводнения, повреждение салона, возможно, является наиболее очевидной и тревожной проблемой, связанной с водой, которую может выдержать ваш автомобиль.
Для того, чтобы влага проникла внутрь вашего автомобиля и пропитала салон, требуется всего несколько футов воды.
Когда внутренние сиденья и полы транспортного средства слишком долго пропитываются нефильтрованной паводковой водой, может начать образовываться плесень и плесень, а это означает, что может потребоваться дорогостоящий ремонт обивки.
Как устранить повреждения, нанесенные водой в салоне вашего автомобиля: Высушите внутреннюю часть автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, имеющим опыт ремонта и замены поврежденной обивки.
Как движение по соленой воде повредит вашему автомобилю на долгие годыЕсли вы когда-либо ездили в округе Атлантик по дорогам, таким как Black Horse Pike, Cologne Ave во время сильного шторма, вы, вероятно, уже сталкивались с наводнением с соленой водой.
Возможно, несколько месяцев или лет назад вы пережили наводнение с соленой водой, не заметив немедленных повреждений вашего автомобиля.
Но на самом деле вполне вероятно, что коррозионная соленая вода разъедала многие металлические компоненты, с которыми она контактировала.Ваши тормоза, роторы, электрические системы — и особенно двигатель — особенно чувствительны к коррозионным свойствам соленой воды.
Если вы можете вспомнить, как в любой момент времени — даже если только на мгновение — ехали на своей нынешней машине через паводковые воды в прибрежном городе — подумайте обо всех различных ремонтах, которые потребовались вашей машине с того времени.
Есть большая вероятность, что многие из этих ремонтов потребовались преждевременно из-за коррозии соленой воды, ускоряющей их износ.Сообщите техническому специалисту Kneble’s Auto, если вы обеспокоены тем, что это может происходить с вашим автомобилем.
Советы по вождению при внезапном наводнении: что делать, если вы оказались на дороге во время наводненияПерво-наперво: самый важный совет по вождению со внезапным наводнением: НИКОГДА НЕ УХОДИТЕ ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЯ! Не только ваша машина может получить дорогостоящие повреждения, но вы также можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность всех, кто находится в машине с вами.
Эти советы по вождению при внезапном наводнении следует использовать только в чрезвычайной ситуации, например, при внезапном наводнении:
Что делать после езды на автомобиле по паводковой водеВы, возможно, сталкивались с этим сценарием раньше, если живете или работаете в прибрежном городе, который часто затопляется во время сильных дождей, таком как Маргейт, Вентнор, Лонгпорт, Бригантина и Атлантик-Сити, и это лишь некоторые из них.
Любой, кто вел свой автомобиль по паводковой воде — по собственному желанию или случайно — должен серьезно подумать о консультации со специалистом, который может определить наличие повреждений и предложить практическое решение.
Квалифицированная команда технических специалистов в сервисном центре Kneble в Мэйс-Лендинг, штат Нью-Джерси, слишком хорошо знакома с последствиями наводнения во время вождения, поэтому они могут предоставить вам необходимое обслуживание, чтобы предотвратить перерастание мелких проблем в серьезные неисправности. .
Запишитесь на прием сегодня, чтобы помочь оценить и устранить любые повреждения, которые ваша машина могла получить во время недавнего наводнения!
Какая машина едет по воде? Любая машина, если таковая…
Головоломки с цитатами
1. Какая машина едет по воде?
Любая машина, если она на мосту!
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
Другие предложения
2. Вопрос: Мужчина и его сын попали в автомобильную аварию. Их срочно доставили в больницу. Врач говорит: «Я не могу прооперировать этого мальчика, он мой сын». Но на самом деле врач не был отцом мальчика. Как такое могло быть?
Ответ: Врач — мать мальчика. Я тоже это слышал.
— Райан Ховард
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
3. Что общего у буквы «А» с цветком?
За ними обоих гонятся пчелы.
Код для вставки
Теги: Веселое садоводство | Цветок | Цветение | Головоломки-головоломки | Садовые Каламбуры |
4. Почему помидор покраснел?
Потому что он видел заправку для салата.
Код для вставки
Теги: Веселое садоводство | Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы | Садовые Каламбуры |
5. У какого дерева есть руки?
Пальма.
Код для вставки
Теги: Веселое садоводство | Головоломки-головоломки | Мозг Каламбуры | Каламбуры | Каламбуры | Садовые Каламбуры |
6. В чем разница между запятой и котом?
Один — пауза в конце предложения, а у другого есть когти на концах лап.
Код для вставки
Теги: Кошачьи Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
7. Что бегает по саду, но не движется?
Забор.
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
8. Почему бананы должны пользоваться солнцезащитным кремом?
Потому что они шелушатся.
Код для вставки
Теги: Банановые Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы | Солнцезащитный крем | Sun Puns |
9. Чем банановая кожура на полу похожа на музыку?
Потому что если вы не ставите до-диез, вы получите си-бемоль.
Код для вставки
Теги: Банановые Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки | Музыка Puns |
10. Какой ключ открывает банан?
Обезьяна.
Код для вставки
Теги: Банановые Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
11. Что желтого цвета и всегда указывает на север?
Магнитный банан.
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы |
12. Как неспелые бананы относятся к спелым?
Оно было зеленым от зависти.
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы |
13. Что лучше всего добавить в пирог с банановым кремом?
Ваши зубы!
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
14. Какой ключ может открыть банан?
Обезьяна!
Код для вставки
Теги: Банановые Каламбуры | Головоломки-головоломки |
15. Вопрос: Что сделало банан таким смузи?
A: Йогурт!
Код для вставки
Теги: Банановые Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
16. Кто может отогнать всех своих клиентов и при этом зарабатывать деньги?
Таксисты.
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
17. Что имеет четыре колеса и летает?
Мусоровоз
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
18. Что имеет 10 букв и начинается с G-A-S?
Автомобиль
Код для вставки
Теги: Каламбуры | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
19. Что проходит через города и холмы, но не движется?
Дорога!
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
20. Какая машина едет по воде?
Любая машина, если она на мосту!
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки |
21. Почему куры откладывают яйца?
Потому что, если они уронят их, они сломаются.
Код для вставки
Теги: Куриные Кашпо | Каламбуры | Курица | Яйцо Puns | Головоломки-головоломки |
22. Почему тираннозавр перешел дорогу?
Потому что курица еще не эволюционировала.
Код для вставки
Теги: Куриные Кашпо | Головоломки-головоломки |
23. Я мечтаю о мире, в котором куры могут переходить дорогу, не подвергая сомнению их мотивы …
Код для вставки
Теги: Куриные Кашпо | Каламбуры | Курица | Головоломки-головоломки |
24. Как вы называете лягушку без задних лап?
Недовольный.
Код для вставки
Теги: Каламбуры-лягушки | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
25. В чем разница между морским львом и тюленем?
«I o n»
Код для вставки
Теги: Lion Puns | Каламбуры | Головоломки-головоломки | Пляжные Каламбуры | Море |
26. Что происходит, когда лев рычит 3 раза?
Начало фильма
Код для вставки
Теги: Lion Puns | Каламбуры | Каламбуры из фильмов | Головоломки-головоломки |
27. Вы бы предпочли оказаться в клетке со львом или медведем?
Я бы взял лестницу между ними.
Код для вставки
Теги: Lion Puns | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
28. Q: Что лучше: тигр съест вас или лев?
A: Это и ежу понятно — лучше пусть тигр съест льва (а не вас).
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки | Lion Puns |
29. Что такое седое, волосатое и живое на мужском лице?
Мышь-тач!
Код для вставки
Теги: Каламбуры для мышей | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
30. Как назвать мышь, которая не ест, не пьет и даже не ходит?
Компьютерная мышь.
Код для вставки
Теги: Каламбуры для мышей | Каламбуры | Головоломки-головоломки |
31. Один кролик увидел шесть слонов, идя к реке.
Каждый слон видел двух обезьян, идущих к реке.
Каждая обезьяна держит в руках одного попугая.
Сколько «зверей» идет к реке?
Ответ на простую математическую загадку:
5 животных.
Код для вставки
Теги: Головоломки-головоломки | Река |
32. В чем разница между индийскими и африканскими слонами?
Ответ: Около 3000 миль.
Код для вставки
Теги: Шутки про слонов | Головоломки-головоломки |
33. Q: Как положить слона в холодильник?
1. Откройте дверь.
2. Вставить слона.
3. Закройте дверь.
Q: Как положить жирафа в холодильник?
1. Откройте дверь.
2. Убрать слона.
3. Вставьте жирафа.
4. Закройте дверь.
В. Лев пригласил всех животных на свой день рождения. Пришли все, кроме одного. Который из?
А. Жираф, потому что он все еще был в холодильнике.
Код для вставки
Теги: Шутки про слонов | Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы |
34. В. Что такого же размера и формы, как слон, но ничего не весит?
A. Тень слона.
Код для вставки
Теги: Шутки про слонов | Головоломки-головоломки |
35. Вопрос: В чем разница между коровой, производящей нормальное молоко, и коровой, производящей шоколадное молоко?
A: Урегулирование
Код для вставки
Теги: Шоколадные Калаши | Головоломки-головоломки |
36. Что бежит, но не ходит?
Вода!
Код для вставки
Теги: Каламбуры | Головоломки-головоломки |
37. Почему акулы плавают только в соленой воде?
Потому что перец заставляет их чихать.
Код для вставки
Теги: Каламбуры | Головоломки-головоломки | Хромые вопросы и ответы |
38. Почему мозг не может быть 12 дюймов в длину?
Потому что тогда было бы ногой.
Код для вставки
Теги: Мозг Каламбуры | Головоломки-головоломки |
39. Как превратить мозг в воду?
Удалите букву «b».
Код для вставки
Теги: Мозг Каламбуры | Головоломки-головоломки |
Как проверить машину на наличие повреждений, вызванных водой
За последние пару недель из-за муссонов в некоторых частях долины прошли проливные дожди.В результате мы столкнулись со многими внезапными наводнениями и наводнениями дорог.
По данным Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), внезапные наводнения — это убийца номер один в Соединенных Штатах, связанный с погодой. Большинство жертв наводнений происходит из-за того, что люди пытаются проехать через смертоносные воды, а не избегать их. Постарайтесь, чтобы вас не обманули, думая, что ваша машина выживет в ситуации наводнения. Среднестатистическому транспортному средству требуется менее 12 дюймов движущейся воды.
Затопленные дороги не только представляют угрозу безопасности, но и могут нанести вред вашему автомобилю. По возможности избегайте проезда по стоячей воде на стоянках и дорогах. Вода может заглохнуть ваш двигатель и может вызвать необратимые повреждения, если вы попытаетесь перезапустить двигатель.
Самое безопасное, что вы можете сделать для себя и своего автомобиля, — это найти другой маршрут, если вы наткнетесь на заболоченную дорогу.
Движение по тяжелой воде
Помните, вы никогда не должны добровольно выезжать на затопленную проезжую часть, если ее вообще можно избежать.Однако, если по какой-то причине вы оказались в ситуации, которая заставляет вас проезжать по дороге через тяжелую воду, примите следующие меры предосторожности, предоставленные Progressive.com:
- Постарайтесь оценить глубину воды (если проезжают другие машины, обратите внимание на глубину воды).
- Двигайтесь по воде медленно и уверенно.
- Избегайте езды по воде, в которую упали электрические или силовые линии — электрический ток легко проходит через воду.
- Следите за предметами, движущимися вниз по течению — они могут поймать или раздавить вас, если вы окажетесь на их пути.
- Если вы проехали по воде до колесных дисков или выше, проверьте тормоза на чистом участке дороги на низкой скорости. Если они мокрые и не останавливают автомобиль должным образом, высушите их, осторожно нажав на педаль тормоза левой ногой, сохраняя скорость правой ногой.
- Не разговаривайте по телефону, если вы не должны сообщить о серьезных травмах.
- Если ваш автомобиль заглохнет на большой глубине, вам может потребоваться перезапустить двигатель, чтобы добраться до безопасного места.Помните, что повторный запуск может нанести непоправимый ущерб двигателю.
- Если вы не можете перезапустить свой автомобиль и попали в ловушку в поднимающейся воде, немедленно покиньте его и отправляйтесь на возвышенность. Попробуйте открыть дверь или опустить окно, чтобы выйти из машины. Если вы не можете безопасно выбраться, позвоните в службу 911 или привлеките внимание прохожего или кого-то, кто стоит на возвышенности, чтобы они могли позвать на помощь.
Проверка на предмет повреждений от проникновения воды или загрязнения
Даже если ваш автомобиль не был затоплен или полностью залит водой, все равно существует вероятность повреждения водой.Что касается ущерба, который может быть нанесен транспортному средству в результате наводнения, Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилями, говорит: «Все сводится к тому, сколько воды впитало транспортное средство и где оно достигло». Совет по уходу за автомобилем предлагает следующие рекомендации, которым следует следовать после того, как ваш автомобиль подвергся воздействию тяжелой воды на дорогах:
- Проверьте внутренние коврики, обивку, дверные и декоративные панели на влажность. Если они мокрые, значит, автомобилю потребуется профессиональный уход.Если просто дать ковру высохнуть, на нем быстро разрастется плесень и будет исходить неприятный запах. Кронштейны сидений, двигатели и модули также следует проверить на предмет ржавчины и правильной работы.
- Вытяните масляные щупы для моторного масла и трансмиссионной жидкости, а также пробку дифференциала. Если жидкость выглядит молочно-разбавленной, более не имеет первоначального цвета или имеет бежевый цвет, вероятно, в посуде есть вода. Транспортное средство следует отбуксировать в вашу ремонтную мастерскую. Вождение автомобиля с водой может привести к повреждению внутренних деталей и потребует капитального ремонта или ремонта.Совет напоминает автомобилистам, что некоторые новые синтетические дифференциальные жидкости могут казаться молочными, но не загрязнены водой. В случае сомнений оценку должен провести профессиональный автомобильный техник.
- Проверьте воздушный фильтр на наличие воды. Если он мокрый, замените воздушный фильтр и замените масло.
- Проверьте ходовую часть, бамперы, зону радиатора и раму на наличие грязи, травы, грязи, мусора и ржавчины. При наличии любого из них автомобиль следует как можно скорее вымыть и очистить.
- Обратитесь к профессиональному автомобильному технику для проверки тормозной системы.
- Проверьте наружное освещение на влажность и воду. Замените фары и лампы, содержащие воду.
- Прислушивайтесь к ненормальным шумам при работающем двигателе. Отметьте, откуда исходит шум, и как можно скорее отвезите автомобиль к профессиональному автомобильному технику. Обратите особое внимание на генератор, змеевик, стартер, гидроусилитель руля, кондиционер и ступичные подшипники.
- При необходимости смазать шарниры подвески. Многие новые автомобили смазываются на заводе на весь срок службы; однако эти стыки следует проверить на наличие ржавчины.
Следование этим простым рекомендациям поможет свести к минимуму ущерб, нанесенный вашему автомобилю после наводнения или сильного дождя.