Машину уводит вправо причины: Почему тянет руль влево на ваз 2110

Содержание

Машину тянет вправо и влево — причины почему руль авто водит из стороны в сторону

Корректная управляемость транспортного средства ‒ это один из залогов безопасности водителя и его пассажиров. Если машина начинает рыскать из стороны в сторону, это может привести к ДТП. Водитель должен быстрее исправить проблему, которая может заключаться в целом ряде причин.

Если машину тянет вправо, это частично объясняется тем фактом, что дороги укладываются не прямо, а под определенным уклоном. Таким образом, если водитель полностью теряет управление машиной (это могут как проблемы со здоровьем, так и технические неполадки), автомобиль скатывается с дороги на обочину, а не попадает на встречную полосу и создает опасную ситуацию. Поэтому при вождении в машине тянет руль вправо всегда. Но есть исключение. Например, дороги в районах с обрывами строятся в сторону от них, тогда может возникнуть ситуация, когда машину тянет влево.

Однако это не все объяснения, почему машина плавает по дороге, причины часто заключаются в сильном ветре, сила которого начинает влиять на движение транспортного средства.

Следует отметить, что вышеуказанные причины вызывают небольшой крен, который не приводит к особым неудобствам. Заметить такое рысканье сможет только очень внимательный водитель. В тексте, который находится ниже, речь пойдет о неполадках, способных приводить к более сильному крену. Однако при их наличии не следует паниковать, исправить подобную поломку можно практически на любом СТО.

Машину кидает в разные стороны ‒ неполадки с шинами

Наиболее распространенной причиной того, почему машину тянет вправо, становятся неполадки с покрышками. Это вполне закономерно, что машину ведет вправо или влево, из-за разного давления в шинах. В таком случае авто наклоняется в сторону от менее накачанной шины, поэтому не обязательно сразу же вести его на СТО. Проблему может исправить обычный визит в шиномонтаж на вулканизацию.

Если же уровень давления был исправлен, а машину тянет вправо, причина этого также может касаться другой особенности шин, а именно – состояния их протектора. В случае, когда износ протекторов на шинах разного уровня, автомобиль будет уносить именно в сторону более поврежденной шины. Как проверить данный фактор? Все очень просто, если при вождении ведет машину вправо, то поменяйте шины местами. Если проблема осталась, но теперь тянет влево машину, дело касается именно этой покрышки.

Многие автолюбители советуют своим друзьям регулярно менять покрышки местами, чтобы обеспечить равномерный износ шин. В инструкциях по вождению для некоторых старых моделей автомобилей даже рисовали соответствующую схему, которая якобы помогала предотвратить тот факт, что руль тянет вправо или влево. Когда переднеприводных машин стало больше, некоторые инженеры начали советовать менять шины с задних на передние и наоборот. Однако позже исследование показало, что активному износу шины подвергались как раз после замены.

Почему машину тянет в сторону ‒ проблемы с подвеской

Еще одной причиной, почему машину тянет вправо, может стать поломка подвески. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля, который позволяет водить с комфортом. Подвеска поглощает вибрации от неровностей дороги, таким образом повышая комфортабельность поездки.

Если данный элемент ходовой вышел из строя определенным образом, то последствия поломки могут привести к ситуации, когда машину кидает в разные стороны. Причем это происходит неожиданно для водителя, что часто является причиной ДТП. Однако чаще всего просто руль тянет вправо. Опытный водитель легко справится с таким неудобством по дороге до СТО.

Если источником проблемы все таки стала подвеска, подобные неудобства происходят из-за деформации ее элементов. Наряду с подвеской понизить управляемость транспортного средства могут и другие элементы ходовой части автомобиля.

Инженеры проводят проверку развала и схождения шин, чтобы выявить возможные неполадки.

Развал ‒ это отклонение колеса по вертикальной оси. Он может быть положительным и отрицательным. Именно положительный, скорее всего, применяется в вашей машине. Он обеспечивает более равномерный износ шин и увеличивает ресурс работы деталей. Отрицательный развал используется в гонках. Это делает машину более устойчивой на поворотах и быстрой на прямой, однако шины и детали выходят из строя очень быстро.

Причиной того, что постоянно ведет руль вправо, может стать и неправильное схождение. Это расположение колеса по горизонтальной оси. Если нижняя часть колес выпирает наружу, то схождение называется отрицательным. Такой вариант преимущественно применяется в автомобилях с задним приводом. Если нижняя часть находится внутри, то схождение называется положительным.

Так каким образом развал и схождение влияют на тот факт, что машину тянет в сторону? Все очень просто. Это происходит из-за механических деформаций, от которых появляются все большие зазоры.

Машину водит из стороны в сторону, причина в рулевом управлении?

Когда руль тянет вправо, причины неполадок могут также заключаться и в проблемах с рулевым управлением. Износ и поломка подобных запчастей в автомобиле ‒ это вполне естественный процесс.

Рулевое управление в современных автомобилях чаще всего состоит из рулевой рейки, которая оснащается электрическим усилителем. Однако старенькие ГУРы также используются повсеместно.

Если машину водит из стороны в сторону, значит износились детали, которые отвечают за рулевое управление. При этом намного чаще машину уводит вправо, причины кроятся в том факте, что обочина дорожного покрытия, как правило, более изношена, нежели центральная часть. Именно поэтому в Англии, или любой другой стране с левосторонним движением, намного чаще, наоборот, тянет машину влево.

Починить рулевое управление можно только в СТО. Вполне возможно, что нужно будет подтянуть несколько гаек, однако более вероятный вариант ‒ это замена поврежденных запчастей.

Почему машину тянет влево ‒ неполадки с тормозами

Еще одна распространенная ситуация, когда машину раскачивает из стороны в сторону, — процесс увеличения или уменьшения скорости. В последнем случае виновато окисление или залипание подвижных запчастей в тормозной системе. Причиной рысканья является тот факт, что поршни не возвращаются в свое первоначальное положение. Таким образом торможение проявляется раньше необходимого, что ведет машину в сторону.

Почему уводит машину в сторону при разгоне? Это вполне естественное положение дел. Проблема заключается в том, что в переднеприводных авто приводы разной длины. Более длинным может быть как правый, так и левый привод, в зависимости от того, каким образом производитель скомпоновал подкапотное пространство.

Машину кидает из стороны в сторону ‒ деформация кузова и осей

Если машину тянет вправо, причина может крыться в деформировании кузова или осей. Если случилась деформация креплений подвески к кузову, то при вождении кажется, что автомобиль начал двигаться боком. Изношенное крепление, которое тянет машину вбок, подвергается замене в автомастерской.

Если причина заключается в кузове, дела обстоят хуже. Чаще всего подобная проблема появляется в результате желания сэкономить. После ДТП, вместо того, чтобы отправиться на сертифицированное СТО, вам рихтовали кузов где-нибудь в гараже без учета контрольных геометрических точек? Значит теперь придется потратить намного больше денег, чтобы привести транспортное средство в порядок.

Как видите, существует большое количество неполадок, которые отвечают на вопрос, почему машину кидает из стороны в сторону. Паниковать в таком случает не стоит. Последовательно проверяйте каждый узел или запчасть, которая могла привести к поломке.

Если машина рыскает по дороге, причины кроются в различных неполадках. Поэтому для начала проверьте:

  1. Балансировку шин.

  2. Изношенность протекторов.

  3. Развал-схождение.

  4. Целостность деталей рулевого управления.

  5. Состояние тормозов автомобиля (путем разбора).

  6. Целостность крепления подвески к кузову и геометрию самого кузова.

Поочередно проверяя каждый из этих пунктов, вы узнаете, почему машину кидает из стороны в сторону, и исправите этот неприятный недочет.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? | АвтоТачки avtotachki.com

Увод автомобиля в сторону  — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.

ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.  

ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ

Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.

ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:

  • сильный пробой подвески;
  • ремонт ходовой части;
  • деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.

После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.

НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА

Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?

Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.

ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо. 

ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ

Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.

То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.

МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш  железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.

Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление. 

ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ

Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:

  • износ тормозных дисков и колодок;
  • течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
  • выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
  • заклинивание суппорта.

ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ

Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:

  • просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
  • порваны сайлентблоки передних рычагов;
  • недопустимый люфт шаровых опор;
  • износ сайлентблоков подрамника или балки;
  • выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).

Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении. 

Почему машину тянет вправо/влево когда отпускаешь руль

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 225 Опубликовано

Не имеет значения, тянет автомобиль вправо или влево, в любом случае есть проблема по подвеске. Говорить о том, что это максимум доставляет владельцу дискомфорт, полнейший абсурд. Водитель может потерять из-за этого концентрацию внимания. Потому что он вынужден без остановки подруливать, что отвлекает от дороги.

Почему машину тянет вправо/влево когда отпускаешь руль

В целом, о каком-либо расслаблении даже на самой комфортной машине можно забыть. Один раз водитель забудет про подруливание, и может случиться серьезная авария. Поэтому стоит немедленно отправляться в сервисный центр. А причины подобной проблемы определить вообще несложно:

  1. распространенная причина — это большая разница между давлением в передних шинах. В таком случае проблему можно решить самостоятельно, ознакомившись с рекомендациями производителя касаемо давления;
  2. износ протекторов у передних колес сильно разнится. Тут уже за 1 минуту проблему не решить, как вы понимаете;
  3. детали рулевого управления и подвески в целом — необходимо отправляться на диагностику и выяснять, из-за чего происходит увод автомобиля в сторону;
  4. сами шины кривые;
  5. более редко водители сталкиваются с проблемой из-за тормозных механизмов.

Вообще, для начала вам следует убедиться, что вы действительно столкнулись с подобной проблемой. Допустим, когда вы находитесь на грунтовой дороге, плохом асфальтированном покрытии, колеса будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, они с трудом уходят из углублений. Лучше всего выехать на ровную дорогу, отпустить руль и проверить, уходит ли машина в сторону.

Больше всего ощущается проблема, когда автомобиль начинает разгоняться. Если причина неполадки кроется в тормозах, это вы гарантированно заметите. Так как снос происходит активным образом при замедлении. Чем сильнее вы тормозите, тем активнее автомобиль клонит. То есть, при сильном торможении нужно серьезным образом поворачивать руль.

Давление в баллонах передних колес рекомендуем проверить в первую очередь! Чаще всего водители сталкиваются со сносом именно из-за давления. Ничего сложного в проверке нет. Вам понадобится манометр. Если скат действительно просевший, прокачиваете и проводите тест на ровной дороге.

Если машину очень сильно несет, велика вероятность, что у транспортного средства механические неполадки. А вот из-за давления шин или разной высоты протектора большой уклон вправо или влево не происходит — подруливать более-менее легко.

Почему машину может тянуть вправо или влево и как это исправить

В статье описаны причины, по которым машину может тянуть в правую или левую стороны, и методы исправления этих неисправностей.

Почему машину уводит в сторону?

Увод в сторону автомобиля довольно распространенная неполадка при эксплуатации. Машину может тянуть вправо, влево, а иногда и при торможении начинает сносить машину в одну из сторон или, наоборот, при разгоне. Управление таким неисправным транспортным средством может привести к опасным последствиям, от мелкой аварии до серьезного ДТП.

Важно! Рулевое управление и тормозная система должны быть всегда в исправности. Опытный водитель может удерживать автомобиль по прямой, но это требует усилий, концентрации внимания. Поэтому, как только обнаружена такая неисправность, необходимо обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей или самостоятельно попробовать решить проблему.

Основные причины отклонения во время движения

На самом деле, причины иногда настолько банальные, что их устранение не требует особых финансовых затрат и усилий.

Самые распространенные причины:

  • шины – давление, его показатель должен быть одинаковым в обеих шинах, даже небольшое отклонение может давать увод машины в сторону. Проверить балансировку, разный рисунок на покрышках.
  • протектор на резине – если автопокрышки сильно стерты, то машина будет плохо схватываться с асфальтом, и будет происходить отклонение от прямой;
  • изменения геометрии кузова – в основном это проблема машин вторичного рынка, купив автомобиль, человек не сразу может подстроиться и понять что с ним что-то не так, как оказывается потом в итоге, что машина побывала в дорожно-транспортном происшествии. Внешне этого не видно, т.к. ее отреставрировали, но вытянуть кузов по всем правилам довольно сложно. Иногда бывают такие проблемы и с автомобилями с завода, не выдержаны стандарты по кузову. Такую проблему очень сложно решить, она довольна трудоемкая, должен быть профессионал по ремонту кузова, необходима будет сварка, вытягивание кузова, покраска, а это финансово затратный ремонт;
  • развал схождения – проводить его можно только в сервисе, желательно с применением компьютерной диагностики;
  • люфт руля – даже ПДД допускает отклонение на 10%, но если этот показатель превышает норму, то управлять таким автомобилем уже опасно и сложно.

Причины при торможении

Несложно догадаться, что основная причина ухода машины в сторону при торможении – тормозная система. Это может свидетельствовать о том, что произошел износ тормозных колодок, уходит тормозная жидкость, неисправен тормозной диск или барабан.

Причины при разгоне

  1. Неравномерно изношенные шины, с разным рисунком и давление.
  2. Износ рулевого наконечника и тяги.
  3. Износ подшипника на ступице.
  4. Проблемы с шаровой опорой.
  5. Рулевая тяга расшаталась, необходимо подтянуть.
  6. Производился ремонт подвески, без развала-схождения.

Заключение

Если, при управлении автомобилем замечены проблемы увода машины в сторону, нельзя игнорировать такую проблему. Сама такая проблема не исчезнет, она будет только усиливаться. И если, в начале, проблему можно устранить самостоятельно, то последствия бездействия могут быть намного плачевнее.

5 основных причин для покупки автомобилей ведет к продажам

В эту эпоху после COVID клиенты стекаются в Интернет, чтобы покупать автомобили.

Делает ли ваше представительство все возможное, чтобы привлечь внимание онлайн-покупателей?

Недавнее исследование Think with Google объясняет то, что большинство из нас уже знает: доступ к покупателям автомобилей в Интернете важнее, чем когда-либо. Вот почему покупка потенциальных клиентов в Интернете имеет больше смысла, чем когда-либо. Если вы серьезно относитесь к привлечению потенциальных клиентов для продажи автомобилей, вот пять основных причин, по которым стоит отдать свои усилия по привлечению потенциальных клиентов на аутсорсинг.

1. Вы можете сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов (а не на поиске клиентов)

Вам не нужны советы, как продать машину, вам нужны покупатели! Покупка потенциальных клиентов означает, что вы можете меньше беспокоиться о привлечении клиентов и больше сосредоточиться на конверсиях. В наши дни, когда все больше покупателей совершают покупки удаленно, готовы ли вы привлечь как можно больше потенциальных клиентов? Есть ли у вас хорошо организованная маркетинговая команда, специализирующаяся на Google (обычном и платном), Facebook (обычном и платном), электронной почте, SMS, нативных платформах, аналитике и т.

Д.? Когда вы сотрудничаете с ведущим поставщиком премиум-класса, вы оставляете усилия по созданию цифровых потенциальных клиентов в руках экспертов, и вы можете положиться на них, чтобы они отправили постоянный поток заинтересованных клиентов в ваш почтовый ящик и выставочный зал.Тогда все, что вам нужно сделать, это то, что вы умеете лучше всего: закрыть продажу!

2. Вы можете сразу увеличить продажи

Когда вы покупаете потенциальных клиентов, любые клиенты, которые входят в ваши двери, имеют высокое намерение совершить покупку. Для автомобильного дилера это означает, что покупатели из витрины тратят меньше времени и энергии, пытаясь продать идею покупки. С клиентами с высокими намерениями вы можете быстрее перейти к делу, закрыть сделку и перейти к следующему покупателю, который готов купить.

3. Вы получаете максимальную отдачу от своих рекламных расходов

Есть несколько способов привлечь местных клиентов; интернет-реклама, печатные СМИ, надувные трубы и т. д.Но поскольку большинство покупателей автомобилей начинают свои исследования с Google, неудивительно, что цифровой маркетинг так легко превосходит другие каналы. Если у вас нет внутреннего маркетолога, управляющего вашими рекламными кампаниями, ваша рекламная стратегия в Интернете, вероятно, не будет оптимизирована для повышения эффективности.

Покупка потенциальных клиентов у правильного поставщика упрощает работу по нацеливанию на местных клиентов. Когда вы передаете на аутсорсинг работу по цифровому маркетингу, вы можете быть уверены, что получите максимальную отдачу от затраченных средств.

4.Вы можете отслеживать свой рекламный доллар до

копеек.

пакетов лидов означают, что вы можете заказать столько бизнеса, сколько может управлять ваше представительство, и вы всегда будете точно знать, сколько вам стоит каждый лид. С точки зрения местоположения и коэффициентов конверсии вы сможете рассчитать ценность лида, а это значит, что вы сможете определить, сколько вам нужно потратить в следующем месяце, чтобы реализовать самые амбициозные цели продаж.

5. Вы можете контролировать устаревшие запасы

Большинство потенциальных клиентов, поставляющих Canada Drives, — это клиенты, которые хотят купить автомобиль, но могут не иметь в виду конкретную модель.Переместить этих клиентов в автомобили, срок действия которых приближается к 90 дням, намного проще, чем тратить время на покупателей из окон. Когда вы покупаете потенциальных клиентов, в ваш дилерский центр поступает интенсивный трафик, поэтому управление устаревшими запасами больше не будет проблемой.

Привлекайте больше потенциальных клиентов с помощью Canada Drives

Canada Drives, одна из лучших управляемых компаний «Делойта», поставляет местных клиентов сотням сертифицированных дилерских центров по всей стране.

Мы — ведущая национальная компания по производству лидов.Используя наши продуманные маркетинговые методы и цифровые ноу-хау, мы обеспечим успех вашего дилерского центра.

Обратитесь и поговорите с одним из наших региональных менеджеров по продажам! Постоянный поток покупателей автомобилей с высокими намерениями находится на расстоянии одного телефонного звонка.

10 веских причин купить новую машину

Покупка нового автомобиля — прекрасная возможность, но споры между покупкой подержанного или нового автомобиля вызывают некоторые серьезные опасения. Если вы хотите купить автомобиль, вот 10 веских причин, по которым новая модель — правильный выбор.

Надежность

После дома автомобиль часто является второй по стоимости покупкой. Если вы тратите с трудом заработанные деньги на новый автомобиль, вы должны быть уверены, что получите взамен высокое качество изготовления. К счастью, автомобили последних нескольких лет заслужили репутацию более надежных, чем когда-либо, и ничто так не говорит о «надежности», как блестящая новенькая машина. Все мы знаем, как кто-то оплакивает трагедию, что «они не делают их такими, как раньше», и, конечно же, отзывы могут привлекать заголовки, но подавляющее большинство покупателей новых автомобилей наслаждаются уровнем надежности, которого просто не найти в старых автомобилях.

Гарантия

Итак, новые автомобили более надежны, но что делать, если ваша новенькая машина сломается? Никто не хочет раскошелиться на капитальный ремонт сразу после подписания чека в автосалоне. Хотя гарантии на сертифицированные подержанные автомобили (CPO) могут сделать подержанный автомобиль привлекательным, гарантии на новые автомобили всегда лучше. Стандартная гарантия CPO может предлагать вам 12 месяцев или 12 000 миль покрытия, но редко можно найти производителя, продающего новые автомобили с гарантией менее 3 лет / 36 000 миль.Гарантии представляют собой серьезный стимул для покупки новых, и можно сказать, что их оценка общественностью… оправдана.

Безопасность

Ремни безопасности, подушки безопасности, возможно, даже камера заднего вида: это особенности, на которые вы можете рассчитывать, покупая подержанный автомобиль. Однако, если ваш список требований безопасности включает новейшие технологии, ваш лучший выбор будет найден на рынке новых автомобилей. В частности, родители рассматривают безопасность как главный критерий при выборе автомобиля, а производители с каждым годом внедряют все больше и больше передовых технологий безопасности.Если вы хотите, чтобы в вашем следующем автомобиле были навороты, такие как защита от съезда с полосы движения или автоматическое экстренное торможение, у вас будет больше возможностей, купив новый.

Эффективность

Цена на бензин всегда будет расти и падать, и спрос на экономичные автомобили часто следует этой тенденции. Но в то время как наиболее явным преимуществом газового сиппера может быть потенциальная экономия на насосе, высокоэффективные автомобили предлагают еще одну степень привлекательности: они лучше для окружающей среды.Хотите ли вы гибрид, подключаемый модуль или полностью электрический электромобиль, рынок новых автомобилей предлагает самый богатый выбор. Даже если альтернативное топливо не является вашим первым выбором, стандартные автомобили с бензиновым двигателем продолжают снижать уровень выбросов, а это означает, что совершенно новая модель может обеспечить экологичность, которую вы хотите.

Технологии

Вы помните свою первую машину? Может быть, вы могли бы подключить свой iPod, или, может быть, у вас на пассажирском сиденье хранится папка с компакт-дисками. Некоторые водители максимально использовали магнитофон в своей первой машине, в то время как другие были вынуждены найти хорошую радиостанцию, чтобы развлечь их.Мы имеем в виду, что технологии прошли долгий путь. От Apple CarPlay до спутникового радио — новые автомобили включают в себя технологии, которые могут быть трудно найти в подержанных автомобилях. Это также выходит за рамки ваших мелодий. Проекционные дисплеи, сенсорные экраны и программное обеспечение для распознавания голоса не только делают управление автомобилем более увлекательным, но и делают его более безопасным благодаря техническим достижениям.

Поощрения

Денежка на капоте. Эту фразу почти каждый дилер по продаже новых автомобилей использовал, чтобы заманить покупателей на стоянку. Но когда дело доходит до новых автомобилей, дополнительные стимулы — мощный инструмент, который может помочь вам получить много очков. Недавний выпускник колледжа? В армии? У вас уже есть конкурирующий бренд? Для всех этих типов клиентов есть стимулы. Кроме того, федеральное правительство выплатит налоговую скидку в размере 7 500 долларов США на покупку некоторых электромобилей. Они могут звучать как еще один способ привлечь покупателей на тест-драйв, но стимулы могут означать реальную экономию для покупателей новых автомобилей.

Финансирование

Вы можете не только найти убедительные стимулы для новых автомобилей, но также часто лучшие варианты финансирования доступны только для нового инвентаря.CarGurus рекомендует всем покупателям изучить варианты финансирования в своем собственном банке или кредитном союзе, прежде чем обсуждать цифры с дилером, но даже лучший кредитный союз не сможет заключить некоторые сделки по финансированию новых автомобилей. Хотя обычно вы в конечном итоге платите больше за новый автомобиль, чем за подержанный, если для вас важен хороший вариант финансирования, лучше всего подойдет новый.

Стиль

Для некоторых людей автомобили являются символом статуса, и просто иметь в дороге самую последнюю и лучшую версию — достаточная причина для покупки новой.Этот образ мышления легко высмеять, но на самом деле в этом нет ничего плохого; иметь хорошие, новые вещи … ну, хорошо. Если вы хотите, чтобы вас видели за рулем новейшего и лучшего автомобиля, или даже если вам действительно нравится стиль нового поколения, покупка нового часто является единственным способом добиться этого. Так что, если вам особенно нравится что-то из имеющихся сегодня, не стесняйтесь — покупайте новое и наслаждайтесь автомобилем.

Счет-фактура

Нам нравятся данные, и мы объяснили, насколько ценными могут быть данные при покупке подержанных автомобилей с помощью нашего инструмента Instant Market Value.Однако одну область, в которой покупатели новых автомобилей имеют огромное преимущество перед покупателями подержанных автомобилей, можно охарактеризовать двумя словами: ценообразование по счетам. Это сумма, которую дилерский центр, вероятно, заплатил автопроизводителю за автомобиль (некоторые дилеры находят способы заплатить немного меньше), и теоретически представляет собой самую низкую цену, по которой автомобиль может быть продан. Большинство подержанных автомобилей покупается на дилерских аукционах, поэтому, если у вас нет доступа к этим ценам, вы не можете быть уверены, насколько мало дилер действительно готов взять. С новыми автомобилями у вас будет четкое представление с самого начала.

Обзоры

Допустим, вы знаете, что хотите купить машину, но не знаете, какую именно. Модель, отделка, даже цвет — все это на данном этапе игры загадка. Вы можете отправиться в дилерский центр и посмотреть, что у них есть, или провести небольшое исследование. CarGurus ежегодно публикует десятки обзоров новых автомобилей. У нас есть все характеристики и функции, рекомендации по ценам, а наши экспертные знания помогут вам определить, какие функции вам нужны в автомобиле. Мы упоминали, что автомобили представляют собой вторую по величине покупку, которую совершит большинство людей.Изучая отзывы и выполняя домашнее задание, вы можете убедиться, что заберете для себя новую машину, подходящую для вас.

Связанные темы

Все, что вам нужно знать о лизинге
Как договориться о цене нового автомобиля
Шесть рычагов нового автомобиля

https://www.cargurus.com/Cars/articles

7 Тактик Продавцы автомобилей, надеюсь, вы не знаете

В процессе покупки автомобиля много движущихся частей. Вы должны торговаться с продавцами по поводу цены, вести переговоры с банками и финансовыми менеджерами о ссуде или аренде и пытаться заключить сделку по обмену.Ошибки обойдутся вам дорого, поэтому важна подготовка.

«Продавцы специально обучены отделить вас от ваших денег», — говорит Джефф Бартлетт, управляющий редактор Consumer Reports по автомобилям. «Это умение, которое они практикуют ежедневно, в то время как средний покупатель машины покупает машину каждые пять лет или около того. Это несправедливый бой ».

Признайте некоторые из этих уловок, и у вас будет больше шансов получить то, что вы хотите, от следующей покупки автомобиля.

Что влияет на тактику продавца автомобилей?

Продавцы автомобилей обычно вынуждены максимизировать прибыль от каждого проданного автомобиля, и эта реальность влияет на их поведение с покупателями.Их доход основан на комиссионных от продажи автомобилей, за которые им выплачивается процент от прибыли дилерского центра.

Чем больше продавец автомобилей убеждает вас заплатить за автомобиль, тем больше он получает прибыли. Их комиссионные могут достигать 25% от окончательной продажной цены автомобиля, говорит Рональд Бердж, адвокат по лимонному праву.

Кроме того, продавцы автомобилей получают бонусы от руководства представительства за продажу автомобилей, которые могли стоять на стоянке в течение длительного периода времени.Этот бонус дополняет обычную комиссию, которую они получают за первую продажу автомобиля. По словам Берджа, производитель автомобилей по-прежнему дает больше бонусов продавцам или дилерам при выполнении квоты продаж для определенной модели года выпуска или модели автомобиля.

На поведение продавцов также влияет время месяца. «Дилерские центры работают по ежемесячному циклу продаж, поэтому в конце месяца торговый персонал особенно озабочен увеличением продаж», — говорит Бердж.«В начале месяца обычно больше внимания уделяется прибыли, полученной от продажи, то есть тому, сколько прибыли должно быть получено с каждого проданного автомобиля».

Тактика продавца автомобилей

Продавцы автомобилей могут использовать любое количество тактик, чтобы побудить вас купить автомобиль. Вот некоторые из наиболее распространенных тактик, с которыми вы можете столкнуться.

1. Игра часов

Некоторые продавцы автомобилей используют время как инструмент, говорит Бартлетт. Они затянут процесс до тех пор, пока вы не устанете и не проголодаетесь, что ослабит вас.

Если вы зайдете в дилерский центр с намерением пройти весь процесс за один день, вы можете обнаружить, что это займет гораздо больше времени, чем вы ожидаете. Частично это связано с тем, что продавец автомобилей использует время и ваше нетерпение в своих интересах.

Ваша стратегия: Когда вы все-таки приедете в дилерский центр, сразу же задайте темп процесса, сказав что-то вроде: «Я здесь для тест-драйва. Завтра я вернусь и поговорю с цифрами.

Когда вы вернетесь в дилерский центр, готовый совершить покупку, не позволяйте брать себя в заложники.Скажите: «Назовите нам лучшую цену». Затем, если продавец предлагает вести переговоры со своим менеджером, попросите его отправить вам текстовое сообщение или электронное письмо с результатами.

2. Психологическое профилирование

Персонал по продажам автомобилей проходит обширную подготовку о том, как определять потребности и уязвимости потенциальных клиентов. Их быстрая оценка клиентов может помочь им задать вопросы по сценарию, чтобы руководить процессом.

«Продавцы автомобилей специально обучены тому, как убеждать людей», — говорит Бартлетт.«Вы захотите понять не только то, что вы хотите, но и свои слабые места».

Вы можете услышать один вопрос: «Сколько вы собираетесь тратить в месяц?» Бартлетт говорит, что важно держать эту информацию в кармане. «Если вы объявите об этом заранее, это может исказить процесс. Это оставляет вас уязвимым ».

Это нормально, когда продавцы автомобилей помогают ответить на некоторые вопросы, но помните, что они могут использовать информацию против вас, в том числе тщеславие, семейные потребности или приоритеты безопасности, чтобы продать вам более дорогой автомобиль или дополнительный пакет опций.

Ваша стратегия: Разбейте процесс покупки на этапы и сосредоточьтесь только на одном:

  • Выберите автомобиль, который вам нужен.
  • Оборудуйте его чем хотите.
  • Договориться о цене.

«Продолжайте свою миссию», — говорит Бартлетт, и повторяйте эту мантру: «Давайте сосредоточимся на этом. Мы вернемся к этому позже ».

3. Давление «надвигающегося события»

Вы знаете, чего хотите, и назначили цену. Затем продавец говорит, что если вы не купите машину сегодня, вы пропустите большую распродажу или кто-то другой придет посмотреть на машину.Это тактика продаж, известная как «надвигающееся событие».

«Людей больше интересует то, что, как они знают, кто-то хочет или уже имеет. Продавцы автомобилей часто этим пользуются », — говорит Бердж.

«Предположим, вы в автосалоне, осматриваясь, выбираете конкретный автомобиль, и продавец сообщает вам плохие новости, говоря, что у кого-то уже есть залог на этот автомобиль или есть покупатель, который сказал, что он будет вернемся позже сегодня, чтобы забрать его », — продолжает он.«Обычно за этим следует приглашение внести первоначальный взнос или купить прямо сейчас, прежде чем они вернутся. Надвигающееся событие может быть правдой, но чаще всего эта история — это просто уловка для продажи, чтобы вы сразу же захотели совершить покупку ».

Ваша стратегия: Посмотрите продавцу в глаза и скажите: «Вы говорите мне, что если я вернусь завтра, вы не сможете продать мне машину? Действительно? Бьюсь об заклад, это будет у другого дилера ». Другими словами, ваша лучшая защита — просто уйти или быть к этому готовым.

«Автомобильный дилер, который сделает это с вами, вероятно, сделает намного больше при каждой возможности, — говорит Бердж. Помните, вы можете найти такой же автомобиль в другом месте, будь то в другом автосалоне или в Интернете. Вы также можете просто купить что-нибудь еще.

4. «Дикобраз закрытый»

С помощью этой стратегии продавец «задает» потенциальному покупателю вопрос. Это может быть: «Если бы я мог получить этот ежемесячный платеж, разве это было бы то, что нужно, чтобы заставить вас купить эту машину сегодня?» Или: «Если бы я мог получить это в темно-синем цвете, вы бы хотели купить это сегодня?»

Эта стратегия, известная как «Если», сигнализирует о том, что дилер ищет триггер для вашей покупки, говорит ЛиАнн Шаттак, создательница веб-сайта The Car Chick и Car Chick TV.

Ваша стратегия: Ваш ответ всегда на этот вопрос всегда должен быть отрицательным, говорит Шаттак. Вместо этого скажите продавцу, что вы делаете покупки у нескольких дилеров, чтобы найти наиболее выгодную сделку. Сравнив свои предложения, вы планируете принять решение о покупке.

5. «Закрытие Бена Франклина»

Это классика. Вот как это работает: продавец проводит линию посередине листа бумаги, перечисляя причины покупки машины с одной стороны и причины не покупать с другой.Это очень распространенный трюк в автомобильной промышленности и в других странах.

«Идея состоит в том, что вы увидите, что в итоге вам будет лучше купить новую машину. Конечно, это на самом деле зависит от того, что они записывают и насколько правдиво это в первую очередь », — говорит Бердж.

Ваша стратегия: Лучший способ обезвредить эту тактику — назвать ее. Скажите: «Это близко к Бену Франклину». Это, скорее всего, создаст неприятный момент для продавца, но также помешает продолжению тактики.

Во время этой тактики вы также хотите сосредоточить свое внимание на цифрах, которые вас волнуют, включая ваш ежемесячный платеж, ваш первоначальный взнос, продолжительность вашего кредита и вашу процентную ставку. «Знайте, какими должны быть эти цифры в соответствии с вашим бюджетом, прежде чем идти в дилерский центр, и убедитесь, что вы придерживаетесь этих цифр», — говорит Бердж.

6. «Альтернативный выбор закрытия»

Эта тактика — одна из самых популярных, — говорит Дэн Сейдман, генеральный директор консалтинговой и обучающей компании Got Influence? и автор «Полного руководства по обучению продажам.»Вам предлагается выбор из двух вариантов, например:» Вы бы предпочли эту модель синего или красного цвета? »

Хорошие продавцы автомобилей никогда не задают вопросов «да» или «нет», потому что они не хотят давать потребителям возможность сказать «нет». Секрет продавца: доступны оба варианта. «В автомобильном бизнесе вы продаете то, что есть на лоте, — говорит Сейдман. «Умный потребитель может сказать:« Я хочу посмотреть на все, что у тебя есть »».

Ваша стратегия: Извлеките урок из политической арены и не отвечайте на вопрос, который вам задают.Отклоните вопрос, ответив чем-нибудь на другую тему.

Если продавец пытается заманить вас в ловушку альтернативным вариантом закрытия, не попадайтесь на удочку. «Вы расслаблены, вы неторопливы, вы не готовы принять решение», — говорит Сейдман.

7. Поездка в бэк-офис

Финансовый менеджер — один из самых опытных людей в представительстве, — говорит Бартлетт, советуя вам накапливать набор дополнительных услуг, которые вам не нужны. Поскольку вы тратите много денег на автомобиль, вас могут посоветовать купить защиту от пятен в салоне, противоугонные устройства, антикоррозийные средства и расширенную гарантию.

Ваша стратегия: Знайте, что вы хотите и что вам нужно, прежде чем идти в дилерский центр, и придерживайтесь своей миссии.

«Если вы придерживались стратегии на протяжении всего процесса покупки автомобиля, не упустите его на этом заключительном этапе», — говорит Бартлетт. Вам нужно четко сформулировать, чего вы хотите — предположительно, не наклеивать, принося прибыль, — и доработать этот пакет.

К чему готовиться при покупке автомобиля

Перед тем, как отправиться в магазин за автомобилем, важно проанализировать свои желания и потребности, изучить автомобили, которые вам интересны, и определить свой бюджет.

«Чем больше вы решите перед тем, как отправиться за покупками, тем меньше вероятность того, что кто-то уговорит вас сделать что-то, что вам не подходит или что вы не можете себе позволить», — говорит Бердж. «Делайте свой выбор дома и придерживайтесь его, когда вы уедете на стоянку автомобилей». Определите, сколько вы можете позволить себе на оплату автомобиля, и при этом у вас еще достаточно денег, чтобы покрыть ваши ежемесячные расходы на проживание и чрезвычайные расходы, оставаясь консервативными в своих цифрах.

Вы также захотите подумать о том, какой тип автомобиля вам нужен и какие типы транспортных средств вы будете рассматривать, например, четырехдверные седаны, двухдверные купе, спортивные автомобили, кабриолеты или пикапы. Вы можете подумать, интересуетесь ли вы электромобилями, гибридами или традиционными бензиновыми автомобилями. Все эти решения ограничивают ваш выбор при покупке.

Наконец, прежде чем выйти за дверь, поищите в Интернете. Это может включать выяснение того, сколько стоит ваш обмен, если он у вас есть. Также рекомендуется проверять рейтинги, отзывы и цены на автомобили, которые вы хотите купить. И пока вы это делаете, исследуйте репутацию дилеров, которых вы планируете посетить, чтобы купить автомобиль.

Подробнее:

Вашим следующим автомобилем будет Volvo … по всем правильным причинам

«Мы работаем с требованиями безопасности параллельно с разработкой дизайна каждой модели, поэтому мы не считаем, что безопасность оказывает негативное влияние на дизайн, но вместо этого быть фундаментальной частью процесса », — продолжил Пейдж. «XC60, например, обладает нашими превосходными пропорциями и красивым языком форм, но отвечает требованиям и упаковывает технологию в соответствии с высочайшими стандартами. Что-то действительно важное также дает уверенность в том, что наши клиенты чувствуют себя в безопасности и доверяют автомобилю. Мы уделяем большое внимание удобству работы пользователей и использованию технологий, чтобы в первую очередь предотвратить несчастный случай и убедить клиента в том, что все в порядке ».

А еще двигатели. Все XC60 имеют двухлитровые силовые установки и работают на бензине или дизельном топливе с возможностью выбора либо мягкой, либо подключаемой гибридной электрической опции. Это означает, что текущая модель имеет небольшую батарею, которую можно заряжать через обычную вилку (XC60 Recharge имеет дальность действия 33 мили только на электроэнергии) или, в случае мягкого гибрида, за счет рекуперации энергии через сам двигатель. .В любом случае это означает сокращение расхода топлива и выбросов, что является важным шагом в правильном направлении с точки зрения экологических выгод и краткосрочной цели Volvo (к 2025 году ее цель — продать один миллион электромобилей, а 50 процентов своей продажи должны быть чистыми электромобилями, а остальная часть состоит из гибридов), а также ее долгосрочной цели (к 2040 году сама компания намеревается быть полностью углеродно-нейтральной).

«Это намеренно амбициозная цель», — признал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.«Это будет проблемой, но Volvo хочет быть в авангарде этого перехода к электрификации».

Преобразование компании посредством действий, а не обязательств

От автомобильных компонентов до промышленной инфраструктуры — Volvo намеревается спасти планету и спасти жизнь

Приверженность Volvo принципам устойчивого развития является, пожалуй, наиболее заметной (и ответственной) в автомобильной промышленности. Это был первый производитель традиционных автомобилей, взявший на себя обязательство провести полную электрификацию (начиная с XC40 Recharge) и пообещав постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания.С этой целью компания утроила свои целевые показатели по электромобилям и стремится сократить выбросы CO2 во всей цепочке поставок на 25 процентов к 2025 году и еще на 25 процентов в рамках собственной деятельности, включая исследования и разработки, производство и логистику.

«Мы трансформируем нашу компанию посредством конкретных действий, а не символических обещаний», — сказал президент и генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон. «Таким образом, в Volvo Cars мы будем решать то, что мы контролируем, а именно нашу деятельность и выбросы выхлопных газов наших автомобилей, и мы будем решать вопросы, на которые мы можем повлиять, призывая наших поставщиков и энергетический сектор присоединиться к нам в стремлении к достижению климатически нейтральное будущее.

Главный технический директор Volvo Cars Хенрик Грин соглашается: «Это проблема, которую не может решить одна автомобильная промышленность. Нам нужны города, штаты и страны, чтобы помочь построить инфраструктуру и обеспечить возобновляемую энергию. Сегодня цепочка поставок составляет одну треть от общего объема выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла нового автомобиля. Это отраслевая проблема — для ее решения нам необходимо сотрудничать с автопроизводителями, производителями аккумуляторов, законодателями и поставщиками энергии ».

Автомобильный рынок «безумен»: дилеры не могут угнаться за спросом

Некоторые клиенты отказались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли довольствоваться старыми автомобилями.Это привело к увеличению спроса на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных направлений деятельности для автосалонов. Многие дилеры продлили часы работы мастерских. Г-н Рикар сказал, что у него были техники по ремонту, которые работали по 10 или 12 часов три или четыре дня подряд, прежде чем взять несколько выходных.

Дефицит машин, конечно, закончится, но когда, не ясно.

Поскольку прошлой весной количество случаев заражения и смерти от Covid-19 возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая.Поскольку их заводы были остановлены и они ожидали, что продажи будут расти медленно, они заказали меньше полупроводников, крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных легковых и грузовых автомобилей.

В то же время потребители, не выходящие из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые консоли, что увеличило спрос на чипы со стороны компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, стало доступно меньше чипов.

Многим автопроизводителям в первой половине 2021 года приходилось простаивать заводы на неделю или две за раз.G.M., Ford Motor и другие также прибегают к производству автомобилей без определенных компонентов и хранению их на заводах до тех пор, пока не будут доставлены требуемые детали. В какой-то момент Г. около 20 000 почти готовых автомобилей ожидали электронных компонентов. Их отгрузка началась в июне.

Ford пострадал сильнее многих других автопроизводителей из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии. В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что меньше половины количества, которое было у него всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, которыми обычно владеют дилеры.

В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких заводах в Северной Америке из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.

Г-н Рикар недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и посмотрел на грузовики и СУ на заводе Ford, которые ждут завершения. Он сказал, что видел «тысячи грузовиков на полях, окруженных временным забором».

Вот почему цены на подержанные автомобили стремительно растут

  • Цены на подержанные автомобили резко выросли из-за нехватки доступных новых автомобилей и общего увеличения спроса на автомобили.
  • Ожидается стабилизация цен осенью, но нехватка компьютерных чипов сыграет роль в нормализации цен.
  • Снижение предложения при продаже автопарков, изъятии и изъятии автомобилей из лизинга, поступающих на рынок подержанных автомобилей, сокращает предложение.

    Если вы в последнее время покупали подержанную машину, вы, вероятно, попали в Сумеречную зону. Цены на подержанные автомобили выросли до неслыханного уровня, в некоторых случаях превышая первоначальную рекомендованную производителем розничную цену на автомобили, что фактически превратило автомобили в ценный актив.Это, по большому счету, , а не нормально.

    «Ну, это экономика 101, спрос и предложение. У нас повышенный спрос и дефицит », — объясняет Алекс Юрченко, старший вице-президент по анализу данных Black Book . «Из-за нехватки чипов не хватает нового инвентаря. Мы до сих пор не видим этого в цифрах продаж. Если вы посмотрите на май, апрель и март, они будут нормальными уровнями 2019 года — значит, до пандемии. Но происходит то, что дилеры просто распродают свои запасы.Доступные запасы стремительно падают каждый божий день », — отмечает Юрченко. Он также объясняет, что доступный инвентарь новых автомобилей составляет примерно половину от того, что было до пандемии. Это нехорошо для покупателей автомобилей.

    Юрченко ожидает, что дефицит микросхем наконец-то начнет отражаться в показателях продаж в этом месяце. При снижении доступности новых автомобилей и отсутствии дефицита спроса цены на подержанные автомобили будут продолжать расти. Конечно, это уже происходит и отражается на их ценах.

    Хотя проблему легко указать на нехватку компьютерных микросхем, это лишь один ее компонент. Еще одна причина роста цен на подержанные автомобили — это дефицит в этом пуле. По словам Юрченко, «у нас по-прежнему не так много вещей, которые поступают на рынок, — компании по аренде, которые обычно продают сотни тысяч единиц в месяц. Прямо сейчас они ничего не продают, потому что не могут покупать новые автомобили … так что у вас есть нехватка подержанного инвентаря, из-за которого цены на подержанные автомобили выросли.”

    Возвраты не выросли, как ожидалось.

    Сайрус МакКриммон, Getty Images

    Возвращение во владение и неиспользование парка автомобилей, которые не возвращаются на рынок, имеют огромное влияние на цену подержанных автомобилей, но, опять же, они не единственные причины сокращения предложения. Президент аукционного центра ADESA Джон Хаммер объясняет: «Когда мы думаем о коммерческих запасах, основные каналы поставок для них на самом деле берут начало от аренды, репо, арендных парков, а затем просто других клиентов автопарка.Но автомобили, не арендованные, у нас 80 процентов предложения фактически протекает через нашу платформу, поэтому мы действительно хорошо понимаем, что происходит на стороне аренды. Но цены на рынке так сильно выросли, на эти автомобили с небольшим пробегом настолько большой спрос, что их либо покупает покупатель, либо покупает дилер, прежде чем они даже войдут в каналы ремаркетинга и получат возможность пройти аукционы ».

    Hammer также затрагивает некоторые проблемы с поставками, о которых говорил аналитик Black Book.«Все стимулирующие деньги от правительства, они полезны для потребителей, действительно не позволяли этим машинам выезжать на полосы движения. Ставки репо действительно низкие. Мы как бы ожидали резкого роста ставок репо, но на самом деле этого не произошло », — говорит Хаммер.

    Несмотря на то, что рост спроса на подержанные автомобили должен привести к росту цен на автомобили, трудно поверить в то, что автомобили становятся более дорогими активами. «Однако обычно цены на новые автомобили в некоторой степени ограничиваются», — говорит Хаммер. «Таким образом, вы увидите, как цены на подержанные автомобили растут и растут, и в конечном итоге они просто ограничиваются, потому что они настолько близки к ценам на новые автомобили, что люди переключаются на покупку новых автомобилей.Но из-за того, что из-за проблемы с чипом количество новых автомобилей так мало, цены на новые автомобили также растут. Наш экономист говорит нам, что «это идеальный шторм, который встречает идеальную засуху». Спрос огромен, а автомобилей просто не хватает ».

    Это объясняет , почему эти цены на подержанные автомобили растут так, как они есть, но как долго это будет происходить? По словам Юрченко, сразу после осени все станет лучше. «Осенью или ближе к четвертому кварталу, — говорит Юрченко, — нехватка микросхем по-прежнему остается под большим вопросом, но мы ожидаем стабилизации цен. «Хотя это хорошая новость в будущем, Юрченко ожидает, что цены на подержанные автомобили летом продолжат расти.

    Продавцы подержанных автомобилей должны конкурировать за предложение.

    Джефф Гринберг, Getty Images

    Теперь, когда мы знаем, почему мы наблюдаем, как рынок подержанных автомобилей становится безумным, нам следует взглянуть на то, как он на самом деле влияет на тех, кто движется и встряхивает — тех, кто перекладывает эти дополнительные расходы на потребителя. Торговец подержанными автомобилями также борется за инвентарь, как объясняет Хаммер: «Когда машины попадают в переулок, дилеры борются из-за них.Итак, цены настолько высоки, насколько мы их видели. Дилеры делают покупки дальше, чем когда-либо. Предложения существенно выросли, почти вдвое на автомобиль, чем мы видели в прошлом… дилеры, покупающие за пределами штата, выросли почти вдвое ».

    Этот сужающийся конвейер запасов заставляет дилеров усерднее работать над своими автомобилями, но это не означает, что дилеры зарабатывают намного меньше. «Розничные цены намного более жесткие — они не так сильно меняются», — говорит Юрченко. «Когда в прошлом году экономика остановилась, а оптовые цены упали на 7-8 процентов в апреле, розничные цены этого не сделали.То же самое и с противоположной стороны. Сейчас оптовые цены растут намного быстрее, чем розничные. Так что для дилеров эта маржа быстро сокращается. Розничные цены растут, но не такими темпами, как оптовые ».

    Юрченко также объясняет, что более мелкие дилеры могут получать больше от оптовых запасов, чем от розничных, из-за сокращения маржи. Более крупные дилеры? Они компенсируют разницу в объеме. Например, CarMax сообщила по электронной почте, что в марте было продано 100 000 автомобилей.Представитель компании повторил некоторые из уже изложенных нами причин, по которым потребители переходят на подержанные автомобили, например сокращение поставок новых автомобилей и некоторую дополнительную наличность. Представитель CarMax также упомянул, что сейчас хорошее время для продажи вашего автомобиля. По крайней мере, если вам не нужно его водить.

    В отчете о прибылях и убытках за первый квартал сотрудники CarMax сообщают об ожидаемо абсурдных результатах. По словам резидента и генерального директора компании Билла Нэша, сотрудники CarMax продали 452 000 автомобилей в первом квартале, что на 128 процентов превышает объем продаж в первом квартале прошлого года.Нэш говорит, что компания также приобрела на 236% автомобилей больше, чем в прошлом году, и на 77% больше, чем в первом квартале 2019 года. Все это означает, что CarMax максимально использует рынок подержанных автомобилей.

    Этот пузырь подержанных автомобилей не будет длиться вечно, но похоже, что он будет здесь какое-то время — по крайней мере, до тех пор, пока рынок новых автомобилей не вернется на ноги. Если к осени рынок стабилизируется, что ожидается, это упростит поиск подержанной машины .А пока, похоже, вам придется бороться, чтобы найти сделку на подержанную машину.

    Вы покупаете подержанный автомобиль? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    5 причин, по которым стоит подождать до 2022 года, чтобы купить новую машину

    К настоящему времени вы, вероятно, слышали, что существует глобальная нехватка компьютерных чипов, которая сказалась на поставках новых автомобилей у дилеров по всей стране.К сожалению, многие дилеры испытывают нехватку новых автомобилей, что представляет собой огромную проблему для тех, кто хочет купить машину и наслаждаться приятным ароматом новой машины по дороге домой.

    При этом, если вы хотите купить новую машину прямо сейчас, на самом деле было бы неплохо подождать до следующего года. Ари Джанесян, автомобильный брокер Boston Automotive Consulting, недавно выпустил видео, в котором подробно рассказывается, почему для покупки автомобиля лучше подождать до 2022 года. Вот несколько его основных моментов.

    1. Сейчас на складе мало

    Автомобили Hyundai выставлены на продажу в дилерском центре Keyes Hyundai. | Фотограф: Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images

    Как мы уже говорили, сейчас количество новых автомобилей по всем направлениям ниже, чем обычно. Согласно MarketWatch, многие дилеры Toyota ограничиваются поставкой новых автомобилей всего на 18 дней, при этом 4Runner является самой популярной моделью в модельном ряду. Сообщается, что их имеется только 9-дневный запас.

    General Motors тоже выглядит не очень хорошо. MarketWatch сообщает, что у многих из этих дилеров есть менее 25-дневный запас внедорожников для продажи, и это с учетом средней цены около 100 000 долларов за один из них. Как мы видим, нехватка микросхем сильно повлияла на всех автопроизводителей, даже на тех, у которых складские запасы одни из самых больших.

    2. Стимулы также отсутствуют или отсутствуют

    Автосалон | Валерий Шарифулин ТАСС через Getty Images

    Знаете ли вы, какие скидки всегда просят при покупке новой машины? Они доступны, потому что производитель предлагает ценовые льготы, чтобы дилеры могли продавать больше автомобилей.Однако, поскольку нехватка микросхем сдерживает цепочку поставок, а у дилеров не так много автомобилей на продажу, нет никаких стимулов для использования ни того, ни другого.

    CNBC недавно сообщил, что средняя скидка на новую машину составляет 2957 долларов, что ниже 4825 долларов в мае 2020 года. Так что, если вы думаете о покупке новой машины сейчас, то вы, вероятно, не получите обычную выгодную сделку, которую обычно бы.

    3. Дилеры взимают больше, чем рекомендованная розничная цена

    Что такое рекомендованная производителем розничная цена и как она используется при продаже автомобилей? | Крис Рэтклифф / Bloomberg через Getty Images

    Учитывая, что рекомендованная розничная цена на автомобиль известна как «рекомендованная розничная цена производителя», с упором на «предлагаемую» дилеры теперь взимают большую плату за нее. Torque News сообщил, что многие дилеры по всей стране взимают от 10 000 до 20 000 долларов сверх установленной цены на большинство автомобилей. Это означает, что вы можете заплатить 60 000 долларов за Toyota RAV4. Вы не хотите этого делать, так что, может быть, просто подождите.

    4. Сложнее получить одобрение кредита

    Продавец разговаривает с покупателем о внедорожнике Toyota Motor 4Runner. | (Гэри Гардинер / Bloomberg через Getty Images)

    Поскольку дилеры повышают цены на новые автомобили, банки оценивают эти автомобили на 110% или 120% по сравнению с их реальной розничной стоимостью.Чего потребители могут не осознавать, так это того, что рост стоимости означает, что сложнее получить новый автокредит с менее чем звездным кредитом. Поэтому, если ваш кредитный рейтинг меньше 700 или у вас сложная кредитная ситуация, получить одобрение на получение ссуды, вероятно, будет сложнее, чем обычно.

    И если вы действительно получите одобрение на получение ссуды, то Дженессиан говорит, что существует вероятность того, что у вас будет высокая процентная ставка за автомобиль с завышенной стоимостью. Это звучит как плохая сделка для всех.

    5.Потенциальные покупатели покупают еще не прибывшие автомобили

    Наконец, с уменьшением предложения новых автомобилей спрос на них вырос. Таким образом, Дженессиан отмечает, что многие покупатели размещают заказы на автомобили, которые еще даже не прибыли в дилерские партии. Это неизбежно усложнит для кого-либо покупку машины, не сделав заказ на машину, которую они еще не видели. Опять же, это сложная ситуация, поэтому, если вы хотите сесть в новую машину, вы можете подождать до 2022 года.

    СВЯЗАННЫЙ: Производство Mini останавливается из-за нехватки чипа BMW

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *