Замена колодок приора: Замена передних и задних тормозных колодок Lada Priora (2172). Перечень работ, цена.

Содержание

Замена передних колодок lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Тормозные колодки — они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).

Примечание! Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Краткое содержание:

  • Замена передних тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозные колодки? Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см. маленькое фото).

Примечание! Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки? Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.

Примечание! Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


Примечание! Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие: 1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Примечание! Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Примечание! Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.

Установка: 1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.

2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.

3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.

Примечание! Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.

Лада Приора: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

5. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

6. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Дeлайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных механизмов.

9. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

11. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 

12. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо.

13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.

Как работают тормоза на Приоре


Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.

Одновременно заменяются также детали другого колеса. Тормоза должны быть в одинаковом состоянии на обоих колёсах. В противном случае есть риск бокового заноса машины при торможении.

Как выявить необходимость в замене


  • стирание колодок;
  • наличие на них сколов, следов масла, борозд;
  • проблемы с барабаном;
  • износ уплотнительных манжет цилиндра.

Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.

Процесс замены задних колодок


  1. Два гаечных ключа на 13.
  2. Головка Е8.
  3. Шестигранная головка на 7.
  4. Две монтажные лопатки.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка.
  7. Провод или шнур (до 0,5 м).

Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.

Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.

Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.

После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.

Источники

Замена колодок тормозных механизмов на «Лада Приора»

Тормоза являются основной системой безопасности движения автомобиля. Неисправность отдельных элементов или чрезмерный износ может привести к неприятным последствиям и даже к летальному исходу.

Тормозные колодки являются главной составляющей тормозной системы вашего авто. В этой статье мы объясним все тонкости и основные моменты замены колодок на автомобиле «Лада Приора».

Замена передних колодок тормозного механизма

Во время эксплуатации тормозных колодок, могут появиться следующие неисправности, которые необходимо устранять в ближайшее время методом замены:

  1. повышенный износ, толщина накладки менее 1,5мм;
  2. элементы колодок залиты маслом; отслоение металла;
  3. выбоины и сколы на металле; скрип при торможении.

Для замены потребуются инструменты, такие как:

  • домкрат;
  • рожковые ключи;
  • отвертка (желательно с насадками),
  • зубило;
  • тряпки и металлическая щетка.

И так, устанавливаем машину в нужном положении и приступаем к самому перечню работ:

  1. первым делом требуется снять колесо, затем прочищаем тормозной механизм металлической щеткой;
  2. проверить наличие тормозной жидкости в цилиндрах, если ее там слишком много, то ее необходимо откачать;
  3. между суппортом и колодкой требуется поставить отвертку так, чтобы ней можно было надавить на цилиндр;
  4. отверткой отгибаем шайбу или же можно отбить ее зубилом; далее выкручиваем болт скобы ключом на 13;
  5. после снимаем корпус скобы и достаем изношенные тормозные колодки; Перед установкой купленных колодок, следует тщательно прочистить все механизмы тормозов, нетронутыми оставить только цилиндр и защитный чехол, так как их повреждение может влететь в копеечку.

Установка приобретенных колодок

Для начала, ставим новые колодки на посадочное место. После необходимо убедиться в том, чтобы пружины и края были параллельно друг другу. Далее ключами закрепляем скобу и ее корпус, доливаем откачанное масло в цилиндр, прокачиваем тормозной педалью, ставим колесо на свое место и все готово, колодки заменены.

Замена задних колодок тормозного оборудования

Как говорилось ранее, машину требуется поставить и закрепить в удобном месте, так чтобы избежать непроизвольного качения. В основном, замена задних колодок отличается не многим, принцип установки остается тем же.

Для начала, нам потребуется инструмент:

  • седьмой гаечный ключ;
  • отвертка;
  • монтажные лопатки, две;
  • молоток и пассатижи;
  • бородок;
  • домкрат.

Изъятие старых колодок происходит следующим образом:

  1. снять машину с ручного тормоза;
  2. снимаем колесо и приступаем к прочистке элементов;
  3. сливаем жидкость тормозов; при надобности вынимаем барабан;
  4. снимаем верхнюю часть пружины барабана, после этого демонтируем пружины с помощью бородка;
  5. далее необходимо извлечь тормозную колодку, так как в последующей работе она будет мешать;
  6. убираем разжимную планку;
  7. рассоединяем трос стояночного тормоза, а также приводной рычаг и снимаем направляющую;
  8. после требуется изъять опорную шайбу приводного рычага и шплинт;
  9. затем надавливанием пальца вынимаем приводной рычаг из колодки.


Теперь остается поставить новые колодки.
Установка немного отличается от передних тем, что верхние концы должны попасть в пазы поршня, далее осуществляем все в обратном порядке. Продвигая поршни к центру пружины, сводим колодки при помощи лопаток. Затем ставим барабан на посадочное место. После того, как вся процедура будет закончена, ставим машину на колеса и несколько раз с нажимом нажимаем педаль тормоза, дабы колодки стали на свое место.

Советы специалистов по замене колодок тормозного механизма:

При каждой смене колодок следует внимательно проверить состояние тормозов. Перемещение суппорта к направляющей колодок должно производиться мягко, в случае тугого хода следует обработать эти детали консистентной смазкой. Защитные чехлы следует поставить новые. После замены колодок, не стоит сразу же проверять их эффективность на дороге, ведь притирка диска к колодкам занимает длительное время, в противном случае тормозной путь будет длиннее, чем ожидалось.

После всего сказанного выше, можно сделать вывод, что не следует тратить деньги в автосервисах, ведь замена колодок тормозного механизма на «Лада Приора» не так уж трудоемка. Данные работы с легкостью можно произвести самостоятельно.

Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:

Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага  ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:

Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:

Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:

Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:

При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

 Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Иструмент необходимый для замены задних колодок на автомобиле ВАЗ на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).
6. Бородком или плоскогубцами снимите верхнюю стяжную пружину.

 

7. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

 

8. Снимите направляющую пружину передней колодки.

 

9. Снимите переднюю колодку.

 
10. Снимите разжимную планку.

 

11. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

 
12. Выньте шплинт.

 

13. Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.

 
14. Снимите приводной рычаг задней колодки.

 

15. Надавите на палец приводного рычага и выньте палец из колодки.


16. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.17. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена передних тормозных колодок на Приоре (ВАЗ 2170)

Менять передние тормозные колодки требуется в следующих случаях:

— фрикционные накладки износились и их толщина менее 1,5мм;

— на поверхность фрикционных накладок замаслена;

— появилось отслоение фрикционных накладок от металлического основания;

— на накладках появились глубокие борозды и сколы;

— тормозные колодки сильно скрипят при торможении (вероятнее всего стоят плохие твердые колодки, которые изнашивают тормозной диск, а его замена в перспективе будет значительно дороже, это притом что этот ужасный звук вам самому мешает)

Необходимый инструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле Лада Приора

— ключи на «13» и «17»

— большая плоская отвертка

— зубило (если такового нет, то можно использовать отвертку, но стоит помнить что ее можно повредить)

— молоток

Перейдем непосредственно к замене тормозных колодок

— сначала следует подготовиться к работе, для этого ставим автомобиль на ручник и под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры (можно использовать подручный материал, например кирпичи)

— снимаем переднее колесо

— протираем от грязи тормозной механизм

— открываем капот смотрим на уровень тормозной жидкости, если он близок к отметки «MAX» то следует немного откачать ее из бочка, можно это легко сделать при помощи шприца. Это следует сделать для того что бы при установки новых колодок она не переливалась из бочка, так как уровень тормозной жидкости в системе повысится, ведь новые колодки имеют явно меньший износ.

-теперь следует вдавить поршень в цилиндр. Что бы это сделать следует вставить отвертку между внешней колодкой и суппортом и оттянуть до упора суппорт, при этом следует опираться на колодку.

— теперь следует зубилом (или отверткой) отбить угол стопорной шайбы нижнего болта.

— теперь при помощи ключа на «13» следует открутить нижний болт крепления корпуса скобы, для этого необходимо придерживать ключом на «17» направляющий палец.

— теперь следует поднять вверх корпус скобы и снять колодки.

— очень важный момент, когда вы сняли старые колодки следует отчистить от грязи и ржавчины детали тормозного механизма, при это следует особое внимания уделить посадочным местам тормозных колодок. При этом следует делать это все очень аккуратно иначе вы рискуете повредить детали тормозной системы.

— теперь на место старых ставим новые тормозные колодки, нажимные пружины следует устанавливать параллельно верхнему краю колодок.

— поворачиваем корпус скобы вниз и вворачиваем нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец.

— теперь загибаем на место усик стопорной шайбы.

— устанавливаем на место колесо, ставим автомобиль на землю и перед началом движения следует прокачать тормоза, нажать 3-5 раз на педаль тормоза.

— проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте тормозную жидкость.

 

Читайте также:

Как поменять передние тормозные колодки на Лада Приора

avtorin

90 Просмотров0 Лайк

avtorin

67 Просмотров0 Лайк

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

Auto Q&A: Мониторинг тормозных колодок

Автомобильные гиды

Как узнать, что пора тормозить?

Толщина фрикционного материала новой тормозной колодки обычно составляет около 8–12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до того, как фрикционный материал полностью изнашивается, так как стальная основа колодок начнет царапать / повредить тормозной ротор, если контакт продолжится. Dreamstime / TNS

Q: У моей Corolla сейчас почти 40 000 миль, и друг сказал мне, что мои тормоза скоро износятся, если они еще не износились. Откуда мне знать?

— Элисон Б.

A: Это может быть правдой, и это легко узнать! Срок службы тормозной системы зависит от многих факторов: типа транспортного средства, того, как он управляется, конкретного состава тормозных колодок, условий окружающей среды и других.

Большинство тормозных колодок включает датчик износа, металлический язычок, который начинает тереться о тормозной ротор, когда фрикционный материал колодки становится тонким.Он создает визжащий звук, который, как ни странно, поначалу становится более заметным, когда тормоза не задействованы. Шум может быстро меняться или становиться постоянным. Постепенно ситуация будет ухудшаться до состояния смущения и раздражения. Транспортные средства, не оборудованные таким оборудованием, должны проходить периодический осмотр!

Проверить толщину тормозных колодок, по крайней мере приблизительную оценку, в зависимости от типа колеса, можно, просто посмотрев через спицы колеса с помощью наклонного смотрового зеркала. Лучше внимательно присмотреться, так как шины / колеса снимаются для вращения.Клавиши толщины с цветовой кодировкой часто используются для демонстрации потребителю остаточной толщины прокладки.

Толщина фрикционного материала новых тормозных колодок обычно составляет около 8–12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до того, как фрикционный материал полностью изнашивается, так как стальная основа колодок начнет царапать / повредить тормозной ротор, если контакт продолжится.

При ремонте тормозов может быть много мнений относительно того, что делать.Если тормозные диски находятся в хорошем состоянии (достаточная толщина, гладкая поверхность) и при замедлении не наблюдается пульсации, обычно достаточно простой замены колодок. Если на роторах есть царапины или очевидна пульсация, их обычно можно заменить, если остаточная толщина ротора достаточна. Многие магазины их просто заменяют, так как цены на запчасти стали вполне приемлемыми. Минус в том, что дешевый ротор никому не нужен. Я бы предпочел слегка несовершенный оригинальный ротор замене более низкого качества.Или настаивайте на замене среднего класса или лучше. То же самое и с качеством колодок!

Также могут быть предложены / продвинуты другие услуги по тормозам, такие как замена суппорта или установка так называемого «нагруженного суппорта», который содержит новые колодки. Я считаю, что это излишество, если только автомобиль не проехал много миль, не протекла или не залипла суппорта. В любом случае рекомендуется промывать / заменять тормозную жидкость, возможно, каждые 4-5 лет или чаще, если это указано.

Q: Мой омыватель лобового стекла перестал работать.Дворники в порядке, только брызг нет. Насколько сложно это исправить?

— Джин Т.

A: Это может быть довольно просто исправить, в зависимости от вашей марки и модели.

Если обе шайбы остановились одновременно, маловероятно, что форсунки забиты. А так как дворники работают, то предохранитель должен быть исправен.

Выполнялось ли обслуживание под капотом в последнее время? В таком случае есть вероятность, что шланг омывателя где-то между насосом и форсунками перекручен или отсоединен.

Вы слышите, как работает насос омывателя, и / или появляется ли лужа на земле под автомобилем? В противном случае насос, вероятно, неисправен. Этот цилиндрический компонент обычно вставляется сбоку или снизу бачка омывающей жидкости. В зависимости от марки / модели, это может быть часть за 20 долларов, и, возможно, ее довольно просто продлить. Если это более дорогая деталь или доступ к ней плохой, перед заменой необходимо провести тестирование насоса на наличие жизнеспособной электрической команды.

Auto Q&A: Зеленые, желтые и задние фонари с четкими обозначениями: Хорошая идея?

Боб Вебер, Chicago Tribune

Q: В недавней колонке читатель спросил, не загорался ли желтый свет, когда водитель снял ногу с педали акселератора.Двадцать пять или 30 лет назад я видел именно такое устройство, когда ехал в Чикаго по шоссе Эйзенхауэра. В машине передо мной было что-то похожее на светофор, установленный в заднем стекле. Когда водитель давил на газ, горела зеленая лампочка, когда он поднимал педаль акселератора, горел желтый свет, когда он нажимал на тормоз, горела красная лампочка.

Я долго следил за ним и подумал, что это довольно умное и полезное устройство. Я никогда не видел другого и понятия не имею, продается ли он до сих пор, но он определенно помог мне, когда я последовал за ним по шоссе, известному ситуациями, когда скорость движения может внезапно измениться.

— Б.Дж., Мендота, Иллинойс

A: Я был на многих выставках автомобильных запчастей и аксессуаров и никогда не видел ничего подобного предмету, который вы описываете. Не удивлюсь, если какой-нибудь умный читатель заметит эту колонку и начнет их создавать. Но в настоящее время ему пришлось бы использовать светодиоды для освещения, акселерометр для обнаружения замедления и, возможно, даже Bluetooth, чтобы неизвестно почему, иначе он может не выйти с полки. Было бы это законно? Скажем так, похоже, никто не получает штраф за мерзкие огни, которые они демонстрируют.

Q: Многие автомобили уже имеют предупреждение о том, что они замедляются. Некоторые гибриды и электромобили загораются стоп-сигналами, когда вы убираете ногу с педали акселератора и включаете рекуперативное торможение. У моего Prius нет, но его регенерация относительно мягкая. Тем не менее, это достаточно хорошо, что тормоза используются редко, а наши продержались более 90 тысяч, прежде чем когда-либо потребовались какие-либо работы с тормозами.

Несколько лет назад я тестировал BMW I3, и его очень агрессивная регенерация включала стоп-сигналы. Это фактически привело бы к полной остановке транспортного средства.Наш годовалый Tesla 3 не такой агрессивный, как I3, но все же включает стоп-сигналы, когда вы отпускаете педаль газа. На дисплее консоли загораются красные индикаторы, когда они активированы. Это не совсем остановит машину, но этого достаточно, чтобы быть осторожным на заснеженной, обледенелой или скользкой дороге. Ожидается, что тормоза прослужат даже дольше, чем на Prius. Это почти одна нога за рулем.

— Б.К., Чикаго

A: Хорошее замечание, которое совершенно вылетело из моей памяти.Регенеративное торможение замедляет транспортное средство намного больше, чем при традиционном движении накатом, поскольку тяговые двигатели трансформируются в генераторы для подзарядки аккумуляторов. По этой причине некоторые автопроизводители включают стоп-сигналы, чтобы предупредить следующих водителей. Хотя некоторые люди считают, что рекуперативное торможение улучшает экономию топлива, это не так. Но это помогает поддерживать двигательные батареи заряженными.

Q: Безопасен ли бензин E-85, продаваемый на заправочных станциях Speedway, в автомобилях, особенно в моем RAV4 2016 года?

— Б.О., Чикаго

A: Когда я вижу такую ​​низкую цену на топливо, возникает соблазн попробовать E85. Но если ваш автомобиль не предназначен для работы на E85 (85 процентов спирта и 15 процентов бензина), не делайте этого. Только две Toyota 2016 года были совместимы с гибким топливом: пикап Tundra и внедорожник Sequoia. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.

Новости ARSC — Весна 2021 г. Понимание закона штата Калифорния о тормозных колодках

Понимание Закона Калифорнии о тормозных колодках

27 сентября 2010 г. губернатор Шварценеггер подписал законопроект Сената № 346 (Кехо, глава 307, Устав 2010 г.), известный как Закон штата Калифорния о фрикционных материалах для автомобильных тормозов.Этот закон запрещает продажу продаваемых в Калифорнии тормозных колодок, содержащих более чем следовые количества меди, некоторых тяжелых металлов и асбеста. Цель этого закона — уменьшить количество меди и других токсичных веществ, выделяемых тормозами при попадании в ручьи, реки и морскую среду Калифорнии.

С 1 января 2021 года SB 346 запрещает продажу фрикционных материалов для тормозов транспортных средств, содержащих более 5% меди по весу. Это требование является вторым из трех законодательных шагов, которые в конечном итоге позволят снизить содержание меди в тормозных колодках до уровня менее 0.5% к 2025 г.

Закон требует, чтобы производители тормозных фрикционных материалов регистрировали свою продукцию в агентстве по сертификации испытаний и наносили на свои тормозные колодки «знак доказательства», подтверждающий, что их продукция соответствует правилам, установленным Департаментом по контролю за токсичными веществами (DTSC). Производители также могут включать логотип сертификации на свою упаковку, указывающий на уровень соответствия продукта.

Знак доказательства включает в себя идентификатор производителя, идентификатор состава и маркировку экологического соответствия.Маркировка экологического соответствия состоит из буквы («A», «B» или «N»), а дата изготовления — это две последние цифры (например, 16 относится к 2016 году). Маркировка экологического соответствия всегда будет состоять из трех последних символов, напечатанных или проштампованных на тормозной колодке. Как показано на изображении ниже, пробный знак обычно представляет собой одну строку текста и проштампован или напечатан на задней панели или подкладке продукта. См. Информационный бюллетень Департамента экологии штата Вашингтон для иллюстраций приемлемых мест маркировки.

Уровни маркировки экологического соответствия, логотипы / знаки сертификационной упаковки и описание уровней экологического соответствия «A», «B» и «N» представлены на рисунке ниже.

В следующей таблице указаны допустимые маркировки тормозных колодок на основе даты изготовления автомобиля: («X» означает, что это допустимый знак, а «-» означает, что это недопустимый знак.)

Уровень экологического соответствия Автомобилей, произведенных до 1 января 2014 года
Автомобилей произведено
с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2020 г.
Автомобили, произведенные
не ранее 1 января 2021 г.
Без отметки Х
А Х Х
B Х Х Х
N Х Х Х

Если автомобиль был изготовлен до 1 января 2021 года, дилеры по ремонту автомобилей (ARD) могут установить тормозные колодки, сертифицированные как уровень A, уровень B или уровень N.Например, ARD могут установить тормозные колодки уровня A на автомобиль, который был произведен в 2019 году. Однако новый автомобиль, проданный в Калифорнии 1 января 2021 года или позднее, должен быть оборудован тормозными колодками уровня B, а запасные тормозные колодки для автомобиля должны иметь сертификат уровня B. Тормозные колодки уровня N также могут быть установлены на транспортных средствах, произведенных не ранее 1 января 2021 года, поскольку сертифицировано, что концентрация меди в тормозах уровня N составляет менее 0,5%. Однако на эти автомобили нельзя устанавливать тормозные колодки уровня А, поскольку концентрация меди превышает 5%.

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут устройствам ARD соответствовать требованиям Закона о тормозных колодках.

Когда ARD должен заменить тормозные колодки, не соответствующие требованиям?

ARD должен заменить несовместимые тормозные колодки клиента на соответствующие тормозные колодки, когда ARD заменяет тормозные колодки транспортного средства. Однако при выполнении других ремонтов и услуг от ARD не требуется заменять тормозные колодки до истечения срока их полезного использования просто в соответствии с законом.

Должны ли тормозные колодки, соответствующие требованиям, указываться в счете?

Нет, от устройств ARD не требуется указывать в счете-фактуре, что устанавливаемые тормозные колодки соответствуют требованиям. Для получения информации о счетах-фактурах и других требованиях к документации см. Руководство BAR Write It Right.

Могут ли компании ARD продавать и устанавливать несоответствующие тормозные колодки, приобретенные до введения в действие Закона о тормозных колодках Калифорнии?

Закон предусматривает один период распродажи, который распространяется на имеющийся у ARD запас тормозных колодок, изготовленных до 1 января 2014 года.Эти тормозные колодки можно устанавливать только на автомобили, изготовленные до 1 января 2014 года, исключительно в целях истощения запасов. Период продажи заканчивается 31 декабря 2023 года.

Где я могу узнать больше о Законе Калифорнии о тормозных колодках?

Посмотреть презентацию DTSC о фрикционных материалах автомобильных тормозов, представленную на заседании Консультативной группы BAR в январе 2021 года. Для получения дополнительной информации, ресурсов и ответов на часто задаваемые вопросы посетите веб-сайт www.dtsc.ca.gov. Чтобы получать обновления и информацию о Законе о тормозных колодках Калифорнии, подпишитесь на рассылку DTSC.

Почему мои тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны?

Тормозные колодки необходимы для работы вашего автомобиля. Поэтому, когда один комплект колодок изнашивается быстрее, чем другой, это более чем раздражает — это также может снизить тормозную способность вашего автомобиля и вызвать преждевременную замену! Здесь мы узнаем об износе тормозных колодок, его причинах и о том, что делать, если вы считаете, что одни колодки изнашиваются быстрее, чем другие.

Возможные причины неравномерного износа тормозных колодок

Передние и задние тормозные колодки естественно изнашиваются по-разному. Когда ваш автомобиль движется, импульс вперед вызывает большую нагрузку на передние тормоза, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.

Однако, если ваши тормоза изнашиваются быстрее с одной стороны вашего автомобиля — например, со стороны водителя по сравнению со стороной пассажира — проблема немного сложнее.

Проблемы с тормозным суппортом

Работа тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к роторам, тем самым замедляя колеса автомобиля и останавливая его. Иногда тормозные суппорты могут застревать, в результате чего тормозные колодки остаются прижатыми к роторам и изнашиваются быстрее, чем обычно.

Проблемы с поверхностью ротора

В некоторых случаях тормозные диски могут изнашиваться неравномерно, вызывая так называемое изменение толщины диска (DTV).DTV может быть вызвано различными факторами, такими как заедание суппортов, ржавчина, частые удары по тормозам или застревание грязи и мусора между колодкой и ротором.

Несоосность тормозных колодок

Для работы тормозных колодок они должны быть выровнены равномерно, чтобы вся колодка равномерно сжимала ротор. Однако тормозные колодки иногда могут смещаться — подумайте «\ |» по сравнению с «| |» — из-за чего они изнашиваются быстрее.

Если вы подозреваете, что ваши тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны, доставьте свой автомобиль в ближайший к вам центр Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов. Наши специалисты оценят причину неравномерного износа тормозов, чтобы вы могли вернуться на дорогу, где хотите.

Можно ли заменить тормозные колодки только с одной стороны?

не рекомендуется для замены тормозных колодок только с одной стороны.Хотя это может показаться заманчивым, поскольку изнашивается только одна сторона, замена тормозных колодок только с одной стороны приведет только к дальнейшему неравномерному износу и может быть опасной. При замене тормозных колодок, как правило, лучше заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно.

Подозреваемый неравномерный износ? Проверьте свои тормоза

Неравномерный износ тормозных колодок может повлиять на вашу способность останавливать снежный ком и и приводить к другим проблемам с тормозом.Запишитесь на прием в сервисный центр по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care, и мы разберемся с вашими проблемами с тормозами. Благодаря квалифицированному обслуживанию наших технических специалистов вы можете перестать жить с неприятными тормозами и уверенно начать движение (и останавливаться)!

Как проверить тормозные колодки | Новости

CARS.COM — Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами.Со временем они изнашиваются и требуют замены. Сколько лет или миль до этого произойдет, зависит от того, где и как вы водите, а также от типа колодок.

Связано: Тормозные колодки: что нужно знать

Колодки установлены в суппортах тормоза, которые имеют смотровое отверстие наверху, которое позволяет проверить толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором. На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки с надетыми колесами, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снять колеса, чтобы посмотреть на колодки с обеих сторон.

Механики

руководствуются различными рекомендациями при определении того, когда следует заменять колодки. Новые колодки имеют толщину от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма в зависимости от автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять прокладки, когда они уменьшились примерно до 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда осталось только 20-25 процентов от первоначальной толщины. Опасность того, что толщина станет слишком низкой, состоит в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижата к ротору, что обычно повреждает ротор, не подлежащий ремонту.

Многие механики измеряют колодки старомодным способом — линейкой — или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Другой способ проверить — получить новые точные сменные колодки для сравнения.

Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности движения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой. В ремонтной мастерской также измеряется толщина роторов и степень износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может быть вызван заеданием ползунов или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене.В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как использовать тампоны, прокладки, менструальное белье и менструальные чаши?

Прокладки, тампоны, старинное белье и чашки — иногда называемые «изделиями женской гигиены» — впитывают или собирают кровь и ткани, которые выходят из влагалища во время менструации.

Что такое прокладки, тампоны, мужское нижнее белье и менструальные чаши?

Прокладки, тампоны, старинное нижнее белье и чашки позволят вам вести нормальную жизнь во время менструации, не оставляя крови на одежде или простынях. Тампоны и чашки входят во влагалище, прокладки носят в нижнем белье, а в дни менструации вы можете носить бельё для менструации вместо обычного нижнего белья.

Прокладки (иногда называемые гигиеническими прокладками) — это узкие кусочки материала, которые вы прикрепляете к своему нижнему белью.У некоторых есть «крылышки» или клапаны, которые складываются по бокам нижнего белья для защиты от протечек и пятен. Некоторые прокладки сделаны из одноразового материала — вы используете их один раз и выбрасываете. Другие прокладки сделаны из ткани, их можно стирать и использовать повторно.

Тампоны — это маленькие ватные тампоны, которые помещаются во влагалище и впитывают менструальную кровь. Некоторые тампоны поставляются с аппликатором, который помогает вставить тампон. Тампоны имеют на конце шнурок, поэтому вы можете легко их вытащить.

Нижнее белье менструального цикла (также известное как трусики периода менструации) похоже на обычное нижнее белье, за исключением того, что оно имеет дополнительные слои ткани, которые впитывают вашу менструальную кровь во время менструации. Существуют разные виды исторического нижнего белья для легких, средних и тяжелых дней. Вы можете носить менструальные трусики отдельно, с тампоном или менструальной чашей.

Менструальные чаши имеют форму колокольчиков или чаш и сделаны из резины, силикона или мягкого пластика. Вы носите чашу во влагалище, и она собирает менструальную кровь.Большинство чашек многоразового использования — вы просто опорожняете их, когда вам нужно, постираете и снова используете. Другие менструальные чаши одноразовые — вы выбрасываете их после одного использования или одного цикла менструации.

Если у вас есть ВМС, не используйте менструальную чашу. Использование менструальной чаши может привести к смещению ВМС.

Тампоны и чашки не могут застревать, теряться внутри вас или перемещаться в другую часть вашего тела. Мышцы влагалища удерживают их на месте (вы даже не подозреваете!), И они остаются внутри вашего тела, пока вы их не вытащите.Большинство людей вообще не чувствуют тампоны или чашки, когда находятся в нужном месте. Вы можете носить тампоны и чашки в воде, а также во время всех видов спорта и занятий.

Какой тип периодической защиты мне подходит?

Все зависит от вас! Подумайте о своем образе жизни и о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Также полезно попробовать разные продукты или спросить друга или члена семьи, что им подходит.

Принято использовать разные вещи в разное время в течение менструации.Например, днем ​​можно пользоваться тампонами, а на ночь — прокладками. Вы также можете носить историческое нижнее белье, прокладку или прокладку (тонкую прокладку) при использовании тампона или чашки для дополнительной защиты в случае утечки.

Некоторые люди думают, что носить тампон или чашку во влагалище удобнее и удобнее, потому что это не мешает, и вы обычно не чувствуете этого. Другим кажется, что старинное белье и прокладки более удобны, чем тампоны или чашки, или они предпочитают старинное белье или прокладки, потому что не хотят вставлять предмет во влагалище.Но вы не можете носить историческое нижнее белье или прокладку в воде, а прокладки могут смещаться с места или чувствовать себя неудобно во время некоторых занятий. Поэтому используйте тампон или чашку, когда плаваете или занимаетесь спортом во время менструации.

Многим нравится удобство продуктов, которые вы используете один раз и выбрасываете, например, тампоны и одноразовые прокладки. Их обычно легче найти в магазинах. Другие выбирают многоразовые средства защиты, такие как менструальные чаши, менструальное белье или тканевые прокладки, потому что они могут сэкономить деньги и лучше для окружающей среды.

Не используйте ароматизированные тампоны или прокладки, вагинальные дезодоранты или спринцевания — они могут вызвать раздражение или инфекцию. Некоторые люди беспокоятся о том, как пахнут их месячные, но есть вероятность, что никто не сможет определить, что у вас месячные. Просто не забывайте часто менять прокладку, тампон, старинное нижнее белье или чашку.

Как использовать прокладки

Прокладки

бывают разных размеров — они могут быть тонкими, когда кровотечение не сильно (прокладки для нижнего белья), обычными или толстыми, если кровотечение сильное (прокладки «макси» или «супер»).Вы можете использовать тот, который вам удобнее.

  • Приклейте прокладку к нижнему белью, используя липкую полоску на спине. Некоторые многоразовые прокладки удерживаются на кнопках или резинке в нижнем белье.

  • Меняйте подушечку каждые несколько часов или если она пропитана кровью.

  • Оберните использованные прокладки в обертку или туалетную бумагу и выбросьте их в мусорное ведро. Если смыть использованные прокладки или обертки в унитаз, он забивается.

Как пользоваться тампонами

Тампоны бывают разных «размеров» (впитывающих способностей): легкие, обычные и супер. Лучше всего использовать самую низкую или самую легкую впитывающую способность, которой хватит на несколько часов. Некоторые тампоны поставляются с аппликаторами — небольшими палочками из картона или пластика, которые помогают ввести тампон во влагалище. А у некоторых тампонов нет аппликатора, поэтому вы просто вставляете их пальцем.

  • Вымойте руки и примите удобное положение.Вы можете присесть на корточки, поднять одну ногу или сесть на унитаз, расставив колени.

  • Введите тампон во влагалище с помощью аппликатора или пальца, в зависимости от того, какой у вас тампон.

    • Вставлять тампон во влагалище удобнее, если вы расслаблены. Использование тампонов с гладкими закругленными аппликаторами может облегчить эту задачу. Вы также можете нанести немного смазки на кончик тампона или аппликатора. Если у вас возникли проблемы, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете (например, вашу маму, сестру или другого человека, которому вы доверяете и который использовал тампоны), показать вам, как вводить тампон во влагалище.

  • Выбросьте обертку и аппликатор в мусор, не смывайте их.

  • Лучше менять тампон каждые 4-8 часов. Не оставляйте тампон дольше 8 часов. Вы можете носить тампон на ночь, но положите его прямо перед сном и замените его, как только встанете утром.

  • Тампоны имеют шнурок на одном конце, который свисает из влагалища. Вы извлекаете тампон, осторожно потянув за ниточку.Легче вынуть тампон, когда он влажный, поскольку он впитывает максимальное количество менструального кровотока, которое он может.

  • Оборачивайте использованные тампоны в туалетную бумагу и выбрасывайте их в мусор, но не смывайте.

Если тампон находится во влагалище в течение длительного времени, он может вызвать заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ). TSS действительно редко, но опасно. Если вы используете тампон и у вас рвота, высокая температура, диарея, мышечные боли, боль в горле, головокружение, обморок или слабость, а также сыпь типа солнечных ожогов, немедленно извлеките тампон и обратитесь к врачу.Чтобы предотвратить СТШ, используйте тампон с наименьшей абсорбирующей способностью и меняйте тампон каждые 4-8 часов или по мере необходимости.

Установка тампона обычно не вызывает боли, но сначала может потребоваться некоторая практика. Пробуйте разные, пока не определитесь, что вам больше всего нравится, но не носите тампоны, если у вас не начались месячные.

Если введение тампона очень болезненно, поговорите об этом с врачом или медсестрой. У вас может быть заболевание или девственная плева закрывает вход во влагалище.В любом случае врач или медсестра могут помочь вам выяснить, почему это вызывает боль, и решить, что с этим делать.

Как пользоваться менструальными чашами

Существуют разные виды чашек, и все они снабжены конкретными пошаговыми инструкциями и изображениями. Чашки могут выглядеть большими, но большинство людей не могут их почувствовать, когда они вставлены.

1. Вымойте руки и примите удобное положение. Вы можете присесть на корточки, поднять одну ногу или сесть на унитаз, расставив колени.

2. Сожмите или сложите чашку так, чтобы она стала узкой, и пальцами вставьте ее во влагалище. Используйте инструкции, прилагаемые к чашке, чтобы выяснить, как лучше сжать ее и как поставить чашку.

  • Вставлять чашку во влагалище удобнее, если вы расслаблены. Если у вас возникли проблемы, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете (например, вашу маму, сестру или другого человека, которому вы доверяете), показать вам, как вставить его во влагалище.

3.Некоторые чашки нужно вводить высоко во влагалище, рядом с шейкой матки. Остальные находятся в нижней части влагалища. Если ваша чашка неудобна или стоит не в том месте, выньте ее и попробуйте еще раз.

4. Вы носите менструальную чашу по 8–12 часов за раз или до тех пор, пока она не наполнится.

5. У некоторых менструальных чаш есть небольшая ножка, за которую ее вытаскивают. Остальные можно удалить, зацепив пальцем обод, сжав его и вытащив.

Большинство чашек можно использовать повторно: вы используете одну и ту же чашку снова и снова. Слейте его в унитаз, раковину или слив душа и промойте перед повторным использованием. Если вы находитесь в таком месте, где нельзя мыть чашку, просто вылейте из нее воду и поставьте обратно. Вы можете мыть ее позже, когда будете в собственной ванной комнате или дома. Всегда следуйте инструкциям по чистке и хранению, прилагаемым к вашей чашке.

Другие одноразовые стаканчики: Вы выбрасываете их после одного использования или одного цикла.Оберните эти чашки оберткой или туалетной бумагой и выбросьте их — не смывайте их в унитаз.

Поставить чашку не должно быть больно, но сначала может потребоваться некоторая практика. Может даже потребоваться пара периодов, пока вы не почувствуете, что уже освоились. Вы можете носить прокладку в качестве запасного средства на случай, если ваша чашка протечет, но нельзя носить тампон и чашку одновременно.

Если вставлять чашку очень больно, поговорите об этом с врачом или медсестрой. У вас может быть заболевание или девственная плева закрывает вход во влагалище.В любом случае врач или медсестра могут помочь вам выяснить, почему это вызывает боль, и решить, что с этим делать.

Как использовать старинное белье

Носите нижнее белье для менструации в дни, когда у вас кровотечение. Вы можете стирать свое менструальное белье в стиральной машине так же, как и остальное нижнее белье. К вашему нижнему белью во время менструации будут прилагаться инструкции, объясняющие, как его лучше всего стирать.

Если у вас обильные выделения или вы носите нижнее белье для периодов с легким течением, вам, возможно, придется менять белье во время менструации чаще, чем один раз в день, или получить дополнительную помощь от тампона, прокладки или менструальной чаши.

Была ли эта страница полезной?

Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть полезнее?

Как эта информация вам помогла?

Ты лучший! Спасибо за ваш отзыв.

Спасибо за ваш отзыв.

Закон о лучших тормозах — Департамент экологии штата Вашингтон

Мы наблюдаем за выполнением Закона Вашингтона о лучших тормозах, согласно которому к 2025 году постепенно прекращается использование меди в тормозных колодках и колодках транспортных средств.Он также запрещает использование асбеста и некоторых тяжелых металлов. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы откладываются на дорогах, а затем смываются в ручьи, реки, озера и Пьюджет-Саунд. Медь очень токсична для лосося и других водных видов.

Закон о лучших тормозах

В 2010 году Законодательное собрание приняло закон о сокращении использования токсичных материалов в тормозных колодках и колодках транспортных средств (Глава 70.285 RCW). Этот закон ограничивает использование некоторых тяжелых металлов и асбеста начиная с 2015 года и предусматривает график поэтапного отказа от меди.Тормозные колодки для транспортных средств, произведенные после 2021 года, должны содержать менее 5 процентов меди по массе. К 2025 году тормозные колодки должны содержать менее 0,5% меди.

Почему медь?

Хотя Закон о лучших тормозах требует, чтобы производители уменьшили количество токсичных химикатов или полностью исключили их, основное внимание уделяется меди. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы в тормозной пыли оседают на проезжей части, где они смываются в ручьи и реки.

Медь очень токсична для рыб и других водных организмов.Это мешает их обонянию, делая их более уязвимыми для хищников. Это также снижает их способность вернуться к нерестовым потокам. Особенно восприимчивы к воздействию меди молодые лососи.

Основными источниками меди в окружающей среде являются бытовые пестициды, водопроводные трубы и тормозные колодки транспортных средств. В городских районах на тормозные колодки приходится до половины меди, попадающей в наши водные пути — 66 тонн (60 000 килограммов) меди в год попадает в Puget Sound из тормозных колодок транспортных средств.Когда в 2025 году Вашингтонский закон о лучших тормозах будет полностью реализован, этот источник меди будет практически устранен.

Ищите лист

Совет производителей тормозов принял LeafMark, чтобы информировать клиентов о том, соответствуют ли тормозные колодки стандартам Better Brakes. Чем темнее лист, тем большему уровню податливости соответствует подушечка:

  • Уровень A: ограничивает уровни асбеста, кадмия, хрома, свинца и ртути.
  • Уровень B: включает все требования уровня A, а содержание меди должно быть менее 5 процентов по массе.
  • Уровень N: включает все требования уровня A, а содержание меди должно быть менее 0,5 процента по весу.

Тормозные колодки, соответствующие стандарту на медь уровня N, уже доступны для многих автомобилей. При замене тормозных колодок на вашем автомобиле или грузовике мы настоятельно рекомендуем вам спросить об этих продуктах с низким содержанием меди.

Основные положения Закона о лучших тормозах

  • Тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2015 г., не должны содержать асбест, шестивалентный хром, ртуть, кадмий или свинец.
  • После 1 января 2015 года автомагазины и другие дистрибьюторы тормозов могут продавать имеющиеся у них запасы в течение 10 лет.
  • Тормозные колодки, изготовленные после 1 января 2021 года, не должны содержать более 5 процентов меди по массе.
  • Начиная с 2025 года, тормозные колодки, содержащие более 0,5 процента меди по массе, не будут продаваться в Вашингтоне.

Наша роль

  • Начиная с 2015 года, мы проанализировали текущие исследования и проконсультировались с комитетом отраслевых экспертов.Было определено, что доступны альтернативные тормозные фрикционные материалы, содержащие менее 0,5% меди, что означает возможность полного отказа от меди.
  • Производители тормозов должны подтвердить экологию, что их тормозные колодки и колодки соответствуют закону, используя тесты аккредитованных лабораторий, и показать доказательства сертификации на всех колодках и упаковке, предлагаемых для продажи в Вашингтоне.
  • Мы будем отслеживать данные, предоставленные производителями, чтобы гарантировать, что концентрации никеля, цинка и сурьмы в тормозных колодках не увеличиваются более чем на 50 процентов.

Совместные усилия и национальная модель

При реализации Закона о лучших тормозах мы тесно сотрудничали с производителями тормозов, розничными продавцами, дистрибьюторами и экологическими группами. Мы также работали с Калифорнией, потому что у них аналогичный закон.

В январе 2015 года производители подписали меморандум о соглашении с Агентством по охране окружающей среды США и Экологическим советом США о принятии стандартов, основанных на законах Вашингтона и Калифорнии о тормозах.Это означает, что каждая новая тормозная колодка, продаваемая в Соединенных Штатах, будет соответствовать стандартам Вашингтона в отношении меди и других токсичных химикатов.

Работая вместе над программой Better Brakes, производители экологических и тормозных систем смогли прийти к соглашению о подходе, защищающем население и окружающую среду. Поскольку производители продают свою продукцию по всему миру и имеют относительно длительные циклы разработки продукта, эти изменения будут иметь далеко идущие преимущества.

Кроме того, производители тормозов сообщают, что они идут по пути к достижению установленных сроков для внедрения Закона о лучших тормозах.

5 альтернатив тампонам, о которых нужно знать

Когда наступают месячные, вы тянетесь за тампоном или тампоном… как женщины делали это на протяжении десятилетий. Но есть несколько альтернатив тампонам, которые стоит рассмотреть, если вы ищете другие способы пережить это время месяца.

Есть причина, по которой тампоны и прокладки так популярны на протяжении стольких лет — они работают. Но мы прошли долгий путь с 70-х годов, когда женщины все еще носили ремни, чтобы удерживать прокладки на месте, потому что липкие гигиенические салфетки еще не были изобретены.По мере того как технологии продолжают развиваться, появляются еще более инновационные способы приветствовать тетю Фло, когда она приезжает в город.

1. Нижнее белье Period

Если вам не нравится громоздкость, потенциальная смена ног или частые походы в ванную комнату, которые сопровождаются приклеиванием прокладки к трусикам, ряд брендов нижнего белья теперь встраивают их прямо в подкладку. Такие компании, как Thinx и Knix Wear, выпускают старинные трусики различных дизайнов, от спортивных трусов до сексуального нижнего белья, а Dear Kate даже производит штаны для йоги, которые можно носить без подкладок или нижнее белье .Все эти изделия можно мыть, а это значит, что они не только предпочтительнее для некоторых женщин, но и более безопасны для окружающей среды.

2. Менструальные чаши

Интересный факт: первая менструальная чаша была запатентована в 1937 году актрисой Леоной Чалмерс. Но устройство не было популярным до недавнего времени, когда на прилавках магазинов появились такие бренды, как DivaCup и Lunette. Он также набирает популярность как экологически чистый вариант.

Менструальные чаши собирают кровь во время менструации, и вы сливаете ее каждые 10–12 часов, что означает, что вам редко приходится ходить в ванную, пока вы их используете, и вам не нужно покупать новые более одного раза год.Есть даже умная менструальная чаша под названием Loon Cup, которая сообщит вам, когда ее нужно заменить.

3. Менструальные диски

Менструальные диски похожи на менструальные чаши тем, что они вставляются и собирают менструальную кровь. Однако, помимо этого, есть некоторые ключевые отличия, которые ставят эти альтернативы тампонам в отдельный класс.

Как следует из названия, диски на самом деле представляют собой диски, а не чашки. Но именно размещение их отличает. В то время как менструальная чаша находится во влагалищном канале, где также находится тампон, менструальные диски располагаются у свода влагалища, который глубже проникает во влагалищный канал.Это важное различие, потому что такое размещение означает, что диски можно безопасно носить во время секса, при этом блокируя кровоток (менструальные чаши не могут). Как и тампоны, менструальные диски одноразовые и не должны использоваться повторно.

4. Многоразовые тканевые прокладки

Как вы могли догадаться, тканевые прокладки — это просто более экологичная версия одноразовых прокладок. Ежегодно на свалки попадает 20 миллиардов одноразовых прокладок и тампонов — тканевые прокладки (и другие женские товары многократного использования, такие как менструальная чаша) являются экологически чистым решением при менструации.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *